Установка яндекс авто на ниссан кашкай

Обновлено: 15.05.2024

Обновленную систему «Яндекс. Авто» протестировали на Nissan Qashqai перед массовой установкой

Международный альянс компаний Nissan-Renault-"АвтоВАЗ" заключил с сервисом "Яндекс" контракт, согласно которому в автомобили будет установлено 2 миллиона обновленных систем "Яндекс. Авто".

Как российская программа "уживается" с моделями японского производства, показал тест-драйв по дорогам.

Общение с водителем. Программа автоматически начинает работу сразу после запуска двигателя, приветствуя водителя и предлагая ему свои услуги. Для тест-драйва была выбрана машина известной модели Nissan Qashqai, также получившая новинку. В арсенале ПО значатся сразу несколько сервисов:

Водитель сможет воспользоваться системой даже в пробках, благодаря соединению 4G. По умолчанию в модем устанавливается SIM-карта оператора МТС с 2 Гб бесплатного интернета. После исчерпания лимита, владелец авто должен пополнить счет по номеру или сменить оператора по желанию, однако для этого придется обратиться в специальный сервис.

Система позволяет разделить дисплей на две части и выводить на каждую нужное приложение. Функция "Голосовой поиск" позволит управлять системой без использования дисплея или же можно просто нажимать на кнопки. Запуск осуществляется фразой "Слушай, Яндекс!".

Недоработки системы. Во время тест-драйва система давала несколько сбоев, не запускаясь с первого раза, были и случаи предоставления неправильной информации. К примеру, на просьбу показать дорогу к торговому центру "Аэробус", сервис выдал сведения о компании Airbus из Википедии.

На вопрос "Есть ли жизнь после смерти?" система выдала какой-то подозрительный маршрут до неизвестной улицы.

Не получится с помощью "Яндекс. Авто" включить Bluetooth или позвонить родным, таких функций в системе не запрограммировано, однако при синхронизации со смартфоном, можно включить свою музыку или посмотреть уведомления.

Преимущества программы "Яндекс. Авто". Система предназначена для российских дорог, а потому она может оказаться очень полезной. Сервис предупреждает о пробках, предлагает наиболее удобные маршруты, рассказывает о ДТП, дорожных работах, ограничениях скорости.

Итог. Статистика показала, что сервис "Яндекс. Авто" нравится российским водителям, а потому в скором времени она появится и в японских автомобилях марок Nissan и Renault.

В сервисе еще есть несколько недоработок и не хватает функций для удобства водителя, однако в целом он очень полезен, особенно в больших городах, где часто происходят ДТП и появляются пробки.

Nissan Qashqai и Skoda Karoq – сравнение кроссоверов 2020 года

В 2020 году в России появились обновленные автомобили Ниссан Кашкай и Шкода Карок. Производители данных кроссоверов могут заявить о них свежими удобными функциями, апгрейдом экстерьера и интерьерными фишками. Мы захотели сравнить Nissan Qashqai и Skoda Karoq 2020 года – предлагаем вам узнать о них подробнее.

Шкода Карок и Ниссан Кашкай 2020 – характеристики по стоимости

Все комплектации и модификации нового Кашкая:

  • XE от 1 333 000 руб;
  • SE от 1 460 000 руб;
  • SE+ от 1 499 000 руб;
  • SE Yandex от 1 784 000 руб;
  • SE TOP от 1 796 000 руб;
  • LE Yandex от 1 848 000 руб;
  • LE TOP от 1 854 000 руб.

Конфигураций двигателя 5. Все они доступны на комплектациях XE, SE и SE+, а начиная с SE Yandex в автомобилях будут представлены только 2-х литровые моторы на вариаторе - 2 последних в таблице.

Максимально подробно все варианты комплектаций Qashqai 2020 можно посмотреть тут. Среди них можно найти интересные SE и LE Yandex с многофункциональной мультимедийной системой Яндекс.Авто в головном устройстве.

Политика Ниссан более демократична с точки зрения дробления аудитории - автомобиль представлен в 7 комплектациях в отличие от конкурента - Шкода Карок представлена лишь в 3-х.

Диапазон цен на Karoq составляет 1 393 000 - 1 897 000 рублей – это неудивительно, особенно, на фоне более оснащенного и крупного VW Tiguan, который стоит от 1,5 млн. С другой стороны, чешская новинка богаче и больше корейцев и французов в лице Creta и Kaptur соответственно. За их хорошие комплектации просят около 1.2-1.3 млн рублей.

Экстерьер и габариты Nissan Qashqai

Ниссан сохранил стильное преображение прошлого года: v-образная решетка и нетиповой дизайн легкосплавных дисков. Габариты по длине составляют 4,379 метра, ширина 1,8, а высота равна 1,59 метра. Масса находится в диапазоне 1,420-1,445 - 1,505-1,575 тонны в зависимости от комплектации.

Передние фары выполнены в новой стильной форме. Производители интегрировали в них современные светодиодные индикаторы указателя поворота, которые изменили внешний облик автомобиля.

По сравнению с моделями предыдущих лет, в Qashqai были проведены некоторые качественные доработки:

  1. На задней оси переднеприводных версий установили многорычажку от X-Trail.
  2. Ходовая часть была модернизирована установкой более мягких пружин.
  3. Стабилизаторы стали жестче.
  4. Установили новые амортизаторы с внедренными пружинами отбоя – повысилась плавность хода.
  5. После доработок убрали дизель - отныне в продаже только автомобили с бензиновыми моторами.
  6. Крены стали меньше за счет более толстого прутка переднего стабилизатора – кроссовер движется «увереннее» на поворотах.

Дополнительно к визуальным изменениям - во внешнем облике машины новые бамперы, диодная оптика нового поколения и модернизированный капот. Для дверей кузова установили другие уплотнители, и это положительно влияет на шумо- и гидроизодяцию.

Внешний вид Skoda Karoq

Размеры Карока в длину и ширину составляют 4.382 и 1.841 метра соответственно, высота - 1.603. У российской версии багажное отделение вместительностью 500, под полом только докатка. Пятую дверь в Кароке можно оснастить электроприводом, который существует в двух вариантах – стандартном и бесконтактном.

Что касается ходовой части, она именуется производителем «адаптированной для местных дорожных условий». В частности, откалиброваны пружины и амортизаторы, хотя сама архитектура подвески не изменилась. В пакете «плохие дороги» есть защита моторного отсека, усиленная проводка и других важных элементов. Дорожный просвет составляет 170 мм, если мерить от пластиковой защиты картера.

Для сравнения, официальный клиренс составляет 164 мм, но и 170 явно не впечатляют – тем более, если речь идет о базовых комплектациях Amtition и Active с 16-дюймовыми колесами. 17-дюймовые доступны не ранее, чем в исполнении Style, хотя и это далеко не запредельный размер для такого класса.

Кроссовер имеет весьма скромные углы въезда и съезда – 18,4 и 18,7 градусов соответственно, что заметно меньше на фоне показателя Кашкая – 19,2 и 29,8 градусов. Так что чешская машина меньше всего подходит для разбитых проселков, поэтому сложно говорить о серьезном бездорожье.

Мотор Ниссан Кашкай 2020 – характеристики в сравнении с Карок

Бензиновые моторы для Ниссан Кашкай в России в продаже с 2 объемами: 1.2 и 115 л. с, и 2 литра с мощностью 144 л.с.

На выбор представлены трансмиссии:

  • шестиступенчатая «механика»
  • вариатор бесступенчатого типа CVT, в котором после обновления имеется в арсенале новый гидротрансформатор.

Karoq с 1.4-литровым мотором с точки зрения динамики едет почти одинаково как с передним, так и полным приводом – в первом варианте разгон до сотни и максималка составляют 8,8 и 199 км/ч, а во втором – 8,9 и 193 км/ч соответственно. Максимальный крутящий момент в 250 Н/м доступна в пределах 1500-4000 об/мин – это для переднеприводного авто, а у версии с 4WD начиная с 1000 об/мин.

Ключевые отличия Nissan Qashqai и Skoda Karoq

Технологии Nissan Qashqai

Рассмотрим интеллектуальные системы автомобиля - NISSAN INTELLIGENT MOBILITY - умное управление автомобилем. Сюда входит множество упрощающих езду технологий: система кругового обзора и обнаружения препятствий при движении задним ходом, адаптивные фары с автоматическим переключением ближнего/дальнего света и индикация выхода из своей полосы движения, что очень полезно при движении по трассе. Уникальный радар FEB в эмблеме Nissan, способствующий предотвращению фронтального столкновения с едущим впереди авто.

Удобна и специальная система при движении задним ходом. Ее функция заключается в обнаружении появления другой машины в зоне действия (это примерно 20 метров) - на передней стойке загорится диод.

Система мониторинга слепых зон оповестит вас о нахождении другого авто в данной зоне. В автомобилях с автоматической трансмиссией есть возможность выбора опции ECO – с ней можно достичь наилучшей топливной эффективности.

Система ARC скорректирует движение авто для устранения колебания кузова на неровных дорогах во время притормаживаний или при снижении оборотов двигателя.

Новейшая мультимедийная система NissanConnect поддерживает все актуальные приложения, которыми можно пользоваться на 7" сенсорном экране авто - Apple Carplay, Android Auto и Яндекс.Авто. В Nissan Qashqai представлены сервисы Андроид Авто и Эппл КарПлэй (CarPlay) для проекции телефона на ГУ автомобиля, они доступны с комплектации SE+ .

Технорешения Skoda Karoq

Карок оснащается системой, которая имитирует блокировку межколесного дифференциала XDS. Эта опция доступна и для переднеприводных версий, а в варианте с 4WD доступны два дополнительных режима «снег» и «бездорожье».

Сравнение салонов автомобилей

Интерьер Qashqai

Qashqai обзавелся спортивным D-образным мультирулем, с более толстым увесистым ободом. Передняя панель очень напоминает X-Trail . В приборном щитке подсветка белая, а в салоне кнопки подсвечиваются красным цветом.

Отделка салона в 2020 году в Qashqai доступна в уже традиционном исполнении - ткань + кожа, но теперь появилась опция обивки Alcantara в благородном кофейном цвете.

Отличия по версиям:

  1. Для XE предусмотрели обогрев ветрового стекла, аудиосистема оснащена 6 динамиками, передние сиденья Zero Gravity2 с функциями подогрева, регулировкой поясничной поддержки и регулировкой по высоте.
  2. В SE+ включен цветной сенсорный дисплей на 7 дюймов и камера заднего вида, а также система мониторинга давления в шинах.
  3. В LE Top есть панорамная крыша, сиденья с отделкой кожа + Alcantara, новая мультимедийная система Nissan Connect с Apple CarPlay®/ Android Auto™/ Яндекс.Авто и навигационной системой.

Интерьер Карок

В Шкоде Карок можно выбрать цвет фоновой подсветки интерьера. Передняя панель визуально не отличается от европейской, да и на первый взгляд она выглядит скучной, если машина не оборудована всякими модными опциями: цифровой приборной панелью и мультимедиа-системой с «зеркальной» функцией (дублирование изображения со смартфона).

В передней и задней части салона можно найти по одному USB-C, и если это кажется неудобным, то можно докупить переходники.

Задний диван рассчитан в первую очередь на двоих из-за достаточно высокого центрального тоннеля, но при необходимости примет и третьего взрослого. Само собой, крайние места оборудованы обогревом, а вот шторки и индивидуальный блок управления климатом не предусмотрены – увы, это прерогатива более дорогих кроссоверов.

Мнения журналистов и владельцев

Для Карок и Ниссан Кашкай 2020 обзор содержит также и отзывы. Для Karoq представлены мнения владельцев из Москвы:

«Коробка показывает себя вполне адекватно, не возникает мыслей о ее доработке. С комплектацией Style удобно находиться в пробках. Нравится тканевая обивка салона, LED оптика, зимний пакет (он в придачу). Автомобиль устойчив на трассе при разгоне».

«Если вы семейный человек, то, скорее всего, оцените практичность сидений, которые еще и не маркие. Присутствует неплохая шумоизоляция на скорости до 90 километров в час».

Для Кашкая мы нашли эксклюзивные отзывы от журналистов, которые ездили на этом автомобиле. Например, Александр Пикуленко с радиостанции «Маяк» благодарит производителей за их осведомленность о российских дорожных условиях – с его слов, машина стала лучше.

Игорь Моржаретто (радио «Вести-FM») положительно отзывается об авто. С его слов, «мне очень понравилось то, как ведет себя автомобиль на дороге, причем на дороге любой – и на грунтовке, и на скоростном шоссе, и особенно любопытно и интересно он себя ведет на серпантине». Также он упомянул про прекрасное управление, замечательную подвеску.

А вот слова Александра Капкова, продюсера и ведущего радиостанции «Говорит Москва»: «Автомобиль умеет поворачивать фары, распознавать движение кросс-трафика позади».

Гарантия

У покупателей Ниссан Кашкай будет суммарно 5 лет гарантийного периода: 1 часть – 3 года или 100 000 км пробега – это зависит от того, что наступит ранее. Если неисправность будет относиться к гарантийному случаю, то любые агрегаты, узлы и детали, к которым также относятся АКБ, элементы подсветки, ксеноновые лампы и хром будут заменены.

Вторым шагом, по истечении данной гарантии, будет добавление еще двух лет обязательств или до момента достижения общего за все года пробега в 150 000 километров – распространяется на коробку передач (CVT, МКПП, АКПП), систему полного привода. Для данного варианта следует учитывать установленные ограничения.

У Skoda Karoq установлено 3 года гарантии на произведенные в России автомобили или при достижении пробега в 100 000 км. А при первых двух годах пробег не учитывается.

На Nissan Qashqai и X-Trail установили систему Яндекс.Авто

Мало было того, что на российский рынок практически перестали пускать автомобили, не оснащённые тревожной кнопкой от ГЛОНАСС, даже несмотря на то, что система ещё только дорабатывается, и не работает в полной мере, теперь ещё наметился заход с другой стороны. Так, отечественная мультимедийная система Яндекс.Авто появилась на паркетниках от компании Nissan. В штатную систему X-Trail, а также Qashqai была интегрирована оболочка от Яндекс, включающая навигационную систему, сервис прогноза погоды, локальный голосовой ассистент и другие сервисы.

Nissan Qashqai и X-Trail

Nissan Qashqai и X-Trail

Штатная начинка медиасистемы имеет 4-ядерный процессор, два гигабайта ОЗУ, а также модуль LTE. У Qashqai новую систему получили комплектации QE, SE, оснащённые двигателями объёмом два литра. Их цена начинается с 1.4 миллиона рублей. У X-Trail Яндекс.Авто стоит в комплектациях SE, LE, с 2-литровым двигателем и 2.5-литровым. Стоимость от 1.64 миллиона рублей. Система имеет гарантию и поддержку от Nissan. Все обновлённые версии, которые будут выпускаться на мощностях Питера, будут оснащаться Яндекс.Авто.

Nissan Qashqai и X-Trail

Nissan Qashqai и X-Trail получили систему Яндекс.Авто

Nissan, кстати, не первая компания, в автомобили которой интегрируется российская система, до них были модели от Jaguar, а также есть система на некоторых Land Rover, также на Toyota Camry, которые собираются на территории России, и RAV4. Конечно, китайцы тоже попробовали систему на Chery Tiggo пятого поколения. В дальнейшем планируется оснащать платформой паркетник Renault Kaptur.

Кроме того, российский IT гигант также выпустил удобный сервис Яндекс.Заправки. Особенность сервиса и приложения в том, что водителю теперь не надо стоять в очередях, чтобы оплатить заправку. Приложение подскажет место ближайшей заправки, водитель сразу через смартфон оплачивает топливо, приезжает на заправку, и сразу подъезжает к оплаченному уже автомату. Остаётся только вставить шланг, или показать сотруднику заправки оплату.

Одобряем плановое обновление кроссовера Nissan Qashqai

Стартовая рекламная цена не изменилась ― от 1,2 млн рублей за турбомотор 1.2 с «ручкой». Другие версии с этим же двигателем подорожали примерно на 20 тысяч рублей. Два литра обойдутся минимум в 1,42 млн, полный привод ― в 1,57 млн (прибавка до 80 тысяч).

Самое интересное происходит с кроссовером Nissan Qashqai в Европе. На фоне доминирования местных марок он не просто входит в общий топ-5, а лидирует в своём сегменте, обходя Volkswagen Tiguan! Причина в основном в цене. У нас ситуация иная: VW и Kia Sportage популярнее в полтора раза каждый. Перечитав наш тест двухлетней давности, можно догадаться, почему. «Размыта связь с мотором по акселератору», «жёсток на ходу», «шумовой дискомфорт», «нервическая система стабилизации» ― это всё о Кашкае, выпущенном под Питером. Теперь, с двухлетним опозданием относительно европейского рестайлинга, он изменился.

Список доработок почти повторяет модель X-Trail, ведь в питерском прочтении это фактически один автомобиль ― они с Кашкаем даже делят одно Одобрение типа. Подвески, в отличие от других рынков, унифицированы. Поэтому переднеприводный Qashqai у нас имеет заднюю многорычажку от Трейла, а не полузависимую балку. Но не все модификации совпадают. Например, четыре автоматических стеклоподъёмника рестайлинг принёс только Кашкаю, потому что в случае со старшей моделью требовалось ещё и изменение кронштейнов внутри дверей. А это дорого.

Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. Передок будто везёт на себе большую букву V ― именно по ней проще всего отличить новый Qashqai от прежнего. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей.

Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1.2 (115 л.с.) составляет старинный двухлитровый атмосферник мощностью 144 л.с., с которым кроссоверу нужно более десяти секунд на разгон до сотни. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва.

Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен. Руль «длинен», задняя подвеска никак не «подрабатывает» в быстрых поворотах. Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия (до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока). Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла. Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко. Зато изменённый софт позволил ниссановцам говорить об отдельной «системе автовозврата» руля, которой раньше не было.

Лишние порывы системы стабилизации, которая порой прикусывала колёса даже на прямой на неровностях, пресечены ― к работе электроники вопросов не возникает. Об избыточном шуме тоже речи больше не идёт: заметен разве что ветродуй после 100 км/ч. В остальном ― нормальный уровень этого класса. На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей.

Связь по акселератору улучшилась, но не революционно. В вариаторе двухлитровых Кашкаев изменён гидротрансформатор ради более ранней блокировки. Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен. Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора.

Главная новинка комплектаций ― опционная медиасистема Яндекс.Авто. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. Устройство несложное, его фишка ― навигатор с онлайн-пробками. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54–69 тысяч рублей.

Притом за плохонькую камеру заднего вида с задержкой включения в три-четыре секунды придётся доплачивать дилеру. Аналогичный «комбайн» на китайских интернет-аукционах стоит вдвое дешевле, и в него можно ставить любое Android-приложение, а не только авторизованное Яндексом. Качество картинки уныло что с яндексовским медиацентром, что с родным ниссановским, который поставляется вместе с заводской камерой или даже системой кругового обзора.

Как и X-Trail, модернизацию этой машины курировал российский НТЦ. С ведущим инженером-испытателем Сергеем Лосевым мы пересекались ещё во время моей работы в «Рено Россия». Приятно встретить старого знакомого. Здорово, что Nissan развивает тему адаптации автомобилей к нашим условиям. Cейчас Сергей фактически живёт в Санкт-Петербурге, где базируются инженеры и конструкторы. За обновление Кашкая им можно поставить пять с небольшим минусом.

Пожалуй, хотелось бы большего прогресса в воспринимаемом качестве. Чтобы селектор полного привода не болтался, чтобы плафоны в салоне не напоминали о первом Логане, чтобы на кнопках стеклоподъёмника не было острых граней, а дверные панели не «дышали» в конце хода стекла. В тоже время нужно заметить, что среди доработок есть весьма затратные для производителя.

Например, амортизаторы стали сложнее, и для конвейера они требуются в двух вариантах: под машины с передним и задним приводом. На Qashqai теперь ставится такой пятилитровый же бачок омывателей (включая фарные) с датчиком уровня, как у старшей модели. В зависимости от версии, Кашкаи потяжелели на 10-40 кг, то есть стали более материалоёмкими. Тем не менее подорожание нельзя назвать существенным. Успех Кашкая — что у нас, что в Европе — основан на выверенном соотношении «цена-качество». Рестайлинг его не изменил, и это главное. Теперь слово за покупателями.

Тем, кто любит «Яндекс»: тест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail

Пусть на землю рухнет астероид, пусть бушует пандемия, пусть модельный ряд из-за экономического кризиса съежится, как шагреневая кожа, – марка Nissan все равно отправит журналистов в небольшое путешествие под названием «Городские легенды», где и познакомит их с последними обновлениями своих кроссоверов.

Знакомиться нам предстояло с обновлениями, которые получили две самые продаваемые модели бренда, Qashqai и X-Trail. За 9 месяцев этого злополучного года они разошлись общим тиражом в 30 439 единиц, заняв в общем рыночном рейтинге 17-е и 20-е место. Ну а если говорить исключительно о сегменте кроссоверов, то 7-е и 9-е.

Сборка нынешнего поколения обеих моделей на заводе в Санкт-Петербурге началась почти одновременно, в 2014-2015 годах, и почти одновременно, в 2017-м, они претерпели рестайлинг. Ну а поскольку и Qashqai (заводской код J11), и X-Trail (заводской код T32) построены на одной и той же платформе CMF-CD, имеют сходное оснащение, одинаковую стилистику внешнего оформления и потребительские качества, то и выбор между этими двумя моделями оказывается делом совсем не простым. В прошлом году мы уже уделили этому вопросу самое пристальное внимание, изучив его в ходе аналогичного пробега по дорогам Литвы. Но вот прошел год… Может быть, что-то изменилось?

Про головное устройство

Нет, с технической точки зрения, то есть в плане моторов, трансмиссии, подвески, оснащения салонов и Qashqai, и X-Trail остались прежними. Ну да, появился вариант салона с комбинированными сидениями, обтянутыми бежевой алькантарой. Симпатично, многим понравится… Но главные усилия инженеров российского конструкторского центра Nissan, как оказалось, были направлены на совершенствование головных устройств. Теперь покупатель может выбрать четыре варианта: базовая аудиосистема, Nissan Connect 2, Nissan Connect Navi и Yandex.Auto. Базовой аудиосистемой оснащаются самые бюджетные комплектации XE и XE+. Впрочем, даже эта система имеет вполне пристойный набор функций: она способна воспроизводить музыку с CD-дисков, с флеш-карт через разъем USB или с внешних устройств через AUX-разъем.

Следующий шаг вперед – устройство Nissan Connect с 7-дюймовым дисплеем, которым оснащаются комплектации SE и LE (в случае X-Trail) и SE+ (в случае Qashqai). Система передает изображение с камеры заднего вида, воспроизводит музыку с флеш-карт, но собственной офлайн-навигации не имеет. Зато вам предлагается целых три варианта проекции экрана смартфона на дисплей вашего автомобиля, причем интеграция возможна не только через ставшие привычными пакеты Android Auto или Apple CarPlay, но и при помощи Яндекс.Авто! А вот это уже большой плюс, потому что, как ни ругай Яндекс-навигатор за разнообразные косяки и глюки, программы, лучше него справляющейся с задачей маршрутизации в условиях российских мегаполисов, просто нет.


Головное устройство Nissan X-Trial

Впрочем, у всех интеграционных систем есть свои минусы. Прежде всего, вам обязательно нужно обеспечить двойное подключение смартфона – и по каналу Bluetooth, и через кабель USB, а до того вам нужно найти в меню смартфона «режим разработчика» и разрешить отладку через USB. Кроме того, само подключение и загрузка происходят не слишком быстро… Так что если вы хотите, чтобы навигационная карта появлялась на экране сразу после того как вы включили зажигание, вам придется раскошелиться на автомобиль с системой Nissan Connect Navi, которой оснащаются комплектации SE TOP и LE TOP. Что приятно – эта система имеет предустановленную навигацию Tom Tom с возможностью онлайн-обновления карт и загрузки карт других стран помимо России.

Дополнительным бонусом будет возможность дистанционного запуска двигателя. Для этого на брелоке есть дополнительная кнопка, но, чтобы запустить мотор, нужно сначала нажать на кнопку закрывания замков, а уже потом – на кнопку запуска.


Но если вы не хотите возиться с подключением смартфона каждый раз, когда садитесь в свою машину, а из всех навигационных систем вы все-таки предпочитаете «Яндекс», то есть решение и для вас. Это головное устройство со встроенным на аппаратном уровне пакетом Yandex.Auto. Для этой версии есть отдельные комплектации, SE Yandex и LE Yandex.


Головное устройство Nissan Qashqai

Что же тут нового, спросит въедливый читатель, в прошлом году вы про такие варианты уже писали… Да, писали. Но само устройство изрядно переработано, и, что важно, теперь оно поддерживает систему кругового обзора и изображение с камеры заднего вида с динамической разметкой. Между прочем, по «железу» это совсем другое устройство, нежели то, что ставится на автомобили каршеринга «Яндекс. Драйв». Это чувствуется сразу – и загрузка идет веселей, и на команды система реагирует без задержек.

К этим достоинствам добавим возможность обновления карт и ПО «по воздуху», через встроенный 4G/LTE-модем с предоплаченным на год трафиком, да и возможность пообщаться с барышней по имени «Алиса» тоже присутствует…

Про плавность хода и управление тягой

Нужно сказать, что достопримечательности для ознакомления нам были предложены не самые избитые. Например, «Дом с привидениями» – построенное в конце XIX здание, в котором никто и никогда не мог прожить дольше нескольких лет по самым разным причинам. Здание считается памятником архитектуры и сейчас неспешно реставрируется. Наверное, работам привидения мешают… Или еще один памятник архитектуры – дом, в котором жил главный масон Российской империи. Ну или «Немецкий мост». Это сооружение действительно спроектировали немецкие инженеры в 1909 году. По мосту проходила «туапсинка» – железная дорога, соединявшая Ставрополь с Туапсе. Сейчас этой дороги больше нет, а вот мост, полностью построенный из местного камня-ракушечника, прекрасно сохранился. У дореволюционных пассажиров «туапсинки» была традиция: проезжая по мосту, бросать вниз, в речку Мамайку монетки и прочие ценности – на счастье. И вот в наши дни места у подножия опор нет-нет да и навестят любители старины с металлоискателем. Что удивительно, до сих пор что-то находят…

Дорога к мосту и обратно дала нам возможность проверить возможности на легком бездорожье, точнее, на грунтовых дорожках. Дорожки эти, естественно, были в кавказском стиле: жесткие сухие, со множеством ям и разнокалиберных каменюк. Ну что могу сказать? Проблем у меня не возникло, хотя подвеска, исправно глотающая мелкие неровности и пологие волны, очень не любит коротких «злых» препятствий, заставляющих снижать скорость до минимальной. Стоит переборщить со скоростью – стук, бряк… Хорошо еще, что автомобиль был обут в шины с достаточно полным профилем. Коллеги, которым достались Qashqai на 19-дюймовых дисках, отмечали изрядную тряску. Кстати, то же самое явление наблюдалось и при проезде через «лежачих полицейских», которых в населенных пунктах Ставрополья и Северного Кавказа не просто много, а очень много. Оно и понятно, если принять во внимание темперамент местных водителей…

Пару раз я пожалел, что Qashqai – истый горожанин, и его создатели решили обойтись без системы помощи при спуске с горы. Постоянно держать ногу на длинных и крутых спусках не слишком-то удобно, при том что камней и ям на спусках хватало и рулем нужно было работать весьма активно.

А вот управление тягой 144-сильного двигателя MR20DE и согласованность его работы с вариатором Jatco JF011E заслуживает только одобрения. Ну а вечером мне очень понравился головной свет, особенно на вьющемся вверх по склону горы грейдере, который вел к Зеленчукской радиообсерватории: лучи светодиодных фар исправно отклонялись и «заглядывали» за повороты. К обсерватории мы подъехали уже в темноте. Полюбовались, как плавно вращается тридцатиметровая антенна прецизионного радиотелескопа РТФ32. А вот ученых, улавливающих сигналы, которые посылает нам вселенная, мы не видели. Карантин, коронавирус… Неплохо работала и система автоматического переключения ближнего и дальнего света. Иногда, правда, электроника могла принять какой-нибудь фонарь за свет встречных машин, которых на самом деле не было, и переключиться на ближний, но, согласитесь, это лучше, чем случайно ослепить движущегося навстречу водителя.


Ещё немного кавказских приключений

Переночевали мы на горнолыжном курорте Архыз. Там сейчас межсезонье – сезон горного туризма уже закончился, лыжный – еще не начался… Но подъемники уже работают. Утром полюбовались на рассвет, пересели на Nissan X-Trail c 2,5-литровым QR25DE в комплектации LE с головной медиасистемой Nissan Connect, на которую были предустановлены пакеты интеграции со смартфоном, включая Yandex.Auto. И вот тут я сразу прочувствовал разницу…. Вроде бы экраны головного устройства выглядят одинаково, и тут, и там знакомая картинка «Яндекс.Навигатора». Но, на самом деле, разница огромная.


Во-первых, загрузка пакета и подключение телефона занимает весьма существенное время. Во-вторых, USB-кабель, по которому осуществляется подключение, должен быть новым качественным и, желательно, оригинальным. Но даже с «правильным» аксессуаром телефон периодически может «отваливаться» без каких-либо видимых причин, и его приходится переподключать. Ладно, у меня на правом сидении был напарник, который этим и занимался. А если вы за рулем один? Придется искать место и останавливаться – заниматься подключением на ходу, мягко говоря, небезопасно. В-третьих, телефон нужно расположить так, чтобы случайно его не заблокировать. Заблокировал – все, система отвалилась, требуется переподключение. Ну а если вы едете в неизвестной вам местности и все происходит незадолго до поворота, который никак нельзя пропустить? А по пути нам встретилось немало интересного.


Например, мемориал защитникам кавказских перевалов – Клухорского, Марухского, Санчарского… Расположен он прямо на 195-й трассе, недалеко от Карачаевска. Справа от дороги взбегают на горный склон, к вечному огню, бетонные надолбы, символизирующие стойкость бойцов Красной армии, слева расположено здание музея, оформленное в виде бетонного оголовка ДОТа. «Там, где днем и ночью крутят шквалы, где вершины грозные в снегу, мы закрыли грудью перевалы и ни пяди не дали врагу. ». В свое время эту песню, написанную на мотив модного танго «Пусть дни проходят» композитора Бориса Терентьева, знали все, кто занимался спортивным туризмом. Но главным открытием пресс-тура для меня стал вознесшийся над селом имени Косты Хетагурова древний Шоанинский храм. Название свое храм получил от горы Шоана, что в переводе с карачаевского означает «священная». Удивительное место!


Во-первых, поражает его красота. Все, кому доводилось бывать в Греции и видеть монастырский комплекс Метеоры, в голос утверждают, что Шоанинский храм выглядит ничуть не хуже. Собственно, в этом нет ничего удивительного, ведь христианство пришло на землю Алании в VII веке из Византии, и именно византийские миссионеры выбрали гору Шоана как место для строительства большого храма.

Ведь когда-то здесь кипела жизнь, место находилось на пересечении караванных троп, и в долине реки Кубань по обоим берегам располагались многочисленные и многолюдные поселения, а скальные породы обеспечивали надёжность фундамента. Внутри здания во время реставрационных работ была найдена надпись «Освящен, обновлен храм Пресвятой Богородицы в царствование Никифора, императора и кесаря, и Давида эксусиократора Алании, и Марии эксусиократиссы, 2 апреля, в день святой Антипасхи, рукою Феодора, освященного митрополита Алании, в 6473 г. от сотворения мира. Написано рукой… апокрисиария Патрикия». Таким образом, стала известна точная дата освящения храма – 2 апреля 965 г. Можно еще долго рассказывать об истории храма, Аланской автокефальной епархии, ее сложных отношениях с Хазарским каганатом, аланскими царями, мусульманским миром, но нас ждала трасса А-157 и перевал Гумбаши..



Гумбаши – это самый высокий из перевалов России, через который проложена асфальтированная дорога. А еще перевал очень красив, недаром на нем есть несколько смотровых площадок, откуда, если погода позволяет, открывается вид на Главный Кавказский хребет и Эльбрус. Но и сама трасса не хуже! Причудливые скалы и отвесные стены каменных обрывов, нависающие над пожелтевшей травой альпийских лугов и зеленью горного леса, заставляют то и дело оторвать взгляд от полотна дороги. Но надолго отвлекаться от процесса управления автомобилем не стоит – горный серпантин ошибок не прощает. Трасса – настоящий подарок активному водителю и прекрасный полигон для проверки возможностей автомобиля.


В данном случае X-Trail оставил вполне благоприятное впечатление: да, в плане управляемости автомобиль звезд с неба не хватает, крены в поворотах все-таки великоваты, но и назвать его полной размазней – значит погрешить против истины. Если вовремя притормаживать перед входом в поворот, то все получается очень неплохо: торможение загружает передние колеса, автомобиль охотно «принимает маневр», несколько искусственная загрузка руля дает возможность четко намечать траекторию. Ну а в апексе можно добавить газа и завершить поворот в активном разгоне. При этом мне снова очень понравилось то, как согласованно работают двигатель и бесступенчатая трансмиссия. Даже ни разу не захотелось воспользоваться ручным переключением фиксированных диапазонов.

Что в итоге?

Какой из кроссоверов я купил бы для себя – вопрос непростой. У Qashqai больше багажник, но меньше пространства на задних сидениях, X-Trail отличается несколько лучшей шумоизоляцией, просторным вторым рядом и несколько более плавным ходом. В итоге первый больше подойдет молодым семьям с маленькими детьми, а вот если вам предстоит постоянно возить престарелых родителей, то стоит раскошелиться на несколько более дорогой X-Trail.

Новый Ниссан Кашкай «СЕ Яндекс» 2021 — комплектация, цены, конкуренты

Ниссан Кашкай 2021

Новый Ниссан Кашкай 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в семи вариантах исполнения: «XE», «SE», «SE Plus», «SE Yandex», «SE Top», «LE Yandex» и «LE Top» за 1 497 000 — 2 110 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «СЕ Яндекс», чем она отличается от предыдущего «СЕ Плюс» и следующего «СЕ Топ» уровней оснащения, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Киа Спортейдж «Люкс Плюс», Фольксваген Тигуан «Респект Плюс» и Хендай Туссан «Лайфстайл».

Комплектация Ниссан Кашкай «СЕ Яндекс»

Что входит в комплектацию Nissan Qashqai «SE Yandex»:

Экстерьер

Интерьер

  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Центральный передний подлокотник
  • Спортивный руль с кожаной отделкой
  • Обивка сидений тканевая
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система стабилизации автомобиля (ESP)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Система активного торможения двигателем (AEB)
  • Система активного контроля траектории движения (ATC)
  • Датчик низкого уровня стеклоомывателя
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Intelligent Key (чип-ключ) и кнопка запуска двигателя
  • Система камер кругового обзора (AVM)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система распознавания движущихся объектов (MOD)

Комфорт

Чем «СЕ Яндекс» отличается от «СЕ Плюс»

Отличия Ниссан Кашкай «СЕ Яндекс»

  • Светодиодные адаптивные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня
  • Система камер кругового обзора (AVM)
  • Подогрев руля
  • Подогрев задних сидений
  • Мультимедийная система Яндекс.Авто
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • Передние противотуманные фары
  • Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
  • Серебристые рейлинги
  • Панорамная крыша
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Intelligent Key (чип-ключ) и кнопка запуска двигателя
  • Навигационная система
  • Система распознавания движущихся объектов (MOD)

Отличия Ниссан Кашкай «СЕ Плюс»

  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
  • Камера заднего вида
  • Подогрев руля (только с двигателем 2,0)
  • Подогрев задних сидений (только с двигателем 2,0)
  • Мультимедийная система Nissan Connect
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • Сервисы проекции смартфона Apple CarPlay, Android Auto, Яндекс.Авто

Чем «СЕ Яндекс» отличается от «СЕ Топ»

Отличия Ниссан Кашкай «СЕ Яндекс»

  • Мультимедийная система Яндекс.Авто
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы

Отличия Ниссан Кашкай «СЕ Топ»

  • Мультимедийная система Nissan Connect
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • Сервисы проекции смартфона Apple CarPlay, Android Auto, Яндекс.Авто
  • Система дистанционного запуска двигателя

Nissan Qashqai «SE Plus» / «SE Yandex» / «SE Top»:

  • 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD: 1 869 000 / 1 948 000 / 1 960 000 рублей;
  • 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD: 1 961 000 / 2 040 000 / 2 052 000 рублей.

То есть комплектация «СЕ Яндекс» стоит на 79 000 рублей дороже, чем «СЕ Плюс» и на 12 000 рублей дешевле, чем «СЕ Топ».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Nissan Qashqai «SE Yandex» 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD за 1 948 000 рублей.

Киа Спортейдж «Люкс Плюс» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 964 900 рублей

Киа Спортейдж 2021


Что лучше: Nissan Qashqai «SE Yandex» 2021 или Kia Sportage «Luxe Plus» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Nissan Qashqai «SE Yandex» 2021 / Kia Sportage «Luxe Plus» 2021)

Отличия Ниссан Кашкай «СЕ Яндекс»

Отличия Киа Спортейдж «Люкс Плюс»

  • Механическая регулировка спинок задних сидений
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Дефлекторы обдува для задних пассажиров
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией)
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Иммобилайзер
  • Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
  • Помощник при спуске с горы DBC
  • Система стабилизации прицепа TSC
  • Интегрированная система активного управления VSM
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Шторка багажного отделения
  • Функция складывания задних сидений 60/40
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
  • Стеклоочистители «Aero blade»
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/60 R17
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Боковой хромированный молдинг (только для версии с двигателем 2,4)
  • Серебристые вставки в переднем и заднем бамперах (только для версии с двигателем 2,4)
  • Отделка внутренних дверных ручек матовым хромом
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Система управления тягой в поворотах ATCC (только для версий с полным приводом)
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Камера заднего вида с динамической линией разметки
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Ограничитель скорости

Фольксваген Тигуан «Респект Плюс» 2,0 (150 л.с.) 6DSG 2WD — 1 969 900 рублей

Фольксваген Тигуан 2021


Что лучше: Nissan Qashqai «SE Yandex» 2021 или Volkswagen Tiguan «Respect Plus» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Nissan Qashqai «SE Yandex» 2021 / Volkswagen Tiguan «Respect Plus» 2021)

Отличия Ниссан Кашкай «СЕ Яндекс»

Отличия Фольксваген Тигуан «Респект Плюс»

  • Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности)
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Задний противотуманный фонарь
  • Светодиодная подсветка номерного знака
  • Защита моторного отсека
  • Зелёное теплозащитное остекление (боковые и заднее стекло)
  • Светодиодные задние фонари
  • Чёрная окантовка боковых окон
  • Стандартные бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал
  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Колёсные диски 17-дюймовые «Montana» 7Jx17, шины 215/65 R17
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Подсветка багажного отделения
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Розетка 12V в багажнике
  • Декоративные вставки Respect
  • Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40:20:40
  • Механизм ручного складывания спинок задних сидений в багажном отсеке
  • Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования
  • 3 задних подголовника
  • Светодиодные лампы для чтения спереди и сзади
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
  • Двухуровневый пол багажного отделения
  • Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking
  • Система распознавания усталости водителя
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Электронный иммобилайзер
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Электронная блокировка дифференциала (EDL)
  • Стабилизация прицепа
  • Крепления ISOFIX для установки 2 детских кресел сзади
  • Трёхточечный ремень безопасности на центральном заднем сиденье
  • Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium
  • Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climftronic с фильтром пыльцы и сенсорным управлением спереди
  • 8 динамиков
  • Набор инструментов и домкрат
  • Двухтоновый звуковой сигнал
  • Разнесённая антенна AM/FM
  • Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold
  • Автокорректор фар
  • Выбор режимов движения
  • Ограничитель скорости
  • Теплоизолирующее лобовое стекло
  • Один USB-порт Type-C для задних пассажиров (только зарядка)
  • Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя

Хендай Туссан «Лайфстайл» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 974 000 рублей

Хендай Туссан 2020


Что лучше: Nissan Qashqai «SE Yandex» 2021 или Hyundai Tucson «Lifestyle» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Nissan Qashqai «SE Yandex» 2021 / Hyundai Tucson «Lifestyle» 2020)

Установка приложений в ГУ Яндекс Авто Ниссан Кашкай

Поставил kmp плеер. Видео с флешки показывает на ходу.

Поставил сторонний видеоплеер, получилось поставить , но при проигрывании ДВД диска мне не предлагается выбрать плеер. Всё равно работает штатный. Как быть? Удалять штатный?

@rosich86 поставил kmp плеер. Видео с флешки работает на ходу. Для DVD диска наверное нужен другой проигрыватель.

@Александр Неудобный постараюсь

Если можно продемонстрируй запуск ДВД диска через VLC player.

Не надо удалять, запусти сам плеер и из него открой файл с диска, думаю как-то так

Все делается НАМНОГО проще. Форматируешь флешку FAT32, создаешь папку Appinstall на ней, закидываешь туда APK файлы. Все. Сразу выскочит окно с выбором того, что нужно утановить.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у вас бензонасос жужжит на заведённом двигателе? Если прислушаться, слышно его?

У меня уже версия обновленная 1.7. Подскажите ,как на такую версию установить приложения? Кто знает? Потому что таким способом, файлы видит ,но не устанавливает

Она уже у меня не отказывается (

@Екатерина Демченко а вы видео то смотрели? Если да, то странный вопрос, я подробно объясняю что и зачем делаю, мне казалось вопросов возникнуть не должно. А если не полностью смотрели видео, то посмотрите полностью обязательно. Откатывать версию надо обязательно, потом обновитесь на свою текущую. Иначе никак.

@rosich86 а зачем её откатывать? У меня машина новая. И эта версия, гораздо красивее и удобнее. Появился эквалайзер даже) сегодня кстати ещё раз было обновление яндекс авто

К сожалению про версию 1.7 пока сказать нечего, порылся бегло в инете, ничего не нашел, везде старые версии, как у меня или ниже. А вы версию Яндекс Авто откатывали назад, удаляли обновления? Потому что у меня так же было, как у вас, до отката версии ЯА, быть может забыли? )

Расскажите как удалить мтс привязку

Я этим ещё не занимался, раздаю инет с телефона. Вот в инете ссылку нашёл, глянь, может разберешься tvoytarif-ru.turbopages.org/tvoytarif.ru/s/mts-manuals/kak-razlochit-modem-mts

У меня выдаёт: "ошибка при синтаксическом анализе пакета". Как решить проблему?

@rosich86 такая же канитель. Думаю выкинуть это старое барахло. Смотрю обзоры на другие ГУ. Пока склоняюсь к cc3 версия 6 на 128

@Vadyan86 это да, я уже задумываюсь о смене ГУ, но пока только мысли, ничего не подбирал. Иногда даже камера заднего вида не запускается, приходится два раза заднюю передачу втыкать, в общем экономят на всем на чем только могут, а мы страдаем.

@rosich86 Да, я как раз с 4pda и скачал, последнюю версию. Сейчас попробую старую скачать. Яндекс молодцы конечно, в Кашкай 2021 года андроид 4 установили ))) Спасибо Вам за ответ!!

Версия приложения не подходит для версии андроида, у вас скорее всего версия андроида 4.2 - 4.4, а приложение вы скачали самое последнее скорее всего. Некоторые новые версии приложений, например Вконтакте, не могут быть установлены на старый андроид, нужно скачать подходящую для вас версию, сделать это можно на сайте 4pda, там есть спойлеры, ссылки на старые версии приложений и пометки для каких версий андроид они подходят.

Авто 5 мес. заглючил Яндекс навигатор. Наверное кэш забит. Чистилку хорошую посоветуете?

не пользуюсь чистилками, не было необходимости, поэтому на данном этапе не подскажу. Если не лень, то вручную можно кэш почистить в каждом приложении, через скрытое меню, но это конечно неудобно, долго, особенно если понатыкал туда кучу приложений. Просто в поисковике вбей, какую прогу рекомендуют и будет тебе счастье. Какой-нибудь cleaner ))

Подскажите под какую систему у вас отформатирована fat32 или Ntfs у меня просто флешку не видит

слушай я даже и не обращал внимание, какая файловая система, скорее всего fat32, если я ее не форматил в ntfs. По логике, файловая система никак не должна влиять на работоспособность флэшки, и так и так, все должно работать. Возможно вашей флэшке "кабзда" пришла, или медленно приходит ) Гляну конечно какая ф.система стоит, ради интереса, ну и проверю fat32 и ntfs, думаю и так и так будет работать. Отпишусь чуть позже

а какую версию Spotify качали? Пробовал поставить разные - итог установились, но не запускаются. При открытии приложения горит логотип спотифай, далее черный экран и приложение вылетает.

Привет,не вкурсе а на Ниссан Кашкай 2015 года это тоже сработает,,вроде магнитолы одинаковые

Если бошка Яндекс авто, то сработает, если другая, то нет конечно.

Здравствуйте,купили машину, а сим-карту дали отдельно,куда её засунуть?

Рядом с диском,справа

@rosich86 По этим временам, всё не дёшево машине пять дней,пусть решают проблему

@ФЕРМЕР161 Это да, у меня это тоже первая, на столько дорогая машина! Никогда даже к миллиону не подбирался, а тут почти 2. Кстати первый серьезный косяк всплыл, у нас пару дней назад было -40 и машина два дня стояла на улице не заводясь. По итогу вчера вечером я ее не завел, сдох аккум )), на ночь снимал его и ставил на зарядку. В предыдущей машине, Дастер, такого не было, а тут машине 1,5 года, а такой слабый аккум.
Правда не буду лукавить, я этим летом посадил аккумулятор, оставил салонный свет и он высадил аккум почти на ноль, а это уже плохо сказывается на АКБ в целом. Но все равно на кашкае АКБ слабый, надо задуматься о покупке нового.

@rosich86 Я не лентяй,столько машин по жизни перековырял,но это новая и не дешёвая машина,так что пусть сами (дилер)лезут)))

@ФЕРМЕР161 У меня тоже машина на гарантии, то что вы вскроете панель и вытащите ГУ, никак на гарантию не повлияет, яж не говорю вскрывать само ГУ, хотя и это на гарантию никак не повлияет, надо просто вытащить ГУ и достать модем. В общем вам просто лень лезть туда, я понял )) Гарантия тут не при чем. Но в целом я вас понимаю, там надо быть аккуратным, т.к. при снятии панелей можно их повредить, точнее повредить можно их крепления, но это если совсем топорно лезть и на холодную, если летом или в теплом гараже, то никаких проблем.

Скольки дюймовый экран у тебя,это родная

Мультимедийная система ЯндексАвто с экраном 8", это с офф сайта. Да это родная, с завода, с салона.

Дубль гис для скачивания карт просит плеймаркет,тв+ не запускается ,spb tv тап на кнопку далее не активен,на пользовательское соглашение

@rosich86 тоже всегда лезу🤣

@OlegA ну и правильно. Лучше меньше, да лучше и голова меньше болит. )) я вот не умею спокойно жить, обязательно что-то ковырну и переделаю по своему)

@rosich86 короче удалил все к черту,голова просто зависла после обновы яндекс авто,аж на изжогу подсел,минут 15 ни какой реакции на нажималки,ну его нах эти установки

Дубль гис честно говоря не проверял, так поставил абы поставить )), я все равно пользуюсь яндекс нави. А вот ТВ+ не то что проверял, а смотрел, детям мультики включаю иногда, все работает. ТВ+ конечно подглючивает, грузится долго и иногда подвисает ГУ, но в целом проверял много раз, все работает.
Из сторонних приложений активно пользую только spotify, почти каждый день. Остальное оказалось не так то и нужно, каждому свое, как говорится.

Расскажите пожалуйста сколько стоит интернет после полугода когда он бесплатный и может как можно сэкономить

У меня был год бесплатного интернета. Я покупал машину уже с установленным ГУ от Яндекса. Сэкономить очень просто, не использовать больше встроенный интернет )) Я раздаю интернет со своего смартфона и все. Не стал я заморачиваться и продлевать интернет на встроенной симке, зачем платить дважды, когда у меня уже есть интернет в телефоне и его девать некуда.

Приветствую,не могу найти нужную версию, которые установились не открываются.

@Сергей Ювженко на святое покусились? )) Плэй маркет не встанет. В данном случае устанавливать приложения только так можно, отдельно скачивая предварительно и устанавливая подобным образом.

Добрый вечер,тотал встал и тлс ,буду экспериментировать. Спасибо Вам за науку.

Причем она становится,но не открывается.

@rosich86 плей маркет

Здравия и вам. О каком приложении идет речь?

Дайте пожалуйста ссылку на скачивание программ, потому что я скачиваю и у меня пишет "ошибка в синтаксическом анализе пакета" Буду очень благодарен.

После установок не глючит?Памяти там можно сказать очень мало.

Если ты про встроенную память, где хранятся все приложения, то этой памяти там более чем достаточно, еще много более приложений можно поставить и еще куча места останется. А если про оперативную, то я не помню сколько ее там.
У меня ничего не глючит, все норм работает. В зависимости от "тяжести" самого приложения, грузятся они довольно сносно, spotify подольше грузится чем яндекс радио, но это мелочи.
Глюки в плане подвисаний ГУ у меня были и раньше, до манипуляций с приложениями. Если одновременно пользоваться яндекс нави, музыкой, запустить браузер и т.д., то ГУ и раньше могло подвиснуть. Так что все зависит от того, как активно ты будешь пользовать приложения, сколько одновременно приложений ты будешь запускать. Так или иначе, перезагружать ГУ все равно периодически приходится, если видно что оно подвисает.
В целом меня все устраивает!

Читайте также: