Alfa romeo недостатки 147

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

147. О выборе и впечатлениях.

Когда-то я писал про 156 и 166 в своём небольшом обзоре 156 vs 166 И 156 вполне заслуженно тогда получила от меня сравнение со спортивным костюмом, но тогда я ещё не ездил на 147, а он вызывает похожие чувства.

База 147 короче и это чувствуется, но машина всё равно тяжёлая и снаряжённая масса сопоставима с новым Кашкаем. По габаритам машина примерно как Митсу Asx, часто стоят рядом. Начинка соответствует внешнему виду и 147 пишет повороты не намного хуже мини-купера, но и не так юрко как Фиат 500, который в Италии ласково зовут Topolino — Мышонок. В Италии 147 был одной из самых популярных машин. Кто был в Европе наверняка знает, что люди там предпочитают небольшие хетчи, а машины представительского класса в той же Испании можно встретить нечасто. При этом в машине нет доли пафоса или мультяшности. Она имеет серьёзный вид. Если она и выделяется чем-то из толпы, то просто своим стилем. Кузов мускулистый, в конце 2000-х такой дизайн уже встречается редко.

Если сравнивать 147 и Gt, которые построены на одной платформе, 147 кажется более поджарым и худым. Торпеда одинаковая. Но в Gt чаще можно встретить роскошные кожаные сиденья с прострочкой. Машина достаточно жёсткая, к сожалению не ездил на Gran Tourismo, должно быть помягче, чтобы с комфортом преодолевать большие расстояния. 147 — нечто необычное для человека, который хочет купе, но и не забывает о практичности. Очень по душе большой багажник. 17 диски на резине непринуждённо становятся в багажник — все 4. Я помню что в 166 в силу компоновки влазит максимум 3 колеса. А сколько колёс влазит в багажник Gtv?

При этом в 147 не забыли о спорте, напротив всё в традициях марки. За рулём чувствуешь себя гонщиком из 50-х за рулём юркого итальянского спортивного автомобиля ( есть какой-то раритетный налёт, не знаю как объяснить, может потому что кокпит сделан с оглядкой на прошлые классические модели), педали тугие и информативные, расположены близко, настоящую радость доставляет кулиса и переключение передач, с приятным усилием они включаются. Где-то читал, что дизель не очень эластичен и надо часто переключать передачи. Эти частые переключения делают процесс вождения больше, чем просто механическим действием. Это надо прочувствовать, но ноги и руки, рулевое, тормоза и кулиса образуют единое целое. Я встречал такое только на Альфах. Если удобно усесться, то управление машиной доставляет очень много приятных эмоций.Разве что жёсткая подвеска порой нарушает эту идиллию на плохой дороге.

Это машина для города. Машина рождена в солнечной Италии и как любой автомобиль этой марки обладает тёплым темпераментом. И создавался он для хороших условий. Это не Вольво или Сааб, которые в любом месте и при любой погоде будут чувствовать себя как рыба в воде. Соответсвенно машину надо беречь, аккуратно ездить и объезжать ямы.

Как и на любой Альфе важен выбор правильного мотора и коробки. Если требуются не только эмоции, но и надёжность, а также высокий ресурс. Не менее важен пробег и отношение прежних хозяев. Даже с самым лучшим мотором на большом пробеге страдает подвеска, навесное, кузов. Так было на моей 156 в своё время, после 300 тысяч машина пошла в разнос и требовала постоянных вложений. А ведь 147 по сути это 156 в хетчбеке, у моделей очень много общего.

В целях всё той же надёжности рекоммендую отказаться от Селеспида. Многие очень нелестно отзываются об этой коробке. Я бы не рискнул проверить на себе их правоту.
Если нужен городской автомобиль с расходом соответствующим её размерам, но не хочется малолитражку, то 1.9 Jtd зарекоммендовал себя годами низким расходом, простотой и надёжностью. Есть версии 8v и 16v. 16v ещё мощнее и веселее.
Всегда хотел 2.4 Jtd, но это уже прероготива более крупных Альф, 147 с таким мотором не бывает.
Есть версия Q2 c дифом-самоблоком Torsen и всё тем же 1.9 Jtd в 170 сил. Это вообще красота.

Такими нехитрыми рекоммендациями я пользовался при выборе своего авто. И надеюсь при выборе своей 147, кому-то этот пост пригодится. Не лишним при покупке будет осмотреть подвеску на проверенной станции. Например ступичные подшипники меняются в сборе со ступицами, а чтобы добраться до стабилизатора надо опускать подрамник, по зиме у них рвутся тросики ручника — лучше не затягивать, диски-колодки — расходник. Кузов оцинкованный как на всех Альфах. Разные решёточки, ручки и прочий декор тоже стоят денег, обращайте внимание и на это. Салон кожа или ткань на самом деле не такой важный критерий. На удобстве это не отражается. Если вы будете покупать Альфу только за красивый салон — это будет неправильно. Важно всё в совокупности.

Какие планы. Хочу привести Альфушу в полный порядок, по ходовой осталось стабилизатор порадовать новыми втулками. Знаю, что на стабе бывает выработка у 147 и нередко требуется замена стабилизатора в сборе или заливать в полиуретан как вариант. У себя пока не видел, возможно втулки-стойки поменять и этого будет достаточно. Пробег небольшой. И хотел бы в следующем году пересесть на Авто по-больше. Особо не вижу альтернатив 159-ой с 2.4 Jtdm.

Alfa Romeo 147. ВОПЛОЩЕННАЯ ИЛЛЮЗИЯ

Прошлым летом в Турине дебютировала компактная «Альфа-Ромео-147». Трех- или пятидверный переднеприводный хэтчбек оснащается бензиновыми моторами «Твин Спарк» объемом 1,6 л (105 или 120 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.), а также 1,9-литровым турбодизелем (110 л. с.). Коробка передач — механическая пятиступенчатая, а для самой мощной версии — также с устройством автоматического переключения Selespeed.

ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

Попробуйте на язык название — «Альфа-Ромео». Что-то вкусное, с раскатистым «р-р», словно сдержанный рык мощного мотора. «Не строй иллюзий, иначе неизбежно разочарование, когда сядешь в утилитарный компакт гольф-класса», — убеждал я себя, подъезжая к штаб-квартире ФИАТа в Турине.

Пару часов спустя «147-я» цвета «верде джемма» (звучит еще лучше, чем выглядит!) уже ввинчивалась в серпантины Лигурийских гор. По салону порхали атласы, дорожные карты, какая-то мелочь, в багажнике ерзал чемодан. «Ну вот, — обещал себе, — сейчас возьму эту связочку поворотов — и разложу все по местам». Но за одним поворотом открывался второй, еще более соблазнительный, потом третий. Хрипловатый, с присвистом и металлическими нотками рев мотора то затихал на мгновение, то, подстегивая, опять взлетал вверх. Нет, со звуковым рядом и тем самым «р-р» — полный порядок.

А как с остальным? Ста двадцати сил 1,6-литрового мотора в городе и на автостраде для небольшой машины — с избытком. Несмотря на высокий уровень форсировки, изменяемые фазы газораспределения обеспечивают отличную тягу «внизу», позволяя при желании или при его отсутствии просто катиться — спокойно, не переключаясь лишний раз — и. наслаждаться вниманием окружающих. Да-да, итальянцы — завзятые автомобилисты, и очень часто я ловил на себе (точнее, на своей машине, пока нечасто встречающейся на дорогах) внимательные, заинтересованные взгляды.

Однако для «Альфы» такой вялый темп движения противоестествен. Как только позволяет обстановка, прожимаешь газ до пола и начинаешь с удовольствием отщелкивать передачи, лишь бы еще раз почувствовать точные короткие перемещения великолепного по форме рычага, ложащегося в руку, как ручка пистолета. Тут-то и выясняется, что спортивного покроя руль с утолщениями в районе основного хвата делает всего 2,3 (!) оборота от упора до упора (к слову, при спокойной езде он совершенно не досаждает остротой) и позволяет рулить без перехвата даже в достаточно крутых поворотах.

Расположение педалей и конфигурация ниши диктуют единственно правильное «спортивное» положение ног: левая на широкой площадке обеспечивает дополнительную опору телу, правая — отклонена к педали акселератора, что позволяет мгновенно перебрасывать стопу на тормоз или нажимать на две педали сразу, не отрывая пятки от пола. Тормоза — отдельная песня: дисковые на всех колесах, с АБС и системой распределения тормозного усилия, они осаживают машину столь эффективно, что водитель буквально повисает на ремнях.

Не вполне логичным показалось расположение приборов у автомобиля, претендующего на спортивность. Наиболее заметными и мгновенно читаемыми должны быть тахометр и спидометр (причем именно в такой последовательности) — здесь их циферблаты черного цвета и утоплены по краям черной же приборной доски. Взгляд буквально «заныривает» поочередно в эти колодцы, цепляясь за расположенные в центре второстепенные указатели температуры и топлива. Против плохой обзорности назад (наружные зеркала миниатюрны, а во внутреннем крохотную амбразуру окна еще и перегораживает пара подголовников) есть испытанное средство — ехать настолько быстрее потока, чтобы не оглядываться. Это на «Альфе» с успехом удается.

Уверовав в машину, с азартом штурмую горы. В отличие от большинства одноклассников, что в подвеске довольствуются спереди практичными «мак-ферсонами», у «Альфы-147» — разнесенные двойные рычаги, а вот сзади вместо нехитрой балки — как раз «мак-ферсоны» с тремя тягами. Точная кинематика подвески и широко расставленные низкопрофильные колеса обеспечивают прямо-таки рафинированное поведение в виражах — без крена и надсадного звука подломленных покрышек «Альфа», мгновенно, вслед за движением руля, ныряет в вираж, проходя его, словно приклеенная к асфальту. И даже если чуть завысил скорость и тяжелый нос начал соскальзывать наружу — не беда: система стабилизации подтормозит нужное колесо и вернет машину на траекторию. Правда, в одной из серий быстрых поворотов выяснилось, что производительность гидроусилителя небезгранична и при резком повороте руля усилие на нем скачкообразно возрастает.

В какой-то момент понимаю: все, это предел, быстрее не могу. Но не потому, что автомобиль не едет, а потому, что мотор не везет. Тот редкий случай, когда потенциал шасси превысил возможности отнюдь не слабого двигателя. Так что двухлитровый 150-сильный агрегат наверняка не будет «чересчур» для маленькой «147-й».

Вынырнув из очередного тоннеля, зажмуриваю глаза — передо мной серебряное зеркало моря, в которое уже готово опуститься солнце, и белые, как пена, яхты у кромки. Скатившись к берегу, делаю привал. Теперь можно осмотреться не спеша.

Ладное тело «Альфы-Ромео-147» будто выточено из одного куска — вот уж точно, не убавить, не прибавить. Даже если не обращать внимания на характерную форму облицовки радиатора, сколько в ней элегантности и шарма! Между прочим, «клюв» занял законное место номерного знака, который, переместившись вбок, под фару, выглядит бельмом на глазу. В жертву дизайну принесен и багажник — ниспадающая крыша и развитый задний бампер уменьшили высоту его проема до минимума. Впрочем, «Альфа-Ромео» покупают не за практичность, а за породу. Интересно, что у пятидверной машины задние ручки для визуального облегчения силуэта (как и у старшей сестры — модели 156) упрятаны вверху на стойках. Салон, отделанный качественным тисненым пластиком «под кожу», на котором поблескивают матовое «серебро» и полированный хром, выглядит стильно и богато. Высокий, особенно спереди, потолок и большая длина салона не вызовут нареканий у четырех пассажиров ростом под 190 см. Пятый же создаст неудобства сразу двоим — сильно наклоненные стойки заметно сужают кузов в верхней части. По уровню оснащения маленькой «Альфе» позавидуют многие модели более высоких классов. Не говоря о бортовом компьютере, круиз-контроле или вынесенном на рулевое колесо управлении аудиосистемой, чего стоят, например, климатическая установка с раздельным регулированием температуры слева и справа, встроенные «хэндс-фри» и клавиатура мобильного телефона, а также шесть надувных подушек безопасности (включая две боковые шторки во всю длину салона).

Тонущее солнце окрасило золотом борт моей «Альфы», словно проявив ее сущность — великолепную породу, спрятанную в компактных формах. Иллюзию, оказавшуюся реальностью.

P.S. «Альфа-Ромео-147» должна появиться у российских дилеров к концу лета. Цена, вероятно, будет начинаться от $18 тыс.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1200 кг; полная масса — 1720 кг; максимальная скорость — 195 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,6 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 6,4; 11,2 л/100 км; запас топлива — 60 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4170; ширина — 1725; высота — 1442; база — 2545; колея спереди/сзади — 1509/1494; дорожный просвет — 120; объем багажника — 280/1030 л; радиус поворота — 5,7 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, с распределенным впрыском, четырехцилиндровый, рядный, два распредвала и изменяемые фазы газораспределения, четыре клапана и две свечи на цилиндр (Twin Spark), расположен спереди поперечно; рабочий объем — 1598 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 82,0х75,6 мм; степень сжатия — 10,3; мощность — 88 кВт/120 л. с. при 6200 об/мин; максимальный крутящий момент — 146 Н.м при 4200 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач — механическая пятиступенчатая; передаточные

числа: I — 3,91; II — 2,24; III — 1,52; IV — 1,16; V — 0,92; з. х. — 3,91; главная передача — 4,07. ПОДВЕСКА: независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках, спереди — двойные поперечные рычаги с вильчатой пружинной стойкой, сзади — «Мак-Ферсон» с одной продольной и двумя поперечными тягами. ТОРМОЗА: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и АБС, спереди — вентилируемые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 195/60R15.

«+» Отличное поведение на дороге, острый руль, эффективные тормоза, четко работающий механизм переключения передач, сочный звук мотора, удобные кресла, высокий потолок и значительная длина салона, богатое оснащение, качественная отделка интерьера.

«-» Запаздывание усилителя руля, плохая обзорность назад, неоптимальная конфигурация панели приборов, тесное для троих заднее сиденье, маленькие багажник и его проем.

Кто сказал, что уважение способен вызвать лишь большой лимузин? Ничего подобного, настоящая порода сильнее размеров. И «Альфа-Ромео-147» тому пример.

На удобный руль с утолщениями под большими пальцами вынесено управление круиз-контролем и аудиосистемой.

Alfa Romeo 147 2.0: нарушенное равновесие


Для того чтобы осознать всю серьезность этой машины, достаточно открыть дверь. Одна только форма ручки из литого металла и четкость работы замка оставляют ощущение начала общения с качественным продуктом. Ну а когда попадаешь на место водителя, приходит черед испытать культурный шок.

Alfa Romeo 147 2.0

Alfa Romeo 147 2.0

Ручки задних дверей интегрированы в рамки в стиле ранней модели 156.

Не зря этот сегмент рынка называется "гольф"-классом, совсем не зря. От большинства других классов автомобилей он отличается внутренней упорядоченностью: есть общепризнанный лидер, есть преследователи, каждый из которых ориентирован на определенный круг покупателей. Фольксвагеновский Golf уже привычно задает тон из поколения в поколение, его скромные немецкие одноклассники плотно держатся в кильватерной струе лидера, японские машины берут качеством и надежностью, "французы" и "итальянцы" привлекают покупателя неординарным дизайном. Такой организованный расклад сохранялся годами и, похоже, всех устраивал.

Однако в последнее время участились случаи метаморфоз. Сначала тихий и неприметный Ford Escort ни с того ни с сего мутировал в эпатажный Focus, а Peugeot 307 обзавелся строгим и солидным интерьером в классическом немецком духе. Затем Fiat Stilo преподнес немалый сюрприз умеренностью облика и высочайшим уровнем оснащения. И вот на пике бунта появляется она. Машина, которая готова удивить сочетанием совершенства стиля и совершенства технологий. Имя ее столь же совершенно – Alfa Romeo, модель 147.

Для того чтобы осознать всю серьезность этой машины, достаточно открыть дверь. Одна только форма ручки из литого металла и четкость работы замка оставляют ощущение начала общения с качественным продуктом. Ну а когда попадаешь на место водителя, приходит черед испытать культурный шок.

В центре внимания – потрясающий по дизайну и удобству кожаный руль, украшенный фирменными крестом и драконом. За ним располагается комбинация приборов из трех тоннелей с кроваво-красной подсветкой. При заглушенном двигателе стрелки основных циферблатов безжизненно свисают вниз, сразу после старта начиная стремительное восхождение вверх. И лишь самый отчаянный сумеет загнать их направо. Подрулевые переключатели перегружены сверх всякой меры – в дополнение к стандартным обязанностям им поручены смена режимов бортового компьютера и программирование спецфункций вроде отключения подсветки выбранных приборов и дисплеев.

Следующая достопримечательность – центральная консоль, посеребренная "под металл". Здесь базируется блок управления климат-контролем, одним из самых передовых, что встречаются на машинах "гольф"-класса. Организация блока близка к идеалу: три вращающихся кольца с интегрированными в них кнопками, три дисплея. Причем водитель может как единолично регулировать микроклимат в салоне, так и предоставить переднему пассажиру выбирать температуру на свой вкус. Другой важный компонент центральной консоли – CD-ресивер. Хотелось бы отметить высокий уровень звучания бортовой акустики, который наверняка устроит человека с аудиофильскими наклонностями. По большому счету, штатной системе не достает только сабвуфера – для уверенного воспроизведения нижнего диапазона музыкального спектра.

Alfa Romeo 147 2.0

Этот руль достоин места в музее современного искусства.

Столь стильные приборы можно встретить только внутри настоящего спортивного автомобиля.

Попривыкнув ко всей этой красоте, начинаешь обращать внимание на "мелочи". Например кресла, которые до последнего момента не замечаешь только потому, что сидишь в них будто с самого рождения. А многочисленные регулировки сидений и рулевой колонки примирят с машиной человека любой антропометрии. Рычаг КПП непривычно высок, в стиле гоночных автомобилей кузовных серий, зато, как выяснилось на практике, манипулировать им – одно удовольствие. Наконец, восхищает само качество интерьера, уровень его сборки и примененных в отделке материалов, хотя для многих это является не последним, а приоритетным фактором. А ведь есть еще "невидимые", но ничуть не менее важные вещи – например подушки безопасности, коих здесь насчитывается аж шесть штук!

Как это бывает сплошь и рядом, без промахов по части эргономики не обошлось. В частности, кнопки CD-ресивера досадно малы, а обращение с теми кнопками, что перекочевали на руль, требует неженских усилий. С обзорностью и вовсе беда: через урезанное со всех сторон заднее стекло мало что видно, рабочая площадь наружных зеркал пала жертвой изысканных форм. Посадку на задних сидениях вряд ли можно назвать особо вольготной, а любая попытка открыть багажник оборачивается испачканными ладонями, поскольку у его крышки просто-напросто отсутствует ручка!

Место между CD-ресивером и блоком климат-контроля занимают выдвижные полка для мелочей и подстаканник.

Сзади места порой не хватает, но о какой-либо тесноте речи не идет.

Почти такая же решетка украшала радиаторы послевоенных Alfa Romeo.

Впрочем, подобные проблемы для Alfa Romeo – событие второго плана. Главное – драйв! За него и любят машины прославленной итальянской марки. Да что там говорить, драйв эту марку и прославил! И двухлитровая "147-ая" подтвердила свою принадлежность клану "Альф". Настоящий кайфомобиль! Обратная связь на всех органах управления – образцово-показательная. Alfa с охотой и беспрекословным послушанием следует за каждым движением руля, "сканирует" каждое движением педалей, но не проявляет ни малейшей степени нервозности. Ее спортивность ничуть не напрягает!

До 3000 об/мин мотор не очень шустр, но затем все меняется: прижав седоков к креслам, Alfa лихо уносится вдаль, и единственным препятствием на ее пути становится ограничитель оборотов. Подбор передаточных чисел хорош – при переключениях стрелка тахометра не падает ниже отметки "3500". А звук-то, звук! Грозный голос мотора настолько "вкусен" и "сочен", что порой бывает просто невозможно удержаться от соблазна прогазовать на "нейтралке", дабы взбодрить себя и произвести должное впечатление на соседей по пробке. Но и аппетит у "Альфы" достойный – при активной езде в городе машина расходует куда больше заявленных в характеристиках литров.

Почти нейтральный характер поворачиваемости позволяет с залихватской непринужденностью прописывать самые сложные повороты, не прибегая к помощи системы стабилизации VSC (между прочим, полностью ее деактивировать нельзя, можно отключить только противобуксовочную функцию). На той скорости, когда за рулем другой машины думаешь исключительно о том, как бы устоять в повороте, на "Альфе" можно легко менять траекторию, переходя с большего радиуса на меньший. Так что те соперники, которые не были "обставлены" на прямой, теряют все шансы на связке виражей.

Как ни странно, но при такой управляемости с плавностью хода все оказалось в порядке. Удивила лишь настройка подвески: из-за разницы в характеристиках передних и задних амортизаторов и пружин при троганье с места машина приседает на задние колеса, а при торможении приподнимает "корму".

Автомобиль красивый внешне, красивый внутренне, красиво ездящий. На редкость гармоничный, нарушивший порядок и равновесие "гольф"-класса. Как и другие стильные вещи, он или вписывается в имидж хозяина (хозяйки), или становится причиной его пересмотра. Вы готовы?

"Передняя подвеска "живет" год, но я готов за это платить". Мнение владельца Alfa Romeo 147


- В общем, Alfa не ломается! Поэтому она вся пыльная и грязная, что не лазал никто. А если серьезно, то купил ее год назад "по любви".

До этого у меня был большой и толстый KIA Carnival, а у товарища как раз была Alfa Romeo 147. Взял у него покататься, и так она мне понравилась за день! Сел будто в свою машину. Она прямо вся для тебя. Наверное, в BWM чувства схожие. После Carnival в 147-й были сумасшедшие ощущения, особенно в поворотах.

Решил взять себе такую же. Carnival был продан за 1800 долларов. Немного подкопил и начал поиски. Хотел именно красный цвет. А машин такого цвета на тот момент всего две было в продаже: одна в Бресте, вторая в Минске. До Бреста из Витебска как-то далеко, вот я и ездил в Минск торговаться. За месяц сбил цену с 4500 до 3000 долларов. Мне попался экземпляр 2003 года с мотором 1.6 TwinSpark.


Поторговаться было из-за чего. "Добил" бывшую владелицу своей настойчивостью, а еще резину зимнюю забрал. Владелица, к слову, продавала 147-ю, чтобы пересесть на Giulietta. Вот такая любовь к Alfa Romeo.


А еще я не хотел покупать дизель. Уже после покупки в Витебске меня отыскали местные "альфисты" из клуба. И вот они мне объяснили, что бензиновый TwinSpark - это не очень хорошо, а дизель как раз отличный. Правда, машины с ним дороже, найти "живые" экземпляры труднее.

Но мне попался еще неплохой TwinSpark объемом 1,6 литра. Есть такой же 1,6-литровый, но с вариатором фаз. Там больше "лошадей", машина лучше едет, есть "подрыв", но вариатор ломается каждые 50 тысяч километров и стоит порядка 400 долларов.


А еще бывают 2-литровые бензиновые двигатели с "роботом" Selespeed. Они очень быстрые, но "ломучие".

После покупки сразу заменил заднюю подвеску. Обошлась она примерно в 400 рублей. Это я еще сэкономил на работе, потому что ремонтировался в клубе. Для своих работа недорогая, но нужно поддерживать клубную жизнь. Кстати, это первая машина, в которой я сам ничего не делал. Так вот, после замены подвески грохот сзади так и не ушел. Оказалось, что стучал суппорт. В нем разбились посадочные отверстия под направляющие, вот он и гремел. Зато теперь в задней подвеске уверен. Она вся от Patron, но, по словам мастеров, в моем случае разницы между Patron и каким-нибудь TRW нет.


А вот передняя подвеска - слабое место автомобиля. Она "живет" максимум год. Рычаги стоят примерно 50 долларов. Это не оригинальные запчасти, но уже и не Patron. Если сравнивать со 159-й, то это еще неплохо: у той с аналогами проблемы, а оригинальные запчасти стоят денег.


Рано или поздно таким же "расходником" может стать мотор. У него ресурс примерно 250 тысяч километров. Мой пока не хандрит, только масло через клапанную крышку подтекает. Она на герметик посажена, вот и результат.

Но из плюсов отмечу, что найти двигатель на замену не проблема, их много и они дешевые. Сейчас пробег 139 тысяч, проверяли - не скручен. Так что еще можно ездить. Масло лью Selenia - проверенный выбор. А вот комплект свечей дорогой, около 50 долларов, потому что их здесь 8 штук.

Динамика для такого объема неплохая. Но надо крутить, потому что с "низов" двигатель не тянет. Расход в городе - 10,7 литра на "сотню". Для мотора 1.6 это много, но я и езжу не спокойно. На трассе при скорости 120 выходит примерно 7 литров.


В итальянских автомобилях при покупке неоригинальных запчастей нужно быть готовым к тому, что они могут просто так не встать. Пример - цилиндр сцепления под педалью: по всем номерам и каталогам он вроде как соответствует, но без собственноручно сделанной новой резьбы становиться не хотел.

В этом году я "убил" генератор. Нырнул в лужу - сразу загорелась лампочка. Спустя какое-то время генератор все-таки ожил, а еще спустя неделю "умер" окончательно. Пришлось менять обмотку, а заодно и ремень. Обошлась мне эта лужа в 100 долларов - было обидно. Теперь стараюсь ездить аккуратнее.


Еще менял термостат - это "болезнь" 147-й. Он начинает подклинивать. Вообще в плане обслуживания машина тонкая, есть свои нюансы. Но если это все знать, то отлично.

Под капотом есть странные "фишки". Плюсовая клемма аккумулятора - где еще такое увидишь? А расположение воздухозаборника? А уж когда надо залить "омывайку", это вообще издевательство над человеком.




Что касается кузова, то он неплох. Гниение не проблема Alfa, насчет коррозии я не беспокоюсь. А вот лак слабый. И что еще интересно, выпадает защита арок. Она из войлока, за зиму намокает и обвисает.




Посадка, рулежка - настоящее удовольствие. У 147-й очень чувствительный и живой руль. До крайнего положения всего один оборот! Правда, с рулевым есть нюанс: уж больно хорошо передаются все вибрации и неровности дороги. Плюс это или минус, не знаю, но что точно здорово, так это полное ощущение дороги! Alfa даются все повороты, она буквально готова в них "вкручиваться". Как мне говорили, Alfa пыталась добиться управляемости заднего привода на переднем. Так оно и получилось. Еще бы колеса с низким профилем да пошире!


Все отлично и в плане комплектации. Круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, 10 подушек безопасности - все по-взрослому! Причем это даже не топовая комплектация. Посадка с моим ростом 187 удобная. Только пассажирами сзади уже места особо не остается, но что поделаешь.


И да простят меня фанаты Alfa, но 147-я еще может быть и "рабочей лошадкой". У меня ремонт в квартире, поэтому грузоперевозки практикую активно. 400 килограммов загружал - нормально!


На самом деле все, за что торговался, начинаю менять только через год, не считая подвески. 147-я обходится не дороже любой другой иномарки тех же лет. При этом Alfa нельзя назвать очень дешевой в обслуживании, вроде бы она не самой надежной считается. Но я готов за это платить. Как минимум за ее редкость и удовольствие за рулем.

Alfa Romeo 147: мы ведь любим итальянские вещи, почему бы не примерить их автомобиль?

Любовь к автомобилям появилась у меня давно. Я с детства что-то мастерил и делал в гараже, и многие знакомые и друзья прекрасно знали мои увлечения и слабость к любым машинам, особенно необычным. Поэтому когда я выбирал автомобиль для себя, сразу отмел «народные» марки: они уже приелись. Мне хотелось чего-то нового, необычного. Среди множества представленных на рынке моделей я нахожу очень интересной именно Alfa Romeo 147. Машина подходит не только для города, но и для длительных поездок.



Просматривая объявления в сети, я случайно наткнулся на эту машину. С первого взгляда ничего сверхинтересного в ней не увидел. Для меня это был просто автомобиль непопулярной марки, хоть и, с моей точки зрения, необычной. Искал я машину по следующим критериям: бензин, автомат, с мотором до 2 л, небольшим пробегом и целым кузовом (то есть некрашеные элементы). Перебрав множество вариантов, я решил взглянуть на Alfa Romeo. Когда приехал осмотреть машину, увидел авто в очень хорошем состоянии: это касалось кузова, салона, двигателя, да и пробег был относительно небольшой (на тот момент составлял 77 тыс. км). Обдумал и решил: надо покупать.



Под капотом у этой малышки стоит четырехцилиндровый бензиновый мотор 2.0 Twin Spark мощностью 150 л. с. с двумя распредвалами и 16 клапанами. Благодаря маленькому весу и хорошей динамике мощности на светофорах и на трассе при обгонах всегда хватает.


Принцип работы коробки передач Selespeed (сцеплением и переключением передач заведует управляемая электроникой гидросистема с собственным электронасосом) практически аналогичен «механике». В системе также присутствует сцепление, только все операции делает робот, который установлен на коробке.


Переключать передачи можно на руле (с помощью лепестков) и в автоматическом режиме. Благодаря быстрой отзывчивости коробки машина на какой-то момент становится немного спортивной.



Сама езда на автомобиле — это некое удовольствие. Дорогу машина держит очень хорошо, неважно, двигаешься ты на большой скорости или минуешь крутой поворот. Благодаря колесам 225/45/17 и немного жестковатой подвеске машина ведет себя очень хорошо в любой ситуации.


Когда мои друзья спросили, почему Alfa Romeo, я сказал: мы ведь любим итальянские вещи, почему бы нам не примерить итальянский автомобиль? Внешний вид у модели очень эффектный, непохожий на других.


Передние фары, а также решетку можно отличить издалека. Дизайнеры Alfa Romeo, разрабатывая переднюю часть автомобиля, увлеклись настолько, что, когда дело дошло до номерного знака, его место уже было занято элегантной решеткой. Но они не растерялись и прикрепили знак немного левее, что, в принципе, смотрится весьма харизматично.


В красивой манере исполнены оригинальные литые диски, которые очень грамотно подчеркивают агрессивный характер модели.


Свет у автомобиля в ночное время очень хороший, фары светят объемно и развернуто, в дополнение предусмотрены и противотуманные фары.


В салоне у Alfa Romeo достаточно комфортно, просторно и уютно. Красивое оформление колодцев «печки», трехспицевый руль, хромированные вставки в панели приборов, опущенные вертикально вниз стрелки — все это подчеркивает спокойствие автомобиля при заглушенном моторе.

Отзыв владельца Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147) 2003 г.

Салон светло-бежевый велюр. Очень приятный взгляду. Я не курю и в машине не ем, поэтому пачкать нечем. Пластик очень приятный. Зазоры не везде ровные, но на это я обратил внимание совсем недавно. Сиденье удобное, с достаточным количеством регулировок. Педаль сцепления немного тугая - в пробках разминка для левой ноги. Педаль газа немного утоплена, расстояние между педалями достаточное, чтобы не цеплять случайно. Шумоизоляция средняя, но я не жалуюсь. Руль удобный, панель обращена к водителю - все под рукой. В общем салоном очень доволен.

Обзорность вперед нормальная. Немного мешают передние стойки при повороте, но к этому привыкаешь. Боковые зеркала небольшие, но достаточные. В салонное зеркало можно что-то увидеть только если убрать подголовники с заднего сиденья. Стеклоочистители работают достаточно хорошо, немного не хватает программируемого интервала, но и без него можно обойтись.

Теперь о приятном. Первое время ездил без музыки - слушал мотор, очень приятно урчит. Коробка работает четко, передачи включаются легко. Машина резвая, но любит обороты. Мотор твин спарк (по 2 свечи на горшок) дает достаточно мощности для хорошего разгона. Антипробуксовочная система не дает повизжать покрышками на светофоре, зато помогает быстро разогнаться. Особенно заметно на скользкой дороге. Опыта у меня мало, сравнивать с Ваз 21099 глупо, поэтому не могу сказать, насколько она динамичная. Изредка ухожу со светофора первым, но не всегда ясно, то ли я крут, то ли им по фиг, и я сам перед собой красуюсь. Больше 180 не разгонял, но если масла нормально количество в двигателе, то со 120 до 160 набирает скорость резво.

Теперь о печальном. Если б не дороги, здесь бы я продолжил восхваления. НО. каждая ямка, каждый шов, люк (не говорю уж про рельсы) откликаются в тазовой части тела и сопровождаются стуком в подвеске. Т. к. пробег всего 56 тыс и машина 42 из них бегала по Москве (анклав европейского государства в России с точки зрения дорог) то стуки списываю на особенности подвески, а не на ее разбитость. В любом случае, менять дорого и не понятно на сколько долго прослужит новая. Конечно, подвеска рассчитывалась для хороших дорог и для крутых виражей. В России эта машина случайно (не даром в Питере нет ни одного официального дилера). В общем подвеска и низкий клиренс - та плата, которую неизбежно надо платить за машину со спортивным характером. По тормозам вопросов нет, надежные, четкие, прогнозируемые, абс работает без замечаний.

Багажник декоративный, но со всеми нужными трансформациями (заднее сиденье складывается по частям 40/60). В итоге все, что надо помещается, но сзади тогда сидит не более 1 человека.

Плюсы

- внешний вид
- салон
- бодрый мотор
- хорошая управляемость
- очень теплая
- не угоняется

Минусы

- жестковата подвеска
- нет официалов
- масло ест с аппетитом, надо частенько проверять

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Случайно предложили по хорошей цене машину, которая мне сразу же понравилась.

Отзывы о Alfa Romeo 147

Вообще-то отчет о впечатлениях от Альфа-Лексуса я планировал написать после того, как машина будет обкатана и пройдет серию тест-драйвов на трассах разных уровней экстремальности. Но два выходных дня и 600 с лишним км пробега уже позволяют сделать общие выводы на тему «про что ЭТО». Сразу скажу, что категорично-истеричных визгов, вроде «147 – это не Альфа» не будет. Извиняюсь, но я не могу серьезно воспринимать рассуждения о качествах автомобиля за 50 денег, от людей, оперирующих бюджетом в 10 (если занять и подкопить). Вполне себе Альфа, прошедшая через сито требований пассивной безопасности, пресловутые «евро» и с учетом меняющихся требований рынка. И если хочешь ездить на новой машине, эти тенденции автомобилестроения придется принять, как должное. Еще один основной тезис в том, что плохих машин не бывает, вопрос в том, насколько та или иная машина отвечает запросам и возможностям конкретного человека. 147 3,2 Q4 auto моим требованиям отвечает полностью. Мне нужна машина на каждый день и на любой сезон. Если бы не появилось подобной модели, мне пришлось бы купить что-то вроде Олрода и я очень рад, что обошлось без этого. Основные термины, которые отражают суть этой комплектации, это «удобство и комфорт». Я испытываю определенные затруднения в поисках точки отсчета, отталкиваясь от которой, можно было бы сравнивать. Сравнения со 156 некорректны, с ГТА, тем более, совсем иная философия. Наверное, что-то близкое можно было найти в 166 3,0, но, к своему стыду, на 166-х я не ездил совсем. Машина и мне, и Людмиле понравилась безоговорочно! И уже получила свое имя. Итак, Черрик!Изначально я хотел машину с механикой и согласился на автомат, только чтобы не ждать лишних два месяца. Сейчас я очччень рад, что получилось именно так, ручка с подобными настройками была бы, мягко говоря, неуместной. Этот автомат я не устану хвалить, просто прелесть! А как машина идет по колее левого ряда на МКАДе… Я просто взвизгивал от восторга, вспоминая, как в подобных ситуациях, на ГТА пришлось бы вцепиться в руль мертвой хваткой. А сейчас колея замечается лишь визуально. «На этой машине ладошки никогда не потеют» (с) Людмила. Кстати, угадайте с какой из машин она сравнила Черрика. Думаете со своей ГТА? Черта с два! С МВ Е430 ! «Ощущения очень похожие, только рулится гораздо лучше». Машина быстрая, комфортно-быстрая. Даже в режиме обкатки (не кручу выше 4 тыс.) позволяет легко и непринужденно уезжать от потока. На 6-ой передаче 3,5 тыс. оборотов соответствуют 180 км/ч. Поездка на дачу и обратно – КАЙФ! Обгоны легко и непринужденно, неровности и выбоины воспринимаются только на слух. Даже не могу представить, какое расстояние надо проехать на этой машине, чтобы можно было задуматься об усталости. В отличии от старых добрых Альфовских Вэ6, машина прогревается очень быстро. Необходимость крутить руль на большее количество оборотов, чем на 156-х с легкостью прощаю за человеческий радиус разворота. Сначала слова менеджеров Мэйджора «эту машину конструировали немцы» (что должно, наверное, свидетельствовать о качестве) я воспринял как личное оскорбление. Но когда едешь в тихом, уютном, крепкосбитом салоне, где все удобно, все под рукой… Когда у тебя возникает фантастическое доверие к автомобилю… Если они про это, то закидывайте меня чем хотите, но мне это нравится. Да, можно развивать тему «утраты Альфического духа», что есть, то есть. В этой машине нет драматизма борьбы со всем на свете, с собой, с дорогой, с машиной. Если ты хочешь ехать на ней медленно, то это с легкостью получается. Пожалуй, эта первая моя Альфа, купленная в результате анализа и раздумий с использованием калькулятора. Наверное, если бы Александр Михайлович Трусов не взялся бы с остервенением за сборку зеленой ГТВ, и если бы в гараже не пылилась в ожидании весны ГТА, мне даже стало бы грустно от мыслей «старею и попсею». Но грустно мне не стало. Мы рассуждали с Людмилой о конкурентоспособности на рынке подобного авто за 65 денег. Люксовый седан с полным приводом, обладающий оригинальным и запоминающимся дизайном на фоне серой массы лексусов, очень выгодная сделка.Из досадных мелочей (придирки). Стойки огромные и сильно портят обзорность. Видимо это дань пассивной безопасности и придется привыкнуть. Я понимаю, что омыватель фар подразумевает высокий расход жижи, но этот залп всем бортом из 6-ти форсунок по фарам выводит проблему за грань добра и зла. Надо незамерзайку покупать по паре канистр. «Теперь в крышке багажника появилась ручка и закрывать его стало удобнее» (с) Борис из Мэйджора. ЗА ЧТО. Это смертельный номер, какой-то! Под названием «хватит ли у тебя реакции незахлопнуть свою руку в багажнике». Обреченно осознаю, что травматизм моих конечностей – вопрос времени, уж лучше бы этой ручки не было .По 3,2 вроде все. Какие-то нюансы добавлю после обкатки, когда начну отжигать по полной, да и тормоза пока только начали появляться. Когда мнение про машину у меня в целом сформировалось, я решил для спокойствия и объективности ради покататься на 147 2,2 на ручке. Это СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА. Настолько другая, что я даже растерялся. Далее я начну не соглашаться с уважаемым АНТОНом практически по всем пунктам. Может особых звезд с неба она и не хватает, но живенько и вкусненько едет машина! Да, длинный руль в этой комплектации – зло откровенное, но привыкаемо. Ровный и безподхватный набор оборотов двигателем? Дять, у тебя же Вэ6! Ты на твинспарке давно катался? Где там подхваты? Если только провал до 3 тыс… А корректнее сравнивать именно с твином 2-х литровым. Насколько она стала тяжелее, настолько и мощнее. Во время заездов не смог отключить ASR и VDC, так как у Бориса на лице читалась озабоченность, что у охранника могут быть дети, но ощущение, что если отключить, то машина сможет очень вкусно выставляться! Понимаю, что все субъективно, кроме секундомера, но мне кажется, что на полигоне я проеду на ней не хуже, чем на 2,0 мыле. По цене. Насколько я помню, новая 156 дешевой отнюдь не была, а то, что 147 еще дороже… Так она и стала дороже по комплектации и по размерам. По вопросам дизайна и ауры спорить не стану, ибо не художник ни разу. Как и насчет того, что, кому и куда потратить 50 денег – вопрос личный и интимный .В заключение спасибо Борису из Мэйджора за энтузиазм в организации перекрестных тест-драйвов. Да и за конструктивно-позитивное общение в целом. Как Мэйджор работает, мне пока нравится. «Дорогу осилит идущий», а желание работать есть, вроде. Удачи

Машина внешне супер, всегда видишь оборачивающихся водителей, детей с возгласами: "УУУУ! Альфа Ромео, круто!"По комфорту: очень удобные анатомические сидения, регулировка сидений по высоте, подогрев, все супер. Однако 3 двери очень неудобно, как в перевозке пассажиров, так и покупок. Очень большие передние двери, постоянная возможность задеть соседний припаркованный авто. Маленький багажник.По обзору: вполне неплохо, однако маловаты боковые зеркала.Управляемость на дороге достойна похвал, юркая, быстрая, входит и держит поворот на пять с плюсом. Однако машина довольно легкая и на скорости может подлетать на неровностях дороги, поэтому нужно быть осторожнее, можно погнуть защиту.В идеале такую машинку нужно брать новой, холить и лелеять. Купленная бу и после нескольких рук доставит хозяину немало хлопот. Подвеска на наших дорогах начинает стучать и скрипеть, причем срок ее службы весьма невелик, в отличии от тех же японцев. Напрягает необходимость следить за ремнем ГРМ, который рассчитан на 60000, а на самом деле советует его менять раз в 15-25 тыс. Довольно ненадежный и капризный движок. За время эксплуатации поменял 3 катушки, которые перегорали по непонятным причинам.Сложность с запчастями. Что-то привозят быстро, некоторые можно ждать по 2 месяца. Стоимость запчастей выше среднего.Также удивила сложность самостоятельного ремонта, даже лампочку ближнего света поменять проблема, довольно сложно залезть руками и правильно поставить. В общем если берете машину, то готовьтесь следить за ней, а соответственно тратить на нее денежку.

Итак, решил поделится с общественностью опытом эксплуатации Альфа Ромео 147. Когда машина приобреталась мук выбора особых не было, до нее была 156, а до этого Фиат, на тот момент денег на 159 не было решили взять 147, на тот момент хотелось дизельную машину, однако взяли бензиновую, о чем собственно не пожалел ни разу. Машину брали в Беларуси, на тот момент они там стояли на порядок дешевле, да и от лишних расходов в виде транспортного налога тоже избавлен.Начну с интерьера и экстерьера, с внешним видом все замечательно, всегда радует глаз особенно в чистом виде. Краска даже если сколется следов ржавчины не замечено, Лобовое стекло тоже крепкое, приодически прилетают камни на трассе, пока трещин не замечено. Багажник не ахти какой, порядка 280 литров, положишь два чемодана в дальнюю дорогу и привет. Поставил недавно багажник на крышу, выручает. Салон продуманный и симпатичный, нет ни вычурных деталей, ни ядовитой подсветки. Все что надо есть, подушки (8шт.), климат двухзонный, регулировка руля в двух плоскостях, итд, пожалуй недостает подогрева сидений(на этот случай есть"Емеля "). Сиденья удобные, подлокотник в наличие, приборы все читаются и не бликуют, пожалуй только кнопки стеклоподьемника расположены не очень удобно, чтобы ими воспользоваться надо выворачивать руку в сторону стойки, но это видимо из за роста, людям со средним ростом будет удобно, однако это в любом случае удобнее чем у французов, где они расположены почти на полу.В плане обслуживания ничего сверхестественного не наблюдается, ежели есть руки и место для ремонта все можно сделать своими силами, цены на запчасти адекватные, качественные немецкие аналоги стоят вполне реальных денег(рычаги передний верхний от 1500 ру, передний нижний от3500 ру, фара передняя от 1500 ру, комплект свечей от 1200 ру(8шт.), комплект грм 6400ру(с помпой), комплект сцепления 8500ру).Что касаемо двигателя , то ежели вы ездите адекватно, и своевременно меняете масло то 200000 км он выходит без вопросов, ежели с каждого светофора крутите до отсечки, то следите за уровнем масла, коробка тоже неприхотлива(механика, про робот ничего хорошего сказать не могу), при замене масла каждые 60000 км она вам прослужит не одну сотню, сцепление у меня выходило 176000 км, начал умирать выжимной, а диск с корзиной были еще живы. Электроника тоже особых проблем не доставляет, за исключением принудительной функции обогрева заднего стекла, ежели температура за бортом ниже плюс 3 градуса, из за чего перегорели три нити на заднем стекле. Мощности двигателя конечно не всегда хватает, особенно ежели пассажиры плюс мешки с картошкой, на обгонах приходится тщательнее продумывать маневр, одному по городу вполне достаточно, расход в районе 10. 11 , по трассе 7,5, поэтому в сентябре сего года перевел ее на газ, цена вопроса 24000 ру, проехал после этого около 8000 км, всем более чем доволен, экономия на лицо. Ранее стоимость 400 км по городу на бензине у меня получалась 1300 ру, на газе это стоит 750 ру. Теперь про слабые места, откровенно слабым местом можно назвать верхние рычаги передние, точнее сайлентблоки, в среднем они у меня живут 20000. 25000 км, еще лампы ближнего света(Н7) по моим ощущениям горят недостаточно долго, ранее ставил филипс +30%, ходили

6000 км , ныне ставлю осрам обычные ходят 9000. 10000 км. Еще меня не радует ближний свет, по современным меркам он светит недостаточно эффективно, хотя может быть стоит попробовать иные лампы.В общем и целом машиной более чем доволен.

Итак, решил поделится с общественностью опытом эксплуатации Альфа Ромео 147. Когда машина приобреталась мук выбора особых не было, до нее была 156, а до этого Фиат, на тот момент денег на 159 не было решили взять 147, на тот момент хотелось дизельную машину, однако взяли бензиновую, о чем собственно не пожалел ни разу. Машину брали в Беларуси, на тот момент они там стояли на порядок дешевле, да и от лишних расходов в виде транспортного налога тоже избавлен. Начну с интерьера и экстерьера, с внешним видом все замечательно, всегда радует глаз особенно в чистом виде. Краска даже если сколется следов ржавчины не замечено, Лобовое стекло тоже крепкое, приодически прилетают камни на трассе, пока трещин не замечено. Багажник не ахти какой, порядка 280 литров, положишь два чемодана в дальнюю дорогу и привет. Поставил недавно багажник на крышу, выручает. Салон продуманный и симпатичный, нет ни вычурных деталей, ни ядовитой подсветки. Все что надо есть, подушки (8шт.), климат двухзонный, регулировка руля в двух плоскостях, итд, пожалуй недостает подогрева сидений(на этот случай есть"Емеля "). Сиденья удобные, подлокотник в наличие, приборы все читаются и не бликуют, пожалуй только кнопки стеклоподьемника расположены не очень удобно, чтобы ими воспользоваться надо выворачивать руку в сторону стойки, но это видимо из за роста, людям со средним ростом будет удобно, однако это в любом случае удобнее чем у французов, где они расположены почти на полу. В плане обслуживания ничего сверхестественного не наблюдается, ежели есть руки и место для ремонта все можно сделать своими силами, цены на запчасти адекватные, качественные немецкие аналоги стоят вполне реальных денег(рычаги передний верхний от 1500 ру, передний нижний от3500 ру, фара передняя от 1500 ру, комплект свечей от 1200 ру(8шт.), комплект грм 6400ру(с помпой), комплект сцепления 8500ру). Что касаемо двигателя , то ежели вы ездите адекватно, и своевременно меняете масло то 200000 км он выходит без вопросов, ежели с каждого светофора крутите до отсечки, то следите за уровнем масла, коробка тоже неприхотлива(механика, про робот ничего хорошего сказать не могу), при замене масла каждые 60000 км она вам прослужит не одну сотню, сцепление у меня выходило 176000 км, начал умирать выжимной, а диск с корзиной были еще живы. Электроника тоже особых проблем не доставляет, за исключением принудительной функции обогрева заднего стекла, ежели температура за бортом ниже плюс 3 градуса, из за чего перегорели три нити на заднем стекле. Мощности двигателя конечно не всегда хватает, особенно ежели пассажиры плюс мешки с картошкой, на обгонах приходится тщательнее продумывать маневр, одному по городу вполне достаточно, расход в районе 10. 11 , по трассе 7,5, поэтому в сентябре сего года перевел ее на газ, цена вопроса 24000 ру, проехал после этого около 8000 км, всем более чем доволен, экономия на лицо. Ранее стоимость 400 км по городу на бензине у меня получалась 1300 ру, на газе это стоит 750 ру. Теперь про слабые места, откровенно слабым местом можно назвать верхние рычаги передние, точнее сайлентблоки, в среднем они у меня живут 20000. 25000 км, еще лампы ближнего света(Н7) по моим ощущениям горят недостаточно долго, ранее ставил филипс +30%, ходили

6000 км , ныне ставлю осрам обычные ходят 9000. 10000 км. Еще меня не радует ближний свет, по современным меркам он светит недостаточно эффективно, хотя может быть стоит попробовать иные лампы. В общем и целом машиной более чем доволен.

Отличная городская машинка! при скорости 90-140 км.час на круиз контроле расход 4,5-5,7 литра на 100 км 95 бенз я доволен.

Машинку купил в Литве. 1.9 дизель. Первые полгода - все ок. Поменял сразу рассходники, ремень грм,лампы. Сразу скажу - машинка красавица и именно поэтому ее взяли,, на отзывы негативные старался необращать внимания. Так же похвалю - на дороге - супер. Обгонял и бумеры и мерсы только так. На этом все ее плюсы и заканчиваются. Теперь о недостатках ,а их - х1. туча.Машину купил за 2900 Евро а в ремонты вложил уже 1000 Евро и конца не видно.Первым делом после спокойного полугода езды - по дороге домой отвалилась выхлопная труба, причем под кузовом и напротив движения. Затем перестала заводиться в мороз - 16. Беготня по сервисам и потраченые нервы, в итоге - забился радиатор. Пришлось чистить - стала заводится. Потом когда мы путешествовали , за 400 км от дома где то в глуши навернулась коробка передач! Итого 400 Евро ремонт. Затем через 3 месяца навернулось сцепление - под замену диск сцепления с корзиной. тоже около 400 Евро. Сейчас развалились втулки стабилизаторов, едешь как на ведре. Короче народ, обходите это ведро стороной. Вы разоритесь на ремонтах, ибо цены на детали одни из самых дорогих. Не верите ? Сходите и пораспрашивайте и сравните к примеру с немцами. Ремонтнопригодность? Это пи%;. Я выслушал не один столбец мата в сервисах по поводу Альфа. Перый был когда надо было поменять воздушный фильтр. Затем - дальше. Эта машина не предназначена для наших дорог! Она буквально сыпется! Если вам нужна практичная машина без постоянных гемороев - забудьте слово Альфа н авсегда. Немей или японец. Я уже замолчу про замену датчиков, которые почему то постоянно ломаются. Датчик оборотов, навернулся уже на 7мом месяце. Попытался сбагрить эт оведро скупщикам авто - фиг там, реально диалог ; - Скупаете машины?- Да. Какая?- Альфа Р.. (перебивают)- Альфа не нужна! гудки Решайте сами.

Машинку купил в Литве. 1.9 дизель. Первые полгода - все ок. Поменял сразу рассходники, ремень грм,лампы. Сразу скажу - машинка красавица и именно поэтому ее взяли,, на отзывы негативные старался необращать внимания. Так же похвалю - на дороге - супер. Обгонял и бумеры и мерсы только так. На этом все ее плюсы и заканчиваются. Теперь о недостатках ,а их - х1. туча.Машину купил за 2900 Евро а в ремонты вложил уже 1000 Евро и конца не видно.Первым делом после спокойного полугода езды - по дороге домой отвалилась выхлопная труба, причем под кузовом и напротив движения. Затем перестала заводиться в мороз - 16. Беготня по сервисам и потраченые нервы, в итоге - забился радиатор. Пришлось чистить - стала заводится. Потом когда мы путешествовали , за 400 км от дома где то в глуши навернулась коробка передач! Итого 400 Евро ремонт. Затем через 3 месяца навернулось сцепление - под замену диск сцепления с корзиной. тоже около 400 Евро. Сейчас развалились втулки стабилизаторов, едешь как на ведре. Короче народ, обходите это ведро стороной. Вы разоритесь на ремонтах, ибо цены на детали одни из самых дорогих. Не верите ? Сходите и пораспрашивайте и сравните к примеру с немцами. Ремонтнопригодность? Это пи%;. Я выслушал не один столбец мата в сервисах по поводу Альфа. Перый был когда надо было поменять воздушный фильтр. Затем - дальше. Эта машина не предназначена для наших дорог! Она буквально сыпется! Если вам нужна практичная машина без постоянных гемороев - забудьте слово Альфа н авсегда. Немей или японец. Я уже замолчу про замену датчиков, которые почему то постоянно ломаются. Датчик оборотов, навернулся уже на 7мом месяце. Попытался сбагрить эт оведро скупщикам авто - фиг там, реально диалог ; - Скупаете машины?- Да. Какая?- Альфа Р.. (перебивают)- Альфа не нужна! гудки Решайте сами.

Читайте также: