Американки на зеркала ваз своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Американки на ваз 2114 через двухконтактный патрон

В соответствии с поправками, внесенными в действующие ПДД и вступившими в силу еще в 2006 году, требования к осветительным приборам, устанавливаемым на автомашины, стали заметно более суровыми.
С того момента представители Госавтоинспекции получили возможность штрафовать всех, кто управляет автомобилями, имеющими габаритные огни, не отвечающие актуальным ГОСТам.

Кончено, по большей мере инспекторы не обращают внимания на нестандартно работающие фары. Тем не менее стоит понимать, что любой, кто сделает рассматриваемые фонари на своей машине, может оказаться привлеченным к административной ответственности.

Правонарушение квалифицируется по статье 12.5 КоАП. Здесь очень четко написано, что передвижение на транспортном средстве, оснащенном габаритами, чей цвет и режим работы противоречит требованиям, запрещено. Приведены нормативы в «Основных положениях», на базе которых осуществляется допуск машин к эксплуатации.

Административный кодекс предусматривает за нарушение следующие санкции:

  • штраф до 2 500 рублей;
  • лишение прав на 6-12 месяцев;
  • конфискация незаконного прибора.

Последнее наказание выглядит несколько сомнительным, ведь фары вряд ли кто-нибудь осмелится снимать, но, тем не менее, остальные кары довольно реальны. Потому рекомендуем хорошенько подумать: нужна ли вам американка?

как сделать американки на ваз 2114
американки ваз 2114
как сделать американки
американки ваз 2107

Как не схлопотать штраф за американские габариты


После введения закона о том, что при дневном свете автомобилисты обязаны ездить с ближним светом, многие начали устанавливать американские габаритные огни. Однако в некоторых случаях автомобилиста за это штрафуют.

Что такое американские габариты


Отечественные умельцы часто сами ставят американские габариты. Фото: drive2.com

Для начала, чтобы разобраться в данном вопросе, разберемся, что вообще такое американские габариты и как они работают.

В принципе, если заморочиться, то можно сделать все таким образом, чтобы поворотник и дополнительные габариты работали раздельно. То есть, при работе американских габаритов в переднем или заднем указателе поворота, когда требуется использовать этот самый указатель по назначению (включить указатель поворота), то габарит выключается и одновременно с этим включается поворотник, а после завершения маневра, автоматически включается американский габарит. При этом еще должна устанавливаться дополнительная кнопка на включение “американок”.


Но еще существует два способа установки американских габаритов,которые по сравнению с вышеописанным способом легче. Но этот способ является более менее правильным, так как дополнительные габаритные огни работают не одновременно с поворотным указателем.

Преимущество американских габаритов

  • Во-первых, они в темноте обозначают края машины, что является немаловажным моментом. Так, например, на грузовиках габаритные огни расположены посередине, что является очень неудобным для других участников движения.
  • Во-вторых, американские габаритные огни изначально были созданы для парковки. Также эти габаритные огни в условиях недостаточной видимости помогают увидеть автомобиль.
Штраф за их установку

За установку американских габаритных огней грозит штраф в размере 2500 рублей для гражданских лиц, а для должностных размер штрафа повышается в несколько раз: от 15000 до 20000 рублей, а для юридических от 40000 до 50000 рублей. В ФЗ №195 от 10.12.1995 года “О безопасности дорожного движения” регламентировано, что может быть установлено дополнительно или изменено в автомобиле, и к каким последствиям приведут вышеперечисленные действия.

В основном за дополнительные габаритные огни сотрудники ГАИ не штрафуют, даже если и обращают на это внимание. Но они вправе это сделать и могут при этом сослаться на федеральный закон, указанный мной выше, а именно на 4 главу статью 15.


Следовательно, “американки” незаконны, так как в ПДД РФ есть пункт, запрещающий эксплуатацию транспортных средств при наличии данных пунктов: когда количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Но в России есть автомобили, в которых еще на заводе были установлены эти самые американские габаритные огни, что же делать в этом случае?

Это, конечно, спорный вопрос, но установление дополнительных габаритов не совсем являются правильным, так как они вводят в заблуждение остальных участников дорожного движения. Не всегда может быть понятно, хотите ли Вы повернуть, или это просто новая “фишка” на Вашем авто. И если уже говорить об американском законодательстве в области ПДД, то у них вообще регламента, связанного со светом авто нет, единственное, что написано в их ПДД о световых приборах – они должны быть исправными.

Рекомендуется, если вы все же решитесь на установку “американок”, поставить на поворотники ШИМ, ограничить яркость на уровне 3-5 Ватт.

Из этого видео вы узнаете, как можно самому сделать американские габариты:



Суть переделки

Если вам все ни по чем, то расскажем поподробнее, как модернизировать поворотники классического автомобиля ВАЗ, чтобы они выполняли еще и функцию габаритов. Стоит отметить, что данный стандарт имеется только в одной стране мира – Соединенных Штатах.

Принцип работы схемы такой – огни горят постоянно как габариты. Однако когда водитель намеревается повернуть, один из них начинает мигать. Сама схема проста – руководствуясь ею, изменения сделают все, кто имеет хоть элементарные представления об электромеханике.

Простые “американские поворотники” своими руками

Постоянно делаю на заказ американки (оранжевые габариты в поворотниках) — решил и себе сделать. Схема найдена в интернете. Реле можно использовать как автомобильное, так и обычное из радиомагазина.

Конденсаторы ставлю 1000 мкФ 16 В — они влияют на время возврата в режим габаритов.


Схема с автомобильным реле

Детали:

Конденсаторы: 1000 мкФ x 16 В (LZ) Диоды: 1N5819 Реле Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 1*0,75 Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 1*0,75 Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 2*0,75 Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 2*0,75 Всё это нужно в 2х экземплярах.


Припаял провода к реле.


Установка на столько проста, что описывать нечего — просто включаем их между проводами поворотников и самими поворотниками. Питание в режиме габаритов подаем на одинарный провод.

Я решил не подключать их к габаритам, а сделать отдельную кнопку, чтобы можно было выключить американки.

Кнопку взял противотуманок. Вот ее схема включения:


Схема кнопки противотуманок.

Питание, массу и подсветку взял с колодки бортовика. (Ваз 2115)


Колодка бортового компьютера


Индикатор тоже подключил

А вот видео работы (сначала с выключенными, потом с подключенными на время съемки к противотуманкам — кнопки еще не было)

Процесс установки

Прежде чем понять, как подключить поворотники к габаритам, учтите, что существует два главных цвета оптики габаритных огней:

  • желтый («американка») при таком же цвете поворотной оптики будет сливаться;
  • белый при желтом цвете поворота лучше выделиться на дороге.

Габаритные огни в поворотники на авто вставляются следующим образом:

  • в поворотной оптике на ВАЗ вырежьте отверстие, куда будет вставлен патрон. Допустимо использовать тип патрона w5w. Он будет вставлен в стандартную лампочку накаливания на 5 Вт или в светодиодную ленту;
  • патрон закрепите в оптике для поворота во избежание попадания влаги, грязи и для долговечного крепления;
  • для переноса освещения из фар в ВАЗ 2107 или 2109 переключите провода к только что вмонтированному патрону. При подсоединении дополнительных огней без переноса замкнуть контакт требуется в колодке, которая идет на блок-фару, параллельным образом.

“Американские габариты” своими руками

2)— Поставить двух нитевую лампочку (затрудняет то что двух нитевых лампочек желтого цвета тяжело найти, и к тому же результат тот же что и в первом варианте.

3)— вариант который выбрал я, и наиболее сложный (создание двух режимов поворотных лампочек с помощью 5-ти контактного реле, диода и конденсатора). О всех своих действиях я и попытаюсь вам рассказать.

Первым делом идем в магазин электро деталей и покупаем там:



Полезное видео

Дополнительную информацию по установке габаритов в поворотники вы можете получить из видео ниже:

Существует немало способов тюнинга, самый дешевый из которых — доработка фар.

Помимо элементарной замены лампочек ближнего и дальнего света, автолюбителей часто интересует, как сделать габариты в поворотниках. Некоторые водители даже дублируют габаритный свет на ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114. Делается это из-за не очень хорошей видимости освещения на дорожном покрытии, что очень важно в ночное время и в плохую погоду для предотвращения аварий.

Как сделать американки на ваз 2107

Наверное довольно многие владельцы ваз 2107 задумывались и наблюдали как сделать американские габариты в прицепи нет нечего сложного и минимум средств.
Нам будит нужно:
1)
Гнездо под 2х контактную лампочку 2 штуки. (подходит от приоры)
2)
2х контактная лампочка по 12v 2 штуки.
3)
Изолента.
4)
Желание прямые руки и светлая голова.Принцип работы:
1)
Отрезаем старое гнездо от 1 контактной лампы и устанавливаем, наше 2х контактное.
2)
Устанавливаем 2х контактную лампочку в гнездо.
3)
Теперь берем проводим провод от габаритов к нашей 2х контактной лампочке(смотрим фото)
4) Также устанавливаем сами провода от поворотника (смотрим фото)

Теперь когда вы будите включать поворотник то он будит моргать ярче чем наши американские габариты(смотрим видео)

Всем привет) Давно собирался сделать американки, но долго не мог, то времени нет то еще что-то. Ну вот совершилось чудо, я взялся за работу.

Первым делом снял фары и пошел колдовать домой

Для американок рекомендую использовать лампочку от повторителя поворота ВАЗ 2109

Лампочка разместилась тут

Далее промазал все герметиком и проверил работоспособность

Дальше побежал на улицу готовить проводку Рекомендую купить моток изоленты и гофру ( ее я взял 5 метров )

Вот вид под капотом до

В салон завел через штатную резинку

Ну вроде все аккуратно, можно продолжить работу Дальше взялся за подключение, хотел вывести кнопку чтобы «американки» включались отдельно . Вид кнопок до:

Вид кнопок после :

Кнопку взял от девятки, т.к она не требует не какие реле, и она мне пригодиться для следующего инстала. На кнопке все контакты пронумерованы . Плюс кидаем на кнопку (например на ножку 30 кнопки), ножку 58 кнопки на американки, минус американок на кузов. Кнопка просто подаёт на лампочки плюс.

Плюс взял от кнопки света, там есть постоянные 12в

Всем доброго времени суток .
Решил написать БЖ про свои американочки .
У меня была дилемма по поводу установок американок с момента покупки автомобиля, мне нравился вид с ними, но ездить на постоянку с ними мне не особо хотелось . И я долгое время думал чтобы сделать . и было принято решение подключить их на отдельную кнопку . Благо на 14-ке есть 2 заглушки на торпеде:

И было принято решение установить кнопку на место одной из заглушки . Устанавливать можно абсолютно любую кнопку на ваш вкус . Мой выбор пал на кнопку кондиционера :

Она мне давно нравилась по своему внешнему виду.

Затем еще понадобиться провода: 2 провода по 2 метра примерно ( чтобы провести постоянный плюс на кнопку и второй провод чтобы провести от кнопки уже на плюс патрона ) и 1 провод примерно 1.3 метра, чтобы за паралелить между собой правый и левый патрон.

Так же самым главным во всей этой схеме являются 2-х контактные патроны и соответственно лампочки под них . Я купил первые попавшиеся патроны:

Лампочки 2-х контактные я купил оранжевые :

Так как мои поворотники оранжевые . И плюс еще с оранжевыми лампами они будут ярче.

После того как все компоненты на месте, приступим к установке.

для начала снимаем поворотники с машины и меняем родной патрон на 2-х контактный.

На 2-х контактном патроне два провода плюса (+) и один провод минус(-).

Протянул я их через корректор фар:

вот на фото правый это плюс поворотника, а левый плюс американки который идёт в салон на кнопку

вот на кнопке синий и красный контакт

вот этот контакт отвечает за габариты

И от этого провода тянем на второй контакт кнопки.

Жёлтый провод отвечает за питание габаритов, а красный тянем в салон на кнопку

В принципе ничего сложного . Главное всё аккуратно скручивать и изолировать.

После того как работы под капотом закончены, переместимся в салон и до подключим нашу кнопку до конца.

На кнопке нам останется подключить подсветку самой кнопки и минус.

Вот этот провод это подсветка:

Его подключил я на белый провод подсветки кнопки подогрева заднего стекла.

А это постоянный минус:

Его так же подключил к той же кнопки обогрева заднего стекла:

После подключение вот так кнопка выглядит в салоне:

В принципе это можно взять с любой соседней кнопки . Я же всё это взял с кнопки обогрева заднего стекла . Ничего сложного . Просто на проводе оголил обмотку и прикрутил к нему провода с нашей кнопки американок.

Так же забыл написать что мной был установлен дополнительный предохранитель на 7,5А .

Предохранитель взял обычный, через провод:

Предохранитель я врезал в провод который идёт от кнопки на плюс патрона . Врезал я его в районе аккумулятора, чтобы он особо не бросался в глаз . Всё аккуратно заизолировал изолентой . Не судите строго.

Ну вот в принципе всё.

Внешний вид на американках и габаритах

Вот тоже вид в полностью тёмном гараже

Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на страницу, ставьте лайки, пишите коментарии.

Американки на ваз 2114 как установить?

Всем нам знаком стиль “Американский стиль” с габаритными огнями, установленными в поворотниках — популярный элемент тюнинга ВАЗ 2114. Провести такую модернизацию совсем несложно, поэтому владельцы семейства “самары” производят доработку указателей поворотов самостоятельно.

Однако не всё так просто при переносе габаритов в указатели поворотов относится к изменению конструкции автомобиля, за что статьей 12.4 ч.1 КоАП России предусмотрены штрафные санкции. Особенно это касается случаев, когда цвет габаритных огней отличается от белого. Разумеется, субъективного мнения инспектора недостаточно для наложения штрафа. Несоответствие цвета должно быть доказано при помощи спектрометра. Но на практике обжаловать постановление достаточно сложно, ведь суды нередко выносят решения исключительно на основании слов сотрудников МВД, составивших протокол. Перед тем, как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114, обратите внимание еще на один момент: желтые габариты хуже заметны и могут ввести в заблуждение других водителей, поэтому такой тюнинг не вполне безопасен.
Но есть альтернативное решение габариты в поворотники с помощью двухнитевой лампы

Как по мне, это один из самых простых способов дополнить габаритные огни свечением фонарей указателя поворота или перенести их в последние. Для этого понадобится двухнитевая лампа, которую следует установить вместо стандартной, и соответствующий патрон. Вместо использования патрона можно использовать пайку, попросту припаяв провода к выводам лампы, однако в таком случае ее будет сложно менять.

Вот как выглядит лампа

К более мощным нитям лампы следует подключить провода, идущие к указателю поворота, а к менее мощным — провода габаритных огней. Подключить последние можно параллельно, тогда указатели поворотов будут дополнять штатные габаритные огни, или просто переключить провода “габаритов” на лампы в “поворотниках”. Последний вариант и есть “американский” тюнинг, при котором габаритные огни и указатели поворотов совмещаются.

Габариты в поворотники при помощи реле

Можно заставать лампы передних поворотов работать в режиме габаритов, не утрачивая свою функцию. Для этого следует установить пару реле, которые будут разрывать цепь питания ламп при включении указателя поворота. Таким образом при включении габаритов лампы поворотов будут просто гореть, а если включить указатель поворота — мигать в противофазе с задними поворотами (при подаче напряжения задние лампы загораются, а передние гаснут из-за размыкания контактов реле). У такого решения есть одна проблема — лампы поворотов не будут светиться, если выключены габаритные огни. Чтобы решить проблему, необходимо добавить еще пару реле, которые будут переключать питание ламп поворотов на штатную схему, когда габаритные огни выключаются.

Недостаток этого метода в снижении надежности работы световых сигналов из-за увеличения количества контактных групп в цепи питания. Чтобы увеличить надежность и уменьшить количество проводов и контактов, можно использовать полупроводниковые схемы включения ламп поворотов. Самостоятельно собрать такую схему, не имея специальных знаний и опыта, весьма сложно. Поэтому лучше приобрести новую или попоросить помощи у специалиста. Теперь вы знаете как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Реализовать ли эти познания на практике и испытывать ли трудности при прохождение техосмотра или при встрече с дорожной полицией — решать вам.

“Американские габариты” своими руками

  1. Врезать второй цоколь и запитать его от заводских габаритов, но такой мануал меня не устраивал, т.к. при включении поворотника он горит ярче-тускнее.
  2. Поставить двух нитевую лампочку (затрудняет то что двух нитевых лампочек желтого цвета тяжело найти, и к тому же результат тот же что и в первом варианте.
  3. вариант который выбрал я, и наиболее сложный (создание двух режимов поворотных лампочек с помощью 5-ти контактного реле, диода и конденсатора). О всех своих действиях я и попытаюсь вам рассказать.

Первым делом идем в магазин электро деталей и покупаем там:

1. Конденсатор на 4700 мкФ*25v или 3000 мкФ*25В или 3300 мкФ*25В не знаю в чем разница, вроде как в емкости, я использовал 4700 мкФ*25v всего нужно — 2шт.

конденсатор фото

2. Диод 5817 или 5819, тоже не знаю в чем разница, я взял 5817
3. Реле 5-ти контактное обычное автомобильное — 2шт
3. Клеммы для реле — 2шт
4. Круглые клеммы — 2 шт
5. Провод — 4м. (цветные) я брал по цветам как на схеме
6. Изолента или термоусадка
7. Клеммы мама

"Американские габариты" своими руками

набор юного электрика

Затем берём схему и начинаем все собирать в точности по схеме

"Американские габариты" схема
Снимок6

Снимок7

После того как сделали домашнюю работу) идем к машине, снимаем обе фары и ищем “+” с габаритов и “+” с поворотников. У поворотника всего 2 провода, цветной будет плюсом, а плюс с габарита будет в краинем правом верхнем углу фишки. И опять же ориентируясь по схеме начинаем скручивать провода.

Снимок8
Снимок9

Затем подключаем “-” в любом удобном месте. Ну вот вроде и всё.

Как установить американки на ваз 2114 своими руками

Для чего ставить американки на ваз 2114 и как это выглядит

Всем нам знаком стиль “Американский стиль” с габаритными огнями, установленными в поворотниках — популярный элемент тюнинга ВАЗ 2114. Провести такую модернизацию совсем несложно, поэтому владельцы семейства “самары” производят доработку указателей поворотов самостоятельно.

Однако не всё так просто при переносе габаритов в указатели поворотов относится к изменению конструкции автомобиля, за что статьей 12.4 ч.1 КоАП России предусмотрены штрафные санкции. Особенно это касается случаев, когда цвет габаритных огней отличается от белого. Разумеется, субъективного мнения инспектора недостаточно для наложения штрафа. Несоответствие цвета должно быть доказано при помощи спектрометра. Но на практике обжаловать постановление достаточно сложно, ведь суды нередко выносят решения исключительно на основании слов сотрудников МВД, составивших протокол. Перед тем, как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114, обратите внимание еще на один момент: желтые габариты хуже заметны и могут ввести в заблуждение других водителей, поэтому такой тюнинг не вполне безопасен.

Альтернативное решение габариты в поворотники с помощью двухнитевой лампы

Как по мне, это один из самых простых способов дополнить габаритные огни свечением фонарей указателя поворота или перенести их в последние. Для этого понадобится двухнитевая лампа, которую следует установить вместо стандартной, и соответствующий патрон. Вместо использования патрона можно использовать пайку, попросту припаяв провода к выводам лампы, однако в таком случае ее будет сложно менять.

Вот как выглядит лампа

Габариты в поворотники при помощи реле

Можно заставать лампы передних поворотов работать в режиме габаритов, не утрачивая свою функцию. Для этого следует установить пару реле, которые будут разрывать цепь питания ламп при включении указателя поворота. Таким образом при включении габаритов лампы поворотов будут просто гореть, а если включить указатель поворота — мигать в противофазе с задними поворотами (при подаче напряжения задние лампы загораются, а передние гаснут из-за размыкания контактов реле). У такого решения есть одна проблема — лампы поворотов не будут светиться, если выключены габаритные огни. Чтобы решить проблему, необходимо добавить еще пару реле, которые будут переключать питание ламп поворотов на штатную схему, когда габаритные огни выключаются.

Недостаток этого метода в снижении надежности работы световых сигналов из-за увеличения количества контактных групп в цепи питания. Чтобы увеличить надежность и уменьшить количество проводов и контактов, можно использовать полупроводниковые схемы включения ламп поворотов. Самостоятельно собрать такую схему, не имея специальных знаний и опыта, весьма сложно. Поэтому лучше приобрести новую или попоросить помощи у специалиста. Теперь вы знаете как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Реализовать ли эти познания на практике и испытывать ли трудности при прохождение техосмотра или при встрече с дорожной полицией — решать вам.

Каким способом установить американки через кнопку на ваз 2114

У меня была дилемма по поводу установок американок с момента покупки автомобиля, мне нравился вид с ними, но ездить на постоянку с ними мне не особо хотелось . И я долгое время думал чтобы сделать и было принято решение подключить их на отдельную кнопку.

Благо на 14-ке есть 2 заглушки на торпеде:

И было принято решение установить кнопку на место одной из заглушки. Устанавливать можно абсолютно любую кнопку на ваш вкус.

Мой выбор пал на кнопку кондиционера:

Она мне давно нравилась по своему внешнему виду.

Затем еще понадобиться провода: 2 провода по 2 метра примерно (чтобы провести постоянный плюс на кнопку и второй провод чтобы провести от кнопки уже на плюс патрона) и 1 провод примерно 1.3 метра, чтобы за паралелить между собой правый и левый патрон.

Так же самым главным во всей этой схеме являются 2-х контактные патроны и соответственно лампочки под них . Я купил первые попавшиеся патроны :

2-х контактные патроны

закрепил изолентой чтобы патрон держался крепко

Лампочки 2-х контактные я купил оранжевые:

вот такую, только оранжевую

Так как мои поворотники оранжевые. И плюс еще с оранжевыми лампами они будут ярче. После того как все компоненты на месте, приступим к установке. Для начала снимаем поворотники с машины и меняем родной патрон на 2-х контактный.

На 2-х контактном патроне два провода плюса (+) и один провод минус (-).

Протянул я их через корректор фар:

вот на фото правый это плюс поворотника, а левый плюс американки который идёт в салон на кнопку

Затем паралелим между собой плюс с правой стороны, с плюсом левой стороны:

вот на кнопке синий и красный контакт

На синий мы подключим плюс от американок, то есть не постоянный. А на красный постоянный плюс от габаритов.

Затем берем на колодке этот провод ( это провод габаритов ):

вот этот контакт отвечает за габариты

И от этого провода тянем на второй контакт кнопки.

Жёлтый провод отвечает за питание габаритов, а красный тянем в салон на кнопку

В принципе ничего сложного. Главное всё аккуратно скручивать и изолировать. После того как работы под капотом закончены, переместимся в салон и до подключим нашу кнопку до конца. На кнопке нам останется подключить подсветку самой кнопки и минус.

Вот этот провод это подсветка:

Его подключил я на белый провод подсветки кнопки подогрева заднего стекла.

А это постоянный минус:

Его так же подключил к той же кнопки обогрева заднего стекла:

После подключение вот так кнопка выглядит в салоне:

В принципе это можно взять с любой соседней кнопки. Я же всё это взял с кнопки обогрева заднего стекла. Ничего сложного. Просто на проводе оголил обмотку и прикрутил к нему провода с нашей кнопки американок.

Так же забыл написать что мной был установлен дополнительный предохранитель на 7,5А.

Предохранитель взял обычный, через провод:

Предохранитель я врезал в провод который идёт от кнопки на плюс патрона. Врезал я его в районе аккумулятора, чтобы он особо не бросался в глаз. Всё аккуратно заизолировал изолентой. Не судите строго.

Ну вот в принципе всё .

Внешний вид на американках и габаритах

Вот тоже вид в полностью тёмном гараже

Еще один способ установки американок на ваз 2114

Всем привет, решил рассказать о том, как сделать правильные американки, при которых поворотники остаются поворотниками, а американки американками, как бы глупо это не звучало.

Американки через пятиконтактное реле

Для чего ставить американки на ваз 2114 и как это выглядит

Всем нам знаком стиль “Американский стиль” с габаритными огнями, установленными в поворотниках — популярный элемент тюнинга ВАЗ 2114. Провести такую модернизацию совсем несложно, поэтому владельцы семейства “самары” производят доработку указателей поворотов самостоятельно.

Однако не всё так просто при переносе габаритов в указатели поворотов относится к изменению конструкции автомобиля, за что статьей 12.4 ч.1 КоАП России предусмотрены штрафные санкции. Особенно это касается случаев, когда цвет габаритных огней отличается от белого. Разумеется, субъективного мнения инспектора недостаточно для наложения штрафа. Несоответствие цвета должно быть доказано при помощи спектрометра. Но на практике обжаловать постановление достаточно сложно, ведь суды нередко выносят решения исключительно на основании слов сотрудников МВД, составивших протокол. Перед тем, как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114, обратите внимание еще на один момент: желтые габариты хуже заметны и могут ввести в заблуждение других водителей, поэтому такой тюнинг не вполне безопасен.

Альтернативное решение габариты в поворотники с помощью двухнитевой лампы

Как по мне, это один из самых простых способов дополнить габаритные огни свечением фонарей указателя поворота или перенести их в последние. Для этого понадобится двухнитевая лампа, которую следует установить вместо стандартной, и соответствующий патрон. Вместо использования патрона можно использовать пайку, попросту припаяв провода к выводам лампы, однако в таком случае ее будет сложно менять.

Вот как выглядит лампа


К более мощным нитям лампы следует подключить провода, идущие к указателю поворота, а к менее мощным — провода габаритных огней. Подключить последние можно параллельно, тогда указатели поворотов будут дополнять штатные габаритные огни, или просто переключить провода “габаритов” на лампы в “поворотниках”. Последний вариант и есть “американский” тюнинг, при котором габаритные огни и указатели поворотов совмещаются.

Габариты в поворотники при помощи реле

Можно заставать лампы передних поворотов работать в режиме габаритов, не утрачивая свою функцию. Для этого следует установить пару реле, которые будут разрывать цепь питания ламп при включении указателя поворота. Таким образом при включении габаритов лампы поворотов будут просто гореть, а если включить указатель поворота — мигать в противофазе с задними поворотами (при подаче напряжения задние лампы загораются, а передние гаснут из-за размыкания контактов реле). У такого решения есть одна проблема — лампы поворотов не будут светиться, если выключены габаритные огни. Чтобы решить проблему, необходимо добавить еще пару реле, которые будут переключать питание ламп поворотов на штатную схему, когда габаритные огни выключаются.

Недостаток этого метода в снижении надежности работы световых сигналов из-за увеличения количества контактных групп в цепи питания. Чтобы увеличить надежность и уменьшить количество проводов и контактов, можно использовать полупроводниковые схемы включения ламп поворотов. Самостоятельно собрать такую схему, не имея специальных знаний и опыта, весьма сложно. Поэтому лучше приобрести новую или попоросить помощи у специалиста. Теперь вы знаете как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Реализовать ли эти познания на практике и испытывать ли трудности при прохождение техосмотра или при встрече с дорожной полицией — решать вам.

Американки на ваз 2114
Габариты в поворотниках




Простые “американские поворотники” своими руками

Постоянно делаю на заказ американки (оранжевые габариты в поворотниках) — решил и себе сделать. Схема найдена в интернете. Реле можно использовать как автомобильное, так и обычное из радиомагазина.

Конденсаторы ставлю 1000 мкФ 16 В — они влияют на время возврата в режим габаритов.


Схема с автомобильным реле

Детали:

Конденсаторы: 1000 мкФ x 16 В (LZ) Диоды: 1N5819 Реле Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 1*0,75 Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 1*0,75 Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 2*0,75 Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 2*0,75 Всё это нужно в 2х экземплярах.


Припаял провода к реле.


Установка на столько проста, что описывать нечего — просто включаем их между проводами поворотников и самими поворотниками. Питание в режиме габаритов подаем на одинарный провод.

Я решил не подключать их к габаритам, а сделать отдельную кнопку, чтобы можно было выключить американки.

Кнопку взял противотуманок. Вот ее схема включения:


Схема кнопки противотуманок.

Питание, массу и подсветку взял с колодки бортовика. (Ваз 2115)


Колодка бортового компьютера


Индикатор тоже подключил

А вот видео работы (сначала с выключенными, потом с подключенными на время съемки к противотуманкам — кнопки еще не было)



Каким способом установить американки через кнопку на ваз 2114

У меня была дилемма по поводу установок американок с момента покупки автомобиля, мне нравился вид с ними, но ездить на постоянку с ними мне не особо хотелось . И я долгое время думал чтобы сделать и было принято решение подключить их на отдельную кнопку.

Благо на 14-ке есть 2 заглушки на торпеде:

И было принято решение установить кнопку на место одной из заглушки. Устанавливать можно абсолютно любую кнопку на ваш вкус.

Мой выбор пал на кнопку кондиционера:

Она мне давно нравилась по своему внешнему виду.

Затем еще понадобиться провода: 2 провода по 2 метра примерно (чтобы провести постоянный плюс на кнопку и второй провод чтобы провести от кнопки уже на плюс патрона) и 1 провод примерно 1.3 метра, чтобы за паралелить между собой правый и левый патрон.

Так же самым главным во всей этой схеме являются 2-х контактные патроны и соответственно лампочки под них . Я купил первые попавшиеся патроны :

2-х контактные патроны

Они конечно не особо подходят но я под закрепил их “колхозным ” методом. Ну это не особо страшно, так как всё равно там не видно.

закрепил изолентой чтобы патрон держался крепко

Лампочки 2-х контактные я купил оранжевые:

вот такую, только оранжевую

Так как мои поворотники оранжевые. И плюс еще с оранжевыми лампами они будут ярче. После того как все компоненты на месте, приступим к установке. Для начала снимаем поворотники с машины и меняем родной патрон на 2-х контактный.

На 2-х контактном патроне два провода плюса (+) и один провод минус (-).

Протянул я их через корректор фар:

На наши американки нам понадобиться только один провод плюса.

Второй плюс и минус мы подключаем на родную клемму поворотника:

вот на фото правый это плюс поворотника, а левый плюс американки который идёт в салон на кнопку

Затем паралелим между собой плюс с правой стороны, с плюсом левой стороны:

После того как за паралелили их тянем провод на кнопку в салон на этот контакт:

вот на кнопке синий и красный контакт

На синий мы подключим плюс от американок, то есть не постоянный. А на красный постоянный плюс от габаритов.

Затем берем на колодке этот провод ( это провод габаритов ):

вот этот контакт отвечает за габариты

И от этого провода тянем на второй контакт кнопки.

Жёлтый провод отвечает за питание габаритов, а красный тянем в салон на кнопку

В принципе ничего сложного. Главное всё аккуратно скручивать и изолировать. После того как работы под капотом закончены, переместимся в салон и до подключим нашу кнопку до конца. На кнопке нам останется подключить подсветку самой кнопки и минус.

Вот этот провод это подсветка:

Его подключил я на белый провод подсветки кнопки подогрева заднего стекла.

А это постоянный минус:

Его так же подключил к той же кнопки обогрева заднего стекла:

После подключение вот так кнопка выглядит в салоне:

В принципе это можно взять с любой соседней кнопки. Я же всё это взял с кнопки обогрева заднего стекла. Ничего сложного. Просто на проводе оголил обмотку и прикрутил к нему провода с нашей кнопки американок.

Так же забыл написать что мной был установлен дополнительный предохранитель на 7,5А.

Предохранитель взял обычный, через провод:

Предохранитель я врезал в провод который идёт от кнопки на плюс патрона. Врезал я его в районе аккумулятора, чтобы он особо не бросался в глаз. Всё аккуратно заизолировал изолентой. Не судите строго.

Ну вот в принципе всё .

Внешний вид на американках и габаритах

Вот тоже вид в полностью тёмном гараже

Полезное видео

Вы можете узнать больше о настройке размеров вращения из видео ниже:

Здравствуйте, посетители этой страницы) Мне кажется, что у каждого второго долота есть такая запись в бортовом журнале) В этой записи я расскажу, как я сделал себя американцем)

И да, мне всегда нравились американки, я просто знала, что куплю зубило и положу туда американок, и теперь пришло время)

Что нам нужно:

1. Реле 5 контактов — 2 х 24 = 48 грн. 2. Релейный разъем 5-контактный — 2 х 5 = 10 грн. 3. Конденсатор 4700мФ 25В — 2 х 11 — 22 грн. 4. Диод 1Н5819 — 2 х 1 = 2 грн. 5. Введите терминалы «мама» — 8 шт 6. Вставьте клеммы «папа» — 2 шт 7. Кольцевой терминал — 2 шт. 8. Изолента / термоусадочная трубка 9. Болт с гайкой на 6 — 2 шт.

READ Стучат Гидрокомпенсаторы ВАЗ 2110 16 Кл

И теперь мы собрали все эти вещи и вы можете приступить к работе)

Схема, по которой мы будем подключаться «верный» Американец найден в огромном приводе) Вот он)

Преимущество этого подключения состоит в том, что когда они включены, и нам нужно включить поворот, то одна сторона включена, а другая мигает. Потому что мы не мешаем другим участникам дорожного движения)

Ждем посылку, начинаем работать)

Прежде всего, я думал, что припаяю конденсатор и диод. Но когда я начал работать, я понял, что все может быть успешно сжато терминалами)

Обратите внимание на клемму, на которой идет конденсатор, а на диоде я положил небольшой кусочек провода, он там выставлен. Это сделано для того, чтобы лучше закрепить ножки компонентов в терминале, он сидит очень плотно)

нужно цепляться за 86-й контакт с серой полосой, а напротив — за 87-й.
Конденсатор
серая полоса на 85 контактов, а противоположная на 86 (к диоду)

Я прочитал несколько записей на Драйв2 об американских женщинах, несколько удлинил провода, они все делали на проводах, которые идут вместе с блоком. У меня были почти все мои собственные провода, я сделал их новыми, чтобы все не износилось, имейте это в виду)

И через 10 минут, по схеме, мы получаем такое чудо)

Затем я пошел, чтобы проверить все на машине, подключил все, а затем БАМ, ничего не горит. Я в шоке, чтобы начать искать причины. Сначала я удалил и проверил все контакты, чтобы убедиться, что я был подключен правильно. Все по схеме, все правильно. Я продолжаю, начинаю искать конверт. Тыкаю в зеленый провод, но без плюса, но как? Наконец, конверт включен. Затем я вынимаю блок и ищу провод на конверте. Так:

Диаграмма показывает, что зеленый провод соответствует заводскому размеру, поскольку с одной стороны он желтый, а с другой желто-черный, будьте осторожны. Возможно, конечно, что человек, который придумал эту схему, просто указал зеленый цвет провода, не имея в виду проводку 2109, но я как-то не подумал.

А от желтого провода, который я кусаю от заводского терминала, я уже обжимаю его другим проводом

Все в огне, у нас все хорошо. Мы все упаковываем надежно и отправляемся на поиски места под это дерьмо)

Пришло время найти место для мессы. Я видел, как много людей забивают крыло и просто так бросают, но я не фанат лишних дырок. В углу есть место, похожее на то, как растение предназначено для американок. Я не знаю, почему это место, но это

Владельцы ВАЗ-2107 часто стремятся сделать свои машины более стильными. Для этого они созданы и, среди прочего, американскими женщинами. Это название цепи, в которой постоянно включены поворотники, т.Е. Они выполняют функцию габаритов. Они также используются по своему прямому назначению — они указывают, в каком направлении водитель планирует двигаться. Как оборудовать классическую жигули этой системой, мы расскажем позже.

READ Замена Рулевой Тяги Ваз 2114

Простые «американские поворотники» на любой авто

Всем привет, в этой статье хочу вам рассказать, как можно на любом авто, просто и быстро сделать американские поворотники. Для этого нам понадобятся две простые релюхи автомобильные, 5-контактные, которые продаются абсолютно в любом автомобильном магазине.

Как подключить американки на зеркала гранта

Сразу описка — приобретение грантовских зеркал не было запланированным. Так уж вышло, что удалось осуществить многоходовочку, в ходе которой я забанчил отцовские днище-зеркала, мои электро встали на батину калину, а я, добавив незначительную сумму, приобрел новые от Гранты.

Собственно, что нам понадобится, для всего этого мероприятия:
— Сами зеркала с повторителями (у меня производства АТП) — 3500 за пару
— конечно же напильник
— комплект для подключения
— заглушки поворотников SE на Ваш вкус
P.S.: В моем случае понадобились мультиметр и клей

Единственно православно работающий вариант подключения описан в записи товарища Sklizkov . Всем страждущим предлагаю с ней ознакомиться и поставить автору лайк.

Так вот, изначально стоит начать с самой установки зеркал. С демонтажем обшивок, я думаю, ни у кого проблем возникнуть не долго. Не могу сказать, особенность ли это зеркал производства АТП, но штатные винты крепления зеркал мне не подошли, из горстки болтиков подобрал нужные (резьбовая часть чуть большего диаметра). Также на зеркалах в месте прилегания к двери снизу присутствовала пара прыщей неизвестного происхождения, которые создавали зазор. Это несоответствие я оперативно устранил напильничком и зеркала встали на место.
К слову, распиновка управления зеркалами также не совпала, родил нужные электросхемы и на месте перепиновал разъем зеркала.

Далее следовал долгий процесс дербана салонного пластика, укладка новой проводки и ее подключение. После торжественного подключения массы на АКБ, я на радостях переключаю МУС в режим "габариты", запускаю на телефоне камеру, обхожу машину спереди ииии… вижу, что правый повторитель не подает признаков жизни. Схватившись за сердце подавил в себе дизмораль, обесточил повторители и покатил домой (было, к слову, уже 2 часа ночи).

На неделе снова заехал в ДОК, предварительно вооружившись мультиметром, снял накладку с правого зеркала, начал протыкивать проводку на наличие питания. Вижу, что питание имеется в нужном месте. Решаю разбирать сам повторитель, гулять так гулять… Как только взял руки плату со светодиодами, я обнаружил, что заботливые китайцы распаяли плату наоборот, а именно "+" с колодки приходил на "-" платы и наоборот… На месте перекидываю провода (ибо фишку наоборот не подсоединить, а иголки для перепина под рукой не оказалось). Включаю габариты, ииии… вуаля!

Еще чуть позже прикупил баллон с краской и пыльнул накладки в цвет кузова себе и бате (совиньон и белое облако соответственно). 3 слоя краски, 3 слоя лака. Через день сушки все было установлено на места. Осталось только собрать проводку на зеркала отцу и всё будет натюрлих.

Давно не делал записей в журнал. Работы много устаю. Не до интернета.
В общем давно хотел что бы поворотники в зеркалах горели как габариты. Сперва начал искать электрика который сможет мне это сделать. Как выяснилось в городе одни электрики этим не занимаются другие не умеют у кого то очередь. Решил все таки делать сам. Самое главное что бы поворотники работали не в разнобой.

Сперва купил 2 пяти контактных релюшки с фишками. Затем нашел магазин радиоэлектроники. Купил диоды и конденсаторы.
2 Конденсатора4700 мкФ 25V
2 диода IN5819
На счет диодов читал что еще можно 5817 ставить но я ни тех ни этих не нашел поставил 5818 и ничего все работает.
Собрав все в кучу начал собирать. Честно это было еще в марте месяце и я уже всего не помню. И фоток осталось не много так как делал чистку телефона и случайно многое удалил. С паяльником я так и не подружился. Поэтому все так же делал скрутками.

По схеме видно что конденсатор соединяется между 85 и 86 контактами. У конденсатора так же есть плюс и минус, короткая ножка это минус длинная это плюс. Соответсвенно короткую к 85 длинную к 86 контакту.
От 87 контакта тянем провод к 86 между ними ставим диод. На диоде будет так же стрелка нарисована ставим в том же направлении что и на схеме.
Собирал я все так что бы можно было при желании отключить габариты что бы все было штатно.
Собрав всю конструкцию приступаем к соединению.
Читал в инете что присоединяются к проводке возле подрулевых переключателей. Я не помню уже почему я оттуда этого сделать не смог. Я все делал в том месте где уходит проводка в дверь.

С левой стороны на поворотник уходит синий провод с правой сине-черный.
С обоих сторон процедура одинакова. Только цвет провода отличается уходящий на поворотники. Начнем с минуса 85 й контакт берете откуда вам угодно и удобно. Я брал от одного из шурупов что держат панель. Близко и удобно.

Далее берем и разрезаем синий провод, там тяжело что то с ним делать так как он короткий сразу с жгута уходит в дверь, поэтому я нарашивал провда.
В разрез синего провда ставим собранную конструкцию. Тоже самое надо будет делать с правой стороны только там провод сине-черный. Провод идущий синий с жгута к 87 контакту. Другой конец синего провода уходящий в дверь к зеркалу к 30 контакту.
Далее останется подключить провод для габаритов. Тут уже два варианта еслм хотите что бы можно было отключать через кнопку то делаем так. С правой стороны от 88 контакта тянет провод на левую сторону как вам удобно я тянул под ковролином под печкой. Так же с левой стороны тянет провод от 88 контакта и соединяет его с провод который вы тянули с правой стороны который так же идет от 88 контакта. Соединив их тянем от них провод к кнопке.

От кнопки запитываемся к проводу на котором будет появляться ток при включении габаритов. Методом тыка я нашел коричневый провод идущий в пуске проводов идущих назад. Я уже не помню точно но кажется это как раз тот провод который идет на стопы то есть на задние габариты.

Все соединил и установил.

Есть еще вариант подключение то есть как запитать провод габарита. Без кнопки. Тогда надо будет с правой стороны найти провод на котором появляться ток при включении габаритов и так же с левой и запитаться. В таком случае габариты будут работать постоянно.

Делал все в марте по сей день все четко работает. Если что спрашивайте. Запись делал на работе все красиво объяснять времени нет как мог информативно рассказал.

YuraVs , подключил все так же, габариты включаешь все горит, когда включаешь поворотник он моргает не в такт с поворотником который на фаре, а аварийка вообще не моргает. Подскажи что может быть? Реле может не исправное?

У нас снега вообще не было этой зимой

Какие диоды можно ещё использовать ?

Бл, где взять этот диод, нигде нету

Юра, подскажи, при выключённых габаритах, когда зеркала не светят, поворотники в зеркалах работают?

Ребят, кто собирал, или Юра может подскажешь?
собрал все по схеме, 88 кинул на отдельную кнопку, при включении поворотника повторитель в зеркале не моргает, а при включении с кнопки повторитель горит, ничего не перепутал, спаял диоды и конденсатор правильно

@Маргулан Ульданов Там смотри - есть продолжение на тему Американок.
Добавили реле поворотов с регулировкой частоты мерцания под Led лампочки.
Если что не понятно - можешь у братухи спрашивать под видео или у меня.
Ответим в любом случае🤝

@Артём Мусийченко давай)

@Маргулан Ульданов Привет🤝
У моего братухи на 2113 Американки собраны по такой же схеме, но у нас более подробная схема и понятный фронт работ.
Если хочешь -скину ссылку,думаю что помогу тебе с этим😎😉

@Артём Мусийченко да)

Привет!
Помочь тебе я так понимаю.

Подскажите, 87 контакт от реле какому проводу врезается?

Этот конец к 87 это откуда провода ?

Красава аккуратно сделал 👍👍👍

А если диод будет 5817 или 5822 будет разница?

Получается не включая габариты поворотники вообще работать не будут в зеркалах на повороты

Даниил, к слову к игре в online казино необходимо также подходить правильно. Само собой, когда вы катаете в вулкан там никогда не выиграете бабки, а если придти к этому вопросу умнее тогда сможете представлять, что бывают такие как эльдорадо казино, написанные мошенниками и не выводящие деньги, а бывают игорные заведения с выданной лицензией, где настройка автоматов отсутствует. По-этому не думаю что правильно судить на основе мошеннических сайтов. Перечень лицензионных игровых автоматов можно посмотреть тут: www.casinreg.ru

Они изначально не полностью горели? Имеется ввиду полоска. Хочу так же сделать, только чтобы вся горела, а ток в конце. Как сделать?

Делал всё как на видео, единственное что у меня стоят se заглушки в крыльях которые тоже моргают, в итоге на зеркалах повторители почему-то не моргают а просто горят как американки, в чем может быть проблема?

Можно же запитать американки зеркал от кнопки габарита чтобы они просто всегда горели ?

Привет, нужен совет в интернете нечего не нашёл, у меня гранта зеркала с лексус повторителем, не получается сделать американку, всё через реле как надо, но они бегают и все, и как таковой американки нету, посоветуй что такое может быть

Ура, наконец то кто сделал грамотно американки, я так ещё делал лет 5-6 назад на своей 10ке, потом сколько ютуба не смотрю все херачат просто вторую лампочку и все, красава

Я конечно все понимаю
Но это повторители старого образца
С Новым образцом так не сделаешь
Они все равно будут бегать

диод 4007 подойдет. 5819 не нашёл

Можно ли провести американки в поворотники через эту же реле?

На лексус бегающие на грантку американки можно сделать?

Как у тебя два 87 провода получилось.

Юра Привет подскажи можно так же поворотники такой схемой сделать , и какие лампочки для этого нужны 2 контакта или один?

А без реле они будут просто моргать??

А как быть с зеркалами грант, где лексус поворотники, они буду гореть на постоянку? Или они будут все время шабуршить?

Юра , а если я возьму конденсатор 2200 микрофарат 25 v , можно?

Юра помоги пожалуйста, поставил на четырку адаптированные зеркала в стиле AMG которые, проблема в поворотниках ,там три провода они двух режимные, габарит +поворотник.
Поворотники подключаю к поворотникам а габарит к габаритам,когда габарит включен,включаешь поворотник они как то по тупому работаю т.е. он плавно не бежит как надо,а как то с прерываниями,когда габарит выключен более менее ровно бежит но тускло. когда даешь на прямую питание на поворотник зеркал с акб то все четко работает бежит плавно как и надо. в чем может быть проблема ,говорят надо ставить доп реле. а как ставить вообще не понимаю да и схему не могу найти.
как я понял что на самом повторителе есть плата которая сама управляет эффектом. но для нее нужно постоянный плюс и в этом вся проблема как сделать постояный плюс так, чтоб при включении поворотника на нее щел постоянный плюс.
помоги пожалуйста!

Алмаз Латыпов, сегодня в 23:15
Как подключить RGB повторители Лексус, чтобы при езде, при габаритах он горел жёлтым цветом а не синим? А поворотники также работали в режиме бегущих огней жёлтого цвета..
Алмаз Латыпов, сегодня в 23:17
Я подключил к габаритам, они теперь постоянно горят синим цветом, а это же запрещено вроде бы..

когда обьяснял какой провод куда цеплять, два раза 87 контакт использовал, а 87 а не использовал, изза этого чуть не понятно

Юра, подскажи, при выключённых габаритах, когда зеркала не светят, поворотники в зеркалах работают?

Маргулан Ульданов

Ребят, кто собирал, или Юра может подскажешь?
собрал все по схеме, 88 кинул на отдельную кнопку, при включении поворотника повторитель в зеркале не моргает, а при включении с кнопки повторитель горит, ничего не перепутал, спаял диоды и конденсатор правильно

Наиль Губайдуллин

Подскажите, 87 контакт от реле какому проводу врезается?

MUHAMMAD三ALI

Этот конец к 87 это откуда провода ?

Герман Кочкаров

Красава аккуратно сделал 👍👍👍

salavat iskandarov

А если диод будет 5817 или 5822 будет разница?

Brain Dipp

Получается не включая габариты поворотники вообще работать не будут в зеркалах на повороты

YoU MeN
Lorenzo McTayler

Они изначально не полностью горели? Имеется ввиду полоска. Хочу так же сделать, только чтобы вся горела, а ток в конце. Как сделать?

Рома Сальников

Делал всё как на видео, единственное что у меня стоят se заглушки в крыльях которые тоже моргают, в итоге на зеркалах повторители почему-то не моргают а просто горят как американки, в чем может быть проблема?

Даня Белан

Можно же запитать американки зеркал от кнопки габарита чтобы они просто всегда горели ?

Dimka Stunt

Привет, нужен совет в интернете нечего не нашёл, у меня гранта зеркала с лексус повторителем, не получается сделать американку, всё через реле как надо, но они бегают и все, и как таковой американки нету, посоветуй что такое может быть

Алексей Пикалов

Ура, наконец то кто сделал грамотно американки, я так ещё делал лет 5-6 назад на своей 10ке, потом сколько ютуба не смотрю все херачат просто вторую лампочку и все, красава

Андрей Гаврилов

Я конечно все понимаю
Но это повторители старого образца
С Новым образцом так не сделаешь
Они все равно будут бегать

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ГРАНТА ЗЕРКАЛ | ГРАМОТНЫЕ АМЕРИКАНКИ (17 серия)

Установка адаптивных AMG зеркал на Ваз 2114. Подключение Гранта SE зеркал на Ваз Своими руками.

Установка адаптивных AMG зеркал на Ваз 2114. Подключение Гранта SE зеркал на Ваз Своими руками.

Подключение Американок💡 Ваз 2115: Делаем грамотно и красиво + Подключение поворотника зеркал Гранта

Подключение Американок💡 Ваз 2115: Делаем грамотно и красиво + Подключение поворотника зеркал Гранта

Дополнительные материалы

подключение зеркал гранта, и американки в зеркала

подключение зеркал гранта, и американки в зеркала

SE ЗЕРКАЛА НА ВАЗ 2114. ПОЛНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ. SE ЗЕРКАЛА ОТ ГРАНТЫ НА ЧЕТЫРКУ.

SE ЗЕРКАЛА НА ВАЗ 2114. ПОЛНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ. SE ЗЕРКАЛА ОТ ГРАНТЫ НА ЧЕТЫРКУ.

ГРАНТА ЗЕРКАЛА и SE ЗАГЛУШКИ ВАЗ 2113! ИНСТРУКЦИЯ по УСТАНОВКЕ

ГРАНТА ЗЕРКАЛА и SE ЗАГЛУШКИ ВАЗ 2113! ИНСТРУКЦИЯ по УСТАНОВКЕ

АМЕРИКАНКИ НА ОТДЕЛЬНУЮ КНОПКУ В ЛЮБОЙ ВАЗ. Дельфин (20 серия)

АМЕРИКАНКИ НА ОТДЕЛЬНУЮ КНОПКУ В ЛЮБОЙ ВАЗ. Дельфин (20 серия)

как подключить американки на зеркала гранта

как подключить американки на зеркала гранта

Американки в зеркалах. Лёгкий способ подключения зеркал с поворотниками

Американки в зеркалах. Лёгкий способ подключения зеркал с поворотниками

Ваз 2114,15. Установка, и подключение боковых зеркал от лады гранты с электроприводом, подогревом,

Ваз 2114,15. Установка, и подключение боковых зеркал от лады гранты с электроприводом, подогревом,

Правильные АМЕРИКАНКИ на гранту, накладки в цвет, ТЮНЯЧКИ с Тольятти

Правильные АМЕРИКАНКИ на гранту, накладки в цвет, ТЮНЯЧКИ с Тольятти

ГРАНТА ЗЕРКАЛА в штатные места на ВАЗ 2114 / блок ЭСП от КАЛИНЫ

ГРАНТА ЗЕРКАЛА в штатные места на ВАЗ 2114 / блок ЭСП от КАЛИНЫ

ЛЕКСУС повторитель в Гранта зеркала своими руками , Американки через Диодные туманки ПТФ ВАЗ 2114

Читайте также: