Аналог замка багажника рено дастер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Аналог замка багажника рено дастер

Вернуться на главную

Ссылки сообщества
Изображения и альбомы
Знакомые
Пользователи
К странице.

Член клуба

У меня когда пятая дверь не захлопывается с первого раза вот эту маленькую беленькую в сторону подвину и проблема решена.

И то это происходит зимой, в мороз после мойки.

Член клуба

ИМХО. При открытии замка он отходит но не возвращается в свое рабочее положение из за этого хлопай хоть как пятой дверью замок не защелкнется. Поэтому зимой при закрытии багажника пальцем поправлял этот флажок и ни каких проблем. С наступлением тепла проблема пропала.

малёк, он не в процессе мойки отходит, а при открытии замка флажок не возвращается в свое рабочее положение для закрытия замка. Возможно конденсат замерзает и не дает обратки. Просто при себе не было WDшки.

Член клуба

Друзья, столкнулся с непонятной ситуацией.

Сразу скажу, что у меня Привеледж 2012 года. Почему так подробно?)))
А просто стал присматриваться к разным годам/кузовам/комплектациям и выяснил, что замки пятой двери имеют отличия! Я уже насчитал три вида замков/личинок! У меня стоит большая по диаметру кнопка, а в ней личинка.

Теперь суть.
Пятая дверь не закрывается с ключа!
Т.е. при снятом АКБ удается механически (ключем) закрыть все двери, кроме пятой! Ее можно закрывать/открывать только центральным замком/сигналкой.

Природу такой ситуевины выяснить не удалось даже разобрав замок.
Сразу скажу, что нижняя часть (непосредственно замок) не причем, так как туда (вниз) идет только тяга, которая приводится в действие при нажатии на личинку (сверху, куда вставляется непосредственно ключ).
Личинка утапливается, но не поворачивается. От слова совсем. Причем ни закисаний, ни грязи там нет - все смазано и поворачивается. Визуально тоже никаких косяков не выявлено. Т.е. тяга электрозамка поворачивает оконечную часть личинки, а непосредственно ключ сделать это не может никак.
Создается такое впечатление, что ключ как будто не подходит к личинке.

Аналог замка багажника рено дастер

Ну и ещё одна хитрость:
Надо смазать замок аэрозольной незамерзающей смазкой.
Для этого дела очень подходит литиевая смазка (я смазывал именно такой), держит темп. до - 40 град. (не загустевает).
Есть другие смазки подобного типа - например тефлоновые.

Ну и один практический совет.

Если замок не открывается никаким способом даже после смазки ВДшкой, значит закисли цугалики, возможно попала грязь внутрь замка.

Возможно, спорить не буду.
Где то в марте я буду брать в Ларгус Шопе кое какие допы, заодно возьму и пару запасных заглушек, если они будет отличаться от старых - подниму хай, выясню в чём дело, сообщу здесь.
Но вообще то я думаю, что тем кто писал эти негативные отзывы либо заплатили за эти отзывы, либо им втюхали не то, что нужно, либо они сами взяли не то.
Логика говорит - Магазу нет никакого резона из пистона обшивки вырезать/выпиливать/делать заглушку замочной скважины.

---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее написано было в 18:05 ----------

MGV, просто так, ради справедливости (ну правдоруб я, правдоруб), не в тему - ник Alexander 2012 ничего не напоминает? Мне это дало очень многое в понимании всей кухни с интернет отзывами

Возможно, спорить не буду.
Где то в марте я буду брать в Ларгус Шопе кое какие допы, заодно возьму и пару запасных заглушек, если они будет отличаться от старых - подниму хай, выясню в чём дело, сообщу здесь.
Но вообще то я думаю, что тем кто писал эти негативные отзывы либо заплатили за эти отзывы, либо им втюхали не то, что нужно, либо они сами взяли не то.
Логика говорит - Магазу нет никакого резона из пистона обшивки вырезать/выпиливать/делать заглушку замочной скважины.

---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее написано было в 18:05 ----------

MGV, просто так, ради справедливости (ну правдоруб я, правдоруб), не в тему - ник Alexander 2012 ничего не напоминает? Мне это дало очень многое в понимании всей кухни с интернет отзывами

Посмотрел фото на сайте.
На самом деле на двух фото из четырёх (и в видео) в описании товара оригинальная заглушка - на ней есть пиктограмма ключика, вот она везде стоит дорого. А на других двух фото - какая-то непонятная, на вид сделанная из чего-то типа клипсы, соответственно дешевая.

Напиши плз в личку что за понимание всей кухни, а то чего-то с ходу не пойму.

пс: да, кстати там в отзывах админы магазина так и пишут - "Сейчас продаются локализованные российские, поэтому чуть дешевле." Т.е. раньше были оригинальные дорогие, теперь какие-то местного разлива, но дешевле.

Если бы шторка работала как надо, то не было бы этого вопроса/темы.
А с заглушкой внутренности замка закрываются практически герметично.

Так предложение воспользоваться заглушкой и поступило когда у человека в личинке заклинило шторку, дабы защитить внутренности замка от попадания грязи. Если шторка в рабочем состоянии она неплохо прикрывает внутренности замка, что не избавляет от профилактического смазывания раз в пол года.

НЕ А.
Всё не так, всё не так ребята!
Уже писал об этом, смотрите пост чуть выше

У меня она стоит уже пару лет в замке двери багажника.
По опыту - помогает от загрязнения - влага, грязь не попадают, замок не замерзает.

Ну и ещё одна хитрость:
Надо смазать замок аэрозольной незамерзающей смазкой.
Для этого дела очень подходит литиевая смазка (я смазывал именно такой), держит темп. до - 40 град. (не загустевает).
Есть другие смазки подобного типа - например тефлоновые.

Все эти страдания происходят из-за внедорожной геометрии задка Дастера.
Всякая бяка летит из под задних колёс и очень хорошо забрызгивает и номер, и камеру ЗВ, и глазки парктроника, и накладку на двери багажника а с ней забрызгивает и ключевину замка багажника.
А бяка эта - раствор песка и различной химии и соли который сыпят на дорогу.
Закисание внутренностей замка багажника это только вопрос времени.
Есть счастливцы, которые ездят зимой по дорогам на которые НЕ сыпят разную гадость.
Вот у них точно замок багажника всегда в идеальном рабочем состоянии.
Ну а некоторые бедолаги, и я в их числе, ездят по этим направлениям и поганым болотам, которые называются российскими дорогами.[/QUOTE]

Так повелось, что в основном в моем владении были либо хетчбэки, либо универсалы, либо кроссоверы, поверьте, что Дастер по своей аэродинамике ничем не хуже и даже лучше некоторых машин которыми пришлось когда-то владеть! Заднюю дверь на них так же закидывало и очень сильно. И ни на одной я не использовал никаких заглушек в замочную скважину.
Просто такого ассортимента нужной и ненужной бижутерии, как предлагают для Дастера я не видел ни на одну модель! Заглушка из числа этой бижутерии и без хорошей смазки самого замка - работать не будет! При рабочей шторке замка - нафиг не нужна! Утверждаю это как человек купивший данную приблуду.
Без хорошей порции саледола герметичность эта заглушка не обеспечит!

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Рено Дастер

Замок двери багажного отделения и его привод снимаем для замены.
Открываем дверь багажного отделения.

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Рено Дастер

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления обивки двери.

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Рено Дастер

Поддев шлицевой отверткой край обивки…

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Рено Дастер

…отделяем ее от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление восьми пистонов и снимаем ее.
Для снятия цилиндрового механизма замка с электроприводом…

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Рено Дастер

…отжимаем пластмассовый фиксатор (желтого цвета) тяги цилиндрового механизма замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Рено Дастер

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три гайки крепления фланца корпуса цилиндрового механизма зам ка…

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Рено Дастер

…и снимаем его со шпилек двери вместе с электроприводом блокировки замка.

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Рено Дастер

Отжав фиксатор колодки жгута проводов отсоединяем ее от электропривода…

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Рено Дастер

…и снимаем цилиндровый механизм замка с электроприводом.

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Рено Дастер

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления электропривода к корпусу цилиндрового механизма замка двери…

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Рено Дастер

…и снимаем тягу 1 электропривода с рычага 2 цилиндрового механизма замка.
Для снятия замка двери багажного отделения…

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Рено Дастер

…отжимаем пластмассовый фиксатор (белого цвета) тяги замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Рено Дастер

Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления замка…

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Рено Дастер

…и выводим его вместе с тягой из отверстия во внутренней панели двери.

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Рено Дастер

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от концевого выключателя замка и снимаем замок вместе с тягой.
Для снятия промежуточного рычага привода замка…

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Рено Дастер

…отсоединяем от него обе тяги (см.
выше, для наглядности рычаг снят).

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Рено Дастер

Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления промежуточного рычага привода замка… …и снимаем рычаг.
Длина тяги, соединяющая промежуточный рычаг с цилиндровым механизмом замка, может изменяться за счет накатанных на ней витков.

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Рено Дастер

После установки замка и деталей его привода, тяга цилиндрового механизма защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом замок и цилиндровый механизм замка должны находиться в свободном положении.
Если в эксплуатации автомобиля возникнет случай, когда дверь багажного отделения нельзя открыть снаружи автомобиля, ее можно открыть изнутри багажного отделения.

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Рено Дастер

Для этого нажимаем на рычаг замка и открываем дверь багажного отделения.

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Рено Дастер

Замок двери багажного отделения с приводом: 1 – электропривод блокировки замка; 2 – цилиндровый механизм замка; 3 – тяга цилиндрового механизма замка; 4 – промежуточный рычаг; 5 – тяга замка; 6 – замок с концевым выключателем

Рено дастер замок багажника ремонт

В течение этой трудовой недели понятие багажного проёма для меня выглядит так:

Всё дело в заедающей кнопке багажника — она просто перестала нажиматься, словно багажникъ заперт на ключ.
Поначалу грешил на мороз (как раз на улице был минус), но нет — сначала кружка тёплой воды, потом WD40, а затем и оттепель поставили на этой версии крест. Ключ свободно входит в скважину, поворачивается, причём слышно, что механизм срабатывает. С центрального замка тоже есть реакция — при открывании/закрывании кнопка как и прежде чуть подёргивается, электропривод действует.
Как же здорово, что можно открыть багажник изнутри, сложив часть заднего сиденья и, аки хорёк, пронырнув в нутро. А там уже ждёт своего звёздного часа заветная белая пимпочка. При открытой двери багажника кнопка тоже не утапливалась.

Сегодня снял внутреннюю накладь багажного отделения: все тяги замка на месте, в зацеплениях. Подёргал за тяги, все они свободно ходят, электропривод замка с центрального замка поворачивает личинку. Потом снова нажал на кнопку с наружной стороны — факир был трезв, и фокус удался! Кнопка послушно выполнила своё предназначение, легко нажалась. Закрыл дверь багажника, потом открыл. Всё заработало. Пробовал несколько раз для успокоения души.
Загнал машину в гараж, закрыл. Вспомнил, что перчатки не положил обратно. Открываю с ключа… Правильно, кнопка багажника снова не нажимается :/
Бывало такое расстройство у кого-нибудь на Дастере? И как с этим справились?

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster Снятие замка и привода замка двери багажного отделения

Замок двери багажного отделения и его привод снимаем для замены.
Открываем дверь багажного отделения.


Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления обивки двери.


Поддев шлицевой отверткой край обивки…


…отделяем ее от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление восьми пистонов и снимаем ее.
Для снятия цилиндрового механизма замка с электроприводом…


…отжимаем пластмассовый фиксатор (желтого цвета) тяги цилиндрового механизма замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.


Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три гайки крепления фланца корпуса цилиндрового механизма зам ка…


…и снимаем его со шпилек двери вместе с электроприводом блокировки замка.


Отжав фиксатор колодки жгута проводов отсоединяем ее от электропривода…


…и снимаем цилиндровый механизм замка с электроприводом.


Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления электропривода к корпусу цилиндрового механизма замка двери…


…и снимаем тягу 1 электропривода с рычага 2 цилиндрового механизма замка.
Для снятия замка двери багажного отделения…


…отжимаем пластмассовый фиксатор (белого цвета) тяги замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.


Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления замка…


…и выводим его вместе с тягой из отверстия во внутренней панели двери.


Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от концевого выключателя замка и снимаем замок вместе с тягой.
Для снятия промежуточного рычага привода замка…


…отсоединяем от него обе тяги (см.
выше, для наглядности рычаг снят).


Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления промежуточного рычага привода замка… …и снимаем рычаг.
Длина тяги, соединяющая промежуточный рычаг с цилиндровым механизмом замка, может изменяться за счет накатанных на ней витков.


После установки замка и деталей его привода, тяга цилиндрового механизма защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом замок и цилиндровый механизм замка должны находиться в свободном положении.
Если в эксплуатации автомобиля возникнет случай, когда дверь багажного отделения нельзя открыть снаружи автомобиля, ее можно открыть изнутри багажного отделения.


Для этого нажимаем на рычаг замка и открываем дверь багажного отделения.


Замок двери багажного отделения с приводом: 1 – электропривод блокировки замка; 2 – цилиндровый механизм замка; 3 – тяга цилиндрового механизма замка; 4 – промежуточный рычаг; 5 – тяга замка; 6 – замок с концевым выключателем



Рено Дастер. Снятие замка и привода замка двери багажного отделения

Рено Дастер. Снятие замка и привода замка двери багажного отделения

Замок двери багажного отделения и его привод снимаем для замены.

Открываем дверь багажного отделения.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления обивки двери.

Поддев шлицевой отверткой край обивки…

…отделяем ее от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление восьми пистонов и снимаем ее.
Для снятия цилиндрового механизма замка с электроприводом…

…отжимаем пластмассовый фиксатор (желтого цвета) тяги цилиндрового механизма замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три гайки крепления фланца корпуса цилиндрового механизма зам ка…

…и снимаем его со шпилек двери вместе с электроприводом блокировки замка.

Отжав фиксатор колодки жгута проводов отсоединяем ее от электропривода…

…и снимаем цилиндровый механизм замка с электроприводом.

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления электропривода к корпусу цилиндрового механизма замка двери…

…и снимаем тягу 1 электропривода с рычага 2 цилиндрового механизма замка.
Для снятия замка двери багажного отделения…

…отжимаем пластмассовый фиксатор (белого цвета) тяги замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.

Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления замка…

…и выводим его вместе с тягой из отверстия во внутренней панели двери.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от концевого выключателя замка и снимаем замок вместе с тягой.
Для снятия промежуточного рычага привода замка…

…отсоединяем от него обе тяги (см.
выше, для наглядности рычаг снят).

Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления промежуточного рычага привода замка… …и снимаем рычаг.
Длина тяги, соединяющая промежуточный рычаг с цилиндровым механизмом замка, может изменяться за счет накатанных на ней витков.

После установки замка и деталей его привода, тяга цилиндрового механизма защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом замок и цилиндровый механизм замка должны находиться в свободном положении.
Если в эксплуатации автомобиля возникнет случай, когда дверь багажного отделения нельзя открыть снаружи автомобиля, ее можно открыть изнутри багажного отделения.

Для этого нажимаем на рычаг замка и открываем дверь багажного отделения.

Замок двери багажного отделения с приводом: 1 – электропривод блокировки замка; 2 – цилиндровый механизм замка; 3 – тяга цилиндрового механизма замка; 4 – промежуточный рычаг; 5 – тяга замка; 6 – замок с концевым выключателем

Аналог замка багажника рено дастер

Замок и его привод снимаем для замены.

Открываем дверь багажного отделения

Снятие замка двери багажника Рено Дастер
Снятие замка двери багажника Рено Дастер

Ключом Torx T20 откручиваем два самореза крепления обивки двери

Поддеваем шлицевой отверткой край обивки

Снятие замка двери багажника Рено Дастер
Снятие замка двери багажника Рено Дастер

Отделяем ее от внутренней панели двери, преодолевая сопротивления восьми пистонов и снимаем ее.

Для снятия цилиндрового механизма (ячейки) отжимаем пластмассовый фиксатор желтого цвета тяги цилиндрового механизма замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.

Снятие замка двери багажника Рено Дастер
Снятие замка двери багажника Рено Дастер

Головкой на 10 с удлинителем откручиваем три гайки крепления фланца корпуса цилиндрового механизма замка

Снимаем его со шпилек двери вместе с электроприводом блокировки замка

Отжав фиксатор колодки жгута проводов отсоединяем ее от электропривода

Снимаем цилиндровый механизм замка с электроприводом

Снятие замка двери багажника Рено Дастер
Снятие замка двери багажника Рено Дастер

Ключом Torx T20 откручиваем винт крепления электропривода к корпусу цилиндрового механизма замка двери

Снимаем тягу 1 электропривода с рычага 2 цилиндрового механизма замка.

Снятие замка двери багажника Рено Дастер
Снятие замка двери багажника Рено Дастер

Для снятия замка двери багажного отделения отжимаем пластмассовый фиксатор белого цвета тяги замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.

Ключом Torx T30 откручиваем два винта крепления замка

Снятие замка двери багажника Рено Дастер
Снятие замка двери багажника Рено Дастер

Выводим его вместе с тягой из отверстия внутренней панели двери

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от концевого выключателя замка и снимаем замок вместе с тягой.

alt="Снятие замка двери багажника Рено Дастер" width="145" height="250" />
Снятие замка двери багажника Рено Дастер

Для снятия промежуточного рычага привода замка отсоединяем от него обе тяги

Ключом Torx T50 откручиваем винт крепления промежуточного рычага привода замка и снимаем рычаг.

Длина тяги, соединяющая промежуточный рычаг с цилиндровым механизмом замка, может изменяться за счет накатанных на ней витков.

После установки замка и деталей его привода, тяга цилиндрового механизма защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом замок и цилиндровый механизм замка должны находиться в свободном положении.

Если дверь багажного отделения нельзя открыть снаружи автомобиля, ее можно открыть изнутри багажного отделения.

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Renault Duster

НА СХЕМЕ показано устройство и взаимодействие частей всего запорного механизма двери багажного отделения автомобиля Renault Duster: Замок двери багажного отделения с приводом: 1 – электропривод блокировки замка; 2 – цилиндровый механизм замка; 3 – тяга цилиндрового механизма замка; 4 – промежуточный рычаг; 5 – тяга замка; 6 – замок с концевым выключателем.

Последовательность работ при демонтаже запорного механизма двери багажного отделения следующая. Открываем дверь багажного отделения.


Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления обивки двери.


Поддев шлицевой отверткой край обивки…


…отделяем ее от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление восьми пистонов, и снимаем ее.


Для снятия цилиндрового механизма замка с электроприводом блокировки, отжимаем пластмассовый фиксатор (желтого цвета) тяги цилиндрового механизма замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.


Торцевым ключом (головкой) «на 10» с удлинителем отворачиваем три гайки крепления фланца корпуса цилиндрового механизма замка…


…и снимаем его со шпилек двери вместе с электроприводом блокировки замка.


Отжав фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем ее от электропривода…


…и снимаем цилиндровый механизм замка вместе с электроприводом блокировки.


Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления электропривода к корпусу цилиндрового механизма замка двери…


…и снимаем тягу 1 электропривода с рычага 2 цилиндрового механизма замка.

Для снятия механизма замка с концевым выключателем двери багажного отделения…


…отжимаем пластмассовый фиксатор (белого цвета) тяги замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.


Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления замка…


…и выводим его вместе с тягой из отверстия во внутренней панели двери.


Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от концевого выключателя замка и снимаем замок вместе с тягой.
Для снятия промежуточного рычага привода замка…


…отсоединяем от него обе тяги (на фото вверху, для наглядности рычаг снят).


Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления промежуточного рычага привода замка и снимаем рычаг. Длина тяги, соединяющая промежуточный рычаг с цилиндровым механизмом замка, может изменяться за счет накатанных на ней витков (фото ниже).


После установки замка и деталей его привода, тяга цилиндрового механизма защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом замок и цилиндровый механизм замка должны находиться в свободном положении. Если в эксплуатации автомобиля возникнет случай, когда дверь багажного отделения нельзя открыть снаружи автомобиля, ее можно открыть изнутри багажного отделения.

Нужен ли электропривод багажника и как его установить

Наверное, любой сталкивался с ситуацией, когда подходишь из магазина к машине, а руки заняты пакетами с покупками. И начинается целое приключение: нужно поставить пакеты на пол, достать из кармана ключи, этими ключами открыть багажник, переложить пакеты, закрыть его, открыть дверь авто и только тогда усесться за руль. Особенно приятно эту процедуру проделывать под проливным дождём или метелью. А тем, у кого установлена автосигнализация, перед всеми манипуляциями нужно ещё и машину снять с режима охраны.

Женщины возле chevrolet spark

А ведь неспроста все электронные автосторожа имеют страшно полезную и удобную функцию под названием «дистанционное отпирание багажника». Конечно, везёт тем счастливчикам, у которых она установлена с завода или же её поставил в автомастерской добрый дядя-автоэлектрик. А как же быть тем, у кого есть брелок от сигнализации, а функция открывания не работает? Так и прыгать от дверей к багажнику? Вовсе незачем этим заниматься, можно установить электропривод замка багажника своими руками, ведь это не такая уж и сложная процедура. Установка даже у новичка займёт всего несколько часов.

Выбор привода замка

Стоит только пройтись по рынку или по магазинам автозапчастей либо же посетить автосервисы, специализирующиеся по автоэлектрике, моментально будет получено тысяча и одно предложение приобрести электропривод на замок крышки багажника. Следует тщательно подойти к вопросу выбора этой детали, так как именно от её качества зависит, как долго можно будет пользоваться очень полезной опцией открывания багажника.

Не стоит слушать советов продавцов и менеджеров относительно того, что «вот именно этот суперпривод стоимостью в число с тремя нулями будет работать как надо, а обычные дверные соленоиды недостаточно мощные для двери багажника». Нельзя забывать, что багажник открывается таким же ключом, как и двери автомобиля, и усилия для его открытия прилагаются те же самые, но, судя по советам, с завода к комплекту ключей должны докладывать маленький ломик «для открытия багажника».

С функцией открытия замка дверной соленоид справляется на ура, главное, как говорится, не экономить на качестве. То есть не стоит брать нечто китайское и непонятное за копейки, есть хорошие отечественные привода, их стоимость несколько сотен рублей, а мощность превосходит зарубежные аналоги. И что самое удивительное, они довольно тихо работают.

Hyundai Accent с открытым багажником

Принцип работы электрического замка багажника

Соленоид работает от бортового напряжения автомобиля, составляющего 12 вольт постоянно тока. При кратковременной подаче на него напряжения он, в зависимости от полярности тока, либо выдвигает вперёд штангу, либо задвигает. Расстояние хода движения составляет около двух сантиметров.

В автомобилях от личинки замка до непосредственно самого запирающего устройства тоже проходит металлическая штанга, которая движется взад-вперёд при проворачивании ключа в замке. Вот с ней-то и соединяется соленоид с помощью специального хомута и своими движениями имитирует поворот ключа в личинке.

Порядок подключения

Для установки понадобится:

  • кнопка открывания багажника;
  • метров пять медного двухжильного провода с сечением не менее 1 мм 2 ;
  • силовое реле;
  • электропривод открывания и закрывания багажника — сам соленоид;
  • прямые руки;
  • километр изоленты;
  • познания в физике на уровне школы;
  • эта инструкция по тому, как сделать электропривод багажника.

Хотя если руки, и правда, прямые, изоленты можно взять меньше.

Следует обратить внимание, что лучше взять силовое реле, которое кратковременно замыкает контакт при его включении, так как длительная (больше 2–3 секунд) подача напряжения на соленоид приведёт к тому, что он банально сгорит. Если же в наличии есть только реле, которое просто замыкает контакты, следует помнить, что нажимать на кнопку нужно кратковременно, для открытия замка достаточно импульса длительностью в 0,6 секунды.

Если в автомобиле отсутствует охранная сигнализация, то нужно провести провод от блока предохранителей к месту, где будет установлена кнопка отпирания багажника. Отрицательный провод подключается к силовому реле и дальше уходит к соленоиду. Напряжение +12 вольт подключается через кнопку к реле и параллельно на вход силового ключа. Выход же с реле подключается ко второму контакту соленоида. Получается, что при нажатии на кнопку реле включается, контакт в нём замыкается и плюс идёт на привод, а так как минус постоянно там, то привод соленоида приходит в движении и багажник открывается.

Монтаж электропривода багажника

Таким образом, при нажатии кнопки в салоне автомобиля багажник открывается, правда, практически в этом мало пользы, потому что дистанционно его не открыть, так как нет брелока. Но встречаются и такие варианты.

Если же с сигнализацией всё в порядке и она присутствует, то следует проделать всё то же, что описано выше. Различие в том, что некоторые системы сигнализации подают только отрицательный заряд по проводу управления замком, и придётся в схеме реле-кнопка провода поменять местами. Сам провод от блока сигнализации нужно подключить через диод к проводу, идущему от кнопки к реле.

Диод нужен для того, чтобы при нажатии на кнопку открывания напряжение не поступало обратно к блоку сигнализации, иначе он может сгореть. Большинство блоков имеет внутри защитный диод, но лучше обезопаситься и поставить ещё один.

Если же у блока сигнализации подача положительного заряда, то просто следует его через диод подключить к проводу, идущему к реле от кнопки.

Важный момент: в настройках автосигнализации есть два режима типов привода — электрический и пневматический. Указывать нужно электрический, так как при этих настройках будет подан короткий импульс на отпирание замка.

Рено дастер обшивка багажника

Сегодня занялся установкой уплотнительной резинки под хром молдинги задней двери, пока делал стемнело, видео как и что и чем делать будет завтра вместе с фото. Первый же нюанс возник, как снять обшивку , оказалось все просто.

Шумоизоляция Renault Duster (2014) — Анти-шум

Чтобы снять обшивку потолка снимаем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки и накладки стоек. Конструкция салона Дастера , как и у всех французов, имеет некоторые особенности. Но благодаря тому, что данный автомобиль приезжает к нам регулярно.

Шумоизоляция своими руками. Часть 2. Багажник . — Renault.

Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — тюнинг. Всем доброго дня и приятной дороги!

Даже не так. У Дастера это Багажник ! Может и не самый площаднОй, но всё-таки.

Особенно это касается установки на место верхних мелких пластиковых элементов обшивки .

Доработка хромированной накладки крышки багажника — Renault.

Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — своими руками.

Далее снимаем две резиновые круглые заглушки в крышке и головкой на 10 откручиваем

Торцы обратной стороны пластиковой обшивки обклеил маделином. Тоже сделал и с крышкой центрального стоп-сигнала.

Убираем надпись DUSTER с крышки багажника — Renault Duster .

Хотел поделиться с Вами о своем процессе устранения надписи DUSTER . На дорестайлинге эти буквы не наклеены и имеют объем, который необходимо чем то заполнять. Думал сначала залить эпоксидкой, но идея отпала в виду ее стоимости.

Установка дополнительного освещения на крышку багажника .

Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — тюнинг. На этих выходных была отличная

Подсмотрено на сайте, что многие устанавливают на крышку багажника дополнительное

Откручиваем один винт на обшивке багажника , этого достаточно для заведения провода и.

Шумка ( багажник ) — Renault Duster , 2.0 л., 2012 года

Вот и лето пришло и вместе с ним продолжились работы над авто. На выходные купил 10 листов STP gold и СПЛЕНа 10 листов. На все про все ушло где-то часов 7-8. Делал один, не торопясь. Самое сложное было собрать все обшивки и органайзер в исходное место.

Устранение проблемы натирания хромированной накладки двери.

Для начала нужно снять обшивку двери багажника (крепится на двух торксах). Затем снять болты внутри и ещё болты, которые скрываются за резиновыми заглушками большими двери багажника . Далее нужно обязательно отсоединить разъёмы подсветки номерных знаков слева.

Кнопка замка багажника — Renault Duster , 1.6 л., 2014 года на.

Сегодня снял внутреннюю накладь багажного отделения: все тяги замка на месте, в зацеплениях.

Снимите обшивку с нутри и держа ключ в руках отоприте дистанционно… а потом нажмите кнопку отпирания двери с наружи… при нажатии потяните длинную тягу и.

Сам себе ОД. Часть 2. Течь рейлингов. — Renault Duster .

Поэтому решил снять рейлинги и проклеить. Как снимал показано здесь.

Renault Duster Black_Krokodile › Бортжурнал › Сам себе ОД. Часть 2. Течь рейлингов.

А я заметил когда, багажник поперечины прикручиваю к рейлингам, то вода протекает в левую нишу багажника !

Шумоизоляция пола, багажника , арок Renault Duster Материал.

Renault Duster Полная шумоизоляция Renault Duster . Вариант «Норма». Renault Duster с каждым днём набирает всё большую популярность

Двери будут оклеены в 3 слоя, для начала аккуратно разбираем дверные обшивки и подготавливаем поверхности к монтажу, а именно.

Установка уплотнителя на хром. молдинг задней двери Рено.

Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — тюнинг. Заводской косяк, многие знают, что в местах соприкосновения хром накладки двери натирает и сдирает краску и там может появляться ржавчина. Для устранения нам потребуется: -уплотнитель заднего фонаря от Классики.

Renault Duster . Шумоизоляция дверей, пола и багажника .

Renault Duster с каждым днём набирает всё большую популярность среди автомобилистов России. Автомобиль обладает современным внешним видом, а надёжные агрегаты и относительно не высокая стоимость привлекает многих водителей.

Внимание!Проверьте у себя! Устраняем появление влаги.

Устраняем появление влаги в боковинах багажника Рено Дастер .

Три дня назад залез в багажник и что-то сунулся в левую боковину внутри, а ткань там вся сырая насквозь, справа под домкратом тоже влажно, но не настолько.

Как снять рейлинги можно посмотреть здесь

ШВИ багажник , пол салона, заднее сидение. — Renault Duster .

Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — автозвук. Итак, как я и писал, у нас с

Итак, как я и писал, у нас с братом на разбор салона, ШВИ крыши, пола и багажника и снова

Ну не знаю, снимал верх левой обшивки один раз сам, а второй раз все снимали вместе с братом.

Шумоизоляция багажника Renault Duster (Рено Дастер ).

шумоизоляция дверей Renault Duster (Рено Дастер ). Чтобы произвести все работы необходимо аккуратно снять все декоративные панели и хорошо

Прежде чем приступить к звукоизоляции необходимо снять всю внутреннюю обшивку багажника и тщательно обезжирить поверхность.

Шумоизоляция пола, багажника и задних дверей Дастер .

Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — автозвук. В свое время, когда устанавливал акустику, проводку кинул просто по бортам. Решил оставить это дело до ШВИ пола и багажника , а там уж, разобрав все, сделать как положено. Все что нужно, это снять сиденья и.

ШВИ ч.2. Обшивки багажника . — Renault Duster , 2.0 л., 2016 года.

На улице -10 по Цельсию. В машине что то делать нереально. Поэтому в тепле занимаюсь шумоизоляцией обшивок багажника . в предыдущем посте ШВИ ч.1. Начинаю шумить под ГБО просили сфоткать какая там у нас заводская шумка на рестайлинге.

Так же решил снять багажные дефлекторы воздухозаборника (7700 838 358),а то они уж больно были грязные и резиновые клапана плотно

Кстати для снятия салонной обшивки и различных салонных деталей прикупил себе набор съемников обшивки на 11 предметов YT-0844 Yato.

Шумоизоляция пола, арок, багажника Renault Duster

Материал для шумоизоляции дверей Renault Duster . Начинаем шумоизоляцию дверей. Снимаем дверную обшивку и приступаем к подготовке поверхностей к монтажу, а именно

— Шумофф П4 под заднее сиденье и дно багажника . — Шумофф Герметон 7 на передние и задние арки.

Рено дастер обшивка багажника

Обшивка крышки багажника Рено Дастер.

Оригинальный артикул Рено: 7711821174

Накладка является полным аналогом оригинальной крышки багажника: 7711821174

Накладки крышки багажника Рено Дастер выполняет функцию защиты поверхности от сколов и царапин во время погрузки и разгрузки багажа.

Для производства обшивки использован высокопрочный ABS-пластик, благодаря этому изделие не деформируется из-за воздействия химических реагентов и сохраняет свои свойства при температуре -45 °C до +60 °C. Помимо этого изделие устойчиво к царапинам.

Читайте также: