Диагностика ниссан нп 300

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика автомобиля Nissan NP300


Диагностика автомобиля автомобилей Nissan NP300 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan NP300 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Nissan NP300

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Nissan NP300

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Nissan NP300

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Nissan NP300

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Сделать диагностику двигателя Nissan NP 300

Если же с Nissan NP 300 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Ниссана в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Ниссана НП 300.

Так как все иномарки, не исключая Nissan NP 300, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Ниссан НП 300 - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Ниссана НП 300. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Nissan NP 300, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Nissan.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Ниссана НП 300;
  • Напряжение в бортовой сети Nissan NP 300;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Ниссана NP 300;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Nissan NP 300;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Ниссана НП 300;

1. Для диагностики двигателя Ниссан НП 300 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Ниссана NP 300 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Nissan NP 300, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Ниссана NP 300. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Ниссана НП 300 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ниссана, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Nissan NP 300 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Ниссана NP 300 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Ниссана, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Ниссана NP 300 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Nissan NP 300, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Ниссана NP 300? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ниссана НП 300. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Nissan NP 300 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Ниссана НП 300, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Ниссана НП 300 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Nissan NP 300, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Ниссана НП 300. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Nissan NP 300 в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ниссана NP 300 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Ниссана НП 300 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ниссана НП 300, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Nissan NP 300. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Ниссана НП 300 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Ниссана НП 300 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Тема: NISSAN NP-300 , 2008г. D22, ТНВД BOSH VRZ

Если тупо, то менять насос или ремонтировать, а если тоноко смотреть топливную.

Вот туда и смотреть. Не ошибки,а параметры.

Не ищешь кто может разобраться, ты просто хочешь за 150 грн сделать диагностику, максимум за 250. Так? Снимаешь коллектора, сам определяешь что поломано, даже оффы тебя раскусили и сказали, мол нету у нас программы. Я поржал от ответа

Не ищешь кто может разобраться, ты просто хочешь за 150 грн сделать диагностику, максимум за 250. Так? Снимаешь коллектора, сам определяешь что поломано, даже оффы тебя раскусили и сказали, мол нету у нас программы. Я поржал от ответа

Когда поймешь,что чтение ошибок не есть ремонт,а сканер это инструмент,тогда приедешь к мастерам которые будут разбираться, проверять, а клиент будет платить деньги за проделанную работу. Иначе только сдать машину на разборку.
Каждый день такой цырк, авто не едэ, жертва уже с елмом и пытается за пять минут рассказать,что поменял и какие ашипки). Начинаю тролить, грю, два варианта, или оставить авто и уйти или уехать. Оно меня начинает уговаривать, что оставить не может,т.к. через час на нем отчаливает в кругосветное путешествие. А если и оставляет, должен поклясться, что прям сейчас будут делать. Могут звонить уже через два часа, а чо там с авто? Хотя вда часа назад рассказывал, мучаюсь мол уже полгода. И контрольный по телефону, а чо там было?))))
И еще, последнее время идут толпами за советом о покупке елмки, всех уговариваю,что нужно покупать. Приятно работать с такими дебилами, все рассказано, когда и какой код, почему так а не этак, форсунки помыты, свечи новые)))). Тяжелее с адекватными, пригнал оставил и забрал, не дай бог не сделал. Нервы и риски. Этим с елками можно сразу тыкать пальцами в разъемы и говорить,а кто тут снимал, а кокой пидарас тут не закрутил? Стоит сказать.глядите,тут рукожопые уже что то искали, как лекарство))).

Диагностику сделал сам , лаунчем 431 , коллектора снял чтоб легче было добраться до проводки проверить ее целостность , т.к. машина обслуживалась в поле , в буквальном смысле ,этот ниссан с первых дней на войне был . Насчет официалов , смотрю в Киеве живешь , давай вместе поржем ?!) если так уверен, что "раскусили", ставишь 100 баксов и я с тобой еду к ним на корабельную 4а , услышишь из первых уст ,так сказать !)
Какой у тебя бывает цирк ,понимаю ,т.к. у меня так бывает не реже чем у тебя . Прежде чем тут задать вопрос собираю информацию , что могу проверить сам проверяю . если интересно ,узнавал на тдс сервис ,на вербицкого , и рядом со мной есть дизелисты к которым постоянно обращаюсь . все сказали нет у нас оборудования для проверки моего тнвд.
Елмка давно пройденный этап ее когда то нам в полк волонтеры привезли , за не имением чего то еще в определенных случаях была полезна
и еще раз ,для тех у кого проффесионализм не позволяет адекватно воспринимать информацию , проблема плавающая , соответственно начинаем с очевидного (визуальный осмотр проводки и т.д. и затем занимаемся невероятным .
машина на волонтерских номерах , соответственно вкладывать в нее большие деньги , как то покупка или ремонт ТНВД , никто не хочет , вот и пытаюсь сделать в меру своих сил .
ну и последнее ,если у меня в профиле написано "студент" это значит только то что я на этом ресурсе недавно ) так что стеб не защитан , и большая просьба не флуди в посте ,если нечего сказать по делу ,ок?

сейчас все соберу , фильтр взял новый ,попробую .. мне не до конца понятна еще работа жабки , что подкачивать топливо , если фильтр снять она качает , т.е. если закрыть пальцем вход соляры и трубку что идет в фильтр ,она держит вакуум ,если закрутить фильтр , качать топливо приходится грушей , потому что жабка не качает совсем

Ниссан нп300.jpg для того чтоб не тратили свое время на бестолковые посты и советы , вот авто

Читайте также: