Аналог митсубиси спейс вагон

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Аналог митсубиси спейс вагон


Есть у Mitsubishi минивэны из серии Space - Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Wagon, Mitsubishi Space Star и Mitsubishi Space Gear.Эти минивэны шли на рынок Европы и были с левым рулём. Многие и до наших дорог доходили.А вот в Японии были далеко не все, а те кто был, то носили совершенно другие названия. Разберём каждый отдельно и подробно.

Mitsubishi Space Runner

1 поколение. 1991-1999 г.в.




Его праворульный аналог из Японии — Mitsubishi RVR , 1991-1997 г.в. 1 поколение.


Двигатель и КПП.

В Японии ставилось 4 варианта двигателя: 4G93 (1,8 литра, бензин), 4G63 (2 литра, бензин), 4G63T (2 литра, бензин, турбо) и 4D68T (2 литра, дизель, турбо). Для рынка Европы всего 2 варианта — 4G93 и 4D68T. Поэтому без проблем возможно привезти не только двигатель, но и АКПП и МКПП для них. Важно как и на всех автомобилях марки Mitsubishi — сверять маркировку. Если не найдёте шильду с маркировкой — не страшно. Её можно узнать по VIN. Подробнее мы писали об этом в этой статье.

Кузовные элементы и оптика.

Не смотря на идентичность, есть ряд нюансов при подборе кузовных автозапчастей для Mitsubishi Space Runner от RVR.Самый важный — задние боковые двери. Дело в том, что автомобили имеют только 3 боковые двери. У RVR задняя боковая дверь расположена слева, а справа только передняя дверь. А вот у Mitsubishi Space Runner есть боковая задняя правая дверь. Это отчётливо видно на фото выше. Поэтому привезти из Японии заднюю правую дверь на леворульный Space Runner нельзя .

Так же важно то, что в 1994 году у RVR был небольшой рестайлинг, которого не было у Space Runner, поэтому необходимо сверять номера оптики перед заказом, а бампера по фото.

2 поколение. 1999-2002 г.в.



Аналог тот же - Mitsubishi RVR 2 поколения



Кузовные элементы и оптика.

Он начал выпускаться на 2 года раньше и уже к 1999 произошёл рестайлинг. Кроме того было большое разнообразие бамперов и решёток радиатора. Поэтому сверка по фото и номера оптики просто необходимы. Так же следует помнить, что и в этом поколении нельхя привезти дверь заднюю правую.

Двигатели и КПП.

По устанавливаемым агрегатам ситуация как и в предыдущем поколении — в Японии было большее разнообразие. Дизельный 4D68T ушёл в прошлое, а линейка дополнилась 4G64 (2,4 литра, бензин), который был на обоих автомобилях.

Mitsubishi Space Wagon

1 поколение. 1983-1991 г.в.



Аналогом этого автомобиля является Mitsubishi Chariot. Поколение и годы выпуска те же.



Честно, говорить о совместимости запчастей смысла нет. Автомобиль на столько редкий и возрастной, что найти что-либо на него в принципе не представляется возможности. В нашем городе не приходилось видеть такой ни разу.

2 поколение. 1991-1998 г.в.



Аналог такой же — Mitsubishi Chariot .



Кузовные элементы.

По фото видно, что это не просто похожие автомобили, а близнецы. Если говорить про кузовные элементы, то они полностью идентичны. Оба автомобиля прошли синхронно рестайлинг в 1994 году. И таких подводных камней с задними дверями как Mitsubishi Space Runner — нет.Для точного подбора оптики конечно же нужны номера, бампер передний и решётку радиатора по году выпуска или фотографии. Напоминаем, что по VIN или FRAME можно точно заказать только новые запчасти.

Двигатели и КПП.

Теперь разберёмся с устанавливаемыми агрегатами. На Mitsubishi Space Wagon устанавливалось всего 2 двигателя — 2-х литровые бензиновый 4G63 и дизельный 4D68. Только 2WD.А вот линейка моторов и комплектации на Mitsubishi Chariot гораздо шире — 4G63 (2 литра, бензин), 4G63T (2 литра, бензин, турбо), 4D68 (2 литра, дизель) и 4G64 (2,4 литра, бензин). Каждый вариант был и 2WD, и 4WD.Так что двигатель из Японии на Ваш Mitsubishi Space Wagon привезти — не проблема. Коробку передач необходимо подбирать по маркировке.


А вот тут картинка меняется, но не значительно. Аналог — Mitsubishi Chariot Grandis, 1 поколения.



Первого и единственного. Далее оба минивэна и с левым, и с правым сменили название на единое и на рынок в 2004 году вышел автомобиль Mitsubishi Grandis — довольно популярный у нас. Но сейчас не об этом, а как-нибудь в другой раз.

Опять идеальное попадание во внешность, одновременный рестайлинг в 2000 году. Есть небольшие нюансы. Например, повторители поворота в крыльях были и жёлтого, и белого цвета на обоих моделях, поэтому если вам нужно одно крыло, то укажите цвет вашего повторителя, чтобы они были одинаковыми.

Двигатели и КПП.

А вот с двигателями в этот раз сложнее. На Mitsubishi Space Wagon ставились 4G63 (2 литра, бензин) и 4G64 GDI (2,4 литра, бензин), в то время как на Mitsubishi Chariot Grandis 4G63 уже не было, а только 4G64 GDI (2,4 литра, бензин) и 6G72 GDI (3 литра, бензин).Обратите внимание на то, что есть двигатели с системой подачи топлива GDI. Подбор таких моторов имеет особенности в подборе. Подробнее мы писали об этом в этой статье.

А вот насчет Mitsubishi Space Wagon с 2-х литровым 4G63 не GDI, который не шёл в Японии, то тут всё сложно. Подобрать от другого авто проблематично, были совсем разные модификации. Коробки передач подбираются по маркировке, потому возможно найти по ней, а вот с подвеской бу из Японии лучше не рисковать вовсе.

Mitsubishi Space Gear

1 поколение, 1994-2007 г.в.




Аналог данного автомобиля легендарная в Японии и не только Mitsubishi Delica , 4-го поколения





Да-да, в Японии этот автомобиль знают аж с 1968 года и выпускается он и по сей день.

Сложно найти более разнообразный автомобиль по комплектациям, видам кузовов, возможностям, характеристикам. В одни и те же годы выпускались принципиально разные виды Mitsubishi Delica, но сейчас мы поговорим только о тех, которые являются аналогом Space Gear.Но даже этот вариант отличался большим разнообразием. Достаточно посмотреть фото выше, чтобы это понять. И ведь это ещё далеко не все варианты. У них не было как такого рестайлинга, как у других, когда с начала выпуска до какого-то момента выпускался один вариант, после другой. Тут выпуск был одновременным, вперемешку. Разная оптика и передняя, и задняя, бампера, решётки радиатора, задние двери. Даже высота кузова была разной — под высокую крышу и под низкую. Это важно для покупки дверей.Поэтому вся оптика только по номерам, все кузовные элементы только по фото.

Двигатели и КПП.

Двигатели устанавливаемые на Mitsubishi Space Gear: 4G63 (2 литра, бензин), 4G64 (2,4 литра, бензин), 4D56 (2,5 литра, дизель) и 6G72 (3 литра, бензин).Двигатели на Mitsubishi Delica: 4G64 (2,4 литра, бензин), 4D56 (2,5 литра, дизель), 4M40 (2,8 литра, дизель) и 6G72 (3 литра, бензин).Привезти из Японии соответственно можно только те моторы, коробки передач и некоторые элементы подвески, которые устанавлиивались на Delica.

Mitsubishi Space Star.



Эта космическая звезда собиралась в Нидерландах шла исключительно на европейский рынок. В нашем городе их не много, но есть. Правда с запчастями мы на него не поможем. Единственное что можно попробовать подобрать, это двигатель 4G93 (1,8 литра, бензин), который в Японии был на других авто, а так же коробку передач к нему (по маркировке). Однако сразу оговоримся, что такого опыта у нас нет. Другие 2 мотора, которыми комплектовался Mitsubishi Space Star (4G13 (1,3 литра, бензин) и 4G18 (1,6 литра, бензин) — в Японии не выпускались.

2 поколение, 2012-по настоящее время. Рестайл в 2016 году.

В отличии от всех предыдущих автомобилей это не минивэн, а хэтчбек.



Спустя 7 лет, Mitsubishi возобновляет выпуск автомобиля под именем Space Star. Под таким именем его знают в некоторых странах Европы. Возможно когда-то и к нам попутным ветром занесёт, минуя преграды таможненного оформления. И если вдруг вы станете его счастливым обладателем сообщаем. В отличии от 1 поколения это чистокровный японец, известный под названием Mitsubishi Mirage 6 поколения .




Mitsubishi Mirage тоже тот ещё «возвращенец». Перерыв между 5 и 6 поколением — 15 лет. Выпускался и с правым рулём (для внутреннего рынка Японии и стран Азии), и с левым для рынка Европы.Автомобили полностью идентичны и по кузовным элементам (главное подбирать по году выпуска, т.к. в 2016 годы был рестайл), и по устанавливаемым агрегатам. Так как это небольшой компактный автомобиль, то и движочки небольшие, а именно 3A90 (1 литр, бензин) и 3A93 (1,2 литра, бензин).

Не привезти!

Как обычно, с левого руля на правый ни в одной из представленных моделей нельзя привезти ряд запчастей. Подробнее описано в этой статье.

Мы несём полную ответственность за подбор деталей на леворульные автомобили с японского рынка, поэтому если нет возможности помочь вам в восстановлении автомобиля, то не станем вводить в заблуждение и обещать не выполнимое. Заказывая контрактные запчасти у нас вы можете быть уверены в точном подборе и качестве или мы вернём вам деньги .

Оставить заявку на подбор, узнать о наличии и стоимости необходимых вам контрактных запчастей, вы можете связавшись с нами любым удобным для себя способом:

Mitsubishi Space Wagon: ты просто космос?

Mitsubishi Space Wagon: ты просто космос?

Серия однообъемников Space у компании Mitsubishi получилась довольно разнообразной: под этим "объединяющим" брендом выпускались сразу три модели в многочисленных модификациях, среди которых есть даже полноприводные! И если, скажем, Space Star "брал" дешевизной, а Space Gear - наличием полноприводных модификаций, то Space Wagon ни тем ни другим похвастать не может. А чем может? В чем, собственно, "космос"?


Модель третьего поколения дебютировала в 1998 году. Сказать, что она "взорвала" рынок, было бы неправдой - скорее рынок ее фактически не заметил. И это было справедливо. Потому что в то время как потребители восхищались уникальными трансформациями сидений Opel Zafira или поражались невероятно просторному салону Chrysler Voyager, Space Wagon, в общем-то, ничего особенного не предлагал. Можно сказать, однообъемник как однообъемник…


Его дизайн не восхищает, но и не режет глаз. То же самое можно сказать и про интерьер: своей угловатостью он чем-то напоминает Galant тех лет, но больше никаких ассоциаций или эмоций не вызывает. Посадка? Эргономика? Материалы отделки? Честно говоря, ни поругать, ни похвалить в этом плане Space Wagon просто не за что.


Второй ряд откровенно радует: места очень много, само сиденье имеет возможность сдвигаться вперед для доступа на третий ряд, а в дальней дороге наверняка порадует регулировкой спинки по углу наклона - ее можно слегка откинуть назад.


Правда, вряд ли этому обрадуются пассажиры третьего ряда. Потому что ноги здесь и так девать особо некуда - пол очень высокий, поэтому, как в старом анекдоте, "уши коленями закрываешь". Но при этом по ширине запас вполне приличный, так что детям здесь будет достаточно комфортно.


Объем багажника напрямую зависит от того, какое количество пассажиров вы собираетесь взять на борт. Если в салоне семеро, то их багаж девать толком некуда - для него остается всего лишь 240 литров! Однако пропорционально уменьшению количества пассажиров этот объем увеличивается вплоть до 1930 литров.


Моторы серии GDI сделали из Mitsubishi отличный новостной повод - о таком революционном подходе говорили и писали много, в то же время они практически похоронили Mitsubishi тех лет как "бэушку". Потому что совершенно непонятно, зачем кому-то весь этот геморрой, связанный с обслуживанием и ремонтом сложной топливной аппаратуры, если ни глобальной экономии, ни уж тем более достойной динамики это не дает. Одно спасение - двухлитровый "атмосферник"!


Управляется Space Wagon весьма неплохо, как минимум не так "пресно", как большинство его одноклассников. Однако назвать машину драйверской вряд ли корректно: хоть крены и невелики и целом шасси настроено неплохо, азарта она не вызывает, "пропагандируя" спокойный и уравновешенный стиль вождения.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Былую тягу белорусов к минивэнам объяснить просто. В условиях ограниченного бюджета на покупку средства передвижения нашим соотечественникам приходилось решать сразу несколько задач: чтобы и по городу за покупками, и на дачу за провизией, и стройматериалы, если что, возить. Поэтому почти все соответствующие модели нашли свое место под белорусским солнцем. Однако сказать с уверенностью то же самое о третьем поколении Mitsubishi Space Wagon (иногда его называют четвертым) нельзя. Есть ли тому объективные причины?


Очевидно, есть. Во-первых, сказалось настороженное отношение к коррозийной стойкости японских автомобилей. Хотя как раз в случае со Space Wagon образца 1998 года ситуация не такая уж патовая: при более-менее адекватном уходе за ЛКП ржавчину можно ждать разве что по аркам и нижним кромкам кузовных панелей. Второй момент, поставивший крест на успехе Space Wagon на нашем рынке, - линейка двигателей. Потому что дизельных моторов, в отличие от предыдущего поколения, предусмотрено не было, а с бензиновыми все очень непросто. До конца 2001 года выбирать приходилось из двух агрегатов: 4-цилиндрового (индекс 4G64) объемом 2,4 л (хотя правильнее 2,3 л) и мощностью 147-150 л.с. и ураганного V6 (индекс 6G72) на 3 л (215 л.с.). Одно но - эти моторы оборудованы системой непосредственного впрыска бензина в камеру сгорания (обозначается как GDI). Инженеры Mitsubishi хотели приблизить расход топлива к показателям дизелей, одновременно сохранив преимущество в динамических характеристиках, присущее бензиновым двигателям. Однако, как известно, благими намерениями… Моторы оказались нежными, капризными, требовательными в обслуживании. На первых экземплярах с GDI отмечались случаи поломки клапанов. Этого хватило для того, чтобы изрядно подпортить реноме Mitsubishi. Следствие - падение продаж начиная с 2000 года. Хотя, как показывает практика, при должном внимании и соблюдении определенных правил эксплуатации эти двигатели способны ездить вполне сносно по меркам сегодняшнего дня. Жаль, этих правил оказалось слишком много. На нашем форуме мы это также обсуждали. Space Wagon, который можно безоговорочно рекомендовать для эксплуатации в наших условиях, - с бензиновым двигателем объемом 2 л и мощностью 133 л.с. (индекс 4G63). Да, слабоват для машины снаряженной массой более полутора тонн, однако прост и хорошо известен мастерам.


Подвески у Space Wagon независимые. Спереди - однорычажная архитектура со стабилизатором поперечной устойчивости. Прогнозный ресурс стоек стабилизатора - 40-60 тыс. км, амортизаторов - 80-100 тыс. км, шаровой опоры и сайлент-блоков - не меньше 100 тыс. км. Однако эту информацию не нужно воспринимать буквально: многое зависит от качества покрытия, стиля езды и качества применяемых запчастей. Сзади наряду с амортизаторами больше 100 тыс. км могут не выдержать сайлент-блоки рычагов.


Мнение владельца Mitsubishi Space Wagon, 2003 г.в., 2 л, МКПП, заявленный пробег 300 тыс. км:

"Машина приехала из Бельгии, и от этого у нее самые главные проблемы. Борюсь с ржавчиной как могу. Передние крылья, задние двери, арки… Но продавать не хочется, потому что у нас в районном центре обслуживать машину просто, а купишь что-то новее, так сам под ней лежать и будешь. Владею машиной уже почти 4 года. За это время заменил комплект сцепления и несколько раз разбирался с тормозной системой - она у Mitsubishi какая-то слишком нежная: трубки ржавеют, "ручник" закисает… Еще как-то раз помяли мне ее немного. Этих нехороших людей так и не нашли, а я молдинги по всей Беларуси искал. Нашел за копейки, потому что модель редкая, но времени потратил уйму. Как по мне, так подвеска слабовата для такой машины, хотя и трудится она у меня круглый год на развозе стиральных машин. На днях разбил правую фару - снова найти не могу. Левых на разборках сколько хочешь, а правых нет, хоть в Литву или Польшу поезжай. В общем, основной недостаток машины - малая распространенность в наших краях. В остальном вполне достойно".

Mitsubishi Space Wagon поколения, ставшего для него последним, скорее аутсайдер рынка подержанных минивэнов. Однако в определенных комплектациях особых противопоказаний к покупке не имеет.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Специфичные моторы серии GDI. Невысокая антикоррозийная стойкость.

Плюсы

Просторный салон. Большой багажник.

Наше мнение

Смущает GDI? Так есть модификация с обычным двухлитровым "атмосферником"… "Японцы" гниют? А назовите того, кто лучше… В общем, с одной стороны, особой причины рекомендовать к покупке именно Space Wagon нет, с другой - в нынешней ситуации, когда важнее выбрать не "труп", эта Mitsubishi может стать неплохим семейным "караваном". Только GDI желательно все же не брать…

Публикации о Mitsubishi Space Wagon

Выражаем благодарность автохаусу "Автопарк" за помощь в организации съемок

Mitsubishi Space Wagon (Мицубиси Спейс Вагон)

Минивэн Mitsubishi Space Wagon появился в 1983 году и выпускался по 2004 год. Сейчас он выпускается под названием Митсубиси Грандис. Внешний дизайн автомобиля выделяет его среди других машин в потоке. Внутри салона все очень удобно организовано: сидения сдвигаются по направляющим, их можно переставлять или вовсе убирать из салона. Рычаг переключения скоростей установлен на консоли, а не на привычном месте. Облегченные сидения имеют хорошую поддержку с боков.

Первые Спейс Вагон появились в России в 90-х годах. Этот пятидверный минивэн получил оцинкованный кузов с отличными аэродинамическими свойствами. Автомобиль комплектуется мощными двигателями, которые достигают максимальной скорости в 180 и 185 км/час.

Mitsubishi Space Wagon, Мицубиси Спейс Вагон, Митсубиси Спейс Вагон

Всего было выпущено 3 поколения этой машины. Японцы разработали отличное авто с превосходными ходовыми характеристиками. Все комплектации модели – семиместные. Посадка очень высокая, что дает отличный обзор. Внутри имеются следующие системы:

  • Кондиционер;
  • Отличная стереосистема;
  • Все необходимые электрорегулировки;

Mitsubishi Space Wagon комплектуется 5-ступенчатой механической КПП и 4-ступенчатой автоматической. Большинство комплектаций переднеприводные, но есть модификации и с полным приводом. Минивэн оснащается 4-цилиндровыми двигателями. Самый мощный двигатель Space Wagon объемом 3.0 литра. Он способен давать мощность в 215 л.с. Вот список всех вариантов двигателя Спейс Вагон:

  • Объем 2.0 л., максимальная скорость 180 км/час, мощность 133 л.с.;
  • Объем 2.4 л., максимальная скорость 185 км/час, мощность 150 л.с.;
  • Объем 3.0 л., максимальная скорость 180 км/час, мощность 215 л.с.;

Машина делалась в первую очередь для семейных людей, которым необходим комфорт при дальних поездках.

История Mitsubishi Space Wagon

Автомобиль начал выпускаться начиная с 1983 года.

Начиная с 1998 года вышло новое поколение под названием Grandis. К тому моменту второе поколение Mitsubishi Space Wagon уже не выпускалось.

Все поколения Спейс Вагон выглядят так:

  • 1-е поколение: 1983 – 1991 г.;
  • 2-е поколение: 1991 – 1998 г.;
  • 3-е поколение: 1998 – 2004 г.;

А здесь показаны его качества по проходимости и преодолению препятствий зимой:

Характеристики Mitsubishi Space Wagon

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Спейс Вагон в развернутом виде.

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4600
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1690
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1500
Колея задняя, мм 1535
Колесная база, мм 2780
Снаряженная масса, кг 1475
Полная масса, кг 2120
Объем багажника, л 240
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 133/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1997
Крутящий момент, Н·м / оборотах 176/4750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 63
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.6
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 205/65 R15

Фото Mitsubishi Space Wagon

Посмотрите фото Мицубиси Спейс Вагон в хорошем разрешении.

Mitsubishi Space Wagon, Мицубиси Спейс Вагон, Митсубиси Спейс Вагон
Mitsubishi Space Wagon, Мицубиси Спейс Вагон, Митсубиси Спейс Вагон

Видео Mitsubishi Space Wagon

В видео ниже показан небольшой обзор Space Wagon.

Mitsubishi Space Wagon

Mitsubishi Space Wagon

Автомобиль эксплуатирую больше 2,5 лет, ни разу он меня не подвел. Поведение на шоссе у Mitsubishi Space Wagon весьма уверенное, спокойно разгоняется до 175 км/ч. Выше разгонять не пытался. Система «Eco» реально отличная, действительно ощущается экономия бензина. Сколько необходимо бензина для двигателя, столько и подает. Снег в нашем городе чистят не очень активно, но Mitsubishi Space Wagon спокойно пробирается через все сугробы. Противотуманные фары как спереди, так и сзади, светят весьма достойно. По Европам очень удобно кататься с включенным круизом. Аудиосистема включает шесть динамиков, этого вполне хватает.

Автомобиль был приобретен в Швеции, изготавливался для местного населения, так что делали его действительно качественно. Немного позже заменил тормозные диски, колодки, все необходимые ремни и амортизаторы. Больше с Mitsubishi Space Wagon не делал ничего. Писали, что с GDI автомобили лучше не покупать - полный мрак, но такое может сказать только крайне мастер, которому разве что табуретки чинить. Самое важное при эксплуатации таких машин — заливать бензин нормального качества.

Достоинства : дизайн кузова. Простор салона. Эргономика на высоте. Обзорность. Устойчивость на трассе.

Недостатки : не выявлено.

Mitsubishi Space Wagon, 2002 г

Ну, что могу сказать по поводу Mitsubishi Space Wagon? Двигатель 133 л. объемом 2.0 л. Мотор неприхотливый, но требует достойного ухода, масла, фильтры любит хорошего качества. Бензин АИ-92 лью. Нужно следить за ремнем ГРМ: если рвется, то гнет клапана, так мне говорят мотористы. Сам не сталкивался, как только купил авто, то сразу поменял все ремешки. Обошлось где-то в 2000 руб. (4 ремня и замена в СТО). Машина довольно вместительная. Сидеть в Mitsubishi Space Wagon удобно, также и пассажиры коленками не упираются в сиденья. Вместительный багажник, если убрать последний ряд сидений. В основном они у меня в гараже стоят, но раза 3 использовал по назначению, возил друзей, вроде не жаловались. Сам садился - тесновато при росте 184см.

Достоинства : вместительный салон. Неплохой двигатель.

Недостатки : шумоизоляция. Устаревший дизайн.

Mitsubishi Space Wagon, 1999 г

Салон у Mitsubishi Space Wagon просторный, удобный подлокотник, положение тела в сиденьях также удобно. В общем, раскладывая средний ряд сидений и последний (третий) — получаешь спальню во весь рост (а рост у меня 171см). Спал всегда в машине в любых путешествиях. Путешествуя с семьей, также помещались втроем в этой «спальне». Ходовая для меня была сюрпризом. За такой пробег, от силы вложил 1000 у.е. в запчасти без стоимости работы. Живу в Риге, запчасти дешевле, чем в России. Двигатель показался после «Омеги» самолетом. Катался по Сочинским горам - в повороты входил на 100 км в час, в более узкие - до 60 км/час на серпантинах. Крен, если следить за авто, отсутствовал. Это меня поразило. Подвеска у Mitsubishi Space Wagon жестковатая, но если хочешь «порезвить» - то, что надо, держит дорогу отлично.

Mitsubishi Space Wagon 2.0. Грусть не к лицу

Mitsubishi Space Wagon третьего поколения одинаково хорошо смотрится и у банка, и у супермаркета, и на лесной дорожке. Как же иначе, ведь это — УПВ, транспортное средство, обязанное удовлетворять требования самых широких слоев населения.

Mitsubishi Space Wagon 2.0. Грусть не к лицу

MITSUBISHI SPACE WAGON
© Фото:

Чем новый Space Wagon отличается от прежнего? В первую очередь, внешним видом. От практикуемого раньше биодизайна не осталось и следа. Техно — вот стиль, выбранный при проектировании этого автомобиля. Такое чувство, что создавали его по заказу Голливуда для одной из серий «Звездных войн».

Действительно: выкрасите кузов в матовый камуфляж, навесьте на окна защитные решетки, разнесите пошире колеса — и вот вам готовый броневик для передового отряда космодесантников.

Впрочем, очень уж он рубленый, новый Space Wagon. Даже облицовка радиатора — и та выглядит как защита от пуль на инкассаторских машинах.
А вот то, что автомобиль стал больше предшествующего, мы только поприветствовали. Его ширина теперь 1855 мм против прежних 1775, длина и высота прибавились на 105 и 35 мм соответственно.

Такие метаморфозы, естественно, сказались на объеме салона, куда мы быстренько забрались, прячась от жаркого полуденного солнца. Хорошо, что заранее был пущен двигатель и включен кондиционер. Приятно, черт возьми: за окном свыше 30-ти, а здесь 22. Что ни говори, кондиционер — одно из величайших «открытий» ХХ века.

В автомобиле тоже есть, что пооткрывать — и в прямом, и в переносном смысле. В первую очередь это касается вариантов установки сидений. Всего кресел семь. Но если передние два, условно говоря, закреплены жестко, то остальные имеют такую степень свободы, что с ходу количество возможных перестановок и не сосчитать. Начнем с того, что средний трехместный ряд катается по полу взад-вперед аж на 40 см, позволяя выбрать оптимальное расстояние для ног. Благодаря раздельной спинке, он может быть превращен в один или два столика для сидящих сзади. Два задних места весьма комфорты, несмотря на то, что они приставные, то бишь съемные.

УПВ не был бы УПВ, если бы его салон не трансформировался в спальню. Опустив спинки всех сидений, вы устроите в Space Wagon неплохое лежбище.
При «купленных на все места билетах» багажник у Space Wagon невелик — всего 240 литров. Но ст€оит сложить или выставить задний ряд, объем возрастает до 1290 л. А если прижать и середку, получаются все 1930. При этом длина грузового отсека составит 1567 мм. Хочешь — лыжи клади, хочешь — горный велосипед, а хочешь — то и другое. Еще и холодильник с дачи можно прихватить.

Однако, увлекшись тетрисом из задних сидений, мы забыли о водительском месте. Оно, на наш взгляд, очень даже ничего. Во-первых, сидишь высоко.

Во-вторых, ручка переключения передач расположена весьма удобно — не торчит из пола, кстати, абсолютно ровного во всем салоне, а находится прямо под рукой, на приливе консоли. Снял руку с руля, и она уже на рукоятке КП. В-третьих, все приборы хорошо читаются.

Поначалу несколько обескураживает широкое торпедо. За ним находится еще и капот, разглядеть который (а значит, почувствовать передний край машины) нет никакой возможности. Но со временем к этому привыкаешь. Кстати, при кажущейся фундаментальности автомобиль не так уж велик. Длина у него, к примеру, не больше, чем у Mitsubushi Galant, да и бегает он, как выяснилось, ничуть не хуже.

Управлять Space Wagon довольно легко. Дело в том, что манера езды на нем почти такая же, как на обычной легковушке. Мы поначалу думали, что под машину придется подстраиваться. Ничего подобного — даже в поворотах она кренится ничуть не больше, чем хороший седан. Видимо, сказывается то, что кузов УПВ стал жестче (+50%) на кручение и (+30%) на изгиб.

Автомобиль с самого начала подкупил нас своей стабильностью. В нем очень уверенно чувствуешь себя даже на плохих дорогах. Мы специально прохватили по грунтовке, да так, что пыль столбом. Поплевал наш трудяга из-под передних колес гравием в поворотах, только и всего. С пути праведного не сбился, экипаж растряс несильно.

Про езду по асфальту и говорить не приходится. Свистнет (ведущими колесами), словно паровоз при отправлении со станции, только его и видели.

Двухлитровый 133-сильный двигатель позволяет совершенно спокойно разогнаться до 100 км/ч за 12 секунд. При разбеге мотор шумноват. Однако стоит набрать крейсерскую скорость, и уже ничто не отвлекает вас от поездки, кроме шлепанья шин на дорожных швах.

Не стремитесь только выводить Space Wagon на откровенное бездорожье. Не любит он этого, сопротивляется движению всеми силами. Мы, для полноты ощущений, решили еще на пляж выехать, где и задержались. Нет, не в Финском заливе купаясь, а в песке, вызволяя из плена нашего нового знакомца.

Несколько слов о тормозах. Увы, к их работе придется привыкать. Педаль тут не мягкая, как на других иномарках, а наоборот, очень упругая, как на наших машинах. И хотя замедление у Space Wagon очень эффективное, на тормоз приходится давить от души.

Цена Mitsubishi Space Wagon в комплектации, где, за исключением магнитолы, есть практически все, — $26350. Сумма вроде немалая, однако вполне конкурентоспособная. Например, VW Sharan с двухлитровым мотором меньшей на 18 л.с. мощности дороже «Космического фургона» на $2950, а Renault Espace практически в том же оснащении — на $6500. Выходит, не так все и грустно. Тем паче что уныние владельцу такого УПВ вообще не к лицу.

Mitsubishi Space Wagon 2.0

Кузов – цельнометаллический • число мест, чел. – 7 • снаряженная масса, кг – 1470 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4705/1855/1650 • база, мм – 2840 • максимальная скорость, км/ч – 180 • время разгона до 100 км/ч, c – 12,0 • контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 9,4 • двигатель – рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный; рабочий объем, см3 – 1997; мощность, л.с. при мин-1 – 133/6000; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 175/4500; система питания – впрыск • трансмиссия – 5-ступенчатая, механическая • размер шин – 205/65R15 • подвеска колес: передних – независимая, McPherson; задних – независимая, на косых рычагах • тормоза: передние – дисковые, вентилируемые; задние – дисковые • рулевое управление – с гидроусилителем • цена, $ – 26350.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Дизельный двигатель Mitsubishi Space Wagon – ремонт в наших техцентрах

Чтобы записаться на диагностику, нужно позвонить по нашему телефонному номеру.

Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников.

3595_1

  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Mitsubishi
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Mitsubishi, мы берем в работу моторы с авто Mitsubishi Space Wagon любого года выпуска и производителя.

Обслуживание дизелей модели Mitsubishi Space Wagon

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Мицубиси Спейс Вагон не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующей переборкой мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и другие элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля Мицубиси Спейс Вагон

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Мицубиси Спейс Вагон, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Mitsubishi. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Обращаем ваше внимание на услугу по подбору запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Мицубиси Спейс Вагон и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Мицубиси Спейс Вагон – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Mitsubishi Space Wagon включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей последовательности:

  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Митсубиси Спейс Вэгон с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя

В процессе работы задействуется профессиональное оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех систем дизеля. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля Мицубиси Спейс Вагон в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.

Заменить детали можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Mitsubishi Space Wagon. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Mitsubishi Space Wagon. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Мицубиси Спейс Вагон

Есть набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Митсубиси Спейс Вэгон, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить представление о возможностях наших автосервисов:

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Мицубиси Спейс Вагон

  • Компьютерная диагностика дизеля Мицубиси Спейс Вагон – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Дизеля Мицубиси Спейс Вагон имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Mitsubishi есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, мастера уже во время предварительной консультации смогут предположить причины поломки.

Независимо от всего перечисленного, полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут указать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Мицубиси Спейс Вагон мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Мицубиси Спейс Вагон, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного мотора, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Отзывы автовладельцев Mitsubishi Space Wagon

Советы автолюбителям. 1999, минивэн, 2.4 л., автомат 0 0 0 Mitsubishi Space Wagon
Привет всем самураям кто стал счастливым приобретателям японских машин. Много было у меня за эти годы автомобилей, но эти парни из далёкой солнечной страны превзошли все мои ожидания 20 november, 2013 Mitsubishi Space Wagon, 1993 1993, минивэн, 2.0 л., механика 0 0 0 Mitsubishi Space Wagon
Впечатление очень хорошее, ни разу не пожалел, что приобрел этот автомобиль. Хорошая машина для семейного отдыха, поездок большими компаниями 16 september, 2013

Отзывы о Mitsubishi Space Wagon

Вместительный семейный автомобиль обладает многими достоинствами. В их числе простота в эксплуатации, трансформирующийся салон, превосходная эргономика, а также оптимальное соотношение цены и качества. Не редко отзывы об автомобилях Мицубиси Спейс Вагон хвалят и безукоризненную обзорность, маневренность и отменную курсовую устойчивость даже на скорости более 200 километров в час.

Японский минивэн очень удобен при транспортировке крупногабаритных грузов, чему способствует энергоемкая подвеска и складывающиеся в ровный пол сидения. Также автомобиль может похвастаться хорошей работой кондиционера, качественной головной оптикой и достаточно экономичным расходом топлива. Если же вам нужен более компактный неординарный автомобиль, то лучше ознакомьтесь с отзывами о Mitsubishi Toppo .

К детским болезням минивэна стоит причислить скрипы в салоне, стук гидрокомпенсаторов, поломки насоса высокого давления, ремня газораспределительного механизма, а также неполадки шаровых опор, амортизаторов и механической коробки переключения передач. В остальном, отзывы автовладельцев о Mitsubishi Space Wagon содержат жалобы на дорогие запчасти, излишнюю привередливость авто к качеству топлива и недоработанную шумоизоляцию.

Читайте также: