Аналог двери дэу нексия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена дверей и тотальная экономия (ч.2)

В прошлый раз мы бессердечно оставили почти готовую к покраске дверь в гараже и бессовестно ушли, пробормотав что-то там про лимит на фотографии. А дверь висит, надеется и верит. Покрасим же ее. Вот она дверь от Опель Кадет, прибыла транзитом через Екатеринбург из Новоуральска в Красноуфимск и висит в гараже. Этапы большого пути практически.

Здесь-то и предстает перед нами во весь рост большое достоинство немецкого куска металла. В нем восемь отверстий, с помощью которых вода, попавшая внутрь, может спокойно выйти вон. На нексиевских дверях таких отверстий два, и расположены они иначе. Зачем, неизвестно. Не иначе экономия на отверстиях. Там у нас был пункт 16, продолжим нумерацию.

17. Грунтуем строго по инструкции на баллоне. Два-три слоя с перерывом в 10 минут (я делал 20, ибо гараж не отапливался, а август в наших краях – месяц не бархатный). Перед каждым новым слоем обезжирить и протереть антистатической салфеточкой, талантливо отогнув мизинчик. Гараж, конечно, должен быть подготовлен: вытрусить весь мусор, подмести, пробрызгать стены водичкой, поплевать через плечо, сказать "Слава Оззи".

18. Под дверку, конечно, нужно подстелить газетку с полезными советами, чтобы не читать ее за обедом. Так как работаем баллончиком, первые пару пшиков делаем в сторону, мало ли что. Пока одна дверь купается в лучах грунта, вторая кротко ждет своего часа.

19. Подсохло – пора и красить. Начинать лучше с нутряночки, ибо там будут не видны косяки. Ну и тоже без фанатизма.

Да, с этой дверью я закончил, кажется, в полпятого утра. А с 8 утра уже заступил за ноутбук работать. Вообще-то это должен был быть отпуск мечты, но…
Ах да, после каждого слоя я промывал пшикалку в растворителе – на ней вырастала такая черная борода, хоть ужастики снимай. Дальше скучно: высох третий слой – лакируем. Я лично брал однокомпонентный акриловый лак. На форумах от этих слов плюются и говорят, что надо брать двухкомпонентный, но я хз, честно, где его берут. Мне не на выставку, мне и так норм.

Предосторожности те же самые, регламент такой же, третий слой даем пожирней. Залакировали – оставляем на ночь.

20. Затем на сцену вышла нексиевская дверь. Я проклял все что мог: дверь, корейцев, узбеков или кто там повинен в рождении этого куска металла, предыдущих владельцев и себя, что не купил две кадетовские двери. Это просто атас, а не дверь. В центре вмятина, как будто ее кто-то торпедировал. Вмятину какие-то не в меру рукастые и явно нетрезвые граждане зашпатлевали слоем такой толщины, что можно было бы выровнять лестницу с Драконьего камня, а сверху покрасили стремной краской без лака. Краска сошла, как только я случайно капнул на дверь растворителем. Шпатлевку доооолго затирал, чтобы лежала ровнее. Да плюс еще мои смоляно-стекловолокнистые художества в подвале. Картина Репина «Приплыли»:

21. Но вот и она повисла в центре гаража. Вот, висит, красавица. Обильный кусок стекловолокна, сдобренный смолой, нахально смотрит в камеру. А ведь друг говорил мне – нафиг ты их красишь, так вешай. Ага, конечно.

22. Закрасил нутряночку и оп, приличная дверь:

24. Я был безжалостен к этому камуфляжу. Закрасил нафиг. Можно, конечно, приложить фото, но там у меня поплыла резкость, и на фото просто огромный черный прямоугольник. Закрасил и ладно. Переходим к самой веселой части квеста.

25. Где-то тут звучит музычка из Бенни Хилла, а мы с другом снимаем старые двери. Это адъ, адъ. Интернеты изобилуют живописаниями мучений несчастных, решивших выбить штифты из петлей. Мне вот по понятным причинам было наплевать на сохранность штифтов, дверных петель и самих дверей, так что мы в нужных местах двери надрезали для облегчения доступа к петлям. Красноуфимская резня болгаркой, знаете ли – типичная забава в этих суровых краях. При этом мы сатанински хохотали. Друг в процессе схватился рукой за нижнюю кромку пассажирской двери, и кромка выпала. Сатанинский хохот еще никогда не звучал столь искренне.

Понадобится бородок, но от него толку мало, если честно. Им можно подровнять палец с петлей кузова, а дальше цеплять вышедшую часть плоскогубцами и выбивать ее молотком. ВД-40 – наше всё. Обильно-обильно льем в петли, раскачиваем дверь, чтобы петли разболтать. Главное не психовать.

26. Ну и любуемся на снятое. Идентифицировать сливные отверстия не представляется возможным. В прогнившую дыру я преспокойно выронил плоскогубцы. Занавес.

27. Теперь нужна большая аккуратность. Спешить не нужно. Аккуратно снимаем всю фурнитуру, болты-винты-саморезы либо складываем в специальную баночку от этой двери, либо навинчиваем где росло. Максимально запоминаем, где что висело, либо фоткаем, либо снимаем видео. Я вот на всякий зафоткал расположение крепежа механизма электростеклоподъемников (ЭСП):

28. На новой двери будем крепить болтами М4х20, гайками и шайбами. В нексиевской двери были рассверлены дыры таких размеров, что там мог бы спрятаться кортеж президента вместе с самолетом. Поэтому я нашел вот такие, нет, даже вот такие шайбы. Пока суд да двери, надо доделать крылья.

29. Да, я сделал тяп-ляп. Время сильно поджимало, некогда было уже наносить еще один слой шпатлевки, чтобы выровнять бабушку. Лучше, конечно, потратить побольше времени и придать заплатке нужную форму. Впрочем, оправдываться я не собираюсь. Денег за эту работу я не беру, так что и вопросов быть не может.

30. Возвращаемся к дверкам. В стандартную комплектацию дверей на Нексии входит фуфлыжный до невозможности полиэтилен. Я бы даже мусор в такой не стал скидывать. Было решено новые старые дверки проклеить и зашумоизолировать. Хватит двух листов вибропласта и двух листов сплена. Вибропласт наклеиваем на скорлупу дверей изнутри. Сплен – к обивке, не надо его собачить на дверь – потом задолбаешься отклеивать, если что. Феном я не пользовался. Я же мужик, я не привык пользоваться феном. Пока все держится.

31. В нексиевскую дверь залил кровельной мастики. Чтоб не сомневаться. Наверное, было бы круто еще и дополнительные сливные отверстия просверлить. Я не стал. В принципе это всегда можно сделать, посмотрим. Перезимуем и видно будет, кто кого.

32. Старые двери мы увезли в металлолом. Выяснилось, что вместе они весят 23 килограмма. Офигеть. По 6 р за кг – итого 138 рублей. В связи с этим мы купили пива и немедленно отметили это дело у камина с гитарой.

33. Собираем фурнитуру дверей. Прежде чем навесить обивку, обязательно проверить работоспособность электросистем – ЭСП и замков. Вообще ее лучше вешать уже когда дверки висят на своих местах.
Ставим на место. Тут была адовая подлость от нексиевской двери. Просто волосы на подмышках дыбом встают. Триллер. Итак.

От опеля дверь встала как к себе домой, а у нексиевской петли не попали в кузовные на сантиметр. На сантиметр, Карл! Это как вообще? Как такое в принципе возможно? Пришлось подрезать петлю болгаркой. Подрезал насколько мог (эту-то дверь жалко уже), но соосность в итоге все равно получилась неидеальная. Опель, о, Опель, почему ты не пришел мне в голову раньше?

34. Вместо штифтов (в Красноуфимских автозапчастях не знают, что это такое) использовал болты. В петли дверей подойдут М8х60, но нексиевская отличилась и тут. В верхнюю петлю пришлось ставить М8х70, а в нижнюю из-за неточной соосности М6х70. Ездил в магазин на велосипеде. По дороге обратно на мосту через Уфу меня застал звонок с собеседованием о потенциальной работе. Фуры, значит, ходят, река шумит, ветер поет, а я такой собеседуюсь. Да.

В верхние петли я сколько ни пытался, но не смог вставить ни шайбы, ни гроверы, поэтому просто накрутил гайки. В нижние петли поставил гроверы. В петли ограничителей стандартно ставим М8х20. Желательно все смазать. Фоток, сорян, нет, но этого добра в интернетах много. Итог – правая дверь слегка поскрипывает, но к этому вопросу раньше весны я уже не вернусь.

35. Кстати, после этого нужно внимательно посмотреть зазоры и положение закрытой двери. У меня, например, водительская высоко задралась, а пассажирская торчала наружу. В этом случае понадобится шестигранник на 8, чтобы отрегулировать положение штыря в средней стойке между дверьми (на него защелкивается замок). Этот штырь можно смело ослаблять как угодно: гайка, которая его держит с той стороны, никуда не упадет, она в кармашке. Штырь регулируется как по горизонтали, так и по вертикали, очень удобно.

36. Выкатываемся на свет божий, любуемся. Цвет вполне угадали, надо же

37. Осталось только ветровики новые наклеить и совсем хорошо. Готово, вы восхитительны!

Ой, кажется, я уложился в две части. Тем упорным гражданам, что осилили текст до конца, полагается постскриптум. Вот такой. И этот человек водит детей в походы! На Байкал! Я бы с ним ребенка даже за хлебом не отпустил.

Аналог двери дэу нексия

Подшипники передние какого устройства.

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

нашел инфу по запчастям, которые подходят для нексии:

Свечи зажигания
возможные варианты :
BOSCH - WR8DS
CHAMPION - RN9YC или RN9YCC
BERU - 14R-7DU (14R-8DU . )
BRISK - LR17YC
NGK - BPR6ES
Denso - W20EPR-U
отечественные - А17ДВ-10
зазор - 0,8 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Высоковольтные провода
возможные варианты :
Champion - LS-341 (набор)
Bosh (с металлич. экраном) - 1,2цил ОС70(0986356084); 3,4цил ОС50(0986356085); центр Н40(0986356061)
Bosh (без металлич. экрана) - 1 цил Н70(0986356149); 2 цил Н60(0986356063); 3 цил Н50(0986356062); 4 цил,центр Н40(0986356061)
Tesla - 3WN 19698.39.
Opel для двигателя С20NE
NGK - RC-DW402
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Колодки тормозные передние
возможные варианты :
"МарКон" - М-302
Lucas - LMS-116
Remsa - 101 00-0852S
Transmaster (DBB) - 101 00, шифр Т779
СТС - шифр СТД-127
Dafmi - Д-269
Daewoo - 1G07 (оригинальные)
Daewoo - 9G26 (в запчасти)
OTA - 271 HF 400/2 FF 0167
Bosch - 0 986 469 390 120593K
Sangsin - SBP54M, 1J05A
Ferodo - FDB1036
Lockheed - LP585
Jurid - Ate 571492J
Allied Nippon - ADB 0135
ТИИР - Ate TP.A-038
минимальная толщина тормозной колодки с накладкой - 7 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Колодки тормозные задние
возможные варианты :
FERODO - FSB198B или FSB335
Jurid - 362218J
минимальная толщина тормозной накладки - 0,5 мм над головками заклепок
рекомендуемый пробег до замены 100 000 км.

Шланги тормозные задние
возможные варианты :
K and K - FT2813


Диски тормозные передние
возможные варианты :
Lucas - ATE DF1609 v
NK - ATE 203608

Фильтр воздушный
возможные варианты :
AC Delco - 489 или 540
CROSLAND - 9046 или 9048
CHAMPION - U507 или U568
MANN - C2696
FRAM - CA 5371
рекомендуемый пробег до замены 15 000 км (но я бы рекомендовал 10 000 км).

Фильтр масляный
возможные варианты :
CHAMPION - G102
CROSLAND - 2024
AC - 93
PUROLATOR - L17244
FRAM - PH4722
рекомендуемый пробег до замены 10 000 км (одновременно с заменой масла).

Фильтр топливный
возможные варианты :
AC Delco - 481
CHAMPION - L219
FRAM - G 3727
BOSCH - F0119
рекомендуемый пробег до замены 45 000 км (лучше одновременно с промывкой топливной системы).


Ремни
Ремень ГРМ
возможные варианты :
DAEWOO - 96183353
GATES - 40433x17mm
рекомендуемый пробег до замены 60 000 км.

Ремень генератора
возможные варианты :
DAEWOO - 96144932 или 96144933
GATES - 5PK870 или 5PK970
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень гидроусилителя
возможные варианты :
DAEWOO - 96144934
GATES - 5PK 1008
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень кондиционера
возможные варианты :
DAEWOO - 96182007
DAYCO - 43-8821 (13.8x829)
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Амортизаторы задние
возможные варианты :
Al-Ko - 1.733 Hydro Tech (масляный), 1.733G Top Road Gas (газовый)
Bilstein - BNE-1995 Original (газовый), BTE-6221 Original (масляный)
Boge - 27-201-F Automatic (газовый), 27-201-0 Automatic (масляный), 27-201-P Turbo (газовый)
De Carbon - V00 2426 13 Confort Gaz (масляный), V00 2614 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
Gabriel - 69866 GAS (газовый), 42748 Hydraulic (масляный)
Kayaba - 553075 Gas-A-Jast (газовый), 243014 Gas-A-Jast UltraSR (газовый), 443134 Premium (масляный), 343047 Super (газовый)
Koni - 8000-1273 Special (масляный), 80-2659 Special (масляный), 80-2659Sport Sport (масляный)
Monroe - R1622 Radial-Matic (масляный), LA482 Ride-Leveller (масляный), S1003 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
Plaza - АВ 77.00.00 Амортизатор (газовый)
Sachs - 170615 Advantage (газовый), 105790 Supertouring (масляный), 105791 Supertouring (газовый)

Дэу нексия как снять обшивку передней двери


Вылетел пластиковый с ручки открывания двери Ну вот и все оказалось не так сложно как казалось: Доступ есть и я решил проверить сперва замки задние, я так понял туда козырек от воды не нужен туда и не подлезешь с.


Проверил заводскую шумку что то не понравилось на ней появились «волдыри» пузыри надутые. Проверил провод привода двери.


Провода целые на совесть закручены изолентой узбеки протягивали провода и делали приводы с сигналкой. Не разу сам не лез но теперь учимся.

Снятие обивки передней двери на Daewoo Nexia 2008

У привода весь пыльник рассыпался. У самого привода на стальной проволоке сломался кончик. Тут показано что все нормально, но резинка ниже порвана. Решил все снять, на улице хоть и солнышко, но было холодно поэтому решил не заморачиватся и начал действовать.

Видно планку металлическую на чем держится привод. Тут еле видно но на пластиковом крепеже привода стальной проволоки он сломана нет головки от стальки Берем крестовую отвертку и отворачиваем крепление привода Крестовой отверткой Вот эта стальная проволока про которую я писал конец или начало кому как: Подключил тестер мультиметр Нажал на сигнализацию обратил внимание при взятии и снятии Мультиметр выдавал 9 вольт похоже кратковременно выдает снятие обшивки дверей дэу нексия мультиметр не успевает показать чисто 12 вольт.








Крепление обшивки

Заводские пистоны, которые используются на седане, рассчитаны на единоразовое применение. При разборке двери на СТО, у опытных мастеров больше 80% клипс ломаются. Учитывая, что цена на деталь небольшая, рекомендуется заранее покупать комплект пистонов оригинального производителя.

На Нексию не подойдут крепежи от других моделей. После демонтажа сломанные фиксаторы вынимаются плоскогубцами. Деталь необходимо повернуть в карте на 90 градусов и вытащить пистон. Установка новых крепежей выполняется в обратном порядке.

Как снять обшивку задней двери на Нексии?

Здравствуйте! Как снять внутреннюю обшивку задней двери Деу Нексия с электро подъёмником? 2009 года выпуска.

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы
Ответы

Показано . Всего: 1 .

На автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия) N100 (выпуск с 1996 года по 2008 года) и Daewoo Nexia N150 (выпускаются после 2008 года) обшивки задних дверей отличаются друг от друга только внешним видом. По крепежу обшивки дверей – одинаковы. Поэтому привожу описание снятия обшивки задней двери на примере Нексии старого образца.

1. Крестовой отвёрткой откручиваем саморез крепления обшивки к кронштейну двери.


2. Дальше, можно заняться облицовкой внутренней ручки замка. Если использовать для снятия облицовки отвёртку, то, как правило, на пластике останутся следы – царапины, вмятины. И, плюс к этому – пластик облицовки может лопнуть. Поэтому лучше облицовку снимать другим способом (об этот ниже).

3. Преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, отрываем обшивку. Начинаем с нижних углов. Когда обшивка будет снята со всех фиксаторов, следует обшивку немного дёрнуть на себя. Это поможет беспроблемно снять облицовку внутренней ручки. Главное, чтоб она далеко не улетела)))


4. Приподнимаем обшивку двери вверх и на себя. Всё. Обшивка снята. Остаётся только отсоединить колодку с проводами от кнопки управления электро стеклоподъёмником.

Особенности установки новой двери

В ходе установки новой двери у автолюбителя может возникнуть целый ряд вопросов. Наиболее актуальным из них является вопрос покраски, точнее, того, когда ее следует осуществлять – до навешивания на петли либо после.

Как показывает опыт, окрашивать деталь следует до ее монтажа, поскольку в таком случае имеется возможность более эффективно прокрасить и обработать антикоррозийными составами скрытые внутренние полости короба.

Этот нюанс крайне важен ввиду того, что качество кузовных панелей Daewoo Nexia далеко не самое лучшее на рынке, и нередки случаи появления очагов коррозии как раз в скрытых полостях и в районе сварных швов. Таким образом, при окрашивании этим потенциально проблемным местам следует уделять первоочередное значение.

Еще одним нюансом при замене является внутренняя обработка шумо- и виброизолирующими материалами. Собственно говоря, такой кузовной ремонт как раз имеет смысл совместить с обработкой «шумкой», поскольку данную процедуру в ходе работ по замене будет осуществить значительно легче.



Шумоизоляция задней двери Daewoo Nexia

Устанавливая дверь на петли, следует помнить, что в процессе работы вам потребуется выполнить регулировку замка. По этой причине установите его заблаговременно, а при посадке на петли не затягивайте болты намертво. Их следует фиксировать лишь после того, как выполните регулировку, и замок будет функционировать без заеданий.

Также в ходе замены обеспечьте смазку всех внутренних элементов, включая замок и детали механизма стеклоподъемника. В случае, если на вашем автомобиле установлен ручной привод стекол, необходимо подвергнуть обработке также тросы привода. Для этой цели хорошо подойдет графитовая смазка. Она же вполне применима для обработки движущихся элементов замка.

Как разобрать обшивку на передних и задних дверях Daewoo Nexia

Производство Daewoo Nexia закончилось в 2021 году. За 18 лет было выпущено более полумиллиона седанов. Учитывая бюджетную линию полной сборки, заводская обивка салона Нексия изготавливалась из пластика и текстильной перетяжки. Для дверной карты брали однотонный прочный пластик с центральной вставкой. Панель перетягивалась синтетическим материалом различной фактуры и цвета.


Водители меняют заводскую облицовку через несколько лет эксплуатации. Перед тем как снять обшивку двери Дэу Нексия подбирают материал под общий интерьер салона. Также можно заменить только внутреннюю вставку или перетянуть дверную карту целиком.

Назначение элемента

Внутренняя обшивка дверей Нексия – это пластиковая панель, на которой установлены механизмы замков, ручки двери и стеклоподъемника. Конструктивно обшивка состоит из двух элементов: основы и декоративной накладки. Подобранная под цвет обивки кресел и салона дверная карта создает законченный внешний вид автомобиля.

Второе назначение обшивки – дополнительная звуко- и теплоизоляция, вибропоглощение. Под обшивку устанавливают листы шумовки, там же прячется электропроводка и разъемы питания.

Демонтаж обшивки двери

Дверную карту снимают не только для тюнинга. После 2 лет эксплуатации водителям рекомендуется проверять кузов седана и проводить антикоррозийную обработку порогов, днища, колесных арок, чистить дренажные стоки двери.

Владельцы Нексия отмечают плохую штатную шумоизоляцию салона, поэтому облицовку снимают, чтобы установить дополнительный лист шумопоглощающего материала, если необходимо отремонтировать замок дверки, ручку, проверить стеклоподъемник, врезать в дополнительную аудио колону.


Перед тем как на Дэу Нексия снять обшивку передней двери, нужно приготовить инструмент и расходный материал:

  • отвертки плоские с широким и узким лезвием;
  • ключ Т24, крестовую отвертку;
  • плотную пластиковую или деревянную линейку;
  • набор клипс для обшивки.

Монтаж обшивки

В большинстве случаев после ремонта внутренних деталей двери водители тюнингуют карту. Есть два варианта отделки:

  • перетяжка всей панели;
  • установка новой декоративной накладки в центральной части обшивки.

Оранжевая дверная карта

В качестве материала вместо старой облицовки используют натуральную, искусственную кожу, алькантару, флок, текстиль. Независимо от выбора новый элемент клеят автоклеем или ПВА.

Перед установкой водительской панели в первую очередь подключают разъем стеклоподъемника и крепят обшивку на клипсы. При установке правой панели деталь фиксируют клипсами, протягивая штекер стеклоподъемника на внешнюю сторону двери.

Особенности замка зажигания Nexia и Matiz: теоретическая часть

Прежде чем снять, произвести ремонт или поменять замок зажигания на Matiz или Nexia, ознакомьтесь с возможным перечнем причин и признаков поломки устройства.

Причины неисправности

  1. Перегрузка ЗЗ одна из самых часто встречаемых причин. Перегрузка случается из-за установки дополнительных устройств и девайсов, которые потребляют высокую мощность. Проблема проявляется в результате того, что через контактную группу проходит высокое напряжение, для которого она не приспособлена. Механизм может сильно греться и в конечном итоге он попросту выйдет из строя.
  2. Заводской брак. Если стартерный контакт ЗЗ выполнен некачественно, долго такое устройство не проработает.
  3. Попадание влаги внутрь конструкции. Разумеется, по такой причине узел не может замокнуть, но, тем не менее, попадание влаги внутрь устройства губительно влияет на его функциональность.
  4. Замыкание в электрической составляющей авто. Такая проблема случается нечасто, но если ток высокой мощности повредит контакты механизма, это приведет к его поломке.
  5. Со временем в механизме могут износиться контактные дорожки либо сама группа. Это нормально, поскольку износ характерен для любого автомобильного механизма. Из-за износа на металлических компонентах конструкции будут появляться борозды.
  6. Механическое повреждение или облом контактов, а также прочих компонентов группы. Отремонтировать такой ЗЗ не получится, единственным оптимальным вариантом будет его замена.


Признаки выхода из строя

Теперь вкратце о признаках:

  1. Отказываются работать сразу несколько приборов, которые, как может показаться на первый взгляд, никак не связаны друг с другом. Внутри механизма к каждому контакту подключается один или несколько потребителей напряжения. Например, это оптика, поворотные огни, аудиосистема, видеорегистраторы, парктроники, свет в салоне и т.д. Если один из контактов изнашивается, он больше не сможет питать оборудование, подключенное к нему.
  2. Неработоспособность стартерного узла. Если вы пытаетесь запустить двигатель при неработающем стартере, то не услышите щелчка реле. При отсутствии щелчка можно сделать вывод о том, что через личинку устройства не проходит напряжение.
  3. Если часть оборудования не работает, но потом резко активируется, если водитель шевелит ключом в замке (автор видео о самостоятельной замене механизма канал CarDan Tv).

Почему стоит купить запчасть Карта передней двери правая (электро) в ™Азия-Центр?

Прекрасная структура материала хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Daewoo Nexia любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

  • Оригинальный код: 96191080-GM полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
  • Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
  • Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
  • Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Дэу Нексия.

✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.

✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.

✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на корейские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге.

⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.

Читайте также: