Привязать ключ фольксваген т5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Безопасность
  • Поиск



Как запрограммировать ключ?

Как запрограммировать ключ?

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Не гарантирую, но попробуйте так:

1 Рабочий ключ вставить в замок зажигания и ВКЛючить зажигание.

2 Вторым (обучаемым) ключом закрыть механически водительскую дверь и нажать на кнопку этого же ключа не менее 1 сек.

3 После Паузы более 1 сек. второй раз нажать на кнопку этого же ключа (не менее 1 сек), которым закрывали дверь .

4 Процесс "Обучения ключа" закончен и последует подтверждение через световой (звуковой) сигнал.

5 После того как вытащили "рабочий ключ" из замка зажигания проверить работу"второго ключа"

Во время обучения понаблюдайте за световым индикатором кнопки. По результатам отпишитесь, пожалуйста.

  • 0
  • Цитата

vvvavto писал(а): Не гарантирую, но попробуйте так:

1 Рабочий ключ вставить в замок зажигания и ВКЛючить зажигание.

2 Вторым (обучаемым) ключом закрыть механически водительскую дверь и нажать на кнопку этого же ключа не менее 1 сек.

3 После Паузы более 1 сек. второй раз нажать на кнопку этого же ключа (не менее 1 сек), которым закрывали дверь .

4 Процесс "Обучения ключа" закончен и последует подтверждение через световой (звуковой) сигнал.

5 После того как вытащили "рабочий ключ" из замка зажигания проверить работу"второго ключа"

Во время обучения понаблюдайте за световым индикатором кнопки. По результатам отпишитесь, пожалуйста.

  • 0
  • Цитата

Более сложный и расширенный метод программирования ключей. Производится с диагностическим прибором.

Порядок согласования радиочастотных пультов дистанционного управления для многих автомобилей VW и Audi:
Подключите диагностический прибор и включите диагностику.
Соберите все ключи, которые Вы бы хотели, чтобы были прописаны. Вставьте один ключ в замке зажигания и включите зажигание.
[Выбор]

[46 – Блок комфорта] или [35 – центральный замок]
[Адаптация - 10]
Введите канал "01" (Может быть канал "21" в некоторых моделях Ауди).
[Читать]
Будет показано количество сохраненных в настоящее время ключей в "сохраненное значение».
Введите ваше общее количество ключей до максимум 4 (в том числе любых существующих) в "Новое значение"
[Тест]
Убедитесь, что количество в "тестовое значение" является правильным.
[Сохранить]

Затем нажмите и удерживайте (в течение не менее одной секунды) на кнопку отпирания на ключе, на котором она будет узнал. Если вы программируете более одного ключа нажмите и удерживайте кнопку отпирания на втором ключе в течение одной секунды, нажмите и удерживайте кнопку отпирания на третьем ключе в течение одной секунды, и т.д. Вы должны в общей сложности уложиться в 15 секунд, чтобы нажать последовательно их всех .
Автомобиль может дать вам какое-то подтверждения при программировании каждого ключа (мигание, звуковой сигнал и т.д.)

Если вышеописанная процедура не работает (ни канал 01, ни канал 21 доступны), выполните следующие действия:

Вставить рабочий (старый) ключ в замок зажигания и повернуть в положение ВКЛ (не заводите двигатель).

[Выбор]

[46 – Блок комфорта]. или [35 – Центральный замок]

[Блок измерений - 08]
Введите группу «003» (может быть группа "007" в некоторых транспортных средств)

[Читать]

Значение в поле 2 показывает, сколько ключей были согласованы и в какой ячейке памяти (например, "0001" показывает один передатчик в положении 1).

Заприте автомобиль снаружи с помощью нового, не прописанного ключа, механически, вставив в дверной замок водительской двери . Возможно, вам придется держать ключ в положение открывания, пока вы будете выполнять следующее:

Нажимайте на кнопку отпирания нового ключа в течение 5 секунд такое количество раз, которое будет соответствовать общему количеству ключей в памяти (так, если значение в поле 2 было 0001, необходимо нажать кнопку отпирания нового ключа дважды, чтобы ввести новый ключ в положении памяти 2) .
Автомобиль может дать вам какое-либо подтверждения, как при нажатии кнопки ключа/брелка (мигание, звуковой сигнал и т.д.)

Подождите 5 секунд и нажмите кнопку отпирания нового ключа, чтобы отпереть дверь.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и выньте старый ключ. Нажмите закрыть и открыть с новым ключом.
Вставьте новый ключ в замок зажигания и повернуть в положение ВКЛ (не заводите двигатель).
[Выбор]

[46 – Блок комфорта]. или [35 – Центральный замок]

[Блок измерений - 08]

Введите группу "003"

[Читать]

Значение в поле 2 теперь должен указать 0011 в данном случае , показывая старый ключ, еще согласованный в ячейке 1 и новый ключ, согласованной в ячейке 2.
Убеждайтесь , что новые ключи всегда кодируются в позиции свободной памяти (где есть ноль в группе 003, поле 2). Если уже занятые ячейки (т.е. обозначенные "1") будут опять использоваться, ранее запрограммированный в этой ячейке ключ больше работать не будет.

В некоторых случаях, может быть необходимо, чтобы стереть все прописанные ключи, используя следующую процедуру:

[Выбор]

[46 – Блок комфорта]. или [35 – Центральный замок]

[Адаптация - 10]

Введите канал "00"

[Читать]

[Сохранить]

Когда появится запрос, уверены ли вы, что вы хотите сохранить значение 0 для канала 00, нажмите
[Да]

После этого ни один ключ не будет прописан и вы сможете начать процедуру прописки ключей заново, если захотите . :-)

sanyoua

Адаптация ключа к блоку Центрального замка (35):
Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в "Измерениях" в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем "Тест", затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.

Блок Комфорта (46) ->"Адаптация" -> Канал 00 – стереть старые ключи: нажать "Считать" и "Сохранить".
Канал 01 -> "Чтение" Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) в формате 00003 (3 ключа) -> "Тест" Проверяем правильность числа ключей -> "Save/Сохранить" Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать "Считать" и "Сохранить". После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.

Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти:
46(или 35)-02-05 стереть все ошибки
46-10-00, стереть старые ключи
46-10-01(или 21 Ауди) - вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х)
В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.)
Выкл. заж.

Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
1) Вставить ключ
2) включить зажигание (двигатель не запускать)
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
4) Нажать кнопку" lock"
5) Ждать 2 сек
6) Еще раз нажать кнопку " lock"
7) Вынуть ключ
8) Выключить зажигание
После выполнения пункта 6) машина писчит коротко.
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.


Через Панель приборов (Блок 17)
1. Опросить память ошибок в блоке 17 (можно еще в блоке 46 – Блок комфорта)
2. Блок 17 – Приборная панель, 11-Логин, (ввести 4-х значное число (логин приборной панели), если значение пятизначное добавить 0 впереди).
Узнаем логин приборки (логин IMMO)
3. 10-Адаптация.
4. 21 Канал, обнуляем к-ство ключей, вводим 0, тест, сохранить. Потом опять - вводим количество ключей в формате: Четыре нуля (иногда три нуля), затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 4, на некоторых моделях 8 ключей.
5. Жмем сохранить, лампа ИММО погаснет.
6. Жмем выход, выключаем зажигание.
7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
8. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
9. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то:
Адаптация завершена (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
10.Опросить память ошибок.

Немаловажное модель приборки. Если это VDO – прокатит, если Magnett-Morelli – вряд ли.

Примечание: узнать подходит ли вообще чип ключа в Вашему автомобилю: 17-Панель приборов, 08 измерения, 022 группа, 3 окно - если там 1, то данный чип подойдет к этому авто и его можно будет прописать. Еесли 0, то нет.
В 023 группе 3-е окно информация о том прописывался ли транспондер ранее 1, или он новый 0
А в 024 группе в 1-м окне можно посмотреть готова ли приборка принимать логин. В этом окне идет отсчет времени в минутах, если не правильный логин был введен будет писать 10, потом 9 минут и так далее. Тогда оставляем включенным зажигание и ждем, когда дойдет к 0 - вводим логин заново.

Подведем итоги. Как вы поняли, раз у нас ключь делиться на две части: первая - колба иммобилайзера, а вторая - дистанционный пульт, соответственно делаеться две операции по привязке ключа:
1. Привязка ключа к иммо идет через приборку (Блок-17) Здесь нужно знать логин приборки - вытягиваеться через программу VAG Eeprom Programmer 1.19g.
2. Адаптация 2-й части ключа (радио-брелка) - через Блок комфорта (Блок-46)


Часто задаваемые вопросы:
1. Какая связь между колбой иммо и выкидным (радио) ключом?
Никакой! Колба иммо связана с приборкой и ЭБУ двигателя. Радиоключ связан с блоком комфорта.
Разве что физическая связь, т.к. колба иммо вставлена внутрь корпуса радио ключа.

2. У меня два прописанных ключа, хочу прописать ещё один. Нужно ли менять колбы в уже прописанных ключах?
Не нужно, родные ключи (колбы иммо) перепривяжутся.

3. Какие колбы (чипы)правильные под наши авто?
Несколько уточнений:
1. Колбы иммо 2 и 3 поколения — идентичны!
2. Указаны несколько наименований, моделей колб от разных производителей, но это один и тот же тип:
Transponder MEGAMOS Crypto 48
ID48
JMA
TP08
Silca : T6
Все перечисленные модели — это просто разные наименования колбы от разных производителей.
Поэтому всем советую при покупке уточнять точную модель колбы, т.к. например ID48 существует несколько разновидностей (это обозначение не уникально на сайтах некоторых продавцов), но если видите T6 или TP08 — то эта колба точно вам подойдет.
Для Passat B5 (1996-1997): Transponder PHILIPS 33 > ID33 > PCF7930 > PCF7931 > JMA : TP01, TP05.
Для Passat B5 (1997-1999, до мая 2000): Transponder MEGAMOS 13 > ID13 > Silca 13 > JMA TP05
Для Passat B5+ (2001-2005): Transponder MEGAMOS Crypto 48 > ID48 > JMA : TP08 > Silca : T6

И таблица по номерам ключей и их частот:

привязка ключей к центральному замку

Год назад привывал третий купленный на али ключ, до этого пытался у дилера его привязать там рукожопы час мудрили ничего у них не полулилось, типа ключ китайский, съездил в ключевую контору за пять минут все сделали.

Добавлено через 2 минуты

oleg3110_78
MAX11rus
Заинтересовавшийся
oleg3110_78
oniava
Участник

Так как в мануале к авто написано?

Раскройте бородку ключа =>стр. 45.
• Снимите с ручки двери водителя крышку
=>стр. 385.
• Нажмите на ключе кнопку При этом необходимо
находиться рядом с автомобилем.
• В течение одной минуты отоприте бородкой
ключа автомобиль. С инхронизация завершена.
• Установите крышку на ручку двери.
Отпирание

А если не получится?

MAX11rus
Заинтересовавшийся
oniava
Участник

Иммо у меня работает, радиобрелок не отвечает.

Добавлено через 54 секунды

MAX11rus
Заинтересовавшийся
oniava
Участник
oleg3110_78

И не получится, ключи не подходят к твоему блоку

Добавлено через 1 минуту

oniava
Участник

Этот вариант Олег не прокатил, но сделал Так и всё получилось:

1.Вставляем привязываемый ключ в зажигание
2.Включаем зажигание
3.Заходим в 9 блок, Адаптация
4.Выбираем "Прописать ключи дистанционного управления"
5.Ставим вместо 1 цифру 2 (общее количество ключей)
6.Жмём Тест
7.Жмём Сохранить
8. Жмем любую кнопку кнопку на пульте.

Все, радиобрелок прописан, синхронизация завершена.

spinoza
Завсегдатай

Год назад привывал третий купленный на али ключ, до этого пытался у дилера его привязать там рукожопы час мудрили ничего у них не полулилось, типа ключ китайский, съездил в ключевую контору за пять минут все сделали.

Добавлено через 2 минуты

Этим не привяжешь, только радиобрелок возможно, но иммо нет, те не заведешь если новый ключ привязывать

A-boss
spinoza
Завсегдатай

"НЕ ВИНАВАТАЯ Я,- ОН САМ ПРИШЁЛ"

Соглашусь. Отчасти. Не могли брать денег за невыполненную работу.
Как бы проще объясниться. Всё, что касается ИММО, изучается поверхностно. При обучении(тренинге) обсуждаются только общие вопросы. Те, кто работают у дилера без внешней подготовки , не имеют вообще понятия о чём идёт речь. Можно сказать - тема засекреченная.
Я не думаю, что вас обманывали сознательно. В юриспундеции это означает добросовестное заблуждение.

Как привязать ключ к центральному замку Пассат б5

Как привязать ключ к центральному замку Пассат б5

Сразу же попробовал привязать его тем способом, которым иногда привязка ключа фольксваген при смене батарейки три раза нажать, когда ключ в замке зажиганияно ничего не произошло.

Москва, Тимирязевская Когда в очередной раз авто перестал реагировать на кнопки ключа, а до этого уже пару раз отваливался кварц и одна из кнопок была заменена, решил я посмотреть сколько же стоил электронная часть ключа.

Если привязка ключа фольксваген пошло не так повторяем процедуру предварительно удалив ошибки в блоке если таковы появились.

Прописать ключ Golf Mk 4. Фольксваген Гольф Клуб > Технические Форумы ПО Моделям > Golf

Я делал по этой инструкции и все получилось.

Выбрать «Адаптация» здесь уже логин не нужен. Появятся значения этого канала.

Что бы считать логин приборки нужен обычный K-line шнурок, и программа например vag eeprom programmer, или же человек рядом который может с этим помочь.

Приступаем к адаптации ключей. Нужно подключить шнурок знаем куда , включить зажигание, запустить программу. В случае если ключ которым включаете зажигание не привязан то на приборной панели будет мигать желтая пиктограмма с ключом.

Нажать кнопку «Выбор» 3. Выбрать Комбинация приборов 4.

Как привязать новый китайский ключ к VW Passat B5.

После чего нажать «Выполнить». Если всё в порядке вернет на предыдущее меню. Если ввели не правильно нужно будет ждать 15 минут.

Подопытный автомобиль в подписи. Многие из нас купили автомобили из вторых, а то и третьих рук, также многие получили с машиной один ключ, при утрате которого начнутся танцы с бубном вокруг машины. Вариант с заказом у ОФФ дилера это долго и дорого, лично мне обошелся-бы в рублей и две недели времени. Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключю.

Тут есть варианты, можно поехать по авторынкам, можно посмотреть мастерские в крупных автомагазинах. Я опробовал оба варианта, поехал в Мытищи на рынок, где мне зарядили рублей за копию ключа с чипом, потом в Автомагазин КОМИС на Лескова, где мне нарезали ключ за рублей.

Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине. Это опять рынки, разборки и автомастерские. Обратился к своему старому знакомому в автосервис и бесплатно получил вожделенное.

Москва, Тимирязевская Когда в очередной раз авто перестал реагировать на кнопки ключа, а до этого уже пару раз отваливался кварц и одна из кнопок была заменена, решил я посмотреть сколько же стоил электронная часть ключа. Как ни странно, но отказ на поставку не поступил и через полтора месяца я получил желаемое. Сразу же попробовал привязать его тем способом, которым иногда пользовался при смене батарейки три раза нажать, когда ключ в замке зажигания , но ничего не произошло.

Связался с официалами и от них узнал, что за две тысячи они готовы мне помочь, — нужна другая хитрая процедура привязки брелка. Я тогда растроился и в очередной раз пропаял кварц, но хватило этого на пару месяцев.

И причиной тому выход из строя микросхемы, скорее всего из-за перегрева. И вот пришла зима и начал я задумываться о проблемах с нею связанных.

Ну никак не хочется ковыряться с замерзшей личинкой.

Ключи Фольксваген: новые, прошивка и привязка, блокировка ключей Volkswagen

Как привязать ключ к центральному замку Пассат б5

Автомобиль Volkswagen представляет собой одного из лидеров мирового авторынка. Конечно, под указанной маркой больше всего производятся легковые автомобили, но также есть грузовики и микроавтобусы Фольксваген.

Потребители ценят данные машины за их:

  • выдающуюся мощность,
  • непревзойденное немецкое качество,
  • стильный дизайн,
  • оптимальную цену.

«Народные автомобили», а именно так с немецкого языка переводится Volkswagen, уже более четверти века производятся с электронными замками зажигания. Речь идет об очень эффективной противоугонной системе, выполняющей блокировку главных узлов транспортного средства, чтобы автомобилем не завладел злоумышленник.

Однако даже у «самых немецких» машин возникают проблемы с запорно-противоугонными устройствами. И тогда рекомендуем вам воспользоваться услугами автосервиса «АвтоДиагностика». Мы оказываем максимально возможный перечень услуг, направленный на восстановление работоспособности замков и ключей: формируем новый (или обновленный) вариант доступа к авто.

Наша компания предлагает новые ключи без прошивки, дубликаты с привязкой, новые прошивки замков зажигания автомобилей Volkswagen. Мы занимаемся всеми автомашинами VW, независимо от года их выпуска, – от раритетных до самых новых моделей. Наши сотрудники справляются с любыми проблемами.

Продажа новых ключей и дубликатов Фольксваген

Ключи зажигания являются очень важными элементами для любых автомобилей. Но, не секрет, что обсуждаемое устройство может теряться или ломаться. В таком случае владельцам как можно скорее хочется получить иной вариант доступа к автомобилю, который позволит им беспрепятственно открывать и закрывать авто.

Компания «АвтоДиагностика» предлагает приобрести новый ключ без прошивки. Кроме того, если по какой-то причине вы лишились одного автоключа, но у вас в запасе остался еще один аналогичный инструмент, то советуем вам, не откладывая, заказать у нас его дубликат. Практика показывает, что сделать новый электронный инструмент с родного аналога в 2-4 раза быстрее и дешевле, чем восстанавливать противовзломные функции машины с нуля.

Если вы потеряли или у вас своровали ключ зажигания, а это был единственный экземпляр варианта доступа, то и в таком случае мы тоже можем оказать вам важную услугу. Мы сделаем новый KEY и произведем блокировку утраченного элемента, так что злоумышленники уже не смогут завести автомашину прежним автоключом.

Прошивка ключа Фольксваген – восстановление доступа к автомобилю

Последние сорок лет автомобили марки Volkswagen производятся со следующими видами автоключей:

  • простые механические ключи,
  • устройства с чипом и связью с иммобилайзером,
  • выкидные ключи с ИК и встроенным пультом дистанционного управления,
  • смарт-ключи (электронный доступ к авто).

Специалисты автосервиса «АвтоДиагностика» ремонтируют и восстанавливают любые б/у инструменты запуска машины Фольксваген. Мы осуществляем прошивку электронных ключей на высоком профессиональном уровне.

В данном случае термин «прошивка» означает создание полного комплекса программного обеспечения автоключа и иммобилайзера, а также их совместимость по отношению друг к другу. Такое значение имеет и слово «привязка». Если иммобилайзер не видит ключ, то необходимо прописать новую программу и, таким образом, заново совместить два противоугонных устройства.

Проблема сбоя программного обеспечения в реальной жизни происходит достаточно часто. Заниматься решением этого вопроса должны настоящие мастера своего дела, так как иначе проблем будет еще больше: ведь профессионалы должны обладать соответствующими знаниями, опытом и специальным оборудованием, чего нет у дилетантов.

Привязка ключа Фольксваген – преимущества заказа у нас

Компания «Авто Диагностика» предлагает приобрести у нас новый ключ без привязки, заказать дубликат автоключа, отремонтировать б/у устройство зажигания автомашины Volkswagen.

Наши услуги имеют следующие преимущества:

  • Высокое качество. Мы создаем и восстанавливаем запорные элементы на высоком профессиональном уровне. Качество наших ключей не уступает заводскому аналогу. Ими можно долго пользоваться, и не знать никаких проблем с открыванием и закрывание машины.
  • Широкий спектр услуг. Мы работаем со всеми устройствами доступа к автомобилям Volkswagen. В зависимости от обозначенных условий наши специалисты могут или продать владельцу новый ключ без прошивки, или произвести ремонт б/у автоключа, или сделать дубликат по имеющемуся образцу.
  • Быстрое восстановление доступа. Наши клиенты получают новый инструмент для доступа к авто практически через час после обращения. Для сравнения, срок получения нового ключа от официальных дилеров составляет от нескольких недель до нескольких месяцев.
  • Невысокая цена услуги. Стоимость получения обновленного варианта доступа к автомобилю у нас невысокая. Если вы будете решать обсуждаемую проблему с официальным дилером, то восстановление противоугонного устройства вам обойдется гораздо дороже.

Обратите внимание! Все действия с автоключами и их замками производятся строго после предъявления документов на транспортное средство. Криминальные автомашины мы не обслуживаем.

Иммобилайзер 4, привязка ключей

Как привязать ключ к центральному замку Пассат б5

Данное руководство детально описавает, как привязать (обучить) ключи на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером 4 поколения.

[Go!]

Привязка ключей

Предварительные требования:

  • Все ключи новые, либо заранее были адаптированы для данного IMMO-ID.
  • Можно привязать до 8 ключей.
  • Во время адаптации каждого ключа, убедитесь, что остальные ключи находятся в дали от замка зажигания и не доступны для считывания иммобилайзером.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.

Выбрать блок 003.
[Go!]

Убедитесь, что в полях 1, 2 и 3 показано заблокированное время, равное (каждое поле показывает время в минутах).

  • Если заблокированное время НЕ :
    • НЕ выключайте зажигание!
    • Подождите время, указанное в полях 1-3
    • 4-значный PIN
      • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

      [Do it!]

      Старые ключи автоматически будут стерты.

      • Повторяйте данные действия, пока все желаемые ключе не будут привязаны:
        • Выключить зажигание и достать ключ.
        • Вставить следующий ключ и включить зажигание.
        • Значек иммобилайзера на приборной панели загорится примерно на 2 секунды, подождите, пока он погаснет.

        Примечание: Данную процедуру необходимо произвести не познее 60 секунд после адаптации!

        Не работает центральный замок на Фольксваген Пассат б5

        К сожалению, такая проблема иногда беспокоит владельцев этого автомобиля. Эта функция очень удобна при эксплуатации авто, поэтому владельцы пытаются сразу восстановить её работоспособность. В большинстве случаев они обращаются за помощью к специалистам, однако некоторые проблемы вполне можно устранить самостоятельно. Для этого нужно иметь автомобильный тестер. Уметь им пользоваться, а также немного разбираться в основах электротехники.

        Как это работает

        Система блокировки всех дверей, крышки люка бензобака работает от привода, который осуществляется электродвигателем. При его включении редуктор через систему тяг закрывает или открывает замки. Управляет всем этим блок комфорта, который конструкторы разместили на полу под ковриком переднего водительского сидения. Часто именно этот блок создаёт проблемы для владельцев машины.

        Исполнительные механизмы устанавливают в панелях дверей, там же имеются концевые выключатели, которые выдают управляющие импульсы на блок управления центральным замком. Если произошёл полный отказ центрального замка, целесообразно проверить предохранитель блока комфорта. Его номер 14 в салонном блоке, а рассчитан он на ток 15 Ампер. Косвенным подтверждением его неисправности может быть неисправность стеклоподъёмников, привода установки зеркал.

        Что ещё следует проверить

        Многие специалисты, которые занимались устранением такой проблемы, обращают внимание на состояние проводки в районе блока комфорта. В это место легко может попадать влага, которая разрушает пайку разъёмов с проводами в местах их подключения. Бывают случаи, когда провода полностью перегнивали. Просушка блока, перепайка проводов возвращают работоспособность центрального замка.

        Если проблема находится в одной из дверей, поиск сосредотачивают именно на этом месте. Следует вскрыть панель, чтобы проверить исправность всех элементов замка двери. В первую очередь проверяют состояние всех проводов и концевых выключателей. Измерительным прибором нужно проверить поступление питание на электродвигатель привода замка.

        Его отсутствие может быть следствием проблем с проводами. При наличии питания неисправным может сам электродвигатель. Иногда его разборка с последующей чисткой восстанавливает работоспособность этого изделия. Нельзя исключать и механические повреждения в системе привода замка. Могут выйти пластиковые наконечники на тягах, другие детали.

        Поделитесь статьей с друзьями:

        Как Привязать Ключ Пассат Б5

        Через центральный замок (блок 35)

        Через Блок комфорта (Блок 46)

        Все это должно быть сделано в течение 15 секунд.

        Привязка ключа центрального замка Фольксваген Пассат Б6 и др. — Электрооборудование

        У меня есть ключ, который иммо не видит.

        Причину не знаю, может ключ проглючил, а может он вообще от другой машины. Можно его привязать к машине? Синхронизация В случае, если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки радиоключа не отпирается, следует предположить, что коды радиоключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия не работает ключ фольксваген пассат б6.

        VW синхронизация ключа

        Необходимо провести вновь синхронизацию радиоключа. Процесс синхронизации должен длиться не более 1 мин и заключается в следующем: Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий фиксированный код; 2 — один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи бородки в радиоключе; 3 — бородка ключа был опознана как действующий механический код.

        Одновременно был согласован новый динамический код между радиоключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.

        Дополнительные радиоключи можно получить в сервисном предприятии Фольксваген. Эти радиоключи должны быть синхронизированы, поскольку в головку радиоключей также должен быть введен код противоугонной системы. Валера Если я правильно понял из выше изложенного, покупаю ключ от любого другого Б6 синхронизирую и привязываю его к своей машине и все ок.

        Офы в Киеве сказали, что другой ключ от другого Б6 привязать не представляется возможнымчто мол нужно заказывать по вин номеру в немеции на заводе ключ, кот приедет прошитый именно под мое авто. Всё будет не Ок, выбросите деньги. Именно. Можно, заменив колбу чипа.

        Михаил проконсультировал по телефону, все заработало. И так, садимся в авто, нажимаем педаль тормоза и держим, далее вставляем ключ в замок, нажимаем и держим. Данная процедура оживляет кан-шину имобелайзера рулевой колонки.

        На приборке начал моргать экран, завершает процедуру и повторяем опять, экран загорелся, а руль погас. Ваш ключ брелок Мерседеса не реагирует на ваши деяния? Часто встречающаяся причина, по которой брелок не реагирует на нажатие кнопок не работает ключ фольксваген пассат б6 севшая батаре Каждый брелок получает питание от съёмной батарейки, которую просто поменять. Также клиент получает сервисный ключ В и пластиковую бирку с серийным номером брелков С.

        Привязать ключ фольксваген т5

        Замена батареек в пульте ключа.
        Брелок состоит из двух частей - половинка с выкидным жалом ключа + спрятанным внутри чипом,
        и вторая половинка, непосредственно, сам пульт.
        Батарейка нужна только для работы пульта, с чипом никак не связана, и ее состояние никакого влияния на запуск двигателя не оказывает.
        - сначала нужно разсоединить половинки брелока: подковыриваем чем-нибудь острым со стороны логотипа, тянем.
        На внутренней части пульта можно видеть каталожный № детали (буквы в конце имеют значение), по этому номеру определяется тип пульта, на каких частотах работает, к какой модели подходит, и т.д.
        Если вы купили или достали Брелок, пытаетесь запрограммировать, и ничего не выходит - первым делом сверяйте этот номер

        - затем открываем сам корпус пульта, желательно не повредить уплотнительную резинку. Аккуратно, но уверенно.
        - далее остается только вынуть батарейку. Когда ставим новую батарейку , главное не перепутать полярность - "плюсом" вниз, в гнезде метка специальная есть.

        - Собирать в обратном порядке.

        Замена батареек в пульте ключа 7
        Замена батареек в пульте ключа 8
        Замена батареек в пульте ключа 9

        Программирование пультов вручную

        - Процедура одинаково работает как для радио-брелока, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля. Важные условия - нормальная батарейка в Брелоке и исправный блок комфорта.

        Стирание

        - вкл. зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить) - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключом - 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал -подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти. память ЦЗ очищена, машина "забыла" пульты.

        Программирование

        - выкл. / вкл. зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить) - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключом - для первого пульта нажать unlock 1 раз, через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию. - выкл. / вкл. зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить) - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключом - для второго пульта нажать unlock 2 раза, через

        5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию. и т.д. до 4-х штук..

        Программирование через диагностику.

        - На более поздних моделях доступно программирование пультов через диагностику: 46 - комфорт, 10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать. Процедуры стирания как таковой нет - при программировании все "старые" ключи забываются автоматически и запоминаются те, к-е были привязаны за один сеанс программирования. В 21 канале 3 поле пишет после ввода позиции ключа (1-4) и нажатия TEST - AJUSTMENT - после нажатия любой кнопки на пульте, меняется на RECOGNIZED, жмешь SAVE, затем сразу вводишь следующую позицию для следующего ключа, снова тест, нажатие, меняется на "recognized" и т.п. Макс можно приклеить до 4 ключей, и соответственно поле 3 в 007 канале "межеринг блокс" - покажет 4-х значное число - на какую позицию прописан ключ 1000 - так стало у меня, после приписки 1 ключа, соответственно я пробовал разные позиции и получал 0100 или 0010.

        не работает ключ фольксваген пассат б6

        Причину не знаю, может ключ проглючил, а может он вообще от другой машины. Можно его привязать к машине? Синхронизация В случае, если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки радиоключа не отпирается, следует предположить, что коды радиоключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия не работает ключ фольксваген пассат б6.

        VW синхронизация ключа

        Необходимо провести вновь синхронизацию радиоключа. Процесс синхронизации должен длиться не более 1 мин и заключается в следующем: Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий фиксированный код; 2 — один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи бородки в радиоключе; 3 — бородка ключа был опознана как действующий механический код.

        не работает ключ фольксваген пассат б6

        Одновременно был согласован новый динамический код между радиоключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.

        не работает ключ фольксваген пассат б6

        Дополнительные радиоключи можно получить в сервисном предприятии Фольксваген. Эти радиоключи должны быть синхронизированы, поскольку в головку радиоключей также должен быть введен код противоугонной системы. Валера Если я правильно понял из выше изложенного, покупаю ключ от любого другого Б6 синхронизирую и привязываю его к своей машине и все ок.

        Офы в Киеве сказали, что другой ключ от другого Б6 привязать не представляется возможнымчто мол нужно заказывать по вин номеру в немеции на заводе ключ, кот приедет прошитый именно под мое авто. Всё будет не Ок, выбросите деньги. Именно. Можно, заменив колбу чипа.

        не работает ключ фольксваген пассат б6

        Михаил проконсультировал по телефону, все заработало. И так, садимся в авто, нажимаем педаль тормоза и держим, далее вставляем ключ в замок, нажимаем и держим. Данная процедура оживляет кан-шину имобелайзера рулевой колонки.

        На приборке начал моргать экран, завершает процедуру и повторяем опять, экран загорелся, а руль погас. Ваш ключ брелок Мерседеса не реагирует на ваши деяния? Часто встречающаяся причина, по которой брелок не реагирует на нажатие кнопок не работает ключ фольксваген пассат б6 севшая батаре Каждый брелок получает питание от съёмной батарейки, которую просто поменять. Также клиент получает сервисный ключ В и пластиковую бирку с серийным номером брелков С.

        Как Разобрать Ключ Фольксваген Пассат Б6

        не работает ключ фольксваген пассат б6 Последний может пригодиться в случае появившейся необходимости заказать новые брелки дистанционного управления, зачем нужно обратиться к местному представителю Фольксваген. В связи с этим рекомендуется хранить бирку не в автомобиле, а в надёжном месте рядом с документами на автомобиль. Рассмотрим поближе брелок дистанционного управления. По осмотру пассат б6 во время как и на седаны. Купить фольксваген пассат б6. На брелке расположены следующие элементы: Полная разборка ключа Volkswagen Passat B6.

        Volkswagen Passat B6 club

        Очень. Как снять радиатор печки на фольксваген пассат б3.

        Как открыть фольксваген пассат б6 без ключа, видео. Сейчас я вам расскажу.

        Как поменять батарейку в ключе. В брелке находятся чипы дистанционного управления и иммобилайзера, получающие питание от сменного элемента питания. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны не работает ключ фольксваген пассат б6 системы.

        Необходимо провести вновь синхронизацию радиоключа. Процесс синхронизации должен длиться не более 1 мин и заключается в следующем: Автомобиль остается запертым.

        ★ Синхронизация ключа фольксваген т5

        Добавьте внешнюю ссылку на свой контент бесплатно

        Ford SYNC - информационно-развлекательная система, устанавливаемая на заводе, полностью интегрированная в автомобиль, позволяющая пользователям делать телефонные звонки, а также управлять музыкой и другими функциями с помощью голосовых команд. Си .

        The Old Man and the Key

        The Old Man and the Key

        "The Old Man and the Key" - тринадцатый эпизод тринадцатого сезона мультсериала "Симпсоны". Впервые вышел в эфир 10 марта 2002 года.

        Коэффициент фазовой синхронизации

        Коэффициент фазовой синхронизации - численный показатель, количественно характеризующий синхронизованность фаз двух осцилляторов и отражающий стабильность разности этих фаз. При точном совпадении фаз коэффициент равен единице, при отсутствии синх .

        Syncrofit

        Изначально Syncrofit был разработан компанией Vistagy. С начала 2000-х Syncrofit начал использоваться компанией Bombardier для подбора и расстановки крепежа. В дальнейшем решение стало применяться на множестве других предприятий по всему миру. В .

        Syncthing

        Syncthing

        Syncthing - приложение, позволяющее синхронизировать файлы между несколькими устройствами. Присутствует поддержка сохранения последовательных версий файла по нескольким алгоритмам, включая пользовательский, что позволяет использовать Syncthing та .

        Ключанка

        Ключанка

        Ключанка - река в России, протекает в Губахинском и Добрянском районах Пермского края. Устье реки находится в 33 км по левому берегу реки Косьва. Длина реки составляет 29 км. В 9.9 км от устья принимает слева реку Таборка. Исток реки в лесном мас .

        Потенциальный ключ

        Потенциальный ключ

        Потенциальный ключ - в реляционной модели данных - подмножество атрибутов отношения, удовлетворяющее требованиям уникальности и минимальности. Минимальность несократимость означает, что в составе потенциального ключа отсутствует меньшее подмножес .

        Ключанский

        Ключанский

        Фольксваген-Арена

        "Фольксваген-Арена" - многоцелевой стадион в городе Вольфсбурге, Германия. В основном используется для футбольных матчей. Домашний стадион клуба "Вольфсбург". Из-за правил спонсорства УЕФА стадион носит название "ВфЛ Вольфсбург Арена" во время ев .

        Добавьте внешнюю ссылку на свой контент бесплатно

        Pino - логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить. Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

        Привязать ключ фольксваген т5

        В 2009 году Микроавтобус с индексом Т5 получил рестайлинг. Модель получила иной внешний вид. Вместо старых двигателей с системой «насос-форсунка» пришел новый дизельный агрегат объемом 2 литра (84, 102, 140 л.с и битурбированный 180л.с.), а также более редкий бензиновый 2 литровый мощностью 115л.с.

        Volkswagen T5

        Изменилась и электроника, в частности панель приборов получила черно-белый монохромный экран и процессор NEC D70F3426.

        Приборная панель VW T5 рестайлинг

        Процессор панели VW T5 NEC D70F3426

        Кодировки электроники с более расширенными настройками. Классически панель приборов выполняет функции иммобилизации автомобиля и хранит данные чип-ключей. Реализована система четвертого поколения. Чип имеет предподготовку по VIN номеру кузова. Поэтому запись простого чипа вызывает сложности даже при наличии пин-кода. При полной утере ключей операции с чтением панели полностью заблокированы производителем.

        Часто при падении повреждается маленький стеклянный корпус чипа Megamos 48 внутри самого ключа , авто заводится на секунду и сразу же глохнет. На панели приборов VW T5, Caravelle, Multivan 2009-2015 появляется надпись «Immobilizer active!».

        Immobilizer active VW T5

        Моргает свеча накала – сообщая то, что моторный блок тоже заблокирован. Кнопки управления центральным замком штатного ключа не имеют отношения к блокировке запуска автомобиля. Поэтому смена батареек не принесет каких-либо результатов.

        Мы осуществляем полный цикл изготовления чип-ключей VW T5, Caravelle, Multivan 2009-2015 годов выпуска с выездом по всей территории Республики Беларусь.

        Продажа, прошивка (привязка) ключей Volkswagen


        Автомобиль Volkswagen представляет собой одного из лидеров мирового авторынка. Конечно, под указанной маркой больше всего производятся легковые автомобили, но также есть грузовики и микроавтобусы Фольксваген.

        По сравнению с другими мировыми брендами автомобиль Volkswagen имеет очень много моделей. В его модельный ряд входят такие популярные автомашины как Passat (B5, B6) (в русском варианте - Пассат (Б5,Б6)), Polo (Поло), Jetta (Джетта), Golf (Голф), Tiguan (Тигуан), Caddy (Кадди), Touareg (Таурег) и другие. И большая часть моделей прошла свой рейстайлинг.

        Потребители ценят данные машины за их:

        • выдающуюся мощность,
        • непревзойденное немецкое качество,
        • стильный дизайн,
        • оптимальную цену.

        «Народные автомобили», а именно так с немецкого языка переводится Volkswagen, уже более четверти века производятся с электронными замками зажигания. Речь идет об очень эффективной противоугонной системе, выполняющей блокировку главных узлов транспортного средства, чтобы автомобилем не завладел злоумышленник.

        Однако даже у «самых немецких» машин возникают проблемы с запорно-противоугонными устройствами. И тогда рекомендуем вам воспользоваться услугами автосервиса «АвтоДиагностика». Мы оказываем максимально возможный перечень услуг, направленный на восстановление работоспособности замков и ключей: формируем новый (или обновленный) вариант доступа к авто.

        Наша компания предлагает новые ключи без прошивки, дубликаты с привязкой, новые прошивки замков зажигания автомобилей Volkswagen. Мы занимаемся всеми автомашинами VW, независимо от года их выпуска, – от раритетных до самых новых моделей. Наши сотрудники справляются с любыми проблемами.

        Продажа новых ключей и дубликатов Фольксваген

        Ключи зажигания являются очень важными элементами для любых автомобилей. Но, не секрет, что обсуждаемое устройство может теряться или ломаться. В таком случае владельцам как можно скорее хочется получить иной вариант доступа к автомобилю, который позволит им беспрепятственно открывать и закрывать авто.

        Компания «АвтоДиагностика» предлагает приобрести новый ключ без прошивки. Кроме того, если по какой-то причине вы лишились одного автоключа, но у вас в запасе остался еще один аналогичный инструмент, то советуем вам, не откладывая, заказать у нас его дубликат. Практика показывает, что сделать новый электронный инструмент с родного аналога в 2-4 раза быстрее и дешевле, чем восстанавливать противовзломные функции машины с нуля.

        Если вы потеряли или у вас своровали ключ зажигания, а это был единственный экземпляр варианта доступа, то и в таком случае мы тоже можем оказать вам важную услугу. Мы сделаем новый KEY и произведем блокировку утраченного элемента, так что злоумышленники уже не смогут завести автомашину прежним автоключом.

        Прошивка ключа Фольксваген – восстановление доступа к автомобилю

        Последние сорок лет автомобили марки Volkswagen производятся со следующими видами автоключей:

        • простые механические ключи,
        • устройства с чипом и связью с иммобилайзером,
        • выкидные ключи с ИК и встроенным пультом дистанционного управления,
        • смарт-ключи (электронный доступ к авто).

        Специалисты автосервиса «АвтоДиагностика» ремонтируют и восстанавливают любые б/у инструменты запуска машины Фольксваген. Мы осуществляем прошивку электронных ключей на высоком профессиональном уровне.

        В данном случае термин «прошивка» означает создание полного комплекса программного обеспечения автоключа и иммобилайзера, а также их совместимость по отношению друг к другу. Такое значение имеет и слово «привязка». Если иммобилайзер не видит ключ, то необходимо прописать новую программу и, таким образом, заново совместить два противоугонных устройства.

        Проблема сбоя программного обеспечения в реальной жизни происходит достаточно часто. Заниматься решением этого вопроса должны настоящие мастера своего дела, так как иначе проблем будет еще больше: ведь профессионалы должны обладать соответствующими знаниями, опытом и специальным оборудованием, чего нет у дилетантов.

        Привязка ключа Фольксваген – преимущества заказа у нас

        Компания «Авто Диагностика» предлагает приобрести у нас новый ключ без привязки, заказать дубликат автоключа, отремонтировать б/у устройство зажигания автомашины Volkswagen.

        Наши услуги имеют следующие преимущества:

        • Высокое качество. Мы создаем и восстанавливаем запорные элементы на высоком профессиональном уровне. Качество наших ключей не уступает заводскому аналогу. Ими можно долго пользоваться, и не знать никаких проблем с открыванием и закрывание машины.
        • Широкий спектр услуг. Мы работаем со всеми устройствами доступа к автомобилям Volkswagen. В зависимости от обозначенных условий наши специалисты могут или продать владельцу новый ключ без прошивки, или произвести ремонт б/у автоключа, или сделать дубликат по имеющемуся образцу.
        • Быстрое восстановление доступа. Наши клиенты получают новый инструмент для доступа к авто практически через час после обращения. Для сравнения, срок получения нового ключа от официальных дилеров составляет от нескольких недель до нескольких месяцев.
        • Невысокая цена услуги. Стоимость получения обновленного варианта доступа к автомобилю у нас невысокая. Если вы будете решать обсуждаемую проблему с официальным дилером, то восстановление противоугонного устройства вам обойдется гораздо дороже.

        Обратите внимание! Все действия с автоключами и их замками производятся строго после предъявления документов на транспортное средство. Криминальные автомашины мы не обслуживаем.

        Звоните, приезжайте! Наши специалисты быстро, качественно и недорого обеспечат новый или обновленный доступ к вашему «железному коню».

        Читайте также: