Аналог opel omega b

Обновлено: 05.07.2024

Что купить вместо Омеги Б?

Задумался я недавно над этой темой…А что если вдруг ударит меня молния и я скажу — а ну их нафиг, эти антиквариаты, и решу купить что-то более новое. Вот по каким критериям выбирать, чтобы было не хуже Омеги Б?

Недавно я аж три месяца крутил болты в одной не большой мастерской, то есть имел близкий контакт с более современными автомобилями. И именно это и заставило меня задуматься. Автомобили были в основном 2005-2014 годов выпуска, в большей массе бюджетные, автомобили вроде Мерседесов S-Класса почти не заезжали. Я конечно и до этого имел дело с современными авто, но это были эпизодические контакты, и почти все они были одной марки. А тут очень широкий ассортимент. Да, когда я в первом абзаце писал "что-то более новое", то имел ввиду машины как раз таки от 2005-го года выпуска.

Напишу о своих впечатлениях. Ожидал я, что сев в современный автомобиль я просто офигею от его крутости, комфорта, приятности и вообще сразу захочу продать все свои старые машины и купить новую. Но вместо этого я как-то впал в депрессию и ушёл в запой…Серьёзно, если бы я изначально был депрессивным, склонным к самоубийству человеком, то навряд ли пережил бы владение современным автомобилем. Особенно бюджетный сегмент — сплошная серость, вызывающая депрессию. Да, материалы хорошего качества, но почему всё такое серое? Неужели вам это нравится? Ведь если бы не нравилось, то не покупали бы. А значит и не делали бы такого.

Раньше я думал, что пластмассовое дерево в Омеге Б это самая хреновая имитация чего либо. Как же я ошибался. Современный пластмассовый алюминий намного хуже, причём он такой даже в довольно-таки дорогих машинах среднего класса. И в бизнес классе не особо лучше. Но в общем-то в бизнес классе уже веселей. Что-то вроде хорошо обставленного рабочего кабинета. Но никакого уюта и здесь искать не стоит. Садясь в эти автомобили я всегда вспоминал, как в первый раз сел в Омегу Б, в этот уютный, светлый салон. В Омеге даже не обязательно куда-то ехать, иногда появляется желание просто посидеть внутри, потому что это приятно. В современном же автомобиле — рад что доехал и уже можно выйти. Это как уход с работы, в конце рабочего дня.

В общем, на тактильном уровне большинство современных автомобилей у меня никак не вызывает желания их купить. Они собственно вообще никаких желаний не вызывают, абсолютная безэмоциональность.

Про технику. Тут я окончательно убедился, что четырёхцилиндровая Омега Б это самый простой и приятный в обслуживании автомобиль. Да, с V6 свои заморочки, но на то он и V6. В современном переднеприводном четырёхцилиндровом автомобиле (а они в основном такие) заморочек куда больше. Понятно, что современные требования экологии отчасти в этом виноваты, но некоторые инженерные решения воистину умом не понять. Так например на W169 если вы хотите добраться до свечей — извольте либо разобрать всё лицо данного автомобиля, либо умейте изгибать руки несколько раз на 90 градусов. Потому что на W169 уже нельзя открутить только решётку бампера, как на предыдущей модели, и хотя бы выкрутить свечи без каких либо мучений. Ну или же как вам такое — лежать согнувшись в три погибели в машине, откручивая педаль газа, для того, что бы поменять фильтр салона! Форд привет!

Тут конечно кто-нибудь возразит — а мне вот пофиг на то, как оно всё откручивается и достаётся, я болты сам не кручу, для этого и придумали автомастерские. Так то оно так, дорогой читатель, и я не знаю как оно в странах СНГ, но вот у нас в Германии вы это очень даже заметите, как минимум из-за отсутствия в кошельке сотни-другой денег, после посещения мастерской. Пример — на ООБ с четырьмя цилиндрами ремень ГРМ меняется за полчаса, на современном переднеприводном представителе автомобильного мира с таким же количеством цилиндров — в среднем за два с половиной часа. Час работы в мастерской у нас стоит не менее 70-и евро.

Есть конечно и положительные примеры. Мне очень понравилось работать с БМВ третьей серии. Тоже четырёхцилиндровой. Концепция та же, что и у Омеги — заднеприводный автомобиль, с продольно расположенным двигателем и большим подкапотным пространством. В результате всё доступно и, кстати, фильтр салона, там где он должен быть. В остальном в этом плане выделились корейцы. В салоне серо конечно же, но они менее замороченные чем немцы, и ремонтируются поэтому проще (дешевле).

Отдельная тема качество материалов, в частности пластика, и именно того пластика, который не видно потребителю. С пластиком на 10-и летней машине какого-нибудь премиум производителя (так они себя сами величают) надо обращаться намного осторожней, чем с пластиком 25-и летнего Сенатора Б. Штекеры, трубки и прочие вещи в подкапотном пространстве ломаются на ура, к этому пришлось привыкать. На мой же уже 21-летней ООБ весь пластик всё ещё мягкий и не ломается при малейшем прикосновении.

Подведу итог. Так что всё-таки купить вместо Омеги Б? Я на этот вопрос так и не смог ответить однозначно. Похоже, что ничего лучше так и не придумали. Е60 очень приятная машина, но опять же, это почти уже антиквариат. Но если я решу, купить на каждый день что-то более новое, то пожалуй это будет она. С удовольствием купил бы Опель, но переднепривод это не по мне. И не предлагайте мне Логан. Я вообще не понимаю, как это — поменять большую, комфортную и надёжную машину на другую, только потому, эта другая — новая. И если у вас есть старый большой автомобиль — наслаждайтесь им и радуйтесь тому, что вы жили во времена, когда такие автомобили были и вы на них ездили. Больше таких автомобилей делать не будут.

К написанию этой записи шёл долго, первые два варианта значительно отличались от конечного. А что вы думаете обо всём этом?

Upd: Я совсем забыл про него (напомнили в комментариях), но есть ещё Cadillac CTS, который мне нравится даже больше Е60. В Америке именно он заменил Омегу (Cadillac Catera). CTS это Catera Touring Sedan. Тоже очень хороший заднеприводный вариант, если выбирать среди почти антиквариатов.

Upd2: Вопрос этого поста пожалуй скорее философский нежели практичный — есть ли вообще среди более современного автопрома хорошая замена Омеге. Для меня важны в принципе три основных пункта — салон должен быть приятным и уютным, относительная простота в ремонте (ну насколько это вообще возможно) и задний привод. Омега и сейчас, 20 лет спустя, остаётся очень практичной машиной — маленький налог, недорогая страховка и запчасти любой ценовой категории. Но рано или поздно (скорее рано) этому придёт конец и нужна будет другая машина на каждый день, которую содержать будет дешевле и проще. Аналоги Омеге других марок и такого же возраста покупать нет смысла, т.к. проблемы будут те же. Так то машин хороших много. А в список возможных заменителей я добавлю ещё всё-таки W211.

А конкретно к этой, моей Омеге, у меня особое отношение и продавать я её не буду вообще. Она у меня уже более 10-и лет :)

Opel Omega B (1994-2003) - дело прошлое


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Опель Омега представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.


Прежде чем приступить к поиску Opel Omega следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.

Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения. Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.


Самый главный враг Opel Omega – коррозия. Ржавчина чаще всего атакует заднюю часть кузова в районе колесных арок, порогов и нижних кромок дверей. Если Вы встретите дорестайлинговый экземпляр в отличном состоянии, то почти наверняка в недавнем прошлом кузов подвергся небольшому ремонту. Следует понимать, что даже очень хороший «жестянщик» избавит автомобиль от проблем максимум на 3-4 года. После коррозия появится снова. Впрочем, подобный ремонт незадолго до продажи скорее плюс - при условии, что все было сделано качественно.

Кузов после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.


Автомобиль имеет классическую компоновку - двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.

Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM - те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.


Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).


На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.

Выбор двигателя


Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют внимательности при выборе. 2.0 16V - оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу. Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором - 2.2 16V.


V 6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V -образные «шестерки» не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).


Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X 25 DT ). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X 20 DTH ). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. ( Y 22 DTH ). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.

В 2001 году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT – на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает 163 л.с., но в Opel – всего 150 л.с. За короткий срок «баварский дизель» не успел обрести популярности, но, пожалуй, это один из лучших двигателей в линейке Омеги.

Стоит ли покупать?

Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль - только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем. После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании. Следует избегать предложений с V6 и автоматом. Главное не забывать, что возраст и пробег делают свое дело, а многие экземпляры уже порядком истощены.

Наиболее проблемные места Opel Omega

Наиболее проблемные места Opel Omega

При модернизации Opel предпринял шаги, направленные на улучшение коррозийной стойкости, что позволило увеличить гарантию до 10 лет. Для автомобилей последнего 2004 года выпуска модели она еще не закончилась, сквозная коррозия на них действительно пока маловероятна. От начального варианта обновленная Omega отличается фальшрешеткой радиатора, объединенной с капотом.


Однако если подобная динамика не устраивает, придется покупать вариант с V6 объемом 2,5 или 3,0 л. Эти двигатели тоже надежны, но простыми и неприхотливыми их уже не назовешь. И в содержании они заметно дороже из-за потребления топлива, увеличенного по сравнению с версией 2.0, например, в городе на 1,5-2,0 л/100 км, а также более затратного обслуживания. Помимо указанных ставился на дорестайлинговые Omega и 16-клапанный мотор 2,0 л. Этот силовой агрегат самый экономичный, однако он капризен и наименее надежен.


К проблемным местам модели следует отнести вспомогательное оборудование. Притча во языцех - битые пиксели на дисплеях, с которыми, впрочем, можно ездить, ибо на скорость они не влияют.


Это же можно сказать и о перегорающих лампочках подсветки в салоне, пока приборный щиток совсем не "потухнет". Хуже, если неприятный сюрприз преподнесет иммобилайзер. Свою лепту вносят наши условия эксплуатации - рассол и грязь способны преждевременно погубить генератор, трубки кондиционера и сальник его компрессора.

Из других узлов и механизмов сравнительно часто может беспокоить рулевое управление, в котором невелик ресурс рулевых наконечников и маятникового рычага. Учитывая возраст автомобиля, можно прогнозировать ремонт рулевого редуктора. Вряд ли понравится стоимость гидропривода сцепления, если ему понадобится замена.

В остальном Omega не только ничем не хуже, но даже лучше сопоставимых по классу автомобилей других марок.

Возник вопрос о сходстве

Один человек утвержает вот такую тему:
Сородичи Опеля омеги спортивные купе с двигателями 5.7 литров
Holden Monaro VXR
Pontiac GTO
Chevrolet Lumina
Я же, утверждаю что первый родственник этих авто Opel Calibra
Помогите решить этот спор

Opel Omega 1999, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., Rear drive, Manual — other categories

Comments 30

Почитайте научные труды Дарвина, может там ответы найдутся!))))

Скинь ссылку на БЖ Дарвина.)))))

как может такая бестолочь, как ты, говорить о автомобилях.ты даже не знаешь о "степени сжатия".чайник он во всем чайник.
купи себе осла и научись общаться.люди потянуться

читай идиотина специально для тебя нашел!

и для всех тех людей которые об этом не знали!

ты б еще сравнил катерхэм и ролс ройс

по твоему они тоже придурки по трэкам на вальяжной 5,7 v8 омеге раскатывают на трэке DTM

ты наверное и их сейчас обсираешь мол зачем вальяжную омегу спорт каром сделали)))

это ты придурок, сравниваешь эти авто.
ты сам писал, что сходства больше с омегой, чем с калиброй.я специально для таких как ты выложил первые две фото рядом

первые две авто рядом чем они похожи и какой толк что ты их выложил, не могу понять, приведи мне конкретные примеры сходства гто, монаро с калибри, только по существу!

опять ты про v8.в начале своей записи в бж, ты написал о сородичах опеля омеги.
возникает вопрос о классе автомобилей.неужели ты считаешь, что омега в одном классе с гто, а калибра нет?

какая связь калибрии построенной на основе вектры с гто/монаро, скажи еще что вектра не связана ни как с калибри из-за того что у одной четыре двери а у другой две, и что они разных классов, я смотрю ты любишь мозг вынести людям, калибри переднеприводный автомобиль, в нем не было ничего похожего на спорт кар!

опять ты про v8.в начале своей записи в бж, ты написал о сородичах опеля омеги.
возникает вопрос о классе автомобилей.неужели ты считаешь, что омега в одном классе с гто, а калибра нет?

v8 двигатель от корвета который ставился на гто, монаро, воксхал, омега и еще несколько автомобилей, один и тот же 5,7 литровый двигатель от GM ! как тебе это объяснить! устал с тобой спорить ты вообще в машинах шаришь хоть чуть чуть?

калибра построена на шасси опель вектры! а гто и тд на омегавской базе

мне кажется родствееник всё же омега. её база была взята за основу и дорабатывалась. + на омегу пытались поставить тот самый 5.7 а с калиброй сходства только в том что это купе.
P.S. не имел ввиду что эти авто прямые потомки омеги, но если и есть какие то родственные связи, то с омегой их гораздо больше нежели с калиброй

CrazZyEzdok

мне кажется родствееник всё же омега. её база была взята за основу и дорабатывалась. + на омегу пытались поставить тот самый 5.7 а с калиброй сходства только в том что это купе.
P.S. не имел ввиду что эти авто прямые потомки омеги, но если и есть какие то родственные связи, то с омегой их гораздо больше нежели с калиброй

как можно сравнивать спорт купе и бизнес класс.у гто уж точно родства больше с калиброй

ага, и с кучей японских, немецких и остальных спорт купе. ничего кроме небольшого внешнего сходства не связывает гто и калибру

как можно сравнивать спорт купе и бизнес класс.у гто уж точно родства больше с калиброй

Вот Холден Коммодоре — перелицованная Омега Б с V8. ГТО так же на этой платформе строился, ибо она выдерживает мощь и крутящий момент V8. А Калибра просто намоталась бы на кардан, если б её вектровское шасси решили сделать заднеприводным)))

опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео

опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео

Opel Omega B – это немецкий автомобиль, относящийся к бизнес-классу. Второе поколение популярной серии, которая производилась с 1986-го по 2003-й годы. Интересно, что “Омега” была промежуточной моделью между такими автомобилями, как “Аскона” и “Сенатор”. Правда, сама Omega прямого преемника не имеет, и её производство было завершено в 2003 году.

О первом поколении

Модель могла комплектоваться карбюраторными моторами (на 1.8 литра), инжекторными (1.8, 2.0, 2.4, 2.6 и 3.0) и атмосферными, дизельными. Также были турбированные двигатели. Они, кстати, могли работать под управлением либо 4-ступенчатого “автомата”, либо 5-скоростной “механики”. Первый вариант был более современным, так как у АКПП был спортивный и зимний режимы. Тормоза на модели ставили дисковые, и все они оснащались вакуумными усилителями.

Второе поколение

Opel Omega B – продолжение первого выпуска, о котором было рассказано выше. Выпускалось второе поколение с 1994-го по 2003-й. И главными его отличиями являются улучшенный, более современный дизайн, комфортабельный интерьер салона, а также оснащение и аэродинамика. Первым делом стоит рассказать об интерьере. Салон очень просторный. Передние кресла могут похвастаться механическими регулировками продольного перемещения, а также наклона спинки. В такой машине себя комфортно будет чувствовать даже высокий водитель. Более того, у передних сидений есть микролифт. Благодаря данной функции получается регулировать их по высоте. Есть даже регулировки так называемого поясничного подпора. А удобные подголовники можно перемещать в двух плоскостях. Спинку заднего сиденья можно сложить, причем в трех разных вариантах. Благодаря этому, получается перевозить в машине крупногабаритные предметы.

Электрика и электроника

Очень простая конструкция электрики здорово выручает старые машины. Если чинилась она у грамотного мастера, то хлопот минимум, и, в основном, в моторном отсеке. Серьезное внимание стоит уделить разве что состоянию жгутов салона, идущих поперек кузова под ковром, они отвечают за работу центрального замка и некоторые другие функции. Если ковры влажные, а это почти всегда так, то сначала отказы начинаются зимой, а потом и летом – влага уже попала в разъемы проводки.

Впрочем, отказ замка задних дверей чаще связан с разъемами самой двери. Если сбоят все двери, то обычно проблема в микропереключателях водительской двери, нужно паять. Найти живой блок на разборке, увы, почти нереально. Изредка отказывают и сами замки – моторчик встроен в блок замка, но проблемой это станет только в том случае, если вы пользуетесь двойным запиранием, когда замок блокируется полностью. В этом случае предстоит серьезная работа по разборке корпуса замка прямо в двери, а если вы не найдете работящего «осьминога», обойдется она вам дорого.

Родной парктроник чаще всего не работает из-за отказа датчиков, они просто со временем выходят из строя, а вот проводка к ним вполне надежна. Жгуты дверей и крышки багажника почти наверняка уже восстановлены – просто следите за тем, чтобы работа была сделана аккуратно и не привела к тяжким последствиям вроде пожаров. Подушек безопасности с 1997 года четыре, и состояние боковых на сиденье легко проверить. Если же горит «ошибка», то виной, скорее всего, проводка сидений.

ПОД КАПОТОМ ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ. ДМРВ НА ВСЕХ МОТОРАХ ДАЛЕКО НЕ ВЕЧНЫЙ, НУЖДАЕТСЯ В ЧИСТКЕ, А В ЗАПУЩЕННЫХ СЛУЧАЯХ – И В ЗАМЕНЕ.

Еще на 16-клапанных моторах 2,0 и 2,2 стоит дорогая титановая «лямбда» – она несовместима с широко распространенными универсальными и стоит неприлично дорого. Датчики положения распредвалов на том же 16-клапанном 2,0 умирают регулярно – тут иногда помогает размагничивание шкивов распредвалов, но чаще всего они просто нуждаются в замене. ДПКВ выходит из строя реже, и без него машина иногда даже может завестись и ехать при условии исправности ДПРВ, но его проводка недолговечна. Если с мотора льется масло (а это почти всегда так), то изоляция просто рассыпается на глазах, причем и внутри датчика тоже – просто заменой провода не обойтись.

ЕЩЕ ОДНА БЕДА ДВУХЛИТРОВЫХ МОТОРОВ УЛОЖЕНА В КОРОБ НАД ФОРСУНКАМИ: ТАМ ПРОХОДИТ ЖГУТ К ФОРСУНКАМ, РЕГУЛЯТОРУ ХОЛОСТОГО ХОДА, ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ЛЯМБДЫ.

Проводка буквально рассыхается и со временем осыпается. После этого обороты холостого хода пропадают (при этом сам регулятор может быть сколь угодно чистым или новым), форсунки льют невпопад, может загореться ошибка по лямбде. В запущенных случаях случаются и пожары, ведь кольца форсунок часто уже тоже ссохлись и пары бензина после коротких остановок мотора могут воспламениться… В общем, подсосы у форсунок при такой проводке или негерметичность топливной рейки могут стать фатальными.

ВЫХОД ИЗ СТРОЯ РЕЗИСТОРОВ ВЕНТИЛЯТОРА НА МАШИНАХ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА – ЕЩЕ ОДНА ЧАСТАЯ ПОЛОМКА.

Проверяйте, работают ли промежуточные скорости вращения. А вот если при работе вентилятора радиатора температура на приборной панели лезет в красную зону, то, скорее всего, это не перегрев, а плохая «масса» мотора. Нужно зачистить родные жгуты и проложить отдельный кабель с минуса аккумулятора на площадку катушки зажигания и датчиков температуры – их на двухлитровых машинах два, отдельный на «мозги» и для приборной панели.

Выбор двигателя

V6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V-образные «шестерки» Опель не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X25 DT). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X20 DTH). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

Коробки передач

Касательно эксплуатации «автомата» следует отметить 2 условия:

  • менять масло с фильтром каждый 60 тыс.км,
  • греть коробку перед выездом (особенно зимой!).

Ходовая

Цены на запчасти

История создания Opel Omega B

У модели Opel Omega довольно короткая история. Она пережила лишь два поколения. Второе поколение имело рестайлинг и в общей сложности находилось на конвейере 9 лет. Для немецкого автомобильного производителя Opel модель Opel Omega B стала последним классическим седаном с заднеприводной трансмиссией. Модель Opel Insignia, которая заменила в модельном ряду Opel Omega B, получила переднеприводную платформу. Это не позволило ей тягаться с такими монстрами как Audi A6, BMW 5 series и Mercedes-Benz Е-Class. А ведь в истории Opel Omega первого поколения было сотрудничество с британской компании Lotus, которая на базе этого автомобиля создала самый быстрый седан в мире с мотором мощностью 377 лошадиных сил.

В принципе модель Opel Omega B была удачной для немецкого автомобильного концерна Opel. Однако ей не хватило харизмы, чтобы инженеры компании модернизировали платформу и создали еще один заднеприводный бизнес-седан. А вот австралийское подразделение Holden американского автомобильного концерна General Motors использовало платформу от модели Opel Omega B, и до сегодняшних дней выпускает различные спортивные заднеприводные седаны на ее базе. В последствии на этой же платформе компания Cadillac выпустила несколько моделей.

Платформа второго поколения модели Opel Omega B состояла из каркаса первой генерации Opel Omega А. Специалисты даже шутили, что всю заднюю часть автомобиля Opel Omega B можно приварить к передней части Opel Omega А и получится полноценный автомобиль. При этом инженеры при доработке платформы усилили лонжероны кузова, установили панели из более толстой стали, благодаря чему модель Opel Omega B соответствовала новым стандартам безопасности в Европе. Модель Opel Omega B получила 4 звезды в тестах компания EuroNCAP раньше модели BMW 5 series и Mercedes-Benz Е-Class.

Основные проблемы модели Opel Omega B с пробегом

К сожалению, на сегодняшний день большинство экземпляров автомобиля Opel Omega B имеет запущенное состояние. Их цены находятся в категории “чуть выше АвтоВАЗа”. И все же Opel Omega B выбирает большинство автомобилистов, которые хотят получить недорогой заднеприводный автомобиль.

В таблице ниже указаны основные проблемы модели автомобиля Opel Omega B с пробегом.

Часть авто Основные проблемы
Кузов Экземпляры модели Opel Omega B с достойным состоянием кузова будут относиться только к рестайлингу после 1998 года выпуска. Наилучшее состояние кузова без присутствия коррозии будет у экземпляров после 2000 года. Дорестайлинговые экземпляры Opel Omega B на сегодняшний момент являются сильно ржавыми. Именно поэтому лучше располагать минимум 150000 рублей, чтобы приобрести рестайлинговый экземпляр.
Салон Сиденья в салоне Opel Omega B довольно крепкие, они ломаются редко. Кожаная обивка у старых экземпляров будет вся потертая. Лучше присматривать тканевые салоны, например, с велюром. Основная проблема владельца будет с климатической системой. Проблемы с пневмоклапаном могут привести к резкой потере антифриза в кондиционере. Чаще всего ломаются блоки подрулевых выключателей, ручки дверей, а также CID экран на приборной панели.
Подвеска Мы уже писали, что подвеска на Opel Omega B довольно простая. Все проблемы подобной подвески известны большинству автомобилистов. Обязательно нужно выбирать экземпляром с пружинами нужной высоты. Из-за поднятия клиренса ресурс подвески резко ухудшается. Мелкие сайлент-блоки меняются каждые 60000 километров.
Моторы Всю моторную гамму Opel Omega B можно назвать надежной. Однако есть и недостатки у моторов. У них довольно низкое качество резинотехнических изделий и пластика. Соответственно, возможно возникновение различных утечек.

Комментарии владельцев

И наконец, о том, какие имеет автомобиль Opel Omega B отзывы. В целом об этой машине рассказывают довольно хорошие вещи. Первое, что отмечают вниманием все владельцы, – невероятно просторный салон, качественные материалы и полнейшее отсутствие всяческих скрипов. Люди утверждают, что описанная машина надежная, добротная, и никаких серьезных поломок у неё не возникает (при аккуратной эксплуатации). “Омеге В” не страшны никакие бордюры, ямы, ухабы и трамвайные пути. Из неудобств отмечают лишь то, что при заведенном моторе не открывается крышка багажника.

Еще на этой модели может быть небезопасно в гололед, и во избежание проблем надо ставить качественную зимнюю резину. Самые экономичные модели – естественно, дизельные, даже в наше время. По трассе они тратят максимум 6 литров топлива, по городу – около 9.5. Машина в целом очень хорошая, комфортная и динамичная. В хорошем состоянии “Омегу Б” выпуска начала 2000-х годов можно приобрести за 200 тысяч рублей. И это, надо сказать, очень скромная цена для такого автомобиля. Но эксплуатировать машину надо бережно. Через каждые 15 тысяч километров надо менять свечи и фильтр, а также масло (оригинал GM).

Opel Omega B: народный бизнес-класс

Просматривая статьи рубрики «Авто моё», все время ждал и надеялся, что появится рассказ про мою мечту Opel Omega B. И вот, став обладателем данного аппарата, спешу восполнить пробел и поделиться с читателями своими впечатлениями и разочарованиями. Речь в сегодняшней публикации пойдет об автомобиле 2000 года выпуска с невероятным пробегом в 170 тысяч километров.

Первая проблема возникла еще на стадии покупки. Найти «живой» экземпляр за разумные деньги не так-то просто и, как казалось на тот момент, практически нереально. Хотя вариантов много: седан или универсал, бензин или дизель, объем от 2 до 3,2 литра, различные комплектации, есть даже «близнец» Cadillac Catera. Но после месяцев поиска «живой» Opel все-таки был найден.


Итак, Opel Omega B, версия после рестайлинга, год выпуска — 2000-й, бензиновый двигатель Ecotec 2,2 литра мощностью 144 л. с. (не самый удачный), механическая коробка переключения передач, юбилейная версия 2000 edition, полностью «родная» краска, «родные» стекла (включая лобовое) и самое невероятное — пробег 170 тысяч километров (судя по состоянию, похоже на правду). Но, несмотря на плюсы, машина требовала внимания и заботы.


Чтобы довести ее до ума, пришлось немножко потратить не только денег, но и нервов. Благо это Opel, и цены на запчасти довольно-таки приемлемые, а ремонтировать автомобиль можно практически на коленке. Все узлы доступны, почти в любой уголок доберешься безо всяких проблем.

Двигатель:

— ремень ГРМ и ролики ($80);

— ручейковый ремень + натяжной ролик ($20);

— фильтр масляный ($8);

— фильтр топливный ($7);

— фильтр воздушный ($10);

— масло моторное 4,5 литра (кто что предпочитает).



Подвеска:

— сайлент-блоки передние ($40);

— опорно-поворотный подшипник ($10);

— тяга стабилизатора поперечной устойчивости ($10);

— задние амортизаторы ($80).


Выхлопная система:

— все три «банки» после катализатора ($120).

Стоит отметить, что все, кроме расходников, стояло еще оригинальное. Отдельная история с выпускным коллектором. Как многие говорят, это болезнь всех Omega. Проблема не обошла и этот экземпляр. Она, родимая, и потрепала немного нервов. Коллектор оказался поврежденным. Пришлось шлифовать, ставить новые прокладки и все собирать. После этого оказалось, что дует еще и из системы рециркуляции выхлопных газов. Проклиная конструкторов Opel, поменял прокладку и там (на все про все ушло $80).


И вот только тогда я почувствовал, насколько это все-таки легендарный автомобиль! Конечно, для такой большой машины этот двигатель слабоват, но задний привод и полностью независимая подвеска дают почувствовать себя действительно человеком за рулем.

В автомобиле есть все, что должно быть для комфортного передвижения, и ничего лишнего: климат-контроль, электростекла, электрозеркала с подогревом, четыре подушки безопасности, заводской ксенон, простой и очень удобный велюровый салон (кожа — красиво, но, на мой взгляд, непрактично).


В салоне не просто много места, его очень много. Передние сиденья имеют множество регулировок. Присутствует регулировка руля по углу наклона, что в дополнение к широко открывающимся дверям намного облегчает водителю посадку и высадку. Радует наличие удобного подлокотника, которым, не мешая друг другу, могут одновременно воспользоваться как водитель, так и пассажир. На заднем диване спокойно разместятся три человека, места для ног хватает с запасом, причем не доставляет неудобств и высокий центральный тоннель (особенность заднего привода).


Багажник огромен, а в кузове универсал он просто бездонный (не зря такие версии называют «сараями»). Седан не такой практичный, но все же спинки задних сидений складываются, образуя довольно широкий проем и позволяя спокойно перевозить длинномеры.

Радует наличие множества всяких отсеков для мелочевки, но в то же время пристроить на панели мобильный телефон проблематично. Немного сглаживает это неудобство присутствие встроенного телефонного аппарата. Органы управления находятся на своих местах, ничто нигде не мешает, все нажимаешь интуитивно, ни к чему привыкать не нужно. Приборная панель классическая, показания читаются отлично. Присутствует простенький бортовой компьютер, пользы от которого не много: показывает температуру и расход, предупредит о некоторых неисправностях.

Салон собран отменно. Нигде ничего не гремит, не скрипит, не отваливается. Серый интерьер грамотно разнообразили вставками под дерево. Пластик приборной панели мягкий, приятный на ощупь. Но есть претензии к отделке ручек и отсеков дверных карт (быстро царапаются и облезают). Не совсем практично отделан тканью низ все тех же злополучных карт — уж очень быстро он пачкается и затирается ногами при посадке и высадке. Оригинально выполнена панель управления климат-контролем.

Полной тишины в салоне конструкторам добиться не удалось, подводит плохая шумоизоляция дверей. Шум качения покрышек отчетливо слышен на любой скорости в любую погоду.


К работе электроники вопросов не много. Климат-контроль раздельный, двухзонный, дует как положено, в морозы машинка прогревается моментально. Работу кондиционера толком проверить еще не довелось, но, думаю, он не подведет. Все, что должно светиться, — светится, что должно включаться — включается, стеклоподъемники слушаются, дожим работает. Проблемная система ABS пока не беспокоит. Центральный замок бунтовать вроде бы не собирается. На данный момент доставляют неудобство проблемы с боковой подушкой безопасности водителя, решить их пока не удалось. Очень сильно напрягает отсутствие кнопки открытия на самом багажнике (можно открыть либо из салона, либо с пульта, причем только когда в замке зажигания отсутствует ключ). Данный просчет убрали на моделях после 2001 года выпуска.


В других комплектациях присутствуют круиз-контроль и электрическая задняя шторка. На версии с моторами объемом 2,5 литра и выше устанавливалась такая полезная опция, как трэкшн-контроль. В дополнение к кожаному салону шел подогрев сидений.

С двигателем конструкторы немного перемудрили, «задушив» его из-за экологических требований. Не позволяет ему раскрыться на полную и электронная педаль газа. Старый добрый двухлитровый двигатель намного надежнее и неприхотливее. Также доставляет неудобство пластиковая клапанная крышка, из-под которой начинает течь масло. В самых запущенных случаях оно может залить свечные колодцы. Обрыв ремня ГРМ приведет к беде, поэтому с его своевременной заменой лучше не шутить. Много проблем и с катализатором — их решению мешает наличие двух лямбда-зондов. Про двигатели 2,5, 2,6 и 3,0, 3,2 можно написать то же самое, добавив только дороговизну обслуживания. У дизелей основной вопрос — это турбина и топливная система.


Расход относительно приемлемый, но все же не каждый семейный бюджет потянет 7—7,5 литра на 100 километров по трассе и 14—14,5 литра по городу. Большинство владельцев спасают положение переходом на газ. Механическая коробка передач практически вечная. «Автомат» простой, но, как и все АКПП, требует своевременного обслуживания и бережной эксплуатации. Подвеска по-американски комфортна — не едешь, а плывешь. Автомобиль так и располагает к дальним путешествиям. Конструкция проще некуда, надежность отменная. К кузову после рестайлинга претензий нет, что нельзя сказать про Omega 1990-х. В новом тысячелетии Opel все же удалось победить коррозию.


В целом для своего почтенного возраста Omega выглядит довольно современно, выделяется из серой массы, а в чем-то даже может дать фору своим молодым собратьям. И пускай все говорят, что это же Opel… Очень жаль, что модель сняли с производства.


Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Все отзывы владельцев о Opel Omega B рестайлинг

Итак, хочу рассказать о своих впечатлениях в период эксплуатации Opel Omaga 2.2(рестайл). Наверное начну с того на чем ездил до покупки данного авто. Я был «счастливым обладателем» ВАЗа 7-й модели). Я думаю, что говорить об этой машине не стоит, т.к. это будит лишним, и хаять ни к чему, это разработки 60-х годов, а сейчас 2013.

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Богатая комплектация
  • Не дорогой в обслуживании
  • Комфорт
  • Не гниет
  • Низковат передний бампер
  • Мнение людей про Опеле

Отзыв Opel Omega 2.6i-V6 (Опель Омега) 2001 г.

Приветствую всех пользователей!

Решил набросать скромный отзыв о своем авто. Волею судеб в октябре 2010 года я стал владельцем Опель Омега 2001 г.в. в комплектации Executive. Изначально на смену моей предыдущей Омеге присматривался внедорожник (точнее паркетник) наподобие Аутлендера или Трибьюта… Но сев в это авто я в него влюбился и больше ничего смотреть уже не хотел. Многое можно отнести ко всем Омегам В с 94 по 2003 г.в.

Салон — светлая кожа. Само авто черного цвета. Двигатель 2,6 литра наделяет авто очень достойной динамикой, а его звук… В дополнение на авто установлено газовое оборудование 4 поколения, что позволяет серьезно снизить затраты на топливо… Да и запас хода по трассе тоже существенно возрастает. Хоть само авто и не супер современное, но смотрится и внешне, и внутри, на мой взгляд, очень достойно.

  • Комфорт.
  • Динамика
  • Стоимость содержания и обслуживания
  • Простота конструкции
  • Сложность подбора альтернативы, не раздувая бюджет

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2001 г.

Всем доброго времени суток!

Хотелось бы поделиться впечатлениями о данном автомобиле. Первая в моей жизни иномарка, поэтому сильно сравнивать не с чем, до нее были ВАЗ 21063 и 21099i. За 5 лет владения российским автопромом, захотелось чего то более комфортного и надежного. Сначала пал выбор на приобретение нового авто (другой марки разумеется=)), но после подсчета % по переплате и то сколько вообще надо платить, понял что рановато. Начал поиск б/у авто, тут то мне и вспомнилась омежка, правда дорестайл, про нее мне рассказывал сослуживец когда мы с ним в наряды ходили=) Т.к. бюджет позволял, то хотелось рестайл, он и нравиться мне куда больше, но в моём городе в продаже их просто нет или появляться по заоблачным ценам=) (у нас в городе их всего штук 5-6)

Как же я купил омежку?=) ее продавал хороший друг отца, но продавал неспешна, т.к. машинка ему нравилась, но по сути была не нужна=) Поехали смотреть, ну что тут сказать, бизнес класс, большой, низкий автомобиль, задний привод, автомат… немного насторожил автомат и клиренс, но покатавшись по заснеженным нечищеным улицам, а тем более в лес на дачу, боязнь отпала (в полную ж… не лезу конечно=)) передний бампер как ковш снег в разные стороны разгребает=)

  • Комфорт, много места сзади
  • Управляемость
  • Недорого стоит для немецкого авто бизнес-класса
  • Красивый внешний вид
  • Неугоняемость
  • Стереотипы насчет марки Opel

Отзыв Opel Omega 2.6i-V6 (Опель Омега) 2003 г.

Много отзывов читал на этом сайте, и вот решил поделиться своим рассказиком о текущем авто.

Весна 2009.

После того, как получил права, решил взять на первое время недорогое авто поучиться ездить, денег было около 200 килорублей, отечественные брать не хотел, хотелось больше времени уделять именно вождению, а не ремонту.

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Недорого стоит для немецкого авто бизнес-класса
  • Вместительность
  • Красивый внешний вид
  • Неугоняемость
  • Жесткие подголовники
  • Больше не выпускается

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2002 г.

Итак, давно хотел написать отзыв, но всё руки не доходили, но к знаменательной дате нашел время — завтра будет 3 года, как был куплен этот авто. Вариантов было немного: е39, w210 и, собственно, Omega B. В силу того, что BMW и MB были в посредственном состоянии на тот момент, а Opel был на порядок живее, то решено было остановится на последнем. Я — третий владелец, первый — 3 года в Германии, второй — 2 года в РФ, он же её и пригонял. При покупке, в силу неопытности, даже не возил на диагностику, поэтому, можно сказать, что покупался кот в мешке.

Теперь более конкретно.

  • Для 2.2 идет сносно
  • Недорогие запчасти (по сравнению с 2.6)
  • Просторный салон, много места сзади
  • Задний привод
  • Невысокая статистика угонов
  • Стереотипы насчет марки Opel
  • Предыдущие владельцы

Отзыв Opel Omega Stationwagon 2.2i-16V (Опель Омега) 1999 г.

Добрый день всем обитателям сайта.

Почитал отзывы по Омеге и решил поделиться своим опытом. До Омеги ездил на Шкоде Фелиции, БМВ 318 Е-36, Ленд Крузире-80. Первая Омега была 96 года 2,0 л 16 кл Экотек. Пришел к машине после долгих выборов по совокупности потребительских качеств, ремонтопригодности, стоимости запчастей и цены. С предыдущими моделями сравнивать не имеет смысла, каждому свое, машины совершенно для разных целей.

После двух лет эксплуатации негативных эмоций не испытывал. Все в машине удобно, салон довольно вместительный и приличного качества, с японцами не сравнить, в частности качество пластика. По содержанию авто никаких особенных сюрпризов не было, все делалось своевременно, за разумные деньги (после БМВ), машина не сложная, многие ее знают, спокойно можно ехать на специализированный сервис, берут почти такие же деньги, как и в обычном сервисе.

  • Большой
  • В меру комфортен
  • Неплохо ведет себя на трассе
  • Хорош внутри, в большей мере относится к дорестайлинговой машине 96 г выпуска, которой владел до этой…
  • Кузов авто

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2000 г.

Опелёк — это первая иномарка в моей семье. До этого владел советским автопромом, думаю, что перечислять не стоит. Скажу только одно, что последнее владение было Ваз 2111. Которая безвозвратно унесла из моего кошелька за 9 месяцев. 900 американских рублей. (не считая бензина + масло, притом машине было 4 года и она была очень даже в хорошем состоянии). Это был решающий шаг повернуть голову в сторону запада и распрощаться с одноимённым заводом.

  • Очень удобный салон, а главное — большой… с большой буквы Б
  • В караване можно просто спать
  • Особенно неприхотливый двигатель
  • Сравнительно дешёвые а/запчасти. Я думаю, любой автовладелец может её потянуть
  • Очень неплохие ездовые качества при заднем приводе
  • Из негатива только кузовная часть, что очень бесит при классе данного авто. Других минусов за 6,5 лет владения обнаружено мною не было

Отзыв Opel Caravan Voyage 2.0 16V 136 hp (Опель Омега) 1999 г.

Добрый день всем потенциальным читателям!

Начну с 2 моментов. Во-первых, у меня своеобразная переходная комплектация — рестайловый кузов и дорестайловый двигатель, поэтому часть написанного относится больше к дорестайловой машине, часть — к послерестайловой (формально год выпуска 1999, но VIN 2000). Во-вторых, на мой взгляд, автомобиль абсолютно нишевый. Если вы ищете 5-метровый универсал (ну или даже седан) — скорее всего, вы планируете возить большую семью или много барахла и не имеете проблем с парковкой. Я считаю, что на имиджевую машину Омега не тянет.

Итак. Я целенаправленно искал опелевский универсал, правда, скорее Астру или Вектру. Но через знакомых предложили Омегу, с крохотным по меркам этого автомобиля пробегом 86000 км (причем соответствующим действительности). Взял не раздумывая. Не жалею, однако это скорее брак по расчету — просто для меня её плюсы перевешивают минусы. (см. ниже)

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2001 г. Часть 3

22.04.2009

После покупки прошел 70 тыс. км. Общий пробег неизвестен. Заменил аккумулятор. Родной совсем перестал работать. Заменил передний сальник коленвала и заодно оба сальника распред. вала в момент ТО — меняли ремень ГРМ и комплект роликов. Масло не капало, но сочилось. Еще через 10 тыс. км. заменил задний сальник колен. вала. То же не капало, но начало сочиться. С работой 5600руб. Поменял свечи. Колодки тормозные с датчиками — 1650руб передние и почти так же задние. Заменил наконечник рулевой тяги — 1700руб. Плюс сход-развал 2500руб. При покупке правый передний амортизатор был слабее левого. Спустя 70тыс. км. ничего не изменилось. Пока состояние рабочее. Зимой заводилась без проблем всегда с первой попытки. Машина очень комфортная и тихая на ходу.

  • Комфорт
  • Тишина
  • Устойчивость на высоких скоростях
  • Доступное обслуживание

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2002 г.

Вот решил написать свой отзыв, может пригодится при выборе авто, а просто интересно будет почитать.

Начну с покупки автомобиля. До этого у меня была Астра 93-го года выпуска, продал ее и решил взять поновее. Мой выбор пал на Пыжика 307 с объемом 2 литра, в его я и поехал покупать на Калининградский Борисовский рынок. Нашел, внешне вроде все нормально, сел внутрь, включил зажигание, на панели загорелась надпись ABS Fault или типа этого, спросил у продавца, что с ABS, он говорит, что датчик не работает, но он его уже купил, вот лежит в машине, осталось всего ничего — поставить и делов-то. Но, честно говоря, мне не хотелось покупать машину за 12000$ и сразу ехать на ней на сервис и начинать ремонтировать.

  • Хорошая шумоизоляция
  • Не пользуется популярностью у угонщиков
  • Дешевые запчасти
  • Дорогая комплектация за реальные деньги
  • Надежная подвеска
  • Хороший ECOTEC-вский предсказуемый двигатель
  • Довольно высокий дорожный просвет для легковушки
  • CD-чейнджер читает не все музыкальные диски, приходится переписывать на болванки
  • При запуске громко работает, через несколько минут шум проходит
  • Дверные ручки непонятно зачем прорезинены, остаются на них небольшие порезы, что в целом портит общий вид салона
  • На летней резины в отличии от переднеприводных машине не едет совсем, буксует на ровном месте, при скорости 40 км/ч не держит дорогу

Отзыв Opel Omega Stationwagon 2.2 DTi-16V (Опель Омега) 2001 г.

и я решил поделиться своим опытом с вами относительно эксплуатации моего автомобиля. Я всегда говорил, что никогда не куплю себе заднеприводную машину. По итогу мои слова первый раз «разбились», когда я купил BMW E36. Затем я говорил, что никогда не куплю Opel или Ford. В результате чего, по стечении ряда обстоятельств, купил Opel Omega 2001 г.в., на механике, 2,2 дизель, 120 л.с.. Джипы мне до сих пор не нравятся, но я уже не говорю, что никогда не куплю джип.

Opel Omega я купил в последний день на местном минском авторынке за 9,650$, когда надо было уже на след. неделе ехать в Россию на 3 недели по делам. Автомобиль на СТО не гонял, не было уже времени, поэтому просто сразу переоформили на рынке и разошлись. Машину покупал у незнакомого перекупа, который первый раз пригнал ее на рынок после (как оказалось далее) кузовного ремонта. Но, Слава Богу, развал показал отклонения в пределах нормы. Первый ремонт потянул у меня 300$. Была заменена крестовина в передней подвеске и там еще, я не помню точно. Затем, проехав, как ни странно 80,000 км за 9 месяцев, в подвеску я больше не лазил.

  • Удобное и большое авто
  • Смешенный цикл 7 л на 100 км
  • Дешевая в ремонте (двигатель не в счет)
  • Можно везти 500 кг и не ощущать этого, проверенно
  • Есть задняя подкачка
  • Очень простая передняя подвеска
  • По электрике проблем нет, по «сверчкам» в салоне тоже
  • Сиденья удобнее, чем в BMW E36
  • Не такая престижная марка, как BMW, например

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2000 г.

Надо было брать. Я был тогда начинающим директором, хозяином своего бизнеса, и был страшно горд собой. И стал смотреть в сторону больших седанов. После Ниссана Цефиро (праворульность — это как болезнь) увидел Омегу. И вспомнил, как в нищей своей юности в 1999 году на последние деньги купил автожурнал, и там была статья про новую Омегу. Как я её хотел тогда. Ну вот, мечты сбываются. Бойтесь сбывшихся мечт!

Моя Омега была из Германии, привезена в 2003-м, поездила по России 3 года и вроде бы с виду ничего. Дальнейшее показало, что с кузовом, в общем, всё было почти в порядке. Непорядок был с движком. Хотя и несильный — 10 тысяч за ремонт (замена маслосъёмных колечек в основном) помогли отцу русской демократии. Хуже было другое. Постоянные проблемы с резинотехникой — сальники, прокладки, уплотнения электрокабелей. В общем, резина у GM — кафно!

Но вот ощущения от езды! Я хочу ездить на такой машине! Но, увы… Я не могу себе позволить ждать запчасти по месяцу и начать узнавать в лицо сотрудников сервиса! Мне надо работать. Поэтому я никогда не куплю подержанный автомобиль от GM! Если бы немцы сделали новую Омегу, именно заднеприводный здоровенный седан, я бы плюнул на резинки, я бы купил её в первый день продаж! Всё равно какого цвета, комплектации и пр.!

  • Большой, длинный
  • Завораживающая устойчивость и управляемость!
  • Эргономика салона идеальна!
  • Крайне низкое качество ВСЕХ резинотехнических изделий! Отсюда все проблемы

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2001 г.

13.03.2007

Теперь о деталях.

Читайте также: