Аналог ситроен с3 пикассо

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Citroen C3 Picasso – синонимы

Если сравнить друг с другом классический Citroen C3 и C3 Picasso, то второй окажется крупнее и функциональнее. Помимо дизайна отличается и интерьер. В С3 Пикассо электронную панель приборов разместили над центральной панелью.

Конечно же, самым интересным является вопрос организации внутреннего пространства. Без сомнения, габариты использованы хорошо. Но с другой стороны, не ожидайте много от машины, длина которой не дотягивает до 4,1 метра. Багажник емкостью 385 литров – это и так много. Добавим, что он имеет ровную поверхность и прост в использовании. Имеется «лыжный карман» и возможность перемещения дивана. После складывания сиденья пол становится ровным, а полезный объем вырастает до 1506 литров.

Интерьер не столь однозначен. Качество материалов – среднее. А сзади нет избытка простора, диван плоский и узкий, но для семьи с детьми это не проблема. Дополнительно ограничивает пространство над головой опциональная панорамная крыша.

Двигатели

В сравнении с хэтчбеком список двигателей был невелик. Долгое время использовались бензиновые моторы серии Prince, разработанные совместно BMW и PSA - 1.4 VTi и 1.6 VTi.

К сожалению, эти моторы вынуждают сталкиваться с рядом проблем. Например, из-за завышенного интервала замены масла быстрее сдается гидравлический натяжитель цепи привода газораспределительного механизма. Неисправности натяжителя и растяжение цепи ГРМ – не редкость. Кроме того, двигатель иногда начинает кушать масло.

Несколько лет назад под капот попали бензиновые моторы объемом 1,2 литра, но на отечественном вторичном рынке их не встретить, как и дизельные агрегаты.

Типичные проблемы и неисправности

Необходимость частой замены лампочек касается длинного списка моделей. Преимущество С3 Пикассо – очень хороший доступ к фарам из моторного отсека.

Что касается электроники, то ее нередко атакуют мелкие неисправности. Например, связанные с подрулевыми переключателями или датчиком заднего хода.

Подвеска Citroen C3 Picasso больше ориентирована на комфортное путешествие, чем на динамичное прохождение поворотов.

Наконечники рулевых тяг, втулки и стойки стабилизатора, а так же опоры амортизационных стоек – элементы не слишком долговечные, но стоят недорого. Один из наиболее дорогих ремонтов – необходимость замены задних тормозных дисков со встроенным ступичным подшипником.

Вэн перенял много решений от классического Ситроен С3, поэтому эксплуатационные расходы не слишком высокие, а многие детали, само собой, взаимозаменяемые.

Стоит ли покупать?

Очень интересная концепция автомобиля привлекает вместительностью и стилем. Хотя C3 Picasso порой и беспокоят сбои, но обычно это мелочи. Самой большой проблемой является выбор двигателей – все они не лишены недостатков.

Мой маленький, но честный отзыв о Citroen C3 Picasso.

Всем привет. Смотрю иногда обзоры авто… И что я вижу? мысли которые приходят "обзорщику" в данный момент, они не учитывают всю эксплуатацию, говорят — "это неудобно", или наоборот, но это ведь не всегда так… я не хочу сказать что им не нужно верить, но есть вещи которые можно прочувствовать только длительной эксплуатацией. Надежность например разных узлов и покрытий…Только купив машину и покатавшись можно понять как себя ведет то или иное(пластик/краска и прочее) покрытие или агрегат. И вот у нас уже с 2011 года в семье живет данный аппарат. Ну что я могу сказать? с функцией своей он справляется, возит куда нужно, пробег сейчас 40000. Ну а теперь о минусах…вот так сразу.
Что не нравится — подвеска очень жесткая, могли бы уж для России сделать и помягче.
-Передачи короткие.
-Ход рычага большеват.
-Электронная педаль газа — ужасна только потому, что если плавно нажимать то обороты скачкообразно поднимутся с 800 ХХ до 1000, то есть 850-900-950 нет… дальше все нормально.
-У сидений почти нет боковой поддержки.
-Печка слабовата, в мороз в футболке не поездить.
-Музыка, чуть ниже среднего уровня, шумоизоляция тоже примерно такая же, больше всего не нравится звук от коробки и звук двигателя. Еще на магнитоле иногда выскакивает написать мол ждите.и при переключении радиостанции тебе приходится ждать несколько секунд, пока она что-то там сделает. очень напрягает, оф. дилер не помог.
-Задняя полка…точнее ее крепеж, может его помогали разрабатывать инженеры автоваза? крепления не держат, полка непонятно в каком положении постоянно.
-Двери закрываются шумновато.
-Неудобный режим дворников, точнее включение датчика дождя.
-Багажник маловат.
-Слабоват двигатель, спокойным людям хватит, но я люблю когда есть запас под педалью.
Руль без обратной связи(электроусилитель делает его пушинкой, но иногда хочется хоть небольшой тяжести), информативность всех педалей меня смущает.
-Ну и вот такие мелочи:

Про двигатель и ходовую… Масло меняю в 7000-9000 км, и фильтры тоже… очень удобно снимать фильтр салона да и к масляному тоже привыкнуть можно. у двигателя уже просится на замену приводной ремень…точнее он потрескался на 30 тыс…удивился я неплохо…

То что уходит понемногу масло это ладно, но вот антифриз…не нравится это.машина почти новая — какого черта?
Шаровые кончились на 30 тыс… Отсверливать их.неудобно без подъемника. Посмотрим сколько проходят эти(ставил как и в оригинале TRW). В процессе их замены выщелкнулся привод, погнало масло с сальника, поменял — поставил оригинал, масло по допуску как с завода, но залил синтетику — посмотрим зимой как будет вести себя, родная минералка замерзала — передачи в -25 туго включались до прогрева.

Оторвалось крепление приемной трубы примерно на 30 тыс, приварил.
Колодки кончились… причем не равномерно, а вот так:

Направляйки в идеале…В чем дело?

Собрал со смазкой и новыми колодками…

Иногда непонятно работала(плавали обороты) на диагностике ничего не нашли, решил поменять свечи хотя по регламенту вроде на 60к меняются…поменял на 30к поставил NGK, иногда все равно бывает…
Перегорели уже 2 комплекта лампочек в фарах…

НУ может еще есть мелочи…Но это уже будут точно мелочи)
А теперь о хорошем
— Оснащение: все ЭСП, передние с доводчиками, подогрев зеркал, сидений(3-х позиционный), климат 2-х зонный, парктроник задний, панорамная крыша, круиз контроль, ограничитель скорости, охлаждение перчаточного ящика, очень много ящичков для мелочей(под пассажирским сиденьем, под ногами заднего ряда и др.), фальш пол в багажнике, у задних половинок дивана регулируются спинка по наклону и есть возможность двигать вперед назад…и прочее…
— Расход 8 литров в городе, неплохо.
— Неплохой головной свет.
— Очень хорошие тормоза.
— Неординарная внешность))
— Защитное покрытие днища — огонь! ни одного цветения — все как с завода, дилер сказал что оцинкованный кузов…)
— Кроме перечисленных проблем ничего не вылезло)
— В целом довольно неплохой автомобиль, иногда расстраивает мелочами, но очень редко, заботимся о нем хорошо, двигатель мем, обрабатываем воском, всегда бесконтактная мойка(сами моем), резинки силиконим и другие приятности)

Это первый француз в семье…Так сказать попробовали и хватит, очень харизматичные машинки, но не приспособлены к нашим суровым условиям. Поэтому, думаю, следующая машина будет немец как и были раньше, ну или японцев попробуем)
Благодарю за внимание)

Сворачиваем чужие шеи компактвэном Citroen C3 Picasso

Головная оптика хороша не только замысловатыми формами. Фары отлично справляются со своими обязанностями: пучок света хорошо выхватывает обочину, да и дальнобойность на весьма приличном уровне.

Щёлковское шоссе на въезде в столицу. Хмурую утреннюю пробку внезапно прорезает лучик — кинетический Ford Iosis, сворачивающий с Хабаровской улицы. Возле Измайловского парка навстречу проплывает гибридный Mercedes F 700. Деревья плачут от умиления. Изгибы Яузской набережной облизывает компактвэн Opel Flextreme. Все эти концепты — наше будущее, а футуристичный Citroen C3 Picasso уже тут.

Ходим вокруг малыша, недоумеваем. Посмотрите на него! Из будки кузова выглядывает трёхэтажная мордашка с глазами сложной формы. Необычное лобовое стекло с затекающими на боковины секторами, нетривиальная корма с заметно выгнутым стеклом задней. Пабло Пикассо не возражал бы, припиши ему молва такое произведение.

Дизайн манит прохожих. Мы специально припарковались на Чистопрудном бульваре как бы для изучения салона. Двигаем, раскладываем. А сами примечаем поведение окружающих. Первая жертва любопытства — работник посольства Казахстана. Вопрос за вопросом, и в итоге мы проболтали минут сорок. И всё о «французе».

Женщины расплываются в улыбке, дети во дворе, побросав игрушки, бегут к голубому «вагону» во всю прыть, мужчины подходят и с удовольствием расспрашивают о машине. Наш С3 пару раз фотографировали в пробках, а

юный художник с планшетом, переходя дорогу перед «кубиком», поднял большой палец вверх. Всё правильно!

И всё же семейному автомобилю — отдельную тарированную семью. Мой приятель и два его мальчугана смыслят в автомобилях. Малышня в полном восторге, да и отец едва сдерживает улыбку. Задний диван можно сдвинуть назад на 150 мм, так что даже два рослых человека сходной комплекции при желании сумеют сесть один за другим, сохранив пятисантиметровый зазор между коленями и спинкой переднего кресла. Над головой — полная свобода! А тишине в салоне позавидуют многие представители гольф-класса.

Да и плавность хода такова, что вся дорожная мелочь, редкая брусчатка, выбоины и трещины в большинстве своём перевариваются ситроеновской подвеской. В остатке — лишь лёгкий звуковой фон. Словно на облаке паришь. И только при проезде выступающих термических швов на эстакадах или крупных ям «француз» с лязгом содрогается всем телом. Правда, за комфорт пассажиры расплачиваются раскачкой: продольной, поперечной, диагональной. Ощутимы и клевки при торможении.

Поэтому с C3 Picasso можно забыть об энергичном прохождении виражей на подмосковных дорогах. Всё равно высокая посадка не располагает. Сиденья в меру жёсткие, но с короткой подушкой и без боковой поддержки. Регулировок тоже в обрез: рослому водителю вряд ли удастся усесться идеально. Отодвигаешь кресло по ногам — не достаёшь до руля. Двигаешься вперёд — топчешь педали сверху.

Стильно оформленный и удобный рычаг «механики» на деле оказывается антидрайверским: с длинными ходами и невнятной фиксацией. Вдобавок он вкладывает в ладонь водителя весь букет трансмиссионных вибраций. Так что успокойтесь и думайте о семье, устроившейся в уютном салоне. Французские инженеры позаботились, чтобы у вас не возникало желания шустрить в поворотах, а продольной динамики вам хватит за глаза.

Тестовый автомобиль — с «четвёркой» 1.4 Vti (95 сил), разработанной концерном BMW. На низах она спит, после трёх тысяч оборотов сбрасывает дрёму, а на четырёх уже сама бодрость. Правда, ждать от неё адекватного ускорения можно только до 120 км/ч. А стоит ли доплачивать за бээмвэшный мотор 1.6 Vti? Наш ответ — нет. Не стоит нарушать гармонию.

Всё равно вряд ли удастся промчать во весь опор в присутствии, скажем, супруги. Она будет вашим неотключаемым ограничителем скорости. Уж больно отчётлива графика крупного дисплея на передней панели. Тут и скорость напоказ, и обороты двигателя, да ещё и крупными символами — всё что нужно, чтобы напугать вторую половину.

Citroen не покупают, чтобы стращать жену. Для этого, как мы знаем из рекламы, существуют автомобили Kia. Picasso же — настоящий Citroen. И «француз». Если он и не красавец, то как минимум обаятелен. Его конёк — положительные эмоции. И дизайн Карлоса Бонзаниго — лишь одна из сильных сторон «». Чего стоит, например, трансформация салона! Части заднего дивана, разделённые в соотношении 2:3, складываются вровень с полом лёгким движением руки.

Плюс неплохое оснащение за 499 тысяч рублей — именно столько просят за стандартный микровэн C3 Picasso. В базе есть АБС, две подушки безопасности, боковые зеркала с электроприводом и обогревом и, конечно же, полный набор регулировок для заднего дивана. Единственное, что может омрачить картину, — отсутствие автоматических коробок передач. Впрочем, чуть позже французы обещают роботизированную альтернативу несуразной «механике». Вот тогда это и будет один из самых гармоничных автомобилей в классе. Главное, садясь за руль, настроиться на волну мирного семейного будущего.

Citroen C3 Picasso 2021 2022 года

Сразу следует отметить, что Сitroen c3 2021 2022 года не является новым автомобилем для отечественного рынка. Первый старт продаж Ситроен С3 был дан в 2014 году. С того времени машина претерпела несколько рестайлингов. По своей внешности автомобиль получился достаточно ярким, красивым и необычным. Но минусом данного авто было то, что на отечественные рынки он поставлялся только с механикой, автомата не было.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Калининград, ул. Гагарина д.2Е

Краснодар, Ростовское шоссе д.14/3

Липецк, ул. Московская д.79 В

Теперь Ситроен С3 2021 2022 года доступен и с роботизированной КПП. Фото авто представлено ниже. Обзор Ситроен С3, тест-драйв и отзывы владельцев тоже будут представлены в данной статье. Тут можно также будет просмотреть и видео тест-драйва.

Несмотря на то, что в автомобиле появилась новая коробка передач, больших изменений как внешних, так и внутренних с рестайлинговой версией машины не произошло.

Внешний вид и салон

ситроен с3 пикассо 2021 года

Ситроен С3 Пикассо 2021 2022 года представляет собой небольшой фургончик, оснащенный достаточно вместительным салоном. Внутри автомобиля можно наблюдать обилие хромированных деталей, цифровой дисплей на панели приборов, а также другие аксессуары или системы, которые добавляют комфорта, в том числе круиз-контроль.

высота
размеры версии
комплектации стильный
красный
колёса
диски вместительный
семейный габариты
сзади
оптика
ситроен тест
с3 цена
пикасо
новинка
в россии

Внешне новый кузов не отличается от старого ни по габаритам, ни по размерам. Но citroen picasso c3 при этом может иметь разные комплектации. Крышка кузова в citroen c3 picasso также осталась прежней. Цвета кузова могут быть разными (синий, белый, бежевый, черный и прочие).

Особенностью машины является то, что под креслом переднего пассажира размещается довольно большой ящик, где можно хранить вещи. Также необычным есть то, что магнитолой предоставляется возможность производить управление с подрулевой панели, не уделяя процессу большого внимания и не отвлекаясь от вождения. Панель приборов располагается не перед водителем, а посредине торпедо.

На руле имеются вставки из металла. Он не перегружен кнопками управления. Относительным минусов руля можно считать то, что он имеет большой размер по диаметру. Баранка отделывается кожей. Обзорность для водителя хорошая. Вместимость салона большая.

Также посмотрите на Ситроен Кактус С4 2021 и фото Хонды Степвагон 2021.

Габариты внешние у автомобиля небольшие. Его длина составляет 4070 сантиметров. При этом вместимость салона отличная. Водительское кресло нельзя регулировать по высоте, но при этом регуляторы управления системами авто расположены достаточно удобно.

Ручник у Ситроен С1 был расположен низко. В С3 это оплошность производители исправили. Пластик отделки достаточно качественный. Особыми изысками салон не отличается, но собран неплохо.

На вид багажник небольшой. Объем багажника составляет 1500 литров, если сложить спинки заднего ряда кресел, чего вполне достаточно для размещения большого количества груза. При трансформации салона внутри багажника получается ровный пол.

citroen c3 picasso 2021

Технические характеристики

Относительно КПП следует сказать, что агрегат не новый. Представляет он собой шестиступенчатую трансмиссию, которая ранее устанавливалась на другие модели Ситроен. Водителю Ситроен с 1 также предоставляется возможность переводить КПП в ручной режим. Отзывы владельцев Ситроен С3 это подтверждают.

Ранее эта коробка передач трудилась совместно с 150-сильным мотором. В настоящее время ее могут устанавливать только на 1.6-литровый двигатель, мощность 115 лошадиных сил. Агрегаты отлично справляются со своей работой, что подтверждают отзывы о Ситроен С3 Пикассо. Работают моторы на дизеле и бензине. Объем бака – 60 литров.

К недостаткам коробки можно отнести то, что переключения передач осуществляются с провалами. При разгоне автомобиль может дергать. Также роботизированная трансмиссия имеет и свои плюсы. Например, она способствует снижению расхода топлива.

отзывы владельцев

При проведении испытаний автомобиль показал результат 10 литров на 100 километров пути при передвижении по зимней дороге. Кроме всего прочего, автомобиль дополнительно оснащается системой курсовой устойчивости и ABS. Фото Ситроен С3 2021 2022 года даны ниже.

Двигатель Ситроен С3 2021 2022 года, если судить по его техническим характеристикам, достаточно экологичный. Настроен он на комфортную, а не на спортивную езду, поэтому на большую динамичность Ситроена рассчитывать не стоит. До сотни километров он может разогнаться за 11 секунд, чего вполне достаточно для авто такого класса. Максимальная скорость машины составит 185 километров.

Цена на Ситроен С3 демократичная. Авто предлагается в разных комплектациях. Что узнать сколько стоит автомобиль, следует знать, что наиболее дешевая имеет мотор на 95 лошадиных сил, который оснащается механикой. Также в автомобиле будет присутствовать кондиционер, мультимедийная система и некоторые другие мелочи, которые помогут сделать передвижение внутри авто более комфортным.

Далее идут комплектации Сomfort и Exclusive. Они уже оснащаются роботизированной коробкой. В автомобиле будет круиз-контроль, климат-контроль, парктроник на фаркопе и спереди, а также некоторые усовершенствования внутри салона в плане комфорта.

технические характеристики

Более дорогие версии машины могут дополнительно оснащаться дисками на 17 дюймов, противотуманками спереди или рейлингами на крыше. Также по заказу владельца автомобиль может оснащаться панорамной крышей. Большой кузов дает возможность чувствовать себя внутри салона авто комфортно. Там могут разместиться пять взрослых пассажиров среднего роста и комплектации.

Клиренс у автомобиля небольшой, но вполне достаточный для машины такого класса, которая предназначена для передвижения по городу. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Машина также отличается комфортной подвеской. Ходовая сделана добротно, а потому автомобиль совсем не реагирует на мелкие неровности на дорожном полотне. Это не зависит от загруженности машины. Спереди подвеска типа МакФерсон, а сзади деформируемая балка.

Конкуренты и стоимость

При желании можно почитать на форуме отзывы владельцев о Ситроен Пикассо С3. Тест-драйв Ситроен Пикассо С3 2021 2022 года можно просмотреть на видео ниже.

  1. CHEVROLET AVEO (5 дверей). Стоимость 500 000 рублей.
  2. FAW V2. Стоимость 300 000 рублей.
  3. TOYOTA YARIS (3 двери). Стоимость 600 000 рублей.

размеры модели

С 2021 года купить Ситроен С3 Пикассо можно будет и в России. Где купить? Продажи осуществляться будут через официальных представителей компании. Стоимость автомобиля может варьироваться. Это зависит от страны продаж и оснащения. Минимальная цена на машину для стран СНГ составит порядка 800 000 рублей. Авто с пробегом можно будет купить за 300 000 рублей.

По последним новостям от производителя стало известно, что для России старт продаж запланирован на 2021-2022 года. По словам производителей, автомобиль в основном предназначен для городского жителя. В салоне есть масса ниш и отсеков, где можно хранить небольшие вещи. Отделка салона качественная и добротная. При необходимости она легко чистится.

Большое количество опций и систем внутри авто позволяют сделать передвижение в нем достаточно комфортным и безопасным. Автомобиль создан для тех, кто ценит свои деньги, комфорт и удобство. При необходимости можно купить citroen c3 picasso с дополнительным тюнингом.

Отзывы владельцев

В конце весны 2021 года стал обладателем белого Ситроен Пикассо с3. Автомобиль выбирал долго. Стоимость авто для его комплектации приемлемая. салон достаточно комфортен и удобен. Потребляет топлива тоже мало. Стараюсь заправлять автомобиль только качественным топливом. Проблем с машинкой нет.

тест драйв новинки


Павел Акимов:

Отличная машина. Обзорность великолепная. Кресла удобные. Владею этим транспортом только 4 месяца, но плохого о нем сказать ничего не могу. При трансформации салона при необходимости в нем можно и поспать. Внутри могут разместиться с комфортом пять пассажиров. Советую купить только новые резиновые коврики, так как штатные плохо защищают обивку от грязи особенно в мокрую погоду.

Выбирал себе автомобиль долго, пока не увидел Ситроен Пикассо. Он надежный, простой и практичный. Предварительно почитал обзоры этого авто в интернете. О своем выборе не жалею. Жена тоже довольна, так как в салоне комфортно. Нарекания на коробку передач и мотор у меня нет. Они слажено работают. Радует также расход топлива. При городском цикле передвижения машина потребляет порядка 5.5 литров. Подвеска тоже хорошая. Автомобиль почти не чувствует мелких неровностей дороги. На больших ухабах придется притормаживать. Отличный автомобиль для города.


Теперь почитайте отзывы о Honda Ridgeline и Honda NSX 2021.

Как правильно купить подержанный Citroen C4


Первое поколение С4 появилось в продаже десять лет назад — в 2004 году и сменило в модельном ряду Xsara. В нашу страну поставляли лишь хэтчбеки с пятью и тремя дверями. Хотя французы и именовали "трехдверку" не иначе как купе, но на деле это был лишь трехдверный хэтчбек. В Бразилии, Венгрии, Турции, Греции и Испании продавали даже седаны, но до нас они не доехали. В 2006-м французы выпустили на его базе компактвэны С4 Picasso и C4 Grand Picasso.

Если взглянуть на сегодняшние ничтожные российские продажи Citroen C4 второго поколения, то старый можно назвать популярным. Стильные очертания запали в душу тысячам. В 2004-2010 годах он продавался примерно на уровне соплатформенного Peugeot 307 и теряющего популярность Volkswagen Golf, но заметно хуже, чем Opel Astra, а тем более Ford Focus.

Все моторы представляют собой бесхитростные рядные "четверки". Бензиновые моторы — без турбин, объемом 1.4 (88 л.с.), 1.6 (109 и 122 л.с.) и 2 л (140 и 180 л.с.). Дизели имеют объем 1.6 (90 л.с. или 109 л.с.) и 2 л (140 л.с.), но в нашу страну они заезжали в обход официальных дилеров и представлены слабо. Привод у всех машин только на переднюю ось, коробки передач механические (пять или шесть ступеней) и автоматические (четыре ступени).

В 2008 году дизайнеры слегка освежили внешность, подрихтовав бамперы и оптику. В линейке моторов появились бензиновый "атмосферник" 1.6 (120 л.с.) и мотор с турбонадувом того же объема (140 или 150 л.с.), а также новый дизель в 2 л (150 л.с.). С 2010 года французы наладили сборку С4 под Калугой, но в том же году было представлено и новое поколение.

Предложения на рынке

Базовые С4 оснащены по-спартански: передние электростеклоподъемники, пара подушек, кондиционер и АБС. Музыка и все прочее — за доплату. Предложений на вторичном рынке более чем достаточно, но есть среди них много "беженцев" из Европы, покупку которых мы рекомендуем только при условии, если вы на 100% знаете историю автомобиля.

Почти 60% подержанных машин имеют АКП. Примерно столько же оснащены базовым 109-сильным мотором, еще около 30% оснащены 122-сильным агрегатом. На долю автомобилей с остальными моторами приходится лишь 10%.

Средние цены на Citroen C4

Год Средняя цена, руб.
2004 195 000
2005 255 000
2006 266 000
2007 286 000
2008 320 000
2009 333 000
2010 372 000

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

9e37560429898feae6576bd2b661e997.jpg

Двигатель

Самый распространенный двигатель на С4 — 1.6 литровый серии TU5 в 109 или 122 "лошадей". И какую бы версию вы не выбрали, скорее всего, к 90 000 – 100 000 км придется менять ремень ГРМ. До 2010 года его меняли по регламенту каждые 60 000 км, но потом интервал увеличился до 120 000 км. Перед покупкой продиагностируйте машину у дилера, механики смогут сделать это визуально.

У мотора в 122 л.с. еще большая чувствительность к влажности, из-за которой под клапанной крышкой иногда скапливается конденсат и попадает на датчик. Бить тревогу не стоит, дилеры просто скидывают ошибку на станции.

Более мощный двигатель также склонен к "перееданию", и нормой расхода масла для него является 500 г на 1 000 км. Свечи необходимо менять каждые 40 000 км по регламенту, поскольку если этого не делать, могут "накрыться" катушки зажигания.

После рестайлинга этот мотор был заменен более современным мотором серии EP6 совместной разработки французов с BMW, тоже объемом 1.6 литра, но уже мощностью 120 л.с. Тут механизм ГРМ приводится в движение цепью, но и она не может похвастаться большим ресурсом. В ряде случаев цепь вытягивалась уже к 60 000 км. Вторая типичная проблема цепных двигателей — хороший "аппетит" в потреблении масла. Угар может составлять до 200-300 г на 1 000 км.

autowp.ru_citroen_c4_bioflex_4.jpg

В нашей стране встречаются и дизельные версии С4 из Европы, но практически всегда имеют сильно "скрученный" пробег. У них такие же проблемы с ГРМ, что и у бензиновых "братьев", и они традиционно очень чувствительны к нашему топливу. Среди подержанных С4 можно найти автомобили, на которые устанавливались и другие бензиновые двигатели — 1.4 ( 88 л .с.) и 2.0 ( 143 л .с.), но на рынке таких единицы, и достоверной статистики о надежности агрегатов у дилеров нет.

коробченко.jpg

Citroen C4 обзавелся 120-сильным двигателем, в равной степени мощным, тихим и экономичным, — благодаря участию инженеров BMW. Мы уже не раз отчитывались о поездках на автомобилях с этим мотором (Peugeot 308, Peugeot 207) и еще до посадки в красный хэтч знали о его достоинствах. Но автоматическая трансмиссия в Peugeot и Citroen раньше часто действовала "отдельно" от мотора, поэтому самый большой сюрприз для нас в С4 заключался в "дружбе" двигателя и коробки передач.

75e40a7c0b1b45c7046efba8719b3b73.jpg

Трансмиссия

Надежность трансмиссии полностью зависит от того, как о ней заботились прежние владельцы. И если с "механикой" все просто (сцепление живет в среднем 100 000 – 150 000 км и меняется комплектом), то с "автомате" проблем куда больше.

На С4 стоит печально известный французский агрегат AL4. Главная его неприятность — масло в коробке. В теории оно рассчитано на весь срок службы коробки, и дилеры уверяют, что замена на нем не делается. Но опытные механики рекомендуют его менять каждые 30 000 – 40 000 км. В коробке также имеется отдельный масляный фильтр, но он несъемный, и заменить его можно только вместе со всей АКП. Перед покупкой проверьте качество масла в АКП, так как если машина отъездила 100 000 км без замены, то просто слить старое и залить новое не выйдет. Свежее масло лишь взбаламутит тяжелые масляные осадки, осевшие на внутренностях коробки, после чего она может попросту "умереть". Поэтому, если владелец не менял регулярно смазку, такую машину лучше обойти стороной.

Еще из проблем можно отметить два электромагнитных клапана АКПП, которые частенько вылетают. Это часто случалось на гарантийных машинах, и дилеры устраняли эти неприятности за свой счет. Но "недуг" может случиться и по прошествии нескольких лет, особенно если при низких температурах начинать активную езду на непрогретой коробке. Первым делом вам доложат об этом сервисная иконка на приборной панели или же удары при переключениях.

autowp.ru_citroen_c4_11.jpg

1cc1cfc12992ae3196ce262c47f2b208.jpg

Подвеска

Подвеска "Ситроена" тоже не блещет надежностью. Спереди С4 качается на MacPherson, стойки которой служат не более 40 000 км, а иногда их приходится менять уже и через 10 000 км пробега. Рулевые тяги отходят примерно 25 000 – 50 000 км, и, если их не поменять вовремя, они могут "потянуть за собой" рулевую рейку, которая в любом случае не живет дольше 100 000 км.

Ступичные подшипники обычно меняют в районе 50 000 – 100 00 км. Сзади все куда надежнее, так как там стоит упругая балка, которая не должна доставить особых хлопот. Единственное ее слабое место — сайлент-блоки, которые довольно быстро теряют демпфирующие свойства. Правда, мастера рекомендуют их не трогать, так как на езду и безопасность они особо не влияют, а замена их очень сложна и затратна. Тормозные колодки спереди и сзади обычно стачиваются к 20 000 – 30 000 км, диски просят замены уже к 50 000 км.

Citroen-C4_2005_1024x768_wallpaper_3c.jpg

коробченко.jpg

Хэтчбек быстро и точно отвечает на поворот необычного по конструкции руля, правда, водитель и пассажиры расплачиваются за это ощущениями от жесткой подвески, неприятно реагирующей на каждую мало-мальски заметную дорожную неровность. На трассе амортизаторы отлично справляются с "сюрпризами" от дорожных служб.

2baa0840be4b46cf37fced6f22ff2243.jpg

Кузов и салон

К кузову трехлетнего С4 у второго владельца претензий возникнуть не должно. Лакокрасочное покрытие даже по прошествии трех–пяти лет выглядит отлично и не испытывает никаких позывов к ржавчине. Но если вы все же нашли таковую, то, скорее всего, эта машина пережила ДТП.

А вот если передние пластиковые крылья (чаще правое) начинает в жару цеплять открывающуюся переднюю дверь — это не следствие аварии, а аномалия, которая встречается на С4. Но как только машина остывает, все возвращается в норму. На машинах калужской сборки 2010 года оплетка руля сделана из некачественного материала, который часто облезает. Рули перетягивали по гарантии, но обратиться в сервис по этому поводу успевали не все, так что "облезлые" С4 на вторичном рынке встречаются.

коробченко.jpg

Зато шумоизоляция автомобиля добротная: до 4 000 оборотов в минуту звук двигателя почти не проникает в салон, не достигает водительских ушей и большая часть дорожных шумов — от колесных арок, стекол, шин. Прибавим к этому и то, что в Citroen очень достойная аудиосистема с чистым звуком и множеством вариантов настройки звучания. Таким образом, акустический комфорт в автомобиле можно назвать вполне европейским.

2a631dec4fee4a408d48215aac84e3c5.jpg

Электрооборудование

Электрика также подвела С4, и тут все дело в ее сложности. Во-первых, довольно часто выходит из строя подогрев сидений. Случается это почти всегда из-за обрыва проводов в спинке или подушке передних сидений. Например, если владелец неудачно наступил на кресло коленом. Сейчас дилеры уже научились "лечить" данный "недуг", не прибегая к полной замене нагревательного элемента.

Основные "мозги" у С4 устроены довольно сложно и состоят из двух блоков — BSM и BSI плюс калькулятор впрыска. Оба блока, по сути, представляют собой блоки предохранителей с управляющими микросхемами, которые не отличаются высокой надежностью. BSM часто "глючит" из-за плохой изоляции проходящих рядом шлангов антифриза, через которые в него может попасть этот самый антифриз, что можно определить по соответствующему запаху. Калькулятор впрыска и блок BSM, как и любые электроприборы, иногда просто-напросто замыкает, что ведет к их полной замене. Слава богу, случается такое нечасто.

Если в машине из какого-то места перестала дуть печка/кондиционер, то, скорее всего, просто обломались зубья шестеренки какой-то из заслонок. Производитель победить "недуг" так и не смог, зато выпустил недорогой ремкомплект с новыми шестернями, который можно купить и, при наличии умения пользоваться отверткой, поменять самостоятельно. На СТО за разбор боковой части торпедо попросят, в зависимости от наглости мастера, от 3 000 до 8 000 рублей.

Напоследок хорошая новость: сложная электроника и невысокая стоимость перепродажи способствуют тому, что С4 не пользуется любовью среди угонщиков.

Все отзывы владельцев о Citroen C3 Picasso I

Автомобиль ситроен с3 пикассо приобретен после длительного, три десятилетия, использования автомобилей советского и российского автопрома. Последние были Калины. Очень хорошее мнение о них. Соотношение цена-качество вероятно лучше всех. (250 000 руб) Правда сейчас цены подняли на Калину и это преимущество улетучилось..

Достоинства: удовлетворен удобствами в салоне, сидишь как в автобусе встречные автомобили практически не ослепляют в ночное время, рад спальному месту в результате складывания задних сидений. В общем влюбился в автомобиль как в женщину, иногда мысль проскакивает: «а какой бы я сейчас купил автомобиль на замену хомячку» и не вижу в этом ценовом секторе достойную замену. Очень, технически доступная замена масла и фильтров, в течении получаса все сделал с братом без напряга особого, несмотря на то что мы в первый раз обслуживали такой автомобиль.

Недостатки: проблематична установка домкрата, постоянно вминал кузов, приходится длинную деревянную прокладку устанавливать между кузовом и домкратом, пока спасает от вмятин, не дай бог в дороге, в плохих условиях придется. Очень тонкий слой окраски кузова, любое неловкое прикосновении к стенке гаража приводит к царапине, грунтовка белая а цвет кузова черный, заметно очень. При включенном кондиционере автомобиль тупит иногда до такой степени, при сбрасывании оборотов, что приходится включать пониженную передачу вплоть до второй, вероятно к этой проблеме просто надо привыкнуть. Резина Мишлен как лыжа, при езде в сельской местности, а у нас в Воронежской области есть прекрасные меловые горы, при подъемах- пробуксовка как по зеленой траве так и по меловой пыли, останавливаться нельзя, нужен разгон, что не всегда возможно.

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2012 г. Часть 2

  • Все в ней пока нравится, кроме клиренса
  • Не нравится клиренс, ну привык я к русскому автопрому, люблю выезжать на природу, в прекрасные глухие, нетронутые цивилизацией места, на Калинах выезжал из таких мертвых зон, где только 4х4 ползают. А хомячка вероятно еще и жалко, да когда слышишь как передний бампер цепляет за препятствия, обливается сердце кровью, а вот зимой на зимней шипованной резине 195х60х15, я чувствую себя как на кроссовере

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2010 г. Часть 3

Вот мой С3 пикассо перевалил отметку 140 000 км, прошло почти 5 лет.

Какие же изменения? Да никаких! Сел, завел, поехал. ВСЕ.

  • Считаю, 80 копеек за 1 км пробега отличным результатом надежности автомобиля

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2012 г.

Решили мы приобрести новый авто для нужд семьи из 4 человек, среда обитания город/трасса, как 80% / 20%, основной водитель женщина.

Муки выбора: Citroen C3 Picasso, KIA Venga, Opel Meriva, Nissan Note. Все хороши по-своему, в цене в 605 круб победу одержал француз в номинациях: Красота(женский взгляд прилип), комфорт, ёмкость багажника, трансформация салона, вместительность салона, качество, клиренс 174 см, комплектация, наличие в автосалоне красной машины со скидкой в 40 круб и с установленными на ней: подогрева пер. сидений, рейлингов, пакета Сити (задние стеклоподъёмники, задние парктроники, скл. эл. зеркала с обогревом, электрический детский замок с кнопки в салоне).

  • Цена/качество
  • Обзорность
  • Маневренность
  • Практичность
  • Комфорт
  • Низкая юбка переднего бампера, норовит зацепиться за бордюр
  • Ширина открывания задних дверей
  • Парусность на трассе

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.6 (Ситроен Си3 Пикассо) 2010 г.

Решился написать отзыв о проданном еще в январе авто.

Итак, сентябрь 2010 года желание заменить Калину на более современное и универсальное. Из рассматриваемого — шкоды, рено, опели различных моделей. Как ни странно, основные требования были следующими: не ширпотреб (Лоханы, Ланосы и прочие не рассматривались, потому что от Калины до Логана очень недалеко, шило на мыло не хотелось менять), обязательно дешевый кредит (машина была нужна постоянно, Калину продавать можно было только после покупки нового авто), желательно в наличии или совсем с небольшим временем ожидания.

И вот оно — сайт Ситроена с предложениями С3 Пикассо с кредитом 4 процента и с подходящей ценой. Первый же визит в салон, недолгие муки выбора комплектации (жене сразу понравился эксклюзив со всемозможными ящичками/столиками/подсветками/датчиками/климатами/шторками/тонировками и т.д.) выбор черного цвета, машина в наличии на стоянке в Москве, цена со скидкой за посещении московского автосалона — 629 т.р.

  • Внутреннее пространство — удобство, материалы отделки
  • Цена (в 2010 году, хотя если анализировать рынок, то и сейчас)
  • Неугоняемость (отсюда низкие расходы на страховки и все остальное)
  • Неплохие бензиновые двигатели
  • Комфорт в движении
  • Управляемость на троечку — валкий автомобиль
  • Коробка — надо привыкнуть, между первой и второй пропасть, пятая тоже коротковата
  • Нет подогрева зоны дворников — аккуратнее на трассе при граничных температурах и осадках
  • Ликвидность (хотя я продал без проблем)

Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

Итак, в силу ряда причин и сложившейся конъектуры на рынке вторичных авто возникла потребность в замене второго автомобиля. До этого вторым авто был Фиат Пунто 2007г. 1,4 механика. Брал его года полтора назад за 260, сейчас на него ценник по причине поднялся до 330-350, подозревая, что момент удачный к замене авто, тем более пробег был порядка 120000, решили продать. Продали за 330 за 15 дней. Новый должен был отвечать следующим основным требованиям: быть недорогим, достаточно свежим по году выпуска, с небольшими внешними габаритами, умеренно просторным внутри, с невялым двигателем и на автомате, чуть не забыл, с правым рулём По большей части предназначенным для передвижения по городу, ну может иногда и межгороду. Планируется, что на нем будем ездить примерно года 3. Бюджет 450 тысяч Российских рублей. По году выпуска — не старше 09 года.

Просмотрели достаточно много машин, среди них такие как Смарт 09г, Ярис 08г, Мерсидес А 09г, Рено Клио 09г, Фабия 09-10г, Пежо 207 10г, Ситроен С3 10г, Киа пиканто 12-13г, Судзуки Свифт 10г… Да, некоторые автомобили явно не вкладывались в бюджет, но бюджет был ориентировочным, имелась возможность его пересмотра, просто было решено потратить на автомобиль сумму.

Citroen C3 Picasso: шкатулка с сюрпризом

Несмотря на кризис, Citroen медленно, но верно завоевывает позиции на российском рынке. В 2009 году французская компания сумела увеличить свою долю с 0,4% (показатель 2008 года) до 1,1%. В результате было принято решение привезти в Россию новый компактвэн Citroen C3 Picasso, премьера которого состоялась на Международном моторшоу в Париже, а европейские продажи стартовали в первом квартале текущего года.

Производство новинки было налажено на словацком заводе Citroen в городе Трнава, где планируется выпускать до 110 тысяч автомобилей С3 Picasso в год. Успех европейских продаж однообъемников Сitroen С4 Picasso и Citroen Grand C4 Picasso должен подстегнуть продажи младшего компактвэна С3. В России подобные модели не могут похвастать сверхпопулярностью, от этого и небольшой план продаж C3 Picasso - всего 1000 автомобилей в 2009 году.

Внешне "французская коробочка" привлекает внимание своими кубическими формами и большой площадью остекления. Выразительный передок подчеркивают массивный передний бампер с большой черной решеткой воздухозаборника и оригинальные фары, изящно заходящие на передние крылья, а профиль - элегантная выштамповка с черным молдингом, удачно гармонирующим с неокрашенными стойками кузова. На корме выделяется бампер с черной полированной вставкой, а также комбинация замысловатых фонарей.

В салоне все стильно и качественно. Приборная панель "накрыта" большим козырьком из мягкого материала, поверх которого водрузили "космический" щиток приборов, отображающий все необходимые параметры скорости, оборотов, бортового компьютера и аудиосистемы. Остальные пластиковые накладки жесткие, но панели нигде не "гуляют", а сам материал приятен на ощупь, что создает ощущение основательности и качественного исполнения салона.

Спереди без труда смогут разместиться даже довольно рослые пассажиры, благо диапазоны регулировок здесь достаточные, а рулевая колонка может перемещаться в двух плоскостях. Фото с сайта carclub.ru

Компактные габаритные размеры Сitroёn С3 Picasso - 4,08 м в длину, 1,73 м в ширину и 1,62 м в высоту - "соседствуют" с достаточно большим внутренним объемом салона. В результате спереди без труда смогут разместиться даже довольно рослые пассажиры, благо диапазоны регулировок здесь достаточные, а рулевая колонка может перемещаться в двух плоскостях. Пространство для задних седоков можно изменять путем продольной регулировки раздельного дивана (на 150 мм) и спинки.

Благодаря вертикальному расположению пятой двери разработчикам удалось добиться впечатляющего объема багажника - 500 литров под задней полкой. Если места под полкой для груза не хватает, то ее можно убрать в специальную нишу под полом багажника, чтобы не занимать полезное пространство. При сложенной спинке заднего сиденья объем полезного пространства Citroen C3 Picasso достигает 1 506 литров, что является одним из лучших показателей в классе.

Пространство для задних седоков можно изменять путем продольной регулировки раздельного дивана (на 150 мм) и спинки. Фото с сайта carclub.ru

Нельзя не отметить и еще одну приятную мелочь: в комплект багажного отделения также может входить переносная лампа, встроенная в обшивку багажника для освещения пространства. Ее можно достать из ниши и использовать в качестве переносной лампы-фонарика. В качестве опции предлагается заказать складную спинку переднего пассажирского сиденья, в результате чего длина загрузочного пространства увеличивается до 2,41 м.

Объем багажного отделения под задней полкой составляет внушительные 500 литров. При необходимости полку можно убрать в специальную нишу под полом багажника, чтобы не занимать полезное пространство. С разложенным задним рядом сидений багажник Picasso превр

Специально для заядлых "плюшкиных" С3 Picasso приготовил вместительный перчаточный ящик, карманы в дверях и сбоку сидений, несколько отделений для мелочевки на передней панели, а также всевозможные подстаканники, карманы для мелочи и дополнительные секции в багажнике.

Не передней панели разместился щиток приборов, отображающий все необходимые параметры скорости, оборотов, бортового компьютера и аудиосистемы. Фото с сайта carclub.ru

Садясь в салон С3 Picasso, в первую очередь обращаешь внимание на отличную обзорность. Благодаря панорамному ветровому стеклу, состоящему из трех частей, и тонким передним стойкам рамки стекла обзорность достигает впечатляющих 86,7%. В качестве опции для всех уровней оснащения кроме базового за 40 тысяч рублей можно заказать панорамную стеклянную крышу, которая устанавливается "пакетно" с системой стабилизации ESP.

Ключ на старт, в руках хваткое, приятное рулевое колесо. В Россию Citroen C3 Picasso поставляется с 4-цилиндровыми бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 95 и 115 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Во время первого российского теста Сitroёn С3 Picasso нам удалось опробовать только 95-сильный мотор. Если держать обороты двигателя от 3000 до 5000 об/мин, то французский компактвэн превращается в настоящего динамичного городского забияку. "Коробочка" бодро набирает обороты и неплохо рулится в городском потоке. На низких оборотах тяги явно не хватает - и Citroen перестает откликаться на длинноходную педаль акселератора, требуя срочно переключится на пониженную.

Выразительный передок подчеркивают массивный передний бампер с большой черной решеткой воздухозаборника и оригинальные фары, изящно заходящие на передние крылья. Фото с сайта carclub.ru

Разочаровала посредственная избирательность и нечеткие включения рычага МКПП. При неплохо подобранных передаточных числах к быстрым переключениям нужно привыкать - особенно это касается 2-ой и 5-ой передач.

Приятно удивила отличная шумоизоляция. Ситроеновцам удалось существенно снизить шум от работающего двигателя, а за счет увеличения толщины остекления, дополнительных уплотнителей и шумоизоляционных вставок посторонние шумы с улицы фактически не проникают в салон.

На корме выделяется бампер с черной полированной вставкой, а также комбинация замысловатых фонарей. Вертикальная пятая дверь и небольшой задний свес позволили максимально увеличить пространство на галерке. Фото с сайта carclub.ru

В рамках тест-драйва нам удалось прокатиться и по городским улицам, и по скоростным отрезкам, и даже по разбитой грунтовке. При немалой высоте в поворотах Citroen C3 Picasso демонстрирует понятные реакции при умеренных кренах. Избыточная скорость вхождения в вираж сопровождается легким сносом передка наружу поворота, вызванного недостаточной поворачиваемостью, который легко корректируется тормозом и рулем.

Передняя подвеска McPherson на треугольных рычагах и задняя на полужесткой балке показала неплохую энергоемкость. Небольшие изъяны дорожного полотна Citroen C3 Picasso щелкает как семечки, а ухабы побольше подвеска скругляет, почти не нарушая покой пассажиров.

Стильный компактвэн С3 Picasso особенно здорово смотрится в " городских джунглях " . Фото с сайта carclub.ru

На российский рынок Citroen C3 Picasso поставляется в трех уровнях оснащения: Classique, Confort и Exclusive. Базовый Classique с 1,4-литровым мотором, электроусилителем руля, центральным замком, фронтальными подушками безопасности, передними стеклоподъемниками и электрорегулировкой зеркал стоит 499 тысяч рублей. Промежуточная версия Confort с 6-ю подушками, круиз-контролем, аудиосистемой, 16-дюймовыми стальными дисками и иной отделкой сидений обойдется 555 тысяч. Доплата за более мощный 115 сильный мотор составляет 26 тысяч рублей.

Топовый Citroen C3 Picasso Exclusive с двигателем 1,6 литра, передними противотуманками, декоративными накладками переднего бампера, дополнительными вещевыми отделениями в салоне, подогревом передних сидений, 2-зонным климат-контролем, полным электропакетом, парктроником и электроскладываемыми зеркалами предлагается за 633 тысячи.

Дополнительные опции, в числе которых панорамная крыша, ESP, USB вход, рейлинги на крыше, тонированные стекла, литые диски и цвет "металлик", могут увеличить цену французского компактвэна до 732 тысяч рублей.

Читайте также: