Аналог great wall deer

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Номера (аналоги запчастей для Короткого оленя собрано с форума при участии всех)

Corteco 19016533B 38x58x11 или российский аналог в любом крупном магазине автозапчастей 38х58х10.цена 15руб.

Передние амортизаторы на Great Wall Deer 4х4

Тойотовские имеют внизу сайлендблок со шпилькой. Оч тяжело удаляеться. Пришлось изобрести новую втулку как у китайцев. Зато Каяба (Япония-Тайланд) газовые чуть дешевле по цене китайских. Если не хотите возиться рекомендую родные китайские.

Cоболь: с заменой нижнего салентблока на газель

Передние амортизаторы на Great Wall Deer 4х2

Задние амортизаторы на Great Wall Deer 4х4

Kayaba: 343246 правый 343253 левый

Также подходят от ГАЗ-3302 (ГАЗель)

Задние амортизаторы на Great Wall Deer 4х2

Передние тормозные колодки Great Wall Deer 4х4

Lucas GDB 797 Nipparts J3 602 054

Передние тормозные колодки Great Wall Deer 4х2

JNBK PN1166. Nipparts J3 602 047

Рем.комплект суппорта переднего

04479-35010 по ТОйоте

Если совсем закис как у меня. Колодки не «труться». Помогите ломом. Во время этой операции проворачивайте тормозной диск. Все получиться). Ремкомплект валяеться.

Поршень суппорта

47731-35010 по тавоте Seinsa D025123

Суппорта

левый 47750-35080 правый 47730-35080

Диск тормозной

диск тормозной Nipparts j3302071

Задние колодки 4Х4

KASHIYAMA К-2305 (04495-35151 Toyota)

Тормозные шланги

1. Toyota Motor Corp 96950-33656 Шланг тормозной передний левый

2. Toyota Motor Corp 96950-33555 Шланг тормозной передний правый

3. Toyota Motor Corp 96940-34405 Шланг тормозной задний мост

Воздушный фильтр на Great Wall Deer

nipparts J1322027 Knecht/Mahle LX 912 Toyota 17801-31050

Масляный фильтр

MANN W818/81 или его аналоги 15601-33021 или MALE OC-47

Топливный фильтр

Ставлю ВАЗовские (там же хомуты).

Подшипники

Передние ступичные подшипники (однорядные роликовые конические)

Koyo JLM104948/JLM104910 внутренний/обойма

Koyo LM102949/LM102910 внешний/обойма

KK12023 - к-т на одну сторону + сальник JapanParts

Подшипник поворотного кулака внутренний игольчатый DEER 4/4 по EXIST и Автодок CARGO 141040

Задние подшипники (шариковые однорядные закрытые)

Подшипники дифференциала заднего моста (однорядные роликовые конические)

Подшипники роликов натяжения ремней (однорядные шариковые закрытые)

Ролик натяжителя ГУРа Great Wall Deer

Ролик натяжителя ГУР и кондиционера

HSC 70269 производство Корея от нексии, ланоса. Необходимо подложить по 1 шайбе толщиной 0,3-0,6 мм для соосности со шкивом.

Свечные колодцы

Резиновые кольца свечных колодцев

1. GUN 29 (аналог крестовины переднего кардана Nissan Patrol Y60) внешний диаметр подшипника 28мм, расстояние между щеками карданной вилки 56 мм, габаритный размер 81 мм. к Оленю 4х4 подходит на задний кардан (передняя и задняя крестовины) и на передний кардан-передняя крестовина.

2. От москвича 2140

Крестовины с двойного шарнира

Рулевые наконечники для G3 4x4

Внешний - СEТ-26 ( фирмы CRT) или SI2471 (фирмы 555)

Втулка соединительная рулевой тяги Toyota 45465-35040

Тяга в сборе - CST-24

Маятниковый рычаг

SI 3635 (555) Cat 45

Пыльник рулевого вала

Toyota 45292-35050 или пыльник шруса от Шнивы

Пыльник шруса наружний

Втулки в серьги рессор

длинная Longho 59809191 короткая Longho 59809189

Cальник вала сошки на рулевой редуктор

35*47*6,5 Замена: Cальник передний коленвала дизель Андория (УАЗ Hunter) 35*47*7

Нижняя шаровая опора

JapanParts LB-295 Japan Cars J12022JC Blue Print ADT38625 Nipparts J4 862 010 Toyota 43340-39245

Верхняя шаровая опора

NK 5044533 Nipparts J4 882 003 Toyota 43350-39085

на GW 4×2 Nipparts J4 882 000

Стартер

Провереные запчасти на стартер

Втягивающее SSM1982
Внешняя пластиковая шестерня M0112
Шестерня редуктора стартера (1штука, на стартер требуется 3штуки) SGM5341
Уплотнитель стартера (резинка между мотором и редуктором) 136895
Тутссылка на топик с непроверенными артикулами запчастей, если проверите сообщите…

Диск сцепления DT129V ? для мех раздатки

Прокладка впускного коллектора Toyota

"прокладка приемной трубы".

Взаимо заменяемые запчистюльки.

JNBK PN1166
Рем.комплект суппорта переднего

04479-35010 по ТОйоте
Поршень суппорта

диск тормозной Nipparts j3302071
Задние колодки 4Х4

KASHIYAMA К-2305 (04495-35151 Toyota)
Тормозные шланги

1. Toyota Motor Corp 96950-33656 Шланг тормозной передний левый

2. Toyota Motor Corp 96950-33555 Шланг тормозной передний правый

3. Toyota Motor Corp 96940-34405 Шланг тормозной задний мост
Воздушный фильтр на Great Wall Deer

nipparts J1322027 Knecht/Mahle LX 912 Toyota 17801-31050
Масляный фильтр

MANN W818/81 или его аналоги 15601-33021
Топливный фильтр

Ставлю ВАЗовские (там же хомуты).
Подшипники

Передние ступичные подшипники (однорядные роликовые конические)

Koyo JLM104948/JLM104910 внутренний/обойма

Koyo LM102949/LM102910 внешний/обойма

Задние подшипники (шариковые однорядные закрытые)

Подшипники дифференциала заднего моста (однорядные роликовые конические)

Подшипники роликов натяжения ремней (однорядные шариковые закрытые)

6203-2RSH SKF
Ролик натяжителя ГУРа Great Wall Deer

Toyota 88440-35010
Свечные колодцы

Toyota 11191-22010
Резиновые кольца свечных колодцев

Toyota 90430-31141
===== Крестовины заднего кардана для G3 4х4 =====

1. GUN 29 (аналог крестовины переднего кардана Nissan Patrol Y60) внешний диаметр подшипника 28мм, расстояние между щеками карданной вилки 56 мм, габаритный размер 81 мм. к Оленю 4х4 подходит на задний кардан (передняя и задняя крестовины) и на передний кардан-передняя крестовина.

2. От москвича 2140
Крестовины с двойного шарнира
Gut-27
Рулевые наконечники для G3 4x4

Внешний — СEТ-26 ( фирмы CRT) или SI2471 (фирмы 555)

Втулка соединительная рулевой тяги Toyota 45465-35040

SI 3635 (555)
Пыльник рулевого вала

Toyota 45292-35050 или пыльник шруса от Шнивы
Cальник вала сошки на рулевой редуктор

35*47*6,5 Замена: Cальник передний коленвала дизель Андория (УАЗ Hunter) 35*47*7
Нижняя шаровая опора

Japan Cars J12022JC Blue Print ADT38625 Nipparts J4 862 010 Toyota 43340-39245
Верхняя шаровая опора

toyota 28100-72080
Диск сцепления DT129V ? для мех раздатки

Toyta 11115-73030
Детали двигателя

распредвал 13511-73902 коленвал 13411-73900 вкладыши коренные 11704-71020 вкладыши шат. 13204-73010 комплект прокладок 04111-73046 кольца порш.13011-73032 натяжитель ( плунжер) цепи 13540-25010 цепь 13506-73010. резиновые прокладки на клапанной крышки, номер по Toyota 90210-09019
Патрубки охлаждения

Просто зашел магазин, вроде от Волги. Подрезал, на хомут ништяк
Маслосьемный калпачек

12003000 Ajusa
Краник печки для G3

№ 90381-30003 бронза требует напильника
Стойка стабилизатора переднего

Toyota 90440-14003 Втулка стабилизатора

Toyota 90101-10140 Болт стабилизатора

тяги переднего стабилизатора от ГАЗ-3110
Рычаги передней подвески

Toyota 48067-35040 Рычаг верхний лев Toyota 48066-35070 Деталь снята с производства Рычаг, сбор. компл., передн. подвеска, верхн., прав Замена производителем устаревшего артикула Toyota 48066-35100 Рычаг подвески

Вариант 3 (япония) Toyota 48066-35110 Рычаг подвески 6 773,32р. Toyota 48067-35060 Рычаг сбор. компл., передн. подвеска, верхн., лев 6 773,32р.

по вагу *028 919 084 Н*

— ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ
"Подушка двигателя

Toyota 12391-72010»
Датчик фаз

Bosch 0 280 158 107
регулятор давления топлива

по Бошу №0 280 160 557 или же от калины или Волги РДТ-380
помпа:

… есть ее номер по «тойоте»: № 16100-79037…

… по «тойоте» № 43530-39027 … японские … вечные … 6000-00 руб. штука Бразильские ручные – AVM 413 … красивые …6000-00 руб. комплект Но лучше «автоматы» AVM 913
Багажник ТУЛЕ

. Стойки номер 750, комплект крепежа кит 1064
Ремни:

ГУР — 13х8.5х1145 но лучше встает и дольше ходит 13х12.5х1150 Кондея — 13х960

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА Ремень 4PK830 B BOSH N 1 987 947 857 РЕМЕНЬ ГУРа 13х1150 BOSCH N 1 987 947 661

Ремень кондиционера 13×960 BOSCH N 1 987 947 503

BELT, V (FOR FAN AND ALTERNATOR) генератор и помпа Toyota 99364-50830 размер 4PK830 BELT, V (FOR VANE PUMP)
гидрач: Toyota 99332-01055 не подходит, он 1055 длиной,
правильный Gates 6476EXL 13х1150mm

BELT, V (COOLER COMPRESSOR TO CRANKSHAFT PULLEY), NO.1 кондей Toyota 99332-00880 13Х960
Главный цилиндр сцепления

— ремкомплект NAKAMOTO 04311-12110 Seinsa кат.№ D1380, или Frenkit кат. № 415018

Pex GZ15.002 и Nipparts J2 502 105 NK 834546 Главный цилиндр сцепления
Ремкомплект к суппорту

Toyota 04479-35010 Sensa D4258
Рулевой демпфер

Toyota 16210-65020
комплект для замены ЦЕПИ ГРМ
Toyota 13506-73010 — цепь и Autowelt CT-34004 — натяжитель.
Радиатор печки

правый 85211-35080 левый 85221-35090
Защитный колпачок поводков дворникофф

Тавота 85192-12800
Аммортизаторы двери кунга

Нива, Тазы 08, 04 и др подходят не всем Finwhale 120323
Датчик положения коленвала на 491 с евро 2

Именно волговскый от 406 мотора
Кузовные части и оптика

TYHIX01-001-L 4101100F00 01- HILUX <+GW SAFE/ SUV G5 (05-)>ФАРА ЛЕВ ЛИНЗОВАН

TYHIX01-001-R 4101200F00 01- HILUX <+GW SAFE/ SUV G5 (05-)>ФАРА ПРАВ ЛИНЗОВАН

TYHIX01-030-L 81521-35280 01- HILUX <+GW DEER G3/G5/SAFE/SUV G5 (05-)>УКАЗ.ПОВОРОТА УГЛОВОЙ ЛЕВ

TYHIX01-030-R 81511-35290 01- HILUX <+GW DEER G3/G5/SAFE/SUV G5 (05-)>УКАЗ.ПОВОРОТА УГЛОВОЙ ПРАВ TYHIX01-100H 01- HILUX <+GW DEER G3/G5 (05-)>РЕШЕТКА РАДИАТОРА С ЭМБЛЕМ TOYOTA ХРОМ

TYHIX01-380 01- HILUX <+GW DEER G3/G5/SAFE/SUV G5 (05-)>СУППОРТ РАДИАТОРА

TYHIX89-740-N 89-97 HILUX ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН Л+П (КОМПЛЕКТ) ТЮНИНГ ПРОЗРАЧ (LEXUS ТИП)

TYHIX89-741T3-L 8156089163 89-91 HILUX ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ЛЕВ ТРЕХЦВЕТН

TYHIX89-741T3-R 8155089163 89-91 HILUX ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ПРАВ ТРЕХЦВЕТН

Mabitek 33200708 — ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЛЕВЫЙ С ОБОГРЕВОМ цена смехотворная

Запись по аналогам на Deer (Исключительно для себя, надоело искать постоянно в инете эту запись с красного форума, Немного добавил от себя буду пополнять со временем!)

Corteco 19016533B 38x58x11 или российский аналог в любом крупном магазине автозапчастей 38х58х10.цена 15руб.

Передние амортизаторы на Great Wall Deer 4х4

Тойотовские имеют внизу сайлендблок со шпилькой. Оч тяжело удаляеться. Пришлось изобрести новую втулку как у китайцев. Зато Каяба (Япония-Тайланд) газовые чуть дешевле по цене китайских. Если не хотите возиться рекомендую родные китайские. Cоболь: с заменой нижнего салентблока на газель

Передние амортизаторы на Great Wall Deer 4х2

Задние амортизаторы на Great Wall Deer 4х4

Kayaba: 343246 правый 343253 левый

Также подходят от ГАЗ-3302 (ГАЗель)

Задние амортизаторы на Great Wall Deer 4х2

Передние тормозные колодки Great Wall Deer 4х4

Всего 3е вида пер. колодок мои AS303 GW G3 4*4 короткий собран Китае. Дешевле по сравнению оф дилером на 2 т руб! Слечите с картинкой на www.exist.ru/images/img.a…pid=922046F7&imid=1173396

Передние тормозные колодки Great Wall Deer 4х2

JNBK PN1166. Nipparts J3 602 047

Рем.комплект суппорта переднего

Если совсем закис как у меня. Колодки не «труться». Помогите ломом. Во время этой операции проворачивайте тормозной диск. Все получиться). Ремкомплект валяеться.

диск тормозной Nipparts j3302071

Задние колодки 4Х4

KASHIYAMA К-2305 (04495-35151 Toyota)

1. Toyota Motor Corp 96950-33656 Шланг тормозной передний левый

2. Toyota Motor Corp 96950-33555 Шланг тормозной передний правый

3. Toyota Motor Corp 96940-34405 Шланг тормозной задний мост

Воздушный фильтр на Great Wall Deer

nipparts J1322027 Knecht/Mahle LX 912 Toyota 17801-31050

MANN W818/81 или его аналоги 15601-33021 или MALE OC-47

Ставлю ВАЗовские (там же хомуты).

Передние ступичные подшипники (однорядные роликовые конические)

Koyo JLM104948/JLM104910 внутренний/обойма

Koyo LM102949/LM102910 внешний/обойма

KK12023 — к-т на одну сторону + сальник JapanParts

Подшипник поворотного кулака внутренний игольчатый DEER 4/4 по EXIST и Автодок CARGO 141040

Задние подшипники (шариковые однорядные закрытые)

Подшипники дифференциала заднего моста (однорядные роликовые конические)

Подшипники роликов натяжения ремней (однорядные шариковые закрытые)

Ролик натяжителя ГУРа Great Wall Deer

Ролик натяжителя ГУР и кондиционера

HSC 70269 производство Корея от нексии, ланоса. Необходимо подложить по 1 шайбе толщиной 0,3-0,6 мм для соосности со шкивом.

Резиновые кольца свечных колодцев

===== Крестовины заднего кардана для G3 4х4 =====
1. GUN 29 (аналог крестовины переднего кардана Nissan Patrol Y60) внешний диаметр подшипника 28мм, расстояние между щеками карданной вилки 56 мм, габаритный размер 81 мм. к Оленю 4х4 подходит на задний кардан (передняя и задняя крестовины) и на передний кардан-передняя крестовина.

2. От москвича 2140

Крестовины с двойного шарнира

Gut-27
Рулевые наконечники для G3 4x4

Внешний — СEТ-26 ( фирмы CRT) или SI2471 (фирмы 555)

Втулка соединительная рулевой тяги Toyota 45465-35040

Пыльник рулевого вала

Toyota 45292-35050 или пыльник шруса от Шнивы

Пыльник шруса наружний

Втулки в серьги рессор

длинная Longho 59809191 короткая Longho 59809189

Cальник вала сошки на рулевой редуктор

35*47*6,5 Замена: Cальник передний коленвала дизель Андория (УАЗ Hunter) 35*47*7

Нижняя шаровая опора

JapanParts LB-295 Japan Cars J12022JC Blue Print ADT38625 Nipparts J4 862 010 Toyota 43340-39245

Верхняя шаровая опора

на GW 4?2 Nipparts J4 882 000

Провереные запчасти на стартер

Втягивающее SSM1982
Внешняя пластиковая шестерня M0112
Шестерня редуктора стартера (1штука, на стартер требуется 3штуки) SGM5341
Уплотнитель стартера (резинка между мотором и редуктором) 136895
Тутссылка на топик с непроверенными артикулами запчастей, если проверите сообщите…

Диск сцепления DT129V ? для мех раздатки

Прокладка впускного коллектора Toyota

"прокладка приемной трубы".

Прокладка головки блока

распредвал 13511-73902 коленвал 13411-73900 вкладыши коренные 11704-71020 вкладыши шат. 13204-73010 комплект прокладок 04111-73046 кольца порш.13011-73032 натяжитель ( плунжер) цепи 13540-25010 цепь 13506-73010. резиновые прокладки на клапанной крышки, номер по Toyota 90210-09019 термостат 4103.82d

Просто зашел магазин, вроде от Волги. Подрезал, на хомут ништяк :-)

Краник печки для G3

втулка привода "внутренняя"

№ 90381-30003 бронза требует напильника

Подшипник поворотного кулака внутренний

(для тех, кто не хочет пилить втулки бронзовые по 500 рублей) HK3016

Стойка стабилизатора переднего

Toyota 90440-14003 Втулка стабилизатора

Toyota 90101-10140 Болт стабилизатора

тяги переднего стабилизатора от ГАЗ-3110

Рычаги передней подвески

Toyota 48067-35040 Рычаг верхний лев Toyota 48066-35070 Деталь снята с производства Рычаг, сбор. компл., передн. подвеска, верхн., прав Замена производителем устаревшего артикула Toyota 48066-35100 Рычаг подвески

Вариант 3 (япония) Toyota 48066-35110 Рычаг подвески 6 773,32р. Toyota 48067-35060 Рычаг сбор. компл., передн. подвеска, верхн., лев 6 773,32р.

Датчик давления масла

по вагу *028 919 084 Н*

Шланг Высокого давления ГУР

Febest TM-23 (Требует расточки отверстий с внутренних сторон на 3 мм, направляющий шток тож чуть подточить)

регулятор давления топлива

по Бошу №0 280 160 557 или же от калины или Волги РДТ-380

… есть ее номер по «тойоте»: № 16100-79037…

… по «тойоте» № 43530-39027 … японские … вечные … 6000-00 руб. штука Бразильские ручные – AVM 413 … красивые …6000-00 руб. комплект Но лучше «автоматы» AVM 913

. Стойки номер 750, комплект крепежа кит 1064

ГУР — 13х8.5х1145 но лучше встает и дольше ходит 13х12.5х1150 Кондея — 13х960

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА Ремень 4PK830 B BOSH N 1 987 947 857 РЕМЕНЬ ГУРа 13х1150 BOSCH N 1 987 947 661

Ремень кондиционера 13?960 BOSCH N 1 987 947 503

BELT, V (FOR FAN AND ALTERNATOR) генератор и помпа Toyota 99364-50830 размер 4PK830 BELT, V (FOR VANE PUMP)
гидрач: Toyota 99332-01055 не подходит, он 1055 длиной,
правильный Gates 6476EXL 13х1150mm
BELT, V (COOLER COMPRESSOR TO CRANKSHAFT PULLEY), NO.1 кондей Toyota 99332-00880 13Х960

Главный цилиндр сцепления

— ремкомплект NAKAMOTO 04311-12110 Seinsa кат.№ D1380, или Frenkit кат. № 415018

Pex GZ15.002 и Nipparts J2 502 105 NK 834546 Главный цилиндр сцепления

Ремкомплект к суппорту

Toyota 04479-35010 Seinsa D4375

Виско муфта
Проверенная встает 100% фирма SAT
ST1621073010

комплект для замены ЦЕПИ ГРМ

Toyota 13506-73010 — цепь и Autowelt CT-34004 — натяжитель.
Радиатор печки

правый 85211-35080 левый 85221-35090

Защитный колпачок поводков дворникофф

Аммортизаторы двери кунга

Нива, Тазы 08, 04 и др подходят не всем Finwhale 120323. Trucktec 08.62.016 и его аналоги.

Датчик положения коленвала на 491 с евро 2

Именно волговскый от 406 мотора

Кузовные части и оптика

TYHIX01-001-L 4101100F00 01- HILUX <+GW SAFE/ SUV G5 (05-)>ФАРА ЛЕВ ЛИНЗОВАН

TYHIX01-001-R 4101200F00 01- HILUX <+GW SAFE/ SUV G5 (05-)>ФАРА ПРАВ ЛИНЗОВАН

TYHIX01-030-L 81521-35280 01- HILUX <+GW DEER G3/G5/SAFE/SUV G5 (05-)>УКАЗ.ПОВОРОТА УГЛОВОЙ ЛЕВ

TYHIX01-030-R 81511-35290 01- HILUX <+GW DEER G3/G5/SAFE/SUV G5 (05-)>УКАЗ.ПОВОРОТА УГЛОВОЙ ПРАВ TYHIX01-100H 01- HILUX <+GW DEER G3/G5 (05-)>РЕШЕТКА РАДИАТОРА С ЭМБЛЕМ TOYOTA ХРОМ

TYHIX01-380 01- HILUX <+GW DEER G3/G5/SAFE/SUV G5 (05-)>СУППОРТ РАДИАТОРА

TYHIX89-740-N 89-97 HILUX ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН Л+П (КОМПЛЕКТ) ТЮНИНГ ПРОЗРАЧ (LEXUS ТИП)

TYHIX89-741T3-L 8156089163 89-91 HILUX ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ЛЕВ ТРЕХЦВЕТН

TYHIX89-741T3-R 8155089163 89-91 HILUX ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ПРАВ ТРЕХЦВЕТН
Рессоры от Toyota Hilux PickUP *N 107
Сальник Раздаточной коробки переднего фланца BD2650F0 (МЕХАНИЧЕСКА РАЗДАТКА!)
Торсионы Surf 130
Привода в сборе Surf 130 (Ктото говорил не подходит, ктото говорил доработать надо, у меня все встало нормально, Deer китайской сборки 2005 года)

Great Wall Deer G3

Great Wall Deer G3

Автомобиль приобрел одним из самых первых. У машины с самого начала были проблемы с работой стеклоподъемника сзади и в салоне не включался верхний свет. Со стеклоподъемником проблему решили, а вот со светом решил не заморачиваться, потому что хотелось забрать автомобиль так быстро, как только можно. Съездили к маме на дачу, полный багажник всякой ерунды загрузили — очень практичный и вместительный Great Wall Deer G3 оказался. Зато вот на задних сиденьях места практически нет, даже детям неудобно. Через 2000 км прошел самое первое ТО. На дверных ручках вспузырилась краска и слетела резинка на багажнике. На сервисе сказали, что по гарантии поменять могут, но в данный момент ручек нет и нужно ждать, пока подождал нужной запчасти, потом выяснилось, что для замены ручек их сначала нужно полностью разобрать, а пластмасса очень хрупкая, быстро ломается, так что пришлось кататься со старыми ручками.

Между техосмотром очень небольшие промежутки, обслуживание дорогое, оплачиваешь все, а на деле то нужно делать намного меньше. Гарантия - полная «лажа», лучше внимательно читайте договор, чтобы потом не возникало мучительных разочарований. Аккумулятор Great Wall Deer G3 замкнуло, так мотаться к дилеру пришлось не один раз, прежде чем его согласились по гарантии заменить. На дороге Great Wall Deer G3 устойчивый, но лучше на высокой скорости не открывать стекла, потому что начинают сильно дребезжать и уже закрыть их будет сложно - мешает ветер. Чтобы вам там не врали дилеры - у кузова никакой оцинковки нет. За такую сумму вы можете приобрести и что-нибудь более адекватное. Кстати со временем краска на кузове сильно тускнеет и начинает отшелушиваться.

Достоинства : практичный. Вместительный.

Недостатки : нет оцинковки кузова. Тесно сзади. Мелкие проблемы.

Great Wall Deer G3, 2006 г

Машинка куплена у «серого» дилера весной 2006. На данное время пробег 40 000, Серьезных проблем и денежных вложений пока не было. Из неприятного: окислялись контакты некоторых реле (парктроник и свет заднего хода), ослабли болты поддона. Реле вынул, вставил и все работает, болты подтянул, мотор помыл, и все снова чистое и сухое. Остальное: плановые ТО на каждые 10 тыс. км. Проходимость - нормальная, а с полным приводом Great Wall Deer G3 вообще идет, пока на брюхо не посадишь (1 раз зимой на снег). Песок даже на штатном «Ханкуке» не преграда. Расход - 9 литров по городу. Зимой на постоянно включенном полном приводе 12 максимум 92-го. Еще один минус, при пустом багажнике Great Wall Deer G3 жестковат. Но зато для дачи и рыбалки и охоты багажник и вообще машинка супер. Естественно за такую цену. «Л 200» конечно не хуже, но и цена немного другая.

Достоинства : цена, клиренс, проходимость, расход топлива, простота конструкции.

Недостатки : не скоростной, свыше 140 ему тяжко. Жестковата подвеска. Хотелось бы «дизелек».

Great Wall Deer G3, 2006 г

Машина за 3 года жесточайшей эксплуатации отработала разницу между покупкой и продаже на 150%. Двигатель и коробка Great Wall Deer G3 не заставляли лезть в них ни разу. Первый раз масло было заменено на 35 000 км. Возили в кузове все, что могло в него поместиться. Много нареканий было по подвеске и рулевому. Заменено практически все. Последнее перед продажей были заменены рулевые тяги и маятник в сборе. По очереди выходили из строя, но не менялись за ненадобностью, различные узлы электронной начинки авто - первым сдался парктроник, где-то на 20 000 км, затем кассетная часть магнитолы, после начали одна за другой гореть лампы, после этого сломался центральный замок и управление им с брелка. Самым стойким оказался кондиционер - ни ремонта, ни проблем, дует и холодно.

Great Wall Deer G3 использовался, помимо прочего, в качестве учебного пособия для моей мамы (55 лет) в обучении вождению. Как результат – в хлам разбит передний кенгурятник, бампер, капот, задний бампер, передние фары, задние фонари. Понравилось - «всеядность», экономичность, как на топливе, так и на запасных частях. Заметный недостаток - отсутствие спроса на вторичном рынке. Машина продавалась с октября 2008 г. по конец апреля 2009 г. Как итог – продана за 120 т.р.

Достоинства : грузоподъемность. Не жалко.

Недостатки : надежность большинства узлов. Продать трудно.

Great Wall Deer G3, 2006 г

Плюсы: если говорить о рабочей машине, то мне сложно себе представить конкурента моему Great Wall Deer G3. Отличная рабочая лошадка. Ездить в принципе удобно, посадка высокая, хотя на сиденье сидишь не как во внедорожнике, а как в легковушке, ноги не свисают. Простота конструкции и ремонтопригодность, подвеска реально примитивная и минимум проблемной электроники. Вместительный кунг (багажник) отделенный стенкой, может считаться плюсом, а может и минусом. Если груз источает запах - то плюс, а крупногабаритный, скажем доска 3 м - не очень удобно. Для таких грузов у меня есть прицепы. За 9 лет нигде ни намека на ржавчину. Ни разу машина не обломалась в пути. Невысокая стоимость запчастей. Нормальная печка и кондиционер, зимой жарко, летом прохладно. Высоченный клиренс, «понижайка» и полный привод, зимой прошел около 1,5 км по снежному полю, высота покрова 40-70см, летом по грязи едет, как танк (резина goodrich). Стеклоподъемники всех 4 дверей, сверчков не обнаружено. Имеется задний парктроник, незаменимая вещь при таких габаритах. В любой мороз Great Wall Deer G3 заводится легко, даже с автозапуска без ночных прогревов.

Минусы: крейсерская скорость 100, больше уже как-то в напряг, и расход возрастает до 15 литров. Динамика отсутствует, разгон вялый. Тормоза не особо, менял главный ТЦ, задние цилиндры и правый суппорт не тормозил, заменил. Но всё равно плохо тормозит. Рессорная подвеска подкидывает, но не критично. Шумоизоляция отсутствует. Мало места для пассажиров сзади, на передних сиденьях вполне нормально. Нет подушек безопасности (у меня нет).

Достоинства : читайте отзыв.

Недостатки : читайте отзыв.

Great Wall Deer G3, 2006 г

Ну, что можно сказать. Стал счастливым обладателем Great Wall Deer G3 15 мая 2010 года. Олень выпуска декабря 2006 года, из салона уехал в феврале 2007. Я - третий хозяин, брал с пробегом 51 тыс. Сейчас пробег 62 тысячи (катаюсь много, включая межгород). За время полной эксплуатации (предыдущий хозяин - мой приятель, до него совсем недолго машина была в каком-то НИИ) кроме расходников было сделано: передние стойки от ГАЗ 3110 (машина стала гораздо мягче). Тормозные диски (прозевал износ колодок, в итоге правый диск съело). На 58 тысячах полетел генератор. На тех же 58 тысячах умер моторчик вентилятора, заменил вент в сборе. 1-контактный датчик термостата (подошел от ВАЗ 2112). Больше в Great Wall Deer G3 ничего не ломалось, вообще. Минусы «жигулёвские» - стеклоподъёмники заедают, качество обивки сидений - караул. По ходовым качествам пока замечен один косяк: хруст при включении задней из нейтральной, если с нейтральной воткнуть первую, а с ней уже заднюю, хруста нет. Рекорд веса: 1200 в кузове плюс 4 немаленьких человека в салоне. Приятное открытие: по трассе без кондиционера расход 7,5 литров при скорости не больше сотки. Настоящий рабочий олень.

Достоинства : грузоподъемность. Ремонтопригодность. Неприхотливость.

Недостатки : заедают стеклоподъемники. Качество обивки.

Great Wall Deer G3, 2008 г

Первое впечатление – будто еду на ЗиЛе 130, но это сравнение приятное. Посадка, не скажу что высокая, но чувство, что низом по асфальту едешь, пропало. На многие неровности дороги просто перестал обращать внимание. Подвеска у Great Wall Deer G3 не жесткая, повороты на скорости держит (вспомнилась молодость и ИЖ Комби). Работа движка и коробки, почему то напомнила ГАЗель. Двигатель на бензине работает как часы, расход около 14/город, тянет хорошо, разгон вальяжный, но это не легковой авто и к этому я был готов. На газу 2 поколения пока расход за 20 л/город, но тяга тоже хорошая, хотя на бензине чувствуешь себя увереннее (надо регулировать). Заметил в своем авто большой люфт руля (как на 130), карданы целые, буду искать дальше. Искал себе полный привод, но и «недоприводом» пока доволен, так как вылазки в грязь пока не интересуют, зато объем багажника впечатляет. Клиренс Great Wall Deer G3 настолько высок, что даже в ГАИ на осмотре, без всякого сомнения, инспектор написал, что полный привод. Комплектация полная, все работает, кондиционер не заправлен, дворники во время работы шумят как на Москвиче-412, проблему пока не искал. Порадовали рабочие парктроники, они не нужны, лопухов хватает вполне. За первые 10 дней эксплуатации и 400 км пробега: ремонт спидометра (сломался по приезду домой от продавца) - обломилась клемма, соединил напрямую, лежа под машиной без домкрата. Сгорела лампа ближнего, ставил для ГАИ вместо ксенона. Эмоций много, аппаратом доволен, не LC это точно, но и от «Козлика» далеко ушел.

Достоинства : комплектация. Двигатель. Багажник. Высокий клиренс.

Недостатки : комфорт. Дешевая отделка.

Great Wall Deer G3, 2008 г

Машина до сих пор ходит и не ломается, за период 2011 - начало2016 поменял 1 нижнюю шаровую (пыльник порвало и разбило), на 300 тыс. км сменил распредвал и сопутствующие с ним шестеренки маслонасоса, заменил цепь моторную (тоже со всякими успокоителями «натяжителями»). Все эти замены на Great Wall Deer G3 делал превентивно, в связи с естественным износом, не дожидаясь поломок. Еще сменил подшипники в роликах натяжителей ремней ГУР и кондиционера, в 2013 году менял ступичные подшипники передние, менял полностью крестовины, и в 2016 поставил новый передний кардан без шара (совсем разболтался, буду думать, как сделать, будет в запасе). Вот и все поломки, машина в силовых бамперах, часто ползает по болотам, а так на развозной пикап для стройматериалов плюс пару раз в неделю прицеп с грузом около 700-800 кг возит. Вот на днях «заглючил» рулевой переключатель (поворот направо включаешь, ближний свет иногда гаснет).

Достоинства : неприхотливый. Надежный. Проходимость супер. Ремонт простой.

Недостатки : есть очаги коррозии по низу дверей. Отделка салона. Динамика.

Четыре «косяка» Great Wall Deer

Моему «Оленю» десять лет. Пять из них его эксплуатирую я. Наездил прилично, при том не всегда по асфальту. Иногда в такие пампасы забирался, что мама-дорогая. И, казалось бы, самое место машине сломаться и остаться там навсегда.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Но, как ни странно, из лесов и полей меня машина всегда вывозила исправно. Разве что один раз проткнул веткой радиатор и пришлось добираться до дома на тросе. Но эта поломка не имеет особого отношения к модели автомобиля.
Всё сказанное выше не означает что поломок не было, просто все они случались на асфальте и как правило не требовали эвакуатора (за исключением одной).
Эксплуатируя машину и ведя беседы с коллегами оленеводами, для себя вычленил четыре болячки этой модели.

Трапеция стеклоочистителя

Мне многократно говорили, что трапеция стеклоочистителя имеет слабое звено – пластиковую клипсу шарнирного соединения. При сильном встречном ветре она иногда разрушается и машина остаётся без «дворников». Один из соклубников подарил мне такую клипсу, мол, пусть лежит в машине – пригодится.

SF-099

Я бросил её в бардачок и забыл. Но по дороге из Архангельска в Москву она мне понадобилась. Был сильный дождь. Трасса пустая и я шёл километров сто двадцать в час. В какой-то момент после очередного порыва ветра, щетки стеклоочистителей замерли посередине лобового стекла. Вскрытие показало – разлетелась та самая пресловутая пластиковая клипса. Я поставил запасную, вспомнил добрым словом товарища и поехал дальше, наивно полагая, что все мои проблемы позади. Тогда я ещё не знал, что в эту поездку проявит себя второй косяк Оленя, самый лихой из всех, но о нём ниже.
С тех пор всегда вожу в машине парочку этих пластмассовых кругляшков. Сломанную клипсу я не выкинул, а сохранил, дабы сфотографировать и показать вам, друзья.

Как видите – всё дело в четырёх мелких усиках, которые фиксируют кольцевое окончание трапеции на круглом шарнире электромотора. При большой нагрузке они отламываются, кольцо слетает и трапеция замирает. Так что мой вам совет, всегда возите с собой эту маленькую штуковину, благо ценя ей «три копейки» и старайтесь не пользоваться «дворниками» на большой скорости при порывистом ветре.

Подвесной подшипник

Не то чтобы он имел какие-то скрытые дефекты, просто узел не надёжен сам по себе. У меня за 100 000 километров пробега он выходил из строя трижды.

342_119

Обычно это случалось где-нибудь на трассе вдалеке от дома, например в Татарстане. Просто разваливается и всё. А далее – поиск запчасти и неторопливое движение в её направлении с дикой вибрацией под днищем. Так что данный подшипник, по моему сугубо личному мнению, должен входить в ЗИП для дальней дороги.

Сдвоенный шарнир Гука переднего кардана

Та же самая история что и с подвесным. Просто ненадёжный узел, который вам придётся менять примерно раз в пять лет (по крайней мере так было у меня). И не важно, пользуетесь ли вы полным приводом и шприцуете крестовины своевременно как я или не подключаете мост и не обслуживаете кардан как предыдущий владелец моей машины.

2d29cccs-960

Купив пятилетний пикап, я поменял кардан (шарнир не меняется отдельно, разве что колхозить), и после пяти лет эксплуатации поменял его ещё раз. Точнее не поменял, а устранил (достал он меня). Подробнее об этом здесь.

Коленчатый вал

Вот мы и подошли к самой серьёзной поломке, увы, являющейся неединичной. При долгом движении на высоких оборотах (дело было на трассе, спустя тысячу километров после Архангельска и в какой-то малости от Москвы – под Ярославлем) застучал мотор. Стук некрасивый. Посветил фонариком – шкив коленвала ходит ходуном. Приехали…
Далее ожидание эвакуатора и путь домой.

IMG_2184

Разобрали мотор – лопнула первая шейка вала. Аналогичная поломка уже была у моего соклубника и так же «на ровном месте».

Фото0126_1

Варианта ремонта было два – первый купить дорогое колено (могу соврать, но что-то в районе 20 000 р. Вроде бы тойотовское) и забыть про данную проблему или взять родной коленвал за 6 500 рублей (все цены докризисные, трёхгодичной давности) и не исключать возможность рецидива. Как я уже писал ранее, был выбран второй вариант, ибо жаботно и вообще. Замененный вал исправно служил мне до самого момента гидроудара (опять же вызванного не недостатками модели, а недостатком серого вещества в моей голове).

Я мог бы в завершение рассказа подвести какой-либо итог, дабы склонить читателя к тому или иному мнению, например: «но все эти поломки не могут испортить удовольствия от эксплуатации замечательного автомобиля», или «машина ужасна, но приходится ездить», но не буду. Скажу лишь, что эти косяки вылезли за годы суровой экспедиционной эксплуатации и не потребовали от меня грандиозных капиталовложений. Хотя без разлома коленвала я бы вполне мог и обойтись.
Теперь же избавился от трёх косяков окончательно – мотор иной, оба кардана переделаны. Ну а пластиковая деталька трапеции стеклоочистителя лежит в пепельнице в количестве двух штук.

Great Wall Deer - китайский трудяга с отличным послужным списком

Deer - целое семейство китайских автомобилей, которые производятся с 2001 года. Как часто бывает с китайскими автомобилями, при создании машин Диир за основу была взята популярная иностранная разработка. В данном случае, это шасси Toyota Hi-Lux.

На данный момент существует 5 моделей Диир, которые маркируются буквой G и цифрой от 1 до 5.

G1 - первопроходец серии. Двухдверный пикап, в котором предусмотрено два места: для водителя и пассажира. Автомобиль заднеприводный, он легко управляется и имеет хороший обзор. Оснащен двигателем, аналогичным двигателю 4Y Toyota. При мощности 105 лошадиных сил расходует 8 литров топлива на 100 километров. Максимум скорости для автомобиля - 120 километров в час. Для пикапа, с одной стороны, достаточно. Но для современной машины - маловато. Шины можно устанавливать, как на 14-ти дюймовых, так и на 15-дюймовых дисках. Модель производится до настоящего времени.

G2 - это уже пятиместный пикап, но как и предшественник, имеет всего две двери. Данная машина имеет раму, удлиненную колесную базу и удлиненный кузов, что положительно сказывается на надежности и безопасности. К тому же, G2 - это трудяга, который может перевозить почти тонну груза. Что касается технических характеристик, то модель G2 ничем не отличается от предыдущей машины от Грейт Волл. Тот же расход, максимальная скорость, мощность.

Данную модель можно использовать, как рабочий автомобиль, или как машину для активного отдыха.

И все же, если в планах покупка Great Wall Deer, то присматриваться нужно к моделям G3-G5. Так G3 - это уже полноразмерный пикап, который может вместить в себя 5 человек. Да и с посадкой-высадкой проблем не возникнет, так как в этой модели предусмотрено уже 4 двери. Авто производится с 2005 года.

Модель имеет признаки внедорожника. В частности:

  • машина имеет рамную конструкцию, что обеспечивает её дополнительную устойчивость и надежность на проселочной дороге;
  • есть пониженный ряд передач, что обеспечивает повышенную проходимость;
  • существуют комплектации с полным приводом;
  • дифференциал блокируется;
  • в дверях авто предусмотрены защитные балки, что тоже немаловажно;
  • кузов проходит оцинковку. Это важно не только для внедорожников и пикапов, но, когда машина регулярно ощущает на себе воздействие влаги и грязи, оцинкованный кузов чрезвычайно необходим.

G3 может развивать скорость до 140 километров в час. Но и средний расход топлива у данной модели уже не 7, 9 литра, а почти 12 по городу. В смешанном цикле - 14 литров. Это объяснимо. Машина стала больше и тяжелее, появились дополнительные функции.

G4 - некое промежуточное звено между G3 и G5. Модель чуть больше по размерам, чем G3, и может перевозить больше груза, но в целом, радикальных изменений не имеется.

G5, на данный момент - это верх конструкторского мастерства Great Wall. Это самый большой пикап в серии. Причем, он не только функциональный, но и достаточно красивый. Автомобиль пользуется большим покупательским спросом в России и в мире.

Преимущества и недостатки Great Wall Deer

  1. Главным преимуществом модели Диир, как и любого китайского автомобиля, является его цена. Бывший в употреблении автомобиль в хорошем состоянии можно купить за 180000 рублей. И за эти деньги покупатель получает преимущества, которые будут раскрыты в последующих пунктах.
  2. Кузов, который не ржавеет. Оцинковка дает о себе знать.
  3. Неубиваемая ходовая часть. Даже если и «убьется», то запчасти стоят очень дешево.
  4. Высокая проходимость, несмотря на габариты.
  1. Некачественные отделочные материалы. Как заявляют обладатели модели Диир, в салоне всё очень быстро протирается и облезает.
  2. Ломкость мелких деталей, в том числе быстрое перегорание лампочек. Здесь не стоит забывать, что автомобиль китайского производства. Пока что Китай нацелен на производство недорогих и более-менее надежных машин. Возможно, что в будущем автопроизводители из КНР дойдут до обеспечения высокого качества во всем, в том числе и в качестве лампочек.

Выводы

Судя по отзывам автовладельцев, пикап Диир стоит своих денег. Машина надежная, в эксплуатации обходится недорого. И если раньше российские покупателя боялись брать «китайцев» из-за отсутствия запчастей и сервисов, то сейчас эта проблема легко решается подбором нужной автомастерской. Конечно, автомобиль не без мелких недочетов, но кто-то закрывает на них глаза, а кто то, кто с «прямыми» руками, осуществляет самостоятельные доработки и продолжает наслаждаться трудягой Диир.

Продажа подержанных Great Wall Deer

Продам автo в xорошем соcтоянии. Hе гнилoй, рaма в oтличнoм cocтoянии, кoндep заправлен, музыка aлпайн. Длина кузовa 1.8 cамый длинный в своей категopии, пeрeдние cиденья кожa, был зaменeн комплeкт грм, удaлeн кaтализатор, устанo.

2.2 л, Бензин, Механика, Полный привод

У меня с 2013года.Оригинальный ПТС. Своевременно обслуживался. Не участвовал в ДТП. Масло от замены до замены,10т.км.ПЕРЕД:Суппорта,диски,накладки,шаровые,стойки и втулки стабилизатора,крестовины,подвесной подшипник,ЗАД. колодки,вту.

2.2 л, Бензин, Механика, Задний привод

продам оленя, все работает , едет,возит, гбо,(не вписано) расход газа 15, не гнилой, железо целое. Если есть интерес звоните,с предложениями за 50,100,150,200, пожалуйста не звоните.Торг.

2.2 л, Бензин, Механика, Полный привод

Двигатель капитален. КПП заменена на контрактную. Рама целая. Номер читается, замазан литолом.

2.2 л, Бензин, 105 л.с., Пикап, Механика, Задний привод

Машина сел и поехал, все исправно. Все вопросы по телефону!

2.2 л, Бензин, Механика, Полный привод

Продам Grеаt Wаll Dееr 2005 г. Двигатель и подвеска в отличном состоянии. По кузову есть недочеты, на фото видно. Машина использовалась для поездок на дачу. Разумный торг у капота.

2.2 л, Бензин, 105 л.с., Пикап, Механика, Задний привод

Отличный пятиместный грузовичок. Хороший помощник в хозяйстве. Автомобиль не новый со всеми вытекающими, ищущие новый автомобиль с таким бюджетом - не беспокоить. Установлен и оформлен ГБО. Куплен не в кредит. Не участвовал в ДТП. В.

2.2 л, Бензин, 105 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Texничecки в paбочем состoянии Двигатeль послe кап. ремонта 10 тысяч пpoбeг, пoдвeска менялась пoл гoда назaд, полный привод полностью испpaвeн, гaзoвоe oбоpудовaниe 4-гo пoколeния, кузoв как и у вcеx китайцeв гнилoват, машинa дeлал.

2.2 л, Бензин, 105 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

На ходу. Под восстановление или на запчасти. ||equitable price

2.2 л, Бензин, 105 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Нормальный проходимый пекап, запчасти дешовые. Есть много едет медленно. Брал для дачи и перевозок мелких. Теперь нет надобности т. к. Есть вторая машина, а я не хочу чтобы он стоял. По двигателю и трансмиссии нареканий нет. Иногда .

2.2 л, Бензин, 105 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

2006г.SAILOR, 2ЭСП, ГУР, эл.регул.зеркал, сигнализация, полный привод подключаемый+понижайка. сделан кап.ремонт кузова, рама в идеале, VIN читается. заменены; зад.торм.цилиндры, трубки, бензонасос, трос ручника, пер.привода в сборе.

2.2 л, Бензин, 105 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Машина оригинальной китайской сборки. В хорошем состоянии, использовалась только в городе. Есть недочеты по кузову. Номер рамы читается идеально. 2 комплекта резины на литых дисках (зима новая). Все вопросы по телефону. Торг у капота.

2.2 л, Бензин, 105 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Вторaя мaшина, иcпoльзуется для охoты, рыбaлки. Постaвлeны новые фаpы, генepaтop, стартер, рулeвой вал, 2 кoмплeкта кoлec, шноркель, покрашeн в рaптоp. Уcтaновлeнo гaзoвоe обоpудoвание (с oтметкoй в птc) запаc хoда на 800 км. B сеp.

2.2 л, Бензин, 105 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Продам грейд вол дир 2005 год.на данный момент подварен и местами загрунтован ,красить соберался .из плюсов рамный пикап полноприводный который в разы лучше и комфортней всяких нив и уазиков.центральный замок,электро зеркала и ст по.

Неисправности пикапа Great Wall Deer

Great Wall Deer – китайский пикап 90-х годов, являющийся полноценной копией Тойоты Хилукс шестого поколения. В те времена китайская компания занималась выпуском только пикапов, например, после него вышел пикап Sailor.

Содержание:

Кузов

Визуально автомобиль никак не выделялся на общем фоне – обычный стиль. Дизайн сворован, его многие знают. Фишка дизайна в простоте форм с легким добавлением неких элементов, подчеркивающих дизайн, например, хромированные полосы, нижняя окантовка кузова и т.д.

Боковая часть Грейт Вол Дир

Спереди на машине стоят крупные галогенные фонари, но в дорогих комплектациях Дир был небольшой обман. Там устанавливалась форма, имитирующая линзу, которой на самом деле не было.

С кузовом одни проблемы, все очень быстро гниет и до сегодняшнего дня мало дожило автомобилей. В основном ржавчина появляется на окантовке стекол, дверных ручках и в грузовом отсеке. Сама рама живет дольше, но лучше защитить ее, особенно VIN-номер.

Ржавый Great Wall Deer

Выпускалось несколько разновидностей пикапов разных по размерам, количеству дверей и багажному отсеку. Маркировки версий:

  • G1 – одинарная кабина;
  • G2 – полуторная кабина;
  • G3 – четырехдверная пятиместная машина;
  • G4 – увеличенная колесная база и больше грузовая платформа;
  • G5 – максимально длинная база и улучшенная комплектация.

Салон Great Wall Deer

Внутри все выглядит дешево, плюс еще на ощупь не самое приятное. Весь салон обшит простой тканью. Панели изготовлены из дешевого скрипучего пластика. Весь салон тарахтит.

Фото салона Great Wall Deer

Да, места в машине достаточно, в этом плане дискомфорта нет. Оснащение максимально простое – аналоговая панель приборов, кассетная штатная магнитола и печка, управляемая тумблерами.

Конечно в этом плане автомобиль даже уступает АвтоВАЗу, но с другой стороны за такие небольшие деньги не стоит ждать кожи и кондиционера.

Характеристики и проблемы двигателя

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 105 л.с. 190 H*m 25 сек 120 км/ч 4
Подробнее

Грейт Вол Дир двигается за счет 2,2-литрового бензинового двигателя GW491QE. Мотор отдает 105 лошадиных сил и 190 H*m крутящего момента. Мощности мало для 1,5-тонного пикапа, поэтому разгон до сотни занимает целых 25 секунд, а максимальная скорость не превышает 120 км/ч.

Двигатель Грейт Вол Дир

Есть у мотора конструктивная проблема, которая привод к тому, что лопается коленвал. Проблема встречается как на маленьких, так и на больших пробегах. Также на разных пробегах встречаются проблемы с износом кулаков распредвала Great Wall Deer и шестерни привода маслонасоса.

После 100 тысяч километров появляется риск пробоя ГБЦ, плюс начинает растягиваться цепь ГРМ. После 200 тысяч начинается жор масла, что исправляется только заменой поршней.

Трансмиссия

Мотор стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой, которая передает моменты на все колеса. Сцепление КПП ходит по 100 тысяч километров, потом нуждается в замене, если вы катаетесь очень спокойно, то проживет еще 100 тысяч.

К 200 тысячам сама коробка начинает умирать. Требуется замена различных элементов, что обойдется максимум в 30 000 рублей.

Great Wall Deer на снегу

Полный привод Дир состоит из раздатки с электроприводом, а ступичные подшипники при этом механические. Это очень неудобно, ведь нужно перед дорожным препятствием выйти из машины и повернуть муфты на каждой ступицы передней оси.

Провода полного привода в открытом доступе, что ведет к частому обрыву. Есть проблемы с самими контактами, почему они быстро окисляются. В кардане нужно постоянно менять масло, либо придется часто менять крестовины. Если вы износите шлицевые соединения, то тут только поможет замена кардана целиком.

Подвеска Great Wall Deer

Подвеска очень старого типа на передней оси стоит на торсионах, а сзади используются рессоры. Ходовая не самая комфортная, но вполне мягкая. Машина хоть и позиционируется как внедорожник, но по факту на бездорожье она ведет себя очень плохо.

Шаровые опоры подвески живут максимум 120 тысяч километров, но и стоят всего 500 рублей. Если умерли шаровые опоры, то скоро грядет смерть ступичных подшипников и амортизаторов. Ходовая вполне живучая, но комфорта не доставит.

Фото красного Грейт Вол Дир

Тормозная система справляется, но многих эффективность не устраивает, поэтому устанавливается вакуумный усилитель от 80-го Ленд Крузера. Комплект стоит 47 000 рублей – дорого.

Цена и вывод

Автомобиль сейчас не продается, так как выпуск прекращен в 2013 году. Сейчас машины продаются на вторичном рынке в среднем за смешные 250 000 рублей.

За такую небольшую сумму Great Wall Deer – неплохая рабочая лошадка, которая не порадует скоростью, но зато можно использовать ее в прямом смысле как лошадь, перевозя всякий хлам. Самое главное в машине следить за кузовом.

Читайте также: