Альфа ромео 155 схема

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Альфа ромео 155 реле и предохранители

Alfa Romeo 155 — среднеразмерный седан, выпускавшийся в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 годах. В зависимости от объема двигателя, года выпуска и комплектации авто возможно различные варианты исполнения блоков реле и предохранителей альфа ромео 155.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Основной блок предохранителей находится в салоне слева блок реле и предохранителей альфа ромео 155

Общая схема

  • Реле дневных ходовых огней I
  • Реле омывателя фар (черный)
  • Реле подвески (коричневое)
  • Выпускное реле крышки багажника / багажного отсека (красный)
  • Реле дневного освещения огней II
  • Реле электродвигателя вентилятора охлаждающей жидкости (зеленый)
  • Реле электродвигателя люка крыши (белый)
  • (20A) Промывка / обтирание фар
  • (30A) Регулировка подвески
  • (30A) Выпуск загрузки
  • (30A) Регулировка сиденья
  • (25A) Электрические стеклоподъемники
  • (25A) Электрические стеклоподъемники
  • (25A) Электрические стеклоподъемники
  • (10A) ABS

Другой вариант исполнения представлен ниже, тут все элементы подписаны, вопросов не должно возникнуть.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->


Дополнительный блоки реле и предохранителей находятся в моторном отсеке

Обычно их два. Первый находится около фары и крышки радиатора под защитным кожухом.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

реле альфа 155

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание схемы реле и предохранителей

p, blockquote 7,1,0,0,0 -->

1Реле модуля управления двигателем 1
2Реле реле времени газораспределения
3Реле топливного насоса
4Реле 2 модуля управления двигателем
F1(7,5A) Топливный насос
F2(7,5A) Лямбда-зонд
F3(3A) Модуль управления двигателем

Второй около датчика ABS над тормозным цилиндром.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

реле в альфа ромео 155 схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,1,0 -->

1Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
2Реле таймера вентилятора конденсатора кондиционера
3Реле муфты компрессора кондиционера
4Реле кондиционера
F1(30A) Электродвигатель вентилятора переменного тока
F2(40A) Вентилятор охлаждения переменного тока
F3(15A) Компрессор переменного тока

Только для версий V16 и 2,5 добавлен третий блок.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

1Реле модуля управления двигателем I
2Реле топливного насоса
3Реле модуля управления двигателем II
F1(7,5A) Лямбда-зонд
F2(15A) Система Motronic

Тогда и моторное пространство выглядит немного под другому:

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле Alfa Romeo 155

Рассмотрены автомобили Alfa Romeo 155 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в салоне.


схема расположения предохранителей в блоке №1.


Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла

Реле передних/задних габаритов

Реле звукового сигнала

Блок управления центральным замком

Реле обогревателя заднего стекла

Реле-прерыватель указателей поворота

Реле задних противотуманных фонарей

Реле противотуманных фар

Реле ближнего света фар

Реле дальнего света фар

Реле отключения вспомогательных цепей при запуске

(10A) Аварийная сигнализация

(20A) Звуковой сигнал, радио, прикуриватель, стоп-сигналы, привод открывания крышки багажника

(20A) Очиститель лобового стекла

(10A) Подсветка комбинации приборов, лампа заднего габарита -левая, лампа подсветки номерного знака -левая, лампа переднего габарита-правая

(10A) Подсветка комбинации приборов, лампа заднего габарита- правая, лампа подсветки номерного знака-правая, лампа переднего габарита-левая

(10A) Ближний свет фары-правая фара

(10A) Ближний свет фары-левая фара

(10A) Дальний свет фары-правая фара

(10A) Дальний свет фары- левая фара

Задний противотуманный фонарь

(30A) Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида на дверях

(20A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя, подогреватели сидений, электропривод задних стеклоподъемников

(20A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(10A) Подсветка комбинации приборов, омыватель лобового стекла/фар, фонари заднего хода, э/м клапаны привода активной подвески

Лампы освещения салона

(7,5A) Указатели поворота, электропривод зеркал заднего вида, система активной подвески

(20A) Центральный замок

(20A) Противотуманные фары

Схема расположения предохранителей в блоке №2 под пнелью приборов.

На автомобиль устанавливаются два типа блоков №2.


Реле 1 системы освещения в дневное время

Реле очистителя/омывателя фар (черное)

Реле системы управления подвеской (коричневое)

Реле привода открывания крышки багажника/задней двери (красное)

Реле 2 системы освещения в дневное время

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (зеленое)

Реле электродвигателя привода люка (белое)

(20A) Омыватель/очиститель фар

(30A) Система управления подвеской

(30A) Привод открывания крышки багажника

(30A) Электропривод сиденья

(25A) Электропривод стеклоподъемников

(25A) Электропривод стеклоподъемников

(25A) Электропривод стеклоподъемников

Блок №2 (тип 2).


Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (зеленое)

Реле электродвигателя привода люка (белое)

Реле привода открывания крышки багажника/задней двери (красное)

Реле насоса омывателя фар (черное)

Реле системы управления подвеской (коричневое)

(25A) Электропривод стеклоподъемника двери водителя (белый)

(25A) Электропривод стеклоподъемника двери пассажира (коричневый)

(10A) Антиблокировочная система тормозов (красный)

(25A) Электропривод задних стеклоподъемников (синий)

(20A) Омыватели фар (черный)

(30A) Электропривод сидений(зеленый)

Блок предохранителей в моторном отсеке Alfa Romeo 155.


схема расположения предохранителей и реле в блоке №1 (автомобили с двигателями 1.7л, 1.8л, 2.0л).


Реле 1 электронного блока управления двигателем

Реле привода системы изменения фаз газораспределения

Реле топливного насоса

Реле 2 электронного блока управления двигателем

(30A) Электродвигатель вентилятора кондиционера

(40A) Электродвигатель вентилятора радиатора кондиционера (V6)

(15A) Компрессор кондиционера

схема расположения предохранителей и реле в блоке №2 (автомобили с двигателями 2.5л.).

Проводка и полный ахтунг

и протянул в ней всю проводку в моторном отсеке. Ну чтож все вроде готово, кидаю клеммы на акб, вроде тишина поворачиваю замок и сразу же выявился косяк из под рулевой колонки полетели клубы дыма, после разборки оказалось горит массовый провод замка зажигания,

копался с этой проблемой целую неделю изучил всю проводку ничего не помогало, горит и все собака и в один прекраный момент наткнулся на старое фото на компе,

оказалось, что перепутал штекер идущий на регулировку яркости приборки, перетыкаю все назад иии… наконец на моем лице появилась улыбка! Все заработало

стартер щелкает, свет включатся, стектоподъемники ерзают, зеркала двигаются, приборка горит, но радость была не долгой теперь не работает бензонасос, опять пришлось его вынимать и подключать напрямую к акб, вроде работает, значит дело не в бабине, питание не поступает на клему бензонасоса, склоняюсь на реле в моторном, вот тут у меня конечно полная не разбериха,

какой из них отвечает за бензонасос не знаю проводку всю тут перебрал реле вроде целые не горелые, куда копать больше не знаю:(((
Ну что ж кроме насоса все готово к запуску, закупился смазочной жижей

В мотор взял bp visco 10w40
в кпп mannol 75w90 gl-4
в гур mannol dexron III
и начал разливать по своим местам, но вдруг подумал, а не открутить ли мне сливной болт картера тот через который масло сливают,

ведь тосол то я давно уже в систему залил, лезу в яму откручиваю и внезапно все мое лицо в тосоле. Вот такой вот получился у меня ремонт товарищи, все собирал с максимальной педантичностью, но не быть мне походу альфистом. В общем вот, как быть дальше не знаю

Alfa Romeo 155 1993, двигатель бензиновый 1.8 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 15

Реле бензонасоса у меня тоже выпендривалось, завел прямым подключением миная бортовой и замок зажигания (кинул провода с АКБ через предохранитель 5А), так как искра была двигло завелось. А современем неисправность мистический пропала, я сопельки убрал и ездил уже как норм чел.
Вот только запуск плоховато до сих пор (долго маслает стартер) нужно диагностировать

я потом тоже бензонасос без реле запитал, провел провод от заднего фонаря подсветки, включал его поворотом крутилки, позаводил немного и вроде как от реле заработало, я так понял он начинает работать когда стартером крутишь

Фиг его знает, че-то в этом роде, у меня заводится через 5-7 сек…

У меня получилось вывести все релюшки к стакану лев. стойки (между стаканом и ГТЦ), только еще пока незнаю как их там закрепить, зато непутаются в районе сцепления и катушек с АКБ -большой плюс, да и закрыты они от доступа влаги

недавно перепаивал весь узел поновой, если штатно ставить уж больно перегибов много получается да и провода тереться о коробку будут, надо чего нибудь придумать тоже как их лучше разместить.
В твоем случае думаю надо кронштейн релюх с акб коробки снять и присобачить чем нибудь например на клепки к кузову, ну и соответсвенно вставит пласмасски в штатные пазы

От штатной проводки я оставил только фишки с нержавейки, ближе к релюшкам 25-30 см. провода срезал и впаивал новые. В старом на изломе вылазит медная жила, а это небезопасно. Я планирую выпелять с нерж. пластину -корпус по изгибом такой, чтобы 4 релюшки крепились отверстиями стоя и как-то фиксировались. Главный недостаток -отсутствие свободного времени

откуда антифриз взялся в поддоне .

Гильзы кривые оказались, и посадочное место тосолом разъело

Всем спасибо за поддержку, буду дальше двигаться

у меня тож такое было, когда тачку в гараж не смог загнать после обработки кузова. оказалось просто массу на кузов забыл прикрутить)

Неунывай дружище, я с тебя пример беру. Раскисать нельзя, Ты уже Альфист!

думаю наврятли там такая штука есть, такие примочки на более современных авто ставят, хотя чем черт не шутит, вычитал, что он под водительским сиденьем может ставиться, а у меня там какой то тумблер заколхожен, может в нем дело, хотя вроде бы его щелкал не помогло. Провод после включения зажигания звонил напруги нет, да и стимула пока нет электрической частью заниматься

Не расстраивайся. Не ошибается тот, кто ничего не делает)

это ты брось «не быть мне походу альфистом» пустяки это всё, мелкие неприятности. а что старую информацию сохранил — похвально вот и пригодилась.

Предохранители и блоки реле для Alfa Romeo 155 (1992-1998) со схемами и описанием


Схемы блоков предохранителей (расположение, расположение, функции, назначение) в салоне и моторном отсеке Alfa Romeo 155 (1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998).

Альфа Ромео 155 (1992-1998)

Проверка и замена предохранителей

Электрические цепи в автомобиле защищены от короткого замыкания предохранителями. Это значительно снижает вероятность повреждения из-за проблем с электричеством.

Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломалась или расплавилась, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым такого же размера и номинала.

Предохранители той же силы тока могут быть временно взяты из другого места плавкого предохранителя, если предохранитель перегорел. Как можно скорее замените предохранитель.

Заметка

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • При замене перегоревшего предохранителя важно использовать только предохранитель с правильным номинальным током. Использование предохранителя с номиналом, отличным от указанного, может привести к опасной перегрузке электрической системы.
  • Если предохранитель с надлежащим номиналом продолжает перегорать, это указывает на проблему в цепи, которую необходимо устранить.

Схема блока предохранителей на приборной панели

Блок предохранителей находится за панелью приборов.

А Плавленый компонент
1 10 Предупреждающие огни
2 20 Звуковые сигналы, Зажигалки, Стоп-сигналы, Освобождение багажника, Радио
3 20 Стеклоочистители
4 20 Таймер освещения на крыше
5 10 Контрольное освещение, задний левый и передний правый габаритные огни, правый номерной свет
6 10 Контрольное освещение, задний правый и передний левый габаритные огни, левый номерной светильник
7 10 Правая фара ближнего света
8 10 Левая фара ближнего света
9 10 Правая фара дальнего света
10 10 Левая фара дальнего света (+ контрольная лампа)
11 7,5 Фара противотуманная задняя (+ контрольная лампа)
12 30 Обогрев заднего стекла (+ контрольная лампа), Обогрев зеркал заднего вида
13 20 Вентилятор системы отопления / кондиционирования, Обогрев сидений, Электрические стеклоподъемники передних и задних стекол, Радио
14 20 Вентилятор охлаждения двигателя (6 В)
25 Электровентилятор охлаждения радиатора
15 10 Приборная панель, Контрольная панель, Омыватели ветрового стекла, Омыватели фар, Фонари заднего хода, Электромагнитные клапаны подвески с управляемым демпфированием, Управление компрессором кондиционера, Управление электрическим вентилятором двигателя
16 7,5 Освещение салона, Часы, Блок управления кондиционером
17 7,5 Указатели поворота, Регулировка наружных зеркал заднего вида, Регулируемая демпфирующая подвеска
18 20 Дверные замки
19 20 Передние противотуманные фары (+ контрольная лампа)
Реле
N11 Блок управления дверным замком
N13 Неисправность аварийной световой сигнализации и указателей поворота
N14 Неисправность электронного стеклоочистителя
I2 Реле обогрева заднего стекла
I3 Реле звукового сигнала
I17 Реле противотуманных фар
I25 Реле заднего противотуманного света
I35 Реле питания с ключом
I49 Ближний свет фар
I50 Дальний свет фар
I64 Реле габаритных огней

Вспомогательный блок предохранителей
А Цвет Плавленый компонент
20 Черный Неисправность омывателя фар
25 Коричневый Стеклоподъемник со стороны пассажира
10 Красный АБС
25 Синий Задние стеклоподъемники
30 Зеленый Электрическая регулировка сиденья
30 Красный Выпуск загрузки
20 Коричневый Подвеска с регулируемым демпфированием
30 Белый Люк
Черный Таймер омывателя фар
Зеленый Реле вентилятора радиатора (только для модели TS)

Предохранители в моторном отсеке

Предохранители расположены между аккумулятором и расходомером воздуха.

Плавленый компонент
1 Электропитание блока управления
2 Лямбда-зонд (для автомобилей с катализатором)
3 Топливный насос
Реле
R1 Реле топливного насоса
R2 Главное реле
R3 Реле вариатора ГРМ
R4 Реле для услуг

2.4 Модель V6

Следующие предохранители расположены в коробке, расположенной на задней стенке моторного отсека рядом с танком.

Плавленый компонент
1 Лямбда-зонд (для автомобилей с катализатором)
2 Топливный насос
Реле
R1 Реле топливного насоса
R2 Главное реле
R3 Реле для услуг

Система отопления и вентиляции

В автомобилях, оборудованных системой обогрева и вентиляции, предохранители, относящиеся к конкретным деталям, размещены в контейнере, расположенном на передней стенке моторного отсека.

А Плавленый компонент
1 30 Электровентилятор в салоне
2 40 Электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя (только для модели 2.4 V6)
3 15 Компрессор системы кондиционирования
Реле
А Реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя (только для модели 2.4 V6)
B Пробка вентилятора радиатора охлаждающей жидкости двигателя
C Реле включения компрессора кондиционера
D Дополнительное реле

Следующие предохранители расположены в задней левой части моторного отсека рядом с бачком тормозной жидкости.

Мануалы ALFA ROMEO

К применению рекомендуются:
- для бензиновых двигателей:
- без турбонаддува - ACEA A2, A3; API SG, SH, SJ; ССМС G4, G5;
- турбодвигатель - ACEA A3; API SH, SJ; ССМС G5;
- для дизельных двигателей:
- легковых автомобилей - ACEA B3; API CD; ССМС PD2;
- Ducato - ACEA B3; API SG, SH, SJ; ССМС PD2;

Требования по интервалу замены масла:
- для бензиновых двигателей - 15000 км;
- атмосферный и турбодизель - 75000 км;
- Ducato 2,5TD i.d. - 15000 км;
- Ulysse 1,9TD - 10000 км;

Расположение номера кузова:
У 33 бензиновой модели - выбит на крышке крестовой стенки двигательного пространства.
у дизельной модели - выбит на крышке крестовой стенки двигательного пространства.
у 75 модели - выбит на пластинке на дне у багажника в середине справа от углубления, предназначенного для запасного колеса.
у 164 модели - выбит на барабанной пластинке на правой стороне двигательного пространства.
у модели "Spider" - выбит на правой верхней стороне задней вертикальной стенки моторного отсека.

Структура номера двигателя:
Номер двигателя состоит из 11 знаков.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
0 6 4 1 0 0 0 0 0 0 1

1-5 - типовые коды

у 33-ей модели 30743 - 1,2 лит.
30732 - 1,4 лит.
30734 - 1,5 лит.
30755 - 1,4 лит. катализатор
30750 - 1,5 лит. инжектор
30751 - 1,5 лит. катализатор
30736 - 1,7 лит.
30737 - 1,7 лит. катализатор
30746 - boxer 16V
30747 - boxer 16V катализатор
VM96A - 1,8 лит. турбодизель
у 75-ой модели 06100 - 1,6 лит.
06202 - 1,8 лит.
06168 - 1,8 лит.
06134 - 1,8 лит.
06212 - 2,0 лит.
01646 - 2,5 лит. V6
01620 - 3,0 лит. V6
VM80A - 2,0 лит. турбодизель
VM81A - 2,4 лит. турбодизель
у 164 - ой модели 06420 - Twin Spark
06476 - Turbo
06410 - 3,0 лит. V6
06412 - 3,0 лит. V6 катализатор
VM84A - 1,8 лит. турбодизель

6-11 - серийный номер двигателя

Расположение номера двигателя:
у 33-ей бензиновой модели - выбит возле третьего цилиндра.
дизельной модели - выбит на топливном насосе.

у 75-ой бензиновой модели - выбит на блоке двигателя со стороны коробки передач.
дизельной молдели - выбит на задней левой стороне двигателя под плоскостью головки цилиндра.

у 164 бензиновой модели - выбит слева по ходу движения на боку блока цилиндров в месте присоединения кожуха сцепления.
дизельной модели - выбит на задней левой стороне двигателя под плоскостью головки цилиндра.

В дизельной версии двигатель 150 л.с. с системой питания Common Rail. У итальянки жгучий нрав и она любит высокие обороты.

Набирая обороты один за другим, только когда стрелка тахометра заходит за заветные 5000 оборотов в минуту, ты понимаешь что пора сменить передачу, переключаешь на следующую и слышишь завораживающий звук поющего дизеля, напоминающий альфовский твин спарк. Отсутствие турбоям и мощный уверенный разгон доставляют поистине непередаваемые ощущения.

Помимо великолепных ходовых качеств Alfa Romeo 156, среди плюсов можно так же отметить умеренную цену на эту модель на рынке.

Схема системы пуска и зарядки авто с МКП и двигателем 2,5 V6


Эл.схема системы впрыска топлива MPI двигателей 1,6 TS 1,8 TS и 2,0 TS до мая 1998 г.в. и с 1998 г.в.




Электросхема системы впрыска топлива MPI двигателя 2,0 TS с февраля 2002 г.



Схема системы питания двигателя 1,9 JTD



Эл.схема системы питания двигателя 2,4 JTD



Электросхема системы охлаждения двигателей 1,6 TS 1,8 TS 2,0 TS и 2,5 V6



Схема управления АКП



Эл.схема очистителя и омывателя ветрового стекла и фар



Электросхема омывателя и очистителя заднего стекла, центральной блокировки замков



Схема привода стеклоподьемников передних и задних дверей



Эл.схема фар, габаритов и освещения номерного знака



Электросхема задних и передних противотуманных фар



Схема указателей поворотов, аварийной световой сигнализации и стоп-сигналов



Эл.схема кондиционера



Электросхема ABS и фонарей заднего хода



Схема корректора света фар и внутреннего освещения

Небольшая проблемка в электрике в 155-ой

Началось это всё, после постановки двигла назад (с др. маховиком и новым сцеплением). Попутно я менял подшипник в генераторе, распаивал/запаивал 3 диодных моста. После генератор проверил - вроде ничё не замыкало.

Всё поставили, 800 км наездил (нагонял) без проблем.
Дальше началось следующее - стало клинить кондиционер и стал слетать ремень с его шкива. Ремень расслаивало, портило, решил, что кондей мне не нужен и снял его вместе с обводным шкивом. Купил ремень покороче и наслаждался ещё 600км безупречной ездой.

Далее началось неописуемое :-(

Первая волна: на ходу в машине происходило следуещее - включалась печка, перезагружался маршрутный комп, сбрасывалось время (или всё вместе или в разных комбинациях). Вынул релешки - перестало.

Вторая волна: машина на ходу (обороты солидные за 3500 всегда) просто глохла на 1-10 секунда, а потом сама заводилась. Мешало это сильно, т.к. портило все обгоны по встречке :-(

Третья волна: машина стала глохнуть и на ходу, и на холостых, и при включении вентилятора, и при подмаргивании фарами. Глохнет она таким образом, что при повороте ключа зажигания на панели ничего не светится, не работает ни один прибор (даже аварийка).
Пищала только крякалка, т.к. подключена напрямую к акуумулятору. После такого заглоха, приходилось снимать обе клеммы от аккумулятора и снова заводилось.

Я перекинул проводок датчика полож. коленвала в обход генератора, переизолировал удлинение и наслаждался ездой ещё 600км.

В пятницу отвязно погонял, в субботу тоже - по лужам по колено :-) НИЧЕГО НЕ ГЛОХЛО.
В воскресенье дал прокатиться по автодрому инструктору своему, после него сел - опять глохнет. И так по сей день.


ЕСТЬ ВАРИАНТЫ:
1) глюки замка зажигания.
2) глюки обмоток генератора.
3) глюки питающей проводки блока управления впрыском.


Буду очень признателен за советы и остальные варианты.
СПАСИБО!

На блок подаётся 13,5-13,8 Вольт, на клеммах 13,9-14,1.
На одном генераторе работает с включенной магнитолой на всю, дальним+ближним, аварийкой. Т.е. генератор со всем справляется.

Ну и я радостный, что "авось всё наладится" погнался кататься.

Стою на перекрёстке. Дорога впереди ровная, луж нема. Думаю, дай ка проверь качество резины AVS Sport на мокром. Стартанул с пробуксовочкой, сразу после переключения на 2-ую передачу ОПЯТЬ ЗАГЛОХЛА !

Мля, ну чтож творится то ?

Ага, только где насос, а где дигатель(+) Может в какой то момент у тебя наложилось одно на другое.

Мне в свою очередь, не смог помочь электрик из АлфаПРО.

Да у вас батенька проводка тогось наесь:)) Короче:
Ищи в проводке! самое гиблое место для нее это с левой стороны под ковролином.
Если зарядка аккума есть, то генератор не причем.
ищи коротыша (маленький такой, злобный)

И еще:
Обгонять по встречке без голубого колпака лоховство!

А вчера вот что ещё наблюдал.
Стоял ждал тёток, бац включился кулер и машинка заглохла. Н апанели всё светится, я ключ назад, вперёд - всё гаснет.
Что меня удивило, когда ключ вынут из замка - время 00:00, вставляю - 00:00, поворачиваю 1 раз - всё исчезает нахер и начинает тещать блок впрыска (щёлкает). Машина разумеется не заводится.
Снял клеммы - всё в поряде, завёлся и стоял ждал далее - не глохла.

Потом поехал - бац заглохла. Качусь я на заглохшей 100 км/ч, думаю "надоб ы на обочину, т.к. минуту уже не заводится", нажимаю на тормоз не очень плавно - фига се ЗАВЕЛАСЬ, поехал дальше.
Иногда от резкого рывка глохнет, тормозишь - опять на лету.

Я тебе как на духу :) Проводка в итальянцах это самое больное место.
Просто заучи как аксиому.

Если где-то пробивает на массу, то глючить может все, что угодно.
Если ты сам собрал генератор, значит в электричестве ты более менее что-то знаешь, и как устроен диод тем более.

Так, что тестер в руки и вперед.

Так вот подумываю, может всю проводку с нуля заменить, лишнее убрать заодно :-)

Альфа ромео 155 схема


Описание: Официальное рукуводство по ремонту Alfa Romeo 155.
Качество руководства по наличию информации в ней, просто отличное. Единственный минус - это отсканированные страницы. . Читать дальше »


Описание: Инструкция по ремонту и обслуживанию моделей c бензиновыми двигателями. Дано детальное описание всех узлов и агрегатов и советы по их эксплуатации и техобслуживанию. Чертежи, таблицы и схемы электрооборудования. . Читать дальше »


Описание: В данном приложении наглядно представлены: общие информация и тех. данные, описания устройств, правила эксплуатации, порядок диагностики, наиболее частые неполадки и способы их диагностики и устранения, порядок разборки/сборки, необходимые инструменты, электрическое оборудование - схемы,описание, диагностика и ремонт. . Читать дальше »


Описание: Полное руководство по ремонту и обслуживанию до и после рестайлинговой Alfa GTV . Читать дальше »


Описание: eLearn - руководство по техническому обслуживанию автомобиля для сервисных центров.
На диске: схемы всех агрегатов автомобиля, электропроводка, процедуры по снятию/установке отдельных элементов. . Читать дальше »


Описание: В предлагаемой вниманию читателей книге рассказывается о ремонте автомобилей Альфа Ромео 75 и их модификаций с бензиновыми двигателями (2,0 Twin Spark и 3,0 V6). Дано описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей. . Читать дальше »

Отзыв Alfa Romeo 155 1.7 Twin Spark (1993 г.)

В ту пору у меня случайно оказался Nissan Primera 1990 года выпуска. Когда он у меня оказался, я еще не знал, что это за машина, она мне нравилась просто внешне. После недели эксплуатации понял, что случайно. Другого слова, более точно отображающего мое отношение к данной машине, не найдешь. Вдаваться в подробности не буду, сколько людей - столько мнений. На тот момент я уже заочно был влюблен в Альфу. Перечитал массу информации, ковырял историю. короче, не по-детски болел вопросом. Надо отметить, что я тогда жил и работал в Бишкеке, Киргизии, и в том регионе италпром не в фаворе совсем и машины этой марки там бОльшая редкость. Вдруг, в один прекрасный солнечный день, передвигаясь по городу на пару перекрестков впереди увидел, как мелькнула перпендикулярным курсом красная молния. Вначале я не поверил своим глазам, подумал, что, наверное, это была красная "Вента", но интуиция не отпускала. а вдруг. Через час езды по своим делам догоняю. тут уже сомнений не было, ярко-красная Альфа Ромео 155 со смачной надписью TSpark на крышке багажника. Человек я импульсивный, педаль в пол, шашечная езда и через пару минут выравниваю курс параллельно красавице, сигналю и показываю водителю, что очень хочу пообщаться. Остановились, объяснил подробно, что я отмороженный на голову в отношении этих машин и согласен прямо тут отдать свой белый Ниссан, взамен этой красавицы, и даже не буду под капот заглядывать. Ребята (кавказцы были, хорошие ребята) преисполнились энтузиазма, услышав эти речи, и их даже не смутила моя наглая фраза о доплате с их стороны. Быстренько поехали к нотариусу и поменялись генералками.

  1. Амортизаторы вкруг.
  2. Пружины вкруг.
  3. Рычаги вкруг.
  4. Подушки передних амортизаторов.
  5. Естественно, все масла и жидкости с фильтрами.
  6. Ремни, колодки, свечи.
  7. Свечные провода (отдельным пунктом, потому что цена за комплект караул, кто знает - тот поймет).
  8. Корпус воздушного фильтра.
  9. Датчики температурные.
  10. Датчик холостого хода.
  11. Тормозные шланги вкруг.
  12. Задний значок (в сборе с замком багажника), 2 раза.
  13. Ручки дверей наружные.

Всего влуплено, с больной головы, около 2 тонн вечнозеленных, практически за первые месяца 4 эксплуатации.

Потом долгие периоды счастья за рулем. Кто ездил со мной, плевались - жесткая, шумная, тряская. Но все отмечали потрясающее удобство кресел передних. А я тащился от слияния с машиной, ни одна машина никогда не давала подобного ощущения, я за рулем был как будто частью этой машины. Не знаю, как по-другому объяснить свои ощущения. Маленький движочек 1,7 развивал всего 115 лошадок, но динамика была неплохая, взрывной сильно ее не назовешь, но спуску 2х литровикам японским до 1995 года она не давала. Плюс просто потрясающее поведение на трассе с большими скоростями, машинка сегмента D вваливала по спидометру 220 км в час, и это было не напряжение от скорости, а напряжение от восторга, ты понимаешь, что ты идешь на огромной скорости, и ты не хочешь сбрасывать, потому что в этот момент у тебя ощущения близки к оргазму. Машина стабильна на большой скорости, и в то же время ты понимаешь, что малейшая ошибка может привести к катастрофе. Возможно что-то подобное испытывают мотоциклисты, не знаю. я мотоциклов боюсь до чертиков. Это был просто адреналин, дурной, скажу я Вам.

Через примерно полгода владения был очередной старт в пробуксовкой с перекрестка и неожиданный финиш после второй передачи в корму 124 мерса с таксистом за рулем (решил со второго ряда пассажира подобрать). С горем пополам со свернутой мордой и с бампером, рассыпанным как пазл в багажнике, приковылял на свою СТО, где я тогда работал. Кузовщиной мы не занимались, начались мои долгие поиски мастера, который согласился бы собрать "красного дьявола", как окрестили его мои сослуживцы. Через 3 недели поисков один кузовщик согласился-таки поработать над мордой альфы с условием не торопить его. В результате через 7 недель я выкатил своего красавца практически в первозданном виде из малярки и расчехлился еще на тонну зеленых с фарой правой вместе. Потом пришлось еще на мелочь расчехлиться, чтобы привезти еще левый передний плафон, чтобы цвет фар не отличался друг от друга. Повезло, что при ударе не "ушли" лонжероны, всмятку было только "оперение", бампер мне "кулибин" дядя Володя с паяльником, кусками каких-то пластмассок и матом, за 50 баксов, превратил реально в новый. Если бы я сам его не собирал по всей дороге на месте удара по кусочкам и не складывал в багажник, то никогда не поверил бы, что можно так сделать. Дав костоправу обещание не приезжать больше на этом, как он выразился, "геморрое", и получив искреннее пожелание удачи на дороге, уметелил наслаждаться жизнью.

Снова потекли дни счастья от эксплуатации этого пепелаца. Правда не очень долго. Возвращаюсь с лечения, еду спокойно, никого не беспокою, в общем потоке машин, на удивление в этот день даже не превышаю скорость, вдруг справа в щель между мной и каким-то минивеном решил поместится 124 мерс (не везет мне что-то с ними на дороге). Результат: сносит мне правую сторону спереди (опять многострадальную правую переднюю фару) и пытается, мерзавец, скрыться с места аварии. Мужичок не учел, что его 2,3 по городу не убегут от 1,7 альфы (на трассе, конечно, я его долго бы догонял). Короче, на следующий день утром я "осчастливил" своим посещением костоправа, у которого при виде меня и свернутой морды альфы на лице читалось желание махнуть через забор и бежать пешком до канадской границы с максимально возможной скоростью. Содрав безбожную цену с горе-водителя (благо, что в этот раз платил за ущерб не я), он загнал дьявола в сервис. Забрал я машину через 2 месяца.

Дальше всё было скучно. Ни поломок, ни аварий. Тут много могут писать и говорить про ненадежность итальянских машин, не буду говорить за весь италпром, но 155 в плане износостойкости не лучше и не хуже немецких машин. Могу отметить только один распространенный момент: "блуждающие глюки". У меня они были, редко, но были. Комментировать их не буду, момент абсолютно незначительный. А всем тем, кто поливает итальянцев грязью на момент ломучести, могу только выслушать тех, кто реально ЕЗДИЛ на машине, а не с чьих-то слов. Кто ездил и испытывал проблемы, то можно побеседовать и разобрать каждый случай. Больше чем уверен, что ничего сверхъестественного не будет, так же как и у всех. Еще немаловажный фактор, машинка специфическая и к нам попадает в "укатанном" (в основном) в ноль состоянии. Как было в знаменитом и любимым всеми фильме: "Ребята, на его месте должен был оказаться я" - "Напьешься - будешь. " Также и с машинами: укатаете - и тойота не покажется такой надёжной.

Двигатель Alfa Romeo AR67301

Силовой агрегат AR67301 под капотом Альфа Ромео 156.

2.5-литровый V6 двигатель Alfa Romeo AR67301 собирали на заводе в Арезе с 1992 по 1997 год и ставили лишь на заряженные модификации весьма популярной на рынке Европы модели 155. Такой же силовой агрегат устанавливали на седан 166, но под собственным индексом AR66201.

Технические характеристики мотора Alfa Romeo AR67301 2.5 V6

Точный объем2492 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс165 л.с.
Крутящий момент216 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня68.3 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 10W-40
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 2
Примерный ресурс240 000 км

Мотор Alfa Romeo Busso V6 12V фото.

Двигатель Alfa Romeo Busso 2.5 литра 12V.

Мануал Alfa Romeo
MANUAL

Большая подборка мануалов для Альфа Ромео собрана тут

Форум мотора Альфа Ромео 937a5000
FORUM

Много полезной информации выложено на форуме Alfisti.ru

Расход топлива двс Альфа Ромео AR 67301

На примере Alfa Romeo 155 1995 года с механической коробкой передач:

Город14.0 литра
Трасса7.3 литра
Смешанный9.3 литра

Alfa Romeo 155 с бензиновым двигателем 2.5 литра 1995 года

На какие автомобили ставился двигатель AR67301 2.5 l

Alfa Romeo
1551992 - 1997

Недостатки, поломки и проблемы двс AR67301

На двс первых лет довольно быстро изнашивались кулачки выпускного распредвала

Еще одним слабым местом этого силового агрегата служат направляющие клапанов

Также на форумах часто ругают ненадежный гидравлический натяжитель ремня ГРМ

Очень много хлопот тут доставляют постоянные течи и особенно по прокладкам ГБЦ

Оставшиеся проблемы связаны с подсосами воздуха во впуске и перегревом мотора

Обзор Альфа Ромео 155 с мотором V6 2.5 литра

Alfa Romeo 155 - сила Busso

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: