Самая дешевая комплектация фольксваген поло

Обновлено: 05.07.2024

Стоит ли покупать Volkswagen Polo 2020: все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Фольксваген Поло 2020 года в России: по данным сайта официального дилера цены на лифтбек варьируются от 877 900 до 1 284 900 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Polo в новом кузове представлена 1,6-литровым атмосферником в двух вариантах отдачи, а также турбированным движком объемом 1,4 л. Базовый вариант сочетается исключительно с механикой, топовому положен робот ДСГ, а промежуточный можно выбрать как с МКПП, так и с традиционным автоматом.

Комплектации и цены Volkswagen Polo 2020

Акции и Скидки Смотреть цены

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена
1.6 (90 л.с.) Origin MT5 877 900
1.6 (90 л.с.) Respect MT5 922 900
1.6 (110 л.с.) Respect MT5 962 900
1.6 (110 л.с.) Respect AT6 1 012 900
1.6 (110 л.с.) Status MT5 1 046 900
1.6 (110 л.с.) Status AT6 1 096 900
1.4 (125 л.с.) Status DSG7 1 144 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT5 1 186 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT6 1 236 900
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG7 1 284 900

Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

Модельный ряд Volkswagen

    В базовой комплектации Origin лифтбек оснащен 15-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, двумя подушками безопасности, мультимедийной системой с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, передними и задними электростеклоподъемниками, светодиодными фарами, центральным замком с ДУ, а также штатной аудиосистемой с поддержкой MP3. Следом идущая версия Respect имеет кондиционер, подогрев сидений, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом. Начиная с данной комплектации автомобиль оснащается также системой помощи при трогании в гору, однако последняя положена исключительно машинам с АКПП. Предтоповое исполнение Status может похвастать 15-дюймовыми легкосплавными колесами, климат-контролем и пассивным круиз-контролем. В свою очередь самая дорогая комплектация Exclusive имеет датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым экраном, передние и задние парктроники, а также противотуманные фары.

Плюсы и минусы Volkswagen Polo

    Большой багажник Низкий расход топлива Свет Управляемость Шумоизоляция Салон
    Качество сборки Жесткая подвеска

Отзывы владельцев Фольксваген Поло 2020-2021

Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке езда будет невозможной, однако поездка показала обратное. Шумоизоляция до 90 км/ч в норме, да и мотор становится слышно если давить педаль газа в пол.

Двигатель тянет с низов, высокая полка момента позволяет его раскручивать, что полезно на затяжных подъемах. Попробовал кратковременно разогнаться до максималки, дорогу VW Polo держит уверенно, исключение: при ветреной погоде машинку шатает, будто у нее парус на крыше. Свет фар отличный. Руль четкий и плавный, управлять приятно.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 (90 л.с.) МКПП 2020 г.в.

Технические характеристики

Стоит ли покупать Volkswagen Polo 2020: все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Polo 2020: все минусы, комплектации и цены

Объем багажника пятидвреки равен 530 литрам, причем производителем предусмотрена возможность складывания заднего дивана, что позволяет увеличить вместимость грузового отсека до 1 460 л. Все версии лифтбека имеют 55-литровый топливный бак. В зависимости от комплектации, снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 185 до 1 286 кг.

Стоит ли покупать Volkswagen Polo 2020: все минусы, комплектации и цены

Топовый мотор работает с роботом DSG7, который еще недавно грешил неприятными дерганиями в среднем диапазоне скорости. За последний год немцы исправили данный недостаток, так что сейчас подобных претензий к работе трансмиссии не возникает.

По сравнению с предшественником, передние кресла стали удобнее и обрели некоторую боковую поддержку, однако их каркас унифицирован с Рапидом, а значит в области поясницы наблюдается провал. Что касается заднего ряда, то за счет увеличенной на 5 сантиметров колесной базы здесь стало просторнее, а сам диван обзавелся центральным подлокотником (в старших комплектациях).

К взаиморасположению основных органов управления в салоне вопросов не возникает, однако эргономика нового Поло все же не идеальна. Взять хотя бы положенный модели мультируль. Кнопок на последнем чересчур много (аж 20), да и их логика размещения вызывает определенные вопросы.

Интересные факты

Российский вариант модели, который появился еще в две тысячи восьмом, не имеет никакого отношения к европейскому Поло, кроме общего названия. Изначально автомобиль получил кузов седан, но нынешнее поколение, дебютировавшее в начале двадцатого, сменило кузов на лифтбек.

По сравнению с предшественником, спереди автомобиль обзавелся более крупной решеткой радиатора с хромированной окантовкой в верхней части, а также примыкающими к ней фарами с интегрированными противотуманками. Также модель обращает внимание рельефным капотом, новой эмблемой марки и переосмысленным бампером.

VW Polo: выбираем комплектацию

Уже более 9 лет выпускается Volkswagen Polo Sedan. Внушительный возраст и большая популярность. В ближайшее время появится обновленная модель Polo, но какая она будет?

В 2019-ом году это была топовая модель — подтверждение тому небывалый спрос: 56 тысяч VW Polo, проданных за 2019-й год. Надо сказать, что данный автомобиль занимает уверенное 6-е место в рейтинге самых покупаемых. В чем же его сила? Автоэксперты относят популярность Polo к большой возможности выбора комплектаций Polo. Но так ли это?

История начинается в 2010-ом году. Именно тогда VW Polo появился на свет. За 10 лет он многое в себе изменил: внешний вид, сиденья, система мультимедиа. И, конечно, излюбленный турбированный движок с семискоростной DSG.

То, что нужно российским автолюбителям

Polo выпустили для России. И это очевидно, ведь если взглянуть на его европейский аналог, можно точно сказать, что это два разных автомобиля. Во всем: в комплектациях, двигателе, ходовой. Даже в дизайне.

Но это не так плохо. Polo готов к реалиям российских дорог. Шасси и подвеска готовы к езде по плохим дорогам — значительно снижают неприятные ощущения во время езды “с препятствиями”. Что, кстати, можно сказать и о движении на больших скоростях.

Polo в комплектации Trendline — сочетание экономии и качества

В 2019-м году Volkswagen значительно упростил линейку версий «Поло». Раньше эконом-комплектация машины была представлена в трех вариантах: это Сonceptline, это Сomfortline и Highlinе. Производитель решил пойти на модернизацию и заменил устаревшие комплектации на более совершенную Trendline, ставшую базовой.

Trendline имеет следующие характеристики:

— двигатель 1.6 мощностью 90 л. с.;
— пятиступенчатую коробка передач;
— разгон до 100 км/ч — 11,2 секунды;
— расход топлива: 5,7 л. на 100 км.

Самым доступным по стоимости является «Поло» белого цвета. Если покупатель предпочтет другой цвет, придется доплатить.

Ранее, пытаясь сделать цену более доступной, Volkswagen старался по максимуму упростить базовые комплектации авто. Не было кондиционера, ни электрических стеклоподъемников, ни обогрева зеркал и пр.

В своей актуальнoй базовой комплектации Trendline Polo оборудован кондиционером, подушками безопасности, электрическими подъемниками, гидроусилителем руля. В общем, всем необходимым функционалом для более-менее удобной эксплуатации машины. Ко всему прочему, Polo версии Trendline дoвoльнo экoнoмичный в обслуживании. Зарекомендовавший себя, с точки зрения надежности, немецкий двигатель обеспечивает небольшой расход топлива, а его небольшая мощность позволяет экономить на транспортном налоге.

Салон автомобиля можно использовать почти для любых хозяйственных нужд. Клиренс 16 см обеспечивает высокую проходимость, а вместительный багажник (460 литров) можно сделать еще больше, просто сложив задние сиденья.

По ценам, актуальным на апрель 2020 года, Polo в кoмплeктации Trеndlinе можно приобрести за 681 900 рублей (с учетом всех возможных скидок и при условии покупки в кредит). Это чуть дороже, чем стоят конкуренты из Кореи. К примеру, автомобиль Kia Rio с мотором 1.4 и МКПП в апреле можно купить за 737 900 рублей (с учетом скидки в размере 37 000 рублей на Autospot).

Pоlо Sеlеct — все, что нужно водителю

Более технически оснащенная комплектация — Polo Select, кроме двигателя в 90 л. с., имеет мoтop мощностью 110 л. с. Доступны два варианта коробки передач: механика и автомат.

Расход топлива на 100 км при механической КПП будет 5.7 л, а автомат тратит примерно 5.9 л.

По своим ходовым характеристикам Polo Seleсt практически не отличается от Trendline. Однако в плане комфорта Select оказывается сильно впереди. Polo Select оснащен медиасистемой R140, к которой можно подключить мобильный телефон. Кроме того, к услугам водитель может воспользоваться круиз-контролем, многофункциональным рулем, обогревом зеркал, а также подогревом передних сидений.

Polo Connect — мультимедиа и турбодвигатель

Версия Polo Connect оснащена как базовым мотором, так и турбированным 1.4 TSI. Его мощность составляет 125 л. с. Двигатель сочетается с 7-ступенчатым «роботом».

В автомобилях B-класса не часто встретишь турбированный двигатель, разве что у одноклассника — Škoda Rapid.

Тем, кто любит скорость, звук ревущего мотора, стоит присмотреться именно к этой комплектации. Такое сочетание мотора и кoрoбки передач можно встретить в более «тяжелых» моделях «Фольксваген» (к примеру, VW Passat и Tiguan, Škoda Octavia). Легкий вес в комбинации с турбомотором «превращает» Polo буквально в «зажигалку». И цена на эту комплектацию ниже миллиона — от 912 800 рублей на Autospot.

До 100 км/ч Polo с турбированным движком разгоняется всего за 9 секунд. Они покажутся покажутся водителю яркой вспышкой: тяга двигателя стабильна во всем диапазоне оборотов, а переключение скоростей в коробке DSG протекает совершенно незаметно.

Выводы о комплектации

Автомобиль Polo Sedan — долгожитель российского авторынка. Строгость дизайна, большой удобный салон, вместительное багажное отделение. Если сравнивать эту машину с аналогами из того же ценового сегмента (Kia Rio и Hyundai Solaris), то у Polo действительно сложно найти какие-либо серьезные недостатки.

На данный момент Polo Sedan можно купить в России по цене от 681 900 рублей. Столько стоит базовая комплектация в версии Trendline с учетом скидки в 160 000 рублей (при условии покупки в кредит и сдачи старого авто в trade-in) на Autospot. Цена на Polo Connect с турбодвигателем и DSG начинается от 912 800 рублей.

Фольксваген Поло «Статус» 2021 — комплектация, цены, конкуренты

Фольксваген Поло 2021

Фольксваген Поло 2021 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Origin», «Respect», «Status» и «Exclusive» за 792 900 — 1 209 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Статус», чем она отличается от предыдущей «Респект» и следующей «Эксклюзив» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Шкода Рапид «Амбишн», Киа Рио «Престиж» и Хендай Солярис «Элеганс».

Комплектация Фольксваген Поло «Статус»

Что входит в комплектацию Volkswagen Polo «Status»:

Экстерьер

  • Колёсные диски 15-дюймовые 6J x 15, шины 185/60 R15;
  • Колёсные диски легкосплавные «Tosa»;
  • Бамперы окрашены в цвет кузова;
  • Корпуса боковых зеркал в цвет кузова;
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Оцинкованный кузов;
  • Зелёное атермальное остекление;
  • Подвеска для плохих дорог;
  • Светодиодные фары рефлекторного типа;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Дневные ходовые огни;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Запасное колесо со стальным диском.

Интерьер

  • Тканевая обивка сидений, дизайн для версии «Status»;
  • Заднее сиденье 3-местное, спинка асимметрично разделённая, складная;
  • Подстаканник спереди;
  • Хромированная отделка внутренних ручек дверей;
  • Декор передней консоли для версии «Status»;
  • Карманы в обшивках всех дверей;
  • Отделка руля кожей;
  • Отделка рычага КПП кожей;
  • Отделка стояночного тормоза кожей;
  • Многофункциональный дисплей «Plus».

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • Подголовники спереди с регулировкой по высоте;
  • Три подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • Дисковые тормоза сзади (в «Status» только для 125 л.с.);
  • Электронный иммобилайзер;
  • Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем диване;
  • Индикация и звуковая сигнализация непристёгнутого ремня безопасности водителя;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • АКБ увеличенной ёмкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C);
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе.

Комфорт

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Центральный подлокотник сзади;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Подогрев руля;
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Два складных радиоключа;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие — три сигнала);
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции;
  • Круиз-контроль;
  • Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой;
  • Аудиосистема (FM/AM);
  • 4 динамика;
  • Bluetooth;
  • App-Connect;
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Чем «Статус» отличается от «Респект»

Что входит в комплектацию «Status», но отсутствует в «Respect»:

  • Тканевая обивка сидений, дизайн для версии «Status»;
  • Колёсные диски легкосплавные «Tosa»;
  • Многофункциональный дисплей «Plus»;
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Отделка руля кожей;
  • Подогрев руля;
  • Центральный подлокотник сзади;
  • Декор передней консоли для версии «Status»;
  • Отделка рычага КПП кожей;
  • Отделка стояночного тормоза кожей;
  • Дисковые тормоза сзади (в «Status» только для 125 л.с.);
  • Круиз-контроль;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Что не входит в комплектацию «Status», но есть в «Respect»:

  • Тканевая обивка сидений, дизайн для версий «Origin» / «Respect»;
  • Колёсные диски стальные с полноразмерными колпаками «Sports9»;
  • Многофункциональный дисплей;
  • Кондиционер;
  • 3-спицевое рулевое колесо.

Чем «Статус» отличается от «Эксклюзив»

Что входит в комплектацию «Status», но отсутствует в «Exclusive»:

  • Светодиодные фары рефлекторного типа;
  • Колёсные диски легкосплавные «Tosa»;
  • Дисковые тормоза сзади только для 125 л.с.;
  • Тканевая обивка сидений, дизайн для версии «Status»;
  • Декор передней консоли для версии «Status»;
  • Многофункциональный дисплей «Plus»;
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • 4 динамика.

Что не входит в комплектацию «Status», но есть в «Exclusive»:

  • Светодиодные фары проекционного типа с функцией всепогодного освещения;
  • Колёсные диски легкосплавные «Akono»;
  • Дисковые тормоза сзади во всех модификациях;
  • Тканевая обивка сидений, дизайн для версии «Exclusive»;
  • Декор передней консоли для версии «Exclusive»;
  • Цифровая приборная панель;
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • 6 динамиков;
  • Решётка радиатора с хромированной вставкой;
  • Задний бампер с хромированными декоративными элементами;
  • Центральный подлокотник спереди с боксом;
  • Хромированная отделка направляющих воздуховодов;
  • Атмосферная подсветка пространства для ног спереди;
  • Датчики парковки передние и задние;
  • Датчики дождя и света;
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя «Keyless access»;
  • Электрообогрев лобового стекла.

Чем «Статус» 2021 отличается от «Футбол Эдишн» 2020

А теперь сравним максимально близкие по цене комплектации Фольксваген Поло пятого и шестого поколений, которые одновременно предлагаются официальными дилерами в России. Оба автомобиля оборудованы 1,6-литровым бензиновым двигателем (110 л.с) и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Отличия Фольксваген Поло «Статус» 2021:

  • Стоит 971 900 рублей;
  • Колёсные диски 15-дюймовые 6J x 15, шины 185/60 R15;
  • Светодиодные фары рефлекторного типа;
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции;
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Светодиодные задние фонари;
  • Центральный подлокотник сзади;
  • Подогрев руля;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Отличия Фольксваген Поло «Футбол Эдишн» 2020:

  • Стоит 928 900 рублей (дешевле на 43 000 рублей);
  • Колёсные диски 16-дюймовые «Portago», окрашенные в чёрный, 6J x 16, шины 195/55 R16;
  • Фары головного света со сдвоенными рассеивателями, лампы H7 (обновленный дизайн);
  • Кондиционер;
  • Задние стекла с тонировкой 65%;
  • Болты-секретки Thatcham, комплект;
  • Центральный подлокотник спереди с боксом, подстаканник для задних пассажиров;
  • Спортивное рулевое колесо;
  • Набор эксклюзивных аксессуаров для «Football Edition»;
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • Камера заднего вида.

Volkswagen Polo «Respect» / «Status» / «Exclusive»:

  • 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 877 900 / 971 900 / 1 111 900 рублей;
  • 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 927 900 / 1 021 900 / 1 161 900 рублей;
  • 1,4 (125 л.с.) 7DSG — нет / 1 069 900 / 1 209 900 рублей.

То есть комплектация «Статус» стоит на 94 000 рублей дороже, чем «Респект» и на 140 000 рублей дешевле, чем «Эксклюзив». Доплата за более мощный 125-сильный мотор и 7-ступенчатую коробку передач составляет 98 000 и 48 000 рублей в зависимости от изначально выбранной модификации.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Volkswagen Polo «Status» 1,6 (110 л.с.) 6АТ за 1 021 900 рублей.

Шкода Рапид «Амбишн» 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 1 003 000 рублей

Что лучше: Volkswagen Polo «Status» 2021 или Skoda Rapid «Ambition» 2021 — сравнение моделей.

Отличия Фольксваген Поло «Статус»:

  • Светодиодные фары рефлекторного типа;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Колёсные диски легкосплавные «Tosa»;
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • 4 динамика;
  • Центральный подлокотник сзади;
  • Отделка руля кожей;
  • Отделка рычагов КПП и стояночного тормоза кожей;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Подогрев руля.

Отличия Шкода Рапид «Амбишн»:

  • Дешевле на 18 900 рублей;
  • Светодиодные фары Low LED (дальний свет — галоген);
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Стальные диски 6J x 15 с колпаками;
  • Кондиционер;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием;
  • 6 динамиков;
  • Дисковые тормоза сзади;
  • Передние противотуманные фары;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Режим дневного света фар (с возможностью отключения);
  • Скребок для льда;
  • Розетка 12В в багажном отделении;
  • 2 разъёма USB-C спереди;
  • 2 разъёма USB-C сзади (только для зарядки).

Стоит отметить, что первым покупателям Skoda Rapid «Ambition» (версия Start Edition) чешский автопроизводитель делает скидку в размере 25 000 рублей и предлагает автомобиль за 978 000 рублей.

Киа Рио «Престиж» 1,6 (123 л.с.) 6АТ — 1 044 900 рублей

Что лучше: Volkswagen Polo «Status» 2021 или Kia Rio «Prestige» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Фольксваген Поло «Статус»:

  • Дешевле на 23 000 рублей;
  • Светодиодные фары рефлекторного типа;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • 4 динамика;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Центральный подлокотник сзади;
  • Отделка стояночного тормоза кожей;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Отличия Киа Рио «Престиж»:

  • Двигатель мощнее (на 13 л.с.);
  • Передние фары проекционного типа (линзованные);
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • 6 динамиков;
  • Тормоза задние дисковые;
  • Подогрев задних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • Передние противотуманные фары;
  • Сдвигающийся передний подлокотник с боксом и отделкой искусственной кожей;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Камера заднего вида;
  • Датчики парковки задние;
  • Датчик света.

Хендай Солярис «Элеганс» 1,6 (123 л.с.) 6АТ — 1 061 000 рублей

Что лучше: Volkswagen Polo «Status» 2021 или Hyundai Solaris «Elegance» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Фольксваген Поло «Статус»:

  • Дешевле на 39 100 рублей;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • 4 динамика;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Центральный подлокотник сзади;
  • Отделка рычагов КПП и стояночного тормоза кожей;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Отличия Хендай Солярис «Элеганс»:

  • Двигатель мощнее (на 13 л.с.);
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • 6 динамиков;
  • Тормоза задние дисковые;
  • Поясничная поддержка водителя (с электрорегулировкой);
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Сигнализация;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Датчики парковки передние и задние;
  • Датчик света;
  • Центральный передний подлокотник с боксом и регулировкой по длине;
  • USB зарядка для задних пассажиров;
  • Передние противотуманные фары.

Резюме

Фольксваген Поло «Статус» 2021 модельного года открывает потенциальным клиентам доступ к самому мощному в линейке двигателей немецкого автомобиля 125-сильному бензиновому мотору, соединённому с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. При этом самый слабый 90-сильный силовой агрегат уже становится недоступен для покупки. Что касается сравнения с корейскими соперниками, то сразу бросается в глаза, что Volkswagen Polo «Status» имеет задние дисковые тормоза только в топовой модификации, а также отсутствуют парктроники и камера заднего вида. И всё это «немец» пытается компенсировать задними светодиодными фонарями и меньшей стоимостью. А Шкода Рапид «Амбишн» и Киа Рио «Престиж» также превосходят оппонента в безопасности ещё и за счёт передних боковых подушек.

Volkswagen Polo прагматичного человека: выбираем оптимальную версию

Новый Volkswagen Polo, напомним, уже не седан, а лифтбек, что только добавляет модели универсальности. Обрусевший «немец» приобретается, в основном, молодыми и небогатыми водителями и на протяжении всей своей жизни эксплуатируется, что называется, в хвост и в гриву. Именно в багажниках таких авто можно обнаружить пресловутые мешки с картошкой или стройматериалы для дачи. Гоняются за этой моделью охочие до солидной выручки таксопарки и автошколы. Во всех случаях главное при покупке – выбрать оптимальную версию и не переплатить за лишнее.

Всего россиянам по состоянию на январь 2021 года предлагается четыре комплектации Volkswagen Polo - Origin, Respect, Status и Exclusive. Базовая стоимость на них начинается с 907 900, 952 900, 1 066 900 и 1 206 900 рублей соответственно. Под капотами новых «Поло» можно встретить три бензиновых мотора – атмосферники объёмом 1,6 л мощностью 90 и 110 л. с. и 1,4 л турбо мощностью 125 л. с. Атмосферники собираются прямо у нас – на заводе в Калуге. В пару к ним отряжены 5-ступенчатая «механика» и классический «автомат». Топовый турбомотор агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективным «роботом».

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе Volkswagen Polo, - разумеется, силовой агрегат. Гнаться за многострадальным 1,4-литровым TSI с DSG прагматичным покупателям точно не стоит. Срок службы топового «сердца» по-прежнему относительно невелик, а вероятная замена DSG по прошествии нескольких лет эксплуатации гарантированно принесёт немало моральных страданий и основательно опустошит ваш кошелёк. Да и продать машину на вторичке будет сложнее (все давно в курсе, почему такие модели обычно перепродают). «Поло», напомним, изначально адресован целевой аудитории, которая гонится за высокими технологиями в самую последнюю очередь. Стоимость топового Volkswagen Polo в комплектации Exclusive – солидные 1 304 900 рублей. За эти деньги уже можно присмотреться к машинам иного форм-фактора и размера.

По теме

Младший 1,6-литровый мотор по нынешним временам откровенно слаб, да и автоматизированная трансмиссия ему в принципе не положена. Количество комплектаций и опций с этим бензиновым «сердцем» едва ли кого-то приведёт в восторг: есть только базовый Origin (в нём нет даже кондиционера) и средне упакованный Respect.

1,6-литровый 110-сильный двигатель едва ли претендует на звание высокотехнологичного и совершенного, но именно он, на наш взгляд, станет для большинства россиян наилучшим выбором. Этот мотор технически прост, неприхотлив и, при аккуратном обращении, вполне может откатать без капитального ремонта три-четыре сотни тысяч километров. На агрегате есть фазорегулятор на впускном валу, имеются гидрокомпенсаторы – регулировать зазоры автовладельцу не придётся. А вот какую трансмиссию в пару к нему лучше выбрать, решать следует в зависимости от ваших личных потребностей и предпочтений. На «механике» 110-сильный «Поло» разменивает сотню за 10,7 секунды, на «автомате» - за 11,8. Ощутимый проигрыш в динамике с лихвой компенсируется удобством эксплуатации автомобиля в условиях мегаполиса. Разница в цене в зависимости от типа трансмиссии составляет смешные 50 000 рублей. На наш взгляд, выбор АКП очевиден.

По теме

Комплектаций, из которых будет выбирать большинство покупателей, три - Respect, Status и Exclusive. Уже в первой из них доступен достойный набор опций, который не обязательно нужно расширять – для модели уровня Polo его более чем достаточно. За 952 900 рублей можно взять 110-сильный автомобиль на «механике» с полностью светодиодным светом, системами ABS и ESP, фронтальными подушками безопасности, иммобилайзером, системой контроля давления в шинах, обогревом заднего стекла, центральным замком, мультимедийной системой с 6,5-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электрическими зеркалами, подогревом передних сидений и простым кондиционером. С «автоматом» тот же автомобиль обойдётся в 1 042 900 рублей.

При желании можно добавить 74 000 и получить опциональное многофункциональное рулевое колесо с обогревом, климат-контроль, легкосплавные диски, круиз-контроль и декоративные вставки. Впрочем, такие «Поло» будут стоить уже 1 066 900 и 1 116 900 рублей (в зависимости от трансмиссии) – тот самый случай, когда частью излишеств можно пожертвовать.

По теме

Неплохо сэкономить при покупке «Поло» можно, выбрав базовый бесплатный белый цвет Pure. Для сравнения, за другие оттенки придётся доплатить от 11 900 до 28 500 рублей. Благо, на качестве лакокрасочного покрытия автомобиля это почти никак не скажется (оно у VAGа, к сожалению, всегда было средненьким). Покупка «литья» за 28 400 рублей в российских реалиях также едва ли целесообразна.

А вот на действительно важных опциях экономить не стоит: приобрести за 20 900 рублей дополнительно к версии Respect пакет «Безопасность» мы настоятельно рекомендуем. За небольшие, по сегодняшним дням, деньги вы получите задние дисковые тормоза, передние боковые подушки безопасности, сигнализатор непристёгнутых ремней (почему-то лишь спереди) и противоугонную систему. Вкусное предложение!

Пакет «Зимний» также стоит брать, не задумываясь: за 23 100 рублей покупатели получают зеркало с автозатемнением, датчик дождя, автоматический «климат», электроподогрев лобового стекла и функцию подсветки Coming home.

По теме

Примерно такие же рекомендации (за вычетом уже имеющихся опций) относятся к версии Status. «Зимний» пакет обойдётся уже в 25 600 рублей (здесь есть ещё и центральный подлокотник), а пакет «Безопасность» - в 30 500 рублей. На опциях вроде системы контроля усталости водителя, цифровой приборки и продвинутой мультимедиа вполне можно сэкономить. Учитывая важные опции, оптимальный, на наш взгляд, Volkswagen Polo в комплектации Respect с «автоматом» обойдётся в 1 086 900 рублей.

А что конкуренты? Для сравнения, технически полностью идентичный родной брат «Поло» Skoda Rapid в комплектации Ambition за 1 082 000 рублей комплектуется передними боковыми подушками безопасности, антипробуксовочной системой, «круизом», обогревом передних сидений и зеркал, обогревом форсунок омывателей, центральным замком. За автоматический «климат» придётся дополнительно выложить 24 300 рублей. За обогрев лобового стекла – ещё 10 500. Подушки занавесочного типа оцениваются дополнительно в 19 700 рублей.

Бюджетный «кореец» Hyundai Solaris за 1 086 000 рублей доступен в комплектации Elegance: тут есть более мощный 123-сильный мотор, «автомат», две подушки безопасности, электронные помощники, 15-дюймовое «литьё», кожаный руль, передний подлокотник, парковочные датчики, датчик света, «круиз-контроль», обогрев руля и форсунок омывателя, мультируль, сигнализация и много другое.

Для всех перечисленных автомобилей транспортный налог за календарный год составит 2 750 рублей. Оформить полис каско (ремонт + угон + полная гибель, без франшизы, дилерские станции) в Москве на Volkswagen Polo в «Ингосстрахе» на москвича старше 25 лет со стажем не менее 5 лет можно на данный момент за 68 451 рубль.

Новый Volkswagen Polo 2021: фото и цена, характеристики седана

Данный автомобиль является одним из самых популярных среди недорогих седанов как в России, так и в Европе. Машина всегда отличалась надежностью, безопасностью и хорошими ездовыми качествами. Каждый рестайлинг делал ее еще лучше по многим показателям.

На этот раз новый кузов Фольксваген Поло 2021 модельного года может выделиться заметно улучшенным внешним видом, а также салоном, который по качеству и оснащению ничуть не уступает автомобилям более высокого класса. При этом авто все также отличается практичностью и имеет неплохие технические характеристики.

Новый кузов Фольксваген Поло 2021 года

Плюсы и все минусы Фольксваген Поло

  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Ликвидность
  • Свет
  • Стоимость обслуживания
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Салон

Отзывы владельцев Volkswagen Polo лифтбэк

Volkswagen Polo 2020 года

Фольксваген Поло 2021 цены и комплектации

Цена Фольксваген Поло седан 2021 в России составляет от 986 900 до 1 383 900 рублей, авто предлагается в комплектациях Origin, Respect, Status, Football Edition и Exclusive.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (90 л.с.) Origin MT5 986 900
1.6 (90 л.с.) Respect MT5 1 031 900
1.6 (110 л.с.) Respect MT5 1 071 900
1.6 (110 л.с.) Respect AT6 1 121 900
1.6 (110 л.с.) Status MT5 1 145 900
1.6 (110 л.с.) Status AT6 1 195 900
1.4 (125 л.с.) Status DSG7 1 243 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT5 1 285 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT6 1 335 900
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG7 1 383 900

Технические характеристики Volkswagen Polo

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 10,7
Макс скорость, км/ч 184 195
Расход топлива, л
— город 8,4 8,4
— трасса 5,2 5,2
— смешанный 6,4 6,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 9,2
Макс скорость, км/ч 190 204
Расход топлива, л
— город 8,7 7,7
— трасса 5,4 4,9
— смешанный 6,6 6,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Из коробок передач покупатель может выбирать как автомат, имеющий семь диапазонов работы, так и механику с шестью передачами. Тест-драйв машины показал, что благодаря хорошей динамике и низкому расходу она идеальна и для города, и для дальних выездов.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Polo 2021

Внешний вид

Основная часть изменений в новом Фольксвген Поло 2021 года приходится на переднюю часть, где автомобиль стал куда более грозным. Все также морда поставлена достаточно низко, но это почти незаметно из-за сильно наклоненного капота. В фирменном стиле немецкого бренда сделана центральная часть бампера.

Здесь можно наблюдать традиционную радиаторную решетку в виде полосы, посередине которой красуется значок бренда Фольксваген. Как и всегда, эта полоса с обеих сторон оканчивается массивными фарами головной оптики, которые могут наполняться только качественным ксеноном, дающим хорошее освещение дороги в любых погодных условиях.

Профиль VW Polo в новом кузове даже больше напоминает бизнес-класс, чем недорогой городской седан. Здесь находится совсем немного рельефа, но его вполне достаточно, чтобы придать облику машины солидный вид. Также много места выделено под окна, обеспечивающие отличный обзор всем, кто находится внутри, и отлично дополняющие экстерьер. В глаза здесь еще бросаются хромированные шильдики чуть выше передних колес, расширенные арки, слегка выпирающая юбка и диски с необычным дизайном.

Также солидно смотрится машина и сзади. Как и всегда, крышка багажника тут коротенькая, но украшенная небольшим выступом на конце для улучшения как вида автомобиля, так и аэродинамики. Далее на дверце багажника расположены фирменные треугольные фары больших размеров, которые даже немного залезают на профиль, а также сильно выпирающий обвес, оснащенный только хромированным диффузором, с некоторыми углублениями по бокам. Заполнены эти вырезы могут быть как противотуманками, так и трубами выхлопной системы – все зависит от стоимости комплектации.

Салон

Салон Фольксваген Поло 2021

Также консоль слегка развернута в сторону водителя. Следом за консолью идет ряд из дефлекторов и панель управления климатом. Тоннель здесь очень узкий, но длинный. Конструкторы сюда вынесли только технические элементы. Единственная деталь, которая отвечает за комфорт – подлокотник, где внутри есть небольшое отверстие для хранения личных вещей.

Пережили глубокую модернизацию и посадочные места в новом Поло. Теперь они имеют куда более удобную форму, благодаря чему пассажиру в любой поездке будет комфортно, и ничего не будет затекать или уставать, боковую поддержку, не дающую болтаться пассажиру в поворотах, а также некоторые опции, повышающие комфорт. Для передних сидений всегда подготовлены электрические регулировки и подогрев.

Volkswagen Polo 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Фольксваген Поло 2021 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве цены на лифтбек варьируются от 929 900 до 1 326 900 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status, Football Edition и Exclusive.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Polo в новом кузове представлена 1,6-литровым атмосферником в двух вариантах отдачи, а также турбированным движком объемом 1,4 л. Базовый вариант сочетается исключительно с механикой, топовому положен робот ДСГ, а промежуточный можно выбрать как с МКПП, так и с традиционным автоматом.

Новый Volkswagen Polo 2021 года

Комплектации и цены Volkswagen Polo 2021

Комплектация Цена
1.6 (90 л.с.) Origin MT5 986 900
1.6 (90 л.с.) Respect MT5 1 031 900
1.6 (110 л.с.) Respect MT5 1 071 900
1.6 (110 л.с.) Respect AT6 1 121 900
1.6 (110 л.с.) Status MT5 1 145 900
1.6 (110 л.с.) Status AT6 1 195 900
1.4 (125 л.с.) Status DSG7 1 243 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT5 1 285 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT6 1 335 900
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG7 1 383 900
  • В базовой комплектации Origin лифтбек оснащен 15-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, двумя подушками безопасности, мультимедийной системой с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, передними и задними электростеклоподъемниками, светодиодными фарами, центральным замком с ДУ, а также штатной аудиосистемой с поддержкой MP3.
  • Следом идущая версия Respect имеет кондиционер, подогрев сидений, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом. Начиная с данной комплектации автомобиль оснащается также системой помощи при трогании в гору, однако последняя положена исключительно машинам с АКПП.
  • Предтоповое исполнение Status может похвастать 15-дюймовыми легкосплавными колесами, климат-контролем и пассивным круиз-контролем.
  • В свою очередь самая дорогая комплектация Exclusive имеет датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым экраном, передние и задние парктроники, а также противотуманные фары.

Плюсы и минусы Volkswagen Polo

  • Большой багажник
  • Низкий расход топлива
  • Свет
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Качество сборки
  • Жесткая подвеска

Отзывы владельцев Фольксваген Поло 2020-2021

Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке езда будет невозможной, однако поездка показала обратное. Шумоизоляция до 90 км/ч в норме, да и мотор становится слышно если давить педаль газа в пол.

Двигатель тянет с низов, высокая полка момента позволяет его раскручивать, что полезно на затяжных подъемах. Попробовал кратковременно разогнаться до максималки, дорогу VW Polo держит уверенно, исключение: при ветреной погоде машинку шатает, будто у нее парус на крыше. Свет фар отличный. Руль четкий и плавный, управлять приятно.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 (90 л.с.) МКПП 2020 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Фолькчсваген Поло 2021

Багажник VW Polo 2021

Объем багажника пятидвреки равен 530 литрам, причем производителем предусмотрена возможность складывания заднего дивана, что позволяет увеличить вместимость грузового отсека до 1 460 л. Все версии лифтбека имеют 55-литровый топливный бак. В зависимости от комплектации, снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 185 до 1 286 кг.

Салон Фольксваген Поло 2021

Топовый мотор работает с роботом DSG7, который еще недавно грешил неприятными дерганиями в среднем диапазоне скорости. За последний год немцы исправили данный недостаток, так что сейчас подобных претензий к работе трансмиссии не возникает.

По сравнению с предшественником, передние кресла стали удобнее и обрели некоторую боковую поддержку, однако их каркас унифицирован с Рапидом, а значит в области поясницы наблюдается провал. Что касается заднего ряда, то за счет увеличенной на 5 сантиметров колесной базы здесь стало просторнее, а сам диван обзавелся центральным подлокотником (в старших комплектациях).

К взаиморасположению основных органов управления в салоне вопросов не возникает, однако эргономика нового Поло все же не идеальна. Взять хотя бы положенный модели мультируль. Кнопок на последнем чересчур много (аж 20), да и их логика размещения вызывает определенные вопросы.

Интересные факты

Российский вариант модели, который появился еще в две тысячи восьмом, не имеет никакого отношения к европейскому Поло, кроме общего названия. Изначально автомобиль получил кузов седан, но нынешнее поколение, дебютировавшее в начале двадцатого, сменило кузов на лифтбек.

По сравнению с предшественником, спереди автомобиль обзавелся более крупной решеткой радиатора с хромированной окантовкой в верхней части, а также примыкающими к ней фарами с интегрированными противотуманками. Также модель обращает внимание рельефным капотом, новой эмблемой марки и переосмысленным бампером.


Фольксваген Поло 2021

Новый Фольксваген Поло можно разглядеть на фото. Комплектации, цены и технические характеристики подобраны таким образом, чтобы модель была востребована. Новый кузов привлекает внимание не только за счет формы, но и за счет других дизайнерских решений.


Технические характеристики

Для создания нового автомобили была использована проверенная платформа – PQ25, поддерживающая только передний привод. Аналогичная «тележка» была установлена для Skoda Rapid. Она характеризуется поперечным расположением двигателя, увеличенным объемом высокопрочной стали в конструкции. Архитектура строения подвески осталась универсальной: в передней части стойки МакФерсон, задняя – торсионная полузависимая балка. Независимо от стороны установлены стабилизаторы. Удешевить модель решено за счет установки барабанных тормозных механизмов в задней части. Старшие комплектации получили дисковые тормоза «по кругу».


Размеры:

  • длина – 4,469 метра;
  • ширина – 1,706 метра;
  • высота – 1,471 метра;
  • колесная база – 2,591 метра.


Доступные двигатели:

  • 1,6-литровый на 90 л.с.;
  • 1,6-литровый на 110 л.с.;
  • 1,4-литровый турбированный на 125 л.с.

Минимальный двигатель сочетается с 5-скоростной механической коробкой. Она же доступна для второго, но за доплату ее можно заменить на 6-ступенчатую автоматическую. Турбированный вариант предполагает установку безальтернативного «робота» на 7 ступеней.


Начало продаж

Официальные дилеры получили первую партию Volkswagen Polo 2021 еще в прошлом году, поэтому сейчас есть возможность купить новинку. Центры предоставляют гарантию на 3 года или до достижения 150-киломтерового пробега. В первой декаде 2021 года ожидается появление специальной комплектации Football Edition. Информации о ней пока немного, но уже в ближайшее время она будет раскрыта.


Комплектации и цены

Представленный в прошлом году лифтбек, появился на российском рынке с четырьмя комплектациями: Origin, Respect, Status, Exclusive.


Origin

  • 15-дюймовые диски;
  • ручной стояночный тормоз;
  • светодиодные фары, ДХО, фонари;
  • задний противотуманный фонарь;
  • указатели поворота на зеркалах;
  • обогрев заднего стекла;
  • настраиваемая рулевая колонка;
  • центральный замок;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • 6,5-дюймовый монитор.

Отдельно нужно обозначить отсутствие кондиционера и климатического контроля. Зачастую этот факт становится критичным для отказа от покупки базовой сборки.


Respect

Комплектация с 90-сильным двигателем обойдется в 952 900 рублей. 110-сильный с МКПП поднимет стоимость до 992 900 рублей, а автоматическая коробка добавит еще 50 000 рублей. По умолчанию ставятся 15-дюймовые диски, но их можно заменить на 16-дюймовые за доплату. Боковые зеркала получают подогрев и привод для настройки. Обогрев также получили форсунки и передние сиденья. Универсальность Polo позволяет «докидывать» дополнительные функции за доплату. Ознакомиться с полным списком опций можно у официальных дилеров.


Status


Exclusive

За старшую комплектацию с механической коробкой и 110-сильным двигателем придется выложить 1 206 900 рублей, с автоматической – 1 256 900 рублей. Турбомотор поднимает цену до 1 304 900 рублей, что является предельной стоимостью без учета допфункций. Барабанные тормозные системы сменяются на дисковые. Из раздела опций в базовое оснащение переходят противотуманные фары, датчик света и дождя. Диагональ информационно-развлекательной системы увеличили до 10,25 дюймов. Установлена кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового.


Стоимость обслуживания

Локализация производства делает обслуживание гораздо дешевле. Во время ремонта нет проблем с поиском запчастей. Лифтбек не требует постоянного контроля, достаточно вовремя проходить ТО и менять технические жидкости. Поскольку Поло относится к «бюджетникам», то стоимость ремонта окажется ниже среднего. Но здесь стоит учесть, что ремонт или обслуживание новинки всегда дороже «примелькавшегося» авто.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Рассчитывать на прохождение сложных участков все-таки не стоит. Даже перед лежачими полицейскими рекомендуется сбавить скорость. Клиренс в 17 сантиметров позволяет чувствовать себя уверенно в городе, но может стать серьезным препятствием для прохождения по грунтовым дорогам. Специалисты предупреждают, что в основе лежит «легковая» платформа, не предназначенная для ударов и сложных проездов. В городе авто чувствует себя уверенно в узких дворах и на парковках. Однако к динамике и качеству исполнения есть некоторые претензии.


Динамика и расход

Первые месяцы эксплуатации показывают, что атмосферный двигатель далек от драйвового характера. Размеренная езда – его максимальный удел. Также водители жалуются на громкий рев мотора. В сравнении с ним, турбированный двигатель кажется «заряженным» на спринтерские гонки. В отличие от первого с ним не возникает проблем. Первая партия грешила неприятными дерганиями, но, по заверению производителя дефект был устранен.


Расход и скорость:

  • расход минимального мотора с МКПП составляет 6,4 литра. Время разгона 11,4 секунды с места до 100 км/ч, а предельный показатель спидометра – 184 км/ч;
  • аналогичный расход и для 110-сильного мотора с «механикой». «Автомат» увеличивает аппетит до 6,6 литра. Набор скорости до 100км/ч займет 10,7 и 11,8 секунды в пользу механической коробки. МКПП выигрывает и в предельной скорости – 195 против 190 км/ч;
  • турбированная установка сокращает расход топлива до 6,0 литра, а время разгона до 9,3 литра. При этом, предельная максимальная скорость устанавливает рекорд для лифтбека – 204 км/ч.

Независимо от установленного двигателя для Фольксваген Поло 2021 используется бензин АИ-95.


Дизайн

Дизайн выдает принадлежность к бренду фирменной радиаторной решеткой и непосредственным примыканием фар к ней. В итоге, они образуют Т-образный блок. VW перевели Поло полностью на светодиоды, что конечно же, должно повысить уровень продаж. В базовых версиях используются рефлекторные фары, а в старших – прожекторные.


В салоне появилась оригинальная передняя панель. Однако и здесь можно заметить унификацию со Skoda. Базовое оснащение может показаться скупым на фоне конкурентов, но не стоит забывать, что речь идет про бюджетный сегмент. В старших комплектациях дискомфорт будет устранен, но и цена окажется выше.


Конкуренты

Лифтбеку Volkswagen Polo 2021 придется бороться за «место под Солнцем» со следующими соперниками:































Видео

Читайте также: