Аналог mazda cx 9

Обновлено: 02.07.2024

Знакомим с семьёй Мазду CX-9, Ford Explorer и Infiniti QX60

Доступнее всех Explorer: 2,85–3,29 млн рублей без учёта скидок. Мазду CX-9 не купить дешевле 2,89 млн, а у нашей топ-версии за 3,01 млн на фоне Форда скромное оснащение и дорогая страховка. Формально QX60 сильно дороже: 3,43–4,04 млн, но можно получить огромный дисконт.

Американцев понять трудно. Вот Mazda CX-9 второго поколения — и всё вроде при ней. Яркая внешность, размеры, мощность, семиместность, адекватный ценник. Но продажи в США даже близко не сравнить с результатами кроссовера Ford Explorer. Бестселлер сегмента популярнее в десять раз. Даже более дорогой Infiniti QX60 расходится лучше Мазды. Что-то мешает ей стать правильным полноразмерником по-американски. А по-русски? Наш успешный семейный соотечественник, не лишённый вкуса, наверняка присматривается к CX-9, однако елабужский Explorer манит скидками, а QX60 — ещё и возможностью очутиться в премиуме.

По-моему, нет в этом сегменте кроссовера привлекательнее внешне, чем флагманская Mazda. Да и объективно есть чем гордиться: зазоры выверены, а под аккуратным днищем — целых 22 сантиметра до земли. Кузов Форда сидит на сантиметр ниже, зато по брутальной внешности сразу ясно: Explorer — мужик, причём холостяк. Не так опрятен, между некоторыми кузовными панелями щели толщиной с палец. Infiniti после рестайлинга стал симпатичнее, но тоже собран неряшливо. Вдобавок клиренс самый скромный, а днище так и не приведено в порядок.

Всем трём машинам хорошо бы заменить кнопки бесключевого доступа на датчики и добавить их в задние двери. Всё-таки в крупный кроссовер не всегда садятся сначала вперёд. Забираясь в Мазду, нужно преодолеть высокий и широкий порог (неспроста американский краш-тест с малым перекрытием отработан на отлично с обеих сторон). Главное: CX-9 не создаёт ощущения большой машины — интерьер не по-американски облегает. В плотном кресле не развалишься, коленки в стороны не раскинешь — узковато. Зато передние стойки умеренной толщины почти не мешают обзору. Получилась слегка увеличенная копия СХ-5. Хотя в деталях флагман изящнее.

Мне нравится центральная алюминиевая вставка и то, как боковые дефлекторы заходят на дверные панели. Приятны пластик и кожа, сборка аккуратна, кнопочки нажимаются нежно. В то же время положение руля меняется только вручную, обод греется лишь в местах правильного хвата. Близко установлены педали, бардачок мал и лишён подсветки, а 12-вольтовая розетка спрятана… в ногах переднего пассажира. За три миллиона рублей здесь нет ни вентиляции сидений, ни обогрева лобового стекла, ни панорамной крыши, ни кругового обзора, ни интерфейсов Apple CarPlay/Android Auto, ни автопарковщика. Стоит ли удивляться американским продажам?

В защиту Мазды — самый удобный высоко расположенный диван. Правда, зарядные USB-разъёмы спрятаны в подлокотнике, и нет розетки переменного тока, как у соперников. На третьем ряду помещаются взрослые, но с задранными коленями и при условии, что обитатели второго ряда потеснятся на десяток сантиметров. (О детях — отдельный рассказ Никиты Гудкова с семьёй ниже.) Номинально у CX-9 самый скромный багажник, однако пожалеть об этом придётся лишь в маловероятном путешествии всемером. А низко открывающаяся пятая дверь рослому человеку досаждает регулярно.

Ford после Мазды — как Peterbilt после европейского бескапотника. Настоящая Америка! Спереди действительно грузовой простор и масштаб. За толстенными башнями стоек теряются малолитражки, до противоположной двери не дотянуться, по педалям топай хоть в валенках. Карманы в дверях — мини-багажники. Странностей хватает. Подрулевые рычажки торчат вверх, управление дворниками организовано мудрёно, неудобно расположена площадка для левой ноги. Пластик мягок, где надо, но разнофактурен и небрежно подогнан.

Не думайте, что Explorer простачок. Кресло радует и свободой, и цепкой кожей, к тому же оснащено вентиляцией и массажёром. Форду многое можно простить за оснащение. Лобовое стекло подогревается, камеры снабжены омывателями, рулевая колонка и педальный узел — сервоприводами. Здесь есть адаптивный круиз-контроль, дистанционный запуск, пара люков, продвинутая мультимедийная система… Наконец, третий ряд сидений трансформируется электромоторами. Там даже взрослым удобно, справа есть Isofix. При этом Explorer дешевле. Волей-неволей закроешь глаза на тесный для таких размеров второй ряд.

После Форда с модной приборной панелью и россыпью клавиш, отливающих в темноте бирюзой, салон QX60 — оплот консерватизма. По запасу воздуха спереди QX60 ближе к Эксплореру. Посадка тоже командирская, толщина стоек — средняя в тесте. Кожа кресел со светлой прострочкой выглядит дорого, но вообще не держит. Оплётка руля тоже скользкая. Тем, кто любит сесть вразвалочку, здесь определённо понравится. Мне, например, по душе фирменная архитектура с подиумом центральной консоли. Но спросите, в чём именно премиальность, — затруднюсь с ответом. Тут не аккуратнее, чем в Мазде.

Как ни играй с названием, возраст не скроешь. Графика кругового обзора Infiniti — что старенький Need for speed. Про Apple CarPlay и заикаться неудобно. Отсутствие электроусилителя делает невозможными и подруливание в полосе, и автопарковку. Но припрятана и пара козырей: только Infiniti тут предлагает полезнейшую связку из адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения. И только здесь на втором ряду ровный пол, а в подголовниках передних сидений — мониторы. Впрочем, эта проблема легко решается планшетами. Запас места сзади — как в Мазде. Инструкция запрещает установку детских кресел на третьем ряду.

Новая маздовская «турбочетвёрка» 2.5 (231 л.с.) удалась всем, кроме звука. Жужжит себе под нос что-то невыразительное и не слишком громкое. Вроде бы разгон резв и бесшовен, но остро не хватает саундтрека. Мотор хорошо тянет на малых оборотах, при обгонах шестиступенчатый «автомат» нежно и вовремя переходит вниз. Ни одного рывочка за весь тест! Единственная мелкая претензия — к пробочному режиму: тяга пропадает спустя долю секунды после того, как отпускаешь педаль, словно запаздывает перепускной клапан наддува. В целом силовой агрегат настроен классно, но не зумзумит.

За zoom-zoom у нас отвечает Infiniti! Надеюсь, атмосферная «шестёрка» 3.5 серии VQ ещё поживёт. Она так натурально и выразительно поёт на разгоне, что я теперь присматриваю что-то из G-семейства с ней. Не беда, что у QX60 в паре c V6 работает вариатор. При ускорении «в пол» трансмиссия умело имитирует ступени, да и в потоке управлять тягой в радость. А вот к Форду нужен подход. Он тоже шестицилиндровый, но с настройкой «автомата» надо что-то делать. Он суетится, путается в передачах, пинается на переключениях и включает кикдаун с секундными заминками. Атмосферные машины в спокойном ритме расходуют на два-три литра с сотни больше, чем Mazda.

С первых метров Mazda на нешипованных шинах обманчиво комфортна. Она усыпляет внимание бархатным ходом по щербатому асфальту и тишиной в салоне. На моей памяти это вообще первая Mazda, в которой действительно не шумно. Обрадовавшись, спокойно едешь по стыкам и люкам, и вдруг — ба-бах! Лежачий полицейский. Присидевшись, понимаешь, что по ровной дороге CX-9 едет плотно и не умеет разглаживать короткую волну. На разбитых участках снова переходишь на шаг, иначе больно и машине, и пассажирам. Может, «девятка» зажигает в поворотах?

Она точно следует за рулём и охотно начинает манёвр, но в этом нет какой-то особенной остроты. Марка приучила нас к игривости, а CX-9 просто надёжно поворачивает, демонстрируя, что большой кроссовер проживёт и без неё. При перестроениях баранка удивляет излишней тяжестью и вязкостью усилия. Под тягой чувствуются силовые подруливания. Вдобавок Mazda не особо жалует колею, и семейным хулиганам она не подруга — система стабилизации не отключается. В итоге ни какого-то запоминающегося комфорта, ни азарта.

Но Mazda хотя бы ощущается легковушкой, а Ford на ходу — самый настоящий грузовик. Замечает почти все неровности, скачет в городе, сильно брыкается на ямах. Сложно найти дорогу, на которой в Эксплорере будет комфортно. О плавности хода говорить вообще не приходится. Он ещё и самый шумный, а его управляемость ленива и неаккуратна. Ford задумчив в реакциях и где-то посреди виража резко доворачивает задней осью. Не знаю, как на летних шинах, а на шипованной Хаккапелитте даже с чуткой системой стабилизации он может испугать. Зато прямую держит прекрасно.

На Infiniti с его невесомым и абсолютно неинформативным рулём поворачивать в принципе не хочется. Пологие дуги пишешь практически на глаз. Зато QX60, в отличие от Эксплорера, в вираже не пугает, а шасси оказывается в нашем тесте наиболее комфортным. Для семейного автомобиля это поважнее рулёжки. Будь то город или разбитая грунтовка — можно смело мчать, не сбрасывая скорость. Машина явно выиграла от доработки пружин и амортизаторов по ходу рестайлинга. Ещё бы потише ей быть, а то до уровня Мазды шумоизоляция не дотягивает.

От такого тяжёлого Форда не ждёшь прыти в сугробах. Но достаточно найти трансмиссионной шайбой режимы «Снег» или «Грязь» и нажать на газ. Explorer не жадничает с оборотами и бодро выползает из ловушки, эффективно подтормаживая буксующие колёса. Infiniti вне дорог сдерживает вариатор. Коробка не даёт мотору раскрутиться и осложняет управление тягой. Скромнее всех, несмотря на приличный клиренс, выглядит Mazda. Имитация межколёсных блокировок будто не работает вовсе. На СХ-9 лучше держаться поближе к асфальту.

Вывод неутешителен. Даже дорогой Infiniti не назвать желанным для большой семьи. Интерьер устарел, внешность — на любителя, управляемость не цепляет, и маловато премиального лоска. Зато QX60 сравнительно плавен. Интересным его делают только три — три с четвертью миллиона с учётом скидок. В декабре 2017-го проданы 93 штуки. Explorer оказывается жёстким и шумным, но с оснащением, как в тесте, его отдают за 2,8 млн. Тут задумается даже ярый адепт комфорта. В тот же период Фордом соблазнились 355 покупателей. Mazda не блещет ни ездовыми повадками, ни опциями, а обходится на 200 тысяч дороже Форда. Сто сорок человек решили, что красота и качество того стоят.

Кроссоверы и дети Никита Гудков

Семью с детьми вся троица встречает негостеприимно. Приходится делать лишние движения с ребёнком на руках из-за особенностей бесключевого доступа. У всех трёх кроссоверов даже в базовых комплектациях затонированы задние стёкла ― ребятишкам приходится напрягать зрение, разглядывая окрестности. Из Форда вообще мало что видно: подоконник оказывается выше линии взгляда трёхлетнего человечка в кресле Coletto Sportivo. В японских машинах детская обзорность лучше.

Запас места между рядами в QX60 не позволяет детям колотить ногами в спинки передних сидений. Но крепления Isofix (на двух крайних местах второго ряда, как в CX-9) раздвинуты нешироко. Запрет крепить любые детские кресла на сиденьях третьего ряда, содержащийся в инструкции, вероятно связан с безопасностью при наезде сзади. Детям нравится раскачивающийся QX60 ― засыпают почти мгновенно. До мультиков на встроенных мониторах дело не дошло, поскольку видеофайлы формата avi медиасистема не принимает ― скачал три или четыре, но не заработал ни один.

Explorer противоречив. Зафиксированная левая сторона второго ряда стоит так близко к переднему креслу, что за высоким водителем ребёнок сидит, крепко подперев ногами спинку. Разложить детское кресло в спальное положение нереально. На правой стороне дивана попросторнее, поскольку она регулируется и откидывается, открывая доступ к третьему ряду. А ещё Ford единственный, кто может похвастать креплениями Isofix на местах «в багажнике», правда, только с правой стороны.

Mazda впечатляет малышню светодиодными плафонами. Запас пространства в длину при отодвинутом назад диване ― примерно как в Infiniti. Обзорность благодаря высокой подушке отличная. На третьем ряду нет Изофиксов, но штатными ремнями разрешено крепить кресла вплоть до третьей группы (22-36 кг). Сиденья второго ряда при этом придётся двигать вперёд сантиметров на 10–15, иначе детям тесно. Это недостаток всей троицы: для многодетной семьи, несмотря на размеры, семиместные кроссоверы тесноваты.

Когда нужен большой кроссовер: конкуренты для Mazda CX-9

Кроссоверы большого размера, вместимостью на 7 мест, представляют собой идеальное убежище для семьи с большим количеством человек, причем они нередко имеют увеличенную площадь и степень комфорта по сравнению со стандартным жильем.

Раньше MAZDA CX-9 была наиболее крупным представителем семейства, с кузовом длиной 5075 мм, до того момента, пока на российском автомобильном рынке не появился гигантский автомобиль американского производства – Chevrolet Traverse, вместимостью 8 мест и длиной кузова в 5189 мм. Несмотря на это, немалого размера автомобиль японского производства занимает достаточно высокое место.

Начать стоит с самого главного – со стоимости. Цена на эту модель автомобиля начинается от 2 миллионов 820 тысяч рублей. В этом классе флагманов, пользующихся определенными привилегиями, более доступными являются только две модели.

Дешевле только двое. Наиболее низкой стоимостью может похвастаться одна из младших версий автомобиля Nissan Murano, в качестве силовой установки на котором используется мотор, объемом 3,5 литра, и мощностью 249 л.с, и бесступенчатым вариатором – 2 миллиона 300 тысяч рублей. На втором месте находится KIA Mohave, с 3 литровым турбированным дизелем, мощность которого составляет 250 л.с., и восьмискоростной АКПП – 2 миллиона, 690 тысяч рублей.

6f79934a1d1555761215c1a964a204cc_w650.jpg

Mazda CX-9 предлагается на российском рынке исключительно в полноприводном варианте, с используемым в качестве силовой установки 2,5-литровым бензиновым мотором с наличием турбонаддува, мощность которого составляет 231 л.с. Работа его осуществляется в паре с 6-скоростной АКПП.

a10e54735ced66d42fea38cf1c5ec475_w650.jpg

Технические параметры. В стандартной комплектации автомобиля имеется двухзонный климатический контроль и круиз-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида и обогрев рабочей зоны стеклоочистителей. Несмотря на то, что такая комплектация кажется достаточно богатой, в ее составе нет такой немаловажной опции, как подогрев сидений.

Доступность стоимости младшей версии Nissan Murano объясняется тем, что в ее конструкции отсутствует система полного привода и третьего ряда кресел. А вот стандартная комплектация KIA Mohave примерно такая же, как у Mazda CX-9, но вот корейский автомобиль дешевле японского сразу на 200 тысяч рублей.

b2700c4b5ae7b5eee6e5aad538717dff_w650.jpg

Несмотря на то, что Mohave представляет собой морально устаревший внедорожник рамного типа, но он имеет наибольший в своем классе объем багажника – 1045/2765 при сложенных сиденьях, тогда как у модели CX-9 это параметр равняется 810/1641 литр, что является достаточно средним показателем в сегменте.

Сравнение автомобилей. Другие автомобили этого же класса имеют такие показатели: Volkswagen Teramont 871/1421 л, Honda Pilot 827/1779 л, Toyota Highlander 813/2370 л, Сhevrolet Traverse 651/2781 л, а самый маленький объем у Nissan Murano — 454/1603 л.

Стандартная стоимость остальных конкурентов следующая: Volkswagen Teramont обойдется минимум в 2 949 000 рублей, Chevrolet Traverse — от 3 190 000, Honda Pilot — от 3 214 900, Toyota Highlander — от 3 501 000 рублей. Для всех этих моделей характерно одно – использование в качестве силовой установки бензиновых моторов, мощностью от 249 л.с., системой полного привода и тремя рядами сидений. Силовая линейка имеется только у двух из них – Murano и Teramont, с учетом того, что у первого имеется гибридная силовая установка. Все остальные машины этого класса имеют только одну силовую установку без всякой альтернативы.

5e1c708a3d2c88b584346fddeab9044d_w650.jpg

Заключение. В плане ездовых характеристик, кроссовер японского производства может дать фору практически каждому представителю сегмента. Он может достойно отстоять звание наиболее комфортабельного и надежного автомобиля для семейного использования.

Mazda CX-9 (2007-2015) – последствия

Mazda CX-9 была представлена в 2006 году, а продажи стартовали в 2007 году. Кроссовер собирался в Японии и поставлялся на рынки России, США, Южной Америки, Австралии, Саудовской Аравии и Украины.

Автомобиль построен на платформе CD3, которая легла в основу Ford Mondeo, Mazda 6 и Ford Edge. За время производства модель пережила два рестайлинга: в 2010 и в 2013 году. В 2016 году стартовали продажи СХ-9 нового поколения.

Самый большой кроссовер Мазды укомплектован тремя рядами сидений, вмещающими до 7 человек. Впрочем, на дальней скамейке удобно будет только детям. Диван второго ряда получил возможность продольного перемещения – в пределах 10 см.

За безопасность отвечают: система динамической стабилизации, антипробуксовочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а также шторки для всех трех рядов сидений.

В американских краш-тестах по версии NHTSA (национального управления безопасностью движения) вседорожник признан одним из самых безопасных в своем классе и получил 4 звезды за защиту экипажа. IIHS (страховой институт дорожной безопасности) согласен с результатами, но пришел к выводу, что японский автомобиль обеспечивает посредственную защиту при опрокидывании.

Двигатели

Изначально СХ-9 комплектовался 3,5-литровым бензиновым V6 / 263 л.с. (в России не предлагался). В 2008 году на смену ему пришел V6 объемом 3,7 литра / 277 л.с. Оба агрегата были разработаны Фордом и принадлежали серии Cyclone. 3,5-литровый использовался в Ford Edge и Explorer, а 3,7-литровый – в Ford Mustang и F-150.

Моторы для СХ-9 собирались на заводе двигателей Мазда в Японии. Они имеют привод ГРМ цепного типа.

После 100-150 тыс. км порой сдается задняя опора двигателя. Со временем может захандрить и стартер. Как правило, удается отделаться очисткой и смазкой подвижной шестерни (около 4 000 рублей).

Спустя 150 000 км может потечь помпа. Проблема в том, что она приводится в действие через цепь ГРМ. А демонтировать ее без снятия двигателя практически невозможно. Стоимость нового водяного насоса около 5 000 рублей. За все придется выложить почти 50 000 рублей.

Тянуть с заменой водяного насоса не стоит. Предположительно, именно из-за помпы на отдельных экземплярах после 150 000 км понадобился капитальный ремонт двигателя. Произошел перегрев, разрушение поршней и проворачивание вкладышей. Для восстановления мотора потребовалось около 150 000 рублей.

Трансмиссия

Двигатели сочетались исключительно с 6-ступенчатым автоматом Aisin TF-81SC. Коробка считается вечной, при условии регулярной смены масла – раз в 60 000 км. Случаи ремонта (40-60 тыс. руб) не многочисленные и встречаются лишь после 200 000 км. Внимания потребовали соленоиды, гидроблок или гидротрансформатор.

Система полного привода создавала ряд проблем. Например, отказывала электромагнитная муфта из-за обрыва проводки. Для ее восстановления приходилось снимать и разбирать задний дифференциал (около 12 000 рублей). В некоторых случаях, благодаря смекалке механика, обходилось без разборки узла (3 000 руб.).

Куда более серьезные вопросы связаны с раздаточной коробкой. Агрегат не имеет сливной пробки. Видимо, инженеры рассчитывали, что ресурса масла хватит надолго. Однако, раздаточная коробка расположена вблизи выпускного коллектора. В результате, масло перегревается и довольно быстро теряет смазывающие свойства, превращаясь в гудрон. Итог печален – преждевременный износ узла. Стоимость оригинальной раздатки - 100 000 рублей.

Один из предвестников беды – подтекающий сальник переднего правого привода. Загустевшая смазка забивает сапун и каналы смазки подшипников.

Данный просчет, в купе с коррозией, способствовал еще одному недугу – разрушению шлицов на вале, соединяющем раздаточную коробку и дифференциал АКПП (12 000 руб).

Чтобы избежать проблем, механики рекомендуют просверлить в корпусе редуктора сливное отверстие и нарезать резьбу для пробки. В дальнейшем трансмиссионную жидкость следует обновлять каждые 15-20 тыс. км.

Спустя время может понадобиться замена подвесного подшипника карданного вала – 2-5 тыс. рублей. Кроме того, изнашиваются сайлентблоки заднего дифференциала: два на кронштейне и два впрессованы в балку (по 2 000 рублей).

От проблем с трансмиссией избавлены лишь переднеприводные версии, которые предлагались исключительно на североамериканском рынке.

Ходовая

Фирменные настройки подвески скорее тяготеют к спортивным. Большой парень удивительно хорош на извилистых дорогах. Но расплачиваться за послушность приходится плавностью хода. Впрочем, по проворности CX-9 уступает меньшему Mazda CX-7.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Слабое звено передней подвески – опоры, которые, порой, изнашиваются уже после 20-50 тыс. км. В результате, появляется скрип и стук. Стоимость оригинальной детали – около 2 000 рублей, аналога – 1 000 руб.

Рулевая рейка может застучать спустя 100 000 км. Понадобится ремкомплект (3 000 рублей) и хороший сервис, в котором попросят около 8 000 рублей. В крайнем случае, придется приобрести новую рейку – 46 000 рублей.

Задние ступичные подшипники прослужат до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей – 11 000 рублей за оригинал и 6 000 рублей за аналог. Вскоре настает черед и амортизаторов - чаще передних. Амортизационные стойки доступны за 6-7 тыс. руб. Зачастую проседают и задние пружины – 16 000 рублей.

Стоит отметить, что в 2015 году компанией Мазда была организована отзывная кампания для СХ-9 2007-2014 модельного года по замене передних рычагов - из-за коррозии и разрушения шаровых опор. Нашу страну данный отзыв не затронул. За рычаг придется отдать – 15 000 рублей.

К сожалению, встречаются проблемы и с тормозной системой – выходит из строя вакуумный усилитель тормозов. Стоимость нового усилителя – 12 000 рублей, а работ по замене – около 3 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Со временем в салоне стирается покрытие руля, а на «серебристых» декоративных накладах обнаруживаются многочисленные царапины. Некоторые владельцы при больших пробегах отмечают появление люфта спинки водительского сиденья. Ремонт очень дорог – требуется замена рамы сиденья.

Порой отказывает электропривод двери багажника. Вода через прохудившуюся гофру проводки попадает на моторчик сервопривода и плату управления.

Замены может потребовать и моторчик отопителя. Стоимость нового оригинального узла – 20 000 рублей. К счастью, можно приобрести аналог – около 5 000 рублей.

Следы коррозии, как правило, можно обнаружить лишь на двери багажника – возле хромированной накладки. Не отличается долговечностью и хром на элементах экстерьера.

Заключение

Если вы поклонник округлых форм и хорошей управляемости, то Мазда СХ-9 окажется неплохой альтернативой. А три ряда сидений позволят в полной мере использовать кроссовер в качестве семейного автомобиля. Главное, чтобы транспортный налог и возможные проблемы с двигателем и раздаткой не подорвали семейный бюджет.

MAZDA CX-9. Шах и мат.

Santa Fe и Highlander нервничают. Murano не знает куда податься. В премиум-сегменте уже готовят новое место для сегодняшнего героя статьи - Mazda CX-9.

Флагман японского бренда. Поехали!

ЭКСТЕРЬЕР

Кто бы что не говорил, а дизайн у Мазды с каждым годом все лучше и лучше.

Во-первых, размер - чуть более 5 метров в длину, 2 метра в ширину и 1,75 в высоту - значительно больше того же Санта Фе, и уж тем более Кодиака. Ближе всего к Toyota Highlander.

Во-вторых, дизайн . Плавные линии, узкие светодиодные фары, массивная решетка радиатора, фактурные элементы.

Наиболее выигрышно выглядит, как мне кажется, в темных цветах:

Целевая аудитория - семейные люди с хорошим достатком. Возраст не имеет значения.

Актуальность - ближайшие 5-6 лет дизайн не устареет.

Интерьер

Если Вы до этого не владели премиальными "немцами", то салон "девятки" покажется настоящим премиумом.

Ощущается большим кроссовером, прежде всего. Происходит это из-за простора и "многослойности" панелей.

Материалы . В максимальных комплектациях - натуральная кожа Nappa. Обилие натуральных элементов отделки, проработанная эргономика.

Как итог, при выборе, например, интересного бордово-черного цвета отделки при попадании в салон возникает "вау-эффект".

На втором ряду - крайне просторно. На третьем - средне. При росте до 170 см. километров 100-150 без дискомфорта проехать реально.

Мультимедиа-система - 8"дюймов. Работает шустро, графика хорошая, но может показаться скучноватой.

На ходу

Мягко. На уровне некоторых пневмоподвесок.

Тихо . Почти премиальная шумоизоляция.

Управляемость. Не стоит ее тут ждать, азарта особого нет. В резких поворотах кренится. Тем не менее, в экстренной ситуации должно хватить.

Рулевое управление довольно легкое, но точное.

Мощности 2.5 литрового турбо-бензина на 231 л.с. хватает, несмотря на размер и массу. Опять же - не спорткар, но уверенность в маневрах есть:

0-100 - 8,6 секунд

210 км/ч - максимальная скорость.

420 Нм крутящего момента доступно при 2000 об/мин.

6-ступенчатый АКПП.

Полный привод довольно обычный. С диагональным вывешиванием справляется.

Экономичность. На трассе (110 км/ч) - примерно 9 литров/100км. В городе - может достигать 15 литров/100км. Ну и 12-14 литров/100км выйдет в путешествиях.

Надежность. 320.000 км. - ресурс двигателя. 250-300.000 км. - ресурс автомата. В целом автомобиль не должен доставлять крупных проблем до 200 тыс.км. При должном обслуживании конечно.

Mazda CX-9 2021 года – новый семиместный внедорожник с привлекательной внешностью и премиальным оснащением

Многие российские автолюбители постепенно переключают свое внимание на вместительные внедорожники. Это неудивительно, так как подобные модели подходят на все случаи жизни. Ярким примером в данном случае выступает японский автомобиль Мазда СХ-9 2021, получивший не так давно очередное обновление. Авто второго поколения в рестайлинговой версии является прямым конкурентом для Ford Explorer, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Kia Mohave. На российском автомобильном рынке модель представлена в четырех основных комплектациях с минимальным ценником от 3 028 000 рублей.


Мазда СХ-9 2021


Технические характеристики

Безусловно, многие автолюбители особое внимание уделяют внешности и изобилию опций, однако, в первую очередь нужно рассмотреть характеристики модели, и начать стоит с двигателя. Для кросса предусмотрен 2,5-литровый бензиновый мотор с турбокомпрессором на 231 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. Пару для двигателя составляет 6-ступенчатый автомат и система полного привода. Внедорожник может похвастаться следующими габаритами:


Отдельно стоит поговорить про багажное отделение автомобиля, в котором при желании можно разместить до 810 литров вещей и любых крупногабаритных предметов, благо это позволяет сделать просторный проем для погрузки. Безусловно, такой объем предусмотрен только при сложенном третьем ряду пассажирских кресел (230 л литров в стандартном состоянии). Также багажник можно увеличить до 1 848 л, если сложить второй ряд сидений.


Начало продаж

Большой японский внедорожник компании Mazda появился на российском автомобильном рынке уже достаточно давно. Впервые модель была представлена еще в конце 2007 года, и с тех пор пользуется популярностью у определенного круга автомобилистов. Впоследствии транспортное средство неоднократно подвергалось обновлению. На текущий момент вышло второе поколение в рестайлинговой версии. Новый 7-местный SUV показали еще летом прошлого года, а свободные продажи стартовали в феврале этого года.


Комплектации и цены

Как и подобает любому японскому премиальному автомобилю, внедорожник Mazda CX-9 2021 получил богатые комплектации с приемлемой по современным меркам стоимостью. Купить данное авто потенциальные покупатели могут в версиях Active, Supreme, Exclusive и Executive. Цена автомобиля варьируется в диапазоне от 3 028 000 до 3 703 000 рублей в зависимости от версии и включенного списка опций. Как уже было сказано ранее, внедорожник независимо от вариации доступен с 2,5-литровым бензиновым турбомотором, автоматической трансмиссией на 6 скоростей и системой полного привода.


Active

На данный момент, это базовая модификация автомобиля, представленного на российском автомобильном рынке. В этом исполнении премиальный 7-местный внедорожник укомплектован такими опциями, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов с оригинальным рисунком;
  • электронный стояночный тормоз;
  • передние светодиодные фары;
  • противотуманные светодиодные фонари спереди;
  • встроенные датчики наружной температуры воздуха, дождя и света;
  • боковые зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
  • специальный окрас кузова металлик;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цветной многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • регулировка рулевого колеса в нескольких плоскостях;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электростеклоподъемники вкруг;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный трехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема с 6 динамиками и 9-дюймовым экраном;
  • камера заднего вида;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.


Отдать за такой автомобиль в базовом оснащении потенциальному покупателю придется 3 028 000 рублей. При желании, даже в этой модификации можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями за отдельную плату.


Supreme

Более интересная комплектация внедорожника Mazda CX-9 2021, за которую дилеры просят 3 449 000 рублей. В такой модификации кросс укомплектован многочисленными полезными и актуальными на сегодняшний день опциями, включая 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, электропривод крышки багажного отделения, кожаный салон, система бесключевого доступа, электроподогрев рулевого колеса.


Exclusive

За японский премиальный внедорожник в этой комплектации потенциальному покупателю придется заплатить 3 583 000 рублей. В такой вариации SUV укомплектован такими опциями, как светодиодные задние фонари, люк на крыше с электроприводом, проекционный дисплей, встроенные декоративные вставки на передней панели, электропривод передних сидений с функцией памяти, вентиляция передних кресел, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади.


Executive

На сегодняшний день, это наиболее богатая комплектация автомобиля Mazda CX-9 2021. Стоимость авто в такой версии составляет 3 703 000 рублей. Здесь предусматриваются такие опции, как:

  • панорамная крыша;
  • цифровая приборная панель;
  • декоративная отделка в салоне;
  • электроподогрев задних сидений;
  • система контроля усталости водителя;
  • функция мониторинга слепых зон;
  • опция распознавания дорожных знаков;
  • качественная аудиосистема на 12 динамиков;
  • сенсорный экран системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
  • камеры кругового обзора;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне;
  • солнцезащитные шторки на задних стеклах.


Также стоит отметить, что при желании потенциальный покупатель за дополнительную плату может дооснастить автомобиль в любой комплектации. К примеру, для топовой версии в качестве опции можно установить систему навигации.


Стоимость обслуживания

Сразу стоит оговориться. что обслуживание автомобиля, не самое доступное удовольствие, и многим российским автолюбителям оно не по карману. В среднем за стандартные процедуры по замене масла и необходимых расходников придется отдавать от 20 до 30 тысяч рублей в зависимости от сложности работ. Также не стоит забывать о том, что такие серьезные расценки предусмотрены в основном только у официальных дилеров и при желании сэкономить можно обратиться в сторонний сервис и выбрать не оригинальные детали, а аналоги.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Так как речь идет про полноценный внедорожник, неудивительно, что он себя в полной мере может проявить не только в городе, но и в тех местах, где отсутствует твердое дорожное покрытие. Этот автомобиль позволит насладиться комфортом при поездках в городе и на трассе, а также не заставит сильно напрягаться при движении в условиях бездорожья. Для помощи водителю предусмотрено множество электронных помощников и систем контроля движения, что позволяет без особых проблем справляться даже с самыми серьезными препятствиями. Для более эффективной борьбы с преградами на бездорожье следует лишь включить соответствующий режим движения. Если говорить про поездки в городе и по трассе, то здесь авто проявляет себя во всей красе, уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также позволяет в полной мере насладиться комфортом.

Динамика и расход

При обзоре отдельное внимание стоит обратить на динамические качества. В этом плане внедорожник проявляет себя с лучшей стороны. До первой сотни SUV разгоняется за приемлемые для своей массы 8,6 секунд, что в данном классе является впечатляющим показателем. Также стоит выделить максимальную скорость авто, ограниченную отметкой в 210 км/ч. Несмотря на мощный двигатель, этот семиместный кросс не отличается прожорливостью. В среднем в смешанном цикле на каждые сто километров пробега будет уходить порядка 9,2 литров топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95. Отдельно стоит упомянуть, что этот автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности Евро-6.


Дизайн

Безусловно, сильной стороной внедорожника является его внешность и внутренний интерьер. Автомобиль получил несколько агрессивный облик с дерзким нравом. Больше всего внимание притягивает лицевая часть модели, где предусмотрена массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с хромированными горизонтальными полосами. На фоне этого еще более эффектно смотрится головная оптика заостренной формы. Также присутствует стильный подбородок и углубленные жабры, куда помещены компактные противотуманные фонари. Если говорить про корму и боковые части автомобиля, то они выглядят не столь примечательно, и в полной мере соответствуют общей концепции компании Mazda.


Что касается салона, то он удивляет своей практичностью и роскошью. Здесь используются только качественные и дорогие материалы. Салон выполнен в двух цветах с плавным переходом от темных цветов к светлым оттенкам. В целом, автолюбителю обеспечен комфорт и удобство в процессе управления внедорожником.


Конкуренты

Так как модель представлена в востребованном сегменте, то соответственно не является единственным представителем данного класса. У автомобиля имеется целый ряд конкурентов, среди которых стоит выделить:

Видео

Тойота Хайлендер против Мазда СХ 9: какое авто полюбилось соотечественникам больше

Полноразмерные кроссоверы – мечта как американская, так и соотечественников. Это большие семейные транспортные средства, которые не тянут на мощные внедорожники. Тем не менее они имеют большое количество функций и обладают достаточным пространством, чтобы поместить в себя до семи человек при выезде на отдых. За это они и ценятся в Америке.

К сведению! В России Мазда СХ9 громких оваций не снискал. Хотя японцы думали, что россияне тоже любят большие широкие автомобили, как и американцы.

Внешность двух «земляков»

Во внешности эти два автомобиля похожи друг на друга. Схема конструкции одна и та же. Но есть и небольшие различия, которые отталкивают от Мазда CX9 автовладельцев, любящих брутальные машины.

Хайлендер – это мощный и квадратный автомобиль. Выглядит он гораздо больше, чем внедорожник Ленд Крузер Прадо, будучи в полтора раза длиннее и шире своего собрата.

Почитать «все о Прадо» можно здесь !

Мазда СХ 9, наоборот, приземистая. Она выглядит стильно и более вытянутая по сравнению с Хайлендер. Обтекаемость автомобиля повлияла, скорее, на увеличение негативных отзывов о транспорте, чем на получение положительной реакции от владельцев. Мазда СХ9 внешне выглядит просто как модный автомобиль, нежели как настоящий внедорожник.

Даже дорожный просвет, который японцы подняли до 220 мм, не спасает ее. Потому что задние колеса подключаются только тогда, когда серьезно пробуксовывают передние. Преднатяга авто не имеет. Опытный автовладелец поймет, что такая машина по серьезному бездорожью не пройдет. Двигатель и АКПП сильно перегреваются при постоянной нагрузке на машину.

Интерьер Мазда СХ 9 против интерьера Тойота Хайлендер

Японцы не подвели тех, кто собрался купить Мазда СХ9, создав интерьер премиум класса:

  • мультимедийная система управляется с помощью центрального контроллера и посредством установленного тачскрина;
  • большой цветной экран системы;
  • материал кожзаменителя не такой уж мягкий, но не отличается грубостью;
  • сиденья плотные и сформированные по европейскому лекалу с боковой поддержкой, благодаря которой тело человека на нем не скользит;
  • сиденье запоминает форму человека;
  • доступность навигационной системы и акустики Bose. В Хайлендер она доступна только в топовых версиях авто;
  • климат-контроль;
  • регулировка подлокотников и сидений.

Однако у Мазда объем багажника составляет 928 литров, что на 160 литров меньше, чем у Хайлендер с его объемом в 1198 л. Хотя по размерам СХ9 длиннее последнего на 31 сантиметр.

Хайлендер проигрывает Мазда из-за скупости интерьера. Он небогат, хотя присутствуют USB-разъемы, шторки на окнах, розетка в 12 В. Отличается от конкурента слишком простецкой отделкой.

По салону Хайлендер выигрывает благодаря простору в районе пассажирских сидений. Шумоизоляция тоже на высоте, в отличие от кроссовера Мазда.

В чем отличия у двигателей и АКПП

Несмотря на стремительный и драйвовый облик, который оставляет Мазда при легком осмотре, первое мнение бывает ошибочным. Как и любая американская машина, Мазда СХ9 размеренная и степенная. На ней нельзя стартануть и сразу набрать высокую скорость.

Мощный и объемный мотор с 3,7 литра не подходит для следующего описания начала движения на машине. Авто медленно и ровно набирает скорость, и поторопить ее не получится. Автомат переключает скорости, только когда стрелка тахометра переходит на одну ступень оборотов выше, и не ранее.

Почитайте информацию о Hilux тут !

А двигатель Хайлендер имеет мощность в 273 лошадиных силы и старт берет с первого нажатия на педаль газа. Автоматическая коробка работает синхронно с силовым агрегатом машины.

Внимание! На ямы российских дорог, особенно в проселочных местностях, Мазда реагирует очень сильно и заметно, в отличие от конкурента.

По проводимым тестам в песке Мазда застревает, пройдя только 10 метров, а вот Хайлендер упорно, используя все колеса, проходит вперед. Опытные автовладельцы отмечают, что оба кроссовера по проходимости стоят друг друга. Например, Хайлендер уступает Мазда при маневрировании между близкорасположенными препятствиями.

Что в итоге

По словам опытных автовладельцев, оба кроссовера подходят для развозки детей по детским садам, поездок на пикнике на небольшие расстояния, путешествий из города в город. Для серьезных же приключений на бездорожье они не созданы.

Хайлендер выигрывает в комфорте водителя и пассажиров. Дополнительный плюс – плавная динамика движения.

А информацию о том, какой Тойота Хайлендер лучше покупать, вы узнаете здесь .

Мазда СХ-9 «Суприм» 2021 — комплектация, цены, конкуренты

Мазда СХ-9 2021

Новая Мазда СХ-9 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в четырёх вариантах исполнения: «Active», «Supreme», «Exclusive» и «Executive» за 3 018 000 — 3 663 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Суприм», чем она отличается от предыдущего «Актив» и следующего «Эксклюзив» уровней оснащения, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Тойота Ленд Крузер Прадо «Стандарт», Киа Мохав «Люкс» и Хендай Палисад «Престиж».

Комплектация Мазда СХ-9 «Суприм»

Что входит в комплектацию Mazda CX-9 «Supreme»:

Экстерьер

  • Цвет «металлик»
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Светодиодные фары с автоматическим корректором
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Тонированные стекол (заднее и боковые)
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Колёсные диски 20-дюймовые 255/50 R20 Silver Metallic
  • Колёсные диски легкосплавные

Интерьер

  • Количество мест в салоне – 7
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Материал обивки салона – кожа
  • Солнцезащитные шторки на задних стеклах

Безопасность

  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • DSC – система динамической стабилизации
  • RSC – система боковой устойчивости
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • G-Vectoring Control Plus – система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система бесключевого доступа
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • LKA – система предупреждения о выходе из занимаемой полосы
  • SCBS (спереди) – система безопасного торможения в городе
  • SCBS (сзади) – система безопасного торможения в городе
  • Камера заднего вида
  • ALH – адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком

Комфорт

  • Двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира + климат-контроль для пассажиров сзади
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев сидений второго ряда
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Маршрутный компьютер
  • Круиз-контроль
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Многофункциональный 9,0-дюймовый TFT-дисплей с HMI-коммандером
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Омыватели фар
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Bluetooth
  • Аудиовход AUX
  • 2 USB-разъёма спереди
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Сиденье водителя с памятью настроек
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой
  • Вентилируемые сиденья – водительское и пассажирское
  • Подогрев руля
  • Автоматическое сложение боковых зеркал при блокировке дверей
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Проекционный экран на лобовом стекле
  • Электропривод багажной двери
  • Радио AM/FM (RDS), аудиосистема Bose
  • 12 динамиков
  • 2 USB-разъёма для пассажиров второго ряда сидений
  • USB-разъём для пассажиров третьего ряда сидений

Чем «Суприм» отличается от «Актив»

Отличия Мазда СХ-9 «Суприм»

  • Материал обивки салона – кожа
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Колёсные диски 20-дюймовые 255/50 R20 Silver Metallic
  • Радио AM/FM (RDS), аудиосистема Bose
  • 12 динамиков
  • Тонированные стекол (заднее и боковые)
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Сиденье водителя с памятью настроек
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой
  • Вентилируемые сиденья – водительское и пассажирское
  • Подогрев руля
  • Автоматическое сложение боковых зеркал при блокировке дверей
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Система бесключевого доступа
  • Проекционный экран на лобовом стекле
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Электропривод багажной двери
  • LKA – система предупреждения о выходе из занимаемой полосы
  • SCBS (спереди) – система безопасного торможения в городе
  • SCBS (сзади) – система безопасного торможения в городе
  • ALH – адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком
  • 2 USB-разъёма для пассажиров второго ряда сидений
  • USB-разъём для пассажиров третьего ряда сидений

Отличия Мазда СХ-9 «Актив»

Чем «Суприм» отличается от «Эксклюзив»

Отличия Мазда СХ-9 «Суприм»

  • Камера заднего вида

Отличия Мазда СХ-9 «Эксклюзив»

  • Камера кругового обзора 360°
  • Люк в крыше с электроприводом
  • TSR – система распознавания дорожных знаков (необходима навигация)
  • RCTA – система предупреждения о приближении сбоку другого автомобиля
  • BSM – система мониторинга мертвых зон
  • DAA – система контроля усталости водителя

Mazda CX-9 «Active» / «Supreme» / «Exclusive»:

  • 2,5 (231 л.с.) 6АТ 4WD: 3 018 000 / 3 424 000 / 3 548 000 рублей.

То есть комплектация «Суприм» стоит на 406 000 рублей дороже, чем «Актив» и на 124 000 рублей дешевле, чем «Эксклюзив».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Mazda CX-9 «Supreme» 2,5 (231 л.с.) 6АТ 4WD за 3 424 000 рублей.

Тойота Ленд Крузер Прадо «Стандарт» 2,7 (163 л.с.) 6АТ 4WD — 3 217 000 рублей

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021


Что лучше: Mazda CX-9 «Supreme» 2021 или Toyota Land Cruiser Prado «Standart» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Mazda CX-9 «Supreme» 2021 / Toyota Land Cruiser Prado «Standart» 2021)

  • Отделка руля кожей
  • Климат-контроль трёхзонный (Двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира + климат-контроль для пассажиров сзади / Трёхзонный климат-контроль)
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе (Пульт управления центральным замком в ключе / Пульт дистанционного управления центральным замком в ключе)
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Датчик света
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антипробуксовочная система (TCS) (Антипробуксовочная система (TCS) / Антипробуксовочная система (TRC))
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (DSC – система динамической стабилизации / Система курсовой устойчивости (VSC))
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Шторки безопасности (Боковые шторки безопасности / Шторки безопасности)
  • Иммобилайзер
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Омыватели фар
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой (Сиденье водителя с электрорегулировкой / Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях)
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой (Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой / Электрорегулировка пассажирского сидения в 4-х направлениях)
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания (Автоматическое сложение боковых зеркал при блокировке дверей / Боковые зеркала с электроприводом складывания)
  • Датчики парковки задние
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Колёсные диски легкосплавные

Отличия Мазда СХ-9 «Суприм»

  • Цвет «металлик»
  • Количество мест в салоне – 7
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Подогрев сидений второго ряда
  • Маршрутный компьютер
  • Круиз-контроль
  • Датчик дождя
  • Многофункциональный 9,0-дюймовый TFT-дисплей с HMI-коммандером
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Запасное колесо малоразмерное
  • RSC – система боковой устойчивости
  • G-Vectoring Control Plus – система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
  • Светодиодные фары с автоматическим корректором
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Bluetooth
  • Аудиовход AUX
  • 2 USB-разъёма спереди
  • Тонированные стекол (заднее и боковые)
  • Материал обивки салона – кожа
  • Сиденье водителя с памятью настроек
  • Вентилируемые сиденья – водительское и пассажирское
  • Подогрев руля
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Система бесключевого доступа
  • Проекционный экран на лобовом стекле
  • Датчики парковки передние
  • Электропривод багажной двери
  • Солнцезащитные шторки на задних стеклах
  • LKA – система предупреждения о выходе из занимаемой полосы
  • SCBS (спереди) – система безопасного торможения в городе
  • SCBS (сзади) – система безопасного торможения в городе
  • Камера заднего вида
  • ALH – адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком
  • Колёсные диски 20-дюймовые 255/50 R20 Silver Metallic
  • Радио AM/FM (RDS), аудиосистема Bose
  • 12 динамиков
  • 2 USB-разъёма для пассажиров второго ряда сидений
  • USB-разъём для пассажиров третьего ряда сидений

Отличия Тойота Ленд Крузер Прадо «Стандарт»

  • Брызговики передние и задние
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
  • Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Центральный дифференциал повышенного трения Torsen
  • Активные подголовники передних сидений
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Боковые подушки безопасности
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Набор автомобилиста
  • Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные
  • Боковые подножки
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 265/65 R17
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Обивка сидений тканевая
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • 6 динамиков
  • Охранная сигнализация
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Потолочные воздуховоды для задних пассажиров, дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений

Киа Мохав «Люкс» 3,0 CRDi (249 л.с.) 8АТ 4WD — 3 449 900 рублей

Киа Мохав 2021


Что лучше: Mazda CX-9 «Supreme» 2021 или Kia Mohave «Luxe» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Mazda CX-9 «Supreme» 2021 / Kia Mohave «Luxe» 2021)

  • Третий ряд сидений (Количество мест в салоне – 7 / 3 ряда сидений (7 мест))
  • Отделка руля кожей
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей (Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей / Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей)
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений (Подогрев сидений второго ряда / Подогрев задних сидений)
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Круиз-контроль
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы (Многофункциональный 9,0-дюймовый TFT-дисплей с HMI-коммандером / 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы)
  • Управление аудиосистемой на руле (Управление аудиосистемой на руле / Мультифункциональное рулевое колесо)
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (DSC – система динамической стабилизации / Система стабилизации (VSM))
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Шторки безопасности (Боковые шторки безопасности / Шторки безопасности пассажиров трех рядов)
  • Иммобилайзер
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные (Светодиодные фары с автоматическим корректором / Полностью светодиодные фары)
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Bluetooth
  • USB-разъём на передней панели (2 USB-разъёма спереди / USB-разъём на передней панели)
  • Обивка сидений кожаная (Материал обивки салона – кожа / Сиденья с отделкой кожей)
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой
  • Вентиляция передних сидений (Вентилируемые сиденья – водительское и пассажирское / Вентиляция водительского сиденья)
  • Подогрев руля
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания (Автоматическое сложение боковых зеркал при блокировке дверей / Боковые зеркала с электроприводом складывания)
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой (Система бесключевого доступа / Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой)
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Электропривод багажной двери
  • Система удержания автомобиля в полосе движения (LKA) (LKA – система предупреждения о выходе из занимаемой полосы / Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA) + ассистент движения в полосе (LFA))
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA) (SCBS (спереди) – система безопасного торможения в городе / Система предотвращения фронтального столкновения (FCA))
  • Камера заднего вида (Камера заднего вида / Камера заднего вида с возможностью включения при движении вперед)
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Система управления дальним светом (HBA) (ALH – адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком / Ассистент управления дальним светом (HBA))
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Аудиосистема (FM/AM) (Радио AM/FM (RDS), аудиосистема Bose / Аудиосистема (FM/AM))
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений (2 USB-разъёма для пассажиров второго ряда сидений / USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений)
  • USB-разъём для пассажиров третьего ряда сидений

Отличия Мазда СХ-9 «Суприм»

  • Цвет «металлик»
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира + климат-контроль для пассажиров сзади
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Маршрутный компьютер
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • RSC – система боковой устойчивости
  • G-Vectoring Control Plus – система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
  • Омыватели фар
  • Аудиовход AUX
  • Тонированные стекол (заднее и боковые)
  • Сиденье водителя с памятью настроек
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Проекционный экран на лобовом стекле
  • Солнцезащитные шторки на задних стеклах
  • SCBS (сзади) – система безопасного торможения в городе
  • Колёсные диски 20-дюймовые 255/50 R20 Silver Metallic
  • 12 динамиков

Отличия Киа Мохав «Люкс»

Хендай Палисад «Престиж» 3,5 (249 л.с.) 8АТ 4WD — 3 499 000 рублей

Хендай Палисад 2021


Что лучше: Mazda CX-9 «Supreme» 2021 или Hyundai Palisade «Prestige» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Mazda CX-9 «Supreme» 2021 / Hyundai Palisade «Prestige» 2021)

Читайте также: