Аналоги range rover sport

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

конкуренты Land Rover часть 2

туарег. — стал паркетником(. внедорожный пакет предлогается с одним двигателем, дизель 3, 240,550момент
на нем не ездил, ездил на 3,2 249 бензин.
машина шустрая, отделка не плохая, смущает обзорность, хотя смотря с чем сравнивать, и разные мелкие зп из более дешевых моделей(гольф и пр).
машина едет хорошо, автомат, 8 ступенчетый, работает весело. в кик дауне, если нет спешит переключится для экономии топлива, изза этого при последующем кик дауне происходит 2 сек задержка. посадка легковая. хорошая машина, но пресная, без души. как костюм большивички за 40 000.
+гарантия 2 года

паджеро4, рейсталинг 3го. простенький салон, никакой шумки, ездил на бензине 3, на нем стоит 4 ступ автомат. ревет а не едет. зато внедорожный потенциал на уровне. говорят 3,8 на порядок шустрей. но тоже шумный. отличный авто для богатого фермера, или для тех кто родом из 90)))

мурано — но комментс) дизайн. внеш и внутр на любителя, даже .скорее, на ценителя). проходимость детская. вискомуфта на бездорожье быстро перегревается и отключается.
зато разгон плавный.
для кого авто даже не представляю) для оригиналов наверно)

Прадо. — дизайном убил. ценой на себя самого и на страховку растоптал. 120 — был хорош, 150 — …
+288 сил по налогам… + технологии начала века…
не знаю, по мне машина не о чем. дорогая, угоняемая, НЕ стильная. по бездорожью проедет. но кто на ней туда поедет?
авто для… ну наверно для фанатов 120 или для тех кому подарили, со скидкой купив)

200…- здоров… не трогая пресловутый дизайн машина хороша. с имиджем авто для охраны правда, но в России это ценят). правда дизель каждые 5 000 на ТО… в очередь за ярисами и королами, выехал и сразу записывайся на новое.
тойота надежна, двигатели с 80 идут в новый век).
правда страховка спутник и цена от 3 лямов показывает что авто то ценят и любят)
по бездорожью не плох, но кто (читай про прадо)

ниссан патрол…
где тот работяга? что это? длина больше 5 метров, 5,6 объем, 420 сил и 560 момент…
авто для америки. правда в салоне богато, место дофига, про дизайн не буду.
в России очень понравится тем у кого рост 175 и ниже, сутенерам и гостям столицы…

патфиндер — хорош тем что с дизелем. и все) машина надежна, при хорошем отношении неубиваема.
в салоне просто, громко и точка

Muscle SUV

Месяц в компании с Range Rover Sport SVR пролетел слишком стремительно. Я совсем не наслушался его грубого голоса, не насиделся в его дурацких с виду, но таких клевых «ковшах», не надышался и не накатался. Мой бюджет в конце месяца не досчитался приличной суммы, но пришла пора говорить британцу «пока» и подсчитывать, во сколько обойдется реальное владение этим сумасшедшим внедорожником.

Несколько лет назад я отъездил месяц на Jeep Grand Cherokee с мотором 5.7 HEMI, и каждая поездка на этом автомобиле отзывалась болью в моем кошельке. Съездить в ближайшее Подмосковье к родственникам и обратно – минимум тысяча рублей. На работу – еще тысяча. Кажется, дешевле было бы ездить на такси, поэтому под конец теста я стал брать «Фиесту» у жены, чтобы сгонять в магазин за продуктами, а Jeep стоял на парковке. Проблема этого «Гранда» с большим V8 была в том, что он требовал слишком много, а взамен не давал ничего, кроме цифры «27» на экране бортового компьютера.

С RR Sport SVR все иначе. Да, с тех пор мне стали платить немного больше, но дело даже не в этом – на SVR хочется ездить. Даже если никуда не надо: я просто придумывал повод, хватал ключи и ехал. А вместо того, чтобы экономить время и деньги, я терпеливо переставлял детские кресла из семейной машины в «Рэйндж» и заправлял его из заначки, чтобы семейный бюджет не дал трещину. Почему? Да потому что он офигенный!

Никакой другой цвет так не идет RR Sport SVR, как этот насыщенный синий. Хотя в белом он, наверное, тоже будет ничего.

Правда сейчас я скажу вслух одну крамольную вещь: на самом деле, Jaguar и Land Rover делают (пока что) не самые лучшие автомобили в мире. Эти марки слишком много времени провели в руках «Форда» и BMW, когда до них никому не было дела, и теперь пытаются наверстать отставание гигантскими прыжками. И – что вполне логично – иногда оступаются.

Столько проехал RR Sport SVR за месяц нашего теста

У машин JLR есть и проблемы с электроникой, и с нестабильным качеством сборки, их мультимедийки не назовешь слишком современными (если не брать в расчет новый Velar и обновленные большие «Рэйнджи», которые до нас пока не доехали), а про их надежность ходит столько анекдотов, что можно выпустить целую книжку. Но их все равно покупают.

Как-то я познакомился с владельцем Range Rover, который приобрел машину из первых партий, ввезенных на территорию СНГ. За несколько лет его машина провела в сервисе столько времени, что он успел протестировать в качестве подменных автомобилей весь модельный ряд Jaguar Land Rover, но на вопрос, что же он возьмет взамен, этот человек ответил: «новый Рэйндж». Казалось бы, причем тут RR Sport SVR?

С выключеным зажиганием пневмоподвеска опускает кузов RR Sport SVR, превращаяя его почти в лоурайдер. Зато входить-выходить из машины так удобнее

Да при том, что SVR, при всей своей кажущейся эклектичности, влюбляет в себя до беспамятства. Мне не важно, из какого пластика у него сделаны кнопки (из нормального, кстати), насколько быстра его мультимедийка (не очень, но с переключением радиостанций и треков справляется) и что там у него иногда поскрипывает в багажнике на крупных кочках (шторку плохо закрепил, наверное). Я не хочу обсуждать его практичность (багажник есть, сзади места достаточно – что еще надо?) или комфорт (жестче простого RR, но мягче некоторых немцев). Или заливать вам про то, что на нем можно забраться туда, откуда вас обоих потом придется эвакуировать вертолетом (хотя он может, со всеми этими пневмами–блокировками).

Куда важнее, что в мире, в котором все автомобили постепенно становятся одинаково хорошими, но безудшными, этот Muscle SUV умудряется сохранять собственный характер и харизму. Харизму, которую из SVR можно черпать половником.

Милый элемент версии SVR.

В городском потоке он смотрится как сельский громила, прогуливающийся по главной туристической улице мегаполиса в расстегнутой рубахе и с медведем на поводке, но в его веселом и грубом нраве – самый сок. Этот парень откровенно заявляет всем вокруг – да, я такой. И вы либо принимаете меня, либо отправляйтесь к черту!

Или к конкурентам. И они у RR Sport SVR – серьезнее некуда.

Конкуренты Range Rover Sport SVR
BMW X5 M

Баварский супер-SUV оснащается 4,4-литровым бутурбо-V8 мощностью 575 лошадиных сил и восьмиступенчатым «автоматом». Разгон 0-100 км/ч X5 M выполняет за 4,2 секунды, а стоит от 7,33 миллиона рублей. Он быстрее SVR и рулится интереснее, да и на треке на нем будет повеселее. Но кто вообще выезжает на таких машинах на трек? Кроме нас, конечно.

Однако купить одну из этих машин – только полдела. Ее придется еще и содержать. Чтобы посчитать, в какую сумму обойдется владение RR Sport SVR в первый год после покупки, мы взяли страховые тарифы для водителя старше 25 лет и со стажем больше 5 лет. И вот что получилось.

Расходы владельца Range Rover Sport SVR в первый год эксплуатации (20 000 километров пробега)

ОСАГО13 177,6 р.
Каско489 000 р.
Транспортный налог165 000 р.
ТО32 000 р.
Топливо166 600 р.
Итого865 177,6 р.
Километр пробега (только топливо)8,3 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско)43,25 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско)18,8 р.

До такой цифры упал средний расход на тестовом RR Sport SVR к концу месяца

Похоже, по расходам на содержание RR Sport SVR – наш новый рекордсмен: почти 900 тысяч рублей за первый год! Самая весомая часть трат, как и положено Range Rover, – это страховка Каско. Из предложений страховых компаний выбрали относительно вменяемую сумму 489 тысяч рублей, но некоторые страховщики предлагают пакеты услуг за миллион и дороже. И это без учета расходов на установку спутникового противоугонного комплекса, без которого британца, боюсь, вообще никто не застрахует. А это еще от 150 тысяч рублей и выше, которые придется выложить сразу после покупки.

Другая весомая статья расходов – транспортный налог в размере 165 тысяч рублей (с учетом налога на роскошь). Зато плановое обслуживание не слишком кусается – первое ТО, которое делают на пробеге 13 тысяч (или после года эксплуатации), обойдется всего в 32 тысячи рублей, что на фоне остальных затрат кажется сущими копейками. Второе – на несколько тысяч дороже.

Что купить за 6 млн: обновленный Range Rover Sport


Новые автомобили в России продолжают дорожать чудовищными темпами: за пять лет в среднем ценник вырос на 60%. Это связано в первую очередь с девальвацией рубля в декабре 2014-го. Hyundai Solaris за 500 тыс. руб., Toyota Camry за 1 млн, Volkswagen Touareg за 1,6 млн, Audi A7 за 2 млн — кажется, все это было в прошлой жизни.

Новый Range Rover Sport (кстати, уже текущего поколения) можно было купить в хорошей комплектации за 3,3–3,5 млн рублей. Сегодня аналогичный автомобиль стоит уже 5,5-6 млн рублей. Сумма в 100 тыс. долларов всегда считалась входным билетом в мир высокого премиума. Но за пять лет выбор внедорожников в России стал в несколько раз богаче. Не затянули ли англичане со сменой поколения?

Неприметный шильдик Sport на пятой двери — это не просто маркетинговая история. Range Rover действительно настраивает на активную езду: «тяжелый» руль, молниеносные реакции на нажатия педали «газа» и, конечно, выхлоп, который общается исключительно басом. Причем именно выхлопная система — та самая деталь, которая выделяет Range Rover Sport среди конкурентов. Сначала нарочито спортивный акцент кажется неуместным, но уже через пару дней привыкаешь настолько, что во время динамичных стартов приглушаешь радио, чтобы слушать только этот глубокий гул.


Но есть проблема: слишком спортивному настрою иногда не соответствует бензиновая «шестерка». В ней 340 сил и 450 Н·м момента — приличные цифры по современным меркам, если бы не одно обстоятельство. Range Rover Sport весит аж 2,2 тонны, так что молниеносные старты — это не про него. Заявленные 7,2 с до «сотни» очень похожи на правду, но после 120 км/ч «Спорт» ощутимо сдает и набирает скорость уже не так задорно.


Видео 4 марта 2018 Длительный тест Range Rover Sport: расходы, динамика и полезные опции
Тест-драйвы 26 февраля 2019 Дальние родственники. Audi Q7 против Range Rover Sport

Зато сколько грации в его динамике! Слегка приседает на заднюю ось, мощным рыком разгоняет сонных птиц и, допуская легкую пробуксовку, срывается с места. Перед глазами только огромные цифры проекционного экрана и гигантский прямой капот. С водительского места перепутать Range Rover Sport невозможно ни с одним другим автомобилем.








Впрочем, жаловаться на недостаток динамики глупо: внедорожник продается в России сразу в девяти версиях. Здесь есть и гибриды, и дизели, и даже скромные двухлитровые бензиновые варианты. На самом верху — злющий SVR с компрессорным V8 5,0 мощностью 575 сил. Такой набирает сотню за 4,5 с и способен разгоняться до 280 км в час.

Это похоже на эпидемию. Сначала Audi начала устанавливать в свои модели по 3-4 монитора: один — вместо приборки, еще один отвечает за мультимедиа, а третий и четвертый — это, как правило, проекция и блок климат-контроля. В Range Rover Sport пошли еще дальше и зачем-то поставили мониторы в подголовниках. В век смартфонов и планшетов размером с гладильную доску это кажется просто несовременным решением.


Впрочем, после двух недель эксплуатации Range Rover Sport я наконец-то понял, для кого именно эти мониторы. Все просто: целевая аудитория — это дошкольники, у которых пока еще нет собственных гаджетов. Загрузил нужный контент прямо на встроенный жесткий диск, пристегнул пассажира в детское кресло — и все, поездка удалась.

Кстати, в отличие от той же Audi, в Range Rover мониторы не такие маркие. Возить с собой тряпочку и каждый день активировать специальный режим очистки вовсе не обязательно. Впрочем, с быстродействием все еще есть проблемы: иногда система внезапно отключает телефон, долго думает после быстрого переключения источника воспроизведения, да и штатная навигация все еще далека от совершенства. Хотя, конечно, по сравнению с тем, что мы видели на дорестайлинговых Range Rover и предыдущих Jaguar XF, это определено громадный шаг вперед.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг).

Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили. На начало 2020 года данные автомобили стали более или менее доступны, и зачастую нам задают вопросов какой же автомобиль все-таки выбрать в районе 1 500 000 – 2 000 000 рублей, Рендж Ровер Спорт в кузове L320 или Рендж Ровер в кузове L322, так называемая «МАМА». Вы должны понимать, что, покупая какую-либо из этих моделей Вы берете с собой определенный багаж особенностей каждой из них.

Первый важный момент, который Вы должны понимать, что Рендж Ровер L322 – это безрамный автомобиль, который имеет несущий кузов. Рендж Ровер Спорт L320 – это полноценный рамный автомобиль, который сделан на одной базе с Дискавери 3 и Дискавери 4. Если Вы хотите более глубоко узнать про кузов L322, либо кузов L320, то на нашем сайте можете ознакомиться с ними в разделе Range Rover и Range Rover Sport, где мы рассказывали про каждую модификацию глубоко и подробно.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

Кузов L320 Range Rover Sport, к сожалению, не имел для Российского рынка двигателя 4.4 турбо дизель, т.е. дизельная версия устанавливалась 3-х литровый TDV6, который обладает уникальной особенностью проворота вкладыша, а то и вовсе поломкой коленвала. По сути владелец такого двигателя имеет риск попасть на дорогостоящий ремонт двигателя и это минус кузова L320. В паре с 3-х литровым двигателем будет идти коробка ZF 6HP28 – это 6-ти ступенчатая коробка.

Бензиновые двигатели 5.0 SC (суперчарджер) и 5.0 NA (атмосферный) Вы можете встретить на обоих кузовах с 6-ти ступенчатой коробкой ZF 6HP28.

Что касаемо центрального замка, то кузов L322 по сравнению с кузовом L320 обладает определенного рода минусом, т.к. L322 никогда не имел безключевого доступа. Для того, чтобы попасть в автомобиль, Вам каждый раз придется доставать ключ, нажимать на кнопку и открывать дверь. Возможно это не самый важный и сильный аргумент, но, когда Вы привыкните к тому, что можете подойти к автомобилю Рендж Ровер Спорт L320, ключ у Вас просто находится в кармане, нажимаете на кнопочку, машина закрылась, прикасаетесь к рукоятке она открывается.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.
Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.
Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

Кузов L322 позволяет установить выдвижные электрические подножки – это действительно удобно и смотрится элегантно, когда при закрытии двери подножки уходят. Да, они требуют своевременного обслуживания, они добавляют хлопот, но, при всем при этом выдвижные электропороги это удобно. Кузов L320, к сожалению, таких возможностей не предоставляет и у Вас есть всего лишь на всего один вариант порогов – это стационарные пороги, которые желательно приобрести в оригинальном исполнении.

Мы не просто так делаем акцент на подножках, т.к. без них в автомобиль садиться крайне сложно. Поэтому мы считаем, что отсутствие выдвижных порогов на кузове L320 – это минус данного автомобиля.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.
Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.
Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

Кузов L320 Рендж Ровер Спорт с 2012 года получил мультимедиа Generation 2.1, где Вы можете подключить bluetooth аудио и слушать музыку, управляя музыкой на Вашем телефоне при помощи штатных кнопок Вашего автомобиля, а вот кузов L322 Рендж Ровер не дооснастили bluetooth аудио. Таким образом, независимо от того какого года будет кузов L322 Вам придется для прослушивания музыки подключать телефон к автомобилю через кабель. Если для кого-то это непринципиально, то назвать это минусом нельзя.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.
Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

Когда находишься за рулем в кузове L320, то салон автомобиля как бы обволакивает, у него салон устроен так, что в нем сидишь как в коконе. Плюсом кузова L320 считаем обивки дверей, т.е. здесь по сути действительно полноценный подлокотник. Если ехать куда-то в дальнюю поездку, то это действительно очень удобно.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

Также необходимо понимать, что для тех людей у кого рост выше среднего, то скорее всего такой автомобиль может не подойти, потому что место над головой совсем немного. Да, сидение опускается, но при всем при этом сидеть под потолком не доставляет никакого удовольствия. Что касаемо размеров Рендж Ровер Спорт L320, он кардинально меньше, чем кузов L322, т.е. по сути Вы едете и чувствуете массу автомобиля, Вы чувствуете то, что он рамный, чувствуете 3 тонны его веса.

Салон Рендж Ровер L322 значительно больше, чем у Рендж Ровер Спорт L320. Обивка дверей здесь более покатая, и локтю уже не так удобно, как в кузове L320, но насколько это нужно, насколько это принципиально не знаем. Но, при всем при этом салон кузова L322 обширный и большой.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

Что касаемо лобовых стекол, мы не знаем инженерных расчетов, но кузов L322 обладает одной особенностью, у него затирается лобовое стекло буквально за 2-3 зимы. Зачастую владельцы, особенно педантичные, меняют стекла не потому что они трескаются, а потому что они просто напросто затерты. Это минус кузова L322. Что касаемо кузова L320, то не можем сказать, что у него есть такая особенность.

Какую модель Land Rover выбрать, Range Rover L322 или Range Rover Sport L320? Обзор и сравнение.

Кузов L322 никогда не оснащался электроприводом двери багажного отделения. Не важно будет это рестайлинговый кузов, либо нет, всегда Вы получите одно и то же – это вручную открытие и закрытие двери багажного отделения.

У кузова L320 Рендж Ровер Спорт было два варианта двери багажного отделения. Первый вариант, на автомобилях до 2012 года, отдельно открывается стекло, а также можно открыть дверь целиком в сборе, но она не имеет электропривода. С 2012 года крышка целиковая, там уже отсутствует возможность открытия отдельно стекла, но при всем при этом Рендж Ровер Спорт оснастили электроприводом двери багажного отделения.

Кузов L322 по сути имеет все навесные элементы алюминиевые, что нельзя сказать про задние крылья, т.е. задние крылья на этом автомобиле подвержены корродированию и они просто-напросто гниют. Имейте ввиду, что задние крылья у кузова L322 являются слабым местом. Мы считаем, что это минус данного автомобиля.

У кузова L320 по сути все его навесные элементы алюминиевые, но несмотря на это расширение задних дверей настолько объемно, что сюда попадают постоянно камни, какие-то элементы, которые приводят к тому, что здесь образовываются сколы. Это слабое место кузова L320, т.е. те владельцы, которые давно владеют таким автомобилем, либо знают об этой особенности, они заклеивают кусок двери бронированной пленкой, что смотрится достаточно гармонично. Мы считаем, что это минус кузова L320.

Какую модель Land Rover выбрать, Range Rover L322 или Range Rover Sport L320? Обзор и сравнение.
Какую модель Land Rover выбрать, Range Rover L322 или Range Rover Sport L320? Обзор и сравнение.
Какую модель Land Rover выбрать, Range Rover L322 или Range Rover Sport L320? Обзор и сравнение.

Какую модель Land Rover выбрать, Range Rover L322 или Range Rover Sport L320? Обзор и сравнение.

При покупке кузова L320 Рендж Ровер Спорт Вы приобретаете сразу постоянный стук активного стабилизатора. Это не страшно, не криминально, автомобиль будет ездить. Как правило, в год меняют два комплекта втулок активного стабилизатора. Он стучит и ничего с этим к сожалению, сделать невозможно. Это неприятно, но стоимость устранения неисправности не дорогая. Таким образом, первая особенность – это активный стабилизатор и к сожалению втулки, это расходный материал.

Какую модель Land Rover выбрать, Range Rover L322 или Range Rover Sport L320? Обзор и сравнение.

Вторая особенность кузова L320 – это тормозная система. Тормоза могут быть простые, либо усиленные с 6-ти поршневыми суппортами Brembo. Не зависимо от того усиленные тормоза или простые, тормоза являются слабым местом. Зачастую владельцы приезжают и жалуются на повышенное биение рулевого колеса при торможении. Если вдруг Вы любите жить на всю катушку, у Вас 5 литров суперчарджер, то имейте ввиду, что скорее всего тормозные диски Вам придется менять не тогда, когда они износятся, а скорее всего тогда, когда они начнут бить.

Какую модель Land Rover выбрать, Range Rover L322 или Range Rover Sport L320? Обзор и сравнение.

Третья особенность кузова L320 – это колесные диски. Вне зависимости от того оригинальные диски стоят на Вашем автомобиле или нет – это постоянная проблема. Они либо колются, либо их гнет и опять-таки на рулевом колесе ощущается вибрация и биение. Единственный вариант избежать данной особенности – это поставить колеса 19 радиуса. Это действительно решает данную проблему, и хотим заметить такую вещь, что на 19 колесах этот автомобиль ведет себя кардинально по-другому, он становится чуть более комфортнее и начинает напоминать кузов L322.

Кузов L322 Рендж Ровер никогда не оснащался активным стабилизатором, у него самый обыкновенный стабилизатор поперечной устойчивости, и соответственно, нет проблем со втулками.

Профиль резины на кузове L322 чуть больше и проблем массово с колесными дисками этих автомобилей не встречается, даже в исполнении 20 радиуса.

Что касаемо тормозов, то скорее всего на них просто люди ездят буквально чуть-чуть спокойнее, и чтобы приехал кузов L322 с биением в руле встречается крайне редко.

Какую модель Land Rover выбрать, Range Rover L322 или Range Rover Sport L320? Обзор и сравнение.

У кузова L322 компрессор пневмоподвески находится в багажнике автомобиля. Этот автомобиль обладает определенного рода особенностью, у него пневмобаллоны передней оси требуют к себе внимания один раз в 3-5 лет. Как правило, кузов L322 при низких температурах обладает проблемой, что всё замерзает, пневмоподвеска не работает, только после того, как отогреется машина поднимается, и соответственно, пневмобаллоны передней оси подвержены рискам утечки воздуха. Слабое место кузова L322 – это передние пневмобаллоны, но к огромному счастью они в 3 раза дешевле, чем на кузов L320.

На кузове L320 компрессор пневмоподвески находится в районе заднего левого колеса и конструктив самих пневмобаллонов кардинально другой. Чтобы встретить Range Rover Sport L320 у которого взорвался пневмобаллон практически нереально. Да, такое встречается, но это происходит очень и очень редко, и пневмобаллон в отличие от кузова L322 по сути в три раза дороже. Это Вы должны для себя понимать.

У кузова L320 есть особенность и минус – это кривая «задница». Пол-Москвы ездит на этих кузовах, у которых автомобиль просто-напросто накренен либо в одну сторону, либо в другую сторону. Ни один специалист толком не может откалибровать данный автомобиль, чтобы он стоял прямо, как, например, кузов L322.

Также при использовании подвески кузов L322 поднимает автомобиль плавно и приятно, а кузов L320 с небольшими тычками.

Подведя итог по пневмоподвеске. Слабое место кузова L322 два передних пневмобаллона, но они в три раза дешевле, чем на кузов L320. Рендж Ровер Спорт L320 в свою очередь крайне сложно откалибровать так, чтобы он не кренился в какую-либо сторону – это по сути мало кого беспокоит, но все же люди на это жалуются и все прекрасно знают об этой особенности.

У кузова L322 мы не помним, чтобы приходилось менять передний или задний амортизатор, что нельзя сказать про кузов L320, т.е. у него по сути пневмоподвеска надежнее, но при всем при этом зачастую они приезжают с повышенной раскачкой. Это минус кузова L320, что нельзя сказать про кузов L322.

Какую модель Land Rover выбрать, Range Rover L322 или Range Rover Sport L320? Обзор и сравнение.

Что касаемо жесткости кузов L320 немножечко жестче, чем L322 Рендж Ровер, т.е. это по сути нормальное явление, и является основной ключевой особенностью кузова L320 Рендж Ровер Спорт.

Еще раз напоминаем, что кузов L320 в отличие от кузова L322 обладает активными стабилизаторами, как передней, так и задней оси, т.е. это два гидравлических агрегата, которые позволяют минимизировать крен автомобили при поворотах.

Вы должны для себя прекрасно понимать, что Range Rover в кузове L322 – это автомобиль классом выше, чем Range Rover Sport L320, т.е. Рендж Ровер Спорт никогда не будет таким комфортным, как Рендж Ровер. Но, Вы должны понимать, что управляемость кузова L322 не такая, как у Рендж Ровер Спорт L320, т.е. здесь нет активных стабилизаторов, и этот автомобиль более валкий, что по сути придает ему больше комфорта, но при всем при этом меньше уверенности при прохождении поворотов.

Важный момент, который все должны понимать, что кузов L322 так называемая «МАМА» выпускался с 2002 года, было несколько рестайлингов, но если брать до 2010 года, то там есть отличительная особенность, амортизаторы до 2010 года стояли самые простые, после 2010 года уже стоит адаптивная подвеска, т.е. амортизаторы с изменяемой жесткостью.

Подогрев сидений у кузова L322 не совсем стандартный. В спинках сидений установлен нагревательный элемент Пельтье, и в зависимости от изменения полярности он либо охлаждает, либо нагревает, т.е. подогрев сидений производится осуществлением подачи теплого воздуха. Этот элемент может отказать, либо сломается гофра, либо он сломается по внутренним компонентам. Это системная неисправность данных автомобилей, т.е. рано или поздно эти элементы выходят из строя. На Рендж Ровер Спорт в кузове L320 такой системы нет.

Открываем новый смысл названия Range Rover Sport

Новый Sport нелепо сравнивать с предшественником — они идеологически разные автомобили. Сегодня это именно что спортивная версия большого Рейндж Ровера: облегчённая, более быстрая и подешевле. От трёх миллионов рублей.

Глубокая грунтовая колея петляет между деревьями, разок пересекает маленькую речушку и вскоре вовсе с нею сливается. Вода поднимается по кромку капота: кажется, что можно черпать мутную жижу, просто опустив ладонь из окна. Это не езда — плавание! Если бы я хотел писать про суда, то пошёл бы в яхтенные журналисты. Понятно, что без валяния в грязи никуда, мы же на тест-драйве Рейндж Ровера. Но это всё-таки Range Rover Sport, который впервые будет продаваться и без привычных внедорожных примочек: просто с открытыми дифференциалами и без понижающей передачи. Так что меня больше интересует, как он ведёт себя на асфальте.

На поверку Sport (заводской индекс L494) не сильно отличается от простого Рейнджа (с кодом L405). Они разрабатывались параллельно на общей новой платформе. Руководитель программы Range Rover Sport Крис Аткинс утверждает, что работа над ними стартовала около четырёх лет назад, до того момента они числились среди перспективных разработок. Выходит, именно для них выкупленный Татой Jaguar Land Rover спешно искал деньги в 2009-м.

Предыдущий Sport базировался на рамной «тележке» Discovery (её называют Т5), которая была создана ещё в те времена, когда Land Rover принадлежал Форду. (Говорят, у неё был потенциал для дальнейшего развития, но только в рамках Форда, а для независимого Лендровера, озабоченного сокращением выбросов CO 2 , она превратилась в стальную гирю на шее.) У нового — несущий кузов. Одного этого достаточно, чтобы ходовые качества улучшились. Но машина, будучи цельноалюминиевой, ещё и сбросила до 420 кг в зависимости от комплектации и перешла на совершенно иной уровень владения собой.

Напрочь исчезли запаздывания откликов на руль и размытость реакций. Машина хорошо слушается водителя, хотя, признаться, мы с ней не достигли полного взаимопонимания. Руль демонстративно зажат в нуле, отчего выпирает электромеханическая суть усилителя. Это сделано прежде всего для того, чтобы Sport отличался по ощущению от «четыреста пятого»: мол, так Sport воспринимается более проворным, вёртким. Однако ненавязчивая настройка механизма в «четыреста пятом» мне нравится больше: усилие там ниже, но оно более натурально. На узких британских дорогах Sport вынуждает меня слегка подруливать в затяжных поворотах: искусственный фон мешает почувствовать шины. Зато Sport быстрее 405-го воспринимает управляющие импульсы: передаточное отношение рулевого механизма на 10% выше, а система подавления кренов на треть агрессивнее.

Даже большой Range Rover, особенно с активными стабилизаторами, воспринимается устойчивым. А Sport сидит ещё ближе к земле, у него ниже центр масс (крыша тоже ниже), и водительское кресло опущено на 20 мм относительно пола по сравнению с 405-м. Всё это работает на ощущение стабильности. Посадка всё равно по-лендроверовски высока — просто в большом Рейндже сидишь на заоблачной высоте. Новый интерьер Спорту особенно к лицу, прежний был слишком сильно унифицирован с интерьером Диско (особенно до рестайлинга) и не соответствовал статусу. Но за рулём снова лезут в глаза декоративные решётки на капоте — дешёвые нашлёпки.

В понимании создателей (а они кивают на клиентов) Sport не был бы Спортом, если бы не был жёстче 405-го. Куда ж ещё жёстче, простите меня! Поджатые на 10% пневмопружины и амортизаторы ухудшают и без того средненькую плавность хода Рейнджа. Я немного проехал пассажиром сзади — растрясло. Причём на Спорте фирменная система Terrain Response снабжена ещё и опциональным режимом Dynamic, сильнее зажимающим адаптивные амортизаторы и стабилизаторы. Признаю: прок от него есть, но только если мчать во весь опор. А вот в обычных режимах обоим Рейнджам не помешал бы комфортный режим подвески — в качестве стандартного оборудования.

Sport с шестицилиндровыми двигателями может быть и пассивным. Без электронноуправляемых стоек, без системы подавления кренов и без двухступенчатой раздатки. В последнем случае в трансмиссии применён открытый несимметричный (48:52 в пользу задней оси) Torsen. Признаться, я летел в Англию, чтобы узнать, как едет именно эта простая машина. Но — угадайте что! — таких автомобилей на тесте нет. В отличие от, например, немцев из Porsche, которые особенно гордятся своими базовыми версиями, называя их выбором пуристов, англичане искренне считают, что чем больше «допов», тем лучше машина. Ага, и тем чаще ездить в сервис — спросите-ка владельцев «четыреста пятых» с активными стабилизаторами. По-моему, именно пассивные машины будут пользоваться наибольшим спросом. Чем проще английская машина, тем реже она ломается. Мечта владельца Рейндж Ровера. Надеюсь, хоть дома у нас будет возможность испытать базовый Sport с Торсеном. Хотя англичане уже предупредили: мягче он не будет.

В Глостершире выбор тестовых автомобилей ограничен версиями с симметричным полным приводом: либо с наддувной пятилитровой «восьмёркой» (от 4 460 000 рублей), либо с трёхлитровым турбодизелем V6 (от 3,5 млн рублей). Двигатель V8 (510 л.с.) хорошо нам знаком, а вот 292-сильная «шестёрка» на Рейндж Ровере в новинку. Поначалу она кажется недостаточно приёмистой, а рабочий диапазон — узким (пиковые 600 Н•м приходятся на 2000 об/мин). Но восьмиступенчатый «автомат» ZF умело пользуется предоставленными возможностями, переключаясь быстро, плавно и в самый подходящий момент. Паспортный разгон до принятых тут 60 миль в час занимает всего 6,8 с. Наши 100 км/ч — за 7,2 с. Недостаток тяги ощущается только при ускорениях с высоких скоростей и при затяжных обгонах. Но и то и другое в Британии случается редко. Зато как ярко, взахлёб, Sport набирает ход при проезде круговых развязок! Главное — не вывернуть на встречку. Движение-то левостороннее.

С бензиновым «компрессорным» мотором 5.0 нет ничего невозможного. До сотни — менее чем за пять с половиной секунд! Причём звучит он тут поинтереснее, чем на 405-м. Пятисотсильный Sport даёт немножко «эф-тайпа» на разгоне: смачно рычит и даже пытается плеваться в выхлопную трубу под сброс газа, если передача выбрана вручную, — но гораздо тише Ягуара. Тормоза Brembo незаметно помогают заднему активному дифференциалу подправлять тяжёлую машину в поворот — имитация изменяемого вектора тяги. Кстати, на Sport будет устанавливаться и трёхлитровая «шестёрка» с приводным нагнетателем (340 л.с., 450 Н•м, от 2 999 000 рублей). Мы пробовали такую на полноприводном Ягуаре XJ — пламенный мотор. Но аппетит, боюсь, будет зверский: всё-таки Sport на 250 кг тяжелее седана, а там V6 уже и так ест за двоих.

Самое интересное, что снаряжённую массу в две с небольшим тонны англичане считают достаточно низкой, чтобы впрячь в Sport четырёхцилиндровый (!) мотор. Подробностей нет, но, скорее всего, подразумеваются те «четвёрки», что ставятся на Evoque. Базовый Рейндж — ещё проект, а дизель-гибридная версия уже анонсирована, хотя в Россию пока поставляться не будет. В паре с турбодизелем V6 работает 70-киловаттный электромотор, интегрированный с «автоматом». На разгон до сотни такой машине потребуется менее семи секунд. Прототип 340-сильного гибрида англичане показали еще зимой 2011 года: агрегатоносителем тогда, кстати, выступил уходящий Sport.

Новый Sport — это не только событие в конкурентной среде, но и имиджевый прорыв относительно предшественника. Предыдущий RRS никогда не был тем, чем казался. Я так и не понял, как можно было повестись на этот маскарад, переплачивать за испорченный Discovery с обгоняющими раму моторами и чудовищной управляемостью? Но то был грандиозный маркетинговый успех англичан, продемонстрировавший, что вера в бренд сильнее разума. До самого последнего момента спрос на Sport рос. Последствия, видимо, ещё долго будут ощущаться на вторичном рынке.

Новый Sport — честный Range Rover. То есть вполне приличный, интересный автомобиль. Я бы сказал, он даже чуть лучше 405-го: его образу больше подходит и лаконичный интерьер, и тряское шасси. А до чего он хорош в том, что я ненавижу! Все эти 100-процентные подъёмы, грязь по уши, камни в тормозах — нипочём ему. Хотя, уверен, любой из вас с радостью променял бы пару сантиметров хода амортизаторов на иную характеристику демпфирования мелких неровностей.

Sport вышел на дорожные испытания чуть позже большого Рейнджа и позже идёт в производство. Англичане воспользовались возможностью улучшить некоторые наработки по «четыреста пятому», а также учесть кое-какую критику первых владельцев новых Рейнджей. Например, над задними сиденьями появились ручки и заслонки воздуховодов. Теперь есть за что ухватиться на колдобинах и не дует постоянно в голову. Но привит ли Sport от детских болезней старшего «брата»? Перестанет ли глючить электрика, будут ли по-прежнему садиться перегруженные аккумуляторы и стучать адаптивные подвески?

Вы запали на Sport — я вас понимаю. Вряд ли вы станете изучать расценки на сервис, запчасти, страховку и сравнивать с ценами конкурентов (хотя это гомерически смешно). А тем паче не пойдёте на DRIVE2 читать бортовые журналы «четыреста пятых», где всё как под копирку. Вы просто заплатите по счёту. Range Rover всё ещё остаётся автомобилем, который выбирают сердцем. Это устраивает Jaguar Land Rover, где премиум — в большей степени эффектный дизайн и гербы королевской фамилии на визитках, нежели качество проектирования и производства или культура локализации. Мы не обращаем внимание на чудовищный русский в меню, мы выбираем сердцем. Если не включить голову, ничего не изменится.

Паспортные данные

Техника

За кадром

В Китае начались продажи пиратской копии Range Rover Sport (в пять раз дешевле оригинала)

Новообразованный китайский автопроизводитель Hunkt Motors («Ханкт Моторс») объявил о старте продаж своей первой модели — полноразмерного кроссовера Queshi. Эта машина интересна тем, что экстерьером практически воспроизводит престижный британский внедорожник Range Rover, естественно, без лицензии, то есть это пиратская копия.

Queshi изначально разрабатывался компанией Zotye Auto, которая известна своим плагиатом (вспомните, например, ее стилистические копии Porsche Macan и Volkswagen Touareg). Zotye сейчас находится в трудном финансовом положении — и проект кроссовера загадочным образом оказался у Hunkt Motors, которая и довела его до серийного производства. Впрочем, не исключено, что эта фирма аффилирована с собственниками Zotye.

Пропорциями, профилем и линией крыши Hunkt Queshi повторяет Range Rover Sport нынешнего поколения L494, к английской машине также отсылает характерная подштамповка вдоль всей боковины, отдушины на передних крыльях (здесь они бутафорские) и некоторые другие детали. При этом передняя и задняя части у нового «китайца» имеют собственный стиль, хотя решетка радиатора своей формой напоминает японский Toyota Land Cruiser 200.

Длина, ширина, высота Hunkt Queshi составляют 4985, 1995 и 1819 мм, колесная база — 2997 мм. Относительно оригинального Range Rover Sport «китаец» на 133 мм длиннее, на 78 мм уже и на 8 мм ниже, при этом колесная база у Ханкта больше на 73 мм.

В салоне кроссовера явных отсылок к Range Rover нет. В комплектацию автомобиля помимо прочего входят система бесключевого доступа в салон, кнопочное зажигание, панорамный люк в крыше, климат-контроль, цифровая комбинация приборов (экран 10,25 дюйма) и медийная система (экран 12,3 дюйма).

Напомним, самый известный случай копирования Range Rover — это выпускавшийся в 2015-2019 годах компанией Landwind кроссовер X7. Его внешний вид был практически идентичен модели Evoque. Jaguar Land Rover с 2015 года судилась с Landwind из-за нарушения авторских прав. Китайский суд сначала вынес абсурдное решение — аннулировал права на дизайн на территории страны у обеих компаний. Затем 22 марта 2019 года все же занял сторону JLR, постановив, что Landwind копирует пять уникальных дизайнерских элементов Range Rover Evoque. Решением Фемиды производство автомобиля было прекращено, Landwind должна выплатить JLR компенсацию (сумма неизвестна).

Заметим, что в гамме упоминавшейся выше компании Zotye Auto также есть похожий на Range Rover Evoque автомобиль — кроссовер T700. Ожидается, что вскоре он также перейдет в гамму Hunkt Motors.

Оригинальный Range Rover Sport сейчас стоит в России от 5 188 000 рублей.

Range Rover Sport 2021 года: премиальный внедорожник с лучшим в классе оснащением и постоянным полным приводом

Рендж Ровер Спорт – кроссовер британского автобренда, относящийся к сегменту среднеразмерных. Впервые данная модель появилась на рынке в 2005 году. Автомобиль построен на базе Land Rover Discovery 3. Рендж Ровер Спорт 2021 года можно назвать полноценным внедорожником, превосходящим таких конкурентов, как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Превосходства над «немцами» британская модель добивается благодаря адаптивной подвески, которая оснащена системой автоматической регулировки уровня дорожного просвета во время поездок в условиях бездорожья. На российском рынке автомобиль может комплектоваться различными вариантами бензиновых либо дизельных агрегатов, что также выгодно отличает его от конкурентов. Нужно отметить, что премиальность внедорожника сказалась на его цене, которая даже в базе стартует с отметки в 5,66 миллиона рублей. Ну а наиболее дорогая вариация авто оценивается производителем практически в 10 миллионов рублей, благодаря установке мощного 575-сильного двигателя и массе оборудования, которым может комплектоваться Range Rover.


Рендж Ровер Спорт 2021

Несмотря на то, что Рендж Ровер Спорт 2021 года выпускается в новом кузове, по своему исполнению автомобиль близок с другими моделями бренда. Что касается уровня комплектаций и доступных технических характеристик, то здесь Range Rover Sport даст фору не только конкурентам, но и другим авто, выпускаемым под «именем» Land Rover. Конечно, премиальная модель имеет и соответствующий уровень цен. Все актуальные фото внедорожника опубликованы в данном обзоре.


Технические характеристики

Конструкция, на которой построен британский автомобиль, предполагает нетипичную ходовую часть. Так, спереди она представлена подвеской, основанной на поперечных рычагах, а вот сзади располагается многорычажная система. К тому же, инженеры оснастили Range Rover Sport пневмобаллонами, которые и способствуют авторегулировке клиренса во время езды по грунтовому покрытию.


Достаточно серьезно производитель поработал над функционалом, позволяющим передвигаться в условиях бездорожья. Так, в базовых версиях автомобиль оснащен полноприводной системой с межосевым дифференциалом, который перенаправляет немногим более 50% тяги на задние колеса. Для наиболее дорогих вариаций внедорожника предполагается установка многодисковой муфты, демультипликатора, а также системы блокировки центрального и конического дифференциала.


В числе бензиновых моторов на российском рынке доступны следующие:


Список доступных дизельных двигателей выглядит так:

  • турбомотор объемом 3 литра на 6 цилиндров. Его развиваемый крутящий момент равен 600 Н*м, а силовая отдача – 249 л.с.;
  • еще один 3-литровый агрегат, мощность которого форсирована до 306 лошадиных сил, а показатель крутящего момента достигает 700 Н*м;
  • битурбированный двигатель объемом 3 литра, производительностью 350 л.с. с крутящим моментом в 700 Н*м.


Гибридная вариация внедорожника представлена следующими силовыми агрегатами:

  • установка из 2-литрового бензомотора, имеющего производительность в 404 лошадиных силы и 85-киловтного электродвигателя с запасом хода в 51 км. Также внедорожнику положена батарея на 13 кВт*ч;
  • вариация, состоящая из 3-литрового бензинового агрегата на 400 «лошадей» и электроустановки.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

На российском авторынке британский внедорожник доступен с момента своего дебюта в 2005 году. Производитель периодически меняет тип кузова, оснащение и характеристики автомобиля, но он постоянно доступен в продаже в дилерских автосалонах. Поставки Range Rover Sport 2021 года осуществляются непосредственно с конвейера в Великобритании.


Комплектации и цены

В стартовом варианте исполнения S британская модель доступна с несколькими вариантами силовых агрегатов:


Независимо от типа силовой установки, внедорожник комплектуется постоянной полноприводной системой, а также автоматической коробкой и пневмоподвеской. В списке стартового оснащения автомобиля значатся:

  • литые 19-дюймовые диски колес;
  • головная оптика со светодиодными матрицами;
  • электронный стояночный тормоз;
  • цифровая панель приборов на 12,3 дюйма;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • старт силового агрегата при помощи кнопки;
  • система подогрева ветрового стекла;
  • электрорегулировки и подогрев переднего ряда кресел;
  • комплект из шести эйрбегов;
  • датчик определения пассажиров в салоне;
  • круиз-контроль;
  • антибукс;
  • антиблокировка колес при торможении;
  • помощник при начале движения на подъеме;
  • ассистент контроля за нахождением авто в занимаемой полосе;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • салон на 7 посадочных мест;
  • климат-контроль на две зоны;
  • штатная аудиосистема и 8 динамиков в салоне;
  • встроенный навигатор;
  • сенсорный дисплей системы мультимедиа на 10 дюймов.


Кстати, уже в состав базовой версии, при условии дополнительной оплаты, покупатель может включить абсолютно любое оснащение, которое доступно даже в топовых версиях. Это значит, что в комплектации S могут появиться:

  • ключ, запоминающий выполненные настройки бортовой электроники;
  • камеры обзора кузова по кругу;
  • акустическая система на 19 динамиков мощностью 825 Вт;
  • дополнительные мониторы, предназначенные для пассажиров второго ряда;
  • климат-контроль на четыре зоны;
  • датчик контроля за состоянием водителя;
  • адаптивный головной свет;
  • встроенный подогрев рулевого колеса;
  • проекционный ассистент на лобовом стекле;
  • помощник при парковке;
  • контроль за «слепыми» зонами;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • подогрев задних кресел;
  • вентиляция для передних сидений;
  • панорамная крыша и электролюк;
  • защитный тип остекления;
  • электродверь багажника со встроенной системой бесконтактного открывания;
  • кожаный салон.


Этот вариант исполнения британского авто получил «ценник», стартующий с отметки в 5,715 миллиона рублей. Для данной комплектации положено то же техническое исполнение, что и для базовой. Если говорить о дополнительном функционале, предлагаемом для комплектации SE, то в дополнении ко всем вышеуказанным сервисам, ее владелец получит новые передние кресла, оснащенные электрорегулировкой положений в 14 различных вариациях. Кроме того, здесь дополнительно появится камера для парковки и улучшенный материал декора.


Цена на данную версию стартует с отметки в 6,265 миллиона рублей. Что любопытно, но отличий между уровнем оснащения предыдущей и текущей версии автомобиля, практически нет. Здесь можно отметить появление алюминиевых дисков на 20 дюймов, встроенной массажной функции в спинки кресел, а также нового декорированного оформления интерьера. Одними из разновидностей версии являются модификации HSE Dynamic и HSE Dynamic Black. Они отличаются появлением дополнительных силовых агрегатов в техническом оснащении, а также дополнительными акцентами черного цвета на кузове и в салоне внедорожника. Примечательно, но, если исключить появление новых декоративных материалов, данная версия ничем не будет отличаться от предыдущей.


Стартовая цена на Range Rover Sport 2021 года в исполнении HST составляет 7,334 миллиона рублей. Она доступна в варианте с дизельным либо гибридным вариантом силовых агрегатов. Для данной версии полагаются:

  • алюминиевые диски на 21 дюйм;
  • лазерная оптика;
  • ручное управление переключением передач трансмиссии при помощи подрулевых лепестков;
  • трехзонный климат-контроль;
  • два дисплея для управления системой мультимедиа и установкой климат-контроля.


Autobiography Dynamic

Минимальная стоимость предтоповой версии «британца» составляет 7,582 миллиона рублей. Здесь в списке возможностей значатся:

  • дополнительный спортивный обвес по периметру кузова;
  • декоративные акценты;
  • электрорегулировки передних кресел в 22 различных вариациях.

За самую дорогую версию Range Rover Sport покупателю придется отдать 9,586 миллиона рублей. Данная вариация оснащена наиболее дорогим силовым агрегатом, а также обладает расширенной системой безопасности и адаптивным круиз-контролем.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Данное значение будет зависеть от того, в каком оснащении был куплен автомобиль, а также типа проводимого ТО. В случае первичного обслуживания, владелец Range Rover Sport должен будет выложить порядка 10-15 тысяч рублей, а в дальнейшем, при более существенных работах – до 50-60 тысяч. Кроме того, нужно учитывать, что «британец» оснащен пневмоподвеской и дизельными моторами. Так, обслуживание пневматического механизма, в случае его выхода из строя, обойдется владельцу авто в не одну сотню тысяч рублей. Аналогичными будут и затраты, связанные с ремонтом дизельного агрегата и турбины, в случае их выхода из строя. Именно поэтому, назвать данный внедорожник доступным в обслуживании точно не получится.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Все автомобили, выпускаемые брендом Land Rover, отличаются шикарной управляемостью и стабильностью поведения на дороге. Это достигается как за счет великолепного технического исполнения британской модели, так и благодаря ее оснащению массой встроенных ассистентов. Так, в зависимости от условий на дороге, электроника способна подстроить под них работу рулевого механизма и трансмиссии. Все это позволяет владельцу авто великолепно чувствовать себя за рулем Range Rover Sport 2021 года как в городских условиях либо на трассе, так и во время поездок на природу либо по откровенному бездорожью. За счет способности изменять клиренс при помощи встроенной пневмоподвески, внедорожник способен преодолеть брод, глубина которого составляет 600 мм.


Динамика и расход

Благодаря тому, что производитель оснастил британскую модель массой различных вариантов силовых установок, его показатели динамики и расхода имеют абсолютно различные значения. Ниже приведены заявленные производителем значения по разгону до 100 км/ч и затратам топлива на каждые 100 км пути в разрезе каждого из доступных двигателей:


Дизайн

В отличие от многих конкурентов, оформление модели Range Rover Sport является классическим и практически не изменяется на протяжении многих лет. Данный внедорожник обладает достаточно крупным и мощным кузовом, не имеющим каких-либо сверхоригинальных дизайнерских решений. Передняя часть имеет достаточно аккуратную решетку радиатора небольшого размера, по бокам от которой расположена такая же небольшая головная оптика, дополненная светодиодными огнями. В переднем бампере присутствует крупный вырез воздухозаборника и боковые секции воздуховодов, в которые интегрированы противотуманные огни. Из прочих необычных решений можно выделить очень крупные патрубки выхлопной системы, разместившиеся в нижней части заднего бампера.


Интерьер также имеет классическое и достаточно простое оформление, но в то же время, сама отделка выполнена из достаточно дорогих материалов. Так, передняя панель «британца» выполнена из натуральной кожи. Можно отметить наличие в салоне цифровой панели приборов, а также двух сенсорных дисплеев, один из которых используется для управления системой мультимедиа, а другой – для настроек климат-контроля. Также автомобиль получил очень широкий центральный тоннель, на котором расположены системы управления трансмиссией и режимами управления шасси. Несмотря на кажущуюся простоту отделки, автомобиль имеет очень высокий уровень комфорта, по которому даже превосходит основную массу своих конкурентов.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

В списке моделей-конкурентов для британского авто можно выделить: Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GLE, Audi Q7 и BMW X5.

Видео

Читайте также: