Alfa romeo giulietta ремонт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Alfa Romeo Giulietta


Ремонт автомобилей Alfa Romeo Giulietta в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Alfa Romeo Giulietta - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Alfa Romeo Giulietta

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Alfa Romeo Giulietta

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Alfa Romeo Giulietta

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Alfa Romeo Giulietta

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт АКПП Alfa Romeo GIULIETTA (Альфа Ромео Джульетта) в Москве

Alfa Romeo GIULIETTA (Альфа Ромео Джульетта) – это серия автомобилей итальянского производства, премьера которой состоялась в 1954 году. На тот момент предлагалось несколько модификаций кузова – седан, купе и родстер. Выпуск представителей этой серии продолжался до 1963 года. Затем на долгое время модель с таким названием исчезла из линейки концерна. Возвращение состоялось в 1977 году, когда была презентована Giulietta в кузове с маркировкой 116. Теперь предлагалась только модификация седан. Автомобиль пережил два рестайлинга – в 1981 и в 1983-м. В 1985 году производство было закончено, и модель снова исчезла на долгое время. Вновь автомобиль с таким именем появился в линейке в 2010 году. Он был построен на одной платформе с моделями Dodge Dart и Jeep Cherokee. В 2016-м модель обновилась, и в таком виде предлагается на рынке по сей день.

Ремонт АКПП Alfa Romeo GIULIETTA (Альфа Ромео Джульетта) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Alfa Romeo Giulietta в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Alfa Romeo Giulietta всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Alfa Romeo Giulietta дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Alfa Romeo Giulietta мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Агрегаты

В разные периоды производства автомобиль оснащался несколькими модификациями силовых установок, в том числе и агрегатами знаменитой серии Twin Cam. Современная модель предлагается с бензиновыми и дизельными турбомоторами. Среди них есть весьма экономичные версии, а также ДВС, наделяющие автомобиль очень неплохими динамическими характеристиками. Первые две генерации комплектовались только механическими коробками передач. Современная версия Giulietta предлагается с МКПП и роботом (оба агрегата имеют 6 ступеней). Первое и второе поколение было построено на заднеприводной платформе, нынешнее же оснащено системой передачи крутящего момента на переднюю ось.

Неполадки

Роботизированная коробка передач, устанавливаемая на современной модификации автомобиля, относится к серии C635 DDCT. Этот агрегат был разработан совместными усилиями компаний Fiat, Magneti Marelli и BorgWarner. Она оснащена системой так называемого сухого двойного сцепления. Такой же механизм устанавливается на другие модели Alfa Romeo, а также Dodge и Fiat. В целом агрегат проявляет достаточно высокий уровень надежности, хотя и определенные проблемы, общие для такого типа трансмиссий, ему также присущи.

Некоторые признаки необходимости осуществления ремонта АКПП Alfa Romeo GIULIETTA (Альфа Ромео Джульетта):

  • Рывки и толчки при переключениях
  • Посторонние шумы и вибрации
  • Невозможность выбора режима функционирования агрегата
  • Переход в аварийный режим
  • Отказ в срабатывании

Ремонт АКПП Alfa Romeo GIULIETTA (Альфа Ромео Джульетта) может быть признан нецелесообразным ввиду того, что цена работ слишком велика. В таком случае предлагается установка подержанного агрегата в сборе.

Куда обратиться?

Осуществление сложных операций, таких, как ремонт АКПП Alfa Romeo Guilietta, необходимо поручать грамотным специалистам узкого профиля. Отметим, что такие мастера есть далеко не в каждом техцентре. По этой причине многие СТО отдают подобные работы на аутсорсинг, что, естественно, увеличивает итоговую стоимость мероприятия. Провести ремонт силами штатных специалистов может автосервис Мир АКПП, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать подобные задачи в кратчайшие сроки.

Ремонт Alfa Romeo Giulietta в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Альфа Ромео Джульетта. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Альфа Ромео Джульетта мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Alfa Romeo Giulietta рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Alfa Romeo Giulietta и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Альфа Ромео Джульетта:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Alfa Romeo Giulietta - 6 месяцев.

Лучший ремонт автоматической коробки Alfa Romeo Giulietta с гарантией в СПБ

Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo Giulietta 2010 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Альфа Ромео Джульетта (Alfa Romeo Giulietta) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Alfa Romeo Giulietta

  • Alfa Romeo Giulietta: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Гуляем по Петербургу с «итальянкой» Alfa Romeo Giulietta

Джульетта хороша собой. Яркой внешностью она постоянно бросала вызов дворцам и мостам Питера, отнимая у них взгляды гуляющих. В большинстве мест, где мы останавливались, Альфа приковывала к себе внимание, причём публика была самой разной как по половому признаку, так и по возрасту.

Судьба марки Alfa Romeo в России непростая. Самостоятельная работа и уход, возвращение с российским партнёром и снова отступление. Третий раз итальянцы вновь пришли оригинально — официальное представительство компании теперь базируется не в Москве, а в Санкт-Петербурге. Оно и правильно — недаром Питер ещё называют Северная Венеция. Всяко ближе к родине. И вот я впервые в жизни приехал к берегам Финского залива, где меня ждёт новинка и бестселлер Альфы — модель Giulietta. Отличный шанс разом познакомиться и с ней, и с городом на Неве.

Внешность у Джульетты отнюдь не агрессивная. Милая мордашка, стильные полоски диодов в фарах, площадка под номер — сбоку, я обожаю это решение. Профиль вполне обычный, лишь вздёргивающаяся вверх подоконная линия добавляет динамичности. Скрытые ручки задних дверей выглядят симпатично, но на оригинальность претендовать уже не могут. В фонарях — трёхмерные улитки габаритов. Выглядят обалденно, когда горят.

Салон простой, но лишь в недорогих исполнениях. Тканевая обивка сидений, простенькая магнитола, минимализм в органах управления. Украшает базовый интерьер лишь окрашенная в «металлик» вставка да ряд тумблеров, дизайн которых навеян моделью 8C. В принципе всего по меркам класса вполне достаточно, а за дополнительные деньги Джульетту можно неплохо дооснастить. Единственное заметное нарекание — подлокотник. Когда он опущен, «ручником» пользоваться становится решительно невозможно. В итоге складывается облик совершенно обычного хэтчбека, просто с не самым слабым мотором. Так что же в нём стоит 1 060 000 рублей? Как выясняется, всё самое интересное в этой машине скрыто от глаз.

Красные тормозные суппорты Brembo, руль с приливами, по-гоночному опущенные вниз стрелки приборов — всё это лишь намекает на скрытую внутри машины чертовщинку. Но чтобы её по-настоящему увидеть и почувствовать, необходимо произвести небольшой ритуал — сдвинуть рычажок селектора DNA (Dynamic, Normal, All weather) от себя и подержать в этом положении. При этом меняется не только алгоритм работы роботизированной трансмиссии и отклик машины на газ, но и повышается отдача самого мотора, а также меняются настройки электронноуправляемого «самоблока», рулевого управления и системы стабилизации.

Пока машина работает в режиме Normal — это совершенно обычный городской хэтчбек, под стать внешности. На газ отзывается спокойно, разгоняется мягко, но достаточно активно. Рулится плавно и легко — производительность электроусилителя типа «двойная шестерня — рейка» в этом режиме увеличивается. Правда, с мягкостью повадок «нормальной» Джульетты совершенно не вяжется уровень шума в салоне. На скорости разговаривать приходится довольно громко. Возможно, в этом виноваты громкие покрышки Bridgestone Turanza, в прокатной Мазде 3 — не самом шумоизолированном автомобиле современности — на тех же самых дорогах было намного тише.

Но всё меняется, когда приходят они. Ну, то есть когда активирован режим Dynamic. Теперь мотор принудительно работает в режиме овербуст, выдавая до 250 Н•м момента, «робот» с двумя сцеплениями щёлкает передачами резче и почти всегда дожидается отсечки, электронноуправляемый самоблокирующийся дифференциал начеку, а руль становится тяжелее и острее. Даже давление в тормозной системе превентивно повышается, если машина предсказывает необходимость тормозить.

Теперь Giulietta ощущается стопроцентным хот-хэтчем. Резкий, дерзкий разгон. Острая реакция на газ. Прекрасная обратная связь по рулю. Чёткое торможение. В Джульетте, в отличие от большинства современников, педали газа и тормоза по высоте находятся на одном уровне, что позволяет комфортно ехать в две педали на машинах с «роботом» и наверняка даёт доступ к продвинутым техникам педалирования на версиях с «механикой». Даже жаль, что в России недоступна топовая версия Джульетты с 235-сильным двигателем. Уж очень хочется попробовать её в деле!

А в режиме All Weather «робот» ожидаемо делается максимально плавным, реакции на газ демпфируются, при этом также изменяется настройка дифференциала и повышается чувствительность системы стабилизации. По идее, всё это ведёт к повышению стабильности и предсказуемости на скользких покрытиях, но шанса проверить работу данного режима на деле не выпало.

Признаюсь, перед началом теста цена Джульетты казалась мне несколько завышенной, однако, узнав её получше, я перестал так считать. К тому же большинство конкурентов либо не сильно дешевле, либо дороже. И вот что ещё. Я слышал, как один из прохожих, заинтересовавшихся Джульеттой, сказал своей девушке: «Смотри! Астон Мартин! Хотела бы на таком покататься?» С одной стороны, мне хотелось бы, чтобы Альфы узнавали все и чтобы таких ярких машин на улице было побольше. Но с другой — именно в этой редкости и необычности Альфы скрыта часть её привлекательности. А для того чтобы быть массовым продуктом, есть другие, более народные хэтчбеки.

Паспортные данные

МодельAlfa Romeo Giulietta 170 TCT
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4351
Ширина, мм1798
Высота, мм1465
Колёсная база, мм2364
Колея передняя/задняя, мм1554/1554
Снаряжённая масса, кг1310
Полная масса, кгн.д.
Объём багажника, л350
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1368
Макс. мощность, л.с./об/мин170/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин230/2250 (250/2500)*
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины205/55 R16
Дорожный просвет, ммн.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,7
— загородный цикл4,3
— смешанный цикл5,2
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л60
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оснащениеAlfa Romeo Giulietta 170 TCT Progression
Фронтальные подушки безопасности+
Боковые подушки безопасности +
Задние подушки безопасности+
Крепление детского кресла Isofix+
АБС+
Система динамической стабилизации+
Трекшн-контроль+
Автоматическая коробка передач+
Активное рулевое управление+
Биксеноновые фары+
Противотуманные фары+
Датчик дождя+
Стеклоочиститель пятой двери+
Датчик света+
Бортовой компьютер+
Круиз-контроль+
Кондиционер+
Мультифункциональное рулевое колесо+
Передние электростеклоподъёмники+
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету+
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом+
Регулировка передних сидений по высоте+
Раздельные кресла второго ряда+
Подогрев передних сидений+
CD-магнитола+
Иммобилайзер+
Легкосплавные колёсные диски+
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Двухзонный климат-контроль, рублей16 600
CD-магнитола с поддержкой MP3, рублей20 000
Задние электростеклоподъёмники, рублей11 113
Цена базовой комплектации, рублей1 060 000
Цена протестированного автомобиля, рублей1 107 713

Техника

За кадром

Недорогой ремонт глушителей Альфа Ромео Джульетта

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Альфа Ромео Джульетта? "Глушитель МСК" - срочный ремонт глушителей Alfa Romeo Giulietta с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Диагностика и ремонт подвески Alfa Romeo Giulietta

Нужно провести диагностику и ремонт подвески на Альфа Ромео Джульетта? ТОРМОЗ СПБ - профессиональный ремонт подвески Alfa Romeo Giulietta по низким ценам.

Когда необходимо производить осмотр ходовой части автомобиля

  • Шумы, стуки, скрипы во время движения
  • Вибрация при торможении, прохождении поворота и ускорении
  • Раскачивание при прохождении поворота или торможении
  • Автомобиль тянет в сторону, отклонение от прямолинейного движения

Мы рекомендуем проводить диагностику подвески автомобиля во время прохождения каждого планового технического обслуживания – периодичность устанавливает производитель. Если транспорт эксплуатируется в неблагоприятных условиях, к примеру, по плохим дорогам, в агрессивной манере вождения, для работы и длительных поездок, диагностика и ремонт понадобятся чаще.

Особенности ремонтных работ Альфа Ромео Джульетта

  • К примеру, стук подвески может свидетельствовать о повреждении пружины стойки, изношенности сайлентблоков, ослаблении крепления стоек или шланга стабилизатора поперечной устойчивости. Даже стук амортизаторов не всегда свидетельствует о том, что причина в них — это могут быть неисправности тормозной системы, деформация рычага подвески, нарушение геометрии кузова и многое другое.
  • Каждому ремонту предшествует диагностика технического состояния транспортного средства. Даже если владелец авто обратился в автосервис с конкретной проблемой, необходимо убедиться в точной причине неисправности. На практике часто случается так, что причина не одна, а несколько, и обнаружить их можно, только подняв авто на подъемник.
  • В любом из указанных случаев необходима тщательная диагностика. Только тогда можно рассчитать стоимость и с уверенностью сказать, нужно ли менять полностью ту или иную деталь или узел, или можно отремонтировать те, что стоят на авто.

Автосервисы укомплектованы подъемниками, стендами и прочим оборудованием для диагностики и ремонта. На СТО работают квалифицированные специалисты с большим опытом диагностики и ремонта транспорта. Мы работаем не менее качественно, чем официальные дилеры, но по другим, разумным ценам. На все работы, выполненные в сети, действует официальная гарантия.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Alfa Romeo Giulietta в Москве

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Альфа Ромео Джульетта в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Alfa Romeo Giulietta вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Альфа Ромео Джульетта

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Alfa Romeo Giulietta? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Alfa Romeo Giulietta: возвращение строптивой

В третий раз компания Alfa Romeo, ныне принадлежащая Fiat, пытается закрепиться на российском рынке. На этот раз продажи начали с компактного хэтчбека Giulietta, чуть позже к нему примкнул MiTo.

Alfa Romeo Giulietta

В основе Giulietta собственная модульная платформа Compact, на создание которой было потрачено порядка 100 млн евро. На ней же базируются Dodge Dart и Fiat Viaggio. Еще столько же инвестировали в разработку технологии MultiAir, благодаря которой 1,4-литровый турбомотор выдает 170 л.с. и 250 Н . м крутящего момента! Безусловно, такие вливания не прошли даром, и в 2010-м новый на тот момент силовой агрегат с элект­рогидравлическим управлением клапанов (регулировка каждого клапана происходит независимо) был признан мотором года. На низах двигатель никакой, но благодаря задорному подхвату в районе 3000 об/мин выстреливает небольшой хэтчбек до 100 км/ч менее чем за 8 с. Вдобавок признан еще и одним из самых экологичных, обогнав по этому показателю даже фолькс­вагеновский 1.4 TSI.

Хороший задел, ведь на одних только спекуляциях славным прошлым Alfa Romeo не вытянуть. А что же сам автомобиль?

Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta

Маркетологам, похоже, в кайф топтаться по граблям — они упорно лезут в премиум-сегмент. Иначе как объяснить стартовую цену на Alfa Romeo Giulietta в 1 120 000 руб.! Стоит заглянуть в салон автомобиля, как мотивы такого ценообразования начинают вызывать сомнения. Перед глазами невыразительная передняя панель, древний монохромный дисплей приборного щитка да закрывающаяся ниша над центральной консолью, которая уместнее смотрелась бы в каком-нибудь Fiat Doblo.

Зато на ходу, особенно на извилистой дорожке, Giulietta способна доставить немало удовольствия: в меру острые реакции на поворот руля и зад­няя многорычажная подвеска, которая помогает удерживаться на дуге в ходовом повороте. А на выходе страхует от пробуксовки разгруженного колеса электронная имитация самоблока. Жаль, не балует скорострельностью роботизированная коробка передач TCT с двойным сцеплением — совместная разработка Fiat Powertrain Technologies, Borg Warner и Magnetti Marelli. Разве что в режиме Dynamic (а всего их три) в характере Giulietta заводится чертовщинка: обостряются отклики на газ и поворот руля, меняется алгоритм работы КП и повышается отдача мотора.

Alfa Romeo Giulietta

На мой взгляд.

Илья Пименов

— От Alfa Romeo всегда ждешь чего-то особенного. Даже если это автомобиль компактного формата. Giulietta своим видом обещает незабываемое: решетка радиатора в виде рыцарского щита, сдвинутый в сторону номерной знак, большие колеса, алый цвет кузова, черный кожаный салон, глубокие «колодцы» приборов. Эх, прокачусь! Но садишься за руль — и очарование рассеивается. Ни пленяющего звука двигателя, ни сверхточности рулевого управления, ни потрясающей динамики… Наоборот, руль тяжеловат, его хочется «распус­тить», а под педалями вата. Стоп-стоп-стоп, а что это за переключатель режимов рядом с селектором «автомата»? Оказывается, я ездил в режиме Natural — «экологически чистом», экономичном, а можно перейти в режимы All Weather или даже Dynamic! Срочно переключаюсь. И что? Потяжелел руль, уменьшился ход педали тормоза, двигатель стал голосить и выдавать максимальные 250 Н.м крутящего момента вместо 230 в нормальном режиме. А динамика… Даже в этом режиме она не соответствует внешности автомобиля. Возможно, все было бы лучше, если бы у нас продавалась Giulietta c 235-сильным 1.75 TB или 2.0 JTMD. Но на нашем рынке представлена только версия со 170-сильным 1.4. И она стоит от 1 120 000 руб. Нет, Джульетта, я не твой Ромео.

Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta

На мой взгляд.

Константин Васильев

— Я, может, и не много понимаю в высоких материях, но назвать «Джульетту» изящной, аристократичной или хотя бы красивой язык не поворачивается. Странной — да. Дизайн передка такой, будто «Джульетта» только что очнулась и думает: «Как я здесь оказалась, и где родная Италия с уютными узкими улочками?» Впрочем, это дело вкуса. А вот с чем я никогда не смирюсь с точки зрения потенциального владельца, так это с задумчивой и дерганой коробкой передач. DSG в сравнении с ней — идеал. Вроде стаж немаленький, говорят, даже вожу неплохо, но снаружи моя поездка на Giulietta выглядит так, будто за рулем чайник, который вчера купи. сдал на права. Да и эргономика вызывает вопросы: банально некуда положить мобильный, чтобы он оставался под рукой, — в закрывающийся подлокотник или нишу над центральной консолью неудобно. Кресло тоже не по мне скроено: жестковатое, с широко расставленными подушками боковой поддержки. Хотя тут скорее дело в моей комплекции. Первое, что приходит на ум в ответ на «как тебе Giulietta?», сказать «прикольная», но мне ведь не прикалываться, а ездить.

Alfa Romeo Giulietta

На мой взгляд.

Наталья Насонова

— Если упоминание 156-й, 159-й и «Бреры» не вызывает у вас хотя бы чуть-чуть усиленного сердцебиения, смело «примеряйте» Giulietta. Но при условии, что дизайн кузова в шкале ваших личных ценностей занимает куда более высокую позицию, нежели ходовые качества и динамические характеристики. Безусловно, автомобиль обращает на себя внимание — их очень мало, а предыдущее пришествие Alfa Romeo в Россию было практически провальным по итогам продаж. Но этим, увы, весь спектр чувств от обладания итальянской легендой и ограничивается. Вместо горделивого «Альфа» машину в редакции звали беспородным «джулька». Ни благородного звучания, ни убедительного ускорения — даже в максимальном режиме Dynamic, а ведь именно за эти качества так ценили «итальянку» «альфисты». Недорогие пластики в интерьере, призванные, по-видимому, снизить стоимость автомобиля, усугубляют впечатление чего-то недодуманного-недоделанного с оттенком азиатчины. И совсем уж грустно становится наблюдать за конф­ликтом мотора с коробкой: турбированный 170-сильный движок, может, и неплох сам по себе, но ему сильно осложняет жизнь «робот», периодически страдающий болезнью Паркинсона. Возможно, «ручка» бы все исправила…

Alfa Romeo Giulietta

— «Да, Альфа уже не та. » — говорил почти каждый из коллег, вылезая из-за руля Giulietta. Конечно, не та, потому что та, прежняя «Альфа», которая как из ведра окатывала эйфорией и тут же просилась на сервис для внепланового ремонта, несостоятельна в современных реалиях. Это естественный рыночный отбор. Теперь Giulietta — один из многих безопасных экологичных и экономичных городских хэтчбеков. Безусловно, ценителей истинного духа «Альфы» это отпугнет, зато, вполне вероятно, привлечет новых, более рациональных. А именно это и нужно Alfa Romeo сегодня.

Читайте также: