Аналоги сайлентблок подушки двс мазда миления

Обновлено: 03.07.2024

MAZDA Millenia // Xedos-9

кстати,многое по двигателю,если он кл, можно делать самому и по подвеске тоже.

DucK, все верно! но есть люди, которые этого не знают!

ну а по поводу ремонта, если руки заточенны, можно сделать все!

вот небольшой совет по замене колодок, в оригинальных на авто стоят железные замочки на саму колодку, а вот в новых, что продают на рынке идут не такие, так что не выкидывайте старые!

Может кто знает комбинацию кнопок по переводу фаренгейтов в градусы?

Ключ в зажигании ставишь на два, нажимаешь и держишь кнопки АВТО И ОФФ и не отпуская заводишь машину. Готово.

Другой вариант - зажигание ОФФ (крайнее левое положение), жмешь кнопки климата АВТО+ОФФ и, не отпуская их, просто включаешь зажигание.

server0k, спасибо огромное!

16sense:

server0k, спасибо огромное!

неужели не знали этого?

а вообще тема хорошо конечно, что появилась. 3 года назад, когда покупал таких машин было раз и обчелся.

А сейчас столько в Минске стало, что аж скучно )))

target, шо к чему.

Вот и пришел каюк моему аккумулятору, надо менять, какой взять лучше?

DucK, что по дороже! ну или просто съезди на холпи и купи там. а так кому что нравится и кому что по корману. сугубо мое мнение.

нужен совет! точнее помощь. точнее всё что угодно )

в общем суть проблемы такова:

1. садимся в машинку и заводимся. всё ок

2. включаем первую передачку и трогаемся. всё ок

3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины. всё не очень ок.

4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон. всё ок

соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается.

раньше никогда не замечал, т.к. езжу с закрытыми окнами постоянно ( изредка люк открываю), а тут сегодня захотелось насладиться прохладным осенним ветерком и нна тебе.

такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает. никаких нареканий на её работу нет.

может есть какие догадки у кого-нибудь.

понимаю, что он-лайн диагноз поставить тяжело, но всё же.

ska_ska:

3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины. всё не очень ок.

4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон. всё ок

соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается.

такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает. никаких нареканий на её работу нет.

может есть какие догадки у кого-нибудь.

Для начала проверь глушитель.

ska_ska:

Народ!!

нужен совет! точнее помощь. точнее всё что угодно )

в общем суть проблемы такова:

1. садимся в машинку и заводимся. всё ок

2. включаем первую передачку и трогаемся. всё ок

3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины. всё не очень ок.

4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон. всё ок

соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается.

раньше никогда не замечал, т.к. езжу с закрытыми окнами постоянно ( изредка люк открываю), а тут сегодня захотелось насладиться прохладным осенним ветерком и нна тебе.

такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает. никаких нареканий на её работу нет.

может есть какие догадки у кого-нибудь.

понимаю, что он-лайн диагноз поставить тяжело, но всё же.

заранее СПАСИБО!

мне кажется гадать и затягивать совершенно не стоит, сразу на диагностику. а быть это может все что угодно, нагрузки двигателя на нейтралке нет, следовательно и там может быть проблема.

ive7:

ska_ska :

3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины. всё не очень ок. 4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон. всё ок соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается. такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает. никаких нареканий на её работу нет. может есть какие догадки у кого-нибудь.

Для начала проверь глушитель.

стоя на месте хоть до отсечки газуй - никаких посторонних звуков.

в движении только при включенной (по барабану какой) передаче есть звон.

16sense:

ska_ska :

Народ!! нужен совет! точнее помощь. точнее всё что угодно ) в общем суть проблемы такова: 1. садимся в машинку и заводимся. всё ок 2. включаем первую передачку и трогаемся. всё ок 3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины. всё не очень ок. 4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон. всё ок соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается. раньше никогда не замечал, т.к. езжу с закрытыми окнами постоянно ( изредка люк открываю), а тут сегодня захотелось насладиться прохладным осенним ветерком и нна тебе. такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает. никаких нареканий на её работу нет. может есть какие догадки у кого-нибудь. понимаю, что он-лайн диагноз поставить тяжело, но всё же. заранее СПАСИБО!

мне кажется гадать и затягивать совершенно не стоит, сразу на диагностику. а быть это может все что угодно, нагрузки двигателя на нейтралке нет, следовательно и там может быть проблема.

Читайте также: