Амарок фольксваген сняли с производства

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Volkswagen отзывает пикапы Amarok в России


Компания Volkswagen приняла решение отозвать пикапы Amarok в России. Всего сервисная акция коснется 137 автомобилей, которые были реализованы в 2017 г., сообщает Росстандарт. По данным ведомства, причина отзывной кампании — возможный дефект в гидравлической системе.

«Причиной отзыва Volkswagen Amarok с шестицилиндровым дизельным двигателем внутреннего сгорания является обратный шланг гидроусилителя, который может получить повреждение от хомута соседнего шланга или вследствие контакта с кромкой кузова в районе колесной ниши. Выявленный дефект может привести к утечки масла из гидравлической системы», — пояснили в Росстандарте.

В сервисных центрах на всех отзываемых пикапах установят защитные резиновые кольца на шланг обратной магистрали и при необоримости изменят положения хомута на соседнем шланге. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

На этой неделе Volkswagen также объявил об отзыве в России 30 777 седанов Polo. Под сервисную акцию попали автомобили, реализованные c 2015 год по 2017 год. Причина отзывной кампании — возможный дефект стартера.


Тест-драйвы 1 июля 2016 Момента море. Тест-драйв Volkswagen Amarok

В сентябре нынешнего года компания Volkswagen приняла решение отозвать в России 7 670 автомобилей Multivan. Сервисная акция коснулась машин, реализованных с 2014 г. по 2016 год В ведомстве объяснили, что тогда отзывная кампания объявлялась из-за дефекта натяжителя ремня.

В апреле концерн Volkswagen принял решение отозвать в России 202 автомобиля. Тогда под сервисную акцию попали 74 Volkswagen Golf, Amarok, Passat и Caravelle. Также отзывная кампания затронула 128 автомобилей марки Audi (A4, A5, A6, A8). Причиной отрывной кампании стал деффект подушек безопасности водителя.

В мае компания Volkswagen вернула в России 83 автомобиля Passat, Touran и Caddy. Под сервисную акцию попали машины, реализованные с 2004 по 2014 год. Как сообщил Росстандарт, автомобили оборудованы газовыми баллонами с лакокрасочным покрытием определенного состава. Проведенные периодические проверки и возможные внешние повреждения показали, что со временем на них образуется коррозия, вследствие чего возникает необходимость своевременной замены газовых баллонов.

Пикап Volkswagen Amarok прекратили продавать в России


Компания Volkswagen завершила продажи пикапов Amarok на российском рынке, сообщает издание «Авторевю».

В последнее время машины поставляли с завода в Германии, но в прошлом году это предприятие прекратило выпуск модели. «Амароки» продолжают выпускать в Аргентине, и оттуда автомобили в Россию не будут привозить, хотя несколько лет назад у нас продавали именно аргентинские пикапы.


Пикап Volkswagen Amarok дебютировал в 2010 году, в 2016 году компания провела рестайлинг модели. На российском рынке продавались полноприводные машины с двухлитровыми и трёхлитровыми турбодизелями в сочетании с механической или автоматической коробками передач.

Цены на пикап начинались с отметки 2,5 млн рублей. В прошлом году российские дилеры продали 825 «Амароков».


Самыми популярными пикапами в России являются модели «УАЗ Пикап» (продано 3066 экземпляров в 2020 году), Toyota Hilux (2580 машин) и Mitsubishi L200 (1443 машин). В прошлом году производство и продажи пикапов также прекратила марка Mercedes-Benz.

Подпишитесь на наши аккаунты


Комментарии

Ура-Патриот 22.03.2021 ответить

Что и следовало ожидать.Если есть более дешевые пикапы УАЗ и китайские,то зачем же переплачивать?.Только за престижность марки? Но ведь пикапам понты не нужны,ибо это транспорт коммерческий.Да и вообще,зря фрицы много лет упорно пытаются делать марку VW престижной,все равно в народном восприятии она навсегда осталась производителем "народных Жуков",пора бы руководству ВАГа это понять.Ее удел-малолитражки и коммерческий транспорт,а большие "престижные" Фольксы популярны только разве что в Китае.Так что накрутка цены "за престижность марки" у VW не прокатит.Без по-настоящему престижных марок,принадлежащих ВАГу,VW бы давно уже с таким бестолковым маркетингом обанкротился.Это ведь равносильно,как из ЗАЗа или ВАЗа делать престижную марку.Кстати такое было с АЗЛК:Москвич-Иван Калита.Эта затея закончилась убытками для завода и исчезновением марки Москвич. Если кто-то возразит,вспомнив британскую марку "Мини",которая тоже "из грязи в князи",то там ситуация иная и переплата там за культ,а не за "престижность" марки.

Фанат W 22.03.2021 ответить

Что за бред.Аморок прекрасная машина.Вот только деньжат на него у многих не хватает вот и хвалят убогие Патриоты.

фыва 22.03.2021 ответить

Хоспадя, что ты несешь.

У АЗЛК финансовые проблемы начались еще со времён распада СССР, а в 1996 уже был на грани краха и "Иван Калита" тут вообще не причем.

"Но ведь пикапам понты не нужны,ибо это транспорт коммерческий."

Ты хоть понимаешь определение слова коммерческий?

Понты не нужны?! Расскажи это Америкосам.

Ну, а про твою аналитику ведения бизнеса VW, я даже комментировать не буду. Логика как у какого нибудь Рогозина или руководства УАЗ - "У дураков мысли сходятся".

Ура-Патриот 22.03.2021 ответить

Амарок отличный пикап,согласен.Но марка эта не престижная,что ни говорите,а значит и цена должна быть скромнее(это Фанату W).Теперь для фыва:Насчет УАЗа-не знаю как у его руководства,а я бы продавал Хантеры вообще по цене Гелендвагена.А что,фрицам можно на свои драндулеты цены такие высокие делать,а нам нет? А так-будет престижная марка УАЗ,да еще и с культовой Буханкой и Хантером.Скоро так и будет,на УАЗе все к этому сценарию и идет.И на ВАЗе тоже все к этому идет,вот увидите.Мы это и сейчас почти уже видим.Понятие коммерческий-значит транспорт для коммерсантов,т.е.грузовой.В Америке пикапы не понтовые,а просто мощные,полноразмерные и прожорливые.А среднеразмерные,но понтовые Мерседесы Х-класс не стали там сверхпопулярны.Ведь америкосы умеют считать деньги,недаром скоро к ним на рынок выйдет УАЗ.Да и вообще скоро на западе будут одни наши Нивы и УАЗики с ГАЗелями.А в ВАГе хреновые маркетологи,к тому же нацисты поганые.Правильнее бы было,если б они не Фольксваген,а чешскую Шкоду делали престижной маркой,у которой богатая история в выпуске сверхроскошных дорогих президентских машин.Кстати раньше машины марки Шкода стоили даже дороже Ягуаров и Роллс-Ройсов.А кто сейчас про это вспомнит? Все ныне знают Шкоду лишь по бюджетным малолитражкам.Зато из своей марки VW они пытаются много лет упорно и безуспешно создать аналог Мерседесу,или даже Майбаху.Хотя оно совсем и не нужно,ибо у ВАГа для этого есть другие марки,в том числе немецкие,которые пользуются успехом толстосумов.И разве руководители ВАГа после этого не дураки? Так что моя логика относительно ВАГа оооочень умная.Но хрен с ними,мы все-таки патриоты СВОЕЙ страны,а значит и своего автопрома.

Валерий 29.03.2021 ответить

Да уж давным давно марка Фольксваген престижная в России. И еще как. Ты попутал со словом представительская, опыт с Фаэтоном.

Ура-Патриот 22.03.2021 ответить

И да,еще,чуть не забыл:если б я был из руководства УАЗа,тобишь Соллерс,то обязательно запустил бы в производство полуторку на базе Ауруса!.В богатой России такая машина пользовалась бы колоссальным спросом.

Для УРА-Патриота 23.03.2021 ответить

Дауж,с головой у вас явно проблемы.Обратитесь к специалистам.

Для ура патриотов совка и тазов 23.03.2021 ответить

Да у кого то ещо остались сталинские пережитки комунизма.А то что сталин бил комунистом,в себирь людей посилал.Те кто ездит на Немецких авто тот молодец.И кстати немцы имеют очень много технологий и т.п

Amarok уходит?

Всем доброго времени! Из конфигуратора убрали Amarok, что это значит непонятно, возможно это временно, а возможно нет, но в любом случае, если так, то с такими ценами это было предсказуемо.

P.S. Снят с производства.

Volkswagen Amarok 2018, двигатель дизельный 3.0 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Volkswagen Amarok, 2011


Volkswagen Amarok, 2011


Volkswagen Amarok, 2011


Volkswagen Amarok, 2012

Комментарии 13

Эту модель сняли с производства. Будет замена, более интересная и на порядок дороже…
Вряд ли она вернется в Россию. Грузовики по цене свыше 4 лямов если и будут брать, то не многие…

Это не конфигуратор, просто страница об амароке.

Может просто кто-то поколение меняет?)

Новое поколение ещё не вышло, да и после выхода, сразу авто не убирают, ещё продают какое-то время остатки.

Ключевое слово остатки, а не конфигурирование новых авто.
Также и терамонт пропал из конфигуратора) что говорит о скором его рестайлинге

Обновлённый терамонт давно уже показали, про амарок никакой информации не было.

Всему свое время.
Скоро все увидите)

C вашим правительством скоро только Лада и УАЗ в конфигураторе останутся)

И те на сайте роскосмоса

здравия желаю. думаю это из за ситуации на бирже рубль скачет туда сюда а манагеры бояться про любить свою прибыль

Только исчез он из конфигуратора, до последних событий на бирже и с валютой. Да и читал как-то, что спрос на него серьезно просел, и уход его с нашего рынка весьма вероятен, официальной информации пока никакой нет.

Как это спрос просел? Государство накупило их прилично!)))) В Москве их очень часто стал встречать, в день 3-5 шт. вижу на МКАД.

Volkswagen Amarok 2022 года: когда выйдет новое поколение пикапа в России?

Весной 2020 года компания Volkswagen показала первые наброски экстерьера нового поколения пикапа Volkswagen Amarok 2022 модельного года, который технически будет унифицирован с Ford Ranger. Обеим моделям должны достаться одинаковые узлы, механизмы и агрегаты, да и собирать обе модели будут на одной производственной площадке в ЮАР.

Тамошний завод принадлежит Форду, да и разработкой новинки преимущественно занимаются специалисты американской компании, тогда как немецкому «близнецу» фактически останется лишь пройти перелицовку. При этом унификация должна стать полноценной, ведь к выходу готовится и Amarok R, который станет ближайшим родственником для «экстремальной» модификации Ranger Raptor.

На странице все подробности о новой модели Volkswagen Amarok 2022 года:

  • Дата выхода и сроки появления в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Volkswagen Amarok 2022

Спустя ровно год – к весне 2021-го – немцы подготовили новый тизер Фольксваген Амарок 2022 года, который якобы дает большее представление о внешности пикапа. На этот раз стала видна крыша автомобиля, где оказались рейлинги и небольшие светодиодные фонари. При этом несколько изменилось оформление переднего бампера с блоками противотуманок, а колеса приобрели вид шоссейных, тогда как на первом изображении предлагался настоящий off-road с необычным протектором.

Volkswagen Amarok 2022


Измененной можно считать и X-образную накладку, которая была под радиаторной решеткой. В более свежей версии экстерьера ее разделили на две части, сделав более выразительным серебристый декор бампера. О салоне информации пока нет, как нет и соответствующих тизеров, но первое представление о новой архитектуре передней панели немецкого пикапа можно будет сложить сразу после показа интерьера обновленного Ford Ranger.

Техническая начинка

Volkswagen Amarok 2022

Смена моторной гаммы американского пикапа давно назрела, поэтому что именно достанется немецкому Volkswagen Amarok, пока остается лишь гадать. Текущая версия Рейнджера оснащается бензиновыми турбоагрегатами EcoBoost объемом 2.3 литра, идущими с десятискоростным «автоматом», а также турбодизелями: 2.0-литровым TDCi (213 л.с., 500 Нм), мотором 2.2 (160 л.с., 385 Нм) и 3.2-литровой «пятеркой» (200 л.с., 470 Нм). Двигателям на «тяжелом» топливе полагаются МКПП и автоматическая трансмиссия на 6 скоростей, тогда как привод может быть задним или жестко подключаемым полным.

Есть в гамме Ford Ranger и другие силовые установки, например: турбодизельная 2.0 EcoBlue на 170 л. с., идущая с шестиступенчатой «механикой» или десятиступенчатым «автоматом». Такой двигатель ставится на Ford Ranger в версии Stormtrak, которая также получает электронно управляемую блокировку заднего дифференциала, защиту днища, настоящие вседорожные шины и силовую дугу за кабиной – такую же, как на тизерах нового Фольксваген Амарок 2022 модельного года.

Цены и дата выхода в России

Поставки пикапов Фольксваген Амарок 2022 года предыдущего поколения в Россию завершились вместе с окончанием сборки этих автомобилей в Германии. Вторая сборочная площадка находится в Аргентине, но оттуда везти автомобили в России компания не готова. Появится ли у нас пикап нового поколения – об этом станет известно только во время официальной презентации нового Amarok, запланированной на 2022 год. Цены будут объявлены после официального дебюта в России, предыдущее поколение пикапа предлагалось по цене от 2 524 100 рублей.

Подробности о новом пикапе Volkswagen Amarok 2022 модельного года

2022 Volkswagen Amarok: каким будет немецкий пикап на базе Ford Ranger

В настоящее время одна из самых обсуждаемых тем в автомобильных кругах – текущие партнерские переговоры между Volkswagen и Ford (подробнее об этом здесь: Фольксвагену конец? Форд может поглотить немецкий автоконцерн за копейки ), в которых главным образом обсуждают совместные усилия в развитии в сегменте коммерческих автомобилей и за его пределами.

В сущности, обе компании, если такого рода объединение будет проведено, выиграют от снижения затрат на производство и сообща смогут взаимовыгодно помогать друг другу на рынках, где один из гипотетических партнеров не преуспевает. Первоначально коммерческие микроавтобусы были основным фокусом обсуждений, но теперь стало известно, что рассматриваются варианты, в том числе, и с пикапами. Благо у Форда опыт в этом направлении один из самых больших в мире, а у Фольксвагена как раз есть на примете и свой пикап на обновку.

Пикап под вопросом

И действительно, одним из автомобилей, который может реально выиграть от этой стратегии совместного развития, является среднеразмерный грузовик Amarok. Непривычная для немецкого автопроизводителя модель выпускается почти 10 лет, с 2009 года, но за это время она получила лишь один-единственный рестайлинг. Поэтому время для больших перемен подгадано как нельзя лучше, как минимум если рассматривать кооперацию со стороны разработки нового пикапа Volkswagen.

По интересному совпадению, у Ford в линейке есть вариант собственного среднеразмерного пикапа – Ranger T6, которому также придется переживать большое обновление через несколько лет.

На что мы намекаем? Да все на то же: Volkswagen Amarok в таком случае сможет принять американизированные формы и развитие технико-визуальных элементов в ключе, ранее показанном Mercedes-Benz (X-Class) с его необычным пикапом, построенным на базе Nissan NP300/D23 Navara.

Концепт выглядит жестко

Что касается дизайна, иллюстрированное исследование дизайнеров, разработавших рендеринг-фотографию, использует множество идей от концепции Atlas Tanoak для вдохновения. В самом прототипе огонька не меньше: крупные, «подкачанные» передние крылья, крупные пропорции и приплюснутый, вздернутый «нос» пикапа могут понравиться тем, кто желает появления по-настоящему крутого грузовика от VW. Светодиодные фары, взятые от немецкого прототипа Atlas Tanoak, использование аналогичной концепту радиаторной фальшрешетки, также видны на рендеринг-фотографии (представлена в начале и конце статьи), впрочем, есть и серьезные отличия.

Кузов, вернее задняя его часть – багажник, на рендеринг-фотографии выглядит более по-американски, совмещенным с кабиной грузовичка, на прототипе элемент выполнен в более сложном варианте.

Концепция Volkswagen Atlas Tanoak

В связи с большим опытом постройки пикапов у Ford эксперты уверены, что некоторые из нынешних недостатков «Амарок» будут исправлены. Это, в частности, касается тесной задней части кабины (особенно места для ног), настроек подвески и, что более важно, отсутствия оборудования безопасности, такого как защитные боковые подушки безопасности (шторки) для головы и системы автономного экстренного торможения.

Тяговая сила

Двигатели – это область, где Volkswagen, с одной стороны, не может похвастаться большими свершениями, но, с другой, имеет все, что требуется для покрытия всех возложенных на грузовичок задач. В линейку моторов сейчас входят: 2.0-литровый BiTDI турбодизель, обычный дизель 3.0-литровый V6 TDI и 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. Объединение с Форд могло бы открыть дорогу Volkswagen к двигателям EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической КПП совместной разработки Ford и GM.

Целевой рынок

Новый Амарок 2022 года продолжит покорять те рынки, где он уже неплохо закрепился: Европа, Южная Америка и Австралия. В последней стране немецкий пикап остается лидером продаж.

Соперники и ожидаемое время прибытия

VW Amarok второго поколения будет конкурировать с вышеупомянутым «Рейнджером», Chevrolet Colorado / GMC Canyon, Mercedes-Benz X-Class , Nissan Navara / Frontier, Toyota Hilux , Toyota Tacoma , Renault Alaskan , Mitsubishi Triton / L200 , Mazda BT-50 и Isuzu D-Max . Как видите, соперников у него предостаточно.

Если «Амарок» на базе Ranger получит добро, ожидайте, что модель появится в течение следующих трех-пяти лет.

Volkswagen Amarok или рассказ о том, что же такое немецкий пикап

8ccb41fe2c383074bcacf51bd9042e5c_w650.jpg

Спереди и сзади Volkswagen Amarok установлены дисковые тормоза, в топ комплектациях спереди вентилируемые дисковые

Легендарный пикап Volkswagen Amarok не исключение, и всегда привлекал к себе внимание со стороны потенциальных покупателей, вдохновленных его оснащением, технической стороной, надежностью, безопасностью и невероятно привлекательным внешним видом, радующим глаз.

Техническая сторона. Автомобиль оснащен 2,0 или 3,0-литровыми силовыми агрегатами. Их мощность может быть 140, 163, 180, 204 и 258 лошадиных сил, в зависимости от модификации. Вместе с двигателем работает механическая или автоматическая коробка передач. Привод может быть передним или полным. Для разгона до 100 километров в час нужно от 10,6 до 13,1 секунды. Показатель максимальной скорости не превышает 180-205 километров в час из соображений безопасности.

aa497320bcd35e724e2b023000b63921_w650.jpg

В условиях обычной дороги новый Volkswagen Amarok не уступает по характеристикам более дорогим внедорожникам

Дорожный просвет является первым существенным преимуществом данной модели. Машина отличается высоким клиренсом, позволяющим преодолевать различные сложные участки дороги. Согласно заявленным данным, он составляет 192 миллиметра.

Внешность автомобиля очень запоминающаяся. Начать нужно с того, что водители по желанию могут выбрать один из 13 цветовых оттенков кузова, сделав экстерьер машины более индивидуальным и интересным. Передняя часть пикапа отличается переделанной решеткой радиатора и более массивным бампером. Самый центр решетки отведен под фирменную эмблему компании, в отдельных же случаях сбоку будет шильдик V6, обозначающий двигатель пикапа Volkswagen Amarok.

c58c24743ca11656d7f5933d5f2dda3b_w650.jpg

Что касается привода, то независимо от выбранной трансмиссии он будет полным типа 4Motion, разница только в дифференциале

В сравнении с ранее представленной версией, можно увидеть некоторые изменения капота, а также боковых сторон автомобиля, получивших дополнительные рельефные линии, сделавшие машину еще более современной и брутальной. Дверные ручки окрашиваются в цвет кузова, хотя многие водители предпочитали бы, чтобы они были характерных цветов, выделяясь своеобразным ярким элементом автомобиля.

Салон. По дизайну передняя панель Volkswagen Amarok стала современной, в базовой комплектации по центру расположили панель аудиосистемы и небольшой монохромный дисплей, топ версии обзавелись сенсорным цветным дисплеем. Основой для новой мультимедийки одновременно послужили две платформы Android Auto и Apple CarPlay.

Для отделки использован качественный тканевый материал, который повторяется не только на сиденьях, но и на боковых панелях. При должном уходе салон продолжительное время будет сохранять свой первоначальный внешний вид. В салоне очень просторно, поэтому каждый пассажир и водитель смогут разместиться с комфортом, получив истинное удовольствие от передвижения на этой машине.

Оснащение автомобиля является весьма богатым. В него даже в базовой версии входят такие опции, как: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепление ISOFIX, детский замок задних дверей, ESP, ассистент помощи при старте в гору, ABS, ЭРА Глонасс, иммобилайзер, задержка выключения передней оптики, ходовые огни, датчики света и дождя, контроль пристегнутых ремней безопасности, автономная система подогрева двигателя с удаленным управлением, центральный замок, бесключевой доступ, круиз-контроль с поддержкой скорости, обогрев форсунок омывателя ветрового стекла и система кругового обзора.

cfd56601f4edd5e68a61f5289d1c56eb_w650.jpg

Основой для нового пикапа Volkswagen Amarok послужила все та же рамная конструкция кузова. Позади установлена рессорная подвеска с уже известным не разрезным мостом, спереди же установлена независимая подвеска

Заключение. Немецкий пикап является достойным представителем своего сегмента на мировом рынке. Он отлично подойдет для активных водителей, которые любят путешествовать и много времени проводить за рулем.

Nissan Navara vs Volkswagen Amarok. Портрет на фоне

Пикапы у нас с определенной поры стали покупать достаточно бойко. Причем в основном владельцами этих довольно спорных, с точки зрения функционала, автомобилей становятся исключительно частные лица. Посудите сами. Фирмачам эти недогрузовики мало интересны в связи с недостаточной грузоподъемностью и малым объемом кузова. Фермеры, которые, по идее, должны просто молиться на такие машины, предпочитают обходиться полуторками подешевле. Мелкие фирмы, которые вполне могли бы использовать такие машины по прямому назначению, просто не могут позволить их себе по причине высокой стоимости. Вот и получается, что в основном эти «даблкэбы» берут обычные граждане, которые нуждаются в достаточно надежном и прочном внедорожнике, но позволить себе его не могут. Остается один выход. Купить пикап, в арсенале которого есть все то, о чем мечтается. Ну а то, что кузов большую часть времени будет наполнять исключительно воздух, уже мало кого волнует. А если все же волнует? Пожалуй, сравнивать Amarok и Navara мы начнем именно с кузова.

Если не брать в руки рулетку, то вполне можно сойтись во мнении, что кузова автомобилей практически идентичны по габаритам. Однако цифры говорят о том, что кузов у Amarok больше как в длину, так и в ширину. Ненамного, но все же порой тех самых четырех или шести сантиметров может не хватить. Выше у Amarok и борта, что тоже немаловажно. А еще конструкторы постарались по максимуму раздвинуть колесные арки у Volkswagen, в связи с чем в кузов без проблем помещается европалета. Предусмотрены в кузове Amarok и мощные такелажные петли. Однако у Navara конструкторы пошли несколько дальше: специально была разработана система C-Channel. Суть ее в том, что по периметру кузова, кроме откидного борта, проложены направляющие, в которых передвигаются и закрепляются в любом удобном месте крепежные проушины. Закрепить с их помощью в кузове любой груз можно без проблем. Главное во время этого самого закрепления не поскользнуться и не упасть. Причем относится это и к первому, и ко второму автомобилю. Пол кузова, что там, что там, скользкий, как лед. Правда, в Navara есть две резиновые ленты, проложенные вдоль погрузочной площадки, но и они не спасают. В общем, нужно быть очень осторожным, особенно зимой. А еще мы обратили внимание на то, что кузов Amarok имеет подсветку. Она интегрирована в третий стоп-сигнал. И при необходимости ею можно воспользоваться, нажав соответствующую клавишу на панели приборов. Не стоит также беспокоиться о том, что вы, к примеру, забудете эту подсветку выключить. Стоит машине тронуться с места, как свет гаснет сам. Ни третьего стоп-сигнала, ни уж тем более подсветки в кузове Navara мы не нашли. Как не нашли и дополнительной 12-вольтовой розетки, которая присутствует в кузове Amarok.

Раз уж люди покупают такие автомобили в качестве замены полноценным внедорожникам, то резонно встает вопрос: а как там на втором ряду? Комфортно ли? Поскольку Navara на нашем рынке давно, для начала отправляемся к нему. Открыв заднюю дверь, удивляешься тому пространству, которое предоставляется пассажирам второго ряда. Кажется, что тут места ничуть не меньше, чем в сопоставимом по размерам внедорожнике. Но… стоит сесть на сиденье, как понимаешь, что не только пространством и кожаной отделкой определяется комфорт. С точки зрения анатомии человека, сиденья второго ряда неудобны. Вертикальная спинка, низкая посадка — все это не способствует долгому пребыванию на этих местах. Скорее всего, комфортно здесь себя смогут почувствовать дети, возраст которых предопределяет использование детских сидений. Благо, что система их крепления здесь предусмотрена. Поворчав и покряхтев, отправляемся на исследование второго ряда у Amarok. Визуально места в нем меньше, однако стоит сесть, как понимаешь, что обстановка здесь выгодно отличается от той, что может предложить Navara. Сидеть действительно удобно. Секрет же прост: задние места расположены немного выше уровня переднего ряда, в связи с чем посадка более анатомична. Удобнее в Amarok и передние сиденья. В Navara они тоже хороши, однако боковая поддержка более развита у Volkswagen.

Вообще, если говорить о салонах, то в Nissan интерьер, конечно, интереснее. В нем не присутствует та визуальная дешевизна, которую пропагандирует Volkswagen. И это при том, что обе машины довольно богато оснащены с точки зрения комфорта, будь то достаточно хорошо звучащая аудиосистема или двухзонный климат-контроль. Кроме того, Navara предлагает еще и мультируль. У Amarok его нет даже в опциях. Как нет у последнего и камеры заднего вида, присутствие которой на автомобилях с такими габаритами более чем оправданно. Впрочем, справедливости ради отметим, что и в Navara она есть только в качестве опции.

Оба автомобиля были с дизельными двигателями. На Amarok стоял 2,0‑литровый 163‑сильный битурбированный силовой агрегат, на Navara — 174‑сильный 2,5‑литровый и тоже турбированный. Оба мотора очень неплохо показали себя. Причем это касалось как езды по дорогам общего пользования, так и вне оных. Правда, ездить по городу было все же приятнее на Navara. Почему? Да все просто: на Nissan стояла 5‑ступенчатая автоматическая трансмиссия. Кстати, одна из трех, что предлагаются на этот автомобиль: есть еще механическая шестиступенчатая, и семиступенчатый автомат. Amarok же пока может похвастать лишь шестиступенчатой «механикой». А еще Navara может похвастать более мягкой подвеской, что тоже благотворно сказывается на общем комфорте.

А что могут автомобили на бездорожье? Как оказалось, очень многое. Не ударить в грязь бампером им позволяет достаточно большой внедорожный арсенал. И первый, и второй автомобили имеют и понижающий ряд в трансмиссии, и жесткую блокировку межосевого дифференциала. Также Navara и Amarok могут заблокировать задний межколесный дифференциал. У обоих пикапов достаточно внушительный клиренс — 240 мм у Navara и 249 у Amarok. Схожа у машин и геометрическая проходимость. Однако за счет меньшей колесной базы Amarok на перегибах реже чиркал брюхом. Да и вылезти на нем из плена удавалось куда быстрее, чем на Navara. Причина все в той же механической коробке передач. Раскачать машину с «механикой» куда проще, нежели сделать то же самое на автомате. Впрочем с таким арсеналом блокировок посадить и Navara достаточно трудно.

Volkswagen Amarok

Сказать, что этот автомобиль лишен недостатков, нельзя. Однако просторный салон, мощный двигатель и большая грузоподъемность с лихвой перекрывают те минусы, которые можно нарыть. Не стоит скидывать со счетов и то, что машина имеет полноценный второй ряд сидений. А им, увы, может похвастать далеко не каждый пикап, продающийся на нашем рынке.

Вождение

Несмотря на свою грузовую сущность автомобиль очень неплохо подготовлен для динамичной езды и по асфальту. Не потерять автомобиль на скользкой дороге помогают системы стабилизации.

Салон

В отличие от большинства автомобилей такого плана, задний ряд сидений здесь очень даже комфортный.

Где собирают Фольксваген

Автомобили концерна Volkswagen на всех континентах пользуются большой популярностью. Практичные, надежные машины с логотипом этого бренда колесят по дорогам всего мира. Концерн является одним из лидеров рынка, выпускает огромное количество автомобилей. Такой объем обеспечивается наличием филиалов, расположенных в нескольких странах. Многие потребители, планирующие приобрести авто этого бренда, предпочитают узнать, где собирают Фольксваген, получить дополнительную гарантию качества.

фольксваген туарег

Филиалы немецкого концерна

Популярность к этому бренду пришла не сразу. Более того в послевоенное время компания Форд отказалась приобретать немецкий завод, посчитав его бесперспективным проектом. Однако Генри Форд ошибся. Фирма не только выстояла, но и стала одним из основных производителей авто в Германии, стремительно наращивала производственные мощности. Сейчас концерн объединяет несколько крупных фирм: Ауди, Шкода, Бентли, Ламборджини и др.

Желающим знать, где собираются авто с логотипом Volkswagen, придется изучить географию нескольких континентов. Первый зарубежный филиал компания открыла в Бразилии для насыщения рынков Северной и Южной Америки. Автозавод и сейчас осуществляет выпуск машин для этих континентов. Более того, именно в Бразилии расположился дизайнерско-конструкторский центр бренда, где рождаются образы новых моделей.

Кроме того филиалы концерна Volkswagen есть в:

  • Мексике,
  • ЮАР,
  • Аргентине,
  • Бельгии,
  • Чехии,
  • Испании,
  • Польше,
  • Германии.

Есть автозавод, производящий авто этой марки и в России в Калуге. В разных филиалах концерна выпускают определенные модели. Поэтому узнать, чья сборка, можно по этому критерию.

Модели Volkswagen в филиалах

Одной из главных моделей этого производителя считается Гольф. Одно время эти машины выпускались на российском и бразильском автозаводе. Сейчас сборка осуществляется на родине, на предприятии г.Вольфсбурга.

Популярная модель Пассат производится в нескольких странах в: Германии, Малайзии, Китае. Ранее седан собирался и на калужском автозаводе. Сейчас на отечественный рынок эти машины поставляются из Германии, с автозаводов Эмдена и Вольфсбурга. Модель B6 снята с производства, страна сборки этого авто Германия. Выпуск осуществлялся в Ганновере. На смену этой модификации пришел B7, который также выпускается на родине, а также в Малайзии и Китае. Респектабельный Пассат СС одно время выпускался калужским филиалом. После 2010 года эту модель собирают в Германии в городе Эмден.


На родине производится сборка модификаций микроавтобуса Крафтер. Некоторые модели недорогих авто этого класса производятся на познаньском автозаводе в Польше. Этот филиал поставляет на европейский, российский рынок модели Транспортер и Кадди. Калужский автозавод собирает пассажирские переднеприводные модели. Он осуществляет выпуск модели Каравелла для отечественного рынка. Пикап Амарок поставляется из Германии, с ганноверского автозавода.

Многим потребителям интересно, где собирают популярный Фольксваген Поло. Седаны этой модели собирает калужский филиал. Модификация хэтчбек предназначена для Европы, выпускается в Германии, Франции, Испании.

Технические параметры рестайлингового VW Amarok

Технические характеристики нового Фольксваген Амарок

По поводу внешности следует сказать, что произошла коррекция радиаторной решетки и оптики, а также бампера, и эта пластика существенно повлияла на привлекательность пикапа.

Технические характеристики нового Фольксваген Амарок

Последние материалы

АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс

Сколько ест топлива Volkswagen Amarok

Относительно габаритов пикапа, то они остались такими, как и раньше, а именно:

Если внешность нового пикапа, скажем так, имеет сходство с предшественником, то интерьер обладает радикально измененной архитектурой, начиная от приборки и торпедо и, заканчивая более качественной отделкой вкупе с качественными материалами. Кресло пилота ( а также по слухам и штурмана) при этом получило до полторы десятка регулировок с помощью электропривода.

Что касается пассажирского отдела салона Double Cab, то тут существенных обновлений незаметно. Злые языки говорят, что задние кресла лишены даже электроподогрева в отличие от сидений спереди.

Технические характеристики нового Фольксваген Амарок

Кстати, опять же злые завистливые языки вполне себе уверенно ссылаются на инсайдерскую информацию от якобы анонимных, но близких к куроводству концерна источников, что:

Техническая начинка VW Amarok, как результат рестайлинга

Обновление пикапа первым делом затронуло силовую оснастку, а именно разработчики пошли на некоторые ухищрения, с одной стороны упростив модернизированную силовую палитру движков вплоть до одной их конструкции:

Технические характеристики нового Фольксваген Амарок

А с другой стороны выходит, что эти движки могут быть поставлены в виде трех модификаций по степени форсированности, а именно с выходом мощности:

  • в 165 конских сил;
  • с показателем в 204;
  • а также 224 лошадиных силы.

Технические характеристики нового Фольксваген Амарок

Что дает возможность, во-первых, увеличивать число комплектаций грузовичков вплоть до 12 сборок (если считать и комплектации с традиционными 2-литровыми движками).

Технические характеристики нового Фольксваген Амарок

И, между прочим, этот комплекс маркетинговых инициатив уже имеет свои положительные результаты, а именно россиянами подано более полторы тысячи заявок, и за около тысячи этих грузовичков уже сделана предоплата.

По поводу трансмиссий

Как говорят в таких случаях специалисты IT сферы, когда предлагаются интуитивно понятные для пользовательской аудитории, что мол, это по умолчанию.

Так вот по умолчанию ранее выпускались те или иные комплектации Амарок, во-первых, с трансмиссиями, которые имели приводы на задние мосты с понижающими механическими на 6 и автоматическими на 8 скоростей коробками с возможностью подключения передков.

Технические характеристики нового Фольксваген Амарок

То теперь по умолчанию на грузовичке стоит автоматическая коробка передач на 8 скоростных режимов с постоянным подключением полного привода и без наличия опции понижения скоростей.

Технические характеристики нового Фольксваген Амарок

Что является недостатком этих АКПП, потому как понижение скоростей, в свою очередь приводит к увеличению тяговых возможностей, в том числе и трансмиссий пикапов.

Тем не менее рестайлинговые народные пикапы стали значительно резвее своих предшественников, достигая при этом первые сотни, менее, чем за 8 секунд (а если быть точными, то этот показатель равен 7,9).

Тем более, что клиренс у Амарок имеет довольно приличный параметр в размере 203 мм.

Технические характеристики нового Фольксваген Амарок

Старт российских продаж

Читайте также: