Аналог хонда фрид спайк у тойоты

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Хонда Фрид гибрид: характеристики, двигатель, обзор

Вид спереди справа Хонда Фрид гибрид

Хонда

Экстерьер Хонда Фрид гибрид

С самого своего появления автомобиль Хонда Фрид гибрид имел гармоничный внешний вид. На передней части минивэна расположилась узкая оптика со своеобразной «оправой» из линз. Между фарами находится большая радиаторная решётка с пластиковыми и хромированными вставками. Бампер имеет небольшие боковые углубления.

Лобовое стекло находится под углом и образует с капотом ровную поверхность. Кузов автомобиля имеет ломаные линии в сочетании с плавными изгибами.

Вид с переди

На задней части авто расположены крупные фары, а вверху установлен дополнительный сигнал тормоза. Под фарами стильные изгибы. Бампер практически отсутствует, но по его бокам находятся вертикальные углублённые светоотражатели. Имеется огромная крышка багажного отделения.

Вид сбоку

Задние двери у Фрид сдвижные, что при остановке в узких парковочных местах очень удобно. Минивэн имеет следующие размеры кузова: длина – 4,215 м, ширина – 1,695 м, а высота – 1,715 м.

Интерьер

Салон Honda Freed имеет большое пространство, которое удалось использовать рационально. Пол салона плоский, что даёт возможность свободного передвижения. Сиденья с возможностью регулировки способны поместить человека с ростом 185 см, расположены в три ряда.

Салон, торпеда

Приборная панель состоит из двух уровней. Верхний включает в себя приборную доску, которая находится перед трёхспицевым рулём и центральную консоль с 7-ми дюймовой мультимедийной системой. Нижний уровень включает в себя рычаг коробки передач и магнитолу. Консоли управления электроникой Хонды расположены на обоих уровнях.

Салон центральная консоль

Багажное отделение при сложенном 3-ем ряде очень вместительное. Размер салона следующий: длина – 2,625 м, ширина – 1,440 м, высота –1,265 м.

Вид гибридной установки

Honda Freed оснащена 1,5-литровым бензиновым мотором и гибридной системой IMA. В автомобиле установлена гибридная система параллельного типа, которая оснащена мощным электромотором, помогающим двигателю внутреннего сгорания.

Благодаря этому гибридная силовая установка способствует уменьшению расхода топлива, повышает динамику разгона авто, а также снижает количество выбросов CO2.

Аккумуляторная батарея заряжает электромотор. Крутящий момент от первичного вала передаётся на колёса машины, тем самым увеличивая КПД. Электромотор работает в режиме генератора, а также выполняет функции тягового двигателя. Крутящий момент передаётся на колёса и от ДВС, и от электромотора. Двигатель внутреннего сгорания не может работать в постоянном экономичном режиме.

Технические характеристики Хонда Фрид гибрид

Honda_Freed Hybrid

Гибридных минивэнов не так уж много, поэтому технические показатели очень важны для комфортного передвижения автомобиля.

Рассмотрим основные технические характеристики Хонда Фрид

Снаряжённая масса 1,390 т
Колёсная база 2740 мм
Объём двигателя 1496 см 3
Колея передних и задних колёс 1480 мм и1475 мм
Радиус разворота 5,2 м
Клиренс 150 мм
Объём бака для топлива 42 л
Размер передних и задних шин 185/65R15
Диаметр разворота 10,4 м
Коробка передач АКПП

Бензиновый двигатель

Под капотом Хонда Фрид установлен 1,5-литровый бензиновый мотор LEB с технологией непосредственного впрыска горючего. Его мощность составляет 110 л.с. при 5000 об/м. Крутящий момент составляет 134 Нм. Впрыск топлива производится с помощью электронного управления Honda PGM-FI.

Электродвигатель

Автомобиль Honda Freed оснащён одним электромотором, расположенным под капотом. Мощность данной силовой установки составляет 22 кВт при крутящем моменте в 160 Нм.

Электродвигатель способен выдавать мощность в 30 л.с. Одиночная работа данного типа мотора не рекомендуется из-за слабой мощности. Главное использование – поддержка основного двигателя.

Батарея

На Honda Freed Hybrid установлена литий-ионная батарея, мощностью порядка 12 кВт. Напряжение при замере держится в районе 140 В. Зарядка происходит при торможении, с помощью системы рекуперации. Ездить на автомобиле следует постоянно, чтобы избежать проблем с данной деталью. В режиме парковки зарядка будет осуществляться за счёт набора оборотов двигателя, вплоть до 3000 об/мин.

При длительной стоянке заряд может падать до критической отметки, что негативно скажется на функционировании батареи. На вторичном рынке стоимость будет варьироваться от 30 000 до 40 000 рублей.

Расход топлива и динамика

Назвать динамичным автомобиль точно не получится. Разгон до первой сотни километров происходит примерно за 14 секунд. Но, тем не менее, если рассматривать его в качестве гибридного минивэна, то ситуация резко меняется.

Для езды по городу мощности хватает с головой. Дополнительная тяга электродвигателя даёт неплохой прирост к мощности, одновременно экономя топливо до 15%.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,6 л на 100 км. На трассе компактвэн расходует в среднем 5 литров, в городских условиях показатель увеличивается до 5,5 л литров. При активированной функции круиз-контроля результат улучшается до 4,5 литров. При езде в загородном цикле (характеризуется плавностью и стабильным удерживанием определённой скорости) расход горючего будет держаться в районе 5,7 литров.

Надёжность гибрида (достоинства, недостатки)

Honda Freed Hybrid

Обычно минивэны приобретают люди, чтобы путешествовать с семьёй. Японская компания предусмотрела это, и оснастила машину современными технологиями безопасности.

  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • технологии ABS, ESP и TCS;
  • помощник при подъёме и спуске с горы;
  • система помощи при парковке;
  • камера заднего вида.

Из достоинств следует отметить возможность выбора между полно- и переднеприводной версией, просторный салон, большой функционал, мягкая подвеска.

Среди недостатков можно выделить относительно небольшой багажник (для минивэна), неидеальную шумоизоляцию, отсутствие официальных дилеров в России. Поэтому вытекает другая проблема – машина выпускается только с правым рулём, что неудобно для наших дорог.

Комплектации и цены Honda Freed гибрид

Разработчики Хонда Фрид предусмотрели для машины несколько комплектаций:

  • B;
  • G;
  • EX;
  • Modulo X Honda Sensing;
  • G Honda SENSING.

Каждая из них отличается только расширенным дополнительным функционалом. Технические данные и экстерьер остаются неизменными. Исключение составляет модификация Modulo X. Автомобиль приобретает стильные противотуманные фары и видоизменённый бампер: верхняя часть окрашена в цвет кузова, а нижняя – выполнена из чёрного пластика.

В каждой из комплектаций имеются барабанные тормоза с вентиляцией и электроусилитель руля. У переднеприводных моделей передняя подвеска от МакФерсон, а задняя полузависимая на основе торсионной балки. У моделей с полным приводом установлена зависимая подвеска от «ДеДион».

Стоимость автомобиля будут зависеть от комплектации и года выпуска. Усреднёнными значениями можно назвать промежуток от 600 000 до 1 000 000 рублей.

Обзор Хонда Фрид гибрид

Ниже представлен видеообзор Хонда Фрид гибрид, обязательно посмотрите.

Заключение

В заключение отметим, что минивэн Honda Freed Hybrid – один из самых лучших в своём классе. Благодаря силовой установке смешанного типа он остаётся не только мощным, но и экономичным по топливу. Такой автомобиль идеально подойдёт людям с семьёй, любящим путешествовать.

Слабые места Honda Freed Spike и основные болячки

Ассортимент компактвэном достаточно ограничен. Самыми популярными машинами с подобным кузовом и конструкцией на российском рынке являются японские минивэны Honda Freed Spike. Так как в основе авто лежит база Honda Freed, то у них есть много общего. Отличаются внешним видом, размером и салоном. Honda Freed Spike более компактный, стильный и вместительный.

Исторические факты

Модель Honda Freed пользовалась небывалой популярностью, что натолкнуло производителя на мысли о создании нового авто на ее базе. Впервые Хонда Фрид Спайк сошел с конвейера в 2010 году. Отличалась машина от предшественника просторным багажником и нестандартным внешним видом. Авто стало выглядел более агрессивно. Спустя год оно пережило рейстайлинг, в ходе которого было усовершенствовано. В автомобиле появился дополнительный набор опций – кондиционер, электроподьемники, регулирование рулевой колонки.

Серийный выпуск модели прекращен в 2016 году.

Слабые места Honda Freed Spike

Главные недостатки Хонда Фрид Спайк


  • Низкий клиренс;
  • Слабый мотор;
  • Небольшой багажный отсек;
  • В России отсутствуют официальные дилеры;
  • Правый руль;
  • Дешевая и безвкусная приборная панель;
  • Некомфортная ходовая часть;
  • Стучит рулевая рейка.

У японского компактвэна низкий дорожный просвет – 150 мм. Это существенно ограничивает его эксплуатацию. Комфортно передвигаться на авто преимущественно по асфальтированным дорогам. Отправляться на исследование природных красот не рекомендуется. Велика вероятность того, что дно будет цеплять бездорожье.

Линейка силовых установок небольшая. Авто комплектуется бензиновыми атмосферными 4-цилиндровыми моторами объемом 1,5 л и гибридными установками. Турбированные версии и «бешеные» лошади под капотом отсутствуют. Модель предназначена для размеренной езды. С одной стороны это минус, но вот с другой обеспечивает серьезное достоинство – невысокий расход топлива. Машина с бензиновым двигателем потребляет 6,3 – 7,6 л/100 км горючего, с электродвигателем – 4,6 л/100 км.

Honda Freed Spike не подойдет для любителей быстрой езды. Несмотря на то, что силовая установка способна развить скорость 190 км/час, делает она это очень плавно. Не поможет даже резкое нажатие на педаль газа.

Спорным вопросом остается вместительность багажника. Многие владельцы жалуются на его небольшой размер. Авто предназначено для комфортабельных семейных поездок, но вот багажник у него мал. Разместить все необходимые вещи в нем достаточно непросто. Решить проблему поможет установка дополнительного багажника на крыше машины. В противном случае придется везти сумки в руках.

Болячка всех Honda Freed Spike – шумоизоляция. Она крайне слабая, что доставляет дискомфорт водителю и пассажирам. Даже закрыв окна, слышно все, что происходит снаружи.

В России отсутствуют официальные дилеры компактвэнов

На российском рынке представлены только б/у минивэны Honda Freed Spike. Официальные дилеры не поставляют модель. Чтобы приобрести новое авто, потребуется ехать в Японию. На вторичном рынке предложенные варианты в основном с большим пробегом, что не всегда устраивает покупателей.

Японский автомобиль выпускается с правым рулям. Российским водителям привыкнуть к нему непросто. Ограничивают обзор двойные боковые стойки.

Дешевая и безвкусная приборная панель

Приборная пластика состоит из большого количества черного пластика. Такое ее оформление получило много критики. По отзывам владельцам она смотрится дешево и безвкусно. Неудачным стал и трехэтажный дизайн. В машине отсутствуют везде подлокотники. Сидеть без них неудобно. Салон некомфортный и непривлекательный.

Оригинальная подвеска авто надежная. Если ездить по асфальтированным дорогам, то убить ее сложно. Но комфортабельность у нее слабое место. Создается впечатление, что едешь на коне.

Болячка авто – рулевая рейка. Она постоянно стучит. Особенно в зимнее время года и если авто хранится на улице. При этом пробег роли не играет – он может быть любым. Решить проблему можно двумя вариантами:


  1. Дорогостоящий перебор установки и замена втулки;
  2. Добавление смазки под левым пыльником в месте движения штока по втулке.

Достоинства Honda Freed Spike


  • Спортивный стиль кузова;
  • Хорошая система безопасности;
  • Устойчивость
  • Максимально точная управляемость;

У минивэна современный и стильный дизайн. Привлекает внимание агрессивный передний бампер и приподнятый свес. У модели отсутствуют противотуманки. Установлена сопла воздухообменников. Исключением стала максимальная комплектация.

Решетка радиатора черного цвета и с широкой полоской. На ней размещен значок фирмы-изготовителя. Привлекают внимание и зеркала заднего вида. На них присутствуют повторители указателей поворотов. Сзади на кузове в качестве украшения пластиковая вставка. Интересно расположена ручка, предназначенная для открытия багажника. Привычным является размещение посередине. В данном авто она установлена сбоку.

Система безопасности впечатляет своим оснащением. У всех версий модели есть передние подушки безопасности, активный подголовник, антиблокировочная и антипробуксовочная система, электронный контроль устройств. В дорогостоящих авто присутствует круиз-контроль, боковые подушки безопасности.

Минивэн уверенно держится на дороге. Производитель скомпоновал удачно центр тяжести. Автомобилю не страшны даже затяжные повороты при скоростном заходе. Он в любом случае останется устойчив.

Максимально точная управляемость

За управляемость авто отвечает электрический усилитель. Он чувствует и хорошо реагирует на любые отклонения. Фрид плавно входит в повороты. При этом максимально снижает риск заноса и дает возможность водителю чувствовать себя уверенно и в безопасности.

Подведём итоги.

Honda Freed Spike получил в основном положительные отзывы. Отрицательных незначительное количество, но, не смотря на это, они должны быть учтены при выборе автомобиля. Основными из них стали – низкий клиренс, слабый мотором и отсутствие официального дилера в России.

Аналоги honda freed spike

Аналоги диска NEO 509 (R) Honda Freed/Freed Spike GP3 1. 5 i-VTEC 2011-2016 г. в. Hyundai Solaris RC Sedan 1. 4 MPI 2017-2018 г. в.

Воздушный фильтр A-892V MASUMA (1/40) MFA-1015

obilio spike. move. mpv. murano. nadia. new Поддон на honda stream для которых можно найти качественные

Продажа Honda HR-V (Хонда ХР-В) в Омске

Продажа Honda HR-V (Хонда ХР-В) в Омске

В этот раз в испытаниях участвовали европейские аналоги японских Honda Fit и Vezel — Jazz и HR-V

Авторазборы Хонда - контрактные автозапчасти

Авторазборы Хонда - контрактные автозапчасти

Оригиналы и аналоги masuma mfa-1015 honda freed hybrid: gp3: lea: 2011-10-01: 2021-12-01: honda freed spike hybrid: gp3: lea: 2011-10-01:

Ремонт Honda в Петербурге Диагностика ремонт

Ремонт Honda в Петербурге Диагностика ремонт

В этот раз в испытаниях участвовали европейские аналоги японских Honda Fit и Vezel — Jazz и HR-V

Амортизаторы и пружины : Запчасти на Honda Fit

Амортизаторы и пружины : Запчасти на Honda Fit

Большой каталог шин: характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах и обсуждение резины на форуме.

Honda Каталог подбора масел (моторные

Honda Каталог подбора масел (моторные

В продаже стойка на Honda Freed Spike. Купить оригинальные автозапчасти, аналоги от магазинов Владивостока, авторазборок, частных лиц.

Микроавтобусы и минивэны Honda - Клуб любителей

Микроавтобусы и минивэны Honda - Клуб любителей

/8/2009Рулевых наконечники (оригиналы - аналоги) 1) 53540-SCC-003 Правый наконечник HONDA Авто: Honda Freed Spike

Личинка замка зажигания на Honda от компании

Личинка замка зажигания на Honda от компании

Купить Фильтры масляные Фильтр масляный JS ASAKASHI C809J на сайте Fuchs-Titan

Замена свечей зажигания — Клуб Honda Freed и Honda Freed Spike

Замена свечей зажигания — Клуб Honda Freed и Honda Freed Spike

Honda FR-V 2004-2009; Honda Freed Spike Honda Mobilio Spike 1 рестайлинг тканевые аналоги недолговечны и

Продажа Honda HR-V (Хонда ХР-В) в Кемерово

Продажа Honda HR-V (Хонда ХР-В) в Кемерово

В модификации Honda Freed Spike 4 WD установлен 5-ступенчатый автомат, так и дизельные аналоги.

Продажа Honda Jazz (Хонда Джазз) в Москве

/20/2018 Honda - общий

Владельцы Honda: Fut Shuttle и Frid Spike

Есть в Ростове владельцы этих авто (Honda Fut Shuttle и Honda Frid Spike)? Планирую взять один из этих вариантов, но все живое в Краснодаре. Хотелось бы в Ростове найти владельца каждой модели и просто посидеть в авто, глянуть в живую.

  • Авто: toyota и нива

я да же таких названий не знаю

Трижды герой флейма

  • Авто: ix55 и 3008

может лучше с левым рулем?

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Трижды герой флейма

  • Авто: ix55 и 3008

я ж и про, выбрать другую модель - с левым рулем )

Есть в Ростове владельцы этих авто (Honda Fut Shuttle и Honda Frid Spike)? Планирую взять один из этих вариантов, но все живое в Краснодаре. Хотелось бы в Ростове найти владельца каждой модели и просто посидеть в авто, глянуть в живую.

может чтонибудь типа Toyota Porte?

я ж и про, выбрать другую модель - с левым рулем )

может катер тогда купить.

ты к примеру купил америкоса - может поменять тебе его на Солярис.

я да же таких названий не знаю


70b4a1bd4c89.jpg

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

  • Авто: toyota и нива

а смысл покупки такого эксклюзива ? запчастей днем с огнем не найдешь. да и мало ли а если ДТП где брать фару, бампер и цена их какова будет?

ну хотя если за 150 т.рэ. их продают то тогда можно брать.

The Wicked Person

  • Авто: Nissan Lafesta 2009

может чтонибудь типа Toyota Porte?

Porte маленькая. Нужен семейный транспорт с просторным салоном и большим багажником.

  • Авто: toyota и нива

а смысл покупки такого эксклюзива ? запчастей днем с огнем не найдешь. да и мало ли а если ДТП где брать фару, бампер и цена их какова будет?
ну хотя если за 150 т.рэ. их продают то тогда можно брать.

смысл - нравится. кузовщина и прочее - контрактные, единственное что ждать прийдется, с ДВ, ну ничего, вон народ вообще на американцах как то ездит..

Porte маленькая. Нужен семейный транспорт с просторным салоном и большим багажником.


тогда да, про Порте мысль возникла по твоей подписи про Vitz.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

The Wicked Person

  • Авто: Nissan Lafesta 2009

Бюджет до 650. Год - не старше 10-го. Автомат.

  • Авто: Разные авто.

Ну за 650 правый руль я бы не брал. Хотя машины конечно у них очень хорошие.

  • Авто: toyota и нива

согласен с Вовой. с таким бюджетом зачем эти праворукие то нужны.

ладно когда денех нету и покупаешь за 150 рэ старое праворукое ведро как будто с одним хозяином и пробегом 50 т.км виртуальным.

за 650 по моему уже проще купить тот же РАВ4 или киа спортаже. ну или еще что нибудь , имхо.

если большой минвэн то может как вариант киа карнивал посмотреть

автору я думаю очень интересно что купил бы Вова и Захар.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Трижды герой флейма

  • Авто: ix55 и 3008

ты к примеру купил америкоса - может поменять тебе его на Солярис.

70b4a1bd4c89.jpg

  • Авто: Разные авто.

Леворульных минивенов за 650 тысяч выбрать можно немало нормальных вариантов.

Та же самая Зафира,Карнивал,американские тоже можно рассмотреть.Какие бы ни были хорошие японцы,ну я вот лично не готов отдать за правый руль такую большую сумму.Максимум я может отдал бы за хороший вариант тысяч 400,не больше.Если сумма есть больше,то только левый руль.Потому как в эти суммы уже реально есть немало аналогичных хороших бусиков.

The Wicked Person

  • Авто: Nissan Lafesta 2009
  • Ну первый аргумент - я машину беру на долго(лет на 5-6 минимум), а японцы не гниют - проверено.
  • Второй - японская сборка + аукционный лист дают уверенность в авто, когда по местным нужно выяснять, чья сборка, где ее гоняли, скручивали ли пробег и т.д. "Кот в мешке"
  • Третий аргумент - малый пробег по РФ либо его отсутствие. Я считаю, что лучше взять машину с пробегом в 100тыс. по Японии, чем в 50тыс. по РФ
  • Четвертый - японцы реально интересные машины делают, которые мне нравятся и у которых нет леворуких аналогов.

Если и буду брать что-то леворукое, то только с новья, т.к. большинство б/у на нашем рынке на лоха (битые, смотанные, гнилые, кредитные и т.д.).

К новым присматривался к Cherry Tiggo, Duster, Granta Liftback. Из трех вариантов все УГ, кроме дустера, но тот в бюджет не укладывается. У Tiggo и граны диллерский сервис аля 90-е. По качеству - то болты выпадают (у обоих), у ТИГГо через 30тыс. то с пихлом, то с коробасом проблемы, у гранты запчасти по гарантии народ по 1-2 месяца ждет (я за этот срок из Владивостока запчасть закажу) + антикор делать надо, чтоб не сгнило + напильником допиливать в куче мест. нафиг такое счастье. Я на тойоте езжу и проблем не знаю. Из серьезного за 4 года - полетела 1 форсунка и 1 катушка зажигания. И это на 15-летней машине. Без катушки машина простояла сутки (привезли из Пихтина на след. день), с форсункой 2 недели (решил сэкономить и решил подождать - заказал с завода, вышло дешевле, чем в Автото в 4 раза). Кондер холодит, печка работает, автомат не дергает. Что еще надо? Так что только японец. И фиг с ним, что пруль из-за пошлин стоить стал уже как левый руль. Плюсы все равно лично для меня перевешивают.

Так что все еще в поиске хозяев этих неликвидов

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

Так у америкоса руль то слева) и движение в нашей стране левостороннее)) За 650 пруль- это уже слепой фанатизм узкоглазых

в нашей стране движение правостороннее.

Была у меня как-то праворучка,марковник второй,2005,год катался,всё ништяк,но руль слева-удобнее.

Отзыв: Автомобиль Honda Freed минивэн - Лучше Honda , только новая HONDA

О машине, двигатель 1,5 литра, 88 л/с ( + 16 л/с выдаёт электромотор, но это грубо говоря), дефорссированный, с увеличенной камерой сгорания, коробка Вариатор, и конечно же IMA (Integrated Motor Assist — технология гибридного (бензино-электрического) двигателя, представленная фирмой HONDA ещё в далёком 1999 году ). Так называемый электромотор расположен между коробкой и двигателем и служит для помощи при разгоне авто и поддержании постоянной скорости, этим и достигается экономия. Оговорюсь сразу, машина хоть и гибридная, но экономит она в основном только в городе, ну или если ехать по трассе не более 100 км/ч. Всё зависит напрямую от качества бензина и манеры езды. Многие говорят что она "пенсионерская", не соглашусь, прыти в ней достаточно, не спортивный болид, но более чем. При плавном разгоне ощущения незабываемые, как на троллейбусе. Все кто ездил на машинах с вариатором меня поймут
По эксплуатации за 1,5 года только ТО, замена масла в двигателе через 5-7 тыс. км, фильтра, масло в коробке CVT ( с заменой внутреннего и наружного фильтра). Да кстати свечей на данной машине как и на Honda Fit - 8 штук.
По салону очень удобная и практичная машина, сидишь выше чем в седане, одним словом отличный городской компактвен. Второй ряд раскладывается в соотношении 60 на 30 ( многие таксисты на Дальнем Востоке его попросту убирают для увеличения салонного пространства)
3й ряд сидений рассчитан в основном на детей, но на короткие расстояния до 100км можно и взрослым там прокатиться. При разложенном третьем ряде остаётся место для двух больших чемоданов( если поставить стоя)
Всех интересующий вопрос это расход) Насколько всё таки она экономична? По городу да, можно добиться 5 литров в режиме "пенсионера" по трассе 6-7 до 120км/ч.
Машина весит почти 1500 кг и имеет большое лобовое сопротивление из-за своих размеров, поэтому большой экономии по трассе вы не получите.
Особое внимание нужно уделять раздвижным дверям, дверь по полозьям должна легко скользить, поэтому должен быть постоянный уход за механизмом.
Подведя итог могу сказать что машина отлично подойдёт семьям с двумя детьми, но не более, с тремя!? Вам нужен минивэ

История развития Honda Freed и Spike Hybride

Honda Freed представляет собой минивэн, который производится в стране восходящего солнца – Японии уже на протяжении 10 лет. Её выпускают на базе модели Fit. Таким образом, на сегодняшний день, в свет вышло целых два поколения автомобиля.

Honda Freed: история модели

Первая Хонда Фрид сошла с конвейера в 2008 году. Тогда за основу был взят кузов модели Джазз/Фит. Примечательно, что авто выпускали с разным количеством посадочных мест – от пяти до восьми.

Первое поколение

На заметку! В первой версия Фрида, которой свойственен высокий кузов, минимизированы крены при поворотах.

Особый интерес у потенциальных потребителей вызывал внешний вид автомобиля, который получил нотки агрессии и некую плавность. Также немаловажную роль играло ветровое стекло, расположенное под углом, способствующее формированию должной аэродинамики для экономии топлива. Еще одно преимущество – сдвижные двери, позволяющие практично производить посадку/высадку на заполненном парковочном месте.

Внутреннее пространство получило качественную проработку интерьера, добротные отделочные материалы и удобный третий ряд. Как уже было упомянуто ранее, транспортное средство имеет версии с пятью, семью и восемью посадочными местами (о последнем, Honda Freed Spike Hybrid речь пойдет далее). Сиденья машины позволяют спокойно разместить на каждом из них человека с ростом 1 м 85 см.

Honda Freed Spike

Так, для модификации Фрид Гибрид характерен:

  • Четырехцилиндровый мотор, работающий в связке с электродвигателем. Его объём колеблется от 1300 до 1500 см3. Этот авто славится своей большей комфортностью, в связи малошумностью, достаточным количеством качественного звукоизоляционного материала.
  • Салон машины имеет три ряда пассажирских сидений, при этом сохраняет компактность.
  • Внешний вид – на решётке радиатора прибавилась отделка под хром, а оптика получила голубоватый оттенок.

Расход у Honda Freed Spike (2012 года выпуска) – на 100 километров пробега – не более 4,63 литров бензина. Эти результаты считаются достойными и неприхотливыми, особенно учитывая, что автомобиль позиционирует себя в качестве семейного спутника.

Перечисленные гибридные версии пользуются огромной популярностью на внутреннем рынке. Так, сразу после старта продажи машин, за четырнадцать дней официальные дилеры получили порядка 20 тысяч заявок о покупке.

Второе поколение

Инженеры японского автомобильного гиганта тщательно готовились к обновлению машины. Так, путем тщательного изучения общественного мнения покупателей, Хонда Фрид существенно преобразилась.

Модификация Фрид Спайк сменила Фрид+. Она перечеркнула недостатки предыдущей модификации, обновив багажное отделение – оно было разделено на две секции и имеет возможность трансформации в спальное место. Кроме того, в машине стало лишь два ряда сидений.

Внешний вид и дизайн

Обновленный автомобиль стал более узнаваемым и подчеркивает стиль Хонды. Интересно стала выглядеть радиаторная решётка, немного увеличенная в размере и видоизмененный бампер.

Сбоку на машине изменилась конфигурация линии окон, а также выштамповка по кузову. Это позволило придать ему стремительный облик.

Что касается кормы, то Honda Freed второго поколения получила накладку из хрома и светоотражательные элементы на бампер.

Габаритные размеры Honda Freed

Интерьер и оснащение Хонды Фрид


Внутреннее убранство машины воплощает в себе две, на первый взгляд, несовместимые вещи – консервативность и современность. Дизайну присуща строгость в отделке, масса бардачков, как для водителя, так и пассажира, а также чрезмерная функциональность в виде разной электроники. Это подчёркивает стильная приборная панель и 9-дюймовый ЖК-экран. При этом задние двери тоже имеют электропривод.

На заметку! Пол в минивэне – ровный. Это позволяет беспрепятственно переходить с переднего на задний ряд сидений и наоборот.


Технические характеристики

Японский автозавод приготовил для рассматриваемого аппарата лишь две силовые установки – бензиновый, объёмом 1500 см3 и гибридный, на его же основе. Мотор на топливе выдаёт 131 л.с. Гибридная модификация – 110 л.с. Ему помогает электромотор 30 л.с.

Коробка переключения передач у Хонды Фрид представлена в двух вариантах:

  • семиступенчатый робот;
  • вариатор без ступеней.

Выпускается минивэн с версиями двух приводов – передним и полным. Подвеска колёс спереди представляет собой независимую (Макферсон), сзади – торсионная балка.

Цены и комплектации Honda Freed

Хонда Фрид выпускается в пяти комплектациях:

  • B;
  • G;
  • EX;
  • Modulo X Honda SENSING;
  • G Honda SENSING.

Стоимость нового минивэна, в среднем колеблется от 20 000$ до 27 500$.

Заключение

Хонда Фрид является интересным, универсальным, надежным и неприхотливым автомобилем, который подойдет для повседневной езды, путешествий и приятного времяпровождения с семьей. При этом, к числу его недостатков относится чрезвычайно низкая представленность на российском рынке.

Аналог хонда фрид спайк у тойоты

6 лет на форуме

Автор 3 уровня

дром без пробелов

У чистокровных Японцев выпускающихся для внутреннего рынка есть прекрасные семейные автомобили как >>>
Toyota - Hiace, Vellfire, Voxy, Noah, Ipsum, Wish, Mark X Zio, Spacio, Isis, Passo Sette, Alphard, Regius.. >>> Nissan - Serena, Bassara, Caravan, Elgrand, Liberty.. >>> Honda Stream, Stepwgn, Freed, Freed Spike, Odyssey.. >>> Mazda - Bongo, Friendee, Premacy, MPV, Biante.. >>> Mitsubishi Delica и.т.д. и так дальше еще можно перечислять.
д.р.о.м в помощь, выбора много, почитайте отзывы реальных владельцев.

☆☆☆☆☆, freed spike 5 мест

bobk, да и спасио вроде был маленький. По крайней мере в ранних моделях. Последние не знаю.

Myron, спасио да был пятиместный изначально, потом семь и на смену пришла пассо сетте.

А почему Ипсум не рассматриваете?

Hudojnyck, еще как рассматриваю, просто хочу еще больше вариантов посмотреть

Учииывайте не только внешний вид

Но и насколько дорого будет обслуживание, ремонтопригодность, наличие запчастей, цены на них. Отзывы владельцев почитайте на Дроме

Все эти виши спасио ипсумы старье лохматых годов заезшенные в хвост и в гриву. Купи Ладу Ларгус 7 мест. Новое авто. Комфорт и безопасность на уровне. У этих ипсумов не факт что заработают подушки. Надеженость тоже на уровне.
Сейчас защитники прибегут. Но они никогда за рулем ларгуса не были и не имеют понятия о новой машине.

ДьэГуер, спасибо Мне бы, как нить, автомат

ДьэГуер, в своем уме?))) Думаешь у ларгуса безопасность лучше чем в ипсумов 20-х кузовов?)) Да лада лет на 30-50 по безопасности от всего мира отстает. Даже если ларгус логаном считать то это ничего не меняет. Любой ипсум, одиссей и прочий японский вэн несоизмеримо безопаснее лады. Есть ли там подушки и работает ли система проверяется элементарно.

1, Несоизмеримо в чём? Перечисли, по пунктам, без истерик.

Dr_GNUs, да тупо класс ниже, не говоря уже про качество хуже и что ларгус пила конкретная, удлиненное авто как нива длинная.

1, Я же попросил - по пунктам, без истерик.

ДьэГуер, само слово Лада отпугивает)

Хонду не бери, в Якутске знают тойоту, ремонтировать и продать легче.
Купи ипсум, как выше написали Ларгус в целлофане можете взять, только она на палке.

Пассо Сеттэ имеете в виду? ))

Японцы для якутов начали машину называть?
сэттэ=семь ))
Тогда уж этот бери

пассо сетте автомат(не варик)есть ручное переключение скорости.надо брать новый и желательно 4вд.салон очень вместительный и высокий,задние боковые двери большие,клиренс норм.движок как у тойота Раш(чугун).Минус запчасти дорогие

123, чот не пойму как на обычном автомате могут быть ручные переключения. Обычно лепестки делают на вариках и роботах.

Myron, У висты [u]1998г-2003гг[/u] тоже есть переключение передач на руле. У него стоит простая коробка автомат

Тлк берите, тоже 7 мест

Нои, альфарды, сирены, эльгранты, делики и т.д. Это настоящие вэны, а виши и спаськи это ерунда, пассо сетте вообще табуретка какая-то маленькая. Ипсумя тоже не то пальто, скорее просто уриверсалы +2, посадка на дальние ряды неудобная.

1, это и есть минивэны, то что вы перечислили это микроавтобусы ведь.
Хонда Одиссей, Мазда МПВ, Крайслер Пацифика рассматривайте эти варианты.

Grigs, ничего себе, оказывается микроавтобусы)) надо производителям сказать чтобы переделали на правильное

1, Только Серену Ниссан небери..***, вариатор хренов совсем ненадежный

это каких годов? последние вроде как безпроблемные. 200-300т ходят

SLon, 1999-2005 гг

этих годов я уже и не рассматриваю.. с 2010. проблем вроде нет с вариаторами.

SLon, да пораньше уже не было проблем :)
Просто некоторые слишком крепко засели в прошлом :)

Савич, должный уход и без проблем, смешно, до сих пор как от огня боитесь ))

Савич, все равно что отказываться от сенсорного телефона в пользу кнопочного из за кривых пальцев.

bobk, ты прав- не ношу и не люблю аппарат с сенсорным экраном. Благо обычные кнопочные на продаже еще долго будут

Тож перед таким ж выбором стоял. Остановился на ипсуме. Ток пока норм вариантов нету)

Ы., Есть, но они дорогие.

Виш и в новой и в старой будке класс был, ипсум. Много ест,хонда аир 1.5 некуда не едит

Насчёт безопасности Лада Ларгус могу сказать, но на гололеде оч скользит из-за того что на передние ведущие мала нагрузка .
Зимой вообще аккуратно приходилось ездить . при разгоне буксует постоянно, шины были новые шипованные

Я бы хонду степвагон взял, в комплектации спада.

Тойота вангард или Ниссан кашкай+2 тоже варианты

Господа хорошие.

Которые хают нашепром, что типа он отстал. Вы в курсе, что вы тоже отстали от тренда? Руль из бардачка доживает последние вздохи. Купив такую машину вы рискуете навсегда остаться с ней. По поводу безопасности. Ни один ВАН без переднего капота не гарантирует жизни своему водителю и переднему пассажиру, какие бы подушки не стояли, тупо зажимает нижнюю часть, исключений нет, все авто, у которых водитель сидит " на колесе" или спереди его рискует остаться без ног даже при небольшой аварии. Ладно, не будем о грустном. Комфорт. Честно говоря никакого комфорта я не видел ни у одного Японца, максимально, что можно встретить, это автоматическая сдвижная дверь и такая же подножка. А это говорит только об одном, что все эти автомобили находятся в одном "Эконом" классе, исключения - пальцев на одной руке хватит пересчитать и значит говорить о Ларгус, как о низшем классе неправильно.

Второе поколение Honda Freed 2017-2018

Второе поколение Honda Freed появилось в 2016 году. Успех прошлого поколения был высоким, из-за чего было принято решение об обновлении. К созданию инженеры подошли основательно, а труды не оправдались. Продажи не настолько велики, на российский рынок машину не привозят серые и официальные дилеры. Давайте перейдем к более подробному обсуждению.

Внешний вид

Визуально автомобиль изменился, притянулся к более современному виду, правда архитектура осталась прежней – модель легко угадывается. Спереди автомобиль обзавелся новой узкой оптикой с линзованной начинкой. Между фар большая радиаторная решетка, спускающаяся вниз, обладающая пластиковыми и хромированными вставками. Бампер неплохо детализирован небольшими углублениями сбоку.

Боковая часть

Углубления на бампере постепенно переходят в сильное верхнее углубление на боковой части вверху. Дальше полоса переходит в задний фонарь. Углубленные формы присутствуют внизу между арками и подобная над ними.

Корма оснащена крупными фонарями. Наверху нет анти-крыла, но установлен дополнительный сигнал тормоза. Под фонарями углубленные полосы – продолжение боковых. Классического бампера здесь нет, потому что это минивэн, в середине практически нет бампера – это все огромная крышка багажника. Боковые части бампера оснащены вертикальными, углубленными светоотражателями – стильное решение.

Задняя часть

Японская компания обращалась ко всем владельцам прошлого поколения Honda Freed 2017-2018, чтобы узнать о размерах. В итоге габариты сильно подросли в сравнение с предшественником. Размеры кузова:

  • длина – 4265 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1710 мм;
  • колесная база – 2740 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Модель избавилась от удлиненной версии Spike, теперь она называется +. Ее отличия в салоне обсудим ниже.

Салон

Фото салона Хонды Фрид 2017-2018

Внутри 5, либо 7 посадочных мест. В + версии появляются сзади дополнительные два места и интересно оформляется багажное отделение. Если сложить задние ряды получатся полноценные два спальных места. Машина относится к бюджетным, поэтому материалы здесь простенькие – кожзаменитель, обычный пластик, иногда имитация дерева.

Задние сиденья оснащены тонкими подлокотниками и имеют продольные механические регулировки.

Перед водителем простой 3-спицевый руль с множеством кнопок управления функциями магнитолы. Панель торпедо имеет 2-этажную конструкцию, поэтому тонкая интересная электронная панель приборов расположена на самом верху. За рулем кнопки регулировки яркости приборки и небольшой бардачок.

Все сиденья второго поколения

Центральная консоль оформлена в стиле минивэнов. Наверху в топовых комплектациях большой сенсорный дисплей мультимедии. В базе это место заменят большой заглушкой. Ниже панель переходит в горизонтальную платформу, на которой расположился блок климат-контроля с большой шайбой и селектором коробки передач Honda Freed. Ниже различные ниши для мелочей и т.д.

В общем это обычный непримечательный салон с минимумом нужного оборудования.

Технические характеристики второго Фрида

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 131 л.с. 155 H*m - - 4
Гибрид 1.5 л 110 л.с. 134 H*m - - 4
Подробнее Желтый Фрид 2017-2018

В линейке японца два двигателя, хотя технически это одна и та же установка. Во втором случае она отличается дополнительным электромотором.

  1. Базовая установка – 1,5-литровый бензиновый двигатель с 16 клапанами. Атмосферный мотор выдает 131 лошадиную силу с 6600 об/мин и 155 H*m крутящего момента с 4600 об/мин. В смешанном цикле двигатель потребляет 5,3 литра.
  2. Второй двигатель гибридный оснащен тем же 1,5-литровым двигателем на 110 сил в пару которому идет 30-сильный электродвигатель. Расход топлива сильно падает – 3,7 литра в смешанном цикле.

В пару бензиновому двигателю идет вариаторная коробка, а гибриду доступен только 7-ступенчатый робот. Покупатель может взять переднеприводную или полноприводную модель.

Honda Freed 2 построена на платформе, состоящей из независимых стоек Макферсон спереди и полунезависимой подвески сзади на торсионной балке. Не самая комфортная ходовая. Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией на передней оси и электронными помощниками ABS + EBD.

Две Honda Freed 2017-2018

Машина продается на рынке Японии и других странах. Начальный ценник стартует с 18 500 долларов, а за удлиненную версию нужно доплатить 200 долларов. Остальные не базовые улучшения также стоят денег.

Автомобиль неплохой, правда расстраивает скудное оснащение. Японцы любят путешествовать, Honda Freed 2 прекрасно удовлетворит эту потребность. Оснащение за эти деньги у других автомобилей привлекательней.

Обзор хонда фрид спайк

Honda Freed — японский малолитражный минивен, выпускаемый с 2008 года, модель производится на платформе Honda Fit, на данный момент вышло 2 поколения Хонды Фрид.

В статье я Вам расскажу про Honda Freed, про версию Spike, недостатки модели, технических характеристиках, расход топлива, про модель 2017 года и про Spike hybrid.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение

В 2008 году, компания выпускает автомобиль под названием Honda Freed, который отличается отличными ходовыми качествами и просторным салоном, всё как обычно для Хонды, они умеют делать машины.

Но Honda Freed, вызвал интерес, агрессивная внешность сыграла не последнею роль.

Обзор хонда фрид спайк

Помните модель Honda Mobilio? так вот это прямой приемник Хонды Фрид.

Внешне Мобилио простой как 3 копейки, и это сказалось на продажах, в Honda Freed, всё иначе, преобладают кривые, острые линии кузова, лобовое стекло под крутым углом, внешность стильная и агрессивная.

Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит топливо, а это полезно для практичного автомобиля.

Для практичности сделали сдвижные боковые двери, такие двери удобны при парковке в узких местах.

Обзор хонда фрид спайк

Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально. Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным ( у Spike 5-ти местный салон ), и сидеть на третьем ряду комфортно.

Сиденья рассчитаны на взрослых пассажиров ростом 185 см. При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей. Проделанная работа пошла на пользу, автомобиль получился интереснее конкурентов.

Обзор хонда фрид спайк

Мотор у Honda Freed один, атмосферный 1.5 литровый, мощностью 118 лошадиных сил и 145 Hm крутящего момента, двигатель нам знаком по модели Хонда Фит, он носит индекс L15A, и этот мотор устанавливается на модель Хонда Фрид Спайк.

Агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор, но в комплектации с полным приводом 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод передний и полный.

Обзор хонда фрид спайк

Управляется Honda Freed, хорошо, несмотря на высоту кузова крены минимальны, центр тяжести у минивена снижен, что положительно повлияло на управляемость. Как удаётся инженерам Хонды настраивать так шасси? Словно у них секрет или тайна.

Первое поколение Honda Freed и Spike, выпускалось до 2016 года, второе поколение не заставило себя долго ждать, и в 2016 состоялся дебют.

Дальше ознакомьтесь с техническими характеристиками, с моделью Freed Spike и со второй генерацией Хонды Фрид.
Обзор хонда фрид спайк

Honda Freed Spike

Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе.

Обзор хонда фрид спайк

Изменена и передняя часть автомобиля, Spike выглядит по спортивнее.

Обзор хонда фрид спайк
Внутренне убранство Honda Freed Spike

Есть комплектация Spike Hybrid, отличается мощностью 88 л.с, и расходом топлива 4,63 на 100 км/ч.

Предлагаю посмотреть видео, где сравнивают Фрид и Freed Spike.

В России Honda Freed и Фрид Spike можно купить по цене от 450 000 руб и доходят до 750 000 руб.

Обзор хонда фрид спайк

Второе поколение

Обзор хонда фрид спайк

Первое поколение Honda Freed, произвела фурор на рынке компактных минивенов, и Хонда выпустила продолжение модели.

Модель 1-й генерации, разрабатывалась с учётом потребителей, проводили исследования и опросы. Большинство покупателей были с детьми, и они хотели больше пространства в салоне.

При разработки второго поколения, инженеры пошли дальше опросов, они стали посещать дома владельцев и узнавать на сколько увеличить длину Honda Freed, в итоге решили увеличить длину на 80 мм.

В салоне увеличена длина между 2-м и 3-м рядом на 90 мм, во втором ряду длину полозок увеличили на 120 мм.
Обзор хонда фрид спайк

2-х этажная приборная панель, уступила 3-х этажной, что внешность, что интерьер у Honda Freed стали консервативными, и перестали удивлять.

Обзор хонда фрид спайк

Но модель 2016 года свежее, техническая начинка обновилась. Обновлённый атмосферный 1,5 литровый мотор, мощностью 131 л.с, агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор. Версия эта потребляет 5,3 литра на 100 км/ч.

Есть гибридная версия, с мотором 1,5, работающим по экономичному циклу Аткинсона, мощность его 110 лошадиных сил, с ним агрегируется 30 сильный электрический мотор. Расход топлива у гибридной версии Freed, 3,7 литров на 100 км/ч.

Модификацию Honda Freed Spike, убрали, вместо неё Freed+, версия с плюсом отличается 2 рядами сидений, но с необычным багажником, разделённым на две части. Если сложить 2-й ряд сидений и разложить полку, то получится 2 полноценных спальных места размером 195×120 см. На первом этаже вместительный отсек с низким полом, куда складывается множество вещей.

Обзор хонда фрид спайк
Версия Honda Freed+

Обзор хонда фрид спайк

В Японии популярен автотуризм, и конструкторы предусматривали багажник Фрида, как спальное место, также вместе с автомобилем предлагаются разные опции и товары для выездов на природу.

Цены у Хонды Фрид и у Freed+, практически одинаковые, разве, что модель с плюсом на 200 долларов дороже, а Фрид начинается от 18.500 $. (на рубли 1 100 000 ).

Honda Freed 2012, двигатель гибридный 1.5 л., 88 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца

Отзыв владельца

Не прошло и года, а предыдущего турбо форика в кузове SG5, поиск и перегон которого был целой историей, пришлось продать. Благо, он был в отличном состоянии и богатой комплектации, поэтому продался буквально за пару недель. Уехал, кстати говоря, под Кемерово, в город Ленинск-Кузнецкий. Наберусь сил, закончу отзыв о нем. Машина с богатейшей душой, настоящая машина, которой нужно уметь управлять, которая дарит массу эмоций. Машиной-то трудно назвать) Вот она: Отзыв о Subaru Forester

Начнём с того, с чем примерно буду сравнивать, а именно чем владел до того как: ваз21150 2006, honda jazz 2003, honda fit 2005, honda stream 2003, subaru forester 2005, honda stepwgn 2007, subaru forester 2006. Самые свежие, конечно же, ощущения форика.

Почему именно honda freed spike hybrid?
Потому что это то, что нужно именно мне, моей семье. Пуля-в-пулю то, что нужно. Начиная от вместительности, заканчивая расходом топлива. Не нужно ни больше, ни меньше, ни мощнее, ни овощнее, это именно то, что нужно, этот автомобиль крайне близок к идеалу в критериях, которые сейчас у меня сейчас в приоритете. Опишу подробнее.

Владел я Honda Stepwgn 2007 года с 2-х литровым мотором и полным приводом. Сначала я дико радовался вместительности машины, потом осознал, что это чрезмерная вместительность, дикий расход топлива (как у турбо форестера, только 92 бензина), после чего начал искать автобусик, но поменьше, наткнулся на гибридного фрида/спайка, хотел было уже брать, но судьба распорядилась так, что выписала мне командировку с хорошим доходом, в которой я совсем забыл счёт деньгам, счёт расходу топлива и прочему. Каким то сказочным образом нахлынули воспоминания о турбо форике… я подумал… а почему бы опять его не взять, только вот самого-самого, расширив поиски до всей территории РФ. Взял, радовался как слон, только его расход в семейный бюджет вписываться стал с трудом, дочкины ножки очень часто стали бить мне по сиденью — тесно. Плюс к этому ждём второго, вот-вот уже. Крайней точкой стало обсуждение затрат на бензин среди товарищей, где мой бюджет превышал остальные минимум на 5000 р. в месяц. А ведь форик жрал не так много, он реально был в идеале. Открыл дром и опять начал листать, читать, думать, только уже с головой… И опять вернулся к гибридным компактвенам хонды.

В продаже фридов и спайков гибридов было около 8 машин. Отзыв на дроме один — и то, такое ощущение, что предпродажный, московский. Не почувствовал я в нём большой правды))) Наиграно как то)) Минусов всегда находится достаточно, в любой машине))) 2 пробежных машины продавались в ужасном состоянии, одна из них была настолько плохо крашена, что и смотреть-то её не хотелось, когда сел за руль, увидел горящий airbag, картинку на экране, что подушкам хана, спрашиваю — Вы каким образом то её вообще продать хотите за эти деньги?! 580 тысяч рублей?! Продавец: "Я вот не понимаю что это за значок светится? подушки? а что это такое?". Толи на колхозника, толи на дауна рассчитывают, я в шоке. Остальные машины легко пробивались по аукционной статистике. Тоже интересно) В объявлении пробег 58 тысяч, по факту 188 тысяч) Спрашиваю — ну зачем так обманывать людей?! Говорят — машина в идеальном состоянии, масла менялись вовремя, всё очень-очень круто, незаметно, что такой пробег. Ага, конечно, посмотрел в живую. Руль и водительское сиденье подтверждают пробег в 188 тысяч, совершенно голая комплектация, отчётливый стук поршня при работе, глухим нужно быть, чтобы её взять. И знаете что говорит продавец? Даааааа, присадочку залейте, маслице поменяйте и пройдет! Только для чего, беру то я её себе… В итоге взял самую дорогую, единственную в максимальной комплектации: Обвесы, туманки, задний спойлер Mugen, 16-е колеса Modulo, в салоне кожа-рожа, круиз-контроль, 2 электро-двери, анти-букс, подогрев щеток, хорошая японская магнитола с USB, камера заднего хода, бесключевой доступ в салон — шикарная комплектация. Как бы не хотелось сэкономить — не получилось, да и экономия бы была очень сомнительная. Придерживаюсь мнения, что покупая машину в бедной комплектации — покупаешь совсем не эту машину, объективного мнения не будет, удовольствия от этой машины не получишь, не нужно тут экономить!

Первые впечатления. Разделю их.
Гнал из Владивостока в Уссурийск. Бензина было 3 маленьких деления, но после форика я даже и не подумал, что его заправлять нужно) Вспомнил об этом, когда где-то посередине загорелась лампа бенза, но и на лампе доехал без проблем.

Салон.
Посадка очень удобная. В машину практически входишь, очень удобно принимаешь сидячее положение, руль регулируется в 2-х плоскостях, сиденье тоже вверх-вниз, вперед-назад, моментально находишь положение, в котором комфортно. Всё находится под рукой, сидишь с улыбкой) Шумоизоляция из всех перечисленных мною машин выше — самая лучшая. Правда. Говорят, что у НЕгибридов она хуже. Ничего не скрипит, одно удовольствие. Куча места в салоне, сам за собой сижу, ноги до сиденья не достают, классно. Дочка не бьёт ногами мне в спину. Сажать ребенка на заднее сиденье одно удовольствие! Если совсем коротко, то салон можно описать как — ОЧЕНЬ УДОБНО!

Подвеска.
Она очень мягкая, не по хондовски мягкая! Даже на 16 колесах с высотой резины в 55мм! Она меня до сих пор удивляет, как так можно проглатывать ямки, ты же хонда?! )))))

Динамика.
Вообще, поймите меня правильно, после 220 лошадей на постоянном полном приводе, с чистокровной рулёжкой субару на любых скоростях, очень трудно говорить о динамике фрида. Но я попробую)))) Для начала эта машина не провоцирует нажать на педаль газа со светофора, обогнать километровую колонну по трассе, просто от души навалить, неееет, эта машина говорит тебе — давай спокойней, а? Правда, гонять на ней не хочется. Но, не смотря на это, мне очень нравится динамика в городе! Сколько бы не было сказано слов о гибриде хонды, его не поймёшь, пока не проедешь на машине сам! По городу в амплитуде скоростей от 0 до 80 км/ч тахометр не превышает 1000—1200 оборотов в минуту, что при разгоне, что при ровной езде! Электромотор при разгоне даёт троллейбусную тягу, а бензиновый двигатель держится в районе 1000 оборотов! Его вообще не слышно! Это очень интересное чувство, непередаваемое) Как будто стоишь на холостых, а тебя под жопу вперёд толкают))) Хонда как всегда выпендрилась и сделала нечто) Люблю её за это)

Расход.
У нас зима, по утрам морозы от 15 до 27, грею машину минимум по 20 минут, иногда и 30, чтобы дочу в тёплую машину сажать и везти в садик. Поездки по 3-5-7 км. При такой вот езде 9 с копейками литров на 100 км. Уверен, что летом будет в разы меньше. По-моему это прекрасный показатель. По трассе на круизе со скоростью 110 км/ч вместе с семьей выходит в районе 6 литров. То, что нужно. Не приус, конечно, но и не люблю я тойоту) Нет там изюминки)

Общие впечатления о машине — игрушка. Она маленькая снаружи, очень большая внутри. Она рулится одним пальцем, нет никаких усилий при нажатиях на газ/тормоз, минимальный радиус разворота, максимум электроники, максимум удобства! Про надежность нет особого смысла говорить. Это — хонда. Она обязана быть неубиваемой.

На данный момент поменял масло — Honda Green Hybrid, воздушный фильтр, долил антифриза — в моей залит бирюзовый, в розлив его нет, 2-х литровая канистра японского антифриза обошлась в 800р.

Honda Freed Spike. Первый нормальный обзор.

Сравнение Honda Freed и Honda Freed Spike от РДМ-Импорт

Краткий обзор Honda Freed Spike 2010 года из Японии. г. Новосибирск

Прокатились. Honda Freed Spike. Автомобиль 2011 года выпуска.

HONDA Freed Spike с аукциона

HONDA FREED Фрид Увеличение клиренса. Обзор.

Обзор HONDA FREED Хонда фрид

2016 New HONDA FREED HYBRID "G Honda SENSING" 4WD — Exterior & Interior

HONDA FREED HYBRID ИЗ ЯПОНИИ 2013 ГОД, обзор и цена В Краснодаре.

Honda Freed 4WD: для тебя и твоих "спиногрызов". ( На продаже в РДМ-Импорт )

Читайте также: