Аналог great wall sailor

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Аналог great wall sailor

во-первых, с пятницей! во-вторых всем доброго дня!

на данный момент крепко думаю насчет приобретения пикапа. Цели - дача, стройка, охота, рыбалка. Главный критерий - цена.

на одном из рунетовских форумов увидел отзывы по разным китайским пикапам. в принципе народ положительно относится к китайским моделям. точно знаю что на deer g3 подходят запчасти по подвеске от тоётовского хайлюкса и двигатель 2Y тоже тоётовский. получаеца дешевый аналог хайлюкса. насчет сейлора аналогов по-моему нету.

на пикапы дороже 400 т.р. бюджет не резиновый.

давно снят с производства,те которые продаются б/у скорее всего отрабатывают последние запасы ресурса(китай все таки)
ИМХО лучше взять пробежного японца-датсуна например,хотя те же щи

Лучше Nissan Datsun

c неубиваемым дизелем-миллиоником TD-27- привод ГРМ шестеренчатый, как на большегрузных дизелях. По-моему за свой бюджет найдешь хороший экземпляр.

не, на мой бюджет будут ниссаны очень старых годов

хотелось бы машину посвежее.

Тоже присматриваюсь к Deer3 цену у них очень привлекательные

Встречал в Якутске мужика на зеленом дер5 вроде который как сурф не пикап, говорит уже эксплуатирует больше 3 лет при том он живет не в городе где то в улусе говорит ничего серьезного не ломалось, запчасти говорит подходят от сурфа и от какого то там исудзу. Джип у него был 2006 года.

патриот пикап бери лучше

запчастей в случае чего море и дешевые.

а чо сразу про запчасти запел непропуканые авто вить не ламаются ахахахах

лол )) где я такое утверждал?

это только тупой дебил будет утверждать что на 20 летнем японском пропуке он ничего кроме расходников не менял ))

долго думаете.

Как бывший владелец Deer могу точно сказать:
двигатель Q491 по запчастям полный аналог тоетовского 4Y (с прочих Y не все подходит) ну плюс к нему прикручен инжектор.
ходовка передние шаровые/рычаги/амортизаторы аналог сурфа, задняя рессорная подвеска+амотизаторы - хаилюкса, трансмиссия почти полностью своя (крестовины, коробка, раздатка, привода). Колодки есть аналоги от сурфа. Железо толком никто не мерял, внешне похоже, оптика задняя точно подходит, передние фары есть аналоги за исключением креплений. Пыльники на привода без проблем подбираются по размеру (я менял наружние всего один раз, за год до продажи).

По надежности я отездил пять лет продавал на спидометре было около 75 тысяч, ежегодно приходилось только переднюю подвеску перетряхивать, ну и задние амортизаторы после зимы менять, в остальном бегал, к движку/трансмиссии серьезных притензий не было, сочился тосол про пробитой прокладке, менял уже новый хозяин, но он еще бы столько же прошел если по поллитра тосола доливать ежемесячно ;)
Из недостатков пластиковая рубашка пекреднего бампера хрупкая, особенно на морозе, метал на удивление нигде не гнил, передний бампер под номером был слегка коцнут в первый год, сильно заметной ржавчины там так и не появилось. Задний красивый отбойник из труб-муляж. Большая проблема троссики стояночного тормоза (ручника) - собственные, достать проблематично, закисают быстро, расположенны неудобно, у меня такой тросик протер бак, пришлось добавлять сухую сварку, благо пластик хорошо дружит с такими компонентами ;) Еще по металу трескался по разным креплениям: по телевизору замок капота/сигнал и пр. крепления воздушного фильтра, крепления грузового отсека (местами). Также менял подушки двигателя на третий год, ставил "аналоги" с сурфа.

По Сейлору паркетник, совсем нЫзенький, смотрел в этом году на западе, не впечатлил. Олешек на штатной выглядит как люфтованный.

Great Wall Sailor

Great Wall Sailor

К выбору машины подходил основательно, до этого было «ВАЗ -14», нужна была большая машина для перевозки груза и пассажиров одновременно, т. к. после покупки дома за городом возникал выбор, что вести пассажиров или груз. Присматривался к многим моделям , смотрел «Фиат Добло», «Пежо Партнер», но они все моноприводные, а так как в деревне , очень часто дороги становятся направлениями, нужна была полноприводная машина. Деньгами был ограничен - выбор пал на Great Wall Sailor. Поначалу машина была «туповата», но после обкатки машина поехала лучше. Пустая машина очень «козлит» сзади, но когда груженая это уже «диван». После 10 000, пробега «полетел» правый передний амортизатор, поменял, «полетели» цилиндрики крышки «кунга», реле (запаял и поставил обратно), в рулевом редукторе поменял смазку на шрус, т. к. в морозы руль очень туго крутился, больше поломок нет. Теперь о хороших сторонах Great Wall Sailor: грузил 600 кг цемента, машина только немного просела, на динамики и скорости вес не отразился. Управление - дорогу до 120 км/ч держит замечательно, колею не чувствуешь, но я больше и не езжу, хотя разгонял его до 140. Проходимость - это танк, за все время эксплуатации засадил его только один раз, но это было этой зимой в глубоком снегу, а я поставил на зиму низкопрофильную резину. На данный момент пробег 24500км, машиной доволен.

Достоинства : выносливость, проходимость.

Недостатки : на эти деньги нет.

Great Wall Sailor, 2007 г

Машина была куплена, чтобы быть диким рабочим быком. Эксплуатация жуткая - грузоперевозки, грязь, сугробы практически ежедневно со дня покупки ну и «дальняки» на рыбалку в дельту Волги. Для своих денег - конкурентов Great Wall Sailor нет. В любой мороз заводилась, чтобы застрять на ней - тоже не припомню, зато вытаскивали не один десяток «джипперов». Да, не «жарит» на дороге, красотой не блещет, нет комфорта райского, но и цели у нее другие. Задний багажник Great Wall Sailor - огромный. Из серьезных поломок - коробка, но и «насиловали» ее по полной, что удивительно, что до 70 тыс. км дотянула. Был «перевертыш» - съехал с трассы: разбит задний бампер (стекла, остальной кузов - все целое). Машина не для города - эксплуатировалась почти всегда за МКАДом.

Достоинства : надежность. Выдерживает тяжелые условия.

Недостатки : комфорт слабый. Поломка КПП.

Great Wall Sailor, 2008 г

Вот уже 2 года являюсь владельцем Great Wall Sailor. На него пересел после «длинной» Нивы (Ваз 2131), которая была у меня 4 года. «Нивой» был доволен, машина надежная и удобная. Но хотелось что-нибудь комфортабельнее и приемлемое по соотношению цена-качество. Выбор пал на Great Wall Sailor.После покупки я понял, что не прогадал. По сравнению с нашим автопромом - это «небо и земля». Плюсы: переключение на полный привод на ходу, расход топлива, неприхотливость в обслуживании, хорошая приемистость. Единственное, что пришлось делать — это подложку по задний номер, так как ниша в бампере не соответствует его размерам (уже).

За два года эксплуатации Great Wall Sailor была проблема с «дворниками» и с ручкой открывания верхней дверки грузового отсека. И это при ежедневной езде по городским улицам в любую погоду и по «уши» в грязи и соли. За все время несколько сколов на задних крыльях за колесами и один скол на капоте от встречной машины. Да, после первого ТО отказался от сервиса - дорого и никакого толка (заливают самое дешевое масло). Ну, вот и закончился второй зимний период эксплуатации.

Достоинства : переключение на 4WD на ходу. Приемистость. Неприхотливость в обслуживании.

Недостатки : мелкие проблемы.

Great Wall Sailor, 2008 г

Удобный в поездках, как на дальние расстояния, так и по городу. Да, база кузова у Great Wall Sailor малость удлинена, почти 5 метров в городском потоке, в движении не расторопный. Но есть преимущество: на грунтовом покрытии проходим как «танк», управлять одно удовольствие, в том числе на полном приводе Great Wall Sailor едет уверенно по любым буграм и другим каменистым склонам. Разве что сравним с (УАЗ Патриотом) по технике и манере передвигаться в трудно доступных каменистых покрытиях, в экстремальных условия в любую погоду надежный и верный «конь» он не так часто выходит из строя. Практически «не убиваемый», хорош в жаркую погоду - есть кондиционер. Одним словом выручал не раз меня, и Вас порадует не один год. Мой Китаец с 2010 года, попал в нужные руки чего и Вам советую, приобретайте только за не дорогие деньги.

Достоинства : надежный. Брутальный. Выносливый. Проходимый. Удобный.

Недостатки : качество сборки. Шумоизоляция.

Great Wall Sailor, 2006 г

Недавно только приобрел Great Wall Sailor, а уже проехал 2000 км на нем (с учетом перегона). Ну что могу сказать, мне нравится. Вначале было непривычно с такими габаритами, но вроде как привык. В целом, впечатления автомобиль оставляет хорошие. Как по трассе, так и по город. Да, движок слабоват, но в целом не плох. Колеса, честно говоря, не очень, на мой взгляд, на штатных было бы комфортнее ехать. Как не странно, я умудрился застрять на Great Wall Sailor, причем на почти своем паковочном месте. Сам «накосячил», но как мне показалось, на «Шевроле Нива» выехал бы быстрее (но не факт). По трассе идет мягко, но вот разгон не особо. Хотя и к динамике я привык. Периодически беспокоит шум, как будто где то шестеренки зацепиться не могут и бьются друг о друга. Пока не разобрался в чем причина. Пока нашел один минус в машине, это куда положить набор инструмента. Ниша под задним сиденьем маловата. В целом, я доволен и не жалею о покупке.

Обзор пикапа Great Wall Sailor

Great Wall Sailor – четырехдверный пикап из Китая, с 5 посадочными местами. Первое упоминания о нем зашли в Китае в 2003 году, а уже в 2006 году стартовали официальные продажи автомобиля в России, которые продлились до 2010 года. В дальнейшем на смену пришел новый пикап компании – Wingle. Когда модель пустили в продажу, многие не понимали решения китайских представителей, ведь в линейке уже был аналогичный пикап Deer, но как выяснилось позже, Sailor это пикап, который не имел недостатков, присущих Deer.

Потенциальными покупателями автомобиля – это дачники, строители, рыбаки и охотники. Активно закупали модель в годы продаж и различные предприятия для внутренних нужд. В такой ценовой категории автомобиль не имел конкурентов, только сейчас относится в ряды конкурентов УАЗ Патриот в кузове пикап.

Содержание:

Кузов

Новый пикап автоконцерна Great Wall с точностью напоминает популярный японский пикап 90-х годов Isuzu TF. С этим поспорить тяжело, многие детали абсолютно идентичны, а многие тщательно переработанные китайскими дизайнерами, поэтому дизайн кузова получился на стыке прошлого и современного.

Боковая часть Грейт Вол Сейлор

Спереди автомобиль имел современную оптику, дутый пластиковый бампер и небольшую фальш-решетку радиатора с хромированной накладкой. Посередине переднего бампера красовался большой воздухозаборник, а по его бокам не меньшего размера находились круглые противотуманные фары.

Смотря на автомобиль сбоку, сразу создавалось впечатление, что пикап родом из прошлого века. Это объяснялось ровной крышей с тонкими стойками. Остекление задней двери квадратной формы, как и сами дверные проемы. Крылья, борта грузового отсека – все имели прямоугольные грани и минимум дизайнерских решений. В нижней части дверей находился широкий пластиковый молдинг. В больших колесных арках Great Wall Sailor легкосплавные 15-дюймовые диски на заводской резине 215/75/R15.

Фото пикапа Great Wall Sailor сзади

Сзади автомобиль выглядел также просто. По бокам располагались трехэтажные фонари с вертикальным ориентированием, по центру – откидной борт, а в самом низу – задний бампер с прямоугольными гранями и интегрированными в него противотуманными фарами.

На китайском рынке автомобиль был доступен в двух модификациях кузова: стандартная – Regular и удлиненная – Long. Вторая отличилась от первой разницей в длине и разницей в колесной базе на 335 мм. В Россию поставлялась исключительно версия Long.

Габариты:

  • Длина – 5 180 мм;
  • Ширина – 1 800 мм;
  • Высота – 1790 мм;
  • Расстояние между осями – 3 025 мм;
  • Клиренс – 210 мм;
  • Снаряженная масса – 1.7 тонны;
  • Полная масса – 2.5 тонны.

Грузовой отсек имел следующие размеры:

  • Длина – 1 480 мм;
  • Ширина – 1 470 мм;
  • Высота бортов – 440 мм;
  • Объем – 1 500 литров, с установкой кунга объем можно увеличить в 2 раза.

Салон Грейт Вол Сейлора

Салон Грейт Вол Сейлор

По сравнению с тем же Deer, салон имеет более высокий класс, комфорт и просторность. Особенно больная тема для Deer с последним пунктом. Назвать салон выдающимся язык ни у кого не повернется. Все портят полупрозрачные пластиковые вставки под дерево, которыми обделана центральная консоль, часть руля и даже ручка КПП. Также не вызывает восхищения и общий дизайн торпеды, в которой явно читается образ 90-х. Казалось бы, здесь самое место радиоприемнику, но нет в верней части панели находится современная магнитола.

4-спицевый руль Great Wall Sailor лишен органов управления, а за ним легкочитаемая приборная панель с белым фоном. На торпеду вынесены основные клавиши управления автомобилем, включая органы управления пониженной передачи. Для переднего пассажира предусмотрен вместительный бардачок и маленькая ниша без крышки над ним.

Передние сиденья лишены углубления, поэтому может создаться впечатление, будто вы сидите на табурете, но выраженная боковая поддержка не дает вам вылететь из кресла при резком маневрировании.

Сиденья китайца Great Wall Sailor

На заднем диване сидеть гораздо удобнее, и даже высокий пол не стеснит высокорослых пассажиров. Каких-то особых привилегий в салоне нет, однако, в бардачке находится разъем для подключения iPod.

Технические характеристики Сейлора

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 105 л.с. 190 H*m 18,3 сек 150 км/ч 4
Подробнее

Пикап обладает одной безальтернативной силовой установкой, представленной бензиновой атмосферной «четверкой», объем которой составляет 2.2 литра. Данный мотор при 4600 об/минуту способен развить свои максимальные 105 лошадиных сил, а уже с 3000 об/минуту мотор может показывать стабильную динамику крутящего момента в 190 Нм.

Касаемо КПП здесь также без вариантов – пятиступенчатая «механика» легко перемещает полуторотонный пикап без толчков и рывков. Весь крутящий момент распределяется на 4 колеса, машина обладает постоянным полным приводом с «понижайкой».

Фото красного Грейт Вол Сейлор

Подвеска на автомобиле поистине не убиваемая, зато легко способна «убить» ваши органы.

Спереди представлена независимой конструкцией с торсионной балкой, а сзади Great Wall Sailor – зависимая рессорная конструкция.

Тормоза не имеют конструктивных особенностей. Спереди они представлены дисковыми механизмами, а сзади устанавливаются обычные «барабаны». Стоит отметить, что они не имеют никаких электронных помощников и лишены даже системы ABS.

Эксплуатационные характеристики

Говорить о потрясающей динамике китайского пикапа было бы ложью, но его максимальная скорость удивляет – 150 км/ч. Однако, до отметки 100 км/ч автомобиль пройдет лишь спустя 18.3 секунды. Смешанный расход топлива составляет 10.2 литра.

Тормоза справляются с нагрузкой, но ожидать от них «чуда» в экстремальных ситуациях не приходится.

Great Wall Sailor на песке

Отдельно стоит поговорить о передней подвеске, которая обладает повышенной жесткостью. На небольших скоростях, при попаданиях в ухабы, водитель Sailor и передний пассажир то и дело будут ощущать затылком потолок, но при наборе скорости проблема абсолютно исчезает и здесь раскрываются ее преимущества, например, на скорости 120-130 км/ч машина настолько хорошо держит дорогу, что ей могут позавидовать некоторые седаны. Задняя подвеска проверена десятилетиями, рессорная конструкция позволяет перевозить весьма тяжелые грузы.

В России автомобиль во время официальных продаж продавался за 390 000 рублей, а на сегодняшний день 10-13 летние модели продаются в ценовом диапазоне – 200 000-300 000 рублей.

Несмотря на то, что Great Wall Sailor не обрел большой популярности на российском рынке, счастливые его владельцы ни о чем не жалеют. Сегодня автомобиль используют как «рабочую» лошадку, которую не «жалко», но хочется чего-то большего, чем Нива или УАЗ.

Вопрос к опытным владельцам.

Решил я перейти с Нивы на китайский пикап и поэтому прошу совета у опытных владельцев.

Можно ли взять живой аппарат за 250 — 270 т.р. из:
— Great Wall Deer
— Great Wall Sailor
— Great Wall Sokol

Смотрел на авито, цены разнятся до ужаса.
Куда смотреть и какой из этих пикапов по живучие что ли?

p.s.
администрацию сообщества прошу не удалять пост хотя бы сутки, так как здесь, ни где не подскажут!

Комментарии 98

Про sailor и 6 лет владение. Что этот китай не оцинкованый И после 5 лет начинается обилная ржа. Электрика по проводам ламается пересыхают. Полный привод нужно переходить на хабы. А так прицепи годный опорат. Чесно если 270 р. Заряженый авто с гбо и хабами то я бы может и взял бы. Есть проблем с давлением масла в двигателе на холостом но пофигу резво катается. Я бы выберал бы из этой сери по кузову а с технической серии это авто лекго ремонтируется…

Плюсы ! Машинка хорошая, своих денег по любому оправдывает, а .если еще и свой небольшой бизнес есть то .вообще красота! Ремонтопригодность и практичность взаимозаменяемость узлов как с иномарками тойота мицубиси сузуки так и с нашими уазики ваз…легко ! Пробег 75000 менял лампочку на противотуманке…и расходники .больше ни каких проблем не было…Минусы если сборка наша (Гжель ) То покраска как правило плохая… рукожопые наши мастера сэкономили по моему даже на грунтовке…цветет .но лечиться если вовремя принять меры ! Машиной доволен, к китайцам относился критично, пока не опробывал следующую думаю брать тоже… ток чисто китайской сборки …нашим мастерам говнюкам не доверяю ! Резюмирую…бери смело .грейт селор …за такие деньги думаю не найдеш …а вот дира или сейфа найти можно!

Вопрос в цене как я понял, это смотри сам Машина в принципе простая Ломаться особо не чему, колхозится легко. Жизненно важные детали не дорогие, а дорогой обвес и некоторые датчики такие как ДХХ мозг и тд. А, чтоб не сомневаться на диагностику перед покупкой к официалам загони, они тебе все и скажут, к тому же если, что причина для торга.

Голосую за deer g3 (хотя на первом фото g5 — он длиннее. И на фото не полный привод). Когда-то сам выбирал из похожего списка. Олень показался более живучим и ремонтопригодным. Хоть китайские оригинальные запчасти ставь, хоть японские от тойоты не оригинальные :)
Если все устраивает по размерам салона, то нужно корозию смотреть. Задний борт, кузов, двери наверняка будут попорчены ржой. Диры бывают с электро и ручной раздаткой. Проверять ее работу. Электрическая может глючить. Работу хабов переднего моста (но это копейки). По движку можно столкнуться с износсом распредвала (у меня не было, но ребята сталкивались). А так хорошая машина Deer! :)

Сайлор красавец. Мне боольше нравится вингла и дира).
Думаю в 07-08 годах должен быть живой вариант за эти деньги

я тоже так думаю)

БЕРИ, НЕ ЗАДУМЫВАЙСЯ

уже денег собираю) к зиме планирую)

имея во владении и дир и сейлор могу сказать что с обеими машинами по запчастям проблем нет никаких один копия тойоты как было сказано довольно точная второй более отходит от прародителя исудзу тф но тоже не далеко. по ощущениям более рослому человеку удобнее за рулем сейлора

на много больше салон у сэйлора?

Побольше чем у Дира

надо самому посидеть чтоб понять-он не на много больше, переднее сидение ближе к панели и педалям чем у дира, а вот сидеть поудобнее будет, а задний диван я бы в сейлоре как на дире поставил ( подушку бы повыше) в сейлоре расстояние до сидений побольше но диван пониже а в дире наоборот. в дире троим сзади тесно а в сейлоре три человека свободно по 300км проезжают

понял, попробую посижу

а вообще кратко резюмируя могу выдать следующее-Дир для активной езде по грязи и пересеченной местности с грузом и максимум четыре человека в салоне, он более шустрый чтоли более молодежный, на нем так и распирает нажать на газ на проселочной дороге, а вот Сейлор располагает к размеренной езде по дорогам с неочень хорошим покрытиям на дальние расстояния где свободно распологаются 5 человек и все необходимое шматье в дорогу. на сейлоре у нас обычно семейные вылазки на природу и осмотр достопримечательностей соседних городов, а на дире обычно один или с двумя пассажирами езжу и вожу различные грузы- инструменты, квадрики, песок, гравий и прочие стройматериалы…

ну короче получается дир это говномес, а сэйлор это экспидиционник

я правильно понял?

точнее не скажешь))))

тогда наверное мне больше подходит сэйлор) я больше люблю ездить подальше по пересечёнке, чем говна месить)

поэтому я и пересел с 3д нивы на 5д)

да скорее после 5д нивы сейлор попривычнее будет, я сначала себе дира купил и досих пор им доволен как слон он мне для мох задач полностью подходит. потом отец поездив на нем тоже захотел себе внедорожник и чтоб с дачи можно все сразу увезти, ну и когда выбирали искали он и л200 и паджеро спорт смотрел и китайцы диры смотрел и сейфы и ховеры, но сев в первый же сейлор сразу сказал берем и теперь о предыдущих машинах и не вспоминает и на мой менее охотно садится)

я вообще рекомендую Great Wall))не знаю про сейфы, диры и прочее, но имея ховер оч доволен. Все эти косячки что есть, просто требуют ухода за машиной нормального, залез на яме, там помазам, там прошприцевал. Двигатель тот что 2.4 бензин, надо иногда крутить в отсечку, масло в него влазит мало, фильтр маленький маслосьемные кольца могут залечь, особо если машина очень часто в городе стоит по пробкам, ну и менять масло раз в 7-8 тыс.

спасибо, буду дальше мануалить)

Из всего вышеперечисленного — Deer, без вариантов.
1) Он самый распространенный
2) Он единственный из них, кто на 95% соответствует прородителю — Toyota Hi-lux
3) Запчасти на те же 95% берутся от Тоеты, остальное можно сделать из отечественных

Как вариант — присмотрись к Сефу — учти что они бывают китайцы (это как и дир, только копия 4Раннера) и бывают отечественной сборки (рама Исузу Трупер, опель монтерей, мотор и раздатка почти как у дира с середины 2005 года) — оба вполне нормальные агрегаты, но сейфы традиционно дороже.
При покупке смотреть:
1) Мотор — в целом он вполне надежен и легко перебирается, но есть исключение до 2005 года был слабый коленвал — лопался на первом шатуне, большинство уже конечно перебраны — но все же.
2) Раздатка и КПП — никаких посторонних звуков быть не должно, это не Нива. Электро-раздатку проверить во всех режимах — прокатиться, почувствовать работу понижайки (на электрике она 2,5). Визуально посмотреть на подушку раздатки — родные долго не ходят — переделывается на две подушки от классики.
3) Карданы — на дире подвесной — больное место, часто меняется на Газелевский, дешевле и надежней. Если передний кардан с двумя крестовинами (все 3 получается) — крутить и смотреть на люфты — если разбило двойной шарнир — то придется менять, а он стоит как чугунный мост.
4) На дире обязательно смотреть рессоры — часто лопаются подкоренные листы
5) Ну и кузов, как уже написали коллеги — у Китайцев — это слабое место, особенно у Диров, хотя есть и очень ухоженные экземпляры.
6) Обязательно смотреть номер рамы — на китайцах в левой задней колесной арке, на гжельском сейфе вроде с обоих сторон — бывают что сгнивают номера.

огромнейшее спасибо за подробности

Из всего вышеперечисленного — Deer, без вариантов.
1) Он самый распространенный
2) Он единственный из них, кто на 95% соответствует прородителю — Toyota Hi-lux
3) Запчасти на те же 95% берутся от Тоеты, остальное можно сделать из отечественных

Как вариант — присмотрись к Сефу — учти что они бывают китайцы (это как и дир, только копия 4Раннера) и бывают отечественной сборки (рама Исузу Трупер, опель монтерей, мотор и раздатка почти как у дира с середины 2005 года) — оба вполне нормальные агрегаты, но сейфы традиционно дороже.
При покупке смотреть:
1) Мотор — в целом он вполне надежен и легко перебирается, но есть исключение до 2005 года был слабый коленвал — лопался на первом шатуне, большинство уже конечно перебраны — но все же.
2) Раздатка и КПП — никаких посторонних звуков быть не должно, это не Нива. Электро-раздатку проверить во всех режимах — прокатиться, почувствовать работу понижайки (на электрике она 2,5). Визуально посмотреть на подушку раздатки — родные долго не ходят — переделывается на две подушки от классики.
3) Карданы — на дире подвесной — больное место, часто меняется на Газелевский, дешевле и надежней. Если передний кардан с двумя крестовинами (все 3 получается) — крутить и смотреть на люфты — если разбило двойной шарнир — то придется менять, а он стоит как чугунный мост.
4) На дире обязательно смотреть рессоры — часто лопаются подкоренные листы
5) Ну и кузов, как уже написали коллеги — у Китайцев — это слабое место, особенно у Диров, хотя есть и очень ухоженные экземпляры.
6) Обязательно смотреть номер рамы — на китайцах в левой задней колесной арке, на гжельском сейфе вроде с обоих сторон — бывают что сгнивают номера.

Евгений, подскажите пожалуйста. Каковы глобальные отличия гжельского сейфа и китайского. Что есть лучше. Я думал, что технически тойота фораннер на всех сборках, моторы одинаковые. У меня вроде бы китайская сборка, но не ручные хабы как пишут, а крутелка. Мотор и на дире и на сейфе одинаковый 2.2, или рама от монтерея хуже?

1) разные рамы (китай — 4Раннер, Россия — Опель)
2) разные передние подвески, условна близкие по схеме, отличие в том, что на Китайце торсион жмет верхний рычаг, а на Гжели нижний
3) Баки находятся с разных сторон — на гжели слева (горловина при этом справа) на китайце бак справа.
4) Моторы одинаковые до 2007 года, потом на Гжель стали ставить Евро3 — внешне по ресиверу отличается и другому воздушному фильтру.
5) Раздатка — на китайском Сейфе чаще механика стоит на Гжеле 100% электропривод — обе надежные хоть и с цепным приводом, электрика сама по себе не отказывает. Механическая и раздатка с электроприводом отличаются пониженной передачей — на Электрике 2,5 на механике 2,0
6) На Гжеле стоит климат контроль электронный — на китайцах механика + кондиционер

В целом машины близки, но с личной точки зрения — Китайцы лучше — более высокая рама, больше просвет в рампе (но это чисто для бездора).

Можно ли взять живой аппарат за 250 — 270 т.р. из:
— Great Wall Deer
— Great Wall Sailor
— Great Wall Sokol

первый да. остальное хуже. (потому что по сути тоже самое сто и Олень, но экзотичнее). В принципе- за свой попросил бы 300 но далековато от тебя.

Дир или Сейф — слишком разные машины. под разные нужды. Так что выбирай с умом. А по технической части… нормально там все. хотя и есть нюансы.

Китайская рабочая лошадка Great Wall Sailor

Great Wall Sailor – это пятиместный пикап, который является достаточно мощным и комфортным, чтобы его покупали с разной целью. На нем можно перевозить грузы, рассчитывая на хорошую выносливость, так же как и перевозить пассажиров, которые не пожалуются на неудобства.

Конечно, одной из самых привлекательных сторон автомобиля является его низкая стоимость, в сравнении с аналогичными моделями японского и европейского автопрома. При этом машинку называют достаточно надежной, чтобы на нее можно было положиться, не опасаясь форс-мажоров в пути, вне зависимости от качества дорожного покрытия.

Красный Great Wall Sailor сзади

Технические характеристики «морячка»

Этот автомобиль инженеры разрабатывали с учетом минусов предыдущих моделей. А потому Great Wall Sailor весьма удачным со всех точек зрения. Он имеет вместительный грузовой кузов – размер его 1,48 на 1,47, а высота борта 0,44 м. При этом полная длина машины составляет чуть более пяти метров при ширине в 1,69 м. Так что ее можно назвать удобной для эксплуатации и в городе, и на загородной трассе.

Пикап является заднеприводным, а двигатель в нем установлен мощностью в 105 л. с. и объемом 2,3 л. Важно отметить, что мотор изготавливается по лицензии Toyota. С ним можно рассчитывать на движение со скоростью 120 км/час.

Производитель предлагает также гидроусилитель руля в комплектации «Люкс». А еще в этой модификации предусмотрен электропривод, задний парктроник, центральный замок, аудиосистема, которая читает диски CD и MP3. В комплекте с этими «фишками» идут противотуманки, металлические пороги, молдинги, электронный термометр, встроенный в зеркало.

Можно заказать также комплектацию «Суперлюкс». Тогда ко всем вышеперечисленным «примочкам» добавятся кожаный салон, обогрев и электропривод наружных зеркал.

Особенности салона и экстерьера

В интерьере китайский производитель отошел от цветовой гаммы, которая в отношении его автомобилей может называться классической. Поскольку внутри пассажиров и водителя встречает не беж, а приятный оттенок серого колера.

Салон пикапа Great Wall Sailor

Пикап достаточно вместительный и просторный. В нем можно рассчитывать на комфорт даже во время длительной поездки. Сидения, которые по своему внешнему виду напоминают офисные кресла, на поверку очень удобные.

Грейт Вал Сайлор внешне выглядит современно, а его дизайн можно назвать технологичным. Подчеркивают европейское дыхание, которое ощутимо в модели, форма радиаторной решетки, фар и очертания кузова.

Важно упомянуть о том, что создатели пикапа уделили много внимания системам безопасности. А потому модель смогла с достоинством пройти многие краш-тесты.

Достоинства и недостатки Great Wall Sailor

Первым плюсом, который играет весомую роль для современного покупателя, является доступная стоимость китайского пикапа. При этом качество его соответствует заявленному ценнику, а надежность радует на протяжении долгих лет эксплуатации.

Второе достоинство – оптимальное сочетание технических параметров, которые позволяют нагружать машину необходимыми грузами и перевозить их на дальние расстояния по любым дорогам. В том числе, на пикапе можно выезжать в глушь.

Из недостатков следует назвать слабоватую электрику, на которую жалуются многие автовладельцы. Также машина довольно часто нуждается в мелком ремонте – очень часто приходится подкручивать какие-то клеммы и менять несущественные детали. Некоторые водители считают недоработанной коробку передач. Поскольку сложно переключаться между скоростями.

Стоит заметить, что очень часто недоработки объясняются отличиями в качестве сборки. Так как не реже встречаются очень положительные отзывы о «морячке», который проходит десятки тысяч километров, не требуя к себе особого внимания.

Какой аккумулятор подходит для Great-Wall Sailor 1 поколение


При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Great-Wall допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 110 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на Great-Wall Sailor подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Great-Wall, также указываются все параметры подходящей батареи для Sailor (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

Дубль два

У фирмы “Грейт-Уолл” уже есть пикап “Дир” – почти копия “Тойоты-Хай-Лакс”. Теперь появился “Сейлор” – почти копия “Исудзу-TF”. Зачем им второй?

Бедные мои почки и ребра. Такого сиденья я еще не встречал. Плотность набивки, как в мягкой игрушке. Зато по бокам спинки, в нижней ее части, выступают два полумесяца боковой поддержки с жестким каркасом. Изверг Прокруст был ребенком по сравнению с автором этого ложа.


Может, обитателям дивана будет легче? Действительно легче. В отличие от тесного “Дира”, “Сейлор” полноценно 4-местный автомобиль. По запасу пространства в салоне он гораздо комфортабельнее и для водителя, и для пассажиров. В этом – главное преимущество “почти Исудзу” над “почти Тойотой”.

Кузов у “Сейлора” тоже больше по всем измерениям. Пусть на считанные сантиметры. Но для кого-то они окажутся принципиальными. А вот более низкий пол салона и кузова “Сейлора”, обеспечивающий гораздо более удобную посадку-высадку и погрузку-разгрузку, оценят все покупатели.

“Сейлор” старше “Дира” (его выпускают с 1995-го, а три года назад внешность машины изрядно подновили), и похоже, последний копировали с “Тойоты” тщательнее. Да, он очень тесный, да, неудобный в посадке-высадке. Но все это присуще и японскому оригиналу. Однако технические решения в “Дире” применены гораздо более зрелые. Во всяком случае, откровенных “косяков” не видно.


“Сейлор” же, похоже, просто срисовали с “Исудзу”, и срисовали очень приблизительно. Качество пластика в салоне – как на выставочных пенопластовых макетах автомобилей. Особенно умиляют многочисленные вставки под дерево из глянцевого полупрозрачного пластика. У моей бабушки когда-то был такой же футляр для очков.

Ползунковые регуляторы вентиляции и отопления заедают. Листы железа в грузовом отсеке стыкуются только точечной сваркой, без всякого герметика. Через такой дуршлаг хорошо макароны откидывать. Соответственно, вода столь же активно прибывает в кузов из-под задних колес.

А почему задние двери салона открываются на столь маленький угол, что через них можно лишь подсматривать за пассажирами? Зачем утилитарному грузовому пикапу передние сиденья с железными тисками боковой поддержки – круче, чем в “Феррари”? Или, например, электрическое включение переднего моста и понижающей передачи?Ведь даже на дорогих японских и американских джипах электрическое управление трансмиссией зачастую вызывает нарекания. Короче говоря, над этой машиной еще предстоит поработать – и конструкторам, и технологам.


В остальном – обычный грузовичок из Поднебесной, по качеству, на первый взгляд, сравнимый с продукцией ГАЗа и УАЗа. Древний бензиновый мотор объемом 2237 смз и мощностью 105 сил везет ровно, хотя и слабовато. Тормоза и управляемость – весьма посредственные. Впрочем, по ездовым качествам и комфорту “Сейлор”, похоже, будет получше “Дира”. Во всяком случае, пугающих сюрпризов на пробеге в 1500 км он не преподносил.

Ну а что будет дальше? С появлением доморощенного “Сейлора” очередная китайская фирма набирает очередную команду водителей-испытателей. И при этом не платит им деньги, а предлагает самим заплатить за базовую версию “Сейлора” $13 450–13 950 в зависимости от комплектации плюс $2750 за полный привод, плюс $600 за пластиковый верх кузова. То есть примерно на $1200–1500 больше, чем за “Дир”.

Хотя дубль два в общем и целом получился у “Грейт-Уолла” лучше предыдущего. Да, “Сейлор” дороже “Дира”, зато больше, комфортабельнее и лучше ведет себя на дороге. Правда, на сегодняшний день он производит впечатление сыроватого, еще не доведенного до лучших кондиций продукта. Однако китайцы очень быстро учатся. Так что можно надеяться, что третий дубль будет значительно лучше.

Мы решили: если “Сейлор” окажется приемлемо надежным, за такие деньги его можно будет купить для строительства дачи, поездок на рыбалку, охоту – чтобы не убивать хороший автомобиль.

Тест-драйв Great WallSailor 2.3, Great WallWingle 2.2

Оценить степень и глубину эволюции автопрома Поднебесной лучше всего на пикапах, для чего мы взяли на тест две модели первопроходца нашего рынка — компании «Great Wall». Эти машины, пикапы Great Wall Sailor и Great Wall Wingle, разделяет всего-то два года.

Первый появился в продаже в 2005 году, второй — премьера 2007 года. Разница между ними видна, как говорится, нево-оруженным глазом — достаточно просто поставить обе машины рядом. Если облик Great Wall Sailor продолжает традиции утилитарных японских пикапов, которые и являются его дальними родственниками, то Wingle может похвастаться полностью самобытной внешностью, которую язык не повернется назвать уродливой или отталкивающей. Автомобиль ничто не копирует, причем скроен настолько ладно, что есть версия, будто над его обликом поработала одна из европейских дизайн-студий, только по каким-то причинам нам об этом не говорят.

Стоит открыть двери и заглянуть в салоны а V томобилей, как и здесь замечаешь дыхание прогресса. Интерьер Great Wall Sailor скроен согласно китайским представлениям о прекрасном двухлетней давности: светло-бежевая цветовая гамма салона с квазидеревянными элементами отделки, кожаные сиденья и руль, пронзительно-синяя подсветка приборов. Человеку, пересевшему на эту машину из-за руля «Москвича», весь этот набор может показаться неземной роскошью, но на фоне даже самых недорогих образцов мирового автопрома подобные решения отдают дешевым китчем. Интерьер Great Wall Wingle — совсем другое дело. Нейтрально-серая гамма отделки и вставка «под алюминий» на центральной консоли — именно это «носят» в нынешнем сезоне. Ну или на худой конец носили прошлым летом. В любом случае не так режет глаз, да и в быту более практично, особенно если учесть, что пикап — все-таки машина утилитарная и не всегда водитель сможет сесть за руль в чистой одежде и обуви.

Механическая часть обеих машин отличается не сильно. За исключением самой главной детали — двигателя. Под капотом Wingle наконец-то поселился долгожданный дизель. Причем мотор тоже находится на острие прогресса: в сотрудничестве с компанией «Bosch» китайские инженеры оснастили его системой Common Rail. Благодаря более современному и принципиально другому мотору Wingle наконец-то приобрел приятный запас тяги под педалью газа, что позволяет его водителю чувствовать себя более уверенно на загородных трассах и с меньшим риском совершать обгоны. Кроме того, дизельный мотор новинки ощутимо экономичнее бензинового двигателя Sailor. По нашим наблюдениям, разница составляет примерно 10 литров солярки против 13 литров 92-го бензина при одинаковом режиме движения.

Так что, повторимся в очередной раз, прогресс не стоит на месте. Купив Great Wall Wingle, уже можно не стесняться, что у тебя китайская машина, и показываться на нем в приличных местах без риска быть освистанным. Ну а Great Wall Sailor прекрасно подойдет тем, кто собирается использовать его по прямому назначению — строить дачу либо развозить товары по торговым точкам. Принципиальных противопоказаний нет, ну а сэкономленные почти сто тысяч рублей помогут смириться с цветом подсветки приборов и позволят пылесосить светлый салон хоть по два раза в день на протяжении многих лет.

Размеры шин и дисков на Great Wall Sailor 2008 года

На автомобиль Great Wall Sailor 2008 2.3i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx15 ET10 в сборе с шинами 215/75 R15. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 15" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET10 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/75 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6x139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 110 мм.

Стандартное давление шинах — 3.4 / 5.5 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Great Wall Sailor 2008.

Шины
Диаметр15"–16"
Ширина (мм)215–265
Профиль (%)70–75
Самый маленький размер215/75 R15
Самый большой размер265/70 R16

Колёсные диски
Диаметр15"–16"
Ширина (дюймы)7–8
Вылет (мм)10–10
Сверловки6x139.7

Фото Great Wall Sailor 2008: Pickup Double Cab

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Great Wall Sailor 2008?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Читайте также: