Как поставить коляску от урала на иж

Обновлено: 02.07.2024

Боковой прицеп для мотоциклов ИЖ, при использовании должна быть отметка, но запрещается «люльку» снимать, рассказываю

Первые стандартные съёмные боковые прицепы устанавливали еще на мотоциклы ИЖ-49.

В одном из первых массовых крупных выпусков боковых прицепов для ИЖ-56, было выпущено более 130 тыс. штук единиц техники, где каждый пятый мотоцикл оказался с коляской.

Для мотоциклов ИЖ-Юпитер выпускался одинаковый боковой прицеп и можно было установить его на мотоцикл ИЖ-Планета.

Боковой прицеп с фонарями габарита и поворота появился только на ИЖ-Юпитер-3, также его можно было установить почти на весь модельный ряд мотоциклов ИЖ-Юпитер.

При установке бокового прицепа, чтобы было легче управлять мотоциклом, применяют угол наклона мотоцикла демпфером и креплением коляски, сведением.

Получается, как на авто развал и схождение. При правильной установке бокового прицепа, при движении отпустив руки мотоцикл движется на ровной дороге прямо.

Для использования мотоцикла ИЖ с боковым прицепом необходимо поменять ведущую звездочку в КПП.

Тяжёлые мотоциклы Днепр и Урал не эксплуатируются без бокового прицепа, исключения составляют мотоциклы Днепр-10 и облегчённый Урал для сотрудников милиции. Эксплуатация тяжёлых мотоциклов без прицепа не запрещена, но по моему опыту, на Днепр-11 без прицепа было все равно тяжело ездить.

Днепр-16 выпускали с приводом на колесо бокового прицепа. Было удобно, если у мотоцикла имелся задний ход, как на Днепр-11.

Сотрудники ГИБДД при остановке мотоциклов Урал или Днепр без коляски сразу штрафуют (если поймают), в настоящее время имеется возможность переоформить документы. Для запуска двигателя мотоцикла устанавливают электростартер самодельной конструкции.

В селах и деревнях снимают «люльку» с бокового прицепа мотоцикла, а в 90-е годы штрафовали за изменение конструкции.

Во многих случаях, при проверке документов на мотоциклы ИЖ, не смотрели на отметку в(техпаспорте) ПТС, что установлен боковой прицеп. Во время техосмотра и оформления документов достаточно счет квитанции на боковой прицеп мотоцикла.

Регулировка установки коляски на оппозитных мотоциклах

20.11.2016 NEMEC Добавить комментарий
5388

Итак приступим: Коляска (боковой прицеп) должна быть установлена по от-ношению к мотоциклу в строго определенном положении. Это положение определяется двумя показателями: развалом и схождением колес мотоцикла и коляски. Мотоцикл с правильно установленной коляской, как я уже и говорил, хорошо «держит» дорогу и легко управляем. В противном случае будет «тянуть» в ту или другую сторону, можете клюшуть носом коляски, будет постоянно на кочках подрывать её, и, немаловажно, происходит интенсивный износ протектора колес. А резина нынче дорогая.

Проверка и замеры производятся на ровной горизонтальной площадке.

Схождение колес мотоцикла и коляски проверяют при помощи двух прямых брусков длиной 2000—2100 мм, приложенных к боковой плоскости колес на высоте 90—100 мм. Величина схождения колес на длине базы мотоцикла должна быть в пределах 10—12 мм, т. е. расстояние на линии оси переднего колеса должно быть на 10—12 мм меньше, чем расстояние на линии оси заднего колеса. При регулировке следует отсоединить наклонные тяги крепления коляски к мотоциклу, отпустить два стяжных болта, зажимающих задний коленчатый рычаг, выдвинуть рычаг (при разнице замеров меньше 10—12 мм) из задней трубы рамы или вдвинуть (при разнице замеров больше 10—12 мм) до получения необходимого схождения колес и затянуть стяжные болты крепления рычага.

Угол наклона мотоцикла по отношению к вертикальной плоскости (угол развала) должен быть равен 1—2° (или 10—20 мм при замере расстояния между точками проекций верхней и нижней боковой части покрышки переднего или заднего колеса мотоцикла.

img_20161113_151209

Наклон мотоцикла проверяется уровнем, транспортиром с отвесом, или отвесом и линейкой.

aaa4444

Отсоединение, а также присоединение боковой коляски мотоциклов Урал.

Коляска подлежит замене или ремонту при следующих дефектах: смятии передней или задней части корпуса коляски, неустранимом на месте; трещинах на поверхности корпуса коляски длиной более 100 мм; переломе трубы рамы коляски в любом месте; трещинах в трубах рамы коляски длиной более 30 мм; переломе кронштейна крепления оси.

Для отсоединения боковой коляски необходимо: поставить мотоцикл на подставку, разъединить провода, идущие к фонарям коляски, отвернуть гайки верхних болтов крепления стоек рамы коляски к мотоциклу и вынуть их, расшплинтовать винты нижних, цанговых креплений рамы коляски к мотоциклу и отвернуть их на 15..18мм, разъединить, последовательно сдвигая с шарового пальца рамы мотоцикла переднее цанговое крепление, а затем заднее цанговое крепление, отодвинуть боковую коляску в сторону.


Присоединяют боковую коляску в такой последовательности: устанавливают мотоцикл на подставку и слегка смазывают шаровые пальцы цанговых креплений «Литолом-24»; устанавливают боковую коляску у мотоцикла, расположив цанговые крепления под шаро-

выми пальцами рамы мотоцикла; выдвигают, как можно дальше из гнезда, передние цанговые зажимы; приподнимают передний конец рамы коляски; надевают цанговые зажимы на передний шаровой палец и затягивают их, не затягивая цанговое крепление, и в такой же последовательности соединяют заднее цанговое крепление.

Если цанговое крепление не совпадает с шаровым пальцем на раме мотоцикла, нужно отвернуть болт крепления поворотного кулака и, вращая его в ту или другую сторону, совместить цанговые зажимы с шаровым пальцем. Соединяют болтами стойки крепления рамы боковой коляски с рамой мотоцикла и закрепляют болты гайками.


Если отверстия в вилках стоек не совпадают с отверстиями в кронштейнах на раме мотоцикла, следует расконтрить вилки стоек и, ввертывая их в стойки или вывертывая, установить необходимую длину стоек. Затягивают все крепления, снимают мотоцикл с подставки и проверяют сходимость колес и развал. Для проверки сходимости колес вдоль колес мотоцикла и колеса коляски прикладывают бруски. Расстояние между брусками впереди мотоцикла (по оси переднего колеса) должно быть меньше расстояния между брусками (по оси заднего колеса) сзади мотоцикла на 10.. 15 мм. Если разница расстояний не выдержана, отпускают болты крепления заднего кронштейна цангового крепления и, вдвигая в раму коляски или выдвигая, достигают необходимой сходимости.

Развал мотоцикла регулируют стойками крепления рамы коляски к мотоциклу (ввертыванием вилок в стойки или вывертыванием их); он должен быть около 2°.

После всех регулировок проверяют надежность затяжки всех креплений боковой коляски к мотоциклу. Правильность развала и сходимости колес проверяют ездой на горизонтальном участке. Мотоцикл не должен «тянуть» в сторону при полной нагрузке.

Как поставить коляску от урала на иж

а мне вот интересно как они двиг на морозе заводят?
я пытался в -5 CBшку завести, так 2 аккума посадил. Мото и с машины.
Завелась в итоге на одном цилиндре.
Потом прогрелась и остальные подключились.
А вот в поле при -15 . не представляю.

Или чот с движком шаманят?

:komp: ёпрсэтэ! ну скажите мне плиз. можно ли на шадоу 1100 или ВТИКС поставить прицеп это заводом изготовителем учтено? хотя кажись креплений я не замечал:) спасибо

проехал с коляской достаточно много

на Ямахе ХЖ 750 с коляской от явы и ездил на элефант (2500)

на БМВ 1150 ГС с коляской от урала здил на ЛКО(12500)

на ямахе ХТ 600 с коляской от ижа ездил в прибалтику на Байкерское среднезимье а потом на Сноудогс(4000)

нигде гибдуны не пристают к коляске))))))
несколько границ переходил - ни погранцы, ни таможенники ниразу недокапались))))))

ответ на вопрос
поставить можно, но заводом изготовителем наверняка не учтено))))))

я бы на большой круизёр от урала коляску прицепил бы
благо дури у них хватает
само карыто можно какое угодно присобачить или уральское доработать(мы на 15 см удлиняли чтоб ногам комфортно было)
для красоты и выравнивания клиренса на коляску 16 дюймовое колесо с широкой резиной ставили
вот так вот

колесо у меня кстати осталось - если нада - контакты в личке

Андрей несколько вопросов не по теме. можно ли движок купить от 700ки и вставить без изменений на раму 400ки? у меня товарищь ездит на 400ке, ему пока хватает , но захочется немного побольше к то му же он тоже захочет боковой прицеп поставить особенно после того, что увидит на той твоей ссылке))) и еще не по теме где купить обвес и седушку или еще чего на GL?

жалко на форуме нет японо-колясокников! задал бы уйму вопросов, да и вообще поболтать о такой штуке как коляска интересно было бы.

Андрей несколько вопросов не по теме. можно ли движок купить от 700ки и вставить без изменений на раму 400ки? у меня товарищь ездит на 400ке, ему пока хватает , но захочется немного побольше к то му же он тоже захочет боковой прицеп поставить особенно после того, что увидит на той твоей ссылке))) и еще не по теме где купить обвес и седушку или еще чего на GL?

Как поставить коляску от урала на иж



Капот съемный. Для снятия необходимо убрать сиденье со спинкой, откинуть левую боковину кузова (с карманом), снять пружину направляющей трубы капота, отвернуть две гайки крепления стойки передней направляющей трубки (на кронштейне передней части кузова) и, перемещая назад, снять с болтов стойку передней направляющей трубки. Затем снять переднюю часть капота движением вверх и вперед, выведя его из соединения задних направляющих труб со втулками. Установка капота производится в обратном порядке.

Высокая спинка сиденья и мягкие подлокотники обеспечивают удобство посадки пассажира. Для перевозки груза (до 30 кг) на кузове прицепа предусмотрен багажник. В передней части кузова установлен упор для ног, имеющий два положения в зависимости от роста пассажира. Ветровое стекло крепится к капоту стяжной лентой.

Кузов установлен на трубчатой раме с буферными резиновыми прокладками и закреплен на ней четырьмя скобами.

Крепится боковой прицеп к раме мотоцикла при помощи двух кронштейнов с цанговыми зажимами и двух регулируемых по длине тяг, средняя тяга крепится к подседельному болту, передняя - к ушку, расположенному около рулевой колонки. Порядок присоединения и регулировка бокового прицепа по отношению к мотоциклу подробно описаны в разделе «Подготовка мотоцикла к первому выезду».

Уход за боковым прицепом сводится к периодической смазке трущихся частей. Смазка подшипников колеса производится в сроки, предусмотренные для смазки колес мотоцикла. Смазка втулок подшипника маятника подвески колеса производится через каждые 5000 км. В период эксплуатации следует периодически проверять правильность положения бокового прицепа во избежание возможного сдвига цанговых кронштейнов в раме. Взаимное положение мотоцикла и бокового прицепа влияет на управляемость мотоциклом и срок службы шин.

Ветровое стекло прицепа протирать сухой ветошью не рекомендуется, так как при этом оно может потускнеть. Мыть его необходимо водой с мылом, применяя мягкую губку.

Содержание бокового прицепа в чистоте и регулярная периодическая смазка узлов являются залогом долговечности и надежности их работы.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ БОКОВЫХ ПРИЦЕПОВ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Появление стуков в соединениях бокового прицепа с мотоциклом происходит из-за ослабления затяжки цанговых зажимов, болтов крепления тяг или ослабления заднего шарового зажима.

Для устранения стука надо цанговые зажимы закрепить и затянуть гайки болтов крепления тяг. При износе подшипников колеса и тормозных колодок разборку и ремонт производить методом, описанным в разделе «Ремонт экипажной части».

Уход за амортизатором бокового прицепа и его ремонт аналогичны уходу за амортизаторами мотоцикла. Особое внимание надо уделять состоянию троса привода тормоза. По сравнению с другими тросами управления он большей длины и проходит по трубе рамы прицепа, где имеется возможность попадания воды и грязи на его рабочую часть. По этой причине может наблюдаться тугой ход рычага ножного тормоза, особенно при эксплуатации в зимнее время года, когда попавшая в оболочку грязь и вода замерзают. Это в свою очередь может привести к заклиниванию тормозных колодок.

Для обеспечения нормальной работы тормоза колеса бокового прицепа смазку троса привода тормоза следует производить разогретой консистентной смазкой УС-1 или УС-2 через каждые 1500 - 2000 км.

При подготовке мотоцикла к эксплуатации зимой трос снять, промыть в бензине или керосине и смазать автотракторным маслом указанным ранее способом.

Стуки и люфт подвески колеса могут появиться из-за ослабления крепления втулки оси колеса в рычаге подвески, ослабления рычага или износа подшипников. Для проверки люфта надо под рамку прицепа установить подставку и покачать за колесо. При наличии люфта оси во втулке качающегося рычага вначале попытаться устранить его затяжкой болтов, если он не устранился, то необходимо разобрать маятник и выяснить причину неисправности.

Разборку производить в следующем порядке:

1. Отвернуть гайку крепления грязевого щитка в передней части и поднять его вверх.
2. Снять защитный колпачок, вынуть шплинт из оси колеса, отвернуть гайку и снять колесо.
3. Отсоединить трос тормоза от тормозной крышки и снять ее.
4. Вывернуть болт 11 (рис. 45) крепления амортизатора.
5. Отвернуть гайку 10 и выбить ось 3 крепления рычага подвески 1.
6. Снять уплотнительные кольца 6, регулировочные шайбы 7, 8, кольцо 5 и вынуть втулки 4. В первом выпуске боковых прицепов рычаг подвески устанавливался на игольчатых подшипниках.

Все детали промыть и осмотреть. Изношенные заменить новыми.

Сборку производить в обратном порядке. Иногда после снятия грязевого щитка габаритные фонари и указатель поворота на щитке не горят. Это происходит вследствие изоляции щитка от массы. Для устранения этого дефекта следует изменить положение щитка так, чтобы болты крепления щитка в передней части касались кронштейна.

Наряду с боковым прицепом БП-1 выпускаются боковые прицепы БП-65, которые устанавливались на мотоциклах ИЖ-Ю2К и в настоящее время поступают в торговую сеть. В конструкции этого прицепа применена подвеска колеса торсионного типа (рис, 46). Роль амортизатора выполняет торсионный вал 12, один конец которого шлицами заходит в муфту 15, закрепленную болтами 6 в трубе рамы, на другом конце вала закреплен рычаг 9 с осью для колеса.


Кузов прицепа штампованный с откидным ветровым щитком и перекидным упором для ног. Крепится кузов в четырех точках: передняя часть двумя скобами с резиновыми подкладками к трубе рамы, задняя часть кузова подпружинена и крепится к червякам, заведенным в пружины.

Присоединение прицепа и регулировка его по отношению к мотоциклу описаны в разделе «Подготовка мотоцикла к первому выезду». Смазку втулок торсионной подвески производить через каждые 2000 - 2500 км пробега через пресс-масленку, расположенную в задней трубе рамы.

Неисправности бокового прицепа и способы их устранения аналогичны БП-1. Для устранения износа втулок 6 (рис. 46) и оси 10 качающегося рычага в трубе рамы необходимо снять колесо, отвернуть болты крепления фланца втулки 7 к задней трубе рамы, взять за качающийся рычаг торсиона рукой и, помогая отверткой, вынуть втулку торсиона. Снять качающийся рычаг 9 с оси 11, стопорное кольцо 14 и упорное кольцо 13 и выбить медной выколоткой ось качающегося рычага. Выпрессовать изношенные втулки 6 опоры вала из втулки 7 невозможно - их надо расточить на токарном станке. Вместо них следует изготовить из стали марки «35» новые. Размер втулки 6 по внутреннему диаметру должен быть 35 мм, по наружному диаметру - 40 мм. Диаметр рабочей части оси 11 качающегося рычага должен быть 35 мм. Ось колеса бокового прицепа и втулка рычага показаны на рисунке 47. Для изготовления оси берется сталь марки 30 ХНВА ГОСТ 4543 - 61, калить НRС 37 - 44 единиц.


Сборка производится в обратном порядке. Перед сборкой все детали смазать консистентной смазкой.

УСТАНОВКА БОКОВОГО ПРИЦЕПА НА МОТОЦИКЛАХ иж-п, иж-п2, иж-п3

Мотоциклы ИЖ-П и ИЖ-П2, выпускаемые в одиночном исполнении, не комплектуются деталями крепления прицепа и после приобретения его (прицепа) через торговую сеть возникает вопрос: какие нужны детали для подсоединения к мотоциклу, как их изготовить и в каком месте приварить ушко крепления передней тяги?

Конструкция деталей особой сложности не представляет и их вполне можно изготовить в любой ремонтной мастерской, где есть токарный станок и сварочный аппарат.

Материалом для изготовления деталей может служить сталь марки «25 - 30». Конструкция и размеры показаны на рисунке 48.

Ребят, нужна помощь! Сын приобрел мотоцикл Иж планету 5, мотоцикл отличный, по документам он с коляской, но ее к сожалению нет(на ижах коляска идет с номером на раме). Сегодня звоню в МРЭО спрашиваю так и так, они мне отвечают ищи его коляску и ставь на учет
Может кто нибудь знает как решается данная проблема? Хозяин бывший мота говорит, что если что я напишу чего надо. Жду советов.

2↑ Ответ от raul 07-02-2014 13:46:36

когда будешь ставить на учет в гаи ты напиши заявление что он без коляски или утилизацию коляски и все в птс впишут что без коляски,у меня друг так делал летом 2013 .а на днепр или урал нельзя так сделать так как он тяжелый мотоцикл

3↑ Ответ от Stierlitz 07-02-2014 15:30:48

Очередной бред нашего законодательства? Хонда Голд Винг раза в два тяжелее Урала и ничего, без люля-кебайка ездят люди.

4↑ Ответ от raul 07-02-2014 15:48:39

нет,не бред,я говорю что мотоцикл урал или днепр нельзя чтобы он без коляски был.ну кроме тех которые с завода идут без коляски

5↑ Ответ от Stierlitz 07-02-2014 16:09:19

Турист для одиночки не сгодится, согласен. А обычные тяжелые мотоциклы и без люльки катать можно запросто. Если в тебе не 40 килограмм веса конечно, а то не удержишь.

6↑ Ответ от Рома 07-02-2014 16:33:40

Катать то можно. Но Урал и Днепр с завода идет с люлькой, поэтому иногда бывают проблемы с постановкой на учет одиночки!

7↑ Ответ от на drakone 07-02-2014 19:38:04

а что если на учёт с коляской а катать на одиноком

8↑ Ответ от Охотник 07-02-2014 19:51:20

Турист для одиночки не сгодится, согласен. А обычные тяжелые мотоциклы и без люльки катать можно запросто. Если в тебе не 40 килограмм веса конечно, а то не удержишь.

Я не в курсе . Чем турист плох для одиночки ?

9↑ Ответ от Рома 07-02-2014 20:14:02

У него вилка рычажная, с ней говорят на одиночке не комильфо..

10↑ Ответ от RaaF37rus 07-02-2014 23:32:34

когда будешь ставить на учет в гаи ты напиши заявление что он без коляски или утилизацию коляски и все в птс впишут что без коляски,у меня друг так делал летом 2013 .а на днепр или урал нельзя так сделать так как он тяжелый мотоцикл

Вот спасибо Братан, хоть одна новость хорошая
Что же тогда они мне кукушку е. ут - давай коляску, давай коляску
Неужели трудно объяснить человеку что можно сделать так и так.

Как поставить коляску от урала на иж


ИЖ Планета-5 1988

ИЖ Планета-5 1988 → Установка коляски.

Одним приятным днём сентября 2016г. позвонила подруга и спросила не нужна ли мне коляска. А так как я как раз искал коляску то моей радости не было предела. Что за коляска было не известно и даже более того, не известно от чего. Но понадеявшись что от ижа, сорвался в путь. Сначала заехал в гараж за инструментом и крепежом на мотоцикл для коляски. И поехал за 30км от города в деревню к подруге.
Приехав на место обнаружил сиё чудо:




и немного разных запчастей:

Всё бы хорошо но на коляске не было колеса, пришлось ехать обратно в гараж. Только заехав в город у меня просто глохнет мотоцикл, а из карба льёт ручьем. Разобрав сей агрегат оказалось что от поплавка отвалилось крепление запорной иглы. Оторвав кусочек тряпочки, намотал его на крепление и обратно запихал в поплавок. Данное «гениальное» решение проблемы ездит в карбюраторе и по сей день.
Доехав до гаража встала проблема: как закрепить колесо? Решением стала пара электродов которые использовал как проволоку.


По дороге обратно весом колеса сломало поворотник. Приехав на место почти без проблем установил коляску на её законное место и почти целую неделю ей радовался…
первый раз за рулём колясочника:








ИЖ планета привод на коляску (Описание конструкции)

Описание конструкции самодельного привода на коляску ИЖ планета.

Русь на выдумку хитра! Не хуже чем у австрийцев получилось. Про всяк случай видос сохранил. Может и себе когда-нибуть переделаю! ))

смажь селидольчиком. лучше покатится

Идея супер Владимир!

Владимир, приветствую! Случайно попал на это видео, когда смотрел обзоры Уралов с приводами. С большим интересом посмотрел Вашу работу! Очень здорово и технично! Приятно слышать речь технически образованного человека! Встречается это очень редко. Спасибо что поделились наработками, примем на вооружение! Всех благ!

Отличная работа) а со включенным приводом экстренное торможение не приводит к поломке?

Владимир, руки растут у вас из правильного места))) такую конструкцию сложную придумал, да ещё и воплотил в жизнь. я вот думал, как бы на свой юпитер 5 поставить мост от урала. пару идей есть, буду пробовать. но я не из за привода на коляску хочу это сделать, а так, на одиночку. или на свой боббер. цепь мне чета не очень нравится

При подключении коляски, она будет тормозить через привод от заднего тормоза.

доведи дрын до ума, подшипники на колесах поменяй и звезды чтоб не люфтили доделай, тогда вообще огонь всё будет)

у меня днепр с приводом на коляску заводским - диаметр вала 15

Идея очень интересная и работа проделана большая.Но,без защитных кожухов песок и вода за пару месяцев ушатают новую цепь и звезды напрочь.Неплохо бы сделать защиту на вал(не дай Бог нога попадет)и блокировка не выдерживает никакой критики.Нужен какой-то рычаг типа включения стартера на автомобиле и поставить на крышку пыльник примерно со шруса .Извените за критику(сам занимась конструированием ,это сугубо мое мнение)Удачи в дальнейшей работе!

смысл подшипников если они рукой на вал надеваются и болтаются?

такая конструкция для поездок небыстро и недалеко, очень много цепей которые постоянно работают.

изумительная идея, исполнение на высочайшем уровне, спасибо за великолепный обзор. Удачи в жизненном пути и в новых проектах.

kakoje zaziganije prikombiniroval ?

молодец мужик люблю изобритательных людей

не понял а как подачу регулировал что бы на оба колеса одинаковая была?

Здравствуйте, Владимир! Подскажите, у вас скорость вращения ведущих колес одинаковая получилась? не тянет в сторону?

Че тут коментить то, идея великолепная! Лайк.

идея очень интересная.. как это в плане надежности? расход намного увеличился?

Браток, конечно тебе большой респект за твой труд, но не лучше купить б/у Ниву, где так же с женой и детьми садите и проедите там где этому ИЖу с приводом на коляску и не снилось, почему я советую Ниву, а потому что у меня как раз была б/у Нива, на которой я удачно отъездил 7 лет, и ИЖ-Ю3 с коляской был, правда без привода. Просто я представил как после проезда грязного участка дороги, как будет жевать цепь на коляске, как наждаком. Эта цепь будет ходить очень, очень мало. Ставлю тебе лайк только за твой труд.

все круто,тольео конечно не хватает 4х тактника,низов нет а то совсем,ткк сцепление скоро кончится

Пятку правой ноги болт на валу обстругает,опасно так рядом без всякой защиты.

нахуевертил такого. а самый стрём-штанину правой ноги на вал привода коляски намотать!

мужик рукастый и с головой, но зачем.

((( классный дядька столько времени зря потратил(((

Ещё б уход за мотоциклом- был!

молодец из говна делает вещи эффективные.

А видео в движении нету, хотелось бы увидеть, как мот в управлении. Сам же автор говорил, что едет только прямо. Танк - и то может поворачивать.

планета-самый лучший и надежный из руссийских мотоциклов! отъездил 6 лет на пятой планете. была собрана из трех планет!

molodet mujik, otlicnoea ideia , spasibo za video , ea toje zdelaiu sebe takoe, bravo

так вот не понял как установлена звёздочка которая натягивает цепь,маленькая на движке и как включал заднюю в одном болоте,или там глушил,а потом включал зажигание и заводился в обратную?

УРАЛ КУПИ С ВЕДУЩЕЙ КОЛЯСКОЙ И БЛОКИРОВКОЙ

Мужик ты гений, я бля на ураре 2-й год бошку ломаю как привод на коляску замутить, а ты на иж замутил. Лови лайк Чтоб цепь не снимать постоянно с колеса коляски, попробуй воткнуть в систему обгонную муфту помощнее, мож потянет.,

Тебе надо было в кб ИЖ . Может не закрылись бы..

Зажигание и генератор от "восход" .

Классная работа. с меня лайк за труды,хорошо придумал!молодец!

Дело ясное что нет дифференциала, как поворачивать?

варни туда каретку с велосипеда бвдет работать как автамат

а как же на поворотах?что чепь без натежителя работала, надо переделать вилку, чтоб ведущий вал привада проходил через (болт) крепления вилки коляски и тогда всё гуд

Придумано, конечно всё прекрасно, но это же уже внесение изменений в конструкцию.

Молодец! Приятно удивил! Сам владею иж п5 использую на рыбалку, охоту! Вдохновлен на изготовление аналогичного привода! Спасибо!

Добрый вечер. Хотелось бы узнать какие звезды стоят в крышке кпп их шаг и размеры, потомушто они не устанавливаються у меня как на видео они выходят за границы крышки? Какой размер подшипника звездочки?

кто как хочет так и дрочит)))

А чё всё такое ржавое? Смазать то нельзя что ли? Прямо как пепелац в "Кин-дза-дза".

бля ну а понту, столько ебастоса,ето бессмысленно

Здрavстvуй. a есть ссылкa нa подробную конструкцию приvодa нa коляску(чертежи)?

А замок цепи поставил неправильно.

голь на выдумку хитра ))

все грязное,ржавое ощущение что на Моте пашут в прямом смысле слова))))

Брат постывь эластичную муфту с класики и ударов не будет на коляске

Доброго времени суток, хочу повторить вашу конструкцию. Подскажите пожалуйста выдержит ли в качестве приводного вала труба толстостенная на 30. В теории думаю должна - автомобильные карданы по сути - труба толстостенная, а нагрузка там больше.

интересен только как разовый эксперементальный вариант. В кустарных условиях - ремесленника. А по факту куча недостатков связанных с надежностью

Мда. Напиздякано пипец.

зачем привод на коляску . ПЛАНЕТА с коляской и так слабо тянет а тут ещё

Автор мысль хорошая но без обид, воплощена в жизнь коряво. звёздочки в картере на коляску несоосны, неужели нельзя было сварить 2 звезды подальше друг от друга, чтобы была соосность со звездой на коляску? Заодно бы и ненадо было вразнобой подгадывать, штивты бы по любому не попадали друг на друга. Уж лучше крышку бы отдалил бы или другую сделал. Сварочные швы корявые и местами непровареные, честно, руки оторвать за такую сварку. Ладно бы забор так сварил, но ведь звёздочки.

Система эксплуатируется давно уже. Почти год! ))))

Нахрена. Купи Урал к-750 с приводом на коляску, они сейчас советские стоят копейки просто! Планета твоя как тягач будет НЕ ЛУЧШЕ, чем тот же к-750. Впрочем, собака яйца лижет, когда делать нехер

полезная инфа спасибо . Может поставить корданчик чтоб раму не перепиливать

ну а по включению можно наварить пару колец и вилочку сделать для включения как в коробке передач ну это как предположения . спасибо за идею вариантов миллион

Володя, ты молодец .

привет снеми пожалуйста видио о приводе на коляске как дороботать чтоб не слитала цепь

я недумал что славяни выебут всё молодец

Сделано как все гениальное просто умница спасибо за идею.

тролли - утритесь. Молодец мужик!

а насчет редуктора от муравья не думали?

Мужик тебя под прицелом заставили снять это видео? Чё такой грустный? Улыбнись епта:)

Планета, да ещё с коляской . ммм. да, он так хуже едет. Вот понимаю, Юпитер 5 с коляской, Урал с коляской. А тут планета . ммм. да.

Чего пристали к мотоциклу? Да тут за один только аудиоряд тыщу лайков не жалко!

здраствуите и держыт каробка передачь?она и без привода на коляску ломаетса,можэт если усилить коробку както то я согласе это ужэ эканомныи трактор

Автору конечно лайк за труды! Но вопрос не проще было квадрик сварганить,или трицикл на крайняк,небыли такой мысли.

А смазки то ! везде. Рыжая такая !

можно сделать более подробный обзор конструкции привода ? особенно крепления вала к коляске . зарание спасибо .

А почему на штатные передние звезды не поставил??

А почему на штатные передние звезды не поставил??

МОЛОДЕЦ, квадрик курит и по расходу, и по грузоподъёму

Мототехника и запчасти: http://ирбисмоторс.рф/

Володь купи какой нибудь джип отремонтируй и будешь жить не зная проблем.

Да, что хочется сказать, задумка хорошая для душа и творчества, исполнение тоже хорошее, отбор мощности на каляску сделан грамотно, но по моему есть пару косяков, потшипник промвала привода на коляску, расположен далеко от ведущей звезды, его надо было сделать внутри арки на маятнике, в паре тройке см. от звезды, вал надо изготовить из стали 40Х, но если это всё тех момент, то вот кожух на муфту подключения коляски, просто жизненно необходим. А так да, молодчина, базару нет, с меня лайк .

А зачем он нужен ?,планета и так хорошо идёт,лучше поставить бесконтактные зажигание толку будет больше.

Лайк авансом. Петличку купи если думаешь продолжать канал раскручивать.

планета легче урала .круто придумано.

Молодец Владимир очень интересный контент не остонавливайтесь на достигнутом успехов вам

Владимир- тебе медаль за идею! ))) В прошлом году сделал на свою планетку подобный (с небольшими отличиями по мелочам) привод на коляску. Доволен как слон.) С весны до осени накатал 1600км, из них 1300 км в жестких режимах ( первая-вторая, вода.грязь,легкие болотца, и это всё с грузом в среднем до 200кг) . конструкция выдержала,ни где ни что не порвало и не оторвало! Проходимость поражает,там где раньше и на легке бывало толкал-сейчас с грузом едет сам,а если и встрял-то на много проще выбраться чем на авто)) . Теперь и машинка больше отдыхает,потому что на короткие дистанции мне проще , дешевле и быстрее на планетке сгонять.

Как так ты смог сделать,если коробка не выдерживает даже без коляски ,всегда вылетает вторая.

Боковой прицеп-реставрация.


Всем привет. Недавно писал не маленькую статейку про реставрацию ИЖ Планеты 5, в ней сказал, что про боковой прицеп напишу отдельно, ибо материала тоже не мало, на отдельную статью, как по мне, набирается. Так вот, к реставрации бокового прицепа пришёл не сразу, ибо забыл о его существовании в принципе. Для начала расскажу историю его находки, так будет понятнее в каком состоянии он был вначале. Прицеп был куплен с мотоциклом, но сразу же отцеплен, ибо в те года нужны они были в основном для перевозки различных грузов, как полезных так и не особо, пассажиров в них почти не перевозили, "не модно" было видимо. Так вот, прицеп отцепили и оставили в старом гараже, поправка, в сыром гараже. Гараж был сделан на процентов 40-50 из дерева, со временем все это начало успешно гнить, пол, потолок, дверь, а с ними и сам прицеп, и если мотоцикл стоял 5 лет, то прицеп около 6-7 лет. Стоял ничем не накрытый, в тени, солнце на него не попадало как и в гараж в принципе, да-да вот такой гараж был, только двери, никаких окон. В итоге, когда вспомнил о нем в 2015 году, после прихода в тот гараж был не особо приятно удивлён. Прицеп не хило так начал гнить, гнило в основном дно самого кофра, стенки, капот, но особо пострадало именно днище. Так же почти полностью сгнил и тент из ткани, начало немного гнить сидение, но не сильно, его я в последствии реанимирую. Первый раз за столько лет выкатили мы его с товарищами на улицу, было спущено колесо, взяли насос, начали качать, камера, как не странно оказалась цела. Колесо накачали, прицепили к мотоциклу сам прицеп, и поехали уже в новый дом, в новый гараж, осматривать все последствия простоя. В итоге обнаружились ещё небольшие косяки, например сломанный замок заднего багажника, не работающий трос тормоза прицепа, и прочие мелочи. По электрике и ходовой части, как не странно все было более чем ОК, сразу было видно, не эксплуатировался совсем. Даже резина была как новая, небольшие трещины опять же, из-за простоя. Смотря на прицеп в целом мысли приходили не совсем позитивные, года и влага потрепали его не хило, и уже в процессе реставрации самой Планеты, я принял решение, что нужно сразу делать и прицеп.


Фотографий кстати особо нет, ибо тогда было не до этого, да и о существовании портала МОТО2, я ещё не знал, то бишь фотографировать не для кого было. Сейчас конечно жалею, но ничего уже не поделаешь. Продолжу. Началась разборка, опять же до последней гаечки и винтика, прицеп был полностью разобран, вот несколько фото которые делал для себя, чтобы не забыть где как и что, схем совсем мало на просторах Интернета по ним, и приходилось делать так, в последствии фото очень сильно мне помогут.

Что было сделано с прицепом:

1)Полностью разобран сам прицеп.

2)Была произведена полная дефектовка всех работающих частей (ходовая, электрика и т.п)

3)Все части нуждающиеся в полировки были отполированы.

4)Были куплены белые указатели поворотов и лампочки в оранжевой оболочке.

5)Были сделаны фотографии наклеек, а так же с помощью линейки замерено точное их расположение, чтобы не отличалось от оригинала. Наклейки заказал, в интернете их просто так не найти, пришлось делать индивидуальный заказ.

6)Было смазано все, что должно было быть в той или иной смазке, тросы, ступица колеса, маятник и т.д.

По-моему в основном это все работы, которые были проведены, пару мелочей типо вырезание боковин салона прицепа из свежего ДСП, и т.д я писать не буду ибо это не всем интересно.

Теперь начинается самая сложная часть и борьба, борьба с коррозией. Её было на прицепе в край много, особенно на дне кофра.


Было принято решение зачистить до свежего металла, покрыть дно антигравийным слоем и далее все по стандарту, грунт, краска, лак. Запомните, победить коррозию металла на 100% никогда не получится, это почти не реально, а если и реально то за дикие деньги, которые не у всех имеются. Коррозию можно только приостановить, на лет 5-7 далее все возобновится, и придётся делать все заново, увы по другому никак. По зачистки прицепа товарищ прыскал на поражённые части металла какой-то спрей, не знаю что это, и кстати да, занимался самим кофром и покраской я не сам, отдал знающему человеку, процесс ответственный и я не стал рисковать. Далее время подходило до сборки, и тут разыгралась моя фантазия. Первой же мыслью, и по сути единственной воплотившиеся в жизнь, была установка аудиосистемы, изначально на 50 ватт, но увы, генератор Планеты не вывез бы, и попросту сгорел. Поэтому обошёлся установкой мотоциклеткой аудиосистемы WIRZ на 15 ватт, да Китай, но весьма не дешевая, даже пульт в комплекте имеется :) его приёмник (кабель) я провёл вперёд, чтобы было удобнее переключать треки. Кстати говоря 15 ватт хватает, довольно громко и пассажиру и водителю все слышно, даже окружающим все довольно понятно и разборчиво.

Так же одной из задумок была установка подогрева сидения пассажира, ну а что делать прицеп так делать сразу "Люкс" :))) но увы, мощность такой "шторки" около 50 ватт, и опять же генератор смотрел на меня с неохотной стороны, и я бросил эту затею. Так же была докуплена дуга безопасности, на которую можно было натянуть "люксовый" тент, и не боятся не дождя, не ветра. Но увы, советский тент я не нашёл, а господа китайцы не смогли сделать размеры верными, и он просто напросто не дотягивался до кнопок крепления. Поэтому до сих пор ищу годный чехол. Так же была задумка установить термометр окружающей температуры, тоже в скором времени сделаю. Далее шла задумка с литьём, было докуплено третье литье и выкрашено в цвет колес, как на мотоцикле, но оказалось, что посадочные места подшипников разбиты, пришлось делать, на время было установлено обычное колесо на спицах. И так, началась сборка, все детали были установлены на своё место, каждый болт обзавёлся гравёром и шайбой, а так же смазкой и, где это нужно было, восстановлением резьбы. Прицеп был собран, началась сборка проводки, и фонарей, все указатели были отполированы, и помыты до идеала. Стекло так же не обошло этот процесс. И так ещё раз по покраске. Толстый слой антигравийного покрытия, 3 слоя грунта, 4-5 слоя краски, и 2-3 слоя лака с последующей полировкой. Так вот я боролся с прицепом, в итоге получилось очень даже красиво. Кстати говоря он очень мягкий, в нем при желании можно уснуть :) В последствии "запихаю" ещё каких нибудь приколюх, увы технические характеристики мотоцикла позволяют сделать не все, но все же фантазии моей нет предела, и все нововведения буду описывать в отдельных статьях. За внимание всем огромное спасибо!;) пишите, задавайте вопросы, всегда отвечу;) всем удачи, берегите себя и свою технику, в конце по стандарту, что получилось в итоге, удачи ;)

Читайте также: