Самый большой мерседес купе

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe: эгоцентризм во плоти

Как ни крути, а любой S-class при всем его технологическом совершенстве, невероятном наборе благ и прелестей, отточенном поведении на дороге и порой безумной мощности моторов чаще всего выполняет одну функцию – стоит в пробке с боссом на заднем диване. За руль хозяину пересаживаться никак нельзя – не дай бог примут за водителя.

Вот и наслаждается наёмный работник за чужой счет всеми достоинствами могучего битурбированного мотора, мощь которого эффектно «поигрывает» стрелками шкал с «парадом планет» на огромном красочном дисплее. Именно наёмный водитель в полной мере ощущает кайф от боковых перегрузок впивающегося в вираж двухтонного исполина с адаптивным рулевым управлением и гидропружинной подвеской, способной ежесекундно настраивать каждый амортизатор по отдельности.

Именно водитель впечатляется настройками интеллектуального круиз-контроля, уже умеющего самостоятельно не только тормозить и разгоняться, но и в отдельных случаях позволяющего машине ехать вообще без участия шофера.

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe

В итоге, заплатив за новый Mercedes-Benz S-class несколько миллионов рублей, босс радуется исключительно шестипрограммному массажу кресел, раскладывающихся в шезлонги, развлекательным возможностям мультимедийной системы и общим ощущением роскоши одного из самых пафосных автомобилей рынка. То есть фактически лишь третьей частью его реальных возможностей.

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe

А как владельцу использовать потраченные средства на 100%, не потеряв в имидже? Правильно, купить тот же автомобиль в кузове «купе»! В апреле 2014 года Mersedes-Benz представит новое олицетворение эгоцентризма – S63 AMG Coupe.

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe

Как нетрудно заметить, от «предыдущей» купешки Мерседес идеологически открестился… названием. По новой маркетинговой политике, это теперь не CL, а именно S-coupe. То есть владелец теперь просто и на полном основании может говорить, что у него именно «эс-класс», а не пытаться объяснять несведущим, что «цэ-эль» – это купе, построенное на его базе. Кстати, в этом плане как раз ничего не изменилось. Платформа у новой модели та же самая, «эсочная». Да и габариты во многом идентичны.

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe

S-class Coupe по-прежнему исполин: длина 5 050 мм, ширина и высота – 1 958 и 1 409 мм соответственно. Вес купе удалось удержать на уровне 1 995 кг, что почти на центнер меньше модели прошлого поколения. Всё благодаря массовому использованию алюминия.

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe: двигатель

Под капотом изменений нет – могучее «сердце» автомобиля пересажено от седана S63 AMG. Это хорошо известный двигатель V8 объемом 5.5 литра с двумя турбокомпрессорами, форсированный до 585 л. с. Вместе с семиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT он позволяет разгоняться купе до 100 км/ч либо за 4,3 с., либо за впечатляющие 3,9.

Почему значений два? Потому, что и модификаций у Mercedes-Benz S63 AMG Coupe по традиции будет две: с задним и полным приводом. Вторая, соответственно, быстрее. Зато у неё чуть проще подвеска, если к самому «навороченному» Мерседесу подходит слово «проще».

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe: салон

Полноприводная версия довольствуется обычной пневмосистемой Airmatic, в то время как купе с задними ведущими колесами получило инновационную гидропружинную подвеску Magic Body Control. Её основная «фишка» заключается в том, что Mercedes, сканируя радаром качество лежащей перед ним дороги, заранее подстраивает каждый амортизатор в отдельности под конкретную яму, обеспечивая новый уровень комфорта.

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe

Адаптивным в купе от AMG окажется даже звук выхлопной системы. В каждом из двух патрубков находится перепускной клапан, который либо заглушает V-образную «восьмерку», либо, наоборот, даёт всем окружающим насладиться её утробным ревом.

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe: салон

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe: салон

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe: салон

По большому счету, Mercedes-Benz S63 AMG – тот автомобиль, который и позволит владельцу насладиться не только всей мыслимой мерседесовской роскошью, но и почувствовать талант немецких инженеров-подвесочников, мотористов, технологов и гонщиков-испытателей, учивших S-coupe ездить!

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe

А ведь это и есть то фанатичное, неразумное, иррациональное приобщение к миру Mercedes-Benz AMG, когда ты сам кончиками пальцев, носком правой ноги, вестибулярным аппаратом и, конечно же, сердцем навсегда влюбляешься в этот автомобиль, уже не имея шансов выбрать что-то другое… Разве что Mercedes-Benz S65 AMG Coupe…

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe

Новая двухдверная модификация S-class появится в Америке и Европе к концу весны в полноприводном исполнении. К середине лета стартуют продажи и заднеприводной версии. Зато в России стоит ожидать оба варианта одновременно, правда, уже осенью 2014 года. Официальных цен пока нет, однако, ориентируясь на стоимость моделей предыдущего поколения, для приобретения S63 AMG Coupe стоит готовить не меньше 7,5 млн рублей.

Mercedes-Maybach создал самое длинное купе в мире

ГИБДД устроит водителям экспресс-тесты. Что это и надо ли соглашаться

В сети появились изображения нового концептуального купе Mercedes-Maybach 6. Официальная премьера прототипа состоится 18 августа на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Снимки самого длинного купе в мире опубликовало издание Carscoops.


Судя по изображениям, купе получило двери в стиле «крыло чайки», хромированную решетку радиатора и светодиодную оптику. Длина новинки составила около шести метров. В салоне автомобиля установили сенсорную приборную панель и проекционный дисплей, который выводит всю необходимую информацию на лобовое стекло автомобиля. Ранее Motor1 сообщал, что концепт строится на базе Mercedes-Benz S-Class Coupe.

Концепт создан для демонстрации возможностей Maybach по разработке сверхдорогих моделей, которые смогут конкурировать с автомобилями Rolls-Royce, Aston Martin и Bentley. По данным AutoExpress , модель вскоре станет серийной и официально дебютирует в следующем году.








Также руководство Mercedes-Benz не исключает появления роскошного кроссовера под брендом Maybach в ближайшие несколько лет. Если проекту будет дан зеленый свет, то автомобиль построят на абсолютно новой платформе. Основными конкурентами новинки станут Rolls-Royce Cullinan и Lamborghini Urus. По неофициальным данным, SUV под брендом Maybach могут построить на базе модели GLS нового поколения. Не исключается, что автомобиль получит 6,0-литровый бензиновый двигатель V12. Такой же агрегат устанавливается на Mercedes-Maybach S600. Также возможно появление 4,0-литрового турбодвигателя V8.

Бренд Maybach был основан в 1909 г. и существовал до 1950-х как производитель сверхроскошных автомобилей. Бренд был возрожден компанией Mercedes-Benz в 2002 г. и вновь упразднен в 2012 г. из-за крайне низких объемов продаж. Недавно руководители Mercedes-Benz приняли решение вернуть на рынок Maybach в качестве суббренда, под которым компания продает седаны S-class в удлиненной версии и топовых комплектациях.


Фото и видео: Mercedes-Benz

Бессрочный отпуск

Не понимаю людей, покупающих седан Mercedes-Benz S-Class для того, чтобы ездить за рулем. Выложить несколько миллионов за удовольствие выглядеть наемным водителем в глазах охранника на парковке и выслушивать с заднего сиденья восторженные вопли друзей, развалившихся на оттоманке и наслаждающихся массажем? Глупо! Тем более, что "Мерседес" давно научился упаковывать начинку "эс-класса" в эгоистичный двухдверный кузов. А если дело было в названии, то и этот недостаток теперь устранен: самая роскошная двухдверка со звездой на капоте опять называется S-Class, но с приставкой Coupe.

Да, опять. В 22-летней истории больших купе Mercedes-Benz первые два поколения — семейства W126 и W140 — носили имя S-Class Coupe, и лишь в 2000 году двухдверки были выделены в отдельный CL-класс. Но история штука циклическая, и самое свежее купе, построенное на базе сверхуспешного седана W222, который сметают из автосалонов со скоростью пармезана после введения санкций, опять называется S-Class Coupe.

Логично, ведь новое купе, считай, тот же седан, но накрытый двухдверным кузовом и с увеличенным на пару миллионов рублей ценником.

Но есть и отличия. Например, технические: в основе купе лежит укороченная на 90 миллиметров платформа S-класса. Несмотря на это, габаритная длина новинки все еще превышает пятиметровую отметку (5027 миллиметров) – по сравнению с предшественником новая двухдверка стала чуть короче, ниже и шире. Во-вторых, купе отличается от седана внешне: у него другое оформление передней части кузова с длинным капотом и поджарая корма в стиле суперкара SLS AMG. А еще – 47 кристаллов Swarovski в передних фарах, которые делают S-Class Coupe, пожалуй, самым гламурным автомобилем на планете.

А главное отличие двухдверки от седана в том, что этот автомобиль создан исключительно для водителя.

Здесь больше места за рулем - передние сиденья установлены ниже, чем в седане, и имеют больший запас продольных регулировок. Сами кресла – другой формы, с более длинной подушкой. И руль новый – пухлый трехспицевый от AMG-моделей, а не "шоферская" баранка, как на четырехдверном S-Class. Сместились акценты в отделке салона: в купе больше кожи и алюминия, а дерево используется лишь как декоративный элемент на передней панели и обшивках дверей.

Сиденья второго ряда выглядят не менее роскошно, чем в седане, но комфорта, сравнимого с креслами первого класса из "Эйрбасов" ближневосточных авиакомпаний, уже не подарят. Места для ног впритык (и это в пятиметровом автомобиле!), посадка низкая и чуть завалена назад, а крыша хоть и не давит на макушку, но свободного пространства между головой и потолком даже у невысоких пассажиров почти не остается.

Забираться назад – та еще забава. Электропривод сдвигает передние кресла с расторопностью задремавшего ленивца, а элегантно протиснуться в образовавшийся проем сумеет лишь пара циркачей-гимнастов. Пара – потому что для третьего пассажира места там нет.

Все S-Class Coupe уже "в базе" оснащаются полностью светодиодными адаптивными фарами головного света. Фары с кристаллами Swarovski (47 штук: 17 образуют полоску дневных ходовых огней, а еще 30 формируют сигнал поворота) придется заказывать за доплату: в России эта опция стоит 197 425 рублей. Для понимания: панорамная крыша обойдется в 278 тысяч рублей, а музыка Burmester - в 444 тысячи рублей.

При разработке S-Class Coupe дизайнеры явно вдохновлялись суперкаром SLS AMG. Особенно это заметно по оформлению задней части кузова.

Зато в остальном S-Class Coupe получился круче своего четырехдверного собрата. Концентрация электроники на кубический сантиметр объема кузова – запредельная. Есть система ночного видения и система предотвращения аварий, умнейший круиз-контроль, способный простоять пару часов в пробках и умеющий подруливать на многополосном шоссе, камеры кругового обзора и мультимедийная система с доступом в Интернет. Как и седан, купе избавилось от привычных стрелочных приборов – их заменила "виртуальная" приборка, нарисованная на 12-дюймовом ЖК-дисплее. Еще один точно такой же экран отвечает за развлечения, показ навигационных карт и работу с настройками автомобиля.

Мерседесовской "магии" в купе тоже больше – помимо "подвески с глазами" и хитрых стеклоочистителей с форсунками на щетках, у двухдверного S-Class есть волшебная панорамная крыша Magic Sky Control, прозрачность которой можно регулировать с помощью кнопок.

Топ-19 самых быстрых и мощных мерседесов

Новаторские идеи компании «Mercedes-Benz» много лет востребованы на рынке. Немецкие автомобили давно признаются одними из самых надежных и скоростных в мире.

Mercedes-Benz CLA45 AMG

Авто снабжено четырехцилиндровым турбодвигателем от A45, объемом в 2 л. Мощность в 360 лошадиных сил позволяет разогнаться до 100 за 4,6 сек. Добавлены: полный привод 4MATIC, преселективная коробка передач SPEEDSHIFT, подвеска с передней и задней осями. Максимальная скоростью составляет 250. Стоимость в $50 тыс. делает этот автомобиль самым дешевым среди линейки AMG.

Mercedes-Benz CLK Black Series

Мощный мерседес поставляли на рынки с 2007 по 2009 г. Восьмицилиндровый двигатель в 507 л.с. и крутящий момент 630 Н м, позволяют машине разогнаться за 4,1 сек. Предельная скорость ограничивается электроникой до 300 км/ч. У конструкции модернизированный кузов и пружины шасси, а также легкосплавные колесные диски с шинами Pirelli. Транспортное средство оценивается в $ 140 тыс.

Mercedes-Benz C 63 AMG edition 507

Машина с мотором V8, мощностью 507 л.с, что в 50 раз превышает показатель стандартной C63. Модели с типом кузова седан и купе разгоняются за 4,2 сек, универсалу же удается набрать скорость за 4,3, максимальный показатель которой – 280 км/ч. Не обошлось без дополнений: алюминиевый капот с воздухозаборниками, тонированные фары, тормозные колодки красного цвета. За «железного коня» покупателям придется выложить не меньше $95 тыс.

Mercedes-Benz C63 AMG Black Series

Автомобиль выпущен лимитированным тиражом в 650 экземпляров, но позже количество увеличилось еще на 150. Мощь силового агрегата 517 л.с. Предел скорости – 250 км/ч, причем разгоняется модель до 100 км/ч за 4,2 сек, а до 200 км/ч за 13,9. В конструкции двойное сцепление, жесткие амортизаторы KW, устройство ESP с тремя режимами. В 2012 г. C63 AMG Black Series распродали за €135 тыс.

Mercedes-Benz CL63 AMG

У спорткара 6,2-литровый мотор, мощностью 544 л.с. Для трансмиссии характерны автоматические режимы Comfort и Sport, ручной Manual. Механизм оснащен технологией Pre-Safe для безопасности, подвеской Active Body Control, вентилируемыми тормозными дисками. Разгон до 100 км/ч происходит за 4,5 сек. Машина развивает максимальную скорость 250. Цена авто достигает $127 тыс.

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Спортивная модель создана на базе образца C209. В 2005 г. по спецзаказу остались доступны 100 единиц за $336 тыс. Под капотом транспорта размещен мотор, выдающий 582 л.с. Разгон до 100 км/ч совершается за 3,9 сек, при максимальной скорости 320. Специальные шины позволяют получить боковое ускорение в 13 м\с2, а передняя и задняя колеи расширены на 74 и 110 мм.

Mercedes-Benz SLS AMG GT

На рынке Европы в 2013 г. предлагались две модификации: родстер и купе с дверями «крыло чайки». Стоимость первого – €204,7 тыс., второго – €213 тыс. Капот снабжен центральным воздухосборником, гарантирующим прижимную силу для оси. Автомобиль выдает 583 л.с, радуя владельцев разгоном до первой сотни за 3,7 сек. Предел быстроты движения – 317 км/ч.

Mercedes-Benz CL65 AMG

Модель массой 2245 кг, примечательна битурбомотором V12 мощью 630 л.с. Предел скорости настроен по умолчанию на 250 км/ч, а 100 км авто достигает за 4,4 сек. Внешний вид напоминает предшественника CL63, но с некоторыми изменениями. Обвес подретушированный, фальшрадиаторная решетка из хрома, выхлопные патрубки овальные, сдвоенные. Стоимость машины − $215 тыс.

Mercedes-Benz CLK GTR AMG Super Sport

Для модификации характерна мощность 664 л. с. Авто разгоняется до 100 км/ч за 3,5 сек, максимальная скорость ограничена 320. Дополнительный сплиттер спереди дает стабильность при стремительном темпе езды. В 2002 г. стоимость модели составляла $1,25 млн.

Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC

Полноприводный автомобиль разрабатывали с учетом инноваций агентства NASA. У трех вариантов двигатель 585 л.с. и 900 Н м крутящего момента. При разгоне с 0 до 100 км/ч затрачивается 4,4 сек. Максимум скорости держится на отметке 250. Подвеска Magic Body Control сканирует путь. Стоимость S63 AMG 4MATIC − $141 тыс.

Mercedes-Benz CLS63 AMG 4MATIC

Внутри механизма расположен тюнингованный мотор в 550 л.с. Если сравнивать с SL65, мощность здесь ниже на 70 л.с. Но примечательно, что авто легко разгоняется до сотни за 3,6 сек. Предельная скорость доходит до 300 км/ч. По стандартам компании цена приемлемая, начинается от $106 тыс.

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

В суперкаре установлены новые распредвалы, улучшенная система смазки моторов, модернизированный впуск и выпуск, благодаря чему суммарная мощность достигла 622 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 3.5 сек, максимальная скорость −315 км/ч. Инженеры добавили в дизайн антикрыло, карбоновый спойлер. Авто оценивается в $250 тыс.

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

Самый быстрый Мерседес за все время существования компании. Машину демонстрировали публике в 2009 г. на международной выставке. Тираж двухместного спидстера ограничен 75 экземплярами, стоимостью €1,2 млн. Двигатель в 650 л.с. разгоняет Stirling Moss до 100 км/ч за 3,8 сек. Максимальная скорость – 350. Ветровое стекло не предусмотрено, так, создается впечатление, что интерьер перетекает в экстерьер.

Mercedes-AMG E63 4MATIC

Легковой седан получил 5,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 557 л.с. и дрифт-режим. В дополнение идет блокировка задней оси. Время разгона до сотни у монопривода – 4,2 сек., у полноприводных моделей– 3,7. Скоростной предел держится на электронной отметке в 250 км/ч. Начальная цена серийного «мерса» варьировалась от $78 тыс.

Mercedes-AMG E63 S 4MATIC

Автомобиль оснащен двигателем с турбонаддувом и развивает мощь 612 л.с. Разгонная динамика до 100 км/ч составляет 3,4 сек. Ограничитель предела скорости срабатывает на 250. У модификации повышенная шумоизоляция, улучшена тепловая устойчивость, другая форма кузова и днища понижает расход топлива. Стоимость − €110 тыс.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Спортивное авто создано для демонстрации на дорогах технологии «Формулы-1». Под капотом размещен мотор V8 с 617 л.с. и 780 Н м крутящего момента. Максимальная скорость – 334 км/ч, а первые 100 км «набегают» за 3,8 сек. Двери открываются наверх и держатся на подвижных соединениях, как у гоночных разновидностей. Суперкар доступен покупателям по цене от $500 тыс.

Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series

У модели 6-литровый мотор V12, мощностью 670 л.с. Она разгоняется до 100 км/ч за 3,8 сек. Максимум скорости держится на уровне 300. Задний дифференциал с многодисковыми муфтами создает приемлемое сцепление колес с дорогой. Заменив алюминиевые крылья и капот на карбоновые, конструкторы снизили массу авто на 260 кг. Стоимость спорт-купе $180 тыс.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition

У транспортного средства 650 л.с. и предельная скорость 337 км/ч. После изменения силового агрегата и частей конструкции, улучшились ездовые показатели. Так, у McLaren 722 Edition на разгон до сотни уходит 3,6 сек. Кроме того, здесь установили тормозные диски по 390 мм, обтекатель воздуха спереди, задний элемент обвеса. Приобретение обойдется водителям в $480 тыс.

Mercedes-Benz AMG GT S

У экземпляра S сток мотор (без тюнинга), мощностью 510 л.с. Интенсивность охлаждения регулируется жалюзи Airpanel. Разгон с 0 до 100 км/ч выполняется за 3,8 сек. Максимум скорости ограничивается показателем в 310. Добавлены режимы движения: Race, Sport, Sport+, Comfort и Individual. За модель автолюбителям потребуется отдать не меньше €160 тыс.

Тест-драйв Mercedes GLE 400d Coupe


Фото: Мерседес-Бенц РУС

В эпоху победившей унификации в мире автомобильного дизайна в деталях прячется не столько дьявол, сколько бог. Линии кузова Mercedes трудно отличить от линий BMW, а линии кузова Jaguar — от обеих вышеназванных марок. Потребитель прошлого, выросший с яркими дизайнерскими решениями 1970–1980-х, с печалью глядит на нынешнее поколение, воспитанное одной нескончаемо унылой фокус-группой. Еще десять лет назад первых принято было вовсе не брать в расчет, но постепенно капитуляция перед унификацией стала вступать во все более острое противоречие с бесконечными маркетинговыми реляциями автопроизводителей, обещающими «подчеркнуть уникальность» покупателя. Этот автокогнитивный диссонанс потребовал от дизайн-бюро хоть каких-то телодвижений. И начались вполне успешные эксперименты с радиаторными решетками, формой задней и передней оптики, а также с прочими хоть и необязательными, но приятными мелочами, которые придают марке ее неповторимый, не побоюсь этого слова, стиль.

Mercedes, например, существенно увеличил размер звезды на радиаторной решетке, но еще более радикально обошелся с рычагом переключения передач: он стал подрулевым, убравшись с центрального тоннеля. Наш русский автопотребитель, знакомый с таким расположением рычага переключения передач, ассоциирует его с американским автопромом и, конечно же, испытывает что-то вроде трепета, когда соотносит нежный рычажок с огромными размерами машины. Ведь вплоть до 1990-х американский автопром славился и дизайнерскими решениями, и размахом в самом прямом смысле этого слова: американские машины были не только крупнолитражными, но и просто крупными. В силу этого приятно-диспропорционального соотношения легкий, изящный, податливый и интуитивно совершенно понятный в своих нехитрых опциях рычаг переключения передач лучше всего смотрится на внушительной модели Mercedes — например, на GLE 400d Coupe. Трогаешь рычажок — и машина мощностью в 435 л. с. (в версии AMG) послушно и бесшумно (уровень шумоизоляции в салоне выше всяких похвал) трогается с места. Камеры кругового обзора следят за окружающим пространством, автоматически включаясь в тесных проездах и дворах, заставленных автомобилями. Иногда система, настроенная на предупреждение столкновения и связанная с этими камерами, излишне паникует, сигнализируя о препятствии раньше времени, когда глазомер свидетельствует, что места и времени еще предостаточно, но такая гиперопека, во-первых, приятна, а во-вторых, к ней быстро привыкаешь. Опытный водитель со временем научится дозированно уделять внимание этой информации и будет все больше наслаждаться супербуржуазным интерьером автомобиля, который всем своим видом, поведением на дороге, настройками трансмиссии и подвески как бы призывает никуда не торопиться, ничего никому не доказывать и вообще суетиться по минимуму.




Кожаный салон, на качество которого искушенным автомобилистам указывает степень аккуратности и красоты прострочки, подсветка порожков, поручней и эргономичное расположение всевозможных кнопочек, — это, конечно, главное крупнобуржуазное (базовая цена автомобиля — более 6 млн рублей) удовольствие. Эргономический и дизайнерский недостаток у этого салона, пожалуй, один — рядное расположение дефлекторов на нижней кромке передней панели. Сгруппированные таким образом, они смотрятся неприкаянно, возникает ощущение, что их больше некуда было воткнуть. Впрочем, это дело вкуса, как и выбор режима работы двигателя — экологического, комфортного, спортивного. На самом деле режимов таких семь: «комфорт», «спорт», «спорт+», «индивидуальный», «скользко», «грунт/колея» и «песок». Эта градация является, пожалуй, наглядной иллюстрацией выражения «”Мерседес” он и в Африке “Мерседес”». На некоторую спортивность, больше присущую купе, косвенно указывают полуспортивные сиденья, приобнимающие водителя после запуска двигателя, и само наличие удобных поручней на центральном тоннеле (в самом деле, он больше подходит для поручней, чем для рычага переключения передач), и подрулевые лепестки переключения передач. Но вся эта спортивность выглядит настолько же приятной, насколько и необязательной — на случай если владельцу взбрело в голову что-нибудь учудить. Я выбрался на трассу на этой машине, врубил спорт-режим, вдавил газ и резко вошел в ближайший поворот. Задействовал систему E-Active Body Control, которая не позволяет кузову крениться и заваливаться, как бы собирая его в кулак. Та же система усиливает жесткость амортизаторов. Характер движения и ощущений водителя становится совершенно иным. Конечно, это не гоночная машина и не машина для крутых виражей, но ведь и за рулем не гонщик и даже не любитель острых ощущений. За рулем человек, который хочет знать, что он многое может.

Надо учитывать, что предупредительная электроника будет орать почти не переставая при любых резких движениях — так уж она устроена не только у Mercedes. На народном языке это называется словом «глючит», потому что боковые датчики пищат при малейшем движении руля, если в соседней полосе движется хотя бы один автомобиль. Причем расстояние до этого автомобиля может быть еще в целый автомобиль — системе это неважно, ее дело — быть предупредительной. Недостаток это или достоинство? Для кого как. Стакан наполовину полон или наполовину пуст?

Вообще говоря, вся эта электронная предупредительность, перестраховочность и так далее — лишь промежуточная станция на пути к конечному пункту driver free автопрома, когда машина сама едет, сама перестраивается и избегает столкновений, сама паркуется. Но этот путь может оказаться длиннее предполагаемого: пока что подводит любая электроника, иногда предупредительность оборачивается своей противоположностью. Однажды мне пришлось управлять «мерседесом» приятеля, который, самостоятельно паркуясь, не воспринял почему-то белую стену подземного паркинга как препятствие и, разогнавшись, чуть не впечатался в нее задом — остановила его железная труба — ограничитель колес. За рулем купе GLE 400D я рисковать не стал. Максимум, на что меня хватило, — испытать систему предотвращения столкновения в потоке: машина сначала измеряет расстояние до впередиидущего автомобиля и, когда оно начинает сокращаться, сначала пищит и предупреждает на панели приборов, дублируя сигнал на лобовое стекло (туда, кстати, транслируется скорость, дорожные знаки, трек, проигрываемый аудиосистемой, и всевозможные экстренные предупреждения), а после начинает тормозить сама.

Еще я немного поэкспериментировал с люком в крыше, открывая и закрывая его. Прямо как ребенок, честное слово. Попробовал разную громкость магнитолы, пытаясь понять, достигает ли звук соседей по пробке (нет). Пару раз стартанул со светофора, поняв, что прием отличный, особенно на низах (дизель же). Развлекался с навигацией, которая только с виду неудобная: непонятно, куда сворачивать и когда, потому что масштаб карты на дисплее мелковат, даже когда раздвигаешь ее пальцами, как на смартфоне. Я было уже хотел включить «Яндекс.Навигатор» в телефоне, хотя смартфон некуда пристроить в салоне, чтобы удобно было смотреть на карту, как вдруг случилось невероятное: при приближении к повороту дисплей мультимедийки разделился надвое и в правой части возникло натурально изображение с фронтальной камеры: я видел то же, что в лобовое стекло — улицу, фонарь, аптеку, тротуар, припаркованные машины и пешеходов, только посреди этого изображения возникала стрелка, указывающая, куда мне надо повернуть и через сколько метров. Когда маневр был завершен, дисплей возвращал первоначальную картинку — карту. И так до следующего маневра.



Короче говоря, ездить быстро, рвано, резко и вообще с сумасшедшинкой на такой машине вполне можно, но не очень хочется. Потому что владелец Mercedes в целом и GLE 400D в версии AMG в частности ни при каких обстоятельствах не станет вести себя на дороге — даже совершенно безлюдной — так, как это делали в лихие 90-е лихие владельцы «восьмерок» и «девяток» (я про «Жигули», если что), обклеенных переводными картинками, увешанных декоративными выхлопными трубами при полном отсутствии недекоративных (все же помнят этот жуткий звук?). Он будет просто ехать, вальяжно положив руку на спортивный поручень, обтянутый кожей с прострочкой.

Напоследок дам один совет: не стоит упоминать имя машины всуе. Потому что слово Mercedes, произнесенное в салоне вслух в любом контексте, вызовет прекращение трансляции музыки и бесстрастный вопрос механической женщины: «Чем я могу помочь?» И придется ломать голову над ответом или возвращать систему в прежнее состояние тычком пальца в экран.

Бессрочный отпуск


Да, опять. В 22-летней истории больших купе Mercedes-Benz первые два поколения - семейства W126 и W140 - носили имя S-Class Coupe, и лишь в 2000 году двухдверки были выделены в отдельный CL-класс. Но история штука циклическая, и самое свежее купе, построенное на базе сверхуспешного седана W222, который сметают из автосалонов со скоростью пармезана после введения санкций, опять называется S-Class Coupe. Логично, ведь новое купе, считай, тот же седан, но накрытый двухдверным кузовом и с увеличенным на пару миллионов рублей ценником.



Но есть и отличия. Например, технические: в основе купе лежит укороченная на 90 миллиметров платформа S-класса. Несмотря на это, габаритная длина новинки все еще превышает пятиметровую отметку (5027 миллиметров) – по сравнению с предшественником новая двухдверка стала чуть короче, ниже и шире. Во-вторых, купе отличается от седана внешне: у него другое оформление передней части кузова с длинным капотом и поджарая корма в стиле суперкара SLS AMG. А еще – 47 кристаллов Swarovski в передних фарах, которые делают S-Class Coupe, пожалуй, самым гламурным автомобилем на планете. А главное отличие двухдверки от седана в том, что этот автомобиль создан исключительно для водителя.


Здесь больше места за рулем - передние сиденья установлены ниже, чем в седане, и имеют больший запас продольных регулировок. Сами кресла – другой формы, с более длинной подушкой. И руль новый – пухлый трехспицевый от AMG-моделей, а не «шоферская» баранка, как на четырехдверном S-Class. Сместились акценты в отделке салона: в купе больше кожи и алюминия, а дерево используется лишь как декоративный элемент на передней панели и обшивках дверей.

Сиденья второго ряда выглядят не менее роскошно, чем в седане, но комфорта, сравнимого с креслами первого класса из «Эйрбасов» ближневосточных авиакомпаний, уже не подарят. Места для ног впритык (и это в пятиметровом автомобиле!), посадка низкая и чуть завалена назад, а крыша хоть и не давит на макушку, но свободного пространства между головой и потолком даже у невысоких пассажиров почти не остается.

Забираться назад – та еще забава. Электропривод сдвигает передние кресла с расторопностью задремавшего ленивца, а элегантно протиснуться в образовавшийся проем сумеет лишь пара циркачей-гимнастов. Пара – потому что для третьего пассажира места там нет.


Все S-Class Coupe уже «в базе» оснащаются полностью светодиодными адаптивными фарами головного света. Фары с кристаллами Swarovski (47 штук: 17 образуют полоску дневных ходовых огней, а еще 30 формируют сигнал поворота) придется заказывать за доплату.

Зато в остальном S-Class Coupe получился круче своего четырехдверного собрата. Концентрация электроники на кубический сантиметр объема кузова – запредельная. Есть система ночного видения и система предотвращения аварий, умнейший круиз-контроль, способный простоять пару часов в пробках и умеющий подруливать на многополосном шоссе, камеры кругового обзора и мультимедийная система с доступом в Интернет. Как и седан, купе избавилось от привычных стрелочных приборов – их заменила «виртуальная» приборка, нарисованная на 12-дюймовом ЖК-дисплее. Еще один точно такой же экран отвечает за развлечения, показ навигационных карт и работу с настройками автомобиля.

Мерседесовской «магии» в купе тоже больше – помимо «подвески с глазами» и хитрых стеклоочистителей с форсунками на щетках, у двухдверного S-Class есть волшебная панорамная крыша Magic Sky Control, прозрачность которой можно регулировать с помощью кнопок.


Электрохроматическая крыша (Magic Sky Control) дебютировала еще на родстере SLK. Впрочем, новому купе тоже есть чем похвалиться - панорамный стеклянный люк занимает две третьих всей поверхности крыши, или квадратных 1,2 метра.

И никаких бюджетных силовых установок – малолитражных «шестерок», дизелей или гибридов. Самый скромный вариант – это 4,7-литровая битурбированная «восьмерка», развивающая 455 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента и ускоряющая двухтонную машину до «сотни» за суперкаровские 4,6 секунды. Дальше идут только «заряженные» версии S 63 AMG (5,5-литровый наддувный V8, 585 л.с. и 900 Нм) и недавно представленный S 65 AMG с шестилитровым турбированным V12 мощностью 630 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Ну что, у кого-то еще остались вопросы, какой S-Class круче?


Едет S500 с кузовом «купе» по-мерседесовски основательно. Изолированность водителя и пассажиров от окружающего мира - почти абсолютная. Водитель может припарковаться посреди бразильского карнавала и спокойно продолжить общаться с попутчиками. Шепотом.

Плохих дорог во вселенной владельца S-Class Coupe не существует. Пневмоподвеска, которой уже «в базе» оснащаются все полноприводные двухдверки, растворяет в своих недрах любые неровности меньше ГОСТа. А если на пути повстречается более крупная кочка, то адаптивное шасси за доли секунды напряжет пневмобаллоны и встретит препятствие с лицом Стивена Сигала, сообщив пассажирам об этом недоразумении лишь легким покачиванием кузова. И вот что удивительно: несмотря на обволакивающий комфорт, новое купе безумно приятно водить.

Да, в отношениях между водителем и автомобилем здесь сохраняется некоторая дистанция, а рулевое управление кажется слегка отстраненным - словно инженеры Mercedes-Benz заранее отмерили количество информации о состоянии дороги и зацепе покрышек, которое должен получать водитель. Но даже несмотря на это, поездка на самом большом купе «Мерседеса» больше не напоминает морскую прогулку верхом на ките.


На купе, как и на седане, используется постоянный полный привод с распределением момента по осям в пропорции 33:67. Блокировкой центрального дифференциала заведует компактная многодисковая муфта.

Налитый внятным усилием руль очень точен – протиснуть широкое (2,1 метра с зеркалами) купе в щель между встречным грузовиком и припаркованной на обочине машиной можно без предварительных тренировок и седых волос. Привод акселератора, кажется, управляет тягой мотора напрямую, без электронных шлюзов – настолько линейно и мощно ускоряется S-Class Coupe в ответ даже на легкое нажатие на педаль газа. А благодаря полноприводной трансмиссии с выраженным заднеприводным распределением тяги, ускоряться на выходе можно достаточно агрессивно и очень рано, причем без опаски закончить маневр в ближайшей роще.

Крены едва заметны, но все же есть. Кажется, их оставили лишь для того, чтобы владелец и его пассажиры понимали, насколько быстро способен ехать этот большой автомобиль. А совсем «плоско» ведут себя автомобили с гидропружинной подвеской Active Body Control, которая идет в паре с системой распознавания качества дорожного полотна Magic Body Control – той самой, что сканирует рельеф с помощью стереокамер и готовит подвеску к встрече с неровностями. Такая же штука есть на седане, но для купе ее дополнили новой функцией – обратным наклоном кузова в поворотах.


Это не фотошоп – на фотографии хорошо видно, как купе наклонилось внутрь поворота. Система работает на скоростях 15-180 километров в час и активируется кнопкой на центральном тоннеле. Забавно, но не более того. Куда большее впечатление на неподготовленного водителя произведет обычный режим гидроподвески двухдверного «эс-класса», в котором автомобиль вообще перестает крениться.

Принцип здесь точно такой же, как на велосипедах или мотоциклах: в начале маневра на скоростной дуге кузов наклоняется внутрь поворота на угол до 2,5 градуса. Ощущения странные: вроде поворачиваешь и невольно ждешь, когда туловище начнет под действием центробежной силы сползать в угол кресла, но ничего такого не происходит. Кажется, в салон нового купе можно забраться с полным ведром молока и не расплескать его даже если за рулем будет сидеть Кен Блок.

Правда, как говорят инженеры, эта штука нужна не для увеличения абсолютной скорости прохождения поворотов, а для повышения уровня комфорта. В общем, идеальный вариант для страдающих болезнью движения.


Вот только той шелковистости хода, которую дарят купе с пневмоподвеской, гидропружинные «Мерседесы» лишены. Дорожную рябь такое шасси фильтрует хуже, а толчки от неровностей посерьезнее передаются на пухлые кресла с размахом. Так что сожалеть о том, что в России S-Class Coupe с «магической» подвеской не продаются, мы не будем. А тем, кто готов пожертвовать толикой комфорта в обмен на более азартную езду, советуем присмотреться к S 63 AMG Coupe – 585-сильному монстру, чьи 900 Нм крутящего момента способны утащить на сцепке маленький железнодорожный состав. Версия от «АМГ» круче во всем: она меньше весит, собраннее едет, а ее динамике разгона позавидуют иные суперкары: 3,9 секунды с нуля до «сотни».


Версия AMG - это не только более мощный мотор и более жесткое шасси. «Заряженное» купе на 65 килограммов легче гражданской модели за счет использования литий-ионного аккумулятора, облегченных колесных дисков и - если владелец не пожадничал - за счет более легких карбон-керамических тормозов. Плюс у AMG-купе свой семиступенчатый «автомат» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic, в котором вместо гидротрансформатора используется компактная многодисковая муфта.

У S 63 AMG Coupe своя, перенастроенная подвеска – у нее другие характеристики упругих элементов на сжатие и отбой и переработана вся эластокинематика, а также установлены более выносливые тормоза с огромными тормозными дисками. Мало того, за цену неплохо оснащенного KIA Rio можно заказать и неубиваемые карбон-керамические диски, которые способны невозмутимо поглотить тепловую энергию маленького термоядерного взрыва, а затем нарезать пару кругов по Нюрбургрингу.


Внешне S 63 AMG отличается от гражданского купе новыми бамперами, решеткой радиатора, новой выпускной системой с четырьмя патрубками, плюс накладками на порогах кузова.

Хотя поездки по треку – достаточно странное занятие даже для S-Class Coupe в версии AMG. Эта двухдверка способна потрепать нервы хот-хэтчам на серпантине, а ее водитель получит свою порцию удовольствия от точных реакций, выносливых тормозов и, возможно, даже убавит громкость выдающейся аудиосистемы Burmеster (той, что стоит как новенький «Дастер»), чтобы послушать раскатистый голос наддувной битурбо-восьмерки. Но на гоночной трассе роскошное купе будет беспомощно скрипеть покрышками, пытаясь угнаться за французской малолитражкой со студентом за рулем, которая обошлась ему в восемь раз дешевле.


Полноприводная версия S 63 AMG Coupe разгоняется до «сотни» за 3,9 секунды, а заднеприводная - за 4,3 секунды. Топовый 630-сильный S 65 AMG бывает только заднеприводным и способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды.

S-Class Coupe – это самый дорогой, но отнюдь не самый спортивный «Мерседес» наших дней. Этот автомобиль – идеальный аксессуар для демонстрации статуса своего владельца, который еще и отлично едет (особенно если помнить о его массе и габаритах), роскошно выглядит и дарит пассажирам уровень комфорта, недостижимый для большинства конкурентов. Наконец, это единственный «эс-класс», на котором не стыдно ездить за рулем самому.

Михаил Цымбал
Фото компании Mercedes-Benz

Мерседес S класс купе как манифест ценностей

мерседес спорт купе

Что касается Mercedes S купе, то тут всё иначе. Здесь владелец машины сидит не сзади, он сидит впереди, а ради интересной управляемости ось автомобиля неплохо бы чуть-чуть сдвинуть, именно поэтому база тут меньше.

Ну и наконец высота. Седан во имя комфорта сделали повыше, так в него проще залезать, а Мерседес S класс купе из соображений стиля наоборот пониже. И разница эта вполне существенная по автомобильным меркам – 10 см. Вот и получается, что S-класс в кузове купе и S-класс в кузове седан это две разные модели, даром что теперь они называются одинаково.

Что до задних сидений, то настоящий S-класс тут рядом и не стоял. Быстрое проникновение на второй ряд S-Class Coupe под силу разве что акробату. Пока сидишь там, места хватает, но вылезти наружу не так-то просто. Кстати, центральной стойки тут нет. Такой тип кузова называется хардтоп (от англ. Hardtop — дословно «жёсткий верх»).

С какой моделью сравнивать Mercedes S-Class Coupe?

Есть ещё один любопытный момент. Если мы оставим в стороне представительские седаны, как вещь специфическую, вещь не ориентированная на водителя, то получится что это пожалуй самое крутое переднемоторное купе, которое только делает автомобильная марка широкого профиля. То-есть существуют куда более дорогие автомобили, но называются они иначе, типа Ролс-Ройс или Ферари, то есть именами марок, которые делают исключительно предметы роскоши. А ту эмблему, которая украшает радиаторную решетку Мерседес-Бенц купе можно встретить ещё и на грузовом фургоне, что делает эту марку по-настоящему уникальной.

Под капотом находится небольшой моторчик объёмом 5 л, который развивает всего-то 450 л.с. Как несложно догадаться, это самый простой, самый непритязательный вариант Мерседес S класс купе. Потому что существуют ещё две модификации. Оба обозначено литерами AMG. У той, что следует второй по ранжиру двигатель мощнее на 130 л.c-, а на пике линейки находится машина с мотором V12, который выдает 630 лошадок.

мерседес купе фото

Особенности модели

Вернёмся к нашему спартанскому, аскетичному Мерседес S500 купе, который в базе стоит 8 млн. рублей, а в тестируемой версии около 10 млн. руб. Под капотом, всё пространство вокруг мотора закрыли пластиковыми панелями. Чтобы владелец лишний раз куда-нибудь сам не лазил, зато сам мотор оставлен на виду, чтобы владельцу было чем похвастаться.

Пусть по части размеров это не классический S класс, но зато к интерьеру его дизайну и материалам отделки придраться сложно. То, что выглядит как металл является металлом. Кожаная отделка приятна на ощупь, усилия нажатия на всех клавишах выверено до эталона. В Мерседес S купе 2016 больше сюрпризов, чем поначалу ожидаешь. Когда впервые оказываешься в салоне эс-класс купе, то возникает ощущение, что кнопок нет вовсе, потому что вместо них на тебя со всех сторон таращиться круглые выпученные жерла воздуховодов. Но вскоре ты находишь блок клавиш на центральной консоли, потом присмотревшись находишь клавиши управления климатической установкой. Потом блок кнопок управления видеокамерами и системами безопасности. Выясняется, что вообще-то кнопок тут более чем достаточно, а есть ещё и два здоровенных монитора, которые всё время хочется называть телевизорами.

На самом деле возможностей у S класс купе 2016 столько, что управляться с ними без всех этих кнопок и без телевизоров было бы не просто. Например, есть у водителя клавиша, на которой нарисовано кресло. Если её нажать, то на правый телевизор выводится огромное меню, в котором можно настраивать и плечевую зону кресла, и поясничную зону, и боковые спинки, и массаж. Массажа тут восемь сортов, причём не только для водителя, но и для сидящего по соседству пассажира.

Мультимедийный комплекс управляется всё тем же сложносочиненным манипулятором, что стоит и в других мерседесах. Тут тебе в одном флаконе и мышка, и джойстик, и поворотный переключатель, и даже что-то вроде сканеры, чтобы писать пальцем.

s class coupe 2016

Поведение на дороге

Второй, куда более интересный сюрприз, обнаруживаешь, если пробуешь остановить машину, а затем нажимаешь акселератор в пол. До сотни Мерседес W140 купе разгоняется меньше чем за 5 секунд, это на самом деле очень быстро. И по спидометру, и по пролетающему мимо пейзажу понимаешь, что автомобиль несется с огромной скоростью. Это физическое вещественное доказательство того, что автомобиль очень динамичен. Но! Но при этом удивительным образом не чувствуешь тех ощущений, которые обычно сопровождают разгон. Как немцы это делают? Главное, зачем они это делают?

На самом деле тут есть два аспекта. Во-первых, настройки автомобиля. Все-таки Мерседес S класс купе 2016 сделан с прицелом на комфорт в первую очередь. Поэтому здесь очень мягкая подвеска. Здесь очень удобные кресла и отменная, достойная самых высших похвал шумоизоляция, которая начинается с толстенных двойных стёкол в дверях. И это только одна из деталей. Поэтому ты просто не чувствуешь того, чтобы обычно сопровождает мощный и быстрый разгон.

Но есть у этой медали и обратная сторона. Mercedes-Benz S Coupe в начальной версии стоит как минимум 8 млн. руб. А есть ещё версия 63 AMG с двенадцатицилиндровым мотором, за которую просят, как минимум, 16 млн. рублей. И она быстрее меньше чем на секунду. До сотни разгоняется за четыре с чем-то. И вот получается, что двукратная переплата менее чем за секунду разгона до сотни. Понятно, что та машина отличается по целому ряду параметров, но в конце концов, это в первую очередь автомобиль. И вот поэтому, надо думать, немцы осознанно не доложили перца в начальную версию, чтобы сделать поострее ту, который стоит в два раза дороже.

Она наклоняет машину в повороте не туда, куда положено законами физики, а наоборот, как бы внутрь поворота. Правда, с этими находками немцы пока что осторожничают и этот чудной режим работает только в небольшом диапазоне скоростей и только в одном из нескольких режимов. То-есть пока что это больше эксперимент.

Что касается тестируемой версии S-klasse Coupe, то здесь всё довольно просто. На идеальной дороге Мерседес будет идеальным автомобилем. Он создан именно для такого сочетания. Ну а кроме того, шасси созданы опять же для перевозки богатых и уважаемых людей. Это шасси создавалось для машины, которая должна умеют ездить очень быстро, при этом очень комфортно и в придачу ко всему быть максимально безопасной.

mercedes s coupe 63 amg цена

Желающим купить Мерседес купе

Разговор о стоимости здесь ведётся в очень специфическом диапазоне. Скажем, продвинутая музыкальная система стоит больше полумиллиона рублей. Скажем, керамические тормоза или как их называют композитные, для версии S Coupe 63 AMG тоже стоят больше полумиллиона рублей. Не скажу точную цифру, да и так ли она нужна?

230 тыс. рублей предлагается отдать за фронтальную светотехнику с кристаллами Swarovski, то есть за фары со стразиками. Правда, там в нагрузку идёт ещё и систему ночного видения. Она включается в ночное разумеется время. Ее можно включить и днём, но тогда она больше напоминает какое-то странное чёрно-белое кино на приборной панели. Панорамная крыша стоит 300 тыс. рублей и т.д.

Самое же интересное в новом Мерседес купе – это дух бренда, который здесь пронизывает всё, от первого винтика до последнего. Это в некотором смысле манифест ценностей самой старинной на свете автомобильной компании. Эту машину можно делать быстрее, можно было сделать злее, её можно было сделать более спортивной. Более того марка Мерседес с её многолетней гоночной историей, с её колоссальным опытом спортивного инжиниринга сделала бы это без труда. Но! Большое купе от Мерседес, должно ездить именно так как оно ездит и никак иначе. Вот в этом, пожалуй, самая большая ценность этой машины.

Читайте также: