Активация скрытых функций шкода суперб 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Skoda Superb 3(B8) 2017м/г — активация и кодирование скрытых функций от VAG-Coder.ru

На встречу приехал владелец новейшего автомобиля-красавца Шкода Суперб 3(B8)-1,8TSI-DSG7-2017м/г на активацию и кодирование скрытых функций в компанию "VAG-Coder".

По кодированию и активации скрытых функций от компании "VAG-Coder".
В одной из статей, мельком упоминал, что для новых автомобилей 2017 м/г доступна новая фишка — "Программная модификация фоновой картинки в меню магнитолы". Покажу наглядные картинки и немного расскажу что дает данная программная модификация на живых скриншотах, сделанных с Amundsen MIB2. Пояснение по скриншотам, верхняя картинка — в стоке, нижняя картинка — после программной модификации.

На картинке ниже видно, что в стоке на экране меню RADIO размещено только 5-ть иконок радиостанций, после программной модификации фоновой картинки теперь их становиться 6-ть. Тоже самое и для "Избранное" в меню PHONE, в новом скине теперь доступно 6-ть иконок для быстрого вызова назначенных контактов.

В целом, визуально новый скин смотрится очень достойно — это новый и совсем другой и объемный вид, как будто в 3D режиме. Выглядит — и ярче, и симпатичней, и цифры на экране больше, и некоторые кнопки больше. Черный цвет более насыщенней, очень хорошо смотрится со стороны и дает общий эффект магнитолы со стеклянно-прозрачными картинками меню из чешского хрусталя…
Кроме визуальных отличий, данная модификация фоновой картинки имеет и несомненно полезный функционал — позволяет вместо 5-ти иконок в стоке отобразить 6-ть иконок для меню RADIO и "Избранное" в меню PHONE.

Были сделаны работы по кодированию и активации скрытых функций по "Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia А7/ A7 FL, Superb 3, VW Passat B8, Golf 7, Seat Leon 3, Audi A3(8V), Audi TT 3, VW Tiguan new".
Скриншоты некоторых активированных функций с новой фоновой картинкой ниже…

Отдельно хотел показать наглядный видеоролик примера нестандартного конфигурирования света на Skoda Superb 3(B8) 2017мг — перемигивание передних LED-поворотов с LED-ДХО и перемигивание задних поворотов с LED-габаритами от VAG-Coder.ru

В итоге, сделанная работа по кодированию и активация скрытых функций, позволила полностью раскрыть в Шкода Суперб 3(Б8) заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Позже владелец хотел сделать ещё и чип-тюнинг двигателя 1,8TSI (CJSA) от "PetranVAG Tuned".
Двигатель 1,8TSI (CJSA) имеет отличный потенциал для "разгона" по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Skoda Octavia A7 MQB (5E), данные ДВС в стоке: 1,8TSI (CJSA), 132 кВт, 180 л.с., 250 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" — мощность: 225 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" — крутящий момент: 300 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" — прибавка мощности: +45 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" — прибавка крутящего момента: +50 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +25% мощности, +20% крутящего момента.
Примеры уже сделанных чип-тюнингов двигателя 1,8TSI (CJSA) смотрите ТУТ.

Активация скрытых функций шкода суперб 3

Доброго времени суток.

Буду признателен за инфу. Ссыкотно пока лезть в кодирование без знания, что там включится а что нет

Доброго времени суток.

Буду признателен за инфу. Ссыкотно пока лезть в кодирование без знания, что там включится а что нет

1) По динамическим поворотникам посмотрел, сзади они оказывается динамические ( состоят из двух одна фара в крышке богажника и вторая часть на кузове). Та что в багажнике просто включается и в кузове уже добивает волной. Спереди просто моргает, видимо не лечится так как самая дорогая фара (matrix led).

2) Easy entry действительно в 36 блоке есть. Пассажирского блока нет, там у меня сиденье не электрическое. Версия VCDS 18.9.1 описание бита кодирования показывает только если включить тестовое описание. В стандарте все биты кодирования без описания. Этот пункт активировать смог, один раз сработало, второй раз не отьехало (возможно надо было прокатиться, закрыть открыть и сработало бы второй раз). Но его я деактивировал обратно, как оказалось есть память на 2 ключа и сиденье само подстраивается в зависимости от того с каким ключом открывать авто. Этого вполне хватает чтоб садиться после супруги

4) Bluetooth установлен. Можно музыку слушать, звонить. Но CarPlay/AndroidAuto/Mirrorlink только по проводу. В Caroq и Scala можно и без провода. Тут пока не ясно, либо так же в кодировании можно включить, либо только лить новую прошивку (которой под мою машину на сайте производителя конечно же нет). Интересно, есть тут обладатели новых кароков с MIB Amundsen у кого беспроводной carplay. Или у них там принципиально другая линейка радио

5) Закрытие багажника из салона действительно похоже что только сменой прошивки лечится. Может конечно и кодированием, но опять же описаний нет.


Так же готов скинуть полный автоскан если подскажете как это сделать. Может поможет в доработке 20 версии VCDS, которую вы вроде хотите скоро выпустить.

Да, давайте начнем с автоскана в разработку.

Сейчас пока доступна только английская 20 версия, можете попробовать посмотреть ей, там должно быть больше описаний: https://zdessoft.ru/programmy-dlya-diagnostiki/gruppa-vag/supervag-20-4-1-en.html

Наконец добрался до диагностики. Снял автоскан с двух последних версий (20.4.0 и 18.9.0) - файлы тут

Кстати ссылка которую вы дали на версию 20.4.0, не 20.4.1 (опечатка?)

  • Версия 18.9.0 определяет ошибки в модулях, но не умеет стирать ошибки совсем.
  • Версия 18.9.0 (как я уже говорил) не показывает описание битов кодирования, только в тестовом режиме
  • Версия 20.4.0 определяет блоки, видит ошибки, но не может определить что именно за ошибки
  • Версия 20.4.0 может стирать ошибки в блоках
  • Версия 20.4.0 так же не показывает описания битов кодирования, и в силу отсутствия записей ASAM и ROD некоторые кодировки вроде как и не доступны вовсе

Наконец добрался до диагностики. Снял автоскан с двух последних версий (20.4.0 и 18.9.0) - файлы тут

Чип-тюнинг и разблокировка Skoda Superb B8

2.Обновление прошивки двигателей 1.6 MPI, 1.2 TSI (04E 906 016), 1.4 TSI (04E 906 016 A, B, C, D, F, G, H, J, K, L), 1.8 TSI (8V0 906 264 A, C, D, E, F, G, H, J), 2.0 TSI Skoda Superb B8 new 2016-2017 (MQB)

3.Активация Контроля давления в шинах II поколения iTMPS

При падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления.

Поддерживается не всеми блоками АБС.

4.Активация ESC Sport и ESC off

Полное отключение системы стабилизации и спортивный вариант реализации ESC.

5.Настройка антибукса для увеличения тяги при старте, уменьшение колебания при трогании

6.Настройка Hill Start assistant (ассистент движения на подъеме) на раннее или позднее срабатывание

7.Активация закрытия электробагажника салонной кнопкой

8.Перенастройка педали акселератора

Устранение задержки отклика на нажатие педали акселератора.

9.Адаптация дроссельной заслонки

10.Включение функции компенсации крутящего момента TSC (Torque steer compensation)

11.Разблокировка функции MirrorLink в движении Bolero MIB2 Skoda Superb, MirrorLink Smartlink Apple Car Play in motion, видео в движении (VIM) Bolero, Columbus MIB 2, 2.5

МиррорЛинк в движении на Болеро МИБ2, Колумбус, все приложения, включая Яндекс-Навигатор будут работать на любой скорости.

12.Активация комфортного или динамичного режима рулевого управления (Comfort/Dynamik/Standart)

13.Параметрирование рулевой рейки

Прошивка рулевого управления на более спортивные/комфортные варианты.

14.Отключение системы (старт-стоп)

15.Отключение функции Brake disk drying -просушка дисков

16.Улучшение звучания Swing, Bolero, Columbus, изменение звуковой схемы работы аудиосистемы, добавление пунктов меню Virtual Subwoofer, Skoda Surround

17.Отображение уровня/интенсивности обдува климатической системы в режиме Auto

18.Калибровка/базовая установка/адаптация системы климат-контроля

19.Активация памяти подогрева водительского и пассажирского сидения

20.Активация режима «дотирки» капель

21.Активация опускания правого зеркала при движении задним ходом и пункт в меню

22.Включение работы брелока а/м в зажигании

Можно закрыть заведённую машину.

23.Звуковое подтверждение закрытия машины через клаксон

Пункт в меню включения/отключения звукового подтверждения закрытия а/м.

24.Активация ПТФ или ДХО для использования в режиме Coming/Leaving home вместо ближнего света

25.Активация перемигивания поворотников с ДХО и задними габаритами, уменьшение яркости ДХО при включении поворотника

26.Отключение ДХО через меню

27. Активация задних габаритов в режиме ДХО

«0» без подсветки номера.

28.Активация функции/меню «Место в баке» на приборной панели

29.Отключение звукового оповещения о не пристегнутом ремне безопасности

30.Отключение ресничек дневного света при включении ручного тормоза

31.Перенастройка цвета интерьерной подсветки

Добавление фиолетового, красного цвета.

32.Изменение времени работы обогрева заднего стекла

С 10 мин. на более или менее продолжительный.

33.Увеличение температуры обогрева заднего стекла

С 35 °C на более высокую.

34.Настройка селективного складывания зеркал

При однократном нажатии сенсора на дверях/кнопки блокировки на брелоке зеркала не складываются, при удержании сенсора/кнопки-складываются.

35.Настройка срабатывания омывателя фар по времени удержания стеклоомывателя

После данной перенастройки омыватель фар срабатывает только при продолжительном удержании.

36.Прописывание/адаптация любых ламп под диоды (LED), ксенон (газоразрядные лампы)

37.Отключение срабатывания стеклоочистителей при открытии капота

38.Активация комфортного доступа в а/м

Отодвигание водительского сидения при посадке.

39.Активация/отключение функции Corner через передние противотуманки

40.Увеличение скорости работы системы Corner до 50-60 км/ч

41.Перенастройка комфортного режима работы поворотников на 2-4-5 морганий

42.Функция «Стробоскоп» перемаргивание дальнего света и ПТФ, либо ДХО

43.Настройка скорости включения системы парковки в автоматическом режиме на другую скорость

44.Отключение АМ диапазона в Болеро

45.Активация отображения текущей скорости движения и поворотников

Режим «учебный автомобиль» в Bolero.

46.Режим бездорожье

Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

Каждый производитель пытается создать автомобиль, который будет не только осуществлять функцию транспортировки, но и сможет удовлетворять и другие потребности водителя и пассажиров. Автопроизводитель Skoda известен по всему миру. Его автомобили, как правило, отличаются повышенным удобством, так как в процессе производства уделяется особое внимание организации внутреннего пространства. Даже самая маленькая деталь в этих машинах порой может выполнять сразу несколько функций. Интересный факт - в машинах Skoda есть такие функции, о существовании которых автовладельцы могут даже не догадываться. Рассмотрим, какие «фишки» предусмотрела Skoda и для чего они необходимы.

Каждый производитель имеет свой слоган. У Skoda он звучит следующим образом - « Simply Clever ». Даже в настоящих условиях производитель пытается придерживаться его - простые вещи он старается наделять полезными свойствами. При этом, максимально сохраняется отличная эргономика внутреннего пространства. Казалось бы, простые, но полезные дополнения в автомобиле, выделяют модели данной марки на фоне других.

Для владельцев не секрет, что в салоне почти нет пустующего пространства. Некоторые модели имеют более десятка различных мелких отделений для вещей. Лучше всего припрятан отсек, который располагается прямо под водительским и пассажирским креслом. Он, конечно, не отличается большими размерами, но в нем без проблем можно хранить различные провода для гаджетов. Дотянуться до вещей можно всего за одно движение, при этом, не нужно вставать с сиденья.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 3

В боковых дверях автомобилей можно увидеть отверстия. Многие полагают, что производитель предусматривает их для снижения массы кузова, но это не совсем так. Это место разработчики отвели для того, чтобы хранить зонт. Точно такое же решение порой можно заметить в люксовых автомобилях, но и Skoda решила реализовать такую задумку. Самые топовые комплектации даже оснащаются фирменным аксессуаром, но здесь вполне можно хранить и свой зонт.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 4

У многих автомобилей Skoda солнцезащитные козырьки двойные. Однако, дополнительная конструкция нужна не для защиты от у/ф лучей. Почти все водители кладут документы под козырек - производитель предусмотрел это. Дополнительное устройство помогает удержать документы, когда основной козырек опущен. Еще одно применение - защитить боковую сторону от воздействия солнечных лучей, просто сдвинув козырек набок.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 5

Во время заправки водители обращают внимание на зеленую пластмассовую штуку на лючке бензобака. Не все догадываются, что это за устройство. На самом деле, оно имеет сразу несколько предназначений - скребок для очистки льда, увеличительное стекло и средство, которым можно измерять глубину протектора.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 6

Задний ряд в некоторых автомобилях Skoda оснащается подлокотником, в котором встроены подстаканники. Однако, использовать их можно не только для крепления бутылок и стаканов. Если совместить сразу два элемента, можно получить настоящий держатель для смартфона или планшета.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 7

Итог. Автомобили производителя Skoda хранят в себе секреты, о которых не догадываются многие водители. Они помогают организовывать внутреннее пространство и избавляют от приобретения дополнительных приспособлений.

Superb III MQB

Superb III MQB

Большинство водителей просо мечтают быстро и качественно улучшить характеристики своего автомобиля - его мощность, маневренность и управляемость, экономный расход топлива. В более ранний промежуток времени автомеханикам требовалось для этого производить механические настройки, переделу трансмиссии, иных узлов и агрегатов. В последние несколько лет всеми настройкам двигателя, в том числе и на skoda superb III MQB занимается бортовой компьютер, обеспечивающий турбонаддув, величину угла зажигания, образование топливной смеси. Зачастую, заводы-изготовители устанавливают усредненные значения всех этих величин, устанавливая ограничения на его работу. Задача качественного чип-тюнинга - не увеличивая нагрузки на двигатель, освободить все его скрытые резервы, улучшить ходовые характеристики, получить меньше затрат на его техобслуживания и горючее. Проведенная профессионалами своего дела перенастройка никак не повлияет на гарантию и автомобиля и его заводское обслуживание.

Принцип действия чип-тюнинга

Чип-тюнинг - ручное перепрограммирование исходных данных вашего автомобиля на максимальные, что позволяет быстрее осуществлять разгон автомобиля, снижать время его торможения, изменяя заводские настройки. В результате проведения всех операций, автомобиль получает дополнительный запас мощности и управляемости. Вместе с доступной стоимостью услуг, комплексная работа по улучшению технических данных полностью оправдает себя в кратчайшие временные рамки.

Почему завод-изготовитель не ставит максимальные значения для двигателя?

Возникает вполне естественный вопрос - почему производитель автомобилей не может оптимально настроить свою продукцию? Ответ достаточно прост - максимальные настройки могут пойти вразрез с экологическими стандартам,установленными в данной стране. Это может напрямую помешать продажам автомобиля, их значительному уменьшению. Обусловлено это и условиями эксплуатации авто. Также, производитель желает продать свои будущие автомобили по более высокой стоимости, ничего принципиально не меняя в их конструкции. Все эти факторы не дают возможности использовать возможности двигателя на полную мощь.

Итогом чип тюнинга skoda superb III MQB высококвалифицированными специалистами нашей компании является:

- увеличение мощности на 25-30%;

- уменьшение времени разгона ;

- снижение затрачиваемого горючего на 25%;

- улучшение управляемости на дороге в самых сложных погодных условиях.

Мы предлагаем нашим потребителям такие прекрасные преимущества, как легкость заказа всех необходимых процедур, значительную экономию вашего времени, качественное консультирование по всем интересующим вас вопросам. Управлять вашим автомобилем можно будет исходя из 4 различных предлагаемых режимов с помощью вашего смартфона, настраивать двигатель согласно вашим предпочтениям легко и комфортно! Вы получите индивидуальный подход и решение проблем вне зависимости от марки авто и статуса заказчика!

Тема: Кодирование функций Vag-Com. Платформа MQB. Skoda

Кодирование функций Vag-Com. Платформа MQB. Skoda

На примере Skoda Octavia 1,6MPI

1. Тест стрелок
-Блок-17 -кодирование -длинное кодирование -байт 1 -бит включения — 0
Активировал работает

2. Включение задних габаритов в режиме только ДХО
-Блок 9 -Закрытый раздел -вводите код доступа 31347 -адаптация -канал — (6) — Tagfahrlicht — Dauerfahrlicht aktiviert zusaetzlich Standlicht auswählen -меняете значение на Active
Активировал работает

3. Отключение оповещения о не пристегнутом ремне
-Блок 17 -кодирование -длинное кодирование -Байт 0 -Бит отключения 2-4

4. Наклон правого зеркала при движении задним ходом:
— Блок 52 — кодирование — байт 4 — активировал бит 2 и 3. далее — Блок 9 — адаптация — (15) Access control 2-Spiegelabsenkung bei Rueckwaertsfahrt — Aktiv далее — идем туда же — (20) Access control 2-Menuesteuerung Spigelabsenkung — aktiv

5. Адаптация Hill Start Assistant
Блок управления электронной тормозной системы у вас есть возможность в Skoda Octavia III 5E адаптировать холма начала помощника. Таким образом, вы можете настроить поведение подход соответственно. В зависимости от набора с тормозом, таким образом, сохраняется короче или длиннее и таким образом облегчает поведение подход, в зависимости от ваших потребностей. В следующем кодирование используется: Выберите блок 03 (Тормоза Электроника) 1. Адаптация -> функция 10 2. Выберите Berganfahrassistent 3. значение, соответствующее настроить нормально: по умолчанию параметры: рано, нормально, в конце

6. Отображает скорость вращения вентилятора в автоматическом режиме, на кондиционер В блок управления климатом, у вас есть возможность в Skoda Octavia III 5E, чтобы включить отображение скорости вращения вентилятора в режиме AUTO. После активации, текущая скорость вентилятора, таким образом, на дисплей в режиме AUTO помощью светодиодного дисплея. (По умолчанию, индикатор отображается только при ручной установкой скорости вентилятора)
В следующем кодирование используется: Блок № 8 (Воздух) 1. Длинное кодирование -> Функция 07 2. Байт 11 3. Бит 6 — Включить Вентилятор Status Display в автоматическом режиме активной

7. Память подогрева сидений например на автозапуске:
Блок 08 (Воздух) 1. Адаптация -> функция 10 2. Выберите канал Speicherung der Sitzheizungsstufe Fahrer 3. Отрегулируйте значение в активное (Значение по умолчанию: не активирован) 4. Выберите канал Speicherung der Sitzheizungsstufe Beifahrer 5. Отрегулируйте значение в активное (Значение по умолчанию: не активирован)

8. Место в баке 1.
Выберите блок 17 (коммутатор) 2. Длинное кодирование -> Функция 07 3. Байт 10 4. Бит включения 4 (если нет 4 бита, В двоичном коде четвертым символом ставим 1)

9. Включение противотуманок при включении функции Coming home, Living home
09-Блок управления бортовой сети 16-Закрытая область Вводим код — 31347 Выполнить 10-Адаптация 4 канал (Fog Light)

10. Отключение ходовых огней в режиме "0" при поднятии ручника
09-Блок управления бортовой сети 16-Закрытая область Вводим код — 31347 Выполнить 10-Адаптация Находим пункт (5) Tagfahrlicht — Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten Active Выполнить
Активировал работает

11. Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигналкой на елегансе активируется через болеро
09-Блок управления бортовой сети 16-Закрытая область Вводим код — 31347 Выполнить 10-Адаптация 1 канал – YES, 2 канал – YES, 8 канал – Activ, 7 канал – Activ, 3 канал – Normal.

12. Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
09-Блок управления бортовой сети 16-Закрытая область Вводим код — 31347 Выполнить 10-Адаптация 22 канал (Access control 2-Funk) by convenience operation

13. Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
09-Блок управления бортовой сети 16-Закрытая область Вводим код — 31347 Выполнить 10-Адаптация 3 канал (Static AFS) ставим 0 км/ч 4 канал (Static AFS) выставляем 50 км/ч

14. Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на на рычаг поворотника)
09-Блок управления бортовой сети 16-Закрытая область Вводим код — 31347 Выполнить 10-Адаптация 2 канал (Turn signal control) – выставляем нужно количество (5)

15. Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
09-Блок управления бортовой сети 16-Закрытая область Вводим код — 31347 Выполнить 10-Адаптация 1 канал (Leuchte25KZL) (ставим 43) 6 канал (Leuchte25KZL) (ставим 127)

16. Увеличение интервала срабатывания омывателей фар
09-Блок управления бортовой сети 16-Закрытая область Вводим код — 31347 Выполнить 10-Адаптация 1 канал (Windshield wiper –Anzahl) ставим 15

17. Увеличение времени срабатывания омывателей фар
09-Блок управления бортовой сети 16-Закрытая область Вводим код — 31347 Выполнить 10-Адаптация 2 канал (Windshield wiper-SRA) ставим 1500

18. Увеличение времени обогрева заднего стекла
09-Блок управления бортовой сети 16-Закрытая область Вводим код — 31347 Выполнить 10-Адаптация 3 канал (Window heater) ставим 1200
Активировал работает

19. Настройка рулевой рейки и TSC:
Блок 44-Логин-пароль 19249-Кодиров-Длин.Кодиров-Байт 0-Бит 7 (было 01, стало 81) (Driving Profile Selection active-Выбор активного профиля вождения) – Включить. Затем: Блок 44-Адаптация-Канал «Characteristic curve of steering assistance» — cтавим Dynamic и Канал «Driving Profile switchover»-Переключение профиля вождения-ставим Direct (прямой)
Активировал работает

20. Активация задней правой ПТФ:
Блок 09-Логин-код 31347-Адаптация-Канал 4 (Leuchte 27NSL RC-6-Lichtfunktion A27)-cтавим Nebelschlusslicht ween kein Anhaenger gesteckt und Rechtsverkehr, далее нужно в пункте ниже Dimmwert изменить с 0 на 100.
Активировал работает

21. Активация функции Coming Home (провожание светом, 40с):
Блок 09-Логин-код 31347-Адаптация-Канал 1 (Not instalacia avtomatic)-меняем значение (было avtomat, стало Manual) Канал 2 (…)-меняем значение (было not active, стало active) Канал 3 (…)-меняем значение (было 0с, стало 40с) Канал 4 (…)-меняем значение (оставил Low beam) Канал 5 (…)-меняем значение (оставил Ignition) Канал 6 (Messung…)-меняем значение (было 0, стало 1) Затем, в бортовом компе сделать сброс в заводские настройки. Перед выходом с машины моргнуть дальним светом

22.Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP):
Блок 03-Адаптация-Канал Electronic stabilitin program-активировать

23.Предупреждение о превышении скорости 120км/ч:
Блок 17-Логин 20103-Кодир-Длин.кодир-Байт 0-Бит 6 — работает

24. Часы в режиме 12ч или 24ч:
Блок 17-Логин 20103-Кодир-Длин.кодир.-Байт 1-Бит 7 отключить (24ч) — работает

25. Пробег в км. до следующего ТО
Блок 17-Адаптация (без пароля)-Канал: SIE: maximum Value of distance to service (пробег в км. до следующего ТО)

26. Количество дней до следующего Т.О
Блок 17-Адаптация (без пароля)-Канал: SIE: maximum Value of time to service (колличество дней до следующего Т.О) — работает

28. Заставки Bolero
-Блок 5f
-байт 18
-бит 1(Scout) бит 2(Greenline) бит 0(vRS) и секретный L&K бит 0 и 1 вместе

29. Перемигивание поворотника и ДХО
— 09 — Блок управления бортовой сети
— 16-Закрытая область Вводим код — 31347 Выполнить
— 10-Адаптация выбираем канал:
— Leuchte2SL VLB10-Lichtfunktion G 2 выбираем значение "Blinken links aktiv (Hellphase)"?
— Leuchte2SL VLB10-Dimmwert GH 2 ставим значение "0"?
— Leuchte2SL VLB10-Dimming Direction GH 2 выбираем значение "minimize"?
— Leuchte3SL VRB21-Lichtfunktion G 3 ставим значение "Blinken rechts aktiv (Hellphase)"?
— Leuchte3SL VRB21-Dimmwert GH 3 ставим значение "0"?
— Leuchte3SL VRB21-Dimming Direction GH 3 выбираем значение "minimize

30. Активация XDS ВАСЕЙ НЕ АКТИВИРОВАТЬ нужен одис и прибор вас(притормаживание внутренего колеса для ввинчивания в поворот)
— Блок 03 (Электроника тормозной системы)
— Поставить галку в 3-м бите 17 байта.

31. Работа брелка при запущенном двигателе.
— 09-Блок управления бортовой сети;
— 10-Адаптация
— (1) Контроль доступа Funk bei klemme 15ein (частично руссифицировано в версии 14.8.9R)
— act.;
— выполнить

32. Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)
— 5F-Электроника информирования;
— Длинное кодирование (выходит страшное предупреждение, не ссать!)
— 14 байт ставим галочку напротив Бит1

33. ESC sport
— Блок 03
— Кодирование
— копируем значение текущей кодировки в поле новая кодировка
— меняем последние 2 цифры на 09

34.- — Изменение количества миганий для функции "комфортный указатель поворота"
— главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация ->2 канал (Turn signal control) – выставляем нужно количество (до 5)— Выполнить

35.- Затемнение Led при включении поворотника: (Audi Style)
— главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация выбираем канал:
-> Leuchte2SL VLB10 light function G 2 выбираем значение "active flashing left (both
phases)"
-> Leuchte2SL VLB10-dimming ставим значение 35
-> Leuchte2SL VLB10 dimming Direction GH 2 выбираем значение "minimize"
-> Leuchte3SL VRB21 light function G 3 выбираем значение "Flashing right active
(both phases)"
-> Leuchte3SL VRB21-dimming GH 3 ставим значение 35
-> Leuchte3SL VRB21 dimming Direction GH 3 выбираем значение "minimize"

36.- Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включении
задней скорости и аварийной сигнализации:
— главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> адаптация -> каналы:
-> 28RFL LC11 / 29RFL RA64 (задний ход)
-> 8к – Not Active меняем на Blinken Links/Rechts Hellphase
-> 9к – Not Active
-> 10к – 0
-> 11к – maximize меняем на minimize

37.- Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
— главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация -> 22 канал (Access control 2-Funk) by convenience operation

38.- Активация электростеклоподъёмников при выключенном зажигании
— главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> адаптация -> канал 13
(доступ 2): Acces control 2-Freigabenachlauf FH bei Tueroeffnen abbrechen-
значение Activ поменять на Not Activ
-подъёмники будут активны после выключения зажигания

39.- Изменить сервисное положение дворников (актуально для авто с обогревом лобового стекла)
— главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация ->Service position
По умолчанию 166.505329 градусов Меняем в меньшую сторону -> выполнить
Там же есть upper stop — я так понял это конечное положение дворников — по-
умолчанию 166.505329 градусов
Там же есть upper stop — я так понял это конечное положение дворников — по умолчанию 166.505329 градусов

40 — Просушка дисков
Блок 03 -> Адаптация ->
Disk drying -> выбрать нужное

41 — Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP):
Блок 03-Адаптация-Канал Electronic stabilitin program-активировать

42 — Перенастройка педали газа:
Блок 01-Логин 27971-Кодиров-Длин.кодиров-Байт 0-Бит 0 меняем на Бит 1 (было 01, стало 02),
Но наиболее полный эффект будет после адаптации ДСГ-7.

43 – Активация задних динамиков
блок 5f
4 байт — включаем фейдер
кодируем 4 байт с 1 по 4 каналы активируем (4 канал не влез в фото)
11 байт — включаю ŠKODA Surround кодируем 11 байт — Бит-2 Активируется работает

44-Активация включения передних поворотников (Америк.вар) совместно с габаритами:
Блок 09-Логин-пароль 31347-Адаптация-канал Leuchte 0BLK VL B36 (передний левый поворотник)
– 9 канал: Lichtfunktion D0 — Not Active меняем на Standlicht allgemein (Schlusslicht, Positionslicht, Begrenzungslicht)
— 10 канал: Dimmwert CD0 — знач 0 меняем на 30
— 12 канал: Lichtfunktion E0 — Not Active меняем на Blinken Links Dunkelphase
— 15 канал: Dimming Direction EF0 — maximize меняем на minimize Затем канал Leuchte 1BLK VRB20 (передний правый поворотник)
— 9 канал: Lichtfunktion D1 — Not Active меняем на Standlicht allgemein (Schlusslicht, Positionslicht, Begrenzungslicht)
— 10 канал: Dimmwert CD1 — знач 0 меняем на 30
— 12 канал: Lichtfunktion E1 — Not Active меняем на Blinken rechts Dunkelphase
— 15 канал: Dimming Direction EF1 — maximize меняем на minimize – работает

Активация ДХО в режиме ближнего света: Блок 09-Логин-пароль 31347-Адаптация-канал Leuchte 4TFL LB44 (передний левый ДХО) – 8 канал: Lichtfunktion C4 — Сoming Home oder Leaving Home Active меняем на Abblendlicht Links (ближний свет cлева) 10 канал: Dimmwert CD4 – знач 30 меняем на 100 Затем канал Leuchte 4TFL RB32 (передний левый ДХО) – 8 канал: Lichtfunktion C5 — Сoming Home oder Leaving Home Active меняем на Abblendlicht Rechts (ближний свет справа) 10 канал: Dimmwert CD5 – знач 30 меняем на 100 — работает В результате: при включении ближнего света светят 4 «глаза» Да, и ещё: код 20103 подходит для блоков 19, 42, 52, 5F Проверено работает но отключил думаю будут проблемы с ДПС

45-Активация Green Drive
Функция занимательная помогает экономичнее ездить. Можно почитать подсказки по экономичной езде.
блок 5F
— закрытая область
— код 20103
— адаптация
канал (186)-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_user_eco_rating поставить значение active Проверено работает

46. Активация закрытия окон при дожде:
Блок-9
Закрытая область код 31347; Адаптация; канал (15) Access control 2 RegenscHliessen art aus сделать Activ ; канал (16) Access control 2 RegenscHliessen art ставим значение Permanent выполнить; канал (28) Access control 2 Menueste сделать актив; Кодирование в верхней части выбираем RLF или RLFS далее длинное кодирование Байт 0 Активируем Бит 0;1;2 должна быть кодировка 07805D выполнить.

47. Комфортное закрывание дверей:
Электроника двери водителя
Кодирование; Длинное кодирование; Байт-3 вместо цифры 20 поставить 22; Двоичный код должен быть 00100010; Выход выполнить. Тоже самое с дверью пассажира. Проверено работает

48.Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
1.Блок 9-> кодирование — >длинное кодирование -> байт 16:
2. через стоп-сигналы –1 бит
3. через указатели поворотов –бит 2.
выбирать только один вариант из этих двух.

49-Активация меню вкл/откл сервисного положения стеклоочистителей в Свинге при включеном зажигании:
1. 09-блок бортовой сети;
2. закрытая область, код 31347;
3. адаптация;
(13) — Windshield wiper — Menuesteuerung Frontwischer — active
(для 14.8.9 (13) — Очиститель ветрового стекла — Menuesteuerung Frontwischer — актив)
Если сервисное положение включено переключателем дворника, то и отключать им же, на Свинге не получится.

Активация скрытых функций шкода суперб 3


Настройка уже существующих и добавление новых функций автомобиля.

Двигатель

  • Oбновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CAWA 2.0 TSI, CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI;

Прошивка безинового двигателя CAXA 1.4 TSI до версии 997 устраняет провалы в переключении коробки передачь с первой на вторую передачу и при 2500 до 3000 оборотах на третью передачу. Прошивка обеспечивает более ровную работу двигателя на хоролостых оборотах.

Прошивка безинового двигателя CAWA 2.0 TSI устраняет ошибки в работе двигателя. Обороты не "плавают", двигатель работает ровнее и тише, обеспечивается стабильная работа двигателя при прогреве при минусовых температурах. (На некоторых блоках управления двигателем CAWA 2.0 TSI после обновления прошивки пропадает меню "Температура масла").

Коробка переключения передачь

  • Обновление прошивки для автоматической коробки переключения передачь;

Изменет алгоритм работы АКПП на более логичный.

Медиа

  • Тест указателей приборной панели в стиле V/RS;
  • Активация инженерного меню на медиасистеме Balero, Swing;
  • Установка микрафона и активация функции громкой связи на медиасистеме Amundsen;
  • Установка модулей Bluetooth, AUX, камеры заднего вида и последующая адаптация модулей с системой;

Комфорт

  • Прошивка рулевого управления и изменение параметров рулевой рейки.;

Подразумивает возможность изменения параметров рулевого управления на комфортный или спортивный режимы.

Безопасность

  • Активация системы удержания на полосе "LANE ASSIST" и системы распознавания дорожных знаков;
  • Активация системы распознавания усталости водителя "MKE";
  • Активация системы имитации электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов "XDS";
  • Активация системы стабилизации управления при разгоне "TSC";
  • Настройка системы ассистента тормозных усилий, отключение функции стабилизации прицепа;
  • Активация включения аварийной сигнализации при применении экстренного торможения со скорости более 60км/ч в условии сработоавшей АБС/ABS 4-5 сек;
  • Отключение/настройка параметров работы омывателей фар;
  • Отключение дневных ходовых огней при выборе селектором режима "0";
  • Временное отключение дневных ходовых огней со стороны включенного сигнала поворота;
  • При условии наличия дисплея БК МФА+ активация возможности отключения дневных ходовых огней через меню бортового компьютера;
  • Изменение количества морганий поворотника при однократном легком нажатии;
  • Активация функции "Corner" подсветки противотуманными фарами направления поворота;
  • Активация режима мерцания противотуманных фар;

В режиме одновременно включеных ближнем свете и противотуманных фарах при вклчении дальнего света фар будут выключаться протвотуманные фары.

При положении селектора выбора режима света фар в режиме "0" всегда горят дневные ходовые огни и задние габаритные огни.

При положении селектора выбора режима света фар в режиме "0" всегда горят дневные ходовые огни и ближний свет фар.

Все «пасхалки» и секреты: Владелец рассказал об активации скрытых функций Skoda Superb

Как выяснил водитель, спектр возможностей «чеха» куда шире, чем кажется на первый взгляд.


Об этом он рассказал на популярном тематическом форуме Drive2, поделившись с автомобилистами информацией обо всех «пасхалках» и секретах, которые можно встретить у Skoda Superb. На своём автомобиле он проездил три года, не имея представления о том, как много у него различных скрытых функций.

Их активация не заняла у блогера много времени – для этого ему понадобился специальный «шнурок» для автомобилей VAG, причём заказать его можно даже на AliExpress, поскольку владелец Skoda Superb опытным путём выяснил, что никаких проблем с эксплуатацией даже у дешевого шнура не будет. После этого, подключив его к необходимому разъёму, автомобилист начал подключение необходимых скрытых функций «чеха».

Для начала, он перенастроил педаль акселератора, устранив её «затуп». Теперь работа педали стала куда более понятной и внятной, но водитель уточнил, что данная опция доступна лишь для моторов TSI на 1,8 и 2 литра. Чтобы кодирование пошло в прок, по его завершению следует заново выполнить адаптацию дроссельной заслонки. После этого, было отдельно настроено рулевое управление – в трудных условиях автоматически начал включаться своеобразный помощник.

«Все хорошо, но цена?»: Эксперт представил долгожданную Skoda Superb Scout

Побывав на крупнейшей автовыставке во Франкфурте, специалист поделился обзором чешской новинки.


Помимо этого, были подключены несколько мелких «пасхалок» Skoda Superb, которые, так или иначе, повышают комфорт от эксплуатации чешского седана: «Я активировал стробоскопы, сохранение уровня подогрева сидений, датчики свободного места в баке, а также улучшил звук штатной магнитолы, и добавил эффект перемигивания задних габаритных и поворотных огней».

Подписаться:

Специалист показал состояние «Рапида» с большим пробегом, и рассказал о признаках, указывающих на то, что машина использовалась в извозе.

Побывав на крупнейшей автовыставке во Франкфурте, специалист поделился обзором чешской новинки.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,4 TSI. Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI (
CZCA, CZDA, CZEA
) ставятся концерном VAG на автомобили Skoda Superb III (3V3, 3V5).

Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI

Installation location overview — engine compartment 2,0 TDI and 1,6 TDI Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

4-cyl. direct injection engine (1.4 L, 4V, EA 211, turbocharger) (eng.)

Repair Manual. Engine code: CPTA, CZCA, CZEA. Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,4 литра с буквенным обозначением:
CPTA, CZCA, CZEA
. Редакция 11.2018. Эти двигатели устанавливались на автомобили Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3V) 2020 — 2018 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system. 00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания. 360 страниц. 12 Mb.

Двигатели TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (rus.)

Устройство и принцип действия. Программа самообучения 606 VW/Audi. Компания VW приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888. Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: CJEB, CJSA, CJSB. Буквенное обозначение двигателя Двигатель 2,0 л TFSI: CNCB, CNCD, CJXC. Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2. Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding). Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г. Силао) и в КНР. В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах — 1,8 л и 2,0 л — и применяться на различных платформах и марках концерна. Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей. Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования: высокая степень унификации для всех двигателей семейства; – уменьшение массы двигателя; – уменьшение потерь на трение между деталями двигателя; – увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива; – повышение «комфортных характеристик» двигателя. Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine» . Содержание: Введение, Цели разработки, Краткое техническое описание, Особенности конструкции, Механическая часть двигателя, Обзор, Блок цилиндров, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм (двигатель TFSI 1,8 л), Цепной привод, Балансирные валы, Кронштейн навесных агрегатов, Головка блока цилиндров, Встроенный выпускной коллектор (IAGK), Система вентиляции картера, Система смазки, Схема системы, Крышка маслозаливной горловины, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Обзор системы, Инновационная система терморегулирования (ITM). Система впуска и наддува: Схема системы, Система впуска на двигателях с поперечным расположением двигателя, Система впуска на двигателях с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбонагнетатель, Система питания, Схема системы, Смесеобразование / двойная система впрыска, Режимы, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы управления двигателя TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2012), Отличия между различными вариантами двигателя, Отличия между двигателями 1,8 л / 2,0 л, а также между вариантами продольного и поперечного расположения, Отличия деталей и узлов при продольном и поперечном расположении, Различия в деталях / узлах между двигателями рабочих объёмов 1,8 л и 2,0 л, Различия между турбонагнетателями, Различия в системах впуска / смесеобразования, Приложение, Сервисное обслуживание, Словарь специальных терминов.

Двигатель 2,0 л 162 кВт/169 кВт TSI (rus.)

Устройство и принцип действия. Программа самообучения 522 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей: (CHHB, CHHA). Данная программа самообучения знакомит читателя с новым двигателем 2,0 л 162/169 кВт TSI семейства EA888, являющимся уже третьим поколением этого двигателя. Двигатель 2,0 л 162/169 кВт TSI уже сейчас соответствует требованиям будущего экологического класса Евро 6 и выпускается на заводе в городе Дьёр в Венгрии. Он разработан для применения в рамках модульной поперечной платформы (MQB) и, таким образом, может устанавливаться на автомобилях разных марок концерна Volkswagen. Содержание: Введение, Основные технические особенности, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепная передача, Головка блока цилиндров с переключением хода клапанов, Система вентиляции картера, Контур системы смазки, Общая информация о системе смазки, Двухступенчатый шестерённый масляный насос с наружным зацеплением, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Система охлаждения, Общая информация о системе охлаждения, Инновационная система терморегулирования, Система впуска и наддува, Общая информация о системе наддува, Турбонагнетатель, Система питания, Общая информация о системе питания, Впрыск топлива, Система управления двигателя, Общая схема системы, Техническое обслуживание, Специальный инструмент, Новые узлы (кластеры) датчиков и исполнительных механизмов.

1.8/132 kW TSI and 2.0/162 kW TSI engines. Workshop Manual (eng.)

Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CJSA, CJSB, CHHB.
Редакция 01.2015 Двигатели CJSA, CJSB, CHHB устанавливались на автомобили: Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3VC) 2015 — Skoda Superb Combi 3 / Шкода Суперб Комби 3 (код модели: 3V5) 2015 — Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system. 353 страницы. 37 Мб.

4-cylinder diesel engine (1.6 L and 2.0 L 4V, TDI Common Rail, EA288) (eng.)

Workshop Manual. Руководство по ремонту двигателей. Редакция 02.2017 Двигатели с буквенным обозначением:
CLHA, CLHB, CKFC, CUPA, CRVA, CRVC, CRMB, CKFB, CUNA, CRKB, CRLB, CRBC, CXXB, CXXA, CRGA, CRLD, DBKA, DDYA, DDYB, DCYA
устанавливались на автомобили: Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3VC, 3V5) 2020 — Содержание: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. 456 страниц. 43 Mb.

Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 (rus.)

Устройство и принцип действия. Программа самообучения 526 VW/Audi. Golf 2013 — первый автомобиль Volkswagen, в котором стали применяться двигатели нового дизельного семейства EA288, базирующегося на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы дизельных двигателей (MDB) семейство EA288 подверглось дальнейшему совершенствованию, предусматривающему использование новых или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6. Данная программа самообучения познакомит вас с устройством и принципом действия новых или усовершенствованных систем, которые потребовались для достижения соответствия дизельных двигателей семейства EA288 требованиям экологического класса Евро 6. Содержание: Введение, Технические характеристики, Двигатель 1.6 л 66 кВт TDI — буквенное обозначение двигателя: CRKA, Двигатель 1.6 л 81 кВт TDI — буквенное обозначение CRKB, Двигатель 2.0 л 110 кВт TDI — буквенное обозначение CRLB, Двигатель 2.0 л 135 кВт TDI — буквенное обозначение CUNA, Механическая часть двигателя, Система управления двигателя, Контрольные вопросы.

4-цилиндровые двигатели TDI 1,6 л / 2,0 л (rus.)

Устройство и принцип действия. Программа самообучения. Буквенные обозначения: Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI (CLHA). Двигатель 2,0 л 110/110/135 кВт TDI (CRBC, CRLB, CUPA). Новое модульное поколение TDI создаёт единую основу для будущих дизельных двигателей. Оно включает в себя четырёхцилиндровые двигатели с рабочим объёмом от 1,6 л до 2,0 л, мощностью от 66 кВт до 135 кВт и соответствующими уровнями токсичности ОГ. Разработчики двигателей перенесли эту стратегическую линию на «модульный конструктор дизельных двигателей» (MDB), с тем чтобы обеспечить будущие платформы моделей среднего, компактного и малого класса теми же или разработанными на их основе модулями силовых агрегатов. В рамках всего концерна это обеспечивает унификацию процессов разработки и производства, а также снижение издержек по всей производственной цепочке. Модульный принцип создания двигателей распространяется как на базовые конструкционные группы (цилиндро-поршневая группа, ГБЦ и ГРМ), так и на вспомогательные узлы и агрегаты (близкорасположенные система выпуска ОГ и впускной коллектор со встроенным интеркулером).

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair

Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Освещение и обзор Шкода Суперб Инструкция по эксплуатации 56

  • Освещение 56
  • Освещение салона 63
  • Освещение багажного отсека (Combi) 65
  • Обзор 66
  • Стеклоочистители и стеклоомыватели 68
  • Зеркала заднего вида 72

Суперб инструкция по эксплуатации

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)

Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288 Буквенное обозначение двигателей:
DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.

Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра (rus.)

Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему усовершенствованию, с использованием новых и/или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.

Системы впрыска и зажигания

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Сиденья и размещение багажа Skoda Superb Инструкция 75

  • Передние сиденья 75
  • Подогрев сидений 78
  • Вентилируемые передние сиденья 79
  • Подголовники 80
  • Заднее сиденье 81
  • Багажный отсек 82
  • Трансформируемый пол багажного отсека 86
  • Выдвижной трансформируемый пол багажного отсека с интегрированными алюминиевыми планками и элементами крепления (Combi) 87
  • Разделительная сетка багажного отсека (Combi) 90
  • Багажник на крыше 92
  • Подстаканник 93
  • Пепельница 94
  • Прикуриватель, розетка 12 В 95
  • Вещевые отсеки 96
  • Крючки для одежды 102
  • Зажим для парковочного талона 102

Топливная система (Fuel System)

Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)

Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288 Буквенное обозначение двигателей:
DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD
. Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.

Схема топливной системы дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI

Schematic overview — fuel system 2,0 TDI and 1,6 TDI Топливная система дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

Fuel supply system, petrol engines (eng.)

Workshop Manual Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей. Редакция 02.2017 Двигатели с буквенным обозначением:
CMBA, CHPA, CJZA, CJZB, CJSA, CXSA, CJXA, CJXE, CYVA, CYVB, CZCA, CZEA, CWVA, CHZD, CZDA, CJXH, CJSB, CJXC
устанавливались на автомобили: Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3VC, 3V5) 2020 — Содержание: 00 — Technical data, 20 — Fuel supply system. 133 страницы. 4 Mb.

Общая информация по топливным системам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Замена масла в коробке передач с двойным сцеплением (DSG) 0GC (eng.)

7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC (eng.)

Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 556 VW
. Данная коробка передач базируется на коробке передач DSG 0BH / 0BT. В модели VW T5 2010 модельного года марка Volkswagen впервые применила коробку передач DSG 0BT. Этот дальний предок коробок передач такого типа заложил фундамент для устройства и принципов действия коробок передач нового поколения. На легковых автомобилях Volkswagen коробка передач 0BT стала устанавливаться на модели Tiguan 2011 модельного года, получив обозначение 0BH. В Китае был построен новый завод по производству коробок передач. Для этого завода коробка передач 0BH была модифицирована и получила обозначение 0DE. Стремление ко всё меньшему и меньшему расходу топлива и выбросам CO2 стало причиной разработки на её основе ещё более эффективной коробки передач. Так появилась коробка передач DSG 0GC.

Замена масла в шестиступенчатой коробке передач типа 02Q (rus.)

Direct Shift Gearbox 0D9. Repair Manual (eng.)

Руководство по ремонту коробки передач 0D9. Редакция 09.2015 Комбинации двигателей и коробок передач 0D9: КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QML, QMQ, QSJ, QSQ, RHN, RVS, RVW устанавливалась на двигатели 2.0L — 162 kW TFSI КПП 0D9 с кодами: RVS устанавливалась на двигатели 2.0L — 169 kW TFSI КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QMQ, QSJ, RVS устанавливалась на двигатели 2.0L — 155 kW TFSI КПП 0D9 с кодами: PZN, PUG, QMM, QSD устанавливалась на двигатели 2.0L — 110 kW TDI Common Rail
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0D9
устанавливалась на автомобили: Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (3V3, 3V5) 2020 — Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive, differential. 141 страница. 6 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Безопасность

  • Пассивная безопасность 154
  • Общие сведения 154
  • Правильное положение на сиденье 155
  • Ремни безопасности 158
  • Ремни безопасности 158

Подушки безопасности 162

  • Описание системы подушек безопасности 162
  • Фронтальные подушки безопасности 163
  • Подушка безопасности для коленей водителя 165
  • Боковые подушки безопасности 166
  • Верхняя подушка безопасности 167
  • Отключение подушек безопасности 169

Безопасная перевозка детей 171

  • Детское сиденье 171

Электрооборудование (Electrical equipment)

Ремонт электрических проводов и разъёмов автомобилей Skoda (rus.)

Программа самообучения 091 Skoda. Целью этой программы самообучения является оказание поддержки персоналу сервисной сети марки Skoda в правильном выполнении ремонтных работ с электрической проводкой автомобилей Skoda. В ней сведены вместе все основные принципы и рекомендации по надлежащим методам и порядке действий при выполнении работ, использованию рекомендованного инструмента и приспособлений в соответствии с действующей сервисной документацией, включая ссылки на соответствующие разделы в актуальной сервисной литературе. Помимо этого, приведены примеры типичных, наиболее часто встречающихся случаев неправильного выполнения отдельных работ с указанием их последствий и рекомендациями, как эти работы должны были бы быть выполнены правильно. Содержание: Предисловие 1. Сервисная документация Skoda: порядок выполнения ремонтных работ с электрической проводкой 2. Использование рекомендованного инструмента и оборудования 3. Перечень действующих сводок TPI, касающихся ремонтных работ с электрической проводкой в автомобилях компании Skoda 4. Часто встречающиеся ошибки при выполнении ремонтных работ с электрической проводкой 5. Ремонт разъёмов / контактов.

Общая информация по электрооборудованию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Читайте также: