Аналог киа авелла дельта

Обновлено: 04.07.2024

Корейский седан Kia Avella: Надежность и практичность или доступность и низкое качество

ee3007acc5abcead29d6d4184e000af5_w650.jpg

Машины для российского рынка собирались с 1997 года на калининградском «Автоторе»

Впервые модель была представлена в 1993 году. Разработчики постарались сделать все для того, чтобы машина была достойной для большого количества потенциальных покупателей, отличаясь доступностью и надежностью. Один из водителей рассказал свой опыт владения машиной.

Технические параметры. Для разработки седана использована платформа, созданная производителями корейского бренда заблаговременно. Под капом может быть установлен 1,3 или 1,5-литровый силовой агрегат. Их мощность 73 и 88 лошадиных сил соответственно. Вместе с ним может работать пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат. Привод исключительно передний. Владелец отмечает, что купил машину 2000 года выпуска на вторичном рынке с пробегом 240 тысяч километров.

a6ba788e8a95767b588a217d8a1efc8c_w650.jpg

В модельном ряду «Авеллы» были модификации с кузовом трех- и пятидверный хэчтбек, а также седан

С момента покупки прошло три месяца и никаких серьезных поломок не было выявлено. Водитель регулярно проводит техническое обслуживание машины в сервисном центре, так как самостоятельно ремонтировать автомобиль и тратить на это время водитель не планирует. За весь период пришлось заменить расходники, а также провести ремонт подвески.

Отсутствие шумоизоляции водитель называет первым существенным недостатком, на который нужно обратить внимание. Не желая слушать посторонние звуки в салоне, владелец осуществил шумоизоляцию, потратив на это дополнительные 15 тысяч рублей. Все работы были выполнены также в сервисном центре.

980a5cc8ab40ade4ddbaea2b250ec9c8_w650.jpg

Аналогом этой модели был Ford Festiva, продававшийся в странах Азии, Австралии, в Северной и Южной Америке

Дешевый пластик в салоне тоже создает посторонние звуки, однако решить эту проблему как в ситуации с шумоизоляцией уже просто невозможно. Это погрешность бюджетного седана, поэтому водителю оставалось лишь смириться и пытаться подстроиться под ситуацию, эксплуатируя автомобиль так.

Коррозия к сожалению не обошла стороной автомобиль. Уже через месяц после покупки водитель заметил первые проявления ржавчины, которые, как оказалось, были запрятаны под косметическим ремонтом, проведенным незадолго до продажи машины. Владелец не скрывает, что это неприятный момент, но бороться с коррозией пока не собирается.

Довольно небольшой участок регулярно осматривается водителем на предмет его увеличения. Владелец не скрывает, что планирует перепродать автомобиль до возникновения серьезной необходимости проведения повторного косметического ремонта, чтобы самостоятельно не вкладывать деньги в устранение данной проблемы.

b7b4475d3a341b3f86da433e81501152_w650.jpg

Компактный автомобиль Kia Avella, разработанный корейцами в сотрудничестве с компанией Ford

Заключение. Компактный корейский седан отлично подойдет для начинающих водителей. Его главным преимуществом становится доступное обслуживание, соответствующее качество сборки основных узлов и простота эксплуатации. Владение данной моделью позволит получить стаж и набраться опыта, который явно пригодиться в дальнейшем при покупке более дорогого автомобиля. На вторичном рынке машину можно купить за 150 тысяч рублей.

Отзыв Kia Avellа Delta (1997 г.)

Итак, начнем с покупки. Насчет марки определился довольно таки быстро. За один день осмотрел три машины. Вывод — Авелла нормально смотрится только в бордовом или синем цвете. Белый — нечто ужасное. Остановился на бордовой. Салон небольшой, пластик нормальный — уже второй год отъездил — треск только при сильных морозах. Кондиционер скрадывает некоторую часть мощности двигателя. Печка отличная, стекла не потеют даже при полном салоне пассажиров в мокрый снег. Багажник вместительный — открывание из салона — что удобно. На трассе ведет себя спокойно, единственно не радует слишком чуткий руль при высоких скоростях+парусность. Подвеска слабовата, к сожалению, на неровности реагирует болезненно. ГУР отличный — машина руля слушается безупречно.

Тормоза — пару раз по первой бодал стекло, привычка после тазиков педаль тормоза в пол вдавливать. Машина на снегу тормозит ровно, не заносит. Когда посылаешь в занос, потом на пониженную и газу вытягивает замечательно. Немного смутило то, что при сильном дожде дворники не успевают, темп небольшой. Заводилась в любые морозы, стоянка на улице. ПРи совсем диких холодах просто снимал аккумулятор и утром проблем не было. После года эксплуатации, почему-то перестал работать правый передний стеклоподъемник. Недавно заработал вновь и снова появилась потухшая практически в самом начале эксплуатации лампочка обогрева заднего стекла, мистика, какая то.

Зимой езжу на Киславет Норт Фрост с шипами — не застревал еще ни разу. Летом Пирелли, на каждый комплект шин — диски отдельно, не летние — литье. Осенью был приятно удивлен, когда при поездке на дачу поздней осенью, когда на дороге сильная распутица доблестно пропилил на второй передаче в натяг мимо въевшегося уже в грязь Паджерика двухдверного, правда за рулем была дама. клиренс высокий наши дороги не напрягают абсолютно, на озере в Калуге преодолевал такие ухабы круче только уазик, наверное. Да был казус - полетела катушка зажигания, на сервисе заменили на катушку от девятки - и все нормально. В целом машиной доволен. Не подводила ни разу, один раз полетел выпрямитель на генераторе - но и то тут сам виноват - залез по уши в лужу.

З.Ы. Господам модераторам это мой отзыв - http://www.avtomarket.ru/users/

212859/garage/13234/ - просто забыл пароль и решил раз уж машинку юзал и теперь вот под таким ником - добавить отзыв.

Бывшая — KIA Avella Delta почувствуй разницу

Привет всем!
Это чудо корейского автопрома появился в нашей семье в конце 2008 года. До этого была Volvo 460 1992 года рождения. Ее состояние оставляло желать лучшего, но для первой машины вполне было достаточно. Устав вкладывать денежные средства, свои силы и нервные клетки, благословясь продали новому владельцу. Как сложились отношения с новым хозяином история умалчивает.
Походив полгодика пешком, решено было приобрести какое-то средство передвижения. ТАЗы сразу отметались, в итоге, исходя из имеющихся денег, нашлась наша машинка.
Фото в газете было ч/б, но уже тогда чем-то она меня притянула. А когда увидел вживую, сомнения отпали. БЕРЕМ!
Помариновали продавца, потрепали ему нервы и купили таки Авеллочку :)
За почти три года владения этим автомобилем отзывы и впечатления только положительные. И за это время выявил для себя все "+" и "-" Авеллы.

Достоинства:
— индивидуальность (дизайн может быть и неказист, но чем-то он притягивает)
— динамичность (для машины, которая весит меньше тонны, табун из 92 лошадок вполне достаточно)
— неубиваемость (за три года серьезных проблем не доставляла и в дороге никогда не подводила, Т-Т-Т)
— маленький расход (6-7 литров при умеренной езде)
— нет проблем по запчастям (к машине подходять з/ч от ТАЗов, Hyundai и Mazda)
— высокий клиренс (после замены задних пружин и амортизаторов, клиренс составляет 220 мм, застрянешь, если только на пузо сесть)

Недостатки: (куда ж без них)
— плохая шумоизоляция (решается установкой доп шумоизоляции)
— тесновато сзади (авто бюджетное и компактное)
— слабенький головной свет (решается заменой ламп или установкой ксенона)
— недолговечные ступичные подшипники (болезнь конструкции)
— дешевая отделка салона (сказывается бюджетность авто)

За три года вместе проехали более 40 000 км. Выезды на природу, путешествия в Финляндию, рыбалки и охоты, каждодневные поездки по городу. Где бы мы не были машина ведет себя как и подобает железному коню — четко выполняет желания водителя и пассажиров, доставляет из пункта А в пункт В, всегда готова помочь в независимости от погоды и настроения.

Ну вот и подошла к концу эта история…

Авеллочка продана 14 декабря 2011 года, без недели три года владели мы этим корейским чудом.
Эмоции и воспоминания остались только положительные.
Пару дней назад прокатился на ней с новым хозяином…
Доволен как слон, чему я и рад.

Кia Avella (Kиа Авелла)


Значительное количество подержанных Avella, предлагающихся ныне для продажи, имеют российские корни: они вышли в свет с завода «Автотор». Отличить автомобиль, собранный в Калининграде, от «чисто» корейского варианта несложно. У «калининградца» два номера кузова. Дело в том, что в Россию из Южной Кореи поступали машинокомплекты, которые выглядели следующим образом: кузов в первой комплектации, то есть окрашенный с полностью собранным салоном, двигатель с присоединенной коробкой, ходовая в сборе, оптика и прочие мелочи. Все это на заводе состыковывалось, и за ворота сборочного цеха выкатывались новенькие Avella. Кузова поставлялись с уже выштампованным в Корее номером, второй же номер выбивался калининградскими сборщиками непосредственно под первым. Представляете, сколько вопросов возникало у ГАИ-ГИБДД, когда к ним приезжал регистрироваться автомобиль с «двойным гражданством». Так что, если вам попался подобный экземпляр, постарайтесь запастись соответствующими справками у официального дилера или у экспертов-криминалистов, и тогда при постановке на учет не будет головной боли.

Выбор невелик

Гамма двигателей разнообразием не поражает: на выбор предлагалось всего три бензиновых мотора. Самый маленький и редко встречающийся имеет объем 1,3 л и мощность 68 л. с., два других: это, по сути, один и тот же 1,5-литровый агрегат, отличающийся лишь газораспределительным механизмом и соответственно числом клапанов, которых может быть в простом варианте два на цилиндр, а в сложном - четыре, в этом случае мощность составляет 92 л. с. В системе питания применялся распределенный многоточечный впрыск, и, в общем, каких-либо типичных «авелловских» неисправностей по двигателю не отмечалось. Как и у любого другого мотора, надо периодически менять «расходники», не перегревать его, и тогда до первого капремонта одометр может отмотать тысяч триста. Почти все чистокровные «корейцы» оснащены каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, который на дух не переносит этилированный бензин, иногда еще встречающийся в продаже на периферийных бензоколонках. Результат такой заправки - полное или частичное обездвиживание автомобиля, так что будьте бдительны. А поскольку уровень загрязненности выхлопных газов не особенно волнует отечественного потребителя, то машины калининградской сборки катализатором не оснащались. Ведь помимо увеличения стоимости машины, он еще примерно на десять процентов уменьшает мощность двигателя.

Расход топлива не превышает 10 л в городском цикле, а на трассе при езде на невысоких скоростях и частичной загрузке может и вовсе составить шесть литров. Автомобиль спокойно переваривает 92-й бензин, хотя лучше кормить Avella 95-м.

На «разборках» нет

Двигатели агрегатируются с механическими пятиступенчатыми коробками передач, иногда встречаются и «автоматы», которые могут быть четырех- или трехступенчатыми. По надежности коробки неплохи, однако в 1996-1997 годах у небольшой партии машин механические КП не выдерживали 20 000 км пробега и ломались. Самое печальное, что в большинстве случаев они не подлежали ремонту. Виной всему некачественные картеры, в которых были не соблюдены посадочные размеры валов и подшипников. Впрочем, приобрести автомобиль этих годов выпуска с пробегом менее 20 тысяч почти нереально, так что вряд ли вам придется столкнуться с подобной неприятностью. При поиске запчастей для киа могут возникнуть проблемы. Расходники (фильтры, ремни, колодки) найти несложно, а вот что-нибудь специфическое придется заказывать. Цена же этой специфики может быть как вполне доступной, так и не очень: в общем, все зависит от того, что конкретно нужно. А вот на столь почитаемых у нас «разборках» Avella встречается крайне редко.

Масса дисков Kia Avella Delta

Количество модификаций дисков для модели составляет: 2 (шт).

Общие параметры:

  • Минимальная масса: 2.95 (кг);
  • Максимальная масса: 12.25 (кг).

Приведенные данные являются усредненными и отображают идеальную массу диска, рассчитанную под Kia Avella Delta.

Важно: следует учитывать, что полностью идентичные по параметрам диски, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов, могут значительно различаться по массе.

Факторы влияющие на массу:

Основной фактор, влияющий на массу диска: материал и способ изготовления.

Стальные диски имеют максимальный вес, кованные минимальный.

Разница по массе между идентичным стальным и кованным диском может достигать 60%.

Например: стальной диск R14 весит 8 (кг), литой алюминиевый: 6.3 (кг), литой магниевый 4.4 (кг), кованый 3.95 (кг).

Данные в справочнике:

Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.

Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.

Важно: реальная конкретная масса диска может отличаться от представленных ниже на 15% в одну либо другую сторону.

Другие названия:

Седан и хэтчбек Kia Avella Delta экспортировались на продажу в различные страны под наименованиями Kia Avella и Ford Aspire.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1993-2000.

Другие параметры Kia Avella Delta:

Возможная масса дисков для Kia Avella Delta
Общий вид />Общий вид дисков Диски />
Масса возможных типоразмеров дисков для Kia Avella Delta разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Масса возможных типоразмеров колес для Kia Avella Delta разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Измеряется в миллиметрах (мм)

Таблица массы дисков Kia Avella Delta по модификациям
Год
Год выпуска модели

Общий вид
Размер диска в формате:

1. D - диаметр диска в дюймах.

2. x - знак означающий нераздельность диска.

3. B - ширина диска в дюймах.

m (кг)
Масса диска в (кг):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к килограммах (кг).

m (lib)
Масса диска в (lib):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к фунтах (lib).

Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Аналог киа авелла дельта

Особенности устройства и работы механической коробки передач автомобиля KIA Avella Delta. Механическая двухвальная пятиступенчатая коробка передач имеет разъемный картер. Одна половина является картером сцепления, а другая половина - картером собственно коробки передач. В картере сцепления установлены: механизм выключения сцепления; ведомая шестерня спидометра; шток выбора передач; пробка фиксатора третьей и четвертой передач. В картере коробки передач установлены: выключатель фонаря заднего хода; пробка фиксатора V передачи и передачи заднего хода; пробка фиксатора и II передач.

Коробка передач расположена в моторном отсеке поперечно таким образом, что картер сцепления обращен к правой стороне автомобиля. Коробка передач установлена на двух резиновых опорах, которые закреплены на поперечине. Эти элементы служат также в качестве задних опор двигателя.

Установка коробки передач вызывает необходимость передачи крутящего момента от дифференциала

• передним колесам с помощью приводов, которые связывают между собой полуосевые шестерни дифференциала
• ступицы колес.

Привод управления коробкой передач

Привод управления коробкой передач включает: рычаг переключения передач, опору, тягу, промежуточный шарнир, шток выбора передач, а также механизмы выбора и переключения передач. Чтобы исключить самопроизвольное выключение передач в случае перемещения силового агрегата во время движения автомобиля, в привод управления коробкой передач включена реактивная тяга. Один конец тяги связан с силовым агрегатом, а другой с опорой рычага.

На внутреннем конце штока выбора передач закреплен рычаг, в гнездо которого заходит головка рычага механизма выбора передач.

Механизм выбора передач

Механизм выбора передач выполнен в виде отдельного узла. В его корпусе на оси установлен рычаг выбора передач, который связан с тремя штоками, на которых смонтировано такое же количество вилок включения передач.

Аналог киа авелла дельта

Особенности устройства и работы механической коробки передач автомобиля KIA Avella Delta. Механическая двухвальная пятиступенчатая коробка передач имеет разъемный картер. Одна половина является картером сцепления, а другая половина - картером собственно коробки передач. В картере сцепления установлены: механизм выключения сцепления; ведомая шестерня спидометра; шток выбора передач; пробка фиксатора третьей и четвертой передач. В картере коробки передач установлены: выключатель фонаря заднего хода; пробка фиксатора V передачи и передачи заднего хода; пробка фиксатора и II передач.

Коробка передач расположена в моторном отсеке поперечно таким образом, что картер сцепления обращен к правой стороне автомобиля. Коробка передач установлена на двух резиновых опорах, которые закреплены на поперечине. Эти элементы служат также в качестве задних опор двигателя.

Установка коробки передач вызывает необходимость передачи крутящего момента от дифференциала

• передним колесам с помощью приводов, которые связывают между собой полуосевые шестерни дифференциала
• ступицы колес.

Привод управления коробкой передач

Привод управления коробкой передач включает: рычаг переключения передач, опору, тягу, промежуточный шарнир, шток выбора передач, а также механизмы выбора и переключения передач. Чтобы исключить самопроизвольное выключение передач в случае перемещения силового агрегата во время движения автомобиля, в привод управления коробкой передач включена реактивная тяга. Один конец тяги связан с силовым агрегатом, а другой с опорой рычага.

На внутреннем конце штока выбора передач закреплен рычаг, в гнездо которого заходит головка рычага механизма выбора передач.

Механизм выбора передач

Механизм выбора передач выполнен в виде отдельного узла. В его корпусе на оси установлен рычаг выбора передач, который связан с тремя штоками, на которых смонтировано такое же количество вилок включения передач.

Читайте также: