Как русифицировать пежо 407

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Журналисты сравнили Avensis, Mazda 6 и Peugeot 407

Легким, в смысле простым, этот тест не назовешь. Против хорошо знакомого 407-го мы выставляем новый Avensis, предыдущее поколение которого было самой продаваемой моделью в своем классе в России, и не менее любимую соотечественниками Mazda 6.

Среди них яркой внешностью Toyota Avensis никогда не выделялся. Новое поколение не стало исключением. Да, дизайнеры постарались привнести что-то необычное, японское. У них это получилось, но вот изюминки, увы, нет. Зато есть пропорциональность, узнаваемость, динамичность. Впрочем, и это немало.

Mazda же берет дизайном. Куда ни посмотришь, красота да и только. И вроде бы модель на дорогах уже почти два года, но она совсем не примелькалась и каждый раз вызывает восторг.

Французский автомобиль совсем из другого теста. Прежде всего он немолод, и даже недавний легкий рестайлинг не может скрыть возраст. Но он все равно необычен и многим напоминает что-то свое в прямом смысле, ведь именно 407-й стал родоначальником нового стиля Peugeot, и теперь большой зев радиаторной решетки сочетается с раскосой головной оптикой в каждой модели компании.

Мы сели в Avensis и удивились. Как будто это давно знакомый и привычный автомобиль, на котором мы уже не раз ездили. Настолько грамотно инженеры и дизайнеры скомпоновали салон. Все кнопки на привычных для Toyota местах, а меню русифицировано - одним словом, думать о том, что, как и где включается, не нужно. Но при этом дизайн передней панели, на наш взгляд, довольно скучный, несовременный что ли. А может, это и к лучшему?

Mazda 6. Фото Яна Сегала с сайта whatcar.ru

Mazda 6. Фото Яна Сегала с сайта whatcar.ru

Например, новомодный интерьер Mazda 6, конечно, красив, но функциональности ему недостает. Управление вспомогательными функциями возложено на мультимедийный интерфейс HMI, который слишком уж мудреный. Порой, чтобы воспользоваться элементарной функцией, требуется мозговой штурм. Проигрывает Mazda своей японской конкурентке и по качеству отделочных материалов. Здесь только правая половина передней панели мягкая, все остальное - хоть и достаточно качественный, но все же жесткий пластик. Тойотовцы все же больше ориентировались на европейцев, которые любят материалы помягче.

В Peugeot об этом знают давно, сами же ведь и создали такую моду. С материалами в модели 407 все отлично, а вот с эргономикой беда, причем еще похлеще, чем в Mazda 6. Разве это нормально, если кондиционер выключается через меню? Да и вообще россыпь клавиш на центральной консоли просто обескураживает. Может, хоть для следующего поколения французы придумают какой-нибудь интерфейс, и станет гораздо удобнее. А пока Peugeot 407 и Mazda 6 положены на лопатки рациональностью Toyota Avensis.

Внутрисалонное пространство всех трех автомобилей примерно одинаковое: места сзади достаточно, но не с избытком, в автомобилях некоторых конкурентов можно сидеть повольготнее. В Mazda 6 и Peugeot 407 рослым задним пассажирам будет немного мешать низкая крыша. Toyota Avensis такого недостатка лишен, его салон представляет собой почти правильную трапецию, если смотреть в профиль.

Впрочем, время кинуть камушек и в огород Toyota Avensis. Сиденья стандартные: ни развитой боковой поддержки, ни комфортной мягкости мы не обнаружили. В этом плане тестовые Mazda 6 и Peugeot 407 гораздо лучше. Первая вообще в комплектации Sport, а потому предлагает удобнейшие кресла удачной формы - и спина не устанет, и в повороте не соскользнешь. В 407-м сиденья вполне удовлетворительные.

Посмотрим на багажники - важную составляющую семейных седанов. Тут в аутсайдерах французский автомобиль: всего 430 л против 509 л у Toyota Avensis и 519 л у Mazda 6. Правда, у Mazda6 под полом только лишь докатка. По удобству погрузки все три автомобиля примерно равны - проемы могли бы быть и побольше, но погрузочная высота приемлемая.

Стоит ли покупать подержанный Peugeot 407

Я повторяю это слишком часто, но ничего не могу с этим поделать – в России слишком сильны стереотипы. Иначе как объяснить, что десятилетний Пежо 407 стоит в среднем 320 тысяч рублей (статистика авто.ру), а Тойота Камри XV40 того же возраста в два (!) раза дороже – в среднем 646 тысяч рублей. Это как вообще называется? Это почему такое происходит? Дело только в стереотипах о ненадежности французов и надежности японцев? Или это никакой не стереотип вовсе, а чистая правда?

Итак, перейдем к Пежо. Двигателей на 407-ой ставилось очень много. От 1,6-литрового дизеля (109 л.с.) до 3,0-литрового бензинового мощностью 241 л.с. Однако самые распространенные варианты – это бензиновые объемом 1,8 литра (125 л.с.) и 2,0 литра (140 л.с.). Нельзя сказать, что они проблемные – серьезных и очень дорогих проблем у них нет, но и беспроблемными владельцы этих машин назвать их тоже не дадут.

Их тут тоже несколько. На дизели ставили 6-ступенчатые автоматы, но мы их рассматривать не будем, потому что у нас они почти не встречаются. На бензиновые же версии устанавливались старые 4-ступенчатые автоматы. Их было два. Первый – печально известный AL4, негатива о котором сказано немало. Повторяться не буду, отмечу лишь, что коробка не отличается надежностью и её ресурс всего около 150-200 тысяч километров, после чего следует капремонт тысяч за 60-80 рублей.

Второй 4-ступенчатый автомат от фирмы ZF 4HP20. Немецкие коробки более надежны и устанавливались в основном на 2,0-литровые моторы, но и их ресурс в районе 250 000 км.

Что касается механических коробок, то их тоже две: пяти- и шестиступки. Шестиступка была положена только старшим модификациям, так что абсолютное большинство машин у нас с механикой, в которой пять передач. Она, конечно, лучше, чем французский автомат, но надежной её назвать опять-таки нельзя. Чаще всего жалуются на тросиковый привод и на синхронизаторы, но есть и другие проблемы. Печальнее всего, что ремонт коробки стоит немалых денег, и чаще дешевле купить б/у коробку с разборки.

Таких уж больших проблем с подвеской, как у соплатформенного Ситроен С5 с его Hydractive тут, конечно, нет. Но по традиционному пути в Пежо тоже не пошли. Задняя многорычажка не вызывает оптимизма у сервисменов.

Владельцам придется быть готовым к постоянному поиску сайлентблоков, которых непривычно много как в передней, так и в задней подвесках. Причем, так как некоторые из них меняются только в сборе с рычагом, приходится заниматься колхозингом с перепрессовкой и поиском аналогов.

Второе слабое место – нижний опорный подшипник переднего рычага. Третье – стойки стабилизатора. Четвертое – ступичные подшипники.

В общем, проблемы с подвеской даже не столько в надежности, сколько в дороговизне оригинальных запчастей, замысловатости технических решений и скудном ассортименте неоригинала.

К кузову претензий нет. Он частично оцинкован, капот у него алюминиевый. Коррозийная стойкость на хорошем уровне. Придраться можно разве что к длинному переднему свесу, который сильно ограничивает геометрическую проходимость (даже во дворе) и парковку бампером к бордюру – под бампером всего 13 см.

Кузовные запчасти, в том числе пластиковые бампера, стоят дорого, так что нужно быть аккуратным.

Если говорить о салоне, то он тут весьма и весьма неплох. Шумоизоляция хорошая, материалы отделки на уровне машин классом выше. Скрипов и сверчков практически не бывает.

Качеством электрики и электроники Пежо никогда не славились, но 407-ой, в принципе, держится молодцом. Подводят разве что электропривод замка багажника, центральный замок, часто перегорают задние фонари и заслонки системы климат-контроля. Бывают мелкие глюки по электрике, но если порыться на форумах, то для всего есть недорогие решения.

Что можно сказать в итоге? В принципе то, что говорят о Пежо – правда. 407-й – это довольно капризная и требующая дорогого обслуживания машина. Но у неё есть и плюсы: дизайн, комфорт, салон, абсолютная безразличность угонщиков.

Впрочем, если мы говорим о подержанном автомобиле за 300 000 рублей, то я бы рекомендовал купить что-нибудь менее капризное. По крайней мере, если вы не хотите тратить на обслуживание больше 15% от стоимости автомобиля.

Обновление карт и навигации Citroen и Peugeot RT6, NG4, RNEG

Обновление карт и навигации до актуальных версий на авто Citroen и Peugeot примерно с 2010 г.в., в которых установлено головное устройство магнитола одна из этих моделей:
RT6, WIPNav+, SMEG, SMEG+, SMEG+IV1, SMEG+IV2, eMyWay
Другие модели Пежо Ситроен также могут быть совместимы .
Citroen :
• Berlingo (с 2012)
• C3 (с 2011)
• C3 Picasso (с 2012)
• C4 (с 2011)
• C4 Cactus (с 2014)
• C4 Grand Picasso (с 2011)
• C4 Picasso (с 2011)
• C5 (с 2011)
• C8 (с 2012)
• DS3 (с 2011)
• DS3 Cabrio (с 2012)
• DS4 (с 2011)
• DS5 (с 2010)
• Jumpy (с 2012)
Peugeot :
• 2008 (с 2013)
• 208 (с 2011)
• 3008 (с 2012)
• 308 (с 2012 по 2013)
• New 308 (с 2013)
• 5008 (с 2012)
• 508 (с 2012)
• 807 (с 2012 по 2014)
• Expert (с 2012)
• Partner (с 2012)
• RCZ (с 2012)

Обновление карт и навигации до актуальных версий на авто, в которых установлено головное устройство RNEG ( MyWay-WipNav )
Peugeot 207 (с 02/2006)
Peugeot 3008 (с 01/2009)
Peugeot 308 (07/2007 - 10/2013)
Peugeot 407 (12/2003 - 12/2012)
Peugeot 5008 (с 10/2009)
Peugeot 807 (с 06/2001)
Peugeot Expert (с 07/2007)
Peugeot Partner (с 05/200
Peugeot RCZ (с 04/2010)

Citroën C3 (с 12/2009)
DS3 (с 02/2010)
C4/C5/C8 (с 01/2009)
Picasso C3/C4 (с 01/2009)
Jumpy (с 01/2009)
Berlingo (с 01/2009)

Обновление навигации и карт с комплектацией головным устройством NG4

Русификация магнитол головных устройств Magneti Marelli RT4, RT5 Peugeot Citroen .
Эти автомагнитолы устанавливались на авто
Citroen C4 4/2007 - 12/2010
Citroen C4 Picasso 7/2007 - 8/2012
Citroen C5 12/2006 - 11/2008
Citroen C6 12/2006 - 2012
Citroen C8 6/2007 - 2010
Citroen Jumper 7/2007 - 12/2012
Citroen Jumpy 7/2007 - 12/2012

Peugeot 307
Peugeot 407
Peugeot 807
и др.
Установка русского языка



Реестр бытовых услуг Республики Беларусь
№ 000000004434
УНП 191192339

Peugeot 407 с пробегом: кузов защищён только снаружи, электрика полна сюрпризов


По меркам французских машин Peugeot 407 в России можно считать достаточно популярным. Сказывается здоровый консерватизм на фоне коллег из «Ситроена»: это касается и внешности (оригинальной, но без экстрима), и конструкции ходовой части. Ценник на 407-е при этом весьма умеренный, выбрать (как минимум в городах-миллионниках) есть из чего, с запчастями серьёзных проблем пока нет, возраст по состоянию на 2019 год ещё не «пенсионный». При этом уровень комфорта и качества отделки вполне на уровне бизнес-класса. Нюансов обслуживания, впрочем, хватает безо всякой гидропневматики. В первой части обзора изучим кузов, салон и электрику, а во второй обратимся к подвескам, моторам и трансмиссиям.

Техника

Нетрудно догадаться, что Peugeot 407 базируется на той же самой платформе PSA PF3, что и Citroёn C5 обоих поколений. Также среди родственников — представительский C6 и выпускавшийся до 2018 года бизнес-седан Peugeot 508.

До полной унификации с «Ситроенами» пока далеко. Подвеска — обычная двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Стояночный тормоз у 407-го имеет традиционный привод на задние колёса, а не на передние, как недавно рассмотренный С5 первого поколения.

Впрочем, достаточно и общих мест: это и почти та же линейка силовых агрегатов, и странности в электрике, и подход к антикоррозийной защите кузова.

Таймлайн

Сентябрь 2003 года: на Франкфуртском автосалоне представили 407 Elixir, трёхдверку, сочетающую в себе стиль будущих купе и универсала 407.

Декабрь 2003 года: выход серийных автомобилей в продажу. Пока только в кузове седан. Моторы — бензиновые 1.8, 2.0, 2.2, 3.0, дизельные 1.6 и 2.0. Все дизельные двигатели — уже с сажевым фильтром.

Апрель 2004 года: появление универсала 407SW.

Сентябрь 2005 года: обновление линейки бензиновых моторов, появление дизельного двигателя 2.7 HDi.

Декабрь 2005 года: появление 407 Coupe.

Май 2006 года: появление дизельного мотора 2.2.

Сентябрь 2007 года: более недоступен бензиновый мотор 3.0.

Июль — сентябрь 2008 года: рестайлинг модели, фаза II. Новый дизайн радиаторной решётки и бамперов, новые мультимедийная система и климат-контроль, передний парктроник, очередная модернизация двигателей. На этот раз дизельный мотор 2.7 заменили на 3.0, заодно довели мощность 2-литрового дизеля до 163 л. с., прекратили выпуск бензиновых 2.2 в попытке уменьшить выбросы СО2 у этой модели.

Декабрь 2010 года: окончание производства седанов и универсалов.

Декабрь 2011 года: прекращение выпуска 407 Coupe.

Кузов

Идея защищать оцинковкой металл только с наружной стороны далеко не нова, но французы на моделях 307–407 пошли дальше, почти отказавшись от антикоррозийной обработки внутренних поверхностей и ограничившись минимальной защитой полостей кузова. Результаты такого подхода хорошо заметны при выборе Peugeot 407 или любой модели PSA тех лет.

Снаружи машины выглядят очень хорошо. У выпущенных до 2005–2006 годов облезал лак из-за нарушения технологии окраски, а сколов и царапин много на 407-х любого года рождения — из-за малой толщины и эластичности ЛКП. Ещё страдают задняя дверь универсалов и низко расположенные пороги: там коррозия начинается с передней части и понемногу распространяется назад.


Внутренние полости смотрятся не в пример хуже, как минимум «радуя» поверхностной коррозией обратной стороны крыльев и почти всех элементов днища кузова. У наиболее пострадавших экземпляров коррозия вылезает наружу на арках кузова, на кромках крыльев и в местах повреждений ЛКП. Отсутствие таких следов вовсе не говорит о том, что внутри всё хорошо. Скорее, их наличие свидетельствует о более жёстких климатических условиях эксплуатации и, возможно, большем пробеге.

Серьёзных повреждений силовой структуры пока не наблюдается, кузов скроен достаточно хорошо. Наиболее важные швы днища и лонжеронов прикрыты антикором, чашки передней подвески и их швы ржавеют медленно, грязеотстойников и откровенно проблемных мест, где коррозия развивалась бы очень быстро, у 407-х почти нет. Неприятное исключение — пороги. Их имеет смысл осмотреть не только снизу, но и проверить передний край под локером — там собирается грязь.

При осмотре также уделите внимание аркам и краям крыльев, не поленитесь осмотреть швы крыши под лючками для крепления поперечин: там ржавеют закладные гайки. Изучите швы моторного отсека: при явной рыхлой ржавчине от выбранного экземпляра лучше отказаться, машин без таких проблем достаточно.

Пощупайте напольный ковёр в салоне на предмет сухости — часто коррозия пробок и проблемы со швами кузова у топливного бака не очень заметны, но проявляют себя в виде поступления воды внутрь. По возможности стоит перед смотром промыть керхером опорные чашки амортизаторов передней и задней подвесок. Состояние накладок и их швов почти всегда далеко от идеала.



Уделите внимание и алюминиевым подрамникам: они работают как протекторы, но сами при этом страдают. Не поленитесь при осмотре снизу пошатать их, иногда люфт подрамника вызван не только износом сайлентблоков, но и коррозией его мест крепления. Не удивляйтесь ржавой выхлопной системе и её подгнившим кронштейнам. К сожалению, это норма для машин с пробегом 150–200 тысяч км, а большинство Peugeot 407 как раз находится в этом интервале.

Пока в силу относительно небольшого возраста автомобилей проблемы коррозии вряд ли будут сильно беспокоить владельца. Если не было аварий, то снаружи всё выглядит отлично. Вы рассчитываете на долгую эксплуатацию машины? Тогда имеет смысл поработать с кузовом там, где он плохо защищён на заводе. Помойте днище и сделайте качественный антикор. Если сейчас взять изначально ухоженный вариант, то ещё есть шанс сохранить кузов надолго в состоянии, близком к идеальному.

Помимо коррозии, кузов скрывает и другие мелкие неприятности. Слабенькие кронштейны крепления бамперов и крыльев гнутся при мелких авариях, а пластиковые их части просто разваливаются со временем, что вызывает рост повреждений ЛКП в зоне контакта крыльев с бамперами.


Лобовое стекло огромное и хрупкое. Если при замене ставить неоригинал без ИК-фильтра, то салон машины разогревается на солнце даже зимой. Машины с панорамной крышей «порадуют» владельцев треском и скрипами на неровностях. Если кузов уже немного подгнил и подвеска разбита, то можно и трещину получить — обычно лопается стекло с торца в задней части кузова.


Крепления фар крайне нежные, благо есть заводские ремкомплекты. Локеры колёсных арок плохо переносят грунтовки и щебень на дорогах. Петли дверей имеют пластиковые вставки, которые сильно изнашиваются, особенно при эксплуатации в пыльных регионах, отчего двери провисают. Ремонтных вкладышей нет в продаже, придётся искать токаря.

В общем, список изношенных и поломанных элементов кузова может быть достаточно большим. Но при этом на удивление мало проблем с замками: тросовые электростеклоподъёмники ломаются очень редко, галогенная оптика живучая и хорошо светит, почти не закисают дверные замки, надёжно держатся резиночки и уплотнители.


Салон

Интерьер 407-го — одно из основных достоинств модели. Во-первых, спереди тут очень просторно. Сзади похуже, багажник маловат, но комфортно будет водителю с любым ростом. Во-вторых, дизайн салона и качество материалов вполне на уровне премиальной техники. Мягкий пластик, продуманная эргономика, отсутствие откровенно бедных комплектаций — так, почти везде есть двухзонный климат-контроль и другие приятности.

Основные проблемы салона — это возрастные изменения. После 150–200 тысяч км износ материалов руля и сидений уже становится заметным. Кроме того, здесь не очень удачные крепления ручек и кнопок, в результате чего они легко снимаются и теряются. Проблемы с заслонками климатика те же, что у Сitroёn C5. Многие владельцы по многу раз снимали переднюю панель и ремонтировали климат, но это не значит, что в ближайшем будущем им не предстоит эта трудоёмкая работа. Проблема заложена в самой конструкции: излишне мощный шаговый мотор и прочный редуктор не соответствуют прочности осей, а система управления имеет погрешности. Настройка шагового мотора сбивается, и со временем он начинает работать «в упор» при каждом старте. Результат — сначала обломанный ограничитель на корпусе блока, а затем и сама заслонка.



Лечить проблему заменой заслонок бесполезно, привод сломает со временем и усиленную новую заводскую, и «подлеченную» эпоксидкой старую. Выходов два: сделать новый ограничитель или использовать в моторедукторе привода шестерню со встроенным ограничителем хода. Такие делают в Минске, а для желающих изготовить деталь самостоятельно в Сети есть чертёж для 3D-печати. Ещё на Youtube можно отыскать ролик с процессом «колхозинга», позволяющего не снимать корпус печки и переднюю панель для ремонта заслонок. Способ немного варварский, ведь в корпусе отопителя вырезают паяльником отверстие, но он позволяет сильно сократить расходы на ремонт.

Если оставить за скобками заслонки, то климатика неплоха, у дизельных версий даже есть электрообогрев салона — киловаттный ТЭН стоит в корпусе печки. Кондиционер тоже достаточно надёжный: используется простой компрессор с муфтой. Единственное проблемное место магистрали — это подводящий шланг, который со временем теряет герметичность. Основная масса отказов системы кондиционирования — банальный неконтакт в колодке электромагнитной муфты: на неё попадает влага и контакты корродируют. Сама муфта ломается очень редко, обычно при пробегах сильно за 200 тысяч. Иногда случаются отказы транзистора в блоке регулирования оборотов вентилятора климат-контроля, но транзистор IRFP064N стоит недорого.

В конце 2008 года климатическую систему кардинально переработали, и у обновлённых машин заслонки уже не ломаются. Проверить, какая климатика стоит, проще всего по VIN: если машина 2009 модельного года, то должна быть модернизированная система. Иногда блок климата нового образца можно встретить и на машинах более ранних выпусков, его ставили при дилерских ремонтах, а иногда и сами владельцы меняли надоевший блок с проблемой на новый, у которого она отсутствует.

Стандартные кресла у 407-го комбинированные, с тканевой обивкой и боковинами из искусственной кожи. Последние держатся неплохо, а вот ткань нужно регулярно чистить. Крашеная кожаная обивка руля слабовата: уже после 100–150 тысяч пробега ощутимо линяет, а кольцами с острыми краями или камнями и вовсе легко царапается. Цельнотканевые салоны держатся даже лучше, материал выбран очень удачно. Пластиковые панели отличные — не выгорают и не теряют формы.

Однако есть нюанс: регулярное снятие передней панели и консоли для вышеупомянутого ремонта климатики, как и снятие сидений для доступа к тросам ручника, изнашивают крепления элементов салона. Изначально весьма молчаливый, в особо запущенных случаях он превращается в скрипучую телегу с кучей поломанного крепежа. В общем, обращайтесь только в сервисы, где серьёзно относятся к арматурным работам по салону, а при покупке прокатитесь по ухабистой дороге, чтобы оценить состояние салона.

Сильно портят вид салона облезающее «резиновое» покрытие ручек дверей и легко царапающийся пластик нижней части дверных карт. К сожалению, эти элементы сильно зависят от качества обслуживания и стиля эксплуатации автомобиля. Покрытие не любит потных рук и чистящей химии, в том числе чистящих салфеток нескольких видов, а пластик царапается при протирании его грязной тряпкой.

Серебристое покрытие центральной консоли тоже требует осторожности в обращении: царапины на краях полочки для мелких вещей у машин с малым дисплеем и вблизи кнопок управления магнитолой и климат-контролем — дело привычное, облезающее резиновое покрытие кнопок тоже. Информационный дисплей иногда плывет полосами, новый китайский стоит порядка трёх тысяч рублей, бэушный оригинальный — от тысячи.

Электрика и электроника

Все тёплые слова, сказанные про блоки BSM и BSI на Citroёn C5 и Peugeot 307, в полной мере относятся и к Peugeot 407. Не самая лучшая реализация этих ответственных элементов порождает множество неприятностей в процессе эксплуатации. Самые типовые — это коррозия в блоке BSM под капотом из-за попадания влаги, что является причиной отказов многих подсистем, износ реле в этом же блоке: они впаяны, и для их замены придётся резать корпус и выпаивать старые элементы. Есть мнение, что с рестайлингом проблема потеряла актуальность (такое мнение высказывал, в частности, один из наших читателей в комментариях к статье про C5), однако практика показывает, что это не так: есть машины и 2008, и 2009 года выпуска с негерметичными блоками. Впрочем, чем автомобиль новее, тем риски ниже — это бесспорно.

Блок BSI, который отвечает за все интеллектуальные функции, тоже не отличается стабильным поведением: у него и прошивки слетают, и коррозия контактов случается. Впрочем, обычно все его проблемы случаются из-за коррозии: влага поступает по жгутам проводов от сальников моторного отсека или при чистке салона, а дальше коррозия платы выводит его из строя. Кстати, спрашивайте при покупке машины карточку с PIN-ключом, который пригодится при перепрограммировании блока, и без дилерского сканера в любом случае будет не обойтись.

Проводка слабовата. Основные уязвимые места — на левой водительской двери, жгут проводов багажника и некоторые элементы подкапотной проводки. Например, жгут на форсунки и дроссельную заслонку у бензиновых 1.8–2.2 двигателей и проводка датчиков, а также проводка на насос ЭГУР — его провод так же протирается, как и на Citroёn C5.


Проводка и датчики АБС и ESP тоже сбоят, и эта неприятная и без того ситуация осложняется тем, что машина при ошибке braking system faulty может просто не завестись. С одной стороны, логично: при неисправных тормозах ехать не стоит, но перспектива замёрзнуть зимой на трассе из-за сбоя датчика АБС не опаснее ли.

В довершение есть много мелких сбоев электрического характера у бензиновых моторов. Так, отказы лямбд, катушек зажигания и датчиков служат одной из тысяч причин т. н. antipollution fault у бензиновых моторов. Да и у дизельных есть ДМРВ, от которых сильно зависит качество работы.


В общем, электрик в сервисе PSA — человек нужный, а владелец Peugeot 407 должен быть человеком решительным — раз — и готовым ко всему — два. Чтобы не унывать, если что-то сломалось или сбоит и машина решительно не желает куда-то ехать. Не обязательно автомобиль будет вас доставать проблемами, это всё же не 307 первых выпусков, но шансы определённо имеются, и рано или поздно техника их реализует.

Промежуточный итог

Всё то же, о чём мы говорили в обзоре «Ситроена C5» первого поколения, актуально и для «Пежо-407». С поправкой на то, что машины «со львом» моложе, поэтому проблем естественным образом меньше. Если не унывать из-за мелочей, на 407-м можно ездить и даже наслаждаться. Тем более что и ходовая часть вроде бы не сулит никаких сюрпризов в силу обычности своей конструкции. О ней, равно как и о моторах с коробками, узнаем из следующей части обзора.

В нашей работе нередко бывают смешные случаи. Мы решили опубликовать их тут, чтоб вы были бы удивлены нами.

Если движок этого Peugeot 308, если масло когда-либо изменялось, это было издавна. Нам чуть удалось вынуть клапаны фазорегуляторов, забитые смолой. И масляный фильтр было просто жутко глядеть. Но сервисная книга в безупречном порядке. Все бренды на месте. Кошмар, и только.

Как русифицировать бортовой компьютер

Масло тут меняли исключительно в торжественные деньки.

Масляный фильтр перевоплотился в пробку.

Обычная неисправность Рено Logan является заржавелой из-за датчика давления масла в гидроусилителе руля. Масло подтекает.

Этот дизельный движок был уничтожен "рукою дружбы". Потому они в шуточку именуют шток поршнем, который пробил блок либо отстойник и вытолкнул его наружу. При всем этом он сломал не только лишь обе боковые стены блока цилиндров, да и сломал масляный поддон. Движок пришлось поменять на подержанный.

Такое разрушение может быть совершено сломанным стержнем.

Поменяй движок на б, у.

Движок этого Peugeot 308 изловил гидравлический удар. Проехав через глубокую лужу, движок «заглох» и заглох. При вскрытии оказалось, что поршень первого цилиндра немного изменил форму. Мы сфотографировали его впереди и в профиль. Но это редко видно.

Понятно, что воды несжимаемые. Если ваш движок "бучанканул" незначительно воды в рабочем состоянии. пишите, поехали.

Этот Peugeot 308 приехал к нам на эвакуаторе. Наши неизменные клиенты звонили и сетовали, что на их заднем дворе в Куркино (к северу от Москвы) был реальный приток крыс, которые повредили машины. У меня есть эта машина. Мы не могли ждать, что целая ветвь крыс, которые ощущают себя как дома в электрических компонентах машины, придет к нам на эвакуаторе под капотом машины. Они уже очень повредили проводку. Но это неподалеку от пожара. Мы приносим извинения за непреличную лексику, но вы не видите это каждый денек. Крыс необходимо было теснить на улицу сжатым воздухом. Они еще не желали уходить!

По запросу нашего подписчика на канале YouTube Dimka-Invisible (он наш клиент), мы обновляем Kunstkamera! Так пилоны 406-й фауны перевоплотился в оксид железа! Старение 406-го, что делать! Но тело все еще довольно!

Время неумолимо! Ах так смотрятся эти 406 столбов.

Куски старенькой кладки смешаны с кусками новейшей.

Коробка тоже достаточно молотая

Ничто не может противостоять неконтролируемой силе

Он поменял сцепление, не снимая коробку. Последствия были грустными.

Мало обидно. При подмене сцепления на этом Peugeot 308 под вилкой сцепления был найден мумифицированный корпус крыс. Злосчастный заполз в колокол коробки через резиновую крышку вилки сцепления. Там он был пойман при погибели. Должно быть, он ехал в течение долгого времени.

Под вилкой сцепления Peugeot 308 мы отыскали это.

Тут, как говорится, комменты излишни.

До того как придти к нам, обладатель этого Peugeot 308 нередко подливал масло в движок. Он пришел к нам в сервис, чтоб поменять уплотнение штока клапана. Под крышкой клапана мы отыскали огромное тело меха и мумифицировали его в жарком масле. По-видимому, жаркий мотор привлек кровососа и поднялся под крышку наливной горловины, когда он был открыт. Рядовая история. катализатор беды. Поглядите, как это происходит! Расплавленный катализатор снутри так необычен.

Глиняная сетка Peugeot 308 плавится от больших температур

Глиняная решетка открытого катализатора смотрится так прекрасно с оборотной стороны.

И так это смотрится безобразно от мотора.

Ситроен С3 Пикассо. Какая-то рептилия появилась в бензобаке. Или обладатель машины "удачно" заправлялся топливом, или это было чье-то злое намерение. Вся топливная система была забита каким-то веществом, которое затвердевает в воздухе. Так смотрелся фильтр топливного насоса в баке. В итоге мне пришлось помыть всю систему и поменять форсунки.

Ситроен С3 Пикассо, что-то попало в бензобак

Это выпускной коллектор Peugeot 308. Движок расходовал масло бесчеловечно. Предпосылкой стали «жесткие» уплотнения штока клапана. Движок практически «задохнулся» от масляной сажи.

Смертельное уплотнение штока клапана вызвало отложения углерода в выпускном коллекторе

На этом партнере Peugeot Типи едет женщина. Она очевидно некорректно использовала сцепление. Как еще разъяснить тот факт, что диск сцепления вполне изношен? По общему признанию, это не наблюдалось в последние годы. Необходимо подчеркнуть, что машина, пришедшая к нам на ремонт, загружена «до глазных яблок». Перегрузка машины также оказывает влияние на ресурс адгезии.

PEUGEOT ПАРТНЕРСКАЯ Сейчас. ПОСТАВКА СКЛАДА. 200 ТОЧНО! ТОЛЬКО Железная БАЗА И ОТКЛЮЧЕНИЕ ВОЛКА Последующего ОТ ЗАМКА

Обладатель этого Peugeot 308 живет за городом и употребляет машину в качестве питомника для собственной большой собаки размером с гончую Баскервиля. По словам дамы, когда они два раза пробовали вынуть собаку из машины в кабину, «собака была так злосчастна, что разбила стекло в машине!» Слава Богу, нам не пришлось встречаться с собакой лично, мы просто ощутили ее наисильнейший запах во время движения автомобиля.

Видео: Как Русифицировать Бортовой Компьютер Peugeot 308

В этом Peugeot 308 живет большая собака.

Движок EP6, редчайшая подмена масла, принуждает все снутри мотора покрываться густыми отложениями, схожими на лак для ногтей. Результатом являются засоренные масляные каналы, голодное масло и отказ мотора.

Peugeot 308, экстремальный износ дисков тормозов. Эта ситуация небезопасна, так как поршни уходят очень далековато от тормозных цилиндров, а резиновые тормоза можно просто выдавить во время последующего сильного торможения. В данном случае произойдет моментальная утрата тормозной воды и неисправность тормоза.

Peugeot 308, экстремальный износ дисков тормозов

Этот Peugeot 308 с движком EP6 сломал корпус термостата, вызвав перегрев мотора. К огорчению, это было не зря для головки цилиндров (головки цилиндров). Седла клапанов на 1-м и 4-м цилиндрах вылетели. В этой ситуации при ремонте головки для вас придется поменять все 16 сидений, так как после перегрева головки блока цилиндров полностью нереально гарантировать, что оставшиеся сидения накрепко посиживают на месте. Головка также шлифуется на фрезерном станке, чтоб убрать кривизну ее плоскости контакта с блоком цилиндров, что также происходит из-за перегрева.

Эти примечательные свечки продают за 350 рублей на экзисте. Ну, платиновые свечки не могут быть дешевенькими по определению! Это китайская подделка. Не обманывайтесь дешевизной! Поверьте, мы не ставим мусор!)))

Так же, как клапаны от машины, которые описаны ниже. Сейчас он опять путешествует по Москве. И непременно приеду на данный момент поменять ремень ГРМ на 80 тыщ!)))

И опять про ремни ГРМ! Их необходимо поменять на 80 тыщ км! Обладатель этого Peugeot 207 купил его только своими руками, и скоро появились такие проблемы. Пробег. 130000 км. Пояса хватило еще на 50 тыщ! Это запись. Их обычно рвут с пробегом около 110 тыщ.

Если в вашем сцеплении шумно, не смущяйтесь посетить автосервис! И получится как Peugeot 308.

Хотя это не Peugeot, а Land Rover, мы не могли не опубликовать это видео. Нервный, пожалуйста, не смотри. Мужик попросил нас убрать противный запах из кондюка. Причина аромата была стремительно найдена.

Пежо Партнер Типи. К нам приехал сломанный кондюк и перегрев мотора в пробках. Поглядите на грязюка "багажника" меж радиатором кондюка и радиатором остывания мотора!

Грязюка меж радиаторами PEUGEOT PARTNER TEPEE

Такая оптимистическая картина. Семечки деревьев прорастали в этом Peugeot 3008. Ростки были удалены и пересажены в цветник!)))

Неким «кривошипам» удалось возвратить опору для этого Peugeot 308 так, что тормозной шланг завертелся. Человек путешествовал так длительно. Тут нет особенного наслаждения. когда вы поворачиваете руль на лево, шланг практически ломается и может просто разорваться.

Тормозной шланг зажат

Peugeot Boxer. «Получил» подмену подшипника ступицы колеса! Смотри что случилось!

Этот Citroen C3 не включил автоматическую коробку после халатного мытья мотора. Поглядите, что случилось с мозгами автоматической коробки. К огорчению, мытье и сушка доски не помогли…

У этого Peugeot 308 не работал 4-й цилиндр. Оказалось, что некие военнослужащие, сменив прокладку крышки клапана, нажали на сопловую проволоку. Изоляция все еще держалась некое время, но тепло и масло сделали свое дело. Провод "лежал на земле".

Не набирайте «баллы» за подмену ремня ГРМ! Этот Citroen C4 сумел проехать 110 тыщ за один пояс! Смотри что случилось!

Обладатель этого Peugeot 308 купил машину весной. Антифриз проник через насос в его машину. Чтоб восполнить недочет охлаждающей воды, обладатель автомобиля заливал воду заместо антифриза все лето. (Естественно, вы должны поменять насос, но это не главное). До пришествия озари антифриз в движке равномерно заменялся водой. Вы все помните, как в один момент мороз наступил в октябре 2014 года? Ночкой он достигнул минус 13. В первую морозную ночь вода промерзла. Днем движок завелся и сходу тормознул. При вскрытии оказалось, что насос промерз, согнул клапан и треснул все, что мог! Все завершилось грустно. подмена блока мотора на бывшую в употреблении. В итоге проваленная экономика «ударила» более 100 мокроты. Дорогие друзья! Независимо от того, сколько курит лягушка, сколько бы денежных проблем ни было, совсем нереально «засорить» законы физики!

В этом Citroen Berlingo, когда вы нажимаете на сцепление, движок немедля останавливается! Сняв коробку, оказалось, что выжимной подшипник не просто развалился, да и заклинило. Это нередко видно на "Ладе"! Для Citroen Berlingo. нечастый случай!

Если вы покупаете Peugeot у него, не ленитесь посетить нас либо наших коллег, чтоб проверить предстоящую покупку! Это освободит вас от испорченного настроения! Не околпачивайте себя внешним обликом автомобиля! Видео под комментами, как говорится, лишне.

Этот турбо Peugeot 308 полностью может стать персонажем хроники происшествий. Из-за растрескивания выпускного коллектора выхлопные газы были истощены, пластмассовая крышка клапана уже горела из-за высочайшей температуры.

Обладатель этого CITROEN XSARA PICASSO был предупрежден, что насос в его машине был очень гулким и что его нужно срочно поменять. Он отказался поменять это, сказав, что я заберу его позднее. В последующий раз он тормознул у эвакуатора с согнутыми клапанами. Вывод. если что-то шумно. для вас необходимо поменять его, не помещая в длинноватую коробку.

Меняйте фильтр кабины не пореже 2-ух раз в год. Обладатель этого Citroen Berlingo посетовал на нехорошую работу печи. Воздушный фильтр в салоне оказался как мешок для пылесоса!

На этом Citroen Berlingo некие военнослужащие установили диск сцепления с оборотной стороны. Сцепление продолжалось 2 месяца, за этот период времени злосчастный обладатель автомобиля два раза вызывал эвакуатор из-за обрыва троса и тяг сцепления. Тогда сам диск не просуществовал. сломалась пружина демпфера.

Никогда не пытайтесь запустить толкатель дизельного мотора! Движок этого Citroen-Berlingo не выдержал таковой издевки. От гидроцилиндра его распредвал порвался уже на 4 части!

Вот так катализатор Peugeot 308 растаял из-за отвратительного горючего, все как бы нормально, но внутренние слои уже «протекли». Катализатор можно поменять, либо его можно удалить, поместив лямбда-зонд в «смесь». Мы делаем оба.

Нехорошее горючее уничтожило катализатор Peugeot 308

Этот впускной коллектор снят с Peugeot Boxer. Нехорошее горючее не только лишь загрязнило движок, да и поменяло форсунки, также помыло топливную систему.

Racing Peugeot 407. Износ резины. 200 процентов.

Peugeot 308, движок EP6. Расход масла. литр на тыщу. Курение. При снятии выпускного коллектора они узрели такую ​​красоту.

Ситроен С4. Клапан перегорел из-за низкого свойства горючего и неверного состава консистенции.
Машина прибыла на эвакуаторе.

Обладатель этого Citroen C5 пришел к нам поздно. тормозные колодки, которые были насажены на металл, разорвали диск тормоза. Отлично с железами, мы их поменяли. Слава богу, на дороге не было аварий!

Peugeot 407. Обладатель автомобиля изредка посещал автосервис и приехал к нам на эвакуаторе, когда он затормозил, он не только лишь начал греметь, да и закончил торможение. По словам обладателя автомобиля, ему подфартило, что его не уничтожили. Судите сами. И помните, тормозные шуточки небезопасны для жизни. Не сберегайте на нередких посещениях автосервиса и живите длительно!

Одним из недочетов мотора EP6 является вакуумный насос усилителя тормозов. Чья «светлая» голова пришла в голову идея установить таковой агрегат на движок, мы не знаем. Но то, что это бомба медленного действия, понятно наверное. Этот PEUGEOT 308 стал очередной жертвой страшного насоса.
Поначалу он тоже «шумел» под капотом, но обладатель автомобиля не придал этому подабающего значения. В итоге вакуумный усилитель вакуума нагрелся, развалился и застрял. Он нагрелся так, что краска отслоилась, пластмассовая труба расплавилась, а пластмассовая крышка распредвала расплавилась. В то же время болт звездочки выпускного вала сломан, цепь сломана, клапан согнут… В общем, для «надежного» мотора EP6 для вас необходимо держать уши открытыми. Если вы услышите шелест, шум под крышкой. идите на работу.

Движок этого Peugeot 407 малость курит и нуждается в полном ремонте. Сейчас автомобиль можно использовать в армии для установки дымовой завесы.

Предлагаем вашему вниманию Peugeot 807. Его владелец от горя позвонил нам и посетовал, что его педаль сцепления застряла прямо на Кутузовском. Мы сняли коробку и узрели это. Не умопомрачительно, но это не так нередко.

При всем этом Peugeot 407 «умер» головкой цилиндров из-за масляного голодания.
Масло не попало в головку через забитый масляный канал, что привело к разрушению слоев распределительного вала. К огорчению, в данном случае головку устройства нужно поменять.

Peugeot 407 сломал датчик коленчатого вала с помощью кусочка подшипника качения

Peugeot 407 2005 — отзыв владельца


Похожие отзывы

Peugeot 407, 2005

Peugeot 407, 2005

Peugeot 407, 2005

Peugeot 407, 2006

Peugeot 407, 2005

Peugeot 407, 2007

Peugeot 407, 2006

Комментарии

Ну не знаю как у тебя автор!

Но автомобили Peugeot и Citroen показали себя только с хорошей стороны. Что касается цен на запчастей, то на Французские машины цены запчасти намного дешевле чем Японский, Корейской и Китайской.

Конечно, многие из вас не согласятся со мной, но у Peugeot и Citroen качество очень хорошее. Но, многих отпугивает коробка автомат AL4 в машинах Peugeot и Citroen до 2 литров (у машин с двигателем начиная с 2.2 литра другая коробка автомат), но менять жидкость в этих несложная задача, я менял жидкость в этой коробке, ничего сложного нет. Почему я это пишу, ну потому что у моей сестры был Citroen C4 с 1.6 л. 109 л.с. коробка автомат AL4, менял жидкость не только в коробке Citroen C4 2005 (полный аналог Peugeot 307), но 2 раза менял соленоид в коробке, ничего сложного. Менял жидкость в коробке каждые 40-50 тыс. км. чтобы избежать загрязнения жидкости в коробке. Проверка уровня жидкости в коробке проверяется снизу. ну короче сам делал по просьбе сестры, если честно цены на запчасти намного дешевле чем у прежней её машины Короллы в 120-м кузове.

Машина Citroen C4 был куплен в 2011 году с пробегом 75 тыс. и недавно был продан с пробегом 148 тыс. км. и куплен новый Peugeot 408 с двигателем 1.6 120 л.с. коробка автомат.

Достоинство Французских Peugeot и Citroen они очень устойчивы к коррозии, дизельные двигатели в сочетании с механической коробки передач, цены на запчасти намного дешевле Японских и Корейских.

Минусы это очень низких дорожный просвет у машин Французской сборки, дизайн кузовов на любителей, термостат пластмассовый у Peugeot и Citroen тех годов, не любит сильные морозы и коробка автомат AL4/DPO.

Peugeot и Citroen эти машины просто недооценённые машины в России, надо быть проще.
Машина класса Логан/Сандеро/Дастер не в счёт, потому что у них другие предназначения, и качество у них желает оставлять хорошего!

что бы ни говорили злые языки, но французы делают действительно красивые машины, которые доставляют эстетическое удовольствие.

Где вы увидели красивые французские машины?Французские машины самые страшные,ломучие-короче полное г. о.

Я то знаю, но вы меня не поняли!
Peugeot 408 это бюджетник, лишь отметил что купили взамен Citroen C4, седан Peugeot 408 это модификация в стиле седана хетчбека 308!
Peugeot 407 истинная Французская машина, но я знаю что Peugeot 508 прямой наследник 407-го, но 508 разработан совместно с Китайцами!
Peugeot 407 выпускается с двигателями 1.8 и 2 и 2.2 л. механика и 2 литра и автомат AL4/DPO, та самая капризная коробка автомат.
На модификациях с 2.2 литра коробка автомат от фирмы "ZF" (намного надёжнее чем AL4), также коробка от "ZF" ставится на двигатели объёмом от 3-х литров 207 и 211 л.с.

Итог: 2 шт. соленоид (оригинал) для AL4 за 5600 рублей за 2 шт.. 4 литра жидкости Mobil ATF LT 71141 (за 1 литр 620 рублей), и 1-2 штуки баллона WD-40.

Например если ремонтировать другие автоматы, например Японские или Немецкие, то выйдут намного дороже чем у Французского AL4/DPO.
Цена ремонта Японских и Немецких автоматом иногда выходят намного дороже их контрактных вариантов, для Японских и Немецких машин лучше заказать контрактную.

Цены на запчасти Citroen C4 я сравнивал с ценами на запчасти Короллы 120-м кузове 2003 г.в. передний привод, правый руль, и со своим Ипсумом 1998 г.в. автомат, передний привод, правый руль. У Корейских машин запчасти немного дороже Японских.

Если честно у меня была Приора новая купил в салоне в качестве первой машины на механике, одни мелкие расходники. Потом решил обменять на машину с автоматом (об этом на отзыве написал), до Ипсума очень хотел Peugeot 307 с 2006 г.в. 1.6 л. 109 л.с. автомат AL4, левый руль, но пришлось Ипсума взять.

До нас у Citroen C4 коробку автомат не ремонтировали, так как я видел очень тщательно следы вмешательства не оказалось. У нас в Туве сервисах вообще не понимают Peugeot и Citroen часто отказывают обслуживать эти марки, ну вообщем боятся они. Поэтому пришлось мне самому взять на себя эти обязанности. Мы купили с дёргающей коробкой, цена подкупила 230 тыс. руб. специально искали и купили машину с такой неисправностью. И с 2011 года началось моя дружба с Французской машиной и интернетом в поисках решением проблем данной коробки автомат AL4. Ну сам удивился когда увидел результат поиска, очень много написано было и более подробно написано, не только о коробке но и о многих проблемах. Проще простого! Машина Citroen C4 очень достойно прослужила с 2011 по 2016 годы, ровно 5 лет, одни только расходники, если не считать замены соленоидов 2 раза. Крупных проблем не было.

Для сравнения у Peugeot 407 очень приличный дорожный просвет 16 см. у Citroen C4 2005 г.в. всего-то 12 см. лично сравнивал с Peugeot 407 2.2 на механике с Citroen C4 сестры на ровном месте.

Я лишь написал, так как у нас родственников и друзей основном машины Японские, Корейские, Китайские, Вазы и несколько Немцев просто и нет ни одного Француза кроме Peugeot 407 брата, так что сравнивать стоимость запчастей, есть с чем! Написал о коробке автомат для примера, но у вас же механика!

Как русифицировать пежо 407

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 407 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 407


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Peugeot 407

- цветные электросхемы Peugeot 407
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Peugeot 407
- полные технические характеристики Peugeot 407
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Peugeot 407 в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Peugeot 407
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 407
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 407
- каталог деталей Peugeot 407
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Peugeot 407
- полное описание электрооборудования Peugeot 407 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 407
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 407
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 407
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Peugeot 407
- полные технические характеристики двигателя Peugeot 407
- особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 407
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 407
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 407
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Читайте также: