Как снять антенну на форд фокус 1

Обновлено: 03.07.2024

Советы по мелкому ремонту Форда Фокус

Резистор печки на форде фокус 2
Замена резистора печки Форд Фокус 2 не требует специальных навыков. Процедуру можно вполне произвести своими руками. Для операции подготовьте ключ TORX Т25. В отличие от распространенного мнения, педали газа и тормоза можно вовсе не снимать. Деталь можно достать и без этого. Алгоритм таков: обесточив электроцепь авто, сняв нулевую клемму АКБ, отключите колодку проводов блока педалей, дроссельной заслонки. Далее, сжав фиксатор, отсоедините колодку проводов допсопротивления. Выкрутите крепление и проведите замену. Потом соберите все обратно. Будьте готовы, что всю операцию нужно производить в крайне неудобной позиции.

2. Почему не работает стеклоомыватель Форд Фокус 2?

Стеклоомыватель форд фокус 2
Причин, по которым не работает стеклоомыватель Форд Фокус 2 может быть несколько. Очень важно выяснить, в чем именно проблема и уже от этого отталкиваться в поиске решения. Во-первых, в зимний период жидкость может попросту замерзнуть, очевидно, что поможет нахождение авто в тепле или, например, добавление в бачок омывателя грамм 300 спирта, который восстановит работу системы. Во-вторых, проблема может быть с трубками (разъединились, соскочили, лопнули) и жидкость просто уходит и не достигает назначения. В-третьих, не исключены неисправности с проводкой и контактами. Самый сложный вариант (и затратный) – поломка моторчика.

3. Почему не открывается лючок бензобака Форд Фокус 2?

Лючок бензобака форд фокус 2
Если у Вас не открывается лючок бензобака (Форд Фокус 2), вероятнее всего испортился (порвался) тросик, блокирующий замок лючка. Это наиболее распространенная причина, которая вызывает блокировку доступа к горловине бензобака. Дело в том, что, повредившись, тросик может оставить замок в заблокированном состоянии. Именно поэтому Вы и не можете открыть его и получить доступ к баку, чтобы залить топливо. Проблема решается путем замены приводного троса на станции техобслуживания. Поскольку тросик не всегда доступен в нужный момент, стоит попросить специалистов сервиса снять неисправную деталь, чтобы можно было беспрепятственно заправляться, пока новый не будет установлен.

4. Какой размер щеток Форд Фокус 2?

5. Как заменить щетки стеклоочистителя Форд Фокус 3?

6. Как отремонтировать генератор Форд Фокус 2 своими руками?

Генератор форд фокус 2
Ремонт своими руками генератора Форд Фокус 2 теоретически, конечно, возможен. Однако, чтобы его реализовать, стоит как минимум неплохо разбираться в устройстве детали. Разобрать деталь не сложно, а вот определить проблему и диагностировать неисправность может быть сложнее. Для этого необходимо специальное оборудование и знания. А замена или починка отдельных узлов потребует наличия довольно редких запчастей. Настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам, имеющими опыт и все необходимое оборудование для качественной диагностики и проведения квалифицированного ремонта.

7. Почему не закрывается водительская дверь Форд Фокус 2?

Дверь форд фокус 2
Причин того, что не закрывается водительская дверь Форд Фокус 2 может быть большое количество. Однако, поскольку сам механизм замка довольно надежен, логично первым делом предположить распространенную для ФФ2 проблему – замерзла вода, попавшая в замок.Чаще всего проблема появляется после мойки, если авто не высохло надлежащим образом в теплом помещении. Собственно, проблема чаще всего решается сама собой по мере прогревания салона и высыхания влаги. Если есть желание ускорить процесс, можно разобрать и просушить детали промышленным феном. В случае, если проблема не решилась, стоит диагностировать исправность замка.

8. Какие слабые места у Форда Фокус 3?

Форда Фокус 3
Как и любой другой автомобиль, Форд Фокус 3 также преследуют поломки и неисправности. Некоторые из них связаны с особенностями конструкции. Откровенно слабые места Форд Фокус 3 – это рулевая рейка, которая начинает после 3 тысяч км стучать из-за люфта рулевой тяги, отложение нагара в камере сгорания 1.6-литрового двигателя, что приводит к троению мотора, ослаблению тяги и систематическому отключению. Кроме того, к «болезням» ФФ3 можно причислить АКПП PowerShift, которая затыкается и подергивается в пробках, а также издает характерный металлический скрежет при включении передачи. Ну, и главная, наверное, проблема – это отечественная сборка, повышающая количество проблем.

9. Почему провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2?

Педаль сцепления форд фокус 2
Если провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2 на гидроприводе, следует первым делом проверить качество жидкости в бачке главного цилиндра. Точнее ее состояние. Если жидкость потеряла первоначальный цвет и стала мутной и непрозрачной из-за большого количества мелкой черной пыли в ней, то наиболее вероятной причиной поломки является износ манжетов гидропривода. Проверить также стоит трубопровод сцепления по всей длине от главного до рабочего цилиндра должен быть сухим – то есть неповрежденным. Чаще всего проблема решается заменой жидкости и ремкомплекта главного цилиндра. Более точно ответить на вопрос можно только после тщательной диагностики. Возможно проблема глубже или вовсе в другом.

10. Как снять моторчик печки Форд Фокус 2?

Моторчик печки форд фокус 2
Снятие моторчика печки Форд Фокус 2занятие не сложное, но довольно неудобное, так как часть операций нужно проводить практически вслепую. Чтобы добраться до детали необходимо полностью снять бардачок, его крышку, а также блок предохранителей. Далее следует отключить и скрутить крепеж заслонки рециркуляции воздуха. Она крепится к корпусу тремя саморезами, один из которых находится у внешней стенки кузова и именно его придется искать и выкручивать наощупь. После того как заслонка снята, нужно отжать фиксатор к центру вентилятора, а корпус провернуть против часовой стрелки без усилий.

11. Как снять аккумулятор Форд Фокус 3?

Аккумулятор форд фокус 3
Аккумуляторная батарея на Форд Фокус 3 установлена действительно не в самом удобном месте. Точная конфигурация зависит от параметров двигателя. А потому снятие аккумулятора Форд Фокус 3 требует терпения, времени и некоторых усилий. Во-первых, чтобы получить доступ, к АКБ на ФФ3 с мотором 2.0, необходимо предварительно демонтировать воздушный фильтр. Далее снимается крышка с аккумулятора, которая закреплена пластиковыми фиксаторами. После этого надо выкрутить болты и снять планку держателя. Отключите провод, который расположен поверх батареи. Сняв клеммы и сдвинув боковую защиту, аккумулятор вытягивается вверх и «на себя».

12. Где находится блок абс Форд Фокус 1?

Блок абс форд фокус 1
На всех современных автомобилях Форд, оборудованных АБС, проблемы с системой возникают крайне редко. Электронный блок характеризуется высокой стабильностью и хорошо защищен, а сбои в нем случаются крайне редко. Определить их наличие может только квалифицированная диагностика. Гораздо более вероятно, что проблема в датчиках на колесах. Эта деталь в системе действительно является уязвимой.
Ответ же на вопрос, где находится блок АБС Форд Фокус 1, довольно прост. Во всех практически Фордах (кроме некоторых внедорожников) узел расположен под капотом, в моторном отсеке за аккумуляторной батареей.

13. Как заменить антенну на Форд Фокус 2?

Антенна на форд фокус 2
Замена антенны на Форд Фокус 2 производится преимущественно из салона автомобиля. Для того чтобы получить доступ к креплению детали, необходимо снять плафон подсветки с потолка над лобовым стеклом. Его нужно поддеть тонкой плоской отверткой и вынуть его из отверстия. Отключать его полностью не нужно. Провода вполне способны выдержать его вес. В отверстии видим провод, подходящий к крепежу антенны. Выкручивается крепеж при помощи инструментаTorx. После этого можно снять старый и установить новый кронштейн антенны. Саму антенну накручиваем на видимую из кронштейна резьбу. Вставляете плафон на место.

14. Как определить комплектацию Форда по вин коду?

Вин код форда
На сегодняшний день существует онлайн способ проверить и расшифровать вин-код. При этом предоставляется базовая техническая характеристика об автомобиле. Для получения детальных сведений, документации, схем и иных опций предусмотрены платные услуги. Комплектация Форд по вин код, как правило, показывается и в бесплатной версии программного обеспечения. Она имеет значение «Серия». Которая определяется по числовому значению. Например, для ФФ2 серия 15 определяет комплектацию Trend; 20 –Ambient; 32 –Comfort; 35 –Ghia; 40 –Titanium. Для Форд Фокус 3 серия/комплектация расшифровывается следующим образом: серия 20 –Ambient; 32 –Trend; 70 – TrendSport; 40 –Titanium.

Снятие и замена антенны на Форд Фокус 2


Антенна иммобилайзера Форд Фокус 2 представляет собой отдельную категорию противоугонных систем, с помощью которых автомобиль защищается от несанкционированного проникновения злоумышленников. Также данный узел исключает запуск силового агрегата машины с помощью любого другого ключа, кроме штатного. Все подобные антенны подразделяются на стандартные и дополнительные.

Особенности антенны иммобилайзера Ford Focus II

Антенна центрального замка и иммобилайзера представляет собой электронный узел, исключающий возможность запуска двигателя автомобиля. Ключевой функционал элемента – разрыв одной или ряда электронных цепей транспортного средства, в результате чего значительно снижается вероятность угона автомобиля.

Штатная антенна Ford Focus II монтируется в конструкцию техники в период сборки машины. Посредством особого программного обеспечения к бортовым системам узел иммобилайзера позволяет ограничить доступ к управляющему блоку мотора транспортного средства. Подобное устройство используется не только на автомобилях знаменитого американского концерна, но и на множестве других современных машин.

В роли штатного узла в Фокусе второго поколения нередко применяется беспроводной (транспортный) иммобилзайер, содержащий в своем составе ключ или чип для запуска мотора, антенну и управляющий блок. Данная антенна сигнализации обеспечивает радиообмен между контроллером и самим ключом иммобилайзера.

В элементе используются различные варианты датчиком, но наибольшим распространением сегодня пользуется кольцевая антенна, вмонтированная по окружности замка зажигания Ford Focus. Современные иммо-системы с дистанционным контролем имеют в своей конструкции сразу несколько датчиков. При этом иммобилайзер внедряется в замочный язычок и прикрепляется винтом, а основание антенны находится внутри панели, в зоне резиновой шторки рулевой колонки.

Принцип работы рассматриваемой системы основывается на разрыве соединения электроцепей транспортного средства в важнейших зонах автомобиля, включая зажигание, стартер и силовой агрегат. Установка иммобилайзера исключает возможность угона машины, даже если злоумышленникам удастся проникнуть в автомобиль. Включать и выключать иммо-систему может только владелец Форд Фокус, и для этого потребуется специальный электронный чип-ключ.

Автоконцерн Ford активно применяет в своих автомобилях несколько вариаций электронных ключей, включая идентификационные, переменные и шифровочные. Перед запуском мотора такого транспортного средства, владельцу требуется поместить чип в соответствующее отверстие зажигания и провести активацию датчика иммобилайзера.

Какой иммобилайзер лучше использовать в Ford Focus II

Если владельцу Focus 2 не хочется тратиться на установку иммо-системы нового поколения, вполне можно остановиться на штатном узле, если он работоспособен и качественно выполняет свои функции. Замена антенны необходима в ситуации, когда устройство вышло из строя. Здесь существует несколько вариантов для установки:

  • Оставить штатный узел или заменить его оригинальной деталью;
  • Поменять устройство на простейшее решение с минимальным функционалом и доступной ценой;
  • Приобрести иммобилайзер, подходящий для установки в штатную сигнализацию автомобиля.

Если есть желание совместить в единой системе максимальное количество функций, можно воспользоваться другими критериями при подборе устройства:

  • Выбрать самый современный вариант, доступный на рынке;
  • Приобрести иммобилайзер с дополнительной противоугонной защитой;
  • Выполнить снятие антенны и установить вместо нее полноценную охранную систему, которая дистанционно дополняется специальным оборудованием;
  • Подобрать устройство, позволяющие подключать дополнительные контроллеры для связи и управления.

Перед тем, как заменить антенну на Форде Фокус 2, следует тщательно взвесить все преимущества и недостатки различных систем и произвести грамотный выбор. Важно понимать, что не каждая модель иммобилайзера подойдет к транспортному средству Ford, так что стоит заранее проконсультироваться у профессионалов или же доверить выбор специалистам.

Как произвести монтаж и отключение иммобилайзера для Ford Focus II

Итак, как снять антенну Форд Фокус 2 и установить новый иммобилайзер? Для этого существует традиционная схема действий, рекомендуемая автоконцерном:

  • Выполняется разборка панели приборов, где требуется отыскать место монтажа главного управляющего блока системы. На его место необходимо установить новый блок и правильно подключить к нему все контакты.
  • Блокировочное реле подсоединяется к требуемым системам, а радиометки устанавливаются в последовательности, соответствующей штатному узлу.
  • В салоне транспортного средства на питание иммобилайзера подключается светодиодная лампа. Обязательно протестируйте, чтобы она правильно работала.
  • Прописываются чип-ключи. При необходимости осуществляется обучение иммо-системы требуемым ключам и вносятся требуемые настройки в управляющий блок.
  • Производится тестирование всех систем – если датчики работают корректно, можно закреплять установленные элементы, хорошо скрыв иммобилайзер и активировав на нем охранный режим.

Если в вашем распоряжении нет руководства по эксплуатации Ford Focus II, ее можно найти в свободном доступе онлайн. После подключения лампа иммо-системы может часто мигать и непрерывно гореть, что указывает на факт неправильного монтажа или регулировки элемента.

Запуск иммобилайзера будет производиться с помощью запрограммированного ключа, но для отключения системы придется воспользоваться специальным оборудованием и программным обеспечением. Также отключить узел можно без сторонних устройств, используя кодовую деактивацию устройства или подключение чипа к иммо-антенне.

Чтобы отсоединить чип от ключа, можно воспользоваться следующим руководством:

  • Аккуратно разбираем корпус изделия и достаем чип. Очень важно сохранить целостность детали, ведь иначе разблокировать автомобиль будет невозможно, и придется обращаться к специалистам за помощью.
  • Прикладываем чип к датчику иммобилайзера и осторожно закрепляем клейкой лентой.
  • Через несколько минут будет выполнено отключение системы, после чего узел целиком деактивируется, и его можно свободно достать.

Чтобы получить более подробную информацию о том, как устанавливается антенна на крыше автомобиля Ford Focus II для использования иммобилайзера, можно воспользоваться руководством к транспортному средству. Если в вашем автомобиле вовсе отсутствует данный узел, можно выполнить его установку с нуля, обеспечив машину охранным устройством современного образца.

Следует понимать, что даже такая система не способна на 100% исключить вероятность угона вашего автомобиля, так как злоумышленники не сидят на месте и осваивают способы обхода современных противоугонных механизмов. Не стоит забывать о других мерах предосторожности, если вы хотите еще долго ездить на своем Фокусе.

Как Снять Антенну Форд Фокус 2

Взлетать потолочный форд фокус 2 легко, но для этого нужно свернуть кучу вещей. Снятие потолка требует установки антенны, замены лобового стекла или снятия заднего стекла во избежание разрушения или шумоизоляции

Мы используем двустороннюю отвертку для работы. Мы будем первыми в списке, кто будет иметь светильники для внутреннего освещения.

Чтобы снять внутреннее освещение с рамы, вставьте отвертку с плоским лезвием в паз на задней стороне фонаря (от ветрового стекла) и нажмите на кабель.

Как Снять Антенну Форд Фокус 2

Снимите задние сиденья А вот и поезд, а в нижней части корпуса дефлектора лампы вы увидите паз.

Сначала опустите одну сторону лампы (спереди) и вытяните потолок. Отключите вилки питания. Красноватые стрелки указывают на защелки.

Освещение салона Ford Focus 2 выключено, лампа выдвинута. Теперь отвинтите два темных винта дефлектора или раму лампы внутреннего освещения.

освящение салона и багажника

Кстати, теперь у нас есть доступ к антенне. Антенна Ford Focus 2 вкручивается шестигранным винтом вместе с массой и проводом связи от радиоприемника.

Como cambiar la антенна де ун Ford Focus. Como Sacar La антенна, антенна Quebrada, вращающаяся антенна, Quitar; Cambiar Soporte de.

Одна из особенностей Ford Focus2

Я сам не знал, что такая фишка есть в комплектации моей машины. И вы все понимаете о способностях вашей собственной машины.

замена головное устройство Ford Focus 2

Далее на месте. козырек. Ну, с ним никаких трюков. Сначала откройте кастрюлю, открыв крышку держателя козырька и открутив один винт

А позже мы откручиваем два винта на задней панели козырька.

Далее мы также открываем ручку потолочной ручки и откручиваем винты.

Снять опору ветровое стекло. Для этого снимите талию.

Теперь сдвигаем замки с помощью отвертки, сжимая панель.

Теперь снимите дополнительную упорную панель или, как обычно, дополнительный тормозной корпус. Просто возьмите его обеими руками (ближе к заднее окно) и потяните вниз, чтобы преодолеть сопротивление защелок или защелок.

Теперь мы также снимаем уплотнения и приступаем к подкладке боковых столбов. Кто-то любит панели. Как видите, на задней стороне боковой подставки есть заглушка, выньте ее и открутите винт.

Как снять боковые зеркала

Затем берем плоскую отвертку, отодвигаем край подкладки и, нажимая отверткой, открываем замки.

Лично я не убрал центральные стойки. Это просто не было необходимости. Сделав все вышеперечисленное, мне удалось взлетать потолочное покрытие. Теперь необходимо отсоединить всю проводку от корпуса, она приклеена.

Обратите внимание на губы на углах потолка. Если они выпадают, вы можете придерживаться на мгновение.

Гораздо более серьезная проблема заключалась в том, как снять потолок с повозки. После долгих экспериментов они прошли через парадную дверь.

Как поменять антенну на форд фокус 2?

Как поменять антенну на форд фокус 2?

Как я заметил, многие любители Форда снимают довольно-таки длинную штатную антенну на своем коне и меняют ее на антенну размером меньше)Мой замысел был в другом, я собирался обклеить крышу черной глянцевой пленкой (об этом в следующем бортжурнале) и поэтому мне пришлось снять антенну.

Прозвонив в ST-AVTO — это тонировочный салон, который занимается также обклейкой автомобиля различными пленками, я уточнил цену и был немного в шоке от того, что демонтаж антенны обойдется мне в 500 рублей!Естественно, я решил снять ее сам.

Кстати, что касается салона — он находится в Тарасовке (ярославское шоссе), цены там завышены на мой взгляд, но пленка и работа оставляют только положительные эмоции))

Итак:1) Снимаем передний плафон освещения салона. Поддеваем тонкой отверткой плафон и тянем его вниз. Аккуратно, но в то же время придется и приложить небольшие усилия, легко он не вылезает) на фото снята пластиковая крышка, за которой находятся лампочки — ее снимать не обязательно)

снятый плафон освещения

2)Когда сняли плафон — отсоедените от него все штекеры (и не забудьте, в какой разъем они были вставлены)

3)После того, как отсоеденили штекеры, уводим их в сторону и убираем плафон. Дальше мы видим разъем под головку Torx. Предварительно отключив питание(ключ в замке на 0) откручиваем ее НЕ до конца. Зачем отключать питание? Меня немного током долбануло, так что лучше отключите) (когда обратно ставил, питание было отключено и током уже не било)

под Torx, откручиваем не до конца (пока не упадет антенна)

4) Когда будете откручивать — услышите, как упала антенна на крыше)) все, дальше крутить не надо, выходим на улицу и просто вытаскиваем антенну) Ставить новую или эту же — в обратном порядке, только пусть вам помогут ее на крыше подержать, пока вы будете закручивать ее из салона) Спасибо за внимание, удачи!)

вид без антенны (едем на обклейку крыши)

В феврале была единственная ночь, когда долбанул мороз около -29°. В буднее утро после этой ночи я начал счищать снег с авто. И счистил его вместе с антенной. Всё же склоняюсь к тому, что всё замерзло больше, чем обычно, поэтому не виню себя -))) Штырёк кронштейна остался в антенне, т.е. менять понадобится обе части.

Кстати, радио работало и с таким обрубком, ловило ненамного хуже -)

Заказал в экзисте:• 1508144 — антенна, верхняя часть• 1087087 — кронштейн крепления антенны

антенна, верхняя часть

кронштейн крепления антенны

Так и ездил без антенны, пока не нашел время для ее замены аж в мае. Итак, погнали.

тонкой прямой отверткой подковыриваем потолочный плафон со стороны лобового стекла

он немного сопротивляется со стороны выключателя, но потом все же поддается

плафон можно оставить висеть на проводах питания…

…но мне это мешало, поэтому снимаем его нафиг

далее нам понадобится набор чудо-ключей

а точнее один ключик из этого набора

выкручиваем винт из потолка, но не до конца (для снятия старого кронштейна антенны нам этого хватит)

что видим под снятым кронштейном

берем свою мега-тряпку в рулоне, отрываем кусок, сбрызгиваем водой из пульверизатора, что у меня всегда под рукой, и протираем все, что скопилось под кронштейном

ставим новый кронштейн, прикручиваем его. возвращаем питание к плафону и запихиваем его обратно в потолок

последнее: прикручиваем саму антенну. готово

Дело простое, всё заняло у меня минут 15, дольше фоткал 🙂 Чёрт, как приятно сделать что-то самому 🙂

Как снять антенну Форд Фокус 2

Как я заметил, многие любители Форда снимают довольно-таки длинную штатную антенну на своем коне и меняют ее на антенну размером меньше)

Мой замысел был в другом, я собирался обклеить крышу черной глянцевой пленкой (об этом в следующем бортжурнале) и поэтому мне пришлось снять антенну.

Прозвонив в ST-AVTO — это тонировочный салон, который занимается также обклейкой автомобиля различными пленками, я уточнил цену и был немного в шоке от того, что демонтаж антенны обойдется мне в 500 рублей!

Естественно, я решил снять ее сам.

Кстати, что касается салона — он находится в Тарасовке (ярославское шоссе), цены там завышены на мой взгляд, но пленка и работа оставляют только положительные эмоции))

1) Снимаем передний плафон освещения салона. Поддеваем тонкой отверткой плафон и тянем его вниз. Аккуратно, но в то же время придется и приложить небольшие усилия, легко он не вылезает) на фото снята пластиковая крышка, за которой находятся лампочки — ее снимать не обязательно)

2)Когда сняли плафон — отсоедените от него все штекеры (и не забудьте, в какой разъем они были вставлены)

3)После того, как отсоеденили штекеры, уводим их в сторону и убираем плафон. Дальше мы видим разъем под головку Torx. Предварительно отключив питание(ключ в замке на 0) откручиваем ее НЕ до конца. Зачем отключать питание? Меня немного током долбануло, так что лучше отключите) (когда обратно ставил, питание было отключено и током уже не било)

4) Когда будете откручивать — услышите, как упала антенна на крыше)) все, дальше крутить не надо, выходим на улицу и просто вытаскиваем антенну) Ставить новую или эту же — в обратном порядке, только пусть вам помогут ее на крыше подержать, пока вы будете закручивать ее из салона) Спасибо за внимание, удачи!)

Посмотрите интересное видео по этой теме

Если у Вас сломалась антенна — бортжурнал Ford Focus Hatchback Версия 1.0 2003 года на DRIVE2

Приветствую всех, читающих данную запись!Так случилось, что счищая с снег с крыши своего автомобиля, случайно ударил щеткой по антенне и она, не долго думая, решила пикировать в ближайший сугроб.Антенна обломилась по резьбовой части под корень, оставив после себя лишь основание. Вариант один — в магазин.

Для того чтобы снять старую основу:

1. Аккуратно, со стороны переключателя, поддеваем отверткой плафон освещения салона и отцепляем от него фишки проводов

2.Головкой на 10 откручиваем шлейф от крыши, дабы он не мешал

3.Крестовой отверткой отворачиваем рамку плафона и снимаем её

4.После снятия рамки открывается доступ к болту крепления основания антенны, для его откручивания понадобится TORX 25

5. Производим сборку в обратном порядке

P.S. Сама антенна осталась старая. Обломок из неё удалось высверлить с большим трудом, т.к. он прикис или вообще был прикручен на фиксатор резьбы.Поэтому пишу вам коды :

Антенна — 1508144 (Ford) ; BP1015 (DP Group) ; BSG 30-922-073 (BSG)

Основание антенны — 1087087 (Ford) ; BP1027R (JP GROUP )

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 188000 км

Снятие и замена антенны на Форд Фокус 2

Как поменять антенну на форд фокус 2?

Антенна иммобилайзера Форд Фокус 2 представляет собой отдельную категорию противоугонных систем, с помощью которых автомобиль защищается от несанкционированного проникновения злоумышленников. Также данный узел исключает запуск силового агрегата машины с помощью любого другого ключа, кроме штатного. Все подобные антенны подразделяются на стандартные и дополнительные.

Особенности антенны иммобилайзера Ford Focus II

Антенна центрального замка и иммобилайзера представляет собой электронный узел, исключающий возможность запуска двигателя автомобиля. Ключевой функционал элемента – разрыв одной или ряда электронных цепей транспортного средства, в результате чего значительно снижается вероятность угона автомобиля.

Штатная антенна Ford Focus II монтируется в конструкцию техники в период сборки машины. Посредством особого программного обеспечения к бортовым системам узел иммобилайзера позволяет ограничить доступ к управляющему блоку мотора транспортного средства. Подобное устройство используется не только на автомобилях знаменитого американского концерна, но и на множестве других современных машин.

В роли штатного узла в Фокусе второго поколения нередко применяется беспроводной (транспортный) иммобилзайер, содержащий в своем составе ключ или чип для запуска мотора, антенну и управляющий блок. Данная антенна сигнализации обеспечивает радиообмен между контроллером и самим ключом иммобилайзера.

В элементе используются различные варианты датчиком, но наибольшим распространением сегодня пользуется кольцевая антенна, вмонтированная по окружности замка зажигания Ford Focus. Современные иммо-системы с дистанционным контролем имеют в своей конструкции сразу несколько датчиков. При этом иммобилайзер внедряется в замочный язычок и прикрепляется винтом, а основание антенны находится внутри панели, в зоне резиновой шторки рулевой колонки.

Принцип работы рассматриваемой системы основывается на разрыве соединения электроцепей транспортного средства в важнейших зонах автомобиля, включая зажигание, стартер и силовой агрегат. Установка иммобилайзера исключает возможность угона машины, даже если злоумышленникам удастся проникнуть в автомобиль. Включать и выключать иммо-систему может только владелец Форд Фокус, и для этого потребуется специальный электронный чип-ключ.

Автоконцерн Ford активно применяет в своих автомобилях несколько вариаций электронных ключей, включая идентификационные, переменные и шифровочные. Перед запуском мотора такого транспортного средства, владельцу требуется поместить чип в соответствующее отверстие зажигания и провести активацию датчика иммобилайзера.

Какой иммобилайзер лучше использовать в Ford Focus II

Если владельцу Focus 2 не хочется тратиться на установку иммо-системы нового поколения, вполне можно остановиться на штатном узле, если он работоспособен и качественно выполняет свои функции. Замена антенны необходима в ситуации, когда устройство вышло из строя. Здесь существует несколько вариантов для установки:

  • Оставить штатный узел или заменить его оригинальной деталью;
  • Поменять устройство на простейшее решение с минимальным функционалом и доступной ценой;
  • Приобрести иммобилайзер, подходящий для установки в штатную сигнализацию автомобиля.

Если есть желание совместить в единой системе максимальное количество функций, можно воспользоваться другими критериями при подборе устройства:

  • Выбрать самый современный вариант, доступный на рынке;
  • Приобрести иммобилайзер с дополнительной противоугонной защитой;
  • Выполнить снятие антенны и установить вместо нее полноценную охранную систему, которая дистанционно дополняется специальным оборудованием;
  • Подобрать устройство, позволяющие подключать дополнительные контроллеры для связи и управления.

Перед тем, как заменить антенну на Форде Фокус 2, следует тщательно взвесить все преимущества и недостатки различных систем и произвести грамотный выбор. Важно понимать, что не каждая модель иммобилайзера подойдет к транспортному средству Ford, так что стоит заранее проконсультироваться у профессионалов или же доверить выбор специалистам.

Как произвести монтаж и отключение иммобилайзера для Ford Focus II

Итак, как снять антенну Форд Фокус 2 и установить новый иммобилайзер? Для этого существует традиционная схема действий, рекомендуемая автоконцерном:

  • Выполняется разборка панели приборов, где требуется отыскать место монтажа главного управляющего блока системы. На его место необходимо установить новый блок и правильно подключить к нему все контакты.
  • Блокировочное реле подсоединяется к требуемым системам, а радиометки устанавливаются в последовательности, соответствующей штатному узлу.
  • В салоне транспортного средства на питание иммобилайзера подключается светодиодная лампа. Обязательно протестируйте, чтобы она правильно работала.
  • Прописываются чип-ключи. При необходимости осуществляется обучение иммо-системы требуемым ключам и вносятся требуемые настройки в управляющий блок.
  • Производится тестирование всех систем – если датчики работают корректно, можно закреплять установленные элементы, хорошо скрыв иммобилайзер и активировав на нем охранный режим.

Если в вашем распоряжении нет руководства по эксплуатации Ford Focus II, ее можно найти в свободном доступе онлайн. После подключения лампа иммо-системы может часто мигать и непрерывно гореть, что указывает на факт неправильного монтажа или регулировки элемента.

Запуск иммобилайзера будет производиться с помощью запрограммированного ключа, но для отключения системы придется воспользоваться специальным оборудованием и программным обеспечением. Также отключить узел можно без сторонних устройств, используя кодовую деактивацию устройства или подключение чипа к иммо-антенне.

Чтобы отсоединить чип от ключа, можно воспользоваться следующим руководством:

  • Аккуратно разбираем корпус изделия и достаем чип. Очень важно сохранить целостность детали, ведь иначе разблокировать автомобиль будет невозможно, и придется обращаться к специалистам за помощью.
  • Прикладываем чип к датчику иммобилайзера и осторожно закрепляем клейкой лентой.
  • Через несколько минут будет выполнено отключение системы, после чего узел целиком деактивируется, и его можно свободно достать.

Чтобы получить более подробную информацию о том, как устанавливается антенна на крыше автомобиля Ford Focus II для использования иммобилайзера, можно воспользоваться руководством к транспортному средству. Если в вашем автомобиле вовсе отсутствует данный узел, можно выполнить его установку с нуля, обеспечив машину охранным устройством современного образца.

Следует понимать, что даже такая система не способна на 100% исключить вероятность угона вашего автомобиля, так как злоумышленники не сидят на месте и осваивают способы обхода современных противоугонных механизмов. Не стоит забывать о других мерах предосторожности, если вы хотите еще долго ездить на своем Фокусе.

Точки подключения авто сигнализации на Форд Фокус 2

Точки подключения сигнализации Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками: инструкция по установке

О безопасности своего автомобиля заботиться каждый автолюбитель. Одним из вариантов защиты от угона и взлома машины является автосигнализация. В статье рассматривается штатная противоугонная система, иммобилайзер, как его активировать и отключить, где находятся точки подключения сигнализации Форд Фокус 2.

Штатная противоугонная система Фокусов

В состав штатной противоугонной системы входит иммобилайзер, центральный замок и ключ с чипом, содержащим секретный код. Кроме того, к штатной сигнализации Форд Фокус 2 прилагается инструкция, которая поможет разобраться с установкой и настройкой системы.

Когда ключ вставляется в замок зажигания, а система считывает код. Если код соответствует, двигатель без проблем запускается. Иначе машина либо не заведется, либо заглохнет, как только запустится двигатель. Кроме того, блокируется подача горючего в мотор. Таким образом, автомобиль гарантировано не сдвинется с места без родного ключа.

При потере основного ключа существует запасной. Но если им долго не пользоваться, система может его не распознать. Поэтому рекомендуется раз в полгода заводить машину запасным ключом и пользоваться им в течение всего дня (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной. Это может сделать только официальный дилер.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер – простое и надежное противоугонное средство, которое устанавливается на машину с завода. Устройство имеет прямоугольную форму с закругленными углами. Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто. Если в машину проникает человек, у которого нет ключа с кодом, иммобилайзер блокирует движение авто.



Схема действия устройства

Прибор может подключаться к системам с помощью проводов или беспроводным способом.

При установке беспроводного устройства водитель получает ряд преимуществ:

  • проще найти место для установки;
  • возможность использования нескольких каналов управления;
  • подключение дополнительных реле блокировки;
  • дополнительные функции.

Основной функцией иммобилайзера является блокировка систем машины.

Но на автомобиле Форд Фокус он имеет дополнительные функции:

  • может работать в нескольких режимах: сервисном, стандартном и антиограбление;
  • можно устанавливать несколько реле или датчиков для создания дополнительной защиты;
  • благодаря интеллектуальной защите исключается возможность подбора кода ключа;
  • автоматическое включение сигнализации через установленный промежуток времени;
  • центральный замок;
  • дополнительные ключи для авторизации.

Прибор имеет автономное питание, при неисправности которого мигает сигнальная лампочка. Чтобы иммобилайзер корректно работал, нужно прописать ключи и запрограммировать систему.

Почему не работает центральный замок?

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью пульта дистанционного управления – брелока. При нажатии клавиши сигнал поступает на блок управления сигнализации и двери открываются либо запираются.


Если на автомобиле Форд Фокус 2 центральный замок не работает, то причины могут быть следующие:

  • перегорели предохранители;
  • обрыв проводов;
  • окисление клемм или контактов;
  • неисправен концевой выключатель на двери водителя;
  • не хватает заряда аккумулятора;
  • вышел из строя управляющий блок сигнализации;
  • сели батарейки на брелоке;
  • неисправен привод;
  • вышла из строя микроплата на электродвигателе.

Для того, чтобы устранить неисправности, нужно знать, где находится блок управления центральным замком Форд Фокус 2 и других моделей. Обычно он расположен под панелью управления или за бардачком.

Как активировать и отключить иммо?

Установка иммобилайзер на Форд Фокус выполняется по схеме, которую можно найти в руководстве по эксплуатации.

Устанавливается устройство путем выполнения следующих действий:

  • разбирается приборная панель и устанавливается основной блок противоугонной системы;
  • затем к нему нужно подключить систему проводов;
  • далее к соответствующим системам подключаются реле блокировки или расставляются в необходимых местах радиометки;
  • в салоне авто нужно установить светодиод и подключить к нему питание от иммобилайзера, при правильной установке лампочка будет гореть;
  • прописать ключи, если необходимо нужно обучить устройство и выполнить нужные настройки;
  • после проверки правильности подключения, элементы следует надежно закрепить;
  • постараться замаскировать иммобилайзер и поставить его в режим охраны.

Если лампочка постоянно горит или мигает, значит, при установке были допущены ошибки или неправильно выполнены настройки. Активируется иммо ключом. Отключить иммобилайзер Форд Фокус 2 можно с помощью эмуляторов, обходчиков, специальных компьютерных программ или киллеров. Можно отключить не используя внешние устройства, деактивировав код или присоединив к антенне чип от ключа.

Инструкция по установке сигнализации

Инструкцию, как установить сигнализацию, можно найти в руководстве пользователя. Провода питания идут от замка зажигания.



Схема точек подключения

По цвету можно определить их назначение:

  • от стартера – красно-серый;
  • 12 Вольт – красный;
  • от зажигания – желто-зеленый;
  • АСС – желтый.

За поворотные огни отвечают провода зеленого цвета, габаритные огни – черно-оранжевого или желто-оранжевого, ручник – фиолетово-белого, бензонасос зелено-оранжевого цвета. Центральный замок и концевики дверей контролируются с предохранительного блока. Цвет проводов черно-оранжевый и черно-зеленый. Дверные концевики имеют положительную полярность.

Инструменты и материалы

Для подключения сигнализации потребуется:

  • комплект сигнализации с одним входом для положительных концевиков;
  • набор ключей;
  • отвертки.
Этапы

При монтаже устанавливается следующее оборудование:

  • автосигнализация;
  • модуль обхода иммобилайзера.

Установка сигнализации на Форд Фокус 2 состоит из этапов:

  1. Сначала нужно снять подторпедник. Для этого демонтируется левая накладка, которая держится на защелке. Затем откручивается саморез крепления подторпедника и деталь можно снимать.
  2. Далее снимаем заглушку, которая прикрывает слот ключа и выполняем разборку подрулевого кожуха.
  3. На следующем этапе необходимо демонтировать вещевой ящик, чтобы получить доступ к блоку ВСМ. Для этого сначала снимается правая накладка торпеды, затем откручиваются саморезы в верхней части бардачка, снимается нижняя накладка блока ВСМ и откручиваются нижние саморезы крепления бардачка.
  4. Теперь устанавливаем на правой стойке светодиод, а на лобовом стекле антенну со встроенным датчиком наклона и удара.
  5. Сервисная кнопка устанавливается в потайном месте.
  6. В моторном отсеке устанавливается сирена и датчик температуры мотора.
  7. Блок управления сигнализацией устанавливаем за бардачком.
  8. Далее подключаем все провода согласно схеме подключения.
  9. Чтобы обойти штатный иммобилайзер, на замок зажигания нужно одеть рамку модуля обхода.
  10. Затем программируем необходимые настройки.
  11. После настройки датчика удара проверяем работу сигнализации.
  12. Если все работает, собираем салон в обратной последовательности.

Установка сигнализации на Форд Фокус 2 своими руками не только надежно защитит автомобиль от угона и несанкционированного проникновения, но и даст возможность сэкономить на автосервисе.

Цена вопроса

Видео «Программирование ключа на Форд Фокус»

В этом ролике демонстрируется, как запрограммировать ключ на Форд Фокус (автор видео — Sem Nik).



Ford Focus Sedan ФЁДОР › Бортжурнал › Самостоятельная установка StarLine a91

Осень настала, холодно стало, чья то корова забор…мммда. Короче говоря, напрягает меня эта унылая пора, очей очарованье… блин чет меня опять понесло. Итак, валялась у меня сигналка – StarLine a91 (снята с производства) с автозапуском, которую я решил внедрить в Федю.

Разложив как то вечером на диване комплектующие, понял что без бутылки здесь не обойтись. Взял две, но пива. Посидели с дядей Яндексом, покумекали про жизнь и установку сигналки. Про себя думаю «Пффф, да тут любой пятиклассник справится».

В дальнейшем при установке сигнализации я понял, что я ошибался. Так же дядя Яндекс посоветовал мне к диодам которые шли в комплекте с сигналкой припаять провода для дальнейшего их подключения к концевикам дверей, чем я и занялся.

Далее присоединил проводку к блоку сигнализации, отрезал ненужные провода, замотал блок и оставшиеся провода изолентой. Бросил всю эту получившуюся мотню обратно в коробку и со словами «И так сойдет» отложил коробку до выходных и пошел спать.

В субботу залез в тачку, снял бардачок, панель приборов, подрулевой кожух и центральные воздуховоды для удобства прокладывания токопроводящей магистрали в виде силовых проводов к замку зажигания. Прикинул куда воткнуть блок сигнализации, длину проводов, снял обшивку передней правой стойки, протянул туда провода модуля приемо-передатчика и светодиодного индикатора. Сам модуль на двухсторонний скотч прикрепил на лобовое стекло около зеркала заднего вида, светодиодный индикатор не стал врезать в обшивку стойки, оставил валяться на передней панели, обшивку стойки воткнул на место. Датчик удара на тот же скотч приклеил где-то в районе переднего правого крыла и подключил его. Дальше началось самое интересное – подключение к проводке Федора. Как оказалось практически все что мне рекомендовал дядя Яндекс оказалось полной лажей, за исключением подключения первого разъёма силовых проводов от сигнализации к замку зажигания, но их распиновку я и так уже знал когда устанавливал китайскую кнопку старт-стоп, к ним я подключился без проблем, а вот подключение к центральному замку, ручнику, концевикам дверей, багажника и капота пришлось подключаться только после того как все прозвонил тестером, так как постоянно подключался неправильно.

Дальше, так же открываем заслонки ручки потолка и выкручиваем шурупы. Снимаем облицовку стоек лобового стекла. Для этого по пояс снимаем уплотнители.

Антенна Ford Focus II | Форд Фокус 2 2005-2008

Теперь, снимем панель дополнительного стопа или, как это распространено, кожух дополнительного сигнала торможения. Просто берем с обеих сторон руками ближе к заднему стеклу и тянем вниз, преодолевая сопротивление защелок или фиксаторов.

антенна на форд фокус 2

Теперь, так же, снимаем уплотнители и приступаем к облицовке боковых стоек. Кому-то больше нравится панели.

Запчасти Ford Focus 2-ое поколение

На задней панели боковой стойки, как видите, есть заглушка, снимаем ее и выкручиваем саморез. Как снять боковое зеркала Затем, берем плоскую отвертку, отодвигаем край облицовки и, поддевая отверткой, освобождаем фиксаторы.

Лично я не снимал облицовку центральных стоек. Просто не было необходимости.

Запчасти Ford Focus 2-ое поколение

Проделав все вышеописанное, мне удалось снять обшивку потолка. Теперь, остается отсоединить всю проводку от обшивки, она приклеена.

антенна на форд фокус 2

Обратите внимание на губки по углам потолка. Если выпадут, можете приклеить Моментом. Куда большей проблемой была задача как вытащить обшивку потолка из машины. Естественно, я решил снять ее.

Кстати, что касается салона — он находится в Тарасовке ярославское шоссецены там завышены на мой взгляд, но пленка и работа оставляют только положительные эмоции 1 Снимаем передний плафон освещения салона. Поддеваем тонкой отверткой плафон и тянем его. Аккуратно, но антенна на форд фокус 2 то же время придется и приложить небольшие усилия, легко он не вылезает на фото снята пластиковая крышка, за которой находятся лампочки — ее снимать не обязательно 2 Когда сняли плафон — антенна на форд фокус 2 от него все штекеры и не забудьте, в какой разъем они были вставлены 3 После того, как отсоеденили штекеры, уводим их в сторону и убираем плафон.

Подключение к концевикам дверей форд фокус 2

Точки подключения сигнализации Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками: инструкция по установке

О безопасности своего автомобиля заботиться каждый автолюбитель. Одним из вариантов защиты от угона и взлома машины является автосигнализация. В статье рассматривается штатная противоугонная система, иммобилайзер, как его активировать и отключить, где находятся точки подключения сигнализации Форд Фокус 2.

Штатная противоугонная система Фокусов

В состав штатной противоугонной системы входит иммобилайзер, центральный замок и ключ с чипом, содержащим секретный код. Кроме того, к штатной сигнализации Форд Фокус 2 прилагается инструкция, которая поможет разобраться с установкой и настройкой системы.

Когда ключ вставляется в замок зажигания, а система считывает код. Если код соответствует, двигатель без проблем запускается. Иначе машина либо не заведется, либо заглохнет, как только запустится двигатель. Кроме того, блокируется подача горючего в мотор. Таким образом, автомобиль гарантировано не сдвинется с места без родного ключа.

При потере основного ключа существует запасной. Но если им долго не пользоваться, система может его не распознать. Поэтому рекомендуется раз в полгода заводить машину запасным ключом и пользоваться им в течение всего дня (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной. Это может сделать только официальный дилер.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер – простое и надежное противоугонное средство, которое устанавливается на машину с завода. Устройство имеет прямоугольную форму с закругленными углами. Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто. Если в машину проникает человек, у которого нет ключа с кодом, иммобилайзер блокирует движение авто.



Схема действия устройства

Прибор может подключаться к системам с помощью проводов или беспроводным способом.

При установке беспроводного устройства водитель получает ряд преимуществ:

  • проще найти место для установки;
  • возможность использования нескольких каналов управления;
  • подключение дополнительных реле блокировки;
  • дополнительные функции.

Основной функцией иммобилайзера является блокировка систем машины.

Но на автомобиле Форд Фокус он имеет дополнительные функции:

  • может работать в нескольких режимах: сервисном, стандартном и антиограбление;
  • можно устанавливать несколько реле или датчиков для создания дополнительной защиты;
  • благодаря интеллектуальной защите исключается возможность подбора кода ключа;
  • автоматическое включение сигнализации через установленный промежуток времени;
  • центральный замок;
  • дополнительные ключи для авторизации.

Прибор имеет автономное питание, при неисправности которого мигает сигнальная лампочка. Чтобы иммобилайзер корректно работал, нужно прописать ключи и запрограммировать систему.

Почему не работает центральный замок?

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью пульта дистанционного управления – брелока. При нажатии клавиши сигнал поступает на блок управления сигнализации и двери открываются либо запираются.


Если на автомобиле Форд Фокус 2 центральный замок не работает, то причины могут быть следующие:

  • перегорели предохранители;
  • обрыв проводов;
  • окисление клемм или контактов;
  • неисправен концевой выключатель на двери водителя;
  • не хватает заряда аккумулятора;
  • вышел из строя управляющий блок сигнализации;
  • сели батарейки на брелоке;
  • неисправен привод;
  • вышла из строя микроплата на электродвигателе.

Для того, чтобы устранить неисправности, нужно знать, где находится блок управления центральным замком Форд Фокус 2 и других моделей. Обычно он расположен под панелью управления или за бардачком.

Как активировать и отключить иммо?

Установка иммобилайзер на Форд Фокус выполняется по схеме, которую можно найти в руководстве по эксплуатации.

Устанавливается устройство путем выполнения следующих действий:

  • разбирается приборная панель и устанавливается основной блок противоугонной системы;
  • затем к нему нужно подключить систему проводов;
  • далее к соответствующим системам подключаются реле блокировки или расставляются в необходимых местах радиометки;
  • в салоне авто нужно установить светодиод и подключить к нему питание от иммобилайзера, при правильной установке лампочка будет гореть;
  • прописать ключи, если необходимо нужно обучить устройство и выполнить нужные настройки;
  • после проверки правильности подключения, элементы следует надежно закрепить;
  • постараться замаскировать иммобилайзер и поставить его в режим охраны.

Если лампочка постоянно горит или мигает, значит, при установке были допущены ошибки или неправильно выполнены настройки. Активируется иммо ключом. Отключить иммобилайзер Форд Фокус 2 можно с помощью эмуляторов, обходчиков, специальных компьютерных программ или киллеров. Можно отключить не используя внешние устройства, деактивировав код или присоединив к антенне чип от ключа.

Инструкция по установке сигнализации

Инструкцию, как установить сигнализацию, можно найти в руководстве пользователя. Провода питания идут от замка зажигания.



Схема точек подключения

По цвету можно определить их назначение:

  • от стартера – красно-серый;
  • 12 Вольт – красный;
  • от зажигания – желто-зеленый;
  • АСС – желтый.

За поворотные огни отвечают провода зеленого цвета, габаритные огни – черно-оранжевого или желто-оранжевого, ручник – фиолетово-белого, бензонасос зелено-оранжевого цвета. Центральный замок и концевики дверей контролируются с предохранительного блока. Цвет проводов черно-оранжевый и черно-зеленый. Дверные концевики имеют положительную полярность.

Инструменты и материалы

Для подключения сигнализации потребуется:

  • комплект сигнализации с одним входом для положительных концевиков;
  • набор ключей;
  • отвертки.
Этапы

При монтаже устанавливается следующее оборудование:

  • автосигнализация;
  • модуль обхода иммобилайзера.

Установка сигнализации на Форд Фокус 2 состоит из этапов:

  1. Сначала нужно снять подторпедник. Для этого демонтируется левая накладка, которая держится на защелке. Затем откручивается саморез крепления подторпедника и деталь можно снимать.
  2. Далее снимаем заглушку, которая прикрывает слот ключа и выполняем разборку подрулевого кожуха.
  3. На следующем этапе необходимо демонтировать вещевой ящик, чтобы получить доступ к блоку ВСМ. Для этого сначала снимается правая накладка торпеды, затем откручиваются саморезы в верхней части бардачка, снимается нижняя накладка блока ВСМ и откручиваются нижние саморезы крепления бардачка.
  4. Теперь устанавливаем на правой стойке светодиод, а на лобовом стекле антенну со встроенным датчиком наклона и удара.
  5. Сервисная кнопка устанавливается в потайном месте.
  6. В моторном отсеке устанавливается сирена и датчик температуры мотора.
  7. Блок управления сигнализацией устанавливаем за бардачком.
  8. Далее подключаем все провода согласно схеме подключения.
  9. Чтобы обойти штатный иммобилайзер, на замок зажигания нужно одеть рамку модуля обхода.
  10. Затем программируем необходимые настройки.
  11. После настройки датчика удара проверяем работу сигнализации.
  12. Если все работает, собираем салон в обратной последовательности.

Установка сигнализации на Форд Фокус 2 своими руками не только надежно защитит автомобиль от угона и несанкционированного проникновения, но и даст возможность сэкономить на автосервисе.

Цена вопроса

Видео «Программирование ключа на Форд Фокус»

В этом ролике демонстрируется, как запрограммировать ключ на Форд Фокус (автор видео — Sem Nik).

Электросхема центрального замка Ford Focus 2
Электросхема центрального замка Ford Focus 2
Электросхема центрального замка Ford Focus 2
Электросхема центрального замка Ford Focus 2

Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования.


Для доступа к блоку предохранителей снимаем мягкую защиту. Для чего надо открутить 2 пластиковые гайки. Затем поворачиваем 2 клипсы крепления блока и опускаем его.


Снимаем левую часть подторпедника и обшивку рулевой колонки.


Место установки сирены, концевика капота и датчика температуры.


Провод под капот можно протянуть по штатной косе.




Подключение автомобильной сигнализации на Ford Focus 2006

Основные
Световые сигналы

Синий и Сине-оранжевый

Концевые выключатели
Замки дверей Ц.З.
Штатная сигнализация
Стеклоподъемники
CAN-шина
Примечания и дополнительные материалы

Подключение сигнализации

Подключаем массу, поворотники, педаль тормоза и CAN-шины.


Подключаем силовые цепи автозапуска — зажигание, аксессуары, стартер и питание сигнализации.


Точки подключения сигнализации на автомобиль Ford Focus 2006

ЦепьЦветПолярностьРасположение
+12 ВкрасныйПоложительнаяЖгут замка зажигания
Стартерсеро/красныйПоложительнаяЖгут замка зажигания
Зажиганиезел/жёлтПоложительнаяЖгут замка зажигания
ACCжёлтыйПоложительнаяЖгут замка зажигания
центр. замокч/ор и ч/зелОтрицательнаяоранж. разъём в блоке предохр-ей
конц. дверейч/ж,ч/ор,ч/з,ч/синПоложительнаяоранж. разъём в блоке предохр-ей
багажникч/крПоложительнаяоранж. разъём в блоке предохр-ей
конц. капотач/жПоложительнаясиний разъём в блоке предохр-ей
габаритыор/чПоложительнаявыключатель габаритов
импульсфорсунки, провод справа по ходу движения
зарядкарозовыйПоложительнаягенератор
бензонасосзел/жёлтПоложительнаяв жгуте за бардачком

Ford Mondeo 2.0 › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации StarLine A93 2СAN+2LIN

Сигналку поставил еще летом, но с записью как обычно подзатянул, исправляюсь)))

До меня на машину была установлена сигнализация «Tomahawk» с двухстороннуй связью без автозапуска((( Обидно конечно что зимой по утрам в уже прогретую машину не прыгнешь и сразу ходу, но вроде открывает-закрывает чего ее и менять. Так наверно с ней и катался бы до сих пор, но сдох основной брелок, а т.к. сигналке минимум лет десять и нового брелка к ней уже не найдешь, пришлось менять! Ну а раз уж менять значит и функционал нужно повышать!

Решил попробовать установить самостоятельно StarLine, благо информации по установке полно. Модель выбирал из побюджетнее, но обязательно с автозапуском и CAN-модулем, самая не дорогая А93. Сначала хотел взять вариант А93 GSM, но в технических характеристиках 2CAN+2LIN идет как опция, т.е. пришлось бы отдельно докупать CAN-модуль. В итоге отказался от этого варианта и заказал на официальном сайте

StarLine A93 2СAN+2LIN (10 000 руб.), т.к. наличие CAN-модуля важнее, а GSM можно и потом доставить если уж захочется побаловаться))) Так даже наверно выгоднее выйдет чем первый вариант.

Плюс уже в процессе установки понял что «Умный бесключевой обход» под Мондео у StarLine не запилен и пришлось докупить в DNSе Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine ВР-02 (500 руб.).

Первое с чего нужно начать это прошить CAN-модуль под свою машину свежей прошивкой и настроить функции управления.

Через имеющийся на нем разъем micro-USB подключил его к компу с установленным приложением «StarLine Master»

и прошил до последней версии прошивкой со страницы
StarLine CAN
.

Вариантов прошивки два: 2347 и 2365, последний дополнен функционалом для чтения кодов ошибок, но без GSM-модуля это невозможно

((( Прошивать можно любым, я по незнанию залил 2365, но все без проблем заработало. На этой же странице указаны точки подключения CAN и LIN интерфейсов для каждой из прошивок.

Далее в том же приложении можно настроить функции управления по CAN, я там убрал капот, т.к. он у нас по аналоговому входу подключается, в CANе его нет, все остальное стандартно оставил, т.к. напротив всех доступных функций галки уже стояли.

Данные настройки можно так же поменять когда сигналка уже будет установлена на машину при помощи сервисной кнопки, структуру меню программирования можно найти в инструкции по установке на официальном сайте в каталоге

. После прошивки установил CAN-модуль обратно в блок сигнализации – теперь все было готово к установке, но оставалось выковырять из машины старую сигналку, а заняло это наверно часа так три.

Для самостоятельной установки сигнализации скачал руководство по установки со страницы install.starline

, а так же воспользовался красочной схемой, которую компания StarLine заботливо кладет в коробку, так что при установке вопросов у меня почти не возникло. Вроде все расписано и разрисовано, но есть кое где расхождения и не точности, поэтому постараюсь доступно изложить свой вариант установки и подключения.

Первым делом нужно обязательно

скинуть плюсовую клемму аккумулятора и вынуть бардачок чтоб получить более удобный доступ к разъемам ВСМ, т.к. с ними в основном и работать (я эти действия выполнил при демонтаже старой сигналки). Сразу же определился где расположить блок сигнализации, модуль запуска, реле блокировки и модуль обхода штатного иммобилайзера (места установки данных элементов оставлю в секрете))) прятать их лучше подальше). Затем снял кожух рулевого вала для установки антенны обходчика.

Второй ключ располовинил и вложил в обходчик ту часть которая с жалом и транспондером (чипом) иммобилайзера.

Сразу скажу это не безопасный

метод прятать в машине половинку полноценного ключа, поэтому я позже это исправил (позже оформлю отдельной записью).

Ну а дальше пробовал собрать схему на полу пассажира чтобы убедиться что все работает перед установкой на свои места.

Накинул клемму на АКБ, проверил: открывает-закрывает, доводчик стекол работает, а автозапуск ни фига – на приборке «иммобилайзер включен»! Ну думаю обходчик из Китая не рабочий((( Решил поэкспериментировать и подключил на него постоянный минус минуя блок сигнализации – и о чудо заработало! Понял что не приходит минус от сигналки на него, прозвонил провод — целый и решил разобрать блок, а там

Это в процессе сборки я пару раз накидывал клемму аккумулятора, чтоб проверить, и как-то умудрился коротнуть этот проводок( Сгонял в радио мастерскую, там мне его перепаяли за 200 рублей. Собрал снова – все работает! Теперь когда все испытано, можно крепить все элементы системы. Вставил светодиод в правую стойку, наклеил антенну приемопередатчика на стекло и вытянул от них провода. Затем через монтажное отверстие в моторный отсек штатной проводки протянул провода датчика температуры, концевика капота и сирены из комплекта, закрепив все эти элементы.

Читайте также: