Акура мдх 2008 проблемы

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Детские болячки Acura MDX (2007 – 2010).

Не секрет что Acura – это премиум бренд марки Honda, который появился в 1986 году в США и поначалу предлагал 2 модели, Legend и Integra. Если на американском рынке Акуру знают достаточно давно, то официально в России, марка Acura вышла только в 2014 году. По сей день Акуре сложно конкурировать с остальными премиум брендами, которые давно полюбились россиянам, например Lexus , Infinity, BMW , Mercedes. Но все же про эту марку наслышаны, спасибо за это «серым» дилерам. В следствии Acura в России недооценена, она хорошо в себе сочетает показатели цены-качества, цены-оснащенности, особенно на вторичном рынке. Самая популярная и знакомая модель для наших соотечественников это среднеразмерный кроссовер MDX.

Второе поколение Acura MDX выпускается с 2007 года. MDX - 2 оснащается силовым агрегатом V6, объемом 3.7 литра, выдает 300 лошадиных сил (бывает и 304, 307 л.с., смотри внимательно ПТС перед покупкой - этот показатель может стать причиной для торга) и 5-и ступенчатым автоматом (с 2011 года начали ставить 6-и ступенчатый).

В этом двигатели применяется система VTEC (электронная система регулировки фаз газораспределения) разработанная Хондой. Работает система в 3-х режимах, на низких оборотах ДВС работает в самом экономичном режиме, при средних достигается максимальный крутящий момент, а на высоких – доступна максимальная мощность. Тем самым автомобиль массой более 2-х тонн легко преодолевает спринт до 100 км/ч за 7.3 секунды и расходует на 100 км. пробега 12,3 литров бензина в смешанном цикле.

Подвеска MDX на высоте, в меру жесткая и мягкая одновременно, автомобиль не кренится, приятная плавность хода на шоссе и отличное прохождение поворотов (заслуга SH-AWD) создает достойную конкуренцию немецким фаворитам Porsche и BMW, причем настройка подвески проходила на «НюрбургРинг».

В салоле царствуют дорогие материалы, которые выше качеством, чем у «земляков» (Lexus, Infinity). Акура больше тянется к «немцам» по материалам отделки, подгонки деталей, эргономике. Но есть и присущие опции Американского рынка, как 7-и местный салон, 3-х зонный климат контроль, потолочный DVD с пультом управления и наушниками, навигационная система, качественная музыка с 10 колонками и сабвуфером. Превосходная шумоизоляция, не слышно работы двигателя, подвески, колесных арок.

Сразу хочется Вас предупредить, этот автомобиль, как и другие модели Акуры очень надежен, поэтому детских болезней у него немного.

На что обратить внимание при покупке Acura MDX 2 поколения?

Внимание! Из-за того что этот блог не даёт вставлять таблицы полностью, подробный список болячек и их решений (как и конец этой статьи), Вы можете дочитать на моем основном сайте по ссылке - Детские болячки Acura MDX II .

Acura MDX III Личный опыт. или недостатки (просчеты, косяки и т.п.) по Acura МДХIII.

итак, поскольку пошла третья неделя и третья тысяча "обкатки" автомобиля, решил создать отдельно две темы: по недостаткам (истинно на мой взгляд) и достоинствам (опять же по моему сугубо личному мнению) Акура МДХ третьего поколения.

даже не знаю, почему начал именно с недостатков. и с момента написания темы про "нового друга" в разделе "Приветствие" (в которой описал то, что не нравится) практически ничего не изменилось, посему сейчас здесь опишу уже замеченные мной в процессе эксплуатации "незачеты".

итак,
1.при приемке обнаружил некачественно приклееный молдинг задней левой двери. будет заменен по гарантии. вообще, если присматриваться и "докапываться", то можно обнаружить местами не слишком идеальные зазоры между элементами кузова, молдингами и т.д. . я, конечно, может и придираюсь, но все-таки ценник авто в принципе не должен позволять такому появляться.
2. откровенно "картонная" крышка люка.
3. обогрев заднего стекла и зеркал выведен на одну кнопку - по-моему, не очень удобно.
4. очень быстро "закидывается" заднее стекло - спойлер установлен явно "для виду".
5. "родные" коврики в салон (которые резиновые) для переднего ряда сделаны в очень маленьком размере. хотя, может быть, что их делал кто-то чужой))) лучше сразу заказать "WeatherTech", по крайней мере они на фото выглядят такими, что будут закрывать все пространство, не оставляя грязи шансов. я, честно говоря, облажался в этом вопросе.
6. не совсем корректно работает нави. за время "испытаний" удавалось неоднократно "сбить с пути", отображение не всегда верно - разброс в пространстве может составить до 300. метров. ну и конечно можно было бы верхний экран сделать с более бОльшим разрешением (да и нави тоже не мешало бы "прорисовать" тщательнее. пока покатаюсь с этим вариантом, возможно, надо будет придумывать что-то иное. и пока не разобрался, почему не показывает "текущие пробки" по месту нахождения авто. только рядом по каким-то только известным компу точкам. это, конечно, опять мой косяк, надо читать мануал.
7. в последние дни отметил (раньше, видимо, не обращал внимания), что на некоторых "четных" волнах радио происходит как бы "вклинивание" других станций - это явно косяк производителя, буду этот вопрос поднимать перед гарантийщиками. на "нечетных" такого нет.
8. заявленный звук мощностью в 500 с лишним Ватт - не более чем реклама, не скажу, что в режимах "радио", "СД" (обычный) качество и громкость отличаются от того, как музыка звучала в моем МДХ1. возможно тоже пока чего-то не догоняю.
9. всегда бесило наличие в задней оптике какого-либо ОДНОГО фонаря - будь то фонари заднего хода или ПТФ. раз уж вкрячены в бампер ДВА плафона, ну поставьте ДВЕ лампы. нет, здесь в качестве ПТФ используется только левый (может лампа перегорела. ). но в мануале вроде бы тоже указан ПТФ в ед.числе. разберусь, отпишусь)
10. заметил, что если открыл машину, и залез в багажник/заднее сидение и т.п. (не сразу уселся и завелся), то положения сидения/рулевой колонки не всегда принимаются, которые запомнены для водителя. заглушил/завел - тогда порядок. иногда, правда, бывает, что необходимо дополнительно нажать кнопку памяти. тоже надо читать.
11. пока не разобрался, есть ли в недрах БК "калькулятор". как я привык быстро считать расход или другие вещи в МДХ1

вот наверное пока и все, дорогие товарищи. не хочется, конечно, пополнять данный список, да я надеюсь, что так оно и будет - буду только наслаждаться поездками.

Отзыв Acura MDX 3.5 (2008 г.)

Ещё раз все привет. чОт меня разнесло на отзывы. На сей раз постараюсь обойтись без "рекламы" и пр. лабуды, в чем был обвинен не раз. Короче. Акура MDX. Была куплена с рук и погибла в ДТП на Дмитровке. Лобовое столкновение с цельнометаллической Газелью, дело жесткое. Моей вины в том нет. Т.к. Газелист "забыл" переобуть сапоги и вылетел на встречку. Акура срубила ему башку так, что мотор выпал на дорогу. По приезде мужиков, всё в один голос сказали:

"Если б не машина, то два трупа обеспечены".

От удара у моего пассажира лопнул нижний ремень безопасности. На мне ни царапины. Так только. Легкий понос и куча проблем со страховой. Вот на такой "веселой" ноте приступаем к описанию Машины. Скажу сразу. Сопли лить не умею. Поэтому постараюсь быть практичным и объективным. Начинаем.

Внешний вид. Ребята. Почитайте мои заслуги в профайле и вы поймете, что за короткий период я успел поменять тучу машин. И поэтому могу точно сказать, что Акура - это безмозглая, серая, скучная, убогая, кривоногая тачка. Которую угонщики не видят в упор! Её китайский штильдик и губастая решетка а-ля "улыбка идиота" отпугивает не только их, но и ВСЕХ ментозавров, любого окраса и мастей. Так что, если вы скучаете по встрече с Гайцами и угонщиками, берите Лексус. И гимор вам обеспечен. С первого дня и до последнего. При этой же Машине, я не редко бросал её открытой на дороге и хоть бы хрен. ОНА НИКОМУ НЕ НУЖНА. Точно говорю. Дальше.

Салон. Мдя. Севши в Лексус 350 он мне не понравился сразу и бесповоротно. Вот и до сих пор не могу себя "заставить" его полюбить. Всё там какое-то бабское. Неудобное. Ну, в общем, не могу объяснить. Не подходящее и всё тут. В Акуру сел и забыл вообще обо всем. И это та самая, единственная машина (ну, кроме ЛК 100), из которой выходить совсем не хочется. Т.е. проехал 1 тыс км, выключил двигатель, а ноги выходить не хотят. Ехал бы ещё, ещё и ещё. Сказать, что всё там удобно, значит не сказать ничего. Память на двух водителей, выраженная поддержка сидений, валик (!) под спину, вещь! Дисплей как у самолета и вообще. Она как будто обтекает водителя со всех сторон. Лексус какой-то расхлябанный весь. И на поворотах водителя колбасит в сиденье не по-детски. Тут же всё по-спортивному. Держит и провоцирует в поворотах не тормозить, а ускоряться. Задние пассажиры в тепле. Т.к. там стоит свой обогрев. Причем направляется как на ноги, так и на верх. Первая из машин, которая не потела задними стеклами вообще. ДВД для них же ещё одна уникальная вещь. Плюс раздельная музыка для третьего ряда. Но о нем позднее. Иногда делал так. Врубал пассажирам киношку, давал им наушники, включал свою музыку и тер деловые разговоры в салоне с партнерами. Подслушать практически нереально, но это так, на всяк случай. Но было оч. удобно. Мы им не мешаем, они нас не напрягают. Два-три часа у нас есть для дороги и обсуждения своих дел. Специально сел на третий ряд и прокатился 100 км. Что сказать? ДВД виден без проблем. Раздельные гнезда для наушников работают. Но. Взрослому там ноги девать некуда. Не то что бы устаешь, но хочется размяться или вытянуть ноги. Некуда. Это единственный косяк, который не лечится. Для детей же это просто рай. Можно зафигачить им туда отдельный плеер и про них можно забыть. Датчики давления в шинах - это вещь. Ну, для меня это оч.важно. Т.к. некогда см. за этой байдой. Тут же высвечивается значок и звучит сигнал. Удобно. Про салон вроде бы всё. Далее.

Мотор. Берите стул, а то падать будете. На сайте писал не раз, что для меня давно не существует проблем больших двигателей. Можно ставить газ, но т.к. машины летают как пирожки, ставить и снимать газ - можно разорится. Поэтому делаю так, как сделал на Митцубиси Аутлендере 3.0. Кому интересно, путь там посмотрит. Так вот. Это ЕДИНСТВЕННАЯ машина, которая при такой дури хряпала 7.5 литров на трассе (не падаем, ещё все впереди) и 9.5 в городе в щадящем режиме. Бензин 92-й. Хотите - верьте. Хотите - нет. Мне пофигу. Правда комп НЕДЕЛЮ не мог сообразить, чО за фигня твориться. Целую неделю его дисплей покрывался корябилами и цифрами расхода под 500 литров на 100 км. Я уж думал, что всё, каюк. Запорол комп. Но ничЕ. После семи дней комп успокоился и начал выдавать правильные цифры. Они были таковы. При всех раскладах, тачка на баке топлива проходила 320 км. При внесении известных изменений 580! Когда комп написал эту чушь, я подумал, что придется перешивать прогу. Т.к. произошел сбой. Записав показатели пробега убедился. Машина прошла 550, по записи одометра. Единственный косяк, который отличает её от Лексуса (на Лексусе не ставил, сказать нечего) - это коробка пятиступка. Но о ней чуть позднее. Одним словом, масло не доливал, мотор прет на всех уровнях и под ногой ВСЕГДА есть запас. При нажатии в пол прыгает что на 60 км в час, что на 200. Ей все равно. Ну, кроме расхода. Против физики не порешь. При 200 км в час расход под 18 литров. Далее.

Коробка. Пятиступенчатого автомата (рейстал 2010 уже шестиступка, вообще жесть!) хватает везде и всюду. Город, трасса, легкое бездорожье, снег в городской черте. Все пофигу. Работает плавно, без рывков. Системы безопасности. Да! Ребята. Это просто тихий ужОс. В том смысле, что на заснеженной площадке я так и не смог сорвать её в занос или в боковое скольжение. Всё начинает трещать, выруливать, крехтеть так, что у тебя съезжает крыша и после таких покатушек начинаешь наглеть по-дикому. Т.к. появляется такая тупая уверенность в машине, что при обгоне с права по заснеженной целине скорость не сбрасываешь, а только добавляешь. Т.к. системы выносят практически из любой ситуации. Тормоза отменные. АБС срабатывает очень, очень, очень поздно. Так что не вмешивается и дает порулить. Но потом мягко подключается и потрескивает. Короче, самое лучшее АБС, которое я пробовал. И ещё о коробке. Единственный её косяк - это неторопливый старт со светофора. Тут да. Есть провал между первой и второй скоростью. Это если сравнивать с Лексусом. Тот прет как дурной. По восходящей глисанде. Акура ж стартует вяловато. Но потом принимает по-полной. А в городе всё равно не разгонишься. Поэтому для гонок её хватает. На трассе выстреливает с любой позиции. Умной блокировки для заснеженного города - выше крыши. Не застрял ни разу. Но шестиступка Лексуса работает лучше, тут спорить нечего. Далее.

О грустном. Налог, ясен перец. И передние стойки. И шумка. Это полный атас. Я имею ввиду то, что наши дороги убьют любую машину. Поэтому передние стойки, а может быть и задние, - это расходная статья Акуры. На своей не успел их поменять, а в Экзисте они 3 тыс пара. Родные. Шумка. По сравнению с Лексусом явно в проигрыше. После 160 слышен шум от обзорных зеркал. Но мне это не мешало, т.к. люблю слушать музон на все катушку, который там вообще не комментируется. Жесть! Что ещё? На рейстале ставят доводчик задней двери. У меня не было. Поэтому пачкались руки. Забрызгивается быстро. Да и камера заднего вида поэтому плохо показывает. Приходилось выходить и протирать. Кстати, камера ночного виденья. Т.е. и ночью всё хорошо видно.

Резюме.

После аварии и попадалова в минус 1100 (кончилось КАСКО и гробанулся) барахтаюсь в ценовом диапазоне 800. Машиной ДАВНО определился. Какой? Ну, вы уже поняли. Могу подписаться. Лучше Акуры на нашем рынке нет. Можете не искать.

Отзыв: Автомобиль Acura MDX кроссовер - Acura MDX 2008 3.7 бензин

На момент покупки имел авто – Nissan Qashqai 2008. Просто было немного свободных денег и очень хотелось чего-то более динамичного и большего, как второе авто в семью. Основные варианты, которые рассматривал были Lexus RX 350 2008, Acura MDX 2008, Audi Q7 2008.

Лексус не очень нравился внешне и внутри, но подкупал надежностью и ценой запчастей. На более новую модель денег не хватало.
Акура нравилась и извне и внутри. Тоже японец-цена запчастей и надежность подкупали.

Ауди пугала надежностью и ценой запчастей. Хотя очень нравилась.

Автомобиль Acura MDX кроссовер фото

Первые впечатления-авто очень классно едет. Ускорение впечатляет! Машина реально очень динамичная. Ощущение, что всегда готова рвануть. Особенно если перевести коробку в положение D3 – ограничение на 3 передачи. Обороты держатся в состоянии боевой готовности и малейшее нажатие педали проводит к рывку. И при этом мотор еще очень приятно звучит. Короче, очень хорошие эмоции дарило авто.

На трассе тоже все классно. 120-180 с обгоном сразу 3 фур на одном дыхании. При равномерной езде на трассе машина отключает 2 цилиндра и существенно экономит топливо. На ней экономно ездить не возможно, а если ездить динамично, то расход топлива тоже впечатляет. Поэтому со временем поставил ГБО.

Автомобиль Acura MDX кроссовер фото

Короче за связку мотор+коробка могу смело ставить 5. Если не учитывать расход топлива))

О полном приводе писать не буду-SH-AWD. Скажу лишь, что здесь вопросов к данному авто быть не может. Тоже 5.

По ходовой. Ходовая в авто не однозначна. Когда переезжаешь лежачего полицейского, еще 3 раза приседает, если в режиме комфорт, но на стыках очень неприятно отдает и стучит. Вообще сказать, что она очень комфортная не могу. Со временем стала вообще казаться жесткой. В режиме Спорт машина вообще не приседает, не кренится и в салоне чувствуется каждый камешек. Зато идет как по рельсам. В принципе на спорт похоже.

Размеры и обзорность. Вот тут все тоже не однозначно. Обзорность в авто не продумана. Зеркала маленькие, парктроников нет – только камера заднего вида. Задом парковаться сложно. Габариты тоже играют в двое ворот. С одной стороны в салоне очень просторно, багажник просто поражает - это трюм. Туда влезает ВСЕ, без преувеличения. Но парковаться и ездить в среднем ряду не удобно, потому что тяжело оценивать правый габарит и расстояния до соседних авто. И соответственно ко всему выше сказанному если в городе начать динамично ездить, то тебя постоянно преследует ощущение, что ты залез верхом на слона и гоняешь на нем по узким улочкам.

Автомобиль Acura MDX кроссовер фото

Еще учитывайте, что авто имеет проблемы. В подлокотнике, у задних дефлекторов стоит Блютус. И еще Акура использовала какую-то модную технологию не пайки, а приклеивания. Короче это все счастье от нагреваний + по нашим дорогам в какой-то момент отваливается, коротит и начинает греться. При чем сажает аккумулятор в 0 за ночь. Вот так я и попал на аккумулятор. Это была одна из первых поломок, которую еще и не сразу удалось определить (несколько раз катался на СТО и прикуривал авто). Еще мне сообщили, что стойки с регулировкой на передок, как у меня по 400 Евро/шт. И потом попадая в каждую следующую яму ты так или иначе об этом вспоминаешь. Поставить стойки без регулировки – вариант. Но как-то довелось на такой машине проехаться – в комфорте сильно теряется.

С данным авто мне не очень повезло. Как потом определил скручено было минимум 80000км, то есть уже было минимум 200000км.

Через некоторое время авто начало «сыпаться». Сначала аккумулятор + блютус, потом замена ремкомплектов суппортов, затем форсунка омывателя, опоры двигателя, радиатор, насос гидроусилителя, датчики в шинах, перетерся один из проводков в жгуте водительской двери, выбивание катализатора и обманка(без этого в данном авто никак, ибо здесь зацикленная система и если катализатор рассыпется, то его стружка пойдет в мотор). Последней каплей стало ДТП. Мне левый бок протерла «белокурая дама на Lexus RX 350. После этого надоело кататься по СТО и решил продавать. Отремонтировал и продал.

Acura MDX (YD1 / 2001-2006) – яблоко соблазна

Acura вошла в сегмент люксовых SUV с небольшим опозданием. Она представила MDX в 2000 году - через три года после выхода Lexus RX300 и Mercedes-Benz ML 320, и более чем через год после появления BMW X5.

Акура МДХ производилась в Эллистон – в канадской провинции Онтарио - на одном сборочном конвейере с соплатформенными Honda Odyssey и Pilot, с которыми разделяет ряд компонентов.

В 2003 году 7-местный японский SUV получил незначительные обновления: новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, электронный дроссельный узел, четырехканальную систему стабилизации VSA, перенастроенный полный привод VTM-4 и более плотную подвеску. Внешность практически не изменилась, а мощность двигателя подросла на 20 л.с.

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе - появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

Ходовая

В свое время инженеры Акуры говорили о том, что подвеска MDX настроена ближе к спортивным седанам. Кроссовер и вправду едет хорошо, но при резких маневрах кузов излишне кренится. МДХ гораздо более проворный и скоординированный, чем большинство SUV, но до управляемости BMW X5 е53 ему далеко.

Тормоза работают хорошо, а рулевое управление достаточно точное на высоких скоростях. После рестайлинга передние тормоза получили более мощные двухпоршневые суппорта. Незначительной модернизации подверглось и рулевое управление.

В возрастных экземплярах может потребовать замены насос ГУР (от 8 000 рублей) и шланг высокого давления (от 4 000 рублей). Либо придется ремонтировать рулевую рейку (4 000 рублей за ремкомплект плюс 14 000 рублей за работу). В рестайлинговых модификациях с системой VSA порой требуется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов прослужат более 200-250 тыс. км (600 рублей за аналог). Вскоре замены потребуют и сайлентблоки задних рычагов. С возрастом закисают развальные болты задней оси.

Спустя 200-300 тыс. км заметно проседают пружины подвески, а у передних еще может обломиться и виток. Пружины существуют только в дорогом оригинале: передние – 10 000 рублей, а задние – 23 000 рублей за штуку. Впрочем, взамен старых можно использовать аналоги от Хонда Пилот – 5-6 тыс. рублей за 1 единицу, либо изготовленные на заказ – 6 000 рублей за пару.

Передние ступичные подшипники ходят свыше 150-250 тыс. км, а задние – более 250-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы, но самостоятельно это сделать сложно – понадобится пресс. Стоимость оригинального подшипника – 5-7 тысяч рублей, а аналога – около 1 500 рублей.

Кузов и салон

Кузов люксового SUV не склонен к коррозии. Однако на возрастных МДХ можно обнаружить «цветение» по нижней кромке двери багажника, на передней кромке капота и на задних колесных арках. Коррозия активно атакует направляющие передних и задних боковых стекол.

С возрастом изнашиваются стопоры ограничителей дверей, и они перестают фиксироваться в открытом положении. Стоимость ограничителя – от 1 500 рублей.

Acura MDX предлагал синхронизированную систему климат-контроля, в которой передняя и задняя системы являются полностью независимыми. Задний вентилятор может отказать на отрезке 200-300 тыс. км из-за перегорания термопредохранителя силового резистора. Предохранитель можно перепаять, либо придется приобрести новый резистор – от 3 000 рублей. Кроме того, причиной отказа могут стать изношенные щетки моторчика (от 6 000 рублей за новый). То же самое справедливо и для переднего вентилятора.

Спустя 250-350 тыс. км может отказать центральный монитор – перегорают транзисторы. Стоимость нового монитора космическая – 230 000 рублей. Порой монитор удается вернуть к жизни с помощью паяльника (2-5 тыс. рублей за работу), но результат и долголетие не гарантированы. «Бэу» девайс можно найти за 6-8 тыс. рублей, но и он рано или поздно потухнет. Чуть позже может отказать и навигационный блок.

Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла – прогорает питающий провод. Кроме того, порой глючит блок управления подушками безопасности SRS – самостоятельно отключает подушку правого пассажира.

Заключение

Большинство проблем являются следствием солидного возраста и немалого пробега. Тем не менее, все болячки хорошо изучены и зачастую недороги в устранении. При выборе поддержанного Акура МДХ особое внимание обратите на работу двигателя, автомата и мультимедиа. Конечно же, лучше всего присматриваться к более молодым рестайлинговым образцам, но тут свои ограничения вносит транспортный налог.

Все отзывы владельцев о Acura MDX II

Решил написать промежуточный отзыв. Итак, год и шесть месяцев позади. Пробег за последние полгода — 8976 км.

Как и поначалу, машина радует разумным расходом бензина, относительно резвым характером, очень удобным и качественным салоном. Плюс несомненный — несмотря на обилие Акур на дорогах, машина считается редким выбором и вызывает интерес со всех сторон.

Наряду с этим остаются все те же придирки — шумно и жестко. Хотя всё относительно.

Удобный, необычный автомобиль.

Субъективно — шумный и жесткий.

Отзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г.

Ровно год назад приобрел кроссовер Acura MDX конца 2007 года выпуска. 3,7 литра. 305 лошадиных сил. Пробег за год – 17765 км, 90% город, 10% трасса.

Вместительный, быстрый, необычный автомобиль.

Относительно жесткий, шумный.

Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2007 г.

Acura MDX 2007 г . в . II Technology Package.

Куплена самостоятельно на аукционе в США в 2009 году с пробегом 70 тыс.миль. Пробег по СНГ 50 тыс. км. Покупалась с большим пробегом, так как бюджет был ограничен, а очень хотелось именно MDX внешнего вида и надежности Хонды.

  • Надежность (и еще раз надежность, надежность)
  • Комфорт, вместительность
  • Низкая стоимость обслуживания
  • Дизайн как внешний, так и интерьера
  • Слабые передние тормозные диски
  • Мягкая задняя подвеска в стандартной комплектации
  • Отсутствие навигации по России/СНГ (но вроде в 2014 обещают открыть официальные продажи, может тогда и диск навигации русский выпустят)

Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2008 г.

Ещё раз все привет. чОт меня разнесло на отзывы. На сей раз постараюсь обойтись без «рекламы» и пр. лабуды, в чем был обвинен не раз. Короче. Акура MDX. Была куплена с рук и погибла в ДТП на Дмитровке. Лобовое столкновение с цельнометаллической Газелью, дело жесткое. Моей вины в том нет. Т.к. Газелист «забыл» переобуть сапоги и вылетел на встречку. Акура срубила ему башку так, что мотор выпал на дорогу. По приезде мужиков, всё в один голос сказали:

«Если б не машина, то два трупа обеспечены».

От удара у моего пассажира лопнул нижний ремень безопасности. На мне ни царапины. Так только. Легкий понос и куча проблем со страховой. Вот на такой «веселой» ноте приступаем к описанию Машины. Скажу сразу. Сопли лить не умею. Поэтому постараюсь быть практичным и объективным. Начинаем.

  • Надёжность
  • Неугоняемость
  • Передние стойки

Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2001 г.

Всем привет! На этот раз напишу отзыв об Акуре мдх.

Немного философии можно? – Акура, из тех машин, которые покупают спонтанно или глубоко осознанно. А есть еще такие, как я, которые хотят наварить))) Нет, я не перекупщик и не барыга, просто я люблю эксперименты. Так вот, Акура как раз и был экспериментом.

И начну как всегда с моей любимой рубрики «покупка».

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 1995 г.

Я давно езжу на Хонде Легенд и считаю эту машину одной из лучших. Но Акура Legend GS — это особая песня. Эта модификация выпускалась только с 1994 по 1996г. Я взял ее год назад в состоянии, близком к дровам, после чего, поменяв в ней практически все, получил великолепную машину.

Во-первых, я люблю неизбитые марки. Во-вторых, сейчас она укомплектована: двигатель 3.2 литра (об этом чуть подробнее ниже), весь салон (вкл. потолок) — из дорогой натуральной кожи, 10-ти колоночная музыка Bose с сабвуфером и CD на 6 дисков, 16« диски “Акура” с 215-тым Michelin'ом, подогрев, память руля и сидений, “мешки”, ксеноновые противотуманники (HELLA), круиз, климат, ABS, TCS. Стекла, зеркала и люк на электрике и т.д.. Езда — это отдельная ария. “Мерины” и “бимеры” отдыхают, если только не стоят под 100K баксов, да и то…

Отдельно о двигателе. На обычных Легендах стоит 3.2 в 205 коней (А1) либо 225 коней (А2). Сколько в этой машине — точно неизвестно, но эта модификация (GS) комплектуется либо 4-х ступенчатым адаптивным автоматом, либо 6(!)-ти ступенчатой ручной коробкой. От себя могу сказать, что весь выхлоп идет под своими номерами и отличается от «обычных» Легенд. Эта представительская машина, но рвет так, что S500 отдыхает. Нет ограничения на 250км/ч! На мощностном стенде разгоняли до 260км/ч, а дальше испугались за последствия.

Acura MDX II

Acura MDX II

Автомобиль Acura MDX II не продается в салонах официальных дилеров Acura.

Технические характеристики Acura MDX II

Модельный год 2007
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4844
Ширина, мм 1999
Высота, мм 1730
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 425
Страна сборки США

Модификации Acura MDX II

Acura MDX II 3.7 AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3664
Мощность, л.с. / оборотах300/6000
Момент, Н·м / оборотах366/4500
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Acura MDX II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Acura MDX II

Acura MDX II, 2007 г

Автомобиль приобретен на аукционе в США в 2009 году с пробегом 70 тыс. миль. Пробег по СНГ - 50 тыс. км. Внедорожник покупался с большим пробегом, так как бюджет был ограничен, а очень хотелось именно MDX из-за внешнего вида и надежности «Хонды». Интерьер Acura MDX II выше всяких похвал, по ощущениям после интерьера MDX салон «Лексуса» выглядит простовато. Салон большой, просторный и очень широкий. По ощущениям с передним пассажиром как в «Хаммере» сидишь. 3 ряд сидений – оказалась очень полезная вещь, когда ставишь детское кресло на заднее сиденье - максимум 2 пассажира садится, а тут и тещу можно подвезти. Качество пластика и кожи более чем на высоте. Немного великоват руль. Навигация, к сожалению, у нас не работает, но без монитора панель приборов выглядела бы убого, кроме того на монитор выводится много информации помимо навигации. Приборная панель, органы управления - выше всяких похвал, все расположено именно там, где нужно. Разгон уверенный, очень мощный. По сравнению «Лексусом» Acura MDX II разгонятся на высоких оборотах энергичнее. АКПП 5-ступенчатая, но что называется, старый и надежный. Много писать нечего, потому что за все это время ничего не делал, кроме регламентного обслуживания. Когда читаешь форумы про БМВ, «Мерседес», «Фольксваген» - какое-то масло уходит, какие-то «мозги» на коробке долго думают. Сейчас на спидометре 112 тыс. миль, от смены до смены масло не шелохнется. Никаких дерганий от АКПП, все работает как новое. Поехал на 90 тыс. миль, большое ТО — масло поменять в АКПП и редукторе по регламенту, жидкости, когда слили, ничем по внешнему виду от нового не отличалось. Замена ремня ГРМ и роликов Acura MDX на обычном гаражном сервисе никаких проблем не вызвало. Ходовая у меня была обычная, без спорт-режима. Очень энергоемкая и надежная. В обычной комплектации пожалуй чересчур мягковата, но для города и трассы очень комфортно и из-за ширины авто валкости нет. Небольшая раскачка задней части машины чувствуется только при езде по узким извилистым дорогам с большой колеей. У знакомого был Acura MDX II со спортивным режимом подвески – в режиме «спорт» это все исчезает. В общем, ходовая для наших дорог практически идеальна.

Достоинства : надежность. Комфорт, вместительность. Низкая стоимость обслуживания. Дизайн как внешний, так и интерьера.

Недостатки : слабые передние тормозные диски. Мягкая задняя подвеска в стандартной комплектации. Отсутствие навигации по России/СНГ.

Acura MDX II, 2008 г

Что имеем: двигатель. 3.7 л, 300 л.с. Привод ГРМ ременной (ремень поменян на 105 тыс. км с роликами и помпой). Разгоняет 2-е тонны вполне неплохо, на уровне «Легаси» примерно. По каталогам 7.3 с до 100 км/ч. «Кормил» 95-м, средний расход 11.5 л. Больше сказать нечего, масло Acura MDX II не скушал совсем, работал как часы, может быть старт с места только слегка задумчивый. В первое же утро по приезду, в -27 завелся как обычно. Городской расход меряем, пока сложно сказать скатал всего пару баков (бачок на 80л). Ну, от 16, даже на CR-V 2.4 расход был 14.8, «Легаси» в морозы с прогревами 18 л требовал. АКПП 5-ступенчатая, есть ручной режим (не пользовался ни разу), работает нормально, позволят «стрельнуть», причем мягче, чем на «Легаси» (у «Субары» переключения резче происходят плюс масса/инерция меньше). Ручка АКПП в Acura MDX II очень удобная. Предусмотрена индикация перегрева ATF (да и вообще электроники «выше крыши»). Привод - система SH-AWD. Заднего дифференциала как такого нет, все реализуется электроуправляемыми муфтами. По сухому покрытию «на перед» больше момента. Есть система стабилизации. Её работа больше всего не нравится. Скажем быстрый старт с поворотом на 90 по скользкому покрытию на Acura MDX приводит к тому, что ты выехал, VSA колеса притормозила и двигатель придушила и ты завис на полосе пока «мозги думают». Подвеска Acura MDX II имеет 2 режима – «Спорт» и «Комфорт». Разница чувствуется сразу, в «Комфорте» на пологих волнах может укачать, стыки меньше на кузове отзываются. Основной минус – стоимость этих 2-х режимных амортизаторов – от 500 у.е. за штуку плюс задние необходимо периодически «обучать» по хитрой процедуре (соответственно сканер нужен). Машина неплохая, на дороге редкая. Конечно стихия Acura MDX II – хорошее шоссе, по кочкам ехать не очень приятно.

Достоинства : отличное соотношение цены и качества. Мощный двигатель. Надежность.

Недостатки : особых нет.

Acura MDX II, 2008 г

Мое первое впечатление от Acura MDX II — это его внешний вид. До этого владел Honda Accord и Honda Legend, но Acura MDX II давно мне нравился, его клиновидная передняя часть кузова, короткие с весы и граненые поверхности создают единую гармоничную композицию, еще больше впечатляющую при игре света и теней. Сам кроссовер хорошо похож на подготовленного спортсмена. Профиль не идеален, его портит задний свес, сделанный для увеличения багажника. Но диски большого диаметра делают его менее заметным. Сиденья удобные, садиться за руль легко. Левая рука сама находит рычажок электропривода, с его помощью настраивается кресло. Возле селектора передач находится кнопка включения подогрева сиденья, такая же расположена со стороны пассажира. После того, как положения сиденья и руля откорректированы, их можно записать в память бортового компьютера. В Acura MDX II предусмотрена возможность запомнить два расположения, очень удобно и, на мой взгляд, достаточно. Двигатель моментально реагирует на поворот ключа в замке зажигания, оптронная панель вспыхивает вместе с запуском мотора. Приборная панель отлично читается при любом освещении, но для любителей кнопочек справа от руля добавлены регулировка яркости подсветки. Руль небольшой, на ощупь радует. Прикоснувшись, выпускать из рук его не хочется. Обзорности хватает, кто-то считает, что малые зеркала заднего обзора, ну как по мне их хватает вполне. Что касается мотора Acura MDX II, то это классическая цельно алюминиевая 3.7-литровая V-образная «шестерка» с 305 лошадиными силами мощности. И по своим ТТХ он обходит конкурентов, таких как BMW и Porsche. Кстати о расходе, порой меня он радует, а порой ставит в неловкое положение. Как я заметил, при спокойной езде по городу, расход у моего MDX составляет всего 16 - 17 лит на 100 км, а за городом 14 - 15 литров на 100 км, и это с объёмом двигателя 3,7 лит. Ну а если на нем «отжигать», то выходит и целых 22 л на 100 км. Машина на любителя.

Достоинства : внешний вид. Комфортный салон. Мощный двигатель. Энергоемкая подвеска.

Недостатки : на любителя.

Acura MDX II, 2009 г

Пересел на Acura MDX II после Cadillac Escalade III, до этого ездил на Тоyota Sequoia I и других тойотовских легковушках. Купил MDX с пробегом 70 тыс. после одного владельца в РФ, который привез ее из США и ездил на ней 5 лет. При покупке диагностика серьезных проблем не выявила - проверяли все: от электрики до геометрии кузова. Только были замечания по задним стойкам, они "потели". Это меня немного напрягало, т.к. комплект стоек недешевый. Но, как выяснилось за 2 года с лишним владения, задние стойки были наименьшими из проблем этого авто. Мало того, что компьютер "просился" на ТО через 6-7 тысяч пробега (а как-то раз было 4,5), еще приходилось заезжать на СТО по всяким мелочам. В итоге, стабильно раз в 1-2 месяца я был на СТО. Каждый раз, при диагностике что-то находили. То что-то течет, то сопливит, то рейка, то компьютер выдал ошибку, то датчик какой-нибудь. Рассчитывая потратить 10-12 тыс. на ТО, расставался с 30-40. И каждый раз думал, ну все, это была последняя, "болячка", это же надежный японский автомобиль. В общем, учитывая мою привычку не экономить на автомобиле, за пару лет я спустил на него не меньше 300 тыс. Единственный "форс-мажорный" ремонт - это был замена люка (лопнуло стекло толи от скола, толи кто-то помог). Но это - копейки по сравнению с остальным. Электрика - это вообще отдельная песня, никак не ожидал от японца. Глючило буквально все: автоподстройка кресла, датчик подушки пассажира, автонаклон зеркал, камера заднего вида. Расход топлива от 18 литров по Москве летом. Зимой - не меньше 20. Я не знаю, что курили инженеры Хонды и сделали такой мелкий двигатель таким прожорливым. Но моя Секвоя с 4.7-литровым мотором кушала до 17 литров зимой, а Эскалейд с двигателем 6.2 литра укладывался в 21. На последнем ТО сдали нервы и я избавился от авто по цене "лишь бы ушла" и купил Тойоту.

Достоинства : динамика - как с места, так и на обгоне. Звук мотора. Управляемость. Хорошая аудиосистема с DVD. Внешний вид.

Недостатки : шумоизоляция. Стоимость расходников. Надежность. Тесный салон. Частые ТО. Расход топлива. Бесполезная в России навигация - карт нет в принципе.

Acura MDX II, 2008 г

Автомобиль очень радует, динамика хорошая, разгон уверенный во всех диапазонах работы двигателя. Подвеска у Acura MDX II энергоемкая, но скакать по бордюрам и лежачим полицейским не рискнул бы, амортизаторы этого очень не любят, на режиме Sport ездил пару раз, не понравилось, слишком жесткая подвеска. Расход по городу 16-18 литров, трасса 10-12 литров, можно лить 92 бензин, хотя я лью 95, на нем расход поменьше и двигатель работает совсем по другому. Музыка на 5+, система подавления шумов отрабатывает то же хорошо. Удивило следующее, как в автомобиле премиум класса, можно забыть часть шумоизоляции на заводе? И почему в этом автомобиле нет датчика дождя. Нет, мне не в лом включить дворники самому, но даже в Приоре , которая стоит 500 тыс. есть датчик дождя, а в Acura MDX II его нет.

Достоинства : нравится всё.

Недостатки : шумоизоляция.

Acura MDX II, 2007 г

Летом 2010 года привезли мне из США Acura MDX II 2007 г.в. Комплектация Спорт Технолоджи. Этот МДХ совсем другой. Это истинный паркетник, король города и трассы. В городе на режиме комфорт ездишь мягонько, комфортно как на лимузине, на трассу выходишь спорт втыкаешь и всё, он как спорт болид становится ни качнется, ни прогнётся. А звук мотора - песня просто. Тоже езжу на нём третий год, случаи были разные и с Х5 на трассе, правда может он с подвеской что то напутал, но он реально чуть не спрыгнул с трассы, Acura MDX II вышел достойно из ситуации. А привод SH-AWD, я считаю лучше системы ещё не придумали, тоже был случай, в гололёд по трассе ехал из Тюмени, в лоб выходит Уаз (буханка), ухожу как можно правее на обочину, скорость 120 км/ч., на обочине снег 10 см., на спорт-режиме в полгаза и только слышно шуршания датчиков. Так что если ни SH AWD, возможно деревянный бушлат был бы обеспечен. А буханку крутануло, уже за мной во встречный кювет. Остановились, глянули, что со здоровьем всё нормально у них, да дальше поехали. Из-за кармана он меня не увидел, да, мол, машина белая. Сравнивать с другими авто и их хаять я не буду, меня Acura MDX II устраивает полностью, тороплюсь я или еду спокойно, один или с семьёй и багажом. Просто я люблю эту тачку. За два с половиной года: также замена задних стоек (дороговато, 26 т.р. одна), один раз замена втулок и яиц стабилизатора перед и зад, но уже нужно менять опять, на эти расходники ценник копеечный. Крейсерская скорость 160-170 км. До отсечки идёт как в кованый в асфальт. Расход по городу от 16-17 л., по трассе при 130-140 км - 12 л.

Достоинства : комфорт. Звук и работа двигателя. Полный привод.

Недостатки : очень мало.

Acura MDX II, 2008 г

Мне новый Acura MDX II нравился всегда. Он имеет собственное лицо и стиль. Безусловно, машина на любителя, я как раз этот любитель. Клиновидная форма кузова, короткие свесы и граненые поверхности создают единую гармоничную композицию, еще больше впечатляющую при игре света и теней. Салон у Acura MDX II красив, удобен и тоже "не такой как у всех". Серьезных просчетов в эргономике нет, но вот качество сборки не идеальное. На данный момент отходит заглушка на стыке панелей у пассажира, сильно скрипит кнопка блокировки стеклоподъемников, одна половинка подлокотника открывается не до конца и пепельница иногда не четко открывается. Претензий к материалам нет, но Q7, X5, ML и RX - они лучше. Шасси у MDX настроено нейтрально, но удовольствие от вождения доставить может. Во многом благодаря одной из лучших систем полного привода SH-AWD. Удивительная вещь. В дорогих комплектация Acura имеет систему Active Damper System , которая умеет изменять жесткость амортизаторов и поддерживать клиренс при нагрузке. Руль в Acura довольно "тяжелый", но ощущения контроля над машиной 100 процентное. В поворотах автомобиль ведет себя достойно и оправдывает свой подклас «Driver’s SUV»: цепко держится "255 шинами" в вираже, с траектории не прыгает, крен незначительный. Не зря её доводили на Нюрбургринге. На ходу Acura в режиме "комфорт" напоминает яхту. Плывет по волнам и дарит пассажирам высокий комфорт, но иногда досаждает вертикальная раскачкой. В режиме "спорт" ход подвески уменьшается, раскачка прекращается, но неровности покрытия ощущаются больше. К положительным моментам хочу отнести не пробиваемость подвески, в отличие от RX350, и "молчаливость". А к отрицательным склонность машины к колеям, иногда неприятно содрогается руль. Ускорение Acura обеспечивает 5-ти ступенчатый автомат и 3.7 литровый 304 сильный VTEC-двигатель с очень красивым звуком..

Руководство по устранению неисправностей при передаче Acura

Даже при том, что Acura делает надежные транспортные средства, владельцы часто сталкиваются с проблемами при проскальзывании трансмиссии, плохом переключении передач, дрожании или пропуске. Эти проблемы передачи Acura могут начаться уже через 60000 миль и обычно заметны в холодную погоду и во время прогрева.

Некоторые проблемы с передачей Acura могут быть устранены путем обновления программного обеспечения передачи, которое может быть выполнено любым дилером Acura.

В других случаях может потребоваться полная замена коробки передач. Если на вашу Acura все еще распространяется заводская гарантия, ремонт будет полностью покрыт дилером. Если у вас нет гарантии на автомобиль, типичная стоимость замены коробки передач Acura может варьироваться от 2000 до 5000 долларов.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые основные вещи, которые необходимо проверить, если у вас возникли проблемы с трансмиссией Acura. Как самостоятельно прочитать коды неисправностей из блока управления коробкой передач (TCU)/модуля управления силовой передачей (PCM). Есть несколько вещей, которые необходимо проверить, прежде чем вы или ваш механик решите сменить коробку передач.

  • 1 Общие проблемы передачи Acura
  • 2 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
  • 3 Трансмиссионная жидкость Acura
  • 4 Чтение кодов неисправностей из PCM
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции
    • 4.3 Шаг 1
    • 4.4 Шаг 2
    • 4.5 Шаг 3
    • 4.6 Шаг 4
    • 4.7 Шаг 5
    • 5.1 Дрожь и вибрации при движении
    • 5.2 Проверьте индикатор двигателя и мигающий индикатор D4 или D5
    • 5.3 Пакет сцепления изношен
    • 5.4 Соленоиды и датчики на корпусе клапана
    • 5.5 Коробка передач не выйдет из парка

    Общие проблемы передачи Acura

    • Дрожь или вибрация при движении
    • Нерешительность при ускорении
    • Задержка переключения
    • Рычание или скрежет
    • Вибрация при движении в диапазоне от 30 до 45 миль в час
    • Слабое ускорение или нет мощности
    • Рывки трансмиссии при переключении передач
    • Пониженные передачи и удары в передачу
    • Рывки передачи
    • Проверьте свет двигателя (P0700, P0730, P0740, P0780, P1768)
    • Неустойчивое смещение
    • Теряет мощность при движении

    Проверьте уровень трансмиссионной жидкости


    Не водите Acura с низким содержанием трансмиссионного масла, так как это может привести к повреждению трансмиссии.

    1. Сначала проверьте, есть ли какое-то количество трансмиссионной жидкости.
    2. Поезжайте на своей Acura не менее 15 минут. При необходимости обязательно переключите передачу между всеми передачами. Это позволит вашей трансмиссионной жидкости Acura достичь рабочей температуры.
    3. Проверьте уровень автоматической коробки передач. Уровень трансмиссионной жидкости следует измерять только тогда, когда трансмиссионное масло теплое, чтобы получить точные показания уровня.
    4. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, добавляйте транс-жидкость до тех пор, пока вы не установите уровень между отметками min и max на щупе. Если у вашего Acura нет щупа, вы можете приобрести его у дилера. Или проверьте онлайн на Acura Transmission Dipstick. Масляный щуп трансмиссии может быть недоступен для трансмиссий, уровень которых измеряется через сливную пробку или у которых есть пробка для заливки и слива.
    5. Добавьте трансмиссионную жидкость. Используйте только рекомендованное масло Acura, трансмиссионное масло Honda. Использование любого трансмиссионного масла может привести к повреждению трансмиссии.

    Трансмиссионная жидкость Acura

    Ниже приведен список наиболее часто используемых трансмиссионных жидкостей Acura и соответствующих транспортных средств.

    • Honda ATF-Type 3.1
    • 082009006 CVT
      Приложения

    • Acura ILX 2013-2014 Hybrid; L4; 1.5L; LEA2 Eng.
    • Honda CR-Z 2011-2016
    • Honda Insight 2000-2014
    • Honda Civic 1996-2014
    • 1997-2003 Acura CL
    • 1986-2001 Acura Integra
    • 1986-1995 Acura Legend
    • 2001-2011 Acura MDX
    • 1991-2005 Acura NSX
    • 2007-2011 Acura RDX
    • 1996-2010 Acura RL
    • 2002-2006 Acura RSX
    • 1996-1999 Acura SLX
    • 1995-2011 Acura TL
    • 2004-2011 Acura TSX
    • 1992-1994 Acura Vigor

    Чтение кодов неисправностей из PCM

    Первым признаком того, что у вас могут быть проблемы с трансмиссией, является то, что загорается контрольная лампа двигателя (CEL). Вы можете использовать универсальный считыватель кодов для извлечения кодов CEL, но эти коды будут не такими полезными, как коды, которые хранятся в модуле модуля управления силовым агрегатом (PCM) (также известный как блок управления коробкой передач).

    Когда вы едете на машине к дилеру, считывание кода неисправности из PCM является первым выполненным диагностическим шагом.

    Вы можете приобрести относительно недорогой мультисистемный диагностический сканер онлайн и самостоятельно диагностировать передачу Acura.

    Что тебе понадобится

    Вот несколько сканеров трансмиссии Acura/Honda, которые могут помочь вам диагностировать проблему трансмиссии Acura/Honda.

    инструкции

    Шаг 1

    Найдите порт OBD-2 под приборной панелью на стороне водителя. Это 16-контактный порт. Все 1996 и более новые автомобили ACURA имеют этот порт.

    Шаг 2

    Подключите портативный сканер или адаптер Bluetooth к порту OBD2.


    Шаг 3

    Поверните ключ в положение II. Все огни приборной панели включатся. Не заводите автомобиль. Если ваша ACURA имеет кнопку «Пуск/Стоп», вам нужно будет нажать кнопку «Пуск», не нажимая на тормоза.


    Шаг 4

    Дайте сканеру OBD2 включиться и подключиться к блоку управления двигателем ACURA (ECU).


    Шаг 5

    Считайте коды неисправностей с блока управления коробкой передач, также известного как модуль силовой передачи. Запишите код ошибки и проведите онлайн-исследование, чтобы узнать больше о проблеме и возможных решениях. После устранения проблемы вы можете перейти в меню «Передача»> «Удалить коды», чтобы сбросить коды ошибок при передаче.

    Причины проблем передачи Acura

    Дрожь и вибрации при движении


    Распространенной проблемой, которая затрагивает многие Acura (например, TL и MDX), является дрожание коробки передач и вибрации при движении. Вибрации наиболее ощутимы на скоростях движения по шоссе. Эта проблема может быть исправлена ​​путем обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач, которое должно быть заполнено дилером.

    Позвоните дилеру Acura, сообщите ему свой VIN-номер и спросите, доступно ли обновление программного обеспечения модуля управления силовым агрегатом (PCM). Если обновление программного обеспечения не устраняет дрожь, есть большая вероятность, что у вас плохое преобразование крутящего момента, которое необходимо заменить.

    Для замены гидротрансформатора необходимо снять коробку передач, что делает этот ремонт очень дорогим. Это не простое самостоятельное исправление, которое вы можете выполнить на дороге. Типичная стоимость замены гидротрансформатора составляет 1800-3000 долларов.

    Проверьте индикатор двигателя и мигающий индикатор D4 или D5


    Убедитесь, что индикатор двигателя и индикатор D4 или D5 на приборной панели на комбинации приборов могут мигать. В некоторых случаях вы можете даже услышать громкий шум от передачи. Когда это происходит, ваша трансмиссия Acura будет задерживать переключение между передачами при повышении или понижении.

    Для решения этой проблемы часто требуется новый гидротрансформатор. Honda расширила гарантию, чтобы решить эту проблему, но старые Acuras теперь выходят за рамки гарантийного срока. Прочитайте коды неисправностей из блока управления двигателем.

    Считайте коды неисправностей через порт OBD2, расположенный под приборной панелью, используя сканер OBD2 уровня 1.

    Соответствующие коды: P0700, P0730, P0740, P0780, P1768

    Пакет сцепления изношен

    Типичные проблемы включают вспышку, проскальзывание или отсутствие переключения на третью передачу вообще. Проверьте лампочку двигателя (CEL/MIL), и передача D5 также может мигать.

    Чтобы устранить эту проблему, вам нужно будет отремонтировать коробку передач и заменить сцепление 3-й передачи. Подобные симптомы также могут быть вызваны неисправным корпусом клапана.

    Соленоиды и датчики на корпусе клапана

    Множество соленоидов установлены на корпусе клапана трансмиссии Acura.

    Из-за возраста эти соленоиды могут выходить из строя или становиться липкими, вызывая хаотичное смещение. Датчики, установленные на корпусе клапана, могут загрязниться или перестать работать, если в жгуте проводов имеется короткое замыкание.

    Возможен капитальный ремонт корпуса клапана вместо его замены. Ремонтные комплекты корпуса клапана доступны и дешевле, чем замена всего корпуса клапана. См. Комплект кузова клапана трансмиссии Acura

    Коробка передач не выйдет из парка

    Это может быть страшно, если ваш Акура не выйдет из парка.

    Вы не только застряли на парковке или в гараже, но и теперь беспокоитесь о ремонте дорогих автомобилей.

    Не паникуйте, потому что эта проблема не так страшна, как вы думаете. Проблема вызвана неисправным выключателем стоп-сигнала или переключателем зажигания, который не освобождает рычаг переключения передач из парковки.


    В качестве временного решения вручную отмените трансмиссию и переместите переключатель в Drive.

    Рядом с переключателем вы увидите небольшую пластиковую крышку с надписью Shifter Unlock. Для снятия крышки используйте небольшой предмет, например плоскую отвертку или ручку. Вставьте отвертку в отверстие и переместите рычаг переключения передач с парковки на диск.

    Acura Transmission напоминает

    На протяжении многих лет Acura выпустила несколько отзывов для автоматической коробки передач. Лучше всего записать свой VIN номер Acura и позвонить любому дилеру Acura. Предоставьте им VIN и спросите, есть ли какие-либо отзывы об автомобиле. Если таковые имеются, дилер починит вашу Acura бесплатно.

    Список нескольких отзывов Acura и сервисных бюллетеней.

    • БСЭ 12-029

    Дрожь от муфты блокировки гидротрансформатора может ощущаться при движении между 20–45 милями в час. Чтобы свести к минимуму возможность возникновения дрожания, доступно обновление программного обеспечения для передачи.

    • БСЭ 03-002

    Никаких повышений или понижений, проскальзывания или разворота на повышении или понижении (в основном на 3-й передаче), неустойчивых или чрезмерно резких переключениях, медленное или замедленное переключение передач, MIL включен и/или мигает индикатор D5

    • БСЭ 02-027

    Во время движения мигает индикатор D4 (1999 г. 3.2TL) или индикатор D5 (все остальные модели) на панели приборов. Невероятно громкий шум от передачи. Чрезвычайно медленное или задержанное переключение передач, переключение на повышенную передачу или переключение на пониженную передачу. Неправильное проскальзывание передач при повышении или понижении. Неустойчивое или чрезмерно резкое смещение. Утечка жидкости из автоматической коробки передач (ATF).

    Читайте также: