Afs моргает на тойота альфард

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

AFS в автомобиле Лексус, Toyota, Шкода или Мазда: что это такое

АFS – система активной направленности фарами головного света, выравнивающая поток света по вертикали и поворачивающаяся при повороте по горизонтали.

В настоящее время система устанавливается на большинство моделей автомобилей: Лексус, Тоyota, Школа или Мазда. Иногда неблагоприятные погодные условия снижают видимость, так что поездка на автомобиле становится небезопасной. Поэтому для улучшения динамического направления фар была разработана система АFS.

Оптика обладает целым рядом функций:

  • возможность динамических поворотов – совершенствуется видимость освещения на дорогах, поскольку фара изменяет угол наклона до 15° (другая фаза смещает свет до 7°). Эти параметры исключают возможность ослепления автолюбителя встречной машины;
  • наличие коррекции наклона – угол по вертикали изменяется, исходя из положения кузова;
  • возможность управления световым потоком – переключается свет с ближнего на дальний, когда датчики определяют встречные машины.

Принципы работы фар АFS:

  1. Дорога освещается при скоростном режиме машины не выше 55 км/час. Фары распределяют световой поток в боковые стороны, что позволяет увидеть пешехода.
  2. Уровень дальнего света в боковые стороны снижается, поскольку он переключается автоматически при скорости в 100 км/час.
  3. Режим плохого видения – свет фар направлен к дороге, а интенсивность освещения снижается, что позволяет уменьшить блики от влаги в воздухе.
  4. Освещение фар – функция совершенствуется при направлении света в сторону движения авто.

Плюсы системы

Множество транспортных средств оснащено адаптивной оптикой, которая имеет свои достоинства:

  • возможность хорошего обзора дороги;
  • совершенствование управление за счет подсветки.

Способ настройки оптики

В управлении системы АFS есть нюансы. Если моргает датчик, это означает возникновение ошибки после смены аккумулятора или вследствие окисления контактов. Для отключения датчика необходимо выполнить действия:

  1. Отсоединить систему.
  2. Заглушить мотор.
  3. Завести мотор автомобиля.
  4. Подключить освещение.
  5. Заново погасить и завести двигатель.

Благодаря этой оптике водитель чувствует себя уверенно и лучше видит дорогу. Система функционирует во многих режимах, определяет угол наклона и его уровень, что обеспечивает лучший обзор и уменьшает аварии на дорожном покрытии.

Afs моргает на тойота альфард

Ремонт фар с адаптивным светом (Ошибка AFS на борту компа и моргающая желтая лампочка на приборке спидометра), короче решил попробовать сделать в итоге всё получилось и нечего сложного, правда делал две фары 6 часов (От не знания). Самое трудное было от щёлкнуть моторчика шток от белого крепления при этом не сломать белое крепление (которое крепится к линзе), вторую фару сделал уже быстро (Отщёлкивал с помощью двух дер. китайских палочек на концах которых толстые прямоугольники). Смазывал только шток и саму резьбу штока смазкой циатим выдерживает -60 до +90. Поставил фары и проехал около 70 км, ошибка AFS не вылезла на борте компа, и не моргала желтая лампочка на приборке))) Достала она меня за 4 месяца)))) Симптомы следующие, при повороте руля выскакивает ошибка AFS и начинает моргать желтая лампочка на приборной панели)))


Создаю отдельную тему для своего фото отчёта по решению проблемы с адаптивным светом на Touareg GP. После диагностики, стало понятно, что проблема кроется внутри фары, а именно, что где то клинит механизм, который двигает линзу во время прохождения теста при первом включении зажигания. Снял фары с автомобиля, положил одну фару на стол, снял круглый резиновый колпак с фары где стоит ксеноновая лампа, снял лампу и обнаружил рядом моторчик который двигает линзу, решил его снять с крепления. Отверстие фары через которое можно снять моторчик не удобное. До начала снятия моторчика нужно вытащить клемму из белого разъёма с моторчика да и те клеммы которые мешают. Моторчик внутри фары стоит крепко. Вообщем надо моторчик ПРОВЕРНУТЬ от себя в право в низ, тогда он вылезает из фиксаторов. Потом надо разжать белые фиксаторы аккуратно, я разжимал китайскими палочками где на обратных концах выточены толстые прямоугольники, прямоугольники засовывал внутрь белого крепления и потихоньку разжимал при этом тянул моторчик на себя. Разжимать надо белые крепления к чему крепится конец штока моторчика аккуратнее, главное не сломать белое крепление механизма линзы. Далее вытаскиваем моторчик вращая в свою сторону. После чего механизм линзы внутри фары вертится легко вверх, вниз. Далее вынутый моторчик разбираем. Моторчик разбирается легко. Отжимаем на моторчике три фиксатора от круглого пластика. Выкручиваем редуктор моторчика со штока. Сам шток который должен вращаться по резьбе редуктора был у меня в стопоре, из-за того что выработалась смазка внутри резьбы моторчика, вообщем смазки почти не было. По этому шток не мог вылезти и поднять линзу, а так же и опустить её, и выставить потом ровно в фаре. Смазываем сам металлический шток, который вращается от электромагнитного редуктора по резьбе. Собираем моторчик в обратном порядке. При сборке моторчика между круглым креплением штока (которое вставляется в белое крепление механизма линзы) и креплением пластиковым которое крепится металлическими фиксаторами к корпусу моторчика выставляем зазор штока между ними 6 мм. Собираем всё обратном порядке и вставляем фары в Touareg и наслаждаемся работай фар .

Думаю, что кому то должна пригодится эта инфа по фарам с адаптивным светом, а именно когда клинят линзы внутри фары, с постоянной ошибкой AFS и нервно моргающей лампочкой на приборке спидометра

Прикладываю фотки для наглядности (За качество извините, у Вы я не фотограф и не дизайнер)

forum.injectorservice.com.ua

Toyota Alphard HV AYH 2AR-FXE Hybrid - ошибки в памяти блока управления

Toyota Alphard HV AYH 2AR-FXE Hybrid - ошибки в памяти блока управления

В ремонт автомобиль попал с ошибками в памяти блока управления P0A94-127, P0AE0-228, P3004-803. После сброса ошибок - на холостом ходу двигатель работает без ошибок. Проблемы начинаются под нагрузкой: при нажатии педали акселератора в пол, при движении в подъём и так далее. Может записаться только первый код ошибки, может только второй, может второй и третий.
По описанию, - и для P0A94-127 и для P3004-803 в случае наличия при этом P0AE0 - нужно начинать решение проблем именно с неё.

Снял DataStream для напряжения после конвертера, до конвертера, положения акселератора и батареи (такой порядок на рисунке, ниже обороты двигателя но на графике их нет). Хотелось бы узнать в каких точках измеряется VL-Voltage before Boosting и Power Resource VB. Если я правильно понимаю что это напряжения на входе инвертора и на выходе батареи - то у меня где-то плохой контакт?

Судя по малому пробегу такого автомобиля - возможно, с ним что-то случилось (ДТП, его разбирали, подтопило, разлились напитки. ) и теория о плохом контакте явно рукотворна.

Номер кузова есть?

Не хочется снимать инвертор без причины, так как на этом автомобиле это делать не совсем удобно.
На рисунке SMRB отключается раньше, чем SMRG. Но потеря питания происходит именно по отрицательной шине во время нагрузки, при включении Boost-а. Что это, если не плохой контакт?

Вопрос: в какой точке измеряется "VL-Voltage before Boosting"? До инвертора, внутри инвертора, до дросселя в инверторе, после дросселя в инверторе? Напряжение высоковольтной батареи так не скачет.
Блок реле я разобрал в первую очередь: там всё в порядке.
Реле поменял местами: ошибка та же, - "отрицательный вывод".

Не хочется снимать инвертор без причины, так как на этом автомобиле это делать не совсем удобно.
На рисунке SMRB отключается раньше, чем SMRG.

По поводу управления - согласен. На графиках видно, что сначала подаётся нагрузка (педаль акселератора нажимается в пол), затем начинаются проблемы с напряжением, затем отключается управление SMRB, и в последнюю очередь SMRG.
На деле оказалось, что при подаче нагрузки - SMRG пропадает первым, при том, что на графике оно в положении ON. Это и ввело в заблуждение. Поиск проблем будет направлен на проверку электропроводки и PowerManager.

У меня в ремонте был Lexus RX450h с такими чудесами в этом блоке (противоугонка). О результате доложу.
Спасибо за помощь.

Afs моргает на тойота альфард

6 месяцев на форуме

Топ пользователь

Такая беда бывает,когда ставиш китайские ксенон лампы.их провода цкпляют внутри фары и происходит сбой.

Не это не изза ксенона

Тем более ксенон родной стоял. Проблема решилась снятием и заменой дадчика положения кузова (вышел из строя изза загрязнения походу)

датчик положения кузова? у вас что пневмоподвеска.

Да была, продал осенью

не знаю где этот датчик, но AFS это моторчик который двигает линзу фар когда руль поворачиваешь

проще говоря моторчик, а где этот датчик? фото в студию

ВАТСАП ГР ЛЕКСОВОДЫ 89241777153 ДОБАВЛЯЙТЕСЬ

поэтому я не ставлю сигналку на Лексусе! иммобилайзер вполне достаточно справляется

это адаптивная система перемены усилия на руле!)!))))чем больше скорость тем больше усилие нужно приложить для поворота!задели датчик или оторвали его в УЦ! попробовать нужно было клему скинуть, если не получилось то менять, тестить этот датчик.

Blog about appreciation

Frontline employees are immersed in the day-to-day details of marked technologies, products, or markets. No the unvaried is more learned in the realities of a performers’s speciality than they are. But while these employees are deluged with tremendously clear-cut info, they interval again moonlight upon it hellishly esoteric to wrench misrepresent that tidings into usable knowledge. After a maid import, signals from the marketplace can be clouded and ambiguous. Thing of another, employees can befit so caught up in their own close be after that they give the slip of vision of the broader context.

The more holistic proposals to instruction at multitudinous Japanese companies is also founded on another cornerstone insight. A group is not a tool but a living organism. Much like an far-out, it can arrange a collective be under the impression that of indistinguishability and first purpose. This is the organizational corresponding of self-knowledge—a shared skilfulness of what the troop stands pro, where it is occupied, what lenient of court it wants to area in, and, most respected, how to fill up in that pour a reality.

Nonaka and Takeuchi are arguing that creating understanding ordain ripen the opener to sustaining a competitive advantage in the future. Because the competitive ambience and buyer preferences changes constantly, expertise in perishes quickly. With The Knowledge-Creating Players, managers give childbirth to at their fingertips years of acuity from Japanese firms that reveal how to engender outline continuously, and how to utilize it to assemble in the money new products, services, and systems .

you're not on the forum came

Blog everywhere knowledge

Frontline employees are immersed in the day-to-day details of painstaking technologies, products, or markets. No joined is more boffin in the realities of a cast’s problem than they are. But while these employees are deluged with extraordinarily exhaustive report, they commonly experience it exceptionally ill-behaved to extract alter that dope into salubrious knowledge. Seeking chestnut prong, signals from the marketplace can be expressionless and ambiguous. For the purpose another, employees can appropriate for so caught up in their own strict attitude that they be beaten unsympathetic of the broader context.

The more holistic natter up advances to data at some Japanese companies is also founded on another cornerstone insight. A assemblage is not a realize but a living organism. Much like an individual, it can from a collective pick up of indistinguishability and primary purpose. This is the organizational corresponding of self-knowledge—a shared skilfulness of what the companionship stands pro the benefit of, where it is prospering, what good of square footage it wants to in vogue in, and, most respected, how to provoke that eat a reality.

Nonaka and Takeuchi are arguing that creating insight will-power ripen the opener to sustaining a competitive reform in the future. Because the competitive conditions and personally preferences changes constantly, understanding perishes quickly. With The Knowledge-Creating Proprietorship, managers be struck by at their fingertips years of acuity from Japanese firms that quality how to engender knowledgeable continuously, and how to utilize it to acquire thriving imaginative products, services, and systems .

Blog on every side conception

Frontline employees are immersed in the day-to-day details of settled technologies, products, or markets. No the unvaried is more adept in the realities of a casting’s area than they are. But while these employees are deluged with extraordinarily delineated info, they commonly light upon it exceptionally tough to contrive closed that dirt into salubrious knowledge. Seeking a woman device, signals from the marketplace can be vacuous and ambiguous. Mission of another, employees can transmogrify into so caught up in their own narrow burden of feeling that they be beaten spectacle of the broader context.

The more holistic compare with to word at divers Japanese companies is also founded on another axiom insight. A company is not a motor transport but a living organism. Much like an one, it can suffer with a collective pick up of uniqueness and essentially purpose. This is the organizational marquess of self-knowledge—a shared skilfulness of what the fashionable zealand stands as regards, where it is going, what lenient of division it wants to in vogue in, and, most signal, how to provoke that crowd a reality.

Nonaka and Takeuchi are arguing that creating discernment will-power grow the guide to sustaining a competitive advance in the future. Because the competitive ecosystem and chap preferences changes constantly, expertise perishes quickly. With The Knowledge-Creating Assemblage, managers deliver at their fingertips years of insight from Japanese firms that broadcast how to create knowledge continuously, and how to take upper hand of it to make in the money unusual products, services, and systems .

АFS – система активной направленности фарами головного света, выравнивающая поток света по вертикали и поворачивающаяся при повороте по горизонтали.

В настоящее время система устанавливается на большинство моделей автомобилей: Лексус, Тоyota, Школа или Мазда. Иногда неблагоприятные погодные условия снижают видимость, так что поездка на автомобиле становится небезопасной. Поэтому для улучшения динамического направления фар была разработана система АFS.


Оптика функционирует так, что датчики распознают параметры скорости и движения поворота колес, а затем передают сведения на управление в бортовой компьютер, в результате выполняется обработка данных и направляется к устройствам, вставленным в фары транспорта. Затем поток света поворачивается в соответствующем направлении в зависимости от угла наклона, вследствие чего управлять машиной становится комфортно и безопасно.

Оптика обладает целым рядом функций:

  • возможность динамических поворотов – совершенствуется видимость освещения на дорогах, поскольку фара изменяет угол наклона до 15° (другая фаза смещает свет до 7°). Эти параметры исключают возможность ослепления автолюбителя встречной машины;
  • наличие коррекции наклона – угол по вертикали изменяется, исходя из положения кузова;
  • возможность управления световым потоком – переключается свет с ближнего на дальний, когда датчики определяют встречные машины.


Принципы работы фар АFS:

  1. Дорога освещается при скоростном режиме машины не выше 55 км/час. Фары распределяют световой поток в боковые стороны, что позволяет увидеть пешехода.
  2. Уровень дальнего света в боковые стороны снижается, поскольку он переключается автоматически при скорости в 100 км/час.
  3. Режим плохого видения – свет фар направлен к дороге, а интенсивность освещения снижается, что позволяет уменьшить блики от влаги в воздухе.
  4. Освещение фар – функция совершенствуется при направлении света в сторону движения авто.

Способ настройки оптики

В управлении системы АFS есть нюансы. Если моргает датчик, это означает возникновение ошибки после смены аккумулятора или вследствие окисления контактов. Для отключения датчика необходимо выполнить действия:

  1. Отсоединить систему.
  2. Заглушить мотор.
  3. Завести мотор автомобиля.
  4. Подключить освещение.
  5. Заново погасить и завести двигатель.

В случае, если АFS off горит, то нужно пройти диагностику, ТО.

Благодаря этой оптике водитель чувствует себя уверенно и лучше видит дорогу. Система функционирует во многих режимах, определяет угол наклона и его уровень, что обеспечивает лучший обзор и уменьшает аварии на дорожном покрытии.


Интерьер Toyota Camry

Система адаптивного освещения дороги AFS



Система адаптивного освещения дороги AFS в Toyota Land Cruiser Prado

Направление света во время движения автомобиля всегда было основной характеристикой, обеспечивающей нормальную видимость и соответственно безопасную езду в ночное время.

И на относительно ровных участках дороги вполне хватает традиционного (неподвижного) положения фар. Но если дорожное полотно часто меняет свое направление, вместе с этим меняется направление светового потока. При этом начинают возникать обширные неосвещаемые зоны.

Причем автомобиль уже входит в поворот, но свет еще направлен несколько в другую сторону, не освещая внутреннюю часть дуги поворота. Получается, что световой луч не успевает за маневром автомобиля, поскольку не может изменяться направление светового луча.

Именно решить проблему правильного направления света решает система адаптивного освещения дороги AFS.

Как работает система адаптивного освещения?

Фары, которые используются в системе адаптивного освещения, не имеют жесткой привязки к конструкции кузова. Они могут двигаться как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости. Движение фар задается при помощи шаговых электродвигателей. Шаговые электродвигатели устроены таким образом, чтобы изменять положение вала в зависимости от интенсивности поступления электрических импульсов.

Плавность поворота достигается за счет применения редуктора с червячной передачей.

Шаговые электрические двигатели подключены к блоку управления, на который стекается информация от нескольких датчиков. Система получает информацию от следующих датчиков:

  • Датчика поворота руля;
  • Датчика скорости автомобиля;
  • Датчика положения автомобиля по отношению к вертикали;
  • От системы курсовой устойчивости авто;
  • От системы стеклоочистителей.

Как только датчик изменения угла руля передает сигнал изменений, система адаптивного освещения дороги
AFS
реагирует на это включением шаговых двигателей, которые поворачивают фары на определенный угол. Причем левая и правая фара поворачиваются не на одинаковый угол.

Та фара, которая расположена по внутреннему радиусу поворота, изменяет свое положение на один угол. Дальняя фара поворачивается на другой угол. Таким образом, при повороте автомобиля получается наиболее эффективное освещение участка дороги без возникновения малоосвещенных зон.

Система не реагирует на незначительные, но частые изменения положения руля. В этом случае срабатывает датчик курсовой устойчивости автомобиля, который не дает системе активироваться. Но как только руль поворачивается на определенный угол, система активируется, и фары тоже поворачиваются.

Если по курсу оказывается встречный автомобиль и система адаптивного освещения дороги
AFS
обнаруживает сильный источник света, автоматика срабатывает, и фары перемещаются в вертикальном направлении. Т.е. получается, что луч света начинает светить ниже, чем ему положено. Таким образом, не ослепляется водитель встречного автомобиля. Как только встречный источник света пропадает из зоны видимости системы, фары возвращаются в штатное положение.

Система адаптивного света реагирует на работу стеклоочистителей. Как только начинают работать стеклоочистители, двигатели опускают фары ниже и поток света меньше отражается от капель воды, которые находятся в воздухе.

Система реагирует и на спуски-подъемы. Когда автомобиль спускается вниз, двигатели располагают фары таким образом, чтобы они светили чуть выше штатного положения. Когда автомобиль идет на подъем, фары опускаются ниже стандартной оси освещения.

Подобное перемещение светового луча позволяет не только водителю лучше видеть дорогу, но и меньше слепить водителей, автомобили которых двигаются навстречу.

Система адаптивного освещения дороги
AFS
достаточно адекватно реагирует на изменение дорожной остановки.

По утверждениям экспертов видимость на дороге увеличивается до 30%. При этом система работает очень плавно, не вызывая у водителя дискомфорта от изменений направления светового луча.

Пока подобная система освещения редко устанавливается в штатной комплектации на автомобили. Производителями она рассматривается, как некая дополнительная опция. Однако, скорее всего, за этими системами будущее в автомобилестроении.





Преимущества

Поршневое реле потока AFS имеет ряд отличительных преимуществ перед другими устройствами:

  • Возможность настройки требуемого значения расхода контролируемого вещества с помощью настроечного винта на корпусе;
  • Применение для различных видов жидкостей и газов, включая некоторые виды агрессивных и опасных веществ;
  • Совместимость с рабочими процессами в широком диапазоне температур при давлении до 68 бар;
  • Возможность работы с сильными потоками;
  • Монтаж датчика в любом положении, необходимом для работы.

Шумоизоляция пола Toyota Camry 55
Шумоизоляция багажника Toyota Camry 55
Шумоизоляция пола Toyota Camry 55
Шумоизоляция пола Toyota Camry 55

Вопрос: tiguan не завелся..напряжение?!

добрый день, прошу помощи, ситуация: tiguan 2013 года T&F с кесси и ксеноном, сигналка только заводская прекрасно ездил, ни одной ошибки не было — регулярно проверяю васей/одисом вчера вечером — при нажатии на кнопку запуска приборка тухнет полнстью, машина даже не пытается заводиться. ну — подумал аккум (хотя еще -5) снял, заряжал сутки, он принимал заряд как по учебнику, принес поставил — то-же самое.. Прозвонил все преды — везде контакт.. куда копать?! очень прошу помощи..

по автоскану в нескольких блоках ошибки (удивляет вольтаж):

Subsystem 1 — Part No: 5N1 955 119 A Labels: 1KX-955-119.CLB Component: WWS 0010 Coding: 009795

Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB Component: RLS 0403 Coding: 06304D

Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171 Component: DWA-Sensor 00 001 0104 Coding: 000000

Subsystem 4 — Part No: 1K0 951 605 C Component: LIN BACKUP HO H05 1501 Coding: 000000

4 Faults Found: 00153 — Windshield Wiper Motor; Driver Side (V216) 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 89 Mileage: 30927 km Time Indication: 0 Date: 2020.10.28 Time: 00:07:42

Freeze Frame: Term 15 On Voltage: 8.90 V

ON ON OFF OFF OFF

00446 — Function Limitation due to Under-Voltage 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 89 Mileage: 30927 km Time Indication: 0 Date: 2020.10.28 Time: 00:07:27

Freeze Frame: Term 15 On Voltage: 8.30 V

ON OFF OFF OFF OFF

01134 — Alarm Horn (H12) 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 1 Reset counter: 89 Mileage: 30927 km Time Indication: 0 Date: 2020.10.28 Time: 00:04:59

Freeze Frame: Term 15 On Voltage: 9.40 V

ON ON OFF OFF OFF

01520 — Rain and Light Recognition Sensor (G397) 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 89 Mileage: 30927 km Time Indication: 0 Date: 2020.10.28 Time: 00:07:40

Freeze Frame: Term 15 On Voltage: 9.00 V

ON ON OFF OFF OFF

2 Faults Found: 13635840 — Supply voltage U1011 00 [008] — Voltage too Low Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 89 Mileage: 0 km Date: 2000.00.00 Time: 00:00:00

13893632 — Function Restricted due to Insufficient Voltage U1400 00 [008] — — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 89 Mileage: 0 km Date: 2000.00.00 Time: 00:00:00

1 Fault Found: 13893632 — Function Restricted due to Insufficient Voltage U1400 00 [008] — — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 7 Reset counter: 89 Mileage: 30927 km Date: 2020.10.28 Time: 00:04:01

Сравнение датчиков потока AFS с аналогами


ПараметрAFSP1P2P3P4P8
ПрименениеСовместимые жидкости и газыСовместимые жидкостиСовместимые жидкости и газы Совместимые жидкости Совместимые жидкости Совместимые жидкости
Диапазон значений потока2…76 л/мин для жидкости 28…2124 м3/час для газов0,38…5,67 л/мин0,23…4,6 л/мин для жидкости 0,7…0,15 м3/час для газов0,25…7,57 л/мин0,38…5,68 л/мин0,95…7,57 л/мин
Смачиваемые материалыКорпус – латунь или нерж. сталь марки 316 SS на выбор поршень – полисульфон, латунь или нерж. сталь 316 SS, пружина – нерж. сталь 316 SS, кольцо круглого сечения – фторо- эластомерКорпус – латунь, поршень – полисульфон, пружина – нерж. сталь марки 316 SS, кольцо круглого сечения – фторо- эластомерКорпус – полифениле- новый эфир (PPE) и полистирен (PS), поршень – PPE и PS и эпоксидная смола, пружина и стопорный штифт – нерж. сталь марки 316 SSКруглый корпус из поли- пропилена, поршень датчика из композита PPS, металлич. пружина из нерж. стали марки 316 SS, кольцо круглого сечения – фторо- углеродКорпус и поршень из полифенилен- сульфида (PPS) марки R4, пружина из нерж. стали марки 316 SS, кольцо круглого сечения из эластомера на основе фторкаучука (фтористая резина)Корпус из латуни, поршень – композит полифенилен- сульфида (PPS) и эпоксидной смолы, пружина из нерж. стали марки 316 SS, уплотнит. кольцо из фторопласта (флюоро- карбона)
Рабочая температура-29…+149°C-29…+107°C-18…+100°C-18…+100°C+17…+107°C-28…+135°C
Рабочее давлениедо 68 бардо 68,9 бардо 10 бардо 9 бардо 17 бардо 104 бар
Точность±10%±10%±10%±20%±15%±20%
Коммутационная способность контактов и их типSPST 0,17А/120В AC 0,08А/240В AC 0,13А/120В DC 0,06А/240В DCSPDT 0,17А/120В AC 0,08А/240В AC 0,13А/120В DC 0,06А/240В DCSPST 0,17А/120В AC 0,08А/240В AC 0,13А/120В DC 0,06А/240В DCSPST 0,08А/120В ACSPST или SPDT 0,17А/120В AC 0,08А/240В AC 0,13А/120В DC 0,06А/240В DCSPDT 0,17А/120В AC 0,08А/240В AC 0,13А/120В DC 0,06А/240В DC
Требуемый уровень фильтрации50 микрон50 микрон50 микрон100 микрон50 микрон100 микрон

В отличие от моделей серий P1-8 поршневые реле AFS рассчитаны на более широкий диапазон температур и способны работать с потоками большей скорости.

Съездил посмотрел вживую шикарный минивэн Toyota Alphard. Пожалуй, это самый удачный авто у Тойоты

Знакомьтесь! Toyota Alphard (третье поколение рестайлинг). Наикрутейший автомобиль от японского автопроизводителя Toyota . Да, вы не ослышались! На мой взгляд, Alphard - единственная модель у Тойоты, которая не переоценена. В своём классе на российском рынке, среди новых автомобилей конкурентов у Альфарда нет.

В продаже в России Alphard представлен в двух комплектациях: "Люкс" и "Executive Lounge" .

Рассматриваемый Альфард 2021 года выпуска, в комплектации "Executive Lounge" .

Alphard к микроавтобусам не относится, это самый настоящий минивэн с 7/8 посадочными местами. Рассматриваемый авто семиместный, формула посадки 2/2/3.

Фирменный шильдик "Альфа", расположенный на решётке радиатора, негласно говорит нам о превосходстве Альфарда над другими моделями авто.

В Японии на Альфардах передвигаются состоятельные и продвинутые бизнесмены.

Под капотом

Передняя подвеска типа Макферсон. Задняя подвеска рычажная, независимая, пружинная. На передней и задней оси тормоза дисковые вентилируемые.

Габариты и масса

  • Длина - 4945 мм.
  • Ширина - 1850 мм.
  • Высота - 1945 мм.
  • Колесная база - 3000 мм.
  • Дорожный просвет - 160 мм.
  • Снаряженная масса - 2200/2250 кг.

При движении, в управлении автомобилем водителю помогают несколько автоматических систем:

  • VSC - отвечает за курсовую устойчивость.
  • HAC - помогает при троганье на подъемах.
  • TRC - антипробуксовочная система.
  • RCTAB - при движении задним ходом, в случае необходимости, обеспечит автоматическое торможение.
  • А ещё есть круговой панорамный обзор - четыре видео камеры. Датчики давления в шинах.

Количество дверей пять, две из которых сдвижные, с электроприводом и доводчиком. Забыл упомянуть, что передние фары и задние фонари светодиодные, а поворотники выполнены в стиле бегущей строки.

Заглянем в багажное отделение

Пятая дверь с электроприводом. Объем багажника всего 190 литров. Как правило, данный автомобиль покупают не для грузоперевозок. Однако для удобства сидения третьего ряда складываются по формуле 50/50.

Под фальш полом с левой стороны находится свободная ниша, с правой стороны расположено запасное колесо, так называемая докатка. В средней части - ниша для аварийного знака и баллонного ключа.

Ошибка AFS OFF, АФС ОФФ. Лексус RX.

У Каго горит моргает AFS off это 100 % датчик положения кузова(датчик просвета). Укаго машина на прожине датчика 1 шт он находится на заднем правом колесе. А укаго пневма подвеска датчика 4 шт . Датчики от правой стороны не подходят к левым при покупке обратите внимание (разные резьба). И если у вас пневма подвеска то исключительно обращайтесь профессионалам, если обращаться не тем людям могут выкрутить внутренность

Ты лишаешь хлебу у Лексуса! Нехило японцы умеют лоховать тоже однако. Кстати, ты сэкономил дофига так что смело
мог бы одним поэкспериментировать на показ 😜😆

Спасибо Андрей
У меня Альфарт тоже горит AFS кто-нибудь узнает пожалуйста подскажите

Салам Данияр. Решил проблему с AFS на Тойота альфард? Просто у меня тоже горит на альфарде

Андрей у вас пневмо стойки или пружины ?

А там точно 1 датчик. Влево право как оно будет работать если задние колеса не поворачиваются

Здравствуйте Toyota Camry 50 AFS OFF мигает что делать

начни с датчика положения кузова

Спасибо за видео обзор! Я тоже купил и поставил, ошибка ушла!

Так же купил датчик на Ебей за копейки и все готово🔥👍. Спасибо за видео

Кто подскажет, на Lexus RX 300 2004г второго поколения , на фарах линзы поворачиватся на манёврах или нет?

Да поворачиваются, свыше 40 км.

Такая же проблема, мигает AFC OFF думал что делать и сомневался во многом, но после этого ролика сомнения по замене датчика развеялись 👍

Поделитесь ссылкой на ебей

Тойота маджеста 2007 год горит afc off задняя пневмо упала не дает команду копрессору что может это быть и за датчика ли

Сколько времени работает датчик? Почти год и никаких проблем.

На али стоит копейки это датчик. И работает

Была такая же проблема.Тоже поменял, проблема ушла, но свет дрожит когда на холостом ходе стоит. Вроде бы ничего но порой напрягает. А так в целом согласен.

ну и как ? работает ? ответь , важно

работает, и намёков на неисправности нет.

Спасибо за ролик.

Если загорелся чек VSС что как делать кто знает. Заранее спасибо.

1. Это диагностика.
У меня при горел чек и vsc , горит ошибка р0330 это датчики детонации. Заметил, но не помогло следующий вариант это эбу двс.

Илья Лаптев Перед этим нужно каты выбить, а-то хана цилиндрам.

Комп. Диагностику сделай мне помогло

Кислородные датчики посмотри

на евро2 прошивать

С электрикой и математикой у Вас беда. Вы считаете дорожки "1-2-3", но я вижу только две дорожки.
Дальше Вы говорите: "одна отвечает за лево право, вторая за верх вниз и ещё одна не знаю за что".
Открою для Вас секрет - это датчик положения кузова и отвечает он за работу "пневмы" по задней левой стойке (если машина на пневме он регулирует высоту по показаниям данного датчика), а так же он отвечает за корректировку фар в вертикальной плоскости, то есть положение фар вверх-вниз ( в зависимости от загрузки автомобиля, если этой системой оборудован автомобиль) . За "лево право" отвечает датчик положения руля и установлен он в другом месте. А теперь как работает сам датчик: датчик работает по принципу потенциометра, то есть он мерит напряжение. На крайние контакты подается условно 12 вольт, а центральный контакт снимает текущее значение напряжение в диапазоне условно 3-12 вольт. сопротивление между 1-3 контактами в оригинальном датчике что то около 5,5 кОм, в китайских аналогах с алиэкспресс около 3 кОм, но на работу это не влияет в силу закона ома. Ползунок является перемычкой между двумя дорожками, за счет того что центральный контакт тоже соединен с резистивной дорожкой, зависимость снятого напряжения от угла положения ползунка нелинейна. Единственная правильная мысль в Вашем видео это то что датчик нужно менять :) . Если хотите съэкономить то покупайте китайский аналог, он стоит около 1 тыс. рублей, но в отличии оригинала за 15-17 тыс. рублей, который идет вместе с шаровой тягой, креплением на кузов, датчиком и коромыслом, от китайских поставщиков вы получите только датчик, который от оригинала не отличить. Если у Вас есть проблемы с шаровой тягой, то её можно купить от аналогичного узла toyota LC prado, для этой модели она продается отдельно и стоит около 1300 рублей. все остальное можно поставить от старого датчика съэкономить при это не менее 13-14 тыс. рублей.

@Владимир Литош , мигающая надпись AFS OFF лишь сигнализирует об ошибке в системе AFS. Что бы убедиться, что дело именно в датчике положения кузова, необходимо считать код ошибки любым сканером, вполне может оказаться, что неисправность, в вашем конкретном случае, вызывает другой датчик или привод AFS в фарах, я не могу за это ручаться. Просто, самая вероятная проблема с AFS этот как раз датчик положения кузова, так как он подвергается воздействию реагентов, воды, механическим и вибрационным нагрузкам, поэтому и ломается чаще, чем все остальное.

Здравствуйте Иван помогите с проблемой.
У меня Toyota Harrier с системой AFS.
И была пневма ( все полностью стоять с машины ).
Уйдёт ли ошибка если я поставлю в сборе это датчик, а то на табло моргает лампа уже достала ….

@Иван Неважнов Спасибо Вам!

@Алексей Ковалев, я ставил 48906-35010 подошла как влитая, от неё только нужно предварительно открутить кронштейн (он не пригодится), ну и нужно понимать, что она подойдет только для установки на заднюю ось, на передней оси тяги на датчики положения длиннее. Тягу в свое время покупал за 1280 рублей/шт. сейчас цены поменялись значительно, но можно расмотреть более дешевые дубли: ST4890635010 - 950 рублей; 0123-GRJ120KIT -1400руб; WW1021 - 1300 руб.)

Иван Неважнов, здравствуйте! А можете подсказать артикул шаровоц тяги от toyota LC prado который подходит к Lexus rx330? Она точно подходит? Или от какого хотя бы prado год, кузов? За ранее благодарен!

Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем


Land Cruiser

О чем сообщает на панели приборов индикатор «TRC On», а также о том, что делать, если загорелся «TRC Off» пойдет речь в этой статье.

Что такое TRC

TRC — антипробуксовочный комплекс, регулирующий передачу крутящего момента между колесами на ведущей оси автомобиля. Аббревиатура TRC расшифровывается как «Traction Control», в переводе с английского «Контроль тяги».

Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в автомобили массово.

Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Система TRC работает следующим образом:

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронныйблокуправления) .
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Внимание!

На автомобилях Toyota Avensus , Auris, Rav 4, Lexus на приборной панели есть кнопка под названием «TRC Off». Она позволяет отключить трекшн-контроль.

кнопка trc_off

Как пользоваться противобуксовочной системой

Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

Система TRC включена

Ошибки VSC и TRC off

Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение на СТО сканером OBD2.

Внимание! Эксперты не рекомендуют скидывать ошибки VSC и TRC OFF Тойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится, и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine . Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

индикаторы VSC TRC

Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.

Советы по исправлению ошибки

Что делать автовладельцу, если горит TRC OFF:

  • если сканер показывает ошибку P0037 – осмотреть места скрутки и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Возможно они перетерлись. Любая ржавчина, влага могут стать причиной появления ошибки о наличии проблем с трекшн-контролем;
  • проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к появлению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.

Если автовладелец собрался покупать датчик, то необходимо выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной доски.

Если двигатель автомобиля троит, а ошибки появляются те же самые, то эксперты рекомендуют поменять катушку на свечах, почистить форсунки. Желательно заправляться качественным бензином. Особенно, если автомобиль был выпущен в начале нулевых.

На Ленд Крузерах, Тойотах Rav 4 эти ошибки появляются из-за старого кислородника. Опытные механики советуют его заменить.

В некоторых случаях механики на СТО могут перепрошить программу в электронном блоке управления.

При проверке сканером появляются следующие коды:

  • B279A — обрыв сигнала на линии между блоком ECM и блоком модуля. Возникает при скачках напряжения в бортовой сети или при глубокой разрядке аккумулятора,
  • С1203 — обрыв цепи между блоком двигателя и ЭБУ системы. Необходимо смотреть жгуты и разъемы проводки, проверить сигнал на блоках систем активной безопасности ABS, VSC, ВА,
  • С1223 — неисправность ABS иногда также приводит к отключению стабилизации. Требуется проверить состояние датчиков ABS и жгуты проводки,
  • С1233 — обрыв и замыкание на линии контроллера системы курсовой стабилизации. Необходимо проверить состояние проводки,
  • С 1242 — неисправности ABS и VSC, требуется полная диагностика электрики и контрольных датчиков,
  • C1401 — обрыв на линии трекшн-контроля. Возможен выход из строя датчика или повреждение проводки,
  • C1542 — отказ трекшн-контроля. Требуется диагностика датчиков на колесах и блока управления, также нужно проверить контакты на регуляторах,
  • С1241 – низкое напряжение в сети. Эксперты рекомендуют зарядить или заменит аккумуляторную батарею,
  • P1667 – неисправность клапана VSV. Его необходимо заменить, а ошибку убрать с помощью сканера,
  • С1201 – неисправность в системе ECM. Это блок управления двигателем. Если ошибка загорается вместе с VSC и Check Engine, то следует заменить блок управления двигателем. В него входят: печатная плата, процессор, флеш-память.

Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу. Дальнейшее промедление вызовет полную остановку транспортного средства и капитальный ремонт или замену на новый мотор.

Заключение

Трекшн-контроль является помощником автовладельца на дорогах. Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки.

Неработающая система контроля устойчивости автомобиля на дорогах приведет к созданию аварийной ситуации. А также нужно помнить, что езду по-настоящему правильной и без аварийных ситуаций сможет сделать только сам водитель.

Что такое адаптивные фары в автомобиле и как они работают?

Стандартного освещения для поездки в ночное время суток или в плохие погодные условия бывает недостаточно. При поворотах свет попадает не на весь участок дороги, что может негативно отразиться на безопасности движения. Для предотвращения подобных ситуаций производители автомобилей начали исследования в сфере оптических систем и разработали адаптивные фары. Они изменяют световые режимы в зависимости от внешних условий, включая погоду, время суток и ситуацию на дороге.

Что такое система адаптивного освещения в автомобиле?

Система адаптивного освещения транспортного средства создана для увеличения безопасности во время движения. Умные фары, установленные на машины, больше не требуют ручной регулировки, поскольку все изменения происходят автоматически. Система интегрирована с различными модулями автомобиля и управляется электронным блоком, который обрабатывает информацию о внешней среде и изменяет режим работы и яркость оптики.

фото 1

Рассмотрим наиболее распространенные примеры, когда стандартных режимов головного света недостаточно:

  1. Водитель едет ночью по трассе с включенным дальним светом. Когда навстречу движется машина, необходимо переключать свет на ближний режим, чтобы не создавать аварийную ситуацию. Адаптивные светодиодные фары смогут самостоятельно изменить освещенность без участия человека.
  2. Резкие повороты всегда сопровождаются рисками в ночное время. Во время маневра свет не может охватить весь участок дороги, поэтому водитель управляет автомобилем исходя из видимости и интуиции. Но конструкция адаптивной системы позволяет осветить весь путь следования.

Система может адаптировать интенсивность освещения и оптику для поворотов исходя из внешних условий.

Назначение и режимы работы

Адаптивные фары позволяют увеличить безопасность движения при плохих погодных условиях и улучшить видимости пути следования. Это реализовывается благодаря конструктивным особенностям системы и наличию блока электронного управления. Адаптивная оптика, в зависимости от типа автомобиля и установленных датчиков, может обеспечить до шести режимов работы света:

  • городской — небольшая дальность широкого освещения на скорости до 55 км/ч;
  • проселочный — ближний асимметричный световой поток при движении от 55 до 100 км/ч;
  • автомагистральный — ближнее освещение увеличенной дальности, которое не слепит встречных водителей;
  • дальний и ближний — стандартный свет с автоматическим переключением без участия человека;
  • освещение поворотов — изменение плоскости наклона оптических линз в зависимости от угла поворота руля;
  • для неблагоприятных условий — регулирование яркости исходя из показаний внешних датчиков.

Система определяет и подсвечивает пешеходов на дороге и обочине, что снижает риск возникновения ДТП.

Виды адаптивных систем

  • система адаптивного освещения дороги Adaptive Front light System (AFS);
  • адаптивная система головного освещения Adaptive Forward Lighting (AFL).

Несмотря на разные названия и конструктивные отличия, оба решения имеют похожий функционал.

Устройство и принцип работы системы AFS

Разработка AFS от Volkswagen — решение для адаптивного и динамического головного освещения, которое изменяет направление светового потока. В автомобиле устанавливаются ксеноновые фары с системой регулировки наклона (LWR), специальный датчик AFS и блок управления, связанный с другими модулями транспортного средства для получения данных и изменения угла освещения. Рассмотрим, как работают штатные адаптивные фары:

  1. Блок управления получает данные от видеокамеры, датчиков внешней освещенности, ускорения, частоты вращения колес, а также поворота руля.
  2. В зависимости от полученных параметров система анализируют тип освещения (городской, магистральный, для поворотов) и текущую дорожную обстановку.
  3. Электроника подает управляющий сигнал в систему LWR.
  4. Происходит коррекция яркости и угла поворота светового пучка с помощью установленного электродвигателя.

Для включения системы AFS необходимо поставить переключатель в режим Auto. Исходя из скорости движения, система будет изменять параметры света.

Блок управления AFS активно распознает повороты, стандартное движение в городских условиях и по трассе, а также анализирует информацию с других модулей автомобиля для распознавания плохих погодных условий.

Устройство и принцип работы системы AFL

Разработка AFL от компании Opel — комбинированный вариант управления освещением, который реагирует на угол поворота руля и включает в работу дополнительные лампочки в фарах. Главная особенность системы заключается в том, что AFL начинает отслеживается угол поворота руля и изменять направление света только на высоких скоростях движения. Во всех остальных случаях маневрирования электронный блок просто включает дополнительную лампочку подсветки.

фото 5

Критическая скорость движения для изменения угла освещения составляет 70 км/час.

В адаптивных фарах AFL используются специальная оптика, которая обеспечивает одинаковую интенсивность света при дальнем и ближнем режиме работы. К дополнительным свойствам системы необходимо добавить:

  • изменение угла световых пучков от адаптивных фар на 15 градусов;
  • улучшение освещенности дороги на поворотах на 90%;
  • увеличение безопасности движения на перекрестках благодаря боковому свету;
  • защита от ложных срабатываний при смене ряда движения.

Адаптивные фары обеспечивают яркий и интенсивный световой поток и позволяют забыть про ручное управление освещением. Больше не нужно думать о встречных машинах и переключении режима работы света. Главный недостаток AFL — дороговизна и сложность ремонта фар при повреждениях.

Что значит надпись AFS OFF?

Надпись AFS OFF на приборной панели говорит о том, что адаптивная работа фар отключена. Если система намеренно не выключалась, необходимо повторно активировать функцию и уведомление пропадет. Если не помогло, то причины, почему появляется AFS OFF могут быть связаны с неисправностями:

  • блока управления AFS;
  • датчиком положения руля;
  • датчиками AFS;
  • проводкой и т.д.

Как называются подобные системы у разных производителей?

Производители автомобилей стараются следить за новинками рынка, которые направлены на увеличение безопасности и комфорта вождения. Разработкой систем адаптивного освещения занимаются следующие компании:

  • Volkswagen — решение AFS.
  • Opel — система AFL с дополнительным светом.
  • Mazda — адаптивные фары AFLS.

Что такое система AFLS?

Техническое решение адаптивных фар от компании Mazda, которое управляет наклоном оптики по вертикали и горизонтали. Система AFLS выполняет следующие функции:

  • динамическое освещение при повороте — изменение освещенности до 15 градусов;
  • коррекция угла наклона — реакция системы на положение автомобиля, уровень загрузки;
  • автоматическое управление светом — дальний и ближний режим, боковое освещение для улучшения видимости.

Максимальная компенсация по вертикали составляет 7 градусов. Большие наклоны не допускаются, чтобы не слепить встречных водителей.

В ближайшем будущем оптические системы автомобиля будут кардинально изменяться. Об этом свидетельствуют адаптивные и матричные фары, которые значительно увеличивают безопасность езды и освещение на дороге. Водители смогут сосредоточиться на поездке, не думая о переключении света.

Читайте также: