Аналог тойота рав 4

Обновлено: 05.07.2024

Достойные альтернативы Рав4

Рав 4

Описание Toyota Rav4

Toyota Rav4 – компактный кроссовер, который был выпущен Японией в 1994 г. Название расшифровывается как Recreation Active Vehicle, а цифра 4 говорит о полном приводе.

Внешний вид автомобиля

Внешний вид автомобиля за его 27-летнюю историю претерпел существенные изменения. Первые машины выпускались небольшого размера и были только с 3 дверями. С внешней стороны багажника крепилось запасное колесо. Это придавало автомобилю некую узнаваемость. Внешний вид второго поколения изменился. Рав 4 стал больше, обновился передний бампер. Запасное колесо располагалось также на пятой двери.

С третьим поколением внешний вид поменялся незначительно, а четвертое совсем не похоже на предыдущие модели. Одну из отличительных черт машины – запасное колесо – было решено убрать с задней двери под пол багажника. На переднюю часть кузова добавили дополнительную фальшивую решетку, что способствовало увеличению бампера.

С последним пятым поколением в экстерьере поменялось следующее:

  • решетка радиатора увеличена;
  • зеркала заднего вида установлены на двери;
  • задние фары выполнены в стиле Lexus;
  • переднему бамперу добавлен объем;
  • сзади предусмотрена пластиковая защита;
  • передние фары установлены по углам капота.

Достойные альтернативы Рав4

Вид автомобиля претерпел существенные изменения, он стал более агрессивным. Для отделки салона применяются качественные дорогие материалы. Появился крупный дисплей. Кресла стали более удобными. Появилась возможность изменить наклона руля.

Достойные альтернативы Рав4

Основные характеристики

Последнее поколение автомобиля выпускается с 2018 г.

Габаритные размеры кузова, мм:

  • длина – 4600;
  • ширина – 1855;
  • высота – 1685;
  • клиренс – 195;
  • колесная база – 2690;
  • размер колес – 225/65/R17.

Аналоги Toyota Rav4

С последними изменениями внешнего и внутреннего вида Рав 4 существенно увеличилась и цена на этот автомобиль, в большей степени и из-за ситуации в мире, а также очередном падении рубля. По этой причине многие водители стали рассматривать аналогичные кроссоверы других производителей. Стоимость Рав 4 в комплектации «универсал комфорт» с бензиновым двигателем объемом 2,0 л, КПП в виде вариатора, полным приводом на 2021 г. составляет 2 334 000 руб.

Renault Koleos

Достойные альтернативы Рав4

Габаритные размеры этой модели (мм):

  • длина – 4672;
  • ширина – 1843;
  • клиренс – 210;
  • высота – 1673.

Kia Sportage

Достойные альтернативы Рав4

Размеры кузова данного автомобиля (мм):

  • длина – 4485;
  • ширина – 1855;
  • клиренс – 182;
  • высота – 1645.

Hyundai Tucson

Достойные альтернативы Рав4

Машина имеет размеры (мм):

  • длина – 4480;
  • высота – 1655;
  • ширина – 1850;
  • клиренс – 182.

Это еще один представитель корейского производства. Кроссовер выпускается с двигателями 2,0 и 2,4 л, а также турбоверсия 1.6 л, 177 л.с. Коробка передач в 3 вариациях (механическая и автоматическая и робот), привод передний и полный. Комплектация Family обойдется в 1 959 000 руб.

Nissan X Trail

Достойные альтернативы Рав4

Это автомобиль японского бренда. Внешне он больше, чем Рав 4.

  • длина – 4640;
  • ширина – 1820;
  • высота – 1700;
  • дорожный просвет – 210.

Skoda Kodiaq

Достойные альтернативы Рав4

Автомобиль чешского бренда имеет такие габариты (в мм):

  • клиренс – 190;
  • длина – 4697;
  • ширина – 1882;
  • высота – 1681.

Машина выпускается с двигателями объемом 1,4 и 2,0 л, по мощности есть варианты 125, 150 и 180 л. с. Бывают бензиновые и дизельные агрегаты. КПП – механика и робот. Привод передний или полный. Средняя комплектация Ambition обойдется в 2 330 000 руб. У нее двигатель объемом 2,0 л и автоматическая коробка. По цене этот вариант сопоставим с Рав 4, т.е. особой выгоды не будет.

Mazda CX-5

Достойные альтернативы Рав4

Еще одна альтернатива из японских кроссоверов.

  • длина – 4550;
  • ширина – 1840;
  • дорожный просвет – 192;
  • высота – 1675.

Двигатель бывает с объемом 2,0 и 2,5 л и мощностью 150 и 194 л. с. У Мазды интересный дизайн и хорошее техническое оснащение. Машина выпускается в нескольких комплектациях. КПП – автоматическая и механическая, обе 6-ступенчатые. Сравнимая средняя комплектация Active обойдется в 2 194 000 руб.

Volkswagen Tiguan

Достойные альтернативы Рав4

Машина немецкого бренда.

  • длина – 4486;
  • ширина – 2099;
  • клиренс – 191;
  • высота – 1673.

КПП применяется механическая и робот. Двигатели бензиновые и дизельные.

Варианты по объему и мощностям:

  • 1.4 л – 125 л. с.;
  • 1.4. л – 150 л. с.;
  • 2.0 – 180 л. с.;
  • 2.0 – 220 л. с.;
  • 2.0 – 150 л. с.

Комплектация Status с полным приводом и двухлитровым двигателем обойдется в 2 400 000 руб. Данный вариант не является экономичным.

Mitsubishi Outlander

Достойные альтернативы Рав4

Еще один японский кроссовер. На новых моделях стоит один из вариантов двигателя – трехлитровый с мощностью 220 л. с. с шестиступенчатый гидромеханический автомат Jatco.

Другие объемы двигателя – 2,0 и 2,4 л с мощностью 146 и 167 л. с. с вариатором.

Размеры автомобиля (мм):

  • ширина – 1810;
  • длина – 4695;
  • клиренс – 190;
  • высота – 1680.

Комплектация Invite будет стоить 2 110 000 руб.

Honda CR-V

Достойные альтернативы Рав4

Еще один «японец». Так же как и у Рав 4, у этой Хонды 5 поколений. Машины доступны с двигателями 2,0 и 2,4 л и мощностями 150 и 188 л. с. Все комплектации полноприводные с вариатором.

  • длина – 4625;
  • клиренс – 208;
  • ширина – 1854;
  • высота – 1689.

Автомобиль в комплектации Lifestyle обойдется в 2 819 900 руб.

Subaru Forester

Достойные альтернативы Рав4

Это японский полноприводный кроссовер.

  • длина – 4485;
  • ширина – 1815;
  • высота – 1730;
  • клиренс – 220.

КПП – вариатор. Двигатели объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 150 и 185 л. с. Комплектация Comfort обойдется в 2 579 900 руб.

У Субару нет производства в России. Поэтому данный вариант не является самым выгодным из всех.

Видео

Какой автомобиль выбрать

Аналогов у Тойоты Рав 4 много. Какой из них выбрать, зависит от нескольких факторов. Во-первых, бюджет. Часть рассмотренных автомобилей стоит дешевле, чем новая Тойота. Они могут быть чуть меньше по размеру, но зато у потенциального владельца появляется возможность взять комплектацию побогаче. Во-вторых, внешний вид и техническое оснащение. Средние комплектации могут сильно отличаться по набору доступных функций. В-третьих, мощность автомобиля. Чем больше сил выдает агрегат, тем крупнее будет сумма налогов.

Тест кроссоверов, за которыми очередь к дилерам

У Hyundai основная оптика заняла место противотуманок. А светодиодные ходовые огни продолжают решетку радиатора. Занятно!

Интерьер не менее смелый. И дело не только в двухцветной обивке. Впечатляют две линии, опускающиеся к центральному тоннелю, виртуальная приборная панель с возможностью менять стиль.

Внешность нового RAV4 тоже неординарна. Нарочито резаные арки, граненый кузов. — экстерьер чем-то напоминает модели Jeep, особенно Cherokee (не самая плохая аналогия).

А вот интерьер на фоне «корейца» выглядит скучновато. Много прямых линий в сочетании с исключительно темными цветами: Toyota в своем стиле, одним словом.

Сзади — ожидаемо комфортно. Померяемся багажниками?

Пассажирам второго ряда будет удобно что в Туссане, что в RAV4. Места для ног и по высоте в обоих кроссоверах хватит даже высокорослым.

Спинки регулируются по углу наклона. Правда, если в Туссане это делается удобным рычагом около подушки, то в Тойоте рычаг находится наверху спинки у стойки. Приходится тянуться через плечо — неудобно.

А вот багажник Hyundai разочаровал. По нашим замерам вышло всего 364 литра. В качестве компенсации есть неплохое подполье, в которое помещается полноценное запасное колесо.

Багажник Тойоты вмещает 436 литров. Так что, в целом, RAV4 выигрывает в практичности.

Динамика и экономичность (побеждает RAV4)

Под капотом Hyundai Tucson и Toyota RAV4 стоят двухлитровые 150-сильные атмосферники.

Туссану этой мощности хватает едва ли: каждый обгон нужно просчитывать заранее. Вдобавок динамику крадет шестиступенчатый автомат, который постоянно задумывается при переходе вниз. А из-за того, что педаль постоянно продавлена до упора, расход тоже немаленький. В среднем 11 л/100 км — это много.

Динамику Тойоты выдающейся тоже не назовешь, хотя RAV4 ускоряется веселее. В первую очередь, благодаря коробке. В отличие от «корейца», у Тойоты вариатор, который намного оперативнее подстраивается под ситуацию. И топливо RAV4 расходует куда экономичнее: в схожих условиях он требует на два-три литра меньше.

Полноценная обратная связь (Tucson) или плавность хода (RAV4)?

Если хотите получать истинное удовольствие от вождения, то эти двое точно не для вас. Вопросы к управляемости есть у обоих.

Hyundai Tucson очень резво реагирует на руль, дает отличную обратную связь. Но на скоростной дуге приходится постоянно корректировать курс.

Toyota RAV4 на прямой и на дуге стоит куда увереннее. Но вот резкие переставки явно не его конек. Раздражают запаздывания в реакциях и постоянное подруливание кормы.

Козырь RAV4 — комфортная езда на плохой дороге. Весь спектр неровностей отрабатывается почти незаметно. Tucson таким похвастать не может — особенно чувствительно его подвеска реагирует на мелкие стыки и неровности.

Вне асфальта оба не бойцы

Корень проблемы — в геометрической проходимости.

Под защитой у Туссана и Тойоты всего 17 см — у некоторых легковушек больше. Но если у Hyundai двигатель хотя бы прикрыт металлической защитой, то у RAV4 — пыльником из тонкого пластика. Впрочем, это не так важно: Toyota гораздо раньше упрется низко висящим передним бампером.

Аналог тойота рав 4

Тест-драйв с читателем: Алексей и его китайская копия RAV4 — она не ломается и в три раза дешевле

Алексей купил кроссовер два года назад с пробегом 88 тысяч километров, сейчас пробег перевалил за 128 тысяч. Эта модель Chery Tiggo очень похожа на японский RAV4, вероятно, китайские дизайнеры и проектировщики тщательно изучали «тойотовское» изделие перед запуском своего. Машина выпущена не в «каком-нибудь» Китае, а на отечественном заводе ТаГАЗ в Таганроге под вторым названием Vortex Tingo.

Автомобиль обошелся в рублей, по прикидкам Алексея, столько же он стоит и сейчас. «Я поначалу опасался по поводу китайского автопрома, было ведь много плохих отзывов. Когда появился второй ребенок в семье, я подумал, что надо что-то побольше взять, после "Мазды 6". Чтоб и багажник был большой, санки, коляски возить. По деньгам посмотрел — получается только такая китайская. А RAV4 был бы совсем старый, года 99-го, в непонятном состоянии».

Алексей не отрицает, что ремонты за эти два года случались, но по-серьезному ничего не ломалось. «В подвеске менял стабилизаторы задние и передние (по 800 рублей), сайлентблоки передние (по 400 рублей). Самое главное в этих автомобилях — не покупать китайские плохие запчасти, лучше брать качественные аналоги. Просто под видом оригинала продают запчасти, которые в гаражах делают в Китае».

С китайскими автомобилями, говорит молодой человек, есть другая проблема — путаница с каталожными номерами запчастей. Не все детали могут подойти. «Порвался пыльник гранаты и заменить гранату оказалось проблематично. Пришлось покупать несколько гранат, они не подошли, и пришлось менять привод в сборе. По каталогам показывает одно, а на деле подходит другое. Обошелся привод в 4000 рублей и замена 1500 рублей».

Двигатель зимой начал плохо себя вести: холодный запуск — это болячка таких моторов. «Почитал на форумах, оказалось, что часто причиной является датчик температуры, я его просто заменил и проблема была решена. Потратил 100 рублей».

Ещё Алексея беспокоят локальные очаги коррозии по кузову, особенно на задних арках. «Я так понял, это у всех машин. Там какие-то, видимо, слабые места, то ли точечная сварка была не обработана антикоррозийкой. Есть ржавчина ещё возле ручек дверей, на капоте, где были сколы».

Оснащением автомобиля владелец доволен. Кроссовер имеет кондиционер, подогрев зеркал, две подушки безопасности, аудиосистему, подогрев сидений, люк с электроприводом и с автоматическим закрыванием. Здесь даже все четыре стеклоподъёмника имеют функцию автоматического открывания/закрывания — японцам на заметку.

«Багажник, если сдвигаешь задние сиденья с детьми, становится очень большой, места много. Запаска на двери, как у "рафика"».

Что купить вместо нового Toyota RAV4: пять неочевидных альтернатив со вторички

После смены поколений японский бестселлер Toyota RAV4 неприлично подорожал. Даже с учетом локальной сборки он получается на 200-300 тысяч дороже конкурентов в сопоставимых комплектациях. Ценник на новый RAV4 начинается с 1,756 млн рублей. И это комплектация, которую итак никто не купит, потому что она с «ручкой». Версии на вариаторе и с моноприводом — это 1,98 млн рублей. В ту же сумму убирается хорошо упакованный полноприводный Tucson с дизелем или бензиновым 2,4 л.

Полноприводный же RAV4 — это 2,087 млн минимум, и даже за эти деньги в нем не будет достижений цивилизации вроде адаптивного круиз-контроля и медиасистемы с Apple CarPlay/AndroidAuto.

Приличные комплектации «Рава» вылезают за 2,5 млн рублей, и на этом разговор о нем можно заканчивать. Имея в активе 2-2,5 млн рублей, можно рассчитывать на более статусные кроссоверы и внедорожники с умеренным пробегом со вторички.

Volkswagen Touareg II: 1,99 - 2,53 млн рублей

Дизельный, прочный, надежный, экономичный, на размер больше «Рава», с приличной отделкой, медиасистемой, полным приводом, крепкой АКПП. На фоне «Туарега» RAV4 выглядит бедной и неотесанной деревенщиной.

Вот экземпляр, например, по цене вариаторного моноприводного RAV4:

avto

Дешевле двух миллионов (1,99 млн), с одним собственником в ПТС, со смешным для внедорожника пробегом – еще и в приличной комплектации.

Если смотреть по верхней границе — 2,53 млн, то можно найти варианты по фирменной «фольксвагеновской» программе Das WeltAuto с соответствующей предпродажной подготовкой.

avto

И это все равно совершенно иной уровень оснащения и ездового комфорта на фоне даже 2,5-литрового RAV4 за большие деньги.

Porsche Macan дорестайл: 1,85 – 2,5 млн рублей

Если не хватает на новый «Рафик» с моноприводом и ручкой, можно взять породистый «Порш» с трехлитровым бензиновым мотором, панорамной крышей, «восемнадцатыми» колесами, одним собственником в анамнезе всего за 1,8 млн рублей.

avto

Есть вариант подороже того же года с двумя собственниками. Зато с меньшим пробегом и дилерским обслуживанием. Топовая медиасистема, двойные боковые стекла, сиденья с памятью, регулируемые в 14 направлениях.

avto

Хотя Porsche Macan экстремальнее «Туарега»: во-первых, негуманный налог за 340-сильный мотор; во-вторых, дороговизна обслуживания. То и другое, конечно, несопоставимо с тощенькими 149-199 силами у RAV4. Все остальное, впрочем, тоже.

Volvo XC90 II: 2,35 – 2,4 млн рублей

У этого автомобиля почти нет слабых сторон: прочный, супербезопасный, с шикарной кожей на креслах, топовой акустикой, кучей места на обоих рядах, бездонным багажником, еще и с дизелем: на этом месте надо просто остановиться и дальше уже не искать. Если только самый живенький из представленных на рынке экземпляров. Например, такой:

avto

Жирнейшая комплектация с адаптивным круиз-контролем (он же «пробочный автопилот»), дизель, скромный пробег — и все это по цене RAV4 в комплектации Prestige 2,0 CVT AWD.

При покупке рекомендуем проверить историю эксплуатации понравившегося экземпляра. Каждый третий XC90 II продается битым. Каждый четвертый «Вольво» имеет неоплаченные штрафы, каждый седьмой числится в лизинге или залоге. Также встречаются авто с ограничениями, скрученным пробегом и в розыске. Проблем нет у каждого третьего автомобиля.

Skoda Octavia III Scout: 1,7 – 1,8 млн рублей

Вряд ли вы вспомните про эту машину с миллионом восемьсот в кармане, а зря. По цене начального RAV4 без всего можно взять топовую «Октавию» со всем: там полный привод на базе шустрой муфты «Халдекс», лютый мотор о 180 силах, «мокрая» (читай — «прочная») DSG, 600-литровый багажник, качественный салон с алькантарой, адаптивный круиз, который на трассе вполне заменяет водителя.

В общем, там чего только нет. И надо очень сильно не уметь считать деньги (или брезговать «Шкодой»), чтобы пройти мимо такого, например, варианта:

avto

Пробег минимальный, комплектация максимальная, собственник один, надо загонять машину на диагностику и брать, пока не опередили более ретивые и сообразительные. Только не забудьте пробить автомобиль перед тем, как покупать.

Каждый второй Scout предлагается с ДТП и расчетом ремонтных работ, каждый четвертый — в лизинге, каждый пятый — с неоплаченными штрафами, каждый седьмой — с ограничениями ГИБДД. Без технических и юридических проблем на продажу идет каждая пятая Skoda Octavia III Scout.

Lexus RX IV: 2,4 – 2,5 млн рублей

С бюджетом на новый RAV4 в приличной комплектации можно замахнуться на его старшего брата — «Лексуса» и выиграть со всех сторон. По части комфорта, шумоизоляции, оснащения Lexus вполне себе премиален, а с вилкой 2,4-2,5 млн рублей можно найти вполне живой и свежий экземпляр. Например, такой:

avto

Два литра с турбиной, салон — кожа-алькантара, пара собственников в анамнезе и дилерские ТО. С точки зрения «купить и не нарваться» — один из самых безопасных вариантов на рынке. Или такой еще:

avto

Пробег даже меньше, комплектация не беднее, коричневая кожа, такое же дерево на руле. Едва ли максимальному RAV4 за 2,66 млн есть, чем крыть. Только новизной.

Если будете брать Lexus RX проверьте авто на ДТП. С этой проблемой продается каждый третий автомобиль. У каждого четвертого RX имеется расчет ремонтных работ или неоплаченные штрафы. Каждый шестой автомобиль числится в лизинге, каждый седьмой — в залоге. Без проблем отдают каждый третий Lexus RX.

Подводные камни альтернатив новому RAV4

avto

Подводный камень всего один, но весомый — дороговизна обслуживания. В большей степени это касается Porsche и Volvo, в меньшей — «Туарега», потому что это все-таки Volkswagen, хоть и топовый. RAV4 выгоднее в эксплуатации и последующей перепродаже: остаточная стоимость и ликвидность — то немногое, из-за чего на него вообще стоит смотреть.

Автор: Владимир Андрианов

Стали бы вы покупать подержанный автомобиль вместо нового и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Tiggo - это аналог Toyota RAV-4 ?

Марьванна:

Переплачивать за марку не хотелось бы.

Шнива (Chevrolet Niva) - Ваш выбор!

. Ну отзывы владельцев мне понравились

Накопала тест-драйв Автобизнеса - тоже вроде ничего .

Есть конечно нюансы, но за 16,5 тыс.

Марьванна, ну раз понравились. ну даж не знаю.

ой сори, перепутала ссылку

Вашу ещё не успела посмотреть

Андрей Владимирович:

Марьванна, ну раз понравились. ну даж не знаю.

теперь понимаю откуда удивление

ну вот я о том и говорю: конечно не Тайота. но и деньги другие. да и по Тайоте вопросы бывают, какую модель развернули вот буквально недавно - около полутора лет?

Марьванна, так там вообще жесть написана

коробка хрустит, колесики живут своей жизнью, машина руля не слушается, подвеска не работает, ломается все что может ломатся и даже то что ломатся не может.. вам оно надо?

Андрей Владимирович, зато новое им дешево,

Можно значок от Тойты повесить

За 16.5 ИМХо можно купить РАВ4 из США в очень достойном состоянии

самое главное что тайоту через 2-3 года вы продадите за те же 15к$ +-1к$

то этот тиго вам не удастся впарить даже за 8к$

и есть куча примеров с более продвинутым и более "вылизанным" ховером, который за год теряет почти 10к$ в цене

на автомалиновке стоят ховеры по 9-10к 07г и никто их нафиг не берет

еще краштесты стоит по-гуглить по китайцам

Jan, на сон грядущий

Звонила в автосалон.

Долгий разговор состоялся. Конечно, менеджер всё расписывает в лучших красках., на мое А у них свое Б.

Сказала, что сборки бывают российские и китайские. И многое зависит от этого.

Ну тут сё понятно - работа у них такая. Приглашали на тест-драйв.

Мы сначала задумались, поговорили и решили, что наверное погорячились, будем собирать на РАВ 4. (хотя муж хочет на тест-драйв сё равно сходить. говорит чисто живой интерес)

Так что спасибо всем за участие!

а че б/у уже не в почете?

Да и вообще вы на РАВ4 новой ездили на тест-драйв? Ну что бы было с чем сравнить.

Марьванна, Вам обязательно именно Рав4 ?

Почитайте может вот темку

Там есть ещё много достойных внимания вариантов.

Тигго поставляются только с передним приводом (может скоро и полный с вискомуфтой начнут поставлять, но это не Full Time), а смысл в такой машине.

Дешевая пластмасса с фенолами, надышавшись которыми рак заработать можно, устаревший лицензионный двигатель и т.п. Китаец есть китаец. Даром бы не взял.

RAV4, особенно второго поколения, очень достойная машина. Третье покаление, хоть новее, выглядит хуже и с подключаемым вискомуфтой задним приводом - не совсем полноприводное авто.

Доброго всем дня год назад приобрел Chery tiggo T11 2007 год выпуска 2,4 передний привод, есть небольшая проблема не могу решить. Покупал машину с периферии недорого на холостых все окей работает, при наборе скорости тоже все хорошо но где то на 70-80 становиться слышен как будто металлический стук то появляется то пропадает, а бывает слышно отчетливо.Короче залез в движок поменял все что можно и все что нельзя, все равно накатывает. Может кто сталкивался спасибо заранее.

Аналог тойота рав 4


Активный пользователь

RedRav Просмотр профиля



Старожил

Ролик "За Рулём" КУПИТЬ НОВЫЙ Hyundai Tucson или все-таки Тойоту РАВ4?

Spartak27 Просмотр профиля


Активный пользователь

Реклама партнёров Spartak27 Просмотр профиля


Активный пользователь

clakson Просмотр профиля



Старожил


Когда читаешь ЭТО, понимаешь, что человек только в кино видел Порше. Классный, прекрасный - ни одного конкретного факта, кроме АКБ.

А вообще Порше пипец какая альтернатива. Это полная противоположность Тойоты. Ни один владелец Тойоты даже не посмотрит в сторону Порше, когда узнает стоимость дисков для зимы например на эту машину, ну или глушителя. интересного, стоимостью как Королла. Ну или когда заправлять начнёт машину.

Чтобы иметь такую машину тому кто ездил на Тойоте надо как минимум мозги пересадить, и то наверное его инфаркт хватит при первом же ТО.

Я так же не понимаю тех, кто начинает байки врать о ненадёжности немцев. которые он где то слышал. Да ни один владелец не станет такого про свою машину говорить. Не нравиться - продал. Если ездит, значит устраивает. Нахрен она сегодня нужна эта надёжность первому владельцу? На всё есть гарантия. Только тому кто покупает машины б/у она интересна. Б/У автомобили это другой мир. Там свои правила, свои законы.

clakson Просмотр профиля



Старожил

Spartak27 Просмотр профиля


Активный пользователь

А вообще Порше пипец какая альтернатива. Это полная противоположность Тойоты. Ни один владелец Тойоты даже не посмотрит в сторону Порше, когда узнает стоимость дисков для зимы например на эту машину, ну или глушителя. интересного, стоимостью как Королла. Ну или когда заправлять начнёт машину.

Чтобы иметь такую машину тому кто ездил на Тойоте надо как минимум мозги пересадить, и то наверное его инфаркт хватит при первом же ТО.

Rex8127 Просмотр профиля Реклама партнёров Rex8127 Просмотр профиля zhdk-73zh Просмотр профиля Rex8127 Просмотр профиля

Интересные люди и интересная аргументация. )))
Хорошо, тогда выскажусь и я по теме: "Как я выбирал авто для жены между RAV4 и Lexus NX 300"

Toyota RAV4: обзор и сравнение с конкурентами


Появление городских кроссоверов в пух и прах уничтожило гегемонию седанов на автомобильном рынке. Статистика продаж показывает, что самым продаваемым в сегменте SUV в. 2017 году стал Toyota RAV4. За что же его так полюбили покупатели и за счет чего он смог обставить всех своих конкурентов?

Видео обзор Toyota RAV4 и сравнение с конкурентами

Конкурентов конечно же много, но правильнее руководствоваться все же продажами. Toyota RAV4 — продано в мире 800 700 экземпляров. Второе место заняла Honda CR-V с продажами 757 400 экземпляров. На третью позицию поднялся Volkswagen Tiguan, их продано в мире 718 800 экземпляров, четвертым стал Hyundai Tucson — продано в мире 619 600 авто, а замкнул пятерку лидеров Haval H6 — продано в мире 506 900 авто.

Коллаж фото

В России дела обстоят несколько иначе, у нас более востребованы Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5, но у последней модели очень маленькая доля продаж. Hyundai Tucson в ТОП-10 России не попал вообще, KIA Sportage, как бы ни было странным, замыкает рейтинг. Поэтому мы рассмотрим четыре японских кроссовера: Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.

Коллаж фото

Первое поколение RAV4 появилось в 1994 году. Тогда это был самодостаточный брутальный компактный внедорожник. Но с годами количество кроссов плодилось и размножалось, и RAV4 приходилось эволюционировать, приобретать некоторую рафинированность, а для этого делать рестайлинги более частыми.

RAV4 фото

У нас на тесте 2.0 литровый бензиновый Toyota RAV4 на 146 л.с. на вариаторе в комплектации Престиж Safety стоимостью 2 083 500 руб. То есть у нас как обычно «максималка», но для двигателя 2 литра.

RAV4 фото

Музыкой, навигацией и прочими делами в Toyota RAV4 заведует мультимедийная система Tоyota Touch 2 с расположенным в верхней части центральной консоли 6,1-дюймовым сенсорным экраном. Дисплей имеет не самую выдающуюся графику, но на это перестаешь обращать внимание, когда видишь, как услужливо ведет себя система, как быстро реагирует на очередной запрос.

RAV4 фото

Еще большим уважением проникаешься к ней, когда включаешь круговой обзор, который обеспечивают четыре камеры, создающие четкое трехмерное изображение окружающего пространства.

Не совсем удобно то, что клавиши выбора режима работы трансмиссии, подогрева сидений, обогрева стекла глубоко спрятаны в нижней части центральной консоли. Казалось бы, им самое место рядом с селектором переключения передач, ан-нет, у «Тойоты» все по-своему, хотя, с точки зрения эргономики, это — не самый лучший вариант.

Что касается самой архитектуры центральной консоли, боковых панелей дверей, качества отделочных материалов и сборки, то они просто на высоте. Наверное, Tоyota не была бы сама собой, если бы случилось иначе. В целом, ощущения самые приятные: в RAV4 ты чувствуешь себя на высоте положения, когда суета, напряжение, даже усталость отходят на второй план, оставляя актуальным только удовольствие от управления этой машиной, чему также служит довольно приличный набор стандартного оборудования и электронных ассистентов.

Ассистенты ассистентами, но чем же отличаются «японцы» друг от друга помимо дизайна?

Сравниваем: Honda CR-V и Toyota RAV-4 - Два подхода


Между собой RAV-4 и CR-V соотносятся примерно как компактный городской хэтчбек и вместительный семейный универсал. Или даже как хэтчбек и компактный минивэн.

Между собой RAV-4 и CR-V соотносятся примерно как компактный городской хэтчбек и вместительный семейный универсал.Или даже как хэтчбек и компактный минивэн

Кто бы в 1995 году мог предполагать, что представив публике нечто легковое с экстерьером внедорожника и интерьером компактного минивэна, Honda открыла золотую жилу? На первых порах доходило до того, что на CR-V, изначально предназначавшийся в основном для Штатов и Японии, в Европе возник самый натуральный "серый" сбыт! В соответствии с пожеланиями европейцев пришлось срочно сделать модификацию с механической коробкой передач (1997 г.), а чтобы удовлетворить спрос – со временем разместить производство на европейском заводе в Суиндоне (Великобритания).

С удачной идеи Honda успела снять немалое количество сливок – для многих покупателей CR-V был куда привлекательнее большинства тогдашних "паркетников", по сути представлявших собой внедорожники с уменьшенным дорожным просветом. Но все же пиршество в одиночку не могло быть долгим: пирог оказался слишком большим и аппетитным, чтобы соседи отказались поучаствовать в дележе. Многие срочно занялись разработкой прямых аналогов "по образу и подобию", Toyota этого делать не стала: ее RAV-4 хоть и уступал CR-V по вместимости и функциональности, но был близок по смыслу. Да и по конструкции, как и Honda, больше походил на легковой автомобиль, нежели на внедорожник. А уж наследник, появившийся в 2000 году и обновленный в прошедшем, стал еще более серьезным соперником – и для прежнего CR-V, и для нового, образца 2002 года.

Мы взяли на тест пятидверный "послерестайлинговый" RAV-4, оснащенный всем, что можно себе представить в подобном автомобиле, включая обивку сидений кожей, шесть подушек безопасности и систему динамической стабилизации. Компанию ему составил CR-V в наиболее богатой комплектации, тоже с кожаной обивкой, но лишь с четырьмя подушками безопасности и без системы стабилизации. Если посчитать, во что обычно обходится подобная разница, то остается только удивляться, что RAV-4 стоит. на 200 долларов дешевле!

Honda CR-V

Toyota RAV-4

Размерный вопрос
Первый CR-V был автомобилем узнаваемым, но как-то сам по себе. Второй получил некие детали, намекающие на полезное в Северной Америке родство с тамошними Honda Pilot (оформление передка) и Acura MD-X (стойки кузова). Тем не менее, при "марочной" узнаваемости особой выразительности облика здесь не наблюдается. Чего никак не скажешь о сопернике, хоть он и не похож на другие машины марки Toyota. Его почти живая "физиономия" исполнена насупленно-решительной сосредоточенности, отчего короткий и приземистый RAV напоминает бульдога на прогулке.

Глядя на автомобили снаружи, нетрудно догадаться, что RAV-4 заметно теснее внутри. А архитектура его интерьера, и в первую очередь "надутой" передней панели, вовсе не способствует зрительному расширению пространства. CR-V – прямая противоположность: мало того, что салон просторен сам по себе, это ощущение еще усиливает приборная панель, напоминающая стеллаж из современной квартиры-студии, оформленной в стиле "техно".

Все же хотелось бы понять, почему японские автомобилестроители, десятилетиями продавая машины в США и Европе, продолжают делать вид, что водителей ростом выше 180 см не бывает. Впрочем, в RAV-4 высоким неуютно и впереди, и сзади, что понятно – попросту мала длина салона. Непонятно, почему Honda, предоставив пассажирам заднего сиденья едва ли не лимузинное пространство для ног, так ограничила диапазон регулировки передних сидений.

Honda CR-V

На тойотовском языке VVT-i означает практически то же самое, что VTEC-i на хондовском

Зато уж совсем нетрудно сделать однозначный вывод о том, какой из этих автомобилей почти наверняка будет средством индивидуального перемещения по городу, а какой выберет семья для ближних и дальних путешествий. У CR-V не только просторнее салон, но и заметно больше багажник. И больше возможностей для его увеличения за счет сдвигания вперед заднего сиденья – запас для ног задних пассажиров довольно велик. И то, что заднее сиденье здесь складывается несимметричными частями, – тоже большой плюс, не говоря уж о встроенном в спинку откидном подлокотнике. И наверняка всем понравится удобный складной стол, который выполняет роль пола багажника. И скорее всего не лишней будет отделанная пластиком ниша, которая под этим полом скрывается. И уж конечно, пассажиры оценят плоский, как в минивэне, пол салона без какого-либо намека на центральный тоннель. А также то, что столик между передними сиденьями можно опустить, чтобы в непогоду перемещаться по салону, не выходя на улицу.

Honda CR-V: Немного напоминает современную мебель со встроенной бытовой техникой: полочки, ящички, кармашки…

Невозможно не отметить высокое качество материалов и вообще солидность отделки салона RAV-4

Время сюрпризов
Нельзя не признать: "спортивный" приборный щиток и великолепное рулевое колесо RAV-4 создают вполне определенное настроение – хочется ехать активно. И если последовать этому желанию, то оно будет еще усиливаться по ходу дела. Не потому, что динамика ураганная, а потому что звук мотора заводит – при разгоне он слышен в салоне уж слишком хорошо, и будь у вас не особо спортивное настроение, пожалуй, со временем может и надоесть.

Вообще, звуки в салоне RAV-4 – предмет, требующий отдельного изучения. Скажем, при движении по грунтовой дороге хорошо слышен шелест песка и мелких камешков по колесным аркам – но только задних колес. На неровной дороге слышен иной шелест – панелей интерьера. А при разгоне "по верхам", когда стрелка тахометра достигает отметки 5600, под панелью приборов возникает довольно громкий зудящий звук – какая-то деталь попадает в резонанс. Уж не сочтите придиркой: для недешевого автомобиля известной марки с пробегом всего лишь 1500 км все это кажется, мягко говоря, странным. Может быть, просто где-то болт открутился?

В этом смысле Honda никаких сюрпризов вам не преподнесет: интерьер монолитно молчалив, шумоизоляция на высоте, а породистый голос мотора, доносящийся откуда-то при разгоне, не раздражает ни при каких обстоятельствах.

Honda CR-V/Toyota RAV-4

Однако вернемся к динамике. Вряд ли кого-то могут разочаровать современные моторы, оснащенные интеллектуальными системами регулирования фаз и высоты подъема клапанов. Уверенная тяга на малых оборотах, но еще более уверенный "подъем" с 3000-3500 об/мин, и дальше – равномерный разгон до "красной зоны". Тем не менее, у каждого автомобиля свой характер, определяемый, в большей степени, автоматической трансмиссией.

"Дорестайлинговый" RAV-4 периодически поругивали за нерасторопность "автомата" – теперь его упрекнуть в этом сложно: иной раз он бывает даже слишком суетлив, торопясь предложить пониженную передачу, когда ее, в общем-то, и не ждешь. Впрочем, подобная "нестыковка" – скорее исключение, чем правило, "автомат" и в самом деле хорош.

Но автоматическая трансмиссия CR-V демонстрирует поистине изысканные манеры. Переключения своевременные, быстрые, без задержек, но в то же время мягкие – ни малейшего намека на рывки. И еще: "автомат" не только позволяет эффективно тормозить двигателем в "принудительных" режимах, но и сам вовремя понижает передачу на длинных спусках, удерживая постоянную скорость словно круиз-контроль. Разумность и точность его поведения просто покоряют!

Honda CR-V: Справа на консоли действительно поручень, а слева – замаскированный под поручень рычаг стояночного тормоза. Между ними ящичек, на месте которого европейцы и японцы наблюдают экран навигационной системы

Honda CR-V

Toyota RAV-4

Toyota RAV-4: Даже если задние сиденья отодвинуты назад до упора, места для ног пассажиров здесь остается не так уж и много

Благородные манеры
Если вы подумали, что великолепное (не жалко повторить!) рулевое колесо RAV-4 свидетельство хорошей управляемости, то вы… не ошиблись! Конечно, чувствительность рулевого управления здесь нельзя назвать спортивной – все же автомобиль делался для среднего потребителя. Но реакции машины достаточно быстры, весьма точны, а крены очень, очень невелики. И с реактивным действием всё здорово! Очень легковой, очень приятный автомобиль, можно даже сказать, азартный.

Более высокий и вообще более крупный CR-V сопернику не уступает – тоже легковой и тоже очень правильный, просто менее азартный: крены чуть больше, реакции чуть медленнее. И это "чуть" настолько невелико, что делать выбор на его основе попросту неразумно. Тем более, что отменная устойчивость на высоких скоростях – безусловно, общее достоинство обоих.

Багажник CR-V обширен и функционален. Пол багажника вынимается и "легким движением руки" превращается в стол для пикника. Под полом-столом – отделанная пластиком ниша размером с запасное колесо

Toyota RAV-4

А вот в критических режимах вас могут ожидать сюрпризы. Впрочем, RAV-4 ведет себя довольно однозначно. Надо лишь быть готовым к тому, что в тойотовских традициях, система стабилизации дает вам такую фору для самостоятельных действий, что в иных случаях вы успеваете самостоятельно "поймать" автомобиль еще до ее вмешательства.

CR-V требует более трепетного отношения: его система полного привода подключает задние колеса лишь при заметной пробуксовке передних, так что характер реакций на изменение подачи топлива может поменяться прямо в ходе незапланированного скольжения.

И уж раз мы говорим об автомобилях "для активного отдыха", то немного затронем тему проходимости.

Едва ли кому-то в наше время придет в голову загонять эти автомобили на сколько-нибудь серьезное бездорожье. И все же обратим внимание: обе машины на это и не рассчитаны. Ни по оснащению, ни по защищенности. И наиболее неприятна для них встреча с тем, что профессионалы называют "слабонесущими грунтами" – здесь они практически беспомощны.

Honda CR-V

Главное достоинство багажника RAV-4 – малая погрузочная высота

Вместимость против оснащения
При очевидном паритете цен нетрудно заранее предсказать, каков будет выбор покупателя, – конечно, при условии, что у него нет определенных "марочных" или эстетических предпочтений. Если вместимость не является определяющим критерием, то скорее всего это будет Toyota, предлагающая более богатое оснащение за практически те же деньги. Но если вы собираетесь приобрести машину для поездок всей семьей, скорее всего остановитесь на CR-V. И не прогадаете.

Toyota RAV4 или китайская копия

Что лучше купить: подержанную машину или новую классом пониже? Таким вопросом задаются многие будущие автовладельцы. В большинстве случаев новый автомобиль предпочтительнее: он более надежен, а значит, и более практичен. Ведь доподлинно узнать судьбу подержанной машины практически невозможно. Однако не всегда новое авто лучше старого, уверены эксперты немецкого издания AutoBild. Журналисты сравнили популярный японский кроссовер Toyota RAV4 и его китайский аналог Jonway Ufo. Внешне автомобили сложно отличить друг от друга. Пятилетняя "японка" и новый "китаец" стоят в Германии примерно одинаково: около 15 тысяч евро. Однако технически машины различаются достаточно сильно. Под капотом полноприводной "Тойоты" 2-литровый мотор, выдающий 150 л.с. У Jonway привод только на передние колеса, а лицензионный 2-литровый мотор Mitsubishi слабее – 129 л.с. Впрочем, китайцы обещают в ближайшем будущем предложить полный привод для своей модели. Салон Ufo выглядит дорого благодаря использованию светлой кожи. Однако его отделка вызвала нарекания у немецких специалистов. В первую очередь обращает на себя внимание химический запах в салоне. Плохо подогнаны пластиковые детали отделки. Кроме того, на заднем сиденье будет неловко пассажирам с ростом от 180 см, хотя в японском оригинале такой проблемы нет. На выхлопной системе и деталях кузова машины из Поднебесной появились первые следы коррозии, чего нет у 5-летней "Тойоты". Из минусов "японца" называют возможные проблемы со сцеплением и коробкой передач, а также слабую работу климатической установки.

ПО ТЕМЕ

Названы самые продаваемые авто в России

Lada заняла второе место в Германии

У "китайца" нарекания вызвали неточное рулевое управление, мягкая подвеска, растянутое сцепление. При торможении в пол машину приходится подлавливать, чтобы сохранить траекторию. Тормозной путь у обеих машин длинноват. Со скорости 100 км/ч Ufo затормозил на 43 метрах, RAV4 уложился в 42 м. Дилерский центр Toyota в Германии дает на RAV4 двухлетнюю гарантию, увы, в России такие программы пока не получили распространения. Китайский Ufo обладает 3-летней гарантией, и владелец наверняка не раз ей воспользуется – резюмируют немецкие журналисты.

Читайте также: