Активация скрытых функций mazda cx 5

Обновлено: 02.07.2024

Установка твиков и включение скрытых функций(lim, автоблокировка дверей, i-DM)

Всем привет.
На выходных решил добавить немного фишек для машинки, которые японцы скрыли на заводе для нетоповых комплектаций😔. Начал с установки различных твиков с помощью программки Mazda AIO Tweaks. Сначала решил подстраховаться и установить "Install SSH_bringback", и сделать полный бекап имеющихся в ГУ настроек, чтобы в случае окирпичивания был хоть какой-то шанс оживить устройство. Было немного стремновато конечно, но что ж глаза бояться, а руки тоже… делают. Залил все на флешку объемом 2Гб и пошел в машину(где-то писали что лучше брать флешку меньшего объема, чтобы она быстрее распозналась автомобилем). Определилась она раза с 3го, пробовал разные способы, сначала вставить ее, потом включить зажигание и наоборот. Сработал 2ой вариант и ожидание секунд 30, и появилось окно о начала апдейта, теперь сидим и трясемся ждем пока все закончится, периодически нажимая на педаль тормоза, чтобы зажигание не выключилось. Бекап системы занял порядка 20-30 минут. После этого ГУ перезагрузилось, и вроде даже все работает. It's alive! 😎

Что ж теперь уже поднабравшись храбрости, возвращаемся домой и выбираем нужные твики для дальнейшей установки их в головное устройство. Себе выбрал следующие:

Записываем на флешку и идем в машину устанавливать. В этот раз флешка определилась с первой попытки, опыт то уже есть как заставить мазду ее увидеть😁. Установка прошла быстро, примерно за 5 минут. Система перезагрузилась, немного потупила(вот тут начал очковать), показав просто background без иконок, но спустя 10 секунд прогрузилась новая заставка и вернулись кнопки. Проверяем, все работает:

После установки потом еще раз ходил обновляться, поигравшись с пунктами speedometer — раскидал как мне удобно, выведя на первый лист основную инфу о машине. Battery_SOC вынес на 2ую страницу нижнего меню😉

Итак, теперь полезем в "мозги" авто через OBD сканер со встроенным переключателем HS/MS CAN, используя софт FORSCAN. Для изменения конфигурации понадобится расширенная лицензия(выдается бесплатно на 2 месяца сразу по запросу, но регистрацию на сайте подтверждают в течении суток, так что лучше зарегистрироваться заранее, а потом когда соберетесь лезть в "настройки" — запросите расширенную лицензию, ее присылают сразу же).

Подготовка завершена, идем с ноутбуком и obd-шкой в машину, сохранять в файлик настройки центральной конфигурации, чтобы вычислить в дальнейшем контрольную сумму наших внесенных изменений.
После сохранения контрольной суммы, можно заняться легкими настройками, а именно — активацией автозапирания дверей.

Меняем в блоке R_DCM значения в первой строке 50 -> D0, и во второй 08 -> 00, сохраняем, согласившись с предупреждением о несовпадении контрольный сумм — forscan их посчитает за нас.

Активация скрытых функций

В общем пока я без функции HBC. Зато другу на CX-5 (2nd generation) supreme 2.5 л. активировал HBC.
Кроме НBC, активировал следующие функции:

Приход/уход из дома — включается ближний свет на 30 секунд до 2 минут (одинаково работает на 1 и 2 поколении Мазды СХ5)

Отключил зуммер не пристегнутого ремня безопасности, индикаторы оставил — пусть горят, зато не пищит теперь.

Активировал систему экстренного торможения SCBS-R при движении задним ходом. Успевает затормозить если совсем медленно ехать, а чуть быстрее — не срабатывает. Работает от штатных парктроников. В общем лучше на эту систему не надеяться, а смотреть по зеркалам и на дисплей камеры заднего вида.

DAA — предупреждение об усталости водителя — появляется значок чашки кофе часа через 1,5 продолжительной поездки.

Предупреждение о выезде с полосы движения и подруливание — машина сама пытается заехать обратно в полосу. Но это если не включать поворотники, скорость больше 60 км/ч и камера видит разметку. Наверное на трассе будет более полезна, чем в городе А в городе наверное бесполезна — едешь в ряду, смещаешься чуть в сторону чтоб люк объехать, а тут тебе — "Не фига — едь по своей полосе " )))

Лимит скорости — наверняка поможет избежать штрафа за превышение (имеено ограничивает скорость, а не предупреждает)

Оценка вождения i-DM. На втором поколении мазды сх5 Суприм не заработала. На первом поколении у меня работает и ставит далеко не 5 баллов, хотя езжу спокойно. Оценка 3,5 у меня, может из-за пробок.

Автозапирание дверей при начале движения (несколько вариантов выбора) — на 2 поколении изначально уже была эта функция, и у себя тоже активировал. Все работает.

i-stop — у меня изначально его не было. Если кому нужны настройки блоков без i-stop, могу скинуть, бесплатно. А то читал записи про какие-то залипания тормозов. У меня ничего подобного нет и у тех кому я отключал i-stop тоже все в порядке.

Покупка новой Mazda CX-5: что рекомендуют доустановить и как это сделать недорого/самому

Каждый владелец нового автомобиля практически сразу после покупки начинает процесс улучшений и украшений своего железного коня. Кто из нас не покупал разных накладок и других декоративных украшений? Но украшение это одно, а сегодня мы расскажем о действительно полезных вещах, которые рекомендуются к покупке и установке каждому владельцу Mazda CX-5.

Речь пойдет о дополнительном оборудовании и опциях, которые сделают процесс эксплуатации более комфортным, а также продлят срок службы некоторым деталям автомобиля. При этом мы не будем останавливаться на улучшении характеристик автомобиля, а также на улучшении уже имеющихся его составных частей - то есть на тюнинге.

Первое, о чем расскажем - о защите радиатора от насекомых и дорожного пескоструя и камней.

Само уязвимое место в передней части - полость под номерным знаком, туда затягивает всякую нечисть, что сказывается и на чистоте моторного отсека, и на сроке жизни радиатора. В верхней части, над номерным знаком, сетка имеется, но ее ячейки слишком велики. В общем, обязательно нужно ставить защиту.

Есть много разных вариантов: как дополнительных опций именно к данной модели, так и универсальных сеток для бампера, и, конечно, кустарно устанавливаемых обычных сеток, которые можно купить за несколько сотен рублей в строительном магазине.

Самый недорогой вариант - обычная москитная сетка - полотно, которым затягивают окна. Нужно, чтобы она была не марлевая, а пластиковая, тогда на сезон точно хватит. Причем ее можно установить и не снимая бампер.

Второе, о чем стоит задуматься сразу после выезда из салона - установка надежной защиты днища. Штатная пластиковая не выдерживает никакой критики и защищает лишь частично.

Не обязательно штурмовать грязи и направления, нарваться на выбоину, глубокую яму при проезде лужи или словить камень можно и на асфальтовой дороге. Поэтому нужна именно стальная защита и желательно всех важных деталей, которые могут быть повреждены.

Для более комфортной эксплуатации настоятельно рекомендуем установить поддержку Apple CarPlay и Android Auto, ведь тогда не придется устанавливать телефон и тянуть к нему провод - это и удобно, и эстетично.

На некоторых версиях эта функция есть в комплектации, но не на всех. А установка ее достаточно проста, можно выполнить самостоятельно. Главное, не забыть до установки обновить программное обеспечение головного устройства.

Сама установка заключается в замене блока USB/AUX на улучшенный, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto: TK78669U0C.

Сам блок держится на 4х клипсах, меняется легко, но чтобы добраться до его креплений - нужно разобрать несколько деталей салона. Инструкции есть, в том числе и видео. Например, вот это:

Также никаких проблем не составит установить камеру заднего вида, если ее нет в комплектации. Все подключение происходит pin-to-pin, в багажнике необходимо подключиться к заднему блоку BCM. Рекомендуем ставить камеру с омывателем - очень полезная функция в ненастные дни (хотя установка будет уже посложнее).

Чтобы не зависеть от телефона и Интернета - можно установить навигацию и карты к ней. Производитель просит за нее немалые деньги, между тем скачать и установить все необходимое можно почти на порядок дешевле.

Для этого вам не понадобятся особые навыки или специальное оборудование. Все что нужно – карта памяти и флешка. ПО для навигации Мазда СХ-5 скачать можно в интернете (как и утилиту Mazda Toolbox, и файл лицензии, и обновление прошивки ГУ) абсолютно бесплатно, и самому произвести установку.

Последнее, о чем сегодня расскажем - активация скрытых опций. Это функции, которые присутствуют в более дорогих комплектациях, но могут быть активированы при наличии диагностического разъема и ноутбука со специальным программным обеспечением. Некоторые функции потребуют наличия дополнительных датчиков.

Из самых простых и полезных - функция ограничения скорости: позволяет настроить порог скорости, например, 110 на трассе или 80 в городе, чтобы случайно его не превысить. Также полезной будет контроль дальнего света, - переключение на ближний и обратно автоматически в зависимости от наличия встречного транспорта.

Мы разобрали только минимальный набор базовых улучшений. В период самоизоляции у многих автовладельцев была масса времени на подобные апгрейды, поэтому вашим опытом и рекомендациями предлагаем делиться в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Как активировать скрытые функции в автомобиле: всё, что вы хотели знать


За всё нужно платить. Однако автовладельцам далеко не всегда понятно, за что именно мы платим. Вот в прайсе две комплектации: попроще и побогаче. Та, что дороже, прельщает потенциального покупателя более мощным двигателем и расширенным списком опций. Причем один и тот же мотор может выступать в разных мощностных категориях, и так же обстоят дела с оснащением и интересными «плюшками» уже в салоне.

О каких наворотах речь?
  • чтобы при открытии двери кресло само отъезжало, облегчая посадку, как полагается бизнес-классу,
  • чтобы при включении зажигания стрелки приборов красиво вспархивали и плавно опускались обратно,
  • чтобы при вечернем прощании с владельцем машина ещё полминутки подсвечивала нам путь к дому, затем томно и плавно гася фары автоматически…

А если покупатель не может позволить себе прелести красивой жизни в топовой комплектации?


Машина давно стала таким же мультимедиа-устройством, как и смартфоны, о функциях которых сегодня даже говорить скучно. (фото: «Драйв2» )

Можно ли подключить топовые опции самому?

На наше счастье, есть такая замечательная штука как диагностический сканер. И речь сегодня не об оригинальном дилерском суперкомпьютере, который стоит как половина той же машины, а о скромных аналогах из всеми нами любимой Поднебесной. На сегодняшний день купить эту небольшую пластиковую коробочку с парой проводов обойдётся в сумму от 2 до 15 тысяч рублей – всё зависит от списка поддерживаемых протоколов (читай – автомобилей) и общего функционала «шнурка», как его часто называют на сленге. Именно этот волшебный девайс способен на несколько дней, а то и недель, превратить серые будни рядового автолюбителя в незабываемый праздник самостоятельного «тюнинга» комплекса бортовой электроники.

Как это работает?

Устройство подключается идущим в комплекте кабелем через штатный диагностический разъём автомобиля, находящийся в салоне (обычно где-то под рулём). Чаще всего используется международный стандартный протокол OBD-II. Другим кабелем девайс подсоединяется к ноутбуку, на который уже установлена соответствующая программа для «общения» оператора с интерфейсом ЭБУ автомобиля. Проще говоря, через шнурок владелец получает доступ ко многим сокровенным знаниям, умениям и настройкам своего железного друга. Разумеется, какие-то совсем мудрёные операции, типа того же чип-тюнинга и тонких калибровок электронных блоков, через китайскую коробочку за пару тысяч рублей выполнить не получится. Но большинству этого и не надо.

Что можно делать через шнурок в машине?

Приведу классический список активируемых и изменяемых функций, который интересует владельцев разномастных сканеров. Как человек, определённое количество кругов в этом уже прошедший, опишу таковые на примере VAG-группы (как наиболее гибкого «конструктора»), но общий смысл совершенно универсален для любого современного автомобиля.

  • Активация и настройка различных визуально/аудиальных «красивостей». Сюда отнесём уже описанные в начале бегающие по циферблатам стрелки, «интеллигентные» плафоны (с изменением паузы перед выключением), калибровка палитры и яркости атмосферной подсветки, и так далее. То есть это те функции, которые совершенно по сути не нужны, но которые все хотят.
  • Активация и настройка всяческих электронных помощников. Это электронные имитации самоблокирующихся дифференциалов, ассистенты спуска/подъёма, настройки электроусилителя руля, чувствительности системы стабилизации, перенастройка датчика дождя и подобные вещи. Другими словами, всё это функционал, который не требует установки дополнительных физических модулей и устройств – всё решается на уровне электронных алгоритмов управления уже существующими.
  • Активация и настройка дополнительно установленных в автомобиль физических модулей. Самое муторное и, в случае обращения к сторонним специалистам, дорогое. Дело в том, что в функционал практически любых электронных «мозгов» уже с завода заложена возможность управления максимально возможным количеством исполнительных систем.

Но просто докупить и воткнуть в разъём желаемое устройство сегодня недостаточно. Иначе, для вас всё было бы слишком просто, а для дилера – невыгодно. Поэтому практически любой свежедобавленный модуль после подключения нужно прописать в блоке управления. И вот для этого и нужен сканер.


Частично автомобиль можно настроить и через штатное меню. Однако, это мизерная часть функционала, доступ к которому можно получить через сканер. (фото «Драйв2»)

Ложка дёгтя на празднике тюнинга

Как ни странно, производители не такие дураки, какими мы их привыкли считать. Видя, что купить на интернет-барахолке за копейки сканер, подключить его к машине и за пять минут сделать из базы топовую комплектацию можно в любом гараже, они стали понимать, что теряют выгоду. И на самых современных платформах той же VAG-группы установить любой отсутствующий с завода модуль по-прежнему можно, а вот прописать его в «мозги» китайским шнурком, чтобы он работал, уже нет. Теперь любое мало-мальски сложное устройство (та же радионавигационная система, например) нужно прописывать в машину с определённым уникальным кодом онлайн-активации, который можно получить только у официального дилера после проверки официальным диагностическом сканером. А если простыми словами: халява закончилась. Без уникального кода добавляемого устройства ваше самостоятельно установленное оборудование будет лишь красивым куском пластика с набором микросхем. Даже если вы минуту назад его сняли с точно такой же, как у вас, машины, просто в комплектации подороже.

Разумеется, формально всё это сделано «для нашего же блага»: в целях сокращения краж дорогих мультимедийных устройств из автомобиля, минимизации подделок и тому подобной лапши. По крайней мере, так объясняется. Но уверен, вы всё сами прекрасно понимаете.


Типичный неофициальный «шнурок» для доступа к настройкам автомобиля. В Китае стоит копейки, у нас традиционно продаётся в красивых коробочках по цене в 2-5 раз выше

И как теперь быть?

Однако повода для паники всё же нет – всегда нужно помнить, что на любой крепкий щит всегда найдётся ещё более крепкий меч. А учитывая, в каких реалиях живём, можно однозначно утверждать: по сути ничего не изменилось, изменилась лишь цена на услугу у народных умельцев. Как всегда. Просто теперь приходится доплачивать ещё и за обход системы онлайн-активации. Причём с юридической точки зрения это не пиратство. Вы ничего не используете незаконно, вы просто лишаетесь, скажем так, гарантии подлинности и исправности своего доустановленного оборудования. Но есть у меня сильное подозрение, что никто от этого сильно не расстраивается.

Mazda CX-5 2019 — отзыв владельца


Всем добрый день.
Прошло чуть больше года с момента покупки и начала эксплуатации авто, появилось желание поделиться информацией по машине.
Авто куплено в декабре 2019 года, перед самым новым годом. Двигатель 2.0 л, полный привод, цвет machine gray, комплектация supreme без пакетов.
Еще из вводных, машина хранится в подземном паркинге, где температура минимальная в морозы не ниже + 9 градусов, поэтому данные расхода будут ниже обычных я думаю. Пробег трасса/город 60/40. Пробег за год 23 000 примерно, сейчас пробег 24 500.
Как и всегда во всем есть свои плюсы и минусы.
Начну, пожалуй, с минусов:

Что делалось по машине, тут напишу сначала, что делали дополнительно не у дилера:

1) Антикор, сделал через пару недель после покупки, у дилера перед новым годом был аврал, они сразу предупредили, что никаких работ особо по машине не будут делать, не успевают.
2) Самозатагивающаяся бронепленка на переднюю четверть плюс весь капот и под ручками дверей. Пробег на трассе большой, сразу знал что ЛКП слабенькое.
3) Накладки на пороги из нержавейки, жена с каблуками и есть маленький ребенок.
4) Упоры капота, не понимаю, почему за такие деньги кочерга.
5) Защита картера и кпп увеличенная.
6) Комплект резиновых ковров салон + багажник (ворсовые конечно хороши с завода, но не для нашего климата).
7) Навигация не у дилера, считаю, что 36 000 тыс. руб. это чересчур за данную опцию.
8) Охранный комплекс.
9) Скрытая проводка под регистратор

1) В те времена когда покупал, можно еще было выбивать скидки и подарки. Дилер поставил сетку перед радиатором и подарил комплект зимних шин и хорошую денежную скидку.
2) Замена масла на 2500 км.
3) ТО 1 на 15 000 км.
4) Замена левого зеркала заднего вида по гарантии, при пробеге 16 689 км, по времени через 9 месяцев после покупки. Стало складываться наполовину, заменили без проблем.
5) Замена масла на 22 500 и вместе с этой заменой масла приговорили передние колодки.

Машина полностью покрывает все мои потребности на данный момент, надо на небольшое бездорожье, пожалуйста. Надо семьей куда-то поехать, места в салоне и багажнике вполне достаточно, сзади места для пассажиров не очень много, но у меня там кроме ребенка редко кто ездит. Если детей будет больше, там и авто будет больше. Мощности немного не хватает только на оживленном московском тракте для обгонов, во всех остальных случаях вполне достаточно, тут тоже все субъективно. Подкупают классический гидротрансформатор и атмосферный движок.
В целом по машине. Выбором доволен, автомобилем тоже, есть определенные просчеты, но идеальных машин не бывает, для меня положительных моментов от владения все-таки больше. Основные моменты вроде бы все учел, дальше только по эксплуатации если что-то будет, добавлю. Всем хороших дорог!

Настройка

Настройка вашей системы проста и интуитивно понятна, поэтому настраивать ее можно так часто, как это требуется.

Громкость, изображение и звук

Для достижения оптимального качества звучания вы можете настроить акустическую систему вашего автомобиля.

Для настройки громкости используйте регулятор уровня громкости переключателя «Commander»:

  1. Отрегулировать громкость телефонных звонков, навигационной системы, музыки и т.п. можно с помощью регулятора уровня громкости переключателя «Commander». Поверните регулятор уровня громкости переключателя «Commander» по часовой стрелке для увеличения громкости или против часовой стрелки для ее уменьшения.
  2. Коротким нажатием на регулятор уровня громкости переключателя «Commander» можно Отключить или Включить звук.
  3. Для настройки громкости можно также использовать кнопки регулятора уровня громкости на рулевом колесе.

Настройка активного водительского дисплея (AD-DISP) при его наличии:


  1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Перейдите на вкладку AD-DISP .

Настройка сенсорного экрана:

  1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Перейдите на вкладку ДИСПЛЕЙ .
  3. Выберите Дисплей .
    1. Для выключения сенсорного экрана нажмите Выкл.
    2. Сенсорный экран можно включить с помощью нажатия на любую кнопку переключателя «Commander».
    1. Для перехода в дневной режим нажмите День .
    2. Для перехода в ночной режим нажмите Ночь .
    3. Для автоматического переключения между режимами в зависимости от режима работы фар нажмите Aвто .

    Настройка качества звучания:


    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку ЗВУК .
    3. Выберите пункт Низ. частоты , перетащите ползунок для увеличения или уменьшения низких частот.
    4. Выберите пункт Выс. частоты , перетащите ползунок для увеличения или уменьшения высоких частот.
    5. Выберите пункт Баланс , перетащите ползунок для настройки баланса громкости передних/задних динамиков.
    6. Выберите пункт Баланс , перетащите ползунок для настройки баланса громкости правых/левых динамиков.
    7. Для автоматической настройки уровня громкости с помощью 7 предустановленных уровней выберите Авторег. грмк (стандартное аудио).
    8. Выберите Centerpoint (аудиосистема Bose) для Включения или Выключения автоматической настройки функции окружения звуком.
    9. Выберите AudioPilot (аудиосистема Bose) для Включения или Выключения автоматической настройки уровня громкости.
    10. Выберите Звуковой сигнал для Включения или Выключения звукового сигнала, сопровождающего действия.

    Безопасность, автомобиль, устройство и система

    Удобство и безопасность становятся намного выше, если ваша система настроена в соответствии с вашими предпочтениями.

    Настройка системы помощи при определении дистанции (Distance Recognition Support):

    Настройка системы интеллектуальной помощи при торможении (Smart Brake Support):

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
    3. Выберите пункт Smart Brake Support (SBS/SCBS) .
    4. Выберите предпочтительные настройки.

    Настройка системы предупреждения о находящемся впереди препятствии (Forward Obstruction Warning):

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
    3. Выберите пункт Forward Obstruction Warning.
    4. Выберите предпочтительные настройки.

    Настройка уровня громкости звукового сигнала системы сигнализации об опасности при перестроении (Rear View Monitoring):

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
    3. Выберите пункт Громк. Rear Vehicle Monitoring .
    4. Выберите предпочтительные настройки.

    Настройка уровня громкости звукового сигнала системы контроля мертвых зон (Blind Spot Monitoring):

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
    3. Выберите пункт Громк. Blind Spot Monitoring .
    4. Выберите предпочтительные настройки.

    Настройка системы предупреждения о смене полосы движения (Lane Departure Warning System):

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
    3. Выберите пункт Lane Departure Warning System .
    4. Выберите предпочтительные настройки.

    Настройка автоматической активации стеклоочистителей во время дождя:

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
    3. Выберите пункт Автомат.режим стекло-лей , нажмите Вкл . или Выкл .

    Настройка автоматического запирания дверей:

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку АВТО .
    3. Выберите пункт Дверные замки .
    4. Выберите предпочтительные настройки.
    5. Выберите пункт Гр.сиг.зап.двр б/з клч , для настройки громкости сигнала выберите параметр Выс., Средне, Низ. или Выкл .
    6. Выберите пункт Время авт. повт. запирания , настройте автоматическое повторное запирание дверей через 90 , 60 или 30 секунд.
    7. Выберите пункт Режим разблокировки для выбора требуемых настроек.

    Настройка сигналов поворота:

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку АВТО .
    3. Выберите пункт Указ. Поворота .
    4. Выберите предпочтительные настройки.

    Настройка освещения:

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку АВТО .
    3. Выберите пункт Освещение .
    4. Выберите предпочтительные настройки.

    Настройка часов:


    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
    3. Выберите пункт Часы .
    4. Выберите предпочтительные настройки.

    Выбор языка интерфейса:

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
    3. Выберите пункт Язык , выберите язык из списка.

    Настройка формата отображения температуры:

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
    3. Выберите пункт Tемпература , нажмите F (по Фаренгейту) или C (по Цельсию).

    Настройка формата расстояния:


    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
    3. Выберите пункт Пробег , нажмите ми или км (километры).

    Выполнение сброса настроек системы:

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
    3. Для сброса настроек экрана на заводские выберите пункт Сброс на заводские настройки , для подтверждения нажмите кнопку Да .

    Просмотр текстов соглашения и отказа от ответственности:

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
    3. Выберите О программе .
    4. Для отображения списка документов для просмотра выберите пункт Соглашения и отказ от ответственности .

    Навигация и карты

    Пользоваться системой навигации просто и удобно, если настроить ее в соответствии с вашими предпочтениями. Щелкните здесь для настройки режима просмотра карт и других параметров.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

    – Дополнительную информацию, касающуюся настройки системы можно найти в руководстве пользователя.

    – Некоторые функции могут быть доступны не на всех системах.

    – Распознавание голоса невозможно использовать для настройки или в приложениях.

    – Инструкции могут отличаться в зависимости от версии программного обеспечения вашей системы.

    ПОСИДИМ НА ПАРКОВКЕ, ПОСКАНИРУЕМ…И ЗАОДНО MAZDA CX-5 УГОНИМ.

    Чаще всего угон с парковок у гипермаркетов или торговых центров осуществляется угонщиками с помощью т.н. код-грабберов - специальных устройств, в память которых записаны коды kod-grabber.jpg
    доступных (не самого высокого уровня – например, популярной у автодилеров Sher-khan) автосигнализаций. Угонщики сидят в каком-нибудь из припаркованных рядом автомобилей с включенными устройствами, которые контролируют весь радиоэфир. Каждое из устройств настроено на определенный набор сигнализаций, которые оно распознает. Если это происходит, достаточно нажать одну кнопку – и сигнализация отключена. Если она еще и с автозапуском – вообще красота: двигатель запускается дистанционно, двери с охраны сняты, садись и поезжай =)

    Тем не менее, если угонщику нужна именно ваша машина (может быть, на нее пришел «заказ», или он специализируется именно на данной марке/модели), то неудача с код-граббером – не помеха для угона.

    Вот что будут делать дальше угонщики, чтобы уехать на годовалой Mazda CX-5. Предположим, что на автомобиле установлена автосигнализация достаточно высокого уровня и код-граббер ее «не берет». Это минимально-стандартная противоугонка, с которой Mazda CX-5 уедет из автосалона, и отдать за нее придется от 22 000 руб. до 40 000 руб.

    1.Скорее всего, работать будут вдвоем. Напарник угонщика отправляется вслед за владельцем автомобиля, чтобы контролировать ситуацию – прежде всего, расстояние срабатывания тревожного сигнала на брелок. Как только владелец отойдет достаточно далеко, можно начинать угон.

    2.Сначала угонщику необходимо попасть в подкапотное пространство, чтобы отключить звуковую сирену (она устанавливается под капотом) – «орущая» на многолюдной парковке машина гарантированно привлечет внимание, для угонщика это недопустимо. Для этого надо открыть крышку капота, но сигнализация среагирует на открытие: на Mazda CX-5 установлен штатный концевой выключатель замка капота – специальный датчик, к которому подходит управляющий провод. Значит, надо сначала деактивировать этот датчик. Для этого достаточно оборвать управляющий провод.

    3.Как это делается? Сначала угонщик вставляет под край крышки капота пневмоподушку и надувает ее – край крышки приподнимается и можно посмотреть, действительно ли установлен pnevmo-podushka.jpg
    концевой выключатель и не установлен ли дополнительный замок капота (в нашем случае последнего нет, и это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ошибка!). У Mazda CX-5 есть слабое место, о котором угонщики, конечно же, знают: достаточно отогнуть пластиковый подкрылок водительского колеса, и до провода можно добраться любым длинным крючком. Провод подтягивается наружу и перерезается. Можно открывать капот, сигнализация промолчит.
    На эти операции угонщик потратит 30 секунд.

    4.Штатный замок капота легко вскрывается обычной металлической пластинкой с загнутым концом.
    На это уйдет еще максимум 20 секунд.

    5.После того как угонщик попадает в подкапотное пространство, первым делом он «обезвреживает» звуковую сирену. На Mazda CX-5 сирена находится далеко и к ней руками не подобраться – не проблема, угонщик просто заливает раструб монтажной пеной. Поэтому на открытие дверей звуковой реакции, естественно, не будет.

    6.Угонщик с помощью свертыша svertysh.jpg
    взламывает замок на водительской двери и попадает в салон.

    7.Чтобы исключить дальнейшие оповещения тревоги на брелок владельца, угонщик выдергивает провод из трансивера, который установлен на лобовом стекле для лучшего прима-передачи сигнала сигнализации.

    8.Далее угонщик подключается к диагностическому разъему, который находится с левой стороны под приборной панелью, и прописывает в память штатного электронного модуля новый ключ (соответствующее устройство есть на любом фирменном сервисе Mazda).
    На эти операции угонщик потратит еще 30 секунд.

    9.Теперь надо отключить штатную блокировку двигателя (деактивировать штатный иммобилайзер). Для ее отключения угонщик вскрывает обшивку в салоне внизу справа от водительской двери – это стандартное место для установки аварийного выключателя штатной блокировки. Изготовитель устанавливает стандартный пин-код (3 нажатия), который опытному угонщику, разумеется, известен.

    10.Получив доступ к аварийному выключателю, угонщик вводит стандартный пин-код, блокировка отключается и все – угонщик уезжает.
    На эти операции угонщик потратит еще 20 секунд.

    Итог: угонщику хватило менее 2 минут, чтобы стать новым владельцем Mazda CX-5. При этом мы рассмотрели вариант, когда на автомобиле стоит сигнализация с обратной связью высокого уровня, которую угонщик не смог «прочитать».

    Центр по дооснащению и установке
    дополнительного оборудования на Mazda CX5

    Мониторы для задних пассажиров на Mazda CX5

    Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

    Цена: от 28 900 руб.

    Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Mazda CX5

    Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mazda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mazda.

    Цена: от 8 200 руб.

    Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Mazda CX5

    Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mazda.

    Цена: от 3 440 руб.

    Цена: от 50 000 руб.

    Установка и модернизация автозвука для Mazda CX5

    Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

    Цена: от 128 600 руб.

    Оклейка Mazda CX5 антигравийной пленкой (Защита кузова)

    Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

    Цена: от 55 000 руб.

    Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Mazda CX5

    Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

    Цена: от 21 650 руб.

    Дистанционный автозапуск двигателя Mazda CX5 с телефона

    С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

    Цена: от 21 100 руб.

    Установка Webasto на Mazda CX5

    Цена: от 40 750 руб.

    Потолочные мониторы на Mazda CX5

    Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

    Цена: от 33 400 руб.

    Цена: от 116 200 руб.

    Активный звук выхлопной системы THOR на Mazda CX5

    Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

    Цена: от 75 800 руб.

    Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Mazda CX5

    Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

    Цена: от 21 300 руб.

    Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Mazda CX5

    Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

    Цена: от 35 900 руб.

    Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Mazda CX5

    Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

    Цена: от 2 600 руб.

    Подключение высокоскоростного 4G интернета в Mazda CX5

    Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
    Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

    Цена: от 24 000 руб.

    Электропривод крышки багажника Mazda CX5

    Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Mazda.
    Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

    Цена: от 47 500 руб.

    Установка электрических розеток 220V на Mazda CX5

    Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

    Цена: от 15 000 руб.

    Установка системы контроля слепых зон на Mazda CX5

    Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

    Цена: от 17 700 руб.

    Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Mazda CX5

    В некоторых моделях Mazda, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

    Цена: от 28 000 руб.

    Система ночного видения в Mazda CX5

    Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

    Цена: от 112 000 руб.

    Антихром "Black Shadow" на Mazda CX5

    Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

    Цена: от 13 700 руб.

    Сколько будет стоить дооснащение вашего Mazda CX5?

    Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

    Примеры наших работ

    Фотографии сервиса

    Узнать стоимость дооснащения Вашего Mazda за 2 минуты!

    Отлично. Последний шаг!

    Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

    Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

    Видеоотзывы

    Тюнинг Мазда СХ сделает ваш автомобиль максимально функциональным!

    Стильная Мазда СХ – идеальный автомобиль для городского жителя, который иногда выезжает за пределы городских трасс. Кроссовер демонстрирует отличную проходимость на бездорожье, при этом достаточно маневренный для парковки на тесных стоянках. Если машина не устраивает по каким-то параметрам, то не нужно мириться с неудобствами – закажите тюнинг Мазда 5! Компания Киберкар специализируется на безопасном дооснащении без замены штатного оборудования и вмешательства в функционирование основных систем.

    Мы покажем, что возможности дооснащения практически безграничны! Тюнинг Мазда СХ 5 может быть направлен на усовершенствование возможностей мультимедиа, повышение комфортабельности салона, увеличение мощности двигателя. Мы устанавливаем доводчики, активируем скрытые функции, выполняем детейлинг. Никакого риска для дилерских гарантий и расширение базового функционала – это возможно, благодаря щадящим технологиям монтажа и использованию сертифицированного оборудования. Чтобы выбрать тюнинг Мазда СХ 5, позвоните оператору или оставьте заявку на сайте! Мы подробнее расскажем обо всем, что вас интересует!

    Что включает тюнинг Mazda CX 5?

    Вас не устраивает стандартная мультимедиа? Тюнинг Мазда позволяет кардинально изменить функционал водительского дисплея. Блок Андроид перенесет на монитор полное меню Play Market с Яндекс-навигатором, играми, коллекциями музыки и кино. Хотите сделать машину мощнее? Закажите чип-тюнинг двигателя. Уникальная методика позволяет достичь нужных показателей без установки дополнительного оборудования. Тюнинг Mazda CX 5 2 5 может включать монтаж удаленного запуска, который позволит завести машин из дома, кафе или офиса. Вам не нужно находиться в салоне, чтобы прогреть двигатель, а значит, вы не теряете время.

    Кроме того, предлагаем поставить предпусковые подогреватели, которые поддерживают постоянную температуру в системе и защищают машину от зимних морозов. Хотите обеспечить полную тишину в салоне? Шумоизоляция Мазда защищает от посторонних звуков, снижает вибрации и теплопотери. Если беспокоитесь о внешнем виде авто, закажите оклейку антигравийной пленкой. Прочный полиуретан защитит от встречных веток, мокрого снега и града. Материал прозрачен и абсолютно не заметен. Можете рассмотреть вариант керамического покрытия, которое также сохранит лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Ждем ваших заявок на апгрейд автомобиля!

    5 необычных "фишек" Mazda CX-5


    Это самая востребованная Mazda на российском рынке и совсем недавно она пережила обновление.

    Дорогая комплектация этого автомобиля, Executive, самая интересная и востребованная.

    Исключительные особенности этой модификации: кресла, обшитые кожей, деревянные декоративные вставки.

    Эти функции можно приобрести и на простые комплектации, но за доплату.

    Едва заметно отретуширован климат-контроль. Сюда переехали клавиши подогрева сидений, хотя раньше они располагались рядом с кнопкой включения обогрева.

    Диагональ экрана теперь 7 дюймов, интерфейс остался прежним. Экран реагирует на нажатие только, когда машина стоит или едет на парковочных скоростях. Если разогнаться быстрее, то придется пользоваться шайбой. Она очень удобная, усилия выверены идеально, а вокруг располагаются клавиши быстрого доступа к некоторым функциям.

    По соседству расположилась миниатюрная крутилка регулировки громкости.

    Однако эта мультимедийная система, несмотря на всю свою логичность, воспринимается устаревшей. Пользователи находят картинку слишком наляпистой, а навигацию перегруженной ненужными функциями. Плюсом навигация стало то, что она распознаёт расположение дорожных камер.

    Всё остальное в этом автомобиле хорошо знакомо. Более того, материалы здесь есть даже там, где в них нет особой необходимости.

    Кресла имеют хорошую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок, которые на электроприводах.

    Практичность этого автомобиля на высшем уровне. Большой бокс прячется под центральным подлокотником, полка для мобильного телефона есть внизу центральной консоли.

    Колёсная база CX-5 составляет 2700мм.

    Человек среднего роста, сидя на заднем сидении, имеет достаточное количество места. Коленки не упираются в переднее сиденье, а над головой есть запас места.

    Оснащение заднего ряда здесь как у премиального кроссовера, который стоит больше чем этот автомобиль.

    Есть пара дефлекторов, электрические стеклоподъемники, а также откидной подлокотник. Он оборудован парой подстаканников, клавишей обогрева, удобной нишей, куда встроены 2 USB порта для зарядки мобильных гаджетов.

    Электропривод пятой двери ставится на средние и топовые модели, на простые версии доступен за доплату. Заявлены объем отсека 442 литра, а линия остекления под шторку.

    Форма багажника правильная прямоугольная с небольшим порогом.

    Багажник оборудован фиксатором для большой багажной сетки, розетка на 12 вольт, отдельная лампа освещения, которая расположена на двери.

    Подпол без сюрпризов, здесь есть докатка и пенопластовый органайзер.

    Сидения трех секционные и каждую часть можно опустить отдельно.

    Пять необычных фишек CX-5:

    1. Этот автомобиль Можно не только доукомплектовать, но и наоборот. Можно отказаться от некоторых функций, чтобы удешевить автомобиль.

    2. Головная оптика светодиодная, а на простых версиях ходовые огни сделают галогеновыми.

    3. Система старт-стоп срабатывает только при длительном нажатии клавиши.

    4. У Mazda всего 2 цвета, за которые придется доплатить: темно серый и красный.

    5. Если какая-либо машина заедет мертвую зону, то об этом сообщат не только индикаторы на зеркалах, но и проекционный дисплей.

    В основе CX-5 лежит платформа предшественника. Спереди расположены те же стойки, сзади многорычажка.

    Но в мелочах изменений предостаточно. Разработчики подтянули жесткость кузова и жесткость амортизатора.

    Самое главное, что все эти точечные изменения не перечеркнули всё то, за что покупатели так любят CX-5.

    Читайте также: