Датсун удар задней оси об бордюр машина едет криво что делать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Удар о бордюр. Решение Однако радоваться рано :(

Опять помял что ли?

Поздравляю с почином

Чубук, нет, не мял. Просто поступило предложение заменить. Баш на баш так сказать.

А по поводу курьеза - все просто. Мне ткнули на подрамник - вот снимай, тут хорошие рычаги. Я и снял что под руку подвернулось. И так и поставил. ОКазывается, левый и правый кривой рычаг идеально подходит не на свое место и все собирается на 5+.

Однако ж при повороте колесо начинает задевать за рычаг, т.к. он выгнут специально под колесо, но в другую сторону. Я собираю, завожусь, тепло попрощался - и не смог выехать со стоянки )))

Хруст, скрип в колесе конкретнейший, ГУР жужжит, словом швах . Заглядываю под колесо - мля, РЫЧАГ УПИРАЕТСЯ. Я за голову схватился - неужели что-то еще погнул, что вылезло только после замены на нормальное

А когда снял колесо - все понял за 5 сек )) Галопом к Вите, скручивать второй рычаг с подрамника. МЛя, надо ж быть таким невнимательным ))

Зато теперь замена рычага занимает 35 минут

ЫЫЫЫЫЫЫ (это эмоциии)


Ну что сказать, проблема не ушла до конца.

Загнал машину на стенд со сход/развалом. результаты примерно такие:
Угол схождения стал +0,16 с каждой стороны, развал -0,85 с каждой.
Кастор система определить не смогла - хз почему, типа вне диапазона значений прибора.
Еще нашлась так сказать непараллельность осей, т.е. оси стоят вот так: \ / <- перед машины. 1,2 градуса отклонение передней оси, 0,8 - задней. Что бы это значило? И что будет, если с помощью подрамника сделать оси вот так: \ \ ?


В общем, несмотря на старания мастера, машину все равно тянет вправо. Меня бесит этот расклад. ЧТО ДЕЛАТЬ. И почему ее тянет вправо? Ведь все 4 колеса стоят как надо, т.е несмотря на непараллельность осей, все вроде как адекватно.


Коллеги, кто что может рассказать про свое? Как я знаю, КОМРАД тоже страдает такой вот проблемой. И как я понимаю, замена кулака тоже не устраняет этого косяка.

Врезался в бордюр, ударился днищем, ободрал дно-последствия данных ДТП

Доброго времени суток!
Прошу посоветовать знающих людей. Вчера что бы избежать тарана в зад внезапно остановившегося Пежо, пришлось на торможении запрыгнуть левыми колесами на бордюр (его высота 10-15см). В момент наезда скорость была около 30 км/ч. Остановился, вышел, повреждений не видно, компьютер и сигнализаторы проблем не показывают (есть только небольшие сколы на пластиковых колпаках дисков). Однако осталось неприятно ощущение – а может я просто чего не вижу. Поэтому хочу поинтересоваться, если поеду на сервис, на что обратить внимание сервисменов и куда смотреть самому, а тот вдруг чего не заметят или наоборот начнут лечить?

днище, бордюр, авария, пороги, ДТП, кузов, кузовной ремонт, врезались, жестянка, покраска ФФ2

Andrey79
Перво-наперво - визуальный осмотр колес на предмет погнутости и грыж на баллоне. Не забудьте про внутреннюю часть. На дороге - уводов, вибраций, посторонних звуков при повороте руля до отказа влево-вправо нет? В поворотах нет звуков свиста, проскальзывания резины (это к вопросу о геометрии рулевого управления)?

Осмотр провести лучше на любом ближайшем сервисе на подъемнике. К дилеру не надо с этим, себе дороже.

Если визуально все в норме, но есть увод на дороге - можно поехать к дилеру на сход-развал (в первый год бесплатно), аргументируя, что увод появился, когда резину переставил на зимнюю. Но только никаких следов прыжка быть не должно!

Господа, прошу вашего совета!

Случилась тут со мной следующая ситуация - на скорости около 30 влетел всей мордой на бугор, перпендикулярный направлению движения (на снегу дело было, не рассчитал). В результате этого погнул стальной диск и пробил пластииковую защиту, но основательно еще не смотрел что случилось. После этого поправил диски, отбалансировал, НО появился люфт руля, на скорости машину дергает в ямы и т.п. Так вот, хотелось бы узнать у обладателей КАСКО - можно ли отремонтироваться (сход/развал видимо) за счет страховой? Считается ли это страховым случаем? Чем еще может быть вызвана подобное поведение машины (погнуты рулевые тяги или еще чего)? Где лучше ремонтироваться - у оф. дилера или на простом сервисе?

Всем большое спасибо за ответы!

=)) ГГыыы
Полторы недели назад поймал бордюр передним правым.
Поймал при вывернутых колесах в лево на скольжении. нормальная такая скорость была, воопщем тачка на приколе в Рольфе.
Ждет ремонтега.
Почти вся передняя подвеска, диск. колесо вмяло об крыло, крыло ушло, самое странное, удар был не слабый но резина не постродала. =)
Вызвал ГАЙ, случай страховой.

Занесло задним колесом в бордюр

Привет всем. Думаю, многие знают, насколько сильный гололёд сегодня был. Так вот, еду домой. Уже подъезжаю, поворачиваю. Скорость небольшая, примерно 10-20 км/ч. Меня занесло и получилось так, что я левым задним колесом вписался в бордюр. После этого заметил, что машина стала ездить боком, градусов на 5-10. То есть руль приходится поворачивать влево, чтобы ехать прямо. Попрошу заметить, что поцеловал поребрик я ЗАДНИМ колесом, а не передним. И согнуло не рулевую тягу. Такой вопрос: что могло согнуть? Штамповка ровная.

Когда посмотрел на колесо - видно, что оно действительно стоит неровно. В чём проблема и во сколько встанет ремонт?

Ах да, машина - Лада Гранта.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

  • Авто: daewoo
  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

№1 (на картинке) ось ступицы:

0091-1.jpg

Но бывают не редко случаи, что всю балку меняют на Ваз после удара в заднее колесо.

Бордюр по диагонали зацепил, или плашмя сильно?

Изменено: riv, 2.12.2018 - 04:08

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Дважды герой флейма

  • Авто: Lacetti 1.6 AT

№1 (на картинке) ось ступицы:
0091-1.jpg

Но бывают не редко случаи, что всю балку меняют на Ваз после удара в заднее колесо.
Бордюр по диагонали зацепил, или плашмя сильно?

Кандидат в флудеры

  • Авто: Lada Priora

№1 (на картинке) ось ступицы:

0091-1.jpg

Но бывают не редко случаи, что всю балку меняют на Ваз после удара в заднее колесо.

Бордюр по диагонали зацепил, или плашмя сильно?

По диагонали зацепил. Получается я начал поворачивать направо, заднее колесо зацепилось за колею и весь зад понесло. И, поворачивая в 90-градусный поворот под 120 градусов, зацепил бордюр так, что машина немного подпрыгнула.

Машина, получается, ездить может, но боком.

  • Авто: сирота

езжай на ЛЮБОЙ сервис с подъемником, думаю там все тебе наглядно расскажут и доходчиво покажут!

Не думаю, что там сильно затратное по деньгам будет

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

  • Авто: Grand Scenic II

Трижды герой флейма

Трижды герой флейма

  • Авто: LADA VESTA

если балку то только менять, дорогая зараза

Кандидат в флудеры

  • Авто: Lada Priora

Позвонил знакомому мастеру, сказал, что погнуло балку. В общем ремонт выйдет на десятку.

  • Авто: Skoda

Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.

Позвонил знакомому мастеру, сказал, что погнуло балку. В общем ремонт выйдет на десятку.

нажать нежно! >>> <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

  • Авто: Nissan Aprio

Захожу на автофорум, читаю олегусов - скоро революция. Выхожу на улицу - а нет, не скоро .

покажите мне хоть один закон, который улучшал жизнь россиян?
просто суки.

Кандидат в флудеры

  • Авто: Lada Priora

Диагноз был по телефону? Если так то не спеши с покупкой балки. Заедь на яму или подемник.

Да, по телефону. Договорились, что на неделе заеду к нему, а там посмотрим. Покупать пока ничего не буду

  • Авто: Спортивный велосипед

Да балку погнуть - надо сильно бахнуть - по удару бы понял. Кстати тут был чел который выгнул балку, уж не помню на какой машине

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

башня пробита навылет

  • Авто: Harley Davidson

Привет всем. заметил, что машина стала ездить боком, градусов на 5-10.

Ах да, машина - Лада Гранта.

Ну если Лада Гранта, то она и раньше ездила боком, только градусов на 3-7, а не на 5-10, просто ты не замечал этого. Они все с завода кривые.

Ну если Лада Гранта, то она и раньше ездила боком, только градусов на 3-7, а не на 5-10, просто ты не замечал этого. Они все с завода кривые.

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Позвонил знакомому мастеру, сказал, что погнуло балку. В общем ремонт выйдет на десятку.

Что там на 10ку менять?

Б.у балка 1-3тр,перекинуть 1-1.5

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

Народ в соседней теме интересуется! Шипы или липучка?

  • Авто: Nissan Aprio

Захожу на автофорум, читаю олегусов - скоро революция. Выхожу на улицу - а нет, не скоро .

покажите мне хоть один закон, который улучшал жизнь россиян?
просто суки.

  • Авто: сирота

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

да она новая стоит 5500. бейтесь об бордюры хоть через день

для сравнения солярис - 31000

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

  • Авто: МВ 126 500 sel

Всегда удивляло из какого говна делают запчасти на тазы что они так стоят?

Когда ездил на жЫгулях 4ке. Как то забил кардан. Поехал в сервис. Там армяне сказали крестовины менять. Купил новые. Шапка сухарей цена была какая то. Поменяли. Стало бить слабее

Поехал за новым карданом.

Вам, говороят, оригинал за 2600 или не оригинал за 1800

Это цена за целый кардан в сборе. С подвесным, крестовинами, эластичными муфтами и пр. Сразу подумалась, из чего оно лепица, что стоит такие копейки.

Влетел в бордюр колесом

Даже не знаю с чего начать. Ну, наверное, начнём с причины поломки — на днях я, объезжая припаркованного, мягко говоря, не очень правильно, влетел в бордюр. Был гололед, я въезжал во двор, спускаясь по небольшой горке, скорость была, отсилы, километров 10 в час, хотя, скорее всего, меньше.
Меня понесло, что бы избежать столкновения с машиной, ушёл в бордюр. Думал, заскочу на него, но просто ударился. Как я ушёл от столкновения с другой машиной — сам с трудом понимаю. Короче, поматерившись, поехал дальше и понял, что руль ушёл.
На улице была мерзкая погода и я решил не лезть под машину, а поехать на сервис, где мне её просто поднимут за 300-500 рублей и всё комфортно посмотрю.

Подняв машину, я осмотрел всё со стороны, с которой был удар, и там не было ничего. Но пока я смотрел сторону удара, ребята с сервиса заглянули с другой стороны и позвали ко второму колесу. Тяга была сильно гнутой. Как — я не понимаю, ведь удар был только со стороны пассажира. На сервисе сказали, что такое бывает.

Короче, поехал я на сход-развал. И вот тут началось самое неприятное: машина не поддавалась регулировке. Приговор сход-развальщика — ушло колесо, под замену кулак и рычаг на стороне, на которую пришёлся удар. Правда, через ЧАС (!) на сход-развальном стенде, удалось-таки всё привести в норму. Кстати, что меня смутило — когда только всё подключили, комп показывал отклонения между колесами не такое уж и большое, но при этом руль был вообще в аду.

Вывод таков: когда паркуешься — нужно думать о том, насколько удобно будет тебя объехать. Ну приехал ты поздно, нет мест — ну поставь машину подальше. То, что ты не нашел около дома место — это твоя проблема, а не окружающих.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Verse, 21 апр 2009 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Ударилась колесом о бордюр

Добрый вечер!
Сегодня с утра, так получилось, что ударилась колесом о бордюр. скорость 40-50 км.
На диске видно помятое железо+ небольшое след на самой шине.
Руль не повело.
Каакие последствия? что делать?

1. На балансиловку раз(если штамп то там и поправят железку).
2. После балансировки тест на плохой дороге на стуки погремушки и тест на скорости по управляемости.

п2 лучше делать опытному водителю, который бордюры умеет объезжать))) если очень повезло, то отделаетесь копеечным п1, хотя я думаю, что врядли, прийдется еще и сход развал минимум, скорость не маленькая))

Как думаете, это очень срочно или можно завтра съездить на работу, а в субботу уже в шиномонтаж?

Если работа близко, то можно аккуратно съездить. Только медленно.

колесо и подвеска ерунда , все эти удары для рейки не хорошо , а они у нас одноразовый ZF , дорогой расходник

Пф, хватит пугать человека. Если удар по касательной, то его шина с диском самортизируют. У меня жена тоже влетела недавно, отделался замятым диском и оторваным куском резины. Колесо не спускает, диск прокатали, все ок.

Это на которой, белой или красной?
А грыжа не появилась на резине? Конечно, беда с этими бордюрами. Толку от них никакого, сплошные проблемы.

Все таки загнать на подъемник и посмотреть ходовую. Удары без последствий не проходят.

Сегодня была в сервисе, мастера сказали что с подвеской все норм, поставили колесо назад)
Удар был по касательной, поэтому обошлось без бампера)
Кусочек резины совсем маленький тоже оторвался, но они сказали, что ничего страшного)
Теперь вопрос, литой диск можно прокатать? Или все же нужно новый покупать?

Можно, но только литой диск не катают, а выжимают вмятины. На многих шиномонтажах это делают.

у меня был боковой удар во дворе на скользкой дороге 10 км/ч., диск на свалку, рулевые тяги тоже, не развод, сам видел, что утиль
50 км/ч. уфф, там и подрамник пришлось менять, у вас скорее всего контакта с железом не было, только покрышкой

На трассе станет всё на свои места, в смысле проблемы вылезят. У меня после заскока на бордюр по зиме (чтобы в зад ланцеру не въехать), ну гдето под углом 45 градусов и на скорости тоже под 50 км/ч, изменилась управляемость, потерялась чуткость руля, потягивать стало в разные стороны и прочие неприятные штуки. Развал делал 2 раза, да и то не поэтому поводу, так всё было в норме. езжу уже 2-й год и не обращаю внимания.

когда на трассе разойдется по ране балон резины на поворотном колесе, это уже не проблема вылезла, это старая с косой пришла

Завтра поеду в шиномонтаж, спрошу что с диском делать, надеюсь сделают, и сход-развал за одно)
А там уже и до зимней недалеко)
Все-таки думаете, что все равно с машиной должно было чтото произойти? Ведь мастер то сделал диагностику и вроде бы все нормально.

Контакт был, в одном шиномонтаже сказали, что диск на выброс, так как у них просто нет оборудования для выправления, надеюсь завтра помогут)

Диски правят. Ищите шиномонтажку, где правкой занимаются. Я после отпуска (для знающих супертрасса салым-уват) все диски правил. И если нет острых проблем (биение, стуки или там сильных утаскиваний, когда руль приходится держать на прямой с усилием) то думаю не стоит обострять внимания на этом. Я после почти года мучительных переживаний, (после того наезда) вывалил кучу денег на разного рода диагностики и замену всяких там стабилизаторов (благо до серъёзных вложений не дошёл) уже успокоился и езжу 2-й год.

Если недалеко от м.южная то рекомендую шиномонтаж на варшавке работают хорошие ребята(белые) правят и красят всё.варшавское ш.125.кажется шинаэкспрес в поисковике

У меня при подобном ударе рычаг под замену пошел. Скорость была около 30 км/ч.

Датсун удар задней оси об бордюр машина едет криво что делать

Был удар в поребрик ( ) после чего пришлось менять оба подшипника, обе нижних шаровых. Наконечники и тяги уцелели, в сервисе проверили. Руль сразу после удара встал криво, после ремонта ничего не изменилось. При этом машина едет ровно, просто руль на 30град повернут.

Ветеран форума III-й степени

я визуально оценивал, такое ощущение что повернулись оба колеса, т.е. если руль прямо то оба колеса чуть-чуть в сторону, а если руль так как когда она прямо едет - то колеса прямо.

И это, когда руль не прямо стоит то она едет ровно, никуда сама не заворачивает, я почему и подумал про смещение рейки..

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума III-й степени

сход-развал регулируется при съеме регулируемых элементов, для замены шаровых и подшипников это не требуется, опять же на сервисе этом нет сход развала

Только в молчанье звук,
Только во мраке свет ,
Только в погибели жизнь.

консультации и ежедневный астропрогноз тут -> http://korvyakova.ru/

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Ветеран форума III-й степени

Был удар в поребрик ( ) после чего пришлось менять оба подшипника, обе нижних шаровых. Наконечники и тяги уцелели, в сервисе проверили. Руль сразу после удара встал криво, после ремонта ничего не изменилось. При этом машина едет ровно, просто руль на 30град повернут.

Вот и вопрос - что нужно чинить? Если тяги и рулевые целы то сход-развал по идее не изменился? Могла как-нибудь рейка сместиться или что-то еще?

Ветеран форума III-й степени

Наехали на бордюр: считается ли это ДТП, что делать и можно ли взыскать компенсацию?

ДТП с бордюром

Бордюрный камень – это обязательный элемент большинства наших дорог, будь то городские улицы или дворы. Как следствие, столкновение с ними занимает львиную долю всех наездов водителей на какие-либо препятствия, в том числе ямы и люки. Несмотря на это, не все знают, как правильно действовать ситуации, если вы наскочили на поребрик, и что делать. Об этом и пойдёт речь дальше в нашей статье.

Удар колесом о бордюр – это считается ДТП в 2021 году?

Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся сперва к определению дорожно-транспортного происшествия в ПДД РФ. Ключевыми факторами ДТП являются:

  1. причинение вреда здоровью людей (погибли или ранены);
  2. повреждение транспортных средств;
  3. наличие иного материального ущерба – сюда как раз и может входить наезд на бордюр.

Таким образом, если в ситуации с наездом машины на бордюр имеется хотя бы один из вышеуказанных признаков, то это будет считаться ДТП со всеми вытекающими из этого последствиями.

Иначе говоря, это будет являться дорожным происшествием с точки зрения ПДД, если выполнено хотя бы одно из условий:

  • в результате наезда на бордюр он хоть немного повредился,
  • если повреждения получил автомобиль (в том числе даже царапину на диске, разорванное колесо и тому подобное, что можно считать материальным ущербом),
  • если кто-то из людей получил травму – даже незначительную.

Последствия столкновения с поребриком

Можно ли просто уехать или нужно вызывать ГИБДД?

Как правильно поступить в ДТП с бордюром, зависит от конкретных обстоятельств. Иногда можно просто уехать, а иногда нужно обязательно вызывать инспекторов ГИБДД.

Продолжить движение дальше, если, конечно, машина сможет ехать, можно в ситуации, когда бордюру не был причинен никакой ущерб и он остался стоять целым и невредимым на своём месте. Если же от наезда авто его вырвало из земли или он, к примеру, раскололся, тогда уже имеется явный материальный ущерб. И тогда не вам решать, уезжать или нет.

Точнее, уехать можно, но нужно быть готовым остаться в таком случае без водительского удостоверения на срок от 1 до 1.5 лет по ч. 2 ст. 12.27 КоАП за оставление места ДТП.

Получить лишение прав можно и в ситуации, когда от удара колесом о бордюр пассажир получит какую-то травму, например, ударится головой о стекло или стойку авто. Если сперва он будет чувствовать себя нормально, а потом все же обратится за помощью в медицинское учреждение, то в ГИБДД поступит телефонограмма о том, что было ДТП и получится, что вы оставили место аварии.

Поэтому всегда, прежде чем уехать с места удара о поребрик, всё тщательно проверьте и убедитесь, что ущерба бордюру и людям нет, в противном случае всегда лучше дождаться инспекторов ГИБДД или позвонить в дежурную часть и следовать их указаниям.

Если при наезде на бордюр пострадал только ваш авто, то тут уже решать вам, оформлять ДТП или нет. Если вы решите не вызывать инспекторов и уедете, то лишить прав вас не смогут, так как именно вы решаете, был ли причинен ущерб или нет, и требовалось ли оформление ДТП.

Водителям, чьи машины застрахованы по КАСКО, все же придётся ждать инспекторов или ехать к ним в отдел, так как страховой компании, скорее всего, потребуются документы о данном происшествии. Здесь этот момент регулирует непосредственно договор.

Кто виноват в ДТП с бордюром?

Если рассуждать о виновности в аварии с бордюром, то можно выделить четыре основных ситуации:

  1. виноваты дорожные службы или обслуживающая организация,
  2. никто не виновен, так как наезд на бордюр произошёл в силу непредвиденных обстоятельств (погодных явлений и тому подобное),
  3. виноват водитель автомобиля,
  4. ДТП произошло по вине другого водителя.

Разберем каждую ситуацию более подробно, ведь в каждой из них есть свою тонкости и разный порядок действий.

Вина дорожников

Врезаться в поребрик можно из-за плохого состояния дорожного покрытия, из-за имеющихся на дороге каких-либо сыпучих материалов или гололёда. В этом случае, если сам водитель соблюдал ПДД, виноваты в ДТП с бордюром будут дорожные службы, которые обязаны следить за состоянием дороги.

Если в такой ситуации ваше авто пострадало, то надо оформлять аварию через ГИБДД, при этом добиться от инспекторов, чтобы они указали в документах недостатки дорожного покрытия, а если это потребуется, то произвели соответствующие замеры.

В случае же, когда удар произошёл из-за того, что бордюр был под снегом, а вы рассчитывали, что его там нет, всё немного сложнее.

Если речь идёт о том, что не был убран снежный покров сверху этого элемента уличной сети, из-за чего и было допущено столкновением с бордюром, то здесь виновность может быть как водителя, не соблюдающего ПДД, так и дорожных служб, на которых лежит обязанность снег этот своевременно убирать. Здесь также всё зависит от ситуации. Например:

если вы движетесь поперёк дороги, то наличие бордюра, собственно, не должно быть для вас сюрпризом, и нарушение Правил может быть налицо,
в случае наезда на бордюр, скрывающийся под снегом, на скорости, также виновность может быть на вас по причине нарушения пункта 10.1 ПДД.

То есть любая такая ситуация в данном ДТП прямиком зависит от того, чьё нарушение выявят сотрудники ГИБДД, которые будут оформлять его. А, значит, тактика для вас проста – сделать так, чтобы в отношении вас не было выписано постановление или определение о нарушении. Сделать это можно только с помощью правильных объяснений в документах о ДТП.

В частности, очень спорной выглядит ситуация, когда следует доказывать вину дорожников, в примере, когда вы едете по узкой дороге, и, чтобы разъехаться со встречным автомобилем, принимаете правее к сугробу и. наезжаете на бордюр под ним, справедливо рассчитывая, что его там быть не должно.

Вина дорожников, если водитель наехал на бордюр

В этом случае рассматривающие дело сотрудники или суд вопрос могут поставить следующим образом: а на каком основании вы рассчитывали, что под снегом ничего нет? Не следовало ли бы подумать о том, что там могло бы быть какое-либо препятствие, которое может повредить вашу машину? И в таком случае не следовало бы снизить скорость до такого значения, которое бы позволило избежать повреждений колеса, подвески и прочего? Как видим, здесь явно нарушение пункта 10.1 Правил.

Виновата погода

"Ветер, ветер! Ты могуч. " (с) Данные строки описывают одну из возможных аварийных ситуаций, при которой из-за резкого и сильного порыва ветра, машину попросту может откинуть на бордюр.

В такой ситуации можно только посочувствовать водителю, ведь спросить за ущерб машине будет не с кого. Но тут ещё главное самому не повредить ничего, так как отвечать за иной ущерб не погоде, а водителю, ведь под его управлением находился источник повышенной опасности, а, значит, ущерб должен возместить даже при отсутствии вины.

Вина водителя

Выше мы рассмотрели примеры спорных ситуаций. Но будем честны – чаще всего виновным в наезде на бордюр признают водителя и вменяют ему нарушение п. 10.1 ПДД. Если водитель сам это прекрасно понимает, то в случае отсутствия иного ущерба, кроме как собственному авто, можно не оформлять происшествие и ехать чинить машину. В противном случае вызывайте ГИБДД и оформляйте ДТП.

Вина другого водителя

Врезаться в бордюр можно и по вине другого участника дорожного движения, который своим нарушением спровоцирует ДТП. Здесь может быть как контактное происшествие с взаимодействием автомобилей, так и бесконтактное, когда машины между собой не сталкиваются.

При бесконтактном ДТП виновники очень часто уезжают, поэтому пытайтесь сразу запомнить или зафиксировать марку и номер машины. Сообщив эти данные, у вас будут неплохие шансы получить возмещение за ДТП.


  • В данной статье описаны базовые принципы работы законодательства. Между тем, в судебной практике всё зависит от конкретных обстоятельств.
  • В 96% всех случаев есть такие тонкости, которые могут повлиять на исход всего дела.
  • Поэтому мы рекомендуем доверить дело профессионалам, которые изучат ваше дело и подберут правильную стратегию выигрыша.

На сайте TonkostiDTP работают профессиональные юристы по ДТП, с опытом во всех основных видах споров (ОСАГО, виновность, административные наказания).

Можно ли обратиться по ОСАГО?

Обратиться за возмещением по ОСАГО можно будет лишь в одном случае – если ДТП с бордюром произойдёт по вине другого водителя, и ответственность данного водителя будет застрахована.

При этом важно помнить, что даже если непосредственный водитель не вписан в полис ОСАГО, но договор на данное ТС виновника заключался, то возмещение вы сможете получить по страховке. Это касается и случаев, когда виновники скрываются с места ДТП. Зная номер авто, можно на сайте РСА проверить действующий полис и обращаться по ОСАГО, если такой имеется.

Как получить компенсацию и с кого?

Возместить ущерб, причиненный машине наездом на бордюр, можно в случае, когда вина в ДТП будет лежать на обслуживающей организации. Если всё правильно зафиксировать на месте ДТП, то удастся доказать вину дорожников, в связи с чем, они будут оплачивать ремонт вашего авто.

Но всё не так просто. Добиваться возмещения, скорее всего, придется в суде. Подать иск может собственник поврежденного авто после получения документов из ГИБДД. Досудебный порядок в данном случае не обязателен, поэтому можно не тратить время на претензию.

Ещё вам потребуется определить сумму ущерба, для этого придётся организовать и провести экспертизу поврежденного ТС.

Вот пример решения суда, когда машина пострадала в ДТП из-за асфальтной крошки на проезжей части. Ущерб был взыскан с организации, производившей ремонтные работы на дороге.

Признали виноватым водителя – сколько придётся платить?

К счастью водителей, виновных в столкновении с бордюрами, ущерб данному дорожному элементу причиняется незначительный, да и сам ремонт не очень дорогой. Рыночные расценки на установку одного погонного метра дорожного бордюра находятся в интервале 2-3 тысяч рублей. Поэтому весь ущерб может обойтись в 5-10 тысяч рублей.

При этом, если ответственность водителя была застрахована по ОСАГО, то собственник дороги может обращаться за получением возмещения к страховой компании.

Но тут важно учесть вот что: если сумма ущерба будет примерно равна озвученным выше размерам, то, возможно, водителю будет выгоднее даже оплатить всё это из своего кармана, без страховой компании. У многих водителей в случае выплаты страхового возмещения стоимость ОСАГО может подорожать на сумму, даже большую чем размер причинённого ущерба. Поэтому зачастую выгоднее будет сохранить коэффициент безаварийности. Для этого стоит пообщаться с дорожниками и решить, как будет проще и дешевле всё сделать.

Ударился об бордюр при скольжении.

Всем здравстуйте
Нужна помощь. На марке 90й кузов, на гололеде не справился с управлением, не вошел в поворот и на небольшой скорости колесом ударился об бордюр. Думал пипец бамперу, оказалось всё на вид целым. По кузову вообще ничего нет, но колесо которым ударился теперь оно во внутрь повернуто, не сильно но заметно, это сразу сказалось на рулевом управлении. Руль сбился, машина рулится отвратительно. Доехал до гаража сам. Так как было темно и очень холодно возможности посмотреть что там случилось нету. Есть вопросы, наверняка такие ситуации не редкость что там может навернуться? Как думаете стоит своим ходом ехать на СТО? примерно километров 25 до ближайшего..

Добавлено спустя 46 минут 44 секунды:
И что характерно это в день когда нашел покупателя на авто. Реально как будто машина противиться продаже)).
Вопрос вдогонку, так как все было на небольшой скорости какая вероятность что просто от удара сбился развал без остальных последствий?

@ Колхозник

есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

@ Колхозник

GraFF Balu
А как ты отдиагностировал что это именно косой рычаг?

У меня вот тоже давно был удар, и тоже правое колесо на 1 см ближе к заднице, чем левое, плюс завалено немного больше чем левое. Тогда заменил кулак весь, и забыл. А на зимней резине видно как колесо завалено. На летней почти не видно.
А вот теперь решил заморочиться, убрать все это. А диагностика ничего не показывает, все целое, развал выставляется. Что менять то?
По идее менять все. Верхний рычаг, нижний рычаг, косой рычаг. Все они могли сыграть. Но блин, дорого менять всю подвеску. Плюс у меня в косых полиуретан, глупо купить новый косой рычаг, и выпресовывать оттуда сайлент.
Опять же слышал, что косой рычаг нереально погнуть, очень крепкий он.
Какие мнения будут?

FourCam
На развале мне казали, что у меня одно колесо ушло, как следствие после развала, машину все равно тянет в лево (частично это связано с уклоном дороги, но больше из за этого - это мне сразу развальщик сказал, что так будет). Ну и был сразу после того как узнал о косяке, был звонок другу (моему механику, у которого машину обслуживаю), обрисовал ситуацию что и как, на что мне было сказано, что скорей всего погнулся косой, так как весь (все) удар(ы) он принял на себя (в основном). Потом поехал к нему на смотр передка, лазили долго и с рулеткой и с линейкой, ничего толком не нашли очевидного, так вроде все в норме, НО машинку уводит в право. И пока поэтому мной было принято решение, пока (до улучшения фин. сост.) ездить так, а потом менять рычаг (или салент, а он собака из полиуретана, из Бирска заказывал).

Ты прав, могло пострадать все (вплоть до кузова) это надо смотреть, у меня очевидного не нашли, поменяю косой, сделаю развал и буду дальше смотреть.

Чем опасен удар под днище машины?

Повреждения днища машины всегда тревожат автомобилистов. При поездках на дачу на раскисшей грунтовке могут вымываться острые камни, которые после грузовиков встают боком и направляют края вверх. Наезд на такие препятствия в луже или размокшей грязи всегда неприятен. Сильный удар и скрежетание заставляют сжиматься сердце. Пробой картера или повреждение радиатора может обездвижить машину на долгое время и оставить путешественников на обочине. Но насколько часто случаются такие неприятности на дорогах и действительно ли днище машины плохо защищено?


Повреждения подвески

Удары по днищу бывают разные. Есть касательные, прямые или косвенные, направленные в выступающие части технических агрегатов. Каждый из ударов представляет ту или иную опасность.

Как правило, прямые удары возникают при проезде по грунтовым дорогам с торчащими кусками арматуры или выпирающими камнями. Автомобиль чиркает металлическими частями по ним, и раздается пугающий скрежет.

Как правило, они не имеют последствий, так как все технические агрегаты скрыты в специальных полостях. Даже картер двигателя, крышка автоматической коробки и выхлопная система уведены на уровень днища. Если заглянуть под машину, то почти не увидишь выпирающих частей. Только ровное дно. И лишь впереди выглядывают рычаги передней подвески, тяги рулевого механизма и валы привода колес, которые трудно скрыть.

Удар в стабилизатор поперечной устойчивости и рычаги на скорости до 30 км/ч обычно не приводит к серьезным последствиям. Рычаги очень крепки, хотя столкновение на высокой скорости может вывести шасси из строя и существенно повредить управляемость машины, после чего ее эксплуатация будет невозможна до устранения неисправности.


Удары в заднюю балку переднеприводного автомобиля почти безвредны. Чтобы помять ее, необходима слишком высокая энергия удара.

Удар в днище

Многие автомобилисты устанавливают защиту картера для предохранения от ударов двигателя и автоматической коробки снизу. Касание картером посторонних препятствий случается лишь при наскакивании сверху, к примеру при переваливании через высокие кочки на бездорожье, при езде по горным каменистым дорогам с диагональным вывешиванием колес и т. д. Но чаще всего в городах картером бьются, когда пытаются наехать одним боком на тротуарный бордюр или стараются влезть на холмик в поисках свободного места для стоянки.

Нужно сказать, что защита картера помогает избежать сильных повреждений двигателя при наскоке. Но такие проникающие удары случаются редко. При этом картер и без того спрятан в центре защищающего подрамника и, чтобы попасть в него, необходимо хорошо прицелиться. Поэтому не всегда установка металлического листа снизу моторного отсека обоснована для легковых машин.


Еще меньше шансов повредить шланги тормозной системы или топливопроводы, которые идут в открытых каналах под днищем. Они достаточно хорошо спрятаны и редко подвергаются касательным ударам.

Чаще всего машина просто хлопается днищем о препятствия. Эти удары пугающи, так как отзываются эхом по корпусу автомобиля, но не несут опасности. Однако при касательных ударах глубокие царапины на порогах могут в будущем окраситься рыжими пятнами ржавчины.

Удар в выхлопную систему

Гораздо опаснее повреждения, связанные с выхлопной системой автомобиля. Чаще всего прямой удар приходится в зону днища за передними колесами. Если на дороге оказалась ямка, куда проваливается переднее колесо, то кузов тяжело садится на днище прямо под местом водителя и переднего пассажира. А там находится каталитический нейтрализатор с термоэкраном, а также датчики и диагностическое оборудование лямбда-зонда, необходимое для измерения состава выхлопных газов. Они помогают поддерживать оптимальный состав топливовоздушной смеси.


Часто такие повреждения наносятся не прямыми ударами, а косвенными, если задеть выхлопной трубой бетонный блок при движении задним ходом. Энергия удара проходит через трубы выхлопа и бьет в банку катализатора, которая гнется и трескается.

В общем, выхлопная система — это наиболее уязвимый технический узел переднеприводного автомобиля. Удары в нее приводят к сбоям в работе силового агрегата, после чего блок управления выдает ошибки.

Датсун удар задней оси об бордюр машина едет криво что делать



Старик

Zhukov Просмотр профиля



Модератор

Вот очень жизненно: "Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности."

Taiga Просмотр профиля

Цитата (Sashka @ 2.04.2008 - 13:09)
проехал слишком быстро и тоже был офигительный стук о дно

радостно так, с улыбкой

мне вот тоже интересно что там на месте удара. вдруг вмятина?
ребята на мойке сказали, что если ничего не отвалилось, значит можно не переживать. мол ,просто о дно авто ударился камень. Но на этом самом дне что-то ведь есть..выпуклости всякие..))) вдруг задет жизненно-важный орган?

Реклама партнёров serdgik Просмотр профиля



Старик

Taiga Просмотр профиля
Цитата (Zhukov @ 2.04.2008 - 13:10)
А слезала одним колесом или обоими.
Taiga Просмотр профиля
Цитата (serdgik @ 2.04.2008 - 13:17)
- думаю катализатор или бак :-) бак пластиковый, катализатор железный.
Zhukov Просмотр профиля



Модератор

Вот очень жизненно: "Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности."

Taiga Просмотр профиля
Цитата (Zhukov @ 2.04.2008 - 13:25)
Ну вобщем надо пороги смотреть и днище между порогами. а вообще там ничего вроде совсем уж криминального нету.
Реклама партнёров Starik66 Просмотр профиля
Цитата
Попробую с умным видом пригнуться и посмотреть что там видно..
Саша Просмотр профиля



Старик

Цитата (Taiga @ 2.04.2008 - 14:14)
ребята на мойке сказали, что если ничего не отвалилось, значит можно не переживать. мол ,просто о дно авто ударился камень. Но на этом самом дне что-то ведь есть..выпуклости всякие..))) вдруг задет жизненно-важный орган?
Zhukov Просмотр профиля



Модератор

Вот очень жизненно: "Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности."

zim Просмотр профиля


Старик

Sashka Просмотр профиля



Старик

Taiga Просмотр профиля
Цитата (Starik66 @ 2.04.2008 - 14:02)
Пригнувшись ничего не увидишь. Надо на яму, эстакаду, или подъемник. А вообще там балка передняя, она ниже всего
Реклама партнёров Taiga Просмотр профиля Taiga Просмотр профиля
Цитата (Zhukov @ 2.04.2008 - 14:07)
Знашь, куда домкрат ставить. вот это и есть порог,

Жуков, я тебя не узнала в новом обличии

Пороги нашла уже. Ничего привлекательного )) Грязные какие-то железки.
Домкрат . какое-то до боли знакомое слово. Но не могу вспомнить как выглядит.

Taiga Просмотр профиля
Цитата (zim @ 2.04.2008 - 14:14)

А не проще заехать на сервис? А то ведь мысли так и будут донимать.
Zhukov Просмотр профиля



Модератор

Жуков, я тебя не узнала в новом обличии

Вот такой я загадочный.

Домкрат. Ну штуковина такая в габажнике возле запаски, ну машину ей поднимают. ну вспомнила. Такая хрень хондовская без ручки. а ручка в черном кульке там же валяется.

Вот очень жизненно: "Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности."

Zhukov Просмотр профиля



Модератор

Ага и защита днища отвалилась. и саморезы только на заказ 3 месяца ждать. это они умеют.

Даже в проверенных мастерских чайники попадаются, один раз столкнулся. А стоило заехать на первую попавшуюся СТО и нарваться на старого грузина у которого руки уже от масла не отмываются и который по русски плохо разговаривает, так он такие чудеса творит, что провереннм СТО и не снилось. и гарантию даёт на свою работу.

Вот очень жизненно: "Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности."

Читайте также: