Схема абс шкода октавия

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт блока ABS SKODA OCTAVIA, VW CADDY, VW GOLF 2008+

На автомобилях SKODA OCTAVIA , VW GOLF, VW CADDY и других, платформы А5 по VAG , выпускаемых с 2008 года, устанавливался блок ABS/ESP производства концерна ATE с номерами 1K0 907 379AE, 1K0 907 379AD, 1K0 907 379AH. Так же на данном автомобиле можно встретить блоки 1K0 907 379AJ, 1K0 907 379AM, 1K0 907 379AN, 1K0 907 379AP, 1K0 907 379AS, 1K0 907 379BE, 1K0 907 379BD, 1K0 907 379BH, 1K0 907 379BJ, 1K0 907 379BK, 1K0 907 379BL . Эти блоки АБС ЕСП выпускались как на замену, так и как рестайлинговые. Гидроблок АБС имеет номер 1K0 614 517 с различными буквами.

Не имеет значения с какими БУКВАМИ ИЗ ВЫШЕНАЗВАННЫХ блок у Вашей ШКОДА ОКТАВИЯ А5 или аналогичных соплатформенников с возрастом 5 лет и более. Электронный блок управления ABS / ESP выходит из строя на всех без исключения автомобилях. Обусловлено это непродуманными инженерными решениями изготовителя блока.

Ремонт блока ABS SKODA OCTAVIA 1K0 907 379AE, AD, AP

Неисправности блока ABS 1K0 907 379AE , AD, AP чаще всего появляются и пропадают с прогревом, а затем перестают пропадать. При этом загораются лампы ABS и ESP , АКПП начинает работать в аварийном режиме, КПП DSG блокирует переключение передач. Список неисправностей выглядит примерно так :

1. При диагностике выявляется одна из ошибок - ошибка 00003 - внутренняя неисправность блока, ошибка 01130 - режим АБС, ошибка 16352 или 16355 - блок управления АБС неисправен.

2. Блок теряет связь с колёсными датчиками, внутренними датчиками давления, бокового ускорения и другими.

3. АКПП, DSG, полный привод работают в аварийном режиме.

4. Отключение спидометра.

5. При пробуксовке загорается лампа АБС и не гаснет при дальнейшем движении.

октавия абс ошибка 16352 ремонт

Ремонт блока ABS ESP 1K0 907 379 со снятием и установкой производится в течении 4 - 6 часов. Стоимость ремонта снятого блока 10000 рублей. Стоимость снятия и установки блока АБС - 4000 рублей. По окончании ремонта блока ABS SKODA OCTAVIA производится компьютерная диагностика автомобиля с удалением всех ошибок. Гарантия на выполненный у нас ремонт составляет 6 месяцев без ограничений по пробегу. Так же при необходимости производим обновление программного обеспечения блока и перекодируем б.у. блоки под Ваш автомобиль .

Приобретение б/у блока вместо ремонта нецелесообразно, так как связано с высокой вероятностью приобрести неисправный, или не той комплектации ( перекодировать возможно только блок подходящий по комплектации ).

Так же мы производим ремонт снятых блоков АБС SKODA OCTAVIA 1K0 907 379AE, AD, AP - снимать блок нужно ТОЛЬКО с гидравлической частью и НЕ РАЗЪЕДИНЯТЬ - велика вероятность повреждения внутреннего датчика давления или клапанов.

Skoda Octavia 1 го поколения создана на платформе а4. Выпускался данный автомобиль в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году с кузовами лифтбэк и универсал. В некоторых странах выпуск продолжился вплоть до 2010 года под названием Octavia Tour. На данное поколение устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,4 1,6 1,8 2,0 литра и 1,9 л дизельные. В данной публикации будет представлено описание предохранителей и реле шкода октавия тур 1 поколения, места расположения блоков их схемы и фотографии. В конце предложим для скачивания схему электрооборудования.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шкода октавия

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Не подходят схемы либо вы владеете другим поколение Шкоды Октавии? Изучите описание для 2-го поколения (а5).

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится в торце приборной панели, со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне шкода октавиа

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 15А.

Блок реле

Расположен под самой панелью за облицовочной крышкой.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку реле

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

реле в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение реле

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. реле звукового сигнала;
  2. коммутационное реле;
  3. усилитель освещения;
  4. реле топливного насоса;
  5. блок управления работой стеклоочистителя.

p, blockquote 17,0,0,1,0 -->

Блок под капотом

Он находится в крышке находящейся на аккумуляторной батарее и состоит из плавких вставок (высокой мощности) и предохранителей.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блок на АКБ

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

1110/150А Генератор
2110А Блок управления освещением салона
340/50А Электродвигатель системы охлаждения двигателя
450А Электронный блок управления
550А Свечи накаливания дизельных двигателей
630А Электродвигатель системы охлаждения двигателя
730А Блок управления ABS
830А Блок управления ABS

Электросхемы Шкода Октавия

Проблемы с ABS Шкода Октавия, Ауди A3, Сеат, Альхабро ( 16352 )

Проблемы с ABS Шкода Октавия, Ауди A3, Сеат, Альхабро ( 16352 )

DSCF9767.jpg









В данной статье мы разберём проблемы с блоками АБС, начиная с 2007 года по 2012, на автомобилях VAG-группы и методы диагностики, а также решения проблем с ABS.

Проявление ошибки может быть периодически, либо постоянно. Блок управления может жаловаться на различные конструктивные элементы, например, клапана, насос, датчик скорости, недостоверный сигнал при включении, недостоверный сигнал давления, ошибки по датчикам поперечного, продольного ускорения, либо отсутствие связи с блоком.
На фото - блок АБС автомобиля Ауди А3 вместе с гидроблоком.

Далее – более сложная ситуация, когда блок управления выходит на связь и присутствуют ошибки, например:

01542 - датчик скорости поворота-G202

16352 - блок управления неисправен

00778 - датчик угла поворота рулевого колеса подтип 003

01423 - датчик поперечного ускорения-G200

01042 - блок управления не кодирован 000

01276 - гидравлический насос ABS-V64

$46A/01130 008 – Недостоверный сигнал и неисправность блока управления. Режим ABS (ошибка без индекса 1130)

053271 - Проверьте данные в контрольном модуле блока ABS

005715 - Неисправность блока управления ABS

049441 - Нет связи по блоку управления ABS

01316/004 - Блок управления тормозов— нет сигнала/связи

При возникновении этих неисправностей требуется более углублённая проверка, но если возникает ошибка 16352 - блок управления неисправен, то дефект очевиден, ясно, что проблема не в машине, а в самом блоке. Эта ошибка достаточно общая и проблема может быть связана с чем угодно внутри блока управления.

В кадре - электрическая и гидравлическая части блока АБС Шкоды Октавии, по отдельности.

Гидроблок АБС Scoda Octavia без электрической части..jpg
Электрическая часть блока абс Шкода Октавия без гидроблока..jpg

Данная ошибка может свидетельствовать о том, что неисправен блок клапанов, неисправен встроенный датчик давления, какие-то проблемы по датчику давления, параметр работы клапанов не соответствует заданным, существует утечка внутри гидравлической части, проблемы в электронной плате в соленоидах, либо произошло какое-то замыкание по цепи датчиков и электронная плата вышла из строя. Если возникает эта ошибка, то уже требуется вмешательство профессиональных электронщиков. Ошибка может быть плавающая или постоянная.

При возникновении кодов ошибок по датчику контроля угла, по датчику курсовой устойчивости – проблема, скорее всего в блоке абс, потому что датчики интегрированы в микросхемы блока управления, а сам блок управления и чипы – представляют собой твёрдотельные элементы, встроенные в блок. Данная ошибка говорит о неисправности самой электроники блока, сбое программного обеспечения и т.п. На этом диагностика заканчивается, и нужно везти блок управления в ремонт.

Если вышла ошибка 01276, это не значит, что проблема в гидравлическом насосе abs.

Это может быть, как сбой программного обеспечения в блоке, или например, невозможность управления самой электроникой. Также возможно отсутствие команд от электронного блока на насос. Данная ошибка не исключает также электрических и гидравлических проблем по самому мотору, таких, как заклинивание, проблем с обмотками, щётками, подшипниками, разгерметизации, износ, ржавение и т.п. Насос может работать, но эта ошибка появляется по несоответствию, например, тока управления насосом и соответствия его скорости заданной. Либо, если производительность блока низкая, блок понимает это по датчику давления и также записывает эту ошибку.

Ошибка 01042

Ошибка 01042 – модуль управления некодирован. В данном случае возможна неисправность так называемого «длинного кодирования», и требуется провести его заново. Если это не помогает, блок надо везти в ремонт. Кодировки и процедуры «длинного кодирования» требуется проводить по приборам типа «Вася-диагност», Odis , VasPC или дилерскому оборудованию. Приборы вроде Autocom, Launch иногда дают сбои, из-за чего проявляется данная ошибка и провести повторное кодирование не удаётся без вмешательства в блок управления.

Ошибка 0003

Ошибка 003 блока управления – отсутствует базовая настройка адаптации. Эта ошибка возникает из-за того, что блок не может произвести настройку и адаптацию клапанов. В процедуре обучения и кодирования требуется выполнить базовую настройку, которую ни в коем случае нельзя выполнять, если присутствуют какие-либо другие ошибки по блоку. Производя базовую настройку клапанов на неисправном блоке управления, при неустранённых ошибках, можно доломать сам блок, либо вызвать сбой программного обеспечения. Если же в соответствии с этой ошибкой присутствуют внутренние неисправности блока, проводить данную процедуру не рекомендуется. Перед устранением этой неисправности, обращайтесь за консультацией, т.к. существует много нюансов и способов действия.

Ошибка 16352

Блок управления неисправен. Исходя из названия ошибки понятно, что проблема в блоке управления. Вряд ли она связана с какими-то внешними цепями и сигналами, однако она может появиться из-за внешних причин, например, замыканий электропроводки, датчиков или исполнительного клапана рулевой рейки. То есть, данная ошибка говорит о том, что блок управления неисправен, но он мог выйти из строя из-за каких-то внешних воздействий.

Ошибка 03366

Данная ошибка связана как с интегрированным датчиком давления, так и с электроникой блока. Проблемы с завоздушиванием гидравлики, загрязнением или выходом её из строя, например, от механического износа трущихся частей, также нередки, без компетентной консультации здесь не обойтись, пожалуйста, обращайтесь! Ждём ваших звонков!

Как подобрать подходящий блок управления ABS ?

Блоки управления существуют различных модификаций, они в основном различаются по буквенному названию в конце «eb», «de», «ae», «ec». Частые проблемы связаны с тем, что вы ставите бу блок, который не подходит под вашу машину отдаете деньги за установку и кодирование, но в процессе привязки например блок не проходит дорожный тест, не кодируется датчик руля и т.п.

На фото - электронные части блоков АБС "Октавии", вверх клапанами.

шкод гольф5.jpg

Причина в том, что в блоке не то ПО, другая плата или попросту нет электронных компонентов под ваш тип системы. Плюс к этому адаптации записанные во внешней памяти имеют защиту от простого переноса в другой блок, при этом АБС так же выдает ошибку блока, из-за чего по незнанию самоучки переписывают эту память и, что еще хуже, пытаются пропаять блок, в итоге АБС купленный на разборке так же имеет ту же ошибку, данные опять видоизменяются и понять, что где уже крайне сложно. Плюс к этому наглухо запаянная плата не позволяет ее извлечь из блока и это еще более затрудняет ремонт.

Всего блоков ESP существует несколько модификаций три из них не взаимозаменяемы. По вин-номеру или у дилера можно узнать, какой номер подходит на вашу машину либо какой номер идет по замене .

ВАЖНО: Не вскрывайте блоки управления, там вы ничего не увидите, для ремонта существует специальная технология вскрытия, сборки-разборки и дефектовки блока управления, требующая заказных запчастей и соответствующего оборудования.

Вскрытые блоки в ремонт не принимаются!

Блок предохранителей Skoda Oktavia A4, Oktavia Tour

Рассмотрены автомобили Шкода Октавия А4 и Октавия тур с бензиновыми, дизельными двигателями с 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Где расположены предохранители и реле.

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке в салоне в левом торце панели прибо­ров под пластмассовой крышкой.

Oktaviatour-blok-salon

Oktaviatour-blok-salon-2

Обогрев зеркал, реле прикуривателя

Лампа освещения вещевого ящика

Лампы фонаря освещения номерного знака

Обогрев сидений, обогрев наружных зеркал

Блок управления центральным замком

Задние фонари, датчики системы помощи при парковке

Блок управления ABS, ESP

Блок управления освещением салона

Обогрев жиклеров омывателей

Лампа правой фары дальнего света

Лампа левой фары дальнего света

Лампа правой фары ближнего света, электрокорректор света фар

Лампа левой фары ближнего света

Лампа правого заднего габаритного фонаря

Лампа левого заднего габаритного фонаря

Стеклоочиститель ветрового стекла

Вентилятор системы отопления

Обогрев стекла двери задка

Стеклоочиститель стекла двери задка

Реле топливного насоса

Электронный блок управления двигателем

Электропривод люка крыши

Электронный блок управления двигателем

Штепсельная розетка в багажнике

Электронный блок управления двигателем

Блок управления центральным замком, лампа освещения багажного отделения

Аварийная световая сигнализация

Предохранитель прикуривателя шкода октавия

Электронный блок управления двигателем

Реле

Для доступа к монтажному блоку реле в панели приборов необходимо снять облицовку панели.

Oktaviatour-blok-salon-3

Oktaviatour-blok-salon-4

Плавкие перемычки и предохранители в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке Skoda Oktavia A4, Oktavia Tour

Блок предохранителей и реле Skoda Oktavia A4, Oktavia Tour

Больше информации про электро — оборудование Skoda octavia a4 можете узнать изучив электросхемы: «скачать.»
В автомобилях семейства Шкода Октавия первого, второго поколения и рестайлинговые версии предустановлены предохранители ножевого типа с плавильным элементом по центру. Главный блок предохранителей (далее — БП) установлен в левой части приборной панели, под пластиковой крышкой. Общее количество модулей: 79 штук, дополнительно два реле – коммутатора.

Где находится дополнительный БП: под капотом, ближе к жабо в левой части моторного отсека. Скачки напряжения, механическое повреждение элементов питания, износ изоляции способствуют тому, что перегорают плавильные элементы, механизмы функционируют нестабильно. Что восстановить работоспособность блока необходимо заменить модули новыми.

Установка новых предохранителей процесс не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Нарушение технологии, монтаж модуля с большим диапазоном силы тока приведет к выходу из строя оборудования.

Назначение

Схема расположения предохранительных элементов достаточно обширна и для точного определения расположения того или иного устройства необходимо тщательно изучить их особенности и характеристики. Так, модуль предохранительных элементов, который расположен в салоне автомобиля A5 (А7, Тур), обеспечивает защиту таких электрических цепей, как модуль управления системами ABS и ESC, цепи подушек безопасности, цепи климатического контроля и отопления, управления АКП, дворника заднего стекла, подогрева сидений и центрального переключателя освещения. Перечисленные цепи оснащены 5 амперными предохранительными элементами. 10-ти амперные устройства обеспечивают защиту управления центральным замком, переключателя освещения, модуля управления силовым агрегатом. 20-ти амперные применяются в цепи розетки багажника (не путать с подсветкой багажника), омывателя осветительных приборов. Полная схема отображена на нижеприведенной иллюстрации на примере модели Skoda Octavia Tour 1.6.

Модуль предохранительных элементов, который располагается в подкапотном пространстве моделей Октавия (в т.ч. Тур) оснащен меньшим количеством устройств. Так, 5-ти амперные защищают электрические цепи провода диагностики, рычагов переключения указателей поворота и стеклоочистителя, модуля управления силовым агрегатом, выключателя педали механизма сцепления. Элементы на 10 ампер используются в цепях вентилятора системы охлаждения, клапана циркуляции отработанных газов, насоса подачи вторичного воздуха и топливного насоса. 15-ти амперные защищают цепь лямбда-зонда, клаксона, блока управления АКП, освещения багажника.

Зажигание, модуль управления бортовой сетью и правыми осветительными приборами моделей Octavia защищены 20-ти амперными устройствами. Цепи с большей нагрузкой, такие как стартер, клеммы питания, клапаны ABS оснащены предохранительными элементами от 30 до 50 ампер.

С полной картой расположения предохранителей в автомобилях Skoda Octavia A5 /7, (Tour) можно ознакомиться в руководстве по эксплуатации автомобиля или в специальных методических пособиях.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Большинство цепей питания автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и салоне автомобиля. Информация актуальна для моделей Шкода Октавия А5 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Монтажный блок в моторном отсеке Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке сдвиньте фиксаторы, чтобы разблокировать крышку блока предохранителей и снимите крышку блока предохранителей, подняв ее вверх.

Монтажный блок в салоне автомобиля Для получения доступа к монтажному автомобиля осторожно подденьте крышку отверткой и снимите крышку.


Назначение предохранителей/реле в моторном отсеке
Обозначение предохранителя (см. фото)Ток, AЗащищаемые цепи
1Резерв
25Подрулевые переключатели
35Диагностический разъем
430Гидроэлектронный модуль ABS
515Блок управления АКП
65Комбинация приборов
7Резерв
815Аудиосистема
95Телефон
105Питание реле блока управления двигателем
1120Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией
125Блок управления информационной шиной
1315Блок управления двигателем
1420Зажигание
155, 15Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
1630Блок управления ABS
1715Звуковой сигнал
1830Усилитель звука
1930Стеклоочистители ветрового окна
20Резерв
2115Датчик концентрации кислорода
225Выключатель педали сцепления/тормоза
235, 10, 15Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха
2410Клапан рециркуляции отработавших газов
2530Правая фара
2630Левая фара
2740Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев
2840Стартер
2950Питание зажима 30
3050Зажим X*
R1Реле электродвигателя вентилятора радиатора
R2Реле управления АКП
Назначение предохранителей/реле в салоне автомобиля
Обозначение предохранителя (см. фото)Ток, AЗащищаемые цепи
110Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос
25Блок управления ABS, ESP
35Подушки безопасности
45Обогреватель, кондиционер, фонарь света заднего хода
55Электрокорректор света фар
65Комбинация приборов, блок управления АКП, блок управления электроусилителем руля, система помощи при парковке
7Резерв
8Резерв
9Резерв
10Резерв
11Резерв
1210Блок управления центральным замком
1310Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы
145Блок управления АКП, замок селектора выбора передач
157.5Блок управления освещением салона
1610Система климат-контроля
17Дополнительное оборудование
185Датчики системы помощи при парковке
195Блок управления тягово-сцепным устройством
205Система помощи при трогании с места на подъем
21Резерв
2240Вентилятор системы климат-контроля
2330Стеклоподъемник передних окон
2425Прикуриватель
2525, 30Обогрев заднего стекла. Дополнительный обогреватель
2620Штепсельная розетка в багажнике
2715Реле топливного насоса, топливные форсунки
28Дополнительное оборудование
2910Блок управления двигателем
3020Блок управления АКП
3120Вакуумный насос тормозной системы
3230Стеклоподъемники задних дверей
3325Электропривод люка крыши
3420Блок управления функциями комфорта
355Противоугонная система
3620Омыватели фар
3720Обогрев передних сидений
3830Обогрев заднего сиденья
39Резерв
4040Вентилятор системы отопления
4115Стеклоочиститель окна двери задка
4215Стеклоомыватель ветрового окна
4315Тягово-сцепное устройство
4420Тягово-сцепное устройство
4515Тягово-сцепное устройство
465Обогрев жиклеров стеклоомывателей
475Реле дополнительного обогревателя
48Резерв
495Центральный переключатель света

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями Шкода Октавия. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители Шкода Октавия и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке (рис. 1299) и салоне (рис. 1300) автомобиля. Реле и предохранители, расположенные в монтажном блоке предохранителей моторного отсека, а также защищаемые ими цепи приведены в табл. 23. Предохранители, установленные в монтажном блоке салона, и защищаемые ими цепи указаны в табл. 24.

Рис. 1299. Монтажный блок предохранителей Skoda Octavia, установленный в моторном отсеке.

Таблица 23 НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ АВТОМОБИЛЯ Шкода Октавия


1. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в салоне…

Рис. 1301. Монтажный блок, установленный в салоне автомобиля.

Таблица 24 НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ Шкода Октавия

Блок предохранителей и реле Skoda Oktavia, Tour 1

Предохранители расположены с левой стороны панели приборов за крышкой.

Схема блока предохранителей

Назначение предохранителей на приборной панели
Нет.Потребитель энергииАмпер
1Обогрев наружных зеркал, реле для прикуривателя, сидений с электроприводом и моющих насадок10
2Указатели поворота, ксеноновые лампы10
3Освещение в отсеке для хранения5
4Фонарь освещения номерного знака5
5Обогрев сидений, Climatronic, заслонка с циркуляцией воздуха, подогрев наружных зеркал, система круиз-контроля7,5
6Центральный замок5
7Фонарь заднего хода, датчики для помощи при парковке10
8Телефон5
9ABS, ESP5
10S-контакт зажигания (для потребителей электроэнергии, например, радиоприемник, который может работать при выключенном зажигании, пока ключ зажигания не вынут)10
11Приборный щиток5
12Питание самодиагностики7,5
13Стоп-сигналы10
14Внутреннее освещение, центральный замок, внутреннее освещение (без центрального замка)10
15Комбинация приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, зеркало заднего вида5
16Кондиционер10
17Обогрев форсунок стеклоомывателя5
17Фары дневного света30
18Правый дальний свет10
19Левый дальний свет10
20Правый ближний свет, регулировка угла наклона фар15
21Ближний свет слева15
22Правый габаритный фонарь5
23Левый габаритный фонарь5
24Стеклоочиститель переднего стекла, электродвигатель насоса омывателя20
25Воздуходувка, система кондиционирования, Climatronic25
26Подогрев заднего стекла25
27Стеклоочиститель заднего стекла15
28Топливный насос15
29Блок управления: бензиновый двигатель15
29Блок управления: Дизельный двигатель10
30Электрическая сдвижная / наклонная крыша20
31Не назначен
32Бензиновый двигатель – клапаны впрыска10
32Дизельный двигатель – ТНВД, блок управления30
33Система очистки фар20
34Бензиновый двигатель: Блок управления10
34Дизельный двигатель: Блок управления10
35Розетка прицепа, розетка питания в багажном отделении30
36Противотуманные огни15
37Бензиновый двигатель: Блок управления20
37Дизельный двигатель: Блок управления5
38Освещение багажного отсека, центральный замок, открывание лючка топливного бака, внутреннее освещение15
39Система аварийной световой сигнализации15
40рожок20
41Зажигалка15
42Радио, мобильный телефон15
43Бензиновый двигатель: Блок управления10
43Дизельный двигатель: Блок управления10
44Подогрев сидений15

реле в салоне


Схема блока в салоне шкода октавиа
Обозначение реле

Блок предохранителей Skoda Oktavia A4, Oktavia Tour

Рассмотрены автомобили Шкода Октавия А4 и Октавия тур с бензиновыми, дизельными двигателями с 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Где расположены предохранители и реле.

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке в салоне в левом торце панели прибо­ров под пластмассовой крышкой.


Номер Сила тока,А Цвет Назначение предохранителя
1 10 Красный Обогрев зеркал, реле прикуривателя
2 10 Красный Указатели поворота
3 5 Светло-коричневый Лампа освещения вещевого ящика
4 5 Светло-коричневый Лампы фонаря освещения номерного знака
5 7,5 Коричневый Обогрев сидений, обогрев наружных зеркал
6 5 Светло-коричневый Блок управления центральным замком
7 10 Красный Задние фонари, датчики системы помощи при парковке
8 5 Светло-коричневый Телефон
9 5 Светло-коричневый Блок управления ABS, ESP
10 10 Красный Зажигание
11 5 Светло-коричневый Комбинация приборов
12 7,5 Коричневый Диагностический разъем
13 10 Красный Стоп-сигналы
14 10 Красный Блок управления освещением салона
15 5 Светло-коричневый Комбинация приборов
16 10 Красный Кондиционер
17 5/30 Светло-коричневый/зеленый Обогрев жиклеров омывателей
18 10 Красный Лампа правой фары дальнего света
19 10 Красный Лампа левой фары дальнего света
20 15 Синий Лампа правой фары ближнего света, электрокорректор света фар
21 15 Синий Лампа левой фары ближнего света
22 5 Светло-коричневый Лампа правого заднего габаритного фонаря
23 5 Светло-коричневый Лампа левого заднего габаритного фонаря
24 20 Желтый Стеклоочиститель ветрового стекла
25 25 Белый Вентилятор системы отопления
26 25 Белый Обогрев стекла двери задка
27 15 Синий Стеклоочиститель стекла двери задка
28 15 Синий Реле топливного насоса
29 15/10 Синий/красный Электронный блок управления двигателем
30 20 Желтый Электропривод люка крыши
31 Резерв
32 10,30 Красный, зеленый Топливные форсунки
33 20 Желтый Омыватели фар
34 10 Красный Электронный блок управления двигателем
35 30 Зеленый Штепсельная розетка в багажнике
36 15 Синий Противотуманные фонари
37 20/5 Жёлтый/светло-коричневый Электронный блок управления двигателем
38 15 Синий Блок управления центральным замком, лампа освещения багажного отделения
39 15 Синий Аварийная световая сигнализация
40 20 Желтый Звуковой сигнал
41 15 Синий Предохранитель прикуривателя шкода октавия
42 15 Синий Аудиосистема, телефон
43 10 Красный Электронный блок управления двигателем
44 15 Синий Обогрев сидений
RES Резерв

Реле

Для доступа к монтажному блоку реле в панели приборов необходимо снять облицовку панели.


1 — реле звукового сигнала; 2 — коммутационное реле; 3 — усилитель освещения; 4 — реле топливного насоса; 5 — блок управления работой стеклоочистителя

Плавкие перемычки и предохранители в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке Skoda Oktavia A4, Oktavia Tour

Тема: Нужна кодировка ABS Octavia A7

Заходите в длинное кодирование и посмотрите сколько бит просит, 17 или больше?

38 байт это 18 битный блок, а вот на блоках МК100ESP видел 46 -ти битные, ужас, даже не представляю как можно сделать.
Вот небольшой пример с европейской октавии

Буду рад материальной помощи от неизвестного диагноста
пробуем
113B401C092200FB880F02E9901B0041300000

1A076A91242209FB000F06E9411B245856249000608224B000 2000004002
начинай с последних
Если не влазит, последний байт вбивать не нужно, не забыв про логин.

Мы не понимаем какой там MKxxx стоит?? Выше даже примеры показал.

Еще одна
1C070091202200FB000F00E9001B203800040000000004A000 08000000
1C076291242209FB000F06E9411B243846249000608224F000 210030C009

если две последние прокатывают, поиграться с комплектацией

Что блок говорит на этот кодинг 1C 07 62 91 24 22 09 FB 00 0F 06 E9 41 1B 24 38 46 24 90 00 60 82 24 F0 00 21 00 30 C0 09 .

вполне возможно. реальная история мне неизвестна.

вот этот вариант попробую, не думал об этом.

Поделитесь распином разъёма блока АБС

Такой машины нет см. Правила , а есть такая..
По VIN : TMBJN2NE3F010****
Марка SKODA
Модель Octavia
Поколение модели III (A7)
Код модели Typ 5E
Комплектация Active/Ambition/Elegance
Модельный год 2015
Начало производства 11.12.2012
Тип привода передний привод (4x2)
Серия двигателя CWVA 1598
Система безопасности и тормозная система - данные отсутствуют(!)

Т.е. даже по таим данным - не всегда возможно определить все установленные опции и варианты комплектации агрегатов\блоков.
Вряд ли будет много желающих пойти на сайт производителя (платный) - для выяснения вопросов которые у вас перед глазами.и скачивания схем для платформы MQB (A7), поскольку в Эльза для MY2015 такие не найдены.

На картинке - иллюстрация кол-ва вариантов комплектаций Octavia III (5E3) , но 2104 для мотора 1.8

Воскресенье,25,Август,2019,20:47:35:10463
vdApp -- Протокол диагностики, Windows 8.1 x64
Версия ПО: 19.6.0.0
Тип протокола: поиск неисправностей

VIN: XW8AN2NEXFH020695 Номерной знак:
Пробег: 293756km-182531mi Номер заказ-наряда:


Платформа: NE-SK37 (5Q0)
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 42 44 52 5F


VIN: XW8AN2NEXFH020695 Пробег: 293756км-182531миль

Неисправности не найдены.
Готовность: 1110 0001

Неисправности не найдены.

10 Найдены неисправности:
0195 - Блок управления не закодирован
U1013 00 [137] - -
[ECU marked as Not Configured because vehicle ID is invalid]
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:44


0212 - Датчик продольного ускорения
C1017 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:44


0270 - Датчик поперечного ускорения
C1079 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:44


0279 - Датчик 1 тормозного давления
C107A 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:44


0295 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:44


0398 - Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [009] - -
[Vehicle equipped with vacuum sensor but no vacuum sensor coded]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Пробег: 293756 km
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:46


4161 - Недействительная кодировка
U10DA 00 [008] - -
[mismatch between VIN on CAN and VIN in coding word]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 123
Пробег: 293756 km
Дата: 2019.08.21
Время: 00:16:57


8279 - Блок управления двигателя
P1612 00 [137] - неверно кодирован
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 83
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:44


8280 - Блок управления двигателя
P1612 00 [137] - неверно кодирован
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 83
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:44

Блок управления приточного вентилятора (пер.):


Датчик давления и температуры хладагента:


1 неисправность:
1048838 - Ограничение работы системой регулирования энергопотребления
B10CD 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Пробег: 293756 km
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:43


Напряжение клеммы 30: 11.6 V
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Режим транспортировки: вкл.
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Режим измерения тока покоя: OFF
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Очиститель ветрового стекла: OFF
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Система регулирования энергопотребления: уровень отключения: Уровень отключения 0
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Стеклоочиститель/омыватель: OFF
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-обогр. задн. ст.: ф. вел.: OFF
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Фонари заднего хода: OFF
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-обогр. ветр. ст.: ф. вел.: OFF

Блок управления электродвигателя стеклоочистителя:
Подсистема 1 - Номер детали ПО: 5E1 955 119 АО: 5E1 955 119 Файл QML: 5QX-955-119-V1.CLB
Компонент: WWS371 141113 041 0570
Заводской номер: 141120124855
Кодировка: 065DDD


1 неисправность:
565764 - Светодиодная планка
B1664 31 [009] - Сигнал отсутствует
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Пробег: 293756 km
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:43

Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя:
Подсистема 1 - Номер детали ПО: ----------- АО: 454 800 611 14
Компонент: FrontSensor_D 114 0149
Заводской номер: 3556V3A140305000000X
Кодировка: 2D2D2D


1 неисправность:
9682162 - Функция автоторможения при аварии
B13BC F2 [137] - не работает
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 293756 km
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:43

1 неисправность:
226843 - Переключатель указателей поворота
B1144 13 [009] - Обрыв цепи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Пробег: 293756 km
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:43


Operating time: 685363 min
Напряжение электропитания кл. 30: 12.4 V
Скорость автомобиля: 0 km/h
Напряжение на выключателе: 4.98 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30
FF U Blinker AD value: 229
FF U Light Beam AD value: 228
FF U Brights AD value: 227
FF U FAS AD value: 254

Неисправности не найдены.


Блок управления многофункционального рулевого колеса:


Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
15873 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] - Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Пробег: 293756 km
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:43


Статус двигателя: 00
Состояние системы: Ожидание запроса пуска
напряжение электропитания: 12.25 V
Температура: 45.0 °C
KFC: 3E
KFA: 00 01
Параметрические условия: 5F
uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.20 V
uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 0.00000 V
uioUdNotFilt_xdu16: 12.17 V
uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 12.16 V
ASC_CTRL_GET_ILWS_ERR_FLAGS: 00

Неисправности не найдены.

2 Найдены неисправности:
1543 - Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Пробег: 293756 km
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:43


Напряжение клеммы 30: 12.3 V
Byte_Coding_Condition-byte_0_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_1_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_10_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_11_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_12_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_13_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_14_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_15_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_16_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_17_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_18_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_19_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_2_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_20_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_21_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_22_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_23_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_24_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_25_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_26_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_27_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_3_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_4_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_5_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_6_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_7_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_8_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_9_condition: OK

Читайте также: