Аналог мазда премаси форд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

«Мазда-Примаси». СИНГАПУРСКИЙ ВАРИАНТ

Посвященным известно, что в Японии кожу не жалуют и используют обычно для такси. Подавляющее же большинство авто отделывают велюром или ткаными материалами. Мое недоумение рассеял один из продавцов: машины из Сингапура, где кожа (кстати, очень неплохого качества) — стандарт для всех классов. Туда поставляют по большей части богатые японские комплектации, отличающиеся отделкой и VIN-номером.

Мини-вэн «Мазда-Примаси» привлек не только внешним видом, но и ценой, оснащением, годом выпуска. Комлектация «2,0 Спорт» — самая мощная и богатая версия в общем-то простенького семейного автомобиля. Тем не менее агрессивный бампер на смазливой мордашке, низкопрофильные колеса и интерьер с «металлическими» вставками выглядят весьма задорно. Но главное — внутри. Небольшой салон благодаря многочисленным трансформациям может стать даже семиместным — но тогда о просторе на двух последних рядах и вместительном багажнике придется забыть. Захотелось свободы? «Настройте» под четверых или, наоборот, превратите машину в грузовичок.

Самые удобные места, конечно, за рулем и рядом с водителем. Даже высокий удобно устроится за баранкой. Правда, ширина кресел невелика — тучным придется несладко. Второй ряд теснее в ногах, несмотря на продольную регулировку подушки. Формально диван трехместный, но вольготно здесь двоим. Это подчеркнуто подголовниками и поделенной ровно пополам спинкой с индивидуальной регулировкой наклона. Третий ряд — галерка. Низкая короткая подушка и колесные арки, сдавливающие с двух сторон, сокращают жизненное пространство до минимума.

Отдельные дифирамбы кожаной обивке — она действительно добротная, толстая и мягкая. Невольно вспомнишь породистых «американцев» 70-80-х годов. Это ощущение усиливают подрулевой селектор «автомата» и ножной стояночный тормоз.

На ходу мини-вэн неплох, хотя в заявленную спортивную номинацию как-то не укладывается. Он легок на разгон, маневренен, послушен при торможении. Настройки подвески и дорожный просвет выдают узкую специализацию автомобиля: его стихия — ровные городские улицы и загородные шоссе. В отличие от европейских модификаций, «азиат» мягче глотает мелкие дорожные швы, но больше склонен к пробою подвески на средних и крупных неровностях, которыми изобилуют наши дороги.

«Мазда-Примаси» — удачный пример малогабаритного городского мини-вэна с универсальными возможностями. И хотя автомобилей без недостатков не бывает, это неплохой компромисс во всех отношениях, в том числе по цене.

ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГ

«Мазда-Примаси» успешно продавалась в Европе с 1999 года, но при абсолютной внешней схожести с японской версией имела большие отличия. Предлагалась иная гамма двигателей: бензиновые 1,8 л (74 кВт/101 л.с.), 2,0 л (96 кВт/131 л.с.) и 2,0 л турбодизель (74 кВт/101 л.с.). «Автомат» устанавливали только с бензиновым 2,0-литровым мотором. Автомобили для Европы были пятиместными, с иной, более сложной конструкцией сидений второго ряда, а рычаг управления коробкой располагался на полу. Подвески, рассчитанные на европейские автобаны, отличались большей жесткостью и были некомфортны на дорогах среднего качества. В конце 2004 года выпуск «Примаси» прекращен. Ее место заняла «Maзда-5».

"По надежности "немцы" и рядом с Mazda не стояли". Мнение владельца Mazda Premacy


- Почему выбрал Mazda Premacy, а не какую-нибудь немецкую или французскую модель такого же класса? Во-первых, это у меня уже третья Mazda. Предыдущие две зарекомендовали себя очень надежными, поэтому и от этой машины ожидалось, что по надежности она не подкачает.


Во-вторых, по удобству для пользования, например, в плане трансформации салона Premacy гораздо лучше, чем Mazda 626, которая была у меня до Premacy. Приходится иногда перевозить достаточно громоздкие вещи, а поскольку Mazda6 в такой же фургон, какой за две минуты можно сделать из Premacy, не превратишь, выбор остановил на Premacy. Что касается "немцев", то были у меня два до того, как я на Mazda начал ездить. По надежности они и рядом с Mazda не стояли, так что европейские модели я просто не рассматривал.


Что еще помимо практичности в этой машине нравится - экономичность. Она дизельная. Мотор 2.0 DiTD. Расход топлива - 6 литров на 100 километров в среднем.


Никаких проблем с мотором не возникало, кроме одной, - у нашего зимнего дизтоплива есть свойство замерзать на трассе. Перемерзает всегда в одном месте - в топливном фильтре. "Лечится" установкой на фильтр бандажного подогревателя. Поставить его можно самому, но тут фильтр не очень доступен, за мотором стоит, поэтому я на станцию обращался.


Езжу на Premacy пятый год. Поставил бандажный подогреватель в первую же зиму, как только начал фильтр фокусы показывать. Обошлось мне это тогда что-то около 30 у.е. Провод от него протянули в салон, на передней панели поставили дополнительную кнопку, которой подогреватель включается и выключается. Я им начинаю пользоваться при морозах ниже 15 градусов. До них риска, что фильтр замерзнет, нет.


Из недостатков - довольно дорогая замена ремня ГРМ, около 300 у.е. Запчасти покупал оригинальные. Дорогие запчасти, кстати, для меня главный недостаток этих машин. Приходишь на рынок, говоришь, что ищешь, продавцы отвечают: китайцы на вашу машину еще ничего не делают. Даже "мухобойку" покупал за 60 у.е., хотя на другие машины в эту цену можно не только "мухобойку" купить, но и комплект дефлекторов на окна. Правда, дорогие запчасти если уж поставил, то ходят они долго.


Когда покупал машину, а она 2000 года выпуска, пробег был 180 тысяч километров. Как раз к этому времени "подошло" сцепление. Менял комплектом. Запчасти обошлись в 250 у.е.


В подвеске слабое место - стойки стабилизаторов. Они требуют замены с периодичностью 20 тысяч километров. Еще одно слабое место - задние сайлент-блоки передних рычагов. Сколько они продержатся, больше зависит от качества дорог, а не от пробега. Мы раньше каждый год в Украину ездили, а там не дороги, а одно название. В этом году не поехали - сайлент-блоки продолжают ходить. А так на полтора года их хватало.


Проехала машина после покупки 100 тысяч километров. Один раз за все время эксплуатации менялись рулевые наконечники. Больше в подвеске ничего не делалось. Глушитель не прогорал.


Электрооборудование работает без вопросов - вот в чем "японцев" можно в пример всем ставить. Им бы еще кузов покрепче, цены бы машинам не было.


Прогнили подкрылки в задних арках. Пришлось варить, перекрашивать. Без "антикоррозийки" с нашей солью никак не сладишь.


Соль - беда, камни на дорогах - тоже. Недавно поймал. Сначала скол появился, а потом и трещина буквально на глазах в обе стороны пошла. Узнавал, во сколько мне этот камень обойдется, - 120 у.е. за стекло с установкой.


Машина часто ездит на дачу, периодически бывает на рыбалках, в грибах и так далее. К езде по плохим дорогам она лучше приспособлена, чем Mazda 626. Она, похоже, чуть повыше, передний и задний свесы у нее короче. В общем, не было у меня с Premacy проблем на плохих дорогах. И дизель, конечно, в этом плане хорош, на первой-второй передачах тянет отлично.


Дорогие запчасти, коррозия - других недостатков я у Premacy не вижу. За время эксплуатации простоев из-за поломок не было, кроме двух-трех недель, пока шел ремонт подкрылков. Машина удобная и для водителя, и для пассажиров. Сейчас, правда, семья разрастается, так что маловата для нас Premacy становится. Если буду менять, то на что-нибудь еще более вместительное. Но на что именно, пока не думал.

Mazda Premacy — семейный, но очень проблематичный автомобиль со вторичного рынка

9d9b5f3b4a8b8fb16ec980ed9e6b48a6_w650.jpg

Слабым звеном ходовой являются втулки и стойки стабилизатора. Замену линков при покупке проводит большинство владельцев автомобиля

Особенностью автомобиля становится доступность обслуживания на всем этапе владения. Однако, есть некоторые особенности и недостатки, приводящие владельцев в ступор. Лучше всего, узнать их заранее, тем более если говорить о покупке данного автомобиля, то это значит говорить о приобретении машины на вторичном рынке.

a8bf6c1d2972835db075349e8feb7eaf_w650.jpg

Недостаточная краш-устойчивость. Если раньше Мазда как марка была одной из самых устойчивых к механическому воздействию, то автомобили после 2000 года выпуска не могут похвастаться такими качествами

Коробка передач является спорным моментом. Так, механическая трансмиссия не вызывает никаких нареканий и отличается долговечностью. А вот электрика автомата очень часто дает неожиданные сбои в работе и заставляет водителей проводить соответствующие ремонтные работы. Стоит отметить, что большинство современных автоматических трансмиссий имеют как раз схожие проблемы, доставляющие неудобства владельцам.

Кузов автомобиля тоже является его явным слабым местом. Практически у каждой машины с пробегом возникают проблемы с лакокрасочным покрытием, а также проявление ржавчины. Причем, как показывает практика, буквально на ровном месте. Водители должны знать, что авто не имеет дополнительного противокоррозийного покрытия, что и приводит к возникновению ржавчины. Полностью решить эту проблему не получится. За ней нужно лишь постоянно наблюдать и стараться предотвращать разрастание очагов. Чаще всего, коррозия проявляется на колесных арках, в местах сколов, трещин и глубоких царапин.

347c8bcd1eab7a061439fce8564afd86_w650.jpg

Защита днища выполнена из пластика

Салон. В салоне все довольно просто и комфортно. Но одним существенным недостатком становятся подголовники передних сидений, которые могут закрывать обзор пассажирам, находящимся сзади. Особенно часто это проявляется в том случае, если сзади располагаются пассажиры небольшого роста. Убрать подголовники водители не решаются, так как без них существенно уменьшается комфорт расположения в передних креслах.

680ce599d7ec10da0a51a1dea69c8968_w650.jpg

Низкая шумоизоляция, хотя этим страдают многие современные машины

Заключение. Mazda Premacy является неплохим семейным автомобилем, который очень доступен по техническому обслуживанию. Но водители должны быть предельно внимательными ко всем недостаткам, в противном случае они могут существенно испортить процесс эксплуатации, сделав его проблемным. Однако, если рассматривать преимущества, то они явно будут превышать количество минусов, но тут стоит не забывать об индивидуальности каждого водителя, который может самостоятельно находить как плюсы, так и минусы.

Обзор на неубиваемую Mazda Premacy

Вот и пришло время рассказать о моём автомобиле!
Встречайте - неубиваемая, универсальная и экономичная Mazda Premacy !

Мазда Примаси (именно так читается название) - это предшественник Mazda 5 (7-ми местный универсал). Машина на дорогах России не очень популярна, но в наших краях пользуется спросом. К слову, живу я в Приднестровье, г. Тирасполь. Наша непризнанная республика находится между Молдовой и Украиной и на бумаге является частью Молдовы, но по факту у нас совершенно самостоятельное государство. Начиная от валюты и автомобильных номеров, заканчивая экономикой и официальным языком - всё отличается от Молдовы.
Вернёмся к обзору машины.

Динамика, управляемость, расход

Моя "узкоглазая" оснащена бензиновым движком 1.8 литра, мощностью 114 кобыл, привод передний, 1999 год выпуска. По паспорту разгон составляет 11.9 сек. Я проверял не раз, и если не допускать прокрутку колёс на первой передаче, то именно такие цифры Мазда и показывает, даже не смотря на свой 20-летний возраст!

Расход совсем небольшой - 8 литров по городу в динамичном режиме (хотя по паспорту 11 литров - это очень странно). На трассе кушает 7 литров при скорости 100 км/ч (по паспорту такой же).

По управляемости могу сказать точно - машина очень стойкая к крену, уверенно стоит на дороге и входит в повороты, хоть на скорости 50, хоть на 150 км/ч. Руль достаточно точный и резкий.

Надёжность

За 7 лет владения машиной (6 лет ездил мой отец, 1 год я) кроме расходников - масел, фильтров и резины, были заменены только стойки стабилизаторов по кругу - обошлось примерно в 15.000 руб РФ.
Из необязательного установили защиту поддона двигателя - стоило это 10.000 руб РФ.
И это всё! Обслуживание автомобиля обходится в копейки, заводится с "полтычка" даже в мороз. С машиной никогда не было проблем! Вот это я называю японская надёжность!

Салон, вместительность

Посадка очень удобная. Ноги не затекают, спина не болит даже после 12 часов езды без остановки.

Машина выглядит снаружи достаточно компактной, однако внутри очень много места. Полезное пространство превосходит все ожидания - есть куча полочек и карманов. Пепельницу я использую для всякой мелочи - не курю и вам не советую! А в прикуриватель вставляю зарядку для телефона и FM-трансмиттер для музыки :)

Комфорт пассажиров

В машине есть кондиционер, он не работает, но он хотя бы был))
Электрические стеклоподъемники на все 4 двери, для водительской двери с авто доводкой.

Задний ряд достаточно комфортный для пассажиров. Много места чтобы выпрямить ноги, спинки опускаются в полу-лежачее состояние.
Каждое из сидений можно сложить для увеличение багажника простым движением, а если сложить только среднее сидение - мы обнаружим мини-столик.

Шумоизоляция посредственная. Но скоро я займусь этим вопросом!
В принципе комфорт на этом закончился :)

Багажник

Двумя словами - ПЯТСОТ ЛИТРОВ!
Однажды пришлось везти 1.5 тонны винограда. Мы сложили задние сиденья и спокойно загрузили весь виноград, после этого я понял что такое настоящая вместительность. По паспорту объем багажника со сложенными сиденьями составляет почти 2 кубометра (1850 литров).

В подполе багажника расположено полноценное запасное колесо, также мы храним там аптечку, насос, провода-крокодилы, аварийный знак, фонарь, буксирный трос и кучу инструментов на разные случаи жизни. В боковой стенке хранится домкрат.

Если вам нужна недорогая вместительная универсальная машина, которая не будет парить мозг с ремонтом, то Mazda Premacy - идеальный вариант. Это настоящий неубиваемый японский самурай - надёжный, шустрый и неприхотливый. Советую рассмотреть данный вариант к покупке, в хорошем состоянии такую машину можно взять за 150-200 тысяч рублей.

Ставьте лайк, если вам понравился автомобиль!
Пишите в комментариях, каким авто владеете вы!

Mazda Premacy: осмотреть варианты, подбить финансы и брать именно ее

Выбор автомобиля был не прост — хотелось довольно вместительную и при этом небольшую машинку. Под эти критерии подходили две модели: Nissan Almera Tino и Mazda Premacy. Больше склонялся к последнему варианту, в основном из-за внешнего вида. Были сомнения: а по мне ли эта машина? Сходил на рынок. Посидел в салоне, посмотрел, потрогал, поговорил с продавцами. Почитал отзывы. Решил не усложнять: если не понравится — продам. Прошел уже год, а мысли о продаже так и не появились.


Выбор подходящего автомобиля длился полтора месяца. Пересмотрел 11 штук и уже отчаялся найти «живой» вариант. Как-то с другом поехали в автосалон Mazda присмотреться к новой «тройке». Там увидел на служебной стоянке белую Premacy и сразу понял, что она будет моей. За время, пока мой друг осматривал Mazda3, я успел узнать, чья это машина, и встретиться с владельцем, который оказался человеком педантичным, он очень хорошо следил за автомобилем. К огромному моему счастью, он купил себе новую машину и подумывал о продаже «Масечки». На следующий день мы поехали смотреть ее досконально — все было просто идеально. Через день я уже был счастливым обладателем Mazda Premacy.

Экстерьер, как говорится, «на вкус и цвет», но мне нравится. Гармоничный автомобиль. Мне досталась версия после рестайлинга. Внешне изменились передние и задние блок-фары, передние и задние бамперы. Изменилась конструкция задней тяги поперечной устойчивости (ее сейчас не видно, в отличие от дорестайлинговых версий).


Салон оказался светлым. Да, темный практичнее, но в светлом чувствуешь себя более уютно. Я привык. Посадка высокая, вперед видно далеко — удобно (конечно, не так, как в полноценных внедорожниках, но все-таки). Сиденья удобные, с нижней подушки не скатываешься. Большие регулировки и вертикальная посадка позволяют разместиться крупному человеку. Несмотря на то, что сижу более вертикально, чем в седанах, дискомфорта я не ощущаю. Крыша где-то высоко. Цилиндра у меня нет, но, думаю, можно ездить и в нем, не снимая.

Сев однажды в седан, удивился тому, что до переднего края панели можно дотянуться рукой. В Premacy такой фокус не пройдет. Панель напоминает взлетную полосу аэродрома стратегических бомбардировщиков. До нижнего края лобового стекла можно дотянуться только оторвав 5-ю точку от сиденья. Пластик недорогой — соответственно, твердый на ощупь.

Есть моменты, которые напрягают. Широкие передние стойки загораживают обзор при повороте. Зачастую при повороте направо приходится смотреть через боковое окно.


С обзорностью назад — все отлично. Здесь помогают большие внешние зеркала, да и заднее стекло немаленькое. Еще одна специфика минивэнов — их можно назвать машинами-«грязнулями». И Premacy не исключение. На ходу в сырую или снежную погоду 5-я дверь (включая стекло) за считанные секунды покрывается ровным и плотным слоем снега, грязной жижи или пыли с дороги. Вот тут понимаешь, зачем нужна «метла».

К эргономике тоже есть претензии: на приборной панели нет лампочек «Неисправность двигателя», «Перегоревшая внешняя лампочка» и «Включенный ближний свет фар». Жаль, это очень полезная и информативная индикация. К тому же кнопка включения «аварийки» не подсвечена. В темное время суток, чтобы сказать «спасибо», приходится искать на ощупь.

Теперь про плюсы. Удобно входить/выходить в/из машины. Этому способствуют широкие и высокие дверные проемы. А сколько места в салоне и багажнике! Задние сиденья у меня полноценные, и каждое при желании можно отодвинуть. Они регулируются по углу наклона независимо друг от друга. Ради интереса садился назад — удобно. Более того, при отодвинутом назад кресле можно сидеть закинув ногу на ногу (рост у меня 183 см). Места как в седанах бизнес-класса, и даже больше.


В спинках передних сидений установлены столики, в которых предусмотрены подстаканники. Есть стандартные тканевые карманы, в которые очень удачно помещаются журналы, листы формата А4. Карманы боковых дверей большие, во всех них предусмотрены выемки под бутылки/банки (бутылка 0,5 помещается идеально).

Под блоком управления печкой имеются два небольших бокса под стаканы и мелочевку. Бардачок откидного типа — широкий и глубокий, то есть вместительный.

Проход между передними сиденьями во время движения я использую для хранения сумки с документами. Как-то раз там удачно расположились арбуз и дыня средних размеров (по салону их ловить не пришлось).

Подняв подушку заднего сиденья, можно разложить спинки и сделать из них ровную площадку. «Улыбнула» возможность сложить спинку переднего пассажирского сиденья вперед, на подушку (замечу — одним движением), даже подголовник снимать не надо.

Нельзя сказать, что машина шумная. Действительно, после 90 км/ч слышно, как ветер свистит, как камушки по колесным аркам стучат. Но это не критично, не напрягает. Обратил внимание на то, что двигатель в салоне слышно после 3000 оборотов. Но мне этот звук нравится. Какой-то он особенный у Mazda. Не рычит, а как будто слегка картавит.


Задняя дверь (багажника) открывается только снаружи. Открытие кнопкой/рычажком изнутри не предусмотрено. Наверное, дверь тяжелая и сама просто не откроется. Для удобства закрывания есть ручка-выемка, чтобы не марать руки. Также в обшивку вмонтирована лампа подсветки. Места достаточно. Колесные арки «съедают» не много пространства. В обшивке арок тоже есть подстаканники, которые легко достаются, и их можно использовать как емкость для напитков. Наверное, это актуально для комплектаций с тремя рядами сидений. Сам багажник устроен в два яруса. Первый — абсолютно ровный с прочным ворсовым ковриком на резиновой основе (снимается для чистки). Второй — ниша для «докатки», также используется мной для хранения различных предметов.


По-моему, зря японцы придумали для Premacy версию с тремя рядами сидений. Как на эту галерку попадать, ума не приложу. Но то, что там места совсем нет и ехать неудобно, — факт (это же не MPV). Кроме того, места в багажнике при таком раскладе почти не остается. Если сложить, то что можно положить на этот горб? Если демонтировать, то остаются уши-крепления и нет уже той ровной площадки.

Фары установлены типа «хрусталь». Поскольку машина свежая, то фары чистые. Света хватает, как ближнего, так и дальнего. Ксенон ставить не собираюсь. Штатные «противотуманки» — вещь удобная. Освещают обочину и зону перед капотом, куда не дотягивается ближний свет. Думал сюда ксенон поставить, но смущает один фактор: смысл ксенона — это концентрированный пучок света, а «противотуманки» свет рассеивают. Соответственно, сама идея ксенона пропадает.


  • холостой ход — 2000 об/мин: катимся;
  • 2000—3500 об/мин: едем (от потока не отстает);
  • 3500—6500 об/мин (красная зона): разгоняемся.

Радует доступность агрегатов: плитой мотор не накрыт (в отличие от 2-литрового). Поменять свечи занимает 15 минут. Покупал DENSO, менял сам. Обратил внимание на то, что на две свечи приходится отдельная катушка зажигания. Что там внутри двигателя — не знаю, не специалист. Масло, от замены до замены, стоит на месте. По собственному опыту езжу круглый год на Neste 5w-30.

Расход бензина АИ-92:

  • лето (город) — 10,5 л/100 км (стиль езды — неспокойный);
  • лето (трасса) — 8 л/100 км (крейсерская 120 км/ч, обороты 3500, при обгонах 140 км/ч);
  • зима (город) — очень близко к двадцатке (хранение на стоянке, прогрев с «сигналки» по двигателю –10 С°, короткие поездки). Говорят, это специфика моторов от Ford и Mazda;
  • зима (трасса) — стараюсь не ездить.

Обратил внимание на неуверенную утреннюю заводку. Проблем нет, а срабатывает только с третьего раза. Автомобили Toyota всегда со второго «чирка» заводятся. И еще: у автозапуска как-то лучше получается заводить, чем у меня.

В качестве трансмиссии выступает обыкновенная 5-ступенчатая ручная коробка.

Четырехканальная ABS при срабатывании довольно громко стрекочет и отдает в педаль. «Антиюз»/«антибукс» работает на ура и не раз помогал мне выбираться из наших лесов.


Я никак не ожидал от минивэна таких повадок подвески. Вроде и просвет немаленький, и центр тяжести кузова высокий, а как машина едет! Устойчивое движение по прямой, никаких рысканий в сторону, никаких раскачиваний на волнах. Амортизаторы гасят колебания в зародыше. Уверенно проходит повороты. И при всем при этом подвеска очень энергоемкая: за все время ни разу до отбойников не сработала. Хотя один баллон из четырех пришлось выкинуть (ночью пробил на переезде, о торчавшую рельсу, на скорости 50 км/ч), а подвеска в порядке. Ни в коем случае нельзя назвать ее жесткой. Она упругая, сбитая, но никак не жесткая.

Машиной очень доволен. Когда покупал, даже не думал, что настолько по мне будет это авто. И на трассе, и в городе чувствую себя уверенно. Кроме того, человек я семейный. Сыну три года. Бывает, нужно велосипед или что-то другое с собой прихватить — без проблем. В то же время настройки шасси «с намеком на спортивность» иной раз позволяют пошалить. Радует и то, что доступность запасных частей не вызывает проблем, а их стоимость находится в разумных пределах. В целом, содержание автомобиля необременительно для молодой семьи, расходы минимальны. За машиной слежу, езжу аккуратно, все регламентные работы и замены делаю вовремя. Обращаю внимание на то, что все больше и больше таких автомобилей появляется на дорогах. Это хорошо.

Если «оцифровать» ощущения и впечатления, то машине ставлю пять баллов, но без плюса, так как все-таки есть небольшие минусы. Для тех, перед кем стоит вопрос «брать или нет?», — однозначно брать! Оптимальное соотношение цена/качество/комфорт/надежность. Совет: внимательно смотреть конкретный автомобиль, подбивать финансы и брать.


Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит щетки стеклоочистителя AeroTwin от Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Mazda Premacy. Вопросы, ремонт, запчасти.

у кого-нибудь есть мануал по Премаси?

Это только разбор или заказ

Полный город таких авто и вы не завозите? В ответ - глупые отмазки.
Потому-что все з/ч только китайские. А они еще не начали массовый выпуск таких з/ч т.к. им нужен образец и минимальный заказ в 1000 штук оплаченный наличными. Никто из поставщиков не хочет идти на такие расходы. Как китай откроет линию, будет в каждом магазине и во всех контейнерах.
А что конкретно надо?

Прикрепленные изображения

Диск тормозной передний
Mazda: GA4Y-33-25XJ (устаревший артикул)
Mazda: GA5Y 33 25XE (новый артикул)
ABS: 16089
Japan Cars: C33048JC
Delphi: BG2779
Nipparts: J3 303 048
Meyle: 715 521 7028
Brembo: 09.5584.14
TRW: DF 2704
Bosch: 0 986 478 227
Japan Parts: J DI-348
Textar: 92062000

Колодки тормозные, передние
Mazda: CBY1-33-23ZF
Mazda: CBY9-33-23Z
Mazda: CBY0-33-23Z
Mazda: CBY1-33-23ZG
SCT: SP 125
Bosch: 0 986 424 694
Textar: 2384504
TRW: GDB 3209
Japan Cars: CZ3038

Колодки тормозные задние барабанные
Mazda: C1Y0-26-38Z
Mazda: CBY9-26-38Z
Mazda: C1Y0-26-38ZB
Textar: 91060600
Bosch: 0 986 487 654
Jakoparts: J3503040
Nipparts: J3 503 040
Ate: 03.0137-0416.2

Барабан тормозной
Mazda: GE4Y-26-251D

Стойка стабилизатора переднего

Mazda: LC62-34-170 (22/08/2000 - 28/09/2000 г.в., устаревший артикул) [длина: 265 mm; резьба: 2x M 10x1.25 mm]
Mazda: LC62-34-170A (28/09/2000 - . г.в., новый артикул)
и заменители:
Nipparts: J4 963 009
Japan Cars: J63019YMT
Mapco: 59388HPS
Lemforder: 34994 01
Jakoparts: J4963009
SWAG: 83 92 2463
Meyle: 35-16 060 0015/HD
Hanse: HS 810 017
Febi: 22463

Как и было указанно, что бы быстрее найти нужно спрашивать запчасти не на мазду премаси, а на 323 (1998. 2000гг).

ребят, а вы что на стрелки не приезжаете? примаси вроде ж тоже мазды

Можно ли поставить диски 15, и с какой резиной лучше?

Прикрепленные изображения

На счет масла в движок . При замене уходит где то 3-3.5 литра. Перед заменой масла на горячий двигатель нужно залить какую нибудь "промывку" (я пользуюсь десятиминутной промывкой SCT - 130сомов), дать поработать движку на холостых положенное согласно инструкции время и заменить масло. Вот параметры рекомендованных для Европы масел:

Прикрепленные изображения

Жидкость в АКПП . Вопрос на сколько серьезный и на столько же болезненный в наших реалиях. По поводу, что лить в эту многострадальную коробку сломано не мало копей на тематических форумах рунета. Вы, конечно, можете сами прочесть сотни постов маздоводов или "поверить" ниже сказанному, основанному на моем анализе ситуации. Есть три варианта рекомендаций в зависимости от страны поставки авто (США, Европа, Япония), а так же нюансы по годам выпуска (до 06.2001 и после, т.н. "дорестайл" и "рестайл") и типу коробки ("старая" GF4AX-EL ставившаяся на 4WD и "новая" FN4A-EL, которая устанавливалась на 2WD). И так, сводные списки рекомендаций:

Япония:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III;
2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III;
2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V;
Европа:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III или Dexron II;
2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III или Dexron II;
2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V или Dexron III;
Америка:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III или Mercon;
2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III или Mercon;
2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V или Mercon V.

Японский аналог европейской «пятерки» - Mazda Premacy: что особенного в этом варианте

Широкой популярностью в последнее время стали пользоваться компактвэны. Сочетание ходовых характеристик обычного универсала и повышенной вместимости класса SUV – вот основные мотивы, которыми руководствуется современный автомобилист при выборе семейного средства передвижения.

Особенности компоновки машины

Японский аналог европейской «пятерки» - Mazda Premacy: что особенного в этом варианте Японский аналог европейской «пятерки» - Mazda Premacy: что особенного в этом варианте

К размеренному стилю руления подталкивают отличная звукоизоляция и отменные ходовые качества. Практичность находится на высоком уровне благодаря специальной системе трансформации салона и сдвижным дверям с электроприводом. Выгружать крупногабаритный груз в тесном гараже или на парковке теперь не строит погоду.

Семиместный салон доступен даже в базовой комплектации, позволяя тем самым комфортно совершать поездки семьей в полном составе. Дополняет общую картину высокий уровень безопасности.

Каково управление на третьем поколении

Несмотря на предрасположенность к спокойному передвижению, минивэн сохранил фамильные черты. Фирменная разработка, известная многим по спортивным «тройке» и «шестерке», присутствует и здесь. Это инновационный электроусилитель EPAS.

Теперь усилие, прикладываемое к рулевому колесу, находится в прямопропорциональной зависимости со скоростью передвижения. Парковка теперь не вызывает трудностей – «баранка» крутится легко и точно.

Несмотря на вальяжные настройки подвески, автомобиль уверенно проходит затяжные виражи. Уйти в занос или поспособствовать сносу передней оси автомобиля теперь не представляется возможным. Система динамической стабилизации следит за устойчивостью курсирования и всячески препятствует возникновению опасных явлений. DSC помогает уверенно объезжать препятствия на высокой скорости.

Перекликаются ли технические характеристики составляющих единиц Mazda Premacy с внешним характером минивэна?

Производитель заранее заявил, что машина не предназначена для активного драйва. В связи с этим гамма двигателей отсутствует. Доступен единственный экземпляр – 2,0 MZR, особенностями которого являются:

  • компоновка ГБЦ осуществлена по схеме DOHC;
  • на каждый цилиндр стоит по 4 клапана;
  • максимальный потенциал в 144 л.с. раскрывается при 6500 об/мин;
  • последовательная многоточечная система впрыска топлива с электронным управлением;
  • расход бензина в смешанном цикле составляет 8,3 л/100 км;
  • концентрация вредных веществ в выхлопных газах удовлетворяет нормам Евро 4;
  • максимально достижимая скорость – 186 км/ч.

Силовая установка может работать совместно только с пятиступенчатой АКПП и функцией ручного переключения передач. Объем заправочного бака составляет 60 л.

Кузов транспортного средства выполнен из высокопрочной стали с высокой жесткостью на кручение и изгиб. В конструкции запланированы зоны деформации, которые призваны поглощать энергию удара при столкновении. На автомобиле Mazda Premacy технические характеристики кузова и шасси выражены в таких пропорциях:

  • высота – 1615 мм;
  • ширина – 1988 мм;
  • длина – 4585 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм;
  • расстояние между осями – 2750 мм;
  • колея передних/задних колес – 1530/1520 мм.

Семейный автомобиль обладает достаточно хорошей динамикой. При полной загрузке машина еще бодро может ехать по трассе, а иногда совершать и быстрые обгоны. Клиренса вполне достаточно для преодоления всякого рода неровностей. Спортивного характера, имеющегося у родственников по модельному ряду, ожидать все же не стоит.

Моторное масло для двигателя Mazda Premacy

Этот японский минивэн появился в 1999г., имея в своем классе немало конкурентов. Mazda Premacy – имя для азиатского рынка, во втором поколении автомобиль становится известен во всем мире как Mazda 5, компания Ford назвала модель Ixion или Ford MAV. Претерпев совершенствование в трех поколениях, выпуск Mazda Premacy окончился в 2018 г. по причине низких продаж. За время выхода модели менялось количество рядов сидений – два или три, количество пассажиров — от четырех до семи, варианты трансформации салона. Его называли компактвэном с повадками седана из-за отличной управляемости, комфортной подвески и небольших размеров.

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA PREMACY. ПЕРИОД ЗАМЕНЫ

В руководстве по техническому обслуживанию Mazda Premacy указаны периоды замены масла в двигателе. Первый раз — после обкатки на 1 000 км, потом на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120 тыс. км пробега. Далее – с той же периодичностью, каждые 15 000 км, но не менее 1 раза в год. В примечании значится, что при замене масла в двигателе рекомендуется одновременно заменять масляный фильтр.

При эксплуатации автомобиля в особых (тяжелых) условиях, масло рекомендуется заменять чаще – насколько чаще, в инструкции по эксплуатации не прописано, обычно срок замены сокращается до двух раз в год и 7 500 км пробега. Особыми условиями эксплуатации для Mazda Premacy могут быть: ухабистая, грязная, пыльная, покрытая тающим снегом или солью дорога; буксировка прицепа или использование верхнего багажника автомобиля; повторяющиеся короткие поездки менее 10 км при низкой температуре воздуха; чрезмерная работа на холостом ходу; вождение на низкой скорости на большое расстояние.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ MAZDA PREMACY

Первое поколение Mazda Premacy (CP) 1999 – 2005 гг.

Автомобили первого поколения Mazda Premacy выпускались как с передним, так и полным приводами. Пятидверный минивэн располагал до 40 вариантами компоновки салона. Сиденья складывались, снимались, перемещались на другие посадочные места, трансформировались в стол. Салон отличался множеством отделений для хранения мелких предметов, откидными столиками и подстаканниками. В стандартной комплектации предусматривались шесть подушек безопасности, антипробуксовочная система (TCS), электрические стеклоподъемники, противотуманные фары.

Двигатели 1 поколения – объем масла

Второе поколение Mazda Premacy (CR) 2005 – 2010 гг.

Наименование Premacy во втором поколении оставалось только для японского рынка, для других стран закрепилось имя Mazda 5. Новинкой этого поколения стали сдвижные двери минивэна, которые увеличивали ширину дверного проема до 700 мм. Модель выпускалась с передним и полным приводами, в этом поколение габариты существенно увеличились по сравнению с предыдущим поколением. Производитель сделал существенный акцент на улучшении интерьера, считая автомобиль семейным. В 2007 г. произошел рестайлинг, изменился передний бампер и оптика, улучшилась отделка салона.

Двигатели 2 поколения — объем масла
  • 1.8 L823 (116 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF-DE (139 – 145 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF-VE (139 – 145 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LFF7 (146 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF-VD (151 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.3 L3-VE (165 л.с.) – объем масла 3.5/4.7 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 RF7J (110/141 л.с.) – объем масла 4.1/4.7 литра; допуски API CI-4/CJ-4;SAE 5W-30; ACEA B3/B5

Третье поколение Mazda Premacy (CW) 2010 – 2018 гг.

В третьем поколении автомобиль приобрел более мощные моторы и обновленный дизайн кузова с аэродинамическими характеристиками. Электропривод задних дверей мог работать дистанционно, салон оснащался уникальной системой очистки воздуха, модель могла похвастаться экономичным расходом топлива. Из недостатков автолюбители отмечают небольшой объем бензобака и невысокий дорожный просвет. В 2013 и 2014 гг. прошло обновление модели, стали устанавливать двигатели SKYACTIV, расширилась цветовая гамма кузова. В связи со снижением объемов продаж, выпуск Mazda Premacy в 2018 г. был прекращен.

Двигатели 3 поколения — объем масла
  • 1.8 L850 (116 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF-VE (139 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF-VD (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF5H (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LFZB (144 – 147 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 PE-VPS SKYACTIV-G (151 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30, 0W-20; ACEA A3/A5
  • 2.5 PY -VPS SKYACTIV-G (192 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30, 0W-20; ACEA A3/A5
  • 2.5 L5-VE (159 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 1.6 MZR CD (116 л.с.) – объем масла 4 литра; допуски API CF/CI-4/CJ-4;SAE 5W-30; ACEA B3/B5
  • 2.0 RF7J (110/141 л.с.) – объем масла 4.8 литра; допуски API CF/CI-4/CJ-4;SAE 5W-30; ACEA B3/B5

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ

Оригинальные масла для авто. Допуски и характеристики

У производителей Mazda выбор рекомендуемых масел невелик. Если обслуживать автомобиль у официального дилера, то, как правило, в мотор попадает Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Существует еще один вариант, рекомендуемый производителем для Mazda Premacy, это Mazda Original Oil Supra 0w-20, масло разработанное специально для двигателей SKYACTIV. Специалисты разделяют их применение по возрасту мотора и характеру эксплуатации. Первое моторное масло более густое, оно подходит для эксплуатации в неблагоприятных условиях с уменьшения срока замены, второе маловязкое, рассчитано на обеспечение экономичности и динамических качеств. Original Oil Ultra 5W-30 подойдет для всех поколений Mazda Premacy, Original Oil Supra 0w-20 – более подходит третьему поколению и современным двигателям.

Показатель вязкости SAE отражает рабочую температуру, при которой масло сохраняет свое действие. 5W-30 предусматривает диапазон температур от – 30 до + 25 С, тогда как 0w-20 предусматривает более низкие температуры от – 35 до + 15 С.

Неоригинальные масла для авто

Выбор моторного масла вовсе не обязательно останавливать лишь на оригинальном варианте. Ориентируясь на допуски всех поколений Mazda Premacy, не сложно подобрать достойный аналог. Подходящие по рекомендованным свойствам масло можно найти у Motul, Mobil1, TOTAL, SHELL, ELF.

При смене производителя масла рекомендуют выполнять промывку топливной системы.

Мазда 5 форум - MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB


так во про зад. что значит поставить длинее амортизаторы? как раз я это и спрашивал. какие более длинные амортизаторы подходят? я предположил, что фордовские.
и как удлинять амотризаторы? (хотя мне кажется это уже совсем огород). решитьь поднять машину, уже дикая идея. )))))))

коляныч


Просмотр профиля Сеттер


Просмотр профиля lirik


Просмотр профиля

в поиске на слово Амортизаторы, ничего подходящего не нашёл.

to коляныч
а как может быть, одинаковая длина амортизаторов, при разном клиренсе?
можно амортизатор сжать и уменьшить длину, но не наоборот..

Andrey76


Просмотр профиля lirik


Просмотр профиля ГРИН


Просмотр профиля Слава


Просмотр профиля All217


Просмотр профиля

так во про зад. что значит поставить длинее амортизаторы? как раз я это и спрашивал. какие более длинные амортизаторы подходят? я предположил, что фордовские.
и как удлинять амотризаторы? (хотя мне кажется это уже совсем огород). решитьь поднять машину, уже дикая идея. )))))))

Читайте также: