Аналоги запчастей шкода октавия тур

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Неоригинальные запчасти, рекомендации по фирмам

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
неочень AVA

Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие::Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка)

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие:

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog, Topran

Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi, Topran

Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.Topran.

Тормозная система
Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR(оригинал)
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:

Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее bosch хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды ) хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Амортизаторы на Шкоду Октавия

Амортизаторы на Шкоду Октавия

Амортизаторы на Skoda Octavia A4 (Tour), Mk2 (A5) и Mk3 (A7) между собой отличаться размерами, и ставить данную запчасть от одного поколения Октавии к другому не рекомендуется. Отличие между стойками есть в рамках каждой из платформ, к примеру, в зависимости от подвески, или же установленного двигателя. На все комплектации и поколения Шкода Октавиа, передние и задние амортизаторы не разделены на правый и левый, имеют один артикул.

Для Шкоды Октавия оригинальные амортизационные стойки производят несколько компаний — Sachs, Boge и Monroe. Реже в стоке встречаются и амортизаторы от Kayaba. По конструкции все оригиналы двухтрубные, имеют масляное или газомаслянное наполнение.

Все производители оригинальных амортизационных стоек относиться к высокому ценовому сегменту, производящие качественные запчасти. Отзывы водителей, использующих их, разнообразные, но, как правило, позитивные.

Также, для первых двух поколений автомобиля существуют оригинальные амортизаторы серии «Economy». Стойки этой линейки компания выпускает для автомобилей старше 5 лет. По качеству они практически не уступают обычным, но их стоимость в среднем ниже в 1.5 раза.

Амортизаторы на Октавию Тур (A4)

Амортизаторы на Skoda Octavia Tour, которая выпускалась на платформе А4 (PQ34) в 2004 — 2010 гг. (все поколение A4 c 1996 года), имеют минимальные количество отличий между собой. Иметься множество оригинальных артикулов, которые могли отличаться в зависимости от производителя и года установки. На практике же, разницы между ними нет.

Передние амортизаторы на Шкоду Октавию Тур

Амортизаторы на Шкоду Октавия

Передние стойки амортизатора на Октавию Тур не отличаются в зависимости от комплектации ни размерами, ни конструкцией. Различия есть только в оригинальных артикулах в зависимости от подвески. Также небольшие отличия есть в его жесткости. Например, для пакета плохих дорог (ППД) амортизаторы будут немного жестче, для спортивной подвески же они идут жестче. Но по факту они все взаимозаменяемы. Также существует распространенное мнения, что на передние колеса, на все Octavia Tour всегда ставились только масляные стойки. Но, на самом деле это не так.

Готовьте вашу карту: ремонт и обслуживание Škoda Octavia Tour


Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке особенно много рестайлинговых с приставкой Tour. Отдают машины недорого, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Тот ли Фольксваген, и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 километров.

Чуть-чуть истории

М ы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.

После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось. Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.

А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства. Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.

В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I . Машина была построена на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1. И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.

В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с. До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года. А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.

На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) '1996–2000

Не буду спорить: 11 лет – возраст серьёзный. И ждать от машины состояния «сел-поехал» тяжело. Но нашей Октавии повезло: владелец следит за ней хорошо, денег не жалеет. Даже когда через несколько дней после покупки он обнаружил под машиной лужу антифриза, то не расстроился, а принялся постепенно приводить её в первозданное состояние. Получилось? Вполне!

Двигатель

Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.

DSC_0263

О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее. Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.

Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.

Головка под ключ на масляном фильтре

Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.

С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech). И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000. И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.

Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).

Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.

На этом с двигателем закончим. Да, он не отличается ураганной мощностью или крутящим моментом, но при своевременном обслуживании служит долго. Даже сейчас, когда пробег перевалил за 200 тысяч, на «масложор» нет никакого намёка, да и доливать масло от замены до замены не приходится.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия и тормоза

К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая "пятиступка". Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.

Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.

DSC_0246

Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.

Цены за замену тоже абсолютно стандартные: передних колодок – от 600 рублей, дисков – от 900, замена задних колодок чуть дороже, хотя и сами барабаны стоят дороже передних дисков – от 1 400 за « kakoy - to baraban» до 6 000 за оригинал.

От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть

Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.

DSC_0207

Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?

Тот же сайлентблок стоит 450 рублей, шаровая опора – 880 рублей, подшипник с опорой стойки – 500 рублей. Пружина обойдётся в 1 660, но тут сделаем «нота бене»: те пружины, которые стоят на Октавиях с мотором 1,4 литра, слишком мягкие, и с ними перед автомобиля склонен к поклонам перед каждой ямкой. Поэтому на нашей машине стоят пружины от машины с мотором 1,8 л. И это не единичный случай — такая практика применяется многими владельцами Октавий. Передние амортизаторы стоят около 1 600 за штуку. За замену передних амортизаторов придётся заплатить по 2 – 2,5 тысячи, сайлентбоков рычагов – 1 200 за штуку. Замена шаровой – ещё 600 рублей, пружины – 1 800 рублей.

Выбираем колодки на Октавию Тур

Колодки Шкода Октавия Тур: оригинал, аналоги

Колодки Шкода Октавия Тур: оригинал, аналоги

Вот поэтому данный обзор посвящен разъяснению новичкам нашего гаражного сообщества, какие колодки для такого авто, как Octavia Tour – это оригинальные или надежные, а какие – менее качественные и являются аналогами или репликациями заводских колодок.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Нюансы выбора колодок для тормозов Октавия Тур

Наиболее опытные коллеги по гаражной взаимопомощи требуют очень щепетильного отношения к выбору колодок, которые должны быть максимально хорошего или близкого к этому состоянию качества. А это, значит, не следует экспериментировать и покупать либо исключительно оригинальные, или аналоги заводских колодок Octavia Tour, которые рекомендованы дилерами концерна.

Нижеследующая таблица, как раз и содержит изображения и артикулы оригинальных, а также реплик или аналогов заводских колодок для тормозов, как, впрочем, и наиболее проблемных элементов тормозной системы.

Оригинальные колодки и аналоги для тормозов Октавия Тур

Колодки Шкода Октавия Тур: оригинал, аналоги

VAG1J0698151J · VAGJZW698151A;

· Ate13.0460-7111.2;

· AbeC1A018ABE;

· Bosch0986424364;

· BremboP8504;

· Breck231310070210;

· BSG90200005;

· DelphiLP1104;

· Dello3169801511J0;

· FenoxBP43023;

· Febi16328,

· HsbHP5149;

· Kager35-0048;

· Jp Group1163600910;

· Kraft6000380;

· Mapco6469/1;

· NK224740;

· PatronPBP1094;

· StarlineBDS005S

· Samko5SP730;

· Valeo301026;

Колодки Шкода Октавия Тур: оригинал, аналоги

VAG1J0698525A · VAG1J0698525B;

· ABS9042

· AbeC0S003ABE;

· Ate03.0137-0357.2;

· Bosch0986487555;

· JpGroup1163900310;

· DelphiLS1784,

· FenoxBP53055,

· Kraft6020100;

· Mapco8861;

· PatronPSP549;

· NK2743631;

· SWAG30934369

· Samko87300;

· ABS421612;

· Bosch0986474071,

· FenoxCTC5410;

· NK2147154

· JpGroup1161900580;

Колодки Шкода Октавия Тур: оригинал, аналоги

VAG1J0609617B · ABS2721-S;

· AbeC6S003ABE,

· Bosch0986477152;

· Dello3060906171J0B

· Brembo14938610;

· JpGroup1163500800;

· DelphiBF406;

· LPR7D0500,

· PatronPDR1493

· NK254303;

· StarlinePB6295,

· SamkoS70500;

Если внимательно посмотреть на таблицу, то можно заметить, что тормоза Октавии Тур являются комбинированными, а именно спереди – это распространенные сейчас дисковые, а задние – классические барабанные

В частности, дисковые открытого типа тормоза способны выдерживать максимальные нагрузки, они менее поддаются нагреву, но подвержены более интенсивному износу из-за того, что являются открытыми и непосредственно контактируют с дорожной пыль и грязью.

Что касается тормозов барабанной конструкции, то хотя они и считаются более защищенными, но эта защищенность становится проблемной. А все из-за того, попавшие на колодки и на цилиндры с внутренней стороны барабанов образивы в виде той же пыли и грязи постепенно накапливаются и впоследствии препятствуют процессам охлаждения этих тормозных узлов.

В результате эти узлы зачастую перегреваются и пружины теряют свои свойства упругости.

Наши гаражные товарищи, осуществляя выбор колодок вынуждены делать выбор:

  • с учетом стоимости, а не качества запчастей для тормозов;
  • как правило, отдавая предпочтение дешевым аналогам согласно их артикулам;

Колодки Шкода Октавия Тур: оригинал, аналоги

  • в очень редких случаях более состоятельные коллеги по гаражам не обращают внимание на ценники, покупая более дорогие оригинальные, а, значит, более качественные расходники для тормозов. Что несложно это сделать, имея тугой кошелек и оригинальные каталожные номера.


Важно! Осуществляя выбор колодок для такого авто, как Октавия Тур, впрочем, как и для любой другой машины следует обращать внимание:

Отзывы о запчастях для Skoda Octavia

Родные амортизаторы потекли, пришлось искать адекватную замену, что-то попроще, но и ширпотреб брать не хотелось. Приглянулись амортизаторы Patron. Взял. Поставил. Они очень даже неплохо работают. В городском режиме сглаживали все ямы и ухабы гораздо лучше оригинальных! Отработали уже два года и до сих пор нормально себя ведут. Автомобиль отлично держит дорогу, да и сама езда стала ощутимо комфортнее.

Комментарии к отзыву

На MB a140 брал передние стойки - уже третий год ходят, живые. На Навара передние диски тормозные брал - всё Ок. Фильтр недавно поставил на дизель, посмотрим что будет.

Ничего плохого о катушке зажигания Era сказать не могу, работает хорошо, очень бюджетно, отличная замена всякому китайскому ширпотребу, могу советовать к установке!

Моим колодкам на Шкоде пришел пипец! Поставил новые – Akebono (AN4312WK)! Но ставил на пару с дисками Jurid. Что я могу сказать, ну во-первых эти колодки просто бомба, так как я вожу машину ( агрессивный стиль больше), они отлично справляются (пробег 10000 км)! Во-вторых не скрипят и не перегреваются! В-третьих равномерно диск изнашивается. Для автолюбителей эти тормозные колодки будут находкой.

Менял рулевые наконечники и выбор пал на TRW, они упакованы хорошо, полная комплектация и к качеству изготовления претензий нет, но в процессе эксплуатации слетел пыльник, из-за чего деталь пошла на выброс.

Устанавливали проверенные профессионалы, правда крепление резинового чехла подкачало.

У меня varta уже 8.5 лет на шкода октавия. Просто на сегодняшний день это уже не те аккумуляторы что раньше.

    Прочность стекла:

Данное стекло очень царапается, бьется от камушков,такое впечатление, что они поставили оргстекло.

Комментарии к отзыву

ох и не говорите. оно корябается пластиковой картой когда снимаешь наледь на нем

Вот уже второй раз меняю свечи на своём моторе! Выбор сделал опять в пользу ngk 1675. Оригинальность свечей ngk проверить легко у них есть белый порошок на соединении сердечника с резьбой! Прошли свечи 31000 тыс. км и честно они практически в идеале! Зазор правда чуть отличается от новых)

Список каталожных номеров ништяков для Шкоды А5

Шумоизоляция верхней части моторного шита 100% (штатно устанавливается на моторы 1.4 TSI и 1.8 TSI) 1k0863993J (Крепёж для неё 441863987b)

Клипсы дверной обшивки 100% (если у кого сверчки в дверях) 5J0867276.

Очечник 100% (стандартного серо-бежевого цвета) 1Z0868565F Y20

Декоративные крышки на передние стойки 100% 1J0412359

Вещевой карман переднего пассажира вместе с накладкой центральной консоли 1Z1863046B 47H

Карман отдельно 3T0 867 689 9B9

Панель приборов Maxi-Dot 1Z0920843K

Декоративные накладки на пороги 100% (черные) KDA600001

Декоративные накладки на пороги (с аллюминевыми вставками)100% KDA600002

Кожаная рукоятка КПП 100% FFA600001

Система круиз-контроля BEA600002

Штатная шумоизоляция на капот 100% 1Z0863831A

Кожаная рукоятка ручника под подлокотник FFA600011

Штатные колонки на зад 100% ABA600001

Кож чехол КПП FBA600101

Кож руль FBA600000

Насадка на глушитель для MPI 1.6 FDC609003

Спортивная подвеска FAA 619 001 для двиг. 1.4 MPI, 1.6 MPI, 1.6 FSI

Дефлекторы передних окон 100% KCD609001 (1Z0072192 новый номер)

Дефлекторы задних окон 100% KCD609002

Набор сеток DMA620003

Штатная прокладка под номерной знак 100% KEA075004

Передняя эмблема skoda(нового образца НЕ ТАКАЯ КАК В РОССИИ) 100% 1ST853601AAUL

Задняя эмблема skoda (нового образца НЕ ТАКАЯ КАК В РОССИИ) (устанавливается поверх углубления, толь колхоз) 1ST853630AAUL

VAG Кнопка (толкатель крышки бензобака) открывания лючка бензобака (всегда у всех ломается) 1Z0 809 986

Обивка подлокотника 100% (материал кож зам и цвет четный) DPL600001

Колпачок болта колеса декоративный 100% (цвет оливковый) 321 601 173 AZ37
Колпачок болта крепления колеса СЕКРЕТ 100% 1Z0 601 173 A Z37
Колпачок болта крепления колеса 100% 1Z0 601 173 Z37
. 1z0 длиннее и чуть другой формы чем 321-е.

Съемник колпака декоративного 100% 8D0 012 244 A

Комплект секреток (это один из 5 вариантов) 100% CFA 071 004

Защитное покрытие на задний бампер 100% KDX 610 001

Брызговики задние KEA600001
Брызговики передние KEA600002(дорестайл квадратные)
Брызговики передние KEA600002A(рестайл круглые)

Накладки на двери (молдинги черные) KGA600001
Накладки на двери (молдинги под покраску) KGA600002

Защита картера двигателя 100% 1Z0071944

Чехол под полку багажника DMA610001

Солнцезащитная шторка заднего стекла DEA610001

Солнцезащитные шторки задних боковых дверей KCD609004

Плечики для одежды 3T0061127

Механический блокиратор для автоматической КПП 100% DVC630002
Механический блокиратор для автоматической КПП DVC600003
Механический блокиратор для механической КПП DVC600001

Спойлер крышки багажника Octavia RS FAA610004

Штатная отвертка именно в пенопласт запаски на 2-а торкса 100% 6R0 012 255

Клапан системы омывателя от тойоты (это чтоб сначала вода лилась, а потом дворники терли, а не наоборот) 100% 85321-26020

Рамка для Columbus 100% 1Z0858069DKDF1

Рамка под Columbus серая в клеточку (по умолчанию на Elegance основной цвет) и климат двузонный 1Z0858069ACBE9

Накладка под левую ногу водителя, для А5 (серебристая) 1K1 864 551 SUB

Фирменный пластиковый бокс на крышу LBT009001 (LBT071030B)

Багажник на крышу (дуги) для седана LAS610001B

Держатель для лыж под фирменный багажник LBB000001

Очечник вместо ручки водителя 1J0 857 465 Y20 (колхоз от ТУР)

Кожух двигателя 1,6 06A103925DF

Мешки для колес со знаком VW 000073900

Сетка для багажника DMA 600 003

Диодный фонарик в прикуриватель 7L6947175A 01C

Лента мягкая для проводов 000 979 950

Задний диффузор FAA 600 002

Передний спойлер FAA 600 001

Колпачки на литые диски с эмблемой нового образца 5JA601151 ULM

ПРУЖИНЫ RS (для россии)
Передние пружины 1K0411105DB (номер требует подтверждения)
Задние пружины 1K0511115BT (номер требует подтверждения)
Отбойники 55 мм на перед 1K0412303F
Отбойники 118 мм на зад 3C0511359B

Знак аварийной остановки. 100% GGA093001A

Коврик (оригинальный) заместо пепельницы =) 1Z0 857 938C 9B9

Двойной солнцезащитный козырёк ПРАВЫЙ 1z0857552AB
Двойной солнцезащитный козырёк ЛЕВЫЙ 1z0857552AR

Родной уплотнитель капота ( 1Z0 823 723 A )
Вещевой карман переднего пассажира 1Z1863046B 47H
DPL600001 Обивка подлокотника
321 601 173 AZ37 Колпачок болта колеса декоративный
CFA 071 004 Комплект секреток

опору амортизатора: 1U6 827 439 B
Оригинальные накладки на пороги KDA600002

уплотнитель капота
1Z0 823 723 A

1Z0 601 173 A Z37 VAG Колпачок болта крепления колеса СЕКРЕТ
1Z0 601 173 Z37 VAG Колпачок болта крепления колеса

8D0 012 244 A VAG Съемник колпака декоративного

Вот еще список:

Руководство по замене тормозных колодок Octavia Tour

image1

Безопасность автомобиля отыгрывает непосредственную роль в человеческой жизни. Хорошая тормозная система – залог успешного и быстрого торможения. В этой статье рассмотрим вопрос замены тормозных колодок с наглядными техническими картами и фотографиями, а также, какие же колодки подходят для Skoda Octavia Tour.

Так, выглядит система передних тормозов.

Выбор тормозных колодок на Skoda Octavia Tour, каталожные номера, фото, аналоги

Выбор тормозных колодок вещь щепетильная и стоит помнить, что плохие колодки не следует ставить на автомобиль. Залог хорошего торможения – это исправность тормозной системы, а следовательно, колодки должный бить хорошего качества. В таблице ниже, показано каталожные номера оригинальных колодок Skoda Octavia Tour, аналогов, которые можно применить и фото. Также, неотъемлемой частью колодок являются суппорта и барабаны.

Наименование

Оригинальный каталожный номер

Аналог

Передние тормозные колодки image2
image3

image4

Задние тормозные колодки

Передний суппорт image5
image6

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованые запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

Автолюбитель, при выборе колодок руководствуется несколькими факторами:

  • ценовая политика. Тут без сомнения побеждают аналоги;
  • качество. Как правило, отечественный потребить на качество смотрит после цены. Хотя, есть такие, которые на цену не смотрят, лишь бы все было качественное.

При выборе колодок, рекомендуется обращать внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

Замена передних тормозных колодок

Теперь, Skoda Octavia Tour с новыми колодками.

Замена задних дисковых тормозных колодок проводиться по аналогии с передними.

Замена задних тормозных колодок барабанного типа

Процесс замены задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour.

  1. Покупаем непосредственно колодки. За основу взяты производства TRW. image36
  2. Демонтируем колесо и тормозной барабан. image37
  3. Теперь нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости и отсоединить тросы ручника.
  4. Вытягиваем штифты. image38
  5. Теперь, разводим колодки. image39
    image40
  6. Демонтируем детали. image41
    image42
  7. Разбираем конструкцию. image43
  8. Устанавливаем распорку и одеваем пружину. image44
    image45
  9. Монтируем вторую колодку к первой. image46
    image47
  10. Собираем остальные части конструкции, как показано на фото. image46
    image48
    image49
  11. Всю конструкцию одеваем на цилиндр тормозов и защелкиваем его.
  12. Закручиваем барабан и ставим на место колесо. image50

Рекомендации завода

Завод изготовитель рекомендует заменять детали тормозной системы, только на специализированных СТО по ремонту Шкода. Самодеятельность у производителя не приветствуется и это может послужить снятием с гарантии автомобиля.

Но, не смотря на все, многие любители Шкода меняют все сами и не желают делать это за большие деньги на дилерских станциях.

Видео по теме

Вывод

Самостоятельная замена тормозных колодок на Skoda Octavia Tour дело довольно простое, как оказалось и не требует специальных навыков. Каждый автолюбитель, просмотрев материалы с этой статьи сможет самостоятельно и пошагово поменять тормозные колодки.

Тормозные колодки для Skoda Octavia


  • 2021-01-13

Ставил на заднюю ось отличные колодки и диски nk рекомендую

  • 2020-02-22

SCT - неплохие тормозные колодки, во всяком случае ожидания оправдались. Особенно, если учитывать, что стоят они заметно дешевле брендовых оригинальных аналогов. Только единственный нюанс, когда выбираете колодки этого или другого бренда, смотрите, чтобы не нарваться на подделку. А то легкомысленно относимся к выбору.

  • 2020-01-23

В своей ценовой категории это лучшие колодки, которые мне доводилось встречать. А я пять лет проработал на СТО. Так что опыт у меня есть в этом плане большой. На моей шкоде тоже стоят тормозные колодки Bosch, ведут себя отлично. И если не лихачить при езде, то прослужат очень долго.

  • 2019-11-12

Поменял колодки 15 000 км тому назад на Fenox. Самое интересное, что на коробке была заводская наклейка с адресом производства в Германии, но не суть важно, при спокойной езде с эпизодическими обгонами, эти колодки эффективно тормозят и не скрипят. Скрип проявляется после хорошего разогрева.

  • 2017-11-21

Дело было давно, ездил на колодках фирмы Bosch за 1400р. Фирма отличная, продукция замечательная, но не колодки. У этих колодок справа и слева фаски сняты, так вот под них летит вся грязь с песком и колодки начинают выгрызать V-образную борозду шириной 2-3 см, и диску настаёт хана. Этот процесс особенно заметен после зимней эксплуатации. В последствии я отказался от них, хотя они вообще не скрипели и тормозили хорошо.

  • 2017-11-21

Купил два передних тормозных диска Febi Bilstein с невероятно огромной скидкой. И колодки Samko. Сомнительная фирма Samko, но пока вроде всё нормально. Первые 100 км. проехал всем доволен.

  • 2017-04-11

Поставил передние диски Otto Zimmermann 600.3233.20 и колодки Otto Zimmermann 23131.195.1. Первые 500 км при торможении был небольшой скрип. Далее все ОК. Сейчас пробег около 10 000 км - тормозят хорошо.

  • 2016-06-27

Поставил покругу Минтекс. Все нормально. Один минус — иногда немного поскрипывает перед полной остановкой.

  • 2016-03-16

Я ставил TEXTAR (Германия). Вот их номера: 2358701 - колодки тормозные передние с датчиком износа, комплект (2 шт.); 2391401 - колодки тормозные задние, комплект (2 шт.). Не скрипят, тормозят отлично. Кстати, при замене колодок обращайте внимание на толщину тормозного диска.

  • 2016-02-03

Мне textar не понравились, перегреваются легко, соответственно "плывут", после многократных нагревов превратились в "стекло".

  • 2016-02-03

Две недели назад поставил на перед колодки БОШ. Родные стояли Ферадо. По первым впечатлениям БОШ понравился больше. Скрипа нет, тормоза стали хватать более жестко, пришлось немного менять степень нажатия на педаль (в сторону уменьшения).

  • 2016-02-01

Итак, 95 000км пробега за спиной, заскрежетали колодки. И как назло финансы поют романсы. Полазив на сайтах запчастей и пообщавшись со своим знакомым DankoMaster, было принято решение Купить колодки EGT. После замены прошел около 100км. Из плюсов: нормально тормозят. Из минусов: поскрипывают при малом нажимании на педаль тормоза.

  • 2016-01-22

Всем Привет ! Прикупил колодки оригинал JURID. Цена 8000 ру. Я всегда с пристрастием подхожу к выбору компонентов тормозной системы. Скрипы, лязганье колодок в суппорте, неравномерный износ тормозных дисков, всё это можно приобрести с не оригинальными, а то и поддельными колодками )))

  • 2015-10-28

Весной менял передние колодки и тормозные диски - читал много про разные аналоги, в итоге не стал экспериментировать и поставил ATE. Изумительные тормоза, я доволен.

  • 2015-06-23

Ставьте лучше оригинал!! Поставил TRW после торможения с 180 до 0 пару раз, они не выдержали, задымились как будто резина загорелась . Поехал поставил родные VAG-цена 6000 р, проблем нет ни каких! :Yahoo!: Я на Moscow Raceway езжу, там проверка по полной происходит :) мой личный опыт ,а так сами смотрите.

  • 2015-06-05

Поехал я в болгарию на отдых с семьёй, знал что задние колодки неочень, но вылетело из головы перед выездом, так вот 800 км из которых 100 в горных серпантинах, приговорили их до конца и когда я нажал на тормоз в последний раз перед недельным простоем я услышал скрип, перепутать его и думать, а вдруг это от другой машины — просто было невозможно. Осмотр подтвердил — колодки в ноль. Купил за 18 евро фирмы SIMER, Италия. Х.з. что за фирма, но цена адекватная, покупаю сразу, если гавном окажутся дома поменяю. Пока на них проехал уже 1000 км. О эксплуатации могу сказать, что запаха нету, не скрипят, т.е. разницы я на почувствовал воще. После установки я их хорошо прогрел, т.е. разгонялся до 180-200 и оттормаживался только ручником, раза 2 сделал … но не так чтобы юзом, а именно тормозил … Короче, я не жалею что взял именно их. Визуально осмотрел … не стёрлись ещё ))) диски тоже не стирают … всё равномерно … имел введу площадь соприкосновения …

  • 2015-01-22

Я за ferodo ds2500! В пробках скрипят немного, и только по нову, а зато тормозят огого. лучше стока!

Отцу поставили AKYOTO AKD1057, колодки как колодки, без особых плюсов и минусов.

  • 2014-05-23

Так вот пришло время менять резину за одно, поменял передние тормозные колодки. Как то прикупил колодки на Кунцевском рынке. Продавец посоветовал колодки ( JURID ), Испания. Устанавливал колодки со смазкой МС 1600. На старых колодках проехал 42 000т км. Колодки вроде показали себя не плохо и тормоза хорошие, но есть минус диск они изнашивают быстрей. Вот уже 75 т км а диски подтёрлись изрядно почти уже 19 мм.

  • 2013-11-13

А я TRW люблю. На 2 лета хватило :) Если не жечь, то очень достойно работают и цена хорошая.

  • 2013-04-04

На предыдущей ставил Ferodo DS 2500 и перед и зад , тормозят очень хорошо , но свистят сильно , сейчас спереди кит JBT c их родными колодками серии N4 , а взади стоят HAWK PERFOMANS тормозят зачётно , но диски почему-то от них чернеют.

  • 2011-02-09

Передние оригинальные в 62 тыс. км поменял на Textar - не жалуюсь. Задние барабанные достали скрипом в сырую погоду по утрам - снял барабаны и обнаружил клеймо Ate - более не поставлю. Буду пробовать так же Textar.

  • 2010-07-17

Поставил Колодки тормозные передние комплект ABS 36516, езжу неделю, ни свиста, ни визга, очень мягкие и тихие :) Или я ещё мало поездил или возможно имеет место несовместимость с дисками. Какие диски стоят на моей машине, сказать не могу.

  • 2010-05-14

Ставлю уже долгое время на все свои авто fedoro, они не пищят и не свистят при торможении.

  • 2010-05-12

Ставил колодки Lukas TRW + диски Brembo - тормозила просто супер. После Lukas TRW ставил ATE не очень понравилась, показалось что они менее цепкие!!

Читайте также: