Активатор автоматического складывания зеркал для фольксваген

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Ставим складывающиеся зеркала. Отчётик

Ставим складывающиеся зеркала. Отчётик

вообщем, тема довольно избитая в нете, но в нашем форуме пока полностью не освещалась.
давно думал об этом, да жаба давила, да и некогда было.

Далее вся информация для блоков комфорта 1С0 и кoнтроллеров дверей 1С1


Нарыл на ебай недорогие зеркала, неоригинал, тайвань (работать - работают, дальше посмотрим) - пришли в разобранном виде, под покраску, номера есть, но значков VW или audi нет



потом надо пару smd кондёров - номинал ИМХО не важен - фильтр по питанию (достал из погибшего после грозы роутера),
потом надо немного провода и много аккуратности
Нус, приступим к делу
Надо достать платы контроллеров из дверей.
Моторы у нас крепятся к дверному щиту 3мя болтами всего, но с обратной стороны. а щит ох как не хотелось снимать, вообщем, платы можно вытащить, хоть и с помощью какой-то матери.
Кожух платы держится на моторе за счёт 6ти защёлок и двух выступов в верхней плоскости (верхняя стрелка, осторожно с ними) защёлки снаружи отстегнуть легко, есть доступ к нижней внутренней, остальные - осторожность,упорство и терпение.
Кожух вместе с платой вынимается вверх, на фото видно, что профиль щита не позволяет это сделать

Забегая вперёд, вот фото кожуха и платы, она там держится на 4х защёлках, если сжать их пинцетом, можно разделить корпус и плату ещё когда она в разъёме мотора


Вот теперь извлечь всё это не представляет никакого труда



Итак, контроллер, весь залит компаундом, видно место для недостающего ключа и кондёра


чистим площадки, паяем что не хватает, проверяем под лупой ( не шутка - просто у меня контроллер заработал только после второй промывки спиртом после пайки - толи токи маленькие, резистивное управление, толи флюс гавно редкое - скорее второе)
получается контроллер 1С0 959 801(правда, пока только аппаратно, но об этом потом)
здесь на фото другой контроллер


то-же самое проделываем со второй платой и возвращаемся к нашим зеркалам
Забираем корпуса из покраски


и собираем зеркала. Фото двух правых зеркал, нового и старого


подключаем новые зеркала - у старых в разъёме 5 проводов, новые - 9
как ни странно, проводка у меня установленна с 8 проводами от зеркала к контроллеру- тут заморачиваться не пришлось
(ясно, 9ый провод - поворотник)
схема соединений проста
водитель
T12/1 --> T29/13
T12/2 --> соединить с T12/8
T12/3 --> T29/9
пассажир
T12a/1 --> T29a/16
T12a/2 --> соединить смT12a/8
T12a/3 --> T29a/26
А вот поворотник пришлось тянуть через гофру двери, водительский брал здесь, бледно коричневый разъём, чёрно-белый провод.


и пассажира, розовый разъём, черно-зелёный провод
(номера разъёмов и пинов не помню, глянул в Эльза и забыл)


С добавлением новых пин в разъёмы зеркал не стал заморачиваться - пустил мимо разъёма через ламели. как то так, колхоз


Далее - джойстик управления
Думал,что джойстик, даже не имея положения складывания зеркал, внутри готов для этого, но тут сюрприз - мой джойстик не имеет контактных дорожек для запараллеливания сопротивлений L и R


Сняв ручку с джойстика и выкусив бокорезами упор внизу, джойстик свободно ставится в положение складывания, ясно, ничего при этом не коммутируя
- ладно, Эльза в помощь
на схеме видно, что положение складывания (E263) есть результат паралельного соединения сопротивлений положений L и R, которые составляют 1500 и 680 ом (померял), значит, для складывания надо T10х/10 через 467 ом посадить на землю


Ладно, с хардом вроде бы разобрались
Теперь перепрограмируем контроллеры дверей, vdc-pro в помощь
работа с программой описана здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=90500

Ещё раз повторюсь, вся информация для блоков комфорта 1С0 и кoнтроллеров дверей 1С1
и все операции с vdc-pro на ваш страх и риск

идём в 46 блок, логин 19238, читаем адреса
водитель
08223
08268
08313
пассажир
12319
12364
12409
там будет 155 - пишем 159

вот, проверяем, подключив 430 ом (другого не нашёл) между T10х/10 джойстика и землей ---вжж - работает!

Далее следует
но уже после празднований.
складывание зеркал при постановке на охрану - тут есть нюансы, нужен коллективнай разум
Ну, с Наступающим!

Это он для сравнения старое правое зеркало сфоткал и новое.
Отчет супер.
Хотя по мне функция на любителя. Я их вообще никогда не складываю.

--- Добавлено чуть позже ---


А от чего подставка под ногу такая симпатишная? Кинь номерок пожалуйста (встает без переделок?). На педалях такая же красота.

Ванюха, ааа а я меж фоток не читал!))))
А я не могу без этой функции жить! снесут у нас во дворах зеркало нафиг!

BouS, А за сколько ты их взял?)
Тоже хотел такие брать, но видел только без моторчика!

Ну, Всех с Наступившим!
Надеюсь, обошлось без существенных потерь
всем спасибо за отзывы


Scoop, жив? вот и ладненько
зeркала брал на ебай по 110 рублей за штуку, Тайвань. 3а оригинал просят 170-180 еврорублей

--- Добавлено чуть позже ---

Итак, продолжим.
Так как у меня джойстик оказался без коммутации, а новый искать было влом, хоть и стоит он копейки, приколхозил вот такую кнопочку с фиксацией возле кармана двери (ну, любитель я всяких дополнительных кнопочек)

Сначала кнопочка использовалась просто для коммутации - сложить/разложить
Но наша задача - это складывать зеркала при постановке на охрану и раскладывать их при. снятии с охраны?
как по мне, более логично выглядит алгоритм, когда зеркала открываются при включении зажигания
Для начала, в нете есть пару готовых решений, со своими плюсами и минусами, но, ИМХО, минусы перевешивают
Эти доработки основываются на использовании реле 361, которое ставилось штатно на ранние модели audi для управления зеркалами.
Я это реле в руках не держал, но, судя по всему, оно представляет собой электронную схему для инверсии тока моторов и остановки их по сигналу концевика зеркала

Bот схема подключения, как это выглядит штатно и управляется кнопкой (sorry, на местном языке, но там всё просто), ещё, кажется, питание реле через предохранитель 10А должно быть подключено к 75х (или 15) - плюс при вкл. зажигания (хотя могу и ошибаться)

минусы использования такой схемы - придётся тянуть провод из одной двери в другую, что, в общем-то и не так страшно, но и схема только для ручного управления, штатно

Плюс, и он огромный - при использовании этого реле нам
не понадобится паять недостающие ключи в контроллерах, программировать и вообще доставать контроллеры.
Реле управляет зеркалами напрямую

Вернемся к нашей теме по автоскладыванию.
Вот схема на том же реле, которая складывает зеркала при постановке на охрану и разворачивает их при открытии машины.
Правда, сильно не вникал в схему, но видно - управляющим сигналом является SAFE с замкa (это импульс 12В), дополнительные реле нужны для отключения 361 от зеркал, когда оно не работает, иначе зеркала не регулируются. Cхема для гольф, сеат, но принцип тот-же
(где-то видел, делали с одним развязывающим реле, если кого заинтересует, могу отыскать схему подключения)


плюсы и минусы схемы те же самые, но добавляется ещё один немаловажный минус. о нём попозже

Вернемся к нашему алгоритму - складывать при закрытии и раскладывать при вкл. зажигания.
Вот схема на том же реле, делающая это


здесь управляющим сигналом является цепь комфорта для управления люком (ессно, функция управления стёклами с брелка должна быть активирована). Как поведут себя зеркала, если в движении открыть и закрыть люк - не знаю,
повторюсь, сильно не вникал в схемы на основе реле 361.
Теперь о большом минусе двух последних схем - в состоянии покоя, когда зеркала сложены, реле 361 потребляет около 60-70 мА, по отзывам пользователей - сжирает батарею за 5-6 дней, если не трогать машину

далее следует.
попытаемся сделать автоскладывание на основе перепаяных и перепрограммированых контроллеров

Кодировки VW Tiguan(1 поколение) через VAG-COM



Многие замечают эффект от отключения стабилизации прицепа в виде небольшого снижения расхода топлива, увеличения наката, уменьшения эффекта торможения двигателем.

3 блок → адаптация → 56 канал → вводим «0» → сохранить

3.2. Включение электронной блокировки дифференциала (XDS)

XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также именуется комфортной ездой).

3 блок → адаптация → 67 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.

3.3. Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHA)

HHA (Hill Hold Assistant) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Уровни HHA: 0 – стандартный, 1 – быстрый (с низких оборотов), 2 – долгий (с высоких оборотов). 3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить 3 блок → адаптация → 58 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить

3.4. Настройка экстренного торможения (BAS)

BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренного торможения.

Уровни BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий (по умолчанию «средний»)

3 блок → адаптация → 09 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить

3.5. Система очищения тормозных дисков (BDW)

BDW (Brake Disc Wiper) – это функция сушки и очистки тормозных дисков. Функция периодически выполняет неполное и короткое по времени поджатие, по сути лишь касание тормозных колодок к тормозным дискам (с давлением до 2 бар), тем самым снимая с них образовавшуюся от мокрого дорожного покрытия водяную плёнку,

  • также периодически очищает тормозные диски от образовавшегося на них налёта грязи и жира. Функция вступает в работу при скорости авто не менее 70 км/ч, а также когда дворники включены и продолжают работать не менее 5 секунд. При однократном включении дворников – функция срабатывает один раз. Для водителя данная функция в работе ни как не заметна. В общем данная фишка поддерживает тормоза сухими и чистыми, для обеспечения максимальной безопасности и комфортного торможения, в том числе и в мокрую погоду.

3 блок → адаптация → 55 канал → вводим нужное значение → тест → сохранить

Значения четыре: «0» – отключено, «1» – Stage 1, «2» – Stage 2, «3» – Stage 3.

8 блок «Auto HVAC»

8.1. Память подогрева сидения водителя и пассажира

Функция позволяет зафиксировать состояние подогрева передних сидений. Очень полезно зимой на автомобилях

  • автозапуском. Есть три варианта: «not active» – не активно, «active» – активно, «active for 10 minutes» – подогрев работает только в течение 10 минут.

8 блок → адаптация → канал «Retention of driver’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

8 блок → адаптация → канал «Retention of passenger’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

8.2. Адаптивный подогрев передних сидений

Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений по достижении определённого уровня прогрева, т.е. при выставленном максимуме, через 10 мин автоматически уменьшается интенсивность обогрева, дабы не «поджарить булочки».

8 блок → адаптация → канал «Seat heater performance reduction» → выбираем «active» → выполнить

9 блок «Cent. Elect.»

9.1. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).

Есть 2 варианта работы: A – через стоп-сигналы, B – через указатели поворотов.

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → выключить (включено по умолчанию)
  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить

При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация работать не будет!

9.2. Изменение частоты срабатывания фароомывателей

Стандартная частота (каждый 5-й раз) кому-то может показаться очень частой и расточительной, поэтому можно изменить количество промежуточных включений стеклоомывателя. Если выставлено значение «9» – то фароомыватель будет срабатывать каждый 10-й раз.

9 блок → адаптация → 26 канал → вводим нужное значение → сохранить

Полное отключение фароомывателей – 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 5 бит → выключить

9.3. Комфортный указатель поворота

Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определённое количество морганий при лёгком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».

9 блок → адаптация → 31 канал → вводим значение количества морганий (от 1 до 5) → сохранить

9.4. Подсветка пространства ног при открытии двери

Если через MFA+ настроена невысокая яркость подсветки ног, то при открытии двери подсветка становится ярче. 9 блок → адаптация → 27 канал → вводим значение от 0 до 200 (0 – 100%) → сохранить

9.5. Режим Highway

Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет

  • габаритные огни, так называемый европейский режим Highway. При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить

9.6. Автоматическое закрытие стёкол во время дождя

Если автомобиль остался стоять с опущенными стёклами и пошёл дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 5 и 6 бит → включить

9.7. Время работы обогрева заднего стекла и зеркал

  • северных регионах стандартных 10 минут обогрева может не хватить, тогда время обогрева можно увеличить (ну или уменьшить, если кому надо).

9 блок → адаптация → 25 канал → вводим нужное значение → сохранить

Нужное значение рассчитывается по формуле: значение = время (в секундах) / 40. То есть, если нужно выставить время обогрева равное 20 минутам, то 1200 / 40 = 30, вводим значение «30».

9.9. Выключение ДХО при включенном ручном тормозе

Пока автомобиль стоит на ручном тормозе – ДХО выключены, как только «ручник» снят – ДХО включаются. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 0 бит → включить

У кого 0 бит скрыт, то можно шестнадцатеричное значение C0 заменить на C1.

9.10. Работа стоп-сигналов на не заведённом авто

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 6 бит → включить

9.11. Отключение ПТФ при моргании дальним светом

При включении дальнего света временно отключаются ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 2 бит → включить

9.12. Салонное освещение при открытии двери багажника

По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). При открытии двери багажника лампочка подсветки багажного отделения включается.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 1 бит → выключить

9.13. Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок

Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа. Быть может кому-то это

  • нужно, но функцию всё же лучше отключить, иначе злоумышленник сможет открыть авто обычным механическим взломом.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 2 бит → выключить

9.14. Функция Comming Home

Функция Comming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

Есть 2 варианта работы: A – через ближний свет, B – через ПТФ; 2 варианта срабатывания: C – после открытия водительской двери, D – после выключения зажигания и 2 варианта управления: E – автоматический (активируется по датчику света), F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом)

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 5 бит → включить
  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить
  2. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить
  3. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит →
  4. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → включить
  5. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит →

9 блок → адаптация → 23 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить

9.15. Функция Leaving Home

Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в тёмное время суток на забитой парковке.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 6 бит → включить

9 блок → адаптация → 24 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить

9.16. Подсветка поворотов с помощью ПТФ (Corner)

Функция Corner работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.

Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля; B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 7 бит → включить

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить
  2. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить

9.17. Отключение дёрганья дворников

При работе в автоматическом режиме в нижнем положении дворники вечно допрыгивают вниз.

9 блок → кодирование → подблок WWS → длинное кодирование → 1 Байт → 2 бит → выключить

9.18. Чувствительность датчика света

Можно оптимально настроить чувствительность датчика света.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 1 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную. Чем ниже значение, тем в более тёмное время будут включаться фары. Рекомендуемый диапазон: …07 07 , 08 08 , 09 09 , 0A 10 , 0B 11 , 0C 12 , 0D 13 , 0E 14 , 0F 15 , 10 16 , 11 17 , 12 18 , 13 19 , 14 20 , 15 21 , 16 22 , 17 23 …

9.19. Настройка датчика дождя

Многие жалуются на нелогичную работу датчика дождя и можно настроить его чувствительность.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 2 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную.

Опытным путём определил оптимальное для себя значение – CD.

9.20. Активация стоп-сигналов на крышке багажника

Данная кодировка проверена на рестайле и дорестайле ТОЛЬКО с галогенными фарами (NO XENON!).

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 18 Байт → меняем значение AA на 2F (только не C0!)

На ксеноне возможно с помощью VAS 5054a, VAS PC и модифицированного скрипта для работы со световой конфигурацией от ŠkodaPilot: Ведомые функции → Skoda V19.47 → Octavia 2004 → 2011 (B) → Седан → CDAB 1,8 л TFSI / 112 кВт → Центральный коммутационный блок → J519 – Конфигурация освещения, параметрирование → адрес 3088 → меняем значение 21 на 29.

9.21. Активация ДХО через ПТФ с регулировкой яркости

Только для тех, у кого нет штатного ксенона и светодиодных модулей в фаре Для активации ПТФ вместе с ДС:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить Чтобы отключить ДС:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → выключить Убавить яркость ПТФ при включенном ДХО (60% накала от 55 Вт, т.е. 33 Вт):

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 0-6 бит → 60

9.22. Управление ЦЗ вторым радио ключом при включенном зажигании

По умолчанию управление ЦЗ и функциями комфорта при включенном зажигании со второго радио ключа не возможно. Данная функция позволяет это делать, когда включено зажигание или запущен двигатель.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 2 бит → выключить

9.23. Звуковое подтверждение открытия/закрытия ЦЗ

Однократный гудок сирены при закрытии ЦЗ и двукратный при открытии.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 3 бит → включить Закрытие ЦЗ:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 1 бит → включить Открытие ЦЗ:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 4 бит → включить

17.1. Тест стрелок при включении зажигания

При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра совершают ход от минимального до максимального положения. Функционал никакой, зато смотрится эффектно!

  1. блок → адаптация → канал «indicator_celebration» → выбираем «active» → выполнить

17.2. Показ свободного месте в бензобаке в литрах

Остаток места в баке – приблизительное значение литров, которые можно залить в бак. Шаг шкалы – 5 литров. При полностью заправленном баке отображается «---». Показания приблизительные и могут варьироваться ±10 л. 17 блок → адаптация → канал «Volume to be replenished» → выставить значение «yes» → выполнить

17.3. Отключение звукового сигнала и индикации о не пристегнутом ремне

По умолчанию на некоторых автомобилях включен контроль ремня водителя и переднего пассажира. Если кто любит кататься без ремня безопасности, эту функцию можно отключить.

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 1 Байт → 1 бит → выключить

17.4. Корректировка показаний спидометра

  • соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости. Для разных автомобилей предусмотрены различные уровни завышения показаний. Число импульсов от Skoda Octavia (01) завышает показание при 100 км/ч ≈ на 8 км/ч, от Skoda Fabia (02) ≈ на 15 км/ч. Самое точное показание на колёсах размерности 215/65 R16 при установке числа импульсов от VW Golf (07).

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-3 бит → 07 Distance Impulse Number 7

17.5. Корректировка показаний уровня топлива

Датчик уровня топлива в баке имеет погрешность, из-за чего неточность в показаниях может достигать ±10 л.

17 блок → адаптация → канал "Display correction of fuel gauge" → подбираем значение (от -10 до 10) → выполнить

Чтобы скорректировать показания, нужно точно знать, сколько бензина в баке или дождаться загорания лампочки.

Ёмкость бака – 64 л, цена деления – 4 л. Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается при остатке 7 л в баке.

42 блок «Door Elect, Driver»

42.1. Складывание зеркал при постановке на охрану (начиная с версии ВАСЯ Диагност 15.6.2 / VCDS 15.7)

Изначально там стоит 90 (складывание выключено)

90 – складывание выключено (по умолчанию);

95 – складывание при постановке на сигнализацию, раскладывание при включении зажигания;

99 – складываются и раскладываются при постановке и снятии с сигнализации.

42 блок → закрытая область → вводим «04354» → после подтверждения выбираем адаптацию → ищем строчку

(9)-System_Parameter_0-System Parameter Byte8 → вводим нужное значение → сохранить

Переключатель зеркал может быть в любом положении. Двери могут быть открыты. Заводить авто не требуется.

44 блок «Steering Assist»

44.1. Система компенсации вращающего момента (TSC)

При резком ускорении переднеприводных авто немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.

44 блок → закрытая область → вводим «26485» → после подтверждения выбираем адаптацию → 05 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.

44.2. Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной келейности дороги.

44 блок → закрытая область → вводим «51514» → после подтверждения выбираем адаптацию → 03 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно, хотя в подсказке наоборот.

56.1. Изменение настройки звуковой схемы у магнитолы RCD-310

Более качественная настройка предустановленного эквалайзера. По качеству близко к звучанию Skoda Superb. 56 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 0-7 бит → выбираем 04: Skoda Superb (3Т)

56.2. Изменение времени автономной работы штатной магнитолы

При вынутом ключе из замка зажигания, магнитола работает по умолчанию 60 минут. Это время можно увеличить. За состояние аккумулятора можно не беспокоиться – контроль нагрузки на аккумулятор отключит потребителей (в том числе и магнитолу) при критическом заряде. Значение автоматического отключения вводится в минутах. Значение 60 можно изменить на цифру не более 99, что соответствует 99 минутам.

56 блок → адаптация → 3 канал → вводим нужное значение → выполнить

56.3. Показания скорости и поворотов на Swing (RCD-310)

Так называемая функция «автошколы» позволяет выводить на дисплей магнитолы показания текущей скорости и включении указателей поворотов.

56 блок → адаптация → 2 канал → вводим значение «1» → сохранить

На заведенном двигателе выключить магнитолу, зажать кнопку MENU и включить магнитолу. Показания скорости появятся через 3 секунды.

56.4. Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus

Из сервисного меню магнитолы можно почерпнуть множество информации и совершить некоторые настройки. 56 блок → адаптация → 50 канал → вводим значение «1» → сохранить

При нажатии кнопки MENU и удержания порядка 10 секунд на включенной магнитоле появится сервисное меню. В нем можно проверить качество приема радио на FM.

Руководство Кодирование автомобилей на платформе MQB, активация функций VW Tiguan 2, Passat B8, Golf 7, Teramont, Octavia A7, Kodiaq

Информация применима для:
Volkswagen Tiguan 2 (AD1, BT1) 2016 -
Volkswagen Passat B8 (3G2, 3G5) 2015 -
Volkswagen Golf 7 (5G1) 2012 -
Volkswagen Golf Sportsvan (AM1) 2014 -
Volkswagen Teramont (Atlas) (0A1) 2017 -
Volkswagen Touran 2 (5T1) 2016 -
Volkswagen Polo 6 (AW1) 2018 -
Volkswagen Arteon (3H7) 2017 -
Skoda Octavia A7 Mk3 (5E3, 5E5) 2013 -
Skoda Kodiaq (NS7) 2017 -
Skoda Karoq (NU7) 2017 -
Skoda Superb 3 (3V3, 3V5) 2015 -
Audi Q2 (GA 2017 -
Audi Q3 (8UG) 2015 -
Audi A3 (8V1) 2013 -
Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS) 2015 -
Audi TT Mk 3 (FV3, FV9) 2015 -
SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8) 2014 -
SEAT Ateca (KH7) 2017 -

Известные на данный момент коды доступа в блоки (логины) для автомобилей на платформе MQB:
Блок 01 - Двигатель - код: 27971
Блок 03 - ABS/ESP - код: 20103, 40168, 11966, 25004
Блок 09 - Блок управления бортовой сети - код: 31347
Блок 13 - Авто-Дистанция - код: 14117
Блок 17 - Панель приборов - код: 20103
Блок 18 - Автономный отопитель - код: 80782
Блок 44 - Ассист.рулевого - код: 19249
Блок 5F - MMI / RNS - код: 20103
Блок 65 - Давление шин код: 20103

1. Материал, представленный ниже проверен не раз, но является неофициальным. Неправильное кодирование может вывести блок управления из строя. В случае неудачи или потери работоспособности какого-либо вашего блока Администрация ресурса за ваши действия ответственности не несет! Все изменения Вы делаете на свой страх и риск!

2. При обращению к дилеру, будет видно ваше вмешательство.
Это не является причиной отказа в гарантии, но могут просто спросить что и зачем Вы делали.

3. Чаще всего дилеры перед работой с блоком вернут все настройки блока в заводские, т.е. по "умолчанию".
Поэтому запоминайте/сохраняйте нужные вам кодировки для возможности их восстановления, например после обновления ПО какого либо блока дилером.
----------------
Внимание!
Перед любым изменением кодировки обязательно сделайте скриншот или запишите прежнее (до вашего изменения) значение кодировки блока. В случае неудачи или вашей ошибки это позволит Вам вернуть прежнее значение и восстановить работоспособность блока.
----------------

В моем случае все делалось с помощью адаптера AVTOадаптер VAG aka VCDS обновленным до последней версии 18.10

Считаю что главным удобством данного адаптера /софта является поиск по каналам адаптаций, которых в блоке могут быть десятки или даже сотни. А так, копируете какое либо немецкое слово из описания канала ниже и вставляете его в поле Поиск (красная стрелка), проверяете полное название канала (желтая стрелка) и если оно совпадает на 100% устанавливаете нужное Вам значение (зеленая стрелка) и жмете "Сохранить":

Активатор автоматического складывания зеркал для Volkswagen Tiguan

Мужик ти травиш. Харе народ розводити на гроші твої спеціальні адаптери нікому не поможуть при складанні дзеркал. ob2 взагалі для других речей придумали. Вяжи, без нормальної прошивки ЕБУ нічого не буде. Люди не ведіться нема спеціальних od-дешок для пасата чи джети чи тігуана нормальний ob2 адаптер можна на Алі за пару доларів взяти і не паритися головне щоб версія адаптера 1,5 була.

Максим 007

На пассат б7 Америка,где купить

Vyzhivshyi

Посоветуй сигнализацию на Джета

Doctor Xy

Я выпаял eeprom блока вод.двери,скачал,изменил чуток прошивку и залил обратно

Михаил Питерский

Блок 42-Электроника двери водителя -> 16-Закрытая область: вводим код - 04354 -
Выполнить, получаем подтверждение принятия кода -> 10-Адаптация, в выпадающем списке ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! ищем строчку :
(9)-Sistem_Parameter_0
Sistem Parameter Byte8
Данная строка находится почти в конце длиннющего списка.
90 = складывание выключено
95 = складывание вкл/раскладывание по включению зажигания
99 = складывание вкл/раскладывание по открытию двери.
Чтоб зеркала сложились, кнопку постановки на сигнализацию нужно удерживать 2 секунды всегда, а если у Вас безключевой доступ, то на сенсоре двери удерживайте палец в течении 2-х секунд. А раскладываются они уже без удержания кнопки - либо по открытию двери (код 99), либо по включению зажигания (код 95).
Если новая кодировка была установлена 95, то при снятии с сигнализации и при открытии двери зеркала остаются сложенные.
И ещё.
Все пишут 04354, а есть альтернатива 4354
Проверено на блоках 3AA959701A/5N0 959 701 G/3C0959701C.

REDCOR

Чувак просто разводит лохов.

REDCOR

Так то эта функция есть изначально. и адаптер ненужен

игорь демашин

АДАПТЕР НЕ НУЖЕН
НА ЗАКРЫТОЙ МАШИНЕ ДЕРЖИТЕ ЗАКРЫТИЕ 4 СЕК И ОНИ СКЛАДЫВАЮТСЯ

Активатор автоматического складывания зеркал для Volkswagen Tiguan

Мужик ти травиш. Харе народ розводити на гроші твої спеціальні адаптери нікому не поможуть при складанні дзеркал. ob2 взагалі для других речей придумали. Вяжи, без нормальної прошивки ЕБУ нічого не буде. Люди не ведіться нема спеціальних od-дешок для пасата чи джети чи тігуана нормальний ob2 адаптер можна на Алі за пару доларів взяти і не паритися головне щоб версія адаптера 1,5 була.

Максим 007

На пассат б7 Америка,где купить

Vyzhivshyi

Посоветуй сигнализацию на Джета

Doctor Xy

Я выпаял eeprom блока вод.двери,скачал,изменил чуток прошивку и залил обратно

Михаил Питерский

Блок 42-Электроника двери водителя -> 16-Закрытая область: вводим код - 04354 -
Выполнить, получаем подтверждение принятия кода -> 10-Адаптация, в выпадающем списке ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! ищем строчку :
(9)-Sistem_Parameter_0
Sistem Parameter Byte8
Данная строка находится почти в конце длиннющего списка.
90 = складывание выключено
95 = складывание вкл/раскладывание по включению зажигания
99 = складывание вкл/раскладывание по открытию двери.
Чтоб зеркала сложились, кнопку постановки на сигнализацию нужно удерживать 2 секунды всегда, а если у Вас безключевой доступ, то на сенсоре двери удерживайте палец в течении 2-х секунд. А раскладываются они уже без удержания кнопки - либо по открытию двери (код 99), либо по включению зажигания (код 95).
Если новая кодировка была установлена 95, то при снятии с сигнализации и при открытии двери зеркала остаются сложенные.
И ещё.
Все пишут 04354, а есть альтернатива 4354
Проверено на блоках 3AA959701A/5N0 959 701 G/3C0959701C.

REDCOR

Чувак просто разводит лохов.

REDCOR

Так то эта функция есть изначально. и адаптер ненужен

игорь демашин

АДАПТЕР НЕ НУЖЕН
НА ЗАКРЫТОЙ МАШИНЕ ДЕРЖИТЕ ЗАКРЫТИЕ 4 СЕК И ОНИ СКЛАДЫВАЮТСЯ

Активатор автоматического складывания зеркал для Volkswagen Tiguan

@Павел Головкин Все что было показано. Что там еще показывать-то?

Дак покозалбы от начала и до конца вот тогда былабы уважуха а так только реклама

Сам ты балабол! Выключи и не смотри! Желчью не захлебнись там!

А в каком блоке тскать ету функыю на вася диагност

Привет а простои ELM подоидет для открыкия етои функции

простой ELM это игрушка для простых функций! Он не дает программировать блоки!

Мужик ти травиш. Харе народ розводити на гроші твої спеціальні адаптери нікому не поможуть при складанні дзеркал. ob2 взагалі для других речей придумали. Вяжи, без нормальної прошивки ЕБУ нічого не буде. Люди не ведіться нема спеціальних od-дешок для пасата чи джети чи тігуана нормальний ob2 адаптер можна на Алі за пару доларів взяти і не паритися головне щоб версія адаптера 1,5 була.

@Sasha Vak У вас скорей всего и зеркала простые. В США они редко идут со складыванием

@VAG tuner на тигуан из сша 2016 получиться? Или у меня эта функция не предусмотрина

Слушай, клоун! Ты или научись нормально разговаривать или по-русски или по-украински, это во-первых, а во-вторых если ты в своей жизни кроме дерьма с али ничего не видел, то это твоя проблема и это не значит, что ты эксперт и можешь что-то советовать, а тем более нести такую чушь! Представь себе что есть такие адаптеры для активации, а еще есть для активации закрывания окон, активации камеры и т.д. Представь сколько всего интересного в Китае, но для таких узколобых как ты Китай это только али! Зрозумiв мене? Я на вашому суржику не вмiю розмовляти! Тiльки по-росiйськи чи по украiнськи!

На пассат б7 Америка,где купить

Посоветуй сигнализацию на Джета

@Vyzhivshyi Мы обычными сигналками не занимаемся. У нас есть безключевые доступы с функцией запуска с телефона.

А для джеты американки есть такое?

У меня без ключевой доступ. Простую.

Простую или с запуском с телефона?

Я выпаял eeprom блока вод.двери,скачал,изменил чуток прошивку и залил обратно

В общем костыли. 80% пользователей это не станут делать

Блок 42-Электроника двери водителя -> 16-Закрытая область: вводим код - 04354 -
Выполнить, получаем подтверждение принятия кода -> 10-Адаптация, в выпадающем списке ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! ищем строчку :
(9)-Sistem_Parameter_0
Sistem Parameter Byte8
Данная строка находится почти в конце длиннющего списка.
90 = складывание выключено
95 = складывание вкл/раскладывание по включению зажигания
99 = складывание вкл/раскладывание по открытию двери.
Чтоб зеркала сложились, кнопку постановки на сигнализацию нужно удерживать 2 секунды всегда, а если у Вас безключевой доступ, то на сенсоре двери удерживайте палец в течении 2-х секунд. А раскладываются они уже без удержания кнопки - либо по открытию двери (код 99), либо по включению зажигания (код 95).
Если новая кодировка была установлена 95, то при снятии с сигнализации и при открытии двери зеркала остаются сложенные.
И ещё.
Все пишут 04354, а есть альтернатива 4354
Проверено на блоках 3AA959701A/5N0 959 701 G/3C0959701C.

Не на всех пустит в адаптацию,мне пришлось физически и программно сделать,по разному ковырял бинарный код

Активатор автоматического складывания зеркал для Volkswagen Tiguan

@Павел Головкин Все что было показано. Что там еще показывать-то?

Дак покозалбы от начала и до конца вот тогда былабы уважуха а так только реклама

Сам ты балабол! Выключи и не смотри! Желчью не захлебнись там!

А в каком блоке тскать ету функыю на вася диагност

Привет а простои ELM подоидет для открыкия етои функции

простой ELM это игрушка для простых функций! Он не дает программировать блоки!

Мужик ти травиш. Харе народ розводити на гроші твої спеціальні адаптери нікому не поможуть при складанні дзеркал. ob2 взагалі для других речей придумали. Вяжи, без нормальної прошивки ЕБУ нічого не буде. Люди не ведіться нема спеціальних od-дешок для пасата чи джети чи тігуана нормальний ob2 адаптер можна на Алі за пару доларів взяти і не паритися головне щоб версія адаптера 1,5 була.

@Sasha Vak У вас скорей всего и зеркала простые. В США они редко идут со складыванием

@VAG tuner на тигуан из сша 2016 получиться? Или у меня эта функция не предусмотрина

Слушай, клоун! Ты или научись нормально разговаривать или по-русски или по-украински, это во-первых, а во-вторых если ты в своей жизни кроме дерьма с али ничего не видел, то это твоя проблема и это не значит, что ты эксперт и можешь что-то советовать, а тем более нести такую чушь! Представь себе что есть такие адаптеры для активации, а еще есть для активации закрывания окон, активации камеры и т.д. Представь сколько всего интересного в Китае, но для таких узколобых как ты Китай это только али! Зрозумiв мене? Я на вашому суржику не вмiю розмовляти! Тiльки по-росiйськи чи по украiнськи!

На пассат б7 Америка,где купить

Посоветуй сигнализацию на Джета

@Vyzhivshyi Мы обычными сигналками не занимаемся. У нас есть безключевые доступы с функцией запуска с телефона.

А для джеты американки есть такое?

У меня без ключевой доступ. Простую.

Простую или с запуском с телефона?

Я выпаял eeprom блока вод.двери,скачал,изменил чуток прошивку и залил обратно

В общем костыли. 80% пользователей это не станут делать

Блок 42-Электроника двери водителя -> 16-Закрытая область: вводим код - 04354 -
Выполнить, получаем подтверждение принятия кода -> 10-Адаптация, в выпадающем списке ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! ищем строчку :
(9)-Sistem_Parameter_0
Sistem Parameter Byte8
Данная строка находится почти в конце длиннющего списка.
90 = складывание выключено
95 = складывание вкл/раскладывание по включению зажигания
99 = складывание вкл/раскладывание по открытию двери.
Чтоб зеркала сложились, кнопку постановки на сигнализацию нужно удерживать 2 секунды всегда, а если у Вас безключевой доступ, то на сенсоре двери удерживайте палец в течении 2-х секунд. А раскладываются они уже без удержания кнопки - либо по открытию двери (код 99), либо по включению зажигания (код 95).
Если новая кодировка была установлена 95, то при снятии с сигнализации и при открытии двери зеркала остаются сложенные.
И ещё.
Все пишут 04354, а есть альтернатива 4354
Проверено на блоках 3AA959701A/5N0 959 701 G/3C0959701C.

Не на всех пустит в адаптацию,мне пришлось физически и программно сделать,по разному ковырял бинарный код

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Auto fold mirror (Автоматическое складывание и раскладывание зеркал заднего вида)

Auto fold mirror-эта функция позволяет настроить управление автоматического складывания и раскладывания зеркал заднего вида.

Есть три режима управления автоматического складывания и раскладывания зеркал заднего вида для автомобилей без системы отпирания дверей автомобиля без ключа и четыре - для автомобилей с системой отпирания дверей автомобиля без ключа. Первых три режима реализуются на всех автомобилях и не зависит от наличия системы отпирания дверей автомобиля без ключа. Четвертый-только для автомобилей с системой отпирания дверей автомобиля без ключа.

Изменение настроек производятся в разделе Customisation Function в системе ETACS.

Функция Auto fold mirror имеет несколько настроек:

1. Ручное управление.

Происходит складывание и раскладывание зеркал только при помощи кнопки управления зеркалами в салоне автомобиля.

2. Управление в зависимости от скорости автомобиля.

Складывание зеркал только при помощи кнопки управления зеркалами в салоне автомобиля, открытие их происходит при достижении скорости автомобиля 20 км/час.

3. Зависит от положения ключа зажигания.

При переводе в положение LOCK ключа зажигания зеркала складываются, в положении UNLOCK-раскладываются.

4. Зависит от управления системы отпирания дверей автомобиля без ключа.

При нажатии кнопки LOCK (A) на пульте дистанционного управления замками дверей или системы дистанционного управления замками дверей и запуска двигателя зеркала складываются.

При нажатии кнопки UNLOCK (A) на пульте дистанционного управления замками дверей или системы дистанционного управления замками дверей и запуска двигателя зеркала раскладываются.

Примечание.

На автомобилях, оборудованных коммуникационной системой Mitsubishi (ММCS), настройки можно менять непосредственно на дисплее. Более подробная информация предоставлена в отдельном руководстве.

Активатор автоматического складывания зеркал для Volkswagen Tiguan

Активатор автоматического складывания зеркал для Volkswagen Tiguan Активирует автоматическое складывание зеркал без необходимости постоянно поворачивать ручку на двери. Заказать можно для любой модели Volkswagen по ссылке ниже

Александр Кобец

Страно почему нельзя при снятии с охраны чтобы зеркала раскрывались. По мне не совсем комильфо при включении зажигания они раскрываются имею в виду Джета 6 запуск с ключа

Павел Головкин
Robertas Uktveris

А в каком блоке тскать ету функыю на вася диагност

Robertas Uktveris

Привет а простои ELM подоидет для открыкия етои функции

Евгений Антипин
Микола Харченко

Мужик ти травиш. Харе народ розводити на гроші твої спеціальні адаптери нікому не поможуть при складанні дзеркал. ob2 взагалі для других речей придумали. Вяжи, без нормальної прошивки ЕБУ нічого не буде. Люди не ведіться нема спеціальних od-дешок для пасата чи джети чи тігуана нормальний ob2 адаптер можна на Алі за пару доларів взяти і не паритися головне щоб версія адаптера 1,5 була.

Максим 007

На пассат б7 Америка,где купить

Vyzhivshyi

Посоветуй сигнализацию на Джета

Doctor Xy

Я выпаял eeprom блока вод.двери,скачал,изменил чуток прошивку и залил обратно

Михаил Питерский

Блок 42-Электроника двери водителя -> 16-Закрытая область: вводим код - 04354 -
Выполнить, получаем подтверждение принятия кода -> 10-Адаптация, в выпадающем списке ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! ищем строчку :
(9)-Sistem_Parameter_0
Sistem Parameter Byte8
Данная строка находится почти в конце длиннющего списка.
90 = складывание выключено
95 = складывание вкл/раскладывание по включению зажигания
99 = складывание вкл/раскладывание по открытию двери.
Чтоб зеркала сложились, кнопку постановки на сигнализацию нужно удерживать 2 секунды всегда, а если у Вас безключевой доступ, то на сенсоре двери удерживайте палец в течении 2-х секунд. А раскладываются они уже без удержания кнопки - либо по открытию двери (код 99), либо по включению зажигания (код 95).
Если новая кодировка была установлена 95, то при снятии с сигнализации и при открытии двери зеркала остаются сложенные.
И ещё.
Все пишут 04354, а есть альтернатива 4354
Проверено на блоках 3AA959701A/5N0 959 701 G/3C0959701C.

REDCOR

Чувак просто разводит лохов.

REDCOR

Так то эта функция есть изначально. и адаптер ненужен

игорь демашин

АДАПТЕР НЕ НУЖЕН
НА ЗАКРЫТОЙ МАШИНЕ ДЕРЖИТЕ ЗАКРЫТИЕ 4 СЕК И ОНИ СКЛАДЫВАЮТСЯ

Читайте также: