Акцент или логан что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Сравнение автомобилей седан Hyundai Accent III и седан Renault Logan I

фотография Hyundai Accent III

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3920 руб 1875 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 56800 руб 68200 руб
- по трассе 37600 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 44400 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 56557 руб 59826 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.82785 руб 2.9913 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4
Сборка модели Россия, Бразилия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 176 162
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.5 / 6.5 9.2 / 5.5 / 6.8
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 8.3 9.2
Расход смешаный 6.5 6.8
Расход по трассе 5.5 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1599 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 112 / 82 при 6000 75 / 55 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 146 при 4500 112 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 112 75
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 70

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4280 4250
Ширина 1694 1735
Высота 1471 1525
Колесная база 2499 2630
Клиренс 130 155
Ширина передней колеи 1471 1466
Ширина задней колеи 1461 1456
Размер колес 195 / 65 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 388 510
Объем топливного бака, л 45 50
Снаряженная масса, кг 1071 975
Полная масса, кг 1550 1535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

  • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
  • Быстрый износ сальников распредвала
  • Иногда помпа рано выходит из строя 30 000 - 40 000км
  • Нечеткое переключение передач
  • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
  • трескается верхнее крепление передних фар
  • Ломается замок багажника
  • Со временем начинает греметь и скрипеть

Достоинства и преимущества

  • Надежная энергоемкая подвеска
  • Просторный салон
  • Надежная долговечная коробка
  • Большой багажник

Сравнение комплектации

Защита от угона

Штатная сигнализация — платная опция +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Accent iii

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.

После 21120 в 2011 году купил 4-х летний ацент 2007 года с пробегом 60000 км в Ростове-на-Дону. Брал специально не новый, т.к. думал не на долго,но уже 4 года езжу и только надумал продавать.

Что сразу понравилось это отсутствие грохотов и мягкость хода в сравнении с 21120. Усилитель руля и кондиционер. Единственное сразу пришлось закатать передние двери тонировкой чтоб солнце не пекло, а в дальнейшем наклеил термопленку на лобовик.

  • Ходовые качества.
  • Не дорогое обслуживание.
  • Надежность.
  • Внешний вид.
  • Расход топлива для 1.5 считаю большим и 10-15 лошадок прибавить не

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.

Немного хочу написать про свой акцентик! Мой отзыв будить состоять в основном в сравнениях,потому что имеется опыт владения разных авто, начиная с таза и кончая японцем!

После продажи ваз2114 мне посчастливилось стать владельцем акцента 2007г. Критерии поиска машины были: не дороже 250тыс и желательно с автоматом, так как и жена с правами. После 2 недельного поиска попалось объявление о срочной продаже акцента за 240т, в итоге поехал в другой город, после осмотра долго не думая сразу же купил!

  • Неприхотлив
  • Очень хорошая соотношение цена-качество
  • Малый расход бензина
  • Комфорт на твердую 4
  • Подъедает масло
  • Подтеки в багажнике
  • Низкая подвеска
  • Шумка на троечку

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2008 г.

Захотелось написать отзыв об авто, даже два в одном, про мою первую и вторую машину.

Отзывы будут разные, так как отзыв про первую машину будет моим первым впечатлением о машине, а второй с оглядкой на оба авто.

  • Неприхотливость
  • Качественно собрана
  • Дешёвый пластик
  • Слишком лаконичен салон

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2004 г.

Пишу отзыв об автомобиле Hyundai Accent II 2004 года выпуска, объем двигателя — 1,5, мощность – 102 л.с., кондиционер, ГУР, АБС, подушка безопасности водителя, все электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Сборка – ТАГАЗ.

Данный автомобиль был у меня первым, я являлся вторым хозяином, купил его в марте – апреле 2009 года (пробег чуть больше 76 000 км.) по объявлению в газете, продал в конце июля 2013 года (пробег 131 000 км.).

  • Надежность
  • Хороший экономичный двигатель
  • Недорогое обслуживание
  • Неубиваемая подвеска
  • Неудобные сиденья
  • Низкая подвеска
  • После 90 000 в салоне появились сверчки
  • Отсутствует шумоизоляция
  • Плохая штатная магнитола

Отзывы владельцев о Logan i

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2010 г.

Автомобиль был куплен в феврале 2010 года новым, на замену ВАЗ 2111 (отличный авто, вообще все вазы по надежности не вызывали нареканий). За весь период проехал 83тыс.км, поломок не было вообще, единственное передние стойки требовали замены (ямы в морозы —30 сделали свое дело). Сейчас авто уже продан.

Двигатель и КПП: Двигатель 8 клапанный 1.6, очень старый, сверхнадежен, КПП также, переключения великоваты, но четкость устраивала. Сцепление не нравилось неинформативностью. Коробка передач рассчитана явно на город, передачи очень короткие, на 1-ой на холостых буквально ползет, что очень удобно на грунтовках, при езде по ямам и т.д. Но по трассе не хватало 6 передачи, на 100км в час на 5 передаче уже 3000 об. Двигатель евро-4, то ли задушен, но очень тупит, думает при разгоне.

Кузов: Покраска как у всех нынешних авто не очень крепкая, не было ни капли ржавчины, зазоры выеликоваты, но везде ровные. Металл фольга голимая. Обработан антикором и пороги антигравием с завода на совесть, все трубки под днищем закрыты и спрятаны.

  • Надежность, надежность и ещё раз надежность.
  • Не подходит для трассы.
  • Тубареточная, неоднозначная посадка.

Отзыв Renault Logan 1.6 16v 102л/с (Рено Логан) 2010 г. Часть 3

Доброго времени суток всем, кто читает.

Давно я не появлялся на этом сайте и, скорее всего это завершающий отзыв о моем Рено Логан. Недавно я его продал за символические деньги своему сыну, т.к. не хотели отпускать такую машину, которая служила верой и правдой все эти годы в суровых условиях ежедневной эксплуатации. Сын был тоже рад этому, т.к. классика 5-ка и Логан — это немного разные машины, поэтому он балдеет, наверное, также как и я при покупке.

Итак, по порядку. За 4 года две поездки в Крым по 6,5 и 7,8тыс.км пробега соответственно (цифры приблизительные, т.к. уже не помню точно) и в 2014 году марш бросок по Европе с двухнедельным отдыхом в Испании. За месяц проехали 12 стран Европы и 16000км пробега. За всю поездку машина ни разу не подвела, ни в пробках Берлина и Парижа, ни на автобанах, ни на горных серпантинах Австрии и Монако. Ездили семьей 4 человека, дети практически взрослые 13 и 23 года. Особой усталости в поездке не испытали, хотя, если сзади было бы места побольше, то было бы комфортнее задним пассажирам. Средний расход за поездку составил 7,1л/100км с включенным кондиционером. Топливо везде 95, кроме Франции, где приходилось лить 98, 95 там 95Е10 (найти 95 без спирта сложно, но можно, просто нам на пути не попадались), Белоруссии и России, где питались обычным 92-м. Можете меня ругать, но субъективно большой разницы от потребления на Логане 92 и 98 бензина я не почувствовал.

  • Надежность, по крайней мере 2010 года выпуска
  • Не убиваемая подвеска
  • Высокий комфорт по грунтовке
  • Отсутствие сверчков
  • В меру тяговитый и надежный двигатель

Недостаток шумки, может слегка уплывать при сильном боковом ветре на трассах при скорости выше 120км/ч (сказывалось только на Европейских автобанах)

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

Итак, Рено Логан 2008 г.в. двигатель 1.6 87 л.с. комплектация «Престиж» (кондиционер, полный электропакет, подогрев сидений, ПТФ, 15-дюймовые колеса, окрашенные бампера) + пакет «Безопасность» (подушка безопасности пассажира + АБС).

Отъездил на машине 5,5 лет и 90 тыс. км. В городе, по трассе, по лесам и полям) Фактически, мой первый автомобиль. На нем я учился ездить, становился опытным водителем. Машина, которая прощала мне очень многое, за что я ей благодарен. Настоящий боевой конь, верный друг.

Постараюсь коротко рассказать о своих впечатлениях. Больше остановлюсь на недостатках, так как о достоинствах Логана все и так знают.

  • При сравнительно небольших внешних размерах очень просторная внутри
  • Очень комфортная подвеска
  • Машина надежная и неприхотливая
  • Недорогие неоригинальные запчасти, в том числе и кузовные детали, легко достать
  • Высокая посадка, понятное рулевое управление позволяют спокойно передвигаться в ограниченном пространстве и в городе

Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2006 г. Часть 2

решил продать данное авто. Ему уже 8 лет (почти). Пробег на данный момент 128000 тыс. км. За время от предыдущего отзыва поменял ещё 2 раза термостат, но всё равно не греется зимой. Спасает одеяло на двигатель и самодельные заслонки перед радиатором. Считаю причиной короткие поездки (10-30 мин), стоянка (1-3 часа).

Завелась ржавчина под крышкой бензобака. На месте сколов на крыльях, порогах и капоте пока ржавчины нет. Купил комплект для замены всех ремней и роликов, + помпу на всякий случай, т.к. испаряется антифриз, но не критично (50-200 гр за 0,5 года). Пока нет времени на замену. При смене передних тормозных колодок до кучи поменял и задние на 110000 км. Поменял BARUM летний на NOKIAN — другие ощущения — совсем нет аквапланирования и хорошие тормозные качества на мокром асфальте. Зимнюю резину пока менять не буду и на старой шипов больше 80%.

А теперь о сверчках: главные сверчки поставляют стеклоподъёмники — все на ластах. То при открытых окнах, то при полностью закрытых — алгоритм не понятен. Расход топлива за городом остался 6,5-7 л на 100 км, по городу в связи с короткими поездками и длительными стоянками 7,5-8,5- 9 л на км (кондея нет).

Вторичный рынок –
"Выбираем правильно (Daewoo Nexia,Hyundai Accent,Renault Logan)"







Они были одними из самых доступных среди новых иномарок (и не только), поэтому их популярность вполне закономерна. Имеет ли смысл поддерживать их вторую жизнь вашими деньгами и какую именно модель выбрать, мы и попробуем выяснить.

Общие сведения

Все три автомобиля – седаны с длиной кузова примерно 4,2 м, снаряженной массой около тонны и оснащены бензиновыми двигателями. На других рынках – в Азии и Европе – Accent и Nexia предлагались и с кузовом хэтчбек, а вся троица еще и с дизельными моторами. Но в Россию эти модификации не поставлялись.

Daewoo Nexia – ветеран из ветеранов в рассматриваемой троице, будучи плоть от плоти Opel Kadett E середины 80-х годов прошлого века. В начале 90-х его производство фактически переехало в Южную Корею с началом партнерских отношений между GM и Daewoo Motors, с минимальными изменениями по матчасти. А оттуда – в Узбекистан. Daewoo Nexia не имеет ни одной системы активной безопасности, как и его “папаша” Kadett. Что касается пассивной защиты, то на рестайлинговые Nexia N150 устанавливаются боковые противоударные балки, а у версий с двигателями объемом 1,6 л дополнительно усилен моторный отсек. В 2008 г. модель обновилась внешне, чуть изменился интерьер, стали другими рулевое колесо и приборная панель, но суть осталась прежней. Все это как бы компенсируется самой доступной ценой, но… Не знаю как вам, а мне не по душе отсутствие даже водительской подушки безопасности и ABS, не говоря уже о более современном оборудовании. Впрочем, вам решать, но для XXI века этот автомобиль катастрофически устарел во всех смыслах этого слова.

Hyundai Accent – один из кирпичиков фундамента сегодняшнего имиджа и авторитета Hyundai Motor. Не менее прочный и надежный, чем Nexia, Accent предлагался в комплектациях с ABS, водительской подушкой безопасности, а ремни безопасности не только инерционные, но и с преднатяжителями. Добавьте ко всему этому регулировку рулевого колеса по высоте, иммобилайзер, и еще ряд полезных мелочей, принципиально недоступных в узбекско-корейском ветеране. Действительно очень хороший автомобиль для своей цены. Да еще с коробкой-“автоматом” в перечне опций. Поэтому и раскупался на ура не только в России (в 2001 г. производство Accent было перенесено в Таганрог), но и во всем мире.

Наконец, Renault Logan, самая молодая модель из рассматриваемых, современная разработка специалистов компании Renault. Не красавец, конечно, но все, что недоплатили дизайнерам, пошло конструкторам и испытателям. И пошло на пользу! Подвески Logan могучи, дорожный просвет внушителен, двигатель способен переварить не самый лучший бензин, а прочный кузов и системы безопасности обеспечивают наилучшую защиту среди всех трех машин в нашем обзоре. В общем, создан Logan французами на совесть, и не только для изнеженных бензинами и дорогами стран. И потому практически сразу стал бестселлером в своем классе, в том числе и у нас в России, где выпускается на московском заводе “Автофрамос”.

С точки зрения водителя и пассажиров

Hyundai Accent. Конструкция его подвесок не из бюджетных. Пусть спереди McPherson, как у той же Nexia, зато сзади независимая, с одним продольным и двумя поперечными рычагами. И настроено это хозяйство вкупе с рулевым управлением очень прилично! Как с 12-клапанным 1.5 SOHC, так и с 16-клапанным DOHC того же объема Accent умеет ездить очень задиристо, радуя водителя бодрым ускорением, “выезжая” из 11 с в разгоне до 100 км/ч. Виражи-повороты он проходит азартно в прямом смысле этого слова, прекрасно слушаясь руля и беспрекословно реагируя на управление “газом”. Поразительные ходовые качества для недорогой машины! Даже с автоматической коробкой передач, которой единственный из этих трех машин оснащался Hyundai Accent, он едет хорошо. Но расплатой является жесткость подвески. Дорожные неровности Accent проходит, чувствительно потряхивая всех и вся в салоне. А большие неровности вызовут стопроцентный “ба-бах”. “Шоссейно-кольцевая” машина, в общем. На разбитых российских дорогах нужно соблюдать осторожность.

А вот Renault Logan на дорожные дефекты вообще плевать хотел. Взяв у коллег по бизнесу Logan на тест-драйв, я был поражен энергоемкостью его подвесок! По колдобине пройти – пожалуйста, через “лежачего полицейского” на 60 км/ч перескочить – милости просим! И при этом, несмотря на то что никаких конструкторско-технологических изысков двигатели, трансмиссии и ходовая часть этого Renault не имеют в принципе, едет он очень бодро и управляется тоже хорошо. Только в отличие от Hyundai, который скорее “шоссейно-кольцевой” по заточенности ходовой части, Logan – “раллист”, и на грунтовых и заснеженных дорогах он чувствует себя великолепно. Если для вас такие дороги не редкость, рекомендую обратить на этого “француза” с российской пропиской самое пристальное внимание. С точки зрения пассажировместимости и перевозки грузов Logan тоже молодец. У него самый просторный салон из всей троицы, пятеро взрослых помещаются без проблем, включая лиц нещуплого телосложения. И 500-литровый багажник тоже серьезен. Но есть недостаток, и он весомый: трансформация салона отсутствует начисто! Чтобы перевезти какой-нибудь длинномер, придется демонтировать спинку заднего сиденья, а более крупные и длинные грузы – уж извините. Даже после демонтажа спинки проем из багажника в салон будет сильно ограничен стальной поперечиной, повышающей жесткость кузова на кручение. Если открутите два болта, ее фиксирующие, обратно поперечину после поездки уже не установите. Потому что кузов начнет “дышать”, и ничего хорошего это не сулит. Существенный минус!

Hyundai Accent гораздо теснее Logan. На заднем сиденье этого автомобиля не разгуляешься, пассажир крупного телосложения не сядет за водителем, если тот тоже не мелок. Но к грузоперевозкам Accent приспособлен несколько лучше. Пусть объем багажника на целых 130 л меньше, чем у Renault, и задние колесные арки крадут полезное пространство, спинки сидений складываются и открывают проем в салон, что облегчает перевозку длинномеров.

Что же касается “узбека” Daewoo Nexia, то он нечто среднее между московским “французом” Renault и таганрогским “корейцем” Hyundai. Объем багажника более 500 л, спинка сиденья складывается. Салон чуть просторнее, чем у Accent, но теснее, чем у Logan. Только нужно учитывать, что при полной загрузке и без того не геройский клиренс Nexia вообще стремится к нулю, мягкая и валкая подвеска Daewoo серьезно проседает при усаживании каждого тела в салон и укладке каждого килограмма в багажник.

В общем, есть над чем подумать, принимая решение в выборе между этими машинами. А что делать? Любой бюджетный автомобиль, создаваемый в режиме жесткой экономии средств, дитя множества компромиссов. И вам, покупая такую машину, без них тоже никак не обойтись.

Стоимость владения: экономичность, обслуживание, ремонт

Давайте опять будем отталкиваться от предположения, что вы внимательно прочитали статью в февральском номере “Автопанорамы” о выборе автомобиля с пробегом и проверке его технического состояния, поэтому вероятность того, что вы купите “живой” автомобиль любой марки будет стремиться к максимуму. Ибо в противном случае рассматривать что-либо просто невозможно, “ушатанный” экземпляр бюджетного автомобиля способен вытащить из кармана такую сумму, что опустошит ваш бюджет.

Что же касается расходов на сервис и запчасти, то бесспорный лидер – Nexia. Древность и простота конструкции, обилие запасных частей на рынке для Kadett E и “родных” делают свое дело. Дешевле запчасти, чем для Daewoo Nexia, только для велосипеда. А еще обилие машин этой модели в России привело к тому, что количество мест, где ее можно обслужить и отремонтировать, сопоставимо с количеством мест, где можно купить водку. То есть почти на каждом углу.

Владение Logan обойдется несколько дороже. Запчасти для ТО, тормозные колодки или амортизаторы, все в среднем в 1,3–2 раза дороже, чем для Nexia. И это совершенно логичная плата за современность конструкции, ходовые качества и безопасность. Причем не разорительная.

Что касается Accent, то он по данному параметру нечто среднее между Nexia и Logan.

Daewoo Nexia (цена от 8300 до 11 800 долларов), Hyundai Accent (от 8000 до 12 000 долларов) или Renault Logan (от 7500 до 12 200 долларов)? Дешевизна и отсутствие средств безопасности, или ходовые качества, возможность комплектации с АКП и жесткие подвески с тесноватым салоном, или потрясающая выносливость, простор в салоне и невозможность возить длинномеры? Надеюсь, вы уже поняли, что именно вам нужно. И мы желаем вам удачной покупки! Только остерегайтесь “изнасилованных” экземпляров из числа такси и “разгонных” машин крупных корпоративных автопарков.

Что лучше выбрать Хендай Акцент или Рено Логан?

acclog54

Оба автомобиля — корейский Hyundai Accent и французский Renault Logan относятся к так называемому бюджетному сегменту. Оба пятиместных седана имеют схожие характеристики и относятся к одному и тому же ценовому диапазону. Попробуем разобраться, который из двух автомобилей предпочтительней, ограничившись при сравнении последними поколениями обеих марок.

Хендай Акцент

Субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors. Известен также под названиями Солярис и Верна. В последней своей версии выпускается с 2011 года. Имеет несколько модификаций, отличающихся друг от друга формами зеркал и передними частями кузова. Выпускается с 4-скоростной автоматической и 5-скоростной механической коробками передач. Мощность двигателя 107 л.с. для объема 1.4 и 123 л.с. для объема 1.6, кроме того, выпускаются модификации с мощностью двигателя до 138 л.с. Имеет достаточно большой клиренс 16 см. Объем бака 42 л.

Хендай Акцент

По результатам многих тест-драйвов Акцент получил хорошие оценки экспертов за хорошую управляемость, кроме того высоко была оценена подвеска как хорошо сбалансированная. Среди недостатков была отмечена плохая шумоизоляция, особенно при езде на заднем сидении и высокая шумность двигателя на больших оборотах. Положительно отмечался интерьер с удобным расположением органов управления, но вместе с тем многие обратили на невысокое качество используемых в интерьере материалов.

Салон акцента

Рено Логан

Бюджетный субкомпактный автомобиль, изначально разработанный компанией Renault для развивающихся рынков. В России подавляюще большинство машин выпущено на российских заводах Автофрамос и АвтоВАЗ. С 2014 года стартовали продажи второго поколения Логанов. Сейчас они предлагаются с одной из трех версий 1,6-литрового двигателя мощностью 82, 102 или 113 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат. Объем бака 50 л. Дорожный просвет 15.5 см.

Рено Логан

Среди достоинств отмечается хорошая вместимость и удобная почти вертикальная посадка пассажиров. Качественная подвеска, отличающаяся высокой энергоемкостью. Хорошо продумана конструкция днища, в частности, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение на плохих дорогах. Среди недостатков — слишком простая базовая комплектация, например, в ней отсутствуют электроподъемники, и привода зеркал, всего одна подушка безопасности. У первого поколения также отмечалось нелогичное и непривычное расположение органов управления, что было исправлено во втором поколении. Из-за упрощенной конструкции Логан уступает многим автомобилям этого же класса по уровню пассивной безопасности.

Салон Логана

Сходства автомобилей

Оба автомобиля относятся к классу субкомпактных седанов и обладают почти одинаковыми внешними размерами и колесной базой. Если взять среднюю комплектацию, то они обладают почти одинаковыми характеристиками:

Следует отметить, что у Акцента просвет на полсантиметра побольше, но в условиях российских дорог и в сравнении с остальными автомобилями можно считать, что тут они с Логаном находятся в одной группе.

Различия

Базовая комплектация у Логана беднее, хотя при этом он даже в ней имеет полноценное запасное колесо. В средней и максимальной комплектациях по многочисленным отзывам Акцент выигрывает как более удобный. По общему мнению внешний вид у Акцента также более приятный.

Что касается цены, то в среднем при схожих комплектациях Логан оказывается примерно на 100 тысяч рублей дешевле.

Что выбрать

В целом, Акцент — более городской автомобиль, более быстрый, но при этом менее просторный. Логан же больше подходит для плохих дорог и является более просторным.

Для езды в спокойных городских условиях из дома на работу корейский автомобиль можно считать более подходящим.

Для частых поездок на дачу, для работы в такси в качестве семейного автомобиля, а также для поездок по неблагополучным с точки зрения ремонта дорог районам Логан выглядит более предпочтительным.

Отдельно следует отметить покупку подержанного автомобиля. Логаны чаще используются в такси, поэтому подобрать Акцент в лучшем состоянии и с меньшим пробегом проще.

Сравнение Рено Логан и Хендай Акцент

Бюджетность не может сочетаться с практичностью? Сравнивая Логан и Акцент, не покидает ощущение, что эра неэлегантных скучных седанов, наконец, пришла к логичному финишу: в премиумных комплектациях и новый Access и ставший уже привычным Accent дадут фору множеству аналогов.

Сколько стоит гармония?

синий рено логан на рассвете


Если вопрос бюджетности авто принципиален, лучше не мудрить, отдав предпочтение Рено. Все-таки, несмотря на символичное созвучие названий (Access – Accent, Confort – Comfort), у официального дилера Renault «француз» обойдется в 7500-8100$, а кореец – аккурат в 1.5 раза дороже (около 12 200$ за комплектацию «Комфорт»).

При этом оба седана – 4-дверники, оба работают на бензине и оба – на «механике». Другой вопрос, что разовая экономия на цене может обернуться сумасшедшими переплатами в перспективе. Топливный расход корейца:

  • 8 л/100 км в городском цикле (против 9.8 у француза);
  • 5 в загородном (5.8);
  • 6 в смешанном (7.2).

Цифры красноречивы. Поэтому, прежде чем выбрать авто, придется «заморочиться» финансовым планированием: сопоставить цены на топливо и ориентировочный километраж. Если эксплуатация сведется к вылазкам на дачу и перемещением от дома к работе – можно смело экономить, почему нет. Если же планируются частые длительные поездки (особенно в городской черте), лучше взять Хендай – разовая переплата быстро окупится сниженными расходами на бензин.

Начинка начинке рознь

серебристый хюндай акцент

В чем в чем, но во внутреннем оснащении Логаны Акцентам не конкуренты: на фоне полного набора корейских систем безопасности («антилок», иммобилайзер, ЦЗ), французская версия седана выглядит немного блекло. Прежде всего – из-за «пустого» электропакета: ни подогрев сидений, ни бортовой компьютер в комплектацию не входят.

Accent же оснащен и подогревом, и многофункциональными стеклоподъемниками. И даже кондиционером, что здорово сдвигает чашу весов в его пользу. Кроме того, корейцы расстарались, начинив свою версию массой полезных в обиходе дополнений:

  • встроенными разъемами AUX и USB;
  • управляемой аудиосистемой;
  • электрорегулировкой зеркал.

Порадует также наличие противотуманных фар и дисковых тормозов (передние – вентилируемые). Справедливости ради, конкурент по части комплектации пусть и отстает, но не в глобальных масштабах – встречаются и приятные сходства:

  • гидравлический руль;
  • передняя подвеска – «Макферсон»;
  • задняя – полузависимая пружинная.
  • кондиционер и аудиосистему (в совокупности, обойдется в 500-520$);
  • подогрев зеркал и сидений (около 210$ каждая опция);
  • заготовку под телефон (200$).

По аналогии с планированием расходов на бензин, подобной арифметикой стоит заняться и на этом этапе. Будет ли дополнительное вложение в 1000$ эффективным или же разумнее сразу раскошелиться на Hyundai, который заранее «начинен» большинством полезных водителю мелочей? Зависит от бюджета покупки и целей, под которые подыскивается авто.

А что там под капотом?

И в Логане и в Акценте (если речь не о базовых моделях) 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель, так что сопоставление мощностей (120 к 123) не совсем уместно. С другой стороны, К7М, которым укомплектован Логан, по «оборотистости» своему корейскому мультиинжекторному (MPi) конкуренту уступает (5700 к 6300).

Приятный бонус: азиатский мотор семейства Гамма практически не вызывает нареканий. Самая проблемная его часть – тонкая цепь. При этом в пределах пробега до 150 000 км замена не потребуется (максимум, износятся «башмаки» и нужен будет новый натяжитель).

Интересно, что «до сотки» француз разгоняется лучше (11.9 против 10.2с), но выше 175 км/ч потянуть не сможет (по паспорту – 172-180). Предел скорости Accent – 190. Трансмиссией модели не отличаются: оба седана переднеприводные, с 5-ступенчатой КПП; поэтому выбрать по «управленческому» принципу не выйдет.

хюндай акцент в пути


Из недостатков корейской механики – неустойчивые синхронизаторы. Как только километраж перейдет отметку 55-60 т., могут «всплыть» перебои в работе 2 и 3 (чаще всего) передач. В качестве профилактики будет нелишним запастись комплектом оригинальных синхронизаторов и подшипников.

Этот недостижимый идеал!

Если аргументы за обе модели кажутся одинаково убедительными, неплохая идея – выбрать подходящий вариант, ориентируясь на личные критерии удобства, маневренности и дизайна. К примеру, любителям «хищных» авто с плавными линиями корпуса больше понравится кореец. Тем же, кто тяготеет к классическим «полновесам» – Логан.

Что касается габаритов, то импровизированное «соревнование» между моделями можно считать завершившимся вничью:

  • клиренс: Hyundai – 160 мм/Renault – 155;
  • длина кузова: 4.37 м/4.346 м;
  • ширина: 1.7/1.733;
  • высота: 1.47/1.52;
  • объем бака: 43 л/50 л;
  • радиус разворота: 5.2 м/5 м.

К некоторым графам из техпаспорта стоит отнестись с легким скептицизмом: номинально, у француза грузоподъемность выше (439 кг против 392), но на практике это никак не гарантирует того, что в машине можно будет таскать по полтонны мешков с цементом или ездить с битком наполненным салоном. Больше того, благодаря износоустойчивости подвески, подобные «приключения» Акцент переживет на порядок лучше.

вид спереди рено логан


Впрочем, слишком сильно грешить на подвеску Логана причин нет: на маневренность модели 1.6 новые жесткие пружины практически не повлияли (а крен при поворотах и вовсе исчез). Поэтому для умеренного лихачества по бездорожью и спокойного игнорирования лежачих полицейских на скорости 80-100 км/ч Access близок к идеальному «бюджетнику».

Удивительно, но повторять подобные «подвиги» на седане корейской сборки – как минимум, неразумно. Да, и там и там – подвеска McPherson. Но родные для Акцентов амортизаторы «Мандо» излишне восприимчивы к стрессовым ситуациям и насколько хороши при спокойной езде, настолько же хрупки при езде агрессивной (особенно по ухабистым дорогам).

При прочих равных

Когда все технические и эксплуатационные «фишки» проанализированы, а решение, что стоит взять – Акцент в комплектации Comfort или Логан Confort – так и не принято, ситуационный каламбур «побеждается» простой оценкой возможных и невозможных модификаций.

зеленый хюндай акцент


Просуммировав все функциональные апгрейды, которыми можно «разжиться» для французского седана, получается список из 10 пунктов. Среди них – противотуманки, пассажирская подушка безопасности, складные задние сидения, различного рода подогревы и регулировки, кондиционер… Проще говоря, все то, что у корейца уже есть.

Поэтому, одно дело брать Renault по причине бюджетной цены или практичной подвески, а совсем другое – подразумевать возможность дополнительной доукомплектации. Штатные апгрейды обойдутся где-то в 1900$, что явно нивелирует разницу в стоимости. На сумму, втрое меньшую, к Hyundai можно установить подогрев руля и парктроник (а если они не нужны – сменить за 300$ амортизаторы).

Еще один плюс «в копилку» Акцента – его салон. Если конкурент предлагает не слишком привлекательное внутреннее оснащение (тюнинговать рано или поздно захочется все: от руля и сидений, до обивки и обшивки), то кореец изнутри презентабелен.

  • Пластик качественный, не выглядит дешево, износоустойчив; цветовая гамма – спокойные, светлые оттенки.
  • В центральную нишу торпеды интегрированы хромированные элементы (практично и неброско).
  • Приборная панель – каплеобразная; органично вписывается в общую стилистику салона.

Из интересных функций, не совсем типичных для седана, особняком стоят ЭСП с открыванием/закрыванием в один «клик» и возможность регулировки высоты водительского сидения. Приятно удивит и наличие пассажирской подушки безопасности, а также системы внешнего оповещения об экстренном торможении.

что лучше хундай акцент или рено логан

Очень популярный на отечественном рынке автомобиль малого (городского) класса.

Renault Logan 1.4 - $11 619

Этот «бюджетный» автомобиль призван потеснить конкурентов

Hyundai Accent 1.5 - 302 700 руб.

Очень популярный на отечественном рынке автомобиль малого (городского) класса.

Renault Logan 1.4 - $11 619

Этот «бюджетный» автомобиль призван потеснить конкурентов в низшем ценовом диапазоне.

Изначально Renault Logan позиционировался как альтернатива продукции отечественного автопрома, того же АвтоВАЗа, и должен был конкурировать в первую голову с «Калиной». Но «Калина» нынче товар дефицитный, что называется, штучный. Сей фактор позволяет тем немногим продавцам, у которых есть эти автомобили, удерживать на них довольно высокую цену, переходящую порой границу в $10 000.

Исходя из такой рыночной ситуации очную ставку Logan и «Калины» мы оставим до лучших времен. А пока соперником нового Renault выступит Hyundai Accent таганрогской сборки.

Оба автомобиля имеют под капотом бензиновые двигатели примерно одинакового рабочего объема (Accent — 1,5 л, Logan — 1,4 л), агрегатированные с пятиступенчатыми механическими коробками передач. Казалось бы, невелика разница — всего-то сотня «кубиков». Но 1,5-литровый шестнадцатиклапанный мотор Accent выдает 102 л.с., а 1,4-литровый восьмиклапанник Logan — лишь 75 л.с.

В принципе есть в арсенале Logan и более мощный 1,6-литровый двигатель мощностью 90 л.с., но пока сравним то, что имеем.

Hyundai Accent представлен на тест в самой доступной версии, включающей в себя среди прочего гидроусилитель, иммобилайзер, кондиционер, магнитолу «Урал» и 13-дюймовые стальные диски колес. Цена такой модификации составляет 302 700 руб. (примерно $10 900). В комплектацию Renault Logan Expression входит водительская подушка безопасности, иммобилайзер, окрашенные в цвет кузова бамперы, центральный замок и 14-дюймовые стальные колесные диски. Цена такого автомобиля $9979.

Однако тестовый автомобиль был доукомплектован ABS, подушкой безопасности переднего пассажира, гидроусилителем руля, кондиционером, передними электростеклоподъемниками и аудиосистемой. Кроме того, кузов машины окрашен «металликом». Все это подняло цену «нашего» Logan до $11 619.

Назвать Renault Logan дизайнерским откровением нельзя — машину создавали исходя из режима строгой экономии. Поэтому автомобиль получился довольно неказистым. Хотя его принадлежность к клану Renault видна — на нее указывает хоть и неокрашенная, но выполненная в фирменном стиле фальшрадиаторная решетка с ромбом эмблемы

Быть может, такое решение не самым лучшим образом сказывается на аэродинамике машины, зато позволило сделать салон максимально просторным.

На фоне «француза московского розлива» Hyundai Accent выглядит приземистее и тем самым стремительнее

Так что же дает такой силуэт Logan? Это понимаешь, как только попадаешь внутрь автомобиля

Во-вторых, конструкторы благодаря высокой крыше смогли разместить передних и задних седоков максимально вертикально, что позволило предоставить всем максимум пространства. Да и по ширине места вполне хватает — водитель может энергично орудовать рычагом коробки передач без каких-либо последствий для сидящего справа от него пассажира. На заднем сиденье вполне разместятся трое седоков не самого субтильного телосложения.

А сколько воздуха над головой!

Hyundai Accent не может похвастать таким обилием пространства в салоне. Если спереди еще более-менее просторно (хотя длинноногим не будет хватать запаса регулировки передних сидений по длине), то на заднем диване не разгуляешься. По ширине заднее сиденье вполне сопоставимо с таковым у Logan, а вот по запасу пространства для ног Accent не блещет.

Даже если спереди сидят люди среднего роста, колени задних седоков будут упираться в тыльные части спинок передних сидений.

Сиденье водителя в Logan располагается довольно высоко (регулировка по высоте в данной комплектации не предусмотрена), обеспечивая тем самым практически минивэновскую посадку. Большие стекла открывают хороший обзор, вот только наружные зеркала маловаты, так что при активном движении по городу приходится энергично крутить головой по сторонам. Положение рулевой колонки не изменяется вовсе, тем не менее на удобстве размещения за рулем этот фактор почти не отражается.

Эргономика в целом продумана неплохо: все органы управления, в том числе и второстепенные, находятся в пределах досягаемости. Правда, удивили некоторые моменты, явно обусловленные стремлением как можно больше удешевить автомобиль в изготовлении, сократив производственные издержки. Например, кнопка звукового сигнала находится в торце левого подрулевого переключателя, и к этому надо привыкать.

Но это еще полбеды. Есть более серьезное, на наш взгляд, упущение: при подаче жидкости из омывателя на лобовое стекло «дворники» не включаются автоматически

Надо ли говорить, что в осенне-зимний период при «чистоте» наших улиц такой алгоритм работы стеклоочистителя может сослужить дурную службу.

После высокой посадки в Logan в Accent чувствуешь себя чуть ли не за рулем спорткара — сиденья расположены здесь ощутимо ниже. Регулируемая по высоте рулевая колонка помогает подобрать оптимальную позу. С обзором и здесь все в порядке — выручают крупные наружные зеркала, практически не оставляющие непросматриваемых зон.

Взаиморасположение органов управления тоже тщательно продумано — все под рукой. Кнопка звукового сигнала на привычном месте — в ступице рулевого колеса, алгоритм работы стеклоочистителей нормальный: как только на лобовое стекло начинает выливаться жидкость, включаются и «дворники». Предусмотрен даже режим однократного взмаха щеток для удаления нескольких капель, случайно попавших на стекло.

Пластик, из которого изготовлен монолит передней панели Logan, не относится к разряду высококачественных, но тем не менее вполне приемлем. Из похожего материала изготовлена и панель Accent. Остальные элементы его интерьера выполнены из более качественных материалов: например, сиденья собраны и обшиты с большей тщательностью, да и материал здесь подороже, потолок и полка перед задним стеклом обшиты тканью, а не отформованы из картона, как на Logan.

Но не материалом единым.

Мощности 1,4-литрового мотора Logan вполне достаточно для движения в городском потоке: уже с самых «низов» он уверенно разгоняет автомобиль, хотя для более динамичного движения мотор приходится «крутить». Передачи в «механике» подобраны оптимально: совсем не обязательно выкручивать каждую из них «в звон», чтобы добиться адекватного ускорения. Кстати, длинный рычаг коробки хоть и имеет большие ходы, но фиксация у него четкая, да и избирательность на высоте.

Свободный ход педали сцепления великоват, но момент включения прекрасно чувствуется.

Автомобиль хорошо держит скоростную прямую, руль налит усилием во всех режимах. При динамичном прохождении поворотов Logan демонстрирует ярко выраженную нейтральную поворачиваемость, в предельных режимах скользя всеми четырьмя колесами наружу поворота. И это несмотря на узенькие высокопрофильные шины размерностью 165/80R14.

А какая энергоемкая и комфортная подвеска здесь! Практически любые неровности можно преодолевать, не сбавляя хода. Хороши и тормоза с чуткой и информативной педалью.

А что же Accent? Его 102-сильный мотор наделяет небольшой автомобиль завидной динамикой. Уверенный темп набора скорости практически с холостых оборотов ощутимо возрастает на средних оборотах и продолжается вплоть до максимальных

Но и Logan не тихоня: его двигатель также настойчиво напоминает о себе при интенсивном разгоне. Вообще, шумоизоляция — не самая сильная сторона обоих автомобилей. На скоростях за «сотню» к голосу моторов добавляется свист ветра в области внешних зеркал и шуршание шин по асфальту.

Но, закрыв на это глаза, понимаешь, что едет Accent очень даже неплохо.

Конечно, здесь есть свои особенности, к которым надо привыкать. Например, педаль сцепления имеет очень короткий свободный ход, хотя на информативности привода это не сказывается, а к тормозам надо прикладывать больше усилия, чем на Logan. Рычаг коробки передач имеет большие по сравнению с Logan ходы, но на четкости включения это не отражается. Руль более легкий, чем у Renault, но информативный во всех режимах: на прямой присутствует отчетливый «ноль», а любое отклонение баранки сопровождается адекватным ростом усилия на ней

Подвеска здесь «плотнее», чем у Logan, но по энергоемкости и по комфорту ей ничуть не уступает.

Каков же итог? Кому отдать предпочтение? Динамичному, но не самому просторному Accent или более «семейному», но не такому азартному Logan? Семейные ценности всегда в почете, и возможность взять на борт всех домочадцев стоит многого.

Но все-таки хочется не только перемещаться из пункта А в пункт В, но и делать это с огоньком. Пусть даже в несколько стесненных условиях.

Автомобили на тест предоставили:

Hyundai Accent — компания «ТагАЗ», тел.: (095) 544-5436;

Renault Logan — компания «Автофрамос», тел.: (095) 775-4000.

РЕЗЮМЕ: И HYUNDAI ACCENT, И RENAULT LOGAN ЯВЛЯЮТСЯ НЕПЛОХИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ В ДАННОМ ЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ.

Hyundai Accent еще раз подтвердил свою репутацию относительно доступного автомобиля, в то же время не лишенного драйверских ноток в характере. И эти его качества пришлись по вкусу многим автовладельцам. Главный козырь Renault Logan, которым он призван заинтересовать покупателей, — это низкая цена. А она действительно низкая, но только на базовые модификации (Authentique и Expression), которые не отличаются обширным списком опций.

Любая попытка расширить стандартную комплектацию поднимает цену автомобиля до уровня корейских аналогов, которые предлагают более качественные материалы отделки.

Hyundai Accent, Kia Rio, Chevrolet Aveo - ДЖИНСЫ

Hyundai Accent, Chery Amulet - ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ

Hyundai Accent, Kia Spectra, Renault Logan - ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ

Lada Kalina, Renault Logan, Hyundai Accent, Renault Symbol - КАЛИНА ГОРЬКАЯ

Hyundai Accent, Daewoo Nexia - РАССТАВИТЬ АКЦЕНТЫ

Renault Symbol, Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Getz, Chevrolet Aveo - МАЛАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ

Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Renault Symbol - ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ?

Hyundai Accent, Kia Rio - ТАКИЕ РАЗНЫЕ "КОРЕЙЦЫ"

Peugeot 206, Hyundai Accent - БОЛЬШОЙ ПЕРЕПОЛОХ В МАЛЕНЬКОМ КВАРТАЛЕ

Renault Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos - СДЕЛАНО В СССР

Hyundai Accent, Kia Spectra, Renault Logan - ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ

Lada Kalina, Lada-110, Chevrolet Lanos, Renault Logan, Daewoo Nexia, Chery Amulet - РАБОЧИЙ КЛАСС

Chevrolet Aveo, Renault Logan - ДВОЙНОЙ ТЕСТ: CHEVROLET AVEO И RENAULT LOGAN

Lada Kalina, Renault Logan, Chevrolet Aveo - КОМУ НА РУСИ ХОРОШО?

Lada Kalina, Renault Logan, Hyundai Accent, Renault Symbol - КАЛИНА ГОРЬКАЯ

Hyundai Accent, Renault Logan: В ком больше Европы?

Одиннадцать лет назад компания Renault пообещала миру недорогой автомобиль. В нашей стране он предлагался под румынским брендом Dacia. И вот в Украине Logan сменил «фамилию» и начал продаваться с обновленной подвеской. Так пусть «мсье» покажет, как это помогает ему укреплять позиции французской марки. Тем более что на украинском рынке у него есть достойный конкурент с похожей ценой – Hyundai Accent.

Одиннадцать лет назад компания Renault пообещала миру недорогой автомобиль. В нашей стране он предлагался под румынским брендом Dacia. И вот в Украине Logan сменил «фамилию» и начал продаваться с обновленной подвеской. Так пусть «мсье» покажет, как это помогает ему укреплять позиции французской марки. Тем более что на украинском рынке у него есть достойный конкурент с похожей ценой – Hyundai Accent.

Hyundai Accent, Renault Logan

Не случайно азиатские и европейские производители размещают свои производства в Восточной Европе. Таким образом они снижают себестоимость продукции. Ведь для недорогих машин цена порой является решающим фактором. Logan под брендом Dacia оправдал надежды, завоевав популярность. Сборка машин под новой «фамилией» для нашего рынка продолжается на том же заводе в Питешти. Думаете, сегодняшний конкурент Logan – Hyundai Accent «чистый» кореец? Ошибаетесь – собран он в Турции.

Хотя посадка в этой машине глубже, диапазон регулировки высоты руля ограничен. В Hyundai можно получить больше маршрутной информации. Вся она подается на небольшой монитор на щитке приборов.

Сзади в Accent потолок ближе, но сидишь более естественно, а подголовник – в нужном месте. Да и подлокотник есть.

Посадка в Hyundai более низкая и глубокая. К тому же водитель может отрегулировать не только высоту кресла, но и наклон подушки.

По количеству подстаканников и всевозможных открытых и закрывающихся ниш и отсеков Accent раза в три превосходит Logan.

Более легкий, понятный и надежный в управлении Accent позволяет выполнять маневр быстрее. А если и скользит в сносе или аносе, то в менее глубоких кренах.

Внутри и снаружи

Если уж делать выбор с точки зрения европейца, то почему бы себя не побаловать? Вот и останавливаемся на машинах в самых дорогих комплектациях. Дороже тестируемого нами Hyundai Accent может быть машина точно в такой же комплектации, но с «автоматом». Мы ее не взяли, потому что в продаже Renault Logan с мотором такого же объема (а это 1,6 литра) и АКП появится в середине следующего года, а пока предлагается только с «механикой». Кстати, для него можно заказывать отдельные опции. Многие из них уже есть у Accent, но все же Logan набирает дополнительные баллы за возможность установки дополнительного оборудования. Хотя из-за этого Renault может сравняться, а то и перегнать Hyundai по цене.
При этом подход к оснащению у компаний разный. В самом дорогом Hyundai Accent установлен климат-контроль (версии попроще – с кондиционером, а в самой базовой и его нет), руль с рычагом в кожаной оплетке, но колесики – 14-дюймовые, да еще «железные», с колпаками. Renault Logan щеголяет хоть и опционными, легкосплавными «пятнашками», но внутри он проще. Так, например, когда брызгаешь омывающей жидкостью на стекла, дворники автоматически не включаются. Не имеют они и одиночного взмаха. В нашем Logan установлен кондиционер. На более слабые версии он либо не предлагается, либо устанавливается за доплату в 7235 грн. Регулируя температуру в Logan, приходится искать ручки в самом низу консоли, да еще и завернутой вглубь. Тут же расположены и кнопки передних стеклоподъемников. А клавиши для задних окон спрятаны далеко между передними сиденьями – так, чтобы и задние пассажиры дотянулись.

На водительском месте в Accent сидеть удобнее благодаря большему количеству регулировок. Но если захочется немного приподнять руль, это не получится – диапазон его регулировки смещен вниз. И на втором ряду меньше места над головой, хотя сам наклон спинки удобнее. Высокая посадка за рулем Renault Logan позволяет хорошо видеть коротенький капот и чувствовать габариты машины. Сзади отметим как плюс большее пространство для ног. Этому способствует то, что при практически равной длине машин колесная база Renault на 41 мм больше. При этом и по объему багажника Logan явный лидер не только в этом спарринге, но и в классе. И потому машина набирает большее количество баллов за объем и практичность багажного отсека. Жаль только, что сделать его еще больше нельзя. Для увеличения жесткости между задними чашками стоит усилитель кузова.

Такая передняя панель появилась еще на Dacia Logan после рестайлинга в 2004 году. Все сидит плотно и не скрипит. Разве что между дверной картой и торпедо промежуток великоват.

В «Автобазаре» вы пока не найдете
объявлений о продаже подержанных Renault Logan. Там будет Dacia.

Серебристый «бумеранг» и матерчатая вставка на двери придают ей более солидный вид. Но ни для одной кнопки места на ней почему-то не нашлось.

Чтобы отрегулировать зеркала, джойстик управления приводом в Logan следует поискать… под ручником. Тут же и кнопка блокировки электропривода окон.

Модернизированная подвеска Renault Logan лишилась стабилизаторов поперечной устойчивости, но взамен получила пружины и амортизаторы с иными характеристиками.

При переставке на скоростях выше 60 км/ч (по спидометру) лишенный стабилизаторов поперечной устойчивости Logan устраивает дикую пляску на трех колесах.

Комфорт и управляемость

Не секрет, что дороги у нас не везде можно назвать дорогами, но ездить по ним мы любим быстро и с комфортом. Насколько универсальны эти машины в таких условиях? Моторы у них 1,6-литровые, но с разным характером. Как же порой обманчивы первые впечатления! В Accent силовой агрегат на холостом ходу работает более плавно и меньше вибраций передает на рычаг. Однако у него не такой четкий ход и фиксация. Сцепление хватает внизу, а потому трогаться легко.

Ход «ручки» у Logan легкий, четкость включения заметно выше и «вилка» достаточно короткая. Правда, на высоких оборотах моторчик Renault шумит сильнее. Впрочем, и достается ему больше. Ведь двигатель Accent на 22 л. с. мощнее и на 18 Нм тяговитее. И хотя он требует для этого чуть больше оборотов, разгоняется и едет Hyundai быстрее. Соответственно, и с ходу скорость Accent набирает лучше.

В движении у Hyundai заметен приоритет в комфорте. На машине летишь, лишь покачиваясь и ощущая несильные толчки на разбитой дороге. И все бы было прекрасно, не пересядь я в Renault. Вот что такое настоящая энергоемкость подвески! Все ямы и колдолбины она глотает без намека на пробой. Кажется, попадись на пути траншея – Logan и ее перескочит, не заметив. Хода подвески хороши, но раскачка ощущается не только на неровной, но и на ровной дороге – при разъезде с фурами. Причина известна – в новой ходовой Logan теперь нет стабилизаторов поперечной устойчивости.

Под капотом Accent – «шестнадцати­клапанник», развивающий большую мощность и крутящий момент.

Такая ходовая дает возможность абстрагироваться от неровностей, но приводит к очень глубоким кренам. При резких маневрах заложил круто руль в сторону, и Logan накренился практически до земли и повалился в глубоком заносе на трех колесах мести конусы. Пытаешься его отловить, а он тут же перепрыгивает на другой борт. Да и руль в такие моменты заметно «упирается», мешая реагировать оперативно.

На Hyundai Accent маневры выполняешь куда быстрее. Руль немного «прикусывает», но его все равно заметно легче вращать. Усилие – нормальное для электропривода. Да и в целом поведение автомобиля вполне адекватно. Перебрал со скоростью на входе виража – поплыл наружу передком, перестарался с рулежкой – отправил машину в занос. Но Accent держится на асфальте всеми четырьмя колесами, и это уже благо.

На нашем рынке оба автомобиля предлагают широкий выбор комплектаций и комбинаций силовых агрегатов.

При торможении Logan тоже не смог отыграться. По ощущениям, его механизмы срабатывают более плавно, но диапазон рабочего хода педали слишком узок – колеса быстро блокируются и идут в юз. А ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBV для данного силового агрегата поставляется только как опция за 7713 грн. Правда, за такие деньги в одном пакете устанавливаются и боковые подушки безопасности. Но этих опций на тестируемой машине не было.

Багажник своим объемом просто убивает соперника наповал. Правда, вместо жесткого пола в нем ворсистый коврик, а большие пружины и домкрат на виду – неаккуратненько.

И все же…

В данном тесте Hyundai Accent проявил себя лучше. Да, он дороже, но включает те опции, которые предложены для конкурента за дополнительную плату. Этот седан самую малость проигрывает по комфорту на разбитой дороге, но отличается более понятными реакциями и прогнозируемым надежным поведением.

Потерю стоимости мы оценивали по Logan под маркой Dacia. Но не думаю, что смена «фамилии» существенно повлияет на этот показатель в дальнейшем. О Logan в нашей стране уже сформировалось достаточно устойчивое мнение, как об удобном (один багажник в 510 литров чего стоит!), комфортном и неприхотливом автомобиле. Теперь он и именуется более громко. А недостатки в управляемости и торможении зависят от выбора комплектации и опций.

Читайте также: