Перетяжка торпеды уаз патриот

Обновлено: 28.06.2024

Интерьер УАЗ Патриот. Тюнинг интерьера УАЗ Патриот. Тюнинг салона УАЗ Патриот

Тюнинг интерьера УАЗ Патриот. Тюнинг салона УАЗ Патриот

Как тюнинговать салон УАЗ Патриот? Что возможно доработать и улучшить в интерьере УАЗ Патриот

Предполагается, что следующие опции включены:
1. Кондиционер.
2. Мультимедиа.
3. Обогрев зеркал.
4. Обогрев сидений.
5. Охранная система.
6. Электрозеркала.
7. Электростеклоподъемники.
8. Дополнительные сиденья в задний багажник.
9. Фильтр салона угольный.

Внешне видимые доработки

1. Рулевое колесо с кожаной отделкой, подогревом и дополнительными кнопками управления. Спортивный руль.
2. Кожаные рукоятки на рычагах переключения передач и раздатки.
3. Накладные декоративные панели на торпеду.
4. Замена сидений на спортивные или кожаные из нескольких цветов с электроприводом с памятью, обогревом, вентиляцией сидений (вентилятор охлаждения под сидением) или чехлы на сидения.
5. Задние сидения в виде плоского дивана с раскладыванием с учетом полки в багажнике.
6. Дополнительные подушки на задних сидениях.
7. Подлокотники.
8. Полки и ящики в багажнике, в том числе для закрытия газового баллона, установки аудио усилителя, компрессора и сабвуфера.
9. Коврики в салоне.
10. Коврик в задний багажник.
11. Отделка багажника алюминием.
12. Отделка пола алюминием.
13. Отделка салона алюминием.
14. Тканевые шторки на окна.
15. Тонирование стекол.
16. Шкаф-сейф для оружия.
17. Подсветка порогов.
18. Съемная защитная шторка от прямых солнечных лучей на все лобовое стекло и на боковые стекла.
19. Люк на крыше с электроприводом. Охотничий откидной люк.
20. Накладка виниловой пленки на отдельные элементы салона.
21. Горизонтальная шторка или полка в багажном отделении на уровне низа боковых стекол и верха спинки заднего сидения. Отделяет содержимое багажника от салона. Место для установки колонок.
22. Бокс между передними сиденьями с двойной крышкой.
23. Бокс под задними сиденьями.
24. Дефлекторы окон дверей (ветровики).
25. Спальная полка в багажнике с учетом раскладывания задних сидений.
26. Консоль потолочная для радиостанции, освещения передних и задних сидений, дополнительных приборов, с бардачком.
27. Полка над лобовым стеклом (GPS-навигация, колонки, CB-радиостанция, тумблеры управления компрессором и блокировками, управление дополнительным светом, манометр).
28. Противосолнечные козырьки с зеркальцем и подсветкой.
29. Дополнительные скрытые гнезда прикуривателя для аппаратуры.
30. Сигнализация с обратной связью и автозапуском.
31. Механические противоугонные устройства.
32. Дополнительные плафоны освещения багажного отделения в потолке или стенках.
33. Дополнительные ручки для удобства входа-выхода. Дополнительная ручка над дверью для удобства посадки.
34. Место для алтаря.
35. Перетяжка кожей боковых панелей, обивки дверей, потолка и так по всему салону.
36. Дополнительные плафоны освещения места водителя и переднего пассажира.
37. Декоративная подсветка салона.
38. Подбор цвета подсветки панели приборов.
39. Декоративные кнопки дверных замков
40. Окантовка шкал приборной панели хромированная
41. Накладки на внутренние пороги
42. Накладки на педали
43. Накладки на ремни безопасности
44. Накладки на подголовник
45. Выделение контуров элементов интерьера цветным декоративным шнуром для отделки салона на самоклеящейся основе.

Невидимые, но полезные улучшения

1. Шумо- и виброизоляция.
2. Аудио-подготовка.
3. Камера заднего вида. Камеры обзора по периметру автомобиля.
4. Дополнительная печка.
5. Автономный обогреватель.
6. Разветвитель на розетки 12В.
7. Инвертор 12В/220В.
8. Подставка для отдыха левой ноги водителя.
9. Сигнализация с автозапуском и пейджером.
10. Дополнительные противоугонные мероприятия.
11. Доводчики дверей.
12. Открывание и закрывание двери багажника при нажатии на кнопку (сервопривод). Электропривод двери багажного отделения.
13. Открывание и закрывание капота при нажатии на кнопку (сервопривод).
14. Доводчики стекол.
15. Замена лобового стекла на стекло с обогревом.
16. Ящик (органайзер) для инструментов и вещей.
17. Замки дверей противошумные.
18. Замена света в салоне на люминесцентный.
19. Дополнительные кнопки задних свеклоподъёмников.
20. Доработка системы выпуска отработанных газов для уменьшения шума в салоне.
21. Опускающееся боковое стекло багажника с электроприводом.
22. Опускающееся стекло задней двери с электроприводом.
23. Центральный замок с дистанционным управлением.
24. Система запуска двигателя кнопкой.
25. Автоматическая коррекция угла наклона фар.
26. Автомобильный ионизатор воздуха.

Бортовые приборы

1. Партроник. Парковочный радар.
2. Навигационная система. Навигатор или ноутбук с GPS/ГЛОНАСС.
3. Видео регистратор.
4. Видеокамера заднего вида.
5. Компьютер маршрутный.
6. Радиостанция.
7. Креномер.
8. Антенна внешняя.
9. Монитор, ТВ.
10. Радар детектор.
11. Громкая связь по Bluetooth с мобильным телефоном.
12. Внешний громкоговоритель.
13. Дополнительный тахометр.
14. Давление тербонадува.
15. Температура и давление масла.

Приведение в порядок

1. Отрегулировать и смазать замки дверей.
2. Смазать петли дверей.
3. Смазать силиконом резиновые уплотнители дверей.
4. Проверить плотность уплотнителей дверей.
5. Смазать и затянуть механизмы электропривода открывания стекол дверей.
6. Обработать антикором кнопки сигнализации открытия дверей.
7. Подтянуть крепления сидений.
8. Обработать антикором внешние части дверей снизу и с торца.
9. Обработать антикором пороги у дверей.
10. Проверить и отрегулировать крепление педалей.
11. Закрепить обивку потолка.

Клуб УАЗ Патриот

Набрел тут вот на такой вариант. Может кто нибудь примерно сможет оценить в деньгах работу и материал? У самого автора спрашивать бесполезно ибо Украина.

Hius писал(а): Набрел тут вот на такой вариант. Может кто нибудь примерно сможет оценить в деньгах работу и материал? У самого автора спрашивать бесполезно ибо Украина.

мне чичас шьют из кожзама для верхней части приборки черный типа чехол с подкладкой из тонкого поролона на клеевой основе.

если хотите, могу попросить лекала не выбрасывать :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

пока не озвучивали. но не думаю, что зашкаливать будет

сначала я тоже разговаривал об обтяжке торпеды кожей, так вот, тогда речь шла об 17-18 тыр. но так как там надо все полностью разбирать, я этот вариант отмел и попросил сшить мне для начала "чехол" для верхней части торпеды из черного кожзама (вариант черная замша, кожа), и попробовать его натянуть не разбирая машину. в принципе, это реально.
к тому же он мягенький получится, так как там под кожзамом тонкий поролон. короче, ждемс.

а для образца я им привез верхнюю часть торпеды с первого Шпене-мобиля. она хоть и побитая слегка, но лекала по ней , думаю, сделать реально.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

был сегодня в мастерской - панель приборную облекалили, скоро будут шить. обсудили некоторые моменты где и как должны будут пойти швы.

по цене сказали будет около 5 тыр за готовое изделие из черного немецкого кожзама. из алькантары делать отсоветовали, сказали натянуть ее на панель не разбирая гораздо сложнее будет.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Сорри, что не в тему, но очень охото поделиться: В 2010 году был в Украине и гулял по Севастополю, увидел это авто, сфоткал вот )))
. Сколько времени прошло, а сегодня его увидел тут на форуме и, следовательно, на Драйв2 ))) Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

В Тюмени могут сделать здесь:

кстати а никто не думал над тем, чтобы сделать более удобную ручку на водительскую дверь? и вообще всю карту дверную переделать, чтоб подлокотник повыше был? а то если класть локоть на штатный подлокотник на двери, получается низковато , а если держать на уровне нижней кромки стекла - высоковато.
хорошо летом, можно открыть окно и локоть выставить. а зимой, да еще в одежде.

и еще ручку дверную можно повыше перенести, а то многим она мешает ногу левую удобно расположить. кто-то ее даже вверх ногами переворачивает.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Ep писал(а): кстати а никто не думал над тем, чтобы сделать более удобную ручку на водительскую дверь? и вообще всю карту дверную переделать, чтоб подлокотник повыше был? а то если класть локоть на штатный подлокотник на двери, получается низковато , а если держать на уровне нижней кромки стекла - высоковато.
хорошо летом, можно открыть окно и локоть выставить. а зимой, да еще в одежде.

и еще ручку дверную можно повыше перенести, а то многим она мешает ногу левую удобно расположить. кто-то ее даже вверх ногами переворачивает.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

:P А я вот так вот с ручками поступил перед отпуском.

Aleks_andr писал(а): :P А я вот так вот с ручками поступил перед отпуском.

Aleks_andr писал(а): :P А я вот так вот с ручками поступил перед отпуском.

Изображение


и денег взяли всего 4 тыр, а не 5, как озвучивали :)

выкройки сказали не дадут :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Володя, ща все будет :)

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

сказать что я в восторге - значит промолчать :) я мечтал сделать себе чОрную топеду с момента покупки уазика :)

никогда еще за всю историю епамобиля его торпеда не выглядела менее колхозно, чем начиная с сегодняшнего дня :)

кожура натянулась на удивление легко и непринужденно _НА ПОРОЛОН_

к тому же, я решил вообще эту кожуру не клеить, ибо для меня эстетическая составляющая менее важна, чем тактильные осчусчения(я очень хотел чтоб она мягенькая была :) ). и потом, я собираюсь на середину какие-нить приборы от японовнедорожника прикрепить, так что может еще что поменяется и пришлось бы отдирать. а так есть возможность для маневра. немного лоханулся тока в одном месте - у бардачка прорезал кожзам сверх меры, но при закрытом не видно, так что пока забил :)

go_patriot

Долго думал, что перетяжка потолка в Буханочке не нужна, обойдусь штатной обшивку, которую снял ещё года два назад, затеяв работы по переделке салона. Но когда извлёк свёрнутую обшивку из недр гаража, решение поменялось автоматически.

перетяжка потолка кожей уаз

Во-вторых, она оказалась половинчатой. Как я мог об этом забыть!? Перегородку между салоном и грузовым отсеком я же убрал. В грузовом отсеке ведь было чисто железо, без обшивок.

удаление перегородки уаз фермер

Короче, штатная обивка отправляется в мусорку, а я лезу гуглить, как делается перетяжка потолка руками среднестатистического УАЗовода

В общем, берёте какие-нибудь металлические направляющие и прикрепляете их к ребрам жесткости крыши. Чаще всего народ распускает пополам квадрат-трубу 30х30. Из одной трубы получается две П-образные жлыги эдак 30*13 мм в сечении.

Я решил немного сэкономить на весе и высоте конструкции. Купил в строительном магазине алюминиевые полосы 4*40 мм в сечении.

В нужных местах сверлим дырки, монтируем в них резьбовые заклёпки, прикручиваем полосы. Разумеется, нужно заранее сделать правильную шумоизоляцию крыши, чтобы больше не возвращаться к данному вопросу.

перетяжка потолка в уаз 452

Вот так всё выглядит сзади. Над проёмом полосы никак не крепятся, они просто воткнуты между проёмом и крышей. Всё плотно, ничего не болтается.

Также на данной фотке вы можете увидеть, как я усилил проём двери. Очень нужное действие, всем советую. Более подробно об усилении кузова можете почитать в этой заметке, там всё подробно.

Так всё выглядит в середине салона. Полосы не на всю длину, приходится стыковать.

потолок в буханку своими руками

Вот так полосы выходят около люка. Обратите внимание на коричневую плашку, она тоже предназначена для перетяжки потолка. В ней тоже будут сверлиться отверстия для клипс.

окантовка потолка вокруг люка

Вот так полосы крепятся в районе лобовика. Передний край прикручивается к кромке кузова. Также видим коричневую плашку.

окантовка потолка и люк

Аккуратно обрезаем все торчащие куски. К ним ничего крепиться не будет, они не нужны.

Сразу стало аккуратнее и эстетичнее.

шумоизоляция и потолок в уаз

С нетерпением жду комментариев, как у меня сейчас машина сгниёт из-за электрохимической коррозии.

Электрохимики, жгите!

клипсы газели

Затем пробуем определить, каким сверлом делать отверстия под клипсы, чтобы они сидели надёжно, но не вылетали.

кожаный потолок на клипсах
перетяжка потолка в авто с синтепоном и поролоном

Вооружаемся дрелью и сверлим-сверлим-сверлим отверстия под клипсы.

Заодно протягиваем провода под светильники.

Один светильник запроектирован сзади, в спальном отсеке.

разводка проводов под плафоны освещения уаз

Второй светильник будет жить сзади люка, над столиком.



Считаем, сколько же дырок мы просверлили в полосах. Сколько же клипс требуется прикупить?

Ответ: красивая перетяжка потолка требует 320 клипс!


Взял с запасом. Штук эдак четыреста.

Во-первых, часть я сломаю и потеряю при установке.

Во-вторых, нашел место, где их продавали по 1,5 рубля за клипсу. Чего бы и не взять, раз бесплатно раздают.

клипсы газель

Покупаем в швейном магазине синтепон (я взял толщиной 30 мм). Кто-то делает с поролоном, но мне это показалось плохой идеей. Поролон со временем высохнет и будет сыпаться, а синтепон так подло себя вести не должен.

Находим у синтепона середину и крепим его к центральной полосе первой частью клипс.

перетяжка потолка в уаз с синтепоном и кожей

Синтепон и газелевские клипсы. Как же это красиво, божечки мои!

клипса газель двухсоставная

Постепенно, клипса за клипсой, синтепон натягивается на крышу.

натягиваем потолок в авто кожа и синтепон

Таким же манером натягивается кожа. Сначала прикрепляется середина, а потом равномерно растягивается в стороны.

Всем очевидно, что в дело идёт вторая часть клипсы?

Проткнуть кожу клипсой довольно сложно, возьмите для этого гвоздик-сотку, он лучше всего подходит по толщине.

Кожу взял бежевого цвета.

кожаный потолок в авто с синтепоном или поролоном

Вот так получается в законченном виде.

кожаный потолок уаз

Синтепон немного продавился в месте крепления клипсы, чем выдал прикольный рельеф.

перетяжка потолка кожей уаз

Вокруг люка встала специальная окантовка. Наконец-то она перестала пылиться в гараже.

По периметру кожа зафиксирована узкими алюминиевыми полосками.

В общем, красота неописуемая!

На ощупь потолок мягкий и приятный. В машине стало ещё тише и прохладнее.

перетяжка потолка кожей

Можете оценить результат в формате видео, может на фотках я чего упустил.

Хотите себе такой же потолок?

Покупайте материалы и действуйте!

Доработка печки УАЗ Патриот своими руками
Тюнинг УАЗ Патриот
Тюнинг УАЗ Буханка, Хантер и Патриот своими руками, фото и видео

Доработка своими руками «УАЗ-Патриота» часто требуется, если автолюбителя не устраивает заводская компоновка. Ее вполне хватает для поездки за город, на дачу, или по определенным участкам бездорожья. Несмотря на довольно неплохие показатели, от внедренных конструктивных решений страдают комфорт и динамика авто.

Чтобы полностью раскрыть потенциал внедорожника, многие владельцы прибегают к его модернизации тем либо иным способом. Благо большинство внедрений вполне реально можно сделать своими руками. Часто работу начинают с облагораживания салона, оснащение которого выглядит довольно невзрачно, да и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Разработчики опционально могут предложить гидравлический усилитель, кондиционер, подогрев зеркал. Этого не всегда достаточно.

Доработки салона «УАЗ-Патриота»: с чего начать

Внешнюю начинку рассматриваемого автомобиля можно преобразить кардинально. Среди популярных и эффективных доработок:

  • Монтаж спортивного руля.
  • Замена сидений на улучшенные аналоги.
  • Установка информативного рычага КПП.
  • Оснащение машины GPS-навигатором, удобными держателями и переключателями.
  • Крепление видеорегистратора.

Основной вопрос – осуществление полной шумовой изоляции. Для этого потребуется потрудиться, поскольку необходимо разбирать салонную часть с демонтажем кресел и передней панели. Зато потом результат вас приятно удивит.

В качестве первого слоя шумоизоляции подойдет вибропласт или его аналоги. Следующий ряд – поглотитель шума типа В-100 или Fibermat. Это одни из лучших материалов, которые не так просто найти в свободной продаже. Аналоги, представленные на рынке, дешевле, но дают очень слабый эффект, который практически незаметен.

Доработка салона УАЗ Патриот

Тюнинг салона УАЗ Патриот своими руками: какие есть варианты

При желании и определенных финансовых возможностях преобразить салон этого автомобиля можно почти до неузнаваемости, однако самыми распространенными вариантами проводимых доработок являются следующие:

  • Замена сидений, их перенос, а также оборудование их обогрева в холодное время года.
  • Установка в салоне шумоизоляции: войлочной (как более бюджетного варианта) или с применением битопласта, стоящего приблизительно в два раза дороже, но пользующегося популярностью из-за превышающей войлок эффективности. Шумоизоляция обеспечит салону не только вибро-, но и термозащиту.
  • Замена чехлов сидений или даже полная перетяжка их обивки, а также дверей и всего салона в целом.
  • Установка спортивного руля.
  • Замена напольного покрытия, как самого салона автомобиля, так и багажника.
  • Установка специальных держателей аппаратуры и дополнительных ящиков для каких-то вещей.
  • Замена внутренних частей дверей, рычага коробки переключения передач и рулевого колеса или использование уже готовых наклеек на них (деревянных или имитирующих дерево).
  • Установка электрических стеклоподъемников и других дополнительных приборов.
  • Улучшение подсветки панели приборов с помощью дополнительных светодиодов.
  • Установка системы климат-контроля, гидроусилителя руля и подушек безопасности.

Что касается более дорогостоящих усовершенствований, то к ним можно отнести оснащение серийной комплектации автомобиля современными системами навигации или сигнализации. Сюда же относится и установка оборудования для контроля парковки, а также различные радиостанции и антенны.

ВАЖНО! Практически все владельцы УАЗ Патриот могут осуществить многие из работ по тюнингу салона своего автомобиля самостоятельно, проявив при этом собственную фантазию и выбрав наиболее интересный для себя вид тюнинга (от утилитарного до эстетичного).

Особенности тюнинга салона УАЗ. На что следует обратить внимание


Приняв решение о тюнинге своего УАЗ Патриот, необходимо, прежде всего, учесть для чего и с какой периодичность используется автомобиль по основному и дополнительным предназначениям.

Если осуществление тюнинга салона планируется для того, чтобы обеспечить общий уровень комфорта для водителя и пассажиров, независимо от климатических условий и потенциальной сложности проходимых участков, то можно использовать базовый перечень улучшений, выбрав наиболее необходимые на собственный взгляд опции.

Если же автомобиль будет использоваться для длительных поездок, и в частности – по бездорожью, то стоит обратить особое внимание на кресла, по возможности заменив их на более комфортабельные (анатомические) варианты.

УАЗ Патриот. Третий ряд сидений



Еще одной из разновидностей тюнинга салона этого автомобиля является установка в багажнике дополнительных кресел для пассажиров, что сразу превращает УАЗ Патриот в эксклюзив.

Можно доверить данную реконструкцию специалистам, а можно и заняться этим самостоятельно, благо, что для этого даже нет необходимости демонтировать весь салон. Демонтаж коснется лишь обивки багажного отсека.

Чаще всего, чтобы обыграть этот вариант тюнинга, выбираются специальные лавки, но могут использоваться и обычные автомобильные кресла – все зависит от того, на сколько дополнительных пассажирских мест и для кого именно (для детей или взрослых) планируется увеличить полезную площадь салона данного конкретного УАЗ Патриот.

Одним из важных моментов, касающимся дополнительной установки в этом автомобиле третьего ряда сидений, является необходимость продумать и предусмотреть обязательное наличие у них ремней безопасности. Что, безусловно, жизненно необходимо пассажирам, оказавшимся на этих сидениях во время поездки, а также избавляет водителя от претензий со стороны сотрудников ГИБДД.

Тюнинг приборной панели

После монтажа усиленной шумовой изоляции можно приступать к доработке своими руками печки «УАЗ-Патриота» и панели приборов. В первом случае используют более мощный отопитель, характеристики которого позволяют агрегировать с имеющейся бортовой системой. Для облагораживания интерьера внедорожника используют комплекты деревянных накладок, которыми оснащают торпедо и дверные карты. Руль иногда обтягивают натуральной специализированной кожей. Все указанные «мелочи» позволят получить настоящее удовольствие от вождения транспортного средства.

Улучшить читаемость штатных приборов и индикаторов позволит усовершенствование приборной доски. Из набора материалов и инструментов потребуются:

  • Шесть светодиодных элементов с резисторами типа 850 Ом.
  • Пленка специальная цветная.
  • Отвертка, ножик, пинцет.

Изначально убирают штатную приборную панель, затем демонтируют зеленые светофильтры. На этом этапе потребуется проверка системы после удаления последнего элемента. Захватив подготовленную пленку пинцетом, ее помещают аккуратно так, чтобы края заходили за секторы шкал на 10-15 мм. Повторно проверяют сечение, монтируют светодиоды. Чтобы узел нормально работал и комплектовался, верхний ряд лампочек стачивают, заливают клеевым составом и оборудуют светодиодами.

Доработка освещения салона УАЗ Патриот

Преображение салона УАЗ Патриот

Используя тюнинг салона УАЗ Патриот, можно изменить внутренность автомобиля до неузнаваемости. Например, установить спортивный руль, усовершенствованную ручку переключения передач, вмонтировать кресло, которое полностью передает анатомические особенности человека.

Также будет интересно: Как делается оклейка автомобиля пленкой своими руками?

Помимо этого устанавливается металлический пол, так как машина должна не только внешне, но и внутренне выглядеть агрессивно. С дополнительными приборами, такими как показатель давления наддува и температуры масла, тахометр, Вы будете в курсе всех событий, что происходят в машине.

Качественная аудиосистема с сабвуром и мощными динамиками, подчеркнут движения автомобиля, и сделают поездку интересной и динамичной.

Такие устройства позволяют создать не только положительный эффект от дизайна салона, но и наполнят поездку дополнительными удобствами и комфортом.

Какой-нибудь из вариантов модернизации можно узнать с помощью УАЗ Патриот тюнинг салона видео. Салон автомобиля вмещает в себя установку приборной панели с применением полимерного мягкого материала. Такие приборы весьма информативны и красиво смотрятся, наполняя интерьер новым оттенком.

Рулевое колесо водителя трехспицевое с безупречным сечением, рычаг коробки переключения передач и раздатки располагаются удобно, что, несомненно, важно водителю для безопасного движения.

Пассажиры, которые располагаются сзади автомобиля, оценят удобство кресел, спинки могут регулироваться по наклону. Каждое из сидений имеет отдельный кондиционер и обогреватель.

Тюнинг UAZ Patriot

Внешний тюнинг включает установку переднего и заднего силового бампера, сзади машины есть калитка под запаску, во фронтальной части авто размещена лебедка, без которой не может обойтись ни один внедорожник.

Передний бампер также включает мощную защиту рулевых тяг и установку рулевого демпфера. Машина должна получить все необходимые детали, что позволит ей легко ездит по полям и лесам России.

Установка внешнего обвеса

Экстерьер внедорожника часто улучшают при помощи внешнего обвеса или установки увеличенных по ширине колесных дисков. Они не поднимут проходимость машины, однако поспособствуют появлению в облике уникальности и агрессивности. Тем владельцам, которые в приоритет ставят повышение параметров проходимости, специалисты рекомендуют добавить листы в рессоры. Еще один совет в данном направлении – правильный выбор шин.

К одной из самых уязвимых частей, требующей доработки своими руками в «УАЗ-Патриоте», относят фронтальный бампер. Этот элемент нередко становится моральным ограничителем проходимости. Водитель элементарно боится повредить деталь, преодолевая неровности трассы либо водные участки вброд. Решить указанную проблему позволит монтаж противоударной усиленной рамы, а также оклейка части кузова бронированной пленкой, защищающей от сколов, царапин и механических воздействий.

Полезные доработки УАЗ Патриот своими руками

Дальнейшая доработка своими руками первого поколения «УАЗ-Патриота»

Для внешнего тюнинга можно также использовать следующие приемы:

  • Нанесение 3D аэрографии.
  • Монтаж люка и лебедки.
  • Перекраску транспортного средства в экзотический или редкий колер.
  • Тонировку стекол.

Кроме того, топливные емкости, свисающие вдоль бортов, прикрывают листами из металла, которые монтируются на фиксаторы порогов. Это даст возможность защитить баки от камней или других помех, встречающихся на дороге и способных повредить элементы. Среди прочих выполняемых своими руками полезных доработок «УАЗ-Патриота» можно отметить:

  • Установку в конструкцию мостов самоблокирующихся дифференциалов.
  • Замену на ведущих колесах барабанных тормозов на дисковые аналоги.
  • Монтаж защиты на узел передающей и раздаточной коробки.
  • Дополнительное обустройство рулевых тяг, которые также часто страдают при езде по бездорожью.

Доработка воздушного фильтра УАЗ Патриот

Дорабатываем подвеску Патриота

Следующий шаг – тюнинг подвески. Доработать её можно, заменив пружины и рессоры на аналоги известных зарубежных производителей, таких, например, как Fox Racing Shox или Rancho. Впрочем, это – задача минимум, а если у вас далеко идущие планы – можете заменить мосты на аналоги с полностью независимой подвеской.


Возможность блокировки дифференциалов в таком случае намного увеличит проходимость “Патриота”, даже при езде по местности с крайне сложным рельефом и резкими перепадами.

Улучшение характеристик двигателя

В штатном исполнении отечественный внедорожник оснащается бензиновым мотором на 2,8 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Изменить параметры мотора проще всего путем установки турбины или компрессора, что улучшит силу на 20-25%. Еще один вариант – доработка системы охлаждения «УАЗ-Патриота». Она проводится посредством замены соединительных элементов на более качественные аналоги. Компрессор также позволит увеличить эффективность работы указанной системы и всего силового блока.

Чип-тюнинг – еще одна возможность оптимизации работы мотора и сопутствующих узлов. Для его проведения нужна специальная программа и обычный компьютер или ноутбук. Как утверждают специалисты, такая модернизация не приведет к улучшению экономичности. Это означает, что повышение тяги или динамики потребует большего расхода топлива.

Другие возможные усовершенствования силового агрегата:

  • Доработка воздушного фильтра «УАЗ-Патриота» путем замены его на элемент с нулевым сопротивлением. Это даст возможность двигателю легче дышать и активнее набирать обороты.
  • Замена штатных прокладок на пробковые варианты, предупреждающая возможность утечки масла в самый неподходящий момент.
  • Монтаж распределительных валов с увеличенным подъемом. Такое решение ориентировано на сохранение требуемой наполняемости цилиндров на повышенных оборотах. На низких агрегат будет функционировать слегка волнообразно.
  • Установка титановых тарельчатых клапанов.
  • Внедрение в конструкцию радиатора с большей рабочей площадью и усиленным по мощности вентилятором.

Двигатель

Самый рациональный способ изменения технических характеристик – установка нового двигателя. Также вы можете провести МД-тюнинг дросселя. Для модернизации силового агрегата без его замены:

  • шлифуем коллекторы;
  • монтируем турбокомпрессор;
  • устанавливаем фильтры нулевого сопротивления;
  • меняем прокладки на пробковые;
  • ставим шноркель на крышу, чтобы забор воздуха проводится с наиболее высокой точки;
  • монтируем новый кулер или радиатор с большой площадью;
  • устанавливаем распредвал с повышенным подъемом;
  • для снижения расхода топлива и увеличения мощности дорабатываем дроссельную заслонку.

Как вариант, можно установить мотор от Iveco, избавившись от оригинального ЗМЗ 409 или 406. Он работает на дизеле и стоит около 25-30 тысяч рублей.


Модернизация ходовой части

В этом направлении рекомендуется монтаж на внедорожник усиленных мостов, которые позволят легко преодолевать всевозможные препятствия. Указанная конструкция от стандартных элементов отличается наличием боковых редукторов. Такая особенность поднимает узел на 40 миллиметров относительно колесной оси, синхронно увеличивая дорожный просвет машины. Измененные передаточные числа дополняют автомобиль улучшенной тягой и менее активной скоростной динамикой.

Несколько повысить плавность движения позволяет замена жесткой заводской резины на версии с мягкими боковинами. Особенно это актуально при езде по разбитым отечественным дорогам. Также на указанный показатель влияет наличие усовершенствованных амортизаторов либо пневматических баллонов. Пользователи отмечают: чем меньше неподрессоренный блок, тем выше плавность хода. То есть снижение только веса диска путем установки кованых уменьшенных аналогов по радиусу показывает вполне достойные результаты.

Доработки УАЗ Патриот своими руками первое поколение

Прочие варианты тюнинга

Если вам недостаточно указанных трансформаций, можно на передний бампер внедорожника установить дополнительные световые элементы. Ниже еще несколько полезных рекомендаций:

  • Доработка фильтра «УАЗ-Патриота».
  • Вывод шноркеля выше воздухозаборников, что даст возможность преодолевать брод, не боясь получить гидроудар.
  • Установка галогенных фар.
  • Монтаж специального экспедиционного багажника на крышу авто.
  • Крепление задней добавочной оптики, позволяющей проще ориентироваться и маневрировать в темноте.

Салонный фильтр для УАЗ Патриот

Чтобы удобнее было складывать вещи на верхний багажник, желательно смонтировать лестницу на задней двери транспортного средства. Крепления следует предварительно усилить. Сзади машину можно обшить алюминиевой защитой, а также приспособить фиксаторы для транспортировки специального инструмента.

Внешний тюнинг УАЗ Патриот

Внешняя модернизация машины Патриот может включать в себя перекраску, аэрографию, наклейки, установку люков, лебедок, а также тонировку стекол. Если воплотить эти элементы тюнинга, то результат бывает похож на модернизированный ВАЗ 21213.

Самый стандартный и значимый вид тюнинга — это установка аэродинамической обвески, в комплект которой входит передний и задний бампер, боковые пороги и антикрыло. Можно установить кенгурин и систему раздвижных стекол, что очень важно для настоящего внедорожника.

Сделайте автомобиль ярким на дороге, установив подсветку порогов и люк на крыше с функцией электропривода, такое можно даже сделать во время тюнинга ВАЗ 2113.

Установка колес больших диаметров, добавят УАЗу мощности и эстетичности, снизит вес автомобиля. Литые диски по своему составу намного легче стандартных, поэтому они повлияют на снижение расхода топлива и улучшат его динамику.


С таким автомобилем Вы будете чувствовать надежность на дороге и дополнительную устойчивость. УАЗ Патриот 2021 тюнинг фото, покажет возможный вариант модернизации внедорожного автомобиля.

Subaru Impreza 2.0R Sport Бортжурнал Перетяжка торпеды и руля в кожу

Как клеить автомобильный карпет Тюнинг салона своими руками




Все, что доступно для демонтажа, перед оклейкой карпетом снимается. Так и работать удобнее, и материал ложится ровнее.

  • Поверхности моются, отчищаются от краски (опять же, если она осталась), сушатся, шлифуются и обезжириваются. Для пластиковых в качестве растворителя можно применять бензин;
  • От рулона отрезается кусок нужного размера с небольшим запасом. Если на детали есть сложные места (например, плафон светильника на потолке), заготовка прикладывается к ней и в нужном месте делается, либо крестообразный надрез, либо дырка немного меньшего, чем требуется, размера;
  • Обрабатываемая деталь покрывается тонким слоем клея – он исполнит роль грунтовки;
  • После высыхания нанесенного, поверхность промазывается еще раз. Некоторые клеи требуют аналогичной обработки и самого карпета – об этом нужно почитать в инструкции к составу;
  • Материал накладывается на деталь и разравнивается резиновым валиком так, чтобы под обтяжкой не осталось воздушных пузырей;
  • Действовать нужно, начиная с середины и двигаясь к краям, наподобие того, как работают при поклейке обоев;
  • Кромки загибаются под низ. Если они слишком длинны, подрезаются и фиксируются на изнанке;
  • Определенные затруднения могут вызвать элементы, имеющие сложную конфигурацию – с выступами и впадинами. Перед их оклеиванием карпет нужно дополнительно подготовить;
  • Из плотной бумаги делается лекало, повторяющее абрисы обтягиваемой детали;
  • Карпет раскраивается по выкройке с запасом по 2-3 см со всех сторон;
  • Материал хорошо пробрызгивается водой из пульверизатора;
  • Заготовка натягивается на деталь; с обратной стороны можно временно закрепить его портняжными булавками.

После высыхания он будет вытянут в нужных местах, что обеспечит плотное облегание карпетом всех бугров и углублений. Для ускорения сушки можно воспользоваться бытовым феном для волос. Снимать заготовку следует аккуратно, чтобы она сохранила свою форму, и сразу же приклеивать. Чтобы вы окончательно поняли, как клеить автомобильный карпет, и обрели некоторые навыки, начинать нужно с наименее сложных деталей. Для тренировки идеально подойдут дверные вставки или пороги – формы у них самые примитивные, и ухватить принцип предстоящих работ можно с минимальными усилиями и потерями.

Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности. Если это случилось




  • Естественно, торпеду придется демонтировать. Перед обтяжкой она моется с жидким мылом и жесткой щеткой, после обезжиривается;
  • В местах повреждений пластик грунтуется подходящим составом;
  • Мелкие царапины (например, от вылетевшего стекла) зашкуриваются и шпатлюются;
  • Края разрыва от выстрелившей подушки совмещаются по возможности плотнее, снизу закрепляются и тоже заделываются шпаклевкой;
  • Все заделанные места после высыхания снова обрабатываются грунтом;
  • Начинать обклейку лучше с наиболее выступающего элемента – козырька на приборной панели. Небольшой участок промазывается клеем, то же делается с предназначенным для него куском кожзама. Через 5 минут он фиксируется на верхушке козырька и прогревается строительным феном, выставленным на температурный минимум и отодвинутым от поверхности сантиметров на 10;
  • Для облегания сложных фигурных абрисов материал предварительно прогревается и аккуратно тянется, после чего заглаживается с тщательным устранением складок;
  • Мелкие щели на стыках продавливаются вплотную к пластику торпеды пластмассовым обточенным шпателем;
  • Когда весь рельеф будет обтянут, по всему нижнему периметру торпеды останется своего рода «юбка» из излишков материала. Она подрезается, кромка подворачивается на изнанку, натягивается вплотную и тоже приклеивается.


Оклейка пленкой карбон Приоры салон


Подойти к вопросу тюнинга салона автомобиля можно с разных сторон, например, перетянуть интерьер в кожу или покрасить. В настоящее время пользуется популярностью виниловая пленка под карбон. В этой статье расскажем, как наклеить карбоновую пленку в салоне ВАЗ 2170.

Как клеить пленку карбон

  1. Вырезание нужного куска пленки с запасом по краям в 15-20мм.
  2. Обезжиривание детали.
  3. Удаление защитного слоя с пленки.
  4. Приклеивание детали к пленке.
  5. Разглаживание пленки по всей поверхности детали.
  6. Края и изгибы обклеиваем с помощью нагрева феном.
  7. Вырезаем отверстия в детали (если есть).

Виниловая пленка карбон в салоне Lada Priora





Центральная консоль в карбон (автор черного вариант и автор белого), инструкция по демонтажу:


Ручки и обивка дверей Приоры в карбоне (автор, автор), инструкция по демонтажу:


Карбон на комбинация приборов Приоры (автор черного варианта, автор белого карбона), инструкция по демонтажу:



Перетяжка салона ВАЗ 2110

Подборка фото перетянутых салонов автомобиля.

Какой клей выбрать для обтяжки салона автомобиля.Какой материал выбрать для перетяжки салона автомобиля.Как правильно перетянуть салон автомобиля.

Снятие и установка панели приборов Уаз Патриот 3163

Продолжаем. Тем у кого кондиционер не повезло, надо много снимать. Тем у кого его нет, снимать относительно мало. Снимаем руль. Как снимать саму баранку можно почитать здесь. Отметить как стоял руль обязательно, иначе криво встанет. Снимаем под рулевое крепление:

Справа есть аналогичные гайки

Также заодно снимаем щиток с предохранителями и разъединяем соединения в проводке. Проводка справа:

Далее откручиваем болты к вентилятору (фото с уже снятой панелью, так виднее.)

И отсоединяем провода от вентилятора, третий разъем не влез в фото. Его и так видно.

Теперь надо отсоединить дополнительные разъемы. Фото как собрана подрулевая часть и не понятный элемент. От элемента отсоединяем проводок.

Далее от климатической установки отсоединяем проводки. Справа

Далее откручиваем крепление панели слева и справа по два болта, также в этом месте есть крючок, чтобы панель сразу не соскочила.

Переходим в салон и со стороны бардачка откручиваем крепление климата к каркасу

Под рулем тоже есть крепление, но не удалось сфоткать.

По середине панели в ногах также откручиваем болты

После этого надо открутить крепления воздуховодов, которые дуют в ноги водителю и пассажиру.

Далее обмотал воздуховоды, чтобы все шло в ноги.

Пробег: 42000 км

УАЗ Patriot 2013, 114 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2013


УАЗ Патриот, 2014


УАЗ Патриот, 2015


УАЗ Патриот, 2013

Что нам нужно для работы

  • Отвертки, разные и много, желательно хороший набор;
  • Ключи, разные и много, желательно хороший набор;
  • Несколько хомутов, новых, обязательно подходящих по диаметру патрубков;
  • Радиатор, желательно новый, как совет, импортный;

Важное уточнение. Важно выбрать правильный тип радиатора для системы внутреннего отопления. Например, алюминиевые радиаторы имеют большее количество боковых ребер, чем их конкуренты, соответственно воздушные каналы шире, что позволяет увеличить эффективную передачу тепла при холостых оборотах. При этом, недостатком является быстрое остывание при быстром нагреве, а при протекании невозможно провести ремонтные работы – только замена радиатора. А медные радиаторы, например, долго остывают при длительном разогреве, и в случае протекания их можно ремонтировать с помощью пайки. Из недостатков, медных радиаторов, стоит выделить меньшее количество ребер, узковатые и быстро забивающиеся каналы (из-за чего чаще приходится проводить ремонтные работы), недостаточный обогрев при холостом ходе. Также, сейчас часто используют разные примеси при производстве радиаторов, на что следует также обращать внимание при покупке.

Антифриз (от авт. система внутреннего обогрева использует его чтобы не замерзнуть).

Небольшое уточнение. Замена радиатора отопителя УАЗ-3163 “Патриот” без демонтажа приборной панели (торпедо) – очень длительный и требующий терпения процесс, особенно если проводится впервые.

Смотрите также

Комментарии 22

Приветствую! Спасибо за подробную инструкцию… А как крепится вентилятор с коробкой и климатическая установка к кузову(моторному щиту). Или задам этот вопрос но по другому: можно ли отодвинуть торпеду на себя на 2 — 3 см. не откручивая вентилятор и климатическую установку от самой панели.

Как крепятся не помню, но на 2-3 см отодвинуть думаю без проблем, главное не забыть про шланг слива конденсата.

Читать дальше: Диски на гранту 15 заводские

Спасибо, разобрался! Они крепятся только к раме торпеды. К моторному щиту не крепятся…

спасибо за ссылку на днях начал снимать переднею панель(торпеду) открутил все что показано но снять все ровно не получается такое ощущение что то держит в середине и еще не могу понять как снять воздушные патрубки идущии в ноги к пассажирам при собранной панели кто сталкивался подскажите

Патрубки крепятся на болтиках к панели. Их сразу не видно.

вопрос про дальнейший процесс. я не хочу трогать особенно проводку или кондиционер. получиться ли у меня снять панель просто открутив 4 болта по бакам и 2 с моторного отсека?

Вся проводках по бокам на защелках легко снять и поставить и сложно перепутать. Надо еще открутить болты около основания панели, где рычаги КПП. надо со всех датчиков отключить разъемы на фотках есть. и открутить климатическую установку от панели вроде все на фотках все есть =)

Это крепление держалки трубок кондиционера, расположена держалка под капотом.

Панель приборов УАЗ Патриот снимается в случае работ по замене радиатора отопителя (печки), либо при проведении кузовных работ или при замене панели приборов. Сразу скажем о том, что процедура снятия панели приборов УАЗ Патриот очень трудоемкая, так как потребует дополнительного демонтажа:

– вещевых ящиков; – монтажного электрического блока; – снятия рулевой колонки.

Далее в нашей статье мы более подробно расскажем о данной процедуре снятия.

Снятие и установка панели приборов Уаз Патриот 3163

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.
  3. Снятие и установка панели приборов

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните три винта крепления… 3. …и снимите левую боковую накладку панели приборов.

4. Аналогично снимите правую боковую накладку.

5. Выверните болт крепления рычага привода замка капота и отведите его в сторону. 6. Выверните винт с левой стороны крепления левой накладки к панели приборов…
7. …два винта с правой стороны… 8. …отсоедините колодку от модуля управления приборами освещения, снимите накладку…
9. …выверните винты крепления плафона, придерживая гайку ключом от проворачивания… 10. …и снимите плафон освещения педалей.
11. Снимите рукоятки переключателей блока управления. 12. Выверните три винта…
13. …и снимите облицовку. 14. Извлеките пепельницу…
15. …бокс для мелких вещей… 16. …выверните четыре винта…
17. …и извлеките щиток нижней панели приборов. 18. Выверните шесть винтов и опустите блок управления вниз.
19. Извлеките из монтажного отверстия магнитолу или бокс для вещей. 20. Просуньте руку в монтажное отверстие и отсоедините колодки проводов от выключателя аварийной сигнализации и выключателя обогрева заднего стекла…

21. …затем извлеките подстаканник.

Примечание
Для извлечения подстаканника из накладки центральной консоли нажмите изнутри на пружинный фиксатор.
22. Выверните два винта крепления накладки центральной консоли… 23. …и снимите накладку.

24. Снимите вещевые ящики (см. «Снятие и установка вещевых ящиков»).

25. Выверните болт крепления нижней панели под рулевой колонкой… 26. …два центральных болта…
27. …нижний болт с левой стороны под нижним вещевым ящиком… 28. …два винта а под вещевыми ящиками и болт б.
29. Выверните сбоку винт а и болт б крепления нижней панели к усилителю. 30. Выверните изнутри правый…
31. …и левый болты крепления поручня и нижней панели к усилителю. 32. Извлеките поручень…
33. …и снимите нижнюю панель. 34. Разъедините колодки проводов с правой стороны облицовки тоннеля пола.

35. Снимите монтажный блок (см. «Снятие и установка монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля»).

36. На одной из колодок монтажного блока разъедините клеммы. 37. Отогните фиксатор клеммы…
Примечание
Перед извлечением клеммы из колодки пометьте ее месторасположение в ячейке колодки.

38. …и выньте клемму из колодки.

39. Снимите рулевую колонку (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).

40. Подденьте отверткой декоративные заглушки…

Примечание
Накладка воздуховода обдува ветрового стекла состоит из двух частей и имеет пять точек крепления.
41. …и снимите их. 42. Выверните пять винтов…
43. …и снимите декоративные накладки воздуховода обдува ветрового стекла. 44. Выверните два болта крепления усилителя панели приборов к кузову с левой стороны…
45. …два болта с правой стороны… 46. …и снимите панель приборов.

47. Установите панель приборов и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобил 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Сиденья 1.8. Двери 1.9 Зеркала

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка автомобиля 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля бензином 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема

11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом

12. Приложения

12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

13. Схемы электрооборудования

13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

Читайте также: