Nissan juke не закрывается водительская дверь

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена ручек, замка, его "личинки" и ограничителя открывания передней двери


2. Отверните расположенный под ручкой болт крепления ручки к двери.


3. . и отведите ручку от двери, насколько это позволяют тяги.


4. Повернув ручку к себе тыльной стороной, извлеките втулку троса из паза на корпусе ручки.


5. и извеките наконечник троса из рычага ручки.

6. Так же отсоедините второй трос и снимите полностью ручку


Установите детали в обратной последовательности.

ЗАМЕНА НАРУЖНОЙ РУЧКИ И ЛИЧИНКИ ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Личинка замка двери установлена только на водительской двери, на правой передней двери на её месте стоит заглушка.

1. Снимите обшивку передней двери (см. тут).

2. Снимите пластиковый фиксатор Б с тяги А и отсоедините тягу от рычага замка.

3. Снимите заглушку на торце двери

5. Отверните болт крепления личинки замка

6. Достаньте личинку замка из двери.

7. Сместив ручку назад.

8. . полностью снимите с двери.

9. Извлеките так же два резиновых уплотнения ручки из полостей


11. Достаньте платформу крепления наружной ручки из внутренней полости двери и отведите в сторону насколько это позволит трос.



12. Извлеките втулку троса из паза в платформе.


14. и отсоединив наконечник троса от платформы, снимите её полностью


Наружная ручка двери



Платформа крепления наружной ручки


Личинка замка передней двери

Установка всех деталей производится в обратном порядке

ЗАМЕНА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите обшивку передней двери (см. тут).

2. Снимите пластмассовый фиксатор Б с тяги А личинки замка и отсоедините тягу от рычага замка.


3. Извлеките трос Б из держателя А в уплотнителе.

4. Извлеките тросы из держателей на двери.

5. С дорца двери отверните три винта крепления замка.


6. . и сместите замок с его посадочного места.


7. отсоедините разъём проводки от замка.

8. извлеките наконечник троса из рычага замка.


9. . так же извлеките втулку троса из пазов на замке.


10. . и снимите полностью замок.


Замок передней двери

Для снятия защёлки замка на центральной стоке кузова.


..отверните два болта её крепления.

ЗАМЕНА ОГРАНИЧИТЕЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите обшивку передней двери (см. тут).


2. Отверните болт крепления ограничителя к передней стойке кузова.


3. Отверните два болта крепления ограничителя к передней двери.

4. И достаньте ограничитель через внутреннюю полость в двери

Будьте осторожны с дверью при снятом ограничителе, чрезмерное открытие повредит дверь.

В автомобиле не закрывается электрозамок двери? Проверьте одну деталь

Поговорим о неполадках в автомобиле. Современных автомобилях, где за закрывание дверей отвечает система "центральный замок". То есть на каждой двери и багажнике стоит электро замок. Вещь которая значительно облегчает жизнь всем автолюбителям. Но иногда эта система дает сбой. То есть возникает неполадка, которую как известно никто не любит.

Ведь все представляют себе, что если причина поломки в электро замке двери. Это значит что надо снимать ручки, обивку двери (как правило без того , что ломаются несколько пластмассовых клипс не обходиться. Нужно еще знать как снимается эта обивка. бывает и ее сильно повреждают), снимать пыле защиту двери (это пленка на жидком гудроне), снимать тяги замка и снимать сам замок. При чем иногда оказывается, что электро замок не разборный (в последнее время это довольно частое явление).

Мороки с дверью уже получилось много. А если в этом не чего не понимаете, то вам необходимо приехать на автомобиле на сервис, сдать его в ремонт и тут как повезет с механиком, который будет ремонтировать вашу дверь автомобиля. Очень многие сегодня работники авто сервисов хотят быстро заработать и говорят что стоимость ремонта несколько тысяч, хотя ремонта либо не было вообще, либо он был просто копеечный. Есть возможность проверить неисправность электрического замка, или его работоспособность вообще. Это было проверено на личном опыте.

И так, правая задняя дверь - электро замок двери на Ниссане стал закрываться через раз. Внешний осмотр наружных деталей замка двери не чего не дал. Прошли все кнопки и ручки WD-40. При этом было замечено, что в этих деталях очень много пыли. И при попытке закрыть дверь через центральный замок, клавиша закрытия движется как то очень медленно. Не так быстро как на других дверях. Было списано на то, что в замке и его наружных и внутренних деталях много пыли и грязи.

Но дело оказалось немного в другом. До этого ослабли ремни на двигатели внутреннего сгорания. Временами подсвистывали, как при заводке двигателя, так и во время движения - когда переезжали лужу. Ремни поменяли. Сделали правильную натяжку. И удивительное дело! Электрозамок двери, который работал через раз - стал закрывать дверь! В чем же оказалась причина? Конечно в аккумуляторе. При ослабленных ремнях на навесном оборудовании двигателя - зарядка аккумулятора через генератор ослабляет. Если учесть, работу дворников, фар ближнего света (или ходовых огней) то получаем очень низкую зарядку аккумуляторной батареи.

При таком состоянии аккумулятора, когда вы закрываете дверь через центральный замок - происходит следующее. Первыми всегда открываются электрозамки передних дверей, потом с небольшой (еле заметной) задержкой задние и если есть электро замок багажника. Мощности почти разряженного аккумулятора хватает на 2 замка передних дверей и 1 замок задней, либо замок багажника. Если в замке много пыли и грязи (клавиши, тяги и так далее), то перестает открываться именно замок с максимальным загрязнением.

После зарядки аккумулятора в нашем случае неисправность исчезла. Конечно, еще почистил от пыли клавиши и смазал силиконовой смазкой наружные детали замка. Если зарядка аккумулятора и чистка клавиш не помогла, то поломка скорее всего в самом механизме замка. Подобное исправление неисправности сработало на некоторых отечественных, японских, американских и французских марок автомобилей. Попробуйте вдруг вам тоже поможет. Мне помогло.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Центральный замок (ЦЗ) (сломался, непонятка, как настроен?)

Центральный замок (ЦЗ) (сломался, непонятка, как настроен?)

Есть в машине опция при начале движения - блокируются двери, кто пользуется поделитесь впечатлениями.

У меня она отключена. На сигналке тоже. поэтому вопрос какую лучше активировать?

я активировал, двери закрываются при скорости больше 12 км/ч, из нутри двери открываются с наружи нет.
А вот как сделать, чтоб заднии двери не открывались из нутри пока принудительно кнопку центрального замка не нажмешь, а то у меня дочь сзади ездит ?

a72 писал(а): Alexey

А вот как сделать, чтоб заднии двери не открывались из нутри пока принудительно кнопку центрального замка не нажмешь

там же есть переключатели. в дверях. правда придется снаружи всегда открывать.

Центральный замок - не дает открыть снаружи. изнутри можно. при открытии водительской двери - все разблокируется.

Или я мануал справа налево прочитал.

a72 писал(а): Alexey

А вот как сделать, чтоб заднии двери не открывались из нутри пока принудительно кнопку центрального замка не нажмешь, а то у меня дочь сзади ездит ?

вот именно этого неудобства и хочется избежать, т.е. нажать кнопку центрального замка и дочь самостоятельно выходит из машины

Забарахлил центральный замок

ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

У меня оба замка (водительский и пассажирский) меняли по гарантии.
Пассажирский не открывался с наружи, пару раз по гарантии "смазывали", потом поменяли, а водительская, сначала не закрывалась и с брелка и из салона, потом не открывалась, потом открылась и перестала закрываться до замены

ЗАМЕНА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 10», TORX Т40.

Показано снятие замка левой передней двери. Замок правой передней двери снимают и ус­танавливают аналогично.

1. Снимите обивку и влагозащитную пленку передней двери (см. «Снятие и уста­новка обивки передней двери», с. 251).


2. Снимите фиксатор Б с тяги А выключа­теля замка передней двери и отсоедините тягу от рычага замка.


3. Выведите трос Б наружной ручки при­вода замка из зацепления с держателем А уплотнителя двери.


4. Выведите тросы привода замка из дер­жателей на внутренней панели двери.


5. Выверните три винта крепления замка к передней двери.


6. . и выведите замок из места установки.


7. Удерживая замок, отсоедините колод­ку жгута проводов от замка.


8. Разверните замок и выведите из паза на рычаге замка наконечник троса наруж­ной ручки привода замка.


9. Выведите из пазов замка наконечник оболочки троса наружной ручки привода замка.


10.. ..отсоедините трос от замка и сними­те замок.


11. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия защелки замка.


. выверните два болта ее крепления и снимите защелку.

Ниссан Жук. ЗАМЕНА ОГРАНИЧИТЕЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуются: ключ «на 10», от­вертки с плоским и крестообразным лезвием.

Показано снятие ограничителя открывания левой передней двери. Ограничитель откры­вания правой передней двери снимают и ус­танавливают аналогично.

1. Снимите обивку и влагозащитную пленку передней двери (см. «Снятие и уста­новка обивки передней двери», с. 251).


Выверните болт крепления ограничи­теля открывания двери к передней стойке кузова и извлеките болт.

3. Выверните два болта крепления огра­ничителя к двери.



4. Протолкните ограничитель внутрь по­лости двери и извлеките его через проем во внутренней панели двери.

После снятия ограничителя открывания две­ри не открывайте дверь на большой угол, так как это может привести к повреждению наружной панели двери

5. Установите ограничитель открывания передней двери и все детали в порядке, об­ратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke ЗАМЕНА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ"

Nissan juke 2012 не работает замок двери ч.2 ремонт замков дверей Замена Замка Двери На Ниссан Кашкай

Не закрывается передняя дверь Ниссан Кашкай

Проблема знакома многим владельцам Nissan Qashqai, если кого ещё не постигла эта беда, то вкратце расскажу. Дело в том что электрический замок в водительской двери периодически не хочет выполнять своих обязанностей, а именно открывать и иногда закрывать водительскую дверь.

С форума:

замена замка в сборе! было такое. если срочно, то откроешь через зад- и как бы открой закрой машину, но не закрывай дверь- заведи машину и только потом закрывай- иначе ж,,а! трос в кожухе замерз- отойдет на теплом паркинге- но ненадолго

Как закрыть дверь, если сел аккумулятор:


Мне хватило на один сезон, этой зимой уже не срабатывает, либо на пол дня хватает только. Заказал моторчики, буду менять

на днях, открутив болты по одному, залью вэдэшкой. Летом — полный разбор и ремонт/замена

Выкрутить верхний винт на торце двери, он сквозной и обильно смаж ВДшкой.Я вылил 1/3 баллончика, и потом ключём открывал, закрывал несколько раз.У меня все заработало!

Dzmitry9
а куда через отверстие винта попадет смазка? Внутрь замка к трущимся узлам или снаружи обмажет замок?

sasha61078
Как раз внутрь замка.Отверстие сквозное и как раз ВДшкой весь замок изнутри смажешь.Мне помогло и моторчик заработал.

Zhulipci
Ответ на комментарий Dzmitry9, написанный 1 год назад
не поможет! в кожух троса она не попадет)))

Dzmitry9
Ответ на комментарий sasha61078, написанный 1 год назад
а силиконовая смазка сгодится ли?

sasha61078
Нет ! Лучше ВД

Lorddim
Ответ на комментарий Dzmitry9, написанный 1 год назад
я обильно заливал силиконовой смазкой!
Помогло но не надолго. Зиму поездил, а летом поставил новый замок, т.к. он в итоге перестал вообще открываться.
Поэтому вывод следующий, раз начались проблемы с замком, то его поломка неизбежна (вопрос времени).
Новый замок идет в сборе. Брал этим летом примерно за 4500 р. Устанавливал на сервисе за 500 р. Самому долго и муторно без опыта. Разбирается вся дверь. За одно смаж все механизмы стеклоподьемника и направляющие стекла.

Alexlabkasp
Смотри мой БЖ. Пару месяцев назад столкнулся с такой же проблемой. Закис или умер моторчик замка.

обычно он начинает капризничать при отрицательных температурах или близких к нулю. Прошлую зиму он даставил мне не мало хлопот, приходилось при постановке авто под охрану проверять закрыл ли мой замок водительскую дверь. С остальными дверьми проблем не возникало, а вот водительскую мне иногда приходилось закрывать ключём при этом ещё и размораживать личинку…Даже хотел уже идти заказывать новый замок за 5+ т.р., но чудодейственные свойства WD-40 отодвигали эту трату денег, как в дальнейшем оказалось не обязательную.

Летом замок работал исправно и я даже начал забывать про его особенность, но вот уже зима не за горами и я решил провести ревизию своего замка, потому как читал что он всё таки разборный и проблему можно решить без таких значительных вложений.

Сам ремонт:

Для этого потребовалось снять карт двери и полностью демонтировать весь механизм стеклоподъёмников вместе со стеклом и направляющими которые я решил заодно смазать.


Карт, стекло и направляющие стеклоподъёмника.
Для демонтажа замка необходимо выкрутить один винт с торца двери и снять тяги от внутренний и внешний ручки. После этого замок при небольшом упорстве и ловкости рук оказывается доступным для дальнейшего обслуживания.


Но к сожалению по задумке японских инженеров сам замок должен быть не разборным и он не имеет никаких винтов которые можно было бы открутить и добраться до его внутренностей. Эти товарищи просто решили запаять все пластиковые заклёпки, но благо их всё же можно рассверлить или расплавить и располовинить корпус замка, что я собственно и сделал.

Внутри был обнаружен моторчик который по словам владельцев и являлся виновником такого поведения замка.


вот он виновник

На вид он был немного в ржавчине которую я отмыл, потом смазал все внутренности замка графитовой смазкой в том числе и червячный механизм моторчика



Нужно больше смазки

Эта процедура заняла не так много времени как сборка корпуса обратно, дело в том что защёлки при разборке я сломал и мне пришлось с помощью паяльника запаивать две половинки корпуса по всему шву. Штатные заклёпки уже были не пригодны для повторного использования и я даже не стал их паять.
Спустя час замок был запаен и поставлен на место, спустя ещё 10 минут все демонтированные части были возвращены на свои места.
Надеюсь моя работа будет не бесполезна и такой профилактикой я продлю срок службы замку и самое главное мне не придётся зимой лазить через пассажирскую дверь и снутри открывать водительскую дверь.

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы.

Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

Как работает механизм защелки двери автомобиля

Конструкции дверных защелок разрабатывались десятилетиями. Современные механизмы защелки обеспечивают безопасность двери в прилегающем косяке во время движения и во время аварии, но при этом позволяют открыть дверь в случае столкновения. Это достигается за счет использования защелки кулачкового типа или вращающейся зубчатой защелки.

Когда дверь автомобиля закрывается, любой из этих типов защелок плотно захватывает ударный штифт с головкой или U-образную штангу на дверном косяке. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля защелка типа защелки или вращающегося зуба, для нашего обсуждения здесь мы будем просто использовать термин защелка.

Когда вы открываете дверь автомобиля, потянув за дверной рычаг или ручку, механизм защелки освобождает защелка, и дверь открывается. Затем зажим удерживается в незафиксированном положении с помощью защелкивающего механизма. Когда дверь закрывается, губка ударяется о ударник и возвращается в положение фиксации.

Вы можете быть пристегнуты ремнем безопасности и чувствовать себя в безопасности, но вы можете потерять эту дверь. А если он разлетится, то может удариться о проезжающую машину и стать причиной серьезной аварии.

Причины, по которым автомобильная дверь не закрывается полностью

Таким образом, дверь вашей машины закрывается, но не фиксируется, и ее можно открыть. Или дверь, когда она закрыта, просто распахивается.



Осмотрите защелку двери, которая не закрывается. Теперь осмотрите другую дверь, которая правильно открывается и закрывается. На этой двери вы увидите, как выглядит полностью открытая защелка.

Если защелка двери, вызывающей нарушение, находится не в полностью открытом положении, дверь не будет закрыта с защелкой.

  • Наблюдая за защелкой, одной рукой потяните дверной рычаг или ручку, как будто открываете дверь. Это должно освободить защелка, и она должна вернуться в полностью открытое положение. Отпустите дверную ручку. Защелка должна оставаться открытой.
  • Используя отвертку, попытайтесь переместить губку в закрытое положение. Он должен легко переместиться в закрытое положение и «щелкнуть» на месте. Теперь снова потяните за дверной рычаг или ручку. Защелка должна снова щелкнуть в открытом положении.
  • Проверьте работу двери. Если он защелкивается и снова открывается должным образом в течение трех или четырех попыток, значит, проблема решена.
  • Если эти действия не помогли решить проблему, возможно, механизм защелки двери вашего автомобиля неисправен. Требуются корректирующие действия квалифицированного специалиста.



Осмотрите защелку двери, вызывающей нарушение. Если защелка находится в любом положении, кроме полностью открытого, может быть проблема с механизмом защелки.

  • С помощью отвертки переместите губку в полностью открытое положение. Затем переместите его в закрытое положение. Он должен «щелкнуть» на месте в закрытой позиции. Попытайтесь сдвинуть его с помощью отвертки. Его следует прочно удерживать в этой позиции.
  • Наблюдая за защелкой, потяните дверной рычаг или ручку, как будто открываете дверь. Это должно освободить защелку, и она должна щелкнуть в открытом положении. В противном случае механизм защелки мог выйти из строя. Также возможно, что механизм защелки на губке засох и заедает из-за отсутствия смазки. Выполните шаги (3) и (4), чтобы освободить и смазать губку.
  • На этом этапе вам может потребоваться помощь. Попросите помощника удерживать рычаг или ручку открывания двери наружу, как будто собираясь открыть дверь. Используя проникающую смазку, такую как WD-40, слегка распылите на место (а) шарнира защелки. Не распыляйте слишком много. Вращайте губкой вперед и назад с помощью отвертки, пока она не начнет свободно перемещаться. Отпустите рычаг открывания двери. Переведите защелку в закрытое положение. Удалите излишки смазки.
  • Когда губка находится в закрытом положении, потяните за рычаг открывания дверцы. Защелка должна щелкнуть в открытом положении. Если он не перемещается или перемещается только частично в открытое положение, механизм защелки может быть неисправен. Требуются корректирующие действия квалифицированного специалиста.



Провисание дверцы может быть результатом предшествующего легкого столкновения, которое, в свою очередь, приводит к тому, что скоба защелки не совмещается с фиксатором на защелке. В качестве альтернативы, крепеж петли мог ослабиться, что привело к смещению двери с неправильным выравниванием.

Корректирующие действия потребуют перестановки двери. Это может быть непростой процесс для домашнего мастера своими руками. В большинстве случаев автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую по ремонту автомобилей для устранения неисправностей.



В современном автомобиле замерзшая дверная защелка - редкое явление. Но такое бывает.

Такое событие может произойти следующим образом:
Ваш автомобиль был припаркован на открытом воздухе во время дождя. Дождь, сопровождаемый резким падением температуры, заморозил ваше лобовое стекло и окна. Вы открываете дверь, чтобы схватить скребок, но дверь не закрывается. Механизм защелки застыл так, что губа либо не открывается полностью, либо защелкивается при закрытии двери.

  • Во-первых, не хлопайте дверью. Это может повредить защелку. Вместо этого, приоткрыв дверь, потяните за рычаг или ручку открывания двери и дайте ей несколько раз откинуться назад. Часто это действие приводит к срыву застывшего фиксирующего механизма. Если это не сработает…
  • Садись и заводи машину. Закройте дверь как можно сильнее. Прогрейте двигатель и включите обогреватель переднего лобового стекла на «максимум». Установите максимальную температуру нагревателя. Это согреет салон автомобиля, в том числе дверной узел. На оттаивание механизма дверной защелки может потребоваться от пятнадцати до двадцати минут. Если это не поможет решить проблему, есть еще один вариант…
  • Вам понадобится теплая вода (например, дома). Запустите двигатель и обогреватель, как описано в шаге (2) выше. Пока машина прогревается, наполните чайник горячей водой из-под крана (не кипящей). Когда салон автомобиля и оконные стекла полностью нагреются, держите дверь плотно закрытой. Теперь медленно залейте теплой водой задний угол двери над внешней ручкой защелки.
  • Следуя каждой из описанных выше процедур, закройте дверцу, чтобы проверить, устранили ли вы проблему. Если дверца по-прежнему не закрывается с защелкой, вам придется обратиться к специалисту по обслуживанию для принятия мер.



В старых транспортных средствах (особенно тех, которые хранятся на открытом воздухе в течение длительного времени), достаточная коррозия в области челюсти может помешать закрытию и защелкиванию двери автомобиля.

Отказ рабочего механизма защелки очень возможен, если ни один из описанных выше шагов не устранит проблему.

Не закрывается дверь ниссан кашкай

Проблема знакома многим владельцам Nissan Qashqai, если кого ещё не постигла эта беда, то вкратце расскажу. Дело в том что электрический замок в водительской двери периодически не хочет выполнять своих обязанностей, а именно открывать и иногда закрывать водительскую дверь.

С форума:

замена замка в сборе! было такое. если срочно, то откроешь через зад- и как бы открой закрой машину, но не закрывай дверь- заведи машину и только потом закрывай- иначе ж,,а! трос в кожухе замерз- отойдет на теплом паркинге- но ненадолго

Как закрыть дверь, если сел аккумулятор:

Если не закрывается спасаюсь отверткой (в торце, где сам замок есть “крутилка” под отвертку). Что бы закрыть надо её повернуть по часовой до упора без фанатизма.


Мне хватило на один сезон, этой зимой уже не срабатывает, либо на пол дня хватает только. Заказал моторчики, буду менять

на днях, открутив болты по одному, залью вэдэшкой. Летом — полный разбор и ремонт/замена

Выкрутить верхний винт на торце двери, он сквозной и обильно смаж ВДшкой.Я вылил 1/3 баллончика, и потом ключём открывал, закрывал несколько раз.У меня все заработало!

Dzmitry9
а куда через отверстие винта попадет смазка? Внутрь замка к трущимся узлам или снаружи обмажет замок?

sasha61078
Как раз внутрь замка.Отверстие сквозное и как раз ВДшкой весь замок изнутри смажешь.Мне помогло и моторчик заработал.

Zhulipci
Ответ на комментарий Dzmitry9, написанный 1 год назад
не поможет! в кожух троса она не попадет)))

Dzmitry9
Ответ на комментарий sasha61078, написанный 1 год назад
а силиконовая смазка сгодится ли?

sasha61078
Нет ! Лучше ВД

Lorddim
Ответ на комментарий Dzmitry9, написанный 1 год назад
я обильно заливал силиконовой смазкой!
Помогло но не надолго. Зиму поездил, а летом поставил новый замок, т.к. он в итоге перестал вообще открываться.
Поэтому вывод следующий, раз начались проблемы с замком, то его поломка неизбежна (вопрос времени).
Новый замок идет в сборе. Брал этим летом примерно за 4500 р. Устанавливал на сервисе за 500 р. Самому долго и муторно без опыта. Разбирается вся дверь. За одно смаж все механизмы стеклоподьемника и направляющие стекла.

Alexlabkasp
Смотри мой БЖ. Пару месяцев назад столкнулся с такой же проблемой. Закис или умер моторчик замка.

обычно он начинает капризничать при отрицательных температурах или близких к нулю. Прошлую зиму он даставил мне не мало хлопот, приходилось при постановке авто под охрану проверять закрыл ли мой замок водительскую дверь. С остальными дверьми проблем не возникало, а вот водительскую мне иногда приходилось закрывать ключём при этом ещё и размораживать личинку…Даже хотел уже идти заказывать новый замок за 5+ т.р., но чудодейственные свойства WD-40 отодвигали эту трату денег, как в дальнейшем оказалось не обязательную.

Летом замок работал исправно и я даже начал забывать про его особенность, но вот уже зима не за горами и я решил провести ревизию своего замка, потому как читал что он всё таки разборный и проблему можно решить без таких значительных вложений.

Сам ремонт:

Для этого потребовалось снять карт двери и полностью демонтировать весь механизм стеклоподъёмников вместе со стеклом и направляющими которые я решил заодно смазать.


Карт, стекло и направляющие стеклоподъёмника.
Для демонтажа замка необходимо выкрутить один винт с торца двери и снять тяги от внутренний и внешний ручки. После этого замок при небольшом упорстве и ловкости рук оказывается доступным для дальнейшего обслуживания.


Но к сожалению по задумке японских инженеров сам замок должен быть не разборным и он не имеет никаких винтов которые можно было бы открутить и добраться до его внутренностей. Эти товарищи просто решили запаять все пластиковые заклёпки, но благо их всё же можно рассверлить или расплавить и располовинить корпус замка, что я собственно и сделал.

Внутри был обнаружен моторчик который по словам владельцев и являлся виновником такого поведения замка.


вот он виновник

На вид он был немного в ржавчине которую я отмыл, потом смазал все внутренности замка графитовой смазкой в том числе и червячный механизм моторчика


Эта процедура заняла не так много времени как сборка корпуса обратно, дело в том что защёлки при разборке я сломал и мне пришлось с помощью паяльника запаивать две половинки корпуса по всему шву. Штатные заклёпки уже были не пригодны для повторного использования и я даже не стал их паять.
Спустя час замок был запаен и поставлен на место, спустя ещё 10 минут все демонтированные части были возвращены на свои места.
Надеюсь моя работа будет не бесполезна и такой профилактикой я продлю срок службы замку и самое главное мне не придётся зимой лазить через пассажирскую дверь и снутри открывать водительскую дверь.

Ремонт двери Ниссан Кашкай

Водительская дверь в Ниссан Кашкай 2014 J10 – это важная деталь, так как она помогает сохранить ваше авто от проникновения нежелательных лиц. Если появляются проблемы с замком, то опасно становится оставлять машину без водителя.

Не открывается дверка

Если у вас не закрывается дверь ни снаружи, ни изнутри, хотя раньше все было нормально, то, вероятно, проблема с определенным тросом. Далее мы расскажем, как закрыть двери, если дверь задняя левая на Кашкай 2008 J10 резко перестала нормально закрываться, скрипит или не открывается больше.

Ремонтируем по такому алгоритму:

  1. Взять пластиковую карту. Применив ее, откроешь детский замок на двери передней левой Nissan Qashqai (в том случае, если он находится в положении «закрыто»), когда не удается открыть дверки с внешней стороны и с внутренней.
  2. Снять обшивку двери Кашкай.
  3. Найти провода, идущие от подъемника стекол. Отсоединить их.
  4. Найти заглушку и снять ее (на торце двери). При помощи ключа Е6 выкрутить винт, держащий статичную часть ручки.
  5. Снять подвижную часть, вывести из дверки.
  6. Найти два уплотнителя из пластика устройства для открытия дверок. Достаем оттуда устройство, но будьте аккуратными, так как данные уплотнители довольно хрупкие и тонкие.
  7. На трос побрызгать WD-40. Разработать его и поставить на свое место.
  8. Дверь задняя левая собирается в противоположном порядке.


Занимает этот процесс не более 30 минут, и ваши дверки закроются без проблем.

Если пассажирская дверь вашей машины не закрывалась или не открывалась, но стала нормально открываться после такой операции, то проблема была решена. Но если она закрывается и открывается так же плохо, как и раньше, то следует узнать, в чем еще могут быть проблемы.

Демонтаж обшивки

Это не единственный способ, как снять обшивку на двери Ниссан Кашкай J10, но, возможно, он самый легкий из всех. Желательно отсоединить кабель массы от аккумулятора, чтобы снятие обшивки задней двери прошло нормально.

  1. Обнаружить и снять декоративную накладку, расположенную на дверной ручке.
  2. После появятся два болта. Их нужно выкрутить.
  3. Взять отвертку. Ее нужно втолкнуть в нижний угол слева между обшивкой и металлом. Придется намотать на него ткань или изоленту, если не хотите ничего поцарапать, погнуть.
  4. Отцепить пистон (приложите побольше силы). После обшивку надо тянуть снизу руками, пока не почувствуете, что все пистоны отцепились.
  5. Нажимая фиксаторы, находящиеся на нем, отсоединить разъем подъемников стекла.

Разобрать обшивку не так уж и сложно.

Дверь передняя правая и левая схожи между собой. Такая операция у них почти одинакова.

Разбор дверки

  1. Набор для демонтажа пластика.
  2. Трещотка и головка на 10.
  3. Отвертка небольших размеров (как можно тоньше).

Дверь передняя правая в Ниссан Кашкай J10 разбирается так:

  1. Снять пластиковую накладку. Для этого бережно поддеть ее с угла и легко и не спеша отщелкнуть. Аккуратнее с защелками, так как они хрупкие.
  2. Снять накладку ручки. Проводить отщелкивание нужно так же спокойно, как и с накладкой. После убрать в сторону.
  3. Выкрутить три болта.
  4. Открылась накладка стеклоподъемника передней правой дверки. Ее потребуется снять, а после отключить фишку.
  5. Выкрутить спрятанный болт.
  6. Ручка двери внутренняя связана с обшивкой при помощи клипсов из металла. Они крепкие, и можно сломать их. Самое лучшее решение – это снять обшивку двери Ниссан Кашкай с ручкой вместе. Чтобы это сделать, выкручиваем ручку, используя 10 размер болта.
  7. В данный момент обшивка крепится на клипсах. Взять из набора для снимания пластика съемник (он тоже должен быть из пластика, другой поцарапает), поддеть обшивку снизу. Друг за другом отцепить клипсы. Теперь обшивку держит только ручка водительской двери. Ручка должна выйти из пазов, для этого двигаем обшивку влево. Далее нужно поднять вверх и провести отсоединения троса замка. Ручку надо вынуть из обшивки двери. После ставим трос на место и ручку, которую надо прикрутить.
  8. Дверь передняя правая собирается в противоположном порядке.


Процесс займет немного времени.

Дверь задняя левая имеет похожую обшивку, поэтому снять ее можно так же, но в ручке всего лишь один болт.

Замена наружной ручки

Если дверь для Кашкая J10 будет так ремонтироваться, то, скорее всего, гарантия на узел механизма пропадет.

Дверь снаружи имеет ручку, не перепутайте с внутренней.

  1. Снять дверную обивку, если есть, то и пленку защиты от влаги.
  2. Снять стекло.
  3. Снять фиксатор тяги, и ее теперь надо отсоединять от рычага.
  4. Также отсоединить ее от включателя.
  5. Через дырку в панели открутить болт закрепления наружной ручки.
  6. Демонтируйте эту ручку.
  7. Через техноокно снять болт спереди.
  8. Поставить ручку, а остальное ставить в противоположном порядке.

Замена замка

Данная замена рассмотрена на примере передней двери Ниссан Кашкай:

  1. Сначала снимаем обивку, если есть, то и пленку защиты от влаги.
  2. Внутренняя ручка двери должна быть снята.
  3. Снять фиксатор тяги, и ее теперь надо отсоединять от рычага.
  4. Также отсоединить ее от включателя.
  5. Открутить три винта закрепления замка к панели.
  6. На панели есть техноотверстия, с их помощью можно снять замок передней дверки.
  7. Снять фиксаторы тяг. После снять тяги с рычагов и с привода ручки внутри.
  8. То же с тягой блокировки и ручки снаружи.
  9. Открутить два винта закрепления к стойке для снятия защелок замка.
  10. Снятие защелки.
  11. Теперь уже делается замена замка, а все другие детали ставятся в противоположном порядке.


Замок задней двери в Ниссан Кашкай имеет свои особенности, поэтому лучше отдельно прочитать о нем.

Заключение

Любой ремонт и разбор можно посмотреть на видео. Просто прочитав об этом, тяжело понять, что и где надо делать. Надо иметь визуальную подсказку, так как часто у водителей возникает проблема: разберешь дверную конструкцию, а как разобрал – не помнишь, как собрать – не знаешь. Передняя левая дверь от правой двери автомобиля мало чем отличается, поэтому говорят просто «передняя дверь».

плохо закрывается дверь багажника

Опции темы
Поиск по теме

плохо закрывается дверь багажника

Очень плохо закрывается дверь багажника. приходится несколько раз сильно хлопать.

Видимо автомобиль битый сзади. Надо вытягивать немного. В нормальных автомастерских это могут запросто сделать. Я вот тоже ударил задок, когда сдавал назад и немного ушла задница. На время, чтобы закрывалась дверца отвинтил винты замка багажника притянул замок как можно ближе к внутренней кромке и так затянул двумя винтами. Третий винт снял, т.к. он возвращал замок обратно, в первоначальное положение в котором дверь не закрывалась.

После ремонта в автомастерской все стало закрываться нормально.

Очень плохо закрывается дверь багажника. приходится несколько раз сильно хлопать.

как решить Трабл.

Тоже плохо закрывалась. Взял болончик ВДшки и все решилось!

DeVr , а можно поподробнее? У меня зад машины целый, но дверь с первого раза закрывается только на предварительный замок, т.е. как любая другая, когда слегка толкнул, а чтобы нормально закрыть надо хлопнуть.
Какие именно болты открутил, как игрался? Т.е. надо было просто пошерудить там, чтобы дверь стала послушной, или там реально что-то можно изменять?А еще, если кому не сложно, сделайте фото проушины в багажнике, к которой сам замок цепляется, меня интересует ориентация проушины относительно декоративного выреза в пластике, фото желательно делать сверху, перпендикулярно этому месту. Спасибо.

спасибо большое, только я имел ввиду проушину на полу багажника, куда этот замок цепляется..
если не сложно, сделай фотку, с позиции вертикально-вниз
спасибо!

замок у меня выглядит аналогично, правда есть одна неприятность, замок контактирует с пластиковой обшивкой, наверно из-за этого проблема, т.е. в свободном полете замку не хватает инерции захлопнуться, т.к. скорость теряется на трение с обшивкой.
что делать, пока не знаю.

Всем спасибо за поддержку, проблема решилась элементарно.
Откручивая две шурупа крестовой отверткой(затянуты весьма крепко, поэтому лучше использовать Т-образную рукоятку), можно позиционировать петлю, как угодно, я сделал так, как мне показалось наилучшим. Проблема от этого не исчезла, основная неприятность была в задевании замком пластика обшивки, что притормаживало дверь. Видимо, когда предыдущему хозяину проводили провода на ТВ-антенну, часть резинового уплотнителя оказалась зажата под этим пластиком, что чуть подняло уровень выше заводского нуля, в итоге уплотнитель был аккуратно высвобожден, уровень высоты пластика упал, замок не цепляет, дверь с легким начальным ускорением закрывается сама, без ускорения как и любая другая цепляет только на предварительный замок.

Открыть Nissan Juke — без повреждений

Открыть Nissan Juke — без повреждений

LOCKSERVICE — служба по экстренному вскрытию автомобильных замков. Поможем, если в Ниссан Джук не открывается дверь, заклинило багажник или капот. Такое бывает в случаях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Как произвести самостоятельное открытие

1. Как открыть капот Ниссан Жук

Открыть капот Nissan Juke
Капот автомобиля можно взломать, если он хоть немного приоткрывается. Нащупайте внутри крючок и надавите на него пальцем влево. Другой рукой — пробуйте отпереть. Не получилось? Тогда закройте машину на сигналку и сильно надавите на крышку, чтобы она закрылась и исчезла щелочка. Заведите авто, подождите немного и попробуйте произвести открытие заново. В части случаев изнашивается аварийный тросик — шестеренка, отвечающая за снятие блокировки замка. Он может быть расположен в разных местах, что зависит от партии автомобиля. Есть вероятность замораживания механизма. Но она невысокая, если капот не открывается после езды – мотор автомобиля еще теплый. Другой вопрос — машина долго находилась на открытой парковке зимой. Тогда используем жидкость для размораживания WD-40.

2. Если в Ниссан Жук не открывается дверь

Открыть дверь Nissan Juke
Иногда водитель по неосторожности оставляет ключ в замке зажигания и запирает авто. В случае с компактными кроссоверами, механизм и сам часто клинит, без человеческого фактора. Жалобы автовладельцев — не открывается дверь снаружи Ниссан Жук — особенно распространены зимой. Проблема кроется в намокании и замораживании тросиков. В дверной ручке слева от личинки замка есть щель, куда может попасть влага. Когда тросики намокают, автомобиль не отпирается. Нужно разобрать механизм, разморозить и просушить его. Может быть и другая причина — трос оборван и его нужно заменить.

Еще один вопрос, который задают владельцы Ниссан Жук, как открываются задние двери. Прежде всего, замок клинит при включенной защите от детей. Нужно проверить с торца рычажок блокировки открытия и перевести его в положение «open». Вторая причина — дефект замочного механизма. Также может слететь или оборваться трос. Проблемы решаются заменой сердцевины или тросика.

3. Не открывается багажное отделение

Открыть багажник Nissan Juke
Открыть багажник Ниссан Жук не получается в морозы. Механизм замерзает и не поддается. В скважину нужно впрыснуть жидкость WD-40, подождать минут 15 и попробовать вскрыть замок заново. Но при экстренном вскрытии личинка может сломаться. Лучше разморозить машину теплом – оставить автомобиль на ночь в отапливаемом сухом гараже. Иногда багажник не открыть по причине сломанного замка. Кустарным методом вскрываем с помощью плоской спицы и плоскогубцев. В скважину нужно вставить металлическую пластину, закрепить ее и повернуть. Есть и другие способы, как самому взломать механизм, но лучше сразу позвонить специалисту.

К кому обратиться за профессиональной помощью

Компания LOCKSERVICE скрывает замки с гарантией и без рисков. С помощью профессиональных инструментов мастер решит проблему за 15 минут. Служба работает в Москве и Подмосковье. Вызвать бригаду можно круглосуточно, в выходные и праздники.

Если не открывается багажник Ниссан Жук, капот или двери, свяжитесь с нами по телефону для вызова мастера.

Не закрывается водительская дверь с центрального замка

Благодаря центральному замку появилась возможность закрывать двери в автомобиле одним махом автоматически. Но, как и в любой другой системе, в ЦЗ могут случаться сбои или поломки. И тогда водитель получает головную боль вместо удобства. Ведь может не закрываться одна дверца или все разом. Так что придётся принимать срочные меры.

Почему перестал работать центральный замок

Эксплуатируя центральный замок в течение длительного времени, может случиться ситуация, когда невозможно разблокировать дверь, даже если нажимаешь на пультик сигнализации. А порой случаются моменты, когда двери, наоборот, блокируются, хотя зажигание в данный момент включено.

Обычно такое происходит при чрезмерно завышенной влажности воздуха или резких переменах температур. Неполадки, возможно, связаны с неправильной установкой устройства или неотрегулированной системой. Если раньше всё работало идеально, а в какой-то момент ЦЗ заклинило, вероятно, износились детали устройства и требуют срочной замены.

Первым делом следует определиться с причиной неполадки. Если не открывается исключительно водительская дверь, проблема может быть не в блоке управления, а в одном из элементов дверцы.

центральный замок

Проводим диагностику оборудования

Центральные замки бывают двух типов:

  • электрические;
  • пневматические.

Обычно главный привод — электро или вакуумный — располагается в дверях водителя. Когда автолюбитель нажимает кнопку на брелке-ключе, актуатор срабатывает и отправляет сигнал по проводам на приводы в других дверцах. Отсюда и получается синхронное срабатывание.

Может, батарейка?

Вместе с замком устанавливают и сигнализацию. Он срабатывает, двери блокируются, сигнализация включается. Если произошёл сбой с водительской дверью, проверьте, работает ли система, если нажать кнопку сигнализации или же при помощи ключа.

батарейка центрального замка

Если от ключа двери открываются/закрываются нормально, а дистанционно — нет, значит, неисправность следует искать в электроцепи сигнализации или управляющем блоке. Возможно, в брелоке просто села батарея, поэтому он и не работает.

Если ЦЗ вакуумного типа откажет полностью, вы не услышите звуков компрессора. В случае с электроприводом реле не сработает, а может только тихонечко щёлкать. Клавиши ручного открывания дверей также реагировать не будут.

Или предохранитель?

Случается, что в цепи перегорает предохранитель. А после замены его рабочим элементом всё приходит в норму. Но если он в момент активации загорается, это свидетельствует о коротком замыкании. Нужно определить, где это происходит, а затем устранить возникшую проблему.

Окисление или обрыв

Если с предохранителем проблем нет, а с блокировкой дверей есть, осмотрите внимательно провода, клеммы и контакты устройства. Возможно, в каком-то месте произошло окисление, вот замок и глючит.

Может так случиться, что обломался концевик активатора. Возможны также обрыв, залом или нарушение изоляции проводов. Заодно проверьте и контакты на клеммах, сделав замер напряжения, поступающего к ним.

окислился провод центрального замка

Замена концевика

Проводка не вызывает сомнений? Тогда беритесь за концевой выключатель. Возможно, деталь требует ремонта или даже замены.

В замках с электрическим приводом выключатель следует искать внутри самого привода.

Барахлит сигнализация

Проблемы в электронной схеме сигнализации обязательно приведут к несрабатыванию центрального замка. Если ЦЗ вакуумный, велика вероятность выхода из строя платы компрессора.

Нарушена фиксация

Если центральный замок работает выборочно на отдельных дверцах или двери произвольно открываются или закрываются сами, следует проверить, будут ли они функционировать в ручном режиме.

Если ответ положительный, то причина сбоя может лежать в плоскости нарушения крепежа тяги от привода к замочному механизму. При этом актуаторы могут выйти из строя как на всех дверях, так и на какой-то одной. Перед разборкой ЦЗ обязательно проверьте этот момент.

Как отремонтировать центральный замок

Проведя диагностику и установив причину неполадок несрабатывания ЦЗ, следует заняться устранением сбоев в системе.

Вакуумный ЦЗ

Если двери открываются/закрываются всё время, пока работает компрессор на протяжении полминуты или дольше, возможно, скопился конденсат или повредились контакты. Устраните поломки в выключателе.

Двери закрылись, но компрессор продолжает гудеть? Займитесь проверкой магистрали к двери, на которой не сработал привод: ищите место выхода пузырьков воздуха и замените трубки.

При повреждении мембраны, скорее всего, придётся менять весь замок.

вакуумный центральный замок

Электрический центральный замок

Ремонт этого привода обойдётся дешевле, но проработает система не так долго. Обычно подклинивание и полный отказ от работы ЦЗ свидетельствует о необходимости замены соленоидов.

Если проблема только с отдельной дверью, следует устранить обрыв контакта, заменить реле, плату управления, катушку или шестерни актуатора.

Чтобы в дальнейшем не получить проблем с работой центрального замка, советуем изначально покупать прибор, состоящий из качественных компонентов, способных обеспечить надёжную работу устройства. Кроме того, важна и правильная установка ЦЗ. Тогда он будет работать безотказно долгие годы.

Читайте также: