Аналоги запчастей мазда 6 gh

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы о запчастях для Mazda 6

Купил по 1500 за штуку. Поставил на Мазду 6 2008 года. Проехал 10 км. Оторвало шток с левой стороны. Сплав штока это какая то х. ня ускоглазая. Отдал по гарантии. Заказал оригинал. Не берите это китаиское дерьмо! Скупой платит дважды.

    Светоотдача:

Установил лампы LEDO, они очень ярко светят, световой поток ничем не отличается от ксенона да и дорогу видно хорошо, качеством света доволен. В магазине даже дали гарантию на год, посмотрим на сколько хватит.

Ставил сайленты данной фирмы в задние продольные рычаги на мазду 6 gh, пока все устраивает, наезжают в год чуть менее 10 тысяч км, на них проехал уже примерно 15 тысяч км, о качестве может и рано говорить, 15 т.км считаю еще мало, но намека на разрыв данных изделий нет. Хочу попробовать на все задние рычаги поставить эту фирму, но отзывы смущают, хотя и не вижу альтернативы. (Точку опоры не хочу).

После покупки сделал ТО. Были проблемы с запуском и переодичным троением двигателя, гигантским расходом. Были поменяны фильтра, свечи и приобрел на разборе одну катушку. При замене свечей как раз и стало понятно какая катушка моросит. Свечи купил снова torch, брал их на Мазду 6 2.3 и они показали себя отлично. Запуск в морозы отличный, пробежали 15000 без нареканий. Цена 75 руб. шт. Конечно для кого то это будет шок, но правда свечи хорошие.

Диски начали бить как ненормальные. Решил поменять на Nibk, до этого ставил на хонду цивик, впечатления были нормальные вроде. Тут же совсем противоположная ситуация. После каких-то 3000-4000 тыс. км опять началась вибрация и биение руля.

Всем рекомендую запчасти asva, хоть и Китай, но достойный, гарантию дают! Ставил года полтора назад рычаг на Mazda 6, до сих пор все чётко. Оригинал откатал месяца 4 от силы. Подшипник загудел, присматриваю именно из их ассортимента.

После установки усиленных пружин Lesjofors на мазду 6gg, данные пружины жестче оригинальных и присели через 50 км пробега, толщина витка как и на оригинальных 13 мм., завтра буду ставить опять оригинал, а эти сдам назад, зря только потратил время, силы и деньги. А вообще сейчас все новые пружины низкого качества проседают быстро, поэтому лучше брать б/у дольше ходят.

Заказал вновь Pilenga FDP6111, прошли колодки Pilenga FDP6111 70 000 км и (4 года эксплуатации). Получается что колодки за 70 000 км только где то на половину стерлись. Колодки хорошие за свою цену, не пылят, не скрипят, идут вместе с противоскрипными пластинами. Рекомендую!

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Лью Газпромнефть 10w40 пробег 198 тыщ. Похрен вообще. Зато подделок нет!

Подошли к замене передние диски с колодками, надоело ездить с постоянным писком и скрипом, решила заменить. Посоветовавшись с мастером поставили передние диски Remsa + колодки TRW. Ставить эти колодки лучше не надо! Запищали уже на следующий день после замены, и 50 км не проехала…

По началу думала притрутся, но проехала уже больше 1000 км все так же пищат.

Замена втулок и стоек стабилизатора Мазда 6 GH (передних и задних)

Втулки и стойки стабилизатора Мазда 6 GH

Mazda6 GH

«Шестёрка» славится своей управляемостью. Но удовольствие от вождения можно получать только с полностью исправной подвеской. Стойки стабилизатора Mazda 6 GH обеспечивают автомобилю устойчивость при скоростном маневрировании, снижают крены. Но время от времени они требуют замены. Мы подготовили подробный материал о том, как поменять стойки и втулки стабилизатора Мазда 6 GH.

Признаки износа и диагностика

Признаки износа втулок

В производстве втулок стабилизатора Mazda 6 GH используется высокопрочная резина. Но российский климат и реагенты на зимней дороге безжалостны к любым материалам. Со временем втулки теряют эластичность, трескаются и разрушаются. Производитель советует менять их после 30-40 тыс. км., но лучше ориентироваться не на пробег, а на износ. О том, что близится срок замены, можно понять по ряду признаков:

  • Первой ласточкой предзнаменующей ремонт будет лёгкое постукивание подвески при прохождении поворотов на относительно высокой скорости. При этом увеличатся крены, маневрирование станет вялым.
  • Спустя время, когда деформация втулок усилится, стуки будут слышны постоянно при работе подвески. Mazda может начать рыскать по дороге при поворотах, торможениях или перестроениях. Крены усилятся, руль станет люфтить.
  • Можно проехать «лежачий полицейский» по диагонали. Втулкам конец, если послышится постукивание в районе педального узла.
  • Для более точной диагностики заедьте на яму или эстакаду и осмотрите автомобиль снизу. В случае неисправности на резиновых элементах будут трещины и потёртости. Если с силой покачать стабилизатор в разные стороны, почувствуете люфт.

Стуки из передней подвески во время езды, чрезмерная раскачка, рысканье и крены также будут сопровождать автомобиль, если выйдут из строя стойки стабилизатора Мазда 6 GH. Убедиться в неисправности можно по характерным приметам.

  • Выйдете из машины и раскачайте её влево-вправо. Если это получается с минимальным усилием – скорее всего, неисправны шаровые шарниры. С одной из сторон послышится стук, говорящий о том, что неисправность стойки именно на этом колесе.
  • Выверните руль в сторону до упора. Повёрнутые колёса дадут возможность добраться до стоек. Дотроньтесь до них и попросите помощника покачать автомобиль из стороны в сторону. Ощутили люфт – присутствует неисправность. Проверьте пыльники. Если они повреждены, значит, наверняка под ними уже скопилась грязь и возможна поломка.
  • Есть более точный метод для проверки Mazda 6. Для этого придётся поддомкратить машину и снять передние колёса. Подставьте под шаровую упор. Это разгрузит стабилизатор, даст возможность добраться до креплений стойки. Выкрутите гайку на верхнем креплении и пошатайте деталь. Если в районе нижнего крепления послышатся стуки – нужна замена.

Артикулы стоек и втулок стабилизатора

Оригинальные запчасти Мазда 6 GH

Оригинальные запчасти

Найти оригинальные запчасти для ремонта Mazda 6 GH можно по артикулам:

  • GS1D28170 — стойка стабилизатора (задняя);
  • GS1D28156 — втулка стабилизатора (заднего);
  • GS1D34170 — левая стойка переднего стабилизатора;
  • GS1D34150 — правая стойка переднего стабилизатора;
  • GS1D3415YA — втулка стабилизатора (переднего).

Если нет желания тратиться на оригинал, присмотритесь к деталям от сторонних фирм.

Аналог задней фирмы Avantech артикул ASL0420.

Аналог задней фирмы Avantech артикул ASL0420.

Аналоги задних стоек:

  • Avantech ASL0420;
  • Amiwa 0940012;
  • Akitaka 0523013;
  • Stellox 5600332ASX;
  • Kroner K303151;
  • Teknorot Otomotiv MA720.

Задние втулки для Мазда 6 GH:

  • Amiwa 0340008;
  • Akitaka 0507GHR;
  • Zekkert GM1216;
  • Fenox BS20194;
  • Febest MZSBGHR;
  • Stellox 7900798SX.

Правая передняя стойка стабилизатора (аналог):

  • Amiwa 0940014;
  • Fenox LS11226;
  • Teknorot Otomotiv MA710;
  • Kortex KLS5253;
  • Miles DB78319;
  • Stellox 5600331SX.

Левые передние стойки Mazda 6 GH:

  • Amiwa 0940013;
  • Nipparts N4963026;
  • Fenox LS11225;
  • Teknorot Otomotiv MA711;
  • Kortex KLS5252;
  • Miles DB78318.

Не оригинальные передние втулки Мазда 6 GH:

  • Amiwa 0340013;
  • Zekkert GM1217;
  • Quattro Freni QF00U00293;
  • Fixar FG0312;
  • Stellox 7900186SX;
  • Nipparts N4273012.

Замена передних стоек и втулок стабилизатора Mazda 6 GH

Работу по замене деталей стабилизатора Мазда 6 GH лучше проводить на подъёмнике. Если используете домкрат – надёжно зафиксируйте автомобиль и подложите под него дополнительные упоры, предохраняющие от падения. Все гайки и болты перед откручиванием побрызгайте WD-40 – это упростит процесс. Справа и слева стойки переднего стабилизатора Mazda 6 GH снимаются аналогично:

  1. Вывесив машину, снимите передние колёса.
  2. Открутите верхний шарнир стабилизаторной стойки и выведите его из посадочного места в кронштейне опоры.

Во время сборки все болты очистите металлической щёткой от грязи и смажьте медной смазкой.

После завершения ремонта необходима корректировка развал-схождения.

Меняем задние втулки и стойки стабилизатора Мазда 6 GH

Процесс замены задних втулок и стоек стабилизатора Мазда 6 GH проще и займёт меньше времени. Понадобятся 5-миллиметровый шестигранник и ключ на 14.

  1. Включите стояночный тормоз и зафиксируйте колёса на передней оси противооткатными упорами.
  2. Поддомкратьте корму Mazda 6 GH, установите под неё надёжные опоры.
  3. Открутите гайку, которой стойка стабилизатора крепится к нижнему рычагу. Шестигранником удерживайте палец, чтобы тот не проворачивался.

Для замены стоек и втулок стабилизатора на Мазда 6 GH не обязательно ехать в сервис. Всё можно сделать своими руками. В процессе ремонта полезно будет заодно проверить все остальные элементы подвески и тормозные механизмы.

Читайте также: