Альфа газ установка гбо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

ГБО "альфа", Газ в авто, экономим на топливе.

Итак наездив за месяц 6000 км, посчитав экономику, решил поставить ГаЗ.

Чуть голову не сломал себе я, какое оборудование ставить, думал поставить все BRC но Уссурийские пацаны в Газовом центре наотрез отказались идти на скидку, и посчитав что 16 000 (разница в стоимости установки) это тоже деньги я решил поставить систему "сборная солянка" во Владивостоке. Мозги Альфа, редуктор атикер, форсунки барракуда (совсем не слышно их), тороидальный балон на место запаски с вырезкой балки (чтобы сидел высоко и не мозолил глаза).

Выбор пал на эту систему еще по тому что мозги идут и на 6 цилиндров и на 8 цилиндров, то есть если мне захочется перескочить в 200-ку или Лексус ее можно будет просто сдернуть, добавить пару форсунок и поставить на новый авто без лишней крови. Ребята поставили все за 2 дня. О динамие и расходе ниже.

Важно! Мы не обсудили с установщиками, что балку нужно спиливать и машину я забрал с балоном выпирающим на 15 см, было очень некрасиво. Я выразил это недовольство и ребята сказали, мол будешь ставить фаркоп, мы тебе его установим и балон поднимем, фаркоп поставим за 2000, а балон поднимем бесплатно, так и случилось фаркоп установили, балон подняли, на фото уже финальный вариант. Я рад.

После установки!
Ещё не один человек, кто отрывал мой капот после установки ГБО не нашёл ничего подозрительного, в том числе и наличие ГБО. )))

1. Все кто открывал капот ничего не понимают в авто.
2. Ребята по установке реально сделали все красиво. (Во второй вариант хочется верить больше)
По ощущениям и расходу доклад сделаю как до пк доберусь.

Вопрос динамики и расхода:

На низах тянет лучше чем бензин, в тех местах где на круизе в горку на 92-м автомат на пониженную переключался сам, на газе тянет на той же передаче. Наверное октановое число сказывается. На верхах сначала не тянул, приехал на перенастройку, добавили в смесь бензина 5-7% при кик дауне и машина поехала. В общем сейчас разницы в мощности вообще не чувствуется. Расход по трассе до 120 с обгонами + немного по городу 72 литра на 450 км, в городе 62-65 литров на 320 км примерно, именно по владивостокским сопкам. Норм расход для 4 литров, особо от бензина сильно не отличается. А когда заправлюсь теперь улыбка с лица не сходит, 1500-1700 полный бак и счастье!

Альфа Газ

В общем я доволен.сделали быстро и качественно.живая очередь ни каких ожиданий.всегда буду там обслуживать гбо.жаль только работают до 17:00 а так в целом всё хорошо.обращался во многие места где это лучшее

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Контора мне понравилась,если сравнивать с Элит газ,то тут настоящие профессионалы.Документы у них делал на переоборудование на 2 машины,всё четко.Тесть у меня у них ставил оборудование,тоже доволен.Работают давно,не переезжают с места на место и названия и юр.лица не меняют.Я считаю,что это показатель.Как не приедешь,работники одни и те же.И не зря.

Контора мне понравилась,если сравнивать с Элит газ,то тут настоящие профессионалы.Документы у них делал на переоборудование на 2 машины,всё четко.Тесть у меня у них ставил оборудование,тоже доволен.Работают давно,не переезжают с места на место и названия и юр.лица не меняют.Я считаю,что это показатель.Как не приедешь,работники одни и те же.И не зря к ним таксисты и Газелисты ездят.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Устанавливал БУ ГБО, через некоторое время использования появился едва заметный запах газа. Т.к. гбо ранее стояло на другой машине, знаю что запаха газа он него никогда не было. При установке попросил поставить новые шланги и фиттинги. В целом установили и настроили хорошо, но шланг газовый паровой фазы прикрепили на пластиковые стяжки к шлангу.

Устанавливал БУ ГБО, через некоторое время использования появился едва заметный запах газа. Т.к. гбо ранее стояло на другой машине, знаю что запаха газа он него никогда не было. При установке попросил поставить новые шланги и фиттинги. В целом установили и настроили хорошо, но шланг газовый паровой фазы прикрепили на пластиковые стяжки к шлангу кондиционера. В результате на пробеге 7000 км. шланг паровой фазы перетерся. Хорошо что обошлось. Будьте внимательны, газом от исправного ГБО не пахнет ни при каких условиях.

Установка ГБО Москва

Автомобиль

Газ дешевле бензина в 2-3 раза. Установка ГБО окупится всего за полгода.

Надежно и безопасно!

Современное ГБО сертифицировано по самым жестким стандартам качества.

Удобно!

Газобаллонное оборудование увеличивает пробег без дозаправки в 2 раза.

Актуально!

Президент и Правительство РФ поддерживают газификацию.

Почему стоит устанавливать ГБО у нас?

advantage

ITALIANO VERO!

ООО «АльфаГаз ЮГ» устанавливает исключительно фирменное итальянское оборудование самых известных брендов: OMVL, LOVATO и BRC.

advantage

Мастера высшего класса!

У нас работают опытные специалисты, которые регулярно проходят стажировку у производителей в Москве.

advantage

Гарантия 5 лет

Реальное соблюдение гарантийных обязательств, отсутствие выдуманных причин для отказа в гарантийном обслуживании.

Заявка на установку

Рейтинг ГБО

Alpha

Atiker

BRC

Digitronic

Landi Renzo

Lovato

OMVL

Tamona

По результатам опроса 1831 клиента

Фотогалерея

Установка ГБО в Москве

Сегодня одним из самых эффективных способов снизить расходы на содержание личного автотранспорта является установка ГБО. С точки зрения стоимости, газ — более экономичное и стабильное топливо, обеспечивающее владельцу транспортного средства экономию денежных средств и целый ряд других преимуществ.

Бесспорно, процесс перехода на газ, осложнен не только технологическими, но и правовыми вопросами, в связи с чем, компания «АльфаГаз ЮГ» предлагает автовладельцам квалифицированную помощь в решении всех вопросов, связанных с переводом транспортных средств, на новый вид топлива.

Сегодня, в качестве газа на авто, используется либо пропан-бутан, либо метан. Оба вида, представляют собой углеводородное топливо, в первом случае, получаемое путем переработки нефти, и используемого как сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан), во втором случае, природный газ (метан) используется в сжатом виде. Газ не содержит в составе тетраэтилсвинца и не приводит к возникновению коррозии.

Газ является дешевым и экологически чистым топливом, к тому же, использования газа, как источника альтернативного топлива, не снижает общего ресурса двигателя. Установка газа на авто не исключает, в дальнейшем, использование бензина, за счет чего, запас хода транспортного средства, увеличивается примерно в двое.

Для достижения максимальной производительности при соответствующей экономии необходимо произвести корректную настройку двигателя. Сделать это могут только квалифицированные, аккредитованные специалисты, обладающие соответствующими знаниями и практикой.

Установка ГБО

Для успешной адаптации авто к новому виду топлива используется специальное оборудование, состоящее из следующих элементов:

газовый баллон для хранения газа;

редуктор-испаритель, подключенный к штатной системе охлаждения, предназначен не только для снижения давления;

магистральный электромагнитный газовый клапан — предназначен для автоматического прерывания потока газа, в случае пропадания управляющего сигнала от блока управления;

электромагнитный бензиновый клапан (в карбюраторном двигателе) — для прерывания поступления основного топлива (бензин) при работе двигателя на газовом топливе;

топливная рампа форсунок (инжектор);

электронный блок управления двигателем (ЭБУ);

выносное заправочное устройство;

переключатель для перехода с одного вида топлива на другое;

топливные магистрали и шланги;

В настоящее время насчитывается 6 поколений газобаллонного оборудования, различающихся между собой, как по комплектации, так и по принципу работы. Наши специалисты подберут для вашего транспортного средства, оптимальный вариант ГБО с учетом особенностей двигателя авто и требований автовладельца.

В нашей компании используется только высококачественное итальянское газобаллонное оборудование, соответствующее всем международным нормам безопасности.

Цены на установку ГБО

Установка ГБО на авто в среднем занимает от нескольких часов, до нескольких дней, в зависимости компоновки моторного отсека и топливных магистралей. В нашем распоряжении, имеется все необходимое оборудование для проведения полного комплекса диагностических и наладочных мероприятий.

Стоимость услуг зависит от типа двигателя ТС, вида используемого комплекта ГБО, а также дополнительных опций, например: скрытой установки заправочного устройства в лючок бензобака, монтаж дополнительного датчика уровня топлива с выводом показаний на блок управления и т. п.

Почему именно «АльфаГаз ЮГ»?

Установка ГБО на авто

Любые манипуляции с газобаллонным оборудованием, начиная от установки и заканчивая обслуживанием, следует доверять исключительно профессионалам своего дела, имеющим в штате не только квалифицированных специалистов с достаточным большим опытом в данной области, но и мощную производственную базу. «АльфаГаз ЮГ» имеет полный пакет документов, в том числе сертификаты соответствия на всю продукцию и весь перечень оказываемых услуг.

Наша компания специализируется на установке ГБО в Москве уже более пяти лет, что позволяет говорить о самом высоком профессиональном уровне всех выполняемых нами работ.

Обращаясь к нам, вы получаете следующие преимущества:

индивидуальный подход к каждому клиенту;

обслуживание машины производится на современном оборудовании с использованием новейших технологий и специализированного инструмента;

строгое соблюдение всех требований безопасности, установленных для работы с легкогорючими и взрывоопасными веществами;

штат высококвалифицированных сотрудников, постоянно повышающих свой профессиональный уровень путем прохождения стажировок в Италии;

пятилетняя гарантия на установленное ГБО;

выбор удобного варианта оплаты — наличный и безналичный, в том числе с помощью пластиковой карты.

Основным принципом «АльфаГаз ЮГ» является достижение максимально выгодных условий для клиентов и перспектива долгосрочного партнерства. Для крупных предприятий, имеющих в планах перевод автопарка на газовое топливо, мы предлагаем комплекс услуг, включающий проведение расчетов, обучение специалистов правилам обслуживания, при необходимости — техническое обслуживание транспортных средств нашими сотрудниками. Мы надеемся, что сотрудничество с нами будет эффективным!

Установка ГБО

НАДЕЖНОЕ ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ РАБОТЫ ОТ ГБО

Многолетний опыт установки газобаллонного оборудования позволяет нам с исключительной надежностью решать любые технические вопросы, связанные с настройкой и установкой газового оборудования. Вы можете быть полностью уверены, что установка газобаллонного оборудования будет выполнена в соответствии со всеми техническими условиями и рекомендациями производителей.

Опытные сотрудники «Альфа Газ Центр» имеют высокую квалификацию и индивидуально подходят к выполнению поставленной задачи, предоставляя полные гарантии качества на получаемый результат. Перед установкой автомобиль внимательно изучается, после чего составляется проект, и мастера приступают к работе.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА УСТАНОВКИ ГБО.

Установка автомобильного газового оборудования проходит в несколько этапов:

  1. Подготовка транспортного средства и ГБО к монтажу.
  2. Непосредственный монтаж оборудования на автомобиль.
  3. Испытания газотопливной системы питания на прочность и герметичность соединений.
  4. Проведение регулировочных работ.
  5. Оформление соответствующей документации.

С появлением ГБО 4 поколения появилась возможность установки ГБО на иномарки с инжекторным двигателем. Чем выше класс автомобиля, тем качественнее должно быть газобаллонное оборудование. Мы осуществляем установку ГБО с учетом особенностей Вашего автомобиля. Стоимость работ зависит от объема и типа газовых баллонов, а также от объема и количества цилиндров двигателя.

Одновременно с постоянным обновлением автомобилей совершенствуется и ГБО устанавливаемое на них. В последние годы существенно изменился состав комплектов, в которые входят: сложные электронные блоки управления с программным обеспечением, датчики, форсунки, удобные для монтажа и эксплуатации баллоны и их клапана. Одновременно повысился уровень безопасности элементов и системы в целом. Это, особенно важно учитывая взрывопожарные свойства газообразных топлив.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОНТАЖ ГБО ОТ «АЛЬФА ГАЗ ЦЕНТР»

Многолетний опыт работы специалистов нашей компании в этой сфере, всегда довольные качеством предоставляемых услуг клиенты – залог того, что и Вы, обратившись к нам, пополните ряды счастливчиков, которые экономят на топливе без какого-либо ущерба качеству езды!

Кроме того, мы предоставляем нашим клиентам полный комплекс услуг по установке, техническому обслуживанию и ремонту систем. Мы не только продаем качественное газобаллонное оборудование, но также применяем надежные и качественные компоненты и дополнительные материалы для устранения неполадок в системе, установленной в Вашем автомобиле. И все это по конкурентным на рынке ценам!

Лучшим доказательством нашего профессионализма являются многочисленные положительные отзывы автовладельцев, так что наш сервис уверенно рекомендуют друзьям и знакомым.

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Сергей П.

Установил ГБО 4 Дидитроник на своего прожорливого "крокодила". Очень доволен. Получил то, на что и расчитывал. Мне предложили несколько вариантов. читать далее →

ДМИТРИЙ К.

Хотелось бы сказать спасибо ребятам из «АльфаГазЦентр». Я никогда не думал, что работа на газу – это так просто. Довольно. читать далее →

СЕРГЕЙ Ф.

Я торговым работаю, так что в дороге провожу очень много времени. Конечно, топливо компенсируют, но зная, что можно сэкономить, сложно. читать далее →

НИКОЛАЙ Б.

Я только купил машину. Нулевая, но не нашел объем у Сузуки Гранд Витара с двигателем 2, как хотелось. Так что. читать далее →

ВАЛЕНТИНА Г.

Установила и осталась довольна. Пару раз еще заезжала к ребятам на «АльфаГазЦентр», потому что возникали кое-какие вопросы. К сожалению, все. читать далее →

ГБО Альфа (Alpha)

ГБО Альфа

ГБО Альфа – первая российская разработка блока управления газовым оборудованием. На данный момент по всей стране не так много энтузиастов, которые рискнули установить ГБО Альфа на свой автомобиль. А отзывов в сети про эти блоки управления и того меньше. Сегодня мы попробуем разобраться какие же плюсы имеет ЭБУ российского производства, и стоит ли его устанавливать на современный новый автомобиль.

История компании

Первое изделие российского производителя увидело свет в 2006 году. Это был испытательный образец. Основной целью на тот момент было адаптирование рынка газовых систем к российским реалиям. Качество топливо, автопарк и манера езды наших автомобилистов существенно отличались от европейских норм.

После года работы в тестовом режиме компания выпустила свой первый ЭБУ в массовое производство. А спустя еще немалый промежуток времени, продукция компании была разделена на несколько линеек:

  • Эконом вариант Alpha-S-4
  • Стандарт
  • Бизнес
  • Премиум.

ГБО alpha

Комплектация

В зависимости от комплекта ГБО Альфа может иметь в своем составе:

  1. Электронный блок управления газовой инжекторной системой. Сердце набора. Электроника, которая управляет работой всего газового оборудования в автомобиле.
  2. Датчик температуры потока газа. Измеряет температуру газа в трубопроводе, как можно ближе к газовым форсункам. Показания этого датчика служат для обнаружения критической температуры газа и расчета его физической плотности.
  3. Датчик температуры редуктора. Будет актуальным для редукторов, которые не имеют подобного датчика в комплекте.
  4. Датчик давления и разряжения.
  5. Жгуты подключения к бензиновым форсункам, а также комплект проводки газового блока управления для подключения к бортовой системе питания автомобиля.
  6. Кнопка управления ГБО в салон автомобиля.

Отзывы

В целом в сети можно найти как положительные, так и отрицательные отзывы про ГБО Альфа. Но, к сожалению, отрицательных, все же больше. К основным недостаткам пользователи российского ГБО относят:

  • Высокий процент брака. Многие установщики жалуются на то, что практически каждую 2-3 модель приходится менять по гарантии.
  • Закрытый исходный код ПО. Для регулировки системы необходим ключ и шнурок. Цена ключа для собственного пользования неоправданно высокая.
  • Необходимость ТО. Некоторые модели требуют периодического ТО по прошествии заданного прошивкой количества километров. Без прохождения ТО система отказывается работать на газу.
  • Небольшое количество специалистов, которые умеют настраивать и обслуживать ГБО Альфа.

ГБО Альфа

Автомобилисты, у которых установлено ГБО Альфа, и присутствует опыт эксплуатации, хвалят российскую разработку, отмечая:

  • Успешную работу оборудования на протяжении 150 000 километров пути.
  • Стабильную работу как при отрицательных, так и при высоких положительных температурах воздуха.
  • Металлический корпус, защищенный от попадания влаги.
  • Предоставление перечня необходимых документов для легализации ГБО в ГИБДД.

Выводы

Почитав отзывы, и полистав сайт производителя, авторы статьи склоняются к мнению о том, что молодость бренда дает о себе знать. Возможно, по прошествии еще 5-10 лет качество, техническая поддержка и наличие квалифицированных кадров станут преимуществами систем ГБО Альфа. Пока же это огромный минус, который сдерживает многих от покупки продукции российского производителя.

Отдельным пунктом хочется отметить цену комплекта, которая, казалось бы, должна быть гораздо дешевле аналогов. Но и в этом пункте что-то не сложилось у производителя, и комплект ГБО Альфа не уступает ценой именитому Digitronic. Поэтому, приобретать или нет разработку отечественного производителя каждый для себя должен решить сам.

Экономим. 5 доводов в пользу ГБО.

Всем привет! С Вами команда Альфа Газ .

Использование газа, как альтернативы бензиновому топливу для автомобиля, рождает многочисленные споры и мифы. Действительно установка ГБО стоит не дешево. Но после установки, экономия может составить 40% процентов расходов на топливо . В зависимости от километража, который проходит авто и манеры вождения водителя, т. е. от расхода топлива на 100 км и от пробега. Установка ГБО окупит себя, в среднем, за 30 тыс км пробега.

То, что газовое топливо не вредит двигателю, а наоборот увеличивает его ресурс, многим кажется не особо правдоподобным. Приведем 5 доводов в пользу газового топлива, для сомневающихся автовладельцев.

Детонация.

Октановое число — показатель степени сжатия топлива в цилиндрах двигателя без досрочного самовоспламенения.

Октановое число пропан-бутановой смеси составляет 95-110 единиц. Все зависит от процентного соотношения пропана и бутана. Для пропана среднее ОЧ - 120 единиц, для бутана - 93 единицы. Больше, чем у любого бензина, с таким октановым числом - детонации нет.

ДВС автомобиля работает по классическому четырехтактному циклу. Газообразная смесь воздуха и топлива всасывается в цилиндр двигателя, сжимается поршнем, воспламеняется искрой, давит на поршень и двигает шатунный механизм, а затем выбрасывается из цилиндра.

Чем сильнее можно сжать топливо без возникновения детонации, тем больше мощность двигателя.

Детонация - процесс самопроизвольного воспламенения горючей смеси в цилиндрах, носящий характер взрывной волны.

Детонация в двигателе на слух воспринимается как «стук» — характерный металлический звон. Стук создаётся волнами давления, возникающими при быстром сгорании смеси и отражающимися от стенок цилиндра и поршня. При этом снижается мощность двигателя и ускоряется его износ.

Отсутствие детонации - достоинство газа, важное для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый и дорогой бензин.

Двигатель.

Пропан-бутановая смесь не имеет примесей тяжелых металлов .

Сера, свинец, твердые частицы и несгораемых вещества, все это присутствует в бензине. Сера и ее соединения, получаемые в результате сгорания приводят к повышенному коксованию колец поршня. При работе машины на газу цвет отработанного масла после 10 000 км пробега намного светлее чем у машин работающих на бензине.
При использовании газа вместо бензина повышается срок службы каталитического нейтрализатора и лямбдазонда.

Снижается нагрузка на цилиндро-поршневую группу.

Смазку между стенками цилиндра и поршнем (кольцами) обеспечивает не бензин, а масляная пленка. Бензин же, поступающий в цилиндры, особенно на не прогретом двигателе в виде капель, эту пленку смывает и разжижает масло в картере. Тогда как пропан-бутан всегда поступает в двигатель только в газообразной фазе, благодаря чему масляная пленка со стенок цилиндров не смывается, и обеспечивается скольжение трущихся частей по пленке масла. В результате при использовании газа уменьшается износ цилиндро-поршневой группы.

В итоге ресурс двигателя увеличивается на 20-30%. При грамотной настройке газобаллонной установки ресурс мотора уж точно не сокращается. Силовые агрегаты уверенно выхаживают до 300 000 км без серьезного вмешательства. От владельца требуется, только вовремя проходить газовое ТО, которое включает в себя замену одного-двух фильтров, иногда может потребоваться замена ремкомплектов редуктора или форсунок.

Масло.

По причине отсутствия жидкой фазы, газ в отличие от бензина, не разжижает моторное масло, не смешивается с ним и не вступает с компонентами масла в химические реакции. Другими словами, масло при работе двигателя на газе должно меньше окисляться и загрязняться, а значит, дольше сохранять качество и рабочие свойства.

Более подробно, о том есть ли необходимость менять масло на специализированное, после установки ГБО, и можно ли увеличивать интервал замены, расскажем в отдельной статье.

Безопасность.

Мультиклапан - основная система безопасности пропановой установки, находится в баллонной арматуре. Разработчики устройства оснастили его многоуровневой защитой:

  • клапан отсечки — работает совместно с поплавком, ограничивает перелив топлива при заправке (по нормативу при наполнении баллона в нем должно остаться 20% пустого объёма для возможности расширения газа.)
  • клапан аварийного сброса давления – сбрасывает давление, превышающее 27 атмосфер
  • скоростной клапан – действует при обрыве расходной магистрали.
  • противопожарная плавкая вставка – срабатывание клапана происходит на открытом огне, после достижения заданной температуры
  • механический вентиль для ручного перекрытия подачи топлива к редуктору-испарителю
  • электромагнитный клапан – предотвращает подачу газа при выключенном зажигании

Электроклапан - дополнительная система защиты от утечек, ставится перед редуктором или входит в его конструкцию вместе с фильтром грубой очистки газа.

Выносное заправочное устройство - монтируется со стороны заправочной магистрали, работает по принципу обратного клапана и предотвращает возможную утечку.

Баллон состоит из стали толщиной не менее 3 мм. Его заводская опрессовка происходит при давлении 30 атм., а испытания на разрыв более 70 атмосфер.

Чтобы быть уверенными в безопасности , регулярно проходите регламентное ТО, которое предусматривает:

  • каждые 2 года опрессовка баллона ГБО с проверкой толщины стали;
  • каждые 10 лет полная замена баллона;
  • постоянная проверка целостности магистралей и соединений.

Качество.

Газ качественнее бензина, его не возможно разбавить другими ингредиентами, их просто нет. Газ на заправках имеет то качество, которое он получил на нефте-газо перерабатывающем заводе.

Газ -самый экологичный вид автомобильного топлива для ДВС. Об этом у нас есть отдельная статья.

Заключение.

Финансовая выгода — первый и главный аргумент за ГБО.

Октановое число газа, как у гоночного топлива. При его использовании бонусом автолюбитель получает снижение шума — при правильной настройке уровень создаваемого двигателем шума снижается на 3–8 дБ, а сам двигатель начинает работать мягче.

Инжекторный двигатель — при правильной настройке не потеряет, а в ряде случаев приобретет в мощности.

Газ не содержит примесей, сокращающих жизнь маслу, свечам, лямбда-зондам и катализатору.

Кроме того, машина в двухтопливном исполнении приобретает второй источник топлива, а значит ехать без заправки можно гораздо дольше.

Самый распространенный миф о взрывоопасности газа. Коротко говоря, бензин и его пары в автомобиле взорвутся скорее, чем пропан-бутан. Баллон рассчитан на давление 16 атм, в несколько раз прочнее бензобака, и в случае ДТП вероятность деформации и разрушения баллона невелика. Если имеет место небольшая утечка газа, и на нее не среагируют автоматические защитные клапаны, но среагируют органы обоняния человека. Отдушка, добавляемая в пропан-бутановую смесь, делает заметным вытекающий газ с первых секунд.

Как видите, в газобаллонном оборудовании нет ничего страшного и опасного. На газу ездят те, кто не хочет платить лишние деньги. И чем крупнее и прожорливее автомобиль, тем это желание более оправдано.

Отзыв: Газобаллонное оборудование (ГБО) 4 поколения Alpha S-4 - Оборудованием довольны

Приветствую всех! Напомню, что в августе 2019 года в нашей семье появился новенький и беленький Volkswagen Polo. Не скрою, это не первый наш автомобиль. До этого мы уже успели поюзать модели как отечественного, так и зарубежного производителя, которые использовали в качестве топлива как бензин, так и газ. На предыдущих авто было установлено стаговское оборудование 4 поколения.

газобалонне оборудование (ГБО) 4 поколения Alpha S-4

Причем последние нам понравились гораздо больше. Почему? Судите сами. При установке ГБО на авто снижение его мощности, особенно в условиях городского трафика, практически незаметно, а вот экономия существенна.

ГБО 4 поколения

Поэтому, над возможностью установки на приобретенный фольц мы раздумывали практически с момента его покупки. И это несмотря на довольно скромный расход топлива. Например, согласно инструкции нормальным считается расход 7,4 л на 100 км. Мы живем в Курск, где трафик не настолько оживлен, да и пробок не настолько много. В связи с чем наш расход составлял 6,8 л на 100 км.

ГБО 4 поколения Alpha S-4

Однако, учитывая то, что у мужа работа связана с частыми командировками, поездками за месяц на бензин уходила совсем не маленькая.

Вот мы и решили дождаться первого техосмотра, убедиться в отсутствии проблем с двигателем, а затем уже вплотную заняться вопросом.

И вот, 24 октября 2020 года при общем пробеге 16800 км нам установили долгожданное ГБО.

газобалонное оборудование (ГБО) 4 поколения Alpha S-4

Перед установкой нам пришлось решать следующие моменты:
1. ГБО какого производителя выбрать для установки.
2. Где будет находиться газовый баллон.
3. Место установки выносного заправочного устройства ("горловина" для заправки газом).
4. Установка кнопки.

По первому вопросу. Привычного нам стаговского оборудования на российском рынке не оказалось. Пришлось рассматривать другие варианты. Остановились на газобалонном оборудовании (ГБО) 4 поколения Alpha S-4. Почему? Да, производитель российский, но много компонентов в нем произведено в Италии (например, редуктор, электромагнитные клапаны). Запчасти можно найти без проблем.

По второму вопросу. Изначально хотели устанавливать бак-таблетку на место запаски (на других машинах было так). Но, потом подумали, что багажник у нас большой.

газобалонное оборудование (ГБО) 4 поколения Alpha S-4

Почему бы не поставить цилиндрический баллон. Было два варианта на 60 и 65 л. Выбрали последний, и черного цвета, чтобы в глаза не бросался.

газобалонное оборудование (ГБО) 4 поколения Alpha S-4

Вопрос третий. Установка "газовой горловины". Мы пересмотрели кучу видеороликов с советами блогеров, достали мастеров не одного автосервиса, пока искали ответ. Советовали ее выводить в нижнюю часть заднего бампера, под бампер или расположить возле горловины бензобака. А некоторые советовали выводить прямо в багажник. Кстати, большинство таксистов, которые не регистрируют ГБО, именно так и делают. Мы же этот лайф-хак отмели сразу. Лючок же удалось расположить возле горловины бензобака.

Вопрос четвертый - кнопка. Тут неособо мудрствовали и установили ее слева от руля.

Кстати, будете устанавливать такое ГБО, обязательно уточните относительно форсунок. Нам установили скоростные RIAL IG-8 HD Alpha. По словам нашего мастера, они не подвержены зимнему залипанию.

Как вы понимаете, тестовый период припал на зимний период. На данный момент "на газу" мы отъездили почти 3900 км. Расход газа составил 8.6 л на 100 км. Это полностью городской цикл.

ГБО 4 поколения Alpha S-4

Теперь о цене. Было заплачено всего 25000 рублей. В эту сумму вошли: две экспертизы (до и после установки ГБО), подготовка документации в ГАИ. Госпошлина оплачивалась отдельно при подаче документов в ГАИ.

Если кому-то интересно, то на полное оформление ГБО в ГАИ ушло примерно дней 20.

Теперь о впечатлениях езды с ГБО. Заводится авто по-прежнему на бензине. По достижению двигателем определенной температуры автоматически переключается на газ, об этом оповещает звуковой сигнал.

Никаких изменений в работе двигателя при переключении на газ незаметно. О том, что газ в баллоне закончился система оповещает тоже звуковым сигналом.

Что же в итоге? Установкой газобалонного оборудования (ГБО) 4 поколения Alpha S-4 наша семья полностью довольна. И претензий к его функционированию пока тоже нет. Кроме того, ежемесячно мы экономим примерно треть той суммы, которую раньше тратили на топливо.

Поэтому, газобалонное оборудование (ГБО) 4 поколения Alpha S-4 я буду рекомендовать к установке и использованию.

Кстати, данное оборудование также подойдет и тем гражданам, кто хочет свой автомобиль "перевести на метан".

ГБО Альфа: надёжность и экономия

Автовладельцы, которые стараются выбрать надёжное и безопасное оборудование, адаптированное к разным качественным характеристикам горючего, обращают внимание на ГБО Alpha. Данное оснащение легко устанавливается на автомобили с инжекторным впрыском газа в цилиндры, имеет сертификаты качества на все элементы газобаллонной аппаратуры.

ГБО Альфа является одной из самых востребованных систем подобного класса от отечественного производителя.

История ГБО Alpha

Первая партия газобаллонного комплекта на автомобили с инжекторами, выпущена в 2006 году. Оснащение поэтапно совершенствовалось, улучшался дизайн, внедрялись компоненты последних поколений ГБО, более надёжными становились составляющие альфа газ.

Продукция ГБО Альфа поделена на разные линейки, схемы отличаются комплектацией и ценой. Появились эконом-версии Alpha s-4, стандарт, бизнес и премиум класс.

Гбо Альфа d подключают к авто с двигателями, оборудованными нагнетателем, турбиной и с давлением до полутора атмосфер, мощностью агрегата до 400 л.с.

Программы к электронному блоку управления ГБО Альфа разрабатывают российские программисты. Подробные инструкции по установке и настройке позволяют быстро отрегулировать параметры автоматической подачи газового топлива.

Для удобного монтажа электронной системы Alpha s-4 предусмотрены десять типов проводов для подсоединения к форсункам.

Мини комплекты Alpha d устанавливают на автомобили с 4,5,6,7,8 цилиндровыми двигателями мощностью до 340 л.с.

Работа авто на ГБО Альфа

Alpha_PM1

Основные элементы ГБО имеют одинаковое предназначение во всех генерациях и у разных производителей. Различие систем в исполнении комплектующих, качестве и способах их присоединения и управления. Электронный контроллер выстраивает свои параметры по сигналу датчиков, либо все настройки осуществляются механически, вручную.

Гбо Alpha 4 поколения с системой распределенного впрыска газа пользуется наибольшим спросом. Газовое оборудование альфа находит применение для работы на пропан-бутане и метане. Управление системой осуществляется электронным методом, программа встроена в силовой блок. При заправке на АЗС топливо обязательно проходит через внешнее заправочное устройство (ВЗУ). Для ГБО иностранного происхождения нужен отдельный переходник, в этом достоинство отечественного оборудования.

Шаровой клапан не даёт газу вернуться назад. Газовое горючее нагнетается в цельносваренную стальную ёмкость для хранения сжиженного газа под высоким давлением (16-18 атмосфер). Резервуары бывают цилиндрическими и тороидальными. Это самая габаритная и тяжёлая составляющая ГБО, объём ёмкости может достигать 230 литров. В соответствии с руководством по эксплуатации, один раз в два года, необходимо проходить освидетельствование газового баллона на предмет безопасного использования.

Электромагнитный мультиклапан контролирует уровень заправки газа. Заполняется резервуар горючим не более чем на на 80% . Остаётся место для температурного расширения топлива. Балонный мультиклапан состоит из набора клапанов с электронным управлением. Это точка отправления подачи газа в двигатель, здесь просчитываются возможные отклонения в системе, герметичность баллона, ВЗУ, трубопровода.

По сигналу программы электронного узла, срабатывает электроклапан, газ устремляется по топливной магистрали в редуктор-испаритель. На пути он проходит через клапан с фильтром.

К газовому редуктору, для поддержания нужной температуры корпуса, подведён подогрев из системы охлаждения двигателя. Смеситель через коллектор впрыскивает газовоздушную смесь в мотор. Скорость движения газовой смеси зависит от уровня производительности форсунок, сечения шланга давления газа, других показателей.

Расположение кнопки переключения топлива позволяет подключаться к газовой системе одним движением руки. Пульт системы может находиться в любом удобном месте для водителя.

При установке ГБО Альфа схема сама производит общий мониторинг состояния оборудования и выбирает оптимальный режим работы при запуске двигателя.

Газобаллонному оборудованию требуется регулярное обслуживание. Нужно делать ежедневный осмотр магистрали, чтобы исключить утечку газа, вовремя чистить, менять фильтры, выполнять профилактическую чистку газового редуктора. Делают профилактическую чистку, калибровку газовых форсунок. Запускать систему при запахе газа категорически запрещено.

На многих автосервисах мастера не рекомендуют установку газобаллонного оборудования без вариатора, мотивируя быстрым прогоранием клапанов.

Достоинства ГБО Альфа

Инновационные инжекторные системы ГБО Альфа 4 поколения обладают широким спектром опций, которые имеют следующие достоинства:

  1. Система оснащена диагностическим устройством распознавания неисправностей элементов системы. Блок безопасности Alpha Aев MP32 отключает газ, автоматически выполняет переключение на бензин, если в баллоне закончился газ, произошёл обрыв кабелей к температурному термодатчику или датчику давления.
  2. Подача газа будет прекращена, если выйдет из строя один или несколько газовых инжекторов, снизится напряжение бортовой сети до 9 В, либо при аварийной остановке двигателя.
  3. При необходимости комплектующие газобаллонного оборудования Альфа можно всегда достать, стоят они недорого. Многие аналоги не располагают в необходимом количестве дополнительными деталями, из-за чего ремонт производить сложно.
  4. Редуктор ГБО Альфа отлично справляется с горючим не очень хорошего качества, это не станет поводом для выхода из строя системы.
  5. Можно выполнить самостоятельную подстройку оборудования, в случае необходимости.
  6. Блок электроники имеет защитный корпус из металла.
  7. У электронной части высокая степень надежности благодаря современным технологиям, есть возможность обновления программы ЭБУ.
  8. Оборудование 4-го поколения приспособлено к работе на автомобилях, соответствующих нормам евро-5.
  9. Комплекты ГБО Альфа могут работать на сжиженном газе (пропан), и на метане. Благодаря большому набору различных комплектов можно подобрать газовое оснащение для подключения к любому автомобилю.

Многие автовладельцы отмечают ещё одно преимущество отечественного ГБО: настроить газобаллонную систему Альфа-М можно нормально без штатного лямбда-зонда, с помощью газоанализатора.

Возможные неисправности

Основная проблема, которая может возникнуть в ГБО Aeb — ошибки в управлении и в работе системы. Признаки неисправностей могут быть следующими:

  • неровная работа двигателя при плавающих оборотах;
  • потеря мощности силовой установки;
  • сложности при автоматическом переключении вида топлива;
  • увеличенный расход газового горючего;
  • не срабатывает индикация на панели;
  • появление провалов при резкой перегазовке.

Чаще всего причиной неисправности может быть неправильная распиновка блока ЭБУ, не грамотное обслуживание ГБО, некачественное топливо, либо комплектующие оказались подделками.

Качество и надежность электрической части газобаллонного оснащения Альфа проверены временем. От этого напрямую зависят ходовые характеристики автомобиля.

Настраивают электронику ГБО Альфа с помощью специальной компьютерной программы или вручную. Доверять установку и регулировку системы лучше проверенным мастерам в сервисных центрах, которые специализируются на монтаже и обслуживании газобаллонного оборудования.

ГБО BRC — эксклюзивные изделия с безупречным качеством


ГБО на Ладу Весту


ГБО Atiker — качественное оборудование от надёжного производителя


Газовое оборудование 3 поколения: принцип работы, установка, плюсы и минусы

Альфа газ установка гбо

оборудование ГБО Альфагаз Москва Дорожный проезд

Все оборудование, устанавливаемое в нашей компании, можно условно разделить на две категории:

оригинальное - Италия,
бюджетное - Польша, Россия, Прибалтика.

Не используем китайские
и турецкие аналоги.

Стандартная гарантия
на оборудование и работы составляет 3 года
или 120 000 км.

Расширенная гарантия
на работы и комплектующие составляет 7-15 лет
без ограничения пробега.

гбо обслуживание монтаж москва альфагаз Дорожный проезд

Проводим все виды работ, связанных с обслуживанием
настройкой и ремонтом
ГБО 4 поколения.

Устанавливаем ГБО
на непосредственный впрыск
(6 поколение ГБО).

audi альфагаз установка гбо

citroen альфагаз установка гбо

ford econoline альфагаз установка гбо

ford альфагаз установка гбо

ГБО Alpha – российский комплект для автомобилей

ГБО Alpha

Оборудование применяется для ГБО четвертого поколения, устанавливаемого на современные автомобили. Первые его образцы стали применяться еще в 2006 году. Проходя постоянное совершенствование, сегодня электронный блок управления достиг требуемого качества и может соперничать с иностранными аналогами.

Особенности устройства ГБО Alpha

В состав этого комплекта ГБО основные газовые составляющие подбираются от известных мировых производителей. В качестве редуцирующих элементов используются редуктор (например, итальянский «Tomasetto») и форсунки (например, польские «Barracuda»). Для подачи газа и его хранения мультиклапан, например, «Tomasetto» и баллон от турецкого производителя «Atiker». Могут быть и любые другие варианты.

В добавок к этому российский производитель Альфа выпускает электронные блоки управления (ЭБУ). Они имеют несколько версий – Alpha D, Alpha PM, Alpha S, Alpha D39, Alpha AEB. Каждая из них имеет некоторые отличия. Поэтому при подборе на конкретный автомобиль нужно внимательно изучать их возможности.

Гарантия на любую из версий электронного блока управления составляет два года или 60 тысяч километров пробега автомобиля.

Особенности некоторых версий ГБО Alpha

Сегодня рассматриваем три варианта исполнения электронного блока управления компании Alpha и сопровождающих его элементов.

Версия Alpha D

Это полная копия ЭБУ известного польского ГБО DIGITronic 3D Power или Stag 300. Кроме самого блока в состав комплекта входит кабельная проводка, датчики давления газа (Map Sensor) и температуры редуктора, кнопка переключения вида топлива, динамик. В целом комплект зарекомендовал себя достаточно хорошо.

Электронный блок управления оборудования версии D

Электронный блок управления оборудования версии D

Нарекания вызывает датчик Map Sensor. Именно он чаще всего выходит из строя. Причина в том, что это прибор прямоточной конструкции. Газ от редуктора постоянно циркулирует через его полость к форсункам.

Прямоточный датчик Map Sensor

Прямоточный датчик Map Sensor

Если топливо не качественное и фильтр вовремя не прочищен, в датчик может поступать, например, конденсат или другие загрязнения. Это, скорее всего, выведет Map Sensor из строя. Его замена в составе ГБО Alpha становится неизбежной.

Alpha S

Электронный блок управления и программа полностью разработаны компанией Альфа (Россия). В комплекте сам ЭБУ, датчики температуры газа и редуктора, комплект крепежных изделий, датчик Map Sensor.

Блок управления помещен в пластиковый корпус, изъяном которого является недостаточная герметичность. При установке в моторном отсеке автомобиля для него следует находить место, наименее подверженное влиянию влаги. Возможна установка в салоне машины, в результате чего достигается полная защищенность от воды.

Электронный блок управления ГБО Alpha S

Электронный блок управления ГБО Alpha S

В комплекте ГБО Alpha S датчик Map Sensor имеет не проходную конструкцию. Это удачное решение, поскольку газ не проходит постоянно через него. Он подводится по отдельному шлангу и просто стоит в полости датчика. Соответственно никакие загрязнения сюда не поступают. Это гарантирует длительный период эксплуатации Map Sensor.

Датчик Map Sensor не прямоточной конструкции

Датчик Map Sensor не прямоточной конструкции

Кнопка переключения видов топлива

Кнопка переключения видов топлива

Следует отметить, что для электронного блока ГБО Alpha S используется только оригинальный диагностический кабель. Никакая его замена не допустима. Также здесь предусмотрен свой ключ для подключения к компьютеру. Без соблюдения этих особенностей работа будет невозможной.

Версия Alpha D39 Pro

В комплект входит блок управления, набор кабелей подключения, комплект монтажных изделий, Map Sensor проходного типа. Здесь же датчик температуры редуктора, кнопка переключения видов топлива с кабелем для присоединения.

Электронный блок управления Alpha D39 Pro

Электронный блок управления Alpha D39 Pro

В своей основе электронный блок управления этой версии такой же, как и у Alpha D. Однако работает надежней. Его размеры практически в два раза меньше. Электроника помещена в металлический корпус, отличающийся хорошей герметизацией от влаги. Программа настройки ЭБУ в этой версии такая же, как и у ГБО Alpha D.

Основной особенностью версии Alpha D39 Pro является специальная кнопка переключения видов топлива.

Кнопка переключения вида топлива версии оборудования Alpha D39 Pro

Кнопка переключения вида топлива версии оборудования Alpha D39 Pro

Она имеет экран, на котором отражается ряд текущих параметров ГБО. Это давление газа в редукторе и его температура, уровень газа в баллоне. Также указывается вид топлива, на котором в данный момент работает автомобиль. В практическом использовании это очень удобно для контроля оперативного состояния ГБО. Смотрится кнопка достаточно эстетично и нареканий не вызывает.

Отзывы, выгода и что выбрать

Каждый, конечно, должен решать сам. Однако некоторые преимущества все же за комплектом ГБО Alpha S. Отзывы говорят о том, что длительное время практически нет никаких отказов. Особенно следует отметить возможности этого ЭБУ в подборе расхода топлива. Здесь нет топливной карты, как у других версий этого оборудования. Компьютер все рассчитывает самостоятельно.

Это относится для машин с любым устройством мотора и мощностью. Вид трансмиссии также не имеет значения. Настройка ГБО производится с учетом всех возможных нагрузок – кондиционер, турбина, автоматическая коробка передач и так далее.

В рейтинге качества работы комплекты Alpha AEB можно разместить, пожалуй, следом за Alpha S. Далее идет Alpha D39 и Alpha D.

Электронный блок управления Alpha AEB

Электронный блок управления Alpha AEB

Отзывы говорят о том, что для нормальной работы этого ГБО, нужно выполнять несколько предварительных условий. Во-первых, в автомобиле должна быть исправная электропроводка. Во-вторых, необходимый зазор на свечах. Далее все зависит от качества подбора редуктора по мощности двигателя и умелой настройки электронного блока.

Говорить о выгоде в два раза от использования газа с ГБО Alpha, против бензина, не приходится. Хотя разница в стоимости на заправках об этом свидетельствует. Бензин неизбежно потребуется для запуска и разогрева двигателя. Замена газовых фильтров после 10,0 тысяч километров пробега также необходима. Реальная выгода с учетом всех затрат составляет примерно 1,7 раза. Этот расчет справедлив при условии, что ГБО не будет требовать внеочередных ремонтов и наладок.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Читайте также: