Где лучше проходить то тойота

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

По поводу ТО у дилера

На шиномонтаж вы тоже к дилеру ездите? А машину помыть?
Не, ну а че кроить-то. Машина ж дорогая, значит и обслуживать её можно за дорого. И похер, что плохо)) Главное, чтобы потом при продаже можно было с чистой совестью написать "обслуживалась только у официального дилера". Это мне так коллега на полном серьёзе однажды выдала.

Естесственно, _ТОЛЬКО_ к дилеру ехать за этим, сАмому что ни на есть официальному. Ведь там же самые умные, самые умелые работают.

2 раза дешевле, чем в пафосном шм и 3 раза дешевле, чем в пафосном шм типа МВО.

Конечно существуют такие люди Так же, как есть те, кто ездит отдыхать в нормальные гостиницы, а есть жильцы съемных квартир. "Море то одно и тоже")))
Сравнение можно продолжать до бесконечности.
Разные люди, разный уровень жизни, разные запросы.
Зачем так воинственно-агрессивно информировать обчественность о своей всего лишь "точке зрения"?

Пы.сы. Ездил, езжу и буду ездить только в официальный сервис.
Просто надо уметь искать подходы к персоналу)))

Не очень понятное сравнение Мне вот кажется, что логично ездить к тем, у кого руки из правильного места произрастают, а где они работают, в ОД или в гараже, вопрос десятый.

Тупо упираться именно в ОД или именно в неОД, ИМХО. тупо:-)

Там, где я переобуваюсь (не сетевой шм), комплекс шм работ (снять/установить, мойка колеса, демонтаж, монтаж, электронная балансировка) на кроссовер (вне зависимости от размера) - 660 руб\колесо. Плюс грузики, плюс кофе (там не бесплатно) - ну пусть 3к на круг. То же самое на легковую 16" (популярный размер) - 1560 за 4 колеса. Ну плюс те же грузы и кофе - не больше 2 тыс на круг.
И это не гараж, не у дороги, сидишь, как белый человек, на кожаных диванах, смотришь телик, читаешь журналы, тепло, хорошо.

В сетевых типа наколёсах.ру 16" на легковой стоит 2900, 16" на паркет - 3600. Это за всё, кроме кофе. Не уверен, что он там бесплатный.

В известной и любимой многими рлд кофе точно бесплатно, а шм - 16" легковые - 3000 руб, 16" паркет - 3600 руб.

А у дилера че почем? Я, если что, знаю, но озвучьте вы, пож-та.

если возникает такой вопрос, то только у афецалов делать и первое ТО, и второе ТО, и третье ТО, и четвертое ТО, и пятое ТО, и все остальные ТО.

я серьезно, кроме шуток.

Делать ТО надо, однозначно.
Официалы делают строго по регламенту, по крайней мере в Москве.
Цена на работы у них не сильно выше других, а вот дорогие детали лучше привозить свои.

Все разговоры в пользу бедных.
КТО реально столкнулся с лажей у официалов?
Давайте обсудим примеры?

Я не про ТО. ТО можно смело делать.

Колодки, диски тормозные, помпа и т.п. - вот это у них дорого.

Нуну. Простое ТО с заменой масла\фильтров на короллу у официалов стоит в районе 12 тыс. При этом половину стоимости там будет жрать строчка "ТО Х км", за которой стоит хрен пойми че. В лучшем случае по колёсам постучат и рулём покрутят.
А нормальное ТО, на котором тебе облазят всю машину и ты будешь знать, какое масло льёшь и какие фильтры ставишь, в джапавто\амг можно сделать за 4 тыс (1800 - замена масла и диагностика подвески, тормозов, рулевого, жидкостей, ремней, шлангов и т.д.; 2200 - масло-фильтра).

Про колодки - я в июне поменял спереди за 3700 (оригинал + работа с профилактикой суппортов) и это ещё не дешево (делал в амг). У дилера то же самое 9600 (2000 работа, 7600 колодки).

Почему нужно ездить на обслуживание к официальному дилеру Тойота.

Работаю в сервисе Тойота много лет. Автомобили этого бренда нельзя отнести к бюджетному классу, тоже самое касается и сервисного обслуживания. Часто цены на плановое техническое обслуживание кажутся клиентам слишком высокими. К тому же, межсервисный интервал у Тойоты меньше, чем у большинства автопроизводителей и составляет 10000 км. На ТО приходится заезжать довольно часто. Но не смотря на это, я рекомендовал бы обслуживать ваш автомобиль именно у официалов.

Первая причина заключается в том, что моторное масло Тойота 5W-30 и Тойота 5W-40, приобретенное в обычном отделе автозапчастей, чаще всего встречается поддельное. Это очень выгодно фальсифицировать дорогое масло Тойота. К официалам же масла поступают напрямую от дистрибьютера и любые подделки исключены. Из своей практики могу сказать, что масло плохого качества очень быстро загрязняет мотор, это в свою очередь сильно снижает ресурс двигателя. Что же касается интервала между обслуживанием в 10000 км, то это тоже только на пользу автомобилю. Потому что в наших реалиях мы все больше времени проводим в автомобильных пробках и заторах, двигатель при этом работает и наматывает моточасы, хотя на одометре километраж не увеличивается. Выходит так, что к пробегу 10000 км, на самом деле, мотор автомобиля поработал уже намного больше, чем рассчитывал автопроизводитель. Учитывая это, считаю, что у Тойоты оптимальный межсервисный интервал.

Вторая причина, это действительно качественное обслуживание, а не просто замена масла в двигателе. Например, на каждом ТО проводится тщательная проверка тормозной системы, с замером тормозных колодок и дисков, смазкой направляющих пальцев специальной пастой и проверкой работоспособности тормозных суппортов. Также на внедорожниках шприцуются крестовины карданных валов, чем пренебрегать я крайне не советую. Это лишь часть работ, производимых при обслуживании в официальном сервисе.

Вот основные общие моменты, которыми я хотел с вами поделиться. Надеюсь,что моя статья будет вам полезной. Обслуживайте свой автомобиль правильно, и пусть деньги, потраченные на качественное обслуживание, обернутся радостью от долгой и безопасной эксплуатации вашей Тойота!

Где лучше всего проходить ТО автомобиля: у официального дилера, в автосалоне или проверять все самому


Регулярное техническое обслуживание автомобиля – залог уверенности водителя на дороге, безопасности его и других участников дорожного движения. Выбор станции техобслуживания – важный шаг, от которого будет зависеть сохранность имущества и жизнь находящихся в авто людей.

Стоит ли осуществлять ТО автомобиля самому и к чему это может в привести

Самостоятельное ТО автомобиля требует не только времени, но и наличия необходимых знаний. Не малое значение имеет и опыт, помогающий своевременно заметить незначительные нарушения в работе авто.

Главный плюс самостоятельного ТО автомобиля – экономия. Но что, если она обернется пропуском серьезных нарушений и необходимостью более серьезного ремонта в будущем? Существенный минус такого подхода – низкий уровень безопасности, как для самого водителя, так и для его пассажиров. Здесь вам никто не даст никаких гарантий и не будет отвечать за последствия, кроме вас.

Автосалон – индивидуальный подход и профессионализм

Профессиональные мастера автосалона – золотая середина между дорогим дилерским центром и домашним гаражом. Как правило, в автосалоне есть минимальный набор оборудования для диагностики и ремонта авто. Клиенту обеспечивается индивидуальный подход и лояльное отношение. Гарантия на выполненные работы защищает права заказчика. Еще один бонус - возможность заказать в салоне качественные аналоги оригинальных деталей. Использование аналогов существенно снижает стоимость и время ремонта.

К минусам прохождение ТО в автосалоне относятся:

  • необходимость заказывать недостающие детали/узлы;
  • неравномерная квалификация и частая смена автомастеров;
  • нередко возникающие срывы сроков и необходимость многократных визитов.

ТО у официального дилера: высокие стандарты обслуживания и жесткие сроки

Официальный дилер – организация, знающая все о вашем транспортном средстве, работающая только с оригинальными запчастями и мастерами наивысшего класса.

Среди плюсов ТО у дилеров, следует отметить:

  • возможность ремонта по гарантии;
  • устранение дефектов в «отзывных» моделях, недостатки которых были обнаружены самим производителем;
  • доступ механиков к сервисной документации;
  • наличие всей необходимой для ремонта профильной спецтехники;
  • доступность актуального программного обеспечения для электронных систем автомобиля;
  • гарантия качества выполненных работ.

Если вам необходимо грамотное техническое обслуживание Тойота и других иностранных марок, лучше, чем официальный дилер, вам не поможет никто.

Главный минус сотрудничества с дилером – высокая стоимость ТО. Однако, цена оправдывает уровень сервиса. Бюрократия и прием клиента строго по записи – еще один отчасти неприятный момент. Не радуют и жесткие временные регламенты работы, из-за которых мастера часто предпочитают заменить неисправный узел, чем осуществить сложный ремонт. Впрочем, вы всегда можете обговорить с ними виды работ и озвучить свои пожелания.

Официал, давай, до свиданья! Уходим от автодилера без потери гарантии

Дилеры регулярно "берут в заложники" гарантию на новый автомобиль, угрожая отказать в замене проблемных агрегатов, если клиент попытается вырваться из их сетей.

Россияне, покупающие новые автомобили, в течение нескольких лет после приобретения машины вынуждены проходить регулярное техническое обслуживание исключительно у официального дилера. Зачастую автовладельцам приходится терпеть очереди и хамство сотрудников сервиса, переплачивать за расходные материалы. В погоне за выручкой официалы готовы навариться на невнимательности клиента. А при выявлении разногласий угрожают проблемами с гарантийным ремонтом. Лайф выяснил, как вырваться из сетей официалов.

Многие покупатели замечают одну и ту же особенность российских автодилеров: как только человек покупает автомобиль, вежливые разговоры с ним прекращаются. А при очередном визите на станцию для техосмотра клиенту так и норовят подсунуть ненужные услуги или обмануть.

Уже давно автовладельцев дилеры не пускают в ремзону, мотивируя это техникой безопасности. Зачастую расходники (колодки, фильтры, рабочие жидкости и прочее) меняются лишь на словах и на чеке, который предъявят сервисмены на оплату. А те материалы, которые должны были пойти на плановый техосмотр, смена реализует с выгодой для себя. Такова история Юлии, обратившейся в дилерский центр Nissan для проведения очередного ТО автомобиля Qashqai.

— Я, конечно, не профессионал и не разбираюсь в автомобилях, но даже я могу понять, что колёса, имевшие лёгкий налёт пыли, после снятия для замены колодок должны были быть либо помыты, либо со следами рук механика. Машину я привезла чистую, видимо, поэтому её не стали мыть, когда загоняли в сервис, но на колёсах была дачная пыль, — рассказывает Юлия.

По её словам, после завершения ТО в чеке значилось, что колодки были заменены. Автомобильные форумы пестрят историями о том, как людям не поменяли масло, антифриз или якобы залили тормозную жидкость выше максимально допустимого объёма.

— Опытные мастера сразу видят, можно ли навариться на клиенте. Например, женщины, которые недавно за рулём, и пожилые мужчины — самый "сладкий" контингент. Значит, можно списать некоторые запчасти, а они денег стоят. Например, масляный фильтр при пробеге до 30 тыс. км мы меняли очень редко. Регламент по тормозной жидкости — примерно 60 тыс. км. У нас часто просто доливали жидкость в бачок, остаток шёл на продажу. Клиент разницы всё равно не заметит, — рассказывает Александр, десять лет проработавший в сервис-центре одного из столичных дилеров.

Некоторые автовладельцы просят предъявить снятые запчасти, но это не панацея против вороватых механиков. Им могут вручить аналогичную запчасть с любого другого автомобиля.

— Однажды, не дожидаясь очередного планового ТО, я самостоятельно поменял воздушный фильтр двигателя, после чего отправился к официальному дилеру для полного обслуживания. Оставил машину. Через несколько часов раздался звонок, мол, всё готово, вот только воздушный фильтр нужно срочно поменять, срок его службы окончен, он весь в грязи. Наглость сотрудников СТО меня, конечно, поразила. Я знал, что они разводят клиентов, но чтобы так топорно — это нонсенс! — рассказывает автомобильный адвокат Сергей Радько.

Существует распространённое заблуждение, что если человек всегда вовремя посещал официальный сервис, то по гарантии ему должны менять любые вышедшие из строя детали. Это не так, на некоторые элементы заводская гарантия не распространяется. Их список можно найти в сервисной книжке, и для каждой модели он индивидуален. Другое дело, что дилер иногда от себя добавляет в этот реестр запчасти, пользуясь неосведомлённостью клиента.

Часто и автопроизводители подливают масло в огонь. К примеру, компания Kia не отвечает за покрышки, устанавливаемые на свои автомобили. В случае их брака автомобилист должен самостоятельно судиться с изготовителем резины. Но настоящие проблемы у автомобилистов начинаются, когда вскрывается какой-либо брак, и дилер вынужден поменять узел, проведя при этом бесплатные работы. Очень часто сервис сообщает, что для выяснения причин неполадок нужно провести экспертизу, но клиента не предупреждают, что экспертиза платная.

— В моей практике был случай, когда у автомобиля из-за замыкания выгорел моторный отсек. Владелец автомобиля предъявил претензии дилеру, ожидая выплаты за сгоревшую машину. Однако заказанная дилером экспертиза показала, что замыкание произошло из-за дополнительного оборудования под капотом, которое хозяин машины установил самостоятельно. В итоге ему пришлось выплатить дилеру деньги за экспертизу — около 100 тыс. руб., — рассказывает Радько.

Ещё одна дилерская уловка — это так называемый перепробег. Например, первое техническое обслуживание запланировано на достижение автомобилем пробега в 10 тыс. км. Человеку нужно обязательно приехать именно до этой отметки, иначе дилер откажет в гарантийном обслуживании. Это условие обговаривается в договоре, но немногие автовладельцы о нём знают.

— Рассчитывать ТО нужно так, чтобы избежать перепробега. Если до роковой цифры остался десяток километров, а до визита к официалу ещё неделя — лучше припарковать автомобиль и не ездить на нём, — советует Сергей Радько.

Естественно, позицию дилера по этому вопросу можно оспорить. С помощью экспертизы клиент способен доказать, что свойства моторного масла никак не поменялись из-за пары лишних километров пробега, равно как и на двигатель это никак не повлияло.

Прощание с официалом

Всё чаще автолюбители переходят на обслуживание в сторонние сервисы. Помимо поборов их не устраивают цены. К примеру, первое ТО (проводится при пробеге 15 тыс. км) для автомобиля Hyundai Solaris у официального дилера обойдётся в 9,3 тыс. рублей. Аналогичный набор работ в не авторизованном дистрибьютором автосервисе, но специализирующемся на ремонте корейских автомобилей, будет стоить 4,8 тыс. рублей. Это серьёзный аргумент, и дилеры угрожают снять с гарантии автомобиль в случае отказа от их услуг. Однако эти заявления необоснованы.

— С точки зрения закона требования официальных дилеров проходить ТО только у них несправедливы. Такого понятия, как снятие с гарантии, вообще не существует. Есть несоблюдение условий договора, которое ещё нужно доказать. Согласно статье 16 закона "О защите прав потребителей" запрещено увязывать приобретение одних товаров и услуг с обязательным приобретением других товаров и услуг. Это значит, что дилер не имеет права шантажировать снятием с гарантии. По закону потребитель свободен в выборе автосервиса, — рассказывает руководитель Общества потребителей автотехники России Антон Недзвецкий.

К примеру, согласно регламенту, человек поменял самостоятельно масло в стороннем сервисе, а спустя время произошла поломка двигателя. Дилер не имеет права отказать в замене мотора или его ремонте, если не докажет, что неисправность связана с некачественным маслом или плохой работой мастеров, его менявших. Автомобилист при этом также вправе обратиться к независимой экспертизе. Уж тем более это касается случаев, когда из строя выходит, например, рулевое управление, которое в стороннем сервисе не трогали.

Автопроизводители подтверждают, что право снимать с гарантии автомобиль не находится в юрисдикции дилера.

— Клиент не может лишиться гарантии. В обязательства производителя входит безвозмездно устранить недостатки, имеющие производственное происхождение. Однако в случае если будет выявлена причинно-следственная связь между проведением ТО в стороннем сервисе (или самостоятельно) и возникшей в автомобиле неисправностью, которая имеет не заводское происхождение, устранение данной конкретной неисправности и вызванных ею последствий не будет покрываться гарантией производителя, — объяснила пресс-атташе российского офиса Renault Анна Гемиш.

Впрочем, в дилерском сообществе для сторонников независимых ТО рисуют не радужные перспективы.

— Что касается сохранения гарантии на автомобиль, то в случае если человек ремонтировал автомобиль, находящийся на гарантии, самостоятельно или в неавторизованном сервисе, ему могут отказать в гарантийном ремонте. Это зависит от политики импортёра и решается в индивидуальном порядке. Даже если автовладелец заказал экспертизу, установившую, что поломка никак не связана с ремонтом на стороне, не факт, что эта экспертиза была объективной. Каждый подобный случай рассматривается отдельно, — рассказал президент Ассоциации российских автодилеров Владимир Моженков.

Юристы предупреждают, что отказ от обслуживания у официального дилера и вероятный гарантийный ремонт иногда сопряжены с походом в суд. И надо сначала решить, готовы ли вы к этому.

— В подавляющем большинстве случаев дилеры отказывают в гарантийном ремонте просто на основании того, что человек обслуживал автомобиль в другом месте, не вдаваясь в подробности. Клиенты вынуждены заказывать экспертизу, предоставлять документы и сертификаты соответствия на использованные автокомпоненты, чтобы доказать, что поломка никак не связана с работой стороннего сервиса. Если экспертиза это подтвердит, оплачивать и гарантийный ремонт, и экспертизу будет дилер, — говорит Сергей Радько.

Нулевое ТО для автомобиля: "развод" на деньги или необходимость?

alt=" Фото: iStock" />
 Фото: iStock

Ответ на этот вопрос отчасти лежит в области финансовых интересов дилеров, которые услугу ТО-0 чаще всего продают или иногда предлагают бесплатно, чтобы иметь формальный повод "завлечь" клиента на сервис и получить возможность продать ему какие-либо дополнительные услуги.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Рекомендованный межсервисный интервал для автомобиля определяет его производитель. Регулярное прохождение ТО на дилерской станции - это одно из условий сохранения гарантии на автомобиль. В зависимости от модели ТО-1 нужно проводить после 10 000 км побега, на ТО-2 нужно приезжать на пробеге более 30 000 км, а ТО-3 рекомендовано проводить каждые 60 000 км.

Нулевое ТО предлагают проводить до ТО-1, то есть на пробеге от 1000 до 3000 км. Как раз на этом пробеге новый автомобиль уже прошел первую обкатку, а потому дилер рекомендует провести с машиной некоторые работы. В регламент ТО-0 обычно входят, например, проверка технических жидкостей, замена масла и масляного фильтра, проверка ходовой автомобиля, давления в шинах, состояния АКБ, работоспособности световых приборов и многое другое.

Дилеры чаще всего не принуждают своих клиентов делать нулевое ТО, однако настоятельно рекомендуют эту процедуру. Заявления дилера о том, что без ТО-0 клиент "слетит" с гарантии - обман и манипуляция. Многие это осознают и поступают более изощренно, приглашают автомобилиста на ТО-0, мотивируют это тем, что на первых километрах пробега узлы и механизмы автомобиля проходят обкатку. Например, "притираются" друг к другу детали двигателя - из-за чего в масло может попасть металлическая стружка. И это обкаточное масло лучше слить и залить в мотор новое масло, которое потом нужно будет заменить на первом ТО.

Фото: iStock

В рекомендациях автопроизводителей обычно нулевое ТО не включено. И хотя механики на сервисе порой наблюдают ту самую стружку, когда сливают масло из моторов новых автомобилей, автопроизводители будут настаивать до последнего на том, что их двигатели обкатки не требуют, так как собраны качественно и рассчитаны на большой пробег. И такое мнение смотрится правдоподобно, тем более с учетом того, что компоненты современных силовых агрегатов изготавливаются из более эффективных, чем прежде материалов, и проектируются более точно. А значит при обкатке дают минимальное количество той самой стружки.

Более распространенное мнение среди автомобилистов заключается в том, что делать нулевое ТО надо только, если дилер предлагает его бесплатно. В противном случае такое ТО - это очередное ухищрение дилерской компании, нацеленное на продажу навязываемых автомобилисту работ. В любом случае, сделать нулевое ТО можно, хуже машине от этого не будет. Однако вряд ли что-то плохое произойдет с двигателем и его маслом, если владелец приедет не на ТО-0, а привезет свою машину на ТО-1, соблюдая рекомендации автопроизводителя по обслуживанию автомобиля.

Техническое обслуживание Toyota (регламент ТО) в Москве

с прохождением первого технического обслуживания Тойота

Бесспорно, многие люди в Москве в наше время могут позволить купить себе достойное современное авто, к примеру – от марки Тойота. Авто этой марки пользуется заслуженной популярностью, и вот если оно имеет пробег при покупке обязательно необходимо пройти процедуру именуемую - техническое обслуживание Тойота. Такое техническое обслуживание делается, чтобы избежать возможных проблем в самом ближайшем будущем.

Правильное техническое обслуживание Тойота

планового технического обслуживания Toyota

Разумеется, не стоит затягивать с прохождением первого технического обслуживания Тойота, ведь качественное и своевременное обслуживание автомобиля Toyota обойдется дешево и не займет много времени. При этом цена вопроса существенно ниже если вовремя предотвратить такие виды износа узлов и деталей авто – механического (сминание и мелкое крошение частиц деталей), абразивного (агрессивные химические соединения), коррозийного и усталостного. Обычно общий износ авто складывается из сочетания этих видов.

при нормальном техническом обслуживании Тойота потребуется полная замена

При первом будет проводиться стандартная замена масла, контрольная проверка основных узлов и механизмов, очистка, крепежные, очистительные, смазочные и некоторые иные операции, которые рекомендованы данным авто производителем. Обычно к конкретной марке автомобиля идет специальный перечень технических рекомендаций, касающихся планового технического обслуживания Toyota и общих сведений по ремонту и обслуживанию конкретных узлов и агрегатов. А именно - плановые замены технических жидкостей. Отдельных элементов и узлов и многое другое.

Учитывая общее состояние наших современных дорог, качество бензина и масла необходимо контролировать общее состояние тормозных колодок, охлаждающей системы и цепи ГРМ. Ведь в случае большого износа потребуется соответственно - замена тормозных колодок Toyota, которая делается профессиональными специалистами на специальном стенде с использованием особого перечня авто оборудования. Кроме того, далеко не лишним будет убедиться в том, что не потребуется срочная замена охлаждающей жидкости.

Плановое техническое обслуживание Toyota

при техническом обслуживании Тойота стоит особое внимание уделять внимание системе АКПП

Ведь если вовремя ее не заменить, то постепенно возникают серьезнее проблемы с двигателем и иными системам авто. Конечно же, для машины при нормальном техническом обслуживании Тойота потребуется полная замена цепи при большом пробеге. Это довольно сложная работа, она потребует вмешательства истинных профессионалов. А вот в ситуации, если же общее состояние колодок удовлетворительно, и они эксплуатировались сроком до двух лет, возможно, будет необходима - просто замена тормозной жидкости Toyota – это крайне важная операция, с которой не стоит затягивать, ведь от нее очень часто зависит безопасность и даже жизнь конкретного водителя. При этом обычная стандартная замена жидкости - она не занимает много времени.

каждое техническое обслуживание Toyota

Также при определенных симптомах, таких как большой пробег (свыше 50 тысяч пробега), проблемы с зажиганием и большой расход топлива – необходима будет замена свечей зажигания Toyota, которая обойдется не дорого. Эта проблема возникает вследствие так называемого - электроэрозионного износа, и тем самым существенно увеличивается искровой промежуток, и со временем это может привести к «пробоям» в системе высокого напряжения авто.

При большом пробеге автомобиля марки при техническом обслуживании Тойота стоит особое внимание уделять внимание системе АКПП (автоматическая трансмиссия) или МКПП (механическая коробка). Возможно – есть утечка масла, утрата его качества (уменьшается концентрация в следствие попадание воды и иных примесей) потребуется замена масла в коробке. Если же подобные неприятные симптомы наблюдаются с какими-либо автомобилями, оборудованными механической коробкой передач, тогда будет необходимо осуществить операцию называемую - полная замена масла в МКПП Toyota. Причина замены масла, в этих системах следующие – длительное переключение передач, шумы в системе и общая нестабильность работы.

Важные моменты технического обслуживания Тойота

комплексное техническое обслуживание Тойота

Разумеется, не стоит забывать и остальных важных системах авто и фильтрах. При большом пробеге необходима тщательная диагностика, и в случае выявления неполадок иногда необходима замена фильтров Toyota.

Отдельно стоит отметить и систему ГРМ, ее проверяют каждое техническое обслуживание Toyota, начиная со второго. Ведь если ситуацию не отслеживать то при поломке ГРМ возможно повреждение клапанов, выход из строя поршней и головки блока цилиндров. И если возникли такие симптомы, как изменилась степень натяжения, появилось перескакивание ремня, существенные изменения фаз газораспределения и падение общей мощности двигателя - срочно необходима будет замена ремня, которая должна проводиться только на СТО и на профессиональном испытательном стенде.

Многие профессиональные специалисты отмечают и часто советуют, что если сложилась такая неприятная ситуация, когда необходима замена ремня ГРМ, лучше такую работу проводить в комплексе с другими. А именно самый оптимальный вариант для любого современного авто марки Тойота это когда будет проведена полная замена приводных ремней Toyota, которые есть в разных системах – кондиционера и генератора.

Бесспорно, любое комплексное техническое обслуживание Тойота необходимо проводить в авторизованном сервисном центре, таком как, например - Токио Сервис, специалисты которого обладают необходимым профессиональным опытом, о чем свидетельствуют многие положительные отзывы, размещенные на различных тематических ресурсах.

Особенности регламента обслуживания Toyota Corolla

Техническое обслуживание Тойота Королла в автосервисе Москвы




Автомобиль Toyota Corolla

В сервисных зонах дилерских центров Тойота Измайлово и Тойота Люберцы заботятся о вас и вашем автомобиле. Мы знаем о моделях и комплектациях Toyota все, проводим регламентное техническое обслуживание, выполняем срочный ремонт и предоставляем профессиональные услуги.

Регламент ТО Toyota Corolla

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Приводные ремниППППП
Моторное масло, масляный фильтр двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Узлы и агрегаты автомобиля1ПППППППППП
Радиатор2ППП
Системы выпуска отработавших газовППППП
Свечи зажиганияЗ
Аккумуляторная батарея3ПППППППППП
Топливный фильтрЗ
Топливная системаПрочистка каждые 100 000 км
Воздушный фильтрПЗПЗП
Крышка топливного бака, топливопроводовППП
Адсорбер паров топливаПП
Тормозная система4ПППППППППП
Стояночный тормозППППП
Тормозная жидкостьПППЗПППЗПП
Сцепления для моделей с МКПППППЗПППЗПП
Рулевое управлениеППППП
Приводные валы и пыльники приводных валовПППППППППП
Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипниковПППППППППП
Масло в коробке передачПП
Автоматическая трансмиссия (АКПП)ПП
Рычаг переключения передач для 6-ступенчатой МКППППП
ШиныПППППППППП
Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омывателиПППППППППП
Внутрисалонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Системы кондиционированияППППП

— проверка на предмет утечек и внешних повреждений
2
— проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
3
— проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
4
— проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
З
— замена
П
— проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

периодичность то тойота королла
Регламент ТО Тойота Камри
Антифриз для автомобиля Toyota Corolla
Воздушный фильтр Toyota Corolla
Выхлопная труба Toyota Corolla
Ремень ГРМ Toyota Corolla
периодичность то тойота королла
периодичность то тойота королла

Замены по сроку эксплуатации

Замена жидкости системы охлаждения двигателя. Согласно рекомендаций от завода изготовителя замену ОЖ необходимо осуществлять первый раз после 180 тыс. км пробега, затем каждые 80 тыс. км. эксплуатации авто. В систему охлаждения заливается розовый оригинальный антифриз Toyota Super Long Life или его аналог. Артикул канистры на 5 литров концентрата — 888980072, средняя стоимость — 3400 рублей.

Замена масла КПП. Замена трансмиссионной жидкости в МКПП и АКПП не имеет конкретных сроков. Согласно регламента каждые 40 тыс. км. пробега необходимо только проверять, а доливать смазку лишь в случае необходимости. Чаще всего замена масла происходит при поломке или замене КПП. Однако для продления срока службы и надежности работы коробки передач, в независимости стоит автоматическая или механическая трансмиссия меняют масло каждые 90 000 км пробега.

Для МКПП потребуется 1,9 и 2,3 литра трансмиссионного масла GL-4/ GL-5 с вязкостью 75W90. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 888580606, цена — 1030 рублей.

Для АКПП частичная замена потребует 3,7 литра жидкости Toyota ATF WS, а при полной замене вакуумным автоматом потребует 10,5 л. Каталожный номер канистры на 4 литра — 0888602305, а цена — 3470 рублей. Если машина с вариаторной коробкой, то необходима жидкость Toyota CVT Fluid TC, каталожный номер оригинальной канистры 4 л. — 0888602105, цена 4500 руб.При работе с АКПП также понадобятся: масляный фильтр АКПП — 3533008010 (690 рублей), прокладка самого фильтра — 9030132010 (80 рублей), прокладка поддона — 3516821020 (535 рублей), прокладка для сливной пробки масляного поддона — 9043018008 (50 рублей).

Замена ремня привода на Toyota Corolla E150 не предусмотрена. Однако через ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень.

В среднем навесной ремень приводных агрегатов меняют в промежутке 80-140 тыс. км. Для разных двигателей он имеют разные каталожные номера:

Двигатель1,31,41,6
Артикул90916-W2029909160247090916-W2018, 99366-K0910
Цена190024401700/2100

Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным срок эксплуатации цепи ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитана на весь период службы авто. Ее меняют либо при капремонте, либо при возникновении симптомов ее растяжения.

Для ДВС объёмами 1.3 и 1.6 литра подходящие цепи 13506-37010 и 13506-37070, (изделия взаимозаменяемые). Цена цепей от 4800 до 5200 рублей. На мотор объёмом 1.4 л устанавливается цепь с арт. 1350622030, цена товара 5900 руб.

В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.

Как мы проводим ТО «Toyota Corolla»?

Узкая специализация даёт нам целый ряд преимуществ перед другими автосервисами. У нас работают аттестованные мастера, которые хорошо знакомы с регламентом проведения ТО, разработанным в «Toyota». Они сотни раз проводили соответствующие работы, и наши клиенты неизменно оставались довольны их качеством.

Мы располагаем современным оборудованием дилерского уровня и лицензионным программным обеспечением со всеми актуальными обновлениями. На предприятии имеется склад, где представлены оригинальные комплектующие и расходные материалы, необходимые для проведения технического обслуживания «Тойота Королла». Таким образом, наши клиенты получают всё необходимое и могут контролировать процесс проведения работ после диагностики, выбирать услуги, которые им необходимы на данный момент, предварительно узнав их стоимость.

Техническое обслуживание «Королла» в «Тойота Таганка»

Пройти ТО «Toyota Corolla» в Москве можно в автосервисе «Toyota Taganka». Мы обслуживаем, диагностируем и ремонтируем модели этого бренда и располагаем всем необходимым для того, чтобы делать это на профессиональном уровне:

  • Наш штат укомплектован аттестованными механиками и диагностами, которые проводят все мероприятия в соответствии с рекомендациями производителя;
  • Цеха нашего автосервиса оборудованы по последнему слову техники, имеется лицензионное программное обеспечение с актуальными обновлениями;
  • Техническое обслуживание проводится с применением оригинальных комплектующих и расходных материалов, представленных на нашем складе.

Основные услуги технического обслуживания представлены следующим:

  • Комплексное техническое обслуживание;
  • Промывка системы питания двигателя на стенде;
  • Замена масел и технических жидкостей;
  • Регулировка ручного тормоза;
  • Замена воздушного, салонного и отопительного фильтров;
  • Адаптация дроссельной заслонки;
  • Профилактика тормозных суппортов;
  • Замена передних и заднего дворников.

Когда нужно проводить техобслуживание «Toyota Corolla»?

В соответствии с регламентом «Toyota», мероприятия по первому техническому обслуживанию нужно проводить уже через один месяц после того, как автомобиль начали эксплуатировать. В процессе мастера должны проверить работу всех систем машины, провести краткую диагностику со считыванием ошибок, протестировать состояние рабочих жидкостей и их уровня, а также работу подвески.

Что касается планового ТО «Тойота Королла», то его проводят каждые 10 000 км, но не реже одного раза в год. При этом сроки сужаются до 7-ми тысяч километров при частой эксплуатации:

  • по бездорожью;
  • в пробках;
  • на скорости выше 150 км/ч;
  • с некачественными горюче-смазочными материалами.

В нашей автомастерской вы не будете переплачивать

Техническое обслуживание Тойота Королла в автосервисе Москвы

Ни в одном частном автосервисе вы не встретите столь выгодных условий, как у нас. И в этом нет ничего удивительного, ведь у нас не просто мастерская, а клубная автомастерская. Это как второй дом для владельцев Тойота, где они могут не только починить авто, пройти ТО, а найти друзей, общаться на форуме на тему интересующих их вопросов, рассчитывать на поддержку и помощь. Именно поэтому нас становится все больше.

Что входит в ТО «Toyota Corolla»?

Мероприятия по плановому техобслуживанию «Тойота Королла» очень разнообразны и включают в себя следующее:

  • тестирование состояния и замена масляного, салонного, воздушного топливного фильтров;
  • регулировка приводных ремней;
  • замена масла в ДВС и коробке передач;
  • проверка состояния и замена тормозной жидкости;
  • замена свечей зажигания;
  • тестирование состояния и работы тормозной системы, проверка состояния стояночного тормоза;
  • тестирование узлов автомобиля на предмет утечек и повреждений;
  • мероприятия по проверке заряда аккумулятора;
  • тестирование системы рулевого управления;
  • проверка состояния шин, давления в них;
  • тестирование работы оптики, стеклоочистителей и омывателей.

Мы предлагаем комфортный сервис

Техническое обслуживание Тойота Камри в автосервисе Москвы

В стенах клубного автосервиса вы действительно можете рассчитывать на комфортное обслуживание. В отличие от большинства мастерских, где главный критерий – увеличение прибыли, у нас другие ценности. Клуб – это большая семья владельцев японской марки Тойота, которые имеют возможность общаться, помогать друг другу, придумывать разные мероприятия, и проходить ТО – по крайне выгодной стоимости. У нас вы никогда не будете переплачивать, наоборот – экономить.

Почему ТО в нашем автосервисе — это выгодно?

Наверняка Вы думаете, что цена услуг по техническому обслуживанию «Toyota Corolla» в нашем автосервисе пребывает на уровне дилерской… Спешим Вас порадовать: Вы ошибаетесь! Наш ценник достаточно умерен — и это при том, что Вы получаете услуги дилерского класса!

Калькулятор технического обслуживания автомобилей «Тойота Королла» от «Toyota Taganka»

Цена техобслуживания определяется индивидуально, с учётом пробега автомобиля и мероприятий, которые требуются ему в тот или иной период эксплуатации. При необходимости Вы можете рассчитать стоимость ТО «Toyota Corolla», воспользовавшись нашим онлайн-калькулятором. Перейдите в соответствующий раздел сайта, выберите свою модель, пробег, услуги, которые Вы хотели бы заказать, и необходимые расходные материалы, — и Вы увидите цену каждой отдельной услуги наряду с итоговой цифрой. Наши базовые расценки в данном разделе сайта в прайс-листе.

Техническое обслуживание и ремонт Тойота и Лексус. Плановое ТО. Запчасти на ремонт и ТО.

Специализированный автосервис T-CAR • Митино выполнят для Вас полный комплекс работ по плановому техническому обслуживанию, согласно карте ТО завода-изготовителя автомобилей Toyota и Lexus.

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию автомобилей Тойота и Лексус, рекомендованных заводом изготовителем

Toyota

Lexus

Гордимся качеством!

Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм

10.08.2021
Почему горит ABS в автомобилях Тойота.
подробнее

05.08.2021
Особенности работы системы ABS Toyota.
подробнее

30.07.2021
В Японии с 2022 года все новые машины обяжут оснащать «чёрными ящи.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

Читайте также: