Как снять щиток приборов на митсубиси паджеро 3

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция торпедо Pajero 4

Шумоизоляция торпедо Mitsubishi Pajero 4. Полную шумоизоляцию этой машины мы сделали еще в прошлом месяце и вот, она у нас снова в гостях на полную шумоизоляцию торпедо и моторного щита. Владелец сообщил, что полная шумоизоляция авто дала потрясающий результат, но шум двигателя и дребезг "панельного" пластика все равно добивают. Что ж, нам потребуется примерно 3 часа на работу в присутствии хозяина автомобиля! Мы начинаем, а вы смотрите!


Снимаем панель приборов Паджеро. На это у наших мастеров уходит в среднем от 20 до 30 минут.


Аккуратно кладем торпедо на стол. Теперь ее необходимо разобрать на куски, которые потом необходимо проклеить и собрать заново, исключая контакт пластика друг о друга, который и порождает дребезг.


Внутри салона автомобиля обрабатываем весь доступный металл моторного щита виброизоляцией SGM Bpmb, это один из самых эффективных виброизоляторов на сегодняшний день, его толщина 4 миллиметра.


Следующий этап - шумопоглотитель Битопласт, который по совместительству является еще и антискрипом. Битопласт используем 5мм. и 10мм. в зависимости от его расположения. Например, провода оборачиваем "пятеркой", а моторный щит "десяткой".




Это воздуховод торпедо. Он снят и изолирован от общего пластика так же, Битопластом и Маделином.


Внутренности торпедо тоже покрываются полностью этим чудесным материалом.


Торпедо проклеено и готово к установке на автомобиль в сборе.


Так выглядит "подпанельное" пространство перед сборкой.


Торпедо собрано по заводскому. Никакие пистоны и болты не потеряны, и тем более не сломаны, ведь за плечами наших мастеров тысячи перебранных панелей.


После сборки протираем пластик и проверяем работоспособность всех приборов. Теперь панель плотно сидит на месте и не будет дребезжать при езде.


Шумоизоляция торпедо Mitsubishi Pajero 4 завершена. Мы сделали всю работу примерно за 3 часа. проложили весь панельный пластик антискрипом Битопласт, а железо моторного щита вибризоляцией SGM Bomb и шумопоглотителем Битопласт, толщиной 5 мм. и 10 мм. Спустя неделю нам позвонил хозяин автомобиля и сообщил, что полностью удовлетворен работой и больше его ничего не беспокоит. Шумоизоляция торпедо и мотроного щита дала значительный результат в прибавке к шумоизоляции салона автомобиля!

Ремонт приборки паджеро 3

plus24dbu › Blog › Ремонт тахометров на панелях Mitsubishi Pajero

Очень частой поломкой панелей приборов на Паджериках (да и, наверное, всех Митсубиси старых годов выпуска) является именно показометр тахометра. Всё, что я опишу ниже, относится также и к спидометрам Монтеро, Паджеро, Мини, Ио и так далее. Сначала о симптомах: как правило, стрелка сначала начинает биться в конвульсиях, у кого-то только на ходу, а у кого-то при горячем/холодном салоне. Затем, в один прекрасный день, дохнет окончательно. Никакие обряды и молитвы, как правило, уже не помогают 🙂

Собственно, процесс весьма прост. Снимаем панель, откручиваем винты, которые держат стекло, откручиваем тахометр и внимательно изучаем плату на предмет микротрещин. Именно по пайке. У кого не такое е@анутое зрение, как у меня, могут воспользоваться увеличительным стеклом. Далее всё пропаивается с канифолью (ну или флюсом, спёртым с одного из интересных заводов нашего города) и проверяется на авто.

Ремонт приборки паджеро 3

tirpic » 01 апр 2014, 22:40

shnik » 02 апр 2014, 10:47

KRASNYI » 02 апр 2014, 23:21

rom5151 » 05 апр 2014, 12:14

D.E.M.O.N. » 05 апр 2014, 14:16

shnik » 07 апр 2014, 08:47

Шурик » 07 апр 2014, 09:37

D.E.M.O.N. » 10 апр 2014, 22:10

rom5151 » 22 авг 2014, 01:47

Sumrak_70 » 10 сен 2014, 23:14

По поводу температуры , тоже глючил. Снял сзади панельки белый блок посмотрел и прикрутил обратно все заработало. Но вот теперь не показывает спидометр буду побывать:

Проблема не в приборке. Это дело трех минут. Сними с приборной панели стекло и ниже стрелки спидометра увидишь небольшой бугорок, надави на него и все встанет на место. Когда меняешь сзади процессор контакты выдавливают часть циферблата, а сами не замыкаются, я сам первый раз был в панике. Это уже много раз на форуме описывалось. Удачи

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Mitsubishi Montero White Riverhorse › Logbook › ремонт панели приборов

Всем привет!
Случилась с Монтырем болячка данных авто, начала скакать стрелка температуры, причём температура двигателя в норме, а стрелка показывает разные разности, то максимум, то рабочую, то минимум. На базаре был отыскан паяльник с самым тонким жалом, снята панель и работа началась))
Снял панель, снимается просто очень, на накладке два шурупа и две защёлки. Сама панель крепится четырьмя шурупами. Откручиваем и тянем на себя, панель в руках

Паяльник и увеличительное стекло нам в помощь

Кто то лазил уже там, стоят метки

А во всем виновата данная коробочка, отвечает за пробег, скорость, температуру и уровень горючки в баке, а ещё за тахометр. Стоит такая штуковина очень некисло, её собственно и паяем.

Визуальный осмотр не дал особо никаких результатов, ни микротрещины, ни првреждений пайки. Но на всякий случай все ещё раз пропаял, собрал и как ни странно победил болезнь. Собрал, поставил провалился, все ок, темпа в норме, без скачков!
Всем мира и добра и не ломаться!

щиток приборов

на паджеро 3 не работает указатель температуры двигателя, говорят процессор щитка приборов(дорогая штука). Как лучше: поменять новый процессор, или быушный щиток приборов, за такуюже цену

to sotnja: разницы нет, тем более, что и цена одинаковая. Работать будет и в том и в другом случае.

to sotnja: А вы хотите отремонтировать? Может у вас система завоздушена?

to sotnja: Уверены что проблема в самой приборке?

А Вы сделайте диагностику, чтобы убедится в исправности датчиков. Мало ли, что говорят.

Нет система не завоздушена. Подскажите, если сталкивались с процессорами, ремонтируются ли они?

to xekxek:

Компьютерную диагностику делали при установке ТНВД, поэтому я и указал на процессор

to Messir:

При замене ТНВД компьютерная диагностика указала на неисправность процессора, да я и сам проверял: к датчику двигателя напрямую присоеденял указатель температуры от УАЗа.

Вопрос в другом:-слышал, что после 150 000 км. процессор, в большинстве случаев выходит из строя, поэтому есть ли резон покупать быушный щиток? Может кто сталкивался с процессором? И подлежит ли он ремонту?

to mATr1xX:

ТЕМА СНЯТА. поменял процессор и всё нормально работает

Да, вполне возможно. В любом случае, начинать надо с малого.

В любом случаи нужно будет снимать приборную, там же и проверить все контакты и массу.

Ремонт приборки паджеро 3

Кто-либо знает как ECU управляет комбинацией приборов что расположена за рулем (ака спидометр-тахометр и т.п.).

Так как панель у нас полностью электронная, то явно идет какой-то обмен данными, только я не могу найти его формат.

Может ли мне кто-то помчь с этим или указать куда копать.

ЗЫ. Мануал по паджере читал, там есть схемы и распиновки разъемов, но совершенно не описывается протокол для искомой комбинации приборов.

ЗЗЫ. Говорим о дизеле 3,2 короткобазный.

Задача уточнилась: нужно понять как управляется каждый компонент приборной панели в отдельности и построить от этого общую схему. Фактически нужно сделать обратный инженеринг панели и блока управления на ней.
Так что я буду говорить далее о приборах в комбинации.

Вот что выяснилось:

Что нужно найти:

Кто что знает, велкам.

Так, пинауты готовы.

Контакты d01 d02 d03 перечислены по порядку расположения соединений за панелью приборов.
Сверка проводилась по электирческой схеме Pajero 3 2001 года (файлик PHJE0001_B_PAJERO_2002_EW_COVER).
Еще у меня есть для машин 2002 года, но пока руки не дошли все это сопоставить.

Теперь задача состоит в выяснении как же общается т.н. CPU или Control Board панели со всякими ECU и датчиками-реле.

Mitsubishi Pajero | Снятие и установка панели приборов | Митсубиси Паджеро



Течь… Дальше пришлось слить антифриз и вынимать радиатор. А чтобы его вынуть — нужно вынуть весь блок печки.

Снятие приборной панели на Mitsubishi Pajero 3

А чтобы вынуть блок, пришлось снимать бардачок и центральную консоль, откручивать центральную металлическую рамку… Не так все просто, оказывается, но в целом ничего страшного. Страшно потом забыть, как как снять панель приборов на митсубиси паджеро собирать и не перепутать крепеж: Заодно потом снял блок кондиционера и блок вентилятора.

Обнаружились места коррозии в вертикальных углах, особенно с пассажирской стороны… Как снять панель приборов на митсубиси паджеро Похоже когда-то подтекало в районе стекла… и пошло дальше… и дальше… как раз отсюда больше всего и текло во время дождя с водительской стороны тоже есть немного, но уже не так страшно Ну что ж, все зачищать, варить, обрабатывать антикором. Все снятое занес домой разбирать и отмывать. Вот радиатор печки: На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, процедура снятия модуля подушки описана в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS.

Снимите рулевое колесо см. Главу Подвеска и рулевое управление.

13.5.3 Снятие и установка панели приборов

На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности. Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки верхнюю пластиковую панель кожуха.

как снять панель приборов на митсубиси паджеро

Действуя в соответствии с процедурами, описанными в Главе Система электрооборудования, ослабьте и снимите три крепежных винта, затем снимите сборку ручки выключателя рулевой колонки. Отсоедините от сборки электрические разъемы.

как снять панель приборов на митсубиси паджеро

Тщательно промаркируйте их для последующей установки, так как они на вид очень схожи. Mitsubishi pajero 2 Всем привет,это наше как снять панель приборов на митсубиси паджеро видео. Видео не о чем не судите строго,будем стараться снять видосики поинтер… Разобранный Pajero 2 Проведена работа по снятию торпеды и всего климат-контроля для чистки радиатора печки и испарителя кондиц… Действуя в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Система электрооборудования, снимите выключатель аварийного сигнала, реостаты подогрева сидений, реостат подсветки приборного щитка, контроль наклона главных фар, выключатели противотуманных фар и задних туманных фонарей, а также выключатель главных фар.

Для облегчения последующей сборки промаркируйте все электрические разъемы. Рассоедините электрический разъем, промаркировав кабели с целью облегчения сборки. Вдавить держатель внизу ручки управления и снять ручку переключателя света.

Как Снять Торпеду На Паджеро 2

Извлечь переключатель света указан стрелкой из панели и отсоединить разъем. Отвинтить три винта указаны стрелками и снять с панели приборов правую вентиляционную панель.

Снять пепельницу, отвинтить три винта указаны стрелками крепления и извлечь корпус пепельницы, отсоединив лампу подсветки. Отвинтить винт и, отсоединив разъем, снять прикуриватель указан стрелкой с панели приборов.

Снять левую и правую нижние панели под панелью приборов. Отвинтить три винта указаны стрелками на рисунке слева и снять ручку указана стрелкой на рисунке справа открытия капота. Снять зажим крепления троса и отсоединить ручку от троса. Отвинтить пять крепежных винтов указаны стрелками правой нижней панели приборов и снять.

Открыть вещевой ящик. Отверткой убрать зажим указан стрелкой и отсоединить кронштейн петли.

как снять панель приборов на митсубиси паджеро

Извлечь вещевой ящик из панели приборов отмечая пластиковые втулки указаны стрелкой в точках вращения. Извлечь лампу подсветки указана стрелкойотсоединить разъем и снять.

Отвинтить три винта, крепящие нижнюю панель указана стрелкой со стороны пассажира, и снять. Подцепить верхний конец декоративной панели левой стойки до того момента, пока не освободятся зажимы указаны стрелкой. Как снять панель приборов на митсубиси паджеро панель, чтобы освободить нижнюю зацепку из опоры, и снять панель. Повторить аналогичную операцию для правой панели. Отсоединить разъем указан стрелкой светодиода аварийного предупреждения через отверстие для комбинации приборов.

Осторожно отжать вентиляционную панель указана стрелкой ветрового стекла от верхней части панели приборов, для доступа к верхним винтам крепления панели приборов. Отвинтить винты указаны стрелками крепления панели приборов слева — левый винт крепления панели, справа — верхний винт крепления панели.

Митсубиси Паджеро (Монтеро) 3 предохранители и реле

Mitsubishi Pajero 3 го поколения выпускался в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. За это время модель прошла рестайлинг. В некоторых странах известен под названием Mitsubishi Montero 3. В нашем материале мы покажем общее расположение электронных блоков управления, подробно опишем предохранители и реле Митсубиси Паджеро 3 со схемами блоков и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Pajero 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В представленном материале и Вашем Митсубиси Паджеро (Монтеро) 3 возможно отличие, которое зависит от региона поставки и уровня оснащения. сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Расположение блоков

Общая схема расположения блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне паджеро 3

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема с крышки

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

115А Стекло очиститель заднего стекла
2Резерв
310А Радио, Аудио
415А Прикуриватель
510А Система кондиционирования, система ABS, система экстренного торможения, подогреватель топливного фильтра, обогреватель лобового стекла, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
610А Система поддержания скорости, система рециркуляции ОГ (EGR), комбинация приборов, иммобилайзер 2^ (4D56T), блок управления блокировкой дифференциала, электронный блок управления 4WD, система SRS, электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой, датчик скорости автомобиля
720А Контроль двигателя
810А Фонари заднего хода
910А Задний противотуманный фонарь
1020А Центральный замок
1130А Обогреватель заднего стекла
1230А Нагреватель
1320А Люк на крыше
1410А АБС
1520А Сиденье с подогревом
1610А Зеркала с подогревом
17Резерв
18Резерв
19Резерв
20Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А. Так же за прикуриватель отвечает ещё предохранитель в блоке под капотом.

Расшифровка реле

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле расположен рядом с аккумулятором.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока главного блока под капотом

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Назначение

За дополнительные розетки прикуривателя отвечает предохранитель номер 17 на 10А.

Блок с реле

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Реле подкачивающего топливного насоса
  2. Реле форсунки
  3. Реле системы (экстренное торможение)
  4. Резерв
  5. Реле системы управления двигателем
  6. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  7. Резерв

Паджеро 3 ремонт приборной панели

plus24dbu › Blog › Ремонт тахометров на панелях Mitsubishi Pajero

Очень частой поломкой панелей приборов на Паджериках (да и, наверное, всех Митсубиси старых годов выпуска) является именно показометр тахометра. Всё, что я опишу ниже, относится также и к спидометрам Монтеро, Паджеро, Мини, Ио и так далее. Сначала о симптомах: как правило, стрелка сначала начинает биться в конвульсиях, у кого-то только на ходу, а у кого-то при горячем/холодном салоне. Затем, в один прекрасный день, дохнет окончательно. Никакие обряды и молитвы, как правило, уже не помогают 🙂

Собственно, процесс весьма прост. Снимаем панель, откручиваем винты, которые держат стекло, откручиваем тахометр и внимательно изучаем плату на предмет микротрещин. Именно по пайке. У кого не такое е@анутое зрение, как у меня, могут воспользоваться увеличительным стеклом. Далее всё пропаивается с канифолью (ну или флюсом, спёртым с одного из интересных заводов нашего города) и проверяется на авто.

plus24dbu › Blog › Ремонт тахометров на панелях Mitsubishi Pajero

Очень частой поломкой панелей приборов на Паджериках (да и, наверное, всех Митсубиси старых годов выпуска) является именно показометр тахометра. Всё, что я опишу ниже, относится также и к спидометрам Монтеро, Паджеро, Мини, Ио и так далее. Сначала о симптомах: как правило, стрелка сначала начинает биться в конвульсиях, у кого-то только на ходу, а у кого-то при горячем/холодном салоне. Затем, в один прекрасный день, дохнет окончательно. Никакие обряды и молитвы, как правило, уже не помогают 🙂

Собственно, процесс весьма прост. Снимаем панель, откручиваем винты, которые держат стекло, откручиваем тахометр и внимательно изучаем плату на предмет микротрещин. Именно по пайке. У кого не такое е@анутое зрение, как у меня, могут воспользоваться увеличительным стеклом. Далее всё пропаивается с канифолью (ну или флюсом, спёртым с одного из интересных заводов нашего города) и проверяется на авто.

Паджеро 3 ремонт приборной панели

tirpic » 01 апр 2014, 22:40

shnik » 02 апр 2014, 10:47

KRASNYI » 02 апр 2014, 23:21

rom5151 » 05 апр 2014, 12:14

D.E.M.O.N. » 05 апр 2014, 14:16

shnik » 07 апр 2014, 08:47

Шурик » 07 апр 2014, 09:37

D.E.M.O.N. » 10 апр 2014, 22:10

rom5151 » 22 авг 2014, 01:47

Sumrak_70 » 10 сен 2014, 23:14

По поводу температуры , тоже глючил. Снял сзади панельки белый блок посмотрел и прикрутил обратно все заработало. Но вот теперь не показывает спидометр буду побывать:

Проблема не в приборке. Это дело трех минут. Сними с приборной панели стекло и ниже стрелки спидометра увидишь небольшой бугорок, надави на него и все встанет на место. Когда меняешь сзади процессор контакты выдавливают часть циферблата, а сами не замыкаются, я сам первый раз был в панике. Это уже много раз на форуме описывалось. Удачи

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Паджеро 3 ремонт приборной панели

ЭТО САДИЗМ, ПРИШЛОСЬ ВСЕ ФОТКИ ПЕРЕСТАВИТЬ, ХОРОШО ХИСТОРИ В ФАЙРФОКСЕ ДЛИННЫЙ

Этапы:
0. Предыстория (Интро)
1. Использованные инструменты и материалы
2. Снятие приборной панели
3. Разборка приборной панели
4. Подготовка к пересветке (шаблоны, травление, пайка, и ты ды)
5. Подготовка приборов к пересветке (светофильтры, рассеиватели и ты ды)
6. Монтаж новой подсветки
7. Сборка
8. Установка просвеченной приборки на машину

0. Интро
В общем, выкладываю свой фото отчет по полной замене, всех лампочек в приборной панели на светодиоды.
Первый раз я снял приборы целиком, чтобы не снимать стрелки.. Как выяснилось так пересветить низя.
По этому следуем инструкции ниже.

1. Инструменты и материалы
В процессе пересветки принимали участие:

Резисторы SMD формата 0610 на 750 Ом- проще достать было (можно смело использовать на 900 яркости хватает

Резисторы по моему 0.5 кВ.. на 750 -800 Ом. по количеству светодиодов.

печатная плата односторонняя 40х40

Хлорное железо 1 банка

Лобзик, ножевка, напильник

Припой, канифоль, паяльник с тонким жалом

Пинцеты, нож канцелярский, отвертка крестовая, отвертка плоская, тонкогубцы

провода двух цветов, тонкие

Спирт и тряпочки хлопчатобумажные

2. Снятие приборной панели
Для начала переводим руль в крайнее нижнее положение
Далее откручиваем два шурупа на козырьке.
Аккуратно поддеваем снизу, там две защелки, очень нежные, у меня уже до меня обе были сломанны.
Далее убираем рамку, и откручиваем 4 шурупа крепящих приборную панель.
Вложение:
Комментарий к файлу: приборка на месте

Она сидит на 3-х разъемах. Нужно взяться за бока и потянуть на себя. Слегка пошатывая.
С поворотом достаем ее.

3. Разборка приборной панели

Вот она лежит перед вами:
Вид спереди:

Начинаем разборку, стекло все на защелках. Снимается сразу с черной подложкой.

Это вот мой первый эксперимент, я снял все прибоы, в сборе
Спидометр в сборе

В принципе не важно, но для тренировки сил, можно начать с тахометра.

наклеиваем изоленту под стрелки в крайнем положении, ставим линию маркером.
Далее откручиваем два болтика, удерживающие рассеиватель и циферблат. Снимаем вверх.
Со спидометром поступаем аналогично.
Температурную и бензинную стрелки, нужно немного приподнять, чтоб они стали выше ограничителей, а затем они замечательно встают на начало своего хода. Отмечаим их границу.

пентратура и зебин

Естественно снимаем стрелки аккуратно. А использовал я ножницы и толстый медный провод в изоляции как упор для ножниц. Можно тонкогубцами. Просто напыление на шкалах не очень прочное и можно покоцать.. Главное стронуть с места, потом можно пальцами. Тянем нежно, нежно.. не нагибая в стороны. В принципе я за все разы экспериментов умудрился не оторвать стержни стрелок.
/>

По началу, я решил слукавить и обмануть физику. Поставил сначала просто два болших резистора на всю плату, это плохая идея как оказалось, яркость светодиодов была не на высоте да и резисторы грелись как печки. Так что хитрить не советую, даже по 3-и в связке и то не то. Так это выглядело в первой итерации.
/>

Далее отпиливаем мешающие световоды от рассеивателей, рассверливаем отверстие под стрелку.
(Совет: рассверливать дырку на рассеивателе от температуры и топлива стоит не до конца, что бы потом не мудрить с ограничителями. я так сделал и результатом доволен)
/> />

Новый вариант температуры и топлива, на макетной плате, перед инсталляцией в приборку.
Вид сверху, с светодиодами

Потом еще будет замена лампочек в кнопыках
Кнопки общий план

З.Ы. Фоток будет потом больше. И соответственно отчет полнее. у меня лампочки остались только в индикации скорости, и одна уже перегорела, скоро буду и ее менять, сделаю недостающие фотки.

З.Ы. Вот подстава то, хоть текст есть, а ссылки на фотки восстанавливать.

щиток приборов

на паджеро 3 не работает указатель температуры двигателя, говорят процессор щитка приборов(дорогая штука). Как лучше: поменять новый процессор, или быушный щиток приборов, за такуюже цену

to sotnja: разницы нет, тем более, что и цена одинаковая. Работать будет и в том и в другом случае.

to sotnja: А вы хотите отремонтировать? Может у вас система завоздушена?

to sotnja: Уверены что проблема в самой приборке?

А Вы сделайте диагностику, чтобы убедится в исправности датчиков. Мало ли, что говорят.

Нет система не завоздушена. Подскажите, если сталкивались с процессорами, ремонтируются ли они?

to xekxek:

Компьютерную диагностику делали при установке ТНВД, поэтому я и указал на процессор

to Messir:

При замене ТНВД компьютерная диагностика указала на неисправность процессора, да я и сам проверял: к датчику двигателя напрямую присоеденял указатель температуры от УАЗа.

Вопрос в другом:-слышал, что после 150 000 км. процессор, в большинстве случаев выходит из строя, поэтому есть ли резон покупать быушный щиток? Может кто сталкивался с процессором? И подлежит ли он ремонту?

to mATr1xX:

ТЕМА СНЯТА. поменял процессор и всё нормально работает

Да, вполне возможно. В любом случае, начинать надо с малого.

В любом случаи нужно будет снимать приборную, там же и проверить все контакты и массу.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Распиновка панели приборов паджеро 3

При покупке машины глючили 2 стрелки на приборной панели — Топливо и температура ОЖ. Жили так сказать своей жизнью, а выражалось это следующим образом. Температура с утра при заводке машины сразу могла взлететь до 90, при езде зашкаливать иногда в норму приходить пока едешь по дороге, топливо так же. Одним словом стрелки работали как дворники туда-сюда! Это изрядно надоело, да и лето приближается и хотелось бы знать точно сколько градусов в сердечке, да и заправлять по пробегу как то не АЙС ))) Многие лезут в этом случае в глубь — меняют датчики, промывают магистрали и т.д., но дело не в этом. Дело всё в том, что у Жориков 3 болезнь в плате управления приборной панелью. Она просто от годиков своих растрескивается. Точнее не она растрескивается, а пайка трескается и контакты между печатной платой и радиодеталями становится хлипким. В итоге когда машина холодная контакт плохой, как только поездишь плата и детали нагреваются и расширяются контакт становится лучше и все датчики приходят в норму. Как это лечить? Да просто!

1. Сначала опускаем руль в крайнее нижнее положение и выкручиваем 2 самореза из козырька приборки.
2. Тянем её на себя аккуратно и откладываем.
3. Выкручиваем 4 самореза которые держат саму приборку.
4. Приборку хватаем обеими руками и тянем её на себя без перекосов. Хлоп она выходит из трёх салазок и у вас в руках.
5. Приборку под мышку и идём домой или в гараж. Я пошёл домой где посветлее и удобнее ))
6. Приборку на стол и выкручиваем с неё такую маленькую плоскую белую коробочку с печатной платой внутри. 5 саморезов под крест.
7. Далее одной рукой держим основную приборку а второй тянем аккуратно на себя эту маленькую белую коробочку с платой. Она у вас в руках!
8. Выкручиваем один саморез который держит скрепляет радиатор и корпус. Отделяем корпус от платы. Корпус в сторону, плату на операционный стол!
9. Переворачиваем плату и вот что мы должны увидеть

10. У вас резисторы будут плоские с надписью 103. Берём паяльник аккуратно выпаиваем эти 2 резистора с двух концов с помощью пинцета и паяльника. Не перегреваем дорожки что бы не начали отслаиваться от платы. Когда выпаяли резисторы в помойку они отслужили своё.
11. Достаём наши резисторы по 10 кОм пинцетом изгибаем ножки так что бы они садились на старые места с припоем и начинаем аккуратно впаивать новые советские или российские резисторы.
12. Так же советую пропаять и все контактные группы разъёмов особенно белый разъём и 2 чёрных. Хуже не будет точно!
13. Собираем всё в обратном порядке. ОДНО НАПУТСТВИЕ — Когда будете вставлять эту плату на приборку снимите стекло с приборки и аккуратно одной рукой давите на белую коробочку с платой, второй рукой аккуратно придавливаете место около дисплея с показанием пробега. Это нужно что бы плата села на место иначе соберёте а пробег показываться не будет… Так же советую почистить контакты на самой приборке, те которые вставляются в салазки, на них появляются каёмки со временем.
14. Устанавливаем приборку на своё место и проверяем. Должно всё работать!

Цена вопроса:
2 резистора по 10 кОм, 0,25 w по 0,90 коп = 1 руб 80 коп.
Про электричество затраченное на паяльник считать не буду )))

Очередное с нив ремонта автомобильной электроники — на днях приностили в ремонт мертвую панель с Паджеры третьей, — не поленился пофоткал. Итак.
Очередная мертвечинка от ММС :) — комбинация приборов MR951139. Нет индикации пробега, не шевелятся стрелки.

Включил на столе = в поисках некрожизни. На фотке отметил питания что нужны панели для запуска на столе.

Снял блочек с процессором и памятью.

Включил прямо на столе без дисплея, и начал по алгоритму — питания, сброс и тд. Бортовая сеть и зажигание приходит через защитные диоды — целы. Далее интегральный стабилизатор L4925 PDF на L4925 c супервизором сброса. При подаче питания на выходе 5в и на ножке сброса тоже логическая 1 с небольшой задержкой. Все правильно сброс микроконтроллера. Микроконтроллер управляет моторами приводов стрелок, подсчитывает импульсы скорости и сохраняет их во внешнем CMOS Serial EEPROM с интерфейсом Microwire, 93c56 в корпусе SOIC8. Микросхема видно что была паяна, и флюс похоже по специфическому запаху использовался ЛТИ120 — видимо в своей жизни автомобиль прошел через процедуру омоложения, сбросив какое-то количество намотанных километров. Отмыл сразу.

Для тех кому интересно PDF на EEPROM. Для чтения-записи памяти микроконтроллеру нужно 4 ножки — CS — чип селект, CLK — тактовые импульсы, DI — данные стробируемые по CLK — тут и код операции(чтение/запись) и сами данные, и DO — данные из еепром микроконтроллеру тоже по стробу CLK. Вот тут появились первые признаки некрожизни :) — при включении зажигания микроконтроллер обращался к еепром — дергал чипселектом, и выдавал стробы = но… Данные в микросхему с кодом операции не загружал — на DI был логический 0. Всегда. Посмотрел на ножках дисплея…
Статичные картинки в районе сотен милливольт.

Посмотрел что в памяти моей :) А в памяти была некая несуразица… ибо панели такие были, — обычная болячка этих панелей — плавающие от погоды на Марсе стрелки. И есть привычка то что можно прочитать — читать и сохранять в коллекции. Итак — содержимое трупа:

Записал от донора с таким же номером:

Включил — чуда, не произошло — все так же. Везде статичные картинки. В гибель вычислителя :) — микроконтроллера не верилось, ибо он адекватно реагировал на включение зажигания и пытался прочитать с еепрома значения нужные для работы и видимо байты конфигурации. Взялся за осциллограф и… на пятачках для внутрисхемного программирования увидел сигнал которого не было на еепроме — а именно DI… микроконтроллер читал память, но так как код операции терялся — считывал с еепром FFh вместо нужных конфигурационных значений… и отказывался работать далее — панель не сконфигурирована, с конвейера типа еще не сошла. :) Был припаян кусочек любимого МГТФ :) и зафиксирован капелькой клея.

Подал питания на блочек и сразу глянул осциллографом на шинках дисплея:

Собрал панель, включил, и:

Вывод — флюс ЛТИ120 не лучший выбор — растворяет cо временем проводники, и выглядит неотмытая плата после него ужасно. Хотя опять же обеспечил меня работой :) Ну и 2 косяка в одном — разрушение данных в еепроме и сгнившая дорожка, + флюс электропроводен чуть.

Mitsubishi Pajero. Диагностика и ремонт с использованием программы Motordata

Mitsubishi Pajero 3 2006



По каким причинам АКПП этого автомобиля могла перейти в т.н. «аварийный режим»? Если коротко, то они могут быть такими:

1 – неисправность электронной части

2 – неисправность механической части АКПП Процедура диагностика выявила «кучу» ошибок по АКПП, раздаточной коробке, их было так много, что нет смысла перечислять…

Но коротко: при включении зажигания, индикаторы на щитке селектора передач не загорались. Раздаточная коробка не работала. Почему-то высветилась ошибка по системе SRS. Короче: автомобиль двигался только на третьей передаче…

Самое время посмотреть схему и выяснить, нет ли общего питания в электроцепях тех устройств, на которые указали ошибки, прочтенные со сканера и пр. Для быстрого поиска неисправности я воспользовался интерактивной системой «Motordata».

Ниже скрины оттуда:

Электросхема блока управления АКПП







«Распиновка» разъёмов элементов управления и датчиков АКПП





…методика проверки (в данном случае «Датчик положение селектора)…

И всё-таки, почему MOTORDATA?

Потому что одним из самых важных факторов при работе с клиентами является:

- оперативное и правильное определение неисправности и её устранение!

Надеюсь, это ни для кого не секрет? - ☺

Но каждый из тех, кто занимается вопросами диагностики и ремонта автомобилей знает, что львиная доля времени может уйти на изучение мануалов…на поиск нужной страницы с описание того или иного девайса.

Итак, открываем схему блока управления АКПП…

Находим датчик положения селектора и датчики входного и выходного валов (на них указывали ошибки по АКПП). Видим общие соединения в разъёме, в соединительной колодке и предохранитель №8 который питает их электроцепи.



Двойной клик по искомому предохранителю на электросхеме - и мы попадаем на страницу со схемой блоков реле и предохранителей, где цветом выделен нужный нам элемент (см. Примечание).



Интерактивная система во всех вкладках даёт подсказки в виде всплывающих окон, где указывается тип элемента, цвет провода, расположение и другая информация. Ещё раз двойной клик по блоку предохранителей и в появившемся меню выбираем «расположение».



Перед нами открывается подсказка, где находится нужный блок:

Нашли блок, заменили сгоревший предохранитель, проверяем – все работает, ошибок НЕТ!

Предохранитель не перегорел…, вот тут-то и начинается «головняк»: ОТ ЧЕГО ЖЕ ОН ПЕРЕГОРЕЛ!?

Ещё раз обратимся к схеме управления АКПП и пробежимся по цепи предохранителя №8.

По схеме видно, что этот предохранитель так же питает цепь фонарей заднего хода:

Беря во внимание человеческий фактор (о котором постоянно упоминается в авторских статьях Легион-Автодата), замечаем, что из нештатного оборудования на этом автомобиле установлены «парктроник» и камера заднего вида, которые питаются от цепи задних фонарей,… не в этом ли причина? Ищем, но уже «на местности, - ☺, места соединения штатной проводки и не штатной. Смотрим,…не боимся, руки испачкать…залазим вовнутрь и обнаруживаем причину…



Вы видите из фото – КАК подключили. Это называется «криво»! Через какое-то время жгут «выполз» и стал касаться глушителя. Остальное понятно…

  • если бы такую работу пришлось выполнять в нашем автосервисе, то надёжнее всего было бы проложить провода внутри салона. Ну а если делать «наружку», то закрепить так, что бы спалось спокойно,
  • система Motordata в данном случае реально помогла: буквально «мигом» определил, «что - куда идет и что - за что отвечает»…

* цвет отображения того или иного элемента на схемах можно менять, сразу не нашел где. Потом поменяю, мне больше нравится другой цвет, -

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Отопитель и омыватели и стеклоочистители ветрового стекла



Наружное освещение и аварийная сигнализация



Система питания и запуска, ремни безопасности



Стеклоподъёмники и наружное освещение



Системы запуска, питания и комфорта



Система безопасности и наружное освещение



Система климата в салоне



Центральный замок и стеклоподъёмники



Системы питания, запуска и комфорта



Электростеклоподъёмники и центральный замок



Кондиционер и пуско-зарядная схема



Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант А)



Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Б)



Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант В)



Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Г)

Mitsubishi Pajero 3 го поколения выпускался в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. За это время модель прошла рестайлинг. В некоторых странах известен под названием Mitsubishi Montero 3. В нашем материале мы покажем общее расположение электронных блоков управления, подробно опишем предохранители и реле Митсубиси Паджеро 3 со схемами блоков и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Pajero 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В представленном материале и Вашем Митсубиси Паджеро (Монтеро) 3 возможно отличие, которое зависит от региона поставки и уровня оснащения. сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Расположение блоков

Общая схема расположения блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне паджеро 3

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема с крышки

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

115А Стекло очиститель заднего стекла
2Резерв
310А Радио, Аудио
415А Прикуриватель
510А Система кондиционирования, система ABS, система экстренного торможения, подогреватель топливного фильтра, обогреватель лобового стекла, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
610А Система поддержания скорости, система рециркуляции ОГ (EGR), комбинация приборов, иммобилайзер 2^ (4D56T), блок управления блокировкой дифференциала, электронный блок управления 4WD, система SRS, электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой, датчик скорости автомобиля
720А Контроль двигателя
810А Фонари заднего хода
910А Задний противотуманный фонарь
1020А Центральный замок
1130А Обогреватель заднего стекла
1230А Нагреватель
1320А Люк на крыше
1410А АБС
1520А Сиденье с подогревом
1610А Зеркала с подогревом
17Резерв
18Резерв
19Резерв
20Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А. Так же за прикуриватель отвечает ещё предохранитель в блоке под капотом.

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле расположен рядом с аккумулятором.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока главного блока под капотом

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

За дополнительные розетки прикуривателя отвечает предохранитель номер 17 на 10А.

Читайте также: