Акура перевод с японского на русский что означает

Обновлено: 30.06.2024

Значок «Акура», его значение и история

Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Фраза, известная каждому. Вот и в мире автомобилей нечто похожее. Только тут в центре внимания логотип. Они могут быть удачными и не особо, вызывать много эмоций или совершенно не трогать. Логотип Acura однозначно из первой категории. Он не просто вызывает эмоции, он тонко намекает, что машина весьма престижна. Это не только декоративный элемент, в нём скрыт некий смысл. Чтобы его понять, нужно разобраться в истории.

История создания компании «Акура»

Поразительно, что многим даже невдомёк, что украшающий радиаторную решётку логотип относится к хоть и дочерней, но компании Honda. И это притом, что бренд существует уже тридцать лет. В восьмидесятых фирма нацелилась на покорение американского рынка, чем показала пример остальным — необходимо двигаться вперёд и завоёвывать место в престижном классе автомобилей. Но для этого было нужно что-то новое и необычное. Привычная «Хонда» никак не вязалась с люксовыми машинами.

Что означает название и логотип Acura

Ничего не имея против творческого подхода и даже отдавая должное его эффективности, команда NameLab в деле создания названий привыкла руководствоваться прежде всего научным подходом и семантическим анализом. Они решили отталкиваться от морфемы acu, которая существует в латыни и означает аккуратность или точность. Весьма подходящее определение, чтобы назвать столь роскошное творение японцев. Так и появилось имя у этого бренда.

Впрочем, имя авто — это лишь часть. Требуется и графическое представление. У дизайнеров появляется идея, возможно, слишком простая и банальная, но в это же время стильная, — буква «А». Но проста лишь наружная оболочка, за которой скрыт глубокий смысл. Если присмотреться к изображению, можно заметить, что буква несколько раздвоена в своей верхней части. Дизайнеры придали логотипу сходство с кронциркулем. Этим инструментом проводят точные измерения.

Справка. Более пытливые наблюдатели могут уловить некое сходство с символикой масонов. И там, и тут изображён циркуль. Но имеется ли параллель — история ответа не даёт.

Но дело не только в параллели с этим инструментом. Раздвоенность верхней части логотипа «намекает» на связь с родительским брендом. Если слегка сплющить со сторон первую букву имени Honda, увидим изображение кронциркуля, а может и логотип «Акура» — всё зависит от того, как посмотреть.

Радует, что эта ситуация не приобрела глобальные масштабы, и стильный логотип всё чаще виден на дорогах. Да и не настолько редки оригинальные брелоки. При желании можно обзавестись даже изделием из золота.

Японцы постарались на славу и собственными технологиями и трудолюбием обеспечили своему детищу популярность, но не нужно списывать со счетов и дизайнерские усилия, а также старания неймеров. Эмблема имеет немалое значение для упрочения финансового благополучия фирмы.

История создания марки «Акура», значок

Значок «Акуры» представляет собой букву «А» с раздвоенным верхом и одновременно кронциркуль, измерительный и чертежный прибор, который используют инженеры.

Acura TLX Prototype

Acura – японские автомобили премиум-класса, выпускаемые подразделением концерна Honda. История марки началась недавно, но благодаря грамотному позиционированию машины с логотипом «Акура» быстро нашли своих покупателей.

История развития марки «Акура»

Японские автомобили Honda в 80-х годах уже имели репутацию на международном рынке: доступные, экономичные и надежные «рабочие лошадки». Руководство компании стремилось к завоеванию нового для себя премиального сегмента рынка. Для этого было создано отдельное подразделение в Штатах, которое занималось концепцией выпуска и продвижения люксовых моделей. Так началась история создания марки «Акура».

С чего все начиналось

В 1981 году инженеры компании проектировали новый бизнес-седан. Он имел передовые характеристики: 6-цилиндровый двигатель с впрыском топлива, независимая подвеска и дисковые тормозные системы на всех колесах. Проблема заключалась в том, что под маркой Honda продавать престижные автомобили было бы очень сложно. Она не могла соперничать с BMW и Mercedes, ведь их покупатели платят за имя. Обдумав ситуацию, руководство Хонда решило сделать ставку на новый бренд – Acura.

Седан, открывший модельный ряд «Акура», получил название Legend. Чуть позже к нему добавился более спортивный Integra. Он предлагался в 3- или 5-дверном кузове, на механике или автомате. Официальный старт продаж этих автомобилей состоялся в 1986 году.

Стремительный успех

Уже в течение первого года работы было продано более 50 тысяч автомобилей. В 1987 году выходит обновленная 2-дверная Legend Coupe, прямой конкурент BMW 6-й серии. Новинка получает мощный мотор: в максимальной комплектации 165 л. с. Это авто было отмечено авторитетным журналом Motor Trend и стало лидером продаж в США среди люксовых иностранных автомобилей.

Эпоха кроссоверов

Новый вектор развития производитель «Акура» получил в 1995 году. Компания представляет своей первый полноприводный внедорожник Acura SLX. Однако авто не нашло своего покупателя: за весь период выпуска модели, а это 4 года, компания едва продала чуть больше 6 тысяч машин. Зато в 2000 году вышел абсолютный хит компании, внедорожник Acura MDX. Для своего времени это был технологический прорыв:

  • современная система навигации;
  • третий ряд сидений, при складывании сравнивающийся с полом;
  • климат-контроль;
  • запатентованная система управления крутящим моментом для перемещения по любому бездорожью.

Acura TLX 2015

Уже за первый год модель становится бестселлером. В 2001 году Acura MDX получает титул «лучший кроссовер» по версии нескольких авторитетных американских изданий.

В 2005 году история бренда «Акура» продолжилась выпуском компактного городского кроссовера RDX, сочетающего мощность и практичность. Он оснащен 4-цилиндровым турбированным бензиновым двигателем, 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, климат-контролем. Салон отделан кожей.

Еще один кроссовер от «Акуры» – ZDX – был выпущен в 2009 году. Планировалось, что он будет конкурировать с БМВ Х6. Это одна из самых дорогих моделей компании. Однако, не пользуясь спросом, он был снят с производства в 2013 году.

Последние разработки

В 2012 году компания представляет гибридный спорткар NSX. Новинка получила бензиновый мотор V6 с прямым впрыском топлива и 3 электродвигателя. Отличная динамика и управляемость обеспечивается запатентованной системой Sport Hybrid SH-AWD.

2014 стал годом рождения сразу двух моделей: премиальных седанов TLX и RLX. Они соответствуют концепции компании – это одновременно премиальные и «драйвовые» автомобили, дарящие абсолютный комфорт и уверенность водителю.

Acura в России

Для российских покупателей Acura стала доступна в 2013 году: представительство открылось в сентябре. Спустя полгода в столице открываются автосалоны бренда. Модельный ряд представлен двумя популярными кроссоверами, MDX и RDX, а также седаном бизнес-класса TLX.

Однако добиться успеха в России марке так и не удалось, и уже в 2016 году автосалоны были закрыты. После 2016 года гарантийным обслуживанием реализованных в стране автомобилей занимаются дилеры Honda.

Что означает название и логотип компании

Решив создать люксовое подразделение, руководство компании Honda обратилось к крупнейшему американскому агентству NameLab. Главный неймер Айра Бэчрэч руководил разработками логотипов многих известных брендов. Именно он предложил использовать в названии латинскую морфему Acu, что значит аккуратный. Идеальный концепт для японских автомобилей, отличающихся выверенной точностью механизмов.

Значок «Акуры» представляет собой букву «А» с раздвоенным верхом и одновременно кронциркуль, измерительный и чертежный прибор, который используют инженеры. Здесь есть и отсылки к марке Honda: логотип похож на суженую букву Н. Значок Acura украсил автомобили компании только в 1990 году.

В России многие ассоциируют знак «Акура» с китайским автопромом и не знают правильное написание названия бренда: в сети можно встретить варианты Akura, Akira. Сами китайцы активно пользуются такой неосведомленностью: Changan копирует японскую премиальную эмблему с небольшими корректировками.

История марки Acura

Акура (Acura) североамериканское отделение концерна Honda, специализирующееся на выпуске представительских и спортивных автомобилей.

Рождение марки Acura принято относить к 1986 году, когда в США были открыты сборочные производства и торговая сеть компании. Первым автомобилем компании стала модель на основе Honda Legend оснащавшаяся V-образным шестицилиндровым двигателем и предлагавшаяся в четырех типах кузова – седан, купе и хэтчбэки.

В качестве символа новой марки использована стилизация буквы "А", напоминающая металлические щипцы. Столь простой рисунок вызван трудностью регистрации в США новой торговой марки - почти всегда в официальном регистре логотипов найдется схожий товарный знак.

В начале 90-х в модельной гамме компании появляется уникальное купе NSX. Автомобиль был выполнен с применением самых передовых технологий – полностью алюминиевый кузов, технология VTEC и др. Благодаря успешному участию в гонках ноая модель быстро завоевала популярность и стала одним из самых продаваемых спортивных автомобилей в Северной Америке.

На протяжении большей части 90-х годов компания активно развивала свой бренд и постепенно проводила модернизацию модельного ряда.

Наиболее значительные события в истории компании произошли в начале нового тысячелетия ознаменовавшегося значительными изменениями в спектре моделей компании.

На Детройтском салоне 2000 г. состоялся показ нового купе 3,2CL на удлиненном шасси, а вслед за ним на Нью-Йоркском автосалоне в 2000 году появился люксовый автомобиль повышенной проходимости MDX, унифицированный по кузову с УПВ Honda Odyssey.

Одна из главных новинок отделения 2001 модельного года - новый компактный спортивный седан EL, спроектированный на платформе Civic VII поколения. EL оснащают абсолютно новым 1,7-литровым двигателем с системой VTEC мощностью 127 л.с., удовлетворяющим последним требованиям ULEV по чистоте выхлопа. Модель EL продают только в Канаде.

В 2002 году Acura RSX заменила в модельной гамме модель долгожитель – Integra. RSX оснащают 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с. (версия Type R) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В 2001 прошел незначительный рестайлинг модели CL (купе) и TL (седан). Модели CL и TL созданы на платформе Accord последнего поколения.

Один из немногих настоящих суперкаров из Страны восходящего солнца - купе NSX, существующее с 1991 года, модернизировали к 2003.

В 2004 году стартовали продажи автомобилей Acura в Мексике.

Представленное в этом же году 3-ее поколение шикарных седанов Acura TL, спустя несколько месяцев после начала продаж завоевало лидирующие позиции в секторе седанов бизнес-класса. В 2005 году модель завоевала очень престижную автомобильную награду – «Наиболее желанный автомобиль».

В 2005 -2006 годах начинается активное внедрение в модельную гамму полноприводных модификаций оснащенных революционной системой полного привода SH-AWD. В 2005 году была представлена полноприводная Acura RL, а год спустя появилась подобная модель на базе Acura RDX.

Знаменательным событием в истории компании стал выход на китайский рынок – один из самых перспективных и прибыльных рынков мира.

В ближайших планах компании - выход на Японский рынок.

Вложения
Banned

Еще одна статья об истории создания Акуры, на мой взгляд более объемная и и нформативная. Упор здесь как раз сделан на то что Акура-это люксовый бренд. На многих автомобильных форумах, до сих пор очень скудная информация, и часто люди вообще не знают что же такое Акура, относя ее скорее к китайскому автопрому :sh_ok: . Особенно это видно по спорам с любителями германских машин. Также интересно как вообще возник бренд Акура и что он означает. Советую прочитать.

Акура (Acura) - это североамериканское отделение концерна Honda, которое специализируется на выпуске представительских и спортивных автомобилей.
Необходимость в появлении нового названия возникла в связи с тем, что машины японского производства требовали специальной адаптации к американскому рынку и американским потребителям. Тактико-технические данные автомобилей марки Acura, как правило, не отличаются от соответствующих параметров моделей фирмы Honda. При этом названия моделей совпадают.
Оcновное отличие моделей марки Acura от аналогичных автомобилей Honda – спортивный облик и более высокий уровень серийной комплектации. Кроме этого, Acura представляет в США более престижные модели TL и RL, которые Honda не предлагает американцам. В эмблеме использована стилизация буквы "А", напоминающая металлические щипцы. Столь простой рисунок вызван трудностью регистрации в США новой торговой марки - почти всегда в официальном регистре логотипов найдется схожий товарный знак. Более десяти лет назад рождение Acura внесло свою лепту в рынок автомобилей класса "люкс". Acura является дочерней компанией компании Honda и выпускает автомобили, нацеленные, в первую очередь, на американского потребителя. Если ранее рынок Америки ориентировался на европейского и американского производителя, то с появлением Acura у него появилась и третья возможность - Япония.
Купить Акуру в России пока сложно, поскольку большинство официальных дилеров ею не занимаются и привозят только под заказ. Несмотря на это, в 2006 году модельный ряд Acura пополнился новым турбодизельным внедорожником Acura RDX. Рассказывая об этом внедорожнике Acura на американском рынке, представители концерна Honda заявляют об экономичности автомобиля Acura, который при мощности в 240 л. с. потребляет 10,9 л/100 км в смешанном цикле.
Разработка первой Acura и подготовка к выпуску длилась почти десять лет. В результате автомобиль вобрал в себя лучшие черты благородства автомобилей высокого уровня. Бескомпромиссное качество и удобство отвечают всем запросам привередливых водителей.
В 2004 году в дополнение к обновленным моделям Acura SLX, Acura NSX, Acura RL, Acura TL появились новые модели Acura RSX и Acura TSX. Эти модели как и прежде сочетают в себе спортивный нрав и высокий уровень комфорта.
История того, как Acura была создана, наладила производство и затем превратилась в ключевого игрока рынка престижных автомобилей, показывает, что это неоспоримая заслуга не только продуктов компании, но и людей, имевших предвидение для создания первой японской автомобильной марки, выпускающей автомобили премиум-класса. Acura внесла вклад в изменение взглядов на дорогие автомобили. На сегодня японские престижные автомобили считаются само собой разумеющимся, и первым из Acura Lexus и Infiniti была именно Acura.

В период дебюта марки в середине 80-ых японский автопром в США, в том числе и Honda, успел завоевать репутацию надежности, экономичности и низкой цены, которые были предметом зависти для многих американских автопроизводителей. Причем тут Honda и США? Все дело в том, что Acura - это люксовое подразделение концерна Honda в США, которое специализируется на производстве престижных автомобилей. Автомобили под маркой Acura предназначались для рынков США (в первую очередь), Канады, Мексики и Китая. В Европе и самой Японии автомобили данной марки до сих пор официально не представлены.
Философию, первоклассную надежность и великолепные ездовые качества марка унаследовала у своего прародителя. Добавьте к этому дополнительный комфорт и элементы роскоши и вы получите Acura в ее чистом виде.
На то время многие молодые люди ездили на автомобилях Honda, преданные марке. Однако люди взрослели и их доходы со временем росли. Honda переставала соответствовать их уровню и амбициям. Эту брешь заполнил люковый бренд Acura.
В 1981 году Honda проектировала новый большой седан. Он был больше, чем Accord по ширине, имел первый в истории Honda двигатель V6 и богатую комплектацию. Основными его достоинствами были не экономия, а способность взволновать водителя. Руководители Honda рассматривали его как прекрасный автомобиль для удержания покупателей, намеревающихся купить модель более высокого класса.
Но была проблема была не в проектировании, а в восприятии марок японских автомобилей в США. В глазах американского обывателя «японец» ассоциировался с надежностью и экономичностью, а престиж и роскошь была прерогативой немецких брендов.
Honda пользовалась успехом и у покупателей и у средств массовой информации, но все ее автомобили занимали среднеценовой сегмент . Никто не спорил, что Honda производит превосходные автомобили, но конкурировать с немецкими люкс-брендами было нереальным. В этом классе в первую очередь обращали внимание на престиж, а уж потом остальное.
Спустя некоторое время Honda решила выпустить седан Legend. Мощный инжекторный 24-х клапанный двигатель V6, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах и роскошная комплектация в целом выстраивали благоприятный образ премиального автомобиля.
Проблема продажи такого дорогого автомобиля через представительства Honda была очевидна. Клиенты не будут приобретать такой дорогой автомобиль под маркой Honda. В конечном счете, руководством Honda решено было создать новое подразделение, ориентированное на потребности и ожидания покупателей дорогих автомобилей. Оно должно быть полностью самостоятельным, с собственными представительствами и первоклассным обслуживанием клиентов.
Сама идея создать первую в мире японскую марку по производству престижных автомобилей была достаточно рискованной. А создание марки только с одним автомобилем в модельном ряду было слишком опасно. К счастью решение было найдено и в пару к Legend решили поставить спортивное купе Integra, которое уже выпускалось для японского рынка под маркой Honda. С четырехцилиндровым 16-ти клапанным двигателем, впрыском топлива, тонкой настройкой шасси и привлекательным дизайном Integra должна была стать в один ряд со спортивными зажигалками того времени.
В феврале 1984 года американская Honda подтвердила свои намерения о выходе на рынок дорогих автомобилей под новым брендом. Главная задача - убедить покупателей, что перед ними больше, чем просто дорогая Honda
Новое подразделение нуждалось в названии, Задача стояла создать название, которое передаст образ и стиль. И в сентябре 1984 года новое наименование было официально объявлено: Acura. Оно было получено из «acu», что в переводе с латинского «точный» или «сделанный с точностью».
Acura должна была представить новые технологии существующему обслуживающему автомобили персоналу Honda, и Пью основал новые учебные центры обслуживания в Лос-Анджелесе, Атланте и Нью-Джерси. Нанятые в сентябре 1985 года обслуживающий персонал имел только несколько месяцев, чтобы освоить новые технологии Acura, прежде чем автомобили поступили в продажу в конце марта 1986 года. Нужно было изучить много новых технологических новинок. Мало того, что Acura показывал два полностью новых двигателя, включая первый V6 компании, но и электронный впрыск топлива, дисковые тормоза на всех колесах, двойные верхние кулачки и другие технологические новинки также были стандартом на всех автомобилях.

27 марта 1986 года публика подразделение Acura официально начало свою деятельность. открылись 60 представительств Acura. Honda в ее неповторимом стиле опять осуществила переворот в автомобильном мире и в этот раз в классе люкс - с этого момента дорогой автомобиль не обязательно должен быть европейским.
К концу ее первого года Acura продала 52869 автомобилей и разрослась до 150 дилеров. В 1987 году продажи продолжали расти 109470 автомобилей. Мало того, что это было вдвое больше, чем в предыдущем году, так это еще и превзошло каждую европейскую марку по производству дорогих автомобилей в Соединенных Штатах, заставив замолчать даже самых резких критиков, и недвусмысленно доказывая, что Acura стала главным игроком на рынке дорогих автомобилей.
К концу 1987 года Acura подтвердила репутацию своих дорогих автомобилей чередой полученных ими призов. Legend и Integra выигрывали сравнительные тесты один за другим, доказывая характер автомобилей даже самым ярым критикам. Integra и классическая Legend Coupe, добавленная в модельный ряд в 1987 году, были в списке 10 лучших авто по версии Car and Driver. Legend Coupe выиграла звание «1987 Import Car of the Year» от Motor Trend, а Road and Track назвал Legend Coupe одним из 10 лучших автомобилей в мире.
Невероятный успех Acura вдохновил и другие японские марки - Toyota и Nissan также объявили о планах создания собственных подразделений по выпуску престижных автомобилей.
В 1989 году Acura представила третий автомобиль – экзотический и спортивный Acura NSX. Необычная новинка доказывала технологическое лидерство Acura. NSX имел первый серийно выпускаемый кузов в виде алюминиевого монокока, первый двигатель с системой регулирования фаз газораспределения и подъема клапанов (VTEC) и первыми шатунами из титана.
Acura не стояла на месте и в плане модернизации своих основных продуктов. В начале 90-х годов, произошла смена поколений моделей Legend и Integra, которые прочно заняли свои сегменты рынка и все еще пользовались сильным спросом. Новая Integra стала больше, мощнее, роскошнее и еще лучше в управлении. А Legend укрепила место модели на рынке дорогих автомобилей. Обе модели только улучшили репутацию компании.
Значок Acura появился на автомобилях только в 1990 году. Он был разработан в виде кронциркуля, который демонстрирует точность и внимание к деталям, с которыми были сделаны продукты Acura.
В 1992 году была представлена модель Vigor, которая должна была заполнить нишу между Integra и Legend. Позже Acura начала менять названия моделей на алфавитно-цифровое обозначение и так Vigor стал TL, Legend переименован в RL.
С твердой репутацией технологического лидера Acura была готова пересмотреть свое место на переполненном рынке дорогих автомобилей для завоевания покупателей, ориентированных на технический прогресс. Первым результатом этой политики стала модель TL 1999 года. Автомобиль имел длинный список опций в стандартной комплектации, включая навигационную систему и DVD проигрыватель (сейчас это кажется само собой разумеющимся) благодаря чему сразу стал бестселлером.
2000 году Acura выпускает свой первый автомобиль класса SUV – Acura MDX, успех которого также не обошел стороной. Репутация Acura в сфере внедрения новых технологий с выходом MDX укрепилась еще больше. Его навигационная система стала образцовой в отрасли. Присутствовал третий ряд сидений, которые складывались, образуя ровную площадку с полом, - особенность, которую конкуренты просто не предлагали. MDX также стал первым дорогим внедорожником, который выполнил требования стандартов ULEV (крайне низкое загрязнение окружающей среды транспортным средством). В отличие от Legend и Integra, которые производились в Японии и моделей CL и TL, которые полностью спроектированы и выпускаются на заводах Honda в США, MDX проектировался в США и а выпускается на заводе в Канаде.
В 2002 модельному ряду TL, CL и переименованный Integra в RSX были доступны и в модификациях Type-S, которые имели более мощный двигатель, настроенные спортивные подвески и возможность выбора шестиступенчатой механической коробки передач. Спустя некоторое время появились новые модели – RDX, спортивный внедорожник на котором Honda впервые применила турбину. В 2004 году появился новый спортивный седан TSX, который в последствии стал заменой спортивному купе Acura RSX (в 2005 году снят с производства).
Honda добилась своей цели. Марка Acura адресована клиентам, чье чувство престижа происходит не от традиционных символов положения в обществе, а от чувства бытия впереди. Это потому, что Acura создает роскошные автомобили мирового класса, которые используют технологические новшества не только для того, чтобы улучшить ездовые качества, но и для того, чтобы сделать жизнь водителя приятнее.

Третьим будет!

Что такое Acura?

Марка Acura – это первый «люксовый» бренд, придуманный японцами исключительно для американского рынка – марки Lexus и Infiniti появились позднее. Работа над модельным рядом, который на момент старта продаж состоял всего из двух автомобилей – седана Legend и купе Integra – началась в 1984 году. Массовые продажи автомобилей под маркой «Акура» стартовали 27 марта 1986 года, причем сразу в 60 дилерских салонах по всей Америке.

Само название Acura – «синтетическое» и было создано специально под запуск нового бренда. Оно происходит от латинского слова Acu – аккуратный, тщательный – и было придумано одним из нейминговых агентств Сан-Франциско.

Догони меня

Toyota и Nissan оказались в роли догоняющих: о создании собственных люксовых брендов они заявили лишь спустя год после «Хонды», а продажи автомобилей Lexus и Infiniti начались в 1989 году – на три года позже «Акуры»

Несмотря на то, что первые автомобили Acura имели явно «хондовское» происхождение, они были сложнее и дороже, чем североамериканские модели Honda того времени. Вот почему для их продажи пришлось строить отдельные дилерские центры под марку «Акура», а также заново обучать персонал и выстраивать новые схемы продаж: заставить прижимистых американцев купить «Хонду», но за более высокую цену, поначалу было непросто.

Впрочем, в первый же год продаж марка Acura реализовала в США более 52 тысяч машин, а еще через год – уже 109 тысяч автомобилей, обогнав по продажам компанию Volvo.

Спустя 26 лет, в 2012 году, Acura заняла четвертое место по продажам среди премиальных брендов, уступив только Mercedes-Benz, BMW и Lexus.

Современный модельный ряд Acura – типично американский. Это четыре седана разных классов и размеров и три кроссовера. Впрочем, уже через год к ним присоединится настоящий спорткар – Acura NSX, гибридный преемник легендарного спорткупе из девяностых годов прошлого века. Его прототип возят по международным автосалонам уже несколько лет подряд, но теперь машина уже полностью готова к запуску в серию.

Особенность модельной линейки Acura – отсутствие заднеприводных моделей, в отличие от конкурентов из Lexus и Infiniti. Даже самый свежий флагманский седан RLX, дебютировавший в прошлом году, имеет привод только на переднюю ось, хоть и оснащается солидным мотором V6 мощностью 310 лошадиных сил. Впрочем, инженеры Acura обещают, что «рулиться» этот автомобиль будет не хуже заднеприводных аналогов – благодаря полноуправляемому шасси. А в будущем эта модель получит «умную» полноприводную трансмиссию с гибридной силовой установкой.

Еще одна модель, седан TL – это прямой потомок модели Legend. Автомобиль имеет две модификации – с передним приводом и 3,5-литровым V6 (280 лошадиных сил), а также версию с полным приводом SH-AWD (как у Honda Legend) и топовым V6 3.7 мощностью 305 лошадиных сил. Более компактное семейство TSX – это слегка модернизированные европейские седан и универсал Honda Accord, а «входным билетом» в клуб любителей марки «Акуры» в США является седан ILX – перелицованная четырехдверка Honda Civic, доступная как с традиционным ДВС, так и с гибридной силовой установкой.

Гамма вседорожников Acura достаточно свежа: открывает модельную линейку RDX, переживший смену поколений всего год назад. Кроссовер, построенный на общей платформе с седаном TL, имеет передне- и полноприводный вариант, и оснащается 3,5-литровым мотором V6, который пришел на смену 2,3-литровой "турбочетверке".

История компании Acura

Acura (по-русски: А́кура) – самостоятельное производственное подразделение японского производителя автомобилей Honda, работающего в сегменте премиум-класса. Acura первая из японских компаний, на равных соперничающая за сердца и кошельки американцев с европейскими автопроизводителями в премиум-сегменте. Основной изюминкой новых автомобилей стали передовые инженерные разработки, высочайшие требования к качеству и уровню реального производства, и максимальное понимание желаний клиентов. Весь модельный ряд Акура.

Acura компания

История Acura и логотип

Название бренда было образовано от латинской морфемы «Аку» (Acu), перешедшей по наследству во многие языки планеты. Она служит для обозначения аккуратности, точности, безотказности. Создатели придумали слово «Acura», для того чтоб передать свой замысел о сущности бренда. Для логотипа марки была выбрана латинская буква «А», стилизованная под инструмент для точных измерений на производстве, кронциркуль. Задумкой создателей этим подчёркивалась заложенная в основе идея о дизайнерской и технической непревзойдённой точности продукции Acura.

Acura логотип

В феврале 1984 года компания Honda сообщила общественности о своём желании освоить новый сегмент автомобильного рынка и создать для этого новый бренд. И уже в сентябре общественности было объявлено название нового проекта — Acura.

Acura Legend 1987

Начиная с марта 1986 года сеть дилерских центров начала реализацию в США спортивного автомобиля Integra (в 5- и 3- дверных вариантах) и седан премиум-класса Legend. По итогам года было продано 52 869 автомобилей. На волне успеха компания почти в три раза расширила дилерскую сеть.

acura Integra

Весной 1987 года модельный ряд пополнился Legend coupe, который в том году получил заслуженное звание «Лучший иностранный автомобиль» по оценке одного из авторитетнейших профильных журналов Motor Trend. В следующем году он стал самым популярным в Соединённых Штатах среди импортной автомобильной техники премиум-класса.

Acura Legend coupe

Первый не только в истории Acura, но и в истории в целом японский суперкар Акура NSX (в японии Honda nsx) стал предлагаться дилерами с августа 1990 г. Он имел инновационный кузов, полностью изготовленный из алюминия и среднее расположение двигателя. В этой уникальной модели, впервые в серийном производстве, были применены титановые шатуны и система изменения фаз газораспределительного механизма. NSX был высоко оценен журналом Automobile за лучший в том году дизайн и лучшие эксплуатационные качества.

Acura NSX

В истории производства бренда можно отметить такие знаковые для компании модели как кроссоверы SLX (1995), MDX (2000) и RDX (2005). Примечательно, что в последние два десятилетия не только заводы Acura, но и конструкторские подразделения постепенно переместились из Японии на территорию США.

Acura SLX 1995

Acura MDX 2000

Acura RDX 2005

Современные модели

На середину 2014 года среди выпускаемых новинок появились бизнес-седан Acura TLX и автомобиль с гибридным силовым агрегатом RLX Sport Hybrid SH-AWD.

Acura TLX

Acura RLX Sport Hybrid

Впервые на Российском рынке официально Acura презентовала себя в начале осени 2013 года, а в апреле 2014 года были начаты продажи. На данный момент дилеры в России предлагают на выбор три модели: кроссоверы Acura RDX, Акура МДХ 2015 и спортивный седан TLX.

Акура страна производитель

Желание узнать, какая у автомобиля Акура страна производитель, у отечественных автолюбителей сейчас появляется все чаще. Этой модели почти тридцать лет, но на российском рынке она является новинкой, официально представлена она была лишь в прошлом году. Учитывая неоспоримые преимущества этого авто, специалисты прочат ей большое будущее, считают, что совсем скоро Акура в России по популярности догонит, а, может быть и перегонит Ситроены, Фольксвагены и др.

Кто производит автомобили Акура (Acura)

Можно считать, что стильный современный автомобиль Акура обладает двойным гражданством. Своему появлению на свет модель обязана известному японскому концерну Honda. Но, если задавать вопрос конкретно, интересоваться, где производят автомобили Акура, ответом будет США. Сборка машины производится на калифорнийском автомобильном заводе.

акура страна производитель

Причиной разработки новой модели стало желание концерна Honda завоевать рынок США, где любовью потребителей пользовались только американские и европейские машины. Японские авто требовалось адаптировать под их требования, обеспечить соответствие предпочтениям жителей Северной Америки. По техническим данным модели аналогичны японским «сестрам». Отличается Акура только спортивным дизайном, повышенным уровнем комплектации.

Автомобильный завод American Honda Motor Co открылся в 1986 году. Основу названия Acura авторы взяли из латинского языка, в котором морфема «acu» означает точность, надежность. Модель относится к категории престижных машин, полностью адаптирована для американского рынка. Авто получило не только новое имя, претерпела изменения и традиционная эмблема концерна Honda. Это стилизованная буква «A» в виде металлических щипцов.

Представители модельного ряда Акура

Страна производства Акура с первым представителем модельного ряда познакомилась в 1986 году. Седану Honda Legend достались восторженные оценки специалистов и потребителей. При оценке его сравнили с BMW, но отмечались неоспоримые преимущества Acura.


В 1990 году на рынок поступила спортивная модификация Acura NSX. С первых дней эта модель произвела настоящий фурор, пополнила почетную десятку рейтинга популярности.

Год 2000-й подарил поклонникам сразу две новых авто Акура. В Детройте на автосалоне прошла презентация купе 3,2CL с удлиненным шасси, а на автосалоне в Нью-Йорке разработчики Акура представили люксовую модель MDX, отличающуюся повышенной проходимостью.

В 2001 году появились еще три модификации модели:

  • EL – спортивный седан
  • RSX – компактное купе
  • Integra – LS, GS (бюджетные), GS-R(спортивный)

Где производят автомобили марки Acura

Бренд Акура (Acura) пользуется большой популярностью во всём мире и многих автомобилистов интересует, чья марка смогла за сравнительно недолгий срок завоевать миллионы сердец. Машины представительского класса, вызывающие восхищение у потребителей, способны составить достойную конкуренцию люксовым авто от лидеров мирового автопрома и отнюдь не прозябают в их тени, уверенно покоряя рынки различных стран. Бренд Акура обязан своим появлением японскому концерну Honda и является обособленным подразделением, занимающимся производством премиум и спортивных моделей. Автомобили Хонда имеют огромный успех, ведущий японский производитель входит в десятку лидеров автомобилестроения и в 2018 году уже отметил своё 70-летие, и детище компании под названием Акура является новым витком эволюции Honda, относясь к престижным моделям, которые имеют более высокий уровень комплектации. Создание марки Acura позволило концерну не только покорить североамериканские просторы, но и вывести бренд на абсолютно иной уровень, продемонстрировав всему миру, что машины из страны восходящего солнца одни из лучших представителей премиум-сегмента.

Где производят автомобили Acura

История успеха и логотип

Автомобили Акура родом из Японии, и если говорить о том, чей это бренд, то ответ очевиден, но при этом у марки имеется двойное гражданство. Страна производитель авто и его вторая родина – Северная Америка. Некоторые модели выпускаются и в Японии, но основное производство обосновалось в США. Поскольку японские машины представительского класса изначально ориентированы на североамериканский рынок, работы по производству организованы именно в США, а конкретно в Калифорнии, где в 1986 году открылся завод по сборке серийных автомобилей American Honda Motor Co. Идея создания новой марки заключалась в реализации новых авто, выделяющихся на фоне модельного ряда Хонда, с прежней надёжностью, но с использованием инновационных технологий и богатого оснащения, присущего сегменту люксовых машин. Чтобы выйти на новый уровень и успешно конкурировать с европейскими автопроизводителями возникла необходимость адаптации автомобилей под требования местных потребителей, в результате чего свет увидели достойные своего класса экземпляры под именем Акура. Это были первые японские люксовые авто, покорившие Запад, спустя три года примеру Хонда последовали и другие крупнейшие автоконцерны Тойота и Ниссан, явившие миру Лексус и Инфинити.

Несмотря на то, что бренд Акура рождён в стране цветущей сакуры, японские корни к происхождению имени никакого отношения не имеют. Наименование Acura появилось на основе морфемы из латинского языка «Acu», означающей точность, аккуратность и надёжность, что в принципе и удалось воплотить в жизнь автопроизводителю. В поддержание смысловой нагрузки имени был создан оригинальный логотип, являющий собой изображение начальной буквы названия «А» в виде кронциркуля, что подчеркнуло суть точности измерений инженерных воплощений. Замысел претворился в огромный успех для автоконцерна.

Авто бренда Acura

Реализация высококачественных премиум автомобилей, заточенных под требования потребителей, началась с выпуска спортивного авто Acura Integra в 3-х и 5-ти дверных вариантах исполнения и седана класса люкс Acura Legend, созданных на основе одноимённых представителей модельного ряда Honda, но значительно усовершенствованных. Волна успеха захлестнула компанию с первых шагов, позволив практически втрое расширить масштабы предприятия (до 150 дилерских центров). Освоение нового сегмента и новых территорий продолжилось в ещё большем объёме, и уже спустя год, весной 1987-го с конвейера сошёл автомобиль Acura Legend coupe (в кузове купе). Этот 2-хдверный седан (первая модель бренда с подушкой безопасности) получил звание лучшего иностранного авто по мнению авторитетного издания Motor Trend, его продажи перевалили за 100 000 экземпляров. К концу 1988 года дилерская сеть Acura уже насчитывала 285 центров, а модель Legend продолжала победное шествие по стране, отхватив лавры победителя по количеству продаж импортных премиальных авто в США. Компания Акура, уже получившая признание, не остановилась на достигнутом и в 1989 году на Чикагском автосалоне представила инновационную модель Acura NSX, первый суперкар японского происхождения. В 1990 году начался серийный выпуск спортивного болида, уникального в своём роде, предлагаемого с алюминиевым кузовом и шасси, и впервые в мире использованными в конструкции шатунами из титана и системой изменения фаз газораспределения. Через год NSX был удостоен титула «Автомобиль года» и награждён в номинации «Лучший дизайн», став флагманом Acura.

Acura NSX

Развитие концерна продолжалось (и продолжается), заслуженные первопроходцы Integra и Legend подверглись модернизациям в 90-х, новое поколение получило ряд улучшений во всех отношениях. В 1995 году дебютировал первый кроссовер компании Акура – SLX, а в январе 2000 года – первый среднеразмерный кроссовер Acura MDX. Через год после дебюта автомобиля на автосалоне в Детройте началось серийное производство в городе Линкольн (штат Алабама). Модель, с 2013 года по сегодня выпускаемая уже в третьем поколении, удостоена множества престижных наград, таких как «Кроссовер года», «Лучший кроссовер премиум-класса», «Самый безопасный кроссовер премиум-класса» и других. В 2016 году МДХ подвергся модернизации, вследствие чего легендарный автомобиль сменил внешность и обзавёлся дополнительным оснащением. Сегодня наряду с непревзойдённой моделью Acura MDX, компания выпускает компактные кроссоверы RDX (с 2006 года) и CDX (с 2016 года), седан среднего класса ILX (с 2012 года, в Россию не поставляется), а также спортивный седан бизнес-класса TLX (с 2014 года).

Acura MDX

Акура в России

Официально выход премиального бренда на отечественную арену состоялся в 2013 году, в апреле 2014 года появились дилерские центры в столице государства (ранее в Россию Акуру привозили «серые» автодилеры). Модельный ряд составили всего три модели – кроссоверы RDX, MDX и спортивный седан TLX, причём львиную долю продаж марки Acura на территории РФ составили MDX. По традиции концерна автомобили были адаптированы под требования потребителя, в данном случае уже российского. Кроссоверы подверглись некоторым доработкам, а именно был увеличен клиренс у MDX до 200 мм, а у RDX до 205 мм, добавилось специальное оснащение – подогрев руля и сидений для создания максимального комфорта в холодных регионах. В апгрейде MDX пошли ещё дальше, улучшив динамические характеристики посредством доработок подвески, тормозной системы, мотора и трансмиссии, увеличена также ёмкость аккумулятора. Как результат модернизации российский кроссовер Акура МДХ способен разогнаться до 220 км/час (у американца предел – 200 км/час).

Автомобили Хонда всегда пользовались успехом у россиян, но дебют моделей Акура припал на кризис в стране и общий спад продаж на авторынке. Должного успеха у компании в России не предвещалось, и в 2016 году Acura объявила об уходе с российского рынка, причём поставки закончились ещё в 2015 году. Обслуживание реализованных авто переложили на плечи дилеров Honda. С этого времени компания Хонда изменила условия сотрудничества и теперь поставляет дилерам автомобили по заказу. Появление на свет японцев представительского класса Acura без сомнений внесло огромный вклад в развитие автомобилестроения. Машины бренда демонстрируют лучшие черты представителей авто высокого ранга, достойный уровень качества и комфорта, а также сочетание спортивного нрава с надёжностью, удовлетворяя запросы даже самых требовательных потребителей.

Что означает АКУРА?

Слово "Acura" - искусственное, не имеющее конкретного значения, наименование было создано на основе латинского "Acu" обозначающее аккуратность и точность.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Зороастризм--религия ариев. , покоривших племена, населявшие иранское платов и создавших огромную империю - Персидское царство в эпоху Сассанидов. Не думаю, что руководство японского концнерна настолько глупо, чтобы давать марке автомобиля бессмысленное имя. Наберите в гугле зороастризм и и ахуромаздаизм и узнаете сами

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Акура или Ахура - это уже издержки нескольких переводов с древне персидского на фарси, с фарси на японский и т.д. Японцы, как известно, некоторые буквы не не произносят и заменяют их удобными, как Х на К

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Японцы точно заменяют букву Л на Р. С Ахурой, по-видимому, аналогичная ситуация. А вот Mazda осталась маздой)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


На сайте Хонда четко прописана история создания названия! Первый пост был в точку! При чем тут религии. Даже буква "А" стилизована под циркуль!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Мне кажется, что символ «ACURA» буква «Н» с наклоном вовнутрь, вершина не пересекается.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


В феврале 1984 года американская Honda подтвердила свои намерения о выходе на рынок дорогих автомобилей под новым брендом. Главная задача - убедить покупателей, что перед ними больше, чем просто дорогая Honda

Новое подразделение нуждалось в названии, Задача стояла создать название, которое передаст образ и стиль. И в сентябре 1984 года новое наименование было официально объявлено: Acura. Оно было получено из «acu», что в переводе с латинского «точный» или «сделанный с точностью».

Значок Acura появился на автомобилях только в 1990 году. Он был разработан в виде кронциркуля, который демонстрирует точность и внимание к деталям, с которыми были сделаны продукты Acura.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Джентльмены, Вашы примеры правильны, но я ассоциирую с сакурой.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


. Японцы говорят весной : кто видел как цветет сакура - у того все сложится в этом году, а я от себя добавлю: кто владеет акурой - у того уже все сложилось )))

Acura

Модельный ряд автомобилей «Акура» (новые модели 2021-2022 года): цены в России и технические характеристики, отзывы с фотографиями.

Acura – дочерний бренд японского концерна «Honda», специализирующийся на выпуске автомобилей премиум-класса. Основным рынком сбыта компании является Северная Америка – где она успешно конкурирует с европейскими автопроизводителями, демонстрируя уверенный рост продаж. Философия марки предполагает выпуск «надежных высокотехнологичных автомобилей, не обременяющих владельца высокими затратами на содержание» (следование данной философии неоднократно подтверждалось авторитетными изданиями и рейтинговыми агентствами).

Преемник легендарного японского спорткара справил дебют в январе 2015 года на автосалоне в Детройте, а на рынок вышел в начале 2016-го. Двухдверка «щеголяет» эффектной внешностью, продвинутым гибридным приводом и высокотехнологичной конструктивной составляющей.

Среднеразмерный спортседан премиум-класса впервые был представлен весной 2014-го на автошоу в Нью-Йорке. Красивый внешне и роскошный внутри автомобиль оснащается мощными моторами и демонстрирует богатый функционал.

Второй «релиз» компактного премиум-паркетника справил дебют в январе 2012 года (в Детройте), а уже в апреле поступил в продажу. Он может похвастать солидной внешностью и качественным интерьером, а под капотом имеет бензиновую «шестерку».

Эта, практически полноразмерная, четырёхдверка начала свою историю в 2008 году, а в 2011-м подверглась небольшому обновлению. Главные достоинства автомобиля – презентабельный дизайн, высокопроизводительная техника и богатый набор оборудования.

Acura Integra 1-го поколения

Acura NSX 1-го поколения

Acura SLX 1-го поколения

В рубрике представлены обзоры легковых авто всего модельного ряда «Акура» (включая новинки 2021-2022 года) с фотографиями и отзывами владельцев этих автомобилей. Кроме того указаны цены и оснащение, а так же основные технические характеристики и параметры каждой рассматриваемой машины.

Читайте также: