Аналог митсубиси паджеро спорт

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Рамой придавило: Mitsubishi Pajero Sport и окружение

Покупатели SUV делятся на две категории. Львиная доля голосует рублем за кроссоверы — легковое шасси и несущий кузов обеспечивают им отличную маневренность и сравнительно малый расход топлива. А полноприводная трансмиссия и увеличенный дорожный просвет позволяют худо-бедно перемещаться по бездорожью. Другая же часть покупателей ратует за рамные вседорожники. Прочный стальной хребет придает им долговечность и позволяет использовать автомобиль на тяжелом оффроуде хоть каждый день. Но много ли их осталось?

В распоряжении рамников практически всегда есть понижающая передача, а также одна или две блокировки, которые наделяют их по-настоящему высокой проходимостью. Для езды по «пампасам» многие решаются на тюнинг: устанавливают силовые бамперы, лебедки, шины с «зубастым» протектором. С таким набором становится нипочем самое серьезное бездорожье.

Рамных вседорожников на нашем рынке немного, но они есть. Мы насчитали полтора десятка, от УАЗа Патриот и Suzuki Jimny до Lexus GX и Mercedes-Benz G-класса. К слову, только вчера объявили цены на Mitsubishi Pajero Sport нового поколения. Какие модели ближе всего к дебютанту по форм-фактору и ценам, смотрите в нашем обзоре.

Toyota Land Cruiser Prado (от 1 939 000 рублей)

На российский рынок рамных вседорожников выходит новый игрок — Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. С какими моделями дебютанту придется конкурировать?

Привлекательная цена, не правда ли? На самом деле машин с такой стоимостью у дилеров в наличии не бывает — кому нужен «Крузак» с механической коробкой передач, без магнитолы и ряда других необходимых опций? В нормальной комплектации с автоматом цена Prado 2.7 (163 л.с.) повышается до 2 614 000 рублей. За версию со 177-сильным турбодизелем придется отдать не менее 2 915 000 рублей, а с флагманским 282-сильным шестицилиндровым бензиновым мотором — уже 3 156 000 рублей. Очень дорого! Тем паче, что с технической точки зрения этот автомобиль без особых откровений. Land Cruiser Prado располагает постоянным полным приводом, который обеспечивает межосевой дифференциал. Присутствует понижающая передача, задняя межколесная блокировка, а также система Crawl Control — своеобразный круиз-контроль для бездорожья.

Haval H9 (от 2 299 900 рублей)

На российский рынок рамных вседорожников выходит новый игрок — Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. С какими моделями дебютанту придется конкурировать?

Перед вами — самый дорогой китайский автомобиль на российском рынке. При этом — не переоцененный. По качеству сборки, уровню отделки и богатству оснащения Н9 не уступает именитым конкурентам. Под капотом здесь всего-навсего четыре цилиндра и два литра рабочего объема. Однако за счет турбонаддува (с двумя улитками) мотор развивает 218 л.с. Цифра немаленькая, но в реальной жизни силенок все-таки недостаточно — разгоняется этот «китаец» натужно.

Kia Mohave (от 2 399 900 рублей)

На российский рынок рамных вседорожников выходит новый игрок — Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. С какими моделями дебютанту придется конкурировать?

Jeep Wrangler (от 2 695 000 рублей)

На российский рынок рамных вседорожников выходит новый игрок — Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. С какими моделями дебютанту придется конкурировать?

Mitsubishi Pajero Sport (от 2 749 999 рублей)

На российский рынок рамных вседорожников выходит новый игрок — Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. С какими моделями дебютанту придется конкурировать?

Самая важная новинка японской компании последних лет! Созданный на модернизированной платформе пикапа L200 вседорожник отличается смелым дизайном и просторным эргономичным салоном — предшественнику этого не хватало. Управлять полноприводной трансмиссией теперь надо не рычагом (как было у предшественника), а шайбой-селектором. Приятно, что возможности не сократились: есть и понижающая передача, и задняя межколесная блокировка. Вкупе с хорошей «геометрией» по проходимости Mitsubishi — один из лучших автомобилей сегмента. Первое время Pajero Sport будет предлагаться с бензиновым 3,0-литровым двигателем мощностью 209 л.с. Но позднее начнутся поставки модификации со 181-сильным турбодизелем.

Chevrolet Tahoe (от 2 990 000 рублей)

На российский рынок рамных вседорожников выходит новый игрок — Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. С какими моделями дебютанту придется конкурировать?

Вообще-то, этот дредноут выступает в другой лиге — огромный американский вседорожник (длина переваливает далеко за пять метров!) снабжается могучим V8 мощностью 409 л.с., оттого и стоит гораздо больше фигурирующих в обзоре моделей. Вернее — стоил. Не так давно в гамме появилась упрощенная модификация, позволившая опустить цену до трехмиллионной отметки. На фоне соперников Tahoe не блещет проходимостью — мешают гигантская масса и неважная геометрическая проходимость, обусловленная низким фартуком переднего бампера. Его, конечно, можно отстегнуть, но на практике мало кто это делает. Лазить под машиной и пачкать руки всякий раз перед выездом на бездорожье захочет не каждый. Кроме того, фартук этот надо ведь где-то пристроить, и не у всех такая возможность имеется. Поэтому владельцы с его снятием не заморачиваются.

Mitsubishi Pajero Sport нового поколения и главные конкуренты внедорожника

Японское производство автомобилей сегодня сильно зависит от концерна. Рассматривая предложения Lexus, сложно связать их по качеству и современности с решениями Datsun, к примеру. Концерн Mitsubishi всегда был крепким середняком в этой борьбе брендов, но сегодня получил возможность выбиться из привычной конкурентной гонки. Компания продала автомобильный бизнес, и новый владелец решил активно развивать направление внедорожников. Это самый любимый кусок пирога автомобильного рынка для компании. Именно поэтому первым обновлением после заключения сделки стал пикап L200, который получил прекрасные формы, отличный интерьер и хорошие технические характеристики. Практически следом за пикапом в той самой манере обновился и внедорожник Mitsubishi Pajero Sport.


Несмотря на популярность этого транспорта, есть ряд отличий, о которых стоит помнить при покупке машины. Это не традиционный японский внедорожник. На сегодняшний день техника Паджеро Спорт осталась прежней, что говорит о малом бюджете обновления. Внешность действительно изменилась, есть определенные изменения в качестве поездки. Но говорить, что компания создала нечто определенно новое, слишком рано. Долгие годы Pajero Sport пребывал в лидерах рынка, затем опустился в среднюю полосу и уже был готов покидать рейтинги популярности. Но данное обновление все изменило. Сегодня Mitsubishi Pajero Sport новой генерации полностью представлен для потенциальных покупателей и обладает определенной популярностью среди любителей проходимой техники. Если вы хотите купить такую машину, самое время отправляться в салон для тест-драйва.

Особенности и важные характеристики Pajero Sport нового поколения

Достаточно неожиданно автомобиль стал самым дорогим представителем корпорации. Он стоит почти на треть дороже классического Паджеро и значительно превышает в цене своих основных соперников. Тем не менее, есть люди, которые готовы заплатить за новинку такие деньги. Все дело в качестве и надежности транспорта, в его совершенно новых решениях в плане эргономики и комфорта. Стоит отметить такие важные черты автомобиля:

  • очень производительные силовые агрегаты на 2.4 литра дизельные с потенциалом 181 лошадка, а также 3-литровый бензиновый агрегат с мощностью 209 лошадиных сил;
  • для России пока доступен только бензиновый вариант техники с полноценным традиционным автоматом и классической системой полного привода 4WD;
  • расход топлива оптимизирован, потребляет автомобиль как легковой транспорт, а вот едет достаточно динамично, разгон до сотни не займет больше 11 секунд, что весьма неплохо;
  • технологии на борту очень привлекательные, среди двух версий можно выбрать любую и насладиться новыми решениями технологичного и современного автомобиля;
  • японское качество сборки является одним из главных преимуществ и предлагает действительно важные плюсы в приобретении такого авто с учетом всех его тонкостей.


Интересно, что в прошлом поколении автомобиль был представлен в России с дизельными и бензиновыми агрегатами. Еще более необычно то, что в той самой генерации бензиновый двигатель на 3 литра обладал 220 лошадками, то есть был мощнее. Впрочем, все недостатки в этом автомобиле компенсирует внешность. Это настоящий внедорожник с очень современным внешним видом и прекрасными свойствами техники, который стоит 2.75 миллиона рублей в базе. Давайте посмотрим на соперников.

Jeep Grand Cherokee - похожая форма и интересное содержания

Исходя из стоимости, сегодня Митсубиси стал прямым конкурентом Jeep Grand Cherokee. Этот легендарный внедорожник не пускает к себе ни одного соперника, если тот постарается подойти достаточно близко. Автомобильный мир стал очень жестким, здесь нет места прямой конкуренции. Именно поэтому японцам пришлось сделать дизайн Паджеро невероятно футуристичным, чтобы отличить себя от соперников. Jeep предлагает следующие преимущества:

  • очень качественная техническая часть, проверенная подвеска, прекрасная готовность к преодолению самых сложных участков бездорожья с гарантией высокой проходимости;
  • двигатели стартуют с 3 литров и 238 лошадок, есть силовые агрегаты на 6.4 литра и 468 лошадиных сил, но мы поговорим о базовой комплектации для сохранения конкуренции;
  • автоматическая коробка передач выполняет свои функции просто великолепно, традиционная система полного привода достаточно хорошо вписывается в комплект;
  • управление очень интересное, это необычный автомобиль с рядом особенностей и нетрадиционных характеристик, которые показывают себя во время эксплуатации;
  • разгон до сотни занимает 9 секунд на базовом силовом агрегате, а расход топлива при этом остается несколько ниже, чем у японского флагмана, представленного ранее.


Такие особенности делают Джип Гранд Чероки одним из лидеров класса. Мы не будем говорить о версиях за 5.3 миллиона рублей, но скажем, что базовая комплектация стоит всего 2.7 миллиона. При этом у нее гораздо мощнее двигатель и лучше коробка передач, чем у японца. Комплектации примерно одинаковые, но американец предоставляет больше свободы передвижения и является одним из самых интересных предложений в своем сегменте.

Ford Explorer - еще один соперник из Америки

В сфере внедорожников в основном конкурируют японцы и американцы. Среди американских корпораций можно также выделить Ford. Этот концерн предлагает отличный внедорожник Ford Explorer в качестве прямого конкурента для японской новинки. Эксплорер - классическая модель, которая прошла уже пять поколений изменений. Нынешняя версия разработана и произведена в 2015 году, она обладает следующими особенностями:

  • внушительный внешний вид, который не оставляет сомнений в том, что перед вами настоящий и довольно привлекательный внедорожник с отличной техникой под капотом;
  • удивительный интерьер, где все намного дороже, чем у соперников, прекрасная компоновка материалов и отлично разработанный дизайн всех особенностей салона;
  • базовый двигатель в салонах России - 3.5-литровый агрегат с потенциалом 249 лошадиных сил, есть также турбированная версия этого двигателя на 345 лошадок;
  • в старте представлена автоматическая коробка передач, полный привод и отличные технологии, которые уменьшают расход топлива и увеличивают привлекательность машины;
  • на борту даже самой доступной версии машины есть все, что может понадобиться человеку в эксплуатации внедорожника, это очень производительный автомобиль.


При базовой стоимости в 2 913 000 рублей Ford Explorer стоит немного дороже японского конкурента. Но статус и комфорт, предлагаемый этим автомобилем, сложно сравнить с любых представителем сегмента. Именно поэтому лучше обратить внимание на всех соперников, прежде чем принять решение о покупке новинки. Воспользуйтесь тест-драйвом Эксплорера и получите прекрасные сведения о том, насколько эта машина подходит для вас.

Toyota Land Cruiser Prado - внедорожник с именем

И еще один японский соперник для новинки от Mitsubishi - традиционный лидер японского и мирового рынка, Toyota LC Prado. Это внедорожник, который получил много популярных технических свойств и граничит со званием крупного кроссовера. Но в последнем поколении компания постаралась сделать авто более похожим на традиционный внедорожник. Среди важных технических и визуальных аспектов стоит выделить такие черты:

  • наиболее стильное исполнение из всех представленных соперников, которые могут иметь отношение к данному классу, невероятная внешность по всем параметрам сегмента;
  • очень богатый интерьер, который располагает к покупке и приводит в восторг даже при первом знакомстве, исключительно высокое качество технологий и решений в авто;
  • бензиновые двигатели 2.7 литра на 163 лошадки и 4 литра с потенциалом 282 лошадиные силы также имеют дизельную альтернативу на 2.8 литра с мощностью 177 лошадиных сил;
  • механика есть только в самом младшем силовом агрегате, коробки автомат - традиционные с надежной конструкцией и долговечной эксплуатацией на дорогах;
  • сборка автомобиля традиционно японская, каждая деталь знает свое место и обладает прекрасным качеством, высокой надежностью и огромным сроком службы.


Именно в таких характеристиках автомобиль может занимать первые позиции в продажах. Базовая стоимость Prado в салоне составляет чуть меньше 2 миллионов рублей, но речь идет о механике и младшем двигателе. За 3 миллиона с небольшим вы можете купить автомобиль с 4-литровым агрегатом и прекрасным автоматом, производительным полным приводом и невероятным японским качеством. И здесь начинается важная конкуренция с Mitsubishi. Предлагаем посмотреть первый тест драйв Mitsubishi Pajero Sport от авторитетного издания:

Подводим итоги

Можно найти множество иных более дешевых внедорожников, с которыми сможет конкурировать Mitsubishi Pajero Sport с учетом всех технических особенностей. Но производитель серьезно поднял стоимость автомобиля и повысил его класс, поэтому мы и рассматриваем непривычных для бренда конкурентов. Вы можете использовать любые возможности для сравнения, получения важных данных и анализа соперников на рынке. Но зачастую все эти сравнения будут гипотетическими до той поры, пока вы не попробуете проехаться на автомобилях выбранного класса. Каждый внедорожник обладает своей душой, и это можно прочувствовать при эксплуатации.

Скорее всего, вам понравится мягкость Форда и невозмутимость Тойоты, вас подкупит новизна Митсубиси, вам будет импонировать вседозволенность Джипа. Но выбрать что-то одно из этого списка автомобилей просто невозможно. Именно поэтому потенциальные покупатели в классе все больше обращают внимание на новинки. Они позволяют склонить чашу весов в пользу новых изобретений просто потому, что они выглядят великолепно. Впрочем, внешний вид и новые технологии далеко не для всех являются важнейшим фактором выбора автомобиля. Особенно, в таком классе как внедорожник. А какой автомобиль вы бы выбрали из представленных выше?

Паджеро 3 или Паджеро Спорт 1?

Выбор правильный делаешь. Недумай про всякие Тушканы,Спортажи,Соренты. Только определись бензин/дизель. Решай сам. Перечислю плюсы и минусы.
Паджеро Спорт бензин:
Дешевле в обслуге т.к нет сложных узлов,свежее. Менее комфортный на асфальте, хорошая проходимость. Рамный, очень надежный ( 12 лет на конвеере ). Слабые места "блок подключения переднего моста", "задний супорт геморойный в плане сборки" система полного привода "Part team" на любителя, по асфальту на полном нельзя, пожалуй все.
Паджеро бензин:
Дороже, менее свежый. Комфортный на асфальте и хорош на бездорожье. Нет рамы, куча рычагов, подвеска не такая крепкая как на спорте. Если Паджеро бензин европеец то двигатель 3,5 gdi. Не ездил, но говорят капризная топливная система газ не поставишь так как gdi. Есть сложности с задней подвеской-закисают болты сходразвала на рычагах приходится резать. Огромный плюс это трансмисия Super Select 2 ( позволяет ездить на заднем приводе и постоянном ) как захочешь. Вместительный салон но у спорта задний ряд убирается в пол, а на паджере складываются к переднему ряду. Длинна разложенного салона длиньше у спорта на 25см.

Так в целом Паджеро Спорт по проще , Паджеро комфортней но денег тянет больше.

есть идея в эти деньги можно взять прэкрасную первую киа-соренту с 250 сильным двиглом и в отличной комплектации/состоянии
и размер
и внедорожность
и цена
ну понтов и удобств конечно поменьше, но утилитарно и отвечает поставленной задаче

паджера конечно лучше, но за 700..800 . да последние деньги, да собак возить..
п-спорт не для города

ЗЫ. чистить по необходимости 500 м трактором довольно просто и не так уж и дорого ))) плавали, знаем
соседи не сдают баблос? - да и хер с ними, начни чистить - увидишь - со временем, не сразу, не все, но начнут сами сдавать.. и пойдет дело
ты для себя делай

абъясни. кручу руль, ловлю оптимальный газ чтоб не зарыться, машину швыряет.. короче кайф тот еще. Сзади супруга на сорентике катит на холостых оборотах аки посуху

===Схемка нужна:), а то не складывается пазл - ты на королке газуешь, рулишь, а сорентик на холостых катится. . Кто-то тут неправ)). Или ты королкой соренитку дорогу и расчистил?

чего тут непонятного? легкий моноприводный авто, межколесный диф свободен, под колесами протаявшая до земли накатанная из снега дорога. Колесики условно узенькие. Перегазовал - зарылся, недогазовал - остановился и опять-таки зарылся. Плюс цепляется то левое, то правое колесо.. вот её и мотает как карандаш в стакане. У соренты колеса гораздо шире и выше, полный привод и блок межосевого дифа.. ну и масса на полтонны больше.

Кмк это очевидно , если не пытаться просто потроллить)).

ну так вот собственно к чему все это? В свое время. когда еще Отчим учил меня водить машину - он сказал очень правильную фразу - Нормальный водитель должен контролировать движение не только впереди едущего авто, но и того что едет перед ним ( то есть через машину). теперь на дорогах этого сделать просто невозможно. ибо существует два подвида - женская часть на жипах ( ибо это безопасно и меня везде пропускают. ага. видел я такие "безопасные" авто с оторванными мордами и смятыми стойками внутрь. ибо меня же пропустить должны!) , ну и вот как раз тот самый тип - "сел высоко, бордюр пофиг. на остальных тоже пофиг". :)
не видно ни зги за впереди ездущим. летит из под него до черта, да еще и вот этих самых "рожденных в левом ряду" (© отсюда вроде как откуда то. не помню просто. сорри) до черта. ибо на этом тракторе не разгонишься. а перестраиваться мне влома. я же "высокий чел на офигенном жипе" :)

я Вам говорю - покупайте Вы свои трактора. и ездите на них далеко за городом. где говны, дороги с сугробами в полметра высотой ( которые выпали за ночь). ну не лезте вы на этих тракторах в город. не надо. тут и без оных хватает.

на тему - за городом падает много - я каждый выходной ( в пятницу туда, воскресение ночером обратно) езжу за город. и у меня там 40 соток. там родовое гнездо. 101 км от дома до дома. и знаю сколько там снега бывает. и вот ни разу еще не застрял на своих двух переднеприводных "позотерах" - ЕА5А и Е54А. и температура у меня там под -40 бывает ( даже как то фотку постил тут). и снега наваливает. просто ездить надо уметь. Ведь купив себе офигенную зеркалку вы не становитесь сразу супер-фотографом ( хотя да. и такие люди встречаются. вернее они так думают. :) ). вот и с жипами так же. в тайге надо полноприводную высокую тачку. в поле - где дорога до дома - 15 км целины. но не рассказывайте мне пожалуйста про то что в подмосковье есть такие места ( откуда вы ездите на работу каждый день в город. ага) где снега наваливает по самые .. ээээ по пояс будет и выехать можно только на джипе. ручками иногда надо работать. лопаткой снег покидать. почистить его. ну или заплатить кому то за чистку. :)
Кароче - бессмыслено все. :) все равно не убежу. :))))

И рама, и спорт: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport II за миллион рублей


Родившись как более простая и дешевая альтернатива флагманскому Pajero, внедорожник на раме пикапа L200 даже имя получил то же самое – Pajero, но с приставкой Sport. Что спортивного в рамном полноприводнике, чем он привлекает аудиторию, и стоит ли задумываться о покупке такого вместо нового «бюджетного седана»? Наши коллеги из Авито Авто говорят, что этот Mitsubishi неохотно теряет в цене, и без 800 тысяч к его выбору можно даже не подходить. Ну а чтобы выбрать хороший экземпляр, лучше готовить минимум миллион. Давайте выясним, чем Pajero Sport оправдывает эти деньги.

Н а нашем рынке Sport действительно стал даже популярнее обычного Pajero – этому способствовала и более низкая цена, и неплохой набор потребительских качеств, которые за нее предлагаются. Ведь внедорожник не обделили ни оснащением, ни системой полного привода Super Select, а кое для кого наличие классической рамы было еще одним преимуществом Спорта над старшим собратом. Однако хватает у Pajero Sport и недостатков: к примеру, список оснащения, приличный по меркам Mitsubishi, отстает от многих более «продвинутых» конкурентов, а качество материалов отделки интерьера напоминает о родстве с «грузовиком» L200. От спорта в нем, конечно, тоже одно название – ни динамика, ни максимальная скорость даже у бензиновых машин не входят в число сильных сторон. Есть и совсем несуразные нюансы: к примеру, все владельцы в один голос говорят, что получить в автомобиле за 2 миллиона топовую мультимедийную систему с цветным экраном, но при этом лишиться возможности посмотреть температуру воздуха за окном и расход топлива из-за отсутствия банального бортового компьютера – это, мягко говоря, странно. Но просторный салон и неплохие внедорожные возможности при выборе все же оказываются важнее.

mitsubishi_pajero_sport_40

Упоминание последних подводит нас к первому пункту проверки при покупке подержанного Paj ero Sport . Если найти какой-нибудь Por sche Cayenne без следов внедорожной эксплуатации еще возможно, то Paj ero Sport – вряд ли. Так что здесь, во-первых, стоит отсечь автомобили, конкретно подготовленные для оффроуда – оснащенные лебедками, шноркелем, грязевой резиной, лифтом кузова и прочим, а также посмотреть, насколько ответственно владелец относился к уходу за автомобилем после езды по бездорожью. Если уход был буквальным – то есть, хозяин закрывал машину и уходил, оставив грязь жить на днище и в полостях, то рама наверняка не скажет спасибо даже на семилетней машине. Конечно, дырявые экземпляры найти не получится, но серьезная коррозия – это и необходимость масштабных вложений в зачистку и антикор, и риск «бумажных» проблем в случае повреждения номера рамы. А еще регулярные выезды в грязь с длительными пробуксовками и нагрузками не идут на пользу и одному из моторов – но об этом поговорим чуть позже.

Не слишком любит жесткое отношение и кузов. Лакокрасочное покрытие довольно мягкое и легко царапается, так что машины, которые постоянно ездят «через лес до дачи», либо заполированы до предела, либо исполосованы ветками. Хром тоже по-японски недолговечный и может «шелушиться». Но самое обидное – это ржавчина: конечно, о массовом и глубоком поражении кузова речи не идет, но точечная коррозия расстраивала владельцев даже в первые годы после покупки. Так что перекрашенному капоту или подкрашенным участкам можно не удивляться – если под краской нет шпатлевки, это вполне может быть безобидный косметический ремонт.

А вот подвеска переживает суровую эксплуатацию вполне терпимо. Во многом это объясняется ее простотой – никаких пневмобаллонов и электроники здесь нет и не было, только двойные поперечные рычаги спереди и неразрезной мост сзади. Конечно, мост здесь, в отличие от родственного L 200, подвешен не на рессорах, а на пружинах, но это сказывается исключительно на ездовом комфорте, а не на надежности. Если в повседневной жизни не изображать ралли-рейды, то подвеска проживет 100-120 тысяч, да и в ремонте не разорит.

Трансмиссия – это то, за что многие и покупали Mitsubishi вообще и Paj ero Sport в частности. Речь мы ведем, конечно же, о системе Sup er Select – полный привод мог быть и простым подключаемым, без межосевого дифференциала, но именно Sup er Select заслужил репутацию эффективного и вполне надежного. Он сочетает в себе возможность ездить исключительно на заднем приводе, а при необходимости прямо на ходу задействовать передний мост и шпарить дальше на полном.

Залог успеха – отключаемый межосевой дифференциал с симметричным распределением крутящего момента и возможностью блокировки, а также двухступенчатая раздатка с понижающим рядом. Финальный штрих – опциональная блокировка заднего межколесного дифференциала «с кнопки», с учетом которой Paj ero Sport с дорожным просветом в 215 мм становится действительно серьезным внедорожным агрегатом. Главное – чтобы предыдущие владельцы не жалели денег на обслуживание с заменой масла, а также не забывали, что шприцевание крестовин карданов – это не что-то устаревшее, а вполне себе регламентная операция. При покупке стоит обратить внимание и на вибрацию карданов, и на работоспособность полного привода, проверив все режимы.

Вариантов коробок передач здесь два: базовой была пятиступенчатая механика, а в более дорогих исполнениях предлагался автомат с тем же числом ступеней. Ни к первой, ни ко второй коробке никаких глобальных претензий нет – разве что расход топлива негуманный, особенно у «двухпедальных» версий. Притом на собрате в лице Mitsubishi Outlander в паре с мотором мог работать шестиступенчатый автомат – но «Спорту» он не достался. А еще пятиступенчатая АКП ограничивает возможности мотора: в паре с ней крутящий момент самого популярного 2,5-литрового дизельного двигателя «урезали» до 350 Нм, в то время как с механикой он выдает 400 Нм. Разница вполне значительная, и это стоит учитывать, если запас тяги для вас имеет большое значение. А еще традиционно отметим, что нужно обязательно узнать, как обслуживали коробку до вас: если ее считали «необслуживаемой» или меняли масло раз в 100 тысяч километров, стоит потратиться на тщательную проверку, чтобы понять, не поздно ли менять его сейчас.

С моторами у Paj ero ситуация двоякая. С одной стороны, выбор очень невелик, а «абсолютно неудачных» агрегатов нет. С другой, самый популярный мотор – 2,5-литровый дизель 4 D 56 – все же имеет хронические болезни, хотя в период полного здравия вполне успешно выполняет свои обязанности. Дело тут вот в чем: этот мотор корнями уходит аж в начало 70-х годов, и с тех пор получил турбину и co mmon rail , которые положительно сказались на мощности, но отрицательно – на температурной нагрузке и ресурсе при этой самой нагрузке. Разумеется, железо не осталось неизменных с тех самых пор, но форсирование старой конструкции привело к тому, что мотор не любит долгой работы на пределе возможностей. За этим следует перегрев, а затем – как повезет: может, прокладку ГБЦ пробьет, а может, и саму головку поведет. В общем, если на машине регулярно ездили на оффроуд, где долгие пробуксовки и езда «в пол» включены в обязательную программу, двигатель (и потенциальный покупатель) может быть опечален.

Вторая конструктивная особенность мотора – наличие балансирных валов, приводимых ремнем, а также склонность этого ремня к непрогнозируемому износу и «облысению» в виде потери зубьев. Первые владельцы меняли ремни и на 80, а порой и на 40 тысячах километров – ну и дальнейший ресурс, соответственно, предсказать тоже сложно. Удаление ремня – не выход: повышение вибрации становится ощутимым. Так что этому нюансу тоже стоит уделить внимание и перед покупкой, и после нее: ведь оборвавшийся ремень балансирных валов может угодить и под ремень ГРМ, а это уже «тотал». Несмотря на отсутствие ремонтных размеров поршней, встречаются и примеры ремонта этого мотора с гильзовкой, но в любом случае лучше столкнуться с этим не сразу после покупки. А еще лучше – читать об этом в Интернете, а не тратить деньги самому.

Если хочется непременно получить дизель, можно поискать машину с 3,2-литровым 4М41, который устанавливался до рестайлинга: он менее мощный, но ненамного менее тяговитый, и при этом не имеет явных проблем. Правда, машин с таким мотором в продаже немного: с ним Paj ero Sport был достаточно дорогим, и большинство покупателей предпочитало или меньший по объему дизель, или бензиновый V 6. Сам этот бензиновый V 6 с индексом 6 B 31 вполне неплох, а причиной его низкой популярности стоит считать наличие в гамме дизелей, высокий расход и менее гуманные цифры транспортного налога. В целом же этот алюминиевый агрегат свои 200 тысяч проходит уверенно – а дальнейшая его жизнь будет зависеть от того, какой была предыдущая. Если на обслуживании не экономили, то есть шансы проехать и еще сотню без капремонта. Но если мотор «сопливит» (а к течам масла он предрасположен), а ремень ГРМ либо «лохматый», либо абсолютно новый, то не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы начать что-то подозревать.

mitsubishi_pajero_sport_41

О рестайлингах выбираемой модели мы обычно говорим в самом начале, чтобы затем определиться, на какой год выпуска стоит ориентироваться при выборе. Но у Paj ero Sport в этом смысле практически никакой разницы нет: рестайлинг 2013 года был минимальным, затронув лишь штрихи внешности и начинку мультимедийной системы. Никаких технических изменений японцы не вносили – а это значит, что нам совершенно не важно, будет ли выбираемый автомобиль «обновленным» или нет. С учетом этого, а также всего, о чем мы говорили ранее, выбирать машину стоит исходя из личных предпочтений, связанных с двигателем. Если важна чуть лучшая бензиновая динамика, несмотря на более скромный крутящий момент и высокий расход, можно поискать внедорожник с V6. Если хочется как можно более свежую машину с дизелем, единственный выход – выбрать наиболее ухоженный экземпляр с 2,5-литровым мотором. Ну а если вас тянет к надежности – можно поискать и довольно редкий 3,2-литровый дизель, не забывая о том, что его все равно придется диагностировать весьма тщательно в силу возраста, ведь устанавливался он только до рестайлинга. Но в любом из описанных случаев суммы в миллион рублей вполне может хватить на покупку достойного образца Paj ero Sport – к примеру, вот такого пятилетнего внедорожника с подозрительно небольшим пробегом. Хотя иметь в запасе еще сотню-полторы определенно стоит – не на последние же покупать такую машину, в конце концов.

Mitsubishi Pajero Sport I – похождения дедушки


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения популярен среди автолюбителей, предпочитающих часто съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный внедорожник неплохо справляется с возложенными на него задачами, порой даже излишне сложными. Первые Pajero Sport попали в руки к своим владельцам в 1996 году. В 2000 году внедорожник подвергся рестайлингу, а его производство продолжалось до 2008 года. Паджеро Спорт 1 на американском континенте приобрел название Montero Sport, а праворульный для Японского рынка – Challenger.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Двигатели

В линейке силовых агрегатов широкое распространение получили бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 л (6G72) мощностью 177 л.с. и 170 л.с. (после рестайлинга). Не мало «Спортов» и с дизельным 2,5 л (4D56) мощностью 99 л.с. (встречаются версии 115 и 136 л.с.). Кроме того Montero оснащались бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (4G64) 136 л.с. (данный двигатель встречается редко) и V6 3,5 л (6G74) 199 л.с. Все двигатели показали себя хорошо, зарекомендовав себя надежными и неприхотливыми.

Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

Дизельный 2,5 л требует контроля за зазором в клапанах, которые постепенно «зажимает», что неминуемо приводит к их прогару.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Бензиновые агрегаты после 150-200 тыс. км начинают «брать» масло из-за задубевших маслосъемных колпачков. Для замены колпачков придеться потратить около 1,5-2 тыс. рублей на колпачки и около 6 тыс. рублей на работу. Следом начинают «сопливить» сальники коленвала и заглушки распредвалов. После 200 тыс. км могут начать постукивать гидрокомпенсаторы.

«Детонация» нередко встречается на бензиновых моторах. Пытаясь излечить мотор, владельцы меняют кислородные датчики, датчик положения коленвала, бензонасос, свечи, высоковольтные провода, чистят форсунки и дроссельную заслонку. Но не всегда удается добиться положительного результата. Виновником перебоев при работе на режимах холостого хода зачастую становится коммутатор.

При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Ходовая

Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания - шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

Со временем в рулевом появляются стуки. Источники: рулевые карданчики и выработка на рулевом валу под нижним подшипником. Стоимость новой рулевой колонки около 7 тыс. рублей. Порой причиной появления стуков становится рулевой редуктор. «Лечится» он установкой регулировочных шайб. Стоимость нового редуктора около 100 тыс. рублей.

На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Pajero Sport к коррозии не склонно, если только оно «не правилось» после ДТП и не повреждено лакокрасочное покрытие. Рама, напротив, быстро зацветает, поэтому требует антикоррозийной обработки. Часто коррозия поражает и горловину топливного бака внутри колесной ниши. Стоимость оригинала около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

Немало нареканий вызывает оптика фар Pajero Sport, недостаточно хорошо освещающая дорогу в ночное время суток. У Montero Sport с этим дела обстоят еще хуже. Так же много жалоб поступает в адрес системы омывателя стекол, спускающую» потихоньку жидкость из форсунок, оставляя подтеки на чистом капоте. Нередко выходит из строя и сам моторчик омывателя стекол (около 300 рублей за аналог). Еще чаще приходится менять моторчик омывателя фар, который постоянно находится под воздействием дорожной грязи, а зимой – реагентов. В результате сгнивают контакты, реже отказывает и сам насос. Стоимость нового оригинального моторчика около 4 тыс. рублей, аналога – около 500 рублей.

Пластик салона нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения - установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

Заключение

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения заслуженно получил любовь и признание его владельцев. Все благодаря крепкой ходовой и надежным силовым агрегатам. В среднем внедорожник отхаживает более 200-250 тыс. км без каких либо серьезных проблем. А далее наступает короткая зрелость и длинный период дожития, в процессе которого и проявляются «старческие» болезни.

Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2021/2022 с удачными двигателями и непробиваемой подвеской

В 2020 году обновлённый Pajero Sport 3 стал доступен и российским автолюбителям, для которых производство внедорожника сосредоточено на Калужском заводе PCMA . Внедорожник выпускается в различных комплектациях, но пока только с одним бензиновым 6 — ти цилиндровым мотором объемом 3 . 0 литра (чуть позже в продаже также должен появится 4 — х цилиндровый турбодизель объемом 2 . 4 литра). Самое интересное то, что для российского рынка 3 . 0 — х литровая модификация рамника, первоначально была заявлена производителем, как единственная и основная, но позже компания Mitsubishi все же одумалась и пообещала оснастить в начале 2021 года свой новый Pajero Sport 2021 дизельным турбомотором.

1 . Оптимальная комплектация “ Instyle ”, которая обойдется покупателю в 3 миллиона 350 тысяч российских рублей (44 700$).

2 . Максимальная комплектация “ Ultimate ” будет стоить покупателю 3 миллиона 550 тысяч российских рублей (47 300$).

В результате рестайлинга внешность кузова обновленного внедорожника Pajero Sport существенно изменилась. Больше всего изменений видно на лицевой и кормовой частях кузова. Лицевая часть автомобиля оформлена в фирменном стиле Dynamic Shield , для которого характерно использование X-образных хромированных вставок, зауженных плафонов фар головного освещения и комбинированных блоков дополнительной светотехники, пришедших на смену привычным противотуманкам. По-новому выглядят рельефная поверхность капота, хромированная трапеция фальшрадиаторной решётки и высокий рельефный бампер с крупной трапецией центрального воздухозаборника.

Профиль кузова рестайлингового Митсубиси Паджеро Спорт 3 демонстрирует нашему взору квадратоподобные формы крупных колёсных арок, модный рисунок колёсных дисков, изящные выштамповки, украсившие нижнюю часть дверей, а также ровную, оснащённую рейлингами, крышу и высокую массивную корму.

На кормовой части кузова автоновинки не так много изменений, как на лицевой, но эти изменения тоже весьма заметны. Над дверью багажного отделения разместился достаточно компактный рельефный спойлер. Новое оформление получили вертикальные плафоны габаритной светотехники с интегрированным светодиодным наполнением, которые демонстрируют очень стильный рисунок (особенно четко красота свечения задних фонарей проявляется в темное время суток). Новое оформление бампера дополняет оригинальный диффузор и горизонтальные светодиодные полоски дополнительных стоп-сигнальных огней.

Рестайлинг внедорожника Паджеро Спорт от Mitsubishi заметно отразился и на оформлении салона. На смену классической панели приборов пришёл восьмидюймовый дисплей, на котором отображается цифровая панель приборов. Перед креслом водителя установлен модернизированный, оснащённый новыми кнопками, мультифункциональный руль. На более широкой центральной консоли размещается восьмидюймовый тачскрин продвинутого мультимедийного комплекса.

По-новому также оформлен блок элементов управления климат-контролем. На боковинах центрального тоннеля появились мягкие накладки. Внутренние дверные ручки обшиты кожей. Кресла первого ряда оборудованы электрическим приводом и выраженными элементами боковой поддержки. Электрическим приводом оборудованы также стеклоподъёмники и дверь багажного отделения.

Рамный внедорожник Pajero Sport 3 оснащён расширенным набором электронных систем и ассистентов, обеспечивающих безопасность сидящих в салоне людей. Кром того, японский автопроизводитель реализовал в своей обновленной модели инновационную систему, информирующую водителя о наличии препятствий сзади, когда автомобиль двигается задним ходом ( RCTA ). Также в комплекте систем безопасности присутствует новый ассистент, помогающий водителю правильно перестроиться во время смены полосы движения ( LCA ).

В салоне внедорожника могут разместиться семь человек. В третьем ряду установлено два небольших сидения, однако комфортабельно разместиться на них смогут либо дети, либо люди невысокого роста. Что касается размеров багажного отделения нового Митсубиси Паджеро Спорт , то автоновинка обладает просто внушительным полезным объемом, который равен аж 715 литров, а если сложить задние сиденья, то пространство для грузов легко увеличится до 1815 литров.

Как утверждают автоспециалисты, благодаря наличию мощной рамы, легко управляемой системы полного привода многорежимного формата с раздаткой, а также понижающего ряда с необходимыми блокировками и превосходными геометрическими параметрами кузова, делают из нового Митсубиси Паджеро Спорт 2021 безальтернативно лучший современный внедорожник по сравнению с конкурентами своего сегмента (относительно цены и качества). Из минусов модели (на основании отзывов владельцев) можно выделить лишь прожорливый 3 . 0 — х литровый бензомотор, достаточно быстрое возникновение очагов коррозии на кузове, слегка непродуманную эргономику багажника и почти полное отсутствие отсеков для мелочей.

Характеристики и специфика силовой установки Mitsubishi Pajero Sport – 2021 модельного года

Атмосферный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель с системой управления клапанов DOHC (установлено 2 распределительных вала и 24 клапана): многоточечный впрыск топлива ECI — Multi ; моторная линейка – 6B3 ; заводская серия – 6B31 ; общий объем цилиндров — 2998 кубических сантиметров; мощность — 209 лошадиных сил; крутящий момент — 279 Ньютон на метр при 6000 оборотах в минуту; механизм фазорегуляции газораспределения – система Mivec с двумя фазовращателями (первый располагается на впуске, а второй на выпуске).

Справочные сведения по силовому агрегату 6B31 3 . 0 MPI 24v 209 л . с :

— алюминиевый V -образный блок цилиндров с чугунными гильзами формата V6 с алюминиевой головкой на 24v (специфика: установлены гидрокомпенсаторы и удлиненные шатуны; изменена форма камеры сгорания топлива; облегчены компоненты шатунно-поршневой группы; перепрошит блок управления; возможно появление задиров в цилиндрах , из-за разваливающейся керамической сердцевины катализатора; экологический класс Евро-4);

— система питания: инжектор с распределённым впрыском ECI — Multi ( MPI );

— приводной механизм: зубчатый ремень ГРМ (ресурс — 120 тысяч километров пробега до обновления);

— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 10.9 литра (город – 14.5 литров/трасса – 8.9 литра) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;

— объем смазки, который необходим для замены – 4.6 литра (синтетика – 5W30 );

— приблизительный срок службы двс: 300 тысяч километров пробега до капиталки.

Основной атмосферник нового Митсубиси Паджеро Спорт – 3 . 0 MPI 6B31 , производится в Японии и работает в компании только с 8 — ми скоростной автоматической коробкой переключения передач ( 8 — АКПП ) гидромеханического типа японской разработки (примерный ресурс — 280 тысяч километров пробега). Вышерассмотренный титульный двигатель автоновинки в паре с гидроавтоматом, способны разгонять рамный внедорожник от нуля до сотни за 11.7 секунды, а максимальная скорость модели составляет 182 км/ч.

Обновленный Mitsubishi Pajero Sport почти полностью копирует дорестайлинговую версию модели, касательно мощной рамы, полностью независимой подвески всех четырех колес и полноприводной трансмиссии серии Super Select 2 . Таким образом, модернизация вседорожника совершенно не затронула его техническую часть. В архитектуре ходовой части нового Митсубиси Паджеро Спорт 3 все также применяется характерная для подобного типа автомобилей надежная и простая конструкция подвески (спереди – независимая, пружинная с двумя рычагами; сзади – зависимая, пружинная с неразрезным мостом).

Полноценный рамный внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт 2021 обладает очень солидным дорожным просветом (клиренсом), который равен 218 миллиметров. Кроме того, очень достойно по сравнению с конкурентами смотрится объем багажного отделения — 715/1815 литров и значение грузоподъёмности — 600 килограмм. В свою очередь, объем топливного бака японского автомобиля равен 70 литров; снаряженная масса — 2030 килограмм; габариты модели: колесная база – 2800 миллиметров; длина – 4785 миллиметров, ширина – 1815 миллиметров и высота – 1805 миллиметров. Страна сборки – Россия, дочернее предприятие “ PCMA ” в Калуге и Таиланд, дочерний завод “ Mitsubishi Motors ” в Лаем Чабанг.

В заключении пару слов скажем и о том, что завод-изготовитель, японская автокомпания Mitsubishi, заявляет о приблизительном ресурсе своего рамного внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт — 2021 модельного года, который составляет порядка 280-350 тысяч километров пробега до возможного появления первых существенных неполадок, в зависимости соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Читайте также: