Шкода фабия как снять переднее крыло

Обновлено: 02.07.2024

Шкода фабия как снять переднее крыло

10 Июл 2013 г. | Ремонт | Андрей Турянский | Обсудить

Поводы для снятия бампера могут быть самые разнообразные: замена фар на линзу или "Монте-Карло", установка сетки в диффузор или замена решетки на тюнинговую. К сожалению, поводом для моих упражнений стала разбитая в ДТП фара. Долго мучил страховую и спустя "всего" три месяца она разродилась выплатой. Которую потратил на закупку фары по спекулятивной цене. Дополнительно решил у левой фары починить сломанное крепление.

Для начала перечислим что пригодится в нелегком деле замены фар:

  • 1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  • 2. Отвертка плоская и крестовая.
  • 3. Ключ или головка на 10.
  • 4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  • 5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.

Первым делом тщательно моем арки колес, пороги. бампер (снизу тоже помыть не мешает). Затем ставим болид на удобное место (в моем случае им стал гараж), врубаем музяку, открываем капот и приступаем. Чисто теоретически, снимать подкрылки и даже колеса не обязательно. Достаточно лишь открутить саморезы передней части локеров и, вывернув колеса до упора, пролезть рукой к креплению бампера. Я имел коварный план налепить шумки на подкрылки, что стало причиной тотального дербана морды.

Так вот, подняв тачку на домкрате, уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита плодородным слоем с дороги!

Саморезы передней части локера

Саморезы задней части локера

Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

Красным показаны саморезы, зеленым - фиксатор туманки

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.

Синим - крепление бампера к крылу, зеленым - крепление фары

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.

Синим - пистоны, зеленым - саморезы. Красным - колодцы доступа к креплению фар к "телевизору"

Можно сравнить форму купленных и обломленного креплений

Правильные подписи к номерам креплений фар:

  • 5J0998225E наружн. к ниж. левое
  • 5J0998226E наружн. к ниж. правое
  • 5J0998225C внутр. нижн. левое (к "телевизору")
  • 5J0998226C внутр. нижн. правое (к "телевизору")
  • 5J0998225D наружн. верх. левое
  • 5J0998226D наружн. верх. правое

Со всей этой "красотой" я проковырялся где-то с пол-двенадцатого до четырех, естественно никакой шумки не наклеил. До кучи полил дождь, отчего работа приобрела совсем интересный антураж: зад мокнет, на голову сыплются комья грязи… Ну и осталось-то навесить все обратно, чем я и занимался радостно матерясь, до шести вечера. Кстати, кто будет снимать фару, имейте ввиду: крепления при незатянутых болтах имеют некоторую свободу. Поэтому не затягивайте сразу — накиньте бампер, закройте капот, посмотрите. Скорее всего нужно будет чутка подрегулировать положение фары.

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем насекомых, грязи, растений и пуха. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.

Интересно, что верхняя часть радиатора, прикрытая усилителем бампера практически не пачкается

Регулировка света фар выполняется в официальном сервисе за смешные деньги или в рамках инспекционного сервиса.

Шкода фабия как снять переднее крыло

Замена или ремонт переднего крыла?

Девушка » Чт авг 01, 2013 22:28

Неизвестные наехали на припаркованный автомобиль. Результат - небольшая вмятина на переднем крыле, с повреждением ЛКП, кое-где до грунта.
Вопрос: что лучше для авто - замена крыла или ремонт?

Страховая направляет на замену крыла к официалам. Это значит, что они должны однозначно провести замену крыла? Или возможно договориться о ремонте, если это будет целесообразнее замены?

Новые запчасти приходят оцинкованные и погрунтованные или нет? Боюсь, новое крыло придет неидентичное по обработке тому, что стоит. И будет ли гарантия, что авто не будет ржаветь в местах сварки нового крыла?

Помогите девушке разобраться в неженской проблеме. Может у кого-то была подобная ситуация?

KOS777 » Чт авг 01, 2013 22:37

Эдем » Чт авг 01, 2013 22:42

Девушка
Фото есть? Крыла не обязательно

Замена крыла проще и обычно дороже, чем его ремонт.
Переднее крыло не приваривается, это отдельный навесной элемент.

Если страховая платит, то лучше поменять.

Девушка » Чт авг 01, 2013 22:52

Эдем » Чт авг 01, 2013 23:18

Девушка
Пришлось порыться в документации - теперь уж точно придётся фото выкладывать. Только в соответствующей теме: Наши лица. Остальные части тела тоже

Вот схема монтажа/демонтажа переднего крыла:

А та ссылка не знаю откуда. Не уверен даже, что от Фабии 1 она.

ORTUS » Пт авг 02, 2013 5:16

DEMY » Пт авг 02, 2013 9:52

Старое крыло при замене заберут.

Запчасти приходят с "упращенной" оцинковкой, в грунте.
Чтобы получить окраску "как на заводе" надо стоять над душой, делать мозх, т.к. все равно положат тоньше ( надо сравнивать с заводским крылом по прибору и требовать "долива после отстоя пены"), в противном случае мозх будут делать Вам при продаже.
Насчет ремонт или замена, тут без фото никак))) опять же палка о двух концах, если повреждение не сильное и плевать что скажет новый покупатель- ремонт, т.к. себе спокойнее что не даст сколов и др . деффектов новое лкп. Добиваться перекраски по гарантии- потеря времени и нервов..
Если есть возможность добиться хорошей покраски ( чтоб потом не отличном от завода) можно и заменить

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

Fabia 1.2 classic SG Česko
Fabia 1.4 Sport AG Česko
Fabia 1.2 RG Česko
Fabia 1.4 Česko
Изображение

ЦСКА - ЧЕМПИОН.

ORTUS » Пт авг 02, 2013 10:02

KOS777 » Пт авг 02, 2013 10:03

DEMY » Пт авг 02, 2013 10:32

Fabia 1.2 classic SG Česko
Fabia 1.4 Sport AG Česko
Fabia 1.2 RG Česko
Fabia 1.4 Česko
Изображение

ЦСКА - ЧЕМПИОН.

Все об автомобиле Skoda Octavia -->

Поводы для снятия бампера могут быть самые разнообразные: замена фар на линзу или "Монте-Карло", установка сетки в диффузор или замена решетки на тюнинговую. К сожалению, поводом для моих упражнений стала разбитая в ДТП фара. Долго мучил страховую и спустя "всего" три месяца она разродилась выплатой. Которую потратил на закупку фары по спекулятивной цене. Дополнительно решил у левой фары починить сломанное крепление.

Для начала перечислим что пригодится в нелегком деле замены фар:

  • 1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  • 2. Отвертка плоская и крестовая.
  • 3. Ключ или головка на 10.
  • 4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  • 5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.

Первым делом тщательно моем арки колес, пороги. бампер (снизу тоже помыть не мешает). Затем ставим болид на удобное место (в моем случае им стал гараж), врубаем музяку, открываем капот и приступаем. Чисто теоретически, снимать подкрылки и даже колеса не обязательно. Достаточно лишь открутить саморезы передней части локеров и, вывернув колеса до упора, пролезть рукой к креплению бампера. Я имел коварный план налепить шумки на подкрылки, что стало причиной тотального дербана морды.

Так вот, подняв тачку на домкрате, уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита плодородным слоем с дороги!

Саморезы передней части локера

Саморезы задней части локера

Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

Красным показаны саморезы, зеленым - фиксатор туманки

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.

Синим - крепление бампера к крылу, зеленым - крепление фары

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.

Синим - пистоны, зеленым - саморезы. Красным - колодцы доступа к креплению фар к "телевизору"

Можно сравнить форму купленных и обломленного креплений

Правильные подписи к номерам креплений фар:

  • 5J0998225E наружн. к ниж. левое
  • 5J0998226E наружн. к ниж. правое
  • 5J0998225C внутр. нижн. левое (к "телевизору")
  • 5J0998226C внутр. нижн. правое (к "телевизору")
  • 5J0998225D наружн. верх. левое
  • 5J0998226D наружн. верх. правое

Со всей этой "красотой" я проковырялся где-то с пол-двенадцатого до четырех, естественно никакой шумки не наклеил. До кучи полил дождь, отчего работа приобрела совсем интересный антураж: зад мокнет, на голову сыплются комья грязи… Ну и осталось-то навесить все обратно, чем я и занимался радостно матерясь, до шести вечера. Кстати, кто будет снимать фару, имейте ввиду: крепления при незатянутых болтах имеют некоторую свободу. Поэтому не затягивайте сразу — накиньте бампер, закройте капот, посмотрите. Скорее всего нужно будет чутка подрегулировать положение фары.

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем насекомых, грязи, растений и пуха. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.

Интересно, что верхняя часть радиатора, прикрытая усилителем бампера практически не пачкается

Регулировка света фар выполняется в официальном сервисе за смешные деньги или в рамках инспекционного сервиса.

uned

Не так давно (хотя и в прошлом году) случилось неприятное. Долго тыкал страховую в глаз сучковатой палкой и спустя "всего" три месяца она разродилась выплатой. Которую потратил на закупку фары по спекулятивной цене. Ну и не прошло полугода, как собрался применить приобретение к автомобилю. Ну и до кучи решил у левой фары сломанное крепление починить.


  1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  2. Отвертка плоская и крестовая.
  3. Ключ или головка на 10.
  4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.


Домкратим

Так вот, подняв тачку на домкрате, медленно и томно снима уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер нафиг. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита шнягой с дороги!



Саморезы передней…



И задней части локера

Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9300/6485438.1/0_d9acd_9fbc95a9_XL.jpg

Зеленая стрелка намекает на расположение фиксатора туманки

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.



Синим показано крепление бампера, зеленым — крепление фары.

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.



Синим - пистоны, зеленым - саморезы. Красным - колодцы доступа к креплению фар к "телевизору"

Снизу — обломок оригинального крепления. Сверху — ошибочно купленное. Цена ошибки 53 р. и пол дня времени.

  • 5J0998225E наружн. к ниж. левое
  • 5J0998226E наружн. к ниж. правое
  • 5J0998225C внутр. нижн. левое (к "телевизору")
  • 5J0998226C внутр. нижн. правое (к "телевизору")
  • 5J0998225D наружн. верх. левое
  • 5J0998226D наружн. верх. правое

Кстати, кто будет снимать фару, имейте ввиду: крепления при незатянутых болтах имеют некоторую свободу. Поэтому не затягивайте сразу — накиньте бампер, закройте капот, посмотрите. Скорее всего нужно будет чутка подрегулировать положение фары.

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем параши. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.



Чистый верх и грязный низ радиатора видно невооруженным взглядом. Усилитель прикрывает чуть меньше половины площади.

Как снять обшивку двери шкода фабия

как снять обшивку двери шкода фабия

Появление Шкоды Кодиак в модельном ряду чешской компании ознаменовало новую эру в ее истории: уход от концепции бюджетных авто для масс и внедрение новейших технологий в свою продукцию.

Несколько лет спустя чехи решили провести рестайлинг полюбившейся многим автомобилистам машины, для того чтобы сохранить прежних и привлечь новых покупателей. В итоге Шкода Кодиак 2020 года получилась яркой, стильной и очень удобной как для дальних поездок, так и передвижения по городу.

В новой модели реализованы лучшие представления европейских мастеров и о том, каким должен быть современный автомобиль в техническом плане, а значит, на нее определенно будет спрос в разных странах мира.

Наружность нового кузова претерпела минимум изменений, поскольку изначально автомобиль был очень симпатичным, и инженеры решили ничего не менять. Впрочем, некоторые мелочи в виде дополнительных хромированных надписей, слегка измененной оптики и воздухозаборников все же появились.

Морда автомобиля, как видно на фото, сохранила привычные габариты и выглядит достаточно внушительно, несмотря на не самую высокую для кроссовера постановку.

Под сильно наклоненным большим ветровым стеклом притаилась мускулистая крышка капота со слегка приподнятой центральной частью с эмблемой компании впереди.

Под ней располагается фирменная «шкодовская» решетка, состоящая из широких вертикальных полос и имеющая округлую форму. Справа и слева к ней примыкают тонкие линии головной оптики с качественной светодиодной начинкой.

Обвес Skoda Kodiaq 2020 кажется очень крупным и, помимо противотуманных огней в верхней части, содержит массивную воздухозаборную прорезь из черной пластмассы, несколько аэродинамических элементов и едва заметный защитный слой внизу.

Профильная часть новой модели смотрится не менее ярко. Небольшие окна классических очертаний разделяются широкими черными стойками. Сразу под ними начинаются рельефные переходы, сочетающие рубленые и плавные линии.

Дополняют облик крупные округлые зеркала, оснащенные повторителями сигналов поворота в любой комплектации, изящные ручки дверей, а также массивные колесные арки и большая юбка с защитной пластиковой полосой, проходящей по кромке кузова.

Слегка изменился и дизайн колесных дисков, которые стали смотреться более современно.

Корма машины типична для многих современных кроссоверов.

Начинается она с крупного козырька, обрамляющего небольшое, слегка наклоненное окно, огромных треугольных габаритных огней, удачно вплетенных в рельеф, а также массивной дверцы багажного отделения.

Ниже красуется огромный бампер со светоотражающей полосой, скромными аэродинамическими выступами, а также защитной вставкой в нижней части с двумя огромными хромированными стволами завершения выхлопной системы, разведенными по разным углам кузова.

Внутри новой Шкоды Кодиак 2020 модельного года также произошли лишь точечные изменения. В частности, чуть лучше стали пластик, кожа, ткани и металлические детали автомобиля, мультимедийный комплекс обзавелся дополнительными функциями и слегка «подрос», а сиденья получили новую отделку.

Органы контроля и управления

Центральная консоль новинки выполнена в строгом стиле и содержит минимум физических элементов. В центре, между вертикально ориентированными дефлекторами, расположился широкоформатный дисплей мультимедийки. Ниже можно обнаружить блок шайб и клавиш для работы с климат-контролем, которые слегка повернуты к водителю.

Трансмиссионный тоннель, широкий и высокий, располагает большой технической панелью с селектором коробки передач во главе. В задней его части содержится углубление для мелочевки, а также роскошный подлокотник, в котором можно обнаружить еще один бардачок.

Баранка автомобиля не самая крупная, однако имеет очень практичную форму и удобно лежит в руках. На ее спицах можно обнаружить множество кнопок, облегчающих жизнь водителю. Приборная доска выполнена достаточно необычно, однако разобраться с показаниями датчиков не составит труда даже начинающему водителю.

Сиденья и багажное отделение

Автомобиль может быть как пяти-, так и семиместным, но вне зависимости от количества сидений, каждый пассажир сможет разместиться с достаточным комфортом. Его обеспечат мягкий наполнитель и удобная форма кресел, а также множество дополнительных опций, в число которых входят обогрев, электрические регулировки, разнообразные кармашки и откидной подлокотник для задних рядов.

Несомненно, порадует автолюбителя и объем багажного отделения: в пятиместном исполнении он будет приближаться к 650 литрам, а при сложенных задних сиденьях увеличится более чем втрое, что позволяет использовать автомобиль как для повседневных поездок, так и для путешествий.

Технические характеристики

Чешский производитель традиционно предоставляет покупателям большой выбор силовых агрегатов и трансмиссий. Вот и Шкода Кодиак 2020 получит как бензиновые, так и дизельные моторы, отличающиеся надежностью и сравнительной экономичностью. Так, в начальном варианте автомобиль будет снабжен 1,4-литровым бензиновым аппаратом, способным выдать 125 «лошадей».

Второй двигатель такого же объема покажет уже 150 сил, а старшим из линейки бензиновых установок будет двухлитровый мотор на 180 сил. Характеристики дизельных аппаратов не менее впечатляющи: при объеме в два литра они смогут развить 150 и 190 сил соответственно.

Будут ли производители тратить силы на разработку гибридного мотора, пока неизвестно, но слухи об этом ходят.

Кроме двигателя, можно выбрать как механическую, так и роботизированную коробку передач, а также привод: передний или полный. Как показывает тест-драйв, этих данных вполне должно хватить для движения как в условиях города, так и на трассе, при этом расход топлива будет сравнительно невысоким.

Комплектации и цены

На сегодняшний день известно, что свет увидит не менее четырех комплектаций новинки, причем три из них могут быть расширены разного рода пакетами. Цена самого простого автомобиля составит 1,46 миллиона рублей, тогда как за наиболее дорогую версию запросят ровно 3 миллиона российских денег.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России новинки остается открытым, однако можно предположить, что это событие произойдет в конце 2019-го либо в начале 2020 года.

Разборка обшивки салона skoda fabia


Разбираем салон автомобиля, среднюю стойку и передние пороги.

Разборка средней стойки

Начинаем с верхней части, необходимо поддеть заглушку.

Поддеваем заглушку и открываем ее

Поддеваем заглушку и открываем ее

За ней находится винт крепления, откручиваемым его.

Откручиваем винт крепления

Откручиваем винт крепления

Поддеваем облицовку верхнего крепления ремня безопасности

Поддеваем облицовку верхнего крепления ремня безопасности

Поддеваем облицовку верхнего крепления ремня безопасности

За ней находится еще один винт крепления, выворачиваем его

Выворачиваем винт крепления

Выворачиваем винт крепления

Тянем на себя и немного вниз верхнюю часть облицовки, у нас один зажим внизу облицовки.

Снимаем верхнюю часть облицовки

Снимаем верхнюю часть облицовкисредней стойки

Верхняя облицовка средней стойки

Верхняя облицовка средней стойки

Средняя стойка без облицовки

Средняя стойка без облицовки

Теперь нам нужно снять нижнюю часть облицовки. Для этого нам нужно открутить нижний винт крепления ремня безопасности.

Откручиваем нижний винт крепления ремня безопасности

Откручиваем нижний винт крепления ремня безопасности

После, сначала тянем на себя нижнюю часть облицовки двери. А потом вверх.

Снимаем нижнюю часть облицовки средней стойки


Снимаем передний порог

Для этого нужно снять ручку открытия капота.

Необходимо поддеть фиксатор и вытащить его на себя. Я не сразу понял как это сделать, и когда понял, оказалась что снимается она достаточно легко.

Разборка обшивки салона skoda fabia


Разбираем салон автомобиля, среднюю стойку и передние пороги.

Разборка средней стойки

Начинаем с верхней части, необходимо поддеть заглушку.

Поддеваем заглушку и открываем ее

Поддеваем заглушку и открываем ее

За ней находится винт крепления, откручиваемым его.

Откручиваем винт крепления

Откручиваем винт крепления

Поддеваем облицовку верхнего крепления ремня безопасности

Поддеваем облицовку верхнего крепления ремня безопасности

Поддеваем облицовку верхнего крепления ремня безопасности

За ней находится еще один винт крепления, выворачиваем его

Выворачиваем винт крепления

Выворачиваем винт крепления

Тянем на себя и немного вниз верхнюю часть облицовки, у нас один зажим внизу облицовки.

Снимаем верхнюю часть облицовки

Снимаем верхнюю часть облицовкисредней стойки

Верхняя облицовка средней стойки

Верхняя облицовка средней стойки

Средняя стойка без облицовки

Средняя стойка без облицовки

Теперь нам нужно снять нижнюю часть облицовки. Для этого нам нужно открутить нижний винт крепления ремня безопасности.

Откручиваем нижний винт крепления ремня безопасности

Откручиваем нижний винт крепления ремня безопасности

После, сначала тянем на себя нижнюю часть облицовки двери. А потом вверх.

Снимаем нижнюю часть облицовки средней стойки


Снимаем передний порог

Для этого нужно снять ручку открытия капота.

Необходимо поддеть фиксатор и вытащить его на себя. Я не сразу понял как это сделать, и когда понял, оказалась что снимается она достаточно легко.

Как снять аккумулятор с автомобиля Шкода Фабия

Шкода фабия под капотом

Как правило, снять аккумулятор с автомобиля может даже начинающий автолюбитель. Ничего сложного в этом нет, надо лишь открыть капот и открутить несколько гаек. Но ситуация меняется, когда речь заходит о снятии аккумулятора с автомобиля марки Шкода Фабия. О том, как разобраться с этой проблемой, мы и расскажем в данной статье.

Зачем снимать аккумулятор?

  • Первая и самая очевидная причина: он выработал свой ресурс и его необходимо заменить.
  • Вторая причина: на улице сильный мороз и аккумулятор необходимо срочно занести домой.

Необходимые инструменты

  1. Накидной ключ на 10.
  2. Торцовая головка на 10 с воротком.
  3. Отвёртка с плоским жалом (большого размера).

Как снять: инструкция с пошаговыми фото

  1. Открывается капот автомобиля.
  2. С помощью накидного ключа на 10 откручивается минусовая клемма аккумулятора.

Откручивание минусовой клеммы аккумулятора

Минусовая клемма откручивается ключом на 10

Откручивание плюсовой клеммы аккумулятора

Плюсовая клемма откручивается торцовой головкой на 10

Открываются защёлки по периметру батареи

Защёлки открываются с помощью отвёртки

Снимается кожух аккумулятора

Кожух снимается вручную

Видео: Снятие аккумулятора на машине «Шкода Фабия»

Важные моменты

  • Снимая кожух аккумулятора, необходимо соблюдать предельную осторожность, особенно если работы производятся на сильном морозе. Открывая защёлки по периметру батареи, не следует прилагать слишком больших усилий, поскольку пластик может расколоться и защёлка просто отвалится вместе с куском кожуха.
  • Ещё следует помнить, что добраться до вышеуказанных защёлок можно только с помощью отвёртки, причём она должна быть очень длинной. Некоторые автовладельцы для открывания защёлок используют длинную монтажку с тонкой кромкой, однако она не так удобна, как простая плоская отвёртка.
  • Перед прикручиванием клемм к новому аккумулятору необходимо нанести на них немного технического вазелина или литола. Это убережёт клеммы от сильного окисления и автовладельцу не придётся отрывать их от аккумулятора, когда в следующий раз возникнет необходимость быстро снять батарею с машины.

Как Снять Передний Бампер Шкода Фабия 2

Есть много разных причин для снятия бампера: смена объектива на объектив или "Монте-Карло"путем установки сетки в диффузор или путем изменения сетки на пользовательскую сетку. К сожалению, причиной моих тренировок была разбитая фара в результате несчастного случая. Долго замучала страховка и позже "Общее количество" В течение трех месяцев она родилась с выплатой. Сколько стоит купить фары за спекулятивную стоимость. Кроме того, я решил починить сломанное крепление на левой фаре.

Прежде всего, перечислим, что требуется для выполнения сложной задачи по замене светильников:

  • 1. Набор торфа. Обычно требуются биты двух типов. Я запутался в их количестве, скажу лишь, что базового набора из 6 штук (T20-T40) вполне достаточно.
  • 2. Отвертка плоская и крестообразная.
  • 3. Ключ или голова на 10.
  • 4. Подставка или 2-й домкрат не являются неотъемлемыми, но рекомендуется.
  • 5. Я даже не обсуждаю посуду общего назначения, например, аэрозольный баллончик или домкрат.

Вымой колесо, арки, пороги сразу. бампер (промывка тоже не мешает днищу). Затем мы поставили машину в удобное место (в моем случае это стало гаражом), вырезали музыку, открыли капот и продолжили. Чисто на теоретическом уровне, нет необходимости снимать крылья с крыльев и, кроме того, колеса. Достаточно открутить винты передней части шкафов и, повернув колеса полностью, поднять руку к креплению бампера. У меня был опасный план повесить шумку на крыльях, что стало предпосылкой для полноценного дерисипельского дерби.

Итак, подняв тачку к домкрату, мы уверенно снимаем колесо, и в конце выкручиваем нашему клиенту винты, которые мы видим в колесной арке. Тогда пара низов под краем защиты, пара низов ниже края бампера. А внизу, на задней части юбки, находятся 4 огромных винта. Затем удалите шкафчик. Что, глина посыпается? Точнее, полость крыла под шкафами забита дурным слоем с дороги!

Как снять передний бампер | Шкода Октавия III.

При решительном движении вытащим края одной решетки и снимаем туманки, нажимая на фиксатор. Под последними элементами решетки откручиваем вдоль винта.

Возвращаемся к колесной арке. Смотрим изнутри вперед и видим два винта глубоко в крыле. Удивительно, но большинству из них пришлось придумать такое низкотехнологичное решение. Возможно, все эти несчастные четыре винтика ставят на конвейер самого человека, к ним слишком больно попадать.

Завершающий аккорд: под крышкой в ​​верхней части решетки находятся два поршня (вытащите центральную часть и вытяните ее, затем полностью вытяните поршень) и два больших винта Torx. Бампер откручивается, мы слегка толкаем края вниз, чтобы снять его с крыльев, и в итоге его можно потянуть вперед.

Правильные подписи под номерами крепления фар:

Как Снять Передний Бампер Шкода Фабия 2

  • 5J0998225E доб. ко дну. осталось
  • 5J0998226E доб. ко дну. право
  • 5J0998225C доб. слева (до "телевизор")
  • 5J0998226C доб. внизу справа (до "телевизор")
  • 5J0998225D доб. верх. осталось
  • 5J0998226D доб. верх. право

Со всем этим "красота" Я топал здесь с половины одиннадцатого до четвертого, чем не склеил ни одной шумки. Дождь льет на груду, и работа становится довольно захватывающей: спина намокнет, на мою голову падают комки грязи. Когда снимаете фару, помните: закрепите, когда свободны есть болт какая-то свобода. Не затягивайте сразу. бросьте бампер, закройте капот, посмотрите. Возможно, вам придется немного отрегулировать положение фары.

Как снять бампер на Skoda Fabia. Как снять бампер на Skoda Fabia

О чем еще нужно спорить? В течение года радиатор был покрыт слоем насекомых, грязи, растений и пуха. Я расчесал его щеткой (она оказалась чем-то вроде сжатого ворса), чтобы выяснить, как снять внешний радиатор (другими словами, слегка согнуть его), силы больше не было. И какая-то рана правого тумана распалась, что-то вроде регулировки. Кажется, это не влияет на свет. пока я не забью.

Фары регулируются официальной службой развлечений, как ее называют в инспекционной службе.

Читайте также: