Активирована защита полупроводникового задающего устройства jaguar

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Range Rover Evoque. Руководство - часть 37


Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком антиблокировочной
системы тормозов и центральной распределительной
коробкой.

Отсутствует связь с
блоком управления
стояночным тормозом
– нет информации о
подтипе

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком управления
стояночным тормозом и центральной
распределительной коробкой.

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. ‏Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком управления
подвеской и центральной распределительной коробкой.

Отсутствует связь с
блоком управления
режимом повышенной
проходимости All
Terrain – нет
информации о подтипе

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком управления системы
Terrain Response и центральной распределительной
коробкой.

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. ‏Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком управления
подвеской и центральной распределительной коробкой.

Отсутствует связь с
блоком управления
системой пассивной
безопасности – нет
информации о подтипе

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком управления
системой пассивной безопасности и центральной
распределительной коробкой.

Потеря связи с блоком
управления щитком
приборов передней
панели (IPC) – нет
информации о подтипе

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между панелью приборов и
центральной распределительной коробкой.

Отсутствует связь с
блоком управления
системой отопления,
вентиляции,
кондиционирования

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком управления

Проблемы с BCM (CJB) на рестайлинговом XF

Многие, наверняка, слышали, о проблемах с блоком бортовой сети (dx23-14B476-ae, dx23-14B476-ag, dx23-14B476-bg и им подобные) которой подвержены все рестайлинговые xf с 2013 мг. Суть ее в том, что в один прекрасный момент (возможно из-за просадки напряжения, возможно из-за того, что сегодня понедельник, ретроградный меркурий, магнитные бури на марсе… причины так до конца и не изучены) память данного блока превращается в кашу. О том, что с блоком борт сети все плохо, невезучий владелец ягуара узнает только тогда, когда скинет клемму с акб (иногда этот глюк вылезает и при попытке изменить конфигурацию авто). На первой стадии автомобиль перестает запираться с ДУ. При нажатии на ключе кнопки "закрыть" раздается бип-бип и все. При нажатии "открыть" — одиноко щелкает замок багажника. Так можно ездить сколько угодно, снимать акб — проблема прогрессировать не будет. На данном этапе автомобиль еще есть шанс спасти без хирургического вмешательства, правильной последовательностью прошивки определенных блоков. В случае неудачи (хотя внешне все будет ок — машина заводится и запирается) болезнь перейдет во вторую стадию. Очередное снятие клеммы акб и происходит полный фак-ап: с этого момента ваш Jaguar XF не видит ключ и не заводится, на экране красный треугольник и надпись "электр. ключ не найден см. руководство". Временно машину опять можно оживить перепривязав блок бортсети, но оживить только до очередного отключения акб. В качестве бонуса, не будет работать омыватель лобового стекла. Признаком того, что блок уже впал в кому является также отсутствие в нем vin номера и ошибка u3002-81 о несоответствии vin, что видно при диагностике. Но эти симптомы появляются уже после первого слета.

Что же делать?! Дилер в таком случае приговаривает оба блока bcm (передний и задний) и еще блок kvm до кучи. Профессионалы ограничиваются только передним. И те, и другие, в один голос уверяют, что блок неремонтопригоден. Я же не дилер и тем более не профессионал, поэтому попробовал оживить блок подручными средствами. В результате мозгового штурма с z-vladimir нам удалось найти рабочее решение (большая часть времени была потрачена на то, чтобы найти жертву). Для этого пришлось блок снять.

Затем прошивка блока была подправлена вручную с помощью программатора.
Результат — в блоке снова виден vin машины, омыватель работает, отключение акб проходит бесследно.

Восстановление BCM на Jaguar XF

Приветствуем Вас наши подписчики и гости нашей странички!
На днях к нам приехал Jaguar XF, клиент недавно купил автомобиль и хотел выполнить диагностику ходовой части + была жалоба на неработающий омыватель лобового стекла. То есть, при нажатии на кнопку омывателя, щетки стеклоочистителя работают, но жидкость не подается.

Для начала выполнили диагностику SDD, была ошибка в блоке BCM.

В принципе сразу было ясно в чем дело, но в идеале нужно было проверить проводку от BCM до моторчика. Проводка оказалась целая, проверили моторчик, он тоже рабочий, при подаче питания на него льет омывайку на лобовое стекло дай боже 😁

Так как мотор целый, проводка целая, а неисправность есть, то остается один виновник это сам модуль BCM.
Чтобы уж точно убедиться в этом заходим в SDD и смотрим информацию в блоках и видим вот такую картину в блоке BCM

Стрелками отмечено как не должно быть, видно что вместо нормальных символов у нас кроказябры.

Кроме того если сейчас отключить клеммы АКБ, и одеть их то автомобиль превращается в недвижимость, далее либо менять блок BCM либо его восстанавливать.

В нашем случае повезло, автомобиль еще передвигается своим ходом.

И так, согласовали с клиентом восстановление блока.
Снимаем BCM с автомобиля

далее блок разбирается

Подключаем оборудование к нему для считывания dflash

Правим eeprom и заливаем в блок уже корректный.

Собираем блок, не забываем фоткать предохранители чтобы потом собрать так же как и было 😉

Далее подключаем блок и прописываем через SDD его как новый блок.

После прописывания блока, проверяем работу омывателя и о чудо он работает.
Проверяем так скажем форсмажорные ситуации, если вдруг опять разрядится АКБ — снимаем клеммы ждем и потом проверяем чтобы авто запускалось и в блоке была правильная информация.

В основном такая проблема происходит именно на этой модели jaguar, слетает разметка в eeprom потом может ключей не видеть авто, после перепривязки ключи начинают работать, но получаются такие крокозябры в блоке, может так же не работать омыватель и другие функции за которые отвечает BCM, ну а если сядет АКБ или его просто захотят заменить то автомобиль с большой долей вероятности, как писал выше, превратится в окирпиченное состояние и запустить авто не получится даже при помощи резервного запуска.

Клиент доволен и это главное для нас, т.к. новый блок BCM стоит порядка 75000 руб., а стоимость восстановления гораздо дешевле!

По всем вопросам звоните:

Тех. центр Volvo

📍 56 км. МКАД, внутренняя сторона. Торговый центр Мирус-Авто

📍Правобережная дом 2Б. стр. 1

📍ул.Большая Семеновская, строение 1.

📍ул. Прокатная д.7

📍Каширское шоссе, д.61, АТЦ "Москва", 4 этаж, сектор 9-А (c 10:00 до 20:00)

Jaguar «освежил» кроссовер F-Pace за счёт новых функций и версии R-Dynamic Black


Показатели продаж кроссовера Jaguar F-Pace в Европе снижаются с 2018 года. По итогам «ковидного» 2020-го дилеры реализовали всего 11 026 единиц, что на 41,6% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, в 2017-ом модель разошлась тиражом в 30 920 экземпляров. В текущем году паркетник на старосветском рынке оказался в «плюсе»: за первое полугодие клиенты купили 8415 шт., что на 51,6% больше, чем в январе-июне 2020-го.


На фото: Jaguar F-Pace`2022 (в версии R-Dynamic Black)

В дальнейшем продажи модели, вероятно, ещё вырастут. Компания Jaguar рассказала о том, какие обновки подготовила для версии F-Pace 2022 модельного года. Информационно-развлекательная система Pivi Pro, которая имеет тачскрин диагональю 11,4 дюйма и две SIM-карты, появилась у кроссовера в 2020-ом. Обновлённая версия получит мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay (беспроводное подключение) и функцией обновления программного обеспечения «по воздуху».

Также в прошлом году Jaguar F-Pace получил систему ионизации и очистки воздуха (для салона). Теперь она сможет ещё лучше очищать воздух, которым дышат водитель и пассажиры: как пояснили в компании, система продувки воздуха использует вентиляторы системы климат-контроля и функцию рециркуляции до открытия дверей, это позволяет быстро сделать воздух внутри свежее. Настроить функцию можно с помощью мультимедийной системы или же мобильного приложения для владельцев автомобилей британского бренда. Кроме того, система способна самостоятельно подать в салон больше свежего воздуха, в случае, если встроенный непосредственно в неё датчик CO2 подаст соответствующий сигнал.

Ещё F-Pace 2022 модельного года снабдили новой версией адаптивного круиз-контроля с ассистентом, который умеет подруливать, ускоряться и тормозить при необходимости. Кроме того, в списке опций кроссовера британской марки теперь имеются шины с защитой протектора от проколов.


Ещё одним важным дополнением у обновлённой версии паркетника является появление новой версии – R-Dynamic Black. Стоит отметить, что это исполнение на данный момент уже имеется у «младшего брата» – E-Pace, а также у спортивной «двухдверки» F-Type.

«Чёрная» версия предполагает ряд изменений во внешности. Так, F-Pace получил множество чёрных глянцевых элементов: решётку радиатора, корпуса боковых зеркал, накладки на кузове и воздухозаборники, расположенные по бокам переднего бампера. Ещё у варианта R-Dynamic Black 20-дюймовые диски оригинального дизайна и чёрного цвета, а также рейлинги (для других версий последние доступны за доплату). Кроме того, у кроссовера в новом исполнении имеются красные тормозные суппорты, панорамная крыша, иные материалы для отделки салона и металлические накладки на педали.


Напомним, в ходе прошлогоднего обновления Jaguar F-Pace лишился механической коробки передач и заднеприводных модификаций: сейчас даже у начальных версий модели полный привод и восьмиступенчатый «автомат». В линейке моторов остались варианты семейства Ingenium: 250-сильная бензиновая «турбочетвёрка», а также 2,0-литровый четырёхцилиндровый турбодизель в двух вариантах форсировки – 163 и 204 л.с. Также в списке рядные шестицилиндровые 3,0-литровые двигатели: мощность бензиновых составляет 340 и 400 л.с., а дизельного – 300 л.с. В Европе моторы входят в состав мягкогибридных установок. Также у модели есть подзаряжаемый гибрид P400e.

Система зарядки Ягуар Ленд Ровер (Jaguar Land Rover)

Аккумулятор и генератор Рендж Ровер и Ленд Ровер

Из данной статьи Вы узнаете про электроснабжение автомобилей Jaguar Land Rover. Современных автомобилей Ягуар Ленд Ровер - это касается все сильнее и сильнее. У них снабжение электричеством становится головной болью. Потребителей в автомобилях становиться все больше, увеличивать до бесконечности размер аккумулятора не получается, паразитных потерь тоже все больше, машина засыпает позже, и слишком много блоков не спят, а Вы еще по утру прогреваете ее с помощью Webasto. Ресурсы аккумулятора не бесконечны, огромная нагрузка падает на плечи системы зарядки и о специфике систем зарядки на автомобилях Ягуар Ленд Ровер в этой статье и расскажем.

В основе любой системы зарядки лежит генератор. Встречается он практически с самого начала автомобилестроения. Путем долгой эволюции генератор пришел в тот вид в каком мы его сейчас наблюдаем на наших двигателях. Когда-то давно – это были генераторы постоянного тока, фактически электромотор, используемый наоборот. Достаточно простой был по устройству, но не способен был выдавать большой ток, который был необходим для зарядки и затем перешли уже на трехфазные генераторы переменного тока.

Генератор в общем-то тот элемент, который одновременно и мешает двигателю работать как это ни парадоксально, и в тоже время помогает. Помогает тем, что он должен в борт сети поддерживать требуемое напряжение, порядка 14 вольт. Если напряжение в бортовой сети будет ниже, можно смело сказать, что двигатель будет работать несколько хуже. Особенно это актуально бензиновых двигателей. Почему? Не будет хватать энергии для первичного заряда катушки, чтобы произошел искровой разряд в цилиндре. Вспоминаем отечественные автомобили, чем ниже напряжение, тем с большими перебоями работает двигатель. Дизель менее требователен в этом отношении, поскольку у дизеля катушки зажигания нет. Форсунки и все что касается подачи топлива запитывается через стабилизатор в блоке управления двигателем и все равно свое нормальное напряжение они получают. Другой вопрос, что в какой-то момент блок управления двигателем не сможет работать из-за просадки, но это уже лирика.

Генератор 3.0 бензин Ленд Ровер
Генератор 4.4 дизель Ленд Ровер
Генератор Discovery 3
Генератор Freelander 2

Просмотреть ролик

Слишком высокое напряжение тоже плохо, потому что многие компоненты в системе управления двигателем и не только двигателем начинают перегреваться и перегреваться вплоть до того, что из них выходит магический дым. Как Вы знаете, если из электроники вышел дым, на котором она работает, то она перестает работать. Соответственно, одна из основных задач – это все-таки поддерживать напряжение в диапазоне максимально выгодным для питания всех потребителей. Но, у Вас генератор работает вообще в очень разных условиях, двигатель не работает на постоянных оборотах. Для примера, перевозные или переносные генераторы, которые завел, они вышли на свои обороты максимального момента и постоянно тарахтят. В этом случае генератору и системе управления хорошо, можно выдавать напряжение прямо стабилизированное. На автомобиле у Вас обороты колеблются от холостого хода до красной линии, причем иногда могут измениться за несколько секунд, соответственно, напряжение должно регулироваться исходя из оборотов. Получается такая ситуация, что у Вас разное потребление энергии на разных оборотах, и генератор работает совершенно с разной эффективностью на разных оборотах, т.е. обороты двигателя надо учитывать.

BMS Land Rover

Какая система лучше всего знает какие обороты у двигателя? Блок управления двигателем, который с датчика коленвала берет эти обороты. Логично большую часть функционала по контролю генератора возложить на этот блок, он знает какая нагрузка и он может компенсировать нагрузку. Под компенсацией имеется ввиду, что у Вас резко возросла нагрузка на генератор, например, человек завел машину и включил все обогревы, сиденья и печку вывел на максимум. В этот момент на генератор падает нагрузка, и он начинает сопротивляться вращению, обороты двигателя могут просесть. Если генератором управляет блок управления двигателем, то он их быстро и оперативно поднимет в зависимости от нагрузки на генератор. Помимо этого, генератор такое зло, которое по своей сути постоянно увеличивает выбросы СО. Он создает нагрузку на двигатель, Вам приходится увеличивать обороты и выдаваемую мощность двигателя, и тем самым сильно отравляет атмосферу. Здесь получается тупик, с одной стороны хочется побольше напряжения, с другой стороны требуют все лучшие экологические показатели. Как можно из этого тупика выйти? В какой-то момент инженерам, не только Jaguar Land Rover, а вообще мировым, в головы пришла идея как из этого тупика выйти. Каким образом? Интеллектуальная система управления зарядкой. На автомобилях Land Rover - это аббревиатура BMS (battery monitoring system). Аккумулятор имеет какую-то емкость, и если он исправен, то это емкость достаточно неплоха. Аккумулятор в силу своей специфики не любит находиться вообще в полностью заряженном состоянии, не сказать, что ему это полезно. Есть ли необходимость поддерживать напряжение в бортовой сети постоянно высоким? Нет, нет и еще раз нет. Достаточно поддерживать напряжение ровно на том уровне, чтобы емкость аккумулятора составляла где-то 80% от остаточной.

Токоизмерительные клещи

Как работает система BMS? Все видели эту коробочку на отрицательной клемме. Фактически – это токовый датчик. По конструкции и по принципу работы очень близко к токоизмерительным клещам. Емкость батареи нам заранее известна, потребление высчитывается. Можно ли прогнозировать остаточную емкость аккумулятора? Да, можно. При условии, что батарея действительно была поставлена на автомобиль полностью заряженной, была выполнена процедура замены аккумуляторной батареи, т.е. сброс системы BMS и при том условии, что не было подпитки аккумуляторной батареи, которая прошла мимо системы BMS.

Разберемся с каждым понятием, что это такое. Сброс BMS (замена аккумулятора) - она просто говорит системе, что установили аккумулятор, он новый и он заряженный. Система с этого момента начинает считать, что у Вас аккумулятор заряжен на 100% и баланс разряд/заряд аккумулятора чётко блюсти. Что произойдет, если Вы эту процедуру не выполните? Какое-то время может наблюдаться пере или не до зарядка аккумулятора, но дальше по напряжению через некоторое время система все поймет и адаптируется к этим условиям. Фактически процедура замены аккумулятора просто системе BMS облегчит жизнь.

Если говорить о не замеренных расходах или приходах электроэнергии. Что это такое, тех, которые прошли в обход BMS? Частая ошибка, когда неправильно подсоединяли зарядное устройство к автомобилю. Если Вы оба провода от зарядного устройства подцепляете прямо к клеммам аккумулятора, то BMS видит, что идет разрядка. Зажигание на автомобиле включено во время диагностики, мимо датчика BMS идет информация, что потребление присутствует, а вот то, что присутствует зарядное устройство BMS не видит. Как этого избежать? Подсоединить провод к мотору или кузову так, чтобы зарядный ток на аккумулятор шел через BMS, и тогда она будет совершенно точно отсекать сколько пришло, сколько ушло.

Сама по себе BMS подсоединена к блоку управления кузовом. Таким образом, на современном автомобиле генератором управляют два блока: блок управления кузовом и блок управления двигателем. Блок управления кузовом системы BMS четко видит состояние аккумуляторной батареи и потребление электроэнергии автомобилем вплоть до того, что может предсказывать это потребление. Вы нажали на кнопку обогрева лобового стекла и буквально за долю секунды до того, как обогрев физически активировался блок управления кузовом узнал, что сейчас у Вас начнется потребление в 40 ампер. По CAN шине блок управления кузовом эту информацию сообщил блоку управления двигателем, блок управления двигателем

Активирована защита полупроводникового задающего устройства jaguar

Команда автосервиса «RPM», исходя из собственных знаний и наблюдений, собрал немного полезной информации, с помощью который вы сможете узнать больше о своем Land Rover, раскрыть небольшие тайны и секреты, а так же настроить дополнительные функции в своем автомобиле.


Штатные возможности мультимедийной системы:

1) Возможность войти в инженерное меню в мультимедийной системе Вашего автомобиля. Для этого необходимо выключить магнитолу, дважды нажать на джойстик управления громкостью, далее нажать и держать правый джойстик (20 секунд). Если Вы все правильно сделали, то должно открыться меню под номером 1. Подержав правый джойстик чуть дольше, должно открыться меню под номером 2. Из полезных функций в них можно найти такой параметр, как напряжение в бортовой сети.


Штатные возможности систем комфорта и просто полезные функции:

1) Нажмите и удерживайте кнопку обнуления пробега левой рукой, правой заведите автомобиль. На щитке приборов высветятся пробег и примерное количество дней до прохождения следующего ТО.

2) Если автомобилем пользуются несколько человек, рекомендуем выдать каждому свой ключ от зажигания. Ключ запоминает настройки кресел и зеркал, что невероятно удобно (автомобилем пользуюсь я и жена, данный секрет решил все проблемы с настройкой посадки моей благоверной)!

3) На Land Rover установлена заводская защита от случайного закрывания двери. Если на заведенном автомобиле Вы повернули рычажок запирания замков и не плотно захлопнули дверь, то она не откроется обратно. Закройте дверь до конца, и флажок встанет в положение “открыто”. Данная функция работает только на водительской двери.

4) Отключить свет при выключении зажигания автомобиля либо при снятии с сигнализации можно нажав и удерживая центральную кнопку на плафоне освещения.

5) Включить (либо выключить) зуммер непристегнутого ремня безопасности можно, 12 раз защелкнув и отщелкнув замок ремня безопасности. Данная процедура производится при включенном зажигании.

6) Третья кнопка на пульте управления (ключе, брелоке) автомобилем может быть запрограммирована на одну из функций:
- Включение либо отключение сигнализации
- Открытие багажника
- Управление пневмоподвеской (работает только при закрытых дверях и включенной аварийной сигнализации)
- Включение света фар

7) В момент опускания (либо поднятия) боковых стекол в автоматическом режиме, достаточно еще раз, коротко, нажать на нужную клавишу управления стеклоподъемниками, и стекло остановится.

8) Вы можете самостоятельно откалибровать шаг работы моторчиков вентиляционных решеток. Для этого необходимо завести автомобиль, включить климат – контроль, после чего нажать и удерживать кнопку ECON и кнопку рециркуляции воздуха. Запуститься процедура калибровки шаговых двигателей, при которой должна замигать кнопка ECON. По завершению процедуры лампочка мигать перестанет Заглушите, и вновь заведите свой автомобиль.

9) Закройте автомобиль ключом, а после толкните лючок бака Вашего автомобиля. При следующем открывании автомобиля лючок тоже откроется.

10) При сломанной кнопке открывания багажника Вы сможете “вскрыть” крышку путем нажатия и удержания двух кнопок замка на центральной панели (кнопки открытия и закрытия). Единственное но: Вам понадобится помощь друга, так как в момент срабатывания замка он должен потянуть крышку багажника на себя

11) При резком похолодании, либо при большом количестве снега на лобовом стекле, дворники Вашей машины не хотят включаться в работу. Не переживайте, на них стоит защита, не дающая сломать щетки стеклоочистителя. Автомобиль прогреется, и все будет в порядке.

12) Такая же защита стоит и на моторчике люка. Достаточно зажать кнопку закрывания, и подержать ее порядка 20 – 30 секунд. Люк должен пройти весь путь вперед – назад, пройти колибровку, после чего начнет работать в штатном режиме.

13) При перевозке крупногабаритных предметов, задняя шторка - полка, снятая со своего законного места, отлично ложиться в щель между задними сидениями и полом багажника.

JAGUAR


выберите необходимый комплекс с учетом возможных вариантов угона и времени стойкости

Данные комплексы сформированы таким образом, что бы усилить штатную систему безопасности и добавить дополнительное охранное устройство

для стойкости к угону


На базе устройств:

Максимальная защита. Включает в себя все передовые охранные устройства, которые не только сохранят ваш автомобиль от угона, но и позволят реализовать больше комфортных функций управления системой.

по вашему желанию

На базе устройств:

Только самое необходимое охранное оборудование, которое спасает автомобиль от быстрого угона от торговых центров и супермаркетов Данных комплекс подразумевает хранение автомобиля в ночное время суток на охраняемых стоянках!

по вашему желанию



На базе устройств:

В этом комплексе подобраны охранные устройства таким образом, что автомобиль может сопротивляться угону длительное время. Ночное хранение вне охраняемых стоянок.

по вашему желанию

Все цены указаны с учетом установки на автомобиль

Подобрать комплекс под мой бюджет

Цифровой иммобилайзер, с помощью которого блокирует запуск двигателя без авторизации владельца, имеет функцию антиразбойного нападения и набор сервисных функций

Защита диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа злоумышленников. OBD-II используется для взлома штатного программного обеспечения автомо-биля и отключения заводского иммобилайзера.

устройство использующая OBD Block для разрыва дополнительной цифровой шины CAN

Подробное описание комплексов

Состоит из цифрового иммобилайзера с авторизацией по пин-коду со штатных клавиш автомобиля или с помощью бесконтактной метки(подробно ЗДЕСЬ).Устройство имеет минимальные размеры, что даёт возможность установки в местах с большой влажностью. Иммобилайзер возможно установить почти в любом месте вашего автомобиля. Блокировка двигателя и блокировка АКПП выполняется с помощью цифровых команд без физического разрыва проводов! Для усиления защиты могут использоваться дополнительные модули ( Реле TOR, модуль KORD, модуль CONTUR и тд) что даёт построение полноценного охранного комплекса на базе иммобилайзера (подробно ЗДЕСЬ).

Также данный комплекс включает в себя защиту разъёма OBD2( подробно ЗДЕСЬ),что не позволит злоумышленнику взломать штатную систему безопастности или прописать дополнительный дубликат ключа. Нанесение VIN маркировки стёкол( подробно ЗДЕСЬ ) способна отпугнуть угонщика на ранней стадии , так как будет не целесообразно угонять автомобиль на котором придется менять все стеклянные элементы кузова.

Для Автомобилей с системой бесключевого доступа (с кнопкой старт-стоп) НЕОБХОДИМА установка защиты данной функции, которая защитит от Угона (удочкой, ретрансляторов, или длинной рукой)

Комплекс Оптима состоит из цифрового иммобилайзера с авторизацией по пин-коду со штатных клавиш автомобиля или с помощью бесконтактной метки (подробно ЗДЕСЬ). Устройство имеет минимальные размеры, что даёт возможность установки в местах с большой влажностью. Иммобилайзер возможно установить почти в любом месте вашего автомобиля. Блокировка двигателя и блокировка АКПП выполняется с помощью цифровых команд без физического разрыва проводов! Для усиления защиты используется дополнительный модуль модуль KORD, который способен управлять электромеханическим замком капота, что препятствует доступ к системам охраны и дорогостоящим компонентом автомобиля. Для построения полноценного охранного комплекса можно использовать дополнительные модули работающие с иммобилайзером Игла. (подробно ЗДЕСЬ) Также данный комплекс включает в себя защиту разъёма OBD2 (подробно ЗДЕСЬ),что не позволит злоумышленнику взломать штатную систему безопасности или прописать дополнительный дубликат ключа. Нанесение VIN маркировки стёкол(подробно ЗДЕСЬ ) способна отпугнуть угонщика на ранней стадии , так как будет не целесообразно угонять автомобиль на котором придется менять все стеклянные элементы кузова.

Для Автомобилей с системой бесключевого доступа (с кнопкой старт-стоп) НЕОБХОДИМА установка защиты данной функции, которая защитит от Угона (удочкой, ретрансляторов, или длинной рукой)

Состоит из сигнализации, дополнительного иммобилайзера, защиты разъёма диагностики OBD2, замка на капот, блокиратора АКПП и защиты системы бесключевого доступа. Данная система состоит из двухмодульной сигнализации. Один из блоков сигнализации устанавливается в салоне автомобиля и отвечает за цифровую блокировку двигателя, блокировку системы бесключевой доступа, имеет датчик наклона, удара и контролирует периметр автомобиля. Вторая часть сигнализации устанавливается скрытно в подкапотном пространстве и управляет звуковой сиреной, аналоговой блокировкой двигателя, блокираторам АКПП и электромеханическим замком капота. Оба модуля работают по зашифрованному сигналу, и не имеют проводного соединения! Так же данная система способна защитить разъём диагностики OBD2 от взлома штатной системы охраны. Система работает в автоматическом режиме и не доставляет никаких неудобств своему владельцу. При приближении к автомобилю владельца с меткой от охранной системы отключается первый уровень охраны ( защита бесключевого доступа), при нажатии кнопки открытия на штатном ключе Авто отключается второй уровень (датчики удара, наклона и мониторинг периметра) после влечения зажигания ещё раз опрашивается метка (отключается цифровая блокировка двигателя). И отключения ( блокиратора АКПП, открытия замка капота и отключения блокировки двигателя при движении) происходит после ввода пин-кода штатными кнопками автомобиля. Данный комплекс обеспечивает максимальную многоуровневую защиту вашего автомобиля. Система имеет полное отключение при посещении СТО!

Новые возможности защиты — автомобильная сигнализация Jaguar





Автосигнализация Ягуар в коробке

Стандартные возможности, которыми обладают различные модификации противоугонной системы Ягуар:

  1. Блокировка мотора — дистанционная.
  2. Постановка и снятие с охраны — бесшумная.
  3. Управление открытием дверей во время движения — есть.
  4. Если утерян брелок — есть возможность снять с охраны.
  5. Вызов водителя автомобиля при срабатывании охранной системы.
  6. Система защищена от радиопомех.
  7. Есть режим «паника».
  8. После включения сигнализация выполняется самодиагностика.

Уточнение для автомобилей с МКП

Нужно понимать, что к старту двигателя автозапуском машину требуется готовить. Речь, правда, идет только об авто c механической коробкой. И вот что по этому поводу сказано в инструкции:

Когда последняя дверь будет закрыта, допускается включение режима охраны. Именно так нужно пользоваться системой TEZ B.


Сигнализация другого бренда, например Starline, может работать по-другому: между шагами 1 и 2 нажимают на кнопку. В системах Ягуар подобный метод не предусмотрен. Кстати, рассмотренная выше последовательность используется и при включении турботаймера: если ее не выполнить, мотор заглохнет на шаге 2. А еще опция турботаймера должна быть включена в настройках.

Инструкция по применению

Автомобильную сигнализацию Jaguar (Ягуар) можно монтировать своими руками. Перед самостоятельной установкой следует изучить схему подключения, прилагаемую в инструкции к системе.

Установка

Монтируется система обычными монтажными инструментами. Перед установкой следует выбрать, где будет установлены датчики и основные элементы:

  • блок управления (БУ) — установить в салоне за панелью приборов;
  • сирена — лучше место для установки — это моторный отсек;
  • выключатель концевой — устанавливается на защищенную поверхность кузова авто;
  • датчик удара — установить в салоне, как можно ближе к продольной оси кузова машины;
  • датчик приема охранной системы jaguar вместе с антенной монтируются на лобовое стекло;
  • место для секретной кнопки «Valet» — максимально недоступное, чтобы не возможно было быстро найти постороннему человеку;
  • провода, питающие систему должны быть установлены таким образом, чтобы они находились подальше от металлических деталей, чтобы предотвратить помехи.

Монтировать следует согласно схеме. На схеме, как правило, есть маркировка с разными цветами, которая создана для правильности и упрощения подключения.

Настройка автосигналки Ягуар

Срабатывание функции сигнализации происходит либо при нажатии кнопок на брелке, либо по настройкам, впрочем аналогично с брелком сигнализации Леопард.

Назначение клавиш брелка:
  • Кнопка №1 программируется. Служит для запуска и остановки мотора дистанционно, на расстоянии радиуса действия (обычно для систем этой фирмы — 1,5 км)
  • Кнопка №2 служит для открытия багажника. Выбирается перемещение курсора.
  • Кнопка №1 и №2 активируется режим паники и поиска.
  • Кнопка №3 имеет несколько назначений: управление курсором на дисплее, отключение сигнала оповещения, установка таймера, времени и т.п.

В комплекте системы имеется брелок с односторонней связью для управления охранной системой.


Управление системой с брелока

Понятно, что любая автосигнализация должна получать команды, которые поступают на нее с пульта, называемого брелоком. Основной брелок всегда снабжают дисплеем, что позволяет отслеживать состояние системы. Квадратные значки, обозначенные буквами A-L, будут соответствовать командам.


Все значки, которые обозначены цифрой, соответствуют одному из отслеживаемых параметров: зажигание (21), работа двигателя (4) и так далее.

  • С – автозапуск по температуре, его включение и отключение;
  • D – включение и отключение ежедневного автозапуска;
  • E – дистанционный запуск либо останов;
  • F – охрана без звуков (вкл./выкл.);
  • G – стандартный режим охраны (вкл./выкл.);
  • H – отключение и включение датчика удара;
  • J – индикация состояния, в том числе показаний температуры.

По умолчанию кнопка 1 настроена на команду G (включение и отключение охраны). Может быть, кому-то удобнее использовать опцию E (немедленный старт автозапуском) или J (проверка состояния). Внести изменения в настройки можно будет в любое время.

Допустим, читатель уже понял, как управлять автозапуском и охраной. Попробуем настроить часы. К самой автосигнализации эта функция не относятся, просто брелок может играть роль хронометра:


Итак, нам нужно установить две цифры:

Можно настроить будильник, для чего после шага 1 кнопку 3 нажимают коротко. Желаем успеха.

Настраивать брелок можно вне зоны действия охранной системы. В руководстве, прилагаемом к любой сигналке Jaguar (не только TEZ B), последовательности будут похожими. Замену батарейки лучше выполнять, расположив брелок вблизи от сигнализации: изымают батарейку, коротко нажимают на кнопку 1, устанавливают новый элемент. Этот совет приводится в штатной инструкции.

Появляемые неисправности

При эксплуатации сигнализации Ягуар могут наблюдаться такие неисправности:

  1. Некорректное срабатывание (ложное). Обычно это происходит из-за выставленного высокого порога чувствительности датчика удара. При его настройке, хлопают ладонью по кузову автомобиля и выставляют значение, при какой силе удара нужно включать сирену.
  2. Неправильный монтаж компонентов сигнализации.
  3. Разряжены батарейки брелка.
  4. Вышел из строя сам брелок.
  5. Антенна вышла из строя.
  6. Перебита проводка.
  7. Разряжен аккумулятор (АКБ) авто.
  8. Программный сбой настроек системы.

При обнаружении неисправностей охранной системы, рекомендуется как можно быстрее устранить.

Сигнализация не является 100% защитой от угона или взлома. Существуют специальные кодграбберы, ворующие код сигнализации для последующего взлома автомобиля.

Плюсы и минусы противоугонки Ягуар

Линейка товаров охранной системы Jaguar широкая. Но все они имеют такие преимущества:

  • наличие монитора, показывающего состояние машины;
  • хорошая защита от взлома;
  • диапазон цен широкий, можно купить модели и подешевле, и подороже;
  • гарантийный срок эксплуатации;
  • в комплекте имеются по установке и правильной эксплуатации;
  • система отвечает международным стандартам.

Минус по отзывам один — неправильно указан радиус действия брелока. У некоторых не срабатывают брелки на расстоянии до 1,5 км.



Комплект сигналки Jaguar

Комплектации, виды и цены

Комплектация автомобильных охранных систем Jaguar независимо от модели будет следующей:

  1. Центральный процессор. Устройство выполнено в небольшом по размерам корпусе и предназначено для выполнения управляющих функций комплекса. Блок считается «мозгом» сигнализации.
  2. Сирена. В комплектацию некоторых моделей сирена не входит. Предназначена для воспроизведения тревожных сигналов.
  3. Руководство пользователя. В технической документации производитель указал все нюансы касательно установки и эксплуатации системы.
  4. Датчики. В зависимости от модели их количество и назначение может быть разным. Современные комплексы комплектуются датчиками движения, чувствительности и удара, а также температуры. Последний предназначен для моделей с автозапуском.
  5. . Используется для предотвращения запуска силового агрегата в случае взлома.
  6. Монтажный комплект. В него входят провода, предназначенные для подключения, кронштейны и стяжки, а также другие монтажные элементы.
  7. Приемопередатчик или антенный модуль. Необходим для получения сигналов от пейджера, а также передачи информации на брелок управления комплексом.
  8. Концевые переключатели. В зависимости от модели их количество будет разным.
  9. Два пейджера для управления комплексом. Один из них оборудуется жидкокристаллическим дисплеем и является главным. С помощью экрана автовладелец может узнать, какие их охранных зон сработали. Запасной пульт не оснащается дисплеем.

Самые востребованные модели, которые можно найти в продаже, рассмотрим ниже.

Охранный комплекс с обратной связью и возможностью удаленного пуска силового агрегата. Для передачи импульсов разработчик внедрил в «сигналку» диалоговый код Биларм Диалог Топ Спид. Его наличие позволяет предотвратить сканирование сигналов и их перехват грабберами. Если вы решили купить эту модель, то ее стоимость обойдется потребителю примерно в пять тысяч рублей.

JM-395

Модель считается устаревшей, но ее все равно можно найти в продаже. Несмотря на скудную функциональность, комплекс уверенно показывает эффективность защиты авто. Стоимость «сигналки» составляет около полутора тысяч рублей. Диапазон действия системы варьируется в районе до тридцати метров. Для защиты сигнала от перехвата применяется динамический код Килог. Комплектация включает в себя выносное реле блокирования двигателя.

Модель стоимостью около трех с половиной тысяч рублей ориентирована на пользователей, которые хотели бы получить недорогую охранную систему за доступную стоимость. Производитель позиционирует «сигналку» EZ-7 как оптимальное соотношение цены и качества. При разработке использовалась технология сдвоенного диалога. Это позволило получить высококачественный продукт, обеспечивающий эффективную защиту от взлома и перехвата импульсов.

Модель характеризуется обширной функциональностью, что достигается благодаря применению дополнительных девайсов. Речь идет о микроволновых контроллерах объема, которые фиксируют любые движения в салоне авто. Причем пользователь может самостоятельно добавить одну охранную зону. Допускается установка GSM-модуля, который позволит качественно определить координаты машины посредством использования GPS-сети. При правильной настройке возможно управление комплексом посредством мобильного гаджета.

За эту модель потребителю придется отдать от 4500 до 5000 рублей. Для передачи данных используется узкополосный канал. Защиту импульса обеспечивает сдвоенный диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования. На практике время отклика охранного комплекса составляет до 0,25 секунды.

В этой модели есть функция автоматического пуска ДВС, которая обеспечивает стабильное функционирование мотора. «Сигналка» поддерживает подключение к CAN-интерфейсу, что позволяет при установке минимизировать вмешательство в бортовую сеть машины. Для обеспечения более надежной защиты дополнительно устанавливаются микроволновые контроллеры объема, которые фиксируют движение в салоне машины.

EZ Three

По утверждению производителя, эта модель комплекса относится к категории новых высокотехнологичных охранных систем. При стоимости в одиннадцать тысяч рублей сигнализация позволяет реализовать удаленный пуск мотора по команде с пейджера, таймеру, температуре двигателя или будильнику. Защита сигналов при передаче данных осуществляется посредством использования надежной динамической кодировки. Это позволяет предотвратить сканирование сигналов и взлом системы.

Благодаря наличию опции СмартКей комплекс можно установить на машины, оборудованные не замком зажигания, а кнопкой для пуска ДВС. В комплектацию входит многофункциональный пейджер с цветным экраном. При открытой местности индикация состояния «сигналки» может осуществляться на расстоянии до двух километров. Настраивается оповещение автовладельца посредством вибросигналов пейджера.

Охранный комплекс с обратной связью обойдется покупателю примерно в 7400 рублей в среднем. Передача сигналов производится по защищенному каналу, для этого используется диалоговый код. В режиме оповещения диапазон действия пейджера составляет до 1800 метров. Имеются четыре дополнительных канала для управления системой. Наличие режима иммобилайзера позволяет произвести блокировку силового агрегата в случае взлома и угона машины.

EZ-Alpha

Стоимость комплекса варьируется в районе 3800 рублей. «Сигналка» имеет функцию автоматической диагностики всех составляющих элементов и охранных зон при постановке на охрану. В комплектацию входит двухуровневый контроллер чувствительности с разъемным соединением. Для управления и настройки используется пейджер, оснащенный дисплеем и тремя кнопками. Есть функция обратной связи. Приемопередатчик является программируемым, на его корпусе расположено четыре кнопки. В комплектацию входит шеститональная сирена.

EZ-Beta

Стоимость сигнализации составляет около 3500 рублей. Есть функция бесшумной активации и отключения защитного режима. Эта модель охранного комплекса полностью совместима с любыми типами коробок передач. Речь идет не только о механических и автоматических КПП, но и о роботизированных, а также вариаторных трансмиссиях. «Сигналка» нормально работает как на бензиновых, так и на дизельных машинах. Имеется опция автоматического пуска ДВС, при необходимости с помощью пейджера продлевается время работы агрегата. Можно настроить удаленный старт мотора при снижении температуры воздуха.

EZ-Four

За эту модель потребителю придется заплатить около 7500 рублей. Сигнализация обладает рядом достоинств, среди которых стабильная работа, повышенная помехоустойчивость, а также применение усовершенствованного кода Динамик Код Про. Радиус действия комплекса составляет до 2 тысяч метров. Систему можно установить на машины, оборудованные бензиновыми и дизельными агрегатами. Тип трансмиссии не играет роли.

EZ-Gamma

Стоимость комплекса варьируется в районе 3500 рублей. Для защиты сигналов от перехвата грабберами используется цифровая кодировка импульсов. В случае потери пейджера автовладелец может не переживать касательно угона, поскольку в этой модели реализован цифровой код. Если брелка для управления нет, отключить охранный режим можно путем ввода пароля.

Опция антиограбления позволит произвести удаленную блокировку силового агрегата в случае разбойного нападения на автовладельца. Есть функция приоритетного открытия водительской двери. Преступник не сможет попасть в салон машины через переднюю пассажирскую или задние двери. При необходимости можно произвести настройку типа блокировки ДВС. Реле, использующееся для блокирования, может быть разомкнутым или замкнутым. Иммобилайзер блокирует силовой агрегат в случае взлома.

EZ-Ultra

Эта модель комплекса обойдется потребителю примерно в 12-15 тысяч рублей. Сигнализация нового поколения. По утверждению производителя, при разработке комплекса использовались только высокотехнологичные решения и современные средства, позволяющие системе выделиться среди других. В этой модели реализован 8192-канальный тракт, а для защиты данных от перехвата используется диалоговый код управления. Время отклика «сигналки» составляет до 0,3 секунды. Имеется опция удаленного пуска мотора. Для защиты авто используется семь независимых охранных зон.

Читайте также: