Активация bluetooth skoda rapid 2020

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Апгрейд «музыки» в Skoda Rapid и Volkswagen Polo 2020. Проверенные рецепты на разный бюджет

Не станем в очередной раз перечислять все преимущества Rapid и Polo 2020, вы о них и так знаете. Сегодня речь только про их аудиосистемы. Точнее, аудиосистему, ведь у обеих машин они одинаковые. В этом нет ничего удивительного: технически Polo 2020 модельного года представляет из себя Skoda Rapid с иной «косметикой» снаружи и другой передней панелью с другим рулём в салоне. В остальном автомобили ничем не отличаются, если не считать различий в комплектациях, которые у Skoda и Volkswagen слегка различаются.

Штатная «музыка»: что нам предлагают?

С завода все Rapid 2020 комплектуются штатным головным устройством (далее ШГУ) Swing с сенсорным экраном 6,5”. В двух младших комплектациях покупатель получит 4 динамика. Подразумевается два основных излучателя 16 см с бумажными диффузорами в передних дверях и 2 отдельных твитера. Они находятся рядом с ручками отпирания дверей в машинах с механическими зеркалами, либо в заглушках зеркал — в машинах с электрозеркалами. В комплектациях Ambition и Style с завода устанавливается 6 динамиков: в дополнение к имеющимся 4 излучателям спереди появляются широкополосные динамики 16 см в задних дверях. Вот так выглядят те и другие.

За доплату в Шкоду можно заказать ШГУ Bolero с экраном 8”. Внешне оно современнее и предложит чуть больше функциональных «плюшек», но по мощности усилителя, качеству звучания и доступным настройкам звука от Swing не отличается. У обоих аппаратов есть регулировка низких, средних и высоких частот, а также аудиофокус (фронт-тыл-лево-право). Полноценного многополосного эквалайзера, увы, нет.

У Volkswagen Polo 2020 для всех комплектаций, кроме старшей, в базе идут ШГУ с экраном 6.5” (собственным именем в рамках каталога Volkswagen они не наделены, но это ровно те же шкодовские Swing) в связке с 4 динамиками в передних дверях (2 НЧ + 2 ВЧ). А в старшей комплектации Exclusive – шкодовское же ШГУ Bolero с экраном 8”, а динамиков уже 6. Сами динамики и их расположение — точно как в Рапиде.

Почему столько внимания штатной аудиосистеме? Да потому что взять и вытащить весь «звук», чтобы поставить что-то совсем другое, решатся немногие. Как минимум ШГУ оставляют себе практически все владельцы. Пусть качеством звучания оно не блещет, однако это не просто мультимедийное развлекательное устройство и дисплей камеры заднего вида (у кого она есть), но и пульт управления настройками самого автомобиля. Лишиться этих настроек было бы досадно.

К счастью, даже на базе штатной мультимедии можно реализовать несколько уровней апгрейда звуковой системы. Советуем действовать поэтапно, как как штатная «музыка» новых Rapid/Polo звучит действительно неплохо.

Особенно на фоне корейских и французских моделей, а также в сравнении с Lada Vesta. И особенно, если мы говорим про заводскую аудиосистему Rapid/Polo с 6 динамиками. У неё очень неплохой звуковой потенциал! Что, признаться, удивительно для автомобиля такого класса.

Чтобы поднять качество звука и громкости на действительно новый уровень, придётся потратить сумму не менее 30-40 тысяч. Если вы к этому не готовы в формате единовременной траты, то начните пошаговое улучшение в указанной ниже последовательности. Вполне возможно, что в какой-то момент вы сочтёте улучшения достаточными и решите на этом остановиться.

Уровень первый – ШВИ дверей

Чтобы улучшить звучание штатной аудиосистемы, ничего не меняя из оборудования, необходимо сделать шумо-виброизоляцию хотя бы дверей. То есть, проклеить их изнутри специальными вибро- и шумопоглощающими материалами в несколько слоев. Такое проделать можно и самостоятельно, но лучше обратиться в любую приличную мастерскую, где занимаются «шумкой» автомобилей. Звук станет приятнее в целом, чище в области баса. Оклейка спецматериалами всего кузова изнутри позволит снизить общий шум во время езды, но на качество звучания музыки влиять уже не будет. С другой стороны, снижение фонового шума сделает прослушивание более комфортным, что тоже можно назвать улучшением. Но полная шумоизоляция – это минимум 25 000 рублей, тогда как за 4 двери в мастерской возьмут около 7000, включая материалы.

Уровень второй — внешний усилитель

Как уже говорилось выше, большинство владельцев Rapid/Polo не решаются удалять ШГУ из-за его тесной интеграции с системами автомобиля. Однако усилитель аудиосистемы вмонтирован именно в головное устройство! И усилитель этот такой же слабый, как у простенькой сторонней магнитолы формата 1DIN. Фактическая мощность составляет около 10 Вт на каждый из 4 каналов. Поэтому на высокой громкости начинают хрипеть не динамики, а усилитель. А в целом звук на громкости выше средней кажется вялым и крикливым.

Улучшить ситуацию поможет внешний усилитель. И улучшить заметно! Даже без замены динамиков звучание станет мощнее и динамичнее, появится больше баса. Само собой, запас неискаженной громкости увеличится тоже. Однако, как и у большинства других ШГУ, у Swing/Bolero нет штатных линейных выходов, поэтому подключить внешний усилитель можно только «кривыми» способами: либо подпаивать провода на плате усилителя ШГУ для получения линейных выходов (доверять такое можно только опытным профи, плюс, ШГУ автоматически слетает с гарантии), либо покупать усилитель с высокоуровневым входом. Во втором случае качество звука будет чуть ниже, зато без вандализма. При такой схеме «силовой» сигнал ШГУ будет подаваться не на динамики, а на внешний усилитель и дополнительно усиливаться им. Внешние усилители бывают разными, но для разумно-достаточного апгрейда подойдёт миниатюрный 4-канальный Pioneer GM-D1004 , который можно разместить в недрах передней панели за бардачком. Аппарат уже снят с производства, но по состоянию на ноябрь 2020 остатки ещё можно найти в рознице. Аналогов фактически нет, если не считать Kicker KEY180.4 с похожими характеристиками, но ценой в 1,5 раза выше. Более свежая и мощная альтернатива — JBL Stage A6004 . Этот компактный 4-канальный усилитель класса D прекрасно помещается под любое из передних сидений и не мешается.

Таким образом, оба усилителя позволят оставить свободным весь объём багажника. Запаса громкости JBL Stage A6004 хватит подавляющему большинству меломанов, ведь на фоне собственного усилителя ШГУ он (запас) вырастет более чем вдвое.

Ещё более мощный и лучше звучавший усилитель класса A/B окажется значительно крупнее, поэтому его придётся размещать на тыловой части спинки заднего дивана или в багажнике, частично жертвуя грузовыми возможностями автомобиля или отказавшись от запасного колеса. Но если такой вариант для вас приемлем, то выбор добротных существенно расширяется. Толковый 4-канальный аппарат несложно купить за 10-15 тысяч рублей. Покупать усилитель мощнее 50 «честных» ватт на канал имеет смысл только в том случае, если вы уже точно решили менять динамики. Потому что штатные не способны принять высокую мощность и могут попросту сгореть.

Уровень третий – замена динамиков

Вот только теперь, после всего сделанного, можно говорить о замене динамиков. И то, если первые два уровня апгрейда показались вам недостаточными. Но на этой стадии улучшения финансовые вливания окажутся более заметными. «Виновата» в этом далеко не самая плохая штатная акустика (особенно если у вас машина с аудиосистемой на 6 динамиков). Чтобы не просто изменить характер звучания, а получить звучание классом выше, придётся купить компонентные двухполосные наборы в передние и задние двери не дешевле

6000 рублей за набор.

Да, это не опечатка: в задних дверях Rapid/Polo 2020 тоже заготовлены места под отдельные твитеры (возле ручек открывания дверей видны сеточки), хотя ни в одной комплектации и даже в виде опции аудиосистема на 8 динамиков не предлагается. Имеется ввиду, 2 пары двухполосных компонентных динамиков: 4 основных и 4 твитера. Но мы вам советуем поставить именно такую конфигурацию, поскольку дискретные твитеры в задних дверях лучше создают объём. Диаметр основных динамиков должен быть 6” (16—16.5 см) как спереди, так и сзади. При этом под новые динамики придётся изготовить проставки, так как у штатных динамиков проставки интегрированы в корзины и отдельно использоваться не могут.

Что касается моделей компонентных динамиков для апгрейда, то наша рекомендация приведена ниже, в порядке приоритета. Ещё раз напоминаем, что, в идеале, для автомобиля нужны 2 одинаковых комплекта. Итак:

Чип-тюнинг и разблокировка Skoda Rapid

Изменение усилия на руле на комфортный или спортивный, динамичный варианты.

8.Тест стрелок

9.Активация AUX (аукс)

10.Блокировка дверей при движении. Автозакрытие дверей при наборе скорости больше 15 км/ч

11.Автооткрытие дверей при извлечении ключа из замка зажигания

12.Селективное открытие дверей

При однократном нажатии открывается только дверь водителя, двойное нажатие – все двери.

13.Активация/деактивация включения салонного освещения при открытии крышки багажника

14.Отключение синхронной регулировки зеркал

15.Функция стробоскопов

Перемигивание ПТФ-дальний и т.п.

16.Изменение количества морганий поворотников при однократном нажатии

17.Подтверждение поворотниками при открытии/закрытии автомобиля

18.Включение функции аварийного торможения

19.Изменение времени работы Coming/Leaving Home

20.Место в баке

В литрах, которые возможно залить.

21.Отключение индикации и зуммера не пристегнутого ремня

22.Работа кнопок ДУ на заведенном автомобиле

23.Включение сервисного (инспекционного) меню магнитолы Swing

24.Индикация цифровой скорости на дисплей магнитолы

26.Адаптация работы дворников в зависимости от скорости

27.Активация сервисного положения дворникови и соответствующий пункт в меню (Rapid 2016 г.)

28. Включение подогрева зеркал и заднего стекла с одной кнопки-обогрева заднего стекла

29.Изменение времени подогрева заднего стекла и зеркал

31.Активация громкой связи на Amundsen

Дополнительно требуется доустановка микрофона.

32.Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing

33.Активация подсветки ног, AUX, камеры заднего вида

34.Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол Bolero, Swing

35.Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS

меню Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;

Для Skoda Rapid с 2016 г.в.-

Для Ваших автомобилей доступно еще больше скрытых возможностей, в частности, связанных с нестандартными световыми конфигурациями.

StarLine S96 BT GSM GPS совместимость с рестайлингом Skoda Rapid 2020 и VW Polo 2020

Прошу уточнить совместимость и логику работы StarLine S96 BT GSM GPS с рестайлинговыми Skoda Rapid 2020 и VW Polo 2020.

комплектация Skoda Rapid 2020 - 1,6MPI, АКПП, Style, бесключевой доступ Kessy и штатная сигнализация, обогревы сидений, руля, зеркал и стекол, климат-контроль.

2. по какой логике будет работать SUPER SLAVE? можно ли будет например поставить машину на охрану на штатную + starline сигнализации штатным брелоком машины, потом выполнить автозапуск со смартфона, а придя к заведенной машине - открыть ее штатным брелоком, сесть и уехать? или надо будет действовать как-то по-другому - какие есть варианты? можно ли будет настроить так чтобы двигатель не глох после отключения сигналки штатным брелоком от машины?

3. какими опциями климата и обогревов можно будет управлять со смартфона? судя по ссылке выше - только обогревом руля.

4. как будет работать бесключевой доступ если подойти со штатным брелоком и меткой к заведенной с автозапуска машине? на заглушенной машине точно так же будет работать?

5. что изменится если взять машину с обычным ключом без кнопки старт/стоп? логика будет такая же только с той разницей что надо будет вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание?

6. те же вопросы по новому VW Polo 2020 https://can.starline.ru/0/41/9022

7. чем отличается v2 той же сигнализации? вроде как в мануале такая версия упоминается а на оффсайте про нее ни слова.

Ответы 3


1. Обход доступен для моторов 1.6, 1.4TSI и 1.2TSI.

2. StarLine может управляться кнопками штатного ключа. Для работы кнопок при включенном зажигании нужно включить их диагностическим оборудованием. Обязательно проговорите с установщиком все варианты постановки и снятия с охраны. Снимать ли с охраны приложением после постановки от штатного ключа? Ставить ли из приложения штатную охрану?

При использовании бесключевого обхода автомобиль с АКПП нужно глушить при снятии с охраны. Для совершения поездки после автозапуска нужно заново заводить мотор.

3. По шине CAN система может управлять только обогревом руля. В какой момент и как он будет включаться - полностью настраивает мастер. Для использования остальных обогревов требуются аналоговые подключения. Обязательно проговорите с мастером что и как должно включаться.

4. Также как и до установки системы. Запустите мотор и проверьте работу сенсоров на ручках пока нет сигнализации. Если сама машина разрешит постановку и снятие с охраны, то StarLine будет просто подчиняться поведению самого автомобиля.

5. Разницу комплектаций и опций автомобиля лучше уточнить в автосалоне. С точки зрения охранной системы если автомобиль на автоматической коробке передач, то при бесключевом обходе мотор все равно будет глохнуть при снятии с охраны.

6. Polo ведет себя так же.

7. Вторая версия на сегодня доступна только для X96v2. Система S96v2 еще не выпущена.

Большое спасибо за ответы.

По п.2 - правильно ли я понял что на машине с АКПП и кнопкой старт-стоп не реализуема так называемая "мягкая посадка" без глушения мотора запущенного автозапуском?


Все верно. На автомобиле с АКПП и бесключевым обходом иммобилайзера мягкая посадка недоступна. Даже если машина заводится ключом, а не кнопкой.

Верно. При использовании одного из ключей от машины для обхода иммобилайзера, мягкая посадка работает исправно и без сложностей. Стойкость к угону полностью зависит от установщика. Система включает обходчик только в момент автозапуска. Во все остальное время ключ спрятан и неактивен.

Верно. На некоторых машина эти функции есть в шине CAN, там достаточно включить настройки. На некоторых обогревы доступны только через дополнительные подключения прямо к кнопкам их включения.

Активация функций Rapid.

В этой статье я буду описывать активацию Rapid. Источников много и они дублируются, не ссылаясь на первоисточник. Всё что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Автор не несёт ответственности за возникшие проблемы с автомобилем.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ

Примечание:

При достижении скорости 15 км/ч, с помощью данной функции, двери будут автоматически заблокированы.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 4 бит → включить.

Автоматическая блокировка дверей Skoda Rapid

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЗМАХ ПЕРЕДНИХ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ

Примечание:

После омывания лобового стекла стеклоочистители, после стандартного цикла (3 взмаха), через несколько секунд делают дополнительный взмах. Это позволяет убрать воду, которая стекает с лобового после омывания.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 4 бит → включить.

Дополнительный взмах передних стеклоочистителей Skoda Rapid

РАБОТА КЛАКСОНА НА ЗАГЛУШЕННОМ АВТОМОБИЛЕ

Примечание:

Активируется работа клаксона при заглушенном автомобиле и при вынутом ключе.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить.

Работа клаксона на заглушенном автомобиле Skoda Rapid

ПЕРЕНАСТРОЙКА АКПП

Примечание:

Изменение режима работы АКПП Aisin (не DSG).

Кодировка:

2 блок → кодирование → верхнее поле (Sofware Coding/Программное Кодирование) → прописать необходимое значение, например 0000008.

Перенастройка АКПП

Примечание:

2 блок активируется если на автомобиле не ездили, т.е. на только что открытом автомобиле при включённом зажигании, но не заведённом двигателе. При такой настройке работа АКПП становится активнее и расход почти не изменяется.

КОМФОРТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА (АКТИВАЦИЯ)

Примечание:

Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определенное
количество морганий при легком прикосновении к под рулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».

Кодировка:

9 блок → адаптация → Канал «Lights: Comfort Turn Signals»; Значение 1 – функция включена, 0 – выключена.

Комфортный указатель поворота (активация) Skoda Rapid

Примечание:
По умолчанию функция включена.

КОМФОРТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА (НАСТРОЙКА)

Примечание:

Настройка количества сигналов во время работы функции «Комфортный указатель».

Кодировка:

9 блок → адаптация → Канал «Lights: Comfort Turn Signals (Cycles)», Устанавливаем нужное количество
миганий (от 1 до 5).

Комфортный указатель поворота (настройка) Skoda Rapid

Примечание:
По умолчанию стоит значение «3».

ПОКАЗАНИЯ ОСТАТКА МЕСТА В БАКЕ НА ДИСПЛЕЕ

Примечание:

Кодировка:

17 блок → адаптация → канал «Volume to be replenished» → выставить значение «Yes» → выполнить.

Показания остатка места в баке на дисплее Skoda Rapid

ВКЛЮЧЕНИЕ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА И ОБОГРЕВА ЗЕРКАЛ ОДНОЙ КНОПКОЙ

Примечание:

При включении обогрева заднего стекла вместе с ним включается и обогрев зеркал.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 3 бит → включить.

Включение обогрева заднего стекла и обогрева зеркал одной кнопкой Skoda Rapid

Примечание:

Системы обогрева заднего стекла и обогрева зеркал должны быть установлены и активированы.

АКТИВАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЗ ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ ЗАЖИГАНИИ

Примечание:

При включённом зажигании можно управлять центральным замком с брелока. Данная функция может быть полезна для прогревания автомобиля с использованием двух ключей.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 2 Байт → 2 бит → включить.

Активация дистанционного управления ЦЗ при включённом зажигании Skoda Rapid

ЗАВИСИМОСТЬ РАБОТЫ ПЕРЕДНИХ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ ОТ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Примечание:

Скорость работы передних стеклоочистителей зависит от скорости движения автомобиля.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 7 бит → включить.

Зависимость работы передних стеклоочистителей от скорости автомобиля Skoda Rapid

СЕЛЕКТИВНОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ

Примечание:

При нажатии кнопки открытия автомобиля на брелоке открывается только водительская дверь. При повторном нажатии — открываются остальные двери.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить.

Селективное отпирание дверей Skoda Rapid

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ

Примечание:

При вытаскивании ключа из замка зажигания отпираются все двери автомобиля.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 3 бит → включить.

Автоматическое отпирание дверей Skoda Rapid

ЗВУКОВОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОТПИРАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Примечание:

При отпирании автомобиля будет издаваться звук клаксона.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 4 бит → включить.

Звуковое подтверждение отпирания автомобиля Skoda Rapid

Примечание:
Функция акустического подтверждения противоугонной системы должна быть активирована.

ЗВУКОВОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАПИРАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Примечание:

При запирании автомобиля будет издаваться звук клаксона.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 1 бит → включить.

Звуковое подтверждение запирания автомобиля Skoda Rapid

Примечание:
Функция акустического подтверждения противоугонной системы должна быть активирована.

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА (АКУСТИЧЕСКОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ)

Примечание:

Активирует подтверждение противоугонной системы через клаксон.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 7 бит → включить.

Противоугонная система (акустическое подтверждение) Skoda Rapid

ДЕАКТИВАЦИЯ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДАЛЬНЕГО СВЕТА (СТРОБОСКОП)

Примечание:

При включении дальнего света отключаются противотуманные фары.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 21 Байт → 5 бит → включить.

Деактивация противотуманных фар при включении дальнего света Skoda Rapid

Примечание:
Должны быть установлены и активированы противотуманные фары.

ТЕСТ СТРЕЛОК

Примечание:

При включении зажигания происходит тест стрелок приборной панели. Т.е. они совершают полуоборот до максимальных значений и обратно. Так же происходит тест всех контрольных ламп.

Кодировка:

17 блок → адаптация → Канал «indicator_celebration», Устанавливаем значение «Active».

Тест стрелок Skoda Rapid

ВКЛЮЧЕНИЕ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ ВМЕСТЕ С ДХО

Примечание:

При включении зажигания помимо автоматического включения дневных ходовых огней будут включаться передние и задние габаритные огни.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить.

Скрытые возможности шкода рапид

— Включение напоминания "Извлеките ключ". Не знаю, нахрена включил, наверно ради интереса посмотреть что это. Бесполезная хрень, но пусть будет.
— Модификация настройки антипробуксовочной системы ASR (подавление вибраций при старте). Установил Maximum.
— Активация HHC (Помощник при старте на подъеме)
— Адаптация (настройка помощника при старте на подъеме) Hill Start Assist. Есть три режима: Рано, Нормально, Поздно. По умолчанию стоит Рано. Мне не понравилось, тормоза разжимаются при незначительном нажатии на газ. Поставил Поздно, тоже не понравилось: очень поздно по мне, газ приходится как следует выжать. Остановился на середине, на Normal.
— Просушка тормозных дисков. Поставил Stark (сильный), что даёт – непонятно…
— Изменение настройки HBA (тормозного ассистента). Поставил как и все Sport.
— Добавление пунктов меню ESC в штатном ГУ (модификация вариантов отключения ASR/ESC с кнопки): ESC-sport, ESC-off. Поставил ESC On/Off + ASR выкл. Скорее для интереса, пользоваться врятли когда буду.

— Активация системы косвенного контроля давления в шинах RKA+ с виртуальной кнопкой SET в меню штатного ГУ. Вот это действительно интересная и полезна штука! Показывает конкретное колесо!

Здравствуйте!
Хочу написать о функциях, которые заложены в наш автомобиль Skoda Rapid заводом изготовителем, но урезанные с завода в целях маркетинга и комплектации.

1.Автозакрытие дверей при наборе скорости больше 15 км/ч
При наборе скорости больше 15 км/ч двери автоматически закрываются
2.Автооткрытие дверей при при извлечении ключа
При извлечении ключа, двери изнутри автоматически разблокируются
3.Селективное открытие
На первое нажатие открывается только водительская дверь, на второе нажатие разблокируются все двери
4.Отключение синхронной регулировки зеркал
По умолчанию с завода стоит регулировка зеркал синхронная.
5.Стробоскоп
При включении дальнего света отключается ПТФ

Условие:Автомобиль должен оснащен с завода ПТФ с функцией Corner
6.Изменение количества морганий поворотников при однократном нажатии
По умолчанию поворотники мигают 3 раза.
7.Звуковое подтверждение при открытие/закрытие автомобиля
При условии что данный пункт отсутствует в меню магнитолы. Если автомобиль не оборудован штатной сигнализацией, подтверждение можно сделать через звуковой сигнал.
8.Подтверждение поворотниками при открытие/закрытие автомобиля
Данный функционал доступен всем.
9.Включение функции аварийного торможения
Условие: ABS работает более 3х секунд непрерывно.
Возможные варианты: Мигают стопы или мигает аварийка.
10.Изменение времени работы Coming/Leaving Home
Изначально заводом ограничено время 10 сек. Для тех у кого есть данный пункт в меню магнитолы, ограничение составляет 30 сек. Время можно выставить любое.
11.Место в баке
Отображение на приборной панели количества литров бензина необходимого для заправки до полного бака
12.Тест стрелок

13.Отключение индикации и зуммера не пристегнутого ремня
14.Режим автобана.
Автоматическое включение ближнего света при достижении скорости 140 км/ч
15.Работа кнопок ДУ на заведенном автомобиле

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI SEAT В ПЕРМИ


Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Rapid 2016-2019:

Весь список скрытых возможностей для Skoda Rapid:

    (Rapid 2016 г.) Отключение ESC (ECS OFF, ESC Sport) (возможность полного отключения противозаносной системы)



(Rapid 2016 г.) Активация iTPMS (косвенный контроль давления в шинах) на Skoda Rapid 2016


(Rapid 2016 г.) Активация SKODA SURROUND и VIRTUAL SUBWOOFER на Skoda Rapid 2016 (Swing 2 new) (настройка объемного звучания и имитация сабвуфера для новой ревизии магнитол Свинг)


Тест стрелок(в стиле RS)


  • ​ Включение подогрева зеркал и заднего стекла с одной кнопки-обогрева заднего стекла
  • Изменение времени подогрева заднего стекла и зеркал

Активация громкой связи на Amundsen (дополнительно требуется доустановка микрофона).

Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing.

Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол Bolero, Swing.

(NEW!) Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS (после манипуляций vag-com/vcds/вася диагност)

Для Ваших автомобилей доступно еще больше скрытых возможностей, в частности, связанных с нестандартными световыми конфигурациями (по данной ссылке можно ознакомиться с дополнительными доступными на Шкода Рапид 2016 г.в. функциями).

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, разблокировке видео MirrorLink в движении SKODA RAPID (PQ, MQB) 2013-2017 в Перми

6000 руб. 5000 руб.

Дополнительные опции Шкода Рапид:

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.

Обновление прошивки АКПП, DSG7 4000 руб. 3000 руб.

Устранение красного руля после ДТП (сработала система отключения при ударе) 8000 руб. 5000 руб.

Все головные устройства автомобилей Skoda - MIB 1, MIB 2, MIB 2.5

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Парковочный ассистент Шкода недоступен: как решать проблему


Если на автомобиле Шкода Рапид недоступен парковочный ассистент, соответствующее уведомление «выскочит» прямо на панели управления. Что это значит, как лечить, и вообще, что это за опция такая? Обо всем читайте ниже!

Про парковочного ассистента на Шкода Рапид

Это интеллектуальный комплекс помощи водителю при маневрировании автомобилем во время парковки. С помощью звукового оповещения он сообщает о наличии препятствий в слепых зонах вокруг машины.


Также, ассистент сканирует пространство, подбирая оптимальное парковочное место. А еще, он может самостоятельно припарковать Шкоду Рапид параллельно или перпендикулярно обочине. Водителю нужно лишь управлять педалями газа и тормоза, а также активировать режим езды задним ходом.

Как им пользоваться?

Пользоваться парковочным ассистентом на Шкода Рапид, Октавиа А7, Кодиак или любой другой, несложно.

  • Активация помощника происходит автоматически, при начале движения реверсом. Некоторые машины также имеют на панели приборов соответствующую клавишу (зависит от комплектации). При включении системы в клавише загорается буква «Р» и раздается короткий звуковой сигнал;


  • Настройки помощника находятся в меню штатного ГУ Infotainment, в разделе «Парковка и маневрирование». Они позволяют настроить автоматическое включение/отключение системы, громкость и тембр сигналов (отдельно на датчики впереди и сзади машины), интеллектуальное уменьшение громкости радио во время работы парктроников и т.д.


Почему ассистент бывает недоступен?

Итак, вы столкнулись с проблемой, когда парковочный ассистент на Шкода Октавия А7, Кодиак или Рапид недоступен. Разберем самые распространенные причины такой ошибки:


  1. В одном из датчиков парктроников отошел контакт;
  2. Механическое повреждение одного или нескольких датчиков (чаще всего – попал камешек);
  3. Отошли или прогнили проводки где-то в цепи питания (например, в жгуте, на выходе к датчику и т.д.);
  4. На сенсорах скопилась грязь, попала вода или снег.

Пути решения «недоступной» ошибки

Первым делом, протрите каждый локатор. Возможно, туда налипла грязь, пыль, снег, образовалась наледь. Работайте аккуратно, используйте мягкую ветошь. В зимнее время года машину следует загнать в теплый гараж и дать ей время оттаять.


Проверьте сенсоры тактильно. Рабочие датчики слегка вибрируют и издают легкие щелчки.

Далее, перейдите к проводке. Многие пользователи справедливо возмущаются, почему из-за одного сенсора недоступен весь парковочный ассистент. Дело в том, что все датчики объединены в одну цепь. Обрыв одного ведет к полному сбою. В этом случае выходом станет замена сенсора. Оригинальный, для Шкода Рапид, стоит, примерно, 2 000 р. Китайский можно найти и за 500 р.


Если выяснилось, что парковочный ассистент недоступен из-за проблем с питанием, следует тщательно перебрать всю проводку. Начните с разъемов, далее — прозвоните каждый кабель. В данном случае без снятия бамперов, и вскрытия обшивки, увы, не обойтись, ведь проводка недоступна снаружи.

Ошибка в работе парковочного ассистента на Шкода Октавия, Рапид или любой другой, из-за которой он становится недоступен, встречается часто. Если вы не уверены, что справитесь с поиском причины самостоятельно, рекомендуем обратиться в сервисный центр Шкода. Особенно, если автомобиль на гарантии. Ну, или привлеките себе в помощники опытного автомобильного электрика. Иначе рискуете спалить всю электрическую сеть своей Шкоды Рапид.

Активация скрытых функций Skoda Rapid 2019-2020. Полный обзор. Часть 1

КОМЕНТАРІ • 254

Здраствуйте у меня рапид 2016 год минимальный комплектаця вы можете меня активировать секретый фукси

Здравствуйте да. 89510533192

Теперь полностью убрали звук

Возможно разблокировать мультимедию? пишет обратитесь к дилеру рапид последний ристайлинг 2020года

Как активировать подъем в гору и колонки задниие с регулировкой перед зад и фунуии вертуалсаб и шкодасураунд

Смотрите видео. Все есть

Здравствуйте. Хотелось бы увидеть видео октивации скрытых функций на рапид 2020 там новый блок и октивация для многих не известна, заранее спасибо от всех.

@Dr1vE Elektroniks спасибо буду иметь в виду

@Dr1vE Elektroniks я ездил к порядочному мастеру пробывал и врагом и Васей, тамм в некоторых блоках не помню какой 5-й вроде и ещё какой-то, короче вообще нет длинного кодирования

Да ну ничего там нового. MqB все та же.

Друг! У меня шкода Рапид 19 года подъеду к тебе активируешь функции? за денежку!

@Dr1vE Elektroniks А ты в Молдавии. очень далеко ты(

Или номер 89510533192

ЛЮДИИИ помогите. Рапид 2020 рестаил.Как на нем открыть функцию блюпуп и смарт.И вообще прокатит что сделал этот чувак.

Купить нужно. Поставить можно если руки позволяют. Далее только активировать шнурком

@Dr1vE Elektroniks а модуль блютуз сложно найти или поставить?

@Dr1vE Elektroniks печалька..Я же правильно понимаю,что это дело времени?

) прокатит то что будет доступно. Что именно нужно смотреть по факту. Блюпуб и смарт не получиться сделать. Блюпуб потому что модуль нужен, а смарт потому что нужен swap код

брат ты в каком городе живешь ? давай подьеду сделаем мне тачку не бесплатно?

В ВК пиши. В описании есть под видео

@Dr1vE Elektroniks денег сколько надо?

Куда подключается ноутбук?

Лучше не лезть туда без знаний. разъём есть obd под панелью

Добрый день. Планирую брать новый рапидс с 1.4 дсг, подскажите пожалуйста, какую комплектацию лучше взять, чтобы не переплачивать за допы в один клик?

За ГУ просто swing полный отстой со своими заморочками. Лучше переплатить.

@Dr1vE Elektroniks Откавия пока не влазит в мой бюджет на новое авто из салона. Ориентируюсь лет на 5-6, потом поменять на карок или октавию) Да, мультимедия должна быть хорошей, чтобы оставаться актуальной

Все зависит от предпочтения. Берите сразу с хорошей ГУ типа болеро. С парктрониками. диодной оптикой. Сложно сказать какую взять. я октавию взял пару месяцев назад style и не жалею))

где можно купить такой шнурок?

@Dr1vE Elektroniks будет добры ссылочку

Адаптивный круиз контроль из машины с frontassist можно сделать? По тесту стрелок - на видео увидел, и вдруг вспомнил что у меня тоже сделано) но я не обращаю внимание уже как года 3)

Осталось свап код найти

@Dr1vE Elektroniks так на новых рапидах есть радар..

Адаптировный кр требует до установки датчиков и свап коды

А как можно вывести давление шин на экран? Нужны специальные колпачки на ниппель?

Подскажите пожалуйста у меня пропало комфортное открывания окон с брелка что можно сделать

И аккуратнее с кодировками. я тоже для октахи нашел кодировку такую при дожде. Но потом пригляделся. Хрень какая-то и забил на это дело))

)) на драйв2 есть кодировка для брелка. Смотрите там.

Пытался кодировать закрытия окон от датчика дождя в итоге не чего не получилось после этого перестало работать закрытия окон с штатного брелка

Все зависит от того по какой причине перестала эта функция работать. Диагностика нужна. А в ГУ нет настроек?

С 90 л.с. на 110 л.с. можете показать как прошить ?

Odis нужен. Я пока не купил его.

@Dr1vE Elektroniks ну если в меню есть опция блютуз и смарт линк, значит там есть блютуз модуль.

Вопервых должен быть модуль блютуз. Если его нет то ничего активировать не нужно

Здравствуйте!
спасибо за видео..
вопрос такой
самостоятельно можно активировать функцию smartlink

Смотря на какой ГУ

@Dr1vE Elektroniks был у оффицалов, немогут они активировать.

Куда проще к официалам обратиться.

Здравствуйте. Возможно но нужно подороже оборудование и большой запас терпения

Здравствуйте. Вы можете помочь с активацией? $$$

Да конечно. Пишите в ВК ссылка в описании

После активации улучшения звучания магнитоллы swing 3 активируется обьёмный звук когда радио играет или только в медио

*Привет! У меня тоже Skoda Rapid и я люблю машины.Также я тоже снимаю ролики в ютубе, про путешествия по Европе и другие*

Здравствуйте. А Вы не из СПб?Хочу обратиться к Вам для активации некоторых функций. не бесплатно.

Здравствуйте) я из МСК. Пишите в ВК ссылка есть.

Спасибо. Попробую сделать хотя бы тест стрелок и давление в шинах. Остальное по заводу. Монте Карло и макс комплектация. Может ещё есть какие функции ?

Для чего нужен тест стрелок?

Dr1vE Elektroniks на гарантию не повлияет ?

Dr1vE Elektroniks благодарю ! Обязательно пересмотрю на работе !:)

Так смотрите мой канал. Тут много чего есть. Тут 4 части скрытых функций! И подписаться не забудьте))

Спасибо за видео инструкцию, многое удалось применить через шнур заказанный на Али. Рапид 2018 года.
1.Установил колонки в задние двери и добавил баланс перед-зад, SkodaSurround и VirtualSubwoofer, теперь звук совсем другой, в салоне как в концертном зале) Но функция работает, когда музыка с флешки. На радио не действует.
2. Убрал свет ДХО при поднятом ручнике.
3. Добавил тест стрелок.
4. Изменил ЭУР на Динамик (проверю завтра в движении).
А вот с помощником в повороте ПТФ и ESC-спорт и off получился косяк.
ESC-спорт и off в меню не добавились, буду разбираться.
А с помощником получилось на 50%. Включаю ближний свет и загорается левый ПТФ и горит все время. а правый как и положено, включается при повороте руля вправо или включенном поворотнике.

ELM327 для SKODA - совместимость, диагностика и программы

SKODA ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 является популярным адаптером для диагностики автомобилей, в том числе применяется для модельного ряда автомобилей Skoda (Octavia, Rapid, Fabia, Karoq, Yeti, Super и других).

Благодаря поддержке большинства стандартов обмена информацией, устройство совместимо со многими моделями ЭБУ. Адаптер простой в подключении и работе, не требует наличие специального оборудования и совместим со многими диагностическими программами.

Коммутация с информационной шиной блока управления осуществляется через OBD2 разъем. Адаптер отслеживает показатели работы узлов в реальном времени, считывает текущие ошибки и выводит пользователю в понятном виде. ELM327 при диагностике автомобилей Шкода поддерживает подключение с компьютером, смартфоном через USB, Bluetooth соединение.

На данной странице вы сможете узнать все необходимое для диагностики Шкода:

SKODA ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Skoda со сканером ELM327

ELM обеспечивает сервис автомобилей Skoda, начиная с 1999 года выпуска. Специалисты нашего сайта подготовили базу моделей, совместимых с адаптером. Необходимо выбрать автомобиль в списке, год выпуска. Система автоматически отобразит результат.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Skoda

ELM327 обеспечивает декодирование информационных пакетов, приходящих из блока управления. Это промежуточное звено, необходимое для согласования диагностической программы и ЭБУ. Сканер принимает информацию из блока управления, отсылает на ПО, где происходит ее обработка и отображение.

Для обмена пакетами применяется пять главных протоколов:

  • SAE J1850 PWM;
  • SAE J1850 VPW;
  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
  • CAN (ISO 15765).

На новом поколении Шкода используется последний тип. CAN-шина поддерживает высокоскоростную передачу пакетов в дуплексном режиме. Дополнительно применялись следующие стандарты обмена:

  • ISO 9141;
  • KWP (Slow);
  • KWP (Fast).

Заметим:

Каждый протокол обеспечивает поддержку конкретных вариантов сервиса. Последнее поколение авто поддерживает максимальное количество проверок. Стандартный набор режимов:

  • 1 PID Status, Live PID Information - текущие значения с датчиков;
  • 2 Freeze Frame - мгновенное значение параметров двигателя;
  • 3 DTC - отображение кодов неисправностей;
  • 4 Reset - обнуление ошибок в памяти ЭБУ;
  • 5 - анализ работы лямбда зонда.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Читайте также: