Матиз нет прогревочных оборотов

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Отсутствует прогревочные обороты

Приветствую товарищи! В моей семье живет ДЭУ МАТИЗ объемом 0.8, евро-2 (2007г.в.). Недавно появилась проблема пропали прогревочные обороты двигателя. Заводишь а он глохнет, приходиться держать ногу на педали газа (около 2х минут), потом работает четко. Заводишь на горячею работает четко.
Что поменял: 1 ДАД результат 0

2 РХХ результат 0 (поставил дубль)

3 Датчик температуры менял результат 0
4 Свечи новые
5 Клапан картерных газов. Вот тут интересная история, мой старый клапан продувался в обе стороны (т.е. был не исправный), новый как положено работает в одну сторону, но после его установки пропал совсем холостой! Если выткнуть сапун из воздушной гофры и заткнуть пальцем вход на гофре то он тоже глохнет!

6 Отдавал на чистку дроссельную заслонку результат 0 (кажется сбили регулировочный винт заслонки).
Как вернуть ХХ?Методом тыка надоело менять датчики и толкового электрика у нас нету, уже крик души какойто…

Комментарии 20

У меня с утра и с холодами была такая беда.снял рампу снял форсунки 5 минут.и на чистку одна из них лила.промыли и вот счастье

КАталожный номер клапана картерных газов не подскажешь?

Ошибки проверить есть чем? на 2007 уже (кажется) ОБД есть. а если нет ещё лучше)) перемычка и мигание чека))
На прогревочные влияют только РХХ и датчики темературы воздуха и жидкости.
ДАД не причём! Трамблёр тоже!
Но эти датчики уже поменяны, то смею предположить косяк в проводке! Внимательно осмотри (а лучше прозвони мультиметром) првода на вышеуказанных датчиках! Штекера защёлкиваются хорошо? Воздушный фильтр новый? Давление картерных (бывает забитость в клапанной), но тут бы уже стреляло щупом.

самодиагностика результата не дала, да штекера защелкиваются хорошо, фильтр воздушный нормальный, буду с цешкой бегать

хотя бы елм купил бы и глянул бы показатели. Попробуй так, заведи движок и рукой закрой дроссель — резко заглох — хорошо, далее попробуй вообще временно отключить от гофры всякие клапана (перепускной, адсорбер, ваккумник тормозов и еще что подходит, ну типа егр если есть.
по елм 327 ДАД (1) должен показывать до 40 кПа, если больше то подсос однозначно. Далее сделай такой прикол (запиши), включаешь зажигание — мозги готовятся к заводке и открывают РХХ на (в зависимости от прошивки, температуры) на 20-50 шагов, далее снимаешь разъем с РХХ (2) чтобы он завис в этом положении и выключаешь зажигание — мозги подают сигнал, что они закрыли РХХ (на самом деле нет, т.к. разъем снят) .далее опять втыкаешь фишку на место и снова не заводя включаешь зажигание, РХХ уже выдвинется на те же 20-50 шагов и плюс еще те шаги с первого раза.
В идеале я так делаю со сканера — шевелю РХХ чтобы он втянулся. Можно так делать со снятым с дросселя.

Да глохнет сразу. Адсорбер где находиться у евро2? Какой перепускной клапан?
"включаешь зажигание — мозги готовятся к заводке и открывают РХХ на (в зависимости от прошивки, температуры) на 20-50 шагов, далее снимаешь разъем с РХХ (2) чтобы он завис в этом положении и выключаешь зажигание — мозги подают сигнал, что они закрыли РХХ (на самом деле нет, т.к. разъем снят) .далее опять втыкаешь фишку на место и снова не заводя включаешь зажигание, РХХ уже выдвинется на те же 20-50 шагов и плюс еще те шаги с первого раза" Выпадал шток делал так

клапан — свисток.
Шток наоборот нужно задвинуть до конца.
смотри что вообще подключается от дросселя до блока — на впускной ресивер — отключай по очереди и смотри.
Ставлю на РХХ — необучен.

со свистком написал в теме, там непонятное поведение

исключай его, я понял что в теме ты писал…

Периодически имею такую проблему, но всегда лечится промывкой форсунок.

хз как оно бывает…
была проблема, менял все датчики и мучился. пока не поменял трамблер.
датчик Холла мозг копошил.

ru52

ТО проводили у Ильи в гараже, т.к. без ямы о снятии генератора можно даже не думать.
Спасибо, кстати, ему за помощь и его другу :)

Итак.
На неделе для воплощения моих планов был куплен тот самый ДПДЗ:

Найти его в НН не так просто, но, как оказалось, все же можно.

Фото интересующих узлов:

Первым делом меняем ДПДЗ, какой-либо калибровки или процедуры "обучения" ЭБУ при этом не требуется.
Заводим авто. Результат - слегка повышенные обороты ХХ (при установке нового датчика было впечатление, что зубцы, которым он зацепляется за вал заслонки находятся под чуть бОльшим углом, в сравнении со стоковым датчиком - ощущения меня не обманули, видимо, так и есть).

Дальше снимаем РХХ (как и в случае с ДПДЗ - делать это лучше на горячюю - легче отворачиваются болты). Как видно на фотке, шток грязный, с видимыми отложениями.

Отмываем шток и промываем посадочное место. Для этого отлично подходит аэрозоль для промывки карбюратора:

После установки обратно проводим процедуру калибровки РХХ (подробная процедура описана в сервис-мануале, либо можно просто снять предохранители Ef4 и Ef19 на 10 и 15 ампер, включить зажигание на 15 сек, после чего выключить и поставить предохранители на место). Уровень оборотов ХХ вернулся к нормальному значению.

Тестово выезжаем на трассу. Из ощущений - бесконтактный ДПДЗ намного плавнее дозирует газ. Особенно ощутимо при движении на 1 передаче в режиме холостого хода. Малейшие нажатия на газ не дают эффекта рывка, а намного более плавно добавляют обороты.

На этом дросельный узел оставляем.

Теперь самое интересное. п.4. Генератор.
Подкапотное пространство у матиза очень и очень эффективно использовалось проектировщиками, в ущерб удобству при его обслуживании.
Снятие генератора возможно 2 путями: а) через снятие переднего правого колеса, защитного кожуха и манипуляциями с демпфером на приводе правого колеса - что в моем случае было неприемлемо, т.к. пришлось бы снимать еще и подкрылки. б) через снятие кронштейна задней опоры двигателя.
Снятие генератора - процедура для терпеливых и находчивых: нужно придумать, как подобраться к болтам в крайне неудобных местах и быть готовым к тому, что отворачивать быстро и легко не получится.
По времени процедура заняла у меня примерно 2 часа времени.
Фотографий по процедуре снятия делать не стал - их можно найти в сервис манах при желании.

Гена в руках, снимаем заднюю крышку.
Перед нами пластины диодного моста. Замеряем сопротивление верхней "отрицательной" пластины с корпусом - 2,4 Ома (1 Ом - внутреннее сопротивление мультиметра). Сопротивление не нулевое, да и под кромками втулок видно, что процесс эл/хим коррозии начался. Отворачиваем три болта его крепления к корпусу и высверливаем верхнюю кромку латунных втулок (под верхними кромками втулок отлично видны следы начала коррозии):

Вот тут хорошо виден ободок окисла, успевший появиться под кромкой втулки:

Убираем шкуркой корозионный слой и внутреннюю сторону шляпок болтов. Заворачиваем болты, подложив под них соответствующие шайбы:

Замеряем сопротивление пластины с корпусом - 1 Ом - отлично.

Процесс обратной установки гены, вопреки моим ожиданиям, оказался намного более простым. Заворачивать болты в труднодоступных местах проще в 2 раза, чем их отворачивать :) - по времени на сборку ушел примерно час. При натяжке ремня генератора очень пригодился "Валера" с первой фотки, без него руками вряд ли выйдет нормально натянуть ремень :)

Первый утренний тест на следующий день показал - холостые обороты при старте утром стали стабильнее, нет такого провала как раньше, но некоторая "плавучесть" все таки осталась. Есть мнение, что это недоработки в стоковой прошивке контроллера.
В дальнейшей поэтапной диагностике уже необходимо заглядывать глубже - для этого заказал OBD-II адаптер - будем смотреть непосредственно данные с датчиков и выяснять, есть ли какие-то отклонения в показаниях.
Продолжение следует.

Неравномерно работает двигатель Дэу Матиз: как понять, в чем причина?

Владельцам автомобилей Дэу Матиз неравномерная работа двигателя «набила оскомину». Случаются не только уменьшение мощности, но и существенное увеличение расхода топлива, а также неравномерная работа на холостом ходу (троение). Как же избавиться от этой проблемы раз и навсегда?

Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:

  • Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.
  • Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.


Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.


Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза

Владельцы Матизов так часто обращаются в автосервисы с жалобами на ремонт ДВС, что типичные способы решения проблем с моторами известны давно.

Неисправность: при проверке омметром выявлен обрыв обмотки блока катушки.

Способ устранения: необходимо заменить блок и высоковольтные провода.

Неисправность: сломан регулятор холостого хода (выявляется при установке заведомо рабочего регулятора в систему и запуске двигателя).

Способ устранения: замените регулятор (иногда достаточно замены дроссельного узла).


Быть уверенным в том, что причина неравномерной работы двигателя определена верно в условиях гаража, автовладелец может, только если у него есть достаточный опыт и необходимые инструменты. Если же водитель знаком с устройством своей машины «постольку-поскольку», ему, безусловно, лучше обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью.

Daewoo Matiz | Проверка и регулировка оборотов холостого хода | Дэу Матиз



Для регулировки отсоедините привод рычага ТНВД и установите минимальные обороты холостого хода поворотом винта в положение, соответствующее середине указанного диапазона обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3.2.23 Регулировка режима холостого хода

Затяните контргайку регулировочного винта и снова проверьте обороты холостого хода. Подсоедините привод рычага управления и при необходимости отрегулируйте. Убедитесь в том, что при выжатой педали газа рычаг управления ТНВД касается винта регулировки максимальных оборотов обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

дэу матиз регулировка холостого хода Запустите двигатель, полностью выжмите педаль газа, измерьте максимальные обороты коленчатого вала и сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций. Не допускайте работу двигателя на максимальных оборотах более 5 секунд. Регулировку производите только при отрегулированных минимальных оборотах холостого хода.

Для регулировки отсоедините тягу акселератора, срежьте пломбу регулировочного винта и специальным ключом отдайте его контргайку.

Установите максимальные обороты холостого хода поворотом винта в положение, соответствующее середине указанного диапазона обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Затяните контргайку регулировочного винта, отрегулируйте минимальные обороты холостого хода, и снова проверьте максимальные обороты. Подсоедините тягу акселератора дэу матиз регулировка холостого хода при необходимости отрегулируйте привод.

Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и.

Вентилятор охлаждения не должен работать. Прогрейте двигатель.

Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.

Обороты холостого хода двигателя 0,8л.

Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.

Болт с накаткой служит для регулировки карбюратора.

дэу матиз регулировка холостого хода

Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.

Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески если стоять перед двигательным отсеком.

Положение клапана регулировки всасываемого воздуха 1 рядом с катушкой зажигания 2. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором дэу матиз регулировка холостого хода трубкой должно быть герметично. Считайте показания прибора.

Значение должно лежать в пределах 1.

дэу матиз регулировка холостого хода

Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных дэу матиз регулировка холостого хода. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения.

Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор дэу матиз регулировка холостого хода вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах.

Запустите двигатель и снимите показания числа оборотов холостого хода.

В противном случае отрегулируйте обороты холостого хода. Ослабьте контргайку винта регулировки холостого хода в месте, показанном на рисунке обычным ключоми вторым ключом поверните регулировочный болт до получения заданного числа оборотов холостого хода.

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Снова затяните контргайку. Увеличьте обороты и проконтролируйте, что после отпускания педали газа двигатель возвращается на обороты холостого хода.

Почему на матизе плавают обороты

У весьма многих владельцев Дэу Матиз хоть раз да начинали плавать обороты двигателя. В таких случаях на автофорумах обычно следует простой совет "Меняй клапан холостого хода, амба ему пришла!" Может ли РХХ быть виновником того, что обороты увеличиваются или "плавают"? Конечно, да!
Но моя практика показывает, что намного чаще причиной плавающих или повышенных оборотов двигателя является подсос воздуха в обход во впускной коллектор через вакуумные шланги, их клапана или прокладки впускного коллектора. О самых частых причинах плавающих оборотов я и запилил соответствующий видос, который прилагаю:

В следующей части планирую рассказать о более редких причинах плавающих оборотов — загрязненном дросселе, неисправном или загрязненном РХХ и его канале, проблемах с зажиганием и впрыском.

Ещё в предыдущей записи писала о том, как внезапно загорелся чек, а потом самопроизвольно погас. С тех пор стала замечать за Матюшкой всякие странности. Во-первых, начали "плавать" обороты двигателя на холостом ходу. Пару секунд нормально работает, а потом на секунду обороты падают, аж подсветка приборки тускнеет. Иногда само проходило через некоторое время, а иногда приходилось заглушить и заново завести. Иногда бывало незаметно, что там с оборотами, но машина начинала трястись, аж ходуном ходить. При этом от двигателя исходили всякие разнообразные звенящие звуки. А несколько дней назад выезжала с работы и только начала трогаться, как сразу же заглохла. Начала заводить, а у меня вместо чека и аккумулятора загорелась одна только маслёнка. При этом никаких признаков жизни машина не подавала. А через несколько минут спокойненько завелась и поехала.

В субботу утром было решено ехать сразу к официалам на диагностику двигателя, ну и поговорить с механиками заодно. Обычно мы обслуживаемся на Димитрова, но в этот раз чёрт нас дёрнул поехать в Уз-Дэу на Пр. Патриотов. Ну и естественно, по закону подлости, во время диагностики Матюша работал идеально, обороты были ровненькие, никаких ошибок диагностика не выявила. Единственный обнаруженный косяк — вышел из строя датчик кислорода (лямбда зонд). Но механик пояснил, что этот датчик нет смысла менять — он работает на экологию и не имеет в машине никакого значения. По поводу оборотов единственное, что посоветовал, это поменять регулятор холостого хода. Ну и насчёт кошмарных звуков сказал, что нужно отрегулировать клапана. В общем, отвалили мы за диагностику 800 рублей и отправились в наш любимый магазинчик на Урицкого за запчастями. Купили этот регулятор холостого хода, прокладку крышки клапанов, антифриз (решили полностью заменить вместе с давно уже купленным термостатом).

Сегодня утром отогнали Матюшу обратно на Патриотов и счастливые поехали коротать названные нам 3-4 часа. Через 3 часа звонят — приезжайте забирайте. Приехали, а Матюшу уже из бокса выгнали, лицом к выезду поставили, документики с ключиками подготовили, типа выполнили свою работу. Антифриз, термостат и регулятор нам заменили, а клапана регулировать не стали — открыли крышку, а с ними там всё в порядке.

Заплатили мы за услуги 1200 и пошли проверять. Завели Матюшу, а двигатель не то что трясётся, аж выпрыгивает, обороты прыгают как ни попадя, звон стоит невообразимый… Механик признался, что он тоже сразу заметил, что двигатель неровно работает. Но что поделаешь — какую услугу мы заказали, такую он и оказал — самодеятельностью заниматься у них не принято. Разобраться и поискать причину он не стал предлагать, и так сойдёт. А на прощанье вообще заявил: "А что вы хотели? 88000 пробег — эту машину уже пора в утиль сдавать! Сколько проездит, столько проездит."

Расстроенные поехали купили бронепровода (мужа пару раз шандарахнуло током в капоте, поэтому решили поменять — хуже не будет). Поменяли, завели — ни фига, обороты плавают, двигатель трясётся. Правда кошмарные звуки прекратились — видимо, всё же провод коротил и из-за этого был слышен такой скрежет.
Поехали к мужу на работу — там специальным пистолетиком проверили свечи. Выяснилось, что одна свеча (та, что по серединке) не работает. Купили свечи, поменяли — безрезультатно.

Заехали в частную мастерскую спросить совета. А там первое, про что мастер сказал — лямбда зонд мозги пудрит. Вот так вот без всякой диагностики. Посоветовал всё же поменять.
Но так как уже ни времени, ни денег, ни настроения у нас не осталось, поехали домой. По дороге загорелся чек. Заглушили машину, завели — чек горит. Заглушили и вытащили ключ из замка зажигания, завели — чек погас.

А для полноты ощущений ещё и перегорела лампочка за крутилками печки — левая половина светится, а правая нет.

Почему на Daewoo Matiz высокие обороты после снятия клеммы? Причина тут банальна, это недоработка конструкторов. Выявилась она уже в процессе эксплуатации. Но на практике никаких действий для устранения косяка на производстве предпринимать не стали. Все-таки данная модель является бюджетной, что предопределяет отношение к ее разработке. Производителю просто не выгодно полностью переделывать всю электронную начинку автомобиля.

Содержание

Когда происходит?

Для начала стоит определиться, что это за неисправность, как она проявляется, и когда ее можно заметить. Выглядит эта проблема, как скачки оборотов или просто повышенные холостые обороты. Причем никаких ошибок при сканировании не будет выявлено, а попытки отрегулировать работу двигателя к должному эффекту не приведут.

Появляется проблема после отключения аккумулятора от автомобиля. Для этого достаточно просто сбросить клемму, например, при необходимости сброса ошибок или другом ремонте. Также это может произойти, как последствие полного разряда аккумулятора. Поэтому, не стоит допускать подобных неисправностей. Это не только приведет к риску отказа аккумуляторной батареи, но и постоянно скачущим оборотам.

Таким образом, подобная проблема является следствием реакции блока управления двигателем на отключение питания. Данная проблема характерна только для Matiz, на других моделях производителя не встречается. Можно считать это своеобразной платой за бюджетность этого автомобиля.

Как устранить?

Разобравшись с причинами подобного явления, стоит задаться вопросом, как устранить его. Нужно учитывать, что лечится данная неисправность примерно также, как и появляется. Инженеры производителя достаточно быстро выявили источник проблемы, а также метод ее устранения. Поэтому, у всех сервисных центров есть четкие инструкции, как действовать в подобной ситуации.

Рассмотрим пошагово инструкцию, которая предлагается сервисменам официальных дилеров. Она простая, и легко может применяться даже в условиях улицы.

Если вы выполнили все правильно, то при следующем запуске мотора никаких проблем не возникнет.

Другие схожие проблемы

Но, не только эта причина может проявляться сбоем холостого хода. Если описанный выше способ не привел к положительному результату, то имеет смысл проверить другие возможные причины. Это позволит выявить проблему. Как правило, в таком случае может загораться чек, что говорит о проблемах в системе управления двигателем.

Также обязательно провести диагностику двигателя. Это позволит точно узнать причины, которые вызвали подобный сбой. Как правило, неисправность устраняется достаточно быстро и эффективно. Но, вероятнее всего вам придется поменять проблемный датчик. Обратите внимание, что после устранения проблемы, нужно будет сбросить ошибки. После этого обязательно проведите процедуру, которая описана в предыдущем разделе.

Сложности с датчиками

В большей части случаев сбои холостого хода возникают в связи с неисправностью датчиков, которые контролируют работу двигателя. Обычно проблема возникает со следующими приборами:

  • Датчик коленчатого вала;
  • Датчик массового расхода воздуха.

Первый датчик контролирует и синхронизирует работу всего силового агрегата. Если он отказывает, то блок управления реагирует на это путем синхронизации по косвенным параметрам. В итоге, двигатель перестает работать устойчиво.

Датчик массового расхода воздуха позволяет оптимизировать подачу топлива и сделать смесь наиболее сбалансированной. Если он начинает работать некорректно, то топливо подается нестабильно, что и приводит к плавающим оборотам. Особенно это заметно на холостых оборотах.

Перед тем как производить замену, почистите контакты. Плохое соединение мешает конкретной работе датчиков и блока управления двигателем.

Регулятор холостого хода

Также не стоит забывать, что на Daewoo Matiz имеется регулятор холостого хода. Если он начинает сбоить, то соответственно будет наблюдаться проблема с работой двигателя на холостых оборотах. Также значительно увеличивается потребление топлива.

По сути, это такой же датчик, который отвечает за контроль работы инжектора на холостым ходу. Поэтому, проверить его работоспособность можно все тем же диагностическим сканером. Если выдало ошибку, следует осмотреть этот регулятор более внимательно.

Стоит учесть, что в некоторых случаях причина не в самом датчике. Часто повреждается проводка, которая питает регулятор. Поэтому, всегда проверяйте сначала работоспособность датчика. Сделать это можно с помощью обычного мультиметра. Если регулятор работоспособен, ищите где поврежден питающий его провод.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Доброго времени суток. Автомобиль eclipse 2g 97 г.в., европа, механика, был свап на 4g63t (+коса от автомата, мозг японец). с приходом холодов стал затруднен запуск двигателя: заводится с первого раза (стартер кручу секунды 3) обороты поднимаются где-то до 1000, затем опускаются и машина глохнет. Через 15-20 секунд завожу снова, подхватывает еще быстрей, обороты снова в районе 950-1000 но не глохнет, выше обороты не поднимаются. В остальном автомобиль работает как положено, при разгоне не тупит, на светофорах не глохнет, при включении нагрузки или повороте руля так же не глохнет, при этом обороты чуть поднимаются. Я сделал вывод, что глохнет на холодную, из за того, что нет прогревочных ХХ соответственно в итоге смесь обедненная, не хватает воздуха . Соответственно начал капать в сторону регулятора ХХ. Пробовал регулировать по одному из методов FAQ, отключал моторчик с выкрученным штоком, отпускал винт тросика к дросселю, и регулировал на прогретом двигателе байпасным винтом, затем скидывал клемму акб и ставил все на место,в итоге без изменений.

Мыл дроссель, проверял работу клапана, который открывает и закрывает один из каналов при определенной температуре, ставил рабочий дроссель с другого авто, Все без изменений
Начал капать глубже.
Прозвонил проводку регулятора ХХ: на 2 и 5 клеммы идет 10.7-11 вольта при запуске. Клеммы 1,3,4,6 до разъема ECU звонятся. Взял другой регулятор не стал его ставить в дроссель(сопротивление обмоток как по мануалу), надел на него разъем, 1. При повороте ключа (ДВС холодный) шток регулятора чуть дернулся (шток почти выкручен , где-то 20-35 шагов), при выключении зажигания никаких действий вообще. 2. При всем при этом на заведенном двигателе, шток моторчика шаг меняет, т.е. вроде как регулируется, при выключении зажигания никаких реакций моторчика. Ну видимо подумал я проблема не в исполнительном устройстве, а в управляющем, т.е. ECU.

Взял шнур у соклубника с evoscan 2.8 , подключился, в итоге на холодную : Температура всех датчиков показывается четко (около 0 градусов цельсия), как есть, вплоть до ДМРВ. С первого раза глохнет, завожу со второго раза, количество шагов регулятора 120, форсунки 3.2 мс. Но! Обороты коленвала 950-1000! Далее, температура ОЖ растет, шаги уменьшаются, вплоть где то до 28, при температуре ОЖ 70-80, обороты еще чуть уменьшаются соответственно.
Тут у меня совсем идеи кончились. Получается, что ECU видит правильную температуру, понимает, что обороты ХХ должны быть повышенные(прогревочные), но по факту их нет! Неужели проблема в ключах или чем то таком в ECU?

pps (Что поменял: высоковольтные tesla, свечи Denso iw20, датчик температуры ож Fae, регулятор ХХ c хендая (один в один). Все без изменений. )

Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:

  • Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.
  • Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.

Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

Обслуживание и ремонт

В обязательном порядке следует производить периодическую замену масла. Для укомплектованного этим агрегатом Дэу Матиз объем масла в двигателе составляет 2.7 л. Используется синтетическое масло с вязкостью 5W-30. Регламентный интервал замены – 10 тыс. км. пробега.

Как уже упоминалось, через 40 тыс. км. пробега меняется ремень ГРМ, во избежание обрыва. Эта процедура в сервисе может стоить достаточно дорого, между тем, ее вполне возможно провести своими руками.

Ключевой момент правильной замены – выставление меток на коленчатом и распределительном валах. Если совершить ошибку, будут повреждены клапана.

Так выглядит ремень ГРМ:

2 1 - Дэу матиз ремонт двигателя

Эти операции, как и текущий ремонт, могут быть проведены самостоятельно в силу простого устройства ДВС. К текущему относятся:

  • регулировка клапанов. Согласно мануалу, ее следует производить каждые 50 тыс. км. пробега. Процедура регулировки описана в документации к двигателю;
  • обслуживание прокладки ГБЦ;
  • замена поршневых колец;
  • устранение протечек моторного масла;
  • замена/ремонт масляного насоса.

Капитальный ремонт с переборкой агрегата проводят при серьезной поломке или после выработки двигателем положенного ресурса.

Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза

Владельцы Матизов так часто обращаются в автосервисы с жалобами на ремонт ДВС, что типичные способы решения проблем с моторами известны давно.

Неисправность: слишком большой зазор между электродами свечей. Способ устранения: необходимо подогнуть электроды специальным щупом и заменить свечи.

Неисправность: при проверке омметром выявлен обрыв обмотки блока катушки.

Способ устранения: необходимо заменить блок и высоковольтные провода.

Неисправность: метки на шкивах распределительного и коленчатого вала не совпадают, что свидетельствует о нарушении газораспределения в системе. Способ устранения: отрегулируйте расположение валов по меткам.

Неисправность: сломан регулятор холостого хода (выявляется при установке заведомо рабочего регулятора в систему и запуске двигателя).

Способ устранения: замените регулятор (иногда достаточно замены дроссельного узла).

Неисправность: заедает дроссельная заслонка или ее электропривод. Способ устранения: необходимо отрегулировать натяжение тросика или заменить узел полностью.

Быть уверенным в том, что причина неравномерной работы двигателя определена верно в условиях гаража, автовладелец может, только если у него есть достаточный опыт и необходимые инструменты. Если же водитель знаком с устройством своей машины «постольку-поскольку», ему, безусловно, лучше обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью.

Здравствуйте! Мой автомобиль Daewoo Matiz 0.8 2007 г. с утра заводится с полоборота. После поездки тоже заводится. После стоянки 1-1.5 часа не заводится, нет искры. При более длительной стоянке опять заводится с полоборота. Впечатление,что при определенной температуре двигателя или салона пропадает искра.

Здравствуйте. Наш специалист в этой отрасли подготовил ответ. Надеемся, это поможет вам решить проблему.




Почему Матиз не заводится на горячую?

  1. Многие автомобилисты при такой проблеме ищут неисправность в свечах зажигания. Отчасти это верно, но если авто заводится на холодную (при чем без проблем), то свечи, скорей всего, исправны. Но подумайте — даже если при старте двигателя утром иногда возникают проблемы с запуском, то обратите внимание на свечи. Их нужно демонтировать и визуально осмотреть, возможно, поможет прочистка. Далее рассмотрим как самые распространенные, так и менее встречаемые причины такой неисправности.
  2. Если при этом высокий расход бензина, да еще и мотор троит, то следует уделить внимание работоспособности . Речь идет о проводах, которые подключают свечи зажигания. В данном случае двигатель также может троить. Учтите, что проблема может возникнуть и на относительно новых авто. На практике мы встречали Матизы, пробег которых составлял 50 тыс. км, но эти транспортные средства нуждались в замене высоковольтных проводов.
  3. Уделите внимание воздушному фильтру. Если проблема заключается в нем, то невозможность старта мотора имеет место быть. Правда, такая неисправность проявляется в равной мере как на горячем, так и холодном ДВС.
  4. Наиболее распространенной причиной является забитый инжектор. Часто владельцы Матизов не могут завести ДВС из-за забитого инжектора, диагностика и прочистка позволит полностью решить эту поломку.
  5. Кроме того, не лишней будет прочистка регулятора холостого хода вместе с блоком дроссельной заслонки.
  6. Если на выключенном моторе не держится должный уровень давление в топливной магистрали, то неисправность может заключаться в неисправности топливного клапана или форсунок. Для начала следует промыть форсунки и оценить результат.
  7. Вполне возможно, что причиной такой неисправности является бензонасос или грифель трамблера. Бензонасос следует прочистить, если этот элемент работает нестабильно, то моторчик насоса следует заменить. Также неисправности со стартом могут быть в результате нерабочего (или некорректно работающего) грифеля трамблера.

Здесь приведен список наиболее распространенных причин, связанных с трудностями в запуске ДВС. Надеемся, наши рекомендации помогут вам решить эту поломку.

Когда возникает ошибка Р0300

Код ошибки на дисплее

Тем не менее именно 300-й код фиксируется сканером только тогда, когда происходит сбой в искрообразовании в нескольких цилиндрах сразу. Сбой заносится в память не мгновенно, а только через 210 секунд после очередного срабатывания на холостых обортах, на средних оборотах частота возникновения ошибки должна быть не менее, чем раз в 75 секунд. При этом ошибка зажигания в нескольких цилиндрах индексируется только тогда, когда пропущено более 3,25% всех вспышек. Если же виноват конкретный цилиндр, то мы увидим другую разновидность этого кода — 0301, 0302 или 0303, если мы имеем дело с трехцилиндровым двигателем Дэу Матиз.

Интересное по теме: Меняем термостат на Ланосе 1,5: какой лучше, способы замены


Видео «Процесс диагностики автомобиля Daewoo Matiz»

О том, как осуществляется процедура диагностики транспортного средства Matiz, смотрите на видео.

Как только на улице наступают первые холода, ездить в автомобиле без печки становится некомфортно. Кроме комфорта, существуют и вопросы безопасности, ведь если нет тепла в салоне, то стёкла будут обледеневшими и водитель не будет иметь нормального обзора, что может стать причиной ДТП.

Что же происходит в случаях, когда:

  • печка не работает совсем;
  • дует холодный или слегка тёплый воздух, несмотря на то, что регулятор на панели выставлен на максимум.

Нет жидкости в системе

Самая распространённая причина, по которой в Дэу Матизе не работает печка, недостаточный уровень или отсутствие охлаждающей жидкости. Изначально контур охлаждения герметичен, но вполне может случиться так, что один из шлангов или же расширительный бачок, который сделан из пластика, дадут трещину и антифриз начнёт вытекать.

Уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять перед каждой поездкой по специальным насечкам с надписями Min и Max на бачке. Отсутствие охлаждающей жидкости может грозить не только тем, что печка не будет работать, но и такой капитальной поломкой, как клин двигателя, которая надолго выведет Матиз из строя.

Поломка термостата

Если уровень ОЖ в норме, а печка всё равно не греет, то следующим проверяют термостат. При запуске двигателя сначала охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру, чтобы мотор быстро прогрелся, что особо важно в холода. Далее, когда температура достигнет нужного уровня, открывается клапан и жидкость начинает циркулировать уже по общему контуру, тепло из которого и отбирает печка в салон. Этот клапан и называется термостатом. Если он не сработает и останется закрытым, то в Матизе . Так как термостат механическое устройство, то его может попросту заклинить в одном из положений. Проблема решается заменой термостата. Он для Дэу Матиза стоит совсем недорого.

Воздушная пробка

При замене охлаждающей жидкости либо при доливке в расширительный бачок может возникнуть . Её характерным признаком является то, что печка вроде исправна, но воздух из неё идёт еле тёплый. Существует несколько вариантов избавиться от воздушной пробки. Можно приподнять переднюю часть машины на домкратах или заехать ей на пригорок, открутить крышку на расширительном бачке и хорошенько «погазовать». Второй способ — снять хомут на патрубке, но помните о мерах предосторожности, так как можно получить сильный ожог. А лучше всего попросту заехать на ближайшее СТО.

Забит радиатор или фильтры

На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и т. д. Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет.

Проверить это достаточно просто:

  • заведите авто;
  • прогрейте двигатель до рабочей температуры по приборной панели. Если всё работает исправно, то тёплый воздух из печки должен начинать идти, как только температура ОЖ достигнет 50 °C;
  • если воздух холодный, аккуратно попробуйте рукой входящий в радиатор патрубок, если он горячий, то .

Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их

Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор. Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора.

А также можно использовать и один из следующих народных способов:

  1. Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в пропорции 1:10. После этого раствор заливают в радиатор на 2–3 часа. Затем заводят авто и дают проработать двигателю 15 мин, глушат его и дают остыть. Смесь сливают и промывают систему чистой водой не менее трёх раз. Важно!
    Строго соблюдайте время, так как если «передержать» кислоту, то она начнёт разъедать шланги, прокладки и всё, что сделано из резины. Самый безопасный вариант использовать вместо кислоты обыкновенную молочную сыворотку.
  2. Лимонную кислоту (500 грамм) растворить в 7 литрах дистиллированной воды, заливают её в систему и ездят на авто в течение недели. Затем воду меняют обратно на тосол или антифриз. Важно!
    Использовать этот совет можно только при плюсовой температуре, чтобы вода не замёрзла. Обычную воду брать нельзя, только дистиллированную, иначе может получиться обратный эффект, когда образуется накипь.
  3. Кока-кола. Способ, к которому нужно относиться с особой осторожностью. Два литра напитка вскипятить и через воронку залить в отопитель, предварительно сняв с него подводящие шланги. Выждать час и промыть радиатор чистой водой не менее трёх раз.

О каких проблемах и частых поломках на Daewoo Matiz говорят покупатели?

  • не работает вентилятор и кнопка обогрева для заднего стекла (вопрос решается по гарантии, если она есть);
  • замерзают полностью трубки омывателя в холодное время года (незамерзайки не спасают, так что приготовьтесь к новым статьям расходов);
  • не справляется с условиями нашего бездорожья, колеса маленькие (при этом подвеска жесткая);
  • покупать шаровые на Daewoo Matiz дорого (они идут вместе с рычагами);
  • прогорает предохранитель на клаксоне (проблема встречается регулярно);
  • начинает постукивать подвеска на пробеге в 50 000 км или меньше;
  • набирает обороты до 1600 по борт. компьютеру после включения зажигания и заводки;
  • появляются сверчки.

Слабые стороны двигателя Daewoo Matiz

Особенность работы мотора – легкое «стрекотание», но это не является дефектом, никак не отражается на функциональных характеристиках.

  1. Менять ремень ГРМ на моторе придется каждые 50 000 км (на оригинальные). Если ремень обрывается, то автоматически возникают проблемы с поршнями и клапанами.
  2. Служит двигатель до 250 000 км при щадящей эксплуатации и надлежащем уходе.
  3. Менять моторное масло придется каждые 10 000 км.

Частые поломки в электрооборудовании

«Уязвимая часть» электрики – генератор (типичная неисправность – пробой диодного моста). Правда, ремонт обойдется в 50-60 долларов.

  • Свечи зажигания приходится менять часто, поскольку они не переносят местный бензин. Та же проблема касается и топливных форсунок.
  • Аккумулятор быстро садится в холодное время года. Чтобы продлить срок службы, при запуске придется отключать дополнительные потребители.
  • Перегорание предохранителей – еще одна типичная проблема электрики на «Матизах». Радует только то, что замена обойдется дешево.

Типичные неприятности коробки передач и вспомогательного оборудования

Автомобилисты не жалуются ни на АКПП, ни на «механику». Корзина сцепления и диски миниатюрные, но при надлежащей эксплуатации спокойно «выживают» 60 000 км. Правда, не всегда четко включаются передачи (но это индивидуально; зависит от стиля вождения).

Слабые места салона, кузова и лакокрасочного покрытия

Главная проблема – сверчки Daewoo Matiz. Коррозия «пожирает» и капот, и крылья, и низы дверей, и колесные арки, и пороги. Антикоррозийная обработка автомобиля не всегда справляется. Проблема часто встречается на машинах, собранных в Узбекистане (на них больше всего жалоб). Если заржавели глушители и резонаторы, заваривать бесполезно.

Двигатель F8CV

Трехцилиндровый бензиновый двигатель 0,8 л стал устанавливаться на Daewoo Matiz с самого начала выпуска этого автомобиля, и поначалу он был единственным силовым агрегатом «Матиз». В 2003 году на машине появился также ДВС объемом 1,0 л (64 л.с.), и он уже был четырехцилиндровым. 3-цилиндровый мотор S-TEC для корейского автомобиля разработан совместно компаниями Daewoo Motors и Suzuki, он предназначен для использования в малолитражных и микролитражных авто.

Мотор 0,8 л отличается несколько необычным звучанием, он работает так, как будто это мотоциклетный движок. Несмотря на малую мощность, Daewoo Matiz с силовым агрегатом F8CV достаточно шустро набирает обороты – для небольшого веса машины (менее одной тонны) мотора вполне хватает.

Почему на Daewoo Matiz высокие обороты после снятия клеммы? Конструктивная недоработка

Почему на Daewoo Matiz высокие обороты после снятия клеммы? Причина тут банальна, это недоработка конструкторов. Выявилась она уже в процессе эксплуатации. Но на практике никаких действий для устранения косяка на производстве предпринимать не стали. Все-таки данная модель является бюджетной, что предопределяет отношение к ее разработке. Производителю просто не выгодно полностью переделывать всю электронную начинку автомобиля.

Содержание

Когда происходит?

Для начала стоит определиться, что это за неисправность, как она проявляется, и когда ее можно заметить. Выглядит эта проблема, как скачки оборотов или просто повышенные холостые обороты. Причем никаких ошибок при сканировании не будет выявлено, а попытки отрегулировать работу двигателя к должному эффекту не приведут.

Появляется проблема после отключения аккумулятора от автомобиля. Для этого достаточно просто сбросить клемму, например, при необходимости сброса ошибок или другом ремонте. Также это может произойти, как последствие полного разряда аккумулятора. Поэтому, не стоит допускать подобных неисправностей. Это не только приведет к риску отказа аккумуляторной батареи, но и постоянно скачущим оборотам.

Таким образом, подобная проблема является следствием реакции блока управления двигателем на отключение питания. Данная проблема характерна только для Matiz, на других моделях производителя не встречается. Можно считать это своеобразной платой за бюджетность этого автомобиля.

Как устранить?

Разобравшись с причинами подобного явления, стоит задаться вопросом, как устранить его. Нужно учитывать, что лечится данная неисправность примерно также, как и появляется. Инженеры производителя достаточно быстро выявили источник проблемы, а также метод ее устранения. Поэтому, у всех сервисных центров есть четкие инструкции, как действовать в подобной ситуации.

  • Включите зажигание на 5 секунд;
  • Отключите зажигание на 10 секунд;

Если вы выполнили все правильно, то при следующем запуске мотора никаких проблем не возникнет.

Другие схожие проблемы

Но, не только эта причина может проявляться сбоем холостого хода. Если описанный выше способ не привел к положительному результату, то имеет смысл проверить другие возможные причины. Это позволит выявить проблему. Как правило, в таком случае может загораться чек, что говорит о проблемах в системе управления двигателем.

Также обязательно провести диагностику двигателя. Это позволит точно узнать причины, которые вызвали подобный сбой. Как правило, неисправность устраняется достаточно быстро и эффективно. Но, вероятнее всего вам придется поменять проблемный датчик. Обратите внимание, что после устранения проблемы, нужно будет сбросить ошибки. После этого обязательно проведите процедуру, которая описана в предыдущем разделе.

Сложности с датчиками

Датчик массового расхода воздуха позволяет оптимизировать подачу топлива и сделать смесь наиболее сбалансированной. Если он начинает работать некорректно, то топливо подается нестабильно, что и приводит к плавающим оборотам. Особенно это заметно на холостых оборотах.

Перед тем как производить замену, почистите контакты. Плохое соединение мешает конкретной работе датчиков и блока управления двигателем.

Регулятор холостого хода

Также не стоит забывать, что на Daewoo Matiz имеется регулятор холостого хода. Если он начинает сбоить, то соответственно будет наблюдаться проблема с работой двигателя на холостых оборотах. Также значительно увеличивается потребление топлива.

По сути, это такой же датчик, который отвечает за контроль работы инжектора на холостым ходу. Поэтому, проверить его работоспособность можно все тем же диагностическим сканером. Если выдало ошибку, следует осмотреть этот регулятор более внимательно.

Стоит учесть, что в некоторых случаях причина не в самом датчике. Часто повреждается проводка, которая питает регулятор. Поэтому, всегда проверяйте сначала работоспособность датчика. Сделать это можно с помощью обычного мультиметра. Если регулятор работоспособен, ищите где поврежден питающий его провод.

Плавают обороты двигателя Дэу Матиз, причины плавающих оборотов

Плавают обороты двигателя Дэу Матиз, причины плавающих оборотов

Причиной плавающих оборотов является разгерметизация системы воздухоподготовки двигателя. То есть силовой агрегат начинает подсасывать воздух в обход дросселя. Подсос может происходить через какой-нибудь лопнувший шланг или неработающий клапан.

Виновником плавающих оборотов может быть:

  1. Клапан вентиляции картерных газов
  2. Клапан холостого хода
  3. Прокладка клапана холостого хода
  4. Шланг вакуумного усилителя тормозов
  5. Вакуумный шланг топливного абсорбера
  6. Прокладка дроссельной заслонки
  7. Прокладка впускного коллектора
  8. Датчик абсолютного давления
  9. Прокладка датчика абсолютного давления
  10. Датчик трамблера
  11. Датчик позиции коленвала

Автор видео наглядно продемонстрировал, как ведет себя двигатель при выходе из строя того или иного клапана/шланга/прокладки.

Опытные мастера по ремонту и обслуживанию Daewoo Matiz могут определить на основе характерного поведения двигателя, куда в первую очередь необходимо заглянуть . К примеру, при прорыве шланга вакуумного усилителя тормоза обороты начинают плавать в широком диапазоне значений. А при прорыве шланга топливного абсорбера наблюдается небольшой разброс оборотов двигателя.

Касательно проведения ремонта, устранять плавающие обороты двигателя нужно только после тщательной диагностики силового агрегата . Специалисты сертифицированного сервисного центра обязательно и непременно используют тестовый стенд. Подобное оборудование позволяет провести диагностику и клапанов, и датчиков. Анализу подвергаются множественные функциональные системы силового агрегата, благодаря чему можно заметно сузить круг поиска неисправности и точно выявить неправильно работающий элемент.

Далее будет описан процесс замены прокладки дроссельной заслонки.


Daewoo-Matiz 0.8 Sirius-D32 E3

Кто владеет информацией-тот владеет миром.

Доброго дня коллеги! Есть такая проблема МАТИЗ 0.8 евро3 пробег 100000км не держит холостые обороты на холодном моторе.Приходится поддерживать принудительно нажав слегка на педальгаза и то при этом холостые плавают так и норовит заглохнуть.Причем этот дефект начался практически с новья.Что было сделано замена рхх на заведомо исправный тк у родного вывалились две клепки из корпуса и задняя часть шаталась,а на носике хорошо было видно что он полностью не закрывал канал.Промыли форсунки в узв.Поменяли свечи NGK 1.0мм.При первой же проверке авто изначально на секунд 10 подняла обороты но потом все равно заглохла.ДПДЗ клиент до этого поменял сам ,карбклинером промыл дроссельный патрубок и на сапунном шланге клапан тоже.Ребята подскажите куда лезть мысли кончились подскажите пожалуйста кто что знает.

  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Наверх
  • Ник или цитата

РХХ родной поставили?И показания ТОЖ какие?На холодную совпадают с ТВВК?МАП?

  • Наверх
  • Ник или цитата

Кто владеет информацией-тот владеет миром.

рхх GM а показания температур если честно не смотрел.Позвоню клиенту чтобы машину оставил по результатам отпишусь заранее спасибо.

  • Наверх
  • Ник или цитата

Давление топлива как? Клапана регулировали хоть раз за весь пробег?

  • Наверх
  • Ник или цитата

Кто владеет информацией-тот владеет миром.

Давление не сбрасывает на холодную держит около 2 атм ,клапана отрегулировали 15000 назад. Причем если на педаль не нажимать то этот процесс бесконечен заводтся и глохнет и так пока не надоест.

  • Наверх
  • Ник или цитата
  1. APC АДАКТ
  2. → Диагностика
  3. → General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo)
  4. Правила форума

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Как устранить?

Разобравшись с причинами подобного явления, стоит задаться вопросом, как устранить его. Нужно учитывать, что лечится данная неисправность примерно также, как и появляется. Инженеры производителя достаточно быстро выявили источник проблемы, а также метод ее устранения. Поэтому, у всех сервисных центров есть четкие инструкции, как действовать в подобной ситуации.

Если вы выполнили все правильно, то при следующем запуске мотора никаких проблем не возникнет.

Вытаскивал и затыкал пальцем по очереди штуцеры вакуумного усилителя тормозов, штуцер патрубка вентиляции картерных газов. Также снимал тоненькую трубочку, как оказалось эта трубочка идет к датчику давления, который у старого двигателя находится не на корпусе впускного коллектора, а внутри капота под лобовым стеклом.

Вот тут я и заметил изменения. Надел трубочку — начали снова плавать. Вот тут вроде как немного стало ясно, что в плавающих оборотах замешан датчик абсолютного давления.

Совершил несколько поездок, вроде не замечал больше плавания, обороты на холостых в норме. Видимо я отключил фишку и как то вправил мозги датчику, либо через манжеты был подсос воздуха и снятие-установка это устранила. Посмотрим, вернется ли проблема. Спасибо, жду новых полезных видео. Лайк, репост и респект! Почему-то обороты падают с опозданием, а набираются нормально. Отпускаешь педаль газа, а бороты не падают, спустя ,5 сек начинают падать.


При нажатии педали газа, обороты набираются сразу, ну может 0,5 сек задержка.

Сложности с датчиками

В большей части случаев сбои холостого хода возникают в связи с неисправностью датчиков, которые контролируют работу двигателя. Обычно проблема возникает со следующими приборами:

  • Датчик коленчатого вала;
  • Датчик массового расхода воздуха.

Первый датчик контролирует и синхронизирует работу всего силового агрегата. Если он отказывает, то блок управления реагирует на это путем синхронизации по косвенным параметрам. В итоге, двигатель перестает работать устойчиво.

Датчик массового расхода воздуха позволяет оптимизировать подачу топлива и сделать смесь наиболее сбалансированной. Если он начинает работать некорректно, то топливо подается нестабильно, что и приводит к плавающим оборотам. Особенно это заметно на холостых оборотах.

Перед тем как производить замену, почистите контакты. Плохое соединение мешает конкретной работе датчиков и блока управления двигателем.

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.


Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.


Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

У меня литровый мотя. Пришел я в магазин, чтобы купить воздушный фильтр. Мне продавец говорит, что на литровый матиз воздушных фильтров нет, привезут позже, есть только на 0. Я был в шоке.


А магазин по ДЭУ специализируется. Неужели фильтры воздушные у 0. Он либо закисает и остается приоткрытым, либо изнашивается и через его узлы идет подсос воздуха.

Уже на трех матизах такое видел. Подскажите по такой теме. При езде на малых оборотах передача на холостых только дотрагиваешся до педальки газа, сразу секундный провал в оборотах снижение, как будто пытаеся заглохнуть и получается машина клюёт и дёргается супругу бесит нереально. Фильтр новый, дросель промыл ВДэшкой датчики на дроселе промыл, куда лезть подскажите. Система не выравнивает давление поднятием оборотов. Обороты поднимаются из-за притока воздуха.

Матиз в этот момент скорее всего наоборот закрывает клапан холостого хода, чтобы снизить обороты ХХ. Соответственно и разряжение немного увеличивается по сравнению с только что скинутым шлангом.

Может сильно а может не очень.


Подскажите что посмотреть нужно? Могу ли занять у вас немного времени?!


Не так давно заинтересовал меня один посторонний звук. При работе автомобиля на холостых оборотах из моторного отсека раздаётся звук, похож он трещетку. Звук не сильный и распознать его можно только когда находишься в салоне при выключенном аккумуляторе и магнитоле. Если открыть капот и прислушаться, то его не слышно может теряется в среди звука работы двигателя, может что-то иначе. Может быть это связанно с плавающими оборотами?

Сталкивались ли Вы с такой экзотикой, как произвольное раскручивание оборотов вплоть до отсечки при уличной температуре минус 20 — минус 30 градусов? Помогают только сильные удары по педали дросселя. Это происходит в рабочем прогретом режиме.

Daewoo Matiz Подгазовывает

Висит ошибка Р датчик распредвала. С чем может быть связано такие две проблемы?

Ну и когда ждать продолжение этой серии? Обратите внимание, что после устранения проблемы, нужно будет сбросить ошибки.

После этого обязательно проведите процедуру, которая описана в предыдущем разделе. Сложности с датчиками В большей части случаев сбои холостого хода возникают в связи с неисправностью датчиков, которые контролируют работу двигателя.


Обычно проблема возникает со следующими приборами: Датчик массового расхода воздуха. Первый датчик контролирует и синхронизирует работу всего силового агрегата. Если он отказывает, то блок управления реагирует на это путем синхронизации по косвенным параметрам.


В итоге, двигатель перестает работать устойчиво. Датчик массового расхода воздуха позволяет оптимизировать подачу топлива и сделать смесь наиболее сбалансированной. Если он начинает работать некорректно, то топливо подается нестабильно, что и приводит к плавающим оборотам.

Особенно это заметно на холостых оборотах. Плохое соединение мешает конкретной работе датчиков и блока управления двигателем. Все эти и многие другие тонкости в подробностях известны только опытным мастерам.

Касательно проведения ремонта, устранять плавающие обороты двигателя нужно только после тщательной диагностики силового агрегата. Специалисты сертифицированного сервисного центра обязательно и непременно используют тестовый стенд. Дело было так, в один прекрасный момент просто стала плохо заводится с утра с первого раза но в натяжку так как машина новая года евро 4 естественно поехал на сервис приехав проблема исчезла как это обычно бывает Общим дошло дело до замены ХХ и в комплексе заменили ДПДЗ сразу же после этого заводится плавают обороты дэу матиз 0 8 лучше но появилось зависание оборотов на 1 и 2 передаче то есть первая тронулся выжал сцепление газ пустил втыкаю 2 передачу а газ не падает ну как падает но с задержкой и это всегда когда машина завелась после плавают обороты дэу матиз 0 8 не длительной стоянки!

Езжу теперь с этой проблемой как устранить даже не знаю если сервис решить не может тогда не знаю!

Читайте также: