Аналог isuzu d max

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Пикапы Isuzu D-Max, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux: на «обортаж»!

В Северной Америке — культ пикапов: там они ежегодно расходятся миллионными тиражами. А что такое пикапы у нас? Нижние строчки в статистике продаж, жалкие 0,8% рынка. Выходит, пикапы — удел богатых и развитых стран? Нет, ведь Африка и Южная Америка тоже их любят, хотя и не могут похвастаться мощной экономикой. Так почему лишь у нас пикапы воспринимаются не как утилитарное средство передвижения по плохим дорогам, а как обычные вседорожники, только с бортовым кузовом? Да потому, что цены вовсе не «утилитарные» — несмотря на не очень-то комфортную подвеску, рассчитанную под высокую грузоподъемность. Вот так и стали пикапы в России «жертвами борта».

И всё же сейчас сегмент немного ожил. Впервые за последнее время мы не лишились игроков, а, напротив, приобрели новых — это Fiat Fullback и Isuzu D‑Max. Но первый — лишь законнорожденный близнец бестселлера Mitsubishi L200. А вот марка Isuzu до сей поры официально была представлена в России исключительно грузовой техникой. Планы у производителя амбициозные — лидерство в сегменте! Потеснить L200 и Hilux? О’кей, тогда с ними мы Isuzu D‑Max и сравним!

Все наши герои собраны в Таиланде. Все — с дизелями. А поскольку они рассчитаны на бездорожье и большие нагрузки, отправимся в заваленные снегом поля Тульской области.

Isuzu D‑Max

Выпускается с 2012 года, в России дебютировал в 2016 году. Доступен как с двойной кабиной, так и с одинарной. Собирают в Таиланде.

2.5 (163 л.с.) — от 1 765 000 руб.

Mitsubishi L200

Пятое поколение L200 было представлено в конце 2014 года, а через год начались продажи у нас. Предлагается только с двойной кабиной. Автомобили для России собирают в Таиланде.

2.4 (154 л.с.) — от 1 629 000 руб.

2.4 (181 л.с.) — от 2 269 990 руб.

Toyota Hilux

Пикап нынешнего поколения представлен в 2015 году. Продажи в России начались в июле 2015 года. Поставляется из Таиланда.

2.5 (150 л.с.) — от 1 976 000 руб.

2.8 (177 л.с.) — от 2 311 000 руб.

Грузонеподъемность

Внешне D‑Max — что осетрина второй свежести. Это для нас он новичок, а во всем прочем мире продается с 2012 года. И хотя уже есть рестайлинговый автомобиль, нам будут предлагать лишь «вторую свежесть».

Снаружи D‑Max — спокойный, ровный… и скучный. А коли внешностью не полюбуешься, оценю кабину.

Открываю дверь, хватаюсь за удобную ручку на передней стойке, плюхаюсь в кресло… и чуть не слетаю с него. Кожаное сиденье без боковой поддержки гарантирует «опорной точке» отличный коэффициент скольжения. Ей-богу, не к месту кожаная обивка в пикапе! Я поменял бы ее на современную панель приборов или мультимедиасистему из этого десятилетия. Кабина Ди-Макса, даже в максимальном исполнении, - в лучшем случае пришелец из ранних нулевых.

Пускаю мотор. Царство жесткого пластика и огромных пикселей наполняется дрожью низкооборотистого дизеля. Размашистый ход рычага трансмиссии лишь усиливает грузовые ассоциации.

Переношу ногу на тормоз и слышу, как взревел мотор. Что такое? Правая нога зацепила педаль газа. Позже я еще несколько раз оконфузился таким образом. Следовало бы разнести педали шире, ведь водитель пикапа, обутый в грубые ботинки или сапоги, - нередкое явление.

Трогается Isuzu бодро и с легким заносом: трансмиссия работает по принципу part-time — на твердых дорогах автомобиль заднеприводный.

На первых порах 163 силы уверенно разгоняют тяжелый пикап, но к 100 км/ч задорно растет лишь уровень шума. Молотит дизель, ветер беснуется вокруг лопухов зеркал и в лохани грузового отсека, на большие шины шумно «наматывается» хороший асфальт трассы «Дон».

При размеренной езде D‑Max берет чуть больше 9 литров на каждые 100 км. Так что лучше попридержать коней — и комфортнее, и карман целее, и безопаснее, поскольку эффективность тормозной системы можно оценить лишь на троечку.

Зато своим шасси D‑Max приятно удивил. Нет, легковой управляемости от него не дождешься. В «нуле» пусто, а реакции на повороты руля вялые — всё съедается высокопрофильными внедорожными шинами. И всё же он неплохо стоит на дуге, не требуя регулярной корректировки курса. И стабилен на прямой. Ни боковой ветер, ни продольная колея не выводят пикап из состояния равновесия. И плавность хода туда же: даже без загрузки Isuzu не вытрясает душу на разбитой дороге и не «козлит» на поперечной волне. Какой бы кривой ни была дорога, ловить его не приходится.

Но вот дороге конец, и я уже совершенно иначе смотрю на D‑Max! У него самый большой угол въезда и приличный клиренс под защитой, солидный ход подвески и тяговитый дизель — что еще надо для бездорожья?

Isuzu — парень суровый, и до чего же звучно он подключает передний мост. В арсенале есть демультипликатор. D‑Max легко преодолевает брод, не заливая мотор, даже когда вода накрывает капот. И снежные переметы он утюжит достойно. При таком ходе подвески вывесить его по диагонали непросто. Но закопаться можно: акселератор настроен не лучшим образом и требует ювелирной работы педалью при движении внатяг. Стоит на миг расслабиться, как возникает пробуксовка и колеса закапываются. А поскольку блокировок межколесных ­дифференциалов нет даже в списке опций, диагонально «севшие» колеса становятся непреодолимым барьером.

Здесь все: L200, Hilux, Amarok, Patriot. Сравнительный тест драйв нового Isuzu D-Max.

Утро веяло своей прохладой, а ожидание увлекательного дня лучше всякого будильника.
Посетил завод Isuzu, послушал про процесс сборки, посмотрел на чистый и современный цех "Всё как в лучших домах ЛондОна и Парижа".

После продуктового тренинга об изменениях в новом D-Max (о них я расскажу в следующем посте, после того, как получу на склад первые авто), отправились на тест-драйв.
Желающих было так много, что нас разделили на две группы, и я стал терпеливо ожидать своей очереди.

Тем временем пикапы наматывали круг за кругом.

Что представлял из себя маршрут: прямой участок трассы, протяженностью пару километров и пару километров пересеченной местности по лесным тропинкам, с ямами, канавами, кочками, на которых очень здорово проявляла себя геометрическая проходимость и ходы подвески при диагональном вывешивании.
Первый круг я проводил на заднем сидении, второй за рулем. Все пикапы были забалластированы весом 200 кг. Климат-контроль выставлен на 20 градусов.
Ну, погнали ! Передаю те ощущения, на которых концентрировался без явных усилий. Рассказываю о том, что сразу бросается в глаза. Ездил аккуратно и степенно, так, словно владею автомобилем.

Он был практически новым, с пробегом около 5 000 км, при всех понтах — кожа, климат, и двигателем в 150 л.с. Уселся я, значит назад, и, весело подпрыгивая устремился по маршруту. Специфичный запах нового российского автомобиля добавил поездке атмосферности. Усесться сзади комфортно мне не получилось, не смотря на приличный запас места над головой, к тому же ремень безопасности постоянно давил и тёр моё могучее бедро, по ощущениям, Патрик самый узкий из всех. При езде по трассе явно ощущалась вибрация заднего моста. Шумоизоляция и работа климат-контроля посредственная. Комфорт подвески вполне сносный, страданий маршрут на заднем сидении не доставил.
Пересев за руль сразу же получил производственную травму. Дело в том, что ручка регулировки сидения по высоте практически упирается в карман двери, и ободрать руку об этот пластик не составляет никакого труда, что я и сделал. Мне пришлось открыть дверь и повторить операцию. Закрывая дверь обратил внимание на уже отрывающуюся ручку. Устроиться удобно на сидении не удалось, как оказалось дальше, это стало проблемой не только в УАЗе. На ходу никаких эмоций. Очень тугой руль, валкий, наименее динамичный и шумный. Двигатель крутить и мучить не стал, толку от этого особого нет. На бездорожье ведет себя уверенно, ходы подвески не позволили его вывесить, в особо сложных местах приходилось работать активнее педалями газа и сцепления. Избыточного крутящего момента здесь точно нет.
Средний расход — 23,4 л / 100 км.

Усевшись на заднее сидение, примерно с таким же комфортном, что и в УАЗе, стал ожидать небесной манны, которой пестрят все комментарии, когда речь заходит о полном приводе. Скажу честно, коллега мой был любителем очень агрессивного стиля вождения, и я натерпелся на заднем сидении, но пистеццц, как. Это самый жесткий и менее комфортный пикап. Хотите растрястить после еды — попросите прокатить Вас сзади на L200. Климат и шумоизоляция немногим лучше, чем в УАЗе.
Сев за руль я не поместился на сидении из-за ширины своих плеч, сказалась слабость к перекладине. Съежившись, покатил за эмоциями. Эмоции дарило мне кресло, которое постоянно скрипело подо мной (звук очень раздражающий, возможно это особенность именно данного автомобиля). Конечно, трясет гораздо меньше, чем сзади, но подвеска самая жесткая и менее комфортная. Мне очень понравилась работа двигателя и динамика с МКПП (двигатель 154 л.с.). Скорость набирает легко и непринужденно, избирательность КПП, в сравнении с моим D-Max, мне показалось хуже. Но радость моя закончилась, как только я свернул на проселочную дорогу. Первая горка и я заглох. Глох я раз пять или шесть. На D-Max я привык к тому, что просто отпускаю сцепление и он едет. L200 просто глохнет, я так и не привык ни к работе сцепления, ни к тому, как верно поймать момент. Самый низкий клиренс и, как результат, пороги и задний фаркоп цеплялись почти на каждом серьезной яме. При диагональном вывешивании электроника срабатывала быстро и мягко. L200 очень маневренный с минимальным радиусом разворота.
Средний расход — 13,4 л / 100 км.

Скажу сразу, Amarok считаю самым комфортным. Сидения сзади удобные, мне очень понравился их профиль. Отсутствие подлокотника слегка подпортило впечатление. Также не понял расположения подстаканников на полу, очень высокая вероятность, что их раздавят и сломают по незнанию. На ходу тихий, не тряский, климат работает очень приятно. На неровностях поскрипывали рессоры.
За рулем снова не удалось расположиться: из-за сильной боковой поддержки я не поместился по ширине. Первый пикап, на котором мне захотелось утопить педаль в пол. И, очередное разочарование. Газ в пол — пауза — подскочили оброты — пауза — переключение — ускорение. Я ждал от 180 лошадиных сил и 8 ступеней вау, оказалось не вау и не лайк. Бросил эту затею и поехал спокойно. Самый легковой и простой в управлении, покинув асфальт никаких проблем не испытал с прохождением препятствий, но, стоит немного повысить скорость, сразу же появляется ощущение пробоя в подвеске. Ходы подвески показались недостаточными. В целом всё на лайте и расслабоне.
Средний расход — 16,6 л / 100 км.

Сзади, после Amarokа, менее комфортно и удобно. Не нашел подстаканников и не расстроился : ) Подвеска жестковата, но порадовала шумоизоляция, мне она показалась лучшей среди всех. Климат работает отлично. На неровностях никаких сюрпризов не было, потряхивало чуть меньше, чем в L200.
Уселся за руль и нигде ничего не давит. Ну наконец-то. Руль требовал чрезмерного усилия при управлении. К тому же, Hilux мне показался самым неповоротливым и менее маневренным, чем остальные. Для преодоления неровностей тяги двигателя и ходов подвески хватало. Но, как и на остальных, было ощущение, что до пробоя не далеко. Динамика разгона очень ровная. АКПП работает с паузой, при ускорении звук двигателя мне не очень понравился и позже Вы поймете почему.
В целом положительные впечатления, но сказать, что есть Toyota и есть все остальные, я не могу.
Средний расход — 10,7 л / 100 км.

Дузья, любите Isuzu D-Max также, как люблю его я. И он непременно ответит Вам взаимностью.
Всем peace !

Рамный 3-литровый «японец» за 2 миллиона: почему не берут?

С полуторной кабиной и чёрными бамперами пикап Isuzu D-Max 2018 года сейчас можно купить за 1,9 миллиона рублей — из рамных внедорожников дешевле только уазовский «Патриот» да китайский «Фотон»! По идее, при таких ценниках народ должен занимать очереди. А вместо этого — всего 500 проданных машин по итогам прошлого года. Чтобы подогреть интерес, российский офис Isuzu представил модель 2020 модельного года. Вот чем она отличается.

. Новый мотор. Удивительно, но вместо заслуженного 2,5-литрового турбодизеля японцы вкатили не какую-нибудь малокубатурную турбопукалку, а взрослый мотор объёмом 3 литра. Такой двигатель выдаёт 177 л.с. и 430 Нм — раньше было 163 и 400. А главное — такими же дизелями оснащаются малотоннажные грузовики Isuzu. Это облегчит жизнь при поиске запчастей и обслуживании машины — агрегаты серии 4JJ1 хорошо известны механикам.

К новому мотору пристыковали 6-ступенчатую механику собственного производства, а в качестве опции предлагают 6-диапазонный автомат Aisin. Система полного привода осталась прежней: передний мост жёстко подключается по команде водителя — это так называемый part-time (в просторечье именуемый «уазовской схемой»). Понижающая передача — с отношением 3,1:1. Для полного джиперского счастья не хватает только задней блокировки.

. Другая внешность. До этого россиянам предлагали машины образца аж 2011 года! Что даже для коммерческой техники — явный перебор. Теперь продавать будут актуальную версию, представленную полтора года назад. У неё дерзкая мордашка, а в дорогих комплектациях — полностью светодиодная оптика. Обсуждать дизайн занятие неблагодарное, но живьём эклектичный передок выглядит весьма современно.

Интересно, что российский офис сохранил полную гамму версий, включая откровенно утилитарные. И это уникальный шанс обзавестись именно рабочей лошадкой, когда не нужны окрашенные бамперы, легкосплавные колёса и прочая мишура. Плюс летом фирма Arctric Trucks выкатит сертифицированную внедорожную версию — с 35-дюймовыми колёсами, лифтованной подвеской, усиленной рамой и другими доработками (на фото).

Пикап ISUZU D-Max. Ответы на все почему и зачем

Отвечаю на вопросы, почему я пересел с ISUZU D-Max на новый ISUZU D-Max, не посмотрев в сторону Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Я как-то вскользь уже отвечал, но, видимо, вопрос это не сняло. Попробую ответить подробнее.

Считаю ли я Toyota Hilux и Mitsubishi L200 хуже?

Сразу и безоговорочно – нет! Hilux и L200 ничем не хуже. Это равные автомобили с примерно одинаковой родословной, собираемые в одной стране и с качеством заслуживших свое доброе имя брендов. В данном случае стоит руководствоваться не тем, кто из этих трех пикапов лучше, а кто больше вам подходит по характеристиками или, как это не банально, наличием рядом с вами фирменного сервиса и магазина запчастей. Ну и внешних симпатий, естественно.

Почему не Toyota Hilux и чем он не устроил меня?

Я много проездил на Хайликах разных поколений, включая старый мостовой монстр 1996-го года с атмосферным дизелем. Это отличные автомобили, но к новому у меня есть несколько вопросов:

Во-первых, мне немного тесно и неудобно в креслах Хайлика. Илье Барсукову, например, такие кресла нравятся, и он предпочитает полуспортивные кресла с хорошей боковой поддержкой. Как раз примерно такие, как в Хайлике. А вот мне в них тесновато и через 300-400 километров пути я реально устаю.

Во-вторых, дизайн переднего бампера нового Хайлика мне откровенно не нравится. Нравится только версия «Эксклюзив» с «тюненым» бампером, очень гармоничным и красивым, а стандартная «губа» меня немного бесит. Это, как раз, те самые личные внешние предпочтения.

Почему не Mitsubishi L200 и что такого в нем?

Предыдущий L200 меня откровенно бесил своим внешним видом, чего не скажешь про рестайлинг, который мне очень нравится всем, даже «двухэтажными» фарами, которые многим не нравятся. Но есть пара «но»:

Во-первых, у Л200 самый маленький двигатель. Когда я ездил на 2.5-литровом ДиМаксе, это меня не беспокоило и появление рестайлового Митсубиши стало поводом задуматься, что я его хочу. Пока не появился 3-литровый Исузу.

Во-вторых, на тестах Л200 мне не очень понравились настройки мотора и механической КПП, а на тот момент я хотел автомобиль именно с МКПП. Мотору не хватало тяги в момент трогания и надо было перегазовывать. Мы несколько раз заглохли. Каждый из садившихся за руль в горах. Странно, но осадок остался.

Теперь у меня есть Mitsubishi Pajero Sport, но с автоматической КПП. Первое путешествие длиной в 1000 километров претензий не выявило, но впереди еще поездки в горные местности и в глубокий снег. Там и посмотрим. По сути, это почти L200, только с задней пружинной подвеской. Посмотрим.

Что такого в 3-литровом дизеле, что я за него так цепляюсь?

Я сторонник объемных двигателей. Лишние «поллитры» лишними не бывают, и чем объемнее двигатель, тем больше у него тяги внизу, почти на холостых, в переходные моменты, при трогании с места и при езде в натяг. Разговор не про мощность и крутящий момент, а именно тягу в самом низу, с нуля.

Снижение объемов двигателей сделано автопроизводителями не потому, что малолитражки лучше, а потому, что технологии шагнули вперед, из пакетиков сока научились выдувать хорошую мощность, но при этом достигать высоких экологических показателей. Экология и, соответственно, налогообложение и таможенные пошлины на объемные моторы победили.

Сегодня ISUZU D-Max предлагает самый объемный мотор, который доступен уже с самой дешевой комплектации, что делает его самым доступным пикапом с самым объемным мотором. По-моему, это очень неплохой довод за то, чтобы серьезно посмотреть в сторону ДиМакса.

Какие моменты стали решающими при выборе D-Max, кроме мотора?

Во-первых, простор салона. Эргономика ДиМакса близка к американской (может быть потому, что это совместная разработка с GM, производящей пикап Chevrolet Colorado – близнеца D-Max). Мне в салоне просторно, а кресла не «давят», позволяя ехать комфортно в течение всего дня. И это было уже проверено неоднократно на маршрутах 700-1000 км в день.

Во-вторых, он нравится мне внешне. Все в нем гармонично, нет выступающих «губ» бамперов, нет лишних деталей, а черная решетка комплектации AIR (максималка идет с никелированной) делает его особенно привлекательным для меня. Мне нравится сочетание черного или, точнее, темно-серого с белым (мой вариант), равно как с серым, красным и синим.

В-третьих, кроме объема мотора, есть еще один фундаментальный момент – ISUZU первыми в Японии начали делать дизельные моторы, а на D-Max устанавливается мотор с грузовика – тот самый «милионник» с шестеренчатым приводом ГРМ, проверенный годами и сотнями тысяч километров эксплуатации в тяжелых условиях коммерческих перевозок. Этим не может похвастаться никто.

Какие планы на D-Max и почему я его еще не затюнинговал?

Это самое странное. Обычно я долго не могу вытерпеть стандартный автомобиль и тут же на него что-то ставлю. С этим белым ДиМаксом пока смешанные чувства. С одной стороны, я уже поставил дефлекторы, затонировал его, покрыл кузов защитным покрытием Line-X. С другой, на нем еще нет ничего внедорожного или «лонг-тревельного».

Удивительно, но он мне нравится уже таким, какой есть в стоке. С черным кузовом внутри он стал смотреться еще круче. Из ближайших изменений – поставлю «мягкую» подвеску РИФ с лифтом 4 см, но колеса оставлю в стоковом размере. Не поверите, но ДиМакс смотрится в таком виде очень прикольно – я уже пересмотрел десятки фотографий.

Потом, вероятнее всего, будет рифовский силовой бампер, но не сколько из-за его силового назначения, сколько из-за наличия фаркопа и надежных буксирных проушин – эти штуки часто нужны, особенно в путешествиях, когда ты или тебя постоянно надо дернуть из засады. Есть еще мысли квадрата под передний бампер, т.к. у меня лежит площадка со съемной лебедкой Runva, которую я могу использовать с Митсубиши и с Исузу, если оба оборудую квадратами.

Раздумываю над крышей. Один вариант – поставить родные рейлинги и на них, при необходимости, поперечины с палаткой или кофром. Второй вариант – экспедиционный багажник, но не корзину, а площадку, на которую можно будет и палатку, и кофр, и дополнительный свет поставить. Еще не решил, что мне нравится больше. Рад буду выслушать мнение.

Вообще, все доработки мне хочется делать не для того, чтобы сделать, а тогда, когда мне это понадобилось в жизни или для красоты. Поэтому никуда не тороплюсь и выдерживаю каждое решение до готовности.

На какие бы еще пикапы я смотрел, не будь Тойоты, Митсу и Исузу?

Жаль, но Ford Ranger с 3.2-литровым мотором из России ушел, а в комплектации Raptor даже не появился. Это был бы первый вариант, на который я бы посмотрел. Второй вариант. это подержанный американец. Третий – Foton Tunland. Не кидайтесь какашками, что это китаец. Фотон с дизельным Камминсом реально достоин внимания и я бы взял его себе.

Больше ничего. Есть еще УАЗ Пикап, но проще взять Патриот. Хотя, если задача именно пикап, то тогда бы посмотрел в сторону полноприводного Профи с двойной кабиной и стандартным кузовом. Он, как мне кажется, намного прикольнее для целей легкого грузовичка, но так мы сейчас докатимся до бортового Фермера с кузовом, как от УАЗа, так и от ГАЗа.

Че так мало фоток и куда «Белоснежка» поедет?

Мне и по городу кататься на нем кайфово! =) Но, если серьезно, немного закрутился. В ближайшее время планирую рвануть на нем в Европу. Прям как есть, только не как на фото, а на черных дисках и с шинами Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Поеду либо на юг Польши и дальше, либо в Скандинавию, либо на север Польши. Пока не решил. Просто покататься по зиме, посмотреть, как пикап себя ведет на фрикционных шинах на разных дорогах и в разных условиях.

Но, прежде всего, ждите публикаций с Кипра, куда я отправляюсь уже через два дня , и где буду кататься на очень интересном внедорожнике с правым рулем. Это будет прикольный перформанс и одно из первых путешествий на этом автомобиле. Не пропустите – подписывайтесь на мой канал и на мой Instagram .

Почему Isuzu D-Max предпочтительнее Toyota Hilux

При этом, хвастаясь новинкой, представители Isuzu не раскрыли цифры ее продаж, хотя D-Max появился у дилеров еще осенью прошлого года. То есть похвасть им, видимо, нечем. Что, впрочем, не удивительно если учесть, что в России на пикапы приходится менее 1% от всех автопродаж. И тем удивительнее уверенность марки, что ее модель сможет не только составить жесткую конкуренцию лидеру сегмента Toyota Hilux, но и скинуть его с пьедестала:

— Если посмотреть на наиболее продаваемые пикапы в России в прошлом году, то достаточно высокую позицию в 2016-м занимала Toyota Hilux. В сравнении с этой машиной у нас есть конкурентные преимущества — цена, гарантия и надежность. Что же касается мировых продаж, то Hilux и D-Max идут «нога в ногу». Поэтому мы уверены, что наш пикап может потеснить «Хайлакс» и на российском рынке, — отметил глава «Исузу Рус» Фабрис Горлье.


Действительно, ценник на D-Max на 250 000 рублей ниже, нежели на Hilux. Минимальная цена первого составляет 1 765 000 рублей, в то время как за тойотовский пикап придется отдать не менее 2 018 000 рублей. Отметим, что «исузовцы» дают на свое изделие 5 лет гарантии или 120 000 км пробега, а Toyota — 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Да и межсервисный интервал у них отличается в два раза: производитель, уверенный в надежности своего D-Max, установил, что проводить техническое обслуживание модели можно через 20 000 км, а вот тойотовцы подстраховываются, обязывая своих клиентов заезжать на сервис каждые 10 000 км.

Иными словами, у Isuzu действительно есть шансы на успех. Однако нельзя забывать, что покупатели таких «грузовичков», все-таки предпочитают проверенные годами бренды и модели: тот же Toyota Hilux и Mitsubishi L200 с «близнецом» FIAT Fullback. Интригу в этом противостоянии поддерживает и тот факт, что Isuzu основной упор делает на продажи в сегменте B2B — точно так же, как и «ФИАТ». А последний при этом стоит на 150 000 «деревянных» дешевле при сопоставимом интервале ТО.

ISUZU RUS ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ ПРОДАЖ НОВОГО ПИКАПА ISUZU D-MAX



Компания ISUZU RUS объявляет о старте продаж нового пикапа ISUZU D-MAX на российском рынке.

Новый пикап ISUZU D-MAX продолжает выдающуюся историю пикапов ISUZU, уходящую корнями в 1963 год, и сочетает в себе многолетний опыт инженеров ISUZU в области создания мощных, надежных и выносливых автомобилей с передовыми решениями в области дизайна, комфорта и безопасности.

В основе нового ISUZU D-MAX – усовершенствованная и надежная рамная конструкция, новый 3-литровый дизельный двигатель, продвинутая система полного привода, модернизированная энергоемкая подвеска, два варианта исполнения кабины и практичная грузовая платформа.

Модель отличает яркий и агрессивный дизайн с полностью светодиодной оптикой, а также просторный салон, обеспечивающий максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

Грузоподъемность нового пикапа ISUZU D-MAX увеличена до 1045 кг для варианта с полуторной кабиной, что является лучшим показателем в классе.

Новый ISUZU D-MAX прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.

Одним из ключевых преимуществ нового пикапа ISUZU D-MAX остается низкая стоимость владения: на все автомобили распространяется гарантия 5 лет или 120 тысяч км пробега, межсервисный интервал составляет 20 000 км.

Стоимость базовой версии нового пикапа Business начинается от 2,76 млн рублей, на выбор покупателям будет предложено 5 комплектаций.

Больше чем пикап: для жизни и для бизнеса

Яркий, спортивный, выразительный и умный – ключевые понятия, которыми руководствовались инженеры ISUZU MOTORS LTD. при разработке третьего поколения пикапа ISUZU D-MAX. В основе модели по-прежнему лежит грузовая ДНК и более чем полувековой опыт японских специалистов в создании мощных, надежных и выносливых пикапов, отвечающих всем канонам коммерческой техники. Одновременно с этим новый ISUZU D-MAX отвечает передовым трендам в области дизайна, комфорта и безопасности.

Новый ISUZU D-MAX построен на усовершенствованной рамной платформе, модель получила новую силовую линию, продвинутую систему полного привода и расширенные внедорожные возможности, а также пакет инновационных решений в области безопасности. Абсолютно новый стильный дизайн и обновленная цветовая палитра, а также передовые решения в области интерьера обеспечат максимальный комфорт и удовольствие от вождения.

Безопасность нового пикапа ISUZU D-MAX подтверждена результатами независимых краш-тестов: в 2020 году модель получила максимальные 5 звезд по итогам испытаний ANCAP и EuroNCAP. Эксперты отметили безопасность автомобиля для водителя и пассажиров при различных вариантах столкновения.

Смелая, агрессивная концепция дизайна отражает мощь и спортивный характер модели и дополнена расширенной цветовой палитрой, к которой добавились сразу 4 цвета ( оранжевый металлик Valencia Orange Metallic, черный Black Onyx Mica, белый перламутровый Silky White Pearl и серебристый металлик Mercury Silver Metallic). Новая светодиодная оптика, новая решетка радиатора, широкий покатый капот и передний бампер добавляют образу брутальности, а четкие боковые линии кузова и спортивная линия бокового остекления в треть высоты кузова создают ощущение постоянного движения вперед. Лаконичный дизайн панели заднего борта и бампера с интегрированной подножкой символизирует удобство и практичность грузовой платформы автомобиля.

Дизайн интерьера отличается продуманной эргономикой и использованием премиальных материалов отделки. Центральная консоль стала выше и шире. Эргономичные сиденья из антивибрационного материала с регулировкой поясничного подпора и угла наклона подушки призваны снизить утомляемость. Новая приборная панель с LCD дисплеем 4”, многофункциональный бортовой компьютер, мультимедийная система с диагональю 9 дюймов с расширенными функциями системы (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Miracast, WiFi), новая музыкальная система с объемным звуком и система двухзонного климат-контроля призваны обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

Новый пикап оборудован всем необходимым функционалом для комфортного использования и вождения.

дистанционный запуск двигателя в пределах 20 м;

регулировка руля по углу наклона и вылету;

система предупреждения о наличии препятствий в слепых зонах при движении задним ходом;

новая система омывателей лобового стекла с датчиком дождя;

автоматический приветственный свет в салоне при приближении на 2 м;

функция освещения Follow me home;

система автоматической блокировки дверей при отдалении от автомобиля на расстояние более 3 м;

указатель поворота с режимом «перестроение в другой ряд»;

Новый 3-литровый двигатель ISUZU 4JJ3 гармонично сочетает классические для ISUZU элементы конструкции, такие как чугунный блок цилиндров и шестеренчато-цепной привод, и современные технологии, в числе которых новый электронный блок управления двигателем Transtron, усовершенствованная конструкция камеры сгорания, новые турбокомпрессор и топливный насос с увеличенной производительностью. Все это гарантирует оптимальное сочетание надежности конструкции с максимальной эффективностью.

Силовой агрегат обеспечивает увеличенную до 190 л.с. мощность и максимальный крутящий момент 450 Н·м, доступный в более широком диапазоне от 1600 до 2600 оборотом в минуту, а также пониженный расход топлива – 8,1 л на 100 км пути в смешанном цикле для модели с полуторной кабиной и механической КПП.

Комбинированный шестеренчато-цепной привод ГРМ хорошо зарекомендовал себя на грузовых моделях ISUZU: оптимизированная конструкция шестерни «ножничного» типа с дополнительной пружиной исключает зазоры между зубьями шестерен, возникновение ударных нагрузок в точках контакта, и тем самым увеличивает его ресурс. Привод является необслуживаемым: однорядная цепь рассчитана на весь срок службы мотора.

Силовой агрегат работает в паре с механической 6-ступенчатой КПП ISUZU либо автоматической 6-ступенчатой КПП Aisin. Ключевые преимущества механической КПП – долговечность, надежность и комфортный механизм переключения передач, автоматическая трансмиссия Aisin отличается улучшенной динамикой и плавным переключением передач и оснащена системой защиты от перегревов.

Продвинутая система полного привода

Новый ISUZU D-MAX оборудован системой подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом и функцией блокировки заднего дифференциала. Задний мост задействован постоянно, подключение переднего моста происходит вручную при помощи селектора. При активизации полного привода распределение крутящего момента по осям происходит в пропорции 50/50. Новая конструкция привода позволяет в 3 раза сократить время переключения режимов раздаточной коробки – до 0,61 сек.

Внедорожные возможности автомобиля дополняют максимальный дорожный просвет в 240 мм и увеличенная с 600 до 800 мм глубина преодолеваемого брода.

Новая конструкция рамы и кузова

Новый ISUZU D-MAX построен на базе усовершенствованной рамной конструкции. Модернизированные лонжероны большей ширины и высоты вкупе с дополнительной поперечной балкой обеспечивают увеличенную прочность и жесткость рамы. Использование высокопрочных стальных пластин в конструкции кузова позволило добиться оптимальных показателей прочности и износостойкости, безопасности при фронтальных и боковых столкновениях, снизить уровень шума и вибрации при одновременном уменьшении веса.

Новая конструкция шасси призвана обеспечить отличную управляемость и устойчивость при сохранении динамики. Более высоко расположенное крепление верхнего рычага передней подвески минимизирует крены кузова при поворотах и обеспечивает стабильность на дороге, а модернизированная конструкция рулевого управления обеспечивает легкость, присущей легковым моделям. Трехлистовая задняя рессора гарантирует комфорт пассажирам второго ряда без ущерба для грузоподъемности.

Инновационные технологии безопасности

Новый пикап ISUZU D-MAX оборудован всеми необходимыми электронными системами, повышающими безопасность, а также облегчающими управление и маневрирование. В зависимости от комплектации автомобиль оснащен 6 или 7 подушками безопасности для водителя и пассажиров.

В новой комплектации Premium Safety пикап оборудован инновационным пакетом безопасности IDAS (ISUZU Intelligent Driver Assistance System), который включает следующие системы:

Система предупреждения о возможном столкновении отслеживает дорожную ситуацию и уведомляет водителя о потенциальном происшествии с помощью предупредительного сигнала.

Система автономного экстренного торможения применяет аварийное торможение, чтобы избежать или снизить последствия столкновения.

Система помощи при повороте применяет аварийное торможение при неизбежном столкновении с приближающимся автомобилем.

Система контроля слепых зон отслеживает автомобили в слепой зоне и уведомляет водителя через соответствующие индикаторы.

Адаптивный круиз-контроль (AКК) автоматически управляет скоростью автомобиля, поддерживая интервал от одного автомобиля до другого в пределах заданного диапазона скорости.

Ручной ограничитель скорости (POC) поддерживает скорость автомобиля ниже порога, заданного водителем.

Система слежения за разметкой предупреждает водителя о пересечении разметки.

Автоматический дальний свет: ночью камера обнаруживает фары и габариты встречных машин и автоматически переключается между дальним и ближним светом.

Комплектации и цены

Новый пикап ISUZU D-MAX предлагается в 5 различных комплектациях:

ISUZU D-MAX BUSINESS (Полуторная кабина, механическая КПП) - от 2 760 000 рублей;

ISUZU D-MAX SPACE (Двойная кабина, механическая КПП) - от 2 860 000 рублей;

ISUZU D-MAX COMFORT

MT (Двойная кабина, механическая КПП) - от 2 950 000 рублей;

AT (Двойная кабина, автоматическая КПП) - от 3 100 000 рублей;

ISUZU D-MAX PREMIUM

MT (Двойная кабина, механическая КПП) - от 3 250 000 рублей;

AT (Двойная кабина, автоматическая КПП) - от 3 400 000 рублей;

ISUZU D-MAX PREMIUM SAFETY (Двойная кабина, автоматическая КПП, пакет IDAS) - от 3 550 000 рублей.

Информация о компании

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 100 центров по всей России, а также в Белоруссии, Армении и Казахстане.

ISUZU D-MAX

в июле приобрёл нужный для работы в частном агролесоводстве пикап.

После 350км обкатки пикап "поехал" намного легче, следующий заметный рубеж прошёл на после 650км. Сейчас на спидометре чуток более 1000км. С дизелем столкнулся впервые, хотя начал водить авто с 1974. Ка-то беспокоит работа/шум двигателя при переключении скорости и наборе оборотов/скорости. Пригодится "перегазовывать" и как-бы похоже на стук клапанов. Отсюда первый вопрос. Кто-нибудь может что сказать о присадках от питерского AWS и Suprotec. Мне из описаний как-то "ближе" AWS для двигателя, коробки, раздатки и моста для профилактики. Тем более это можно сделать в период обкатки и в режиме обкатки и для облегчения запуска двигателя в морозы.

Второй вопрос. Мне 66 лет, и трудно обозревать из такой не маленькой машины пространства слева и справа, откуда буквально "выныривают" довольно близко от моих "бортов" маленькие низенькие легковушки с водителями из молодняка с малым стажем. Поэтому надо поставить на Изуцу асферические зеркала вместе имеющихся плоских зеркал. Вопрос: от каких авто подойдут: а) зеркала асферические в сборе; б) либо лишь само асферическое зеркало, подходящее для вставки в корпуса имеющихся штатных зеркал.

Сейчас пытаюсь выйти на дилера компании Sammitr в Нидерландах. Эта фирма производит металлические КУНГи (canopy) для пикапов с длиной кузова порядка 1.8м и вставку на кузов (вставка/корыто) с целью заказать КУНГ модели либо SAMMITR Steel Canopy Model TL-1, либо SAMMITR Steel Canopy Model HI-ROOF (даю изображение), заказать вставку (даю изображение 2017.08.25 - Подкладка-вставка в кузов под борт SMM Under-Rail Tub Liners.bmp 1,46МБ 777 Количество загрузок: 2017.08.25 - SAMMITR Steel Canopy HI-ROOF.bmp 421,28К 450 Количество загрузок: ), тягово-сцепное устройство на 3.5тн. Если кто-то что дельное может подсказать и по этим комплектующим - буду признателен.

Машиной более чем доволен.

Добрый день! Поздравляю с приобретением! Не надо присадок никаких. Меняйте вовремя или чаще масло с фильтром в двигателе (5000-7000 км) Топливный с воздушным по регламенту. В сервисе прямо стоять и смотреть КАК меняют на ваших глазах.

По кунгу могу сказать такое - эксплуатирую пикап в сельской местности: чаще он мешает чем помогает - чуть больше груз по габаритам и всё - не увезти. Разве прицеп спасёт - тогда зачем пикап? Удачи!

Турбированный комонрыйло , должон как бензиновый работать -ровно. после 2х-3х тыс. думаю все устаканится. Зеркала мертвой зоны сферы наклей , копейки стоят.

спс за желание пособить. Насчёт присадок ясно.

Насчёт зеркал получил "приглашение" от питерской фирмы "скинуть" им фото моих зеркал - обещают пособить с асферическими самими зеркалами, надеюсь что пособят.

Насчёт КУНГа - у меня земли в разных даже регионах, в таком КУНГе удобно перемещать и собак и охотничьи трофеи и саженцы (за 23 года хобби-работы на пенсии вывел свои сорта грецкого ореха и иные ценные орехо-плодные культуры в Татарстане, и вожу их на реализацию и на посадки на новые участки из питомничка что под Казанью) и удобно отдыхать в пути. Поэтому и ищу КУНГ такой фирмы. И о прицепе думаю - лишь для стройки и перевозки снегохода.

Как только погода испортиться и станет тяжело работать на открытом воздухе в питомничке, займусь установкой ГБО - чтобы "заправляться" "дома" через ресиверы. В среднем годовые пробеги от 40 до 50 тыс.км. Посчитал - затраты на домашнюю АЗГС оправдаются через 1.5-2 года. Начал искать инфу по компрессорам до 200 атм. Может есть у кого из форумчан опыт по закачке "домашнего" сетевого газа метана через свой компрессор и свои ресиверы-"АЗГС" и созданию такого домашнего АЗГС?

Хмммм..перевести дизель на газ. это вабще зачем.

Есть домашние газовые заправки заводские и сертифицированные на наш рынок но удовольствие дорогое.

Вообще дизель на газ это не ново но сомнительно в окупаемости. Фирмы которые ставят гбо на дизель частников отговаривают так как это не выгодно. Необходим годовой пробег за 100т.к. с их слов.

Установка сложная и дороже чем пропановая. Метановые балоны занимают много места, а если ставить один или два балонна то пробег на одной заправке очень маленький.

И надо понимать что дизельный двигатель не может работать на одном метане. В цилиндра вприскивается вместе с газом и солярка в пропорции от 20 до 30% в зависимости от двигателя и настроек самой системы гбо.

Здравствуйте все, спасибо за ваши доводы и мнения.

Речь идёт не о заводских "домашних" АЗГС, а о действительно "домашних" - даже в изготовлении. Посмотрел/прикинул цены составляющих компонентов, с заводов и иных "поставщиков/продавцов" в ПФО (не буду называть у кого именно) - выходит на круг цена домашней АЗГС легко "умещается" под 100.0т.р. И уже "заправляешься" дома, во дворе, на свежем воздухе (и безопасно) в буквальном смысле слова за менее чем 5-6 рублей за куб природного газа, т.е. уже эквивалент такой - 6 рублей за 1 литр солярки, т.е. в 6 раз дешевле чем ныне стоит 1 литр солярки на гос. заправке. 100.0т.р. затрат на оборудование =

2800 литров солярки на гос. АЗС, т.е. =

28000км пробега - столько я прохожу менее чем за год, пусть даже за год. И при такой "заправке" на пробег в 28000км уже уйдёт 1400 литров солярки с гос. АЗС на 50.0т.р и 1400 кубов на 8400 рублей - при среднем суточном пробеге под 100-120км (т.е. в неделю домашняя заправка в один баллон газа в пикапе с длиной кузова в 1.8м и грузоподъёмностью реально более 1тн). Т.е. 28000км за менее 60.0т.р. или в месяц затраты на пробег не менее 2300км порядка 5.0т.р. Т.е. на 100км пробега затраты на топливо составляют менее 220 рублей. Это грубый, но принципиальный ориентир. Не редкость - что в год наезжал и под 50000км.

Второй момент. Дизельный двигатель на двойном топливе имеет бОльший ресурс, масло "дольше" работает. Т.е. имеет место какое-никакое преимущество - увеличение надёжности и долголетия двигателя, т.е. опять снижение затрат. И ГБО газодизель создаёт лучшие условия для работающего двигателя сразу же. Вот здесь у меня вопрос. Это так? И это при факте - у Изуцу чуть ли не вдвое больший промежуток между ТО (20.0т.км) по сравнению с Тойотой Хай Лакс (10.0т.км).

Впервые увидел, поездил и порасспрашивал о газодизеле на метане в ФРГ и в США - когда работал на практике у фермеров и лесозаводчиков и понравилось своей экологической и экономической целесообразностью. И пикапы там повсюду и подолгу без капиталки движки ходят. Это лишь в России хотят сегодня с утра рубль вложить, а к вечеру получить уже прибыль. Там же увидел и домашние АЗГС. Когда до майдана был на Украине - читал там лекции и проводил семинары, то и там видел джипы на газодизелях и домашние АЗГС, видел на Украине и газогенераторные установки (древесина) на ГАЗонах. Теперь вот всё примеряю к природному бытовому газу метану и на такой пикап и на частный дом с подведённой газовой сетью и небольшой мощностью компрессору с заправленными потихоньку таким компрессором баллонами-ресиверами, к которым и подключаешь авто при заправке, хоть ежедневно. Вроде бы и затраты не малые сразу, но сразу и отодвигаются проблемы с живучестью дизельного двигателя, снижаются затраты на техобслуживание, а через два года окупаются все доп. затраты на оборудование. И это при ежегодных росте цен на ГСМ.

узнали мой емейл и много вопросов на него приходит. Решил ответить ч/з форум - удобнее/проще.

1. В октябре пригласили в Подмосковье провести семинар по частному лесоводству (объявления по семинарам о частном лесоводстве на сайте minlebaevforest.su), подгадал/согласовал дату близкую к Международной выставке по газовым заправкам. Остался довольным своим решением - переговорил и поучаствовал в конференциях с фирмачами как российскими, так зарубежными, посмотрел на легковушки и малые грузовички с венами с метановым оборудованием.

Получается что можно закупить оборудование под метан для дизельных движков под 2.5-3 литра лишь чуток дороже чем под пропан-бутан. Да и баллоны разные есть. С учётом того что прописан в Татарстане, то установка оборудования с одним баллоном до 50л + само оборудование, обойдется максимум под 30 т.р. Понравилось оборудование двух зарубежных фирм.

Одно полностью итальянское, другое собирается в Польше из зарубежных комплектующих, + собственный редуктор, охлаждаемый/подогреваемый жидкостью от радиатора авто.

Увидел и компрессорное оборудование, которое можно подключить к газовой сети квартиры с её низким давлением. За ночь можно накачать баллон с общей массой под 25кг, утром его потащил к авто, подключил к авто, и этого хватить за день намотать до 150км + потратить 5 литра солярки, а не 10-12. Оборудование - домашний компрессор, размером с пластмассовый ящик из-под шампанского, или размером со стиральную машинку типа "Фея"/"Малютка" - взрослые должны помнить их.

Как только подойдёт время первого техосмотра и я его пройду (рассчитываю что это будет в мае-июне), так сразу ставлю ГБО. Почему-то большинство с кем говорил на эту тему, рекомендуют так сделать - чтобы была бы хотя бы одна официальная отметка о прохождении ТО.

А всё оборудование намерен закупить край до февраля. ГСМ имеет чёткую тенденцию к росту, и намного более высокую, чем газ метан для населения.

2. На сегодня наездил 4.5т.км (с сентября месяца). Теперь и движок нормально на мой слух работает, и после 1500км через каждые 500-600км заметно "легче" начинал "бегать".

Теперь одна, следующая проблема - не могу найти обычные диски (PCD - 6 x 139.7mm, DIA - 110mm) под зимние шины с шипами размерностью LT 265/75 R16. Свои же диски, под шинами А/Т 245/70 R16, не поставишь под более широкие зимние шины. Да и такие же "свои" диски, что уже под шинами А/Т 245/70 R16, найти не могу для "обувки" под комплект зимней резины. Кстати, на резине написано что ширина 245мм, а по факту - лишь 230мм. Поэтому ищу "живые" зимние шины с шириной 265мм и хочу сначала смерить фактический размер линейкой и замерить диаметр. Рассчитываю что будет фактическая ширина под 245-250мм и клиренс увеличится на 10-15мм. Может кто из опытных и правильных подскажет размерности простого диска под шины шириной 265-285мм. Даже в шинных салонах толком ничего сказать не могут.

3. Ездил на охоту, колея дороги была замёрзшая, другие 4х4 с "городскими" шинами вернулись с шишками, а моя резина А/Т проехала без проблем, хотя пришлось за собой тащить другой SUV. Поэтому и для зимы ищу шины с маркировкой LT. Очень удобны оказались распашные двери. На охоте пикап показал себя просто на твёрдую "хорошо".

4. Расход соляры, по-прежнему, менее 8.5л на 100км.

5. Как-бы нашёл фирмы, имеющие возможность поставить/продать мне металлический с нормальными окнами кунг для кузова под 1.8м с крышей выше крыши кабины от фирмы SAMMITR - и в Германии и в Екатеринбурге (Кунг Урал). Правда медленно всё как-то идёт - возможно екатеринбуржцы могут заработать отрицательную рекламу, если не справятся с поставкой фирменного кунга из Таиланда. Действительно, кунг, "дающую" высоту от пола кузова под 1.3м, будет более чем востребован. И посидеть там возможно и грузы перевозить как внутри кунга, так и саженцы сверху, корнями вперед над крышей уже кабины, оказывается удобным.

6. Ездил уже в холода под минус 12 градусов - и кабина от дизеля прогревается не плохо, видимо несколько меньшие размеры кабины положительно влияют на скорость обогрева.

7. Прошу модераторов поставить эту мою тему по ИЗУЦУ Д-Мах отдельным подфорумом. Не предполагал что такой интерес к этой линейке пикапов. Звонят и на мобильный - как узнают номер только, видимо через базу ГАИ по номерам что на авто. А эта моя тема, среди массы вопросов/проблем, не имеющих отношения к данной конкретной модели, просто-напросто не видна, а вопросов ко мне много.

Отдельная и новая модель авто, считаю, достойна отдельного и подфорума. Да и мне легче будет вести подробный дневник. Да и "свою" тему искать долго пришлось.

Погоди. Ну атмосферник - я понимаю. Но тут то - коммонрейл! Давление то подачи и компрессия сильно разные будут по сравнению с бензином. Х.з. как подбирать редуктора..


Кроме того что гарантия слетит сразу. Я честно, больше особо бонусов не вижу, при таком расходе солярки.
Метан жмут под 200атм. Это грубо в 60литровом баллоне - 12 литров бенза. Ну на соляру переведем ну 15-17. Грубо один баллон - 200 км ходу.
Перезаправка на таких давлениях. В кустарных условиях. Нюююю. Х.з. яб не рискнул.
Плюсом - внесение изменений в конструкцию. Ещё как вид затрат.
Может я конечно чего то не понимаю.

А мосье знает толк в извращениях.(с). )) Дизель на газ! Да еще и на метан..Да еще и кустарно заправлять такое давление. К слову имеем транзит форд на родном метане. 6 балонов по машине. Хватает где то на 500-600 км. хода. Но только микрик у нас бензиновый.

у меня d-max 3.0 TDiD АКПП 2005. Экономить 2 копейки, чтобы потратить 200тр, а потом поменять внутренности двигла из-за износа от газа. Мдя уж.

Наверное какой-то смысл в этом всё же есть (которого я тоже не совсем понимаю), т.к. пробыв долгое время в Индии, видел там немало тук-туков, работающих на газу.

Наверное какой-то смысл в этом всё же есть .

На газу мотор работает мягче

Может быть вы и знаете, но напишу. Биодизелем из отходов масла для жарки пищи не интересовались, не просчитывали?

Здравствуйте все
Спрашивают как пикап. Отвечаю.
За 6 месяцев наездил зимой и в основном в городе под 6.0 тыс км. Никаких проблем ни по снегу, ни по хорошей грязи, ни по песку и мягкому грунту. Максимум что пришлось выжимать по сухому асфальту - 130. Но мне комфортна скорость под 80-100км/ч - видно возраст сказывается. Средний расход на 6.0 тыс км при обкатке и в основном по городу, плюс в зимний период - не вышел из 11л на 100км. Машина тёплая.
Но есть такие проблемы.
1. Когда пришло время переходить на зимнюю резину, то не нашёл под зимнюю диски штампованные с родными всеми размерами. На тяжелые дороги ставить литые диски под возможные установки и цепи считаю не правильным. Да и литые точно подобрать под родные оказались проблемой. Пришлось перекинуть зимнюю, сняв с дисков более чем посредственную АТ. Резину поставил размерности 265/75 R16. На не зимний период подобрал тот же размер шины Hankook Dynapro MT (RT03) 265/75. Попробовал её на пикапе Тойоты - на асфальте чуток шумнее чем на шипах, но в полевой дороге хороша.
Запросил официального дилера по дискам - выкатили цену за один штампованный диск в 16.2 тысячи рублей - совсем у комерсов по дискам борзометр заклинил. Так им и отписал вчера, пока молчат. Нашёл в Германии родные новые штампованные диски по цене вместе с пересылкой 26 тысяч рублей за 4 диска. Край такие и возьму, иначе придётся искать и центровочные кольца, и ступичные колпаки и ступичные проставки для дисков с не родными вылетами.
Нашёл на дальневосточных сайтах родные б/у литые диски, но не знаю во сколько дорога станет. На такие б/у литые можно будет поставить посредственную АТ резину, которая стояла на машине до зимы - если цена пересылки устроит.
2. Всё-таки нужны асферические зеркала. На днях подсказали как и откуда их заполучить - из Питера или из-за рубежа.
3. Нужны ступеньки и мощные, нужны и ступичные проставки - раздолбаи (малограмотные и безответственные) что за рулём о других водителях и о себе не думают, шныряют почти впритирку, аж либо материшься, либо пот прошибает. В моём возрасте такое не годится. А тут мощная ступенька, выступающая на 15-18см, и резина, выступающая на 2-3см не даст помять мою машину и сомнёт и крылья и двери раздолбаю. Такое раньше делал на прежней машине - помогает, и претензий не было - видеорегистратор помогает при разборе. И раздолбаи не очень-то права качают - вид у авто серьёзнее/грознее становится - уважение и опаску внушает.
4. С кунгом также разобрался - от САММИТРа оказался самым подходящим, только желательно не стандартный, а высокий - и сидеть в нём удобно отдыхать и чай пить в перерывах от охоты и рыбалки, удобно и саженцы возить, благо длина кузова под 180см.
5. Прав форумчанин что писал о тук-туках на газе - за рубежом уважительнее относятся к экономии. Там действительно один цент сотню баксов бережёт. А у нас ухарство купеческое, т.е. не по чину, у простолюдинов осталось. За истёкшее время осмотрел внимательно две газовые домашние заправки от домашнего природного газа. При месячном пробеге в 3.0 тыс км и расходе 13л солярки на 100км затраты по заправке с учётом стоимостью электроэнергии на движок компрессора выходят под 6.0 тыс рублей. А заправка солярой обошлась бы под 16.0 тысяч рублей. Куб газа (а это почти литр солярки) домашнего выходит не под 18 рублей за куб, а за 6 рублей. Выгода более чем очевидна даже с первого дня работы движка. Масло раза в полтора медленнее темнеет. Движок мягче работает, т.е. до ремонта дизель дольше сработает - тоже выгода.
Как только пройду первое официальное и по гарантии ТО - буду ставить газ метан. К этому времени и кунг будет. И движок с оборудованием, от работы на соляре одновременно с газом, целее будут и через пару-тройку лет, когда соляра точно сильнее подорожает чем газ, и оборудование окупится и экономия для бюджета будет не малая.
6. В августе намерен быть в Канаде, в Квебеке, - пригласили на съезд ореховодов Северной Америки, хотят узнать мой способ выращивания на нашей широте в 55 градусов с.ш. орех грецкий и орех пекан и иные южные виды. Намерен выяснить возможность заполучить для пикапа гусеничный движитель Track N Go.
Пока, спрашивайте - отвечу на нормальном и чистом русском языке - как раньше в школах учили.
P.S.

Сейчас работаю в своём питомничке - в этом году надо высадить много всходов ореха грецкого уже трёх моих сортов, и фундука, также своего. А пока, и сегодня, попробую успеть сделать пару скворечников. Майский жук приноровился портить побеги с цветками ореха грецкого и листья, а этих жуков хорошо скворец бьёт и птенцов выращивает. А сугробы пока от 1 до 1.2м. Морозы под Казанью только на той неделе ушли.

Читайте также: