Аналог mitsubishi pajero mini

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Маленький, но непростой: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Mini за 350 тысяч рублей


Почти всегда Mitsubishi Pajero Mini – покупка спонтанная: увидел человек «Паджеро, только маленький» – и загорелся мыслью заиметь такой себе. Даже несмотря на правый руль. Даже несмотря на 3 двери. Даже несмотря на тесноту и малую практичность. Но что помимо этого стоит знать о модели, за самые приличные экземпляры которой, по данным наших коллег из Авито Авто, просят около 350 тысяч рублей? И стоит ли делать такую покупку спонтанно?

П ервичный интерес к Pajero Mini вполне можно понять: забавный маленький автомобиль, название которого намекает на определенные внедорожные способности, подкупает лаконичной внешностью и кажущейся простотой. По длине он лишь на 10 сантиметров перерос вазовскую Оку – 3,3 метра, а в ширину и вовсе имеет на 2,5 сантиметра меньше нее! Причина и таких габаритов, и строго 660-кубовых моторов – в классе автомобиля: это кей-кар, выпускавшийся для японского рынка. Из этого проистекают и некоторые другие неудобства – в частности, строго правый руль и невозможность приобрести «европейскую» головную оптику с корректным направлением светового пучка.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Говоря о моторах и габаритах, стоит упомянуть Pajero Junior – это чуть более крупный собрат Pajero Mini, который при неизменной колесной базе в 2,2 метра был на пару десятков сантиметров длиннее и шире, а также оснащался 1,1-литровым 80-сильным двигателем 4A31. Модель выпускалась всего 4 года, с 1995 по 1998, но нас же сегодня интересуют Mini условного второго поколения, выпускавшиеся с 1998 по 2012 год (в 2009 году машины получили освеженный интерьер в духе «старших» моделей). Об «условности» мы говорим в силу того, что автомобиль, появившись в 1994-м, сохранил свой ключевой конструктив в течение всей жизни. Каков же он, этот самый конструктив, и в чем его особенности?

Традиционно начиная выбор машины с кузова, прежде всего отметим, что Pajero Mini, вопреки некоторым стереотипам, не рамный. Здесь можно говорить лишь о так называемой «интегрированной раме», как у «взрослого» Pajero, но полноценной лестничной рамы, на которую через подушки был бы установлен кузов, здесь нет – фактически речь идет именно о несущем кузове. В этом плане Pajero Mini кардинально отличается от другого маленького внедорожника – Suzuki Jimny, который пронес сквозь годы рамную конструкцию, сохранившуюся и в новом поколении.

Ну а еще кузов Mitsubishi, вопреки ожиданиям поборников «настоящего японского качества», все же ощутимо подвержен коррозии. Это, конечно, не Chevrolet Niva, но ржавчина встречается практически во всех типовых точках – особенно страдают арки, пороги и днище. Наличие обширного пластикового обвеса нередко обещает скрытую коррозию под ним, а также в местах контакта металла с пластиком – поэтому даже целую с виду машину стоит осмотреть более пристально. Но учитывая внедорожный имидж и приличный клиренс, нужно быть готовым к масштабному осмотру нижней части и небольшому ремонту: внутренние полости колесных арок и днище уже наверняка далеки от идеала. Разумеется, лифтованным машинам с грязевой резиной можно отдавать предпочтение лишь в том случае, если вы тоже планируете регулярно проверять пределы внедорожных возможностей модели.

Подвеска Pajero Mini тоже отличается от таковой у Jimny – прежде всего отсутствием неразрезного переднего моста, вместо которого здесь применена независимая схема типа МакФерсон. Сзади же – мост, подвешенный на продольных рычагах и пружинах. Все это обещает надежность и высокий ресурс – и по крайней мере здесь реальность вполне совпадает с ожиданиями: подвеска действительно редко требует ремонта. Здесь, правда, мы подходим к одной из неприятных особенностей – специфике поиска запчастей и цен на них.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Оригинальные запчасти дороги: к примеру, задняя пружина, рулевой наконечник и задний продольный рычаг стоят примерно одинаково – около 5 тысяч рублей за штуку. Однако для большинства элементов можно найти более дешевые аналоги – хотя передние амортизаторы даже в этом случае обойдутся тысяч в 10 за штуку, что зачастую заставляет владельцев искать и их «контрактными». Ну а еще один благодатный пласт исследований обладатели посвящают взаимозаменяемости запчастей от других машин. К примеру, так на лифтованных Pajero Mini появляются задние амортизаторы от Нивы и слегка доработанные пружины от Оки. В общем, краткое резюме здесь понятно: хорошо, если днище умеренно ржавое, арки и пороги не гнилые, а ходовая часть собрана на оригинальных элементах, а не, как сейчас говорят, «от шахи».

Здесь же, снизу, стоит осмотреть трансмиссию и рулевое управление. Рейка тут обычная, с гидроусилителем, но большим ресурсом не отличается – проверить нужно и люфты, и подтеки масла, ну и, конечно же, послушать насос ГУР. Трансмиссия же на полноприводных машинах построена по схеме «парт-тайм» с подключаемой передней осью, причем раздатка «по-взрослому» имеет понижающую передачу. Оговорка насчет полноприводных машин не случайна – у Pajero Mni есть и заднеприводные версии, покупка которых оправдана разве что крайней степенью симпатии к модели при полном отсутствии внедорожных потребностей.

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

У «полноценных» внедорожников нужно не только проверить работоспособность раздатки и понижайки, а также отсутствие посторонних шумов, но и осмотреть передний редуктор – он нередко подтекает. Иногда встречается опциональный дифференциал повышенного трения в заднем мосту – если он не просто есть, но и работает, это можно считать условным плюсом как признак заботы о машине. Для турбированных машин и особенно при выборе Pajero Junior с еще более мощным мотором стоит уделить внимание приводам и полуосям: они слабоваты и плохо переваривают момент, поэтому 60 Нм у 660-кубового атмосферника нравятся им гораздо больше, чем 100 Нм у 1,1-литрового Junior.

На Junior и ранних Mini устанавливались трехступенчатые автоматы, но у более поздних машин альтернативой пятиступенчатой механике выступает четырехступенчатая АКП с индексом V4A11/ V4A12. Ее основная проблема – даже не ограниченный ресурс, а малая изученность и скудный опыт местного ремонта в силу скромной распространенности. На АКП жалуются часто – ведь даже первые звоночки грядущего ремонта вроде нежелания переключаться на повышенные передачи практически негде диагностировать. У тех, кто меняет масло раз в 40-50 тысяч и следит за чистотой фильтра коробка может пройти полторы, а то и две сотни тысяч километров, но с учетом возраста куда больше шансов получить машину с «условно контрактным» агрегатом с неизвестным пробегом и остаточным ресурсом. Дополнительно ситуацию усугубляют различия в передаточных отношениях коробок передач, а также главных парах для турбированных и атмосферных машин – это заставляет поломать голову при попытке замены как моторов, так и коробок. В общем, несмотря на архаичность, АКП Pajero Mini требуют пристальной диагностики – к счастью, для тех, кто хочет "избежать ответственности", есть МКП.

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Под капотом Pajero Mini встречаются исключительно «кей-каровские» моторы серии 4A30 в вариациях с одним или двумя распредвалами в атмосферном и наддувном исполнении соответственно. Прирост мощности турбина дает незначительный – 64 л.с. против 55, а вот разница в крутящем моменте ощутима – 100 Нм против 60. Учитывая объем и нагрузку, чугунный блок с алюминиевой головкой не обещают выдающегося ресурса, а капремонт здесь попросту не заложен — ремонтных размеров поршневой нет. Пусть это не звучит как страшилка – хроническому падежу эти моторы не подвержены, но спустя пару сотен тысяч километров у двигателя, особенно турбированного, почти наверняка появляется масляный аппетит. Умеренные цены на обслуживание ГРМ и навесного порой омрачаются «уникальными» деталями – к примеру, оригинальный радиатор за 75 тысяч для турбированного 4A30 вызывает ужас, а аналогов ему нет. Да и турбину придется искать на разборках – картридж на нее стоит 90 тысяч, а узел в сборе и вовсе отсутствует в списке доступных предложений. В общем, удивляться тому, что любые проблемы решаются «по-праворульному» – покупкой узлов и агрегатов с разборки, удивляться не приходится. Главное – постараться выяснить остаточный ресурс до покупки, а не в первый год эксплуатации.

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Учитывая сетования владельцев на тесный салон, отсутствие багажника, плохую шумоизоляцию и слабую систему отопления салона, а также все то, о чем мы говорили выше, можно понять, почему модель получила ограниченную популярность в нашей стране – на момент написания материала в продаже имелось чуть меньше ста экземпляров Pajero Mini. Тем не менее, мы не будем вас отговаривать – если два моста и рама Jimny вас не привлекают, а Нива кажется слишком примитивным вариантом, то можно приобрести вот такого маленького бойца с атмосферным мотором, механической коробкой передач и полным приводом. Такой и до любой дачи довезет, и на бордюр заберется – и по крайней мере не потребует сложной диагностики коробки и накладного ремонта турбины. Хотя, может, ваша симпатия даже сейчас осталась настолько сильной, что вы готовы пуститься во все тяжкие?

Mitsubishi Pajero Mini

Мицубиси мини паджеро левый руль фото

Фото Мицубиси Паджеро Мини с левым рулем

Mitsubishi Pajero Mini был впервые показан публике в далеком 94-м году. Представляет собой автомобиль, как несложно догадаться по названию, меньшую копию Паджеро. Он превосходно покупается и по сей день, благодаря чему его производство идет как по маслу. По достоверным источникам за всю историю было реализовано около 125 тыс. штук маленького внедорожника.

Знакомство

Первое поколение имело кузов, выполненный в стиле миниатюрного авто. Но в дальнейшем, из-за введения других стандартов на малолитражки, каркас подвергся рестайлингу. Удлинилась колесная база автомобиля, что привело к увеличению салонного пространства.

Автомобиль паджеро мини мицубиси

Автомобиль Паджеро Мини

Обновленный Мини стал лучше «чувствовать» дорогу. Несмотря на малые размеры, Mini отличается настоящими качествами вездехода, ведь под ним стоит рама, и неслабый каркас жесткости внушает уважение. Правильнее называть автомобиль просто компактным универсалом с «внедорожным» характером.

Инструкция черный Паджеро Мини

Черный внедорожник

Спрос на малолитражку превзошел все ожидания. Покупать машину стали не только представительницы женского пола (как предсказывали автомобильные эксперты), но и брутальные мужики. Этим можно объяснить и немалое количество модификаций и оснащений Паджеро Мини, выходивших в различные промежутки времени.

Такое развитие событий позволило автомобилю даже одно время конкурировать со «старшим братом» Mitsubishi Pajero. Но, слишком разные у них возможности, впрочем и задачи тоже.

Руль Мини и его значение

В Японии большим спросом пользуются джипы с правым рулем. Ну оно и понятно. Автомобильное движение в Стране восходящего солнца левостороннее. Но как же с машинами, идущими на экспорт? Почему производитель не выпустил леворульный Мицубиси Паджеро Мини? Объяснить это можно только тем, что официального курса на российский и европейский рынок автомобиль не получил.

Митсубиси паджеро мини слабые места

Капот с воздуховодом на Митсубиси Паджеро Мини

Ниже представлены основные поколения «котенка», названного так неспроста. Как известно, Pajero в переводе означает дикую американскую кошку.

Итак, Mini выходит в двух поколениях.

  1. Внедорожник, выпускаемый с 94 по 98 годы. Колесная база у автомобиля здесь пока еще короткая, зато кузов в целом более прочнее, и смотрится автомобиль привлекательнее (хотя, кому как).
  2. Другой правосторонний Мини относится уже к рестайлинговой модели, выпускаемой с 1998 по 2004 гг. Отличается удлиненной колесной базой, более вместительным салоном, лучшей компоновкой элементов безопасности. Если раньше Mini оснащали только подушкой на руле, на версиях после уже ставились две передние подушки. Появились также электронные системы, помогающие водителю в экстремальных ситуациях. Чего только стоит BAS (помощник торможения) или АБС (антиблокировка).

Вообще, своему выходу Mini обязан общей ситуации, царившей в те годы. Молодёжь мечтала о крепких внедорожниках, но многим не хватало денег на покупку. И производителю пришла в голову идея выпустить маленький джип с отличной проходимостью.

Мини полностью безопасен. Кузов автомобиля, хотя и ставший после рестайлинга менее компактным, обладает достаточной прочностью и способен надежно защитить водителя и пассажиров от внешних ударов.

Праворульные внедорожники по сравнению с леворульными стоят дешевле (леворульных Mini вообще-то нет, есть Митсубиси Пинин, но это другая история). Двигатели экономичнее, техническое оснащение на высоте, а еще праворульные Mini с пробегом лучше сохранились. Минус лишь в том, что надо переучиваться в приемах вождения, а обгонять на коротком расстоянии, впереди идущие машины, крайне неудобно и опасно.

Зато правый руль настолько дешевле, что на его неудобства можно закрыть глаза. В крайнем случае, если уж это станет действительно проблемой, баранку можно видоизменить. Такая перестановка с законами не препирается, никаких сложностей регистрация не вызовет (не кузов же меняем), да и постановка на учет в ГИБДД пройдет как по маслу. Сегодня услугами по модернизации рулевого управления занимаются многие организации. Это дело поставлено на поток. Что касается стоимости операции, то примерно около 2-3 тыс. долларов уйдет точно, но чего не сделаешь ради любимой машины.

Mitsubishi pajero mini левый руль Пинин

Митсубиси паджеро мини левый руль

С другой стороны, тюнинг данного типа – это вторжение в конструкцию автомобиля. Получается, что производитель более не отвечает за безопасность, которую владелец теперь доверяет ремонтникам. Лишаешься гарантии, по крайней мере, на официальном уровне.

Будет интересно узнать, что чаще всего перестановке руля подвергаются именно «японцы». И вот почему.

  1. Комплектация «азиата» отличается от «европейца» и считается более богатой, (что объясняет выбор покупателя в пользу японского автомобиля с правым рулем).
  2. Праворульные японские авто, в том числе и Паджеро Мини, стоят намного дешевле аналогов (их покупают в большом количестве и соответственно, чаще переделывают).
  3. Владельцы машин с малым пробегом соглашаются на переделку в надежде, что процедура окупится со временем (качество и надежность японской сборки пока никто не ставит под сомнение – 10, а то и все 15 лет автомобиль прослужит своему хозяину без особых затрат).

Сильные и слабые стороны

Турбина для митсубиси паджеро мини своими руками

Турбина для Паджеро

Автомобиль японский, что уже хорошо. В плане доступности запчастей не будет проблем. Что касается слабых сторон, то вот какие детали Паджеро Мини чаще других выходят из строя со временем:

  • со временем трескается ГБЦ, особенно после тяжелых поездок по российским дорогам;
  • подклинивают тормоза, если долго не ездишь на малолитражке;
  • выходит из строя ступичный подшипник;
  • обрывается ГРМ ремень;
  • возникают проблемы с механизмом и коробкой ручного тормоза.

В остальном нормально. Плюс этого маленького джипа в том, что отремонтировать можно все его детали, с этим проблем не возникает.

Теперь о слабых и сильных сторонах в общем:

  • запчасти не очень и дешевы, как ожидаешь;
  • маленький багажник;
  • приличный расход топлива;
  • «внедорожный» характер.

У полноприводного Паджеро Мини, оснащенного агрегатом 4А30 без наддува на 0,7л, расход в режиме медленной езды по городу составляет почти 7 литров. Зато эта версия отлично зарекомендовавшая себя на бездорожье. Отправляться на «котенке» можно куда угодно, не боясь застрять на плохой дороге.

Видео в этой статье: проходимость Паджеро Мини

Двигательный ряд

«Котенок» выходил с 2-я типами двигателя: 16 и 20 клапанниками SOHC и DOHC. 0,7-литровые бензиновые агрегаты были на 52 и 64 л. с. Слабые моторы без наддува, а более мощные – с турбиной и интеркулером. Силовые агрегаты Мини довольно оборотистые, разница же между турбиной и атмосферником заключается только в оборотах. Так, максимальный крутящий момент у турбового варианта достигается при 3000 об/мин, а у атмосферника – при 5000 об/мин.

Более подробную информацию о технической начинке автомобиля можно получить из таблицы.

Технические данные Mitsubishi Mini Pajero

Общие
ПроизводительMitsubishi Motors
СборкаЯпония
Класскомпактный внедорожник
Производствос 1994 по сей день
Компоновкапереднемоторная
Размеры кузова (длина/ширина/высота), мм3295/1395/1630
Двигатели4-цилиндровые 16/20 клапанные SOHC/DOHC (турбо/атмосферник)
Данные по модификации Мини 2008 года выпуска
Цена на новый автомобиль в Японии, йены1281000
Приводполный 4WD
КПП5МКПП
Объем двигателя, л/куб.см0,7/659
Мощность двигателя, л.с52
Тип двигателя4-цилиндровый SOHC
Число дверей3
Рульправый
Число мест4
Колесная база, мм2280
Топливный бак, л43
Расход топлива в режиме 10-15, л/100 км6,2
Размер шин175/80R/15
Наличие электронных помощниковBAS, ABS (по желанию)

В заключении напомним, что с 2008 года Мицубиси выпускает Mini для Ниссан. Цена на относительно новый Мицубиси Паджеро Мини с пробегом составляет примерно 200-250 тыс. рублей. Согласитесь, это совсем неплохо для россиянина со средним достатком, разве нет?

Мицубиси паджеро мини: особенности уменьшенного внедорожника


Автомобиль Mitsubishi Pajero mini впервые был создан в 1994-м году, когда были модными SUV-автомобили. «Старший брат» данной модели и по сей день очень популярен во всем мире, зарекомендовав себя наилучшим образом по качеству, проходимости и надежности. За время, пока производился Pajero mini, было создано довольно много различных модификаций, имевших совершенно разные комплектации. Было выпущено два поколения автомобилей, которые отличались размерами колесной базы и внутренними габаритами салона.

1
Особенности автомобиля

Сама по себе модель представляет собой компактный универсал, имеющий много от внедорожника в своей конструкции. Форма кузова и некоторые элементы его дизайна взяты от полноразмерного Pajero. База же у этой мини-версии от Mitsubishi Minica.
Технические характеристики машины в свое время стали залогом успеха. Вообще она была создана конструкторами, которые основывались исследованием маркетологов, а те выяснили, что много молодых людей хочет иметь полноприводный автомобиль, но, как правило, не имеют достаточно средств для ее покупки. Задачей стало построить автомобиль с полным приводом, но при этом небольшого размера.

2

Малогабаритный легкий полноприводный Mitsubishi Pajero mini хорошо вписался в те требования, которые предъявлялись на стадии проекта. Цельнометаллический кузов обеспечил высокую прочность, высокий клиренс, форма, короткая база с небольшими свесами и четырехместный салон, причем совсем не аскетичный – все это удовлетворило мечты многих о маленьком внедорожнике.

Отличия Паджеро Мини от Pajero

Первое, что отличает этот автомобиль от своего предка – размер. Длина кузова составляет 3295 см, колесная база – 2,2 м. Помимо же пространственных характеристик сильно разнится и подкапотное оснащение – слабенький 52 или 64 л.с. бензиновый двигатель. И система полного привода в данном случае куда проще, в отличие от «старшего брата». Внутри салона отличия тоже имеются. Однако, мини-версия выпускалась с достаточно широким выбором модификаций, в которые входили: монитор, навигационную систему, бортовой компьютер, камеру заднего вида, подогрев сидений, водоотталкивающее покрытие на зеркалах, люк, кожаный рули и многие другие «навороты». Так что жаловаться на аскетизм и простоту, подбирая данную модель, преступно.

Касаемо проходимости стоит отметить, что при небольшом весе и слабом двигателе, который, кстати, имеет вполне адекватные характеристики для таких размеров автомобиля, запросто справляется с плохой дорогой. Пожалуй, тут играет роль его легкий вес, который не дает зарыться в грязи так быстро, как это может 102-хсильный Паджеро 1994-го года выпуска с турбированным двигателем.

Внешний вид: фото М ицубиси Паджеро Мини

3

Во-вторых, был проведен рестайлинг в 2008 году, который довел сходство с предком похожими фарами, которые уже не разделялись на кузове, а так же изменив решетку радиатора и бампер; салон тоже претерпел изменения, которые проявились в добавлении подушки безопасности переднему пассажиру, в перемещении центральных выходом печки наверх, равно как и магнитолы со всеми узлами управления ей, да и приборная панель изменилась, став боле современной.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро мини

На этот автомобиль ставились двигатели двух видов:

  1. Четырехцилиндровый атмосферный 660 см 3 двигатель мощностью 52 л.с. OHC 16-клапанный, а так же 20-клапанный турбированный DOHC 64 л.с.;
  2. Второй вариант при сходных характеристиках был более оборотистым, выдавая максимальное значение крутящего момента при 3000 об/мин, тогда как атмосферный – при 5000 об/мин.

Коробки передач изначально ставились двух видов:

  1. Пятиступенчатая механическая;
  2. Трехступенчатая автоматическая.

Говоря о втором поколении, мицубиси паджеро мини технические характеристикикоторое после рестайлинга внутренне осталось таким же, стоит отметить, что силовые агрегаты остались прежними, но была изменена автоматическая коробка передач, которая стала четырехступенчатой.

По поводу привода имеется выбор: задний с подключением переднего и исключительно задний. Не на все модификации имелись оба варианта. Так, у рестайлингового второго поколения на заднеприводной модификации стоит только автоматическая КПП, тогда как на полноприводной имеется и механическая, и АКПП.

Где и за сколько можно приобрести

Выпуск данной модели прекратился в июне 2012 года, так что на данный момент купить новый автомобиль уже не получится, зато можно рассчитывать на подержанный в хорошем состоянии, поскольку произведено и экспортировано из Японии было более 130 тысяч экземпляров. На данный момент достаточно много автодилеров занимается перепродажей подержанных машин. Mitsubishi Pajero mini купить можно в автосалонах, где продаются неновые автомобили. Так же остается вариант покупки у физического лица, но здесь нужно быть осторожнее, чтобы не попасть в лапы мошенников.

Цена машины зависит от комплектации, года выпуска и состояния. Она колеблется, в среднем, от 100 000 до 400 000 рублей.

Mitsubishi Pajero Mini: отзывы владельцев

Чаще всего владельцы данного автомобиля обращают особое внимание на размеры салона, поскольку для крупного мужчины места не будет хватать. Помимо этого, нередко встречаются и те, кому недостаточно стоковой мощности, почему и начинают подбирать моторы других марок/моделей немного большего литража. Так же имеется недостаток в виде виляния автомобиля на заднем приводе по скользкой дороге, поэтому если нет подключаемого полного привода, то нужно быть предельно осторожным.

Видео о Мицубиси Паджеро Мини


Итог

В заключение можно сказать, что автомобиль неплохо сработан под те минимальные требования, выше которых к нему предъявлять даже не нужно. Если нужен маленький автомобиль для города с возможностью не застрять в снегу и съездить на дачу, по грибы или на рыбалку не сильно далеко – выбор будет оправдан.

Двигатель Mitsubishi Pajero Mini

Mitsubishi Pajero Mini – это небольшой внедорожный автомобиль, выпускавшийся автоконцерном с 1994 по 2002 год. Основой транспортному средству послужила платформа от модели Minica, которая была удлинена специально для внедорожника. Автомобиль имеет общий стиль с популярным внедорожником Паджеро. Отличается от старшего брата турбированным двигателем с меньшим объемом и короткой колесной базой. При этом имеет полный привод.

В свое время популярность Паджеро Мини была настолько высока, что было создано несколько ограниченных серий авто. Среди них таких модели, как Duke, White Skipper, Desert Cruiser, Iron Cross. С 1998 года авто было удлинено и расширено. В 2008 году была выпущена специальная версия Митсубиси Паджеро Мини, которая больше известная под именем Nissan Kix.

Популярность Мини в свое время был огромна. При этом автомобильчик с внедорожными качествами был востребован не только среди брутальных мужчин, но и у представительниц слабого пола. По этой причине количество комплектаций автомобиля просто огромно. Паджеро Мини обладал таким спросом, что мог назваться достойным конкурентом полноценного внедорожника Паджеро.

Mitsubishi Pajero Mini

Первому поколению автомобилей характерна самая короткая база. Благодаря миниатюрности кузов имеет большую прочность и смотрится, по мнению многих автолюбителей, более привлекательно. Пример – 1995 модель. Второе поколение подверглось рестайлингу, а именно была удлинена колесная база, салон стал более вместительным. Элементы безопасности получили более разумную компоновку.

Помимо привычной полушки безопасности на руле, в салоне появились 2 передние подушки безопасности. Также в комплектацию была включена система ABS и BAS. Паджеро Мини помог молодым людям воплотить в жизнь свою мечту – купить собственный внедорожник. Гениальная идея выпустить миниатюрный внедорожный автомобиль повсеместно была встречена с большим оптимизмом.

Какие двигатели использовались при сборке и их характеристики

Двигательный ряд

Паджеро Мини выпускался с одним двигателем 4A30. При этом существует 2 модификации – 16 и 20 клапанов, DOHC и SOHC. Вариантов по количеству лошадиных сил также немного – 52 и 64 л.с. На вторичном рынке встречаются двс без турбины. Подобный вариант брать не рекомендуется, так как он довольно слаб и неинтересен.

Более привлекательный вариант – это турбо моторы. Не менее интересны атмосферные двигатели с интеркулером.

Максимальный крутящий момент у силового агрегата с интеркулером достигается при 5000 оборотах в минуту. У турбированного варианта максимальный крутящий момент наблюдается при 3000 оборотах в минуту.

Вопрос правого и левого руля

На рынке встречаются в основном праворульные версии. Если говорить точнее леворульных авто в стоке не существует, есть Mitsubishi Pajero Pinin, который чем то схож с Мини. При этом автомобили Pajero Mini отличаются лучшим состоянием на вторичном рынке, имеют более современное техническое оснащение и более экономичный мотор. Это лишний раз объясняет невероятную популярность. Pinin хорош только тем, что имеет привычный для европейцев и россиян левый руль.

Помимо прочего цена на праворульный Мини гораздо ниже аналогов. К слову говоря, при желании рулевое колесо переставляется на левую сторону. Подобная модификация авто не противоречит законам Российской Федерации и не вызывает сложностей при регистрации и постановке на учет в ГИБДД. На настоящий момент подобной процедурой занимается множество организаций. Важно лишь помнить, что авто после такого вмешательства лишается гарантии и производитель перестает отвечать за безопасность.

Почему же замена руля так популярна? Для начала стоит отметить, что праворульные авто имеют богатую комплектацию и привлекают как минимум своими «плюшками». Также транспортные средства с японских островов стоят намного дешевле аналогов. Плюс ко всему вкладывать в автомобиль стоит из-за его надежности, так как процедура стопроцентно окупится со временем. Все-таки надежность и качество японской сборки гарантирует большой ресурс.

Преимущества и слабые места

Для начала стоит отметить, что Мини не испытывает проблем с наличием запасных частей. Со временем трескается головка блока цилиндров (алюминий), что особенно актуально для автомобилей, эксплуатируемых на плохих дорогах. При длительном простое может наблюдаться некорректная работа тормозной системы, а точнее подклинивание тормозов. С пробегом приходит в негодность ступичный подшипник и обрывается ремень ГРМ. Также может возникнуть проблема с ручным тормозом.

Помимо прочего запасные части стоят недешево по сравнению с расходники других японских авто. Естественно в мини-внедорожнике и багажник не особо вместительный. Для такого небольшого автомобильчика двигатель показывает удивительную прожорливость. ДВС, объем которого составляет всего 0,7л, потребляет 7 литров на 100км при спокойной езде по городу. Внедорожные качества не настолько хороши сколь у старшего брата Паджеро.

Часто Мини не держит обороты на холостых оборотах. Причина тому – неисправность сервомотора, отвечающего за холостые обороты, в том числе во время прогрева. Со временем также может прийти в негодность мотор печки. Порой двигатель настолько измучан поездками по бездорожью, что проще купить контрактный двигатель.

Аналог mitsubishi pajero mini

1 месяц на форуме

нива, если пенсионеры - автолюбители со стажем, самое то.
самое главное, пенсионерам не понравится мини джип.
ЗЫ мини джип стоит покупать ребенку на 18 летие.

териос или ками 1.3 берите, отличное авто, комфортнее отсальных да и 4х дверка

в деревню джимник, в город ками-териос

v-reg, почему джимник в деревню? А ками-териос в город? В чем разница?

Буханка, можно засунуть бочку, всю родню, мотоблок, квадроцикл, столбы, доски сварку генератор и тд

Л200,

Если постоянно ездить по плохим раскисшим лесным луговым дорогам, только нива. На остальные джипы запчасти постоянно искать и дорогие по цене

Териос ками.как на

много шума но не едет? пральна это териос ками и джимни. грязь по уши чтоб преодолевало? а на кой пенсионеру грязь по уши? чтоб инфарк подхватить от нервов? бери ниву 3дверку или ш-ниву. много видел людей в вощрасте те кто на нивах ездюют. скорость это не для пенсионера

бармалей, нива резвее разгоняется всех этих миниджипов

123,
это был вопрос или что? для джипа главное скорость?

Джимни и ками (териос) маленькие авто не удобные, багажника нет. Предпочтительнее в этом плане ММС мини и не возьмите джуниор он тоже микроскопичен.

Джимник или Дайхатсу смотрите - тоже самое что и Тойота

Для двух пенсионеров и еще двух внуков териоса кид хватит за глаза. Самая высокая из названных, 4 вд фултайм, даже при желании ссадить невозможно. По снегу самое то. Люди сзади запихивают бочку бензина я видел, сложив две задние сиденья можно даже двух жеребят.
Джимни, Паджеро Мини Джуниор то же очень хвалят, если сзади никого не сажать, или сажать редко, просто дверей там нет, хотя сиденья есть.

Териос за 250 будет убит в хлам а нормальные никто не продаст)) джимни тоже самое за 300-350 ещё можно найти если долго и хорошо искать. За 250 ммс мини будет свежее и не так убит

Компактный и стильный внедорожник Mitsubishi Pajero Mini: сильные и слабые стороны

Mitsubishi Pajero Mini – это легендарный автомобиль, который выпускался больше 18 лет и все это время находился на пике популярности. Разумеется, за этот период модель пережила не один рейсталинг и на момент окончания производства, внешний вид внедорожника уже мало чем напоминал первое поколение, которое вышло в 1994 году. Изменилось практически все: были увеличены габариты кузова, усовершенствованы показатели мощности, появился больший выбор силовых установок. Данная модель, разумеется, является уменьшенным прототипом полноразмерного Мицубиси Паджеро. В этой статье мы поговорим о том, какие сильные и слабые стороны имеет автомобиль и на что необходимо обращать внимание в момент покупки подержанного транспортного средства в 2017 году.

alt="Экстерьер авто после рейстайлинга второго поколения в 2011 году" width="1024" height="768" />
Экстерьер авто после рейстайлинга второго поколения в 2011 году

Первое впечатление

Миниатюрный внедорожник пользовался спросом не только у представительниц прекрасного пола, но и у молодых мужчин, которые искали наиболее оптимальный вариант для передвижения по не асфальтированной местности. Разумеется, на то время уже выпускались модели, которые отвечали всем требованиям современных покупателей, но, увы, не радовали своей стоимостью. Специалистам компании Митсубиси удалось практически невозможное – создать надежный и мощный автомобиль, имеющий презентабельный внешний вид и вполне адекватную цену. Можно сказать, что автомобиль имеет достаточно узнаваемый экстерьер даже на момент 2017 года. Модель выглядит стильно и практично, является идеальным вариантом не только для поездок по бездорожью, но и для передвижения в городских условиях. Конечно же, сейчас речь идет не о первом поколении, а о транспортном средстве после весьма успешного рейстайлинга.

alt="Автомобиль первого поколения (1997 год выпуска) " width="640" height="455" />
Автомобиль первого поколения (1997 год выпуска)

Внесенные изменения максимально приблизили характеристики мини-версии к тем показателям, которые имеет «старший брат». Покупателям модель предлагалась в нескольких расцветках, которые выгодно смотрелись благодаря использованию хромированных элементов. Несмотря на компактность внедорожника, он имеет достаточно большую колесную базу как для машин, представляющих данный класс. Переднюю часть кузова украшают круглые фары, практически такие же, как и у полноразмерного Мицубиси Паджеро.

Руль автомобиля и его значение

alt="Силовая установка " width="1024" height="510" />
Силовая установка

Недостатки и преимущества модели

Японские автомобили всегда были популярны у автолюбителей благодаря качеству сборки и долговечности этих транспортных средств. Стоит сказать, что в случае поломки Паджеро мини, у Вас не возникнет никаких трудностей с поиском необходимых деталей и материалов. Это обусловлено тем, что официальный старт производства модели был объявлен много лет назад, и за это время процессы поисков расходных элементов были значительно упрощены.

alt="Компактные размеры транспортного средства Компактные размеры транспортного средства " width="1024" height="768" />
Компактные размеры транспортного средства

Но это совершенно не значит, что автомобиль прослужит верой и правдой еще ближайшее полвека. Даже производители моделей текущего года не дают таких гарантий. Именно поэтому полезно будет узнать какие детали чаще всего выходят из строя в компактном внедорожнике. А именно:

  • ГБЦ. Через несколько лет активной эксплуатации и езды по суровым российским дорогам начинает трескаться.
  • Тормоза начинают подклинивать, если продолжительное время передвигаться на малолитражке.
  • Ступичный подшипник.
  • Могут наблюдаться проблемы в работе с коробкой передач (ремонт раз в 2-3 года).

Остальные элементы mitsubishi pajero mini, как показывает практика, надежные и прочные. Это позволяет сделать вывод, что даже если автомобиль и будет нуждаться в услугах профессиональных ремонтников, то это удовольствие не сильно ударит по карману владельца.

Некоторые особенности автомобиля:

  • Расходные детали найти можно без особых трудностей, но они имеют не такую доступную стоимость, как хотелось бы автовладельцам.
  • Маленький объем багажного отделения.
  • Несмотря на то, что силовые установки данной модели считаются малолитражными, расход топлива у компактного внедорожника внушительный. Аппетиты полноприводного Мини могут доходить до 7,5 л. на каждые 100 километров в условиях города. Зато, управляя транспортным средством на бездорожье, можно заметить, что расход бензина будет не выше отметки в 5 литров.
  • Машине не страшна плохая дорога, ведь даже, несмотря на свои небольшие размеры, она имеет «внедорожный» характер и показывает его при каждой возможности.

Таблица 1. Технические данные Mitsubishi Mini Pajero

Стоит ли покупать подержанный автомобиль?

На сегодняшний день новый автомобиль ни в одном из салонов приобрести не получится. Модель официально снята с производства в 2012 году. Зато покупателям предлагается прекрасная возможность приобрести подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Учитывая надежность и прочность модели, даже после нескольких лет эксплуатации, авто с пробегом не теряет своих качественных характеристик. Но, в любом случае, важно помнить об одном важном нюансе – расположении руля. Не нужно рассчитывать на то, что Вам удастся приспособиться, учитывая правостороннее движение в нашем государстве.

alt="Небольшой объем багажного отделения – один из главных недостатков автомобиля" width="1024" height="768" />
Небольшой объем багажного отделения – один из главных недостатков автомобиля

alt="Непривычное для россиян расположение руля " width="800" height="600" />
Непривычное для россиян расположение руля

Отзывы владельцев

Данный автомобиль пользуется огромной популярностью у автолюбителей по всему миру даже после снятия модели с производства. Это во многом обусловлено доступной стоимостью, компактность и практичностью транспортного средства. Даже сегодня можно увидеть на улицах первое поколение мини-версии Паджеро. Отзывы непосредственных владельцев в сети подтверждают надежность автомобиля. Но практически каждый автолюбитель отмечает достаточно дорогое сервисное обслуживания в случае поломки.

alt="Презентабельный внешний вид модели " width="730" height="472" />
Презентабельный внешний вид модели

Слабой стороной высокорослого мини-универсала называют некачественную головную оптику, которая не обеспечивает должного уровня освещения дороги в темное время суток. Но этот недостаток можно устранить, вложив в свой автомобиль несколько десятков тысяч рублей. В любом случае, все владельцы модели довольны своей покупкой и считают, что существующие недостатки вполне перекрываются сильными сторонами mitsubishi pajero mini.

Mitsubishi Pajero Mini (Мицубиси Паджеро Мини)

Малолитражный Mitsubishi Pajero Mini дебютировал в 1994 году. Маркетологи компании изучили потребительские запросы, которые были на тот момент у молодежи. Они пришли к выводу, что многим молодым людям нравятся полноприводные внедорожники, но они не могут себе позволить купить полноценный Митсубиси Паджеро ввиду его высокой цены. Именно для этой цели был разработан Паджеро Мини.

Ввиду высокой популярности Паджеро, для его уменьшенной версии решили придать его внешность. Помимо очень похожего внешнего вида, у машин нет общих деталей. Mitsubishi Pajero Mini – это оригинальная модель с укороченным дизайном классического Паджеро.

Mitsubishi Pajero Mini, Мицубиси Паджеро, Мини, Митсубии Паджеро Мини

Колесная база составляет 220 см. На машину устанавливается 2 типа турбодвигателя со следующими показателями:

  • Объем 659 куб.см., мощность 52 л.с.;
  • Объем 659 куб.см., мощность 64 л.с.;

Есть возможность переключения привода с заднего на полный и обратно.

История Mitsubishi Pajero Mini

Автомобиль появился в 1994 году.

По опциям машина не уступает серьезным внедорожникам. Автомобиль оборудовании следующими модификациями:

  • Передняя независимая подвеска;
  • 4-канальная тормозная система ABS;
  • Гидроусилитель руля;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Центральный замок;
  • Аудиосистема высокого класса;
  • Подушка безопасности водителя;

Эти опции были интересны молодому поколению, потому как за невысокую стоимость можно получить машину с отличными характеристиками.

В январе 1996 года Мицубиси Моторс представил заднеприводную версию Mitsubishi Pajero Mini. Несмотря на небольшие размеры, машина сохранила свою прелесть и уровень своего класса.

Паджеро Мини сделан из цельметаллического сборного кузова, который включает в себя раму и жесткий каркас.

В 1998 году были введены новые стандарты для малолитражных автомобилей, поэтому модель полностью обновили и выпустили новое поколение. Так и появилось второе поколение Mitsubishi Pajero Mini, которое претерпело изменения только внутри.

Внешне машина стала длиннее на 10 см. и шире на 8 см. Ничего особенного во внешнем облике машины не поменялось. На Паджеро Мини используется 2 типа рядных 4-цилиндровых моторов:

  • SOHC – 16 клапанов;
  • DOHC – 20 клапанов;

Каждая модификация включала в себя интеркулер и турбонаддув. Сначала модель выпускали только полноприводным, но чуть позже добавили задний привод. Передняя подвеска представлена стойками, а задняя – независимая, многорычажная.

В производстве находится модификация Duke, которая благодаря круглым фарам и оригинальному оформлению похожа на спортивное авто.

Начиная с 2005 года выпускается модернизированный Mitsubishi Pajero Mini. Была изменена передняя решетка радиатора, задний бампер и повторители фар, расположенные на нем. Также дизайнеры изменили вид салона, который теперь отличается мягкой обивкой и вставками серебряной окраски.

Также появились 2 новые комплектации:

  • Active Field Edition – эксклюзивное оформление и система навигации HDD;
  • Limited Edition – возможность окраски кузова в несколько контрастных тонов, хорошая стереосистема и проигрыватель;

Начиная с 2008 года компания Ниссан выпускает Паджеро Мини.

Характеристики Mitsubishi Pajero Mini

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Мини.

Кузов Pajero Mini
Колея передних колёс (мм) 1270
Колёсная база (мм) 2280
Высота (мм) 1635
Ширина (мм) 1475
Колея задних колёс (мм) 1270
Дорожный просвет (мм) 195
Снаряженная масса (кг) 940
Длина (мм) 3395
Двигатель Pajero Mini
Диаметр цилиндра (мм) 60
Количество клапанов на цилиндр 5
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 58.3
Максимальный крутящий момент (Н•м) 100
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 7000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Twin-scroll
Наличие интеркулера Есть
Мощность двигателя (л.с.) 64
Объём двигателя (см 3 ) 659
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия Mitsubishi Pajero Mini
Количество ступеней 4
Привод Задний
Коробка передач Автомат
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7
Объём топливного бака (л) 43
Рекомендуемое топливо АИ-95
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 9.6
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски и шины Mitsubishi Pajero Mini
Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 80 80
Ширина профиля шины 175 175

Фото Mitsubishi Pajero Mini

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Мини хорошего разрешения.

Mitsubishi Pajero Mini, Мицубиси Паджеро, Мини, Митсубии Паджеро Мини
Mitsubishi Pajero Mini, Мицубиси Паджеро, Мини, Митсубии Паджеро Мини

История Pajero Mini длится уже не одно десятилетие, но автомобилем все также продолжают интересоваться автолюбители.

Видео Mitsubishi Pajero Mini

В видео ниже показан обзор Паджеро Мини, а также рассказываются сильные стороны автомобиля.

Рейтинг мини внедорожников для тех, кто любит компактные автомобили




В свое время популярность Паджеро Мини была настолько высока, что было создано несколько ограниченных серий авто. Среди них таких модели, как Duke, White Skipper, Desert Cruiser, Iron Cross. С 1998 года авто было удлинено и расширено. В 2008 году была выпущена специальная версия Митсубиси Паджеро Мини, которая больше известная под именем Nissan Kix.

Популярность Мини в свое время был огромна. При этом автомобильчик с внедорожными качествами был востребован не только среди брутальных мужчин, но и у представительниц слабого пола. По этой причине количество комплектаций автомобиля просто огромно. Паджеро Мини обладал таким спросом, что мог назваться достойным конкурентом полноценного внедорожника Паджеро.

Первому поколению автомобилей характерна самая короткая база. Благодаря миниатюрности кузов имеет большую прочность и смотрится, по мнению многих автолюбителей, более привлекательно. Пример – 1995 модель. Второе поколение подверглось рестайлингу, а именно была удлинена колесная база, салон стал более вместительным. Элементы безопасности получили более разумную компоновку.

Помимо привычной полушки безопасности на руле, в салоне появились 2 передние подушки безопасности. Также в комплектацию была включена система ABS и BAS. Паджеро Мини помог молодым людям воплотить в жизнь свою мечту – купить собственный внедорожник. Гениальная идея выпустить миниатюрный внедорожный автомобиль повсеместно была встречена с большим оптимизмом.

Мицубиси Паджеро Мини (Mitsubishi Pajero Mini)

Рамный джип Митсубиси Паджеро Мини выпускается только для внутреннего рынка Японии. Этот автомобиль является самым экономичным рамным внедорожником.

Митцубиси Паджеро Мини (Mitsubishi Pajero Mini)

Оснащение в виде раздаточной коробки с блокировкой и понижающей делают его проходимость выше, чем у больших Паджеро из-за гораздо меньшего веса.

Что касается оснащения, то тут тоже все в порядке: автомат, ГУР, полная электрика, подушки безопасности и легкосплавные диски. Все это позволяет добиться отличной управляемости на трассе, если вы не думаете использовать эту машину для бездорожья.

Единственным минусом можно назвать правый руль, но это сила привычки — любой житель Дальнего востока страны вам это расскажет лучше.

Преимущества и слабые места

Для начала стоит отметить, что Мини не испытывает проблем с наличием запасных частей. Со временем трескается головка блока цилиндров (алюминий), что особенно актуально для автомобилей, эксплуатируемых на плохих дорогах. При длительном простое может наблюдаться некорректная работа тормозной системы, а точнее подклинивание тормозов. С пробегом приходит в негодность ступичный подшипник и обрывается ремень ГРМ. Также может возникнуть проблема с ручным тормозом.

Помимо прочего запасные части стоят недешево по сравнению с расходники других японских авто. Естественно в мини-внедорожнике и багажник не особо вместительный. Для такого небольшого автомобильчика двигатель показывает удивительную прожорливость. ДВС, объем которого составляет всего 0,7л, потребляет 7 литров на 100км при спокойной езде по городу. Внедорожные качества не настолько хороши сколь у старшего брата Паджеро.

Часто Мини не держит обороты на холостых оборотах. Причина тому – неисправность сервомотора, отвечающего за холостые обороты, в том числе во время прогрева. Со временем также может прийти в негодность мотор печки. Порой двигатель настолько измучан поездками по бездорожью, что проще купить контрактный двигатель.

Мини Джип Discovery Grand

Мало кто знает, но это разработка наших отечественных конструкторов. Discovery Grand вобрал в себя все такие лучшие качества как комфорт внедорожника, проходимость квадроцикла и динамику багги.

Мини Джип Discovery Grand

В начальной комплектации присутствуют хромированые зеркала, спортивные сидения, лебедка и фаркоп, что говорит о заботе производителей не только о ходовых качествах, но и внешнем виде.

Лучшего помощника для любителей охоты, рыбалки. лесных прогулок или просто покорения грязи вам не найти.

Бензиновый двигатель объемом до 1,1 литров выдает 70 л.с., что позволяет разгонять 780 кг автомобиль до 110 км/ч.

В общем любителям активного образа жизни стоит обратить на него внимание.

Отзывы владельцев

Данный автомобиль пользуется огромной популярностью у автолюбителей по всему миру даже после снятия модели с производства. Это во многом обусловлено доступной стоимостью, компактность и практичностью транспортного средства. Даже сегодня можно увидеть на улицах первое поколение мини-версии Паджеро. Отзывы непосредственных владельцев в сети подтверждают надежность автомобиля. Но практически каждый автолюбитель отмечает достаточно дорогое сервисное обслуживания в случае поломки.



Презентабельный внешний вид модели

Слабой стороной высокорослого мини-универсала называют некачественную головную оптику, которая не обеспечивает должного уровня освещения дороги в темное время суток. Но этот недостаток можно устранить, вложив в свой автомобиль несколько десятков тысяч рублей. В любом случае, все владельцы модели довольны своей покупкой и считают, что существующие недостатки вполне перекрываются сильными сторонами mitsubishi pajero mini.

Suzuki Jimny

У тех кто профессионально занимается преодолением бездорожья никогда не возникало вопросов к этому автомобилю. Японские технологии полного привода, комфортное управление и вывешивание подвески снискали этой модели мировую признательность.


Мы не будем расписывать достоинства джипа Suzuki Jimny, так как эти компактные внедорожники не первый год радуют соотечественников своим комфортом и надежностью.

Модель оснащается 1,3 литровым двигателем, выдает 80 л.с. и позволяет развивать максимальную скорость 140 км/ч. Не мало для своего класса!

Особенности конструкционного исполнения Митсубиси Паджеро Мини

При создании рассматриваемого авто разработчики приняли во внимание огромную популярность старшего собрата машины и придали ей его внешний вид. Однако на аналогичности исполнения экстерьера сходство моделей полностью заканчивается. Автомобиль Мицубиси Паджеро Мини цена которого существенно варьируется относительно года выпуска и технического состояния, получил цельнометаллический сборный кузов, в себя включающий раму и каркас жесткости.

Митсубиси Паджеро Мини фото

Для машины Паджеро Мини отзывы о которой носят исключительно положительный характер, существует много разных названий, однако более правильным, в соответствии с мнением специалистов, будет компактный минивэн с внедорожными задатками.

Миниатюрный джип Мицубиси Паджеро Мини обладает следующими габаритными параметрами:

Длина, мм3395
Высота, мм1670
Ширина, мм1475
Дорожный просвет, мм190
Колесная база, мм2200

Jeep Wrangler 3D

Этот автомобиль можно назвать королем бездорожья способным преодолеть любые преграды. Единственным недостатком является очень высокая стоимость, которая начинается от 2 млн. рублей за небольшой внедорожник, что явно не по карману рядовому любителю поездок по грязи.


Двигатель объемом 2,8 литров развивает мощность в 200 л.с. и позволяет разгоняться до 177 км/ч.

Руль автомобиля и его значение

Не секрет, что во все времена японцы отдавали предпочтение автомобилям с правым рулем. Это во многом обусловлено тем, что, на законодательном уровне, левостороннее движение считается основным в этом преуспевающем государстве. Интересный факт – за все время выпуска модели производитель не разработал модификации с левым рулем. С каждым рейстайлингом совершенствовались технические характеристики, оснастка салона и внешний вид, но вплоть до 2012 года японский автопром не создал адаптированного под российские дороги транспортного средства. Если Вам кто-то предлагает приобрести машину, имеющую левый руль, то будьте уверены, что это явно не mitsubishi pajero mini. Производитель выпустил похожую модель – Паджеро Пинин, направленную на европейский рынок. Настоятельно не рекомендуется приобретать автомобиль с правым рулем для отечественных дорог. Даже если Вы сможете изменить технику вождения и приспособитесь к такому управлению, ездить на такой машине будет все равно неудобно и небезопасно.



Силовая установка

Тойота Ками (Toyota Cami)

Этот автомобиль можно приобрести только на вторичном рынке. Причем по абсолютно доступной цене от 170 до 360 тысяч рублей.

Этот пятидверный внедорожник является аналогом модели Daihatsu Terios, которая выпускалась только для внутреннего рынка Японии.


По своей проходимости можно смело сравнить Тойоту Ками с Митцубиси Паджеро Мини. Отличием является независимая подвеска и постоянный полный привод.

Двигатель объемом до 1.6 литров выдает до 140 л.с.

Недостатки и преимущества модели

Японские автомобили всегда были популярны у автолюбителей благодаря качеству сборки и долговечности этих транспортных средств. Стоит сказать, что в случае поломки Паджеро мини, у Вас не возникнет никаких трудностей с поиском необходимых деталей и материалов. Это обусловлено тем, что официальный старт производства модели был объявлен много лет назад, и за это время процессы поисков расходных элементов были значительно упрощены.



Компактные размеры транспортного средства

Но это совершенно не значит, что автомобиль прослужит верой и правдой еще ближайшее полвека. Даже производители моделей текущего года не дают таких гарантий. Именно поэтому полезно будет узнать какие детали чаще всего выходят из строя в компактном внедорожнике. А именно:

  • ГБЦ. Через несколько лет активной эксплуатации и езды по суровым российским дорогам начинает трескаться.
  • Тормоза начинают подклинивать, если продолжительное время передвигаться на малолитражке.
  • Ступичный подшипник.
  • Могут наблюдаться проблемы в работе с коробкой передач (ремонт раз в 2-3 года).

Остальные элементы mitsubishi pajero mini, как показывает практика, надежные и прочные. Это позволяет сделать вывод, что даже если автомобиль и будет нуждаться в услугах профессиональных ремонтников, то это удовольствие не сильно ударит по карману владельца.



Непривычное для россиян расположение руля

Какие модели относятся к мини-внедорожникам

Любителям рыбалки, охоты и путешествий по непроторенным маршрутам необходим автомобиль с высоким уровнем проходимости. Водители, которые испытывают особое удовольствие от езды по бездорожью, есть не только в России, но и во всем мире, поэтому спрос на джипы стабильно высокий.



Мини-джипы

Покупка полноразмерного внедорожника не всегда оправдана, и дело тут не только в цене самого автомобиля, но и в стоимости обслуживания. В этом случае выбирают мини-джипы. Это компактная, но далеко не беспомощная автотехника.

От обычных внедорожников их мини-копии отличаются только размерами. В остальном это автомобили с усовершенствованной подвеской, позволяющей преодолеть самые сложные дороги, горные перевалы, речные броды. Машины остаются комфортными и для поездок в обычных условиях.

Читайте также: